Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Автомобильной Промышленности: Тенденции, Технологии и Инновации

  • Автор темы Автор темы vovan72
  • Дата начала Дата начала
[Impact]«Дуже шкода»: Skoda отказалась от озвученных в 2017 году планов построить в Украине новый завод по производству автомобилей[/Impact]

Чешский автопроизводитель Skoda Auto, входящий в состав концерна Volkswagen AG, отказался от намерений создания нового мультибрендового завода в Украине и рассматривает для этой цели другие площадки в Восточной и Юго-Восточной Европе. Об этом сообщили в украинской компании «Еврокар», комментируя публикацию в прессе о намерениях чешской компании перенести сборку автомобилей из Украины в Сербию.

Отмечается, что это решение не связано с намерением перемещения производства из Украины, т.е. завод «Еврокар» продолжит сборку автомобилей Skoda, которую осуществляет с 2002 года в Соломоново (Закарпатская область). В 2018 года руководство «Еврокара» заявило, что рассматривает возможность производства в Украине электромобилей, батарей и других комплектующих для них.

«Skoda, определяя потенциальное место для нового мультибрендового завода, сократила выбор до четырех стран Восточной и Юго-Восточной Европы. Украины среди них нет», — сообщили в компании «Еврокар».

В «Еврокаре» пояснили, что вопрос расширения производственных мощностей в Volkswagen Group в целом и в Skoda Auto в частности назрел еще несколько лет назад – на сегодня заводы Skoda работают со 120%-й загрузкой мощностей, применяя многосменный рабочий режим.

«Еще в 2017 году Украину посетил председатель Skoda Auto, по результатам встречи которого с главой украинского правительства был сформирован ряд пожеланий к украинской власти в контексте рассмотрения Украины в качестве внешней производственной площадки для Skoda с учетом удобной логистики, соглашения о зоне свободной торговли с ЕС, наличия подготовленных трудовых ресурсов и более низкой стоимости рабочей силы (почти вдвое) по сравнению с европейскими странами», — напомнили в компании.

Однако, добавляют в «Еврокаре», за это время Украина так и не предложила условия, которые привлекли бы потенциального инвестора.

«В Украине до сих пор не работают таможенные и налоговые стимулы для деятельности индустриальных парков, хотя соответствующие законопроекты были приняты в первом чтении еще в 2016 году, не воплощена в реальность анонсированная 15-летняя Стратегия развития рынка электромобилей, не рассмотрены законопроекты для поддержки производства электромобилей, которые внесены в повестку еще в начале года», — констатируют в компании.

В то же время, добавляют в «Еврокаре», активно либерализируется ввоз б/у авто, фактически хаотизируя авторынок и загоняя все дальше в теневой формат, тогда как к легальному бизнесу предъявляются высокие требования.

«К сожалению, Украина не выдержала конкуренции в борьбе за крупного инвестора. Можно сказать, что она даже не вступала в борьбу за 1,4 млрд евро инвестиций, 5 тыс. новых рабочих мест и возможность производства 300 тыс. автомобилей в год с уровнем экспорта 4,5 млрд евро», — заключили представители «Еврокара».

Напомним, что первые новости о возможности построить в Украине новый завод по производству автомобилей Skoda появились весной 2017 года. Об этом было заявлено по результатам встречи премьер-министра Украины Владимира Гройсмана с главой правления Skoda Бернхардом Майером. Руководители Skoda назвали Украину одной из перспективных площадок для строительства нового предприятия, но окончательное решение по этому поводу тогда не приняли.
https://youtu.be/3hHkj7r_tzA
В свою очередь Владимир Гройсман заявил, что украинское правительство заинтересовано в расширении сотрудничества со Skoda и пообещал оказать поддержку, необходимую для реализации проекта. В частности, речь шла о том, что Кабмин может посодействовать в обустройстве производственной территории и обучении персонала, а также ввести льготы в сфере местных налогов.

Источник: Экономическая Правда
 
[Impact]Toyota готова бесплатно поделиться своими патентами на электромобили[/Impact]
08.04.2019
В большинстве случаев автомобилестроительные компании внимательно следят, чтобы созданные ими технологии держались в секрете от потенциальных конкурентов. Всё, что связано с уникальными торговыми предложениями (УТП), которые позволяют получить преимущества над конкурентами, надёжно охраняется от посторонних глаз.

Сетевые источники сообщают, что компания Toyota готова бесплатно поделиться тысячами собственных патентов в сфере разработки транспортных средств с электрическим приводом. Это означает, что любая компания, планирующая выпускать электрические или гибридные автомобили, может бесплатно использовать технологии Toyota. Компания также готова помочь разобраться в чертежах и патентной документации, но за эту услугу придётся заплатить.

Отметим, что Toyota готова предоставить доступ к 23 740 патентам, которые были зарегистрированы за последние десятилетия развития гибридных технологий. Среди прочего в документации можно отыскать технологии, позволяющие ускорить производство и внедрение автомобилей, оснащённых электрическими и гибридными силовыми установками.

Представители компании отмечают, что за последнее время значительно выросло число запросов, получаемых производителем относительно электрификации автомобилей. Запросы поступают от компаний, которые признают важность и значимость популяризации гибридных и электрических транспортных средств. Всё это подтолкнуло Toyota к тому, чтобы предложить сотрудничество всем желающим. В компании отмечают, что если в последующее десятилетие численность используемых по всему миру электрических транспортных средств серьёзно увеличится, то Toyota хочет стать одним из участников, обеспечивающих поддержку этого процесса.
 
[Impact]Генеральный директор Ford считает, что компания переоценила автомобили с автономным управлением[/Impact]
11.04.2019 Владимир Фетисов
Генеральный директор Ford Джим Хакетт (Jim Hackett) подтвердил намерение компании выпускать транспортные средства с автономным управлением, но признал, что на начальных этапах такие автомобили будут иметь ограничения. Он считает, что компания ошиблась с оценкой сроков, необходимых для разработки и введения в эксплуатацию полноценных беспилотных авто. Он также сообщил, что, несмотря на планы компании по созданию полноценного автопарка самоуправляемых машин к 2021 году, их использование будет ограничено.

Заявление Хакетта было сделано через несколько месяцев после того, как широкой публике была изложена стратегия развития сегмента, связанного с автономным транспортом. Инвестиции Ford в этой сфере впечатляют: в общей сложности в развитие технологий до 2023 года уже вложено свыше $4 млрд. Более $1 млрд получила компания Argo AI, специалисты которой занимаются созданием системы автономного вождения. В настоящее время беспилотники Ford тестируются в Майами, Вашингтоне и некоторых других американских городах.

Стоит отметить, что спустя несколько лет ажиотажа и вложения огромных денег в развитие технологий, компании начинают говорить о том, что ожидания от автономного транспорта, возможно, были завышены. Несколько дней назад представители Uber сообщили о том, что автономный парк компании ещё долго будет находиться на этапе тестирования. В конце 2018 года Waymo всё же смогла запустить службу беспилотного такси, но широкого распространения сервис пока не получил, продолжая функционировать лишь в строго оговорённых районах Финикса в штате Аризона.

Источник:https://3dnews.ru/985719
 
[Impact]Huawei может представить свой первый автомобиль на Шанхайском автосалоне[/Impact]
12.04.2019
Не секрет, что в последнее время компания Huawei столкнулась с проблемами из-за торговой войны между Китаем и США. Ситуация, связанная с проблемами безопасности сетевого оборудования, выпускаемого Huawei, также остаётся неразрешённой. Из-за этого усиливается давление ряда европейских стран на китайского производителя.

Всё это не мешает Huawei развиваться. В прошлом году компания сумела добиться значительного роста бизнеса, связанного с производством потребительской электроники, удалось выйти на доминирующую позицию внутри китайского рынка смартфонов и др.

Сетевые источники сообщают о том, что компания не намерена останавливаться на достигнутом и планирует выйти на автомобильный рынок. По некоторым данным, на грядущем автосалоне в Шанхае может быть представлен первый автомобиль производства Huawei. Также говорится, что разработка транспортного средства велась совместно с компанией Dongfeng Motor, которая является государственным автопроизводителем.

Известно, что не так давно Huawei и Dongfeng Motor заключили сделку с властями Сянъяна на общую сумму в 3 млрд юаней, что приблизительно равно $446 млн. В рамках подписанных договорённостей будет вестись совместная разработка облачных платформ для автомобилей, создание автономных систем вождения с использованием сетей 5G и др.

В ходе подписания договора широкой публике продемонстрировали прототип микроавтобуса. Однако, каким будет будущий автомобиль Huawei и будет ли вообще, пока неизвестно. Шанхайский автосалон распахнёт свои двери в конце этого месяца. Не исключено, что в ходе его проведения станет известна новая информация о загадочном транспортном средстве Huawei.
 
[Impact]Гибрид 2020 Toyota Prius Prime получил поддержку Apple CarPlay и Amazon Alexa[/Impact]
03.05.2019
Японская корпорация Toyota сообщила о том, что все версии гибридного автомобиля Prius Prime модельного ряда 2020 года получат поддержку системы Apple CarPlay.
Посмотреть вложение 1
Напомним, что Apple CarPlay позволяет использовать автомобильный медиацентр в комплексе со смартфоном для совершения звонков, взаимодействия с картами, прослушивания музыки, обмена сообщениями и пр. Управление осуществляется при помощи сенсорного экрана или голосового помощника. Кстати, новый гибрид Prius Prime позволит взаимодействовать с интеллектуальным голосовым ассистентом Amazon Alexa.

Среди других особенностей автомобиля корпорация Toyota выделяет два дополнительных порта USB для пассажиров на заднем ряду сидений, новое пятиместное исполнение салона, акценты чёрного цвета в отделке интерьера и пр.

Модель 2020 Toyota Prius Prime оборудована экономичной бензоэлектрической силовой установкой. Утверждается, что на полной заправке и полной зарядке гибрид может преодолеть расстояние до 1024 км. Исключительно на электротяге машина может проехать приблизительно 40 км.

В продажу гибридный автомобиль поступит предстоящим летом. Цена в зависимости от комплектации составит от $27 600 до $33 500 долларов США.
 
[Impact]Видео: робомобиль Waymo распознаёт детей и прогнозирует поведение велосипедистов[/Impact]
03.05.2019
Waymo, дочернее предприятие холдинга Alphabet, специализирующееся на разработке технологий автономного вождения, опубликовало в рамках рекламной кампании пару видеороликов, посвящённых безопасности движения самоуправляемых автомобилей.

В них демонстрируется, как система автономного вождения Waymo распознает и реагирует на два наиболее уязвимых «объекта» на дороге: школьников и велосипедистов.

«Безопасное общее пользование дорогой — важная часть вождения. — сообщила главный специалист по безопасности Waymo Дебора Херсман (Deborah Hersman), — И „водитель“ Waymo неустанно сканирует объекты вокруг автомобиля, включая пешеходов, велосипедистов, транспортные средства, дорожных рабочих, животных и препятствия, а затем прогнозирует их будущее движение на основе такой информации, как скорость, траектория и дорожная ситуация».
https://youtu.be/Vu8gmFhiGko
В первом видео Waymo, где самоуправляемый автомобиль пересекает переполненный школьный переход, используется разделённый экран, где на правой стороне отражается ситуация, как её видит человек — регулировщик, дети на пешеходном переходе, а на левой стороне показано, как „видит“ обстановку система автоматизированного управления — люди в поле зрения (жёлтые объекты), припаркованные автомобили (объекты пурпурного цвета), и движущиеся транспортные средства (объекты зелёного цвета).
https://youtu.be/NG_O4RyQqGE
Второе видео Waymo демонстрирует способность виртуального водителя предсказать поведение велосипедиста. В видеоролике система автомобиля прогнозирует, что велосипедист переместится на полосу движения машины, чтобы объехать припаркованный прицеп.
 
[Impact]В Амстердаме через 11 лет запретят автомобили с дизельными и бензиновыми моторами[/Impact]
06.05.2019 Дмитрий Мякин
Полный переход на использование автомобилей с нулевыми токсичными выбросами не вызывает сомнений, но одно дело рассуждать о каком-то неопределённом будущем, а другое — когда конкретный город называет точные сроки исчезновения с его улиц транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания. Одним из таких городов стала столица Нидерландов Амстердам.
Посмотреть вложение 1
Недавно власти Амстердама объявили, что с 2030 года в городе будет запрещено движение машин с двигателями, работающими на дизельном топливе и бензине. Идти к цели мегаполис намерен поэтапно, причём первый этап будет реализован уже в следующем году, когда выезд на улицы города будет закрыт для дизельных автомобилей, выпущенных до 2005 года.

Второй этап предполагает введение с 2022 года запрета на движение в центре столицы загрязняющих атмосферу автобусов, а ещё через три года по Амстердаму нельзя будет прокатиться на мопеде или прогулочном катере с ДВС.

Надо отметить, что уже сейчас многие жители и гости голландской столицы используют для передвижения по городу велосипеды. Тем не менее, по данным представителей местной системы здравоохранения, на дорогах и водных путях ещё слишком много транспорта, отравляющего воздух своими выхлопами и сокращающего тем самым продолжительность и качество жизни горожан.

В качестве альтернативы машинам с бензиновыми и дизельными моторами предлагается использовать с 2030 года автомобили на электрической тяге и водородном топливе. Однако для реализации этой программы местным властям придётся «раскошелиться» на установку свыше 23 000 зарядных станций для электромобилей, считают независимые эксперты. Сейчас же в Амстердаме количество автомобильных «зарядок» составляет всего лишь порядка 3000. Кроме того, электрокары и другие виды экологически чистых транспортных средств стоят дороже аналогов на бензине и солярке и ряду жителей могут оказаться не по карману.
 
[Impact]Porsche и Fiat выплатят многомиллионные штрафы из-за дизельгейта[/Impact]
08.05.2019
Во вторник стало известно о вынесении прокуратурой Штутгарта штрафа в размере 535 млн евро компании Porsche в связи с участием в скандале из-за мошенничества с показателями тестирования дизельных автомобилей Volkswagen Group на уровень выбросов вредных веществ, разразившемся в 2015 году.
До недавнего времени власти Германии относительно сдержанно относились ко вскрывшимся фактам использования брендами VW Group — Volkswagen, Audi и Porsche — незаконного программного обеспечения в своих дизельных транспортных средствах, чтобы скрыть истинное количество выбросов оксидов азота, которые выделялись во время движения в реальных условиях.

Отметим, что власти США довольно жёстко отнеслись к попыткам VW Group и её руководителей ввести в заблуждение своих клиентов и общество в целом касательно безопасности для окружающей среды реализуемых автомобилей.

Компания Porsche подтвердила получение уведомления о штрафе, добавив, что «уведомление о штрафе в полном объёме завершает расследование об административном правонарушении», проведённое прокуратурой. Вместе с тем компания отметила, что «никогда не разрабатывала и не производила дизельные двигатели».

«Осенью 2018 года Porsche объявила о полном отказе от использования дизельных двигателей и полностью сосредоточилась на разработке современных бензиновых двигателей, высокопроизводительных гибридных силовых агрегатов и электрической мобильности», — указано в сообщении бренда.
В конце прошлой недели также стало известно, что судья окончательно утвердил соглашение между Fiat Chrysler и Министерством юстиции США, согласно которому автопроизводитель выплатит многомиллионные штрафы в связи с нанесением вреда окружающей среде, а также $305 млн в виде компенсации клиентам. «Большинство владельцев автомобилей получат выплату в размере $3075», — сообщает агентство Reuters. Что примечательно, поставщик автозапчастей Robert Bosch GmbH выплатит $27,5 млн в рамках урегулирования конфликта Fiat с клиентами, поскольку именно он предоставил незаконное программное обеспечение для контроля выбросов.
 
[Impact]Крупная реорганизация в Ford приведёт к сокращению 12 000 рабочих мест[/Impact]
01.07.2019 [10:03], Владимир Фетисов
По сообщениям сетевых источников, Ford запускает новую бизнес-модель и новое семейство автомобилей в рамках крупнейшей кампании по реорганизации за всю историю своего бизнеса в Европе. Кроме того, автопроизводитель намерен улучшить свои финансовые результаты в этом году, что позволит проложить путь к устойчивой прибыльности в будущем.
Представители Ford говорят о том, что бизнес компании в Европе станет более целенаправленным, позволяющим получать большую прибыль благодаря концентрации внимания на потребностях клиентов и более рациональной структуре. Новая европейская бизнес-модель компании начнёт действовать 1 июля и будет сформирована из трёх подразделений. Речь идёт о коммерческих транспортных средствах, пассажирских транспортных средствах и подразделении, занимающимся импортом авто. Каждое подразделение получит руководителя, а также людей, ответственных за разработку, производство и маркетинг.

Ещё Ford освежает и расширяет серию выпускаемых автомобилей, готовясь представить в ближайшие пять лет минимум три новые модели. Ожидается пополнение семейства внедорожников Ford, а также появление обновлённых гибридных версий моделей Kuga, Puma и Explorer. Производитель намерен реализовать улучшенную систему экономии топлива и сокращения вредных выбросов, используя для этого новые гибридные и полностью электрические двигатели.

В сообщении говорится о том, что Ford намеревается закрыть или продать 6 европейских заводов по сборке и производству компонентов. Предположительно речь идёт о моторном заводе в Южном Уэльсе, трансмиссионном заводе во Франции, трёх заводах в России, а также одной фабрике в Словакии. Ожидается, что к концу следующего года производственное присутствие Ford в европейском регионе сократится до 18 заводов, тогда как на начало этого года их было 24. В общей сложности к концу 2020 года примерно 12 000 рабочих мест будет сокращено.
 
[Impact]Генеральный директор BMW уходит со своего поста[/Impact]
06.07.2019 Владимир Фетисов
После четырёхлетнего пребывания в должности генерального директора BMW Харальд Крюгер (Harald Krueger) намерен уйти в отставку, не добиваясь продления своего контракта с компанией, который истекает в апреле 2020 года. Вопрос о преемнике 53-летнего Крюгера будет рассмотрен советом директоров на следующей встрече, которая запланирована на 18 июля.

За последние годы мюнхенская компания столкнулась с серьёзным давлением, влияющим на автомобильную промышленность. Прежде всего, стоит отметить высокие затраты на разработку автомобилей, соответствующих строгим нормам выбросов вредных веществ в Европе и Китае. Кроме того, компания вкладывает серьёзные средства в разработку автономных транспортных средств, стараясь конкурировать с другими участниками сегмента вроде Waymo и Uber.

В 2013 году был запущен электрокар BMW i3, который стал одним из первых на рынке. Однако дальнейшее развитие направления было не слишком быстрым, поскольку компания решила сконцентрироваться на производстве гибридных авто, объединяющих в себе двигатель внутреннего сгорания и электрическую силовую установку. В это время активные действия Tesla позволили американской компании занять одну из лидирующих позиций по объёмам продаж электрических автомобилей премиального уровня.

По словам директора Центра автомобильных исследований при Университете Дуйсбург-Эссен Фердинанда Дуденхоффера (Ferdinand Dudenhoeffer), ставший главой BMW в 2015 году Крюгер был «слишком осторожен». Дуденхоффер также отметил, что компания не смогла использовать имеющееся преимущество для выведения на рынок нового поколения автомобилей на электрической тяге.
 
[Impact]Фирменные технологии Sennheiser будут использованы в новой автомобильной аудиосистеме Ambeo[/Impact]
06.08.2019 Владимир Мироненко
Стало известно о сотрудничестве известного аудиобренда Sennheiser с производителем автомобилей класса люкс Karma Automotive с целью создания автомобильной аудиосистемы Ambeo.

Сообщается, что Sennheiser предоставит для проекта свои новейшие решения для создания динамиков и микрофонов, которые позволят использовать аудиосистему для воспроизведения музыки и приёма телефонных звонков во время вождения.

В представленном Sennheiser в прошлом году на выставке CES 2018 саундбаре AMBEO Soundbar используется новейшая технология виртуализации, разработанная совместно со специалистами фирмы Fraunhofer-Gesellschaft. Данная технология позволяет с помощью специального алгоритма превращать любой аудиосигнал в 3D-звук.

Использование этой же концепции для автомобильного звука поможет улучшить восприятие музыки во время вождения автомобиля.

Источник: https://3dnews.ru/991968
 
[Impact]В России предлагается запретить эксплуатацию старых автомобилей[/Impact]
14.08.2019 [15:38], Сергей Карасёв
Государственная дума, как сообщает газета «Коммерсантъ», предлагает запретить эксплуатацию в нашей стране старых транспортных средств.
Посмотреть вложение 1
Говорится, что соответствующие предложения направлены в Минтранс и Минпромторг. Речь идёт о введении запрета на использование машин, «достигших предельного срока эксплуатации».

Иными словами в России предлагается запретить движение автомобилей, техническое состояние которых вызывает сомнение. Правда, пока не ясно, о каких машинах идёт речь и какие санкции будут применяться к их владельцам.

Участники рынка говорят, что предлагаемые меры на практике вряд ли удастся реализовать. «Запрет можно установить только для коммерческого транспорта, но не для автомобилей, находящихся в частном пользовании», — говорят эксперты.

По данным ГИБДД, из 60,5 млн транспортных средств в России 20,9 млн старше 15 лет. Приблизительно 10 млн машин имеют возраст более десяти лет. Очевидно, что вывести из эксплуатации все эти транспортные средства не удастся.

Автопроизводители новую инициативу в целом поддерживают. Но ещё раз нужно оговориться, что на практике данные меры вряд ли удастся реализовать.
 
[Impact]Сервис экспресс-доставки UPS инвестировал в самоходные грузовики TuSimple[/Impact]
16.08.2019 Владимир Мироненко
Американская компания UPS, специализирующаяся на экспресс-доставке и логистике, объявила о покупке её венчурным подразделением миноритарного пакета акций стартапа TuSimple, разработчика технологий автономного вождения для грузовиков. Условия сделки не разглашаются.
Посмотреть вложение 1
В мае этого года TuSimple заключил контракт с Почтовой службой США (USPS) на перевозку почтовых отправлений на 1000-мильном отрезке (1,6 тыс. км) между распределительными центрами USPS в Финиксе (штат Аризона) и Далласе (штат Техас) в рамках пилотного проекта. Этот пилотный проект уже завершён, но обе стороны обсуждают «дальнейшие шаги», по словам представителя TuSimple.

В свою очередь UPS и TuSimple имеют соглашение на перевозку грузов между Финиксом и Тусоном (штат Аризона).

Имеющий штаб-квартиры в Сан-Диего (штат Калифорния) и Пекине (Китай) TuSimple был основан в 2015 году. Китайский стартап использует грузовые автомобили Navistar, оснащённые собственной системой самостоятельного вождения с девятью камерами и парой лидаров. Вместе с тем стартап занят разработкой системы автономного вождения, полагающейся на видение, а не лидары, аналогичной той, что Tesla использует в своих автомобилях.

Стартап TuSimple также пользуется поддержкой NVIDIA и китайской технологической компании Sina.
 
[Impact]Hyundai предлагает россиянам арендовать автомобили на срок до 1 года[/Impact]
30.08.2019 Владимир Мироненко
Компания Hyundai на прошедшей в ИЦ «Сколково» пресс-конференции рассказала о сервисе Hyundai Mobility, который начнёт работу с октября. С помощью онлайн-приложения можно будет дистанционно оформить подписку на одну из четырех моделей Hyundai, участвующих в программе, включая кроссоверы компании Creta, Tucson, Santa Fe, а также восьмиместный микроавтобус H-1.

В онлайн-приложении предлагаются три варианта подписки:

City — от часа до 24 часов;
Country — от 1 дня до 1 месяца;
Freedom — от 1 месяца до года.
Опция Freedom включает услугу доставки и возврата автомобиля к клиенту и от него.

На начальном этапе в работе сервиса будут участвовать 12 московских дилеров Hyundai, в дальнейшем услуги Hyundai Mobility будут предоставляться в рамках всей дилерской сети «Хендэ Мотор СНГ» в России. Получить автомобиль по подписке можно будет на территории официальных дилеров Hyundai. Места для парковок сервиса будут обозначены специальной разметкой и световыми элементами.

Созданная в июле 2019 года для реализации проекта компания Hyundai Mobility Lab занимается разработкой и коммерциализацией сервисов на базе IT-платформы. Её учредителями стали «Хендэ Мотор СНГ» и российский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Гендиректором Hyundai Mobility Lab был назначен Алексей Калицев, являющийся также управляющим директором «Хендэ Мотор СНГ».
 
[Impact]Китайский конкурент Uber запустит сервис роботакси в Шанхае[/Impact]

Компания Didi Chuxing, оказывающая транспортные услуги в более чем 400 городах Китая, объявила о планах запустить в Шанхае сервис роботакси, благодаря которому пользователи смогут с помощью приложения заказывать для поездки самоуправляемый автомобиль.

Поначалу сервис будет функционировать в районе Шанхая Цзядин. Компания предоставит для него 30 различных моделей самоуправляемых автомобилей с четвёртым уровнем автономности (Level 4). В пилотном проекте будут также использоваться обычные автомобили с водителями.

Didi стала одной из последних крупных китайских компаний, объявших о пилотном проекте с использованием самоходных автомобилей. Технологический гигант Baidu готовится к запуску сервиса роботакси в Чанше в конце этого года, а стартап Pony.ai реализует собственный проект в районе Наньша в Гуанчжоу.
 
[Impact]Гиперкар Bugatti Chiron преодолел рубеж скорости 300 миль/ч[/Impact]
02.09.2019 Владимир Мироненко
Ресурс Top Gear сообщил о новом рекорде скорости, установленном гиперкаром Chiron компании Bugatti. 2 августа 2019 года на испытательном треке в Эра-Лессине в Германии гонщик Энди Уоллес разогнался на околосерийном прототипе Chiron до 304,77 мили/час (490,5 км/ч).
Посмотреть вложение 3
Показатель скорости был зафиксирован немецкой ассоциацией технического надзора (TÜV). Энди Уоллес на прототипе Chiron побил предыдущие достижения автомобилей от SSC (256,18 мили/час, 2007 г.), Hennessey (270,49 мили/час, 2013 г.) и Koenigsegg (284,55 мили/час, 2017 г.), а также достиг поставленной задачи преодолеть рубеж в 300 миль/час.
https://youtu.be/NkiyAZ63RT8
Около шести месяцев назад команда инженеров из Bugatti, Michelin и производителя шасси Dallara приступила к созданию автомобиля, способного преодолеть рубеж в 300 миль в час. В итоге получился прототип Chiron, который на 25 см длиннее оригинала. Высота его дорожного просвета, гораздо меньшего, чем у стандартной модели, регулируется с помощью лазера.
Посмотреть вложение 2
Также была переработана конструкция кузова с целью минимизации сопротивления воздуха — заднее крыло и воздушный тормоз были удалены и заменены статическим элементом, утопленным в заднюю часть кузова.
Посмотреть вложение 1
Внутри Chiron убрали пассажирское сиденье, заменив его компьютерным блоком. Для водителя также были предусмотрены дополнительные меры обеспечения безопасности.

Модернизированный прототип Chiron получил 8,0-литровый 16-цилиндровый двигатель W16 по прозвищу Thor мощностью 1578 л. с. Вместе с тем в нём используется стандартная коробка передач, а также стандартная система полного привода.

Источник: https://3dnews.ru/993404
 
[Impact]Новый водородный автомобиль Toyota Mirai удивляет внешностью[/Impact]
11.10.2019 Сергей Карасёв
Корпорация Toyota приоткрыла завесу тайны над автомобилем Mirai следующего поколения: новинка, использующая силовую установку на водородных топливных элементах, будет показана на предстоящем автосалоне 2019 Tokyo Motor Show.
Посмотреть вложение 7
Новинка получила полностью переработанный дизайн. Автомобиль может похвастаться динамичным обликом, который, в целом, стал более современным и привлекательным. В глаза бросаются большие 20-дюймовые колёсные диски.
Посмотреть вложение 6
Посмотреть вложение 5
Общие габариты составляют 4975 × 1885 × 1470 мм, колёсная база — 2920 мм. В салоне есть место для пяти человек. Автомобиль выполнен в новом синем цвете: окраска выполняется в несколько слоёв для создания эффекта глубины.

Посмотреть вложение 4
В центральной части передней консоли установлен 12,3-дюймовый дисплей бортовой информационно-развлекательной системы. Ещё один экран расположен в зоне приборного щитка.
Посмотреть вложение 3
Характеристики силовой платформы пока держатся в секрете. Но утверждается, что Mirai нового поколения в плане запаса хода примерно на 30 % превосходит предшественника. А это означает, что на одной заправке водородом автомобиль сможет преодолеть расстояние до 650 км.
Посмотреть вложение 2
Посмотреть вложение 1
Поначалу машина появится на рынках Японии, Соединённых Штатов и Европы. Произойдёт это в конце 2020 года. Цены производитель объявит позднее.

Источник: Toyota
 
[Impact]BMW представила седан 2-Series Gran Coupe[/Impact]
16.10.2019 Владимир Мироненко
BMW представила седан 2-Series Gran Coupe, премьера которого состоится в ноябре на автосалоне 2019 Los Angeles Auto Show.
Посмотреть вложение 2
Новинка основана на такой же, как у хетчбэка BMW 1 Series, переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя.

BMW 2-Series Gran Coupe будет представлен в США в версиях 228i xDrive и M235i xDrive, а в Европе также будут предлагаться полноприводная дизельная версия 220d и и модель BMW 218i.
Посмотреть вложение 1
Базовая модификация BMW 218i оснащена 1,5-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 140 л. с. и крутящим моментом 220 Н·м, а в топовой версии M235i используется мощный четырёхцилиндровый 2-литровый мотор на 306 л. с (450 Н·м). Дизельный седан BMW 220d получил 2-литровый 190-сильный четырёхцилиндровый двигатель, а версия 228i xDrive оснащена мотором мощностью 228 л. с. (350 Н·м).

Версия 2-Series Gran Coupe 228i набирает скорость с 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) за 6,0 с, а у топовой модели M235i на набор скорости в 96 км/ч уходит всего 4,7 с.

Массовое производство BMW 2-Series Gran Coupe стартует в следующем месяце, в продажу в США автомобиль поступит в марте следующего года.

Новинке баварского автопроизводителя предстоит конкурировать на рынке с четырёхдверным Audi A3 и моделями серий A-Class и CLA бренда Mercedes-Benz.

Источник: https://3dnews.ru/995709
 
[Impact]Объём рынка автомобилей со средствами автопилотирования в 2019 году вырастет в 2,5 раза[/Impact]
14.11.2019
Аналитики Gartner обнародовали прогноз по развитию мирового рынка транспортных средств с системами самоуправления на ближайшие годы.
Посмотреть вложение 1
Речь идёт об автомобилях, которые оснащены оборудованием, необходимым для работы автопилота. Это камеры, радары, лидары и другие датчики. Причём изначально в таких машинах возможности самоуправления могут быть ограничены, а дополнительная функциональность будет активироваться по мере совершенствования программного обеспечения через апдейты, распространяемые посредством беспроводной связи.

Итак, сообщается, что в 2018 году чистый прирост количества автомобилей со средствами автопилотирования составил 137,1 тыс. штук. В нынешнем году этот показатель достигнет 332,9 тыс. единиц. Таким образом, объём рынка вырастет практически в два с половиной раза.

В 2020-м чистый прирост числа машин с системами самоуправления окажется на уровне 390,7 тыс. штук, в 2021-м — 508,6 тыс. В 2022 и 2023 годах это значение прогнозируется на отметке 638,6 тыс. и 745,7 тыс.

Основную массу в продажах автомобилей со средствами автопилотирования будут составлять потребительские модели, тогда как вклад коммерческого транспорта окажется не слишком значительным.

Говорится также, что к 2026 году стоимость набора сенсоров для систем самоуправления снизится примерно на четверть по сравнению со значением в 2020-м.
 
[Impact]Hyundai испытала самоуправляемые грузовики при движении в колонне[/Impact]
14.11.2019
Hyundai Motor Company успешно провела первый в истории компании тест грузовых автомобилей с системой самоуправления при движении в колонне.

Эксперимент осуществлялся на «умном» шоссе Йоджу (Yeoju) в Южной Корее. Эта испытательная трасса протяжённостью 7,7 км служит для разработки систем беспилотного вождения. По дороге постоянно ездят автомобили, имитируя условия реальной скоростной автострады.
Посмотреть вложение 2
В рамках эксперимента были задействованы два магистральных тягача Xcient с прицепами. Машины оборудованы системой V2V (Vehicle-To-Vehicle): эта технология предполагает постоянный обмен информацией между находящимися поблизости транспортными средствами.

Формирование автоколонны происходит, когда водитель второго грузовика приближается к головному и включает режим координации. После этого ведомый тягач выдерживает дистанцию в 16,7 м и подстраивается под ускорение и торможение головного автомобиля. При этом водителю не нужно использовать педали акселератора и тормоза. Более того, в таком режиме также активируется система удержания в полосе движения, позволяющая водителю грузовика не держать руки на руле. Иными словами, ведомый грузовик движется полностью самостоятельно.
Посмотреть вложение 1
В режиме автоколонны грузовики без проблем справляются с ситуациями, когда внутрь колонны периодически встраиваются другие автомобили. Если автомобиль встраивается перед грузовиком в колонне, тот автоматически увеличивает дистанцию минимум до 25 м. Когда головной грузовик по какой-либо причине внезапно останавливается, система затормаживает и останавливает ведомый грузовик.

Любопытно, что V2V-система Hyundai обеспечивает передачу видеоизображения с головного автомобиля водителю ведомого грузовика. Это обеспечивает для второго водителя отличный обзор дороги впереди.

При координированном движении автоколонны за головным автомобилем создаётся меньшее сопротивление воздуха. Это позволяет снизить расход топлива и вредные выбросы и в целом повысить экологичность транспортных перевозок. Кроме того, водители ведомых машин меньше устают, что даёт возможность дольше находиться в пути (при условии периодической смены ведущего грузовика).
 
Назад
Сверху