Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Автомобильной Промышленности: Тенденции, Технологии и Инновации

  • Автор темы Автор темы vovan72
  • Дата начала Дата начала
[dropshadow=blue]Украинцы выбрали лучший автомобиль года[/dropshadow]
Во вторник, 6 февраля, «Первый Автомобильный телеканал» и «Медиагрупа Автоцентр» наградили победителей 16-й ежегодной премии «Лучший автомобиль года в Украине». Мы с нетерпением ждали, чтобы узнать какие же авто завоевали признание украинцев и профессионального жюри. ВОЛЯ знает, что среди наших зрителей много автолюбителей и настоящих фанатов автоспорта, поэтому компания всячески поддерживает подобные инициативы и проекты наших партнеров.

К конкурсу допускались авто, появившиеся на украинском рынке с 20 ноября 2016 года по 20 ноября 2017-го. В этом году по сумме баллов победителем в категории «легковых» стал Ford Fiesta, а первое место среди кроссоверов заняла Mazda CX-5. В других номинациях победителями стали:

Малый класс – Citroen C3
Эконом-класс – Skoda Rapid
Компактный/средний класс – Renault Megane Sedan,
Бизнес-класс – Audi A5
Люкс класс - Mercedes-Benz S-Class
Минивэны и фургоны - Peugeot Traveller
Компактный городской кроссовер - Toyota C-HR Hybrid
Компактный кроссовер - Peugeot 3008
Среднеразмерный кроссовер - Skoda Kodiaq
Полноразмерный кроссовер - Land Rover Discovery
Электромобили и гибриды - Kia Niro
Купе/кабриолет и спортивные модификации - Mercedes-Benz E-Class Coupe
Дизайн - Range Rover Velar
Соотношение цена/качество - Citroen C-Elysee
- Очень приятно работать с теми, чьей работой хочется гордиться. «Первый Автомобильный телеканал» именно такой случай. Мы гордимся нашими партнерами и тем, что совместно мы можем предоставлять украинским пользователям такой уникальный и качественный контент. Например, уже в марте в Австралии стартует 69-й сезон Формулы- 1, и для нас важно, что все наши зрители – любители автоспорта смогут наслаждаться просмотром благодаря сотрудничеству ВОЛЯ и «Первого Автомобильного телеканала», - комментирует PR-менеджер компании ВОЛЯ Инна Калинина.

«Первый Автомобильный телеканал» доступен для абонентов компании, начиная с пакета «Базовый».
 
[dropshadow=blue]Силовая установка концепта ?koda Vision X работает на газе, бензине и электричестве[/dropshadow]
Бренд ?koda рассказал о концептуальном автомобиле Vision X, который будет демонстрироваться на Международном автосалоне в Женеве с 6 по 18 марта 2018 года.
Vision X — это современный городской кроссовер. Главная особенность машины заключается в использовании гибридной силовой установки, которая может функционировать на сжатом природном газе, бензине и электричестве.
Посмотреть вложение 1
Силовая платформа концепта объединяет стартер-генератор, электромотор и четырёхцилиндровый турбированный двигатель внутреннего сгорания 1.5 TSI G-TEC. Последний обеспечивает мощность до 96 кВт (130 лошадиных сил) и крутящий момент до 250 Н·м.

Для хранения сжатого газа имеются два баллона, расположенные под задним сиденьем и за задней осью. Причём именно газ является основным видом топлива. Для бензина, переход на который осуществляется при необходимости, предусмотрен резервный топливный бак.

В концепте полноприводная схема реализована без традиционного карданного вала. Передние колёса приводит в движение двигатель внутреннего сгорания; задние колёса имеют электрический привод. Такая комбинация способна при необходимости обеспечить и максимально эффективный разгон, и движение по скользким дорогам/бездорожью. Причём электрический привод задних колёс задействуется только по необходимости.

Электромотор на задней оси питается от 48-вольтовой литий-ионной батареи. Благодаря рекуперации аккумулятор подзаряжается при торможении автомобиля и движении накатом: кинетическая энергия не расходуется впустую, а преобразуется в электрическую и впоследствии используется для движения. Максимальный крутящий момент в 70 Н·м электродвигатель обеспечивает сразу после включения, что гарантирует быстрый отклик и прекрасную динамику. Исключительно на электротяге машина может проехать до двух километров.

Vision X в зависимости от дорожной ситуации может быть передне-, задне- или полноприводным. Разгон с места до 100 км/ч занимает 9,3 секунды. Максимальная скорость кроссовера достигает 200 км/ч. Суммарный запас хода — до 650 км.
 
[dropshadow=blue]Электрокар на основе концепта Volkswagen I.D. Vizzion выйдет к 2022 году[/dropshadow]
Концерн Volkswagen, как и было обещано, приурочил к Международному автомобильному салону в Женеве (Geneva International Motor Show 2018) презентацию очередного полностью электрического концепта — модели I.D. Vizzion.
Посмотреть вложение 9
Седан станет топовым представителем семейства I.D. Коммерческий автомобиль на основе представленного концепта, как обещает Volkswagen, увидит свет не позднее 2022 года.
Посмотреть вложение 8
Посмотреть вложение 7
Основой автомобиля служит фирменная платформа VW Modular Electric Drive (MEB). Предполагается использование двух электрических моторов: мощность фронтального составит 75 кВт, заднего — 150 кВт. Таким образом, будет реализована система полного привода.
Посмотреть вложение 6
Суммарная мощность силовой установки составит около 306 лошадиных сил. Автомобиль сможет развивать скорость до 180 км/ч.
Посмотреть вложение 5
Питание обеспечит блок аккумуляторов, расположенный в области днища. Его ёмкость заявлена на уровне 111 кВт·ч. Одной зарядки, как утверждается, будет достаточно для преодоления до 650 км пути.
Посмотреть вложение 4
Посмотреть вложение 3
Футуристический салон сможет удовлетворять самые разные потребности пассажиров. Он может использоваться в качестве развлекательного пространства, комнаты отдыха или офиса на колёсах.
Посмотреть вложение 2
Концепт I.D. Vizzion спроектирован с прицелом на самоуправление. Предполагается, что в перспективе такие автомобили смогут двигаться полностью автономно на протяжении всей поездки — от начала и до конца. Это означает, что такому транспорту не нужны ни рулевое колесо, ни педали. Впрочем, поначалу от этих узлов Volkswagen отказываться не будет.
Посмотреть вложение 1
 
[dropshadow=blue]Seat отправит на гоночный трек электрокар Cupra e-Racer[/dropshadow]
Гонки с участием электрокаров становятся всё разнообразнее, зрелищнее и от того популярнее, подталкивая автопроизводителей к разработке уникальных «зелёных болидов». Входящий в состав концерна Volkswagen Group испанский бренд Seat не намерен отсиживаться в стороне и планирует до конца года вывести на гоночный трек модель Cupra e-Racer, дебютировавшую на Женевском автосалоне.
Посмотреть вложение 4
Гоночный электрокар Cupra e-Racer представляет собой изрядно модифицированную версию серийной модели Cupra Leon TCR, о чём при первом знакомстве даёт понять стилистическое сходство автомобилей. Однако под капотом Cupra e-Racer нет бензинового силового агрегата. На его место пришли четыре электромотора с суммарной мощностью 300 кВт (эквивалентно 408 л. с.), с которых в турбо-режиме пилот-водитель сможет выжать экологически чистые 500 кВт (пиковые 680 л. с.).
Посмотреть вложение 3
Посмотреть вложение 2
Модель Cupra e-Racer получила блок аккумуляторных батарей на 65 кВт·ч, а справиться с лобовым сопротивлением ей поможет учитывающий специфический гоночный нрав электрокара аэродинамический обвес. Аскетичное убранство салона привлекает внимание непривычным для машин-участниц кузовных гонок штурвалом вместо руля, а также повсеместным использованием углеволокна. Сохранность жизни и здоровья пилота в Cupra e-Racer обеспечивает каркас безопасности.
Посмотреть вложение 1
Вместо наружных зеркал заднего вида инженеры Cupra e-Racer установили видеокамеры, транслирующие изображение на выполненную в виде дисплея приборную панель электрокара.

Представители Seat не уточнили, в каких именно соревнованиях примет участие Cupra e-Racer и когда именно это случится. Не была озвучена и динамика разгона электрокара, не говоря уже про ориентировочный запас хода. Зато Seat почему-то наградила Cupra e-Racer титулом «первый в мире полностью электрический автомобиль для кузовных гонок», проигнорировав существование заряженных версий электрокаров от других производителей.
 
[bluee]Pininfarina HK GT: суперкар с четырьмя электромоторами мощностью свыше 1000 л. с.[/bluee]
Итальянская фирма Pininfarina представила на Международном автосалоне в Женеве концептуальный спортивный автомобиль с обозначением HK GT.
Посмотреть вложение 7
О дизайне новинки можно судить по представленным изображениям. Стоит отметить, что машина получила две огромные двери типа «крыло чайки», открывающие удобный доступ в четырёхместный салон.
Посмотреть вложение 6
Концепт оборудован четырьмя электрическими моторами — по одному на каждое колесо. Их суммарная мощность составляет 800 кВт, или приблизительно 1090 лошадиных сил. Время разгона с 0 до 100 км/ч занимает всего 2,7 секунды, а максимальная скорость достигает 350 км/ч.
Посмотреть вложение 5
Электромоторы получают питание от блока аккумуляторов ёмкостью 38 кВт·ч. Запас хода на одной подзарядке не слишком высок — приблизительно 160 км.
Посмотреть вложение 4
Посмотреть вложение 3
Однако, как отмечается, для автомобиля предусмотрено использование системы Range Extender: энергия может генерироваться непосредственно на борту за счёт микротурбины или топливных элементов. В результате, общий запас хода теоретически может превышать 1000 км.
Посмотреть вложение 2
Салон выполнен в футуристическом стиле. В распоряжении водителя и пассажиров — различные дисплеи и сенсорные органы управления. Предусмотрены несколько режимов движения, в том числе комфортный и спортивный.
Посмотреть вложение 1
Впрочем, пока Pininfarina HK GT — это лишь концепт. О возможных сроках выпуска коммерческой версии суперкара и ориентировочной стоимости ничего не сообщается.
 
[bluee]В России заработает онлайн-сервис для проверки автомобилей на предмет отзыва[/bluee]
В конце прошлого года появилась информация, что российскую систему ЭРА-ГЛОНАСС планируется использовать для распространения уведомлений об отзыве транспортных средств. Как теперь сообщает Росстандарт, эту инициативу поддержали крупные автопроизводители.
Посмотреть вложение 1
Напомним, что ЭРА-ГЛОНАСС с 2017 года в обязательном порядке устанавливается на новые автомобили, продаваемые на территории Российской Федерации. Главной задачей этого сервиса является оперативное оказание помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, а также людям, оказавшимся в нештатных ситуациях на дорогах. Но система может применяться и для других целей.

Отмечается, что в тестовом режиме платформу ЭРА-ГЛОНАСС планируется задействовать для распространения сведений об отзывных программах уже в текущем году. В пилотном проекте примут участие несколько автопроизводителей.

А с 1 июля 2018 года начнётся внесение необходимой информации об отзывах транспортных средств в базу электронных ПТС.

Более того, в Росстандарте прорабатывается вопрос о создании онлайн-сервиса, позволяющего владельцу оперативно получить по VIN-номеру его автомобиля информацию о том, подпадает ли его транспортное средство под отзывную кампанию. Такой сервис будет доступен через Интернет и в виде мобильного приложения. Запуск службы намечен на текущий год.

Ожидается, что новые сервисы будут способствовать повышению безопасности дорожного движения за счёт своевременного обращения автомобилистов в ремонтные мастерские для устранения выявленных проблем.
 
[bluee]Электрические грузовики Tesla Semi впервые выполнили грузоперевозку[/bluee]
Электрические грузовики Tesla Semi совершили дебютную грузоперевозку. С их помощью доставили комплекты батарей с Гигафабрики в Неваде на автомобильный завод компании Tesla в Калифорнии. Протяжённость маршрута в оба конца составляет менее 500 миль, поэтому грузовики совершили поездку на одном заряде аккумулятора.
Посмотреть вложение 1
«Первая грузоперевозка крупнотоннажного грузового автомобиля Tesla Semi по доставке аккумуляторных батарей из Гигафабрики в горах Невады на автомобильный завод в Калифорнии», — подписал генеральный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) опубликованную в Instagram фотографию грузовиков компании.

Tesla планирует начать продажи электрических грузовиков Tesla Semi фирмам по доставке грузов в 2019 году. Сейчас компания занимается тестированием и усовершенствованием Tesla Semi. В рамках тестирования компания и дальше будет использовать электрические грузовики для доставки собственных грузов.

Как ожидается, модель Tesla Semi с дальностью пробега в 500 миль (805 км) от одного заряда батареи будет стоить $180 тыс. и выше, а версия электрического грузовика с запасом хода в 300 миль (483 км) обойдётся покупателю в $150 тыс. и выше.

Новость о первой грузоперевозке с использованием Tesla Semi появилась спустя несколько недель после того, как стало известно о планах компании по развитию жизненно важной инфраструктуры платформы — зарядных станций. По данным Reuters, Tesla сотрудничает с первыми заказчиками Tesla Semi, среди которых компании Anheuser-Busch, PepsiCo и United Parcel Service, в реализации проекта по строительству зарядных станций на их собственных объектах. По всей видимости, Tesla будет также строить собственные зарядные станции вдоль трасс для оказания услуг всем желающим владельцам электротранспорта.
 
[bluee]Электрокар в ретро-стиле Honda Urban EV поступит в продажу в 2019 году[/bluee]
Компания Honda в ходе Международного автомобильного салона в Женеве (Geneva International Motor Show 2018) поделилась планами в отношении необычного электрического автомобиля Urban EV.
Посмотреть вложение 6
Концепция Urban EV впервые была представлена в прошлом году. Это небольшой городской электрокар, выполненный в ретро-стиле. В основу автомобиля положена совершенно новая платформа.
Посмотреть вложение 5
Салон комфортно вмещает четверых человек на двух диванах, отделанных различными материалами, которые создают уютную атмосферу. Передние кресла обиты натуральной серой тканью и украшены древесными вставками.
Посмотреть вложение 4
Экран щитка приборов отображает различные данные об автомобиле, в то время как мониторы на дверях функционируют как боковые зеркала, показывая картинку с камер. Машина может «общаться» с другими участниками дорожного движения при помощи надписей и символов, отображающихся в зоне привычной радиаторной решётки и между задними фонарями.
Посмотреть вложение 3
Honda отмечает, что концепт Urban EV предваряет массовое производство первого электрокара марки для европейского рынка. Необычный автомобиль получил положительные отзывы, а поэтому его решено запустить в производство.
Посмотреть вложение 2
«Серийная версия концепта появится на европейском рынке во второй половине 2019 года. Благодаря позитивным отзывам об этой модели мы решили открыть возможность предзаказа Urban EV в начале того же года», — рассказал в ходе автосалона в Женеве старший вице-президент Honda Motor Europe Филип Росс (Philip Ross).
Посмотреть вложение 1
К сожалению, Honda пока не раскрывает технические характеристики будущего городского электрокара. Цена также держится в секрете.
 
[dropshadow=blue]Самоуправляемые длинномеры Waymo начинают перевозить грузы[/dropshadow]
Компания Waymo, входящая в состав американского холдинга Alphabet, сообщила о грядущих испытаниях самоуправляемых грузовиков в Атланте (Джорджия, США).
Посмотреть вложение 3
Напомним, что Waymo образована на основе проекта по разработке робомобилей Google. Фирма ориентирована прежде всего на технологии автоматического управления.
Посмотреть вложение 2
Отмечается, что на протяжении прошлого года Waymo тестировала грузовики со средствами самоуправления в Калифорнии и Аризоне. А уже со следующей недели роботизированные длинномеры начнут доставлять грузы в Атланте.

Waymo говорит, что Атланта — это один из крупнейших логистических узлов в Соединённых Штатах, что делает город идеальной средой для следующей фазы испытаний самоуправляемых грузовиков. Фурам предстоит доставлять оборудование для центров обработки данных Google.
Посмотреть вложение 1
Компания Waymo подчёркивает, что в кабинах грузовиков будут постоянно находиться профессиональные водители, готовые в любой момент взять управление в свои руки.

Добавим, что Waymo также активно испытывает самоуправляемые минивэны Chrysler Pacifica. Недавно Waymo получила разрешение на деятельность транспортной сетевой компании (Transportation Network Company) в Аризоне. Это означает, что в названном американском штате вскоре заработает сервис роботизированных такси Waymo.
 
[dropshadow=blue]Volkswagen I.D. R Pikes Peak: электромобиль для самой известной в мире горной гонки[/dropshadow]
Концерн Volkswagen раскрыл новые детали проекта электромобиля для самой известной в мире горной гонки — состязания Pikes Peak International Hill Climb по подъёму на гору Пайкс-Пик в США.

Как мы рассказывали в прошлом году, проектируемый электрокар Volkswagen получит инновационную аккумуляторную батарею и передовую систему полного привода. Разработкой машины занимается подразделение Volkswagen Motorsport.
Посмотреть вложение 1
Итак, сообщается, что гоночный концепт-кар Volkswagen получил имя I.D. R Pikes Peak. Его дебютной гонкой станет подъём на Пайкс-Пик, который состоится в американском Колорадо 24 июня 2018 года. Протяжённость трассы составляет 19,99 км, а перепад высот — 1440 м. Участникам необходимо подняться со старта на высоте 2800 метров на вершину горы, расположенную на высоте 4302 метра над уровнем моря.

Volkswagen подчёркивает, что участие в самой известной горной гонке имеет не только символичное значение — это ещё и отличная возможность провести испытания автомобиля для дальнейшего совершенствования электромобильного семейства.

Опубликованные рендеры дают представление о внешнем облике гоночного электрокара. Машина получила обтекаемый кузов и массивное антикрыло.

Нужно отметить, что в последний раз марка Volkswagen принимала участие в гонке Pikes Peak в далёком 1987 году, представив на ней модификацию модели Golf с двумя двигателями мощностью 652 л. с. «Проект I. D. R Pikes Peak является для нас настоящим вызовом, призванным продемонстрировать возможности автомобилей на электрической тяге в мире автоспорта. Вся наша команда вместе с гонщиком Роменом Дюма (Romain Duma) преисполнена решимости установить новый рекорд среди электромобилей», — отмечает концерн.
 
[dropshadow=blue]Genesis Essentia: концептуальное купе с электрическим «сердцем»[/dropshadow]
Genesis, премиальный бренд Hyundai, показал в рамках Международного автосалона в Нью-Йорке свой первый полностью электрический автомобиль — концепт под названием Essentia.
Посмотреть вложение 8
Новинка представляет собой купе с динамичным обликом. Автомобиль позволяет получить представление о том, как в перспективе может выглядеть новая модель Genesis класса Gran Turismo.
Посмотреть вложение 7
Посмотреть вложение 6
Концепт Essentia получил длинный капот, покатую заднюю часть и двери типа «крылья бабочки». Автомобиль построен на основе монокока из углеродного волокна.
Посмотреть вложение 5
В технические подробности разработчик, к сожалению, не вдаётся. Отмечается лишь, что концепт оборудован несколькими электрическими моторами и передовым аккумуляторным блоком. Время разгона с 0 до 100 км/ч занимает приблизительно три секунды.
Посмотреть вложение 4
Посмотреть вложение 3
Салон концепта изобилует дисплеями, которые растянулись во всю ширину фронтальной панели. Говорится о поддержке таких средств обмена данными, как «автомобиль-автомобиль» (Vehicle-to-Vehicle, V2V) и «автомобиль-инфраструктура» (Vehicle-to-Infrastructure, V2I).
Посмотреть вложение 2
Машина способна интегрироваться с устройствами для «умного» дома и гаджетами владельца. В результате, могут генерироваться персонализированные рекомендации с учётом текущей ситуации.
Посмотреть вложение 1
 
[dropshadow=blue]Видео: как Tesla Autopilot среагирует на имитацию аварии Uber[/dropshadow]
После произошедшей полторы недели назад трагедии в Аризоне, где беспилотный автомобиль Uber сбил пешехода, который в дальнейшем скончался, некоторые владельцы машин с зачатками систем автопилотирования решили провести эксперименты и определить возможности компьютерного зрения. В частности, YouTube-канал A Digital Nomad организовал ночные тесты электромобиля Tesla.
https://youtu.be/tpcQrXh2lfc
Организаторы постарались приблизить условия вождения к тем, при которых беспилотный Volvo XC90 попал в аварию. Автомобиль двигался по пустынным ночным улочкам, а роль пешехода играл фонарь с накинутой на него простыней. Отмечается, что на автомобиле была использована самая свежая версия программного обеспечения — Software 2018.10.4.

Экспериментаторы несколько раз проезжали мимо воображаемого человека, однако Tesla Autopilot так и не среагировал на него. Означает ли это, что система не работает должным образом?

В представленной постановке как минимум одна деталь вызвала горячие споры в сети: системе автопилотирования предлагали среагировать на фонарь, а не на реального человека. Вполне возможно, что сенсоры смогли бы распознать реального пешехода.

При этом Tesla Autopilot пока не является полноценной системой автономного управления. Она способна заменить водителя при поездках на автостраде, однако ей еще предстоит многому научиться.

Вот как глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) описывал возможности Autopilot в версии программного обеспечения 8.0 во время анонса, состоявшегося осенью 2016 года: «На самом деле, он должен среагировать на что-то вроде лося, потому что это довольно большая масса, но он может не сработать, если говорить о маленьком олене. Маленький олень, вероятно, не будет приводить к торможению, но, как мне кажется, лось должен. Я не уверен на 100 %, но я думаю, что он среагирует на лося».
 
[dropshadow=blue]В Южной Корее обвинили топ-менеджеров Porsche в мошенничестве[/dropshadow]
В понедельник, 23 апреля, в Южной Корее представители властей выступили с обвинением ряда должностных лиц Porsche AG в фальсификации документации, касающейся характеристик по выбросам вредных веществ в атмосферу поставляемых автомобилей.
Посмотреть вложение 1
Три топ-менеджера Porsche обвиняются в подтасовке результатов испытаний на содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей Porsche в период с 2014 по 2015 год с целью получения сертификатов в местных регулирующих органах для поставки транспортных средств в страну.

По данным агентства Yonhap, принадлежащий Volkswagen бренд Porsche поставил в Южную Корею в период до февраля 2017 года порядка 2000 автомобилей.

Должностным лицам Porsche также было предъявлено обвинение в нарушении экологического законодательства и препятствовании ведению бизнеса в Южной Корее.

Трое нынешних и бывших сотрудников компании подозреваются южнокорейской прокуратурой в том, что они знали, что двигатели сестринского бренда Ауди, поставлявшиеся для моделей Porsche Cayenne и Macan, были оснащены специальным программным обеспечением для занижения показателей вредных выбросов при проведении испытаний на стенде. В настоящее время они находятся на свободе.

Заявление властей Южной Кореи поступило вслед за обысками офисов Porsche, прошедшими 18 апреля в Германии в рамках начатого расследования. В связи с этим немецкая полиция задержала главу отдела по производству двигателей Йорга Кернера (J?rg Kerner).
 
[dropshadow=blue]Автомобили Volvo начнут обмениваться данными в реальном времени[/dropshadow]
Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars и производитель грузовых автомобилей Volvo Trucks рассказали о новом проекте, который позволит дополнительно повысить уровень безопасности на дорогах.
Посмотреть вложение 3
Речь идёт о том, чтобы обеспечить эффективный обмен данными о дорожной обстановке между легковыми и грузовыми машинами. Подключённые транспортные средства Volvo Cars и Volvo Trucks начнут совместно использовать информацию, полученную в режиме реального времени.
Посмотреть вложение 2
Новая платформа позволит расширить зону покрытия систем безопасности двух компаний, которые работают на базе облачного сервиса и позволяют машинам обмениваться информацией о ситуации на дороге и предупреждать о возможной опасности.
Посмотреть вложение 1
Уже с этого года оперативный сбор анонимных данных в Швеции и Норвегии будут осуществлять некоторые грузовые автомобили Volvo, оснащённые собственными системами предупреждения об опасности, а также легковые автомобили Volvo с системой Hazard Light Alert.

Комплекс Hazard Light Alert оповещает водителей о том, что впереди находится автомобиль с включёнными аварийными сигналами. Это позволяет заранее снизить скорость.

«Чем больше машин будет обмениваться информацией в реальном времени, тем безопаснее станет ситуация на дороге. В будущем мы намерены наладить сотрудничество и с другими партнёрами, которым столь же важны вопросы безопасности дорожного движения», — заявляет Volvo.
 
[dropshadow=blue]Помощник Google Assistant поселится в автомобилях Volvo[/dropshadow]
Компания Volvo Cars сообщила о заключении партнёрского соглашения с Google, в рамках которого планируется интеграция голосового управления и передовых сервисов в бортовую медиасистему будущих автомобилей.
Посмотреть вложение 2
Речь идёт об информационно-развлекательной системе Sensus следующего поколения на базе операционной системы Android. Автомобилисты смогут воспользоваться голосовым помощником Google Assistant. С его помощью можно будет взаимодействовать с ключевыми бортовыми системами транспортного средства, в частности, с климатической установкой, музыкальным проигрывателем и средствами коммуникаций.
Посмотреть вложение 1
Кроме того, медиасистема Sensus предоставит доступ к магазину приложений Google Play, картам Google Maps и другим востребованным сервисам американского поискового гиганта.

Использование операционной системы Android означает, что автомобилисты смогут получать обновления для приложений и сервисов Google в режиме реального времени — подобно тому, как это делается на традиционных смартфонах.

Нынешнее соглашение стало развитием партнёрских отношений между Volvo и Google, начатых в мае 2017 года. Тогда стороны сообщили о намерении создать информационно-развлекательную платформу нового поколения с коммуникационными функциями.
 
[Impact]Китайскому сервису заказа такси Didi разрешили тестировать робомобили в Калифорнии[/Impact]
Китайский сервис заказа такси Didi Chuxing получил разрешение Департамента автотранспорта Калифорнии (DMV) на тестирование беспилотных автомобилей на дорогах штата. Как указано на сайте DMV, Didi может проводить испытания робомобилей в Калифорнии начиная с 10 мая. Чуть более года назад китайская компания открыла в Маунтин-Вью в штате Калифорния центр разработки технологий автономного вождения.
Посмотреть вложение 1
Всего в штате получили разрешения по тестирование беспилотных автомобилей 53 компании. Помимо известных автомобильных брендов, таких как BMW, Ford, GM, Honda, Tesla, Toyota и Subaru, в этом списке находятся технологические гиганты Apple, Lyft, NVIDIA и Samsung. Получили разрешение и другие китайские компании, включая Baidu.

В этом перечне нет сервиса заказа такси Uber, который не стал продлевать лицензию после аварии робомобиля со смертельным исходом в Аризоне.

С недавних пор в Калифорнии разрешено тестирование самоходных автомобилей без присутствия в салоне водителя, который мог бы взять управление на себя в случае нештатной ситуации. Это решение вызвало критику в связи со смертельным инцидентом с участием самоуправляемого автомобиля сервиса Uber.

Департамент автотранспорта Калифорнии выдает компаниям разрешение на проведение испытаний самоходных автомобилей, оборудованных системой автономного управления Level 4 по классификации SAE при условии, что они будут проходить только в определённых районах.

Весьма маловероятно, что Didi Chuxing планирует запустить в США сервис по заказу беспилотных такси ввиду серьёзной конкуренции со стороны местных компаний. По всей видимости, китайская компания, ранее полностью сосредоточенная на домашнем рынке, теперь предпринимает усилия по расширению своего присутствия в других регионах мира.
 
[Impact]В KIA создан дизельный двигатель с технологией «мягкого гибрида»[/Impact]
Компания KIA Motors рассказала о силовой установке EcoDynamics+, которая дебютирует в текущем году на кроссовере Sportage, а в следующем году станет доступна для модели Ceed третьего поколения.

Установка выполнена по схеме «мягкого гибрида» MHSG (Mild-Hybrid Starter-Generator). Силовая платформа включает компактную 48-вольтовую литий-ионную батарею ёмкостью 0,46 кВт·ч, новый стартер-генератор и дизельный двигатель.
Посмотреть вложение 1
Переключение между режимами «мотор» и «генератор» происходит незаметно при помощи инвертора. Электромотор соединён с коленчатым валом дизельного двигателя ременной передачей, и при разгонах система подаёт до 10 кВт электроэнергии, снижая нагрузки на основной двигатель.

При торможении двигателем или замедлении при помощи тормозной системы происходит переход в режим «генератор» и кинетическая энергия автомобиля преобразуется в электроэнергию для подзарядки аккумуляторной батареи.

Система позволяет снизить выбросы углекислого газа в атмосферу за счёт подачи при ускорениях дополнительной элеткротяги, а также увеличения периодов, когда двигатель внутреннего сгорания отключён благодаря стартер-генератору.

Работа силовой установки контролируется электронным блоком управления, который рассчитывает наиболее эффективный вариант использования доступной энергии и действует с учётом остающегося в аккумуляторных батареях автомобиля заряда.

Если батарея имеет достаточный уровень заряда, двигатель внутреннего сгорания автоматически выключается при торможении двигателем или замедлении при помощи основной тормозной системы. При нажатии педали акселератора ДВС снова вступает в действие.

Важно отметить, что компактные размеры компонентов новой системы позволяют относительно легко внедрить силовую установку EcoDynamics+ в архитектуру существующих автомобилей.
 
[Impact]Apple рассказала, как самоуправляемые автомобили будут понимать, куда ехать[/Impact]
Компания Apple продолжает активно работать над технологиями для самоуправляемых автомобилей. Накануне стало известно о поданной «яблочным гигантом» заявки на патент, описывающий методы, с помощью которых автопилот сможет определять, куда необходимо ехать.

В документе говорится о так называемых «сигналах о намерениях», поэтому использование джойстика или электронного руля для выбора требуемого направления является в нём не главным пунктом. Куда больше внимания разработчики уделили «косвенным» способам задать маршрут. Например, если на подъезде к крупному торговому центру пользователь скажет машине, что хочет купить некоторые растения для своего сада, то встроенный в неё навигатор поймёт, что необходимо припарковаться возле вывески со словами «садоводство» или «садовые принадлежности».

Ещё один способ — жесты. Он предполагает, что наряду с голосовой командой «припарковаться там» владелец укажет в ту сторону рукой со смартфоном в ней. С помощью встроенного в телефон акселерометра машина определит направление, а функция распознавания объектов поможет ей найти место стоянки. Если рядом расположенных подходящих мест обнаружится несколько, то система уточнит, в каком именно нужно остановиться. Управление жестами будет доступно и в том случае, если пользователь находится снаружи автомобиля. Это может пригодиться, когда парковка производится в стеснённых пространствах. В таком случае проще выйти из салона и подавать команды «с улицы».

Кроме того, навигатор самоуправляемого транспортного средства будет хранить историю поездок и на её основании выбирать маршрут. Так, если водитель указывает на пересечение двух улиц, на одной из которых находится кофейня, куда он раньше уже заезжал, и при этом сообщает, что хотел бы выпить кофе, то автомобиль повезёт его именно туда.

Важную роль разработчики отводят и выпадающим меню на экране мультимедийно-навигационной системы. С их помощью навигатор способен уточнять информацию о маршруте. Например, при команде «Поехали в офис» может быть предложен выбор места остановки — непосредственно офисное здание, конференц-центр или расположенное рядом кафе.

Совсем не обязательно, что Apple будет сама выпускать автопилотируемые автомобили с запатентованными ею технологиями. Она может с успехом продавать права на свои разработки другим автопроизводителям, благо компаний, работающих над самоуправляемым транспортом, становится всё больше.
 
[Impact]В США для военных разработали колеса, которые превращаются в гусеницы[/Impact]
https://www.facebook.com/inforesist/videos/2154204811482511/
 
[Impact]Новый седан LADA Granta получил «ИКС-образный» дизайн[/Impact]
«АВТОВАЗ» снял завесу тайны с седана LADA Granta нового поколения, премьера которого состоится на Московском международном автосалоне в конце лета.

Автомобиль получил фирменный «ИКС-образный» дизайн. Машина выделяется полностью переработанной передней частью кузова. Фары на тёмной глянцевой подложке вписаны в верхнюю часть радиаторной решётки. В глаза бросаются хромированные вставки в форме бумерангов.
Посмотреть вложение 2
Изменения претерпела и задняя часть машины. «ИКС-графика» прослеживается в очертаниях задних фонарей, а новый дизайн бампера позволил уменьшить его «визуальный вес».

Среди прочего упомянуты наружные зеркала заднего вида с интегрированными повторителями сигналов поворота и колёсные диски с оригинальным дизайном
Посмотреть вложение 1
Технические характеристики нового седана LADA Granta пока не раскрываются. Машина нынешнего поколения предлагается с 1,6-литровым двигателем мощностью 87, 98 и 106 лошадиных сил. Мощность спорт-версии достигает 114 «лошадей». Предлагаются модификации с механической и автоматической трансмиссией.

«Новая Granta седан позволит ещё больше укрепить сильный и привлекательный имидж LADA, а также привлечь новых покупателей за счёт сбалансированного сочетания передового дизайна, надёжности и отличной цены», — заявляет «АВТОВАЗ».

Добавим, что в первой половине 2018 года на российском рынке продано 169,9 тыс. легковых и лёгких коммерческих автомобилей LADA, что превышает прошлогодние показатели на 21,1 % и является лучшим результатом бренда за последние четыре года.
 
Назад
Сверху