Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Автомобильной Промышленности: Тенденции, Технологии и Инновации

  • Автор темы Автор темы vovan72
  • Дата начала Дата начала
[Impact]Aston Martin представил концепт премиального летающего автомобиля Volante Vision[/Impact]
Посмотреть вложение 5
Британский производитель престижных спортивных автомобилей Aston Martin продолжает пробовать свои силы в смежных областях и после работы над премиальной электрической субмариной Project Neptune предложил свой вариант летающего автомобиля Volante Vision. Концепт создан совместно с Университетом Крэнфилда и компанией Rolls-Royce.

Полное название модели звучит как Aston Martin Volante Vision Concept, она представляет собой трехместный «летающий автомобиль», способный взлетать и приземляться вертикально. Такой способ передвижения (VTOL, Vertical Take-Off and Landing) позволяет использовать для взлета/посадки достаточно компактные площадки, в отличие от длинных взлетных полос, которые требуются для современных бизнес-джетов.
Посмотреть вложение 4
Посмотреть вложение 3
Посмотреть вложение 2
Посмотреть вложение 1
Летающий автомобиль Aston Martin Volante Vision оснащен гибридной двигательной установкой и несколькими винтами, задний крупный пропеллер создает подъемную силу, а два передних могут менять ось вращения, благодаря чему помогают при взлете и обеспечивают поступательное движение при горизонтальном полете.

Естественно для данного производителя особое внимание уделено дизайну и отделке салона Volante Vision — это действительно премиальное средство передвижения, которое вряд ли будет использоваться в роли такси для всех желающих.

Отметим, что несмотря на то, что Aston Martin работает над данным летающим автомобилем совместно с Rolls-Royce, этот проект будет абсолютно отдельным от анонсированного сегодня летающего такси Rolls-Royce.
 
[Impact]Программу Apple по разработке системы автономного вождения усилит бывший главный технолог Tesla[/Impact]
Бывший вице-президент и главный технолог Tesla Даг Филд (Doug Field), уволившийся из компании в начале июля, вернулся после пятилетнего отсутствия в Apple, где он ранее занимал пост вице-президента по разработке аппаратного обеспечения Mac.
Посмотреть вложение 1
О возвращении Филда в компанию из Купертино сообщил в четверг со ссылкой на инсайдеров блогер Джон Грубер (John Gruber), утверждающий, что получил подтверждение этому от представителя Apple Тома Ньюмайра (Tom Neumayr).

По словам Грубера, Филд сейчас работает под руководством Боба Мэнсфилда (Bob Mansfield) над проектом Project Titan по созданию технологий автономного вождения.

Проект Project Titan, предположительно, стартовал в 2014 году. Как и все начинания Apple, он был надёжно покрыт завесой секретности. Согласно слухам, компанией первоначально планировалось создание собственного самоуправляемого автомобиля. Команда разработчиков Project Titan якобы насчитывала более 1000 человек. Но затем было принято решение отказаться от амбициозного плана ввиду высокой сложности его реализации. С приходом Мэнсфилда численность команды разработчиков была значительно сокращена, поскольку проект был переориентирован на разработку программного обеспечения и сопутствующих решений.

Предполагается, что в ближайшем будущем Apple запустит самоуправляемые шаттлы на базе минивэна Volkswagen T6 Transporter с пакетом автономного вождения собственной разработки, которые будут перевозить сотрудников между кампусами компании.
 
[Impact]В автомобилях BMW пропишется фирменный голосовой ассистент[/Impact]
Компания BMW Group представила собственную интеллектуальную систему, которая позволит взаимодействовать с автомобилями марки при помощи голосовых команд на естественном языке.
Посмотреть вложение 3
Смарт-помощник получил название BMW Intelligent Personal Assistant. Он появится в машинах BMW уже в марте следующего года; причём ассистент сможет изначально общаться на 23 языках.
Посмотреть вложение 2
Интеллектуальный помощник сможет управлять бортовыми системами транспортного средства, а также предоставлять нужную информацию по запросу водителя. К примеру, автомобилист сможет при помощи голосовых команд взаимодействовать с навигатором и климатической установкой. Так, фраза «Едем домой» активирует маршрут к жилищу, а фраза «Мне холодно» укажет бортовому компьютеру на необходимость повышения температуры в салоне.
Посмотреть вложение 1
Водитель сможет запрашивать у ассистента сведения о работе тех или иных функций, проверять состояние агрегатов и осведомляться о возможных проблемах в работе механических и электронных узлов.

Голосовой ассистент будет откликаться на слова «Hey BMW». Автомобилисты также смогут дать помощнику персональное имя. Говорится об интеграции ассистента с продуктами Microsoft Office 365 и Skype for Business. Более того, взаимодействовать с ассистентом пользователи смогут через «умный» динамик дома или в офисе, а также через смартфон.
 
[Impact]Hyundai показала грузовой автомобиль на топливных элементах[/Impact]
Компания Hyundai Motor обнародовала изображение грузового автомобиля, оснащённого силовой установкой на водородных топливных элементах.
Посмотреть вложение 1
Hyundai Motor начала исследования в области топливных элементов ещё в 1998 году. Компания разработала свой первый автомобиль с такой силовой установкой на базе кроссовера Santa Fe в рамках партнёрства CaFCP (California Fuel Cell Partnership).

В процессе работы водородные топливные элементы превращают химическую энергию водорода в электричество без процесса горения, связанного с существенными потерями. Транспортные средства с такой силовой установкой не загрязняют атмосферу: единственный продукт работы агрегата — чистая вода.

Показанный грузовой автомобиль Hyundai проектировался с упором на улучшенные аэродинамические характеристики. К примеру, имеются специальные боковые панели-дефлекторы, закрывающие задние колёса. Спойлер во фронтальной части позволяет уменьшить аэродинамическое сопротивление.

«За многие годы разработки и производства Hyundai Motor доказала, что автомобили на топливных элементах могут на равных конкурировать с автомобилями с ДВС в плане безопасности и надёжности», — отмечает автопроизводитель.

На рынке грузовой автомобиль Hyundai на топливных элементах появится уже в следующем году.
 
[Impact]Автомобили Jaguar Land Rover подружатся с системами Android Auto и Apple CarPlay[/Impact]
Сетевые источники сообщают о том, что в скором времени владельцам автомобилей Jaguar Land Rover станут доступны системы Android Auto и Apple CarPlay.
Посмотреть вложение 1
Напомним, что благодаря Android Auto и Apple CarPlay можно использовать смартфон в связке с бортовым автомобильным медиацентром. Автомобилисты могут совершать звонки, просматривать карты, воспроизводить музыку, обмениваться сообщениями и пр. Управление осуществляется при помощи кнопок на руле, сенсорного экрана или голосового помощника.

Итак, в компании Jaguar Land Rover сообщили, что поддержка Android Auto и Apple CarPlay станет доступна в качестве опции в автомобилях модельного ряда 2019 года. Речь идёт о машинах, оборудованных медиацентром InControl Touch Pro или Touch Pro Duo.

Заказать соответствующую опцию можно будет по цене от 280 долларов США в зависимости от модели автомобиля. Поддержка Android Auto и Apple CarPlay может быть добавлена на заводе Jaguar Land Rover или в дилерском центре.

Важно отметить, что воспользоваться предложением также смогут нынешние владельцы автомобилей Jaguar Land Rover, в которых установлена система InControl Touch Pro или Touch Pro Duo.
 
[Impact]Audi e-offensive: глобальная программа по развитию электромобилей[/Impact]
Марка Audi анонсировала глобальную инициативу e-offensive, направленную на развитие электрифицированных транспортных средств и увеличение их объёмов продаж.
Посмотреть вложение 1
Первым серийным электрокаром Audi стал автомобиль e-tron, премьера которого недавно состоялась в Сан-Франциско. Этот полноразмерный спортивный кроссовер, как утверждается, идеально подходит для ежедневных поездок. Машина получила электрический полный привод quattro нового поколения, который обеспечивает превосходную тягу и динамику. Система управления приводом непрерывно отслеживает параметры движения и за доли секунды меняет настройки, обеспечивая идеальное распределение крутящего момента между осями.

В 2019 году будет представлен ещё один электромобиль Audi — модель e-tron Sportback. А к 2025 году Audi анонсирует двенадцать полностью электрических моделей на ключевых мировых рынках, при этом около трети общего объёма продаж бренда составят электрифицированные модификации автомобилей существующего модельного ряда.

Первая модель на новой платформе e-platform дебютирует в конце 2018 года: это будет концептуальный Audi e-tron GT. Реализованные в этом автомобиле технологии разрабатывались совместно со специалистами Porsche. Ещё одним совместным проектом конструкторских подразделений Audi и Porsche является платформа PPE (Premium Platform Electric), которая ляжет в основу множества электромобилей Audi — от массовых моделей В-класса до автомобилей сегмента D.

«В перспективе практически в каждом сегменте будут представлены модели, в которых наряду с ДВС будет использоваться электродвигатель, при этом их можно будет подзаряжать от розетки», — заявляет автопроизводитель.
 
[Impact]С 2040 года в Калифорнии автобусы с дизельными и бензиновыми двигателями будут под запретом[/Impact]
В Калифорнии считают необходимым очистить улицы городов и посёлков не только от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, но и от автобусов с использованием ископаемого топлива.

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (California Air Resources Board, CARB) проголосовал за то, чтобы к 2040 году все автобусы в штате были с нулевым выбросом вредных веществ.

С 2029 года здесь будет запрещено допускать к эксплуатации новые автобусы на дизельном или бензиновом топливе. Чтобы облегчить переход на новые виды транспорта, транспортным агентствам будут предоставлены субсидии плюс средства из фонда, сформированного согласно соглашению штата с Volkswagen в рамках урегулирования дизельгейта.
 
[Impact]Volkswagen пересмотрел оплату руководства после дизельгейта[/Impact]
Немецкий автопроизводитель Volkswagen, все ещё испытывающий негативные последствия скандала, разразившегося в 2015 году из-за манипуляций с результатами тестирования дизельных автомобилей на уровень выбросов вредных веществ в атмосферу, объявил в среду об изменении системы оплаты для своего руководства.

В частности, Volkswagen отказался от выплаты премий руководителям за личные достижения и увеличил степень зависимости изменяемой части зарплаты от результатов деятельности автоконцерна.

Автопроизводитель объяснил, что новая система основана на использовавшейся ранее системе оплаты для членов правления.
 
[Impact]Volkswagen покупает у Volvo подразделение по разработке сервисов для подключённых автомобилей[/Impact]
Volkswagen объявила о намерении приобрести у Volvo контрольный пакет акций базирующегося в Стокгольме подразделения WirelessCar, специализирующегося на разработке цифровых сервисов для подключённых автомобилей.

Шведский производитель автомобилей сообщил в среду, что согласился продать немецкому концерну 75,1 % акций WirelessCar за 1,1 млрд шведских крон ($121,5 млн).

Эта сделка позволит Volvo сосредоточиться на выпуске грузовых транспортных средств, являющемся её основным бизнесом с момента продажи Volvo Cars в 1999 году.
 
[Impact]Робомобили «Яндекса» выедут на дороги общего пользования Израиля[/Impact]
«Яндекс» сообщил о том, что Министерство транспорта Израиля выдало компании разрешение на испытания беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования.
Посмотреть вложение 1
Российский IT-гигант активно развивает проект самоуправляемого транспорта. Платформа для роботизированных автомобилей использует собственные технологии «Яндекса», в частности, средства машинного зрения и алгоритмы на основе нейронных сетей.

Компания уже испытывает робомобили на обычных дорогах. К примеру, самоуправляемые машины «Яндекса» перевозят рядовых пассажиров в Иннополисе.

Теперь сообщается, что вскоре беспилотники «Яндекса» выедут на дороги Тель-Авива. Такие автомобили будут передвигаться полностью самостоятельно, но за рулём всегда будет находиться опытный водитель-испытатель, готовый взять на себя управление в критической ситуации.

«Израиль подошёл нам сразу по нескольким критериям. Во-первых, это одна из немногих стран в мире, где разработана хорошая законодательная база для регулирования движения беспилотных машин на дорогах. И для нас большая честь стать одной из первых компаний, которая получила разрешение на такие испытания. Во-вторых, ряд производителей оборудования для беспилотных машин базируются в Израиле или имеют там научно-исследовательские подразделения, так что мы можем обсуждать с ними наши идеи и быстрее воплощать их в жизнь», — заявляет российский IT-гигант.

Добавим, что ранее «Яндекс» получил лицензию на использование беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования в штате Невада (США).

Источник: https://company.yandex.ru/
 
[Impact]Toyota представит на CES четвёртое поколение своих автономных машин[/Impact]
Свой первый прототип самоуправляемой машины японский автопроизводитель Toyota Motor показал 6 лет назад на выставке CES 2013. И, нужно признать, свисающие со всех сторон камеры и датчики выглядели весьма неуклюже. Теперь же Исследовательский институт Toyota (TRI) готовится показать на международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе испытательную платформу четвёртого поколения P4, установленную на новый седан премиальной марки Lexus LS 500h и демонстрирующую возможности находящейся в разработке двухсоставной автоматизированной системы вождения TRI: Guardian и Chauffeur.
Посмотреть вложение 4
«Наша разработка Chauffeur (Шофер) нацелена на полную автономность, когда участие человека, по сути, исключено в задачах вождения: либо полностью и в любых условиях, либо ограничено некоторыми сферами, — пояснил старший вице-президент по автоматизированному вождению в TRI Райан Юстис (Ryan Eustice). — С другой стороны, Guardian (Хранитель) разрабатывается, чтобы повысить производительность человека за рулем, а не заменить его. Внедрение новой платформы P4 поможет нам ускорить разработку обоих направлений, когда будет развёрнута на тестовом автомобильном парке весной».
Посмотреть вложение 3
P4 использует преимущества Lexus в виде нового поколения технологии шасси и рулевого управления, которая обеспечивает большую маневренность при автоматической езде. Панель камер не особо изменилась по сравнению с третьим поколением, однако для лучшей осведомлённости о дорожной обстановке были добавлены два лидара с 8 сканирующими головками по бокам машины и по одной специализированной камере с широким динамическим диапазоном спереди и сзади.
Посмотреть вложение 2
В области дизайна Исследовательский институт Toyota продолжает сотрудничество с фирмой CALTY Design Research из Анн-Арбора, штат Мичиган. Последняя отвечает за создание обтекаемых форм кузова нового седана Lexus LS, дополненного передовыми компонентами беспилотного вождения.
Посмотреть вложение 1
Toyota отмечает, что платформа P4 стала гораздо умнее своего предшественника. Благодаря возросшей вычислительной мощности системы могут использовать больше алгоритмов машинного обучения для ускоренного обучения. Она может быстрее обрабатывать входные сигналы датчиков и эффективнее реагировать на изменения окружения. Вычислительная система размещена в багажнике и приставлена к спинке заднего сиденья — весь пол багажника освобождён для перевозки поклажи. Она получает питание от гибридной батареи автомобиля, а аккумулятор на 12 В теперь служит только в качестве резервного.

Центр разработки прототипов TMNA ??R&D в городке Йорк штата Мичиган начнёт производство автомобилей P4 на базе серийных моделей этой весной.
https://youtu.be/Y8Y7LFpxFe4
P4 будет представлен публике на пресс-конференции Toyota CES 7 января. Исполнительный директор TRI доктор Джилл Пратт (Gill Pratt) расскажет о последних достижениях в области автоматизированного вождения Guardian. Автомобиль будет также показан на выставке Lexus в Детройтском Центре Кобо на Североамериканском международном автосалоне 14 и 15 января.

Источник:

toyota.co.jp
 
[Impact]Юбилейная версия родстера Mazda MX-5 Miata 30th Anniversary в США разошлась за считанные часы[/Impact]
09.02.2019 [16:51]
Компания Mazda празднует 30-летие популярного родстера MX-5 Miata. Автомобиль дебютировал в 1989 году на Чикагском автосалоне, поэтому вполне понятно, почему японский автопроизводитель решил отпраздновать 30-летие выхода культового автомобиля в Чикаго, организовав здесь мировую премьеру MX-5 Miata 30th Anniversary.
Посмотреть вложение 1
Всего будет выпущено 3000 экземпляров MX-5 Miata 30th Anniversary с двигателями, отличающимися в зависимости от региона продаж. Автомобиль будет доступен в версиях с мягким верхом и жёстким складным верхом (Retractable Fastback, RF) по цене от $34 995 и $37 595 соответственно.

Для США было выделено 500 единиц юбилейной версии MX-5 Miata, которые зарезервировали спустя 4 часа после открытия предзаказа.

С момента дебюта в 1989 году модель MX-5 Miata пользовалась чрезвычайно высокой популярностью во всём мире. В 2000 году продажи MX-5 Miata достигли рубежа в 530 тыс. единиц, в связи с чем родстер попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый двухместный спортивный автомобиль в истории автоиндустрии. Продажи автомобиля продолжали расти, превысив в 2011 году отметку в 900 тыс. единиц, а в апреле 2016 года с конвейера сошёл миллионный экземпляр MX-5 Miata.
 
[Impact]Новый Mercedes CLA показали уже в тизерном видео[/Impact]

Недавно CLA был замечен на улицах Германии с полным камуфляжным одеянием, скрывающим то, что похоже на производственный корпус и огни.
На Женевском автосалоне в 2018 году Mercedes представил хэтчбек четвертого поколения A-Class, чтобы проложить путь к обновленной линейке компактных автомобилей.

С тех пор к нему присоединился седан А-Class, обновленный CLA. И довольно скоро мы увидим универсал.

Он абсолютно один в сегменте компактных универсалов премиум-класса, поскольку у него нет прямых конкурентов. А значит, CLA будет комфортно существовать до следующего поколения.
https://youtu.be/fMl2i555SWs
Судя по виду передней решетки и двойных выхлопных наконечников сзади, можно заметить намек на прототип серии AMG Line, и по какой-то причине на нем был багажник на крыше.

Новый CLA способен стать лучшим компаньоном во время дальних поездок, поскольку багажное отделение, вероятно, увеличится в размерах.

В случае с хэтчбеком получается на 29 литров больше, чем в предыдущем поколении, а загрузочный проем на 20 сантиметров шире, в то время как пол был расширен на 11,5 см.
 
[Impact]BMW и Daimler направят €1 млрд в совместный проект по развитию электрической мобильности[/Impact]
23.02.2019
Два крупнейших немецких автопроизводителя BMW Group и Daimler AG объявили о совместном проекте по развитию электрической автономной мобильности, в который намерены вложить громадную сумму в размере €1 млрд.
Посмотреть вложение 1
В рамках партнёрства компании объединят несколько своих существующих мобильных сервисов в совместные предприятия.

Сотрудничество между BMW и Daimler будет осуществляться в форме пяти отдельных компаний:

Reach Now по оказанию мультимодальных услуг;
Charge Now по оказанию услуг зарядки электромобилей;
Free Now по оказания услуг такси;
Park Now по оказанию услуг парковки;
Share Now — предоставление услуг каршеринга.
У каждой из этих компаний будет собственный генеральный директор. Два автопроизводителя будут выполнять функции акционеров, контролирующих общую стратегию, не вмешиваясь в деятельность компаний.

В течение ряда лет оба автопроизводителя управляли своими собственными мобильными предприятиями отдельно. У BMW были сервисы каршеринга Reach Now и Drive Now в США и Европе соответственно. Daimler владела Car2Go, крупнейшей в мире сетью по краткосрочной аренде автомобилей, и приложением MyTaxi, похожим на Uber. Эти сервисы теперь будут переименованы в соответствии с уставом совместного предприятия.

В течение десятилетий BMW и Daimler были жестокими конкурентами в автомобильном пространстве. «Но времена меняются, — заявил в пятницу генеральный директор Daimler Дитер Цетше (Dieter Zetsche) на пресс-конференции в Берлине. — Есть люди, которые заинтересованы не во владении автомобилем, а в мобильности. Индивидуальной мобильности, по запросу. И именно здесь обе компании пришли к выводу, что в этой области мы можем быть сильнее вместе, чем по отдельности».

«Каждый из нас видит у другой стороны имеющиеся сильные качества, — добавил Харальд Крюгер (Harald Kr?ger), председатель совета директоров BMW. — Мы можем объединить наши силы и стать чемпионом. Вот такая концепция».

Источник:

Daimler AG
 
[Impact]Apple подтвердила увольнения в проекте по разработке самоходного автомобиля[/Impact]
01.03.2019
Компания Apple подтвердила планы уволить 190 человек из проекта по разработке самоуправляемого автомобиля, известного как Project Titan.
Посмотреть вложение 1
В отчёте Apple, поданном в Департамент развития занятости штата Калифорния, с которым ознакомилась газета San Francisco Chronicle, указано, что большинство пострадавших от увольнения являются инженерами. Эти данные впоследствии были подтверждены представителем Apple Томом Ноймайром (Tom Neumayr).

В число подлежащих увольнению входят 38 менеджеров инженерных программ, 33 инженера по аппаратной части, 31 инженер-проектировщик и 22 программиста.

Увольнения вступят в силу 16 апреля и, как сообщается, затронут восемь офисных и промышленных объектов, расположенных в Санта-Кларе и Саннивейле (штат Калифорния). Их первым обнаружил ресурс AppleInsider ещё в 2015 году.

Отметим, что в январе этого года из проекта было уволено более 200 человек. Часть из них перешла на работу в другие подразделения Apple. Как поступят с уволенными в этот раз, пока не известно.

Ещё менее понятным является то, что эти увольнения могут означать для Project Titan. Компания в настоящее время проводит испытания самоходных автомобилей на калифорнийских дорогах, но конечные цели проекта Project Titan весьма туманны. Некоторые эксперты полагают, что Apple может разрабатывать полноценный автомобиль, в то время как другие считают, что она работает над платформой для самоуправляемых автомобилей, которая будет использоваться другими компаниями.
 
[Impact]Volvo поможет в развитии детского райдшерингового сервиса Z?m[/Impact]
01.03.2019 Сергей Карасёв
Компания Volvo Cars в рамках стратегии по развитию транспортных сервисов будущего окажет финансовую поддержку компании Z?m — стремительно набирающей популярность райдшеринговой платформе для детей.
Посмотреть вложение 1
Базирующийся в Калифорнии (США) стартап Z?m начал свою деятельность в 2015 году. Сервис представляет собой сообщество проверенных водителей, которым семьи и учебные заведения могут доверить поездки детей — до школы и обратно, а также на различные школьные и внешкольные мероприятия и занятия.

Платформа Z?m предполагает использование ряда мер, призванных сделать поездки детей максимально комфортными и безопасными. Так, водители проходят строгий отбор в несколько этапов: тщательно проверяются их история, опыт общения и заботы о ребёнке, а также история вождения.

Не меньше внимания уделяется транспортному средству: автомобили для работы в рамках сервиса Z?m оцениваются техническими специалистами по 22 критериям.

Наконец, Z?m задействует сложные алгоритмы и машинное обучение для создания оптимальных маршрутов и максимально эффективного подбора водителей для каждой поездки. При этом взрослые могут в режиме реального времени отслеживать перемещения детей через личный кабинет и мобильное приложение.

В рамках соглашения Volvo Cars приобрела посредством инвестиционного фонда Volvo Cars Tech Fund долю в компании Z?m. Привлечённые средства помогут стартапу в расширении географии присутствия и дальнейшем развитии своей платформы.

«Z?m позволяет родителям выполнять бесконечные дела и решать бесконечные проблемы в своём плотном графике и не беспокоиться за безопасность своего ребёнка на его пути в школу и обратно», — говорится в сообщении Volvo.
 
[Impact]Японская Subaru планирует самый большой глобальный отзыв автомобилей в истории индустрии[/Impact]
02.03.2019 Владимир Мироненко
Subaru Corp планирует отозвать около 2,3 млн автомобилей по всему миру из-за проблем со стоп-сигналом, что станет самым крупным отзывом за всю историю автомобилестроения.
Японский автопроизводитель сообщил агентству Reuters в пятницу, что он отзывает около 2 млн своих популярных автомобилей Impreza и Forester в Соединённых Штатах, на своем крупнейшем рынке и в других странах, а также около 300 000 единиц в Японии, чтобы устранить неисправность выключателя светового сигнала торможения, которая может привести к проблемам с зажиганием.
Отзыв затронет автомобили, сошедшие с конвейера за период с 2008 по 2017 год. Если будут отозваны все указанные транспортные средства, это станет крупнейшим отзывом в автомобильной индустрии, не считая продолжающийся отзыв автомобилей из-за проблем с подушками безопасности Takata.

С конца 2017 года Subaru пережила целый ряд проблем, что в сочетании со снижением продаж в США заставило автопроизводителя сократить годовой прогноз прибыли до самого низкого за последние шесть лет.

Проблемы, связанные с качеством, негативно отразились на компании, до этого переживавшей годы бурного роста в Соединённых Штатах, где она завоевала большую популярность. В частности, на США приходится около 60 % глобальных продаж японского бренда.

В конце прошлого года Subaru объявила о глобальном отзыве автомобилей из-за проблем с двигателем, а в январе этого года приостановила производство на своем единственном автомобильном заводе в Японии почти на две недели после того, как обнаружила дефект в компоненте гидроусилителя руля.
 
[Impact]«Умный автобус»: российский транспорт сможет анализировать пассажиропоток и ситуацию на дорогах[/Impact]
16.03.2019 Сергей Карасёв
Концерн «Автоматика» совместно с холдингом «Росэлектроника» приступил к реализации проекта «Умный автобус», в рамках которого общественный транспорт будет оснащаться передовыми системами видеонаблюдения и обеспечения безопасности.

Специализированная программно-аппаратная платформа разработана НПО «Импульс» холдинга «Росэлектроника». Система записывает и хранит аудио- и видеоинформацию высокого разрешения в формате Full HD (1080p) о происходящем внутри и снаружи транспортного средства. Кроме того, организуется двусторонняя онлайн-видеосвязь «диспетчер — водитель» для оперативной оценки происходящего и незамедлительного принятия мер по устранению чрезвычайных ситуаций.
Посмотреть вложение 1
Комплекс позволяет в автоматическом режиме анализировать пассажиропоток. В частности, осуществляется подсчёт людей с точностью до 98 %. Система также обеспечивает распознавание лиц и забытых вещей в салоне, регистрационных номеров проезжающих автомобилей.

Платформа позволяет контролировать состояние автобуса. В случае возникновения неполадок оператор получает соответствующее уведомление, что позволяет оперативно снять машину с линии.

Появление «умных» автобусов, как ожидается, позволит повысить безопасность пассажиров общественного транспорта, фиксировать нарушения ПДД, осуществлять мониторинг дорожной ситуации и пр.

Сейчас проект запущен в пилотном режиме в Кемерово. При успешных результатах он может быть реализован в других российских городах.

Источник:http://rostec.ru/
 
[Impact]Volkswagen и её бывшего гендиректора обвинили в обмане инвесторов[/Impact]
16.03.2019 Владимир Мироненко
Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) объявила о выдвинутом компании Volkswagen и её бывшему генеральному директору Мартину Винтеркорну (Martin Winterkorn, на фото ниже) обвинении в мошенничестве с американскими инвесторами во время скандала из-за дизельгейта.
Посмотреть вложение 1
Комиссия обвинила компанию и её высшее руководство в выпуске облигаций и ценных бумаг на сумму более $13 млрд в США, несмотря на то, что более полумиллиона автомобилей на рынке не соответствовали стандартам по выбросам вредных веществ в атмосферу и руководители знали об этом.

Как утверждает SEC, Винтеркорн и другие сотрудники компании намеренно обманули инвесторов и андеррайтеров по поводу качества и экологичности автомобилей Volkswagen. Параллельно с привлечением средств компания Volkswagen участвовала в мошеннической схеме по искажению результатов тестов на выбросы вредных веществ. Благодаря использованию программного обеспечения, которое активировалось во время тестов, Volkswagen удалось создать впечатление, будто её дизельные автомобили производят значительно меньше выбросов, чем на самом деле.

Эта мошенническая схема использовалась компанией с 2009 по 2016 год и, как полагают эксперты, данное программное обеспечение для обхода тестов было установлено на её более чем 8,5 млн автомобилей по всему миру.

Выдвинутые SEC обвинения — последний на данный момент акт в череде правовых последствий дизельгейта для Volkswagen. Несмотря на то, что компания уже может снова продавать в США некоторые дизельные модели, из-за продолжающихся судебных процессов ей пока сложно оставить дизельгейт в прошлом.

Источник:https://3dnews.ru/984321
 
[Impact]Ford EcoGuide: новая система поможет водителям экономить топливо[/Impact]
23.03.2019 Сергей Карасёв
Компания Ford представила технологию под названием EcoGuide, которая призвана обеспечить снижение расхода топлива и уменьшить соответствующие финансовые затраты.
Посмотреть вложение 1
Главная задача EcoGuide заключается в том, чтобы прогнозировать ситуацию на дороге, помогая автомобилистам осуществлять замедление и разгон с максимальной эффективностью.

Комплекс использует данные от системы спутниковой навигации, позволяя водителю заблаговременно сбрасывать газ при приближении к поворотам, развилкам и другим дорожным участкам, где предстоит торможение.

EcoGuide анализирует поведение водителя и даёт рекомендации по выбору скоростного режима и передачи. В результате отпадает необходимость в частых ускорениях и торможениях, что положительно сказывается на расходе топлива.

Новая технология рассчитана на коммерческие автомобили. Она станет доступна на таких моделях, как Ford Transit, Transit Custom и Tourneo Custom с середины текущего года.

Утверждается, что благодаря EcoGuide экономия топлива может достигать 12 процентов. При интенсивной эксплуатации автомобиля это обернётся значительной финансовой выгодой.
 
Назад
Сверху