Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Автомобильной Промышленности: Тенденции, Технологии и Инновации

  • Автор темы Автор темы vovan72
  • Дата начала Дата начала
[Impact]Mercedes-Benz представила новый флагманский электрический седан EQS — вызов Tesla брошен[/Impact]
16.04.2021
Mercedes-Benz считает, что его новый седан EQS позволит полностью перевернуть сегмент высококлассных электромобилей — ему предстоит конкурировать с флагманскими предложениями Tesla и растущим числом электрокаров от новых и старых автопроизводителей. Mercedes-Benz EQS 2022 года, представленный в четверг, знаменует собой новую электрическую эру для немецкого автопроизводителя.
00.jpg

Автомобиль станет частью большого семейства машин класса S, когда осенью поступит в продажу. «EQS разработан, чтобы превзойти ожидания даже наших самых взыскательных клиентов, — отметил исполнительный директор Mercedes-Benz и Daimler Ола Келлениус (Ola Kaellenius) в 63-страничном пресс-релизе. — Именно это и должен делать автомобиль марки Mercedes, чтобы заслужить букву "S" в своём названии. Потому что мы просто так не награждаем такой буквой».
https://youtu.be/KitQQHm0Eoc
Самое примечательное, что интерьер автомобиля больше похож на кабину футуристического космического корабля. Он имеет три крупных экрана почти на всю ширину приборной панели, защищённых общей 56-дюймовой изогнутой стеклянной поверхностью.

Автопроизводитель не обнародовал цены на EQS, однако отраслевые эксперты ожидают, что они легко превзойдут планку в $100 000. Стартовая цена на Mercedes-Benz S-Class 2021 года колеблется от $94 000 до $160 000. А модели Mercedes-Maybach S могут превышать планку в $200 000. Диапазон цен на седан Tesla Model S колеблется от $79 990 до $149 990, включая новую высокопроизводительную модель Model S Plaid.
01.jpg

«Они начали с верхнего сегмента, — отметила директор по анализу в Edmunds.com Джессика Колдуэлл (Jessica Caldwell). — Это похоже на подход некоторых других автопроизводителей, когда самый дорогой автомобиль выходит на рынок первым».

Салон EQS, по сути, противоположен моделям Tesla, которые отличаются современным упрощённым интерьером. Некоторые модели Tesla имеют только один большой экран в центре приборной панели, который контролирует почти все аспекты автомобиля. «EQS должна иметь отличительную черту, должна выделяться. Думаю, решение дать людям футуристическое ощущение, будто они на самом деле управляют чем-то совершенно новым, окажется действительно привлекательным для некоторых покупателей, — сказала Колдуэлл. — Но я думаю, что упрощённый дизайн Tesla сделал многих людей очень счастливыми».
03.jpg

Внешний вид EQS в целом соответствует его традиционным собратьям класса S, но немного более агрессивный в передней части автомобиля. Специальная версия Edition One, представленная компанией, использует двухцветную чёрную и серебристую схему по всему автомобилю.

EQS является первым электромобилем на новой платформе Mercedes-Benz. Он также оснащён новым поколением батарей со значительно более высокой энергоёмкостью, что призвано увеличить дальность хода на одном заряде. Первые модели будут предлагать до 516 лошадиных сил, 828 Н·м крутящего момента и дальность хода около 770 километров.
02.jpg

Автомобиль оснащён набором функций безопасности и удобства, включая новую систему помощи водителю, которая может контролировать скорость и торможение, а также автоматически переходить между полосами движения или удерживать автомобиль на выбранной полосе. Впрочем, эта система сильнее зависит от водителя, чем «автопилоты» Tesla и General Motors. EQS также будет включать в себя систему дополненной реальности, которая проецирует на экран перед водителем трёхмерную графику вроде стрелок навигации.
https://youtu.be/AyOW4kazy54
EQS — часть инициативы Mercedes-Benz Ambition 2039, которая предполагает, что к 2039 году более половины продаваемых компанией автомобилей будут наделены электроприводом — речь идёт как о гибридах, так и об электромобилях.
 
[Impact]Корейские производители предложили стандарты быстрой беспроводной зарядки электромобилей — 80 % всего за час[/Impact]
16.04.2021
Как всегда, на первом этапе внедрения новых технологий на рынке уживаются несколько стандартов, но со временем наблюдается некоторая унификация. В случае с электромобилями тема вдвойне актуальна, ведь зарубежные производители бросились ударными темпами переводить автопарк на электротягу. Данное направление требует стандартизации, в том числе и методов зарядки. Причём, также и беспроводной, к чему и готовятся международные органы.
bmw_01.jpg

Идея беспроводной зарядки электромобилей поощряется не только развитием городского транспорта, но и перспективой перехода легковых машин на автопилот. Чтобы трудиться без остановки на сон и отдых, электромобили должны уметь самостоятельно пополнять заряд тяговых батарей. Беспроводные технологии позволяют сделать это проще, чем разного рода роботизированные манипуляторы, подключающие штепсель зарядного кабеля к гнезду электромобиля.

Как отмечает Business Korea, международные органы стандартизации готовятся рассмотреть до пяти конкурирующих технологий беспроводной зарядки электромобилей. Три из них предложены японскими компаниями, но они ограничивают мощность на уровне 11 кВт, что сопоставимо с проводными способами и требует длительного времени на пополнение заряда тяговой батареи.

Корейские компании предлагают три собственные технологии беспроводной зарядки, которые позволяют передавать до 50 кВт мощности и восполнять до 80 % заряда тяговой батареи среднего электромобиля примерно за час. В случае с городским электротранспортом вмонтированное в дорожное покрытие у перекрёстка зарядное устройство за одну минуту сможет восполнять заряд, достаточный для 5 км пробега. Заседание международной комиссии состоится в июле текущего года, корейские компании надеются донести свои предложения до профессионального сообщества.
 
[Impact]Ford представила Mustang Mach-E GT 2021 с мощный двигателем на 480 л. с. и свежим дизайном[/Impact]
26.04.2021
Ford представила долгожданную модификацию Mustang Mach-E GT 2021. Компания всегда рекламировала электромобиль Mach-E в качестве полноценного представителя семейства Mustang, так что вполне ожидаемо был представлен более мощный вариант GT. И, по крайней мере, на бумаге, усиленный внедорожник (SUV) не разочаровывает: 480 лошадиных сил и 810 Н·м крутящего момента.
00.jpg

Автопроизводитель предоставил более подробную информацию о Mustang Mach-E GT, хотя и ранее уже были известны некоторые подробности. Ford уже публиковала фотографии GT в прошлом, но до сих пор держала большую часть спецификаций и различий при себе. По оценкам Ford, при 480 лошадиных силах внедорожник будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,8 с и проедет до 400 км на полностью заряженной батарее.
01.jpg

Но это ещё не все. Помимо Mustang Mach-E GT компания также анонсировала Mustang Mach-E GT Performance Edition. Последний может предложить те же 480 л. с., но получает 860 Н·м крутящего момента. Ford отметила, что этот аккумуляторный супервнедорожник обеспечивает на 290 Н·м больше крутящего момента, чем Mustang Mach 1. Впрочем, акцент на мощности для этой версии приводит к потере дальности хода: Ford обещает до 380 км.
03.jpg

Как обычный GT, так и GT Performance Edition получат уникальную версию режима Unbridled из Mustang Mach-E под названием Unbridled Extend для использования только на закрытых трассах. Программное обеспечение позволяет внедорожнику сбалансировать выходную мощность батареи, чтобы обеспечить постоянное время прохождения круга, а также настраивает контроль устойчивости для использования на треке. Ford также усиливает шум трансмиссии, подаваемый в кабину, чтобы усилить ощущения от езды.
02.jpg

Что касается дизайна, оба внедорожника имеют угольно-серую переднюю решётку, в отличие от глянцевой цветной решётки на стандартной версии, с подсвеченным значком мустанга в центре. Ford оживила салон спортивными сиденьями для стандартного GT и полноразмерными креслами Ford Performance для GT PE.
07.jpg

Обе модели имеют медную контрастную строчку (медь для GT, металлик для Performance Edition) и перфорированные вставки. Девять динамиков Bang & Olufsen с сабвуфером готовы обеспечить качественный звук и внедорожники также получат продвинутый круз-контроль Ford BlueCruise для вождения по шоссе без участия водителя (следить за дорогой по-прежнему нужно).
04.jpg

Цены на новейшие электрические «мустанги» начинаются с $61 000 за Mustang Mach-E GT и $66 000 за Mach-E GT Performance Edition. В обоих случаях покупатель в США имеет право на федеральный налоговый кредит в размере $7500. Первые внедорожники появятся в начале осени, но заказы начнут приниматься в среду.
05.jpg
 
[Impact]Полупроводниковый кризис добрался до BMW — компания остановит конвейер[/Impact]
29.04.2021
До сих пор марка BMW оставалась одной из немногих, избежавших заметного влияния дефицита полупроводниковых компонентов на свою производственную деятельность, но это не могло продолжаться вечно — сборка машин марки Mini будет приостановлена на три дня. В свою очередь компания Ford Motor определила, что из-за перебоев с поставками чипов не сможет выпустить 1,1 млн автомобилей в этом году.
bmw_01.jpg

Сезон весенних квартальных отчётов в этом году проходит под символом дефицита полупроводниковых компонентов. Как сообщает Bloomberg, на этой неделе BMW заявила о намерениях остановить конвейер по сборке машин Mini в Англии на три дня. Японская компания Honda Motor сообщила о планах остановить сборку машин на трёх предприятиях на срок от пяти до шести дней в следующем месяце.

Корпорации Ford Motor на квартальном отчётном мероприятии пришлось снизить прогноз по годовой выручке из-за влияния дефицита компонентов. По мнению американского автогиганта, из-за дефицита чипов объёмы производства машин в текущем году придётся сократить на 1,1 млн штук. Независимые эксперты уже заявляли, что в этом году отрасль потеряет до $61 млрд в виде упущенной выручки. Только на прошлой неделе о вынужденной остановке конвейеров заявили Jaguar Land Rover, Volvo и Mitsubishi, а в целом с начала года к подобным мерам автопроизводители прибегают регулярно.
 
В Узбекистане автомобиль Chevrolet Onix попал на фото

Первые автомобили Chevrolet Onix (Шевроле Оникс) в Узбекистане рассекретили на фото



Как сообщает информационное издание Autosway.ru, в первые фотографии автомобиля Chevrolet Onix в Узбекистане появились в социальных сетях. Речь идет о тестовых образцах новой модели, которая, как уже отмечалось, прибыла в Узбекистан из Бразилии. Данные экземпляры были закуплены для проведения испытаний в местных климатических условиях и изучения мнения потенциальных покупателей.

Ранее сообщалось, что стоимость седана Chevrolet Onix в Узбекистане будет варьироваться от 9 до 12 тысяч долларов. Локализация модели начнётся с четвёртого квартала 2022 года, а Tracker — с третьего квартала 2021 года. UzAuto Motors ранее сообщала, что начнет подготовку к запуску производства Onix и других новых моделей на единой бюджетной платформе Global Emerging Markets (GEM), которая, в том числе, лежит в основе нового Chevrolet Tracker.
BA6bvh15714019755674_b.jpg
 
[Impact]Ford заявила, что к концу десятилетия 40 % продаваемых ею автомобилей будут электрическими[/Impact]
27.05.2021 [00:16], Максим Шевченко
Ford планирует увеличить расходы на разработку электромобилей на миллиарды долларов и ожидает, что к 2030 году 40 процентов её мировых продаж будут приходиться на электромобили. Об этом сегодня заявил генеральный директор компании Джим Фарли (Jim Farley).
32747823.jpg

К 2025 году Ford потратит $30 миллиардов на расширение своего модельного ряда электромобилей. Ранее в этом году компания планировала выделить на эти цели $22 миллиарда. Стоит отметить, что в эту сумму включён капитал, который будет направлен на постройку и запуск двух заводов по производству аккумуляторных батарей в США совместно с корейской SK Innovation. О планах по созданию совместного предприятия компании объявили на прошлой неделе.
7723784.jpg

Фарли, который вступил в должность генерального директора Ford осенью прошлого года, должен представить более подробную информацию о планах компании в ходе виртуальной презентации для инвесторов. Сообщается, что к 2023 году Ford планирует достичь операционной маржи в 8 % по сравнению с примерно 4 % в последние годы. Ранее компания уже сообщала о цели в 8 %, однако не называла сроки.

Источник: http://wsj.com/
 
АвтоВАЗ анонсировал выпуск четырех новых моделей Lada
Все новинки будут базироваться на модульной платформе CMF-B.
file_1.%5B11%5D.jpg

К 2025 году Волжский автомобильный завод намерен представить четыре новых автомобиля, которые будут базироваться на модельной архитектуре CMF-B.
file_2.%5B10%5D.jpg
\
дной из основных вазовских новинок станет новое поколение LADA Niva. Ранее уже сообщалось о том, что данный внедорожник известен как Niva 2024. Также будет сконструирован кроссовер из C-сегмента, и абсолютно новые модели «Веста» и «Гранта».
file_3.%5B4%5D.jpg

По предварительной информации, новые автомобили будут иметь в оснащении отечественные двигатели на 1,6 и 1,8 литра. Конструкторы Автоваза уже работают над модернизированным 1,6-литровый 8-клапанный агрегатом, который уже успел хорошо зарекомендовать себя в прессе.
 
[Impact]Полного отказа от ДВС концерн Volkswagen добьётся к 2050 году[/Impact]
27.06.2021
Крупные автопроизводители уже поставили для себя цели по срокам отказа от двигателей внутреннего сгорания на отдельных географических рынках, но они не совсем однородны. Если в Европе Volkswagen рассчитывает прекратить продажи машин с ДВС к 2035 году, то инертность многих рынков затянет глобальный процесс до 2050 года, как признаёт один из членов совета директоров компании.
vw_01.jpg

Комментарии Клауса Целлмера (Klaus Zellmer), отвечающего в совете директоров Volkswagen за продажи, приводит Reuters со ссылкой на его интервью баварской газете Muenchner Merkur. По словам представителя концерна, в Европе отказ от использования двигателей внутреннего сгорания состоится в 2033 или 2035 году, в США и Китае это случится несколько позже. В регионах типа Южной Америки или Африки процесс растянется на долгие годы, поскольку политические и инфраструктурные условия там не способствуют скорейшему переходу на электротягу.

Предельный срок полного отказа концерна Volkswagen от выпуска машин с ДВС, по словам Целлмера — это 2050 год. К тому времени все выпускаемые компанией автомобили должны оставлять нулевой углеродный след. На европейском рынке электромобили будут формировать до 70 % продаж к 2030 году, поскольку этому будет способствовать жёсткая политика местных властей в отношении защиты экологии. Нарушителям экологических норм грозят огромные штрафы, что мотивирует автопроизводителей вкладывать серьёзные средства в переход на энергию, получаемую из возобновляемых источников.
 
[Impact]Из-за дефицита чипов Ford остановит производство на восьми американских предприятиях[/Impact]
01.07.2021
Североамериканские автопроизводители оказались в числе наиболее пострадавших от дефицита полупроводниковых компонентов, поскольку локальное производство чипов сократилось из-за погодных аномалий в феврале, а поставки из Азии осуществлялись с перебоями. Ford Motor в этом месяце будет сокращать объёмы выпуска автомобилей или останавливать производство на восьми своих предприятиях в Серверной Америке.
ford_01.jpg

Ситуация такова, как поясняет The Wall Street Journal, что предприятия Ford по производству пикапов в Мичигане, Кентукки и Миссури либо сократят объёмы выпуска продукции, либо будут простаивать на протяжении основной части июля, а завод по выпуску кроссоверов Explorer в Чикаго не будет работать весь месяц. Попутно будут сокращены объёмы производства кроссоверов Escape и спорткаров Mustang, которые приносят компании значительную часть прибыли.

Ford уже был вынужден сократить программу выпуска автомобилей на 350 тысяч штук за первые пять месяцев этого года. Конкурирующая General Motors в этом случае отделалась сокращением производственного плана на 250 тысяч автомобилей. До 37 % потерь пришлось как раз на пикапы и полноразмерные кроссоверы, которые для Ford являются главными источниками прибыли. В июле в ограниченном режиме будут работать восемь предприятий Ford в Северной Америке, некоторые из них будут простаивать из-за отсутствия комплектующих.

На поставках готовых машин ситуация скажется не лучшим образом ещё и потому, что в дальнейшем Ford будет вынужден сократить объёмы выпуска новых автомобилей, поскольку сперва будет освобождать склады от некомплектных экземпляров, которые ждали поступления нужных комплектующих, чтобы подготовиться к продаже. Дилеры GM, например, готовятся к тому, что дефицит машин сохранится и в 2022 году. Toyota Motor на этом фоне неплохо чувствует себя на североамериканском рынке, поскольку её объёмы производства сократились незначительно. По словам представителей марки, худшее уже позади.
 
[Impact]Из-за дефицита чипов Jaguar Land Rover сократил поставки автомобилей в два раза[/Impact]
06.07.2021
В середине мая консалтинговая компания AlixPartners заявила, что нехватка полупроводниковых комплектующих сократит выручку автомобильной отрасли по итогам года на $110 млрд, а в натуральном выражении объёмы производства сократятся на 3,9 млн машин. Компания Jaguar Land Rover во втором квартале была вынуждена сократить объёмы производства автомобилей в два раза от запланированного уровня.
jaguar_01.jpg

Количественная характеристика проблемы при этом не упоминается, как отмечает Bloomberg со ссылкой на поданные биржевым регуляторам документы. Материнская компания Tata Motors передала соответствующие заявления администрации индийских биржевых площадок. «Дефицит чипов непредсказуем и изменчив по своей природе», — отметил британский автопроизводитель в своём заявлении. Решить лежащие в основе этого кризиса проблемы удастся лишь через год-полтора, после ввода в строй новых производственных мощностей по выпуску необходимых компонентов, как считают в Jaguar Land Rover. Соответственно, дефицит комплектующих в той или иной мере будет проявляться в автомобильной отрасли до тех пор, пока новые линии не начнут выдавать продукцию в необходимых количествах.

От нехватки компонентов страдают производители на всех континентах. Китайская SAIC Motor на этой неделе заявила, что в первом полугодии была вынуждена сократить объёмы производства на 500 тыс. машин из-за дефицита чипов. Ford за первые пять месяцев этого года сократил объёмы выпуска автомобилей на 350 тыс. штук. Корпорация General Motors урезала производственный план на 250 тыс. машин. Автозаводы по всему миру простаивают неделями в ожидании недорогих, но дефицитных полупроводниковых компонентов, а поиском путей решения кризиса занимаются первые лица государств с развитой автомобильной промышленностью.
 
[Impact]Toyota впервые обогнала GM по продажам автомобилей в США — помог дефицит микросхем[/Impact]
06.07.2021
Долгие годы на рынке США велась напряжённая конкурентная борьба между General Motors и Toyota. И в последнем квартале японский производитель победил. Стало известно, что Toyota продала 688 813 автомобилей в США с апреля по июнь, что на 577 машин больше, чем продала GM. Сообщается, что такой перевес обусловлен накопленным Toyota запасом чипов.
897398289892389.jpg

Сама Toyota заявляет, что это лишь единичный случай, обусловленный производственными ограничениями, затронувшими другие компании. Автопроизводитель сделал ставку на восстановление автомобильного рынка США раньше других. В результате он сократила объёмы производства и заказы на запчасти не так резко, как другие компании, что сделало Toyota более подготовленной к нынешнему всплеску спроса. Другим фактором, который сыграл на руку японской компании, стала нехватка полупроводников, что ограничило объёмы производства её конкурентов. Toyota же, опираясь на свой опыт, полученный после землетрясения в Японии в 2011 году, привыкла хранить четырёхмесячный запас микросхем и других ключевых деталей, необходимых для производства автомобилей.

По данным исследовательской компании LMC Automotive, в то время как другие автопроизводители закрывали заводы из-за дефицита чипов, Toyota почти не пострадала. По данным LMC, в этом году заводы Toyota работают более чем на 90 процентов своей мощности по сравнению с 50-60 процентами у конкурентов.
23432432432.jpg

Дилеры Toyota испытывают нехватку самых ходовых моделей автомобилей, однако она не настолько катастрофична, как у конкурентов. Американские продавцы отмечают, что популярные модели GM редко поступают в салоны, тогда как популярный в стране Toyota RAV4 приобрести вполне возможно.

Большинство автомобилей Toyota, продаваемых на американском рынке, производятся в США. Однако некоторые модели, включая премиальные авто марки Lexus, экспортируются из Японии. Отмечается, что за первые пять месяцев этого года экспорт Toyota в США из Японии вырос на 16 процентов до 234 229 единиц. Способность японской компании оставаться впереди в производственной гонке, вероятно, предопределит её будущее и даже может позволить Toyota остаться лидером рынка. Компания заявляет, что сейчас её заводы работают в обычном режиме, и отказывается комментировать будущие поставки полупроводников.
 
UzAutoMotors в Узбекистане презентовала новый автомобиль "Chevrolet Damas"
UzAutoMotors в Узбекистане представила новый обновленный Damas

Компания UzAutoMotors в Узбекистане представила новый обновленный Damas Blue Line ("Дамас Блю Лайн"). В интерьере машины будут установлены новый руль, бар и чехлы. Цены на новкю модель пока не раскрываются.

Согласно официальной информации компании, АО «УзАвто Моторс» объявила об открытии нового пресс-центра в г. Питнак Хорезмской области. Новые площади позволят выпускать 7 миллионов деталей кузова из 12 000 тонн металлических листов для моделей Chevrolet Damas и Labo.

Основная цель проект - повышение конкурентоспособности, сообщил Рустам Раджабов, генеральный директор UzAutoMotors.

Согласно экспортной программе, запуск нового комплекса увеличит объем экспорта Хорезмского филиала АК «УзАвто Моторс» на 50%.

Ранее отмечалось, что распоряжение Ш.М. Мирзиёева, а также в соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан «О мерах по дальнейшему совершенствованию управления и ускорению развития» позволит увеличить степень локализации Damas и сократить ежегодный импорт.

Председатель правления ЗАО «Завтосаноат» Шавкат Умурзаков заявил, :что новое производство увеличит налоговые поступления в местный бюджет на 12 млрд сумов.
 
[Impact]Концентрация Volkswagen на премиальных моделях позволила избежать падения прибыли в условиях дефицита чипов[/Impact]
10.07.2021
Когда на автомобильном рынке возникла нехватка полупроводниковых компонентов, многие производители начали отдавать приоритет выпуску более доходных моделей, поскольку было очевидно, что поддерживать объёмы выпуска массовых моделей они на прежнем уровне не смогут. Подобная тактика помогла Volkswagen не только избежать снижения объёмов прибыли, но и превзойти показатели 2019 года.

vw_01.jpg

В данном случае 2019 год используется в качестве базы для сравнения из-за отсутствия влияния фактора пандемии, который существенно сократил объёмы продаж автомобилей в первой половине 2020 года. Как отмечает Reuters, в первом полугодии Volkswagen удалось увеличить операционную прибыль с 9 до 11 млн евро по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. В прошлом году компания завершила первое полугодие с 1,49 млрд евро операционных убытков, поэтому можно говорить, что допандемийные показатели ей удалось превзойти.

Бизнес Volkswagen в первом полугодии поддержал стабильный спрос на автомобили марок Porsche и Audi в странах Европы и США, а вот китайский рынок почувствовал на себе влияние дефицита чипов, поэтому здесь объёмы продаж автомобилей всех марок в июне сократились на 12,4 % по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. По словам представителей немецкого автоконцерна, основное влияние дефицита компонентов на бизнес Volkswagen в мировых масштабах почувствуется во второй половине этого года.

Чистый денежный поток Volkswagen в автомобильном бизнесе в первой половине этого года вырос до 10 млрд евро против 5,57 млрд евро в 2019 году, а в прошлом он достиг отрицательного значения и номинальной величины 4,8 млрд евро. Полный отчёт за второй квартал этого года немецкий автогигант опубликует 29 июля, но предварительная статистика уже вызвала рост курса акций Volkswagen на 5,8 %.
 
[Impact]Дефицит компонентов сократил объёмы продаж автомобилей в Китае на 12 %[/Impact]
10.07.2021
В последние годы китайский автомобильный рынок рост уверенными темпами, и только первая фаза пандемии в марте 2020 года нарушила эту тенденцию. В этом году объёмы реализации новых авто в КНР начали снижаться в мае, но уже из-за дефицита полупроводниковых компонентов. Электромобилям пока удаётся избегать этой проблемы, но их доля в объёмах реализации не превышает 10 %.
china_01.jpg

Как отмечает Nikkei Asian Review со ссылкой на Китайскую ассоциацию автопроизводителей, объёмы продаж новых автомобилей в Поднебесной в июне сократились на 12 %, лишь слегка превысив 2 млн экземпляров. В мае снижение достигало 3 % в годовом сравнении. Спрос при этом растёт, поэтому многие зарубежные автопроизводители пытаются отдавать приоритет поставкам продукции на китайский рынок.

Уравновесить спрос и предложение мешает дефицит полупроводниковых компонентов. Один из китайских автопроизводителей, Chongqing Changan Automobile, сообщает о снижении объёмов производства на 10 % в мае и на 15 % в июне из-за задержек поставок компонентов из Европы. Складские запасы готовых автомобилей на всём китайском рынке в июне снизились на 30 % по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, до 480 тысяч штук, хотя обычно они не опускаются ниже отметки в 500 тысяч машин.

Электромобили и гибриды решительно противостоят негативной тенденции. В первой половине этого года объёмы их продаж в Китае увеличились в три раза до 1,21 млн штук. По прогнозам профильной ассоциации, в этом году данные типы транспортных средств увеличат объёмы реализации на 80 % до 2,4 млн штук. С другой стороны, их доля в общем количестве продаваемых авто не превышает 10 %, поэтому исправить общую тенденцию они не смогут. Машины с силовыми установками нового типа используют на 50 % больше полупроводниковых компонентов, производители в условиях дефицита стараются отдавать им приоритет в снабжении.

Китайские производители надеются, что уже в третьем квартале проблема дефицита компонентов начнёт утрачивать остроту, а по итогам 2021 года удастся продать 27 млн машин, что на 7 % больше итогов предыдущего года. Автомобильный рынок Китая формирует примерно 10 % валового внутреннего продукта, поэтому его проблемы привлекают внимание правительственных чиновников. С другой стороны, у них сейчас не так много возможностей влиять на ситуацию с дефицитом компонентов.
 
Обновлённый Hyundai Santa Fe. Стоило ли так торопиться?
thumb.php

Три года. Ровно столько прожил на конвейере предыдущий Santa Fe. Он даже не успел толком наскучить, как наступило то, что в классическом советском кинематографе называлось: «Бац! Вторая смена»... И произошёл рестайлинг!\
thumb.php

Что ж, если в Hyundai решили что время пришло – мы спорить не станем, но давайте разберёмся, что и где поменяли корейцы и стоило ли затевать всю эту канитель.

Три года даже по современным сверхстремительным меркам – не срок. Чтобы рестайлинг, а особенно такой серьёзный, был оправдан, нужно минимум четыре. Ведь это только снаружи может показаться, что Santa остался прежним, разве что немного хрома прикупил. На самом деле, корейцы использовали концепцию французов из Renault, которые всё продаваемое в России переносят на платформу «Логан», и сделали так же, только по-своему: в старый (в смысле, трёхлетний) кузов, запихнули новую платформу N (от Hyundai Sonata), новые моторы и коробки передач, а значит и совершенно иную суть. Кроме того, привинтили новые колёсные диски, размером вплоть до 20 дюймов, наклеили на багажник между фонарями планочку из красного пластика (которая могла бы светиться, да лампочки не вставили), и явно между делом купили какой-то стартап по хромированию – ничем другим объяснить обилие блестящих элементов в экстерьере невозможно. Да, и светить все версии отныне будут ядовито-белым: LED-оптика теперь в базе.
thumb.php

Странно, но корейцы сэкономили на лампочках, не снабдив ими красную полоску, соединяющую задние фонари. А было бы красиво!
Если вы заглянете внутрь, то поначалу даже не поймёте, чего там не хватает. Сдаётесь? Рычага автомата! Его заменили кнопками (водители ЛИАЗов сейчас загадочно улыбнутся). По центру – 10,25-дюймовый тачскрин. Графика у него хорошая, чёрный цвет по-настоящему чёрен, а отклики на прикосновения оперативны. Увы, смартфон на Android или iOS можно подключить только проводом, хотя многие более бюджетные автомобили тех же корейцев, давно научились делать это по воздуху. Ещё один многофункциональный экран, заменил прежнюю аналоговую панель приборов. Но комментировать все эти атрибуты времени мы не будем, тем более, что и сказать тут особо нечего.
thumb.php

Парящая центральная консоль добавила интерьеру премиальности. А вот вместо традиционного рычага КП здесь кнопки. Решение оригинальное, но весьма спорное
Если раскошелиться на самую упакованную версию Calligraphy (от 3,459 млн рублей), то салон будет обтянут нежнейшей кожей мягкого коричневого или серого оттенка. Говорят, она натуральная, ручной выделки. Так это или нет, большого значения не имеет. Важно, что материал способен довести кинестетика, воспринимающего мир через рецепторы, до экстаза. С такой отделкой, шикарными экранами, и общей архитектурой салона, складывается впечатление, что Santa Fe планирует перебраться этажом выше – в люксовую категорию.
thumb.php

Как всегда мы хотим отдельно поблагодарим Hyundai за сохранение разумного количества физических кнопок. Подумать только, в 2021 году можно включить авторежим климата одним нажатием, не оставляя жирного отпечатка на дисплее. К тому же, нам ещё к переключению коробки кнопками привыкать! Под высокой, как в суперкаре, центральной консолью, напоминающей филиал ЦУПа, есть подвальчик для всевозможных мелких предметов. Кстати, о предметах и вещах. На Santa Fe можно припарковаться прямо у цыганского общежития и без опасений оставить в салоне ценные вещи – с улицы их не видно. А как только концентрация любопытных вокруг машины увеличится до критической, нажать кнопку на брелоке и Santa Fe сам выедет с парковочного места. Сам! Без водителя! И пока очевидцы чуда будут приходить в себя и искать в небе корабли пришельцев – сесть и уехать.
thumb.php

Причём, если у вас под капотом 2.2-литровый дизель мощностью 199 л. с., оснащённый 8-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, то уехать можно далеко и недорого: по трассе расход опускается ниже 7,5 литров, а по городу легко укладывается в девять. В качестве альтернативы есть ещё бензиновые 3.5-литровый (249 л. с.) V6 и 2.5-литровый (180 л. с.) моторы с автоматом, но дизель представляется наиболее оптимальным выбором. С ним Santa Fe разгоняется линейно, напористо, в полном соответствии с нажатием на педаль. Не исключено, что это заслуга робота, поскольку в бензиновых версиях с автоматом, лаг между нажатием и реакцией дросселя заметен, хотя и не критичен.
thumb.php

Зато V6 сможет добавить в вашу жизнь красок, потрясающим звуком выхлопа, который пробивается сквозь добротную шумоизоляцию где-то после 2500 об/мин. В этот момент водитель и пассажиры ощущают и подхват, и напор, и особое вдохновение, если, конечно, им удастся забыть о частоте посещения АЗС, ведь любители газа в пол легко доводят средний расход до 18 литров. А вот базовый 2.5-литровый мотор – тихоня. Не рычит, не уносит, не выделяется из потока. Сколько ни дави на гашетку, кроме звука забитого пылесоса он ничем себя не выдаёт. Но если водитель человек спокойный, неторопливый, даже флегматичный, то базовый мотор отработает каждый вложенный рубль.
thumb.php

thumb.php

Включение поворотника активирует камеры в боковых зеркалах. Теперь следить за мёртвыми зонами будет проще, хотя к картинке на приборной панели придётся привыкать
 
BMW готовит к премьере обновлённый кроссовер X7: новое изображение
261-kopiya.jpg.webp

«Посвежевший» флагман баварского бренда могут представить в июне 2022 года, производство модели, вероятно, стартует в августе, а живые продажи начнутся в ноябре того же года.


Производство флагманского кроссовера BMW стартовало в 2018 году, в продаже X7 появился в 2019-ом. В общей сложности дилеры в Европе с момента старта продаж по май текущего года реализовали 12 524 экземпляра. Из них на 2020-ый пришлось 5582 машины, что, несмотря на последствия пандемии коронавируса, на 20,2% больше, чем годом ранее. В текущем году также наблюдается положительная динамика: клиенты за первые пять месяцев купили 2299 машин (на 10,7% больше, чем в январе-мае 2020-го).
bmw-x7-xdrive30d-design-pure-excellence-778.jpg.webp

На фото: актуальный кроссовер BMW X7
Сейчас баварская компания занимается разработкой «обновлённой» версии X7. Предполагается, что «посвежевший» флагман будет представлен в июне 2022 года, а производство этой модели, вероятно, стартует в августе. В этом случае живые продажи на различных рынках присутствия автомобиля начнутся в ноябре того же года.
bmw-x7-xdrive30d-design-pure-excellence-542.jpg.webp

Пока что обновлённый кроссовер BMW X7 находится на стадии дорожных испытаний – ранее фотошпионы уже ловили прототипы в свои объективы. На основании этих снимков художники смогли предположить, как будет выглядеть «посвежевший» флагман: свой вариант экстерьера будущей новинки решил представить дизайнер испанского издания motor.es.
bmw-x7-xdrive30d-design-pure-excellence-95.jpg.webp

На фото: салон актуального кроссовера BMW X7
Судя по рендеру, автомобиль в ходе обновления получит иной, более смелый дизайн. У кроссовера, в частности, будет совершенно новая двухэтажная головная оптика, где узкая полоска светодиодных дневных ходовых огней располагается выше «основных» фар. Сейчас подобное оформление не редкость, подобным образом светотехника сформирована, к примеру, у компактного кроссовера Skoda Kamiq.
261.jpg.webp


Рендер обновлённого BMW X7
У обновлённого флагмана останутся примерно прежние фирменные «ноздри»: не огромные вертикально расположенные (такие получили некоторые из недавних новинок), а обычная узнаваемая решётка радиатора. Не ожидается много изменений и на корме – судя по шпионским снимкам, её силуэт будет сохранён, однако, у «посвежевшей» версии, вероятно, по-иному оформят патрубки выхлопной системы.
Предполагается, что в салоне рестайлингового BMW X7 будет новая приборная панель, как у кроссовера iX. На ней окажется большой, горизонтально вытянутый криволинейный экран, который выполняет роль одновременно и виртуальной «приборки», и тачскрина информационно-развлекательной системы. Список оснащения пополнится новыми функциями для комфорта, безопасности, а также электронными помощниками водителю.
bmw-ix-sport-8.jpg.webp

На фото: салон BMW iX
Официальной информации о «начинке» будущего флагманского кроссовера пока нет. По предположениям издания, линейку двигателей обновят, предполагается, что в итоге максимальная мощность станет выше. Актуальная версия оснащается гаммой бензиновых и дизельных моторов, при этом под капотом базовой дизельной модификации 30d располагается 249-сильный рядный 3,0-литровый двигатель, а у стартовой бензиновой 40i – 340-сильный рядный вариант аналогичного объёма.

Как изменится ценник BMW X7 после обновления, тоже пока не сообщается. На сегодняшний день флагманский кроссовер баварской марки представлен в том числе и в России: у нас сейчас его можно купить за 7 420 000 – 11 040 000 рублей.
 
Обновлённый Mercedes-Benz GLE: первые изображения
mercedes-benz-gle-rest-front1-mini.jpg.webp

В конце прошлого месяца в Сети были опубликованы первые шпионские фотографии рестайлингового немецкого кроссовера. Пользуясь ими, мы решили представить, как будет выглядеть новинка.


Mercedes-Benz GLE появился в гамме немецкого бренда в 2015 году, став наследником и в то же время рестайлинговой версией кроссовера М-класса с заводским индексом W166 образца 2011 года. Сегодня на конвейере уже второе поколение GLE, и было представлено оно не так уж давно – в октябре 2018 года на 64-м Парижском автосалоне, однако фотошпионами уже были запечатлены тестовые образцы обновлённого кроссовера. На получившихся фотографиях видно, что GLE получит новый передний бампер с иным оформлением декоративных вставок: теперь они будут разделёнными, в то время как на нынешней модели декоративные вставки выполнены единым элементом во всю ширину бампера (стоит отметить, что пока были замечены лишь версии без AMG-пакета). Фары – единственное, что скрыто под камуфляжной плёнкой спереди, наверняка они получат новую графику в стиле других новых моделей Мерседеса. Также можем предположить, что слегка изменится их форма, мы изобразили вариант со слегка сужающимися к центру блоками передней оптики.
 
 
В Сети рассказали о несостоявшемся рестайлинге «Лада Приора»
3711618.jpg
\
С 2014 по 2015 год компания «АвтоВАЗ» планировала крупный рестайлинг семейства «Лада Приора», но реализовать проект так и не удалось. В Сети раскрыли подробности этой истории.

Как стало известно журналистам издания «Drom» от представителей «АвтоВАЗа», идея крупного обновления «Приоры» возникла, когда конструкция перспективной на тот момент модели Lada Vesta уже была утверждена, однако до ее появления на конвейере оставалось еще как минимум полтора года. Скрасить это ожидание предложил недавно вступивший в должность глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон.

На специально созванном совещании в 2014 году была выдвинута идея отправить ВАЗ-2170 (Priora) в нижний ценовой сегмент, отказавшись в ее оснащении от большинства опций, чтобы «Веста» на ее фоне выглядела более качественным автомобилем уже с базовой комплектации. Руководитель «АвтоВАЗа» не этот шаг не пошел и в итоге решил, что «Приоре» нужно изменить фронтальную часть кузова, чтобы она начала выглядеть как все современные Lada.
3711589.jpg

На проект было выделено около 500 миллионов рублей, однако головная компания Renault одобрила всего 200 миллионов рублей. Уложиться в эту сумму было практически невозможно, но работа началась. Впрочем, дойдя до стадии прототипов проект был свернут.

В конечном счете вместо модернизации Lada Priora была максимально удешевлена. На конвейере оставили только один вариант с 8-клапанным двигателем и «механикой», самой простой отделкой, а также лишили модель электроусилителя и сервоприводов. В таком виде производство модели велось до ее полного ухода с конвейера в 2018 году.
 
Назад
Сверху