Administrator
Administrator
[shadow=blue]YouTube откажется от неотключаемых 30-секундных рекламных роликов[/shadow]
Платформа YouTube в 2018 году откажется от практики показа пользователям 30-секундных неотключаемых рекламных роликов, — сообщила в пятницу компания Google.
Вместо этого компания планирует продвигать другие форматы неотключаемых роликов, в частности речь идёт о 6-секундных роликах, которые транслируются с апреля, и 20-секундных роликах.
В интервью изданию Business Insider представитель пресс-службы компании Google отметил: «Мы решили отказаться от поддержки 30-секундной неотключаемой рекламы начиная с 2018 года. Вместо этого мы планируем развивать форматы, которые больше подойдут нашим пользователям и рекламодателям».
По данным YouTube, больше половины просмотров видео на платформе генерируют пользователи мобильных устройств, и подписчики тарифных планов с небольшим объёмом данных негативно воспринимают показ рекламы, длящийся 30 секунд.
Платформа по обмену видео также столкнулась с конкуренцией со стороны Facebook, который ранее в этом году начал тестировать функцию размещения рекламы «в теле» ролика, позволяющей рекламодателю врезать рекламу после того, как пользователь просмотрел уже 20 секунд видеоролика.
YouTube
Платформа YouTube в 2018 году откажется от практики показа пользователям 30-секундных неотключаемых рекламных роликов, — сообщила в пятницу компания Google.
Вместо этого компания планирует продвигать другие форматы неотключаемых роликов, в частности речь идёт о 6-секундных роликах, которые транслируются с апреля, и 20-секундных роликах.
В интервью изданию Business Insider представитель пресс-службы компании Google отметил: «Мы решили отказаться от поддержки 30-секундной неотключаемой рекламы начиная с 2018 года. Вместо этого мы планируем развивать форматы, которые больше подойдут нашим пользователям и рекламодателям».
По данным YouTube, больше половины просмотров видео на платформе генерируют пользователи мобильных устройств, и подписчики тарифных планов с небольшим объёмом данных негативно воспринимают показ рекламы, длящийся 30 секунд.
Платформа по обмену видео также столкнулась с конкуренцией со стороны Facebook, который ранее в этом году начал тестировать функцию размещения рекламы «в теле» ролика, позволяющей рекламодателю врезать рекламу после того, как пользователь просмотрел уже 20 секунд видеоролика.
YouTube