Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости YouTube

[shadow=blue]YouTube откажется от неотключаемых 30-секундных рекламных роликов[/shadow]
youtube_01.jpg

Платформа YouTube в 2018 году откажется от практики показа пользователям 30-секундных неотключаемых рекламных роликов, — сообщила в пятницу компания Google.

Вместо этого компания планирует продвигать другие форматы неотключаемых роликов, в частности речь идёт о 6-секундных роликах, которые транслируются с апреля, и 20-секундных роликах.

В интервью изданию Business Insider представитель пресс-службы компании Google отметил: «Мы решили отказаться от поддержки 30-секундной неотключаемой рекламы начиная с 2018 года. Вместо этого мы планируем развивать форматы, которые больше подойдут нашим пользователям и рекламодателям».

По данным YouTube, больше половины просмотров видео на платформе генерируют пользователи мобильных устройств, и подписчики тарифных планов с небольшим объёмом данных негативно воспринимают показ рекламы, длящийся 30 секунд.

Платформа по обмену видео также столкнулась с конкуренцией со стороны Facebook, который ранее в этом году начал тестировать функцию размещения рекламы «в теле» ролика, позволяющей рекламодателю врезать рекламу после того, как пользователь просмотрел уже 20 секунд видеоролика.
YouTube
 
[shadow=blue]Автоматические субтитры доступны в миллиарде видеороликов на YouTube[/shadow]
YouTube-captions-1bn.png

Компания YouTube снабдила автоматическими субтитрами уже 1 миллиард видеороликов, размещённых на платформе. Впервые функция автоматического субтитрования была представлена в 2009 году.

В системе автоматического субтитрования от YouTube совмещены технология автоматического распознавания речи от Google и система наложения субтитров от YouTube. А сам запуск системы в своё время назвали «огромным шагом вперёд» в развитии технологической составляющей компании, помогающим ей идти в ногу со временем и соответствовать своим растущим масштабам.

«Время летит быстро, и сегодня количество видеороликов с автоматическими субтитрами уже превышает 1 миллиард. Ошеломляюще, не правда ли? Более того – ежедневно видеоролики с автоматическими субтитрами просматриваются более 15 миллионов раз в день», – говорит продакт-менеджер YouTube Лиат Кавер.
Основной целью для команды компании, по словам Лиат Кавер, было повышение степени точности при создании субтитров благодаря усовершенствованию технологии распознавания речи, алгоритмов машинного обучения и расширенных обучающих данных.

«Результатом всех этих технологических трюков стало улучшение чёткости англоязычных субтитров на 50%. Количество огрехов падает, и сегодня уровень подготовки субтитров всё ближе и ближе к человеческому уровню, – говорит Кавер. – Дальнейшее улучшение чёткости подготовки субтитров остаётся нашей важной целью на будущее, ведь мы не собираемся останавливаться на отметке в 1 миллиард субтитрованных видео, а планируем двигаться дальше. Кроме того, мы бы хотели расширить нашу работу на все десять поддерживаемых языков».
YouTube
 
[green]Крупнейшие рекламодатели покидают YouTube. Google грозят многомиллионные убытки[/green]

Принадлежащая компании Google платформа YouTube теряет крупных рекламодателей из-за недовольства последних тематикой видеоконтента.

Компании AT&T, Verizon и ряд других крупных рекламодателей приостанавливают свои рекламные кампании на принадлежащей Google платформе YouTube, по причине того, что реклама их бренда появляется рядом с видеоконтентом, пропагандирующим терроризм и прочие сомнительные вещи.

Растущий бойкот ставит перед компанией Google проблему, которая может вылиться в недополучение средств от рекламы на YouTube на общую сумму в сотни миллионов долларов, пишет Associated Press. А по данным издания The Sydney Morning Herald, с началом бойкота рекламодателей стоимость акций интернет-гиганта начала снижаться, что привело к финансовым потерям на общую сумму в 31 миллиард американских долларов.

В основе популярности платформы YouTube лежит её обширная библиотека видеоконтента, охватывающая всё на свете – начиная от дорогих и ярких телевизионных видеоклипов до снятых на любительскую камеру сцен избиения гомосексуалистов.

Однако столь широкий выбор имеет и свою обратную сторону, которая состоит в том, что, несмотря на все усилия со стороны Google, реклама периодически появляется рядом с видео, содержание которых рекламодатели считают неприемлемым.

Компания Google во многом зависит от автоматизированных программ, которые размещают рекламу на YouTube, ибо человеку было бы слишком сложно справиться с таким объёмом информации. В настоящее время ежеминутно на YouTube загружается примерно 400 часов видео.

На прошлой неделе в Google пообещали активизировать усилия, направленные на блокирование размещения рекламы в видеороликах, содержащий контент с элементами ненависти, унижений и оскорблений.

«Мы знаем, что это неприемлемо для рекламодателей и рекламных агентств, которые доверяют нам», – написал во вторник в блоге директор по развитию бизнеса в Google Филипп Шниндлер.

В рамках программы Google по решению данной проблемы Шиндлер пообещал нанять «достаточное количество» сотрудников, которые будут просматривать видео и специально помечать те из них, которые они сочтут неприемлемыми для рекламодателей. Он также выразил надежду на то, что YouTube сможет решить проблему с озабоченностью рекламодателей, использовав последние достижения Google в сфере искусственного интеллекта – специальных технологий, позволяющих компьютерам научиться мыслить, как люди.

Однако данные обещания не показались убедительными для AT&T, Verizon Communications и всё большего числа рекламодателей со всего мира, среди которых, в частности, Volkswagen, Audi, HSBC Holdings, Royal Bank of Scotland и L’Oreal.

«Мы глубоко озабочены тем, что наша реклама могла появляться в привязке к видео на YouTube, которое пропагандирует терроризм и ненависть, – говорится в заявлении AT&T. – Поэтому мы приняли решение убрать свою рекламу со всех площадок Google, не имеющих прямого отношения к поиску, до тех пор, пока в компании не предоставят нам убедительных доказательств того, что подобные случаи больше не повторятся в будущем».

Расширив свои «санкции» на все площадки Google, не имеющие отношения к поиску, компания AT&T одним махом убирает свою рекламу с более чем двух миллионов различных сайтов, которые так или иначе зависят от Google в плане размещения рекламы на своих страницах.

В заявлении компании Verizon говорится о том, что руководство компании решило убрать свою рекламу с платформы YouTube в целях защиты своего сайта, а также продолжает изучить «слабые звенья» среди своих партнёров в сфере рекламы в цифровых медиа.

У AT&T и Verizon могут быть свои скрытые мотивы для того, чтобы представлять YouTube как ненадёжную платформу для размещения рекламы, поскольку обе компании стремятся продавать больше рекламы в своих собственных сетях.

Платформа YouTube имеет репутацию одной из наиболее быстрорастущих составляющих рекламной системы Google, которая принесла в прошлом году прибыль на сумму в 79 миллиардов долларов. В компании Google не дают информацию о том, какая часть этой суммы поступила за счёт рекламы на YouTube, однако в исследовательском агентстве eMarketer предполагают, что платформа принесла 5,6 миллиарда долларов. Согласно прогнозам экспертов eMarketer, в текущем году доход от рекламы на YouTube вырастет на 26%, до отметки в 7 миллиардов долларов. Впрочем, данный прогноз был сделан ещё до того, как рекламодатели начали приостанавливать свои рекламные кампании.

Бойкот YouTube начался в конце прошлой недели, после того, как расследование, проведённое журналистами лондонской The Times, показало, что реклама ведущих брендов часто появляется рядом с видео спорного содержания.
 
[shadow=blue]YouTube ужесточил правила монетизации видеоконтента[/shadow]

YouTube блокирует размещение рекламы в каналах, имеющих менее 10 тысяч просмотров.

Компания YouTube убирает рекламу с каналов, имеющих менее 10 000 просмотров, что даст возможность изучить степень ценности канала перед его монетизацией. В YouTube заявили, что повышение порога для присоединения к Партнёрской программе YouTube поможет «защитить создателей контента».

В компании также сообщили, что наличие 10 000 просмотров дадут YouTube достаточно информации для того, чтобы определить, насколько тот или иной канал соответствует правилам, принятым для сообщества платформы, и политике рекламодателей.

«Для миллионов творцов контента, создающих видео для YouTube, это не просто выход творческого потенциала, но также и источник дохода, – говорит вице-президент YouTube по вопросам управления продуктами Ариэль Бардин. – Сегодня число творцов контента, зарабатывающих на жизнь с помощью YouTube, больше, чем когда-либо ранее. Впрочем, такой рост привёл к случаям злоупотребления, когда великолепный оригинальный контент загружается в сеть повторно желающими заработать на этом».
Отныне YouTube будет изучать активность творцов контента после того, как их каналы достигнут отметки в 10 000 просмотров, и «если всё будет хорошо», начнёт продавать рекламу в размещённом контенте.

«Цифра в 10 000 просмотров относится к общему количеству просмотров видео на канале с момента его запуска. При этом изменения никак не затронут те доходы, которые получены каналами с меньшим, чем 10 тысяч, количеством просмотров до момента вступления новых правил», – заявляют в YouTube.
 
[shadow=blue]YouTube создаст собственные "звездные" шоу[/shadow]

YouTube запустит собственные шоу с участием знаменитостей. Об этом сообщает Business Insider.

Среди приглашенных - телеведущий, лауреат «Эмми» Райан Сикрест (American Idol), комик Кевин Харт («Смерть на похоронах», «Полтора шпиона»), телеведущая Эллен ДеДженерес (The Ellen DeGeneres Show), актриса и певица Деми Ловато.

Программы будут доступны всем пользователям, а не только подписчикам YouTube Red.
 
[shadow=blue]YouTube прекращает работу на телевизорах 2012 года и старше[/shadow]
Посмотреть вложение 1
В конце июня компания Google прекратит поддержку flash-приложения YouTube для телевизоров, которые были выпущены в 2012 году или ранее. Об этом пишет издание TVnews.by со ссылкой на службу техподдержки YouTube.

30 июня текущего года владельцы телевизоров 2012 или более раннего года производства потеряют возможность пользоваться приложением YouTube.

«Дело в том, что flash-приложение YouTube сильно устарело. В 2012 году на основе синтаксиса HTML5 была разработана его современная версия с множеством недоступных ранее возможностей. Кроме того, мы постоянно добавляем новые функции, среди которых тематические вкладки, более удобный поиск, упрощенная навигация и улучшенная система рекомендаций. Интегрировать эти функции во flash-приложение нельзя», – говорится в сообщении, опубликованном на сайте техподдержки видеосервиса.

Вместе с тем, для дальнейшего просмотра YouTube пользователям рекомендуется приобрести современную медиаприставку (по типу Chromecast и Android TV), которую необходимо подключить к устаревшей ТВ-панели, тем самым продолжив просмотр видео на сервисе, или же отправится в магазин электроники за более новой моделью телевизора.

Актуальная версия приложения YouTube доступна на смарт-телевизорах, выпущенных в 2013 году или позже. Её также могут установить владельцы игровых консолей PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и Wii U.

Напомним, весной 2015 года компания Google отказалась от устаревшего API-интерфейса Data API v2 в пользу нового – Data API v3, тем самым изменив интерфейс программных приложений (API), используемый для работы потоковых приложений, в том числе и YouTube. Это привело к прекращению работы приложения на ряде устройств, которые более не получали обновление программного обеспечения.
 
[shadow=blue]YouTube привлекает звёзд для съёмок оригинальных программ[/shadow]

Компания YouTube наращивает мускулы для увеличения объёмов оригинального контента, предлагаемого платформой. В следующем году в компании планируют выпустить более 40 оригинальных программ.

Спустя несколько месяцев после скандала, связанного с размещением рекламы неприемлемого для многих содержания, принадлежащая компании Google видеоплатформа решила привлечь спонсоров и рекламодателей к процессу создания новых премиальных и оригинальных программ.

Во время проходившего в Нью-Йорке мероприятия для покупателей рекламы Brandcast компания YouTube заявила о том, что известные селебрити примут участие в съёмках оригинальных программ, которые будут транслироваться бесплатно, при поддержке спонсоров. В то же время, другие программы начнут выходить на платформе YouTube Red, которая представляет собой подписную премиальную службу компании.

По данным издания Adweek, в число приглашённых звёзд входят актёр и комик Кевин Харт, его коллега Элен ДеДженерес, певица Кэти Перри, актриса и певица Демо Ловато, а также Джеймс Корден, британский актёр, ставший звездой проекта «Carpool Karaoke».

Как сообщили в компании, Кэти Пери представит на YouTube песни с нового альбома впервые в живом исполнении. А Элен ДеДженерес поможет зрителям заглянуть за кулисы проекта «Show Me More Show», в то время как Харт вместе с другими селебретиз продемонстрируют различные рабочие моменты своей актёрской деятельности.

Дабы преодолеть последствия скандала, связанного с размещением неприемлемой рекламы, в компании YouTube также сообщили о том, что группа компаний Johnson & Johnson, выпускающая потребительские товары, уже согласилась оказать спонсорскую поддержку конкурсу талантов, получившему название «Лучший кавер всех времён и народов». Это будет шоу поиска талантов, в роли ведущего которого выступит исполнитель музыки хип-хоп Ludacris.

В своём выступлении на канале Bloomberg накануне мероприятия глава отдела оригинального контента в YouTube Сюзанн Дэниэлз объяснила: «Мы работаем со звёздами YouTube и выдающимися селебритиз, способными привлечь внимание международной аудитории, внимание рекламодателей и повысить популярность платформы».

Напомним, о намерении производить собственные шоу недавно заявили также в компании Facebook.
 
[shadow=blue]Панорамные видео YouTube будут доступны на экранах ТВ[/shadow]

Google анонсировала обновление приложения YouTube для больших экранов, в числе которых – Android TV, Xbox One, PlayStation 4 и Smart TV. В новой версии панорамные 360-градусные видео будут доступны для просмотра на экране ТВ.

Первым обновление станет доступно на Android TV, например, Sony TV и Nvidia Shield, после чего им смогут воспользоваться обладатели Xbox One, PlayStation 4 и 4К-телевизоров Samsung и LG. Опция появится на всех этих устройствах в ближайшие несколько месяцев, однако конкретные сроки не уточняются.

При просмотре с игровых консолей управление видео осуществляется с помощью джойстика. Для телевизоров и устройств, которые не имеют игровых контроллеров, можно использовать клавиши на пульте дистанционного управления.
 
[shadow=blue]YouTube принесёт видео с углом обзора в 360° на экраны телевизоров[/shadow]
Продолжая развивать технологию видео с углом обзора в 360 градусов, в компании YouTube решили сделать его доступным на большом экране.

Вскоре такая возможность появится в ТВ-приложении от YouTube для подключённых ТВ-платформ – в частности, для смарт-телевизоров и игровых консолей. Об этом заявила на конференции Google I/O генеральный директор YouTube Сбюзан Войцицки.

Она также добавила, что в YouTube планируют сделать доступным на подключаемых устройствах для гостиных живое видео с углом просмотра в 360 градусов.

В компании Google сообщили, что данная функция будет запущена в ближайшие месяцы для Android TV, PlayStation 4 и Xbox One, а также 4К телевизоров от LG и Samsung 2017 года выпуска.

Запустив видео с углом обзора в 360 градусов, зритель сможет использовать пульт дистанционного управления или игровой контроллер для поворота картинки во время просмотра. Для тех, кто уже смотрел подобное видео на смартфонах, главное отличие будет состоять в отсутствии необходимости пролистывания во время просмотра, а кроме того наслаждаться этим просмотром можно будет на намного более широком экране.
 
[shadow=blue]YouTube отключит монетизацию видео авторов оскорбительных роликов[/shadow]

Тв YouTube обновила правила для партнерской программы. Теперь, согласно им, авторы оскорбительных и отрицательных роликов будут отключены от рекламной сети.
YouTube будет предупреждать авторов каналов, в случае, если их ролик нарушает условия рекламодателей, он не принесет дохода от размещения объявлений. Рекламодатели, в свою очередь, получат больше контроля при выборе площадок для размещения рекламы.

Как пояснил вице-президент по управлению продуктами YouTube Ариэль Бардин (Ariel Bardin), YouTube не появится рекламу в видео с контентом, который «способствует дискриминации или унижению человека или группы людей» на основании расы, национальности, этнического происхождения, религии, сексуальной ориентации, возраста и по другим признакам. Также запрещено показ объявлений в роликах, демонстрирующих насилие, сцены секса и неподобающее поведение, а также разжигают вражду к определенному человеку или группе людей. При этом такие ролики по-прежнему будут доступны на YouTube, но их нельзя будет монетизировать через рекламную платформу Google.

Новые правила уже раскритиковали пользователи, ведь платформой активно пользуются обозреватели компьютерных игр. Монетизация YouTube для них является важным источником дохода. Многие игры содержат сцены насилия и оскорбительные элементы, а значит, посвященные им ролики теперь могут быть отключены от системы монетизации, пишет ZDNet.

Ранее платформа YouTube уже вносила изменения в правила монетизации видео. Причиной стал недавний бойкот со стороны рекламодателей, которые были возмущены тем, что их объявления появлялись в экстремистских видео.

По оценкам аналитиков инвестиционного банка Nomura, бойкот рекламодателей обойдется Google в 750 000 000 долларов. Также компания будет иметь дополнительные расходы в размере 50000000 долларов, если наймет дополнительных сотрудников, которые будут проверять контент перед загрузкой на YouTube.
 
[shadow=blue]YouTube изменит политику монетизации в отношении жестокого контента[/shadow]
Видеохостинг YouTube опубликовал изменения в правилах по рекламной монетизации контента. И, вероятно, данные изменения негативно скажутся на каналах, которые показывают игровой контент, сообщает портал Polygon.

Речь идет о том, чтобы лишить каналы, демонстрирующие контент, где доминирующая роль отведена сценам жестокости, рекламных доходов. Однако, этот запрет будет распространяться только на каналы, которые используют нарезку из видео с жестоким контентом, но не на live-контент.

Условно, если пользователь будет вести Live-трансляцию прохождения какой-нибудь военной игры, рекламу в ней он показывать сможет, но если это будет подборка сцен убийств в игре Call of Duty - тут уже без рекламы.

По мнению зарубежных СМИ, нововведения в политике монетизации связаны с тем, что YouTube хочет сделать свою площадку более привлекательной для рекламодателей, заинтересованных в семейной аудитории, дружелюбном контенте. Разумеется, хостинг не ставит целью перекрыть кислород компаниям-производителям игр или самим геймерам.

В YouTube надеются, что геймерские каналы приспособятся под новые правила и найдут новые способы монетизации своего контента.
 
InsTube – новый сервис для загрузки видео с YouTube, Instagram и Twitter


InsTube – новый сервис для загрузки видеороликов с различных сервисов в интернете. С его помощью можно скачать видео с YouTube, Facebook, Instagram, Twitter и многих других популярных ресурсов.

Для начала стоит отметить, что InsTube имеет браузерную версию. Чтобы начать загрузку, достаточно указать ссылку на видеозапись.

Приложение обладает простым и понятным интерфейсом. Сразу после запуска пользователя встречает главный экран, на котором указаны доступные сервисы. Здесь же можно вставить ссылку и перейти непосредственно к видеозаписи.

Если нажать на кнопку «+» откроется меню, где можно предложить разработчикам добавить неподдерживаемый сервис и установить на главный экран свой сайт.

После открытия любого видео в приложении внизу появится кнопка закачки, нажав на которую, перед вами откроется список доступных форматов и разрешений. Кроме того, есть возможность загрузить из видео только звук.

[spoil]Приложение имеет некое подобие файлового менеджера, но отображает только вашу музыку и видеозаписи. В отдельной вкладке «Download» можно найти скачанные в InsTube файлы.

Приятной особенностью является наличие так называемого приватного раздела. Как можно догадаться из названия, это защищенная часть, к которой можно получить доступ только после ввода пароля. Заблокировать можно любое видео или аудиозапись.

В настройках InsTube можно выставить количество одновременно скачиваемых файлов, включить или отключить загрузку с использованием мобильного интернета и активировать режим быстрой закачки, позволяющий установить несколько соединений для более высокой скорости.

На данный момент сервис работает через браузер и приложение для Android. В ближайшее время разработчики планируют выпустить версию для iPhone и iPad.[/spoil]
Загрузить приложение можно по этой ссылке.
 
[shadow=blue]YouTube рассказала о четырёх новых способах борьбы с экстремистскими видео[/shadow]
В последние месяцы на социальные сервисы оказывается особенно сильное давление касательно контента, который содержит террористическую пропаганду. YouTube рассказала о четырёх новых способах борьбы с экстремистами в рамках платформы.

Кент Уокер (Kent Walker), старший вице-президент и генеральный консул Google, написал, что YouTube работает с различными правительственными и правоохранительными органами над поиском и удалением такого содержимого. Вместе они внесли вклад в разработку систем, которые упрощают выполнение этой задачи.

Первый шаг — это расширение возможностей поиска автоматизированными системами видеороликов, связанных с терроризмом. Компания использует машинное обучение для тренировки «классификаторов контента». Они помогают быстрее находить и удалять ролики.
Посмотреть вложение 1
YouTube расширила список участников программы YouTube Heroes, которым доступны особые привилегии. Одна из них — возможность отмечать не соответствующий правилам сервиса контент. Уокер отметил, что к 63 подписанным на программу неправительственным организациям присоединились ещё 50. При этом Google увеличила размер денежного поощрения за участие в инициативе. Так компания собирается бороться со специфичными группами видео.

Третий шаг — уделить более пристальное внимание видеороликам, в которых нарушение стандартов сообщества довольно условно. Сюда, например, входит контент, который разжигает религиозную ненависть. Такие видео компания удалять не будет: она собирается скрывать их от глаз пользователей. К тому же, через них нельзя будет получать доход с рекламы.

Наконец, YouTube улучшит программу Creators for Change. Через неё авторы создают ролики на важные темы, включая борьбу с терроризмом. Когда пользователь окажется на странице с экстремистским роликом, сервис перенаправит его к одному из видео, созданных в рамках программы.
 
[shadow=blue]YouTube представил видеоформат VR180 для виртуальной реальности[/shadow]
Команда видеосервиса YouTube представила новый формат видео под названием VR180. Он призван сделать создание контента для виртуальной реальности проще. Формат разрабатывается в сотрудничестве с другим подразделением Google — команды виртуальной платформы Daydream.

По словам разработчиков, видео VR180 обладает высоким разрешением и подходят как для десктопов, так и для мобильных устройств. Чтобы погрузиться в видео формата VR180, можно использовать Cardboard, Daydream и PSVR. Они позволяют просматривать изображения в трехмерном формате. Картинка получается объемной: предметы на переднем плане кажутся ближе, а на заднем – дальше.

VR180 также поддерживает онлайн-трансляции, в результате создатель видео и зрители смогут общаться в режиме реального времени.

Разработчики также обещают, что съемка таких видеороликов ничем не отличается от создания видео с помощью обычной камеры. Кроме того, скоро авторы смогут редактировать видео, используя привычные инструменты, например Adobe Premiere Pro.
 
[shadow=blue]YouTube ежемесячно посещает 1500000000 пользователей[/shadow]

Платформа YouTube достигло отметки в 1500000000 зарегистрированных пользователей, которые посещают ее ежемесячно.
Об этом сообщила глава компании Сьюзен Войчицка (Susan Wojcicki). По ее словам, каждый пятый человек в мире пользуется YouTube. И в среднем пользователи больше часа в день тратят на просмотр видео на платформе через мобильные устройства.

Госпожа Войчицка также анонсировала запуск трех новинок - адаптивного видеоплеер в мобильном приложении, поддержку роликов в формате 180 градусов и нового способа делиться видео.

В мобильном приложении YouTube плеер будет автоматически адаптироваться к размеру видео. Таким образом, на платформу можно будет публиковать вертикальные видео Snapchat, квадратные с Instagram и горизонтальные с Facebook, без потери качества или неудобств для пользователей. Также пользователи смогут отправлять друг другу видео через личные сообщения или в группах - пока эта функция доступна только в Канаде.
https://youtu.be/feBF_IY-HI8
Недавно платформа видеохостинге YouTube сумела вернуть себе часть рекламодателей после бойкота. После того, как платформа ввела ряд новых правил и ограничений по размещению рекламы и монетизации контента, рекламодатели решили вернуться к сотрудничеству с ней.

YouTube оказалась в центре «рекламного скандала», когда объявления многих известных компаний и организаций появилась в видеороликах с экстремистским или оскорбительным содержанием.

Это привело к массовому бойкоту рекламодателей. По оценкам аналитиков инвестиционного банка Nomura, это может обойтись Google в 750 000 000 долларов. Также компания будет иметь дополнительные расходы в размере 50000000 долларов, если наймет дополнительных сотрудников, которые будут проверять контент перед загрузкой на YouTube.
 
[shadow=blue]YouTube и Google Daydream создают видео-формат VR180[/shadow]


На 8-ой ежегодной конференции VidCon, проходящей в центре Anaheim Convention Center, прозвучало несколько важных объявлений от YouTube. В частности, на мероприятии было озвучены следующие новости и инициативы: во-первых, были представлены свежие данные о зрительской аудитории YouTube, во-вторых, была озвучена инициатива сделать съёмку VR-фильмов более доступной (VR180), в-третьих, посетители услышали информацию о новых мобильных приложениях и изменениях в дизайне сайта для настольных компьютеров, в четвёртых были озвучены планы облегчить процесс обмена видео-контентом, представлены новые оригинальные шоу, которые будут выходить на платформе YouTube Red. А также было заявлено о том, что проект YouTube TV охвати большее количество регионов.

Интересная новая инициатива, связанная с поддержкой производителей камер, касается нового формата VR180. Когда вы смотрите VR-контент – к примеру, прямую трансляцию концерта одного из ваших любимых исполнителей – насколько полезной является возможность смотреть на то, что происходит позади вас? Думая о таком сценарии потребления контента, в YouTube и Google Daydream совместными усилиями и разрабатывали VR180, желая сделать процесс съёмки VR видео «лёгким и доступным для всех и каждого».

Формат VR180 предполагает съёмку 3D видео с углом обзора в 180°. Исходя из этого, создатели контента задумываются лишь о том, что происходит перед объективом камеры. Зрители получают практически VR качество, глядя вперёд. Ещё одним бонусом формата является то, что он неплохо смотрится на телефоне или настольном компьютере, где обычно не так удобно смотреть VR видео (с использованием равноугольной проекции) – для этой цели обычно подходит лишь HMD. VR180 поддерживает стереоскопическое видео с разрешением до 4К в режиме фронтальной съёмки виртуальной реальности.

Желая «демократизировать процесс создания VR видео-контента», в YouTube сотрудничают с такими компаниями как LG, Yi и Lenovo с целью «создания новых VR180 камер стоимостью всего в несколько сотен долларов – что сопоставимо по цене с камерами категории «навели и снимай»». Первые подобные камеры появятся в розничной сети уже этой весной. Возможно, камеры VR180 можно будет найти и в некоторых смартфонах.

Видео в формате VR180 выглядит обычным на телефоне или компьютере, однако, при этом подстраивается для демонстрации возможностей 3D и угла обзора в 180° на таких гарнитурах как Cardboard, Daydream и PSVR. Формат VR180 также поддерживает живую трансляцию потокового видео.

Ещё одной интересной и очень ожидаемой новинкой от YouTube станет динамически настраиваемое мобильное приложение, которое должно будет появиться на рынке в ближайшие недели.

«При просмотре вертикальных, горизонтальных или квадратных видео проигрыватель YouTube будет легко подстраиваться, заполняя экран изображением так, как это необходимо», — заявляют в YouTube. А пользователи настольных компьютеров в не столь уж отдалённом будущем получат новый продукт с тёмным фоном.
 
YouTube предлагает возвращать по три доллара за рекламу в видеороликах, пропагандирующих экстремизм

Платформа YouTube сыпет соль на раны рекламодателей, предлагая всего 3 доллара компенсации за отображение их рекламы в видеоконтенте, пропагандирующем экстремизм.

Такой «жест доброй воли» гиганта потокового видео призван вновь привлечь к платформе внимание рекламных агентств, многие из которых стали избегать YouTube с момента начала скандала из—за опасений, связанных тем, что их имидж может быть скомпрометирован.

Расследование, проведенное изданием Financial Times, показало, что как минимум три неназванные рекламные агентства получили предложения, связанные с выплатой им компенсации в размере «нескольких долларов». При этом по меньшей мере одна из этих фирм отклонила такое предложение.

Комментируя саму схему выплаты компенсаций, представитель пресс—службы Google – компании, владеющей YouTube, не касался темы суммы выплат. Вместо этого он просто сказал: «В случае, когда кто—либо нарушает наши правила размещения рекламы, мы закрываем его учётную запись, кредитуем наших рекламодателей и ничего не платим издателю или автору контента».

Правила YouTube позволяют рекламодателям требовать возвращения денежных средств, потраченных на рекламу через web—сайты, не способствующие продвижению бренда, однако, в силу относительно низкого трафика на экстремистские ресурсы такие случаи было достаточно редкими.

В последние недели YouTube усиливает меры, направленные на изъятие экстремистских материалов со своей платформы, пытаясь таким образом вернуть рекламодателя.

Руководитель отдела цифровых медиа в принадлежащей WPP компании Group M отмечает: «Эти компенсации воспринимают не очень тепло, однако, я считаю, что техническая ответственность Google говорит о том, что их надо предлагать».
 
[shadow=blue]YouTube Red и Google Play Music объединятся в единую службу[/shadow]
Глава музыкального подразделения YouTube Лайор Коэн (Lyor Cohen) во время конференции New Music Seminar в Нью-Йорке заявил, что компания собирается объединить свои службы Google Play Music и YouTube Red в единый потоковый сервис. Цель этого мероприятия — упростить обучение пользователей и привлечь новых подписчиков. Он, впрочем, не сказал, будут ли объединены два приложения в одно, но это представляется маловероятным.
Посмотреть вложение 3
В настоящее время музыкальная экосистема YouTube весьма сложна и раздута. Это и служба YouTube Red, которая удаляет рекламу из видеороликов и позволяет сохранять их офлайн, а также предоставляет бесплатный доступ к Google Play Music. Также есть YouTube Music, доступ к которой есть у всех, но она становится лучше при оформлении подписки YouTube Red. Наконец, компания собирается запустить совершенно отдельный сервис YouTube TV. Слияние служб обсуждалось в индустрии в течение месяцев, а в последнее время, после объединения команд Google, работающих над сервисами, слухи лишь усилились.
Посмотреть вложение 2
В заявлении журналистам The Verge поисковый гигант отметил, что уведомит пользователей об изменениях до того, как они произойдут: «Музыка очень важна для Google, и мы обдумываем идею слияние воедино всех наших музыкальных предложений для создания наилучшего продукта для наших пользователей, музыкальных партнёров и исполнителей. Пока для пользователей ничего не изменится, и мы будем активно информировать о всех предстоящих нововведениях до того, как они произойдут».
Посмотреть вложение 1
Лайор Коэн отметил, что желает более тесно сотрудничать со звукозаписывающими компаниями и правообладателями: «По моему мнению, недостающее звено для развития этого бизнеса — сотрудничество с музыкальной индустрией. Пока всё сотрудничество сводится к тому, что мы заключаем сделки и устраняемся, наблюдая, к чему всё это приведёт».
Время запуска переработанной службы неизвестно, но учитывая недавнее объединение команд и открытое обсуждение этой темы со стороны Google, оно может быть не за горами. В некоторой степени слияние сервисов не станет большим изменением: оплачивая подписку YouTube Red или Google Play Music пользователи получают другой сервис бесплатно. Однако объединение имеет смысл с точки зрения более простого и понятного предложения для пользователей.
 
[shadow=blue]Благодаря просмотрам на телевизорах месячная аудитория YouTube достигла 1,5 млн[/shadow]

YouTube может похвастаться полутора миллионами зрителей в месяц – отчасти благодаря всплеску количества просмотров на больших экранах, – свидетельствует официальная статистика компании.

Выступая на телеконференции по итогам второго квартала для инвесторов корпорации Alphabet – материнской компании YouTube, генеральный директор Google Сандай Пичар заявил, что сегодня люди смотрят контент с YouTube на телефонах и планшетах в среднем по 60 минут в день.

Однако, добавил он, наибольшие перспективы для роста YouTube представляют экраны в гостиных: «За год объёмы просмотров контента с YouTube на телевизионных экранах увеличились практически вдвое».

«В этом квартале мы представили шесть новых оригинальных финансируемых за счёт рекламы проектов YouTube, от таких звёзд, как Эллен ДеДженерес и Кевин Харт, а также таких творцов контента для YouTube, как Rhett и Link, – говорит Пичай. – Реакция рекламодателей на эти новые проекты была крайне положительной».

«Также на прошлой неделе наша служба телевидения YouTube Live TV – была запущена в десяти крупных городских агломерациях по всей Америке. Таким образом, всего за четыре месяца число рынков, на которых данная услуга доступна, выросло втрое».

Данные комментарии были сделаны на фоне заявления компании Alphabet о резком росте доходов. Впрочем, прибыли компании за минувший год снизились из-за штрафных санкций, недавно наложенных на неё Европейской Комиссией за нарушение норм антимонопольного законодательства. Если бы этого не случилось, прибыли компании бы также выросли.

В целом по итогам квартала, закончившегося 30 июня 2017 года, в компании Alphabet озвучили 21%-ный скачок прибылей – до отметки в 26,0 миллиарда долларов.

Чистый доход компании составил 3,52 миллиарда долларов (при 4,88 миллиарда долларов годом ранее) из-за наложенного Европейской комиссией штрафа в размере 2,7 миллиарда долларов во втором квартале 2017 года.

В Еврокомиссии обвинили Google в злоупотреблении своим доминированием на рынке поисковых служб путём предоставления «незаконных преференций собственной службе сравнения покупок», что является нарушением антимонопольных правил ЕС.
 
[shadow=blue]Платный YouTube Red теперь позволяет сохранять песни и плейлисты[/shadow]
Компания Google добавила новую возможность для сервиса YouTube Red с платной подпиской. Теперь пользователи могут добавлять музыку для прослушивания в офлайн-режиме.

При наличии подписки YouTube Red, пользователь может добавлять композиции в офлайн-режим и слушать их без подключения к Интернету. Контент хранится на устройстве до 30 дней.

Теперь добавлять контент в офлайн-режим можно двумя способами. Если раньше была доступна только функция "Офлайн-микс", при активации которой в памяти устройства будет автоматически сохранена подборка композиций, созданная на основе истории просмотра, то теперь также можно выбрать композицию, плейлист или альбом и добавить их в офлайн-режим вручную.

Напомним, Google официально запустила платный сервис канал YouTube Red в 2015 году, он позволяет смотреть видеоролики без рекламы и в фоновом режиме, а также сохранять их в память устройства.
 
Назад
Сверху