Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости YouTube

[shadow=blue]Приложение YouTube Music получило офлайн-альбомы, песни и другое[/shadow]
Приложение YouTube Music находится в процессе развёртывания очередного обновления, которое приносит платным подписчикам YouTube Red давно запрашиваемые функции. Обладатели подписки отныне смогут сохранять на устройство плейлисты, песни и альбомы для последующего офлайн-доступа, благодаря чему снимается необходимость использования трафика мобильной сети в случае отсутствия интернет-доступа через Wi-Fi.

Обновлённая функциональность доступна в последних версиях приложения на Android и iOS. Чтобы воспользоваться возможностью, нужно выбрать нужный файл и выбрать функцию Save Offline. Сохранённые ролики отображаются в специальном разделе Offline songs. Если кто-то из читателей не в курсе, YouTube Music позволяет получать доступ ко всем музыкальным видеороликам на YouTube, хотя те же материалы при желании можно найти и через стандартное приложение YouTube.

При использовании YouTube Music без подписки YouTube Red смотреть ролики можно бесплатно, но придётся мириться с рекламой. Вдобавок YouTube Red продолжает воспроизведение роликов даже при отключённом экране смартфона, что идеально при прослушивании музыкальных плейлистов. Также подписка предоставляет доступ к Google Play Music. Стоимость YouTube Red составляет $9,99 за месяц.

Кстати, недавно стало известно, что в перспективе Google планирует унифицировать и объединить свои сервисы YouTube Red и Google Play Music в единую потоковую службу. Впрочем, когда именно это произойдёт, пока не ясно.
 


Счетчик выполняет простую, но интересную задачу: он показывает сколько людей в данный момент смотрят видео. Google тестирует функцию в своем приложении на Android. Об этом написали в Androidpolice.

Строка с количеством зрителей расположена между названием ролика и кнопками нравится/не нравится. Она маленькая, поэтому не будет отвлекать от просмотра.

Сегодня такая функция доступна лишь немногим зрителям, но если тест пройдет успешно, то в скором времени она появится у всех пользователей сервиса.
 
[shadow=blue]YouTube запустил новый дизайн и существенно обновил логотип[/shadow]

Сервис YouTube официально запустил новую версию дизайна для пользователей настольных систем. Она несколько месяцев проходила тестирование, а теперь разворачивается для всех пользователей.

По задумке авторов, новая версия интерфейса должна стать проще и менее загруженной элементами. Основной акцент сделан на контенте, а прочие элементы должны стать менее отвлекающими. В результате, серый фон страницы с перечнем роликов для просмотра уступил место белому, текст ссылок теперь имеет чёрный цвет вместо синего, а иконки роликов стали более крупными.

Вместе с тем, панель навигации в левой части экрана стала менее выделяющейся. Также добавлена тёмная тема оформления, которая призвана снизить нагрузку на глаза пользователей при просмотре в темноте.

Вместе с тем, впервые за долгое время поменялся и логотип YouTube. Теперь округлая кнопка воспроизведения находится слева от текста «YouTube», а не вокруг «Tube». Новый логотип может отображаться на нескольких экранах и сжиматься до кнопки воспроизведения в тех случаях, когда недостаточно места для отображения полной версии.

В компании добавили, что будут выкатывать обновления постепенно по всему миру, поэтому они могут появляться у пользователей в разное время.
 
[shadow=blue]Суд закроет крупнейший сайт для скачивания музыки с YouTube[/shadow]
Было принято окончательное решение касательно судебного дела между сайтом для скачивания музыки YouTube-MP3.org и рядом лейблов, включая Universal Music Group, Sony Music Entertainment и Warner Music Group. Судья ещё не подписал документ, но в нём говорится о том, что решение принято в пользу звукозаписывающих компаний. Сайт должен будет выплатить штраф и передать домен истцу.
YouTube-MP3.org позволяет конвертировать видео с YouTube в загружаемые MP3-файлы. Американская ассоциация звукозаписывающих компаний (RIAA) назвала сервис крупнейшим в мире сайтом для извлечения аудио.
Посмотреть вложение 1
Лейблы зарегистрировали жалобу о нарушении авторских прав в сентябре прошлого года. В ней говорилось, что сайт несёт ответственность за «более чем 40 %» всех случаев нелегального извлечения аудиофайлов. Согласно исследованию, проведённому в 2016 году Международной федерацией производителей фонограмм (IFPI), такой способ загрузки песен является одним из крупнейших примеров пиратства в музыкальной индустрии. Почти половина пользователей в возрасте от 16 до 24 лет пользуются сайтами вроде YouTube-MP3.org.
В иске упомянуты 304 песни, которые, по заверениям лейблов, были нелегально извлечены из видеороликов. Среди них — Clarity немецкого диджея Zedd, Born This Way поп-певицы Lady Gaga и Get Ur Freak On рэпера Мисси Эллиотт (Missy Elliott).
Звукозаписывающие компании запросили возмещение ущерба в размере $150 тысяч за каждый случай доказанного нарушения авторских прав. По их словам, YouTube-MP3.org обеспечил незаконное распространение и извлекал выгоду из принадлежащего лейблам контента, собирая доход от рекламы посредством перенаправления людей на сайт. Истцы заявили, что «десятки или даже сотни миллионов композиций нелегально копировались и распространялись сервисами для извлечения потоковой музыки каждый месяц».

Если окончательное судебное решение будет подписано, то домен должен будет быть передан представителю лейблов. В противном случае регистратор сайта вынужден будет закрыть сайт в течение 24 часов. На момент написания новости YouTube-MP3.org работал, но не функционировал полноценно.
 
YouTube теперь поддерживает HDR-видео на мобильных устройствах


HDR-видео, имеющее расширенный диапазон глубины цветов и оттенков, более не является прерогативой владельцев телевизоров. Его поддержка недавно появилась на некоторых мобильных устройствах, а теперь — и на YouTube.

Поддержка HDR появилась в приложениях популярного видеосервиса для «умных» телевизоров в ноябре 2016 года. Обладатели смартфонов, оснащённых технологией, могут просматривать весь тот же контент, который доступен пользователям HDR-телевизоров.

В разделе YouTube с роликами в разрешении 4K можно посмотреть, например, на Венецианский карнавал — видео, кстати, снято с частотой 60 кадров/с. А некоторые HDR-ролики так и вообще были сняты в разрешении 8K — например, «Перу» и «Редвуд».

[spoil]Очевидно, качество HDR-видео зависит от скорости Интернета и цветопередачи экрана мобильного устройства. Впрочем, стоит отметить, что даже несмотря на относительно раннюю стадию развития технологии, отличие снятых с её использованием роликов от обычных записей колоссально.

На данный момент HDR-ролики на YouTube могут просматривать владельцы Google Pixel, LG V30, Samsung Galaxy S8, Samsung Galaxy Note 8 и Sony Xperia XZ Premium. Компания утверждает, что активно работает над тем, чтобы поддержка технологии появилась на как можно большем количестве смартфонов.[/spoil]
 
[dropshadow=blue]Youtube как лучший способ монетизации видеоконтента и главный конкурент собственных каналов и сайтов[/dropshadow]

Во вторник, 19 сентября, в рамках KYIV MEDIA WEEK 2017 состоялся мастер-класс FILM.UA Факультета (совместной образовательной инициативы компаний FILM.UA и Media Resources Management, посвященной различным этапам кино- и телепроизводства) под названием «Как заставить digital-контент работать на вас в 2018-м?».

В рамках мероприятия со своими докладами выступили креативный продюсер FILM.UA Group Анна Елисеева, коммерческий директор Starlight Digital Николай Фаенгольд, креативный директор Starlight Digital Виталий Чирков, директор департамента по продвижению брендов на YouTube в компании AIR Вера Сливинская, основатель интернет-агентства UaMaster Евгений Шевченко и маркетинг-директор Megogo Иван Шестаков.

Мастер-класс был преимущественно посвящен теме продвижения контента через YouTube, различным способам монетизации контента собственного производства, а также перспективам работы VoD-платформ в Украине.

Так, мероприятие открыла Анна Елисеева, продемонстрировавшая успешный кейс проекта FILM.UA «Спадок», который не только транслировался на Евровидении 2017, но и был продан компании Amazon. Сегодня по мотивам серии видеороликов готовится полноценный телевизионный проект.

Елисеева также отметила, что на сегодняшний день YouTube – одна из самых выгодных платформ монетизации видеоконтента, с чем согласились и другие участники мастер-класса. Елена Сливинская обратила внимание, что YouTube приносит не только доход от рекламы, но и дает возможность интегрировать бренды, использовать спонсорство, продакт-плейсмент, вставлять партнерские ссылки, использовать мерчандайз, донаты, краудфандинг, вспомогательные каналы и оформлять подписку для заработка на собственном контенте.

Представители же компании Starlight Digital поделились собственной стратегией монетизации контента. По словам Виталия Чиркова, YouTube является главным конкурентом собственных каналов и сайтов – монетизация через собственные платформы приносит в десятки раз больший доход. Именно поэтому Starlight Digital применяет стратегию разделения монетизации украинского и зарубежного пользователя – зная, что наибольший ажиотаж вокруг нового проекта происходит в течение первых 48 часов с момента публикации, компания на этот период запрещает доступ к контенту через YouTube для локального пользователя, рассчитывая на собственные сайты, а также запрещает доступ к контенту канала для зарубежных пользователей, монетизируя эту публику через YouTube.

Также Виталий Чирков объявил о намерении компании в ближайшее время выйти на индийский рынок и рассказал о преимуществах задействования так называемого второго экрана как интерактивного инструмента для лучшего вовлечения зрителя. Для этого компания разработала специальное приложение «Телепортал».

Кроме того, Евгений Шевченко представил успешный кейс проекта #Ощадбанкдіє, а Иван Шестаков рассказал о последних успешных проектах на Megogo, структуре платформы, а также отметил, что подписка – это единственный, по его мнению, доступный способ собрать бюджет на производство собственного контента.
 
[dropshadow=blue]YouTube сменил алгоритм работы после критики роликов о стрельбе в Лас-Вегасе[/dropshadow]

Пользователи и блоггеры видеохостинге YouTube раскритиковали политику сервиса по показу роликов о массовом убийстве в Лас-Вегасе и рекламы благотворительных проектов.
Как пишет The Guardian , YouTube изменил алгоритм показа перечня видеороликов о событиях в Лас-Вегасе после того, как пользователи заметили, что первыми предлагаются видео с теориями заговора, обвинениями в адрес властей США и фейковых новостями.

«Введя в поиск" Стрельба в Лас-Вегасе "платформа выдает користувачас многочисленные видео с вопросами, врет правительство о фактах трагедии и предположениям, что жертвы были на самом деле актерами», - пишет издание.

Подобные видеоролики показывались наравне с новостными сюжетами телеканалов Fox News и CBS News. По мнению родственников пострадавших, YouTube должен следить за тем, чтобы такие видео не набирали миллионы просмотров.

4 октября пресс-служба YouTube заявила в комментарии The Guardian, что конспирологические ролики не нарушают стандартов сервиса. Однако за сутки компания изменила свое мнение: ее представители сообщили, что отныне видео с проверенной информацией от авторитетных источников будут располагаться выше других. Как сообщил источник в компании, YouTube работал над обновлениями в течение нескольких месяцев и сейчас решил их применить.
Алгоритмы видеохостинга YouTube, принадлежащего компании Google, автоматически определяют, какие видео будут выводиться в рекомендациях пользователям. Компания не раскрывает как это происходит: лишь известно, что учитывается популярность ролика и история просмотров пользователя.

Пользователи видеохостинга также раскритиковали его политику в отношении рекламных объявлений.

Издание The NextWeb сообщил , что в начале октября популярный американский видеоблоггер Кейси Нейстат (Casey Neistat) объявил о запуске краудфандинговои кампании для помощи жертвам трагедии в Лас-Вегасе. Он поставил цель собрать 1000000 долларов. В своем видеообращении Кейси Нейстат пообещал также перечислить на это все рекламные доходы от YouTube за этот ролик. Однако 5 октября блоггер сообщил своим подписчикам, что ему это не вдаться, ведь видеосервис отключил возможность монетизации этого его видео.

«Это видео о благотворительности, в нем я сообщаю, что все деньги от рекламы пойдут на благотворительные цели. Вдруг YouTube говорит, что мое видео не подходит для рекламодателей », возмутился Кейси Нейстат в своем Twitter . Представители YouTube быстро отреагировали , ответив, что такова политика видеосервиса: «Нам нравится то, что вы делаете, но наши правила не зависят от намерений. Мы просто не показываем никакой рекламы в видеороликах о трагедии ».

После этого другой блоггер Филипп Дефранк ( Philip DeFranco) опроверг слова компании: «YouTube, твой ответ - это ерунда. Это не правда. Тебе стоит быть лучшим ». К посту он прикрепил скриншот другого видео о стрельбе в Лас-Вегасе, авторам которого YouTube и не запретил зарабатывать на рекламе.

Публикация Дефранк в Twitter получила вирусную популярность, собрав более 362 тысяч лайков и 120 000 распространений. Этот инцидент стал еще одним поводом для критики в адрес YouTube.

Как писал MediaSapiens пользователи были также недовольны работой Google и Facebook во время стрельбы в Лас-Вегасе. Через них в первые часы после трагических событий массово распространялись непроверенные слухи, фейки и безосновательные обвинения.

Напомним, вечером 1 октября житель гостиницы «Мандалай Бэй» в Лас-Вегасе начал стрелять из окна своего номера по посетителям фестиваля кантри-музыки. Погибло 59 человек, более 500 получили ранения. Оказалось, что стрелял 64-летний Стивен Пэддок, который после того покончил с собой. По количеству жертв стрельба в Лас-Вегасе стала крупнейшим массовым убийством в новейшей истории США.
 
[dropshadow=blue]YouTube лидирует среди онлайн-видеосервисов[/dropshadow]
YouTube лидирует по популярности среди онлайн-видеосервисов: 68,7% респондентов исследования Ampere Analysis смотрят его минимум раз в месяц. На втором месте находится Facebook c 32,8%, на третьем – Netflix, его смотрят 28,8% респондентов, он же является самым популярным сервисом по подписке. За первой тройкой следуют Instagram (15,9%), Snapchat (9,2%) и Amazon Instant Video (8,8%).

Аналитики сообщают также, что в США и Дании более половины интернет-пользователей смотрят видео по запросу (VoD) как минимум раз в месяц. Высокую популярность сервисы SVoD (доступ к видео на основе подписки) имеют также в Швеции, Великобритании, Саудовской Аравии и Германии, а вот французы, напротив, смотрят сравнительно мало SVoD-контента. Это объясняется федеральными правилами кинопроката во Франции, согласно которым фильмы могут публиковаться на SVoD-платформах только через три года после кинорелиза.

Кроме этого, по данным аналитиков, самым молодым сервисом по среднему возрасту пользователя является Snapchat, за ним следуют Instagram и Netflix, большая часть аудитории которых младше 35 лет. Большинство людей среднего возраста (55-64 лет) пользуются Facebook и YouTube.

В исследовании приняли участие 28 тысяч пользователей Интернета, проживающих в Австралии, Великобритании, Германии, Дании, Испании, Италии, Нидерландах, Польше, Саудовской Аравии, США, Турции, Франции, Швеции.
 
[dropshadow=blue]YouTube Red заказал сериал у Sony[/dropshadow]
Онлайн-кинотеатр YouTube Red заказал у Sony Pictures Television (SPT) производство сериала «Origin» («Исток»).

Созданием сериала займутся британская продюсерская компания Left Bank Pictures, принадлежащая Sony и известная по сериалу «Корона», а также Midnight Radio и продюсерское подразделение китайской корпорации China International Television Corporation (CITVC).

Создатели рассказывают, что Origin будет научно-фантастическим триллером о команде космического корабля, отправляющегося к далёкой планете. Героям предстоит вместе бороться за выживание, по ходу сюжета узнавая, что «один из них не тот, кем кажется». Сценарий сериала создаёт британская сценаристка Мика Уоткинс, известная по таким проектам, как «Падение Трои» от Netflix и «Счастливчик» («Stan Lee’s Lucky Man»).

Для Sony Pictures Television этот сериал станет одним из первых крупных международных проектов с тех пор, как международное производство компании возглавил Уэйн Гарви. Он назвал сериал «по-настоящему глобальным проектом, который объединяет партнеров из США, Великобритании и Китая для создания уникального шоу».

Платный видеосервис YouTube Red, предлагающий доступ к видеоконтенту по подписке, существует с 2014 года. На сегодняшний день доступен в США, Австралии, Новой Зеландии, Мексике и Южной Корее. Летом прошлого года сообщалось, что YouTube Red планирует снять адаптацию драмы «Шаг вперед».
 
[dropshadow=blue]YOUTUBE И PLADFORM ЛИДИРУЮТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ОНЛАЙН-ВИДЕО ПО РАЗМЕРУ АУДИТОРИИ[/dropshadow]
e83c667489a414bd87fdbb67351cff32.jpg

Крупнейшей по объему аудитории на российском рынке онлайн-видео является платформа YouTube (26,8 млн), на втором месте - система дистрибуции видеоконтента Pladform (партнер Gazprom Media Digital, GPMD, распространяет видео во «ВКонтакте» и на других площадках для аудитории в 21,5 млн. человек).
Соответствующие данные содержатся в отчете комитета Digital Video IAB Russia на основе исследования WEB-Index компании Mediascope за сентябрь 2017 года, сообщает Sostav.ru.

На третьем месте с объемом аудитории 17,5 млн - видеосеть IMHO (входит в «Новую сервисную компанию», являющуюся бэк-офисом Национального рекламного альянса), на четвертом - социальная сеть «Одноклассники» (входит в Mail.Ru Group, 14,7 млн человек).

После публикации первого отчета комитет по видеорекламе IAB Russia начинает на регулярной основе публиковать данные о рынке digital видео-рекламы, подготовленные на основе измерений Mediascope. «При всем богатстве технологий, на сегодняшний день данные исследований Mediascope – это единственная признанная рынком единая система измерений, позволяющая проводить не только сами измерения, но и корректные сравнения», – подчеркнул председатель комитета Digital Video IAB Russia Николай Киселев.

Отчеты IAB Russia будут готовиться на основе проектов, входящих в исследовательскую панель WEB-Index. Основа отчета - данные, полученные непосредственно из плееров. Именно эти данные эксперты расценивают как достоверные, отражающие реальные инвентарные возможности по видеорекламе. В отчете этот инвентарь указан как «ролики». Кроме того, в отчете есть данные и по тем проектам, которые по их внутренним причинам не учитываются Mediascope – они представляются только по охвату сайтов. Такие проекты в отчете помечаются как «url». Отчетность публикуются по итогам календарного месяца, что позволяют сравнивать охваты при тактическом горизонте планирования, отмечают в IAB Russia.

IMHO вместе с GPMD контролируют более 70% бюджетов на видеорекламу в Рунете. По словам руководителя отдела видеорекламы IMHO Любови Ячковой, в первом полугодии 2017 года российский рынок видеорекламы показал рост 30%. IMHO ожидает, что по итогам года темпы роста видеорекламы составят около 20%. При этом объем рынка видеорекламы, по данным Zenith, в 2017 году достигнет 7,8 млрд руб.
 
[dropshadow=blue]YouTube намерена ужесточить цензуру в рамках YouTube Kids[/dropshadow]
Не секрет, что в рамках программы YouTube Kids часть контента общего видео-сервиса стала публиковаться исключительно для детей. Естественно, на деле всё не так светло и радужно, как кажется. Многие видео, которые кажутся на первый взгляд совершенно безобидными и создаются с сюжетами про известных героев детских передач, носят довольно жестокий, подчас — оскорбительный характер. Ввиду этого YouTube разработала новый сервис, который позволит и пользователям, и модераторам отмечать те или иные видео как «некорректное использование семейных и детских сюжетов».

Отмеченные таким образом видео будут удаляться из сервиса YouTube Kids как несоответствующие заявленному рейтингу, но всё ещё будут доступны для просмотра в рамках взрослой аудитории.
Помимо этого будет введена поправка на то, что видео, отмеченные возрастным ограничением, не будут доступны к просмотру гостевым пользователям или лицам, чей возраст не достиг 18 лет.
Что до самой цензуры в YouTube Kids, на данный момент она поддерживается заранее прописанными алгоритмами, однако если в сервисе появляется нечто неподходящее, то «проблемное» видео может быть просмотрено модераторами, и после принятия окончательного решения будет удалено из сервиса, или останется допущенным.
Несмотря на всё это, вопрос «неподходящего» контента всё ещё остаётся открытым, потому что на данный момент представители компании YouTube затрудняются дать точное определение данному термину. На данный момент под эту категорию попадают видео, содержащие демонстрацию насилия и так называемые «взрослые» темы, и далее всё, попадающее под данную категорию, будет убрано из детского сервиса, оставшись доступным для взрослых.
Как бы там ни было, а вопрос цензуры в Интернете — тема довольно скользкая и сложная, и YouTube намерена сделать всё возможное, чтобы помочь своей аудитории отсеивать нежелательный материал, предлагая взамен наиболее качественные и полезные видео.
 
[dropshadow=blue]Крупнейшие компании отказываются от сотрудничества с YouTube из-за комментариев к детским роликам[/dropshadow]

Крупнейшие мировые компании, среди которых Mars, Deutsche Bank, Sky, HP, Lidl и Adidas, начали отказываться от рекламы в YouTube и Google из-за скандала с детскими видеороликами. Не остановила их даже возможность подзаработать в «черную пятницу».

Что случилось

Всю заварушку начали журналисты агентства BBC и газеты The Times, которые заметили сбои в системе модерации комментариев YouTube. Под довольно невинными детскими роликами педофилы писали неприличные, пошлые и нецензурные комментарии. Однако видеохостинг никак не реагировал на жалобы на эти комментарии.

В YouTube объяснили эту неприятную ситуацию техническим сбоем. Администраторы не получали текст и ссылку, на которую жаловались пользователи, в результате чего комментарии длительное время не удалялись.

Кто отказался

В роликах, под которыми и появлялись такие комментарии, показывали рекламу Mars, Deutsche Bank, Sky, HP, Lidl, Adidas и других компаний. Рекламодатели возмущены этим и отказываются от сотрудничества с видеохостингом.

«Мы относимся к этому вопросу очень серьезно. Наша рекламная кампания на YouTube была остановлена, как только нам стало известно об этом», — заявили в Deutsche Bank. «Мы не вернемся на YouTube, пока не получим соответствующих гарантий», — подчеркнули представители Mars.

Как будут бороться

В YouTube обещают приложить максимальные усилия, чтобы таких комментариев не появлялось под детскими роликами. «За год мы потратили множество усилий, чтобы наш сервис стал безопасным для размещения рекламы. Мы будем продолжать совершенствоваться», — говорят в компании.
 
[dropshadow=blue]YouTube на Android перестал выдавать запросы с Навальным[/dropshadow]

Пользователи смартфонов на операционной системе Android начали массово жаловаться на неспособность найти на просторах видеохостинга YouTube запросы с главным российским оппозиционером Алексеем Навальным. У многих юзеров попытки перейти на канал основателя Фонда борьбы с коррупцией заканчиваются ошибкой.
Согласно предоставленным сведениям, YouTube-канал Алексея Навального не могут просматривать посредством Android-смартфонов жители Москвы, Санкт-Петербурга и Южно-Сахалинска. По словам пользователей, при наборе запроса «Навальный» видеохостинг выдает ошибку, однако если повторить данный запрос с одной лишней буквой, канал оппозиционера снова появляется в YouTube. Также бороться с «запретом на Навального» помогают анонимайзеры и различные VPN-сервисы. Пользователи смартфонов на операционной системе iOS с данной проблемой не столкнулись. По факту неспособности найти на просторах видеохостинга YouTube запросы с главным российским оппозиционером через Android-смартфоны юзеры направляют жалобы в компанию Google.
 
[dropshadow=blue]На YouTube появится аналог Stories из Instagram[/dropshadow]
Популярный видеосервис добавит возможность публиковать короткие видео, которым можно будет поставить лайк или дислайк.
YouTube анонсировала появление функции Reels ("бобины" или "катушки"), которая аналогична Stories — коротким видеороликам у "Инстаграма", "Снэпчата" и других соцсетей.Reels станут доступны всем пользователям YouTube, они будут отображаться в аккаунте рядом с опубликованными видео. Каждая "бобина" будет представлять короткий ролик, ограниченный 30 секундами. В отличие от Stories в "Инстаграме", "бобина" не будет исчезать через 24 часа, а останется в аккаунте навсегда. Если, конечно, пользователь не захочет удалить короткий клип.

По словам YouTube, "бобины" являются подобием Stories, однако они предназначены только для пользователей видеосервиса. Как и в популярных соцсетях, в "бобины" можно будет вставлять стикеры и ссылки на видео. Люди смогут оценивать короткие клипы, ставить им лайки или дислайки. В ближайшее время "бобины" появятся у ограниченного числа пользователей, затем их сможет публиковать каждый владелец аккаунта на YouTube.
 
YouTube реализовал поддержку экранов формата 18:9

Google добавила долгожданную поддержку безрамочных экранов в мобильное приложение Youtube. Чтобы воспользоваться функцией, достаточно просто развести два пальца в окне воспроизведения, как это делается при изменении масштабирования фотографий. Чтобы вернуть все назад, просто сведите пальцы обратно, интуитивно понятно.

Ранее данная опция была замечена ресурсом Android Police во время тестирования, но теперь она доступна официально. На данный момент воспользоваться нововведением могут только владельцы смартфона Pixel 2 XL. Если жест не работает после обновления приложения (версия 12.40), следует принудительно закрыть YouTube в настройках смартфона, после чего попробовать снова.
 

Видеохостинг YouTube обнародовал план мер по противодействию размещению экстремистских роликов, а также новый подход к рекламе на пользовательских каналах, призванный восстановить доверие глобальных рекламодателей.

Причины новой политики YouTube изложены в корпоративном блоге от имени исполнительного директора компании Сьюзан Войжитски (Susan Wojcicki). Она пишет, что у политики открытости YouTube есть и негативная сторона: «Некоторые <…> используют нашу открытость, чтобы вводить в заблуждение, манипулировать, преследовать или даже наносить вред».

По словам Войжитски, в этой связи видеосервис «ужесточил политику в отношении того, какой контент может появиться на нашей платформе, или получить доход для создателей». В частности, YouTube увеличивает число сотрудников, занятых модерацией контента, а также инвестирует в технологии машинного обучения для отслеживания видео и комментариев, нарушающих политику хостинга. Будет ужесточена модерация комментариев, в некоторых случаях ветки комментариев будут закрываться. Для этого также будет внедряться машинное обучение.

Другое направление усилий YouTube — удаление роликов экстремистской направленности. «Сегодня 98% видео, которые мы удалили как экстремистское, отмечены нашими алгоритмами машинного обучения. Наши достижения в этой области позволили нам теперь удалять почти 70% экстремистского контента в течение восьми часов после загрузки и почти его половину за два часа», — говорит Войжитски.

Также в YouTube заявляют о защите рекламодателей и создателей от нежелательного контента. «Мы планируем применять более строгие критерии отбора, проводить больше ручных проверок, а также значительно увеличивать число наших экспертов по рекламе», — сообщает исполнительный директор компании.

Перечисленные меры стали следствием скандалов, с которыми видеоплатформа столкнулась осенью 2017 года. Они связанны с появлением на YouTube видео с участием несовершеннолетних, после чего с платформы была отозвана реклама нескольких глобальных брендов — Adidas, Mars, HP и других.
 
kakgrek написал(а):
YOUTUBE УЖЕСТОЧИТ ОТБОР РОЛИКОВ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ
[dropshadow=blue]Халява закончилась. Музыка на Youtube станет платной[/dropshadow]

Популярный сайт огорчил меломанов

Большую часть контента видеохостинга Youtube составляют концертные записи и клипы музыкальных исполнителей. Ежемесячно прослушиванием музыки на этом популярном сайте занимается более миллиарда людей. Студии звукозаписи неоднократно критиковали сайт за политику низких отчислений обладателям авторских прав и сетовали на падение прибыли в отрасли. Но похоже, что Youtube просто "набивал клиентскую базу" и ждал своего часа. На днях сайт опубликовал информацию о запуске собственного платного музыкального сервиса. Как сообщает портал Нyser, новое приложение будет называться Remix.


По предварительным данным, компания запустит музыкальный сервис в марте будущего года. Remix позволит слушать музыкальные композиции, а также просматривать видеозаписи в более упрощенном режиме, чем существует сейчас. Видеохостинг работает над данным проектом совместно с крупной компанией звукозаписи Warner Music. Помимо этого рассматривается возможность привлечения знаменитостей для участия в рекламе нового продукта.

На данный момент представители компании Youtube не сообщают, какие опции будут существовать у сервиса Remix. Эксперты полагают, что Google будет сложно соперничать со своими конкурентами — на данный момент у сервиса Spotify уже более 60 млн подписчиков, а у Apple — около 27 млн. Эти сервисы "вдохнули новую жизнь" в индустрию коммерческой музыки.
 
[dropshadow=blue]YouTube запустит платформу для трансляции музыки[/dropshadow]
Ни для кого не секрет, что многие пользователи часто используют YouTube как платформу для прослушивания музыки. По сравнению с теми же Spotify и Apple Music данная площадка является полностью бесплатной, и любой пользователь может выложить понравившуюся ему песню, снабдив её картинкой в качестве видеоряда — и готово, остальные могут наслаждаться музыкой, ничего никому не заплатив.

Конечно же, уже существует платная площадка YouTube Red, ориентированная на размещение авторских музыкальных клипов и полностью свободная от рекламы, равно как и отдельная музыкальная платформа Google Play Music, но ни тот, ни другой сервис пока что не удовлетворяет возложенных на него целей.
Теперь эту ситуацию планируют исправить, объединив сервисы Google Play Music и YouTube Red, создав платформу как для музыкальных треков, так и для полноценных авторских клипов — и, естественно, — сделают её платной.
Желание владельцев сервиса изменить сложившуюся ситуацию возникло на почве постоянной критики на тему того, что, несмотря на многочисленный аудиоконтент, платформа не требует никаких денег для гонораров музыкальных исполнителей и поддерживает бесплатное распространение контента, официально защищённого авторским правом и, как следствие, не приносит денег ни самим авторам музыкальных композиций, ни площадке, на которой они размещены.
Напоминаем, что сама платформа YouTube является дочерним предприятием компании Google, которая, в свою очередь, уже предпринимала попытки к созданию площадок для размещения музыки, но её проекты Google Play Music и YouTube Music Key не выдерживают конкуренции с уже существующими Spotify и Apple Music ни в плане доходов, ни в отношении количества пользователей.
Насколько успешной будет новая платформа — такой же открытый вопрос. Равно как и пока что не раскрывается хотя бы примерная цена подписки на него: будет ли она такая же, как и для YouTube Red, или другая, и то, каким образом создание новой платформы повлияет на уже существующий контент на основной платформе.
Будем ждать марта, а там увидим.
 

Платный видеосервис YouTube Red в этом году выйдет на международный рынок. Об этом заявил бизнес-директор Google Роберт Кинцль (Robert Kyncl).

В интервью французской газете Les Echos Кинцль сообщил, что YouTube обновил соглашения с французскими копирайт-агентствами SACD и ADAGP, согласно которым авторы этих агентств продолжат получать вознаграждение за использование их интеллектуальной собственности создателями контента YouTube. Конкретной даты запуска YouTube Red во Франции Кинцль не назвал, однако, сообщил, что французский рынок очень важен для компании.

Кинцль также уточнил, что YouTube хочет более четко разделить сегменты музыки и видео на сервисе Red. На сегодняшний день сервис предлагает пользователям весь объём контента без рекламы по подписке стоимостью в $10 в месяц. Разделение музыки и видео позволит YouTube Red более эффективно конкурировать на международных рынках с такими сервисами, как Spotify.

Также Кинцль сообщил, что те пакеты каналов, которые сейчас предлагаются на YouTube Red в США, не войдут в международное предложение. Для создания оригинального контента компания будет вкладывать инвестиции в уже зарекомендовавших себя на платформе создателей контента. Такой подход, по словам Кинцля, дает прирост аудитории в среднем на 30%.

Бизнес-директор Google сравнил развитие контента, создаваемого пользователями, с развитием цифровой фотографии, в которой качество и количество контента, создаваемого среднестатистическими любителями, привели к значительному сокращению сегмента профессиональной фотографии, сообщает Digital TV Europe.
 

ouTube поменял правила участия в партнерской программе, которая позволяет зарабатывать на размещение рекламы в загруженных видеороликах. Теперь для монетизации контента необходимо, чтобы у канала было 10 тыс. подписчиков, а общее время просмотра опубликованных там видео должно составлять не менее 4 тыс. часов за последний год.

Новые правила вступают в силу 17 января, сообщается в официальном блоге Google, которому принадлежит YouTube. Для уже существующих каналов они начнут действовать с 20 февраля.

В компании появление новых требований объясняют тем, что это поможет не допустить монетизации неправомерного контента. «С помощью этих пороговых значений мы сможем лучше понять, какие пользователи вносят положительный вклад в развитие нашего сообщества, и помочь им зарабатывать на рекламе больше (и не допускать, чтобы доход получали недобросовестные пользователи)», — отмечают в Google.

В Google отмечают, что в 2017 году количество каналов на YouTube, доход которых от партнерской программы сервиса превышал $100 тыс., выросло на 40% по сравнению с годом предыдущим.

Напомним, что в декабре прошлого года YouTube обнародовал план мер по противодействию размещению экстремистских роликов, а также заявил о разработке нового подхода к рекламе на пользовательских каналах. Тогда также сообщалось, что сервис увеличит число сотрудников занятых модерацией контента, а также инвестирует в технологии машинного обучения для отслеживания видео и комментариев, нарушающих политику хостинга. Эти меры стали следствием с которыми видеоплатформа столкнулась осенью 2017 года. Они связанны с появлением на YouTube видео с участием несовершеннолетних, после чего с платформы была отозвана реклама нескольких глобальных брендов — Adidas, Mars, HP и других.
 
Назад
Сверху