Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости YouTube

Австралийская полиция запустила YouTube-канал для поиска пропавших.

Полиция Австралии запустила специальный канал на YouTube, посвященный поиску пропавших без вести людей. Об этом сообщает австралийский портал SA Police News.

Канал на видеохостинге носит название National Missing Persons («Пропавшие без вести люди»). На канал загрузили уже около 40 роликов. Многие из них рассказывают про людей, числящихся пропавшими уже несколько десятков лет. Ролики будут появляться вместо рекламы перед просмотром видео на YouTube.

Социальная кампания рассчитана только на жителей Австралии. Ролики при этом будут сортироваться по принципу геотаргетинга — пользователям будут показывать в первую очередь людей, пропавших неподалеку от их места жительства. Полиция Австралии рассчитывает, что за неделю ролик увидят около миллиона человек — ровно столько австралийцев пользуется видеохостингом ежемесячно.

Кампания была разработана в сотрудничестве с поисковиком Google, владеющим YouTube, и маркетинговым агентством VML. Канал был запущен в рамках национальной недели по поиску пропавших людей, которая ежегодно проходит в Австралии. Каждый год в стране пропадает около 35 тысяч человек.
 
Как взорвать YouTube? 8 идей
967912.jpg

Российский бизнес сильно недооценивает потенциал видео в интернете. Ведь Россия входит в топ-5 стран по уровню генерируемого трафика в YouTube. Согласно последнему исследованию ComScore, ежемесячная активная аудитория YouTube в России – 51 млн человек. С середины 2012 года этот показатель вырос более чем на 70%.

Видео для брендов – новая и еще довольно неизведанная территория коммуникаций. Потенциал онлайн-видео в рунете для бизнеса можно примерно оценить по успехам популярных YouTube-каналов, отдельных роликов и медийных лиц (Макс +100500, Рома Желудь, Стас Давыдов). В частности, контентными референсами могут служить каналы КВН, РИА «Новости» и «Stop XAM». Особняком стоит официальный канал мультсериала «Лунтик» с потрясающими цифрами – 1 млрд 400 млн просмотров!

Что сегодня могут сделать компании, чтобы эффективно использовать растущий спрос на интернет-видео? Вот несколько главных принципов работы с онлайн-видеороликами:


Будьте открытыми

Прятаться за пресс-релизами и упаковками – это вчерашний день. Сегодня потребитель и потенциальные соискатели требуют от компаний «показать свое лицо». Фотографий офиса и пресс-туров тоже недостаточно. Видео – шаг навстречу и к потребителю, и к настоящей социальной ответственности компаний.

Укрепляйте командный дух

Сегодня каждый вооружен телефоном с камерой. Будьте осторожны: уже завтра внутренняя кухня вашей компании может стать хитом на YouТube. Ваши действия? Вспомните кейс Domino's Pizza: два сотрудника компании засняли на кухне пиццерии, как кладут в сэндвичи сыр, перед этим засунутый в нос, и другие грубые выходки. В этом корпоративном видео, которое стало инфоповодом для СМИ и блогеров, руководитель Domino's поблагодарил онлайн-комьюнити за помощь в выявлении выходки хулиганов и объявил, что компания пересмотрит подход к найму сотрудников и правила санитарии.

Рассказывайте историю

Создание эмоциональных связей между брендом и потребителем – ключевой вызов современного маркетинга. Видео – отличный инструмент создания историй, который помогает раскрыть как эмоциональные, так и продуктовые атрибуты бренда. Бенчмарк здесь – проект Beauty Inside от Intel и Toshiba (победитель Cannes Lions и Emmy). Это выразительный художественный сериал, героем которого может стать любой его зритель.

Будьте гибкими

Даже один пост в социальных сетях может стать большим инфоповодом (вспомните скандальные посты сотрудников Сбербанка и «Аэрофлота»). Нужно уметь быстро оседлать тему. Бенчмарком может служить кампания Bodyform, в центре которой находится CEO и его ответ на один едкий пост потребителя, собравший больше 20 тысяч лайков, попавший в Mashable и другие популярные медиа. За шесть дней компания подготовила ответ, одной из целей которого было разрушение социальных табу вокруг «критических дней». Разумеется, здесь требуется вовлечение не только топ-менеджмента, но маркетингового и PR-департаментов.

Мыслите стратегически

Разместить видео в сети недостаточно. Необходимо донести его до целевой аудитории, ответить на комментарии пользователей, затем проанализировать результаты кампании и усовершенствовать свою коммуникационную платформу. Бенчмарк – кампания ответов на комментарии от Old Spice: персонализированные варианты видео с ответами на вопросы пользователей, общение в Twitter и т. д.

Пользуйтесь разными типами видео

Вирусные видео, обзоры, инструкции, интервью, видеоответы, сериалы, проморолики – у видео в интернете огромный потенциал. Воспринимайте видео как швейцарский нож, в котором есть самые разнообразные инструменты.

Стимулируйте UGC

Сегодня множество пользователей готовы сами снимать видео, в том числе и про вас. Сделайте их своими амбассадорами – дайте им то, ради чего стоит побороться (вакансию, приз, известность). Пример: пародия на ролики Dove Real Beauty Sketch набрала более 3 млн просмотров.

Адаптируйте традиционные ролики

Известно, что ТВ-ролики в сети не работают. Снимайте или два варианта ролика (один для ТВ, другой для интернета) или сразу учитывайте запрос аудиторий разных медиа. Например, мобильный оператор О2 сделал интернет-мем (кота) героем своего нового видео, которое органично смотрится как на ТВ, так и в сети.

Главное, что мешает компаниям создавать актуальный и популярный мультимедиа-контент, – это страх. Страх потерять контроль над ситуацией. И это понятно: как только видео размещено в сети, оно становится достоянием всего мира, и кто угодно может высказаться о нем, высмеять его и сделать с ним вообще что угодно. А ведь многие компании не хотят, чтобы про их продукты, сервис или услуги говорили правду. Но это уже тема для другой статьи.

slon.ru
 
YouTube будет банить троллей и спамеров
Видеопортал YouTube сегодня заявил о планах по реорганизации системы комментариев. В Google говорят, что получают от пользователей все больше жалоб в связи с тем, что ветви комментариев на портале тонут в нецензурных репликах, троллинге и прочих вульгарных высказываниях. В блоге YouTube говорится, что видеопортал завершает разработку "новых инструментов", которые помогут фильтровать "нежелательные высказывания".

"Когда дело доходит до комментариев на YouTube, то они не всегда релеванты", - дипломатично заметил инженер поддержки YouTube Джонатан Зунгер. "Вскоре комментарии станут моментом, который приобретет важность для посетителей и авторов видео. В предстоящие месяцы комментарии от пользователей, которые имеют вес и значимость, будут выводиться в первую очередь, тогда как автоматические системы фильтрации будут убирать нерелевантные сообщения".
В YouTube говорят, что таким образом портал обзаведется еще одной опцией, присущей социальным сетям - значимостью комментариев на основании рейтинга комментатора, а также рейтингов других пользователей по конкретному посту. Кроме того, автоматизированные системы фильтрации будут отсеивать спам-сообщения и сообщения по заданным параметрам еще до того, как они будут размещены в публичном доступе. В YouTube говорят, что учитывая масштабы портала, значительная часть работ будет проводиться средствами фильтрации автоматически.
 
На YouTube появилась библиотека бесплатной музыки

Видеохостинг YouTube объявил о запуске цифровой аудиобиблиотеки, все треки которой можно будет скачать бесплатно. Сообщение об этом 25 сентября появилось в блоге YouTube Creators.

Все размещенные на сайте треки были записаны специально для библиотеки. Создатели сервиса призывают всех, кто занимается созданием музыки, дополнять коллекцию и загружать туда собственные произведения. По мнению представителей YouTube, создание библиотеки позволит привлечь внимание к использованию в интернете музыки, на которую не распространяются авторские права.

Аудиозаписи предоставляются не только для использования в качестве фоновой музыки для видеороликов, но и для свободного скачивания, после которого треки можно будет использовать по собственному усмотрению (дополнять, перезаписывать, «резать» на части и так далее).

Музыка в новой библиотеке разделяется по жанрам, длительности и использовавшимся инструментам, а также по настроению. Также у пользователей есть возможность посмотреть насколько популярна среди других пользователей та или иная композиция. Всего в библиотеку загружено 150 инструментальных музыкальных произведений. В разделе можно найти джазовые композиции, рок, джаз и произведения других стилей и направлений.

Появление открытой аудиобиблиотеки стало вторым нововведением, появившимся в YouTube за последнее время. Ранее стало известно, что изменениям подвергнется система комментариев на видеохостинге, которые теперь будут привязаны к социальной сети Google+.

Видеохостинг YouTube был запущен в 2005 году. В 2013 году ежемесячная аудитория YouTube достигла одного миллиарда человек.
 
[highlight=#8080ff]Видео в режиме офлайн можно будет смотреть с YouTube[/highlight]

Недавно было опубликовано новое сообщение в официальном блоге YouTube Creators. В нем говорилось о том, что популярный видеохостинг анонсировал новую функцию, согласно которой теперь можно будет посматривать видео в режиме офлайн.
yutub_0.jpg

Недавно стало известно, что у весьма популярного видеохостинга появилась еще одна функция, которая очень порадует его пользователей. Согласно данной функции, теперь можно будет просматривать загруженное ранее видео, даже если ваше устройство не подключено на данный момент к интернет-провайдеру.

Между тем, в сообщении уточняется, что пользоваться новой функцией смогут только те пользователи, у которых установлено мобильное приложение YouTube. Как сообщают представители видеохостинга, просматривать видеоматериалы в режиме офлайн станет возможным уже с ноября текущего года.

Напомним, что примерно год назад в мобильном приложении YouTube для устройств на платформе Android уже была выпущена похожая функция. С помощью нее пользователи могли досматривать видео в режиме офлайн, смотреть которое они начинали, когда их устройство было подключено к интернету. Между тем, согласно правилам пользования видеохостингом, нельзя было сохранять видео целиком, для последующего его просмотра.

Впервые сервер YouTube появился на просторах интернета в 2005 году. Спустя год видеопортал решила выкупить всемирно известная компания Google. Заметим, что YouTube является самым популярным сервисом данного типа. Каждый месяц его посещают около одного миллиарда человек по всему миру.
 
YouTube составил рейтинг популярнейших роликов года


Компания Google, владеющая видеохостингом YouTube, опубликовала статистику популярнейших роликов за год в России и мире. Топ самых быстрорастущих видео за год возглавила взорвавшая Интернет композиция группы «Yivis» «What Does The Fox Say», собравшая почти 280 миллионов просмотров.

Далее следует «Harlem Shake», который не только просмотрели сотни миллионов раз, но и сняли 1,7 миллионов пародий. Клип Psy «Gentlman» не смог обогнать «Gangnam Style», однако с практически 600 миллионами просмотров он стал одним из самых популярных роликов года. На втором месте после Psy обосновалась Майли Сайрус, набрав своим клипом «Wrecking Ball» почти 400 миллионов просмотров.

Самым популярным музыкальным клипом после творения Psy в России оказался клип на песню «О Боже, какой мужчина», также в список попал клип Филипа Киркорова «Троллинг», спетая полицейскими версия «Get Lucky» и другие видео.

«Нас очень радует, что с каждым годом таких супер популярных роликов становится все больше, музыкальные клипы набирают все больше просмотров, а глобальное интернет-сообщество (80% всех просмотров на YouTube сделаны за пределами Америки) влияет на поп-культуру как никогда раньше», - отметили в Google.
 
[glow=red]YouTube начал борьбу c накруткой просмотров[/glow]



Ежемесячно на YouTube заходит более миллиарда уникальных пользователей. По официальной статистике, они просматривают свыше 6 миллиардов часов видео, однако далеко не всех из них приходятся на "живых" людей. В связи с этим принадлежащий Google сайт решил развернуть новую систему фильтрации, которая должна ему помочь в борьбе с недобросовестной накруткой счетчика просмотров.

"Когда некоторые плохие участники пытаются обмануть систему, искусственно увеличивая количество просмотров, они не только вводят в заблуждение своих подписчиков о популярности того или иного ролика, но и сводят на нет одно из самых важных и уникальных качеств YouTube", — заявил инженер-программист видеохостинга Филипп Пфайфенбергер. По его словам, начиная с сегодняшнего дня YouTube будет проверять счетчики и удалять "фальшивые" просмотры.

В ноябре 2013 года YouTube уже предупреждал владельцев каналов о нечестных методах продвижения. "Если вы хотите кому-то заплатить за увеличение числа просмотров, вам стоит подумать еще раз, — говорилось в блоге видеохостинга, — Просмотры, генерируемые сторонними компаниями и сервисами, не будут засчитаны на YouTube, и могут привести к дисциплинарным мерам против вашей учетной записи, включая удаление ролика и 'заморозку' аккаунта".

Борьба с накруткой объясняется необходимостью сделать YouTube более привлекательным для рекламодателей, которые должны быть уверены, что видео смотрят реальные люди, а не роботы. Претворять эту тактику в жизнь, видимо, будет топ-менеджер Google Сьюзан Войжитски: сегодня появились слухи, что старший вице-президент компании по рекламе была назначена на роль руководителя YouTube. Нынешняя глава сервиса, Салар Камангар, уйдет на другую должность. Официально о перестановках может быть объявлено на днях.

Вести.Ru
 
Канал RT на YouTube заблокировали
Канал RT на видеохостинге YouTube заблокировали утром 18 марта. На сайте YouTube объясняется, что блокировка связана с нарушением правил видеохостинга.

В пресс-службе RT «Ленте.ру» объяснили, что блокировка канала может быть связана с техническим сбоем. При этом никакого официального объяснения на телеканале от YouTube пока не получили. Главный редактор RT Маргарита Симоньян заявила «Интерфаксу», что телеканал уже связался с YouTube, «который сейчас пытаются разобраться с ситуацией».

Канал был разблокирован около 13:50 по Московскому времени.

Два года назад, в марте 2012 года YouTube уже блокировал канал RT. Тогда причина была как раз в техническом сбое, хотя, по тогдашнему утверждению канала, многие зрители связали блокировку с освещением разгона участников движения «Захвати Уолл-Стрит».

Страница RT является самым популярным новостным каналом на YouTube. В июне 2013 года он преодолел отметку в миллиард просмотров. Телеканал RT открыл свой аккаунт на YouTube в 2007 году. На канал загружают самые резонансные сюжеты и программы RT.
Источник: lenta.ru/news/2014/03/...
 
[glow=red]YouTube может купить сервис Twitch за $1 млрд[/glow]

Принадлежащий компании Google видеосервис YouTube, по сообщениям сетевых источников, вот-вот объявит о сделке по приобретению Twitch.tv.
tw1.jpg

Напомним, что Twitch.tv представляет собой видеостриминговой сервис, где основная тема трансляций — игровое видео и киберспортивные турниры. Сайт запущен в июне 2011 года. По статистике, ежемесячная аудитория Twitch.tv превышает 40 млн пользователей; среднее время препровождения каждого пользователя на сайте составляет полтора часа в сутки.
По информации Variety, YouTube заплатит за Twitch.tv более $1 млрд. Сделка поможет YouTube расширить аудиторию и увеличить выручку от рекламы. Впрочем, представители сторон от каких-либо комментариев пока воздерживаются.
tw2.jpg

Добавим, что веб-корпорация Google приобрела YouTube в 2006 году за $1,65 млрд. Если сделка по приобретению Twitch.tv состоится, это станет самой крупной покупкой в истории видеохостинга. YouTube посещают 800 млн пользователей ежемесячно, из которых приблизительно 2 процента — россияне. По подсчётам, ещё в 2007 году на YouTube приходилось столько же пропускной способности, сколько на весь Интернет в 2000-м. YouTube на сегодня является одним из самых популярных сервисов в Сети.
 

Принадлежащий Google Inc видеохостинг YouTube планирует запустить платный сервис для прослушивания музыки. YouTube заключил партнерские соглашения с «сотнями крупных и независимых» музыкальных лейблов, чтобы запустить новый сервис, говорится в заявлении компании, наконец подтвердившей давно ходившие слухи, что крупнейший в мире видеохостинг станет брать деньги за прослушивание музыки.

Новость появилась, после того как несколько компаний, занимающихся продажей музыки, раскритиковали планы YouTube заблокировать бесплатный контент ряда лейблов на бесплатном, получающем выручку от рекламы сайте, если они откажутся участвовать в новом сервисе. YouTube предлагает контракты на «очень невыгодных и не подлежащих обсуждению условиях», заявила в мае Worldwide Independent Music Industry Network.

YouTube отказался комментировать условия соглашений, но заявил, что с запуском нового сервиса у музыкальной индустрии появится новый источник для заработка, пишут «Вести. Экономика».

Согласно предварительной информации YouTube уже договорился с 95% лейблов, с которыми прежде существовали соглашения о размещении музыки на нынешнем бесплатном сайте. Ожидается, что новый сервис начнет работать в конце лета. Его подписчики смогут слушать музыку без рекламы, в режиме офлайн и слушать сразу весь альбом, а не отдельные композиции.

Google запустила в 2013 г. музыкальный сервис Play All Access, месячная подписка на который стоит $9,99. Будущий сервис YouTube теоретически может быть с ним как-то связан, чтобы пользователям не приходилось подписываться отдельно сразу на оба.

Сервисы с музыкальном стримингом, такие как Spotify и Pandora, становятся все более популярными. Прослушивание музыки через интернет в последние годы стало набирать популярность по сравнению с покупкой и скачиванием отдельных треков. Количество пользователей, готовых платить за подписку на предоставление им музыкального контента, возросло на 44%, достигнув отметки в 20 млн человек. Скачивания все еще преобладают: на них было потрачено 70% от всех цифровых продаж музыки в противовес чуть более 10% доходов, полученных от подписки на музыкальные порталы.

В прошлом месяце Apple Inc объявила о намерении купить производителя наушников Beats и работающий по подписке сервис Beats Music за $3 млрд. Новость о возможной покупке Beats появилась примерно месяц назад, но до конца не было ясно, состоится ли сделка. Многие аналитики были настроены скептично.

Сооснователи Beats Джимми Айовин и рэпер, известный как Доктор Дре (Dr. Dre), перейдут на постоянную работу в Apple. Сделку ожидают закрыть к концу фискального 2014 г. Большая часть суммы ($2,6 млрд) будет выплачена наличными, оставшаяся — в виде акций Apple.

Официально созданная в 2008 г. по задумке легендарного артиста и продюсера Dr. Dre и президента Interscope Geffen A&M Records Джимми Айовина компания Beats Electronics (Beats) включает семейство премиальных потребительских наушников Beats by Dr. Dre, наушники-вкладыши и динамики, а также технологию запатентованного программного обеспечения Beats Audio и потоковый музыкальный сервис по подписке Beats Music.

Согласно условиям сделки к Apple, помимо основателей, переходит и бизнес по производству линейки наушников, выпускаемой под маркой Beats. Сервис потокового аудио Beats Music также станет частью Apple. Наушники будут продолжать выпускаться под брендом Beats.
 
i6961916
[shadow=blue]В США YouTube стал популярнее телевидения[/shadow]
Видеосервис YouTube превзошёл по популярности телевидение в США, пишет Social Barrel со ссылкой на исследование агентства Adroit Digital.Специалисты Adroit Digital провели опрос среди 2 тысяч американцев старше 18 лет, у которых есть телевизор, смартфон и компьютер. 68 % опрошенных заявили, что предпочитают потреблять видеоконтент на YouTube, 51 % чаще смотрят телевидение, 49 % — Netflix. При этом 63 % готовы отменить свои телевизионные подписки, чтобы смотреть видео только в интернете. Исследования среди американцев в возрасте до 18 лет не проводилось.
 
[shadow=blue]На YouTube размещено 12 000 редких музыкальных видео 50-80х годов[/shadow]

Видеохранилище YouTube пополнилось общирной коллекцией из 12 000 видеозаписей концертов, редких клипов и редких музыкальных записей прошлого. Проект во вторник анонсировал совместный проект с Music Vault, в рамках которого YouTube получает записи последних 50 лет. Коллекция включает в себя архивные записи Боба Дилана, Джеймса Брауна, контемпорари-исполнителей Deer Tick, Fleet Foxes, St.Vincent и других. Также среди записей есть редкие концерты Sex Pistols и популярные в США рок-фестивали Woodstock и Newport Jazz.

Отметим, что видео не имеют (на данный момент) географического лимита и смотреть из можно по всему миру, а не только через американские IP-адреса.

В Google говорят, что ранее на YouTube были добавлены еще около 13 000 редких музыкальных записей, в том числе классика рока, панк-культуры 70-80х, различные гранж- и джаз-исполнители.
 
i6971239
[shadow=blue]Как исправить медленное проигрывание видео на YouTube[/shadow]
Вслед за видео-сервисом Netflix, начавшим предупреждать пользователей о том что проблемы при проигрывании видео являются виной интернет-провайдеров, в схожей форме свое недовольство выразили и в Google.

Как исправить медленное проигрывание видео на YouTube
Если видео долго буферизируется или часто подвисает, то под плеером появляется ссылка на страницу Video Quality Report где Google в двух словах объясняет что видео постоянно останавливается и подгружается не по вине сайта, а из-за неоптимизированных сетей провайдера, не приложившего особых усилий для решения имеющихся уже не один месяц проблем.

Никакого решения для пользователей, кроме намека на смену провайдера Google не предлагает, однако оно существует, хотя известно не всем.

Специальная команда для брандмауэра Windows позволяет браузеру обращаться к быстрым серверам с видео напрямую, а не по маршрутам установленным провайдером, часто не оптимальным и замедляющим загрузку видео.

Для ввода комманды необходимо запустить командную строку cmd, скопировать туда следующую команду и нажать ввод:

netsh advfirewall firewall add rule name=”freedomtoyoutube” dir=in action=block remoteip=173.194.55.0/24,206.111.0.0/16 enable=yes

У большинства пользователей после выполнения этой команды пропадает проблема с медленной буферизацией видео. Во многих случаях небольшие ролики успевают загрузиться полностью в первые секунды проигрывания, как это было раньше.

Как исправить медленное проигрывание видео на YouTube
В случае если выполненные действия не привели к улучшениям, или наоборот замедлили загрузку Youtube, отменить правило для фаервола можно с помощью команды:

netsh advfirewall firewall delete rule name=”freedomtoyoutube”
 
[shadow=blue]Больше всего украинцы смотрят на YouTube новостной, музыкальный, а также детский контент[/shadow]

Партнерская программа Youtube официально стартовала в Украине в декабре 2012. О том, каковы ее результаты спустя 2 года работы, об особенностях украинского Youtube, ориентации аудитории и монетизации проектов, «МедиаБизнес» пообщался с Юрием Хазановым, менеджером YouTube в Восточной Европе.


- Озвучьте основные итоги работы YouTube в Украине. В чем особенности поведения украинского пользователя, какие тематические направления наилучшим образом освоены, какие пока нет.
- Украинские пользователи очень активные на YouTube. Они смотрят более 4,4 млн. часов в день, 25% просмотров YouTube-видео осуществляется на мобильных устройствах и планшетах.
Больше всего украинцы смотрят новостной контент (пример, Громадське ТВ), музыкальный контент, а также детский контент, как, к примеру, “Маша и Медведь”.
Гейминг, который сегодня в мире является наиболее популярным направлением, на данный момент менее востребован в Украине, чем в других странах.
- На какой из рынков украинский YouTube наиболее похож, на какой наименее. Сравните с другими рынками и с соседями - Россией, Польшей, Турцией…
- Украинский рынок чем-то похож на российский, так как детский контент пользуется очень большой популярностью среди пользователей обеих стран.
Также он похож и на Турцию в том, что на YouTube очень популярен телевизионный контент, особенно полнометражные шоу и сериалы.
- Что можно сказать о монетизации проектов в украинском сегменте YouTube. Абсолютные цифры по рекламным доходам, наиболее "экономически выгодные" ниши и проекты. Перспективы.
- С начала года доходы украинских партнеров выросли на 22%. То есть, несмотря на тяжелую ситуацию, доходы на YouTube растут.
Наиболее выгодными проектами остаются проекты для детской аудитории, а также развлекательные передачи и шоу, например, Голос, Х Фактор и т.д.
- На ваш взгляд, когда в Украине могут появиться окупаемые YouTube-проекты?
- Если речь идет о телевизионных проектах, для этого нужно время, так как чтобы создать окупаемый проект на YouTube, надо иметь низкие затраты на его производство.
С другой стороны, есть прекрасные проекты наших креаторов, которые полностью окупаются, как, к примеру, канал SHERU, который ведут мастерицы крючка и спиц из Кривого Рога, его смотрят любители вязания в более чем 200 странах мира.
- Сегодня многие следят за телепроектами посредством YouTube. И многие СМИ обзаводятся своими Ютуб-каналами... Как координируется этот процесс? Что оптимальнее для СМИ и при каких условиях?
- Мы видим, что особенно в Украине, на YouTube очень популярны телевизионные проекты - не только развлекательные, но и новостные. Все крупные телеканалы в Украине работают с нами, среди наших партнеров также и другие виды СМИ. Они получают наибольшую часть дохода с рекламы, используя свой оригинальный контент.
Новостным партнерам оптимальнее предлагать своему YouTube-зрителю короткие ролики, а также прямой эфир.
Если речь идет о развлекательном контенте, то тут мы видим, что большим успехом в Украине пользуются полнометражные передачи и сериалы.
- Информационная ниша: как развивается в Украине, "лидеры мнений", перспективы?
- Информационные партнеры в Украине стали очень успешными на YouTube. Например, канал HromadskeTV побил все рекорды трансляции и просмотров прямого эфира на платформе в глобальном масштабе.
- Вопрос пиратства: насколько остро стоит и какие методы борьбы вы можете предложить?
- У YouTube существует уникальная система по названии Content ID, которая позволяет любому правообладателю автоматически находить копии своего контента на YouTube. Затем правообладатель может решать, хочет ли он заблокировать эти копии, монетизировать их, или просто отслеживать статистику.
 
[shadow=blue]На Youtube стало возможно делать «гифки» из видеороликов[/shadow]

Видеохостинг Youtube начал тестировать функцию, позволяющую вырезать GIF-анимации из видеороликов. Об этом сообщает техноблог The Verge со ссылкой на сообщения пользователей.

Новая возможность доступна не для всех видео. Как отмечает издание, для таких популярных роликов, как музыкальный клип Psy Gangnam Style и вирусных видео Keyboard Cat и Too Many Cooks, нововведение пока не работает.

Для примера приведен один из роликов канала PBS Idea Channel, где можно, нажав кнопку «Поделиться», попасть в раздел GIF. На нем представлены все необходимые инструменты для создания анимаций. Максимально возможная длительность «гифки» составляет пять секунд. Также есть опция по добавлению текста наверх или вниз анимации. Созданной «гифкой» можно поделиться с помощью ссылки или получить код, чтобы вставить ее в блог.
 
[shadow=blue]У YouTube хотят отобрать $ 1 млрд[/shadow]

Жертвами бесконечного противоборства блюстителей авторских прав и приверженцев бесплатного контента зачастую становятся посредники. Очередным тому доказательством является нависший над YouTube иск на сумму в $ 1 млрд. Группа правообладателей GlobalMusicRights, состоящая из четырех десятков исполнителей-солистов и музыкальных коллективов, потребовала удаления более чем 20 тысяч видеороликов с серверов видеохостинга. Речь среди прочего идет о клипах и концертах The Eagles и TheBeatles.

5644d8d1386f8a0e085cf95fa504f477.jpg


Именитые музыканты стали чаще вспоминать о своих правах после объявления Googleо запуске сервиса YouTubeMusicKey, который позиционируется как конкурент Spotify и Pandora. Абоненты сервиса могут смотреть и слушать видео и аудио без рекламы даже в офлайн-режиме.
 
[shadow=blue]В этом месяце Google запустит детскую версию YouTube[/shadow]

По сведениям USA Today, 23 февраля Google выпустит на Android мобильное приложение YouTube Kids. Это специальная версия YouTube, в которой доступны подписки только на мультипликационные, развивающие и обучающие каналы. Изначально сервис будет работать только в США, но не исключено, что впоследствии он появится и в других странах.

Скорее всего, доступ к YouTube Kids будет платным — абонентская плата избавит пользователей от рекламы и позволит скачивать видео для просмотра без соединения с интернетом. Родители смогут защищать доступ в приложение паролем и устанавливать время, после которого просматривать видео нельзя.

Недавно Google приобрела компанию Launchpad Toys, которая занимается выпуском детских приложений. Это свидетельствует о заинтересованности компании в развитии сервисов для детей.
 
[shadow=blue]YouTube: 5 советов украинскому видеоблогеру[/shadow]

Несмотря на то, что в январе 2015 года «Одноклассники» неожиданно вытеснили YouTube из первой пятерки самых популярных сайтов уанета, принадлежащий компании Google видеохостинг остается одним из самых востребованных интернет-сервисов. Украинцы не только смотрят YouTube, но и активно наполняют его. Сегодня для продвижения своих услуг YouTube пользуются все — от крупнейших компаний и до локальных интернет-магазинов. Конечно, при ведении своего канала следует учитывать специфику местной аудитории. AIN.UA начинает цикл материалов «Особенности национального YouTube», в котором мы расскажем об особенностях ведения видеоблога в реалиях нашей страны.
preview.png


Согласно статистике в Google Trends, украинцев на YouTube больше всего интересуют политические ролики, обзоры популярных гаджетов и игровые видео. Эти темы всегда будут популярны, и для поддержания активности на канале хватит ютубовской методички. Однако, если вы ведете свой аполитичный, не геймерский канал — например, учите одиноких мужчин быстро и вкусно готовить, — помимо понимания условной группы «одинокий мужчина» вы обязательно должны знать аудиторию «русскоговорящий пользователь YouTube». Потому как этот самый пользователь очень отличается от своего западного коллеги.

#1. Всегда используйте призывы
«Ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал» — эту фразу, наверное, слышал любой пользователь интернета, посмотревший хоть один видеоролик. Даже официальный гид YouTube в одном из первых уроков советует использовать этот прием, хотя многие блогеры о нем забывают. К сожалению, реальность такова, что средний украинец абсолютно ничего не сделает без призыва автора. Не бойтесь надоесть зрителю: если призыв оставить в конце ролика, вместе с красивой фоновой музыкой, заставкой и ссылками на предыдущие видео (или анонсами следующих), никто и слова вам не скажет. А вот рост подписчиков, как показывает практика, может увеличиться более чем на 100%. Кстати, голосовой призыв подписаться можно дублировать интерактивной кнопкой, через функцию «аннотация»:

Capture1.png

#2. Научите пользователя распространять ваши ролики
Особенно, если они могут быть интересны любому зрителю. Конечно, можно использовать и призыв, но лучше дать прямые ссылки, нажатие на которые приведет к тому, что пользователь поделится видео в одной из социальных сетей. В таком случае, каждый поделившийся будет приносить вам в среднем по 50-80 новых просмотров и потенциальных распространителей. Самые простые ссылки для шаринга видео выглядят примерно так:

http://vk.com/share.php?url=http://youtu.be/ИДЕНТИФИКАТОР_ВИДЕО


http://twitter.com/share?url=http://youtu.be/ИДЕНТИФИКАТОР_ВИДЕО

http://www.facebook.com/sharer/sharer.php?app_id=113869198637480&sdk=joey&u=http%3A%2F%2Fyoutu.be%2FИДЕНТИФИКАТОР_ВИДЕО&display=popup&ref=plugin

Для удобства их можно закрыть сокращателем ссылок (например, goo.gl, или vk.cc) и оставить в описании. А если к каналу привязан сайт (это позволяет ставить ссылки на сайт в аннотацию), то и прямо в конце видео, как на скриншоте вверху.

#3. Ловите тренды
Даже если они не касаются основной тематики вашего канала. Полиция Аризоны устроила погоню за ламами? Вставьте в ролик шутку в поддержку свободного передвижения лам! Завтра пройдет церемония вручения «Оскар»? Запишите спецвыпуск блога: поделитесь своим мнением, сделайте ставки, предложите зрителям поучаствовать в обсуждении. Украинские пользователи любят общение, которое выходит за рамки тематики канала — особенно, если это касается событий, которые ему интересны. Подобные вещи позволяют «оживить» канал. Да, постороннему зрителю может быть неинтересно мнение Павла П. о сливе фотографий Дженнифер Лоуренс, однако ваши подписчики это оценят.

#4. Но не трогайте политику
Если вы не политический эксперт, и тематика блога далека от политики в целом, никогда не касайтесь этого вопроса. Он всегда разделит аудиторию пополам, причем одной половине ваше мнение будет совершенно непонятно. Да, на этом тоже можно вырастить свою новую аудиторию, которая восторженно будет поддерживать вашу реакцию на политические события, но тогда готовьтесь к тому, что ваши основные видео по начальной тематике перестанут просматриваться совсем. Деление аудитории на группы хорошо, когда предметом их обсуждения становится, например, научная значимость нового открытия или прическа Эммы Уотсон. Такие споры не способны рассорить людей, разделить их на враждующие стороны, взрывающие ваши комментарии потоками мата и оскорблений. Поэтому помните: «располовинивание» аудитории по политическому признаку приведет к располовиниванию ваших подписчиков. На тех, кто вас поддерживает и тех, кто отписался. Хотелось бы отметить в этом пункте ребят из kreosan, о которых мы писали в прошлом году: живя по сей день в Луганской области, они никогда не касались политических вопросов.

Capture11.png


#5. И не стесняйтесь заимствовать форматы
Но в этом вопросе придется ориентироваться на западных блогеров. Так уж сложилось, что YouTube в СНГ отстает от западного примерно на полтора года. То есть штуки и форматы, которые сейчас популярны в США, до нас дойдут минимум через несколько месяцев. Посмотрите европейские тренды YouTube (отбросив летсплеи — похоже, эти ребята будут популярны всегда). Краткие новостные выпуски а-ля телестудия на дому, уличные розыгрыши, опросы. Мировые тренды показывают, что YouTube станет гораздо более социальным, и постепенно начнет заменять телевидение в казалось бы «телевизионных» форматах. К слову, практически все сегодняшние русскоговорящие топ-пользователи Youtube вдохновлялись западными блогерами. Так что не бойтесь пробовать что-то новое: оценку всегда дадут ваши подписчики.
 
[shadow=blue]Теперь YouTube поддерживает панорамные видео с обзором в 360 градусов[/shadow]

Хорошие новости приходят из-за океана в этот уик-энд. Вчера видеохостинг YouTube в своем блоге для авторов объявил о начале поддержки панорамного видео. Кроме того, уже есть инструкция на русском языке, где подробно рассказано, как снять и записать подобное видео — для этого даже необязательно иметь специальную камеру. Учитывая последние достижения в области технологий виртуальной реальности, можно сказать, что мы становимся свидетелями новой эпохи развития развлекательного контента.
youtube-1024x640.jpg


Согласно записи в блоге YouTube, для съемки панорамного видео вам понадобится камера, поддерживающая этот формат. Сейчас на рынке доступны следующие решения:

Устройства недешевые, и это пока только первое поколение таких девайсов, так что спешить с покупкой пока объективно не стоит. Можно попробовать предложенный вариант специального видеоредактора (здесь специальная камера не понадобится). Админы видеоресурса рекомендуют снимать видео в максимально возможном разрешении и при максимально поддерживаемой частоте кадров. Пока что ролики с частотой 60 кадров в секунду не поддерживаются, но этот формат планируют ввести в ближайшее время. Перед загрузкой панорамного видеоролика в него необходимо добавить специальные метаданные. Инструкция — по ссылке.

Помните, как видео, снятые в Fisheye вынесли вам мозг? Посмотрим, что вы создадите, имея возможность заснять все существующие детали и углы обзора.

Блог авторов YouTube

Интерфейс проигрывания панорманого видео схож с интерфейсом Google Street View: слева вверху имеется виртуальный джойстик управления камерой. Но двигать «головой» можно и просто перемещая зажатую мышку по экрану воспроизведения видео. На планшетных устройствах (проверяли на Microsoft Surface Pro) с touch-интерфейсом все работает отлично. Просмотр видео в панораме уже доступен и в мобильном приложении для Android.

Пересмотреть популярный Annoying Orange, погонять на болиде Formula 1 и пролететь в костюме-крыле с полным панорамным обзором можно уже сегодня в этом плейлисте. На данный момент там шесть видеороликов, ниже — один из них (пока правильно отображается лишь в браузере Google Chrome)

https://www.youtube.com/watch?v=ClAuhgFQpLo
 
YouTube рассматривает возможность запуска собственного подписного VOD-сервиса (video-on-demand — модели по индивидуальной доставке абоненту различных видеопродуктов). Об этом сообщает The Verge со ссылкой на публикацию Variety.

Предполагается, что сервис сможет предлагать без рекламы видеоконтент за определенную ежемесячную плату.

Источником этой информации послужил комментарий неназванного топ-менеджера компании Variety, которая, как ожидается, станет потенциальным партнером нового сервиса для создания видеоконтента. Источник рассказал, что с подобным предложением к нему обратились в конце прошлого года.

Как отмечает The Verge, данный продукт может быть похож на музыкальный сервис YouTube — Music Key, который предоставляет неограниченный доступ к музыкальным клипам и 30 миллионам трекам с Google Play без рекламы за 8 долларов в месяц.

Создание VOD-сервиса поможет YouTube поддерживать конкуренцию с такими компаниями, как Vimeo, Hulu, Vessel, предлагающими аналогичную модель. Эти сайты уже пытаются заманить создателей уникального видеоконтента и видеоблогеров YouTube на свои онлайн-площадки. Например, компании предлагают им больший процент отчислений с показов рекламы.

Платный музыкальный сервис YouTube Music Key был запущен в ноябре 2014 года. В стадии бета-версии услуга доступна только по приглашениям. Пользователи, имеющие такое приглашение, могут в течение 6 месяцев оценить работу сервиса бесплатно. Далее они смогут пользоваться YouTube Music Key после оформления платной подписки на месяц за 8 долларов. Без приглашений полная цена составляет 10 долларов за месяц.

При оформлении подписки пользователь сможет просматривать музыкальные видеоклипы без рекламы, проигрывать их в фоновом режиме и сохранять для офлайн-просмотра.
 
Назад
Сверху