Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости YouTube

[dropshadow=blue]Hulu и YouTube неплохо стартовали в сфере потокового телевидения[/dropshadow]

Тем не менее, их показатели ещё не догнали показатели более успешных проектов типа Sling и DirecTV Now.

В прошлом году компании Hulu и YouTube запустили собственные службы потокового телевидения, и вот в распоряжение CNBC попала информация о количестве подписчиков обоих сайтов. Hulu может похвалиться 450 000 платных подписчиков – и это не считая тех, кто пользуется услугой бесплатно, в рамках промопериода. Показатели YouTube чуть скромнее – у компании 300 000 подписчиков. Обе эти цифры получены от инсайдеров, знакомых с ситуацией.

Показатели обеих компаний нельзя назвать сногсшибательными, однако они демонстрируют тот факт, что обе платформы имеют солидную абонентскую базу. И, в то же время, обе компании не дотягивают до показателей своих основных конкурентов – Sling и DirectTV Now, у которых, соответственно, 1 и 2 миллиона подписчиков. Впрочем, следует отметить, что платформы Sling и DirectTV Now имеют преимущество в виде поддержки со стороны традиционных телекоммуникационных компаний, а также то, что эти службы были запущены раньше.
Пока неясно, смогут ли службы потокового телевидения достичь быстрого успеха без поддержки со стороны телекоммуникационных гигантов. Одной из основных проблем (и предполагаемой причиной выхода компании Amazon с рынка потокового ТВ) являются сложности в переговорах о заключении соглашений с кабельными компаниями. Однако, похоже на то, что YouTube и Hulu медленно, но уверенно движутся вперёд, наращивая свои абонентские базы.
 

Пользователи крупнейшего видеохостинга YouTube пожаловались на появление сомнительной рекламы перед видеороликами. В частности, зрители увидели материалы, призывающие к покупке наркотических средств в дарквебе. О проблеме сообщили подписчики паблика «Ютубер» во «ВКонтакте».

По словам посетителей YouTube, встроенная реклама перед видеороликами начала появляться 10 февраля. Наркоторговцы предлагали купить «плюшки и шишки», а также перейти на торговую площадку Hydra в Tor.

Впервые о проблеме с рекламой запрещенных средств на YouTube заговорили летом 2017 года. Тогда пользователи социальной сети начали жаловаться, что видят контекстную рекламу онлайн-магазина наркотиков в Tor.

29 января 2018 года представители Роскомнадзора заявили журналистам издания ФАН, что реклама запрещенных препаратов полностью заблокирована на YouTube. Однако спустя две недели пользователи вновь пожаловались на прероллы с призывом купить наркотики.
 
[dropshadow=blue]Видеосервис YouTube Red планирует охватить 100 стран[/dropshadow]

Видеосервис YouTube Red расширяется и вскоре подписка на неё станет доступна жителям не менее 100 стран. Об этом заявила генеральный директор YouTube Сьюзен Войжитски во время конференции Code Media, проводимой технологическим изданием Recode.

Сегодня служба YouTube Red, при условии оформления подписки стоимостью в 9.99 долларов в месяц, доступна в пяти странах мира, жители которых могут наслаждаться просмотром оригинального эксклюзивного контента без рекламы.

В тарифный план также включена подписка на услугу Google Play Music, возможность воспроизводить видео на телефоне в фоновом режиме, а также возможность скачивать видео для дальнейшего просмотра в режиме офф-лайн.

В YouTube заверили, что компания делится доходами, получаемыми от подписки на службу Red, с правообладателями и создателями контента.

В настоящее время служба YouTube Red доступна в Австралии, Корее, Мексике, Новой Зеландии и Соединённых Штатах.

Если вы оформили подписку в одной из стран, где услуга уже доступна, и выехали за её пределы, вам будет недоступна возможность скачивать видео, будет отключена функция фонового просмотра, а также вы увидите рекламу. Видео, которые вы скачали до выезда из страны, будут доступны для просмотра на протяжении ещё 30 дней.

При этом подписчики YouTube Red могут продолжать смотреть оригинальные фильмы и сериалы YouTube даже за пределами страны, в которой они оформили подписку.
https://youtu.be/klQZLssoyl4
 

Те, у кого на смартфоне установлено приложение YouTube время от времени сталкиваются с тем, что видео открываются в Safari, а не в программе. Объясняем, как справиться с этой проблемой.

В соцсетях владельцы iOS-устройств постоянно жалуются на то, что при открытии ссылок на YouTube из сторонних приложений открывается браузер и скинуть видео в официальный клиент сервиса не получается. Эту проблему можно решить тремя способами.

[spoil]Отключение SafariViewController

В настройках многих приложений у пользователей есть выбор какой браузер использовать: полноценный Safari или его урезанную версию. Например, в твиттер-клиенте Tweetbot в качестве браузера можно выбрать сам Tweetbot, то есть SafariViewController или Safari. По умолчанию выбран первый вариант и поэтому ссылки открываются внутри одной программы. Если выбрать Safari, то ссылки будут переправляться в сторонние сервисы, в том числе и в YouTube.

Поэтому всем поклонникам официального приложения YouTube стоит везде указать в качестве браузера полноценную версию Safari.

Кнопка «Открыть в браузере»

Есть еще один способ перенаправить ссылку сразу в клиент YouTube, не используя сторонних утилит. После того, как видеосервис откроется, нужно нажать на иконку в виде компаса. После этого сайт будет отправлен в Safari, а оттуда сразу в программное обеспечение YouTube.

Приложение Opener

Существование проблемы описанной выше подтверждает наличие в App Store программ вроде Opener, которые помогают открывать ссылки в нужных приложениях. Пользоваться Opener довольно просто. Нужно перейдя на сайт нажать на кнопку «Поделиться» и в открывшемся меню найти логотип приложения Opener. Нажать на него и выбрать нужное ПО для перенаправления ссылки. Например, из браузера в официальный клиент YouTube.[/spoil]
 

Обычно для смены фона человека снимают перед зеленой поверхностью, а затем при обработке заменяют зеленые пиксели другим изображением. Однако теперь у старой и проверенной схемы появился цифровой аналог. Новая технология разрабатывается специалистами Google и тестируется при помощи YouTube.
Разработка получила название «мобильная сегментация видео в реальном времени». Несмотря на длинное имя, пользователь легко сможет с ней справиться. Сейчас функция находится на стадии бета-тестирования при помощи YouTube. Функция пока ограничена форматом «историй». Эффект работает не совсем идеально — по краям силуэта иногда проглядывает реальный фон. В любом случае у технологии есть потенциал — в будущем, после доработки, она будет распространяться и на загружаемые видео и даже на прямые трансляции.
Похожую технологию реализовала Apple и в приложении камеры iPhone 8 Plus/X. Режим позволяет добавлять к портретам эффекты профессионального студийного света или затемнять фон. А в приложении Apple Clips имеется художественная обработка видеоселфи в реальном времени с возможностью замены фона.
 

Прошлой весной веб-версия YouTube получила обновление, которое включало редизайн страницы и темный режим. Недавно темный режим появился и в YouTube для iOS.

Чтобы активировать новую тему, нажмите на иконку учетной записи, перейдите в настройки и выберите кнопку «темная тема».

В браузерной версии YouTube темный режим появился давно, и изночально Google не планировала переносить его на мобильные устройства.

Нововведение также работает и на Android.
 
[dropshadow=blue]YouTube станет добавлять к роликам о заговорах информацию из «Википедии»[/dropshadow]

YouTube начнёт добавлять к видеороликам о популярных теориях заговора информацию из «Википедии». Так компания хочет предоставлять альтернативные точки зрения на спорные темы.
Генеральный директор YouTube Сьюзен Войжитски (Susan Wojcicki) заявила, что текстовые блоки, которые компания называет «информационными подсказками», начнут появляться под роликами в течение следующих нескольких недель.
Во время выступления на фестивале SXSW 2018 в Остине Войжитски продемонстрировала работу текстовых блоков на примере видеороликов о посадке на Луну и химиотрассах. «Если появится видео, которое рассказывает о каких-либо теориях заговора — мы используем список популярных в Интернете теорий с “Википедии”, — то мы покажем дополнительный блок с информацией о событии с “Википедии”», — заявила Войжитски.
Информация будет отображаться прямо под видеороликом в форме небольшого текстового блока. Чтобы получить больше подробностей, придётся перейти на «Википедию».
Войжитски не уточнила, сколько именно теорий YouTube будет освещать изначально, но пообещала, что со временем список расширится. «Что мне нравится в этих блоках, так это то, что их можно расширять», — сказала она. В будущем там же может начать отображаться информация и из других источников.
«Википедию» вряд ли можно назвать идеальным источником информации — заполняют её волонтёры, которым свойственно ошибаться. Впрочем, обычно статьи на сайте правдивы и, к тому же, имеют нейтральную окраску, что в данном случае — только плюс.
 
[dropshadow=blue]YouTube запретил своим модераторам долго работать, чтобы не сошли с ума[/dropshadow]
Видеохостинг YouTube запретил модераторам, которые фильтруют подозрительный контент, заниматься своей работой дольше четырех часов в сутки. Об этом изданию The Verge сообщила главный исполнительный директор компании Сьюзен Войжитски.


В декабре 2017 года стало известно, что YouTube планирует расширить штат модераторов до 10 тысяч человек. Тогда у руководства появилась идея сократить рабочее время для сотрудников.

«Это настоящая проблема, я сама потратила множество времени на просмотр этого контента в прошлом году. Это очень сложно», – сказала Войжитски.

По ее словам, руководство компании пошло на такой шаг из-за беспокойства о психическом здоровье модераторов.

Напомним, 8 февраля разработчики YouTube заявили, что борьба с нежелательным контентом перейдет на новый уровень.

«Мы проделали большую работу, чтобы создать полезные инструменты для пометки спорного контента. Отмеченные видео рассматриваются системой очень, очень быстро», – заверили программисты.

Недавнее исследование Brand Intimacy определило бренды, которые больше всего «привязывают» к себе молодежь. Видеохостинг YouTube оказался на третьей позиции, уступив место компаниям Apple и Disney.
 

Видеохостинг YouTube увеличит количество рекламы между музыкальными видеоклипами. Об этом со ссылкой на руководителя музыкального направления YouTube Лира Коэна сообщает агентство Bloomberg.
Такое решение должно, по мнению руководства YouTube, увеличить количество тех, кто за прослушивание музыки будет платить деньги.
По словам Коэн, YouTube в прошлом году заработал около 10 миллиардов долларов. Львиная часть заработка была получена от рекламы. В компании надеются, что новый сервис платных музыкальных подписок еще больше увеличит прибыль.
14 марта стало известно, что компания Google, которой принадлежит видеохостинг YouTube, решила с июня 2018 года запретить рекламу криптовалют и ICO.
 
Пользователи по всему миру сообщают о проблемах в работе YouTube

Ряд пользователей в России и за рубежом жалуются на проблемы в работе видеосервиса YouTube. Об этом сообщается на странице сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов.
Цитата:
"Есть сбой в Youtube от 2 апреля 2018 года 22:55:24", — говорится в сообщении.
Больше всего о сбоях в работе сообщают на Украине, в России, Белоруссии, США, Канаде, Бразилии, Германии, Швеции, Великобритании, Италии, Испании и Франции.
Пользователи говорят о появлении надписи об ошибке при попытке открыть чей-либо канал. Также некоторые из российских пользователей заявляют о сложностях при попытке ответить кому-либо в комментариях.
В компании прокомментировали произошедшее, заявив, что уже занимаются этой темой. "Видите эту надпись "Ошибка 500" на YouTube? Уже работаем над этим!", — говорится в сообщении сервиса в Twitter.
 
[dropshadow=blue]В штаб-квартире Youtube произошла стрельба: есть жертвы[/dropshadow]
Посмотреть вложение 1
В штаб-квартиру YouTube в калифорнийском городе Сан-Бруно проник человек с оружием, были слышны выстрелы, сообщает канал CBS со ссылкой на очевидцев.

В результате стрельбы были госпитализированы 4-5 человек, пишет ABC Nеws.

Один из очевидцев сообщил местному каналу KRON4, что слышал около 20 выстрелов.

«Стрелок в штаб-квартире YouTube. Слышал выстрелы и видел бегущих людей в офисе. Забаррикадировался в одной из комнат вместе с коллегами», — написал сотрудник компании Вадим Лаврусик.
Позже он добавил, что всех эвакуировали из здания. Сотрудники в безопасности.

На место происшествия приехали машины скорой и полиции, сообщает CBS. Информации о пострадавших пока не поступало.
https://twitter.com/Nasreen_and_I/status/981261328697278464
По словам диспетчера в полиции, в здании наблюдается «активная сцена» происшествия. Полиция Сан Бруно попросила людей избегать территории возле кампуса.

Сотурудник YouTube Тодд Шерман заявил, что люди покидают здание. Он сообщил, что видел кровь на лестнице. По его словам, стрелок мог совершить самоубийство, пишет The Verge.

Полиция обыскивает каждого сотрудника покинувшего офис.

По данным местных СМИ, стрелок — белокожая женщина, одетая в чёрный топик.
https://twitter.com/BBCBreaking/status/981272827889422337
 
[dropshadow=blue]YouTube усилит охрану во всех своих офисах после стрельбы[/dropshadow]

Компания объявила об усилении мер безопасности во всех своих офисах после того, как в Калифорнии в результате стрельбы пострадали четыре человека.
Как цитирует The Verge , компания YouTube стремится защитить своих сотрудников «не только в ближайшей перспективе, но и длительно».

Заявление YouTube была опубликована через профиль Google в Twitter. Пока непонятно, Google также будет усиливать защиту своих офисов, как и YouTube. По данным сайта Craft , YouTube владеет десятью офисами в разных странах мира: США, Японии, Индии, Великобритании, Бразилии, Германии, Париже. Главная штаб-квартира компании находится в Сан-Бруно, штат Калифорния (США).

39-летняя Насим Агдам, которая, по данным полиции, совершившего стрельбу в кафетерии штаб-квартиры YouTube, была рассержена из-за того, что Тв отключила монетизацию ее канала. Согласно показаниям ее семьи и судя по ее поведению в онлайн, потеря выплат от YouTube нанесла значительный ущерб ее финансовому положению. После нападения на офис YouTube Насим Агдам покончила с собой.

Ранее глава полиции Эд Барберини (Ed Barberini) сообщил , что в результате стрельбы три человека попали в местные больницы с огнестрельными ранениями. Еще один человек пострадал в толпе, когда все начали бежать из помещения, услышав выстрелы.

После инцидента директор Google Сундар Пичай разослал всем работникам письмо, в котором заверил, что ситуация под контролем и безопасность работников является главным приоритетом компании.
 
[dropshadow=blue]Правозащитники требуют оштрафовать YouTube за сбор информации о детях[/dropshadow]
Сразу несколько правозащитных групп обратились с жалобой в федеральную комиссию по торговле (FTC) США, в которой потребовали оштрафовать YouTube за нарушение местного закона о защите конфиденциальности детей в интернете. Этот закон предусматривает, что компании не могут собирать данные о детях в возрасте до 13 лет без согласия их родителей.

Несмотря на то, что формально YouTube разрешает использование сервиса только с 13 лет, фактически любой человек обойти ограничение и использовать сервис. В итоге, почти половина (45%) американских детей 8-12 лет имеют аккаунты на YouTube, чьи данные Google (владелец сервиса) собирает уже на протяжении нескольких лет без согласия родителей.

Каналы, ориентированные на детей, могут также иметь большое число подписчиков и получать значительные средства от рекламы. Несмотря на то, что Google не позволяет рекламодателям выбирать возрастные группы до 18 лет, в жалобе также говорится, что по-прежнему существует несколько способов таргетинга объявлений на детей, например, по ключевым словам "малыш" и "игрушка".

Что касается мобильного приложения для детей YouTube Kids, то в компании заверили, что оно не собирает данные для таргетинга рекламы.

"Защита детей и семей всегда была для нас первостепенной. Мы тщательно рассмотрим жалобу и оценим, есть ли что-то, что мы можем сделать для улучшения, - сказал представитель Google. Поскольку YouTube не для детей, мы вложили значительные средства в создание приложения YouTube Kids, чтобы предложить альтернативу специально для детей".
 
[dropshadow=blue]Хакеры убрали с YouTube популярный клип «Despacito»[/dropshadow]
Посмотреть вложение 1
Вместо него на странице появилась картинка с людьми в масках и с оружием в руках.
Как сообщает BBC , кибератака затронула и популярные клипы других исполнителей, среди них - видео рэпера Drake, поп-певиц Селены Гомез, Тейлор Свифт, Кэти Перри. Все оригинальные клипы были размещены на канале Vevo. В популярного за всю историю YouTube видео «Despacito» было более 5000000000 просмотров. На момент написания новости он был недоступен для просмотра.

Ответственность за кибератаки взяли на себя хакеры Prosox и Kuroi'sh. Об этом они написали в Twitter.

Хакеры «ради развлечения» сломали YouTube, но признаются, что на самом деле любят эту видеоплатформу .

Некоторые из клипов, которые подверглись кибератаке, удалось восстановить , но с ошибками в названиях или с меньшим разрешением. Компания Google и платформа YouTube пока не прокомментировали атаку хакеров.

Напомним, в рейтинге YouTube Rewind 2017 лидером стал клип Luis Fonsi - «Despacito». До этого 5 лет подряд самым популярным становился клип Psy - «Gangnam Style».
 
[dropshadow=blue]Разгневанные пользователи Facebook отводят душу на YouTube[/dropshadow]
За последние месяцы аналитики стали внимательно следить за тем, как ведут себя пользователи в интернете после новости об утечке данных с Facebook. По словам экспертов, YouTube только выиграл от скандала с детищем Марка Цукерберга.


Брайан Визер, аналитик Pivotal Research, рассмотрел данные о потреблении пользователями диджитал-контента и заявил, что пользователи тратят на продукты Google, в том числе YouTube и Waze, 27,4 % всего времени, потраченного на цифровые медиа. Доля же потраченного на Facebook времени снизилась примерно на 2 пункта – до 16,3 %.

Facebook зависит от людей, от их личных данных и от таргетинга рекламы. В четвертом квартале прошлого года компания заявила, что люди тратят меньше времени на сайт после того, как Facebook перестроил алгоритм новостной ленты пользователей и сделал посты друзей и родственников приоритетными.

Если тенденция сохранится, инвесторы могут воспринять это как знак того, что пользователи теряют интерес к Facebook, считает Брайан Визер.
 
[dropshadow=blue]Гендиректор YouTube рассказала о новых методах монетизации[/dropshadow]
Последний год был не самым приятным для людей, которые зарабатывают на YouTube. Поэтому сервис видеохостинга пообещал выпустить новые инструменты для заработка с видеоконтента. Чтобы оптимизировать прибыль за счёт рекламы, видеосервис недавно ограничил доступ к партнёрской программе: каждый канал должен иметь 1000 подписчиков и по крайней мере 4000 часов просмотров видео за последний год. Из-за нового требования многие небольшие каналы и студии лишились источника дохода.
Посмотреть вложение 1
Гендиректор YouTube Сьюзен Войжицки (Susan Wojcicki) объявила новую программу монетизации видео, которая сейчас проходит бета-тестирование. В рамках программы авторы видео смогут оптимизировать доход, указывая тему и потенциальную аудиторию видеоролика.

«При идеальных условиях мы окажемся в ситуации, когда авторы смогут точно указать, что включает их видео, и эта информация, совмещённая с нашими алгоритмами и человеческой оценкой, сделает процесс монетизации более точным без ложной демонетизации», — отметила Войжицки.

Авторы часто жалуются, что их контент несправедливо попадает под блокировку. Так случается, если автоматические фильтры ложно фиксируют использование материалов без надлежащих авторских прав, непристойную речь, призывы к насилию и пр. Администрация YouTube обещает улучшить систему отслеживания контента с помощью технологий машинного обучения.

Также на YouTube появится «спонсорская программа», которая позволит с помощью платной подписки давать зрителям дополнительные бонусы, а авторам — получать дополнительный источник дохода.

Таким образом компания пытается примириться с партнёрами, пострадавшими от демонетизации платформы. Некоторые авторы очень агрессивно выразили протест по отношению к YouTube после начала демонетизации. Например, Пол Логан (Logan Paul) разместил видео с жертвой суицида; а в начале этого месяца женщина по имени Насим Наджафи Агдам (Nasim Najafi Aghdam) устроила стрельбу прямо в штаб-квартире YouTube.
 
[dropshadow=blue]В России жалуются на сбои в работе видеохостинга YouTube[/dropshadow]
Вечером 22 апреля пользователи из разных городов России начали сообщать о проблемах с доступом к принадлежащему компании Google видеохостингу YouTube.
Как Newsru.com, утром 23 апреля проблемы в работе YouTube наблюдаются у пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга, Ижевска, Волгограда, Казани, Самары, Екатеринбурга, Череповца и других городов. При этом некоторые отмечают, что YouTube не работает в браузере Chrome, но функционирует в других браузерах.

О причинах сбоя и его возможной связи с действиями Роскомнадзора по блокировке Telegram пока не сообщается.
Напомним, в выходные российские пользователи сообщили о проблемах с доступом к сайту google.com и нескольким сервисам Google. Причиной этого стало внесение Роскомнадзором ряда IP-адресов поисковика в реестр запрещенных в связи с попытками ведомства заблокировать Telegram, использующий адреса крупных IT-компаний, включая Google, для обхода блокировки.
 
[dropshadow=blue]YouTube за три месяца удалил 8,3 миллиона видеороликов[/dropshadow]
Посмотреть вложение 1
Видеосервис YouTube обнародовал отчет о модерации контента.
Компания пошла на такой шаг после критики из-за распространения неприемлемого контента на платформе, который нарушает ее правила и содержит сцены насилия или призывы к нему. YouTube оказалась одной из нескольких интернет-компаний, которые подверглись давлению со стороны ЕС и национальных правительств, которые потребовали, чтобы такие видеоролики удалялись как можно быстрее.

Это первый отчет YouTube по модерирования видео. Он охватывает период между октябрем и декабрем 2017 года. В этот отчет не вошли ролики, которые были удалены из-за нарушения авторских прав. Большинство неприемлемых видеороликов (6700000) были найдены алгоритмами YouTube. Еще 1100000 были найдены «доверенными пользователями».

Как YouTube находит ролики, которые нарушают правила платформы .

YouTube сделал "цифровые отпечатки» удаленных роликов, и если кто-то решит загрузить их повторно, они будут немедленно удалены.

Недавно в области возникла дискуссия о психологическом давлении, которому подвергаются модераторы за постоянного просмотр видео и фото со сценами насилия. Как правило, к такой работе привлекают сторонних подрядчиков, которые не имеют таких же преимуществ и доступа к психологической помощи, как штатные работники крупных ИТ-компаний. CEO YouTube Сьюзан Войчицка заявила , что модераторы платформы будут работать не более 4:00 в день.

Несколько месяцев назад модераторка Facebook Сара Кэц рассказала о психологическом давлении через просмотр видео с порнографией и насилием. Она 8 месяцев проработала на агентство, которая была подрядчиком соцсети. «Если бы мне предложили психологическую помощь, то я скорее бы всего ею воспользовалась. Конечно, они нас предупреждали, но предупреждения и то, что ты реально видишь, - совершенно разные вещи », - рассказала она.
 
[dropshadow=blue]На YouTube выйдет сериал по мотивам популярного боевика 80-х[/dropshadow]
Неважно, под каким названием вам запомнился оригинальный фильм: «Малыш-каратист», «Парень-каратист» или даже «Каратэ-пацан»: школа боевых искусств «Кобра Кай» – и в Африке «Кобра Кай». И ее герои возвращаются на экран.
Звезды фильмов 80-х о боевых искусствах не планируют уходить на покой. В этот раз показать, на что способна старая школа, предстоит актерам Уильяму Забка и Ральфу Мачио, снявшимся в популярном фильме 1984 года The Karate Kid. В новом шоу пойдет речь о том, как каратист Джонни Лоуренс (Забка) возобновляет работу легендарного додзё «Кобра Кай». Веб-сериал стартует 2 мая на платном стриминговом сервисе YouTube Red.

По-прежнему непонятно, почему в обстановке такой безудержной ностальгии Майкл Дудикофф и Синтия Ротрок вынуждены сниматься в трэш-фильмах (последняя – так и вовсе с Александром Невским) вместо того, чтобы блистать на Netflix. И «Кобра Кай» как раз станет неплохим тестом: а нужны ли нам вообще такие возвращения?

Напомним, что в оригинальном фильме Ральф Маччио сыграл Дэниела – подростка, который обучается основам карате у пожилого мастера боевых искусств. Фильм оказался настолько популярным, что была выпущена его новеллизация и два сиквела; кроме того, франшиза дважды перезапускалась – в 1994 году с молодой Хилари Суонк в главной роли и в 2010 году – с Джейденом Смитом.
 
[Impact]YouTube будет напоминать пользователям о необходимости отдохнуть от просмотра видео[/Impact]

В платформу YouTube добавили новое оповещение, которое будет напоминать зрителям о необходимости отвлекаться от просмотра.
Оповещения является частью программы Google, нацеленной на концепцию «цифрового благосостояния». Пока новая функция доступна только в мобильных приложениях YouTube для Android и iOS последних версий.

Включить оповещения можно в настройках YouTube на общей вкладке и установить для них периодичность, чтобы они появлялись каждые 15, 30, 60, 90 или 180 минут. При этом они принудительно закрывать приложение YouTube и не будут ставить на паузу видео, которые воспроизводятся.

Кроме того, платформа запустит отдельную информационную панель, в которой можно будет посмотреть сколько времени пользователь проводит в YouTube, как часто он заходит на платформу и с каких устройств, историю всех уведомлений.

По замыслу Google, для того, чтобы улучшить свой «цифровой благосостояние», пользователям нужно лучше понять свои привычки и контролировать их. Например, лимитировать время, которое они проводят в соцсетях или за просмотром развлекательных видео.

На прошлой неделе состоялась конференция разработчиков Google I / O 2018. Во время нее компания объявила о ряде новых разработок и изменений в сервисах компании. В частности, она заявила о запуске новой версии «Google Новостей», в которой объединит несколько своих сервисов в один мобильный и веб-приложение и продемонстрировала новую функцию своего умного ассистента, которая может самостоятельно осуществлять телефонные звонки по поручению пользователей.
 
Назад
Сверху