Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости YouTube

[shadow=blue]YouTube запустила две инициативы для поддержки режиссёров-женщин[/shadow]
YouTube в сотрудничестве с ООН запустили глобальную программу, чтобы поддержать всех женщин, занимающихся созданием контента для видеосервиса. YouTube будет инвестировать средства в видео, созданные женщинами в рамках программы YouTube Spaces, согласно которой любая особа женского пола может быть как актрисой, так и режиссёром. А сотрудничество с ООН даст отдельной группе женщин возможность пропагандировать половое равенство.
За последние несколько месяцев YouTube пригласила несколько женщин, которые заняли роли креативных директоров и руководят процессом творчества других женщин, занимающихся созданием различного рода контента в рамках YouTube Spaces. В качестве креативных директоров были выбраны Анна Акана (Anna Akana), Алексис Флеминг (Alexys Fleming), Джулия Вейга Фариа (Julia Veiga Faria), Эм Форд (Em Ford), Нилам Фарук (Nilam Farooq) и Кума Мики (Kuma Miki). С их помощью уже было снято более 50 видео
sm.UN%20Hero%20photo%20-%20lower%20res.750.jpg

Что же касается ООН, то Ингрид Нильсен (Ingrid Nilsen), Джеки Айна (Jackie Aina), Тати Феррейра (Taty Ferreira), Хайла Газал (Hayla Ghazal), Луис Пентлэнд (Louise Pentland), Чика Йосида (Chika Yoshida) и Yuya были выбраны в качестве «послов изменений» для кампании организации по принятию мер к активному развитию. Эти женщины в течение года будут работать по назначению ООН для «воодушевления и активации своих мировых фанатских сообществ», также создавая видео, пропагандирующие сексуальное равенство.
Генеральный директор YouTube Сьюзен Войжитски (Susan Wojcicki) заявила, что цель этих двух инициатив — вдохновить женщин на озвучивание своих мыслей. «YouTube всегда была платформой, где женщины всех возрастов и происхождений могут найти свой голос и рассказать свои истории», — говорит Войжитски.
Источник:
The Verge
 
[shadow=blue]YouTube запустил 360-градусные прямые трансляции[/shadow]
youtube_01.jpg

YouTube запустил поддержку потокового видео с углом обзора в 360° — функции, о начале работы над которой компания официально объявляла несколько месяцев тому.

Новая функция, позволяющая вести потоковую трансляцию видео с углом обзора 360° будет представлена во время трансляции отдельных шоу, проходящих в рамках фестиваля музыки и искусств в долине Коачелла, который начался в прошлую пятницу. Официальный канал The Verge на YouTube также продемонстрирует в действии новые функциональные возможности платформы во время трансляции концерта группы D?WN, играющей в стиле pop/R&B. Зрители смогут насладиться новым качеством на экранах своих смартфонов и планшетов, а также используя недорогую гарнитуру Cardboard VR от Google.
Ещё одним преимуществом видео с углом обзора 360° является возможность «открыть мировой опыт для всех», — говорит директор отдела продукции Google Нил Моган. «Студенты смогут наблюдать за развитием событий прямо в аудиториях», — пишет он. – «Любители путешествий смогут ощутить себя в отдалённых уголках планеты и погрузиться в воды океанов, не обращая внимания на физические ограничения окружающего мира».
А к радости тех, кто мечтает оказаться на фестивале Коачелла, но не может там быть физически, а также тех, кто хотел бы своими глазами наблюдать за играми NBA, новая функция позволит сделать эти доступные ранее лишь ограниченному кругу лиц вещи доступными для всех.
YouTube станет, наверное, первой службой, запускающей поддержку прямой трансляции потокового видео с углом обзора 360°, однако, это далеко не всё, чем может похвастаться компания. Она также представила поддержку пространственного звука для видео по запросу – функции, дающей более реалистичное звучание, в котором более заметную роль играют «пространство, глубина и интенсивность звука». Поддержка пространственного звука ранее была запущена в ряде других служб и продуктов Google, включая упомянутый выше Cardboard, позволив разработчикам включать данную функцию в свои приложения.
Впрочем, главным моментом здесь является использование формулировки «по запросу» — пространственный звук пока не доступен для прямой трансляции видео. Так что, если вы надеетесь увидеть трансляции с Коачеллы в режиме прямой видеотрансляции с углом обзора 360° и поддержкой пространственного звука, вы будете несколько разочарованы, так как вторая функция не доступна. Также функция пока ограничена совместимостью исключительно со смартфонами на Android с наушниками.
http://mediasat.info/2016/04/20/youtube-360-stream/
 
[shadow=blue]360-градусный фильм ужасов выложили на YouTube[/shadow]
i150_ArticleImage_113893.jpg
Google вместе с Джастином Лин, режиссером четырех «Форсаж», опубликовал на YouTube короткометражку «Help», которая была снята в технологии «360 градусов», передает Watcher . Фильм начинается с того, что вместе с метеоритным дождем на Лос-Анджелес "выпадает" опасное чудовище.

Если просматривать видео с мобильного телефона, то можно получит реальный эффект присутствия. Перемещая телефон, зритель управляет ракурсом, и находится в центре событий с возможностью осматривать все вокруг. А подключены наушники дают дополнительный эффект - объемный звук.

Просмотр фильм возможен на iPhone, а также многих телефонах под Андроид.

Чтобы просмотреть фильм через мобильный телефон, необходимо установить последнюю версию официального приложения YouTube. Затем ввести в поиске Google Spotlight Stories. В результатах поиска выбрать «Каналы» (Channels) и перейти на страницу канала Google Spotlight Stories и выбрать видео «HELP».

Напомним, что YouTube представил прямые трансляции в технологии 360-градусов три дня назад, 19 апреля.


Фото со съемок фильма "Help" в прошлом году
 
[shadow=blue]YouTube готовит к запуску телевизионный сервис[/shadow]
youtube_04.jpg

Компания YouTube работает над созданием платной подписной службы Unplugged, которая даст возможность зрителям смотреть в сети Интернет потоковые трансляции целого ряда кабельных телеканалов.

Согласно информации, которую агентство Bloomberg получило из информированных источников, запуск данного проекта намечен на 2017 год.

YouTube уже обсуждала данные планы с большинством медиа-компаний, включая NBCUniversal, Viacom Inc, Twenty-First Century Fox Inc и CBS Corp. Однако, как отмечает агентство, ей ещё предстоит заключить соглашения, связанные с авторскими правами.

Помимо всего прочего стало известно, что YouTube собирается предлагать так называемый «сжатый пакет» каналов примерно за 35 долларов в месяц, при этом он будет включать в себя четыре крупных вещательных канала, а также подборку популярных кабельных. Также YouTube планирует отдельно предлагать дополнительные пакеты тематических каналов — в частности, спортивный и детский.

Напомним, YouTube на территории Соединённых Штатов уже предлагает платный пакет стоимостью 9,99 долларов в месяц, позволяющий зрителям смотреть видео без перерывов на рекламу.

Кроме этого, компания разрабатывает приложения YouTube Connect, которое предоставит возможность работы с живым потоковым видео, а также начала поддержку онлайн-трансляций с углом обзора в 360°.
 
[dropshadow=blue]Британцам покажут футбол на YouTube[/dropshadow]

TV-cam.jpg

BT планирует бесплатно транслировать на YouTube финальные матчи европейских футбольных чемпионатов.

Компания BT будет бесплатно транслировать на платформе YouTube финальные матчи Лиги чемпионов и Лиги Европы, что может существенно увеличить показатели просмотров в конце футбольного сезона. Об этом пишет The Financial Times.

В компании BT заявили, что её спортивный канал будет доступен миллионам любителей спорта благодаря использованию ряда цифровых каналов.

В частности, на YouTube будут транслироваться матчи финала Лиги чемпионов между мадридскими Реалом и Атлетико, а также матч финала Лиги Европы между Ливерпулем и Севильей Евгения Коноплянки. Игры будут также показаны на канале Freeview компании BT.

Каналы BT Sport принимают более 5 миллионов зрителей – включая, в частности, подписчиков платформ Virgin Media и Sky.

Тем не менее, возникают некоторые вопросы по уровню полученной аудитории в сравнении с предыдущими периодами, когда аудитория игр была распределена между тремя наземными каналами и Sky.

Исполнительный директор BT Consumer Джон Петер говорит: «Мы всегда озвучивали желание вернуть людям возможность смотреть спортивные программы высочайшего качества, и наше решение предоставить возможность всем жителям Великобритании смотреть финальные игры Лиги чемпионов и Лиги Европы, по большому счёту, является шагом в данном направлении».
Господин Петер отметил, что в УЕФА были «в восторге от того, что нам удалось достичь в первый год трансляции матчей Лиги чемпионов и Лиги Европы», имея в виду 1,7 миллиона зрителей, посмотревших второй этап полуфинала, когда на поле встретились Манчестер Сити и Реал Мадрид.

Британская мобильная сеть EE, принадлежащая BT, также предложит своим клиентам каналы BT Sport в рамках мобильного плана с помесячной оплатой в преддверии следующего футбольного сезона. Этот шаг является одним из первых примеров того, как BT может начать сочетать использование своих различных бизнес-активов в сфере мобильной связи, широкополосного интернета и телевидения.
http://mediasat.info/2016/05/18/gb-football-youtube/
 
[shadow=blue]В YouTube для мобильных устройств появилась поддержка потоковых трансляций[/shadow]
YouTube-live-stream.jpg

YouTube добавляет в своё мобильное приложение новую функцию для передачи «живого» потокового виде, которая позволит пользователям нажатием кнопки «захват» запускать трансляцию в режиме реального времени.

«Новые функциональные возможности будут реализовываться внутри мобильного приложения YouTube», – заявили в компании, при этом пользователь сможет сделать или выбрать на своём телефоне фото, которое будет использоваться в качестве иконки.

«Поскольку функция потоковой передачи живого видео встроена непосредственно в приложение YouTube, передаваемое видео будет полностью соответствовать всем параметрам, которые относятся к обычному видео: вы сможете его искать, получать рекомендации, составлять плей-листы и защищать от неправомерного использования, – говорит Курт Вилмс, руководитель отдела продуктов и расширенного опыта в YouTube. – Мы полагаем, что данная функция предоставит пользователям совершенно новые возможности для того, чтобы более спонтанно делиться впечатлениями с друзьями».
Новая функция была представлена в конце июня для ограниченного круга создателей контента для YouTube (некоторые самые популярные каналы), и будет запущена для более широкого круга в ближайшее время.
http://mediasat.info/2016/07/01/youtube-live-mobile/
 
[shadow=blue]Свыше 1000 музыкантов ополчились против YouTube[/shadow]
i150_ArticleImage_114624.jpg
Письмо главе Еврокомиссии Жан-Клоду Юнкеру с просьбой изменить европейское законодательство об авторском праве подписали свыше 1000 музыкантов, сообщает информагентство RNS.

Музыканты недовольны тем, что видеохостинг YouTube, получая прибыль от их творчества, не выплачивает им за это компенсацию. Они указали на несоответствие между количеством прослушиваний их композиций на этом сервисе и получаемыми ими суммами.

«Будущее находится под угрозой значительного «несоответствия величин», вызванного сервисами, на которые пользователи могут загружать свой контент - такими, как принадлежащий Google YouTube. Они несправедливо снижают значение музыкального сообщества, исполнителей и авторов песен», - говорится в письме. Музыканты призывают ЕК создать честные условия для артистов и правообладателей.

Ранее американские исполнители подписали петицию с просьбой реформировать закон об авторском праве, адресованную Конгрессу США. 21 июня сообщалось, что под этим письмом подписались свыше 180 представителей музыкального цеха, среди которых - U2, Пол Маккартни, Тейлор Свифт и др.

Фото: mfm.ua
 
[shadow=blue]Запуск на YouTube службы потокового телевидения ожидается в следующем году[/shadow]
youtube-app.jpg

Компания YouTube уже давно работает над запуском службы онлайн-телевидения, и, согласно последним слухам, данный проект может вскоре быть воплощён в жизнь.

По данным издания The Information, компания YouTube вплотную приблизилась к заключению договоров с ESPN, ABC и CBS. Если данная информация соответствует действительности, эти каналы смогут появиться на готовящейся к запуску новой службе от YouTube. Параллельно принадлежащая компании Google видео-платформа пытается привлечь к своему новому проекту и других крупных вещателей. При этом, судя по всему, компания не особо стремится транслировать мелкие каналы – такие как HGTV, заменив их созданием собственных проектов с контентом, созданным с использованием видео с YouTube.

По слухам новая служба будет носить имя Unplugged, а стоимость месячной подписки на неё составит менее 35 долларов, что позволит ей конкурировать с такими проектами как SlingTV от Dish и PlayStation Vue от Sony. В базовом пакете Unplugged будет присутствовать группа основных каналов, при этом пользователи смогут также докупать дополнительные пакеты из нишевых каналов. По прогнозам до запуска проекта может пройти от шести до девяти месяцев.

Это значит, что к началу следующего года к услугам зрителей будет предложена ещё одна служба онлайн-телевидения. Любопытно, каким способом YouTube будет привлекать клиентов, учитывая тот факт, что множество других служб, включая SlingTV, уже предлагает такие каналы как ESPN, ABC и CBS. Кроме того, у CBS имеется собственная автономная подписная служба.

Наряду с этим, в The Information считают, что проект YouTube Red пока себя не особо оправдывает. Данная служба позволяет творцам видео на YouTube продавать свой оригинальный контент подписчикам, которые платят более 9,99 доллара в месяц, однако если этот сервис не вызвал особого интереса в зрительской среде, сложно сказать, сможет ли Unplugged достичь каких-либо успехов.
http://mediasat.info/2016/07/13/youtube-tv-streaming-service/
 
[shadow=blue]YouTube выплатил два миллиарда долларов правообладателям[/shadow]
youtube-money.jpg

Интернет-гигант отстаивает интересы свей видео-платформы, утверждая, что она является надёжным источником доходов для создателей контента и помогает бороться с пиратством.

В среду в компании Google заявили, что с 2007 года платформа YouTube принесла правообладателям контента более 2 миллиардов долларов, опровергая жалобы на то, что платформа является пристанищем для любителей пиратского контента.

Для получения доходов создателям контента необходимо иметь Content ID – набор инструментов YouTube, которые позволяют пользователям управлять своим контентом и защищать свои права на него. В 2014 году, по информации Google, инструмент Content ID принёс доход в размере 1 миллиарда долларов, таким образом, всего за пару лет произошёл небывалый рост доходов правообладателей.

В своём сообщении, размещённом на блоге, старший советник по вопросам политики бизнеса в Google Кэти Ояма подчёркивает, что появление Content ID позволило Google успешно бороться с нарушениями в сфере авторских прав, дав возможность правообладателям блокировать, отслеживать либо монетизировать свой контент.

Данное сообщение на блоге появилось на фоне критики со стороны музыкальной индустрии. К примеру, в прошлом месяце фронтмен группы Nine Inch Nails Трент Резнор (старший креативный директор Apple Music) заявил в кулуарах Всемирной конференции Apple для разработчиков, что успех YouTube «основан на глыбах свободного и украденного контента, который и принёс им популярность… Мы пытаемся создать платформу, которая дала бы альтернативное решение – чтобы вы могли получать деньги за свой продукт, а артист мог бы контролировать движение своего контента».

Ранее в этом году компания Amazon сделала свой шаг навстречу создателям контента, запустив проект Amazon Video Direct, который позволит создателям контента загружать в сеть свои материалы и получать за это роялти.
http://mediasat.info/2016/07/15/youtube-has-paid-2bn/
 
[shadow=blue]YouTube хотят превратить в полноценную социальную сеть[/shadow]
1472139937_45.jpg

Компания YouTube хочет превратить свой видео-хостинг в полноценную социальную сеть. Обновление может выйти уже в конце этого года. YouTube приобретет новую функцию, которая получила название «BackStage», которая и будет представлять собой социальную сеть на основе видео-хостинга. Пользователи смогут обмениваться друг с другом сообщениями, картинками и видео. Также появится возможность создавать опросы, как на самом канале, так и непосредственно под опубликованным материалом. Улучшатся и комментарии. В них можно будет публиковать фото, видео и анимации. Эксперты предполагают, что подобным способом YouTube хочет прилечь часть аудитории Facebook, Instagram и Snapchat. По слухам, обновление выйдет уже в этом году.
 
[shadow=blue]Одесская киностудия открыла канал на YouTube, куда выложила все свои фильмы[/shadow]

6-e1476289426988.jpg

Неожиданный и приятный сюрприз преподнесла своим подписчикам Одесская киностудия – на YouTube открыт официальный канал, https://www.youtube.com/playlist?list=PL3RYZO9qYh_yVg5FpFp4Y8lfChA96Go1s где уже выложены все её фильмы, сделанные за 98 лет.

В настоящее время в свободном доступе на канале находятся 414 фильмов, которые были сняты в период с 1918 года по насстоящее время.

В числе выложенных фильмов такие легендарные картины, как «Десять негритят», «Три мушкетёра», «Весна на Заречной улице», «Место встречи изменить нельзя» и другие.

Пользователи могут запросто посмотреть и раритетные ленты, такие как «Таинственный остров» 1941 года выпуска, или же «Ягодка любви» — авторская картина Александра Довженко, которой на сегодняшний день 90 лет.

Одесская киностудия началась с частного ателье «Мирограф» ещё в 1907 году, и лишь через 11 лет была национализирована. На одной из старейших киностудий в разные годы создавались поистине эпохальные картины, работали именитые актёры, режиссёры, операторы и многие другие, привнесшие в архив Одесской киностудии багаж, исчисляемый сотнями картин.
http://mediasat.info/2016/10/12/odesskaya-kinostudiya-youtube/
 
[shadow=blue]YouTube стремительно врывается в сектор платного ТВ. И начинает с Dish[/shadow]
youtube-app.jpg

Компания Dish стала первым в США провайдером услуг платного телевидения, который дал своим абонентам возможность находить и воспроизводить видео с YouTube при помощи сет-топ-бокса компании – нового и быстрого DVR Hopper 3.

Компания Dish представила приложение YouTube для сет-топ-бокса Hopper 3 DVR, став, таким образом, первым в мире провайдером услуг платного телевидения, предоставившим своим абонентам возможность просматривать видео с известнейшей онлайн-платформы на том же абонентском сет-топ-боксе, который используется ими для доступа к программам традиционного телевидения.

С практической точки зрения это значит, что абоненты Dish смогут искать, находить и воспроизводить видео с YouTube, не переключаясь между устройствами, являющимися источниками сигнала, пишет CNET.

Впрочем, символически данный шаг ставит контент с YouTube на одно игровое поле с «реальным телевидением». Принадлежащая Google платформа YouTube, которая на сегодняшний день является наиболее популярным сайтом с видео в Интернете, способствовала зарождению и развитию целых новых категорий видео-развлечений – таких, как видео-игры, влоги, а «звёзды цифровой эпохи» так тесно привязаны к платформе, что для их обозначения появилось даже новое слово – «YouTuber». Тот факт, что изначально платформа создавалась, как сайт с пользовательским видео послужил причиной распространённого в некоторых кругах мнения о том, что её звёзды м «вирусные» клипы являются примерами «низкокачественных» развлечений – на фоне «премиальных» телепрограмм. Другими словами, YouTube – это как бы «низкокалорийный завтрак» рядом с «полноценным питанием» от настоящего телевидения.

Теперь же, когда YouTube начнёт присутствовать на практически паритетных основах с программами обычного телевидения на сет-топ-боксе от Dish, подписчики услуг платного телевидения впервые смогут решать – является ли YouTube для них действительно «премиальным» или нет.

Приложение YouTube было включено в последнее обновление программного обеспечения от спутникового оператора, которое было залито в сет-топ-боксы Hopper 3 в четверг ночью. Приложение YouTube добавлено к прочим приложениям для Hopper – таким, как Netflix, Pandora и Vevo.
http://mediasat.info/2016/10/25/youtube-dish-network/
 
[shadow=blue]Youtube запускает End Screens – функцию для большего охвата аудитории[/shadow]
youtube_03.jpg

С целью удержания пользователей на видео-портале, Youtube запускает новую функцию для создателей видеоконтента. Об этом пишет Телекритика.

Так, End Screens позволит автору ролика размещать в последние 5-20 секунд видео иконки mobile-friendly, которые будут перенаправлять на другие видео автора, подписку на его канал, или же на видео партнёров. Возможны также ссылки на какие-либо ресурсы, с целью рекламы и продвижения.

В прошлом, для добавления ссылки в видео авторы были вынуждены использовать приложение Annotations – отныне потребность в этом исчезла.

«Теперь в этом нет необходимости, так как новые End Screens не просто легче создавать, но они также позволят вам охватить больше зрителей на десктопах и мобильных устройствах», — заявили представители компании.
Иконку, содержаться в которой смогут до четырёх элементов, можно будет разместить в любом месте, в течение 5-20 последних секунд видеоролика. При наведении курсора на иконку последняя будет расширяться и показывать более подробную информацию о присутствующих в ней ссылках.
http://mediasat.info/2016/10/28/youtube-endscreens/
 
[shadow=blue]YouTube запустила новую функцию, чтобы дольше удерживать пользователей на платформе[/shadow]
end_screens_600_18146.jpg

Тв YouTube объявила о запуске конечных заставок End Screens для видеороликов.
Конечная заставка появляется в конце видеоролика, а ее продолжительность может варьироваться от 5 до 20 секунд. В заставку можно поместить до четырех элементов с контентом. С помощью этой функции YouTube планирует заинтересовать зрителей и удержать их внимание. Но если в видео добавлена конечная заставка, то другие интерактивные элементы, такие как тизеры, ссылки на рекомендуемый контент и логотипы канала, отображаться не будут.

YouTube рекомендует использовать End Screens для того, чтобы рекомендовать зрителям видеоролики, плейлисты и каналы, призывать зрителей на сайт, и тому подобное. Больше информации компания опубликовала в Справке YouTube .

Недавно YouTube объявил о запуске нового функционала под названием Backstage, который сделает видеоплатформу больше подобной соцсети. Backstage, как и End Screens, нацеленный на то, чтобы увеличит время, которое пользователи уделяют YouTube. С помощью этой функции пользователи смогут обсуждать видеоролики непосредственно на платформе YouTube.
 
[shadow=blue]YouTube получил поддержку HDR видео[/shadow]
YouTube-HDR-e1478626370576.jpg

Компания Google объявила о том, что платформа YouTube отныне поддерживает HDR-видео.

В YouTube уверены в том, что технология HDR открывает путь к наиболее высокому качеству картинки за всю историю потокового видео. Руководство платформы видит в HDR возможность предложить зрителю более высокую контрастность, чёткость, детализированное соотношение света и теней, с ещё более высокой яркостью. Уже сейчас зрители могут смотреть видео на YouTube в HDR формате на поддерживаемых устройствах – таких, как HDR телевизоры с новым гаджетом Chromecast Ultra, а вскоре – на всех моделях 2016 года Samsung SUHD и Ultra HD.

В YouTube планируют воспользоваться новыми возможностями HDR по полной программе после оборудования своих офисов в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке средствами производства HDR-контента, а также после того, как позволит пользователям загружать в сеть собственные HDR видео. В YouTube заявили о начале сотрудничества с такими создателями контента, как MysteryGuitarMan, Jacob + Katie Schwarz и Abandon Visuals с целью производства и загрузки в сеть HDR видео.

«Технология несёт в себе совершенно новое измерение свободы творчества и визуальных зрелищ, и мы делаем лишь первые робкие шаги в понимании того, что это может означать для создания контента. Мы с нетерпением ждём великолепных видео, которые можно будет снимать с использованием HDR», – говорится в блоге YouTube.
Согласно расчётам, сделанным исследовательской компанией IHS Markit, объёмы поставок HDR телевизоров к концу 2016 года составят более четырёх миллионов, а к 2020 году вырастут до отметки в тридцать миллионов штук. В то же время рынок HDR-совместимых телевизоров (в число которых агентство включает любую модель, совместимую с основными HDR форматами, даже в случае использования дисплеев стандартного динамического диапазона) будет примерно в 4 раза шире. В целом в IHS Markit прогнозируют, что к 2020 году практически каждый из 112 миллионов 4K-телевизоров, поступающих в продажу по всему миру, будет иметь совместимость с HDR. При этом только 30% от всех этих телевизоров будет обладать способностью полноценно отображать HDR контент.

Впервые о планах реализации поддержки HDR видео YouTube заявил в начале января в ходе выставки CES 2016.
 
[shadow=blue]Видеосервис YouTube заплатил музыкальным правообладателям 1 млрд долларов[/shadow]
YouTube-Music.jpg

За текущий год YouTube выплатил обладателям музыкального контента около 1 млрд долларов, сообщает официальный блог сервиса.

YouTube заявил об экономическом росте, а также о росте рекламы. В дальнейшем, видеосервис прогнозирует ещё больший рост рекламы, так как рекламные блоки будут переходить на сервис с радио, ТВ и прессы, учитывая, что просмотры видео на смартфонах возросли на весьма немалый процент.
YouTube
 
31.jpg
[shadow=blue]Что искали в YouTube в Украине и мире[/shadow]
Google традиционно представил YouTube Rewind 2016 - самые популярные видео года на YouTube в мире и Украине. Среди музыкальных видео самым популярным в Украине в 2016 году стал клип к песне “Экспонат” группы “Ленинград”, немузыкальных - Маша и медведь и Фиксики. В мире среди топ-10 лидирует Adele Carpool Karaoke.


Среди самых популярных не музыкальных видео года на YouTube среди украинских пользователей- детский и комедийный контент.

Топ-10 самых популярных видео в Украине в 2016 году

1. Маша и Медведь - Эх, прокачу! (Серия 55)

2. Фиксики - Колесо

3. ИВАНГАЙ FEAT. TRINERGY - ХАЮ-ХАЙ

4. День Рождения Кати Дубаи День #5 катаемся на розовом лимузине Парк Бабочек Dubai Miracle Garden

5. 10 ЛАЙФХАКОВ С МАГНИТАМИ

6. Барбоскины - 158 серия. Здравствуй, Дедушка Мороз. Мультики про Новый год

7. VERSUS #4 (сезон III): Хованский VS Ларин

8. Семён Слепаков: Обращение к народу

9. 7 ЛАЙФХАКОВ КОТОРЫЕ УПРОСТЯТ ЖИЗНЬ КОТА!

10. Вечерний Квартал 2016 | полный выпуск 19.03.2016



Топ-10 музыкальных видео 2016 года в Украине

1. Ленинград — Экспонат

2. Время и Стекло - Навернопотомучто

3. Тимати feat. Егор Крид - Где ты, где я (премьера клипа, 2016)

4. Потап и Настя - Умамы

5. Ленинград — Сиськи

6. Quest Pistols Show - Непохожие (Премьера клипа, 2016)

7. Kristina Si - Хочу (премьера клипа, 2016)

8. LOBODA - К ЧЕРТУ ЛЮБОВЬ (ПРЕМЬЕРА КЛИПА)

9. Океан Ельзи - Не йди (official video)

10. LIVE - Jamala - 1944 (Ukraine) at the Grand Final of the 2016 Eurovision Song Contest


В мире среди просмотров лидирует Adele.
В совокупности эти 10 видео набрали 550 миллионов просмотров, а общее время просмотра составило более 25 миллионов часов. Их авторы на своих каналах собрали более 40 миллионов подписчиков, которые регулярно заходят на YouTube, чтобы посмотреть смешные, познавательные или развлекательные видео, которые они создают.


Топ-10 видео 2016 года в мире

1. Adele Carpool Karaoke

2. Pen-Pineapple-Apple-Pen/PIKO-TARO

3. What's inside a Rattlesnake Rattle?

4. Nike Football Presents: The Switch ft. Cristiano Ronaldo, Harry Kane, Anthony Martial & More

5. Grace VanderWaal: 12-Year-Old Ukulele Player Gets Golden Buzzer - America's Got Talent 2016

6. Water Bottle Flip Edition | Dude Perfect

7. Channing Tatum & Beyonce's "Run The World (Girls)" vs. Jenna Dewan-Tatum's "Pony" | Lip Sync Battle

8. Donald Trump: Last Week Tonight with John Oliver (HBO)

9. THE $21,000 FIRST CLASS AIRPLANE SEAT

10. Brothers Convince Little Sister of Zombie Apocalypse



Что касается музыкальных видео, то 2016 год стал годом “работы” - ведь именно клип группы Fifth Harmony “Work From Home” с более чем миллиардом просмотров стал самым популярным музыкальным видео года; а Рианна с песней под названием “Work” установила рекорд 2016 года по числу просмотров за первые 24 часа.

Топ-10 музыкальных видео 2016 года в мире

1. Fifth Harmony - Work from Home ft. Ty Dolla $ign

2. Calvin Harris - This Is What You Came For (Official Video) ft. Rihanna

3. Hasta el Amanecer - Nicky Jam | Video Oficial

4. The Chainsmokers - Closer (Lyric) ft. Halsey

5. Rihanna - Work (Explicit) ft. Drake

6. Mike Posner - I Took A Pill In Ibiza (Seeb Remix) (Explicit)

7. Sia - Cheap Thrills (Lyric Video) ft. Sean Paul

8. ZAYN - PILLOWTALK

9. Coldplay - Hymn For The Weekend (Official video)

10. twenty one pilots: Heathens (from Suicide Squad: The Album) [OFFICIAL VIDEO]
 
[shadow=blue]YouTube «перекрыла кислород» телеканалу, вещавшему пропаганду в КНДР[/shadow]
IPTV-North-Korea.jpg

Знаменитый портал заблокировал канал, транслирующий всё о КНДР, пишет Лига.net со ссылкой на The Washington Post.

Видеосервис совершил эту процедуру, дабы не попасть под санкции Соединённых Штатов, которые были введены против Ким Чен Ына.

По закону, любое сотрудничество с каким-либо госорганом или учреждением в КНДР является запрещённым.

Кроме того, дополнительной мотивацией для блокировки могла послужить получаемая с YouTube северокорейцами прибыль за счёт рекламы.

Официальный комментарий сервиса оказался весьма краток и не имеет подробностей.

«Деятельность этой учетной записи была прекращена за нарушение принципов сообщества YouTube», — сообщили на видео-портале.
К слову, в КНДР канал занимался трансляцией новостей и ряда пропагандистских телепрограмм, а в начале лета текущего года силами Минфина США против Ким Чен Ына, ряды иных политиков и организаций были введены санкции в связи с нарушениями прав человека, в связи с которыми канал и был заблокирован на популярном видео-портале.
http://mediasat.info/2016/12/15/youtube-zakril-kanal/
 
[shadow=blue]Пираты научили взрослый контент «прятаться» на YouTube[/shadow]
youtube-36672-1920x1200.jpg

Видео «для взрослых» и пиратский контент «прячут» на YouTube. В материале, опубликованном изданием TorrentFreak, говорится о том, что пираты используют услуги платформы по размещению видео для хранения своего контента.

Правила YouTube запрещают размещение контента сексуального содержания и пиратских видео – это означает, что ни одно из таких видео не должно быть доступно на платформе. Однако, многим пиратам удалось найти способ, позволяющий обходить данное ограничение, что даёт им возможность пользоваться услугами надёжного видео-хостинга от Google без угрозы удаления размещённых материалов.

Специальная программа Content-ID от YouTube сканирует размещённые видеоролики, сравнивая их с другими образцами, дабы проверить, не содержат ли они контент, защищённый авторским правом. Помимо этого, платформа также принимает жалобы от пользователей и сотрудников компаний на нарушение прав, дабы выявлять проблемный видео-контент. Однако, пираты научились обходить всё это, загружая видео, но не внося его в публичные списки, что, впрочем, не мешает им встраивать ссылки на размещённый контент на своих собственных сайтах. Это означает, что данный контент будет поступать к пользователям непосредственно с серверов Google, однако, не будет виден на платформе YouTube, её администраторам или программе Content-ID.

Благодаря возможности размещения ссылки на воспроизведение видео на сторонних сайтах пираты по-прежнему могут размещать их на своих собственных страницах, получая от этого трафик и источник доходов. Однако, им не приходится платить за услуги хостинга для размещения видео, используя вместо этого надёжную службу YouTube.

В публичном отчёте о прозрачности от компании Google говорится, что последняя получает десятки тысяч жалоб на людей, использующих домен GoogleVideo.com, через который пользователи получают возможность смотреть пиратское видео на YouTube.
http://mediasat.info/2017/01/20/adult-content-youtube/
 
[dropshadow=blue]YouTube запускает прямые трансляции с мобильных устройств[/dropshadow]

YouTube-live-stream.jpg

YouTube открывает функцию прямой трансляции с мобильных устройств для творцов контента, имеющих более 10 000 подписчиков.

Это достаточно высокая планка, однако, если у вас нет 10 000 подписчиков, не особо расстраивайтесь: в YouTube пообещали сделать эту функцию доступной любому пользователю «в ближайшем будущем».

Продакт-менеджеры YouTube Барбара Макдональд и Курт Уилмз написали в блоге компании, что новая функция «подарит силу и мощь прямой потоковой трансляции в руки сотен тысяч талантливых творцов, дав им возможность более личного и спонтанного выражения своих мыслей, жизненной позиции и творческого подхода». Принадлежащая компании Google платформа для обмена видео-контентом впервые представила возможность ведения живых потоковых трансляций ещё в 2011 году, и теперь данная возможность стала доступной пользователям мобильных устройств».

Впервые YouTube представила функцию живой потоковой трансляции в июне для ограниченного числа создателей контента. С тех пор YouTube тесно сотрудничала с этими «ранними пользователями», работая над улучшением функции мобильного стриминга. Проанализировав их отзывы, команда компании замедлила скорость чата (поскольку никто не способен читать тысячи сообщений в секунду), а также постаралась «улучшить качество отображения потокового видео на различных устройствах».

Функция прямого потокового вещания с мобильных устройств встроена непосредственно в мобильное приложение YouTube. Для того чтобы воспользоваться данной функцией, необходимо просто открыть YouTube, нажать на кнопку съёмки, и вуаля – вы уже вещаете в прямом эфире в Интернет. Живые потоки обладают всеми теми же свойствами, которыми обладают стандартные видео на YouTube – их можно найти через поиск, получить в виде рекомендации, увидеть в плей-листах, а также – защищать от незаконного использования.

Тем временем для оказания помощи стримерам в монетизации их контента компания YouTube в прошлом месяце запустила функцию Super Chat, которая предлагает зрителям возможность на платной основе выделять свои сообщения в потоке чата.
http://mediasat.info/2017/02/08/youtube-launches-mobile-live-streaming/
 
Назад
Сверху