Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости YouTube

fb-vs-youtube-770x418.jpg


Видео-войны: YouTube против Facebook
Во многом, доминирующее положение YouTube в мире онлайн-видео напоминает историческое доминирование компании Apple на рынке загрузок: многие желали бы вступить в конкурентную борьбу за потребителя (учитывая огромный спрос), но далеко не каждый мог решиться на то, чтобы взять на себя такую миссию. Но времена изменились.

Ждать пришлось долго, но в итоге YouTube наконец столкнулся со своим непосредственным конкурентом, эмблема которого – большая синяя строчная буква «f».

Технологические компании растут, набираются опыта, и постепенно осознают важность завоевания умов пользователей, и поэтому они постоянно развивают свои продукты, дабы иметь возможность отвечать запросам современности и соответствовать ожиданиям сегодняшнего потребителя. По состоянию на 2015 год никто из технологических компаний не имеет таких возможностей для завоевания своего места под солнцем в мире онлайн-видео, как Facebook.

Facebook начал развивать собственный формат видео в новостных лентах, позволяя роликам автозапускаться без необходимости кликать мышкой (это нужно лишь для включения звука). Данная стратегия состоит в том, чтобы заставить пользователей рассматривать Facebook в качестве места размещения видео, учитывая собранную аудиторию друзей и читателей. Мудрое решение владельцев Facebook состояло в построении в первую очередь социального компонента сети, а затем – видео-дополнения к нему, поскольку, в конце концов, что толку от видео, если его некому смотреть? Раз видео с YouTube находятся на расстоянии одного щелчка мышки в ленте новостей, зачем преодолевать барьеры для доступа, если контент можно без проблем получить прямо здесь?

Стратегия Facebook доказывает свою работоспособность.

По данным Facebook, количество видеопостов за год увеличилось на 75% по всему миру и на 94% в США. Если принять во внимание бренды и рекламодателей, то общемировой прирост видео в сети Facebook составляет 360%. В Facebook также утверждают, что ежедневно на его платформе происходит более 1 миллиарда просмотров видео, и в среднем более 50% всех посетителей Facebook в США ежедневно просматривает минимум одно видео.

В то же время, в YouTube напротив отметили факт снижения количества просмотров видео на платформе на 9% за минувший год. Мы наблюдаем невероятное количество просмотров видео наших клиентов на Facebook, особо заметное в сравнении с YouTube, однако мы помним, что во многом эти показатели связаны с функцией автоматического воспроизведения, — добавили в компании.

Есть ли какие-то хитрости, которые помогают понять, что видео на Facebook будет хорошо работать?

Вот некоторые рекомендации от самой компании:

Помните о том, что скорее всего люди обнаружат ваше видео в новостной ленте вместе с фотографиями друзей или обновлениями статусов родственников. Поэтому ваше видео должно хорошо вписываться в эти рамки, стать чем-то таким, что ваша аудитория захочет посмотреть и чем захочет поделиться.

Учитывая появление функции автозапуска и всплеска использования мобильного интернета крайне важно делать и размещать такие видео, которые захватывают с первого кадра.

Более короткие и ёмкие видео, как правило, пользуются большим успехом в лентах новостей. Помните о том, что видео в ленте новостей стартует само, однако воспроизводится без звука – пока пользователь не кликнет по нему. А значит, наибольший успех получают те клипы, которые притягивают визуальное внимание пользователя.
 
Видеоблогинг сегодня перестает быть просто развлечением, постепенно открывая новые возможности не только в плане взаимодействия с аудиторией, а и в монетизации. Недавно мы публиковали серию материалов с советами украинским видеоблогерам. Блестящая иллюстрация к тому, что с помощью собственного YouTube-канала можно зарабатывать серьезные деньги — сегодняшний материал Business Insider о маленькой девочке, чья ежемесячная прибыль от кулинарного видеоканала превышает годовой доход средней украинской семьи. AIN.UA публикует перевод статьи.

darovanie.jpg


Звезды YouTube начинают все больше походить на своих голливудских коллег с их толпами фанатов и высокой зарплатой. А в некоторых случаях доход блогеров может превзойти все ваши ожидания. Недавно сайт AdAge опубликовал рейтинг звезд YouTube по их оценочному ежемесячному доходу. Данные были собраны компанией Outrigger Media, которая разбила популярные видеоканалы на две категории: «Красота и стиль» и «Еда и кулинария».

К удивлению зрителей, самым прибыльным в кулинарной категории оказался канал CharlisCraftyKitchen, который ведет восьмилетняя девочка Чарли. В своих видео юная знаменитость дает советы по поводу приготовления вкусных блюд.

https://youtu.be/7p2U46n9Zg0

Согласно рейтингу, YouTube-канал Чарли зарабатывает на рекламе порядка $127 000 в месяц. Ежемесячно ее видео собирают около 29 миллионов просмотров.

Девочка начала записывать кулинарные видео в возрасте шести лет. Ее младшая сестра (5 лет) тоже участвует в шоу и играет роль дегустатора. Девочки записывают обучающие видео по приготовлению всевозможных блюд, без привязки к конкретной кухне.

Напомним, что прошлой осенью AIN.UA публиковал подборку из пяти украинских видеоблогеров, на которых рекомендует подписаться Google.
 
funtoys_13555.png
YouTube становится глобальным детским видеосервисом благодаря популярным каналам вроде Funtoys Collector или Little Baby Bum.
Об этом пишет The Guardian .

В марте четыре из пяти самых популярных YouTube-каналов посвящены детям и получили около 1,4 миллиарда просмотров.

Согласно последнему рейтингу аналитической компании OpenSlate и сайта Tubefilter, американский канал Funtoys Collector с 477,5 миллиона просмотров был самым популярным YouTube-каналом марта.

Далее в списке расположились британский Little Baby Bum (385000000 просмотров) и два российских - « Mаша и медведь » и Get Movies , соответственно 323,1 и 311,2 миллиона.

Единственным недетским каналом, попал в пяти самых популярных - канал певицы Тейлор Свифт (Taylor Swift), который посетили 355 500 000 зрителей.

Напомним, YouTube запустил отдельный мобильное приложение для детей YouTube Kids на iOS и Android. Благодаря этой версии сервиса дети могут смотреть видео, подобранные специально для их возраста.

Media Sapiens
 
1430472279_youtube.jpg
Недавно YouTube объявил о намерении создавать собственные сериалы в сотрудничестве с небольшими киностудиями, такими как Fine Brothers, Prank vs. Prank, Joey Graceffa и Smosh, которые не могут конкурировать с Голливудом и которым трудно найти своего зрителя. Когда появятся первые результаты, пока не разглашается. Предполагается лишь, что это произойдет в течение года или чуть позднее.

YouTube делает еще один шаг к тому, чтобы сохранить интерес к этому сервису со стороны создателей контента и зрителей. В Северной Америке, Великобритании, Японии и Бразилии уже существуют специальные отделения YouTube, где создатели видео могут творчески поработать на рабочем месте, получая опыт и поддержку.
 
Изменения в интерфейсе YouTube пока введены в тестовом режиме, и вы можете увидеть, что предлагается пользователям.
А предлагается прозрачный дизайн плеера и изменения в панели управления воспроизведением. Безоговорочный плюс: интерфейс больше не заслоняет края видео чёрными полосами, поэтому вы не пропустите деталей. Ещё одно преимущество заключается в том, что элементы управления скрываются, если курсор мыши находится вне поля видео.

Как обновить интерфейс в Firefox

- Зайдите на YouTube и нажмите Shift + F2, чтобы вызвать консоль.
- Введите в консоли: cookie set VISITOR_INFO1_LIVE Q06SngRDTGA.
- Нажмите Enter.
- Перезагрузите страницу.
- Новый интерфейс перед вами.

Как обновить интерфейс в Chrome

Пользователям Chrome нужно сначала установить расширение, которое позволяет работать с cookies.

- Нажмите на значок расширения, когда вы находитесь на YouTube.
- Найдите cookie VISITOR_INFO1_LIVE.
- Замените его значение на Q06SngRDTGA.
- Обновите страницу.

Если не получилось

Переключите язык страницы YouTube на английский (с помощью меню в конце страницы), чтобы новый плеер заработал.

Как вернуться назад

Если новый плеер вам не нравится, можете закончить эксперименты, удалив файл cookie VISITOR_INFO1_LIVE.
 
По данным Google, количество поисков по запросу «how-to» (как сделать что-либо) на YouTube увеличилось на 70% по сравнению с предыдущим годом. Всего было просмотрено более 100 миллионов часов такого контента в Северной Америке в текущем году.
0_dcdf9_535888f9_L.png

Большая часть таких запросов к YouTube отправляется с мобильных устройств. По данным Google, 91% пользователей смартфонов пользуются своими устройствами для получения идей по выполнению какой-либо задачи. Google также сообщает, что крупнейшая демографическая группа, которая осуществляет такие поиски, - поколение Миллениума. Наиболее интересным для специалистов по маркетингу является тот факт, что примерно 30% поколения Миллениума приобретают товары в результате просмотра таких видео.

Топ поисковых трендов по запросу «how-to» на YouTube включает Красоту, Кулинарию и Дом.

Google предложил несколько советов для специалистов по маркетингу о контенте на YouTube:

Следует определить проблемы пользователей, в которых бренд может сыграть роль.
Поиск таких моментов и размещение их в центре стратегии бренда.
Анализ вопросов и проблем людей, связанных с типами продаваемых товаров.
Создание контента «я хочу сделать» для сайта и канала на YouTube.
Видео должно легко находиться благодаря заголовку, описанию и соответствующим тегам.
Среди самых популярных запросов 2014 года Google перечислил 10 запросов в категории «как…?» («how-to»).
YouTube
 
youtube_kids_640x320_13694.jpg

Организации по защите детей и прав потребителей пожаловались Федеральной торговой комиссии США на новое приложение от Google YouTube Kids, поскольку тот содержит «неподходящий контент», в том числе откровенно сексуальную язык и шутки о педофилии.
Об этом сообщает Wall Street Journal.

Google запустил приложение для маленьких детей в феврале, заявив, что имеющиеся видео «отфильтровали таким образом, чтобы контент подходил детям».

Тем не менее, в письме Федеральной торговой комиссии американская организация по борьбе за детство, свободное от коммерции (Campaign for a Commercial-Free Childhood) и центр цифровой демократии (Center for Digital Democracy) заявили, что они нашли видео, которые «очень тревожные и / или потенциально вредные для маленьких детей ». Они попросили ФТК исследовать, не является маркетинговая политика Google обманчивой.

Некоммерческие организации обнаружили явно сексуальную язык в мультфильмах, анекдоты о педофилии и наркотики, изображения жонглирование ножами, дегустацию аккумуляторной кислоты, как сделать петлю, взрослые дискуссии о насилии в семье, порнографию и детское самоубийство.

«Google пообещал родителям, что YouTube Kids содержать соответствующий контент для детей, но им не удалось выполнить свое обещание", - сказал адвокат Аарон Макки, который представляет указанные организации в заявлении.

В епливському App Store YouTube Kids описывается как приложение «для возраста от 5 лет и меньше». Его рейтинг - 1000, и в целом он оценивается в четыре или пять звезд. Однако нещодавньо появился отзыв с одной звездой, в котором рецензент отметил, что приложение требует больше фильтров. Поскольку он предложил четырехлетнему ребенку просмотреть видео, которое содержит нецензурную брань и создание игрушек с целью нанести удар другим детям.

Пресс-секретарь ФТК сказал, что агентство получило жалобы и сейчас просматривает их. Также, отметил он, что исследования агентства - частные, поэтому он не может подтвердить или опровергнуть информацию об исследовании YouTube Kids.

«Мы работаем для того, чтобы сделать YouTube Kids максимально подходящим для детского просмотра. А также очень ответственно относимся к фидбэк », - сказала пресс-секретарь Google. Она отказалась комментировать, связывалась с ними Федеральная торговая комиссия по приложения.

Media Sapiens
 
Платформа YouTube делает новые ставки в игре на повышение качества трансляций потокового контента, запустив функцию прямой передачи потока с частотой 60 кадров в секунду для HTML5 браузеров.

Функция воспроизведения видео на YouTube на скорости 60 кадров в секунду была запущена видео-гигантом несколько месяцев назад, однако обновление службы прямых потоковых трансляций улучшит работу целого ряда функций, связанных с видео, в частности – трансляции игр.

Теперь, когда пользователь запускает на YouTube поток прямой передачи на скорости 60 кадров в секунду, картинка будет автоматически перекодироваться в разрешение 720p60 и 1080p60. Для устройств, в которых ещё не обеспечена поддержка просмотра видео на высоких скоростях, будут доступны также видеопотоки, передаваемые со скоростью 30 кадров в секунду.

«Существует множество различных вариантов применения видео с высокой частотой кадров – начиная от пошаговых инструкций к играм и до гонок на супербайках, – пишет в своём блоге продакт-менеджер YouTube Элан Джойс. – Однако сегодня мы хотим порадовать пользователей чем-то новым: живым потоковым видео с частотой 60 кадров в секунду – функцией, которая запускается в тестовом режиме для HTML5-совместимых браузеров».

Он объяснил, что данный шаг обещает лёгкое и плавное воспроизведение видео с различных игр и прочих роликов, отображающих события с быстрыми движениями.

YouTube также подписала соглашение с Elgato и XSplit, согласно которому режим видео с частотой 60 кадров в секунду будет поддерживаться в Elgato Game Capture, XSplit Broadcaster и XSplit Gamecaster. Фактически, любое приложение, использующее API для поддержки прямой передачи потокового видео, может добавить функцию поддержки частоты в 60 кадров в секунду.

Помимо поддержки видео с частотой 60 кадров в секунду, видео-платформа от Google также теперь поддерживает функцию воспроизведения в HTML5. Таким образом, «живые» потоковые трансляции на YouTube смогут использовать HTML5-плееры в поддерживаемых браузерах.

«Наш HTML5 поддерживает воспроизведение на различных скоростях, а значит – можно отмотать немного назад в процессе прямой потоковой трансляции и просмотреть её на скорости 1.5x либо 2x в повторе», – объясняет Джойс, пообещав также дальнейшие усовершенствования функциональности платформы в ближайшие месяцы.
 
В Google уверены, что виртуальная реальность будут играть важную роль в жизни пользователей и считают этот сегмент достойным инвестиций.

1433194416-1568.jpg


Невозможно сейчас предсказать, какие именно технологии создания виртуальной реальности окажутся востребованными в результате / macdigger.ru
Вместе с тем в компании считают невозможным сейчас спрогнозировать, какие именно технологии ее создания в конечном итоге окажутся востребованными. Об этом пишет Лента.ру .

«Мы не знаем, сколько займет развитие технологий виртуальной реальности и насколько большим будет их рынок. Однако мы уверены, что они будут играть важную роль в жизни пользователей и заслуживают инвестиций, усилий специалистов и вложений в контент », - заявил вице-президент Google по контенту и бизнес-операциями YouTube Роберт Кинкл.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ В апреле лидером по посещаемости в Украине остался Google
По его словам, авторы контента положительно восприняли возможность поработать с VR-технологиями от Google. «Красота YouTube в том, что с миллиардной аудиторией, огромным потоком контента и большим количеством партнеров мы можем экспериментировать. А если что-то не получится - каждый год мы ведем переоценку эффективности новых проектов. Это текущий процесс », - прокомментировал Кинкл стратегию выбора наиболее перспективной технологии виртуальной реальности.

Представитель Google отметил, что основные разработки YouTube сейчас сфокусированы в мобильной сфере. «Еще три года назад на долю мобильных приходилось лишь 6 процентов времени, которое пользователи проводили на YouTube, сейчас - более 50 процентов. Объем времени мобильного просмотра удваивается ежегодно и растет вдвое быстрее десктопных показателей », - сообщил Кинкл.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Роскомнадзор пригрозил санкциями Facebook, Twitter и Google
В то же время, некоторые инициативы YouTube развиваются не так быстро. В ноябре прошлого года Google анонсировала бета-версию платного музыкального сервиса YouTube Music Key в США. Несмотря на обещание запуска финальной версии в течение нескольких месяцев, с тех пор сервис так и не вышел из стадии тестирования.

«Мы надеялись, что вы не будете считать. Запуск итоговой версии состоится через несколько месяцев, с небольшой задержкой. Точную дату я назвать не могу. Запуск вряд ли одновременным по всему миру - нам необходимо доработать поддержку на разных языках и методы платежей в разных странах », - рассказал Кинкл.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Google станет виртуальным оператором мобильной связи в США - BBC
прошлой неделе представители Google показали сразу несколько разработок в сегменте виртуальной реальности - от картонного VR-шлема Cardboard к технологии создания VR-видео Jump, для которой компания GoPro выпустила специальную 360-градусную видеокамеру. Ожидается, что первые видео формата виртуальной реальности появятся на YouTube уже в этом году.

Ранее УНИАН сообщал, что компания Google представила новую версию операционной системы Android, получившей название Android M.
 
i150_ArticleImage_107756.jpg
Фильм «Семья. Фильм о Рамзана Кадырова, которого Путин называет сыном ... »временно заблокирован на YouTube-канале основанной российским оппозиционером Михаилом Ходорковским общественной организации «Открытая Россия». Об этом сообщает сайт организации.

За неделю просмотра фильм успели посмотреть более 900 000 раз.

YouTube закрыл доступ к просмотру видео через жалобы, которую написал Синбулатов Ильяс Винерович - владелец ООО «Т & К Продакшн». Сейчас это блокирование опротестовывается, и как только YouTube считать, что этим видео не нарушается закон об авторском праве, фильм снова будет доступен. В то же время в претензии господина Синбулатова не указано, какой именно фрагмент фильма «Семья» он считает нарушением своего авторского права.

В любом случае, жалоба не имеет никаких оснований, поскольку фильм содержит только кадры, принадлежащих В общественной организации «Открытая Россия», и кадры новостей, которые не защищены авторским правом. В проекте также использованы материалы фильма «Рамзан и его команда» Леонида Канфер , интервью Рамзана Кадырова Марианна Максимовская в программе «Неделя», клип «Нур-Жовхар» Винсента Мура , о чем есть соответствующие сообщения в описании видео, как того требует закон РФ.

Сейчас фильм можно посмотреть на сайте организации и на видео-сервисе Vimeo.

Напомним, на сайте основанной российским оппозиционером Михаилом Ходорковским общественной организации «Открытая Россия» в открытом доступе появился фильм «Семья» о главе Чеченской республики Рамзана Кадырова . На Неделе моды-канале организации картина появилась в 10.00 утра по российскому времени 25 мая.

29 мая украинский телеканал «24» показал в эфире документальный фильм «Семья» .

«Телекритика»
 
375398.png
Видеосервису YouTube исполнилось 10 лет. В честь этого дня на сайт залили клип The A-Z of YouTube, в котором собрали все тренды за время существования сервиса.
В такой сборной солянке показали 75 популярных сюжетов, которые условно можно разделить на 18 стилей — животные, любительские кавер-записи, мемы, новости, Gangnam Style и другие. Полный список участников опубликован на странице ролика в YouTube.
Юбилейное видео начинается с символичного открытия книги с трендами, а заканчивается отсылкой к первому опубликованному на YouTube ролику "Я в зоопарке", который до сих пор доступен и за 10 лет был просмотрен 24 миллиона раз.

Самым популярным опубликованным на YouTube роликом стал Gangnam Style, набравший более 2,3 миллиарда просмотров с июля 2012 года по май 2015-го. В декабре 2014-го сообщалось, что клип сломал счетчик YouTube, достигнув 2 147 483 647 просмотров.
https://youtu.be/WwoKkq685Hk
 
youtube_13831.jpg

В Таджикистане отменили запрет на доступ к сайтам соцсетей и новостных ресурсов по распоряжению правительственного ведомства - Службы связи республики.
Об этом пишет Meduza со ссылкой на российскую агентство «Интерфакс».

Представители таджикских интернет-провайдеров связали решение властей Таджикистана с проведением международной конференции «Вода для жизни» в Душанбе, по случаю которой в республику прибыли более 1,5 тысячи делегатов из 99 стран мира, а также генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун.

«Вчера вечером (8 июня) мы получили распоряжение восстановить прямой доступ к Facebook, других соцсетей и всех основных сайтов, которые блокировались согласно устному распоряжению Службы связи», - сообщил руководитель одного из провайдеров при анонимности.

В конце мая в Таджикистане заблокировали доступ к сайтам соцсетей Facebook, «Одноклассники», «ВКонтакте», видеохостинга YouTube, а также сайтов таджикской службы «Радио Свобода» и информационного агентства ASIA-Plus. Официальные причины такого решения не сообщались. Однако провайдеры связывали блокирование с публикацией обращения экс-командира таджикского ОМОНа полковника Гулмурода Халимов, что присоединился к «Исламского государства».

Напоминаем, что в октябре прошлого года в Республике Таджикистан за два дня заблокировали около трехсот сайтов и отключили от интернета почти весь север страны через призывы выйти на митинг против власти.

Media Sapiens
 
youtube-app.jpg

Видеоплатформа YouTube начала официально поддерживать воспроизведение видео в формате 8K.

Как сообщает издание 9to5Google, воспроизведение 8K-видео было доступно в ограниченной форме для ряда роликов начиная с 2010 года. Однако маркировка «8K» была добавлена лишь в начале текущего года. Если верить первым отзывам экспертов, то видео в разрешении 4320p нормально воспроизводится в браузере Chrome, однако в прочих браузерах наблюдаются некоторые проблемы. Если учесть тот факт, что у многих пользователей до сих пор имеются проблемы и с воспроизведением 4К-видео, становится ясно, что количество зрителей нового формата весьма ограничено.

Одно из первых общедоступных 8K-видео – «Город призраков» – было загружено на YouTube лишь вчера. Клип представляет собой высококачественный видеоряд, снятый при помощи камеры RED Epic Dragon 6K.
https://youtu.be/sLprVF6d7Ug
Каждый кадр клипа был снят в портретной ориентации, после чего они были склеены при помощи программы Adobe After Effects. Как вы, наверное, заметили, данный клип по своим параметрам не дотягивает до стандартов истинного 8K-видео, поэтому он был отмасштабирован на 125%, до отсечки 7,6К, которую можно считать за 8K.

Но не следует обвинять продюсеров ролика: ведь на сегодняшний день в мире имеется не так много камер, способных снимать видео в формате 8K. Многие известные компании, включая RED, не планируют предлагать решений для записи видео в 8K до конца текущего года.

Смотреть такой контент, по большему счету, также не на чем. Для потребителей в настоящее время доступны мониторы класса «high-end» с максимальным поддерживаемым разрешением 5К. В частности, это монитор Ultra HD 5K Monitor от Dell и 5K iMac от Apple. Также 8K-телевизоры в ограниченном количестве в настоящее время выпускаются компаниями Sharp, Panasonic, LG и Samsung.

Однако, рано или поздно 8K совместимые мониторы всё же появятся на рынке, и YouTube в настоящее время стремится опередить всех в сфере поддержки видео ультравысокого разрешения.
 
YouTube-60fps.jpg

Интернет-гигант Google ведёт постоянные работы по улучшению поддержки воспроизведения видео с высокой частотой кадров на платформе YouTube, и начиная с этого месяца видео с частотой 60 кадров в секунду (60fps), дающее возможность наслаждаться гладкой и шелковистой картинкой, становится доступным в мобильных приложениях YouTube для iOS и Android.

Поддержка HFR-видео изначально была добавлена на платформу YouTube ещё в ноябре прошлого года, что позволило запускать на каналах видеоигр потоковое видео с разрешением 720p либо 1080p и частотой 60 кадров в секунду. Разница в частоте кадров выглядела весьма впечатляющей, сравнимой с разницей в частоте кадров видеоигр.

Компания YouTube начала активно продвигать HFR-видео на свои потоковые платформы в мае этого года, позволив видео-стримерам работать с контентом, имеющим высокую частоту кадров. Тот факт, что спустя лишь несколько месяцев компания предложила соответствующие обновления для iOS и Android приложений не вызвало ни у кого удивлений, исходя из количества мобильных пользователей платформы.

Платформа для геймеров – YouTube Gaming, которая стартовала этим летом, несомненно, предложит пользователям поддержку столь же высокой частоты кадров.

В компании Google до сих пор достаточно вяло реагировали на запросы растущего игрового сообщества на YouTube, пытаясь вместо этого диверсифицировать внимание и развивать нишевые бренды. Платформа YouTube Gaming, похоже, будет адресована в первую очередь профессиональным геймерам и сосредоточена на eSports, став прямым конкурентом Twitch.TV.

Поможет ли введение поддержки частоты 60 кадров в секунду завоевать популярность в среде геймеров – это другой вопрос. Платформа YouTube по-прежнему имеет дурную репутацию в силу своей политики DMCA, регулирующей соблюдение авторских прав и позволяющей всем разработчикам видеоигр удалять любой контент, демонстрирующий игру.

Ещё одной проблемой может стать не очень хорошая производительность YouTube в прочих сферах, таких как воспроизведение видео в высоком разрешении лишь при наличии хорошего пропускного канала. Компании Google, видимо, потребуется оптимизировать всё то, что является основой работы платформы YouTube Gaming, дабы получить чёткую уверенность в том, что потоковая служба будет чётко работать даже на компьютерах пользователей, имеющих подключение на недостаточно высоких скоростях.
 
Youtube-Television.jpg

В Google растолковывают, каким способом YouTube придет на смену телевидению.

Для компании Google уже стало традицией во время конференций для инвесторов делать сравнения между YouTub и телевидением – в конечном итоге, в компании надеются на то, что брэнды перераспределят свои огромные рекламные бюджеты, выделяемые на телевидение, в пользу онлайн-видео.

Не стала исключением и прошедшая в прошлый четверг телефонная конференция компании по итогам второго квартала, пишет Business Insider. Руководители компании Google привели несколько примеров, иллюстрирующих огромный путь, который прошла платформа YouTube, пытаясь вытеснить с конкурентного поля телевидение.

Управляющий директор Google Омид Кордестани подбросил дров в дискуссию, безапелляционно заявив: «В США YouTube охватывает большее количество зрителей в возрасте от 18 до 49 лет, чем любая из американских кабельных сетей».
Похоже, YouTube не только доминирует по степени охвата аудитории – люди часто относятся к YouTube, как к своему телевизору.

Кордестани отметил: «Количество пользователей, заходящих на YouTube, которые начинают со стартовой страницы YouTube, так, словно они включают свой телевизор, ежегодно увеличивается в три раза. Кроме того, попав однажды на YouTube, пользователи каждый раз проводят всё больше времени за просмотром видео. На мобильных устройствах средняя продолжительность одной сессии на YouTube сегодня превышает 40 минут – на 50% больше, чем год тому».
Эти выводы являются чрезвычайно важными для текущего этапа развития YouTube. В компании Google стремятся подчеркнуть, что YouTube – это больше не просто хранилище видео, заходя в которое пользователи должны знать, что им предлагают посмотреть, а потом уже принимать решение относительно просмотра. Сегодня YouTube становится платформой, открывающей для зрителя что-то новое, эдаким проводником в мире контента. По сути, YouTube копирует функции программного гида в традиционном телевидении.

И, поскольку зритель изменяет свои предпочтения в сторону онлайн-видео, за ним следуют и рекламные деньги.

Каждый год компания Google копирует стандартные для телевизионной отрасли ежегодные смотры, проводя мероприятие «BrandCast». Это яркое событие, во время которого YouTube выводит на сцену ярких звёзд и демонстрирует свои новейшие рекламные продукты в стремлении получить новые заказы от потенциальных рекламодателей.

«В сравнении с тем же периодом после прошлогоднего BrandCast… количество предварительных соглашений возросло в три раза, – отметил Кордестани. – Количество рекламных роликов, выходящих в видеоклипах на YouTube, выросло за год на 40%, а средние расходы одного рекламодателя среди ста ведущих клиентов выросли за год на 60%».
«Впрочем, отдача от телевизионных просмотров в этом году немного хуже, чем ожидалась», – заявил ранее в этом месяце в интервью CMO Today аналитик из Jefferies & Co. Джон Джейндис.
Старший финансовый директор Google Рут Порат довольно чётко заявила о том, что YouTube приходит на смену телевидению. В течение телефонной конференции она дважды заявила: «Наша цель состоит в том, чтобы получить возможность привести на YouTube с телевидения большие бюджеты».
И хотя в Google уже несколько раз озвучивали мысль о том, что YouTube наступает на пятки телевидению, платформе предстоит ещё проделать долгий путь, прежде чем она сможет начать заменять собой традиционное телесмотрение.

По данным агентства Nielsen, американцы смотрят традиционное линейное телевидение примерно по пять часов в сутки. Впрочем, примерно половину этого времени они проводят в интернете, заходя в него при помощи компьютера или смартфона».

tv-nielsen-us.png


В Nielsen утверждают, что американцы смотрят программы линейного телевидения примерно пять часов в сутки
Телевидение по-прежнему остаётся крупнейшим направлением потоков расходов на рекламу. В прошлом году, по подсчётам экспертов медиа-агентства Carat, расходы на телевизионную рекламу во всём мире достигли отметки в 230 миллиардов долларов. Тем не менее, затраты на рекламу в онлайн-видео, по данным ZenithOptimedia, в 2014 году составили всего 11 миллиардов долларов. Впрочем, этот сектор быстро растёт – в период с 2014 по 2017 год здесь ожидается совокупный рост на уровне 29% – однако даже тогда, достигнув отметки в 23 миллиарда долларов, расходы на рекламу в онлайн-видео будут составлять лишь десятую часть от сегодняшних расходов на телевизионную рекламу.
 
novaya-versiya-youtube-dlya-Android-podderzhivaet-vertikalnye-video.jpg

Просить, умолять или любым другим способом бороться с людьми, которые снимают видео c вертикальной ориентацией девайса – бесполезно.
К такому выводу пришли разработчики приложения YouTube для Android и добавили возможность отображения видео, снятого вертикально, в полноэкранном режиме. Скачав обновлённое приложение версии 10.28, вы сможете смотреть снятые таким образом видеоролики без двух пустых прямоугольников по бокам.
 
[dropshadow=blue]YouTube анонсировал платную подписку YouTube Red[/dropshadow]

Youtube.jpg


Основными преимуществами YouTube Red станет возможность просмотра видео без рекламы. Кроме этого пользователи смогут сохранять их на устройства для последующего просмотра без интернета.

Кроме этого подписчики смогут слушать музыку с YouTube, свернув приложение. С 2016 года компания начнёт выпускать профессиональные ролики со звёздами YouTube (проект YouTube Originals), которые также будут доступны подписчиками сервиса.

В частности, Google привлекла к работе самого популярного видеоблогера PewDiePie. В описании проекта Scare PewDiePie указано, что он окажется в «ужасающих ситуациях, вдохновлёнными его любимыми видеоиграми». Над производством этих роликов будут работать создатели и исполнительные продюсеры сериала The Walking Dead.

В Google отмечают, что подписка на YouTube Red будет объединена со стриминговым сервисом Google Play Music — оплатив один из них, можно будет пользоваться и вторым. Также пользователи YouTube Red получат доступ к сервису YouTube Music, который будет представлен позже.

Стоимость YouTube Red составит $9,99 в месяц. С 28 октября начнётся тестирование сервиса для жителей США — они получат один бесплатный месяц подписки. Для пользователей из другие стран YouTube Red будет доступен «позже».
HTML:
<script src="//cdn.playwire.com/bolt/js/zeus/embed.js" data-config="//config.playwire.com/1009112/videos/v2/4139215/zeus.json" data-width="100%" data-height="100%"  type="text/javascript" charset="utf-8"></script>
 
[shadow=blue]YouTube назвал самые популярные видео года[/shadow]

Youtube.jpg


В мире подводят итоги текущего года. Так, YouTube обнародовал подборку самых популярных видео в мире и в Украине. Кроме того, видеохостинг вспомнил наиболее яркие моменты уходящего года.

В компании отметили, что в этом году мир познакомился с новыми танцевальными движениями, начал дискуссию о разнообразии и единстве, а также пел под фонограмму известные песни в автомобилях и на сцене перед миллионами зрителей.

Так, самые яркие моменты года YouTube представил в своем ежегодном видео, где были собраны танцевальные вундеркинды, популярные телеперсонажи, эпические драки пластиковыми пулями и даже ремикс от Avicii.
https://youtu.be/KK9bwTlAvgo
Также YouTube презентовал официальный плейлист самых популярных видео 2015 года, который составлен на основе количества просмотров, пересылок, комментариев, лайков, и тому подобное. В совокупности эти видео имеют 25 миллионов часов просмотра, а их авторы собрали на своих каналах более 40 миллионов подписчиков.

Топ-10 видео 2015 года в мире
https://youtu.be/uBWrpVrazzA
https://youtu.be/GC2qk2X3fKA
https://youtu.be/7t0EtKlQxyo
3. Crazy Plastic Ball PRANK!!

4. Love Has No Labels | Diversity & Inclusion | Ad Council

5. Lip Sync Battle with Will Ferrell, Kevin Hart and Jimmy Fallon

6. Justin Bieber Carpool Karaoke

7. 6ft Man in 6ft Giant Water Balloon — 4K — The Slow Mo Guys

8. Golden boy Calum Scott hits the right note | Audition Week 1 | britain’s Got Talent 2015

9. Dover Police DashCam Confessional (Shake it Off)

10. Mean Tweets — President Obama Edition

Топ-10 музыкальных видео 2015 года в мире

2015-й стал годом наиболее быстро растущих просмотров видео всех времен в музыке. Видео Wiz Khalifa «See You Again» достигло 1 миллиарда просмотров всего за 6 месяцев, а Адель попала в топ 10 года с видео, которое вышло всего за несколько недель перед тем.
https://youtu.be/RgKAFK5djSk
https://youtu.be/09R8_2nJtjg
https://youtu.be/AJtDXIazrMo
3. Ellie Goulding — Love Me Like You Do (Official Video)

4. Major Lazer & DJ Snake — Lean On (feat. M?) (Official Music Video)

5. Taylor Swift — Bad Blood ft. Kendrick Lamar

6. David Guetta — Hey Mama (Official Video) ft Nicki Minaj, Bebe Rexha & Afrojack

7. Sia — Elastic Heart feat. Shia LaBeouf & Maddie Ziegler (Official Video)

8. Fifth Harmony — Worth It ft. Kid Ink

9. Adele — Hello

10. Silent? — Watch Me (Whip/Nae Nae) (Official)

Топ-10 музыкальных видео 2015 года в Украине
https://youtu.be/n3Go8ub9a1k
https://youtu.be/5Fix7P6aGXQ
https://youtu.be/yHtYf7iSzio
3. Потап и Настя — Бумдиггибай

4.Natan feat. Тимати — Дерзкая (Премьера клипа, 2015)

5. ВИА ГРА — Это было прекрасно

6. Океан Эльзы — Не твоя война (official video)

7. Maroon 5 — Sugar

8. LOBODA — Пора домой

9. DZIDZIOFILM — Я еду к маме (ПРЕМЬЕРА!)

10. Вера Брежнева — «Мамочка» (Official video)

Топ-10 популярных видео в Украине в 2015 году
https://youtu.be/BYW_GSnctLs
https://youtu.be/BVm1ZVQWZX4
https://youtu.be/GWwEwQNjY4Q
3.Фиксики — Лифт

4.Смешарики | Все серии — Азбука здоровья

5.Лунтик Новые серии

6.Последнее интервью Скрябина в Кременчуге — Громадське.Кременчуг

7. Детские песни — Сборник

8. Коломойский и Порошенко — кто кого уволил? Приват Банк — гарант Конституции | Вечерний Квартал

9. Обращение студентов к студентов России

10.Как стать рэппером
 
[shadow=blue]Розкомнадзор заблокировал доступ к YouTube-канала крымского сайта BlackSeaNews[/shadow]
Редактор крымского сайта BlackSeaNews Андрей Клименко сообщил, что YouTube-канал издания заблокирован на территории России и Крыма решением Роскомнадзора, - пишет издание "Крим.Реалии"
5AC30D12-F744-4C64-BDF1-0C664D9D7D83_mw1024_s_n.jpg

По его словам, Роскомнадзор сообщил YouTube, материалы сайта BlackSeaNews нарушают ряд федеральных законов - об информации, информационных технологиях и защите информации.

"Я называю это" знаком качества ФСБ "- спасибо им за признание нашей работы", - прокомментировал Клименко.

В Крыму при попытке зайти на канал сайта на YouTube пользователи видят сообщение: "Внимание! Вы обратились к ресурсу, який заблокирован согласно федеральному закону".

В октябре редакция BlackSeaNews получила сообщение от Роскомнадзора с предупреждением о блокировании доступа к ресурсу через интервью главного редактора сайта Андрея Клименко "Черный список" и морская блокада - лишь небольшой фрагмент стратегии возвращения Крыма ". Интервью признали" содержащим призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участия в массовых (публичных) мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка ".

Фото: "Крим.Реалии"
 
[shadow=blue]Пакистан разблокирует доступ к YouTube после трёхлетнего бана[/shadow]
youtube_04.jpg

В понедельник правительство Пакистана сообщило о намерении восстановить в стране доступ к YouTube. Данное решение стало возможным после того, как в компании Google создали специализированную версию платформы для Пакистана, которая позволит властям этой страны цензурировать контент.

Доступ к платформе YouTube на территории Пакистана был заблокирован в 2012 году, после публикации на платформе скандального видео «Невинность мусульман», которое вызвало массовые протесты и вспышки насилия по всему исламскому миру. Трёхлетний бан стал, наряду с юридическими баталиями в Турции, одной из самых громких историй запрета доступа в истории платформы, пишет Financial Times.

«В понедельник пакистанское правительство приказало национальному регулятору телекоммуникаций разблокировать доступ к YouTube в течение 48 часов, — сообщил в интервью изданию Financial Times высокопоставленный пакистанский чиновник, — Нам удалось достичь взаимопонимания с руководством YouTube, и теперь материалы, которые мы считаем оскорбительными для нас, не будут доступны пользователям в Пакистане».
По условиям достигнутого соглашения, Пакистанское бюро телекоммуникаций получает возможность обращаться в YouTube с просьбой об удалении любых материалов, содержание которых оно сочтёт оскорбительным, говорится в официальном заявлении правительства.

В рамках платформы YouTube действует 85 специализированных локализированных версий, цель создания которых состоит в благоприятствовании демонстрации местного контента, а в некоторых случаях – в обеспечении соответствия содержания платформы нормам цензуры, предусмотренным местным законодательством.

В последнем «Отчёте о прозрачности» от компании Google утверждается, что платформа YouTube получила во втором полугодии 2014 года 12 000 правительственных просьб об удалении тех или иных материалов, размещённых на ней. При этом компания удовлетворила около половины данных требований.

По словам западных дипломатов, данный запрет потерял своё значение по причине того, что многие пользователи в Пакистане научились использовать прокси-сервера для доступа к YouTube. «Многие пользователи сегодня могут успешно пользоваться YouTube, так какой же смысл в этом запрете?», — заявил один из них.

Платформа YouTube и прочие американские сайты, включая Facebook, периодически сталкиваются с блокировками на территории Пакистана в связи с размещением контента, который в этой стране считают оскорбляющим чувства верующих.

Фильм, который послужил причиной введения запрета и вызвал массовые протесты по всему исламскому миру, является образцом грубой пропаганды, направленной против пророка Мухаммеда. После начала беспорядков в YouTube было принято решение о закрытии доступа к видео в локальных версиях платформы для Египта и Ливии, однако, в прочих странах мира доступ к фильму остался открытым.

Протесты, вспыхнувшие в Пакистане после появления данного фильма, были настолько массовыми, что американское правительство даже запустило на местном телевидении специальный ролик с официальным осуждением данного видео в надежде остановить всплеск насилия.
 
Назад
Сверху