Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости телевещания. Мир.

[Impact]В УЗБЕКИСТАНЕ РЕГУЛЯТОР ПРИОСТАНОВИЛ ВЕЩАНИЕ ТЕЛЕКАНАЛА ЗА ПОКАЗ ФИЛЬМА «Я — ЛЕГЕНДА»[/Impact]

В Узбекистане Межведомственная комиссия по совершенствованию информационной деятельности приостановила на неопределенный срок вещание частного телеканала STV. Другой телеканал — Sevimli — получил строгое предупреждение.
Как сообщает информационное агентство «Фергана», претензии к STV связаны с показом фильма «Я — легенда» и анимационного фильма «Полный расколбас», которые входят в список лент, не рекомендованных для показа на территории Узбекистана. В сообщении комиссии говорится, что мультфильм «Полный расколбас» (в российском прокате он получил возрастную категорию «18+», — прим. «Теле-Спутника») пропагандирует бесстыдство, содержит грубую лексику и сцены употребления наркотиков, отмечает «Газета.uz».

Телеканал Sevimli получил предупреждение за демонстрацию фильма «Красотка на всю голову» (в нем содержится эротическая сцена), а также музыкальных видеоклипов с фразами, которые «могут оказать негативное влияние на воспитание молодежи и не соответствуют национальным ценностям». Руководство Sevimli принесло извинение и уволило сотрудников ответственных за то, что эротическая сцена из фильма не была вырезана.

Телеканал STV был создан в 1991 году как региональный универсальный развлекательный канал. Его вещание осуществляется по 20 часов в сутки на трех языках — узбекском, русском и таджикском. По данным kunz.uz, учредителем телеканалов STV и Sevimli является ООО «Master media production and broadcast».
 
[Impact]В ДАГЕСТАНЕ ПРОШЛО НАЗНАЧЕНИЕ ВРИО МИНИСТРА СВЯЗИ[/Impact]

Сергей Снегирев назначен временно исполняющим обязанности министра информатизации, связи и массовых коммуникаций республики Дагестан.
Ранее Сергей Снегирев занимал должность заместителя министра. На этом посту он отвечал за реализацию информационного противодействия идеологии терроризма. Также под его руководством разрабатывалась и принималась государственная программа информационной безопасности Дагестана, сообщается на сайте ведомства.

РИА «Дагестан» напоминает, что ранее должность врио республиканского министерства связи занимал Рашид Акавов.

В конце июля сообщалось, что главой министерство связи Мордовии назначен Игорь Вольфсон, который ранее возглавлял местный филиал «Ростелекома».
 
[Impact]Слишком много телеканалов: израильская "Десятка" исчезнет с экранов[/Impact]
10-й телеканал израильского телевидения скоро прекратит существование. Формально он сольется с телеканалом "Решет", общее вещание продолжится на 13-й "решетовской" кнопке.
Сегодня это слияние утвердило Антимонопольное управление, имеющее полномочия запрещать сделки, ведущие к излишней замонополизированности отраслей.

Согласно условиям слияния, "Решет" продаст свою долю в "Компании новостей", ранее производившей новости для второго канала, а после его разделения обеспечивавшей единым новостным выпуском каналы "Решет" и "Кешет".

Новости на будущем объединенном канале будут выпускаться силами новостной редакции бывшего 10-го канала. Руководство обещает оставить на работе "как можно больше сотрудников обоих каналов".

Как отмечают обозреватели, разделение 2-го канала на "Решет" и "Кешет" в 2017 году не слишком помогло 10-му, который давно дышит на ладан и не может справиться с огромными долгами. Наоборот, три телеканала начали еще сильнее конкурировать друг с другом и "Решет" тоже оказался не слишком жизнеспособным.

Поэтому в конечном итоге на рынке останутся два коммерческих общеизраильских телеканала – если раньше это были "двойка", состоящая из "Решета" и "Кешета", и "десятка", то теперь это будет "Кешет" и объединившийся с "десяткой" "Решет". Возможно, это сделает расстановку сил более сбалансированной, поскольку раньше "двойка" намного перевешивала "десятку". Теперь же "десятка", объединенная с бывшей частью "двойки", будет конкурировать со второй ее частью.

В последнее время телевизионный рынок завоевывает и 20-й телеканал, получивший разрешение на трансляцию новостей и актуальных передач на общие темы. Он не занимается левой пропагандой, в отличие от центральных израильских СМИ, и придерживается сбалансированного освещения событий. Вместе с тем, 20-й канал не занимается постановкой масштабных телешоу, привлекающих массового зрителя, его программная сетка посвящена еврейской традиции и израильским актуальным темам.
 
[Impact]КИТАЙ ВЫШЕЛ НА ВТОРОЕ МЕСТО ПОСЛЕ США ПО ЗАТРАТАМ НА ТЕЛЕКОНТЕНТ[/Impact]

Как сообщает CNBC, затраты китайских компаний на производство телеконтента в 2017 году составили $10,9 млрд. Тем самым Китай опередил Великобританию с $10 млрд. и вышел на второе место.
Первое место с большим отрывом занимают США, где на контент потратили $58,3 млрд.

Из этих $10,9 млрд., потраченных в Китае на производство контента, $4,5 млрд. пришлось на долю онлайн-платформ, а $6,5 млрд. — на линейных вещателей. По общему показателю в КНР оригинальный китайский контент занимает 49% всего объема вещания, и спрос на местные телепрограммы растет.
 
[Impact]Узбекским телеканалам запретили упоминать в эфире имя первого президента[/Impact]
Редакторов телеканалов в составе Национальной телерадиокомпании Узбекистана (НТРК) в августе предупредили, чтобы имя бывшего президента Ислама Каримова больше не упоминалось в эфире. Об этом сообщает "Настоящее время" со ссылкой на узбекскую службу "Радио Свобода".
Ислам Каримов, 25 лет регулярно переизбиравшийся президентом Узбекистана, умер в начале сентября 2016 года. В декабре 2016 года новым президентом страны стал бывший премьер Шавката Мирзиёев. Он подписал указ об увековечивании памяти Каримова и даже распорядился поставить покойному президенту два памятника.

А теперь один из ведущих НТРК рассказал, что приказ не упоминать имя Каримова во всех передачах поступил от государственного советника президента Хайриддина Султанова. "Руководство сказало нам: "Если имя Каримова прозвучит в эфире, вы лишитесь головы. Это приказ госсоветника Султанова", - цитируют журналисты анонимный источник.

Информацию подтвердил и неназванный главный редактор другого телеканала: "Не упоминать в эфире имя Ислама Каримова – это было не рекомендацией, а требованием", – сказал он. Но, словам редактора, "старое поколение интеллигенции часто вспоминает Каримова", поэтому на телеканале "приняли меры" и не будут допускать к эфиру "лиц из данной категории риска".

Руководство НТРК запрет на упоминание в эфире покойного президента не никак комментирует. А журналисты утверждают, что вето наложено не только на упоминание имени Ислама Каримова, но и на показ фотографий и памятников первому президенту, и даже репортажей, в которых могут появится надписи с его именем.
 
[Impact]ИССЛЕДОВАНИЕ: БОЛЕЕ 70% АМЕРИКАНЦЕВ НЕ ХОТЯТ СТАНОВИТЬСЯ КОРД-КАТТЕРАМИ[/Impact]

Около 71% жителей США, которые подключены к платному телевидению посредством спутника, кабеля или IPTV, не планируют отказываться от этой услуги.
Такие данные следуют из исследования GfK MRI, в ходе которого были опрошены 24 тыс. респондентов, пишет Broadband TV News. Среди людей в возрасте от 18 до 34 лет корд-каттерами (так в США называют людей, которые отказались от традиционного платного ТВ в пользу OTT-платформ, — прим. «Телеспутника») не планируют становиться 58%, в группе 35-49 доля таких людей составляет 69%, а среди тех, кто старше 50-ти — 80%.

Американцы не хотят отказывать от традиционного ТВ, потому что считают его надежным и удобным. В основном жители США, опрошенные GfK MRI, говорили, что оставят платное ТВ, так как привыкли к нему. Также среди причин называлось «удобство иметь все в одном месте» и «мне оно нужно, чтобы смотреть шоу, которые я хочу смотреть». При этом «молодые взрослые» (от 18 до 34 лет) отмечали, что ценят традиционное платное телевидение за возможность «серфить» по каналам и смотреть прямые трансляции.

Также большое число опрошенных заявили, что скорее подключат новую услугу, чем полностью «перережут кабель». Около 55% сказали, что наравне с платным телевидение используют другие сервис, в том числе платные стриминговые OTT-платформы; причем среди аудитории 18-34 таких большинство — около 76%.

Несмотря на высокое число лояльных пользователей традиционного платного ТВ, в США их доля сокращается. В 2015 их насчитывалось 77%, сейчас — 71%. А среди «молодых взрослых» их доля упала с 67% до 58%. Кроме того, как выяснили исследователи, больше половины американцев старше 50 лет никогда не пользовались стриминговыми сервисами.

Ранее аналитическое агентство eMarketer подсчитало, что по итогам 2018 года количество подписчиков SVoD-сервисов, которые пользуются ими хотя бы раз в месяц, достигнет 765 млн человек – это 10,2% от всего населения Земли.
 


1 сентября в Узбекистане в формате 4K/UHD начал вещание круглосуточный телеканал Lux.TV.

Об этом на своей странице в Facebook написал председатель Национальной телерадиокомпании Узбекистана (НТРК) Алишер Ходжаев.

В проморолике Lux.TV говорится, что он предназначен для психологической разгрузки и хорошего настроения, а также поможет телезрителю отдохнуть и расслабиться. Возрастных ограничений у канала не будет. «Телеканал станет своеобразным брендом НТРК, показывающим ее технические и технологические возможности», — отмечается в проморолике.

Телеканал Lux.TV создан НТРК совместно с Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций Узбекистана в рамках государственной программы по внедрению цифрового телевидения.
 
[Impact]Телеканал TV BRICS заключил партнерские соглашения с ООН и южноафриканской Moja Media[/Impact]
Главной мотивацией для подписания такого соглашения стала популяризация деятельности организации на территории стран содружества БРИКС. Как сообщает пресс-служба канала, теперь в их новостную повестку дня будут включены сюжеты, в которых будет рассказываться о работе ООН по всему миру.

Еще одним информационным партнером TV BRICS стала южно-африканская компания Moja Media. Этот медиахолдинг включает в себя несколько независимых каналов, от исторических до новостных. В рамках подписанного соглашения компании обязуются обмениваться контентом друг с другом. Плюсами такого сотрудничества стало то, что у каналов совпадают как редакционная политика, так и тематические программы. Moja Media также поддержала идею о присоединении к международной сети TV BRICS.
 
[Impact]TV Person: Фёдор Гречанинов[/Impact]

Рады представить нового гостя проекта TV Person – Фёдора Гречанинова, директора по стратегическому развитию StarLightMedia. Помимо того, что Фёдор талантливый экономист и бизнесмен, он ещё и один из самых приятных собеседников из мира телекома. Поэтому Mediasat решил узнать о нём как можно больше.

Первая часть нашей беседы. Приятного просмотра!
https://youtu.be/Q8mA-jncAD4
http://mediasat.info/2018/09/12/tv-person-fyodor-grechaninov/
 
[Impact]TV Person: Фёдор Гречанинов. Часть 2[/Impact]
Вторая часть TV Person с Фёдором Гречаниновым, директором по стратегическому развитию StarLightMedia. Приятного просмотра!
https://youtu.be/GVQvCahmUow
http://mediasat.info/2018/09/13/tv-person-fyodor-grechaninov-chast-2/
 
[Impact]Группа каналов разных стран подписала соглашение об обмене видеоконтентом[/Impact]
В китайском городе Сиань состоялся международный медиасаммит "Один пояс – один путь", где 12 телекомпаний России, Белоруссии, Казахстана и Таджикистана подписали соглашение о создании единой системы обмена ТВ-программами.

Телеканал "БСТ" (Башкирское спутниковое телевидение) стал одним из первых, кто наладил сотрудничество с азиатскими коллегами – его программы транслируются в эфирах русской службы международного канала TBCGTN, а также на государственном телевидении провинции Аньхой.

Директор ГУП ТРК "Башкортостан" РБ, Рустам Зарафутдинов заявил, что новое соглашение позволит расширить присутствие телеканала на международной арене, а сотрудничество с китайскими коллегами усилится и станет системным.
 
[Impact]КУРГАНСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ ВЫИГРАЛ ТЕНДЕР НА ТЕЛЕВИЗИОННУЮ РЕКЛАМУ ГОСУСЛУГ[/Impact]

Курганская компания «Первый кабельный канал “Курган.ру”» выиграла тендер на телевизионную рекламу госуслуг, предоставляемых в электронном виде, стоимость которого составляет 2,05 млн рублей, следует из протокола подведения итогов электронных торгов на портале госзакупок.
По сведениям издания «URA.RU», в аукционе также принимало участие ООО «Курганское телевидение» (телеканал «Область 45»), однако цена, предложенная «Курган.ру», оказалась ниже. По условиям тендера, компания покажет в эфире 1240 видеороликов длительностью 15 секунд.

Как рассказал источник «URA.RU», стоимость данного тендера для Кургана выглядят практически космической. В прошлом году проводился аналогичный аукцион, но тогда стоимость контракта составляла 178 тыс. рублей. Собеседник «URA.RU» считает, что эти средства, по сути, пойдут на развитие курганского телевидения. «Можно сказать, что это легкие деньги. Затраты телевизионщиков будут практически нулевые. Эфирное время на федеральных телеканалах они уже все равно выкупили, ролики снимать не надо – их предоставит заказчик», – отметил он.

Согласно информации на официальном сайте, круглосуточный кабельный канал с собственным программированием «Курган.ру» начал свое вещание в сентябре 2014 года. Сегодня он входит в социальные пакеты всех кабельных операторов города. Потенциальная аудитория телеканала – более 40 тыс. курганских семей (49% охват по Кургану). Контент канала состоит из старого советского кино, классических зарубежных фильмов, теленовелл, телероманов, сериалов российского и иностранного производства.
 
[Impact]4 новые каналы в Словакии[/Impact]

Новые каналы могут вскоре появиться на телевизионном рынке словакии. Совет (RVR) предварительно предоставила лицензию на вещание четырех станций:Telev?zia Slovan, Telev?zia Zempl?n, Telev?zia Hlivi?tia i Telev?zia Sobrance. В случае Telev?zia Slovan речь идет о лицензии на вещание по всей стране, а в остальных трех станций речь идет о трансляции региональные.

Подробности о новых каналов пока не известны. Telev?zia "Slovan" будет предоставлена компанией со штаб-квартирой в городе Мартин. А лицензии для Telev?zia Zempl?n, Telev?zia Hlivi?tia и Telev?zia Sobrance были предоставлены компании Логос-Медиа, базирующаяся в Michalovcach.

RVR на своем последнем заседании наложил несколько штрафов. 20 тыс. евро платить должен Mac ТВ за превышение продолжительности перерывов рекламы на канале Puls. 8 тыс. евро заплатит TV JOJ за неправильной маркировки по возрасту на главном канале в феврале этого года. А 1 тыс. евро должен заплатить Z?padoslovensk? telev?zia в связи с тем, что не предоставил по просьбе RVR записи трансляций с 17 и 24 апреля с. г.
 
[Impact]Гурама Беруашвили: Кабельные провайдеры Грузии примут резолюцию о госрегулировании[/Impact]

Mediasat писал о программе конференции «Дни Кабельного Телевидения и Медиа Индустрии Кавказа – 2018», 26-27 сентября, Тбилиси, и о том внимании, которое вызвала конференция у участников из разных стран. Мы попросили Гурама Беруашвили, Председателя правления Союза Кабельного Телевидения Грузии, рассказать подробнее о вопросах, которые будут обсуждаться на конференции и о ситуации на ТВ рынке Грузии.

Господин Беруашвили рассказал о том, что вопросы взаимоотношений операторов, правообладателей и государства актуальны для игроков на рынках многих стран, по большому счету, им приходится сталкиваться с аналогичными проблемами. По итогам конференции планируется принять резолюцию о необходимости грамотного законодательного регулирования отрасли. В частности – ограничить демпинг, образование картельных соглашений, которые приводят к монополизации, обсуждение услуги must carry, актуальным вопросом остается урегулирование отношений с правообладателями.
http://mediasat.info/2018/09/18/kabelnye-provajdery-primut-rezolyuciyu-o-gosregulirovanii/
 
В Литве начали ретранслировать русскоязычный телеканал "Настоящее время"


Церемония начала официальной ретрансляции телевизионного канала "Настоящее время" на русском языке состоялась в пятницу в Вильнюсе, церемонию посетили глава МИД Литвы и посол США в Литве Энн Холл, сообщает пресс-служба МИД Литвы.

В Литве начали ретранслировать русскоязычный телеканал "Настоящее время"
По данным МИД, канал "Настоящее время" в Литве транслируется через наземную сеть телецентра Литвы с 1 сентября этого года. В пятницу состоялась официальна церемония начала трансляции канала.

"Миссия канала — предоставить зрителям объективную и проверенную информацию на русском языке, отвечая на дезинформацию и возникающие угрозы фейковых новостей. Свобода слова была, есть и будет мощнейшим оружием в борьбе с ложью, дезинформацией и пропагандой", — цитирует пресс-служба Линкявичюса.

По данным министерства, канал "Настоящее время" смогут смотреть 98,3% жителей Литвы, а также приграничные регионы Беларуси, Польши, Латвии и России (Калининградская область).

Current Time ("Настоящее время") русскоязычный телеканал с редакцией в Праге, совместный проект Радио "Свобода" и "Голоса Америки". Официальное круглосуточное вещание начал в феврале 2017 года.
 
[Impact]Датский общественный вещатель DR закроет 3 каналы[/Impact]

Датский общественный вещатель DR объявил, в непосредственной закрытие трех телеканалов и трех радиостанций. Причиной является необходимость сокращения бюджета на 20 процентов. Число шести телевизионных каналов будет сокращено до трех, а количество радиостанций сократится с восьми до пяти. Одновременно работу потеряют около 400 человек.

DR3 и DR Ultra будут сокращены до потоковых служб к 2020 году, в то время как культурный канал DRK будет объединен со второй станцией DR2.

Объявление последовало решение правительства Дании то отказаться от радио и ТВ лицензионный сбор в марте прошлого года.

"Было принято политическое решение сократить расходы DR на 20 процентов. Это будет нелегко, но мы взяли вызов на себя”, - говорит Д-Р генеральный директор Мария Рербье Ренн.

"Фон - это как необходимые сокращения, так и обеспечение того, чтобы DR мог еще больше сосредоточиться на преобразовании в цифровой формат. Что касается содержания, то теперь мы еще больше сосредоточимся на наших сильных сторонах. В целом, это относительно радикальные изменения, но мы думаем, что мы на правильном пути,”

Комментируя сокращение бюджета, генеральный директор EBU Ноэль Курран сказал: "Мы глубоко обеспокоены сокращениями бюджета, которые вынудили DR объявить о закрытии значительного числа государственных медийных служб.

"DR очень ценится аудиторией в Дании и построил среди самой высокой доли рынка и еженедельного охвата всех общественных медиа-организаций в Европе.

"Сокращение бюджета на 20%, введенное в отношении DR, несомненно, повлияет на его способность как национального вещателя предлагать такой же широкий спектр продукции для аудитории по всей Дании.”
 
[Impact]ПОПУЛЯРНОСТЬ ТВ СРЕДИ МОЛОДЫХ ЕВРОПЕЙЦЕВ НЕ ПАДАЕТ БЛАГОДАРЯ ОТЛОЖЕННОМУ ПРОСМОТРУ[/Impact]


В 2018 году телесмотрение в особенности среди молодых европейцев уменьшилось, но потребление ТВ-контента через отложенный просмотр или дополнительный экран, наоборот, увеличилось, представляя собой теперь большую долю общего просмотра. Такие данные приводятся в исследовании Eurodata TV Worldwide.
Телевизионный контент сохраняет популярность среди молодых европейцев, которые продолжают смотреть спортивные и развлекательные передачи и научную фантастику. При этом среди данной категории зрителей все больше востребована услуга отложенного просмотра.

Сравнительно недавно телезрители были ограничены в выборе контента тем, что в данный момент транслируется на доступных телеканалах. Сейчас же у людей появился выбор. При этом общее время просмотра линейного телевидения год от года падает - в 2018 молодые люди в среднем проводили у экрана ТВ всего 1 час 53 минуты в день против 2 часов в 2017 году, показывают исследования Eurodata.

В Нидерландах за последние шесть лет время, потраченное на потребление контента через инструменты отложенного просмотра, удвоилось. А во Франции молодежь в два раза больше (по сравнению с остальными группами населения) смотрит живые и отложенные трансляции через интернет-сервисы, и доля времени, отдаваемого им, постоянно растет.
Чемпионат мира по футболу этого года, проходивший в России, позитивно отразился на интересе молодых людей к спорту на телевидении. Масштабное спортивное событие омолодило аудиторию телеканалов. В частности, во время трансляции матчей средний возраст зрителя Tele5 в Испании снизился с 58 до 54 лет. Также отразились на аудитории и Зимние Олимпийские игры 2018 года, проходившие в Пхёнчхане. Так женский сноубординг привлек 62% молодежной аудитории.

По мнению Eurodata, особенно заинтересовано в инструментах отложенного просмотра поколение миллениалов. И эти новые привычки помогают телеканалам омолодить аудиторию. Во Франции и Испании средний возраст людей, использующих отложенный просмотр составил 45 лет, в то время, как средний возраст поклонников прямого эфира - 53 года. С учетом этого телевизионщики планируют новые телепроекты, например, “Хороший доктор” (Good Doctor), за пилотным эпизодом которого во Франции трое из десяти молодых людей наблюдали именно через отложенный просмотр на платформе TF1. Одна только эта серия позволила телеканалам в 12 странах увеличить аудиторию среди возрастной группы 15-34 года на 68%.

Еще один пример использования интернет-экранов для привлечения молодой аудитории - реалити-шоу “Остров любви” (Love Island). Первая серия шоу транслировалась на телевидении более 10 лет назад, но программа была “перезагружена”, хотя и не без избитых сюжетов этого жанра - вилла мечты, молодые и красивые, романтический максимализм. Несмотря на заезженные истории, в Великобритании шоу стало культурным феноменом. А объясняется его популярность грамотной стратегией использования новых медиа для продвижения контента. Создатели шоу сыграли на виртуальности социальных сетей, которые создавали параллельные истории и повышали интерес к телевизионному вещанию. Как отметил директор Content Insight в Eurodata TV Worldwide Аврил Блонделот (Avril Blondelot), вкусы молодежи не так уж и отличаются от предпочтений более возрастной аудитории.
 
[Impact]Елена Летучая будет вести два проекта на СТС
[/Impact]
Телеведущая Елена Летучая планирует вести два телевизионных проекта на канале СТС. Об этом она сообщила ТАСС.

"На Первом канале буду вести социальный проект, а на СТС заниматься развлекательным контентом", - сказала телеведущая информагентству.

По словам Летучей, одно телешоу на СТС носит рабочее название "Beauty travel" (Формула красоты). "Мы будем летать в разные страны, я буду встречаться с красивыми людьми и пробовать beauty-процедуры", - пояснила ведущая, уточнив, что она уже сотрудничает с СТС. Шоу выйдет не ранее 2019 года.

Летучая добавила, что вторая программа будет рассказывать зрителям о перспективных стартапах. "Мы будем помогать молодым изобретателям доводить их проекты до потребителя", - сказала она, добавив, что премьера может состояться уже в этом году.

Ранее Елена Летучая вела проект "Летучий отряд" на Первом канале. Концепция передачи заключалась в том, что люди писали обращения с жалобами на антисанитарию, а в ответ на их письма выезжала съемочная группа и вместе с Еленой Летучей устраивала поверку.

В сентябре на Первом канале вышла первая часть документального фильма Летучей о работе современных объектов обращения с мусором, самых проблемных точках на примере Московской области и о переходе на раздельный сбор отходов в России и за рубежом.

До этого Летучая работала на канале "Пятница" в качестве ведущей программы "Ревизорро".
 
[Impact]Аналитики прогнозируют телеиндустрии Западной Европы общий доход в $50 млрд[/Impact]

К 2023 году общие доходы телевизионной индустрии стран Западной Европы достигнут отметки в 50 миллиардов долларов (43.4 миллиарда евро), – говорится в докладе «Перспективы телевидения в Западной Европе», подготовленном аналитической фирмой Digital TV Research.

В 2017 году доходы сектора в регионе составили 39 миллиардов долларов. Доходы ОТТ платформ от трансляции телевизионных программ и фильмов (включая услугу AVoD) вырастут более чем в два раза – с 10 до 23 миллиардов долларов. Это увеличит долю ОТТ в общем пироге доходов телевизионного сектора с 26 до 46%. При этом доходы служб платного телевидения за тот же период снизятся по прогнозам на 2 миллиарда долларов.

Общие доходы служб SVoD к 2023 году достигнут отметки в 12,47 миллиарда долларов – то есть, вырастут на 8 миллиардов в сравнении с 2017 годом, когда они составили 4,44 миллиарда долларов. На долю компании Netflix к 2023 году будет приходиться 57% всех доходов рынка услуг SVoD в странах Западной Европы. В 2017 году доля компании составляла 52%.

«Число подписчиков услуг доступа к телевизионному контенту в странах Западной Европы к 2023 году достигнет отметки в 205 миллионов; в 2017 году число подписчиков составляло 153 миллиона, – отмечает старший аналитик компании Digital TV Research Саймон Мюррей. – По нашим прогнозам, число подписчиков услуги SVoD к 2023 году достигнет отметки в 99 миллионов, при этом в конце 2017 года число подписчиков данной услуги составляло 50 миллионов. Таким образом, доля SVoD в общем пироге вырастет с 33 до 48%. За один лишь 2018 год число подписчиков SVoD вырастет почти на 15 миллионов, а в 2019 добавится ещё 11 миллионов».

Цифры, опубликованные компанией Digital TV Research, – это исключительно «грубые» данные, отражающие лишь количество подписок. При этом не секрет, что одно домохозяйство может иметь оформленную подписку на услуги нескольких платформ. К примеру, если домохозяйство является подписчиком услуг платформы платного спутникового телевидения и подписчиком платформы Netflix – в докладе агентства оно будет считаться как два подписчика. При этом не стоит забывать о том, что некоторые домохозяйства являются подписчиками нескольких SVoD-платформ.
 
[Impact]В КАЗАНИ С 2011 ГОДУ ПОД ЗЕМЛЮ СПРЯТАЛИ 1,3 ТЫС. КМ ЛИНИЙ СВЯЗИ[/Impact]

С 2011 года в Казани под землю спрятали почти 60% линий связи — это более 1,3 тыс. км.
Об этом рассказал начальник Управления информационных технологий и связи Казани Рифат Ханнанов, сообщает «Татар-информ». По словам городского чиновника, с 2016 года операторы переводят линии связи под землю поквартально, а не там, где им удобно.

Всего за последние два года операторы сняли воздушные линии связи с сотни казанских домов, потратив на это 70 млн руб. В 2018-м объемы перевода увеличились до 231 дома и 118 км подвесных линий.
 
Назад
Сверху