Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости телевещания. Мир.

[dropshadow=blue]AMC получает контрольный пакет акций в comedy [/dropshadow]



AMC Networks взяла контрольный пакет акций Levity Live, в которой работают комедийные сети, такие как Copper Blues и The Improv.

Levity Live также выпускает премьерные телевизионные программы с такими знаменитыми комиксами, как Trevor Noah, Tracy Morgan, Margaret Cho, Sebastian Maniscalco и Gad Elmaleh.

AMC планирует использовать приобретение, а его бренд IFC создает многомерную экспериментальную комедийную платформу, которая может охватывать живую и телевизионную комедию, цифровые расширения и разработку новых форматов контента, талантов и IP.

«В эпоху продолжающегося нарушения старых моделей IFC теперь имеет формат, права собственности на IP и возможности талантов, которые являются лучшими в своем классе в реальном, цифровом и линейном телевидении», - сказала IFC президент Дженнифер Казерта. «Так же, как наши недавние инвестиции в Funny или Die позволили IFC расширить пространство цифровой комедии и изучить новые формы создания контента, это партнерство с Levity Live связывает наш ведущий бренд комедии с живыми площадками по всей стране, открывая мир новых фан-ориентированных и опытных возможностей, а также повышения нашей способности идентифицировать и развивать новые таланты. Благодаря этому стратегическому партнерству мы сможем довести бренд IFC до жизни, наладив прямые, реальные связи с поклонниками по всему телевидению, цифровыми и сейчас, живыми событиями ».
 
[dropshadow=blue]Борьба с пиратством на Ближнем Востоке: закрыто 22 нелегальных телеканала[/dropshadow]

За последний год по данным Антипиратской коалиции игроков сферы спутникового вещания региона MENA было отмечено в общей сложности 2.71 миллиарда загрузок пиратского контента.
За прошедший год в регионе MENA (Ближний Восток и Северная Африка) было закрыто в общей сложности 22 пиратских телеканала, нелегально распространявших в своём эфире контент, защищённый авторским правом. Об этом сообщили в Антипиратской коалиции игроков сферы спутникового вещания региона MENA.

Среди телеканалов, вещание которых было приостановлено, в частности, транслировавший свои программы со спутника Yahsat канал Top Movies, а также телеканалы HOGAR, Misr Elbalad и Josat, вещавшие со спутника Eutelsat. Все они были пойманы на нелегальной трансляции зарубежного контента.

Кроме того, было закрыто несколько арабоязычных телеканалов — Egypt Life, 2M Comedy and 2M Film, вещавшие со спутника Yahsat, а также каналы A Cinema, Wave Cinema, Egypt Life, Misr Al Balad, Beirut Cinema, Cinema B, T-Film, T-Cinema, T-Taxi и T-Comedy, работавшие со спутника Eutelsat Moon.

По данным Антипиратской коалиции, лишь за один прошлый год было отмечено 2.71 миллиарда случаев скачивания пиратского контента.

«Пиратское распространение контента на Ближнем Востоке лишает заработка законных продюсеров и вещателей, передавая положенные им деньги организованным преступным группам, – говорит генеральный директор MBC Group Сэм Барнетт. – Это является крайне разрушительным для нашего сектора и сдерживает его рост. Мы верим в то, что путём сотрудничества всех добросовестных игроков и регуляторов можно будет сделать гораздо больше для пресечения данного пагубного явления».

Мартин Стюарт, генеральный директор компании OSN, являющейся одним из основателей Антипиратской коалиции, заявил, что меры, направленные на борьбу с пиратством (в частности, в интернете) могут быть приняты лишь при условии тесного сотрудничества партнёров и регуляторов из всех стран региона.

Вице-президент Арабского антипиратского альянса Ола Худэйр добавила, что правительства ОАЭ и Саудовской Аравии совместными усилиями заблокировали 175 web-сайтов, через которые незаконно распространялся контент, принадлежащий MBC Group.

«Министерства и регуляторы телекоммуникаций могут предпринять дополнительные шаги, направленные на борьбу с пиратством, и переключить внимание пользователей с пиратского контента на легальный», – резюмировала она.

В Антипиратскую коалицию, основанную в 2014 году, входят ведущие ближневосточные спутниковые операторы, компании, работающие в сфере производства и дистрибуции контента, а также крупные международные киностудии, такие как Paramount, Sony Pictures, Warner Bros и Universal.
 
[dropshadow=blue]БЫВШИЙ ТОП-МЕНЕДЖЕР «ВЫМПЕЛКОМА» СТАЛ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТОМ АРАБСКОГО ТЕЛЕКОМ-ХОЛДИНГА[/dropshadow]

Антон Телегин, который более 20 лет проработал на различных должностях в структурах холдинга Veon (ПАО «ВымпелКом», Orascom Telecom), стал вице-президентом по маркетингу арабского телекоммуникационного холдинга Etisalat.
Об этом сообщает ComNews. По данным издания, Телегин уже приступил к своим обязанностям. Он будет заниматься маркетингом на рынках, где дочерние компании группы Etisalat предоставляют телекоммуникационные услуги. Среди основных направлений его деятельности на новой должности значатся оптимизация продуктового портфеля и развитие технологических цифровых сервисов. Ключевой задачей для себя и своей команды Антон Телегин видит помощь дочерним компаниям расти быстрее рынка.

Антон Телегин начал работать в «Вымпелкоме» в 1995 году. Он занимался стратегическим планированием и развитием бренда, выстраивал коммерческие операции во всех регионах России. Также был директором по согласовательным и исполнительным процедурам в бизнес-единице «ВымпелКома» Orascom Telecom (управляет сетями в Алжире, Пакистане, Северной Корее и Бангладеш) и занимался коммерческой трансформацией бизнеса в головном офисе Veon в Нидерландах.

С февраля 2017 года по январь 2018-го Телегин был директором компании Expatrix в Нидерландах.

Штаб-квартира Etisalat находится в Абу-Даби. За пределами Арабских Эмиратов оператор оказывает услуги связи в 15 странах.
 
[dropshadow=blue]NBCU предложила новый подход к измерению ТВ-рекламы[/dropshadow]

Долгое время телекомпании предоставляли брендам данные об охвате. Эти цифры показывали, сколько зрителей увидело рекламный ролик, но ничего не говорили о реальной пользе для бизнеса. Впервые оценивать эффективность рекламы начали в интернете, и показатель ROI стал важнейшим для маркетологов. Теперь предложить такую услугу способно и телевидение: NBCUniversal совместно с измерителем iSpot начнут отслеживать успешность кампании, пишет Wall Street Journal.

Телесеть будет работать с рекламодателями, чтобы выяснить, изменение каких бизнес-показателей они хотят измерить. Это может быть, например, посещаемость сайта или продажи. Таким образом отрасль надеется освободиться от ограничений, характерных для традиционной системы медиаизмерений, и стать ближе к нуждам клиентов, сказал исполнительный вице-президент NBCU Майк Розен. Инновационные рекламные технологии, как у iSpot, позволят не только более точно таргетировать рекламу, но и измерять ее совершенно иным способом.

Обычно западные телекомпании оперируют рейтингами Nielsen, чтобы доказать эффективность рекламы, а при неудовлетворительном результате предлагают клиентам дополнительный инвентарь. NBCU не готова давать гарантии роста бизнес-показателей, зато готова предоставить ценные данные о том, работают ли рекламные доллары заказчика. Вещателям, брендам и агентствам еще предстоит проанализировать полученные данные и понять, как лучше всего изменить существующую систему расчетов.

Привязка рекламы к конкретным бизнес-результатам — способ убедить клиента в эффективности его рекламы. Однако процесс измерения ROI телерекламы сложен и пока не стал общей практикой. Такой подход подразумевает «склейку» данных из различных источников, включая сторонних поставщиков. В частности, они смогут предоставить данные о покупках и поведении пользователей.

Чтобы разнообразить набор данных, iSpot сотрудничает с другими компаниями. В их числе Inscape, которая собирает анонимные данные с приставок Vizio TV, а это миллионы устройств по всем Штатам. Как только кампания стартует, iSpot начинает замерять воздействие рекламы: соотносить домохозяйства с пользователями, которые, например, зашли на сайт автомобильного бренда. Если клиент добивался увеличения трафика, то iSpot засчитывает визит как конверсию. NBCU уже тестирует новую функцию с рядом автомобильных, фармацевтических компаний, а также с производителями электроники. Ожидается, что в ближайшие недели услуга станет доступна более широкому кругу клиентов.

Практически одновременно аналогичный сервис запустит YouTube. На традиционной встрече с рекламодателями Brandcast глава видеохостинга Сьюзен Войжитски объявила о партнерстве с Nielsen Catalina Solutions. Совместное решение позволит оценить влияние рекламы на YouTube на оффлайн-продажи. По данным Nielsen Matched Panel Analysis, за последние несколько лет 70% кампаний YouTube оказали «значительное влияние» на розничные продажи клиентов.
 
Twofour54, партнер Arabsat для спутниковой связи в Абу-Даби

Ближневосточные вещатели смогут распространять свой контент непосредственно из свободной зоны Абу-Даби по соглашению Arabsat о создании спутникового восходящего канала из медиа-центра twofour54.

Подтвержденный стремлением к продвинутой технологии восходящей линии связи и разрешением HD, 4K и UHD в регионе, соглашение увидит, что на спутнике Бадр-4 спутника Arabsat запущены новые спутниковые телевизионные каналы для партнерских организаций и вещательных компаний двух стран: Ближнего Востока и Северной Африки (MENA ).

«Создание контента лежит в основе всего, что мы делаем в двух проектах4, и мы рады работать с крупнейшей спутниковой компанией в регионе по проекту, который также позволит нам играть важную роль в его распространении. Этот восходящий канал обеспечит большую ценность нашим существующим партнерам, а также еще больше стимулов для тех, кто хочет присоединиться к нашему сообществу в будущем ».

Президент и главный исполнительный директор Arabsat Халид Балхейур добавил:« Arabsat с гордостью расширяет свой портфель партнерских отношений с вещанием, открывая новые букет на спутнике Arabsat Badr-4, позволяющий создавать новые премиальные возможности и качество обслуживания для наших клиентов в MENA, а также расширять возможности клиентов twofour54 для достижения БЕНА, Европы и других стран ».

Arabsat будет поддерживать twofour54 для развития спектра услуг телепорта, включая первую платформу HDR ОАЭ.

В настоящее время в компании twofour54 находится более 470 медиакомпаний, в том числе таких вещательных компаний, как Sky News Arabia, CNN и Fox International Channels. Arabsat предоставляет более 500 телеканалов, 200 радиостанций, платные ТВ-сети и HD-каналы по всему Ближнему Востоку, Африке и Европе.
 
Китайский телеканал лишили лицензии на трансляции «Евровидения» из-за цензуры символики ЛГБТ и татуировок
Во время трансляции китайский вещатель размыв изображение флага ЛГБТ и вообще не показал выступления албанского исполнителя Евгента Бушепа. Вероятно из-за татуировки певца и его музыкантов.

Европейский вещательный союз отзывает лицензию на трансляции песенного конкурса «Евровидение» в китайский телеканала MangoTV через цензуры изображений флага ЛГБТ и татуировок во время трансляции концерта. Об этом сообщает «Общественное» со ссылкой на «Би-би-си».

Сообщается, что во время трансляции китайский вещатель размыв изображение флага ЛГБТ и вообще не показал выступления албанского исполнителя Евгента Бушепа. Вероятно из-за татуировки певца и его музыкантов.

Также телеканал не транслировал выступление ирландца Райна О'Шонесси, во время которого двое актеров изображали романтические отношения.

В Европейском вещательном союзе заявили, что такие действия противоречат «празднованию разнообразия через музыку» и тому китайский телеканал не сможет показать следующие части песенного конкурса.

Напомним, международный песенный конкурс «Евровидение-2018» проходит в Лиссабоне (Португалия): первый полуфинал - 8 мая, второй - 10 мая, финал - 12 мая. Все три шоу «Евровидение-2018» вживую показывают общественные телеканалы «UA: Первый» и «UA: Крым», а также впервые - коммерческий телеканал СТБ.

С первого полуфинала в финал прошли представители следующих стран: Австрия, Эстония, Кипр, Литва, Израиль, Чехия, Болгария, Албания, Финляндия, Ирландия.

10 мая в втором полуфинале международного песенного конкурса «Евровидение-2018» в Лиссабоне определилась вторая часть финалистов конкурса . Представитель Украины Melovin прошел в финал. Во втором полуфинале он выступал последним. Вместе с Украиной в финал прошли следующие страны: Сербия, Молдова, Венгрия, Швеция, Австралия, Норвегия, Дания, Словения, Нидерланды.

С 3 по 16 мая с 10:00 до 20:00 в киевском телецентре «Карандаш» (главном офисе Общественного вещателя) на Мельникова, 42 работает фан-зона «Евровидение-2018» . Вход свободный.
 
Традиционное телевидение остается главным для американских зрителей
По данным компании Nielsen, несмотря на то, что потоковые устройства становятся вполне стандартными устройствами для потребителей, ищущих разнообразные возможности для просмотра контента, старые привычки уходят трудно, когда дело касается телевидения, и телевизор по-прежнему остается основным средством для просмотра в США.

Аналитическое исследование показало, что и при просмотре "живого" ТВ, и при просмотре со сдвигом по времени традиционное ТВ остается на ведущих позициях: в обычный день 93% стримеров смотрели традиционное ТВ. Это подтверждает недавний опрос Nielsen.

Когда речь идет о ежедневном потреблении телевизионного контента среди стримеров на крупнейших рынках телевизионного просмотра, данные говорят о том, что в Детройте в среднем ежедневно 53% смотрят только традиционное ТВ, а 39% используют для ТВ-просмотра сочетание традиционного телевизора и потокового устройства. А 8% обычно ежедневно используют только потоковое устройство.

Между тем в Портленде, штат Орегон, в среднем ежедневно 41% стримеров смотрят только традиционное ТВ, а 12% используют только потоковое устройство для просмотра контента. Около половины (46%) используют в среднем ежедневно сочетание традиционного телевизора и потокового устройства.

Среднестатистический потоковый зритель в возрасте 25-54 лет потреблял 2 часа и 28 минут OTT-контента ежедневно и потокового контента около 12 дней в месяц; около 47% этих стримеров смотрели традиционное телевидение обычно ежедневно, 46% потребляли в сочетании традиционное телевидение и потоковый контент, и только 7% потребляли исключительно потоковый контент.

По состоянию на ноябрь 2017 года, более 65 миллионов домов в США или 59% американцев имели устройство, способное передавать потоковый контент на телевизор. Потребляющие OTT-контент дома с наибольшей вероятностью располагаются в городах, при этом рынки среднего размера демонстрируют больший рост. Сан-Диего в настоящее время находится в наиболее выигрышной ситуации, здесь 71% домов имеют потоковое устройство.
 
В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ 2018 ГОДА РЫНОК ТЕЛЕРЕКЛАМЫ ВЫРОС НА 13%

В первом квартале 2018 года объем рынка телевизионной рекламы вырос на 13% по сравнению с этим же периодом 2017-го, а без учета политической рекламы рост составил 11,8%, сообщил на конференции Publicis Media первый заместитель генерального директора Национального рекламного альянса (НРА) Сергей Коптев.

Как отметил Сергей Коптев, федеральное и региональное ТВ демонстрируют одинаковую динамику. Продолжается фрагментация телесмотрения: нишевое ТВ растет высокими темпами, но уже существенно отстает от роста нелинейного потребления общедоступных каналов.

По итогам года в НРА ожидают роста рынка телерекламы на 10%. «Несмотря на хорошие результаты первого квартала, мы пока консервативно составляем прогноз по году на этом уровне», – сказал Сергей Коптев.

Заместитель гендиректора НРА также сообщил, что по модели Big TV продается реклама на шести каналах: ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «2x2», «Матч ТВ». К концу лета к проекту могут быть подключены в общей сложности 14 каналов. Национальный рекламный альянс ставит своей целью полностью перейти на монетизацию телевизионного контента по модели BigTV с начала 2019 года, пишет AdIndex.
 
БОЛЕЕ 29 МЛН АМЕРИКАНЦЕВ ПОСМОТРЕЛИ ПРЯМУЮ ТВ-ТРАНСЛЯЦИЮ СВАДЬБЫ ПРИНЦА ГАРРИ И МЕГАН МАРКЛ

Прямую телевизионную трансляцию свадьбы британского принца Гарри и американской актрисы Меган Маркл посмотрели 29,2 млн жителей США, согласно данным исследовательской компании Nielsen.
Церемонию бракосочетания, которая состоялась 19 мая, показывали в прямом эфире 15 американских телеканалов. Наибольшую аудиторию собрал NBC: почти 6,4 млн американцев смотрели трансляцию на этом канале. Далее следуют ABC (6, 35 млн), CBS (4,79 млн), Fox News (1,94 млн), сообщает AdWeek.com.

Добавим, что прямая трансляция королевская свадьбы также велась на YouTube-канале издания Washington Post.

Свадьбу принца Уильям и Кейт Миддлтон, которая состоялась в 2011 году, собрала у телеэкранов 22,8 млн жителей США. Это событие транслировали 11 американских телеканалов.
 
Телескандал государственного масштаба произошёл в Кувейте

Если в России или на Украине, а возможно что и в некоторых других странах СНГ, привыкли к выяснению отношений среди участников многочисленных телешоу самой различной направленности — от «Вечера с Владимиром Соловьёвым» до неубиваемого «Дома-2», то наши уважаемые читатели даже представить себе не могут какой аморальный инцидент с участием ведущей-женщины произошёл в эфире государственного телевидения страны Kuwait TV 1.

Его тяжесть оказалась настолько велика, что теперь разбираться в произошедшем придётся на уровне местного правительства.

О подробностях происшествия сообщает британское издание Dailymail. Как мы теперь можем себе представить, всё произошло в считанные секунды. Телеканал Kuwait TV 1 освещал информацию с местных муниципальных выборах. Ведущая должна была пообщаться по теме эфира с мужчиной, который решил поправить свой головной убор. Когда ведущая, имя которой остаётся неизвестным, передавала слово собеседнику она решила пошутить, что ему не стоит ничего поправлять, т.к. он и без того хорош собой.

Этот вопиющий инцидент всколыхнул кувейтскую общественность. Информация о нём дошла до самых «верхов», вплоть до правительства Кувейта. Кувейтский депутат Мохаммад Аль-Хайеф, призвал в твиттере министра информации страны принять строгие меры в отношении ведущей, которая в прямом эфире совершила аморальный поступок.

В настоящий момент известно только, что смелая женщина отстранена от эфиров и её дальнейшая судьба сейчас решается. Как мы отметили выше, происшествие вызывает бурное обсуждение среди кувейтской общественности, а клип с записью инцидента широко распространился в сети. Мы размещаем одну из многочисленных ссылок на это видео. Любопытно, что несмотря на свою вторичность оно набрало только за один день около трёх тысяч просмотров:

Тем не менее, некоторая часть телезрителей данной арабской страны посчитала этот инцидент незначительным и предлагает ведущую не наказывать слишком сурово.
 
ИССЛЕДОВАНИЕ: ЖИТЕЛИ БЛИЖНЕГО ВОСТОКА И СЕВЕРНОЙ АФРИКИ В РАМАДАН СМОТРЯТ НА 78% БОЛЬШЕ ТВ

Жители региона MENA (Ближний Восток и Северная Африка) в священный для мусульман месяц Рамадан смотрят ТВ на 78% больше, чем обычно, сообщает аналитическое агентство YouGov по результатам исследования, проведенного по заказу Netflix.
Изменение объемов телесмотрения аналитики связывают с тем, что многие мусульмане не спят рано утром, чтобы совершить сухур — предрассветный прием пищи перед дневным постом. Пик аудитории Netflix при этом смещается на период между 2 и 5 часами утра, а зрители в среднем смотрят фильмы или сериалы на 3 часа в день больше, чем обычно. За месяц превышение среднего телесмотрения составляет, соответственно, 90 часов.

В среднем 35% жителей Саудовской Аравии, ОАЭ и Египта отправляются спать в Рамадан не раньше 5 часов утра, после утренних молитв. А 53% опрошенных смотрят от двух до трех часов телеконтента каждый день с семьей или друзьями, самыми популярными жанрами жители этих стран назвали комедии, семейные драматические и исторические сериалы. Телезрители из Саудовской Аравии предпочитают боевики и триллеры, пишет Rapid TV News.
 
«ЕВРОВИДЕНИЕ» ПОСМОТРЕЛИ БОЛЕЕ 185 МЛН ЕВРОПЕЙЦЕВ

Аудитория музыкального конкурса «Евровидение» в этом году в Европе составила более 185 млн зрителей из 42 стран, сообщил Европейский вещательный союз.
Три прямые трансляции из Лиссабона в среднем собрали у экранов 35,8% аудитории каналов, транслировавших конкурс. Такая доля более чем вдвое превышает среднюю аудиторию в прайм-тайм (15,3% от общей аудитории).

Наибольшая по численности аудитория собралась у экранов в Германии, где конкурс посмотрели 7,7 млн зрителей, чуть меньше (7 млн) их было в Великобритании. В Испании трансляция «Евровидения» собрала 6,4 млн зрителей – в два раза больше, чем в 2017 году, или почти половину (42,2%) всей аудитории канала LA1. Во Франции на канале France 2 конкурс посмотрели 5,2 млн человек. В Португалии, принимавшей конкурс, финал посмотрели 1,5 млн телезрителей – 36,4% аудитории канала RTP. В Исландии конкурс смотрели 95,3% телезрителей – самая большая доля национальной аудитории среди всех европейских стран. В Израиле, на родине певицы Нетты Барзилай, выигравшей конкурс, финал смотрели 1 млн зрителей – больше половины телеаудитории в стране.

Также аналитики сообщают, что трансляция «Евровидения» оказалась наиболее популярной среди молодежи от 15 до 24 лет, собрав у экранов 43,1% зрителей данной возрастной группы.

Кроме линейного ТВ, конкурс транслировался на официальном канале «Евровидения» в YouTube. Финал посмотрели 2,2 млн уникальных пользователей – на 10% больше, чем в прошлом году, сообщает Rapid TV News.
 
В УЗБЕКИСТАНЕ ПОЯВИЛСЯ МУСУЛЬМАНСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ

Управление мусульман Узбекистана в сотрудничестве с сервисом интерактивного телевидения ITV.UZ запустило телеканал Muslim ТV.
Как сообщает Sputnik, телеканал доступен абонентам ITV.UZ, включая пользователей одноименного мобильного приложения.

В минувшем апреле сообщалось, что в Узбекистане планирует открыть телеканал, который будет посвящен информационным технологиям, коммуникациям и инновациям.

В прошлом году в Узбекистане начал работу круглосуточный информационный телеканал O'zbekiston 24 («Узбекистан 24»). Также в стране появился первый специализированный футбольный канал.

Добавим, что в весной в Татарстане в сети местного оператора начал вещание мусульманский телеканал «Хузур ТВ».
 
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД МОЛДАВИИ ПРИЗНАЛ ЗАКОННЫМ ЗАПРЕТ НА ВЕЩАНИЕ РОССИЙСКИХ ТЕЛЕКАНАЛОВ

Конституционный суд Молдавии признал законным ограничение на вещание российских телеканалов на территории страны. Оспорить данное положение пытался президент страны Игорь Додон.
«Поправки в аудиовизуальный кодекс признаны соответствующими конституции», — говорится в решении суда, передает ТАСС.

Закон о борьбе с иностранной пропагандой был принят парламентом Молдавии в конце прошлого года. Документ запрещает трансляцию теле- и радиопрограмм с информационным, информационно-аналитическим, военным и политическим содержанием, которые сделаны в странах, не ратифицировавших Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении. Игорь Додон отказался утвердить закон, после этого подпись под ним поставил спикер парламента Андриан Канду с разрешения Конституционного суда.

Новый закон вступил в силу 12 февраля 2018 года. Молдавские телеканалы, которые не выполнили предписание предоставить до 10 февраля Координационному совету по телевидению и радио (КСТР) новые концепции вещания без российских информационно-аналитических программ, были оштрафованы.

Напомним, что минувшей зимой литовский регулятор обязал ретранслирующие компании на 12 месяцев ограничить вещание телеканала российского телеканала «РТР-Планет».
 
ИССЛЕДОВАНИЕ: ТРАТЫ ОНЛАЙН-БИЗНЕСА НА ТЕЛЕВИЗИОННУЮ РЕКЛАМУ РАСТУТ

Крупные интернет-компании активно используют для продвижения рекламу на ТВ, сообщается в исследовании компании The Global TV Group, которая изучила траты на телерекламу таких компаний, как Amazon, Netflix, Airbnb и других крупных игроков.
В США в 2017 году интернет-компании, среди которых Amazon и eBay, вложили в рекламу на ТВ $5,9 млрд — на 10% больше, чем годом ранее. При этом рекламировать твой продукт на ТВ стремятся не только крупнейшие и устоявшиеся бренды, но и молодые компании — на них пришлось $1,3 млрд рекламных трат. В Великобритании за тот же период вложения онлайн-брендов выросли с ?590 млн до ?682 млн.

Аналитики отмечают, что в некоторых странах онлайн-компании активно захватывают телевизионное рекламное пространство: вложения Amazon в телерекламу на испанском рынке за два года выросли более чем в 100 раз: с €107 тыс. в 2015 до €11 млн в 2017-ом. Google увеличил свои вложения в 15 раз с €40 тыс. до €600 тыс.

В Италии вложения онлайн-площадок в телерекламу за 2 года выросли на 10% и достигли €95,6 млн, а в Чехии — удвоились до €47,4 млн. В Канаде объем подобных инвестиций в прошлом году достиг $105 млн.

Глава маркетингового отдела Google в Австралии и Новой Зеландии Эшлин Финч (Aisling Finch) рассказала аналитикам, что при запуске платформы Google Home на региональном рынке ее компания использовала различные площадки — телевидение, радио, рекламу в кино, печатную и наружную рекламу, а также контекстную рекламу. По словам Финч, такая комбинация позволила резко поднять популярность нового продукта.

Другие аналитические агентства также сообщают об эффективности телерекламы: в частности, по данным Video Advertising Bureau, трафик на сайты веб-компаний после запуска рекламы на ТВ вырастал от 11% до 1000%, пишет Advanced Television.

Добавим, что в России в ноябре прошлого года ivi запустил рекламную кампанию, в рамках которой ролик онлайн-кинотеатра крутился на 39 телеканалах. В декабре на телевидении выходила реклама онлайн-кинотеатра Okko.
 
Телевидение развивает рекламный рынок Румынии
В 2017 году расходы на телевизионную рекламу в Румынии составили 273 млн. евро. Это, по данным Business Review, со ссылкой на последнее издание «Media Fact Book» от Initiative, на 14% больше, чем в предыдущем году, и при наибольшем показателе роста с 2009 года.

В 2017 году на все телевидение приходилось 66% рынка рекламы, который составил 412 млн. евро. Онлайн-сегмент также вырос на 14% в 2017 году, достигнув уровня в 73 млн. евро, а Google и Facebook взяли на себя 66% рынка цифровой рекламы.

В то же время радиореклама и наружная реклама увеличили свои показатели, а показатели в печати продолжали снижаться. Рынок в целом вырос на 13% в 2017 году, а Initiative прогнозирует рост на 10% в этом году.
 
НА ШВЕДСКОМ ТЕЛЕКАНАЛЕ НАЧАЛСЯ ПОКАЗ РОССИЙСКОГО АНИМАЦИОННОГО СЕРИАЛА

На шведском телеканале SVT Barnkanalen 12 июня начался показ анимационного сериала «Сказочный патруль», созданного российской студией «Паровоз» и адаптированный для международного продаж компанией «Цифровое телевидение» (совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома»).
Детский телеканал SVT Barnkanalen создан общественной телерадиокомпанией Швеции Sveriges Television AB (STV) и распространяется по всей стране. Телеканал показывает программы для дошкольников, учащихся начальных классов и для подростков.

В группу STV также входят научно-популярный канал Kunskapskanalen, каналы общей тематики SVT1 и SVT2, VOD-платформа SVT Play.

«Сказочный патруль» ориентирован на аудиторию девочек от 6 до 11 лет. Премьера первой серии состоялась в мае 2016 года на телеканалах ANI, «МУЛЬТ» и «Тлум HD».
 
AT&T купила Time Warner за $85 млрд
Посмотреть вложение 1
После трех лет судебных тяжб американская телекоммуникационная компания AT&T закрыла сделку на $85 млрд по покупке медиаконгломерата Time Warner.


О том, что компания AT&T собирается покупать Time Warner стало известно еще в 2016 году, но Минюст США заблокировал сделку по слиянию компаний. Чиновники побоялись, что такое слияние серьезно навредит американским потребителям, так как может подорвать конкуренцию. Однако в AT&T отметили, что не видят причин для запрета, и решили через суд оспорить блокировку сделки.

Даже в ходе предвыборной кампании, действующий президент США Дональд Трамп заявил, что заблокирует ее, поскольку она будет «не очень хорошей для страны».

Что известно о сделке?
Генеральный директор AT&T Рендалл Стивенсон в официальном заявлении отметил, что компания намерена изобрести «новый подход к тому, как работает индустрия медиа и развлечений». Сделка завершилась после того, как 13 июня Федеральный суд США одобрил слияние AT&T и Time Warner. По словам окружного судьи Ричарда Леона, Минюст США не смог доказать, что сделка противоречит антимонопольному законодательству страны. Теперь у ведомства есть 60 дней, чтобы обжаловать решение окружного судьи.

«Это был определяющий пример антимонопольного принуждения в США», — сказал адвокат антимонопольного органа Министерства юстиции Кетан Джахери. — Кажется, это полная и безоговорочная победа AT&T».

По условиям сделки AT&T временно будет управлять новостной компанией Turner (ранее принадлежащей Time Warner), в портфель которой входят телеканалы CNN, TBS, Cartoon Network и другие. Условия соглашения будут действовать до 28 февраля 2019 года. Эта сделка позволит компаниям более успешней конкурировать с Google и Netflix.

Напомним, что Time Warner со штаб-квартирой в Нью-Йорке – один из крупнейших в мире конгломератов новостного и развлекательного профиля. Он был образован в 1990 г. при слиянии компании Warner Communications с издателем печатной продукции Time Inc. Теперь, под крылом AT&T, он получит больше возможностей на медийном рынке. Некоторые эксперты уже успели высказать одобрение этой сделки, считая, что «этот случай свидетельствует о мудрости слияния двух великих компаний, а также о том, как это принесет пользу потребителям на протяжении последующих поколений».
 
Кувейтскую телеведущую уволили за слишком откровенное платье

Амаль Аль-Авади (Amal Al-Awadhi), которая вела развлекательную программу на кувейтском государственном канале, освободили через выбор платья.
Как сообщило издание Daily Mail , телезрители жаловались на внешний вид ведущей в Twitter, и назвали ее платье несоответствующей традициям священного месяца Рамадан. По информации СМИ, указание освободить госпожу Аль-Авади поступила от высокопоставленного чиновника Кувейта.

29-летняя Амаль Аль-Авади считает, что ее наряд соответствовало требованиям внешнего вида во время Рамадана.

Телеведущая, которая также снимается в кино, была одета в белое кружевное платье длиной до колен.

«Поскольку моя программа транслировалась во время Рамадана, я была очень осторожной по соблюдению всех наших традиций, я тщательно выбирала, что надеть и как говорить», - отметила Амаль Аль-Авади.

Она также сообщила, что ей официально не сообщили причину увольнения с должности телеведущей.
 
МЕДИАКОНГЛАМЕРАТ TIMEWARMER СМЕНИТ НАЗВАНИЕ НА WARNERMEDIA ПОСЛЕ СЛИЯНИЯ С AT&T

Федеральный суд США одобрил сделку по покупке американской телекоммуникационной компанией AT&T медиаконгламерата Time Warner за $85 млрд. После слияния Time Warner сменит название на WarnerMedia.
Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой The Wall Street Journal. О переименовании стало известно благодаря служебной записке одного из топ-менеджеров AT&T.

AT&T объявила о покупке Time Warner в 2016 году. Time Warner является одним из крупнейших производителей развлекательного контента в мире: среди основных активов холдинга — кинокомпания Warner Bros., телеканалы HBO и CNN, кабельные каналы Turner Broadcasting System.

AT&T — одна из самых крупных телекоммуникационных компаний в мире, в которую также выходит ведущий американский DTH-оператор DirecTV.
 
Назад
Сверху