Administrator
Administrator
[dropshadow=blue]AMC получает контрольный пакет акций в comedy [/dropshadow]
AMC Networks взяла контрольный пакет акций Levity Live, в которой работают комедийные сети, такие как Copper Blues и The Improv.
Levity Live также выпускает премьерные телевизионные программы с такими знаменитыми комиксами, как Trevor Noah, Tracy Morgan, Margaret Cho, Sebastian Maniscalco и Gad Elmaleh.
AMC планирует использовать приобретение, а его бренд IFC создает многомерную экспериментальную комедийную платформу, которая может охватывать живую и телевизионную комедию, цифровые расширения и разработку новых форматов контента, талантов и IP.
«В эпоху продолжающегося нарушения старых моделей IFC теперь имеет формат, права собственности на IP и возможности талантов, которые являются лучшими в своем классе в реальном, цифровом и линейном телевидении», - сказала IFC президент Дженнифер Казерта. «Так же, как наши недавние инвестиции в Funny или Die позволили IFC расширить пространство цифровой комедии и изучить новые формы создания контента, это партнерство с Levity Live связывает наш ведущий бренд комедии с живыми площадками по всей стране, открывая мир новых фан-ориентированных и опытных возможностей, а также повышения нашей способности идентифицировать и развивать новые таланты. Благодаря этому стратегическому партнерству мы сможем довести бренд IFC до жизни, наладив прямые, реальные связи с поклонниками по всему телевидению, цифровыми и сейчас, живыми событиями ».
AMC Networks взяла контрольный пакет акций Levity Live, в которой работают комедийные сети, такие как Copper Blues и The Improv.
Levity Live также выпускает премьерные телевизионные программы с такими знаменитыми комиксами, как Trevor Noah, Tracy Morgan, Margaret Cho, Sebastian Maniscalco и Gad Elmaleh.
AMC планирует использовать приобретение, а его бренд IFC создает многомерную экспериментальную комедийную платформу, которая может охватывать живую и телевизионную комедию, цифровые расширения и разработку новых форматов контента, талантов и IP.
«В эпоху продолжающегося нарушения старых моделей IFC теперь имеет формат, права собственности на IP и возможности талантов, которые являются лучшими в своем классе в реальном, цифровом и линейном телевидении», - сказала IFC президент Дженнифер Казерта. «Так же, как наши недавние инвестиции в Funny или Die позволили IFC расширить пространство цифровой комедии и изучить новые формы создания контента, это партнерство с Levity Live связывает наш ведущий бренд комедии с живыми площадками по всей стране, открывая мир новых фан-ориентированных и опытных возможностей, а также повышения нашей способности идентифицировать и развивать новые таланты. Благодаря этому стратегическому партнерству мы сможем довести бренд IFC до жизни, наладив прямые, реальные связи с поклонниками по всему телевидению, цифровыми и сейчас, живыми событиями ».