Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости телевещания. Мир.

[Impact]«Чистое небо» вводит новую практику: «партнёрский принцип»[/Impact]

Общественный союз «Инициатива Чистое небо», защищающий права интеллектуальной собственности в аудио-визуальной сфере, вводит новую практику. Если один из участников Инициативы сообщает о том, что его «пиратит» провайдер платного телевидения, другие участники могут разорвать с ним договора, а если это — сайт, то снять свой плеер. Такую сплоченность правообладатели назвали «партнёрский принцип».

В январе 2019 произошел первый прецедент работы по этому принципу. Компания MBG, дистрибутор телеканалов History и Euronews, подала в «чёрный список» одного из украинских провайдеров платного телевидения. StarLight Digital провели переговоры с MBG и провайдером с целью выяснить, действительно ли права были нарушены. После чего сообщили провайдеру о разрыве договора с ним. В результате провайдер отключил телеканалы, по которым у MBG были претензии.

Ольга Воронович, партнер MBG Ukraine и MBG Bel: «Мы, как представитель правообладателей с серьезной репутацией на мировом рынке, считаем важным бороться с пиратством. Это явление не только наносит ущерб нам, правообладателям, но и способствует недобросовестной конкуренции среди наших партнеров-провайдеров. Поэтому мы присоединились к составлению списка для сервиса blacklists.org.ua. Конечно, есть провайдеры, которые «по ошибке» без договора ретранслируют наши каналы, но они идут на контакт, если к ним обращаться – такие компании в список не попадают. Есть же такие, к которым достучаться невозможно. И, как оказалось, повлиять на них можно только с помощью других правообладателей и партнерского принципа не работать с «пиратами». Мы рады быть частью этого процесса и надеемся, что вскоре в Украине пиратство будет побеждено благодаря совместным усилиям всех участников рынка».

Общественный союз «Инициатива Чистое небо» считает, что это демонстрирует стремление бороться с пиратством, как с явлением, и должно привлечь к активностям «Чистого неба» новых правообладателей.

Катерина Фёдорова, Руководитель ОС «Инициатива Чистое небо»: «Борьба с пиратством – непростой процесс. Часто легальному бизнесу не хватает законодательных инструментов. Тогда на помощь приходят правила цивилизованного рынка: добровольное объединение вокруг общих ценностей. Когда мы помогаем друг другу в борьбе, в краткосрочной перспективе отказываясь от контрактов и лишая себя дохода, но в долгосрочной оздоравливая весь рынок, это принесет выгоду всем».

Катерина призвала правообладателей, провайдеров, рекламодателей и других участников экосистемы присоединяться к проектам «Чистого неба», чтобы усилить ощущение общего результата: в доходах, взаимном уважении, новых партнерских проектах.
http://mediasat.info/2019/01/23/chistoe-nebo-partnyorskij-princip/
 
[Impact]БРИТАНЦЫ ТРАТЯТ ПО 628 ФУНТОВ В ГОД НА «БЕСПОЛЕЗНОЕ» ПЛАТНОЕ ТВ[/Impact]

Расходы среднего британца включают более 9 тыс. фунтов в год на товары и услуги, которыми он не будет пользоваться. Среди этих трат – подписка на кабельные телеканалы.
Расходы на платное ТВ занимают третье место в ряду главных «бессмысленных» трат британцев – 628 фунтов в год на кабельные телеканалы, которые смотрят крайне редко или не включают совсем. Такие данные приводит издание Mirror со ссылкой на агентство OnePoll, опросившее 2 тыс. взрослых жителей Великобритании.

Больше бесполезных расходов британцы делают только на еду — покупая продукты, которая не будет съедена (1337 фунтов в год). На втором месте - одежда, остающаяся висеть в шкафу (733 фунтов).

Каждый пятый опрошенный британец признался, что приобретает вещи или услуги, которые никогда не будет использовать.

В топ бесполезных покупок в Великобритании также входят абонементы в тренажерный зал (588 фунтов), видеоигры (580), косметика (544), виниловые пластинки и CD-диски (502).
 
[Impact]Литовская компания CGates покупает сеть кабельного телевидения Splius[/Impact]

Второй по значимости кабельный оператор в Литве – компания CGates – согласовала условия покупки местного кабельного оператора Splius. Данную сделку, впрочем, должен ещё утвердить регулятор.

Компания Splius является одним из ведущих провайдеров услуг кабельного телевидения и доступа в Интернет в западной Литве и входит в пятёрку ведущих провайдеров страны. Компания предоставляет свои услуги в Клайпеде, а также в ряде более мелких городов – в частности, в таких населённых пунктах, как Шяуляй, Радвилишкис, Кельме, Пасвалис, Науйойи Акмене, Йонишкис и Куршенай.

В компании CGates не раскрывают финансовую сторону сделки. По заявлению компании, данный шаг позволит ей увеличить количество обслуживаемых домов до 90 000, а подписчиков – до 250 000.

Генеральный директор CGates Томас Буровас заявил, что покупка Splius (четвёртая подобная сделка, проведенная компанией за минувший год) позволит ей реазизовать долгосрочную стратегию и укрепить позиции на рынках, где до сих пор активно работал Splius.

Буровас заступил на пост директора CGates в прошлом году – после того, как в 2017 году она отделилась от своего предыдущего владельца – эстонской компании Starman.

После того, как компания Elisa из Финляндии купила компанию Starman у Polaris Invest и Com Holding, который выкупил контрольный пакет акций у предыдущего владельца — East Capital Explorer, компания CGates осталась в собственности двух инвестиционных групп, которые заявили о своих планах продолжать реализовывать стратегию CGates, направленную на консолидацию на рынке кабельного телевидения Литвы.
 
[Impact]В Латвии за антиукраинскую пропаганду на 3 месяца запретили вещание телеканала "Россия РТР"[/Impact]

Национальный совет Латвии по электронным медиа (НСЛПЭМ) принял решение запретить на 3 месяца трансляцию телеканала "Россия РТР". Причина запрета – разжигание ненависти к Украине в программах "Вечер с Владимиром Соловьевым" и "60 минут".
Решение было принято после консультаций с рядом латвийских и международных экспертов. Все они подтвердили, что в передачах канала разжигается ненависть к украинцам.
"Во время гибридной войны кремлевская пропаганда, за которой стоят огромные финансовые ресурсы, действует в разных странах. Об этом говорит тот факт, что телеканал "Россия РТР" зарегистрирован не в России, а в Швеции, то есть, на территории Европейского союза", – говорится в пресс-релизе Национального совета Латвии по электронным медиа.

НСЛПЭМ уведомил Еврокомиссию и власти Швеции о том, что "Россия РТР" нарушает закон об электронных СМИ.

"Латвия должна внести изменения в программный пакет кабельного оператора Lattelecom, чтобы он соответствовал национальным интересам Латвии... Нам нужно попросить об особом регулировании для стран Балтии, и мы должны защитить наш народ от информационных атак Путина, а враждебные Латвии силы должны понять, что мы будем противостоять разжиганию ненависти и войны. Если "Россия РТР" или любой другой телеканал не поймет этого, наши действия будут немедленными и гораздо более жесткими", – пообещал заместитель председателя латвийского Нацсовета по электронным медиа Иварс Аболиньш.
В 2016 году в Латвии уже запрещали на полгода трансляцию канала "Россия РТР" из-за пропаганды ненависти. В мае прошлого года телеканал получил еще одно предупреждение о возможной блокировке.
 
[Impact]Литва может временно отключить два российских канала за подачу недостоверных фактов[/Impact]

Под угрозой запрета оказались «НТВ Мир» и «Первый Балтийский канал», ретранслирующий в Литве российский Первый канал. Подведомственная парламенту Литвы Комиссия по радио и телевидению обвиняет вещателей в нарушении местного законодательства, предает ТАСС.

Согласно данным, негодование комиссии вызвали репортажи, транслируемые на обоих каналах. В программах говорилось о послевоенном вооруженном антисоветском сопротивлении в Литве с оценками событий, которые регулятор определил как несоответствующие действительности.

Сообщается, что при вынесении обвинения был привлечен эксперт из литовского Института истории, который подтвердил ошибочность предоставляемых в репортажах фактов. Экспертное заключение определило передачи как дезинформирующие, разжигающие рознь и ущемляющие человеческое достоинство.

Телеканалы получили предупреждение, согласно которого они будут отключены в случае повторных нарушений.

«Процедура дает право комиссии временно лишать нарушителя эфира после третьего зафиксированного в течение года случая несоблюдения законодательных норм», — прокомментировала представитель ведомства Бируте Кершене.

Отмечается, что со стороны «НТВ Мир» это уже второе несоблюдение норм литовского законодательства, за «Первым Балтийским» ранее нарушений зафиксировано не было.
 
[Impact]В Эстонии в сети наземного цифрового вещания начали работу HD-телеканалы[/Impact]
В сети наземного цифрового вещания Эстонии начали работу HD-телеканалы

Ведущий оператор сетей телерадиовещания в Эстонии – компания Levira – заключила соглашение с Эстонском общественным вещателем (ERR) о запуске в сети эфирного цифрового вещания трёх национальных телевизионных каналов в формате высокой чёткости (ETV, ETV2 и ETV+).

В сообщении, опубликованном на сайте компании, отмечается, что зрители смогут принимать сигнал с помощью телевизора или тюнера с поддержкой технологии DVB-T2/HD. В ближайшие несколько месяцев вещание будет осуществляться в стандартах SD и HD параллельно, чтобы дать населению время на приобретение и настройку новой техники.

Вместе с тем сообщается, что с 1 февраля формат HD становится основным стандартом для эстонской национальной сети эфирного цифрового телевещания.

Напомним, что переход Эстонии на цифровое вещание состоялся 1 июля 2010 года. Эстония стала второй балтийской страной после Латвии, которая полностью перешла на эфирное цифровое телевидение.
 
[Impact]ИССЛЕДОВАНИЕ: 70% ЗРИТЕЛЕЙ ВЕЛИКОБРИТАНИИ НЕДОВОЛЬНЫ ТВ-ПАКЕТАМИ[/Impact]
70% зрителей Великобритании не удовлетворены телевизионным и видеоконтентом, к которому имеют доступ, несмотря на то, что тратят на это в среднем ?47 в месяц, следует из исследования Amdocs.
В среднем потребители в Великобритании подписаны на две телевизионные услуги, при этом 68% респондентов утверждают, что готовы заплатить за одного оператора, который мог бы упаковать весь предпочитаемый ими контент в один пакет. Около 64% опрошенных намерены отказаться от своего оператора, если такой пакет появится. Респонденты заявляют, что готовы ради этого увеличить траты до ?74 в месяц, или ?888 в год, пишет DigitalTVEurope.

«Мы живем в золотой век контента, когда в оригинальное программирование вкладываются огромные инвестиции и появляются новые способы его потребления. Но зрителям по-прежнему приходится выбирать между приложениями телевещателей и контент-провайдерами, чтобы найти нужные программы, – комментирует директор по маркетингу Amdocs Гэри Майлз (Gary Miles). – Это сбивает с толку и расстраивает. Кроме того, модель монетизации сильно варьируется в зависимости от поставщика услуг».

Исследование основано на опросе, проведенном среди 1 тыс. граждан Великобритании.

Компания Amdocs разрабатывает (https://www.amdocs.com/customers) системы для биллинга и управления взаимоотношений с клиентами для госкомпаний и телеком-операторов. Среди ее клиентов: Amazon, AT&T, Dish Network, Vodafone и другие.
 
[Impact]Тим Кук прогнозирует завершение эпохи бандл-услуг. Аналитики – не согласны[/Impact]
11 Фев, 2019

Генеральный директор Apple Тим Кук прогнозирует, что в 2019 году ускорятся процессы по разрушению «кабельной связки» или же бандл-услуги (комплект, состоящий из нескольких услуг, продаваемых как единое целое. Например, «ТВ+Интернет»). Вместе с тем он считает, что 2020 год может стать годом, когда потери телеком-индустрии станут по-настоящему огромными.

Компания Apple не может похвастаться богатым опытом в области «разрушения» телевидения – тем интереснее было послушать оценку этого процесса, данную генеральным директором компании Тимом Куком во время телефонной конференции, посвящённой доходам Apple в первом квартале. В частности, Кук поделился своими мыслями касательно изменений зрительских предпочтений.

«Мы являемся свидетелями грандиозных изменений в поведении потребителей, и мы считаем, что с течением времени данный процесс будет лишь ускоряться, приведя к разрыву «кабельной связки», о котором говорят уже на протяжении многих лет. Вскоре услуги будут вновь продаваться раздельно, – заявил Кук. – И, я думаю, что в этом году процесс пойдёт намного быстрее».

Намного ли быстрее? Действительно ли это так? Понятно, что впереди нас ждут большие изменения и трансформации на телекоммуникационном рынке. Однако представление о том, что 2019 год станет переломным, возможно, ошибочно.

В компании MoffettNathanson, занимающейся исследованиями в сфере телекоммуникаций, утверждают, что в 2018 году количество домохозяйств, являющихся абонентами традиционных провайдеров многоканальных услуг (кабельных или спутниковых), снизилось с 91 миллиона до 87,5 миллиона. Таким образом, мы видим падение примерно на 3,8%. К концу 2019 года, согласно прогнозам фирмы, количество таких домохозяйств снизится до 84,3 миллиона – то есть, ещё на 3,6%. Иными словами, динамика практически не изменится.

В агентстве Kagan, входящем в структуру S&P Global Market Intelligence, которое также исследует модели поведения подписчиков индустрии видео, пришли к аналогичному выводу. Согласно прогнозам Kagan, в 2019 году потери индустрии составят 3,4 миллиона подписчиков – и это немногим меньше, чем 3,5 миллиона, отмеченные в 2018.
 
[Impact]ИССЛЕДОВАНИЕ: ШВЕДСКИЕ СЕМЬИ ПО-ПРЕЖНЕМУ ТРАТЯТ НА ПЛАТНОЕ ТВ БОЛЬШЕ, ЧЕМ НА ДРУГИЕ МЕДИА[/Impact]
12.02.2019

Расходы домохозяйств Швеции на медиапотребление значительно выросли в 2018 году, при этом доля платного телевидения продолжает оставаться самой значительной в структуре этих расходов, следует из исследования скандинавской аналитической компании Mediavision.
На потребление медиаресурсов, связанных с видео, шведы тратят две трети от общих расходов на медийные продукты, включая традиционные СМИ, пишет Rapid TV News со ссылкой на данные Mediavision.

В 2018 году средняя шведская семья ежемесячно тратила 450 шведских крон (около 3,2 тыс. руб.) на подписки на цифровые и печатные медиа. Расходы домохозяйства на медийные ресурсы, связанные с видео, включая платное ТВ и OTT-сервисы, выросли в прошлом году на 20% по сравнению с 2017-м. Конкретно на подписные видеосервисы (SVoD), такие, как Netflix, Viaplay, HBO Nordic и другие, траты шведских домохозяйств выросли на 44% - примерно на 30 шведских крон в месяц больше, чем в позапрошлом году.

«Шведы тратят все больше денег на подписки на медийные продукты, особенно в цифровых сегментах. Это указывает на то, что рынок массмедиа находится в фазе быстрых изменений. Подписки на видеостриминг дают большую часть прироста. Но траты на музыкальный стриминг также достигли высоких значений», - прокомментировала аналитик Mediavision Наталья Борелиус (Natalia Borelius).
 
[Impact]Небеспристрастные: Ofcom может наложить санкции на два российских канала[/Impact]
12 Фев, 2019

«НТВ Мир Балтия» и «НТВ Мир Литва» могут попасть под санкции Ofcom. Регулятор обвиняет российские телеканалы в нарушении принципов беспристрастности, пишет ТАСС.

В прошлом году Ofcom получил жалобу на программу «Сегодня» канала «НТВ Мир Балтия», где велось обсуждение отравления бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии в Солсбери. В ходе расследования регулятор обнаружил множество политических разногласий в передаче, вследствие чего телеканал был обвинен в несоблюдении беспристрастности.

Сообщается, что за последние четыре года Ofcom шесть раз выявлял подобного рода нарушения стандартов вещания у «НТВ Мир Балтия» и «НТВ Мир Литва». В связи с этим регулятор высказал намерение наложить на правообладателя телеканалов санкции.

Напомним, ранее в Латвии из-за пропаганды временно запретили канал «Россия РТР». В то же время в Литве под угрозой временного отключения оказались «НТВ Мир» и «Первый Балтийский канал». Местная Комиссия по радио и телевидению обвиняет вещателей в подаче недостоверных фактов.
 
[Impact]В Абхазии российские каналы могут войти в общий бесплатный аналоговый пакет[/Impact]
В кабинете министров самопровозглашенной республики Абхазия состоялось совещание по вопросу организации бесплатного аналогового вещания российских телеканалов на территории страны,
Обсуждалась техническая возможность ретрансляции на оборудовании РУП "Абхазсвязь", а также рентабельность предоставления услуг эфирной трансляции телепередач российских компаний абхазскими организациями.

Лаша Шамба, председатель Управления связи и массовых коммуникаций, отметил, что из-за отсутствия единой цифровой эфирной телесети в Абхазии большинство жителей смотрят аналоговое телевидение, и аудитория заинтересована в трансляции российских телеканалов в общем пакете.

Валерий Бганба, глава правительства, заявил, что ретрансляция российских телеканалов в Абхазии и их вхождение в бесплатный пакет общедоступных каналов аналогового телевидения позволит устранить информационное неравенство в обществе.
 
[Impact]Китайское новостное агентство приняло в штат телеведущую с искусственным интеллектом[/Impact]
22 Фев, 2019

Новости Синьхуа теперь будет освещать ИИ-ведущая. В штабе новостного агентства уже работают киберведущие-мужчины, а начиная с марта, коллектив пополнит «женский» искусственный интеллект, передает Хайтек+.

Сообщается, что цифровая ведущая по имени Синь Сяомэн была разработана совместно с компанией Sogou и «срисована» с одной из сотрудниц Синьхуа.

Новая ведущая будет освещать главные политические события страны — ежегодные заседания Всекитайского собрания народных представителей (ВСНП) и Всекитайского комитета Народного политического консультативного совета Китая (ВК НПКСК).

Отмечается, что Синь Сяомэн сможет полноценно заменить «устаревшие» мужские аналоги, поскольку является более совершенной разработкой. Так, например, новая киберведущая умеет жестикулировать и вставать с места.

Согласно данным, ИИ-ведущие Синьхуа на сегодня записали почти 3500 новостных выпусков общей продолжительностью более 10000 минут.
 
[Impact]В ТАТАРСТАНЕ ВОССТАНОВЯТ 15 ТЫС. АНТЕНН КОЛЛЕКТИВНОГО ДОСТУПА[/Impact]
25.02.2019

В Татарстане около 5 тыс. многоквартирных домов подготовлены к приему цифрового эфирного телевидения. Еще около 15 тыс. коллективных антенн нуждаются в ремонте и восстановлении.
Об этом сообщает «Комсомольская правда» со ссылкой на пресс-службу Минсвязи Татарстана.

Отмечается, что в Казани, столице Татарстана, насчитывается около 5,5 тыс. многоквартирных домов, из которых коллективными антеннами оснащены около 3,5 тыс. Тем, кто такого приемника не имеет, нужно с заявлением обратиться в управляющую компанию или ТСЖ, поскольку антенны являются общедомовым имуществом и обслуживаются именно УК. Стоимость установки будет зависеть от количества квартир. Абонентскую плату нужно будет вносить не за само телевидение, а за пользование имуществом.
 
[Impact]КРУПНЕЙШИЙ ОПЕРАТОР ПЛАТНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ АФРИКИ ВЫШЕЛ НА БИРЖУ[/Impact]
27.02.2019

Африканский оператор платного телевидения MultiChoice в среду, 27 февраля, провел листинг на Йоханнесбургской фондовой бирже.
Стоимость акции MultiChoice на начало торгов составляла 95,5 южноафриканских рэнд (около 453 руб.), а рыночная капитализации всей компании — 42 млрд рэнд. (около 199, 3 млрд руб.), пишет Reuters. Издание отмечает, что через некоторое время после листинга цена акции оператора выросла до 105,04 рэнд.

Reuters также отмечает, что MultiChoice является крупнейшим оператором платного телевидения в Африке.

MultiChoice был основан 30 лет назад. Сейчас абонентская база оператора насчитывает 14 млн домохозяйств в 40 странах Африки. Компания предлагает как подключение к традиционному платному ТВ (непосредственное спутниковое телевещание), так и к видеосервисам Showmax и DStv Now. MultiChoice также производит около 4,5 тыс. локального контента в 10 студиях, расположенных в разных частотах африканского континента.
 
[Impact]В АРМЕНИИ ПРЕДЛОЖИЛИ СОЗДАТЬ ОБЩУЮ БАЗУ КОНТЕНТА НА АРМЯНСКОМ ЯЗЫКЕ[/Impact]
28.02.2019

Телекомпании Армении не соблюдают закон о наличии в эфире 55% программ отечественного производства. Решить эту проблему поможет создание общей базы доступного контента на армянском языке, заявил председатель Национальной комиссии Армении по телевидению и радио (НКТР) Тигран Акопян.
На встрече с журналистами Акопян сказал, что если крупные телекомпании в какой-то мере этот пункт закона соблюдают, то 90% программ некоторых региональных вещателей транслируется на русском языке, передает «Спутник Армении». При этом согласно Закону «О телевидении и радио», 55% телевизионных программ должны выходить на армянском — это могут быть как программы отечественного производства, так и переведенные иностранные. Тигран Акопян считает, что строгое соблюдение закона будет означать закрытие компаний, которые в большинстве своем не имеют средств для производства собственного контента.

Для выхода из сложившейся ситуации НКТР разработала программу для обеспечения регионов телевизионной продукцией. Как заявил Акопян, Комиссия планирует создать в крупных телекомпаниях старны библиотеки отечественного и переводного контента, который будет предоставляться областным партнерам. В своем заявлении Акопян акцентировал внимание на том, что в данной базе будет отсутствовать контент политической направленности.

В ноябре прошлого года и.о. министра образования и науки Армении Араик Арутюнян заявил, что ретрансляция многочисленных иностранных детских телеканалов в Армении приводит к проблемам с мышлением и словарным запасом у армянских учащихся. По его словам, с операторами платного ТВ будут проведены переговоры, чтобы они обеспечивали трансляцию хотя бы нескольких телеканалов с переводом на армянский язык.
 
[Impact]В будущем вся ТВ-реклама может сократиться до 15 секунд[/Impact]

В будущем телевизионная реклама может быть представлена только короткими роликами. Эксперты уверены, что в скором времени ТВ перейдет на 15-секундные видео, поскольку они являются более эффективными и менее затратными. Об этом пишет Телекритика.

Сообщается, что тенденция к сокращению рекламных роликов на ТВ связана с ориентированием на новое поколение потребителей. Поскольку современные пользователи продукции значительную часть своего времени проводят в интернете, они привыкли к быстрому восприятию информации.

Существующие риски связанны с возможной неэффективностью таких роликов или же невозможностью полностью раскрыть бренд за столь короткое время. Однако, по результатам исследований, 15-секундные видео могут недополучать 1-2% охвата 30-секундной рекламы, но при этом значительно выигрывают в стоимости.

Что касается представления бренда, выяснилось, что основной упор на привлечение внимания потребителя делается в течение 3-6 секунд ролика. Остальное время, как правило, посвящено раскрытию истории.

По прогнозам, уже в ближайшем будущем 15-секундная реклама станет единственным стандартом видео.
 
[Impact]Польша запускает телеканал для борьбы с российской пропагандой[/Impact]

Польское государственное телевидение (TVP) создаст новый телеканал - TVP Wilno (Вильнюс - ред.), целевой аудиторией которого будет польское национальное меньшинство в Литве. Одним из его задач будет, в частности, борьба с российской пропагандой в этой балтийской стране.
Соответствующее распоряжение о создании телеканала подписали в четверг председатель правления TVP Яцек Курский и заместитель главы МИД Польши Шимон Шинсковский вел Сеньк
"С сегодняшнего дня делаем очередной шаг, который на первом этапе, надеюсь, будет реализован в мае, когда начнется трансмиссия телеканала TVP Wilno, а в полном измерении - осенью", - сообщил Курский.

Заместитель главы МИД РП проинформировал, что создание этого телеканала является очень нужным шагом в контексте "активности российских нарративов в Литве". По его словам, это позволит "уравновесить" информацию, которая попадает к полякам в Литве.

Глава канцелярии премьер-министра Польши Михал Дворчик отметил, что на территории балтийских стран, особенно в Литве, наблюдается "экспансия массовой российской культуры".
"Верю, что проект, который реализуется TVP при поддержке МИД, будет по крайней мере небольшим, но очень важным элементом противовеса и контрпредложения для российских СМИ. Следовательно, это будет телеканал, который представляет объективную информацию и поддерживает наших земляков польской культурой", - заявил Дворчик.

Финансирование телеканала будет происходить из средств МИД Польши.

Соцопросы последних лет показывают, что большинство поляков в Литве отдают предпочтение российским, а не польским телеканалам. Среди поляков в Литве есть значительная часть лиц с откровенно пророссийскими взглядами.

Как известно, польское государственное телевидение обладает группой из более 10-ти разных телеканалов, один из которых - TVP Polonia - направлен на польскую аудиторию за рубежом. Как заметил Курский, одного только телеканала TVP Polonia сейчас уже недостаточно, особенно в местах, где большое польское национальное меньшинство, в частности в Литве.
В составе TVP с 2007 года функционирует также телеканал "Белсат", который направлен для жителей Беларуси. Он является оппозиционным к действующей белорусской власти.
 
[Impact]Вещающий в Литве польский канал TVP Polonia намерен сменить название[/Impact]
Вещающий в Литве польский телеканал TVP Polonia в течение 2019 года
намерен сменить название на TVP Wilno, сообщает портал Delfi. Кроме того, осенью в эфире канала появится новая передача, созданная специально для поляков Литвы. Она будет представлять собой пятнадцатиминутную информационную программу на польском языке.

По этому вопросу польское общественное телевидение TVP подписало договор с министерством иностранных дел страны. Мирослав Цюнович, представитель TVP, заявил, что новая информационная передача создается как противовес российской пропаганде. "Когда премьеры Литвы и Польши встречались, речь шла о том, что можно сделать для борьбы с российской информацией о том, что поляки и литовцы не могут ужиться. Была выдвинута мысль о том, что следует создать иную информационную структуру, чтобы рассказывать польскоязычным гражданам Литвы о том, что обе стороны прекрасно договариваются и общаются", - сказал он.

Для реализации проекта в Вильнюсе планируется нанять команду из 20 человек, она будет работать в Доме польской культуры и станет заниматься подготовкой информационной программы не только о новостях Вильнюсского края, но и всей Литвы. В год на проект планируется выделять около 1,7 млн ерво ($1,9 млн). По данным Delfi, в Литве проживает около 200 тысяч поляков.

Ранее, в конце января 2019 года, также на портале Delfi уже появлялась информация о TVP Wilno. Тогда речь шла о создании отдельного нового канала информационно-публицистической направленности. Предполагалось, что телеканал будет виртуальным, но также станет транслироваться в рамках литовского наземного цифрового телевидения.
 
[Impact]Рынок платного ТВ в Латинской Америке не оправился после рецессии[/Impact]
В период с 2018 по 2024 год в Латинской Америке ожидается лишь 5 млн новых абонентов платного ТВ.
Таким образом, их общее количество составит 77 млн,

со ссылкой на отчет Digital TV Research. Аналитики предполагают, что проникновение платного телевидения вряд ли превысит нынешние 44% домохозяйств, и говорят, что региональный рынок все еще испытывает на себе последствия рецессии 2017 года.

За период с 2014 по 2018 год Бразилия потеряла 2 млн подписчиков платного телевидения, и к 2024 году ей вряд ли удастся восстановить пиковые показатели 2014 года. В Мексике больше абонентов платного ТВ, чем в Бразилии, хотя в целом домохозяйств, охваченных телевидением, в этой стране вдвое меньше, чем в Бразилии. При этом Мексика потеряла подписчиков по сравнению с пиковым для себя 2016 годом.

На латиноамериканском рынке платного ТВ доминируют два оператора - América Móvil и DirecTV/Sky. К концу 2018 года на них приходилась почти половина абонентов платного телевидения в регионе. У América Móvil в конце прошлого года было 13,69 млн подписчиков платного телевидения, в основном под брендом Claro. С конца 2016 года этот показатель сократился на 890 тысяч. По прогнозу Digital TV Research, в 2019 году компания продолжит терять подписчиков, а рост возобновится 2020-м. Ожидается, что и в 2024 году ее показатели будут хуже, чем в 2016-м.

У DirecTV/Sky к концу 2018 года было 21,43 млн подписчиков, или чуть менее 30% от общего числа в регионе. Компания нарастила абонентскую базу в основном за счет популярности своего предоплаченного предложения. К 2024 году подписчиков может стать 22,18 млн.

Аналитики прогнозируют, что между 2018 и 2024 годами доходы от платного ТВ в Латинской Америке снизятся на 2,1%, до $17,82 млрд. Больше всего доходов к 2024 году будет генерировать Бразилия ($5,57 млрд), Мексика ($3,04 млрд) и Аргентина ($3,03 млрд).

Ранее сообщалось, что доходы OTT-сервисов от сериалов и фильмов в 19 латиноамериканских странах к 2023 году достигнут $6,43 млрд по сравнению с $2,47 млрд в 2017 году.
 
[Impact]Немецкий tm3 будет закрыт 31.03[/Impact]

Как говорится в обширном сообщении, опубликованном вещателем в Facebook, после 3738 дней вещания, то есть 10 лет и 86 дней, ITV Media прекращает трансляцию 31 марта 2019 года на основании своего собственного решения.
Тимо С.Сторост сообщил, что с 2016 года страдает сердечными заболеваниями. Его здоровье за последние полтора года ухудшилось после многочисленных разбирательств с местными властями. Несколько месяцев назад, когда Family TV была наконец преобразована в tm3, возможность привлечения новых зрителей была упущена.
Это было вызвано, среди прочего, решением административного суда Штутгарта с середины февраля. Из-за банкротства одной из трех компаний (ITV Media Verwaltungs GmbH) и, как следствие, в общей сложности у семи кредиторов, возникли проблемы с финансовым обеспечением канала tm3.
Несмотря на то, что со спутника вещание уже не ведётся, tm3 по-прежнему работает в потоковом режиме и может быть доступен для просмотра в кабельных сетях Германии. Однако дни канала сочтены — он исчезнет с рынка 31 марта 2019 года под маркой телеканала, с которого начиналась история массовой популярности спутникового телевидения.
Канал tm3 вёл спутниковое вещание с 1995 по 2001 год и в начале этого года был возрождён ITV Media, но неудачно.
 
Назад
Сверху