Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости телевещания. Мир.

[Impact]В БАКУ ЗАРАБОТАЛА АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ТЕЛЕБАШНЯ[/Impact]
В Баку и на Апшеронском полуострове начала работу альтернативная телебашня «Гянджлик». Она обеспечит бесперебойное радио- и телевещание и мобильную связь в регионе во время форс-мажорных обстоятельств и необходимых ремонтных работ в комплексе «Бакинской телебашни».
В Баку и на Апшеронском полуострове начала работу альтернативная телебашня «Гянджлик». Она обеспечит бесперебойное радио- и телевещание и мобильную связь в регионе во время форс-мажорных обстоятельств и необходимых ремонтных работ в комплексе «Бакинской телебашни».

Об этом рассказал министр транспорта, связи и высоких технологий Азербайджана Рамин Гулузаде, пишет Media.Az. Он добавил, что Установленные цифровые передатчики обеспечивают трансляцию всех телеканалов, включенных в социальный пакет, работающим в комплексе «Бакинской телебашни».

Изначально строительство альтернативной телебашни в Баку планировалось завершить к концу 2017 года.
 
[Impact]В ПОЛЬШЕ НАЧАЛ ВЕЩАНИЕ НОВЫЙ КИБЕРСПОРТИВНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ[/Impact]

Польская медиакомпания Telewizja Polsat (принадлежит оператору спутникового телевидения Cyfrowy Polsat) запустила киберспортивный телеканал Polsat Games.
Телеканал начал вещание на платформе Cyfrowy Polsat 15 октября; его трансляция также доступна в онлайне. Polsat Games помимо контента, связанного с киберспортом, также предлагает программы с участием интернет-звезд и подборку аниме, сообщает Broadband TV News.

«Мы прекрасно понимает, что продукт, рассчитанный на геймеров, должен быть во всех средах, в которых они привыкли потреблять контент. Именно поэтому наша онлайн-трансляция будет доступна на [стриминговой платформе для геймеров] Twitch, а наши программы, после премьеры на ТВ, будут загружены на YouTube».
 
[Impact]АМЕРИКАНСКИЕ ТЕЛЕКОМПАНИИ НАЧНУТ ВЕЩАНИЕ В ATSC 3.0 В 2020 ГОДУ[/Impact]

Ведущие телевещатели США, такие, как Fox, NBC и Telemundo, намерены сотрудничать для запуска вещания с использованием пакета стандартов ATSC 3.0 в 2020 году.
Главы Fox Television, NBC, Telemundo, Univision, TEGNA (в составе Pearl TV) и Nexstar Media Group заявили о совместном внедрении ATSC 3.0 в телевещании, передает Digial TV Europe c выставки NAB в Нью-Йорке.

Внедрение стандарта ATSC 3.0 в телевещание в 2020 году будет происходить одновременно с распространением телевизоров с поддержкой ATSC 3.0.

«Одна из больших проблем [во внедрении ATSC 3.0.] заключалась в договоренностях крупных владельцев частотного ресурса о выделении спектра и совместных действиях. Теперь эти договоренности есть», - сказал генеральный директор Fox Television Stations Джек Абернети (Jack Abernethy). Со своей стороны, президент NBC Universal Owned Television Stations Валари Стааб (Valari Staab) подчеркнул, что АTSC 3.0 - это то, в чем нуждается вся отрасль, поскольку новый стандарт изменит способ доставки контента зрителям, потребляющим информацию на нескольких языках и платформах.

В LG Electronics, участвовавшей в разработке ATSC 3.0, высоко оценили усилия американских вещателей по «общенациональному запуску следующего поколения ТВ».

Пилотный проект по вещанию с использованием ATSC 3.0 был запущен год назад в Финиксе, штат Аризона. В его рамках тестировалось вещательное оборудование, службы и технологии, чтобы выяснить, в какой степени стандарт может быть внедрен вещателями при сохранении существующих цифровых сервисов для зрителей.

Вещательные компании, поддержавшие внедрение ATSC 3.0., заявляют о широких масштабах запуска нового стандарта, учитывая число контролируемых ими локальных телеканалов.

Федеральная комиссия по телекоммуникациям США (FCC) в феврале текущего года опубликовала заключительное решение по правилам реализации операторами пакета стандартов ATSC 3.0. Комментируя публикацию решения, глава национальной Ассоциации телевещателей Гордон Смит (Gordon Smith) сравнил введение нового пакета стандартов ATSC 3.0 с переходом от аналогового телевидения к цифровому двадцать лет назад, который ознаменовал начало эпохи жидкокристаллических телевизоров высокого разрешения.

Пакет стандартов ATSC 3.0 считается первыми в мире, который описывают систему телевещания на базе IP и обеспечивают совместимость с контентом и сервисами, поставляемыми через Интернет.

В начале 2017 года LG сообщал, что намерен запустить производство телевизоров с поддержкой ATSC 3.0.
 
[Impact]1 ноября стартует Total Country[/Impact]

1 ноября текущего года начнёт вещание канал Total Country, а его первые тесты ожидаются в самое ближайшее время.Телеканал будет показывать как новую музыку в стиле кантри, так и лучших исполнителей за последние 40 лет.

В эфире канала можно будет увидеть таких известных кантри исполнителей как The Shires, Angaleena Presley, Danielle Bradbery, Una Healy, The Wandering Hearts, Lindsay Ell, Aaron Watson & Ward Thomas.

Total Country будет транслировать видеозаписи кантри-музыки из Великобритании и США. Спрос на музыку кантри в Великобритании растет. Этот музыкальный жанр регулярно слушает около пяти миллионов британских взрослых пользователей. Хиты от таких артистов, как Florida Georgia Line, Брэд Пейсли, Марен Моррис и Сэм Хант очень популярны в этой стране.

Total Country станет альтернативой бесплатному каналу Keep It Country, который транслируется со спутника Astra 2G (28,2 Е) в европейском луче с 1 марта 2016 года. Будет ли он также доступен европейским зрителям, станет известно после появления тестового вещания данного телеканала.

Что же касается зрителей из России и стран СНГ, то уже сейчас понятно, что приём данного канала будет относительно возможен только зрителям западных областей.
 
[Impact]ЛАТВИЯ ПОСТРОИТ ДВЕ ТЕЛЕВЫШКИ ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ СОТЕН ЖИТЕЛЕЙ[/Impact]

Латвия построит в Латгалии, на границе с Россией и Белоруссией, две телевышки за €500 тыс. Они обеспечат эфирным вещанием территорию, где проживают несколько сотен человек.
Как пишет Delfi, возведение вышек необходимо для улучшения приема эфирного телесигнала – сейчас из-за слабого сигнала население приграничных районов не смотрит латвийское телевидение, отмечает издание.

В целом Латвия в ближайшее время планирует потратить €1,5 млн на улучшение наземной сети приема теле- и радиосигналов. В эту сумму, помимо строительства телевышек в Латгалии, входит замена четырех передатчиков в Видземе и Курземе.
 
[Impact]БЮДЖЕТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ВЕЩАТЕЛЯ ЛИТВЫ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ ВЫРАСТЕТ НА €2,8 МЛН[/Impact]

В 2019 году бюджет национального Литовского радио и телевидения (ЛРТ) увеличится на €2,8 млн и составит €41,6 млн.
Это прописано в проекте бюджета Литвы, выдвинутом правительством страны, пишет Delfi.

В 2015 году ЛРТ потеряло возможность получать финансирование за счет коммерческой рекламы. После этого законодательно был закреплен механизм, согласно которому бюджет общественного вещателя зависит от сбора налогов за позапрошлый год. Размер выделяемых средств составляет 1,5% государственных сборов подоходного налога населения и 1,3% доходов от акцизных сборов.
 
[Impact]АРМЯНСКИМ ОПЕРАТОРАМ ПРЕДЛОЖАТ ПЕРЕВЕСТИ ДЕТСКИЕ ИНОСТРАННЫЕ КАНАЛЫ НА АРМЯНСКИЙ ЯЗЫК[/Impact]

Армянским операторам предложат транслировать детские телеканалы на армянском языке.
Такое заявление сделал и.о. министра образования и науки Армении Араик Арутюнян, сообщает Arka Telecom. Он считает, что ретрансляция многочисленных иностранных детских телеканалов в Армении приводит к проблемам с мышлением и словарным запасом у армянских учащихся.

В связи с этим с операторами платного ТВ будут проведены переговоры, чтобы они обеспечивали трансляцию хотя бы нескольких телеканалов с переводом на армянский язык. Араик Арутюнян добавил, что по этому вопросу уже ведутся переговоры с телекоммуникационной компанией Ucom о запуске нескольких детских каналов на армянском языке.
 
[Impact]Крупнейший частный канал в Греции закрылся из-за долгов[/Impact]

Крупнейший греческий частный телеканал Mega, который выходил с 1989 года, прекратил вещание из-за долгов, сообщает интернет-издание InfoRos.

Соответствующее решение принял Государственный совет, который является Верховным административным судом Греции.

"Мега" был первым частным телеканалом в Греции, появился в эфире с ноября 1989 года.

В 2017 году в Греции были введены новые нормы, по которым телеканалы общенационального масштаба должны иметь лицензию. В январе 2018 года телеканалы Skai, Star, Alpha, ANT1 и Epsilon, а также фирма Tileoptiki Elliniki подали заявки на участие в тендере на такие лицензии. За получение разрешения на вещание каждому телеканалу нужно было заплатить по 35 млн евро.

Тем временем у Mega еще в 2016 году начались проблемы с кредиторами. В последние месяцы канал показывал главным образом старые фильмы и телесериалы.
 
[Impact]«Опасный поворот в необъявленной войне» и «Главная угроза для Европы». Как мировые СМИ освещали события в Украине[/Impact]
Посмотреть вложение 6
Бьюсь об заклад, что вчера вы либо до позднего вечера наблюдали за тем, как наши депутаты вводят военное положение, либо с кем-то эту тему живо обсуждали. Лично я слышала миллион и одну версию причин, с чего вообще эта история (то есть нападение российских военных на украинских моряков в Азовском море) началась: кто-то настаивает, что это провокация с нашей же стороны, чтобы политикам было удобнее срывать грядущие выборы, другие говорят, что таким образом те же самые политики хотят улучшить собственный рейтинг, а кое-кто полностью согласен с официальной версией властей и считает, что все это с самого начала - очередные проявления агрессии со стороны России. Это, как вы понимаете, лишь беглое описание того, что вчера происходило в украинском сегменте Facebook под нескончаемое заседание парламента, так что не удивительно, что взглянуть на то, как эти события интерпретировали в мире, у многих соотечественников попросту не хватило времени.

К счастью, как и во многих других ситуациях, у вас есть я: сегодня, когда пыль слегка осела, а у Украины появился хоть какой-то план на будущие 30 дней, я решила просмотреть авторитетные западные СМИ. Потому что вариться в нашем бульоне, конечно, весело, однако понимать, что об этом думает остальной мир, тоже важно. Так что хватит лирики, айда узнавать, что про Азов, военное положение и противостояние Украины с Россией думают в США, Европе и других интересных местах.

Начнем с американских СМИ.

The New York Times

Одно из престижнейших американских изданий не спешит делить стороны на правых и виноватых. Заголовок материала сухо констатирует, что в Керченском заливе произошла «схватка между Украиной и Россией», но в самом тексте эти события называются «опасным поворотом в необъявленной войне, которая длится уже пять лет».

Также издание напоминает, что украино-российский конфликт начался не вчера и совсем не в Азове: «Спор между Украиной и Россией, в котором каждый обвинял другого в нарушении морских законов, резко усилился в воскресенье, когда ВМС Украины заявили, что российские военные открыли огонь по нескольким их кораблям, ранив шестерых моряков и захватив их. [...]

Украинские военные сражаются с двумя сепаратистскими движениями на востоке Украины, которые явно подкреплены Москвой, хотя российское правительство официально отрицало какую-либо прямую военную интервенцию», - пишут журналисты The New York Times, отмечая, что нынешнее развитие событий «грозит стать встряской для хрупкой внутренней политики Украины».
Посмотреть вложение 5
И, видимо, в подтверждение добавляют, что в день, когда страны схлестнулись в море, у российского посольства в Киеве тоже было неспокойно

The Washington Post

Коллеги из The Washington Post тоже не торопятся с выводами, в заголовке называя ситуацию «черноморским противостоянием, которое может усилить напряженность в отношениях России и Украины». Внутри текста журналисты перечисляют, что последовало за обострением - это и инициативы обеих стран по созыву чрезвычайного заседания Совбеза ООН, и призывы ЕС к России открыть Керченский пролив, как это было оговорено в международных документах еще в 2003 году.
Посмотреть вложение 4
Все это сопровождается иллюстрациями с картами, на которых объясняется, чьи интересы были нарушены в ходе конфликта

Затем следует экскурс в не такую далекую историю, которая нам здесь знакома назубок, а вот на западе о ней нужно напоминать: «На карту поставлено немало. Две страны на ножах с тех пор, как промосковское правительство в Украине было свергнуто более четырех лет назад, что положило начало российской аннексии Крыма и продолжающейся войне на востоке Украины с участием пророссийских сепаратистов. Борьба между ними и украинскими войсками забрала более 10,3 тыс. жизней с 2014 года, а продолжающиеся столкновения приводят к почти ежедневным жертвам», - пишет издание.

Что же касается военного положения, то авторы The Washington Post допускают, что за его введением кроется больше, чем просто забота о национальной безопасности: «В Украине военное положение предоставляет властям и военным полномочия, необходимые для обеспечения национальной безопасности. Это может позволить Порошенко, который жаждет переизбрания в марте и чьи рейтинги остаются низкими, действовать более самостоятельно, чем в обычных условиях».

CNN

Отмечая, что «тлеющий конфликт между Украиной и Россией длится с 2014 года и уже унес более 10 тыс. жизней», журналисты CNN обеспокоены, что «инцидент в Азовском море знаменует собой серьезную эскалацию и может создать новый виток напряженности между странами».

В материале вещателя также говорится, что место столкновения является внутренними водами как России, так и Украины, и обе страны озвучивают по поводу ситуации противоречивые данные. В целом, статья не стремится кого-либо обвинить: в ней перечислены реакции различных стран и организаций, и обрисованы все возможные причины, начиная с событий пятилетней давности.

Интересно другое: в одном из последующих материалов CNN отмечает, что Дональд Трамп, обычно сорящий твитами по делу и нет, в нынешней ситуации хранит подозрительное молчание, несмотря на то, что «инцидент в Керченском проливе имеет задатки геополитического конфликта». Что ж, здесь я с журналистами канала солидарна, и очень жду саммита «Большой двадцатки» в Буэнос-Айресе, где запланирована встреча Трампа с Путиным.

Bloomberg
Посмотреть вложение 3
Объяснительная статья издания Bloomberg построена по принципу карточек для тех, кто вообще с трудом может определить, где находится не только Керченский пролив, но и, собственно, Украина. Здесь есть все: и истоки «цивилизационного» противостояния, по поводу которых говорится, что на протяжении всей новейшей истории наша страна находилась одновременно и под влиянием Запада, и во власти «московского авторитаризма»; и ответ на то, почему конфликт перешел в горячую фазу именно сейчас (нет, дело не только в грядущих выборах: ситуация начала обостряться еще в мае, когда был достроен Крымский мост, а популярность Путина в России сейчас ниже, чем когда-либо с момента аннексии украинского полуострова).

Основной месседж материала состоит в том, что миру можно выдохнуть: полномасштабной войны, скорее всего, не будет. А вот что особенно ценно в статье, так это экономические последствия противостояния. По мнению журналистов издания, все дело в том, что Россия сегодня является крупнейшим в мире экспортером зерна, а инцидент показал, что в черноморском регионе крайне высоки транспортные риски. Это, в свою очередь, может нанести удар по мировой торговле в виде падения поставок. Естественно, в такой ситуации неизбежен рост цен, так что журналисты и опрошенные ими эксперты призывают мир быть готовым к очередной экономической встряске.

Теперь перенесемся из-за океана поближе к нам и присмотримся к британской прессе.

ВВС

Журналисты ВВС, писавшие материал об обострении украино-российского противостояния, похоже, для себя давно ответили, кто в этой ситуации является агрессором. «Напряженность вокруг Крыма месяцами росла между Россией и Украиной. Согласно договору от 2003 года между Москвой и Киевом, Керченский пролив и Азовское море являются территориальными водами совместного пользования. Однако в последнее время Россия начала подвергать проверкам все суда, направляющиеся в порты Украины или из них», - говорится в статье.

Дальше - еще интереснее: «Всякий раз, когда Россия использовала силу, ее линия защиты была такой: «Мы не первые начали». Применение Россией силы для захвата украинских судов – и наличие раненых моряков - это значительная эскалация. Но вы не услышите, что Москва берет на себя ответственность», - пророчески отмечает автор.

Он также напоминает, что Путин уже использовал такую тактику и в российско-грузинской войне 2008 года, и во время появления в Крыму «зеленых человечков» в 2014 году. Так что теперь самый вероятный сценарий - обвинения Москвой правительства Порошенко как в морском конфликте, так и во всех последующих бедах.

The Guardian

Если вы переживаете, что в ВВС не вспомнили о грядущих президентских выборах, то можете расслабиться: по этой квоте выступило издание The Guardian. В первом материале, посвященном конфликту, автор рассуждает о том, что все случилось за четыре месяца до голосования, на котором Порошенко, скорее всего, проиграет. Военное положение же (которое на момент публикации еще не было введено) может стать поводом отсрочки выборов.

Очерчивается также, что все это «побудило некоторых наблюдателей задаться вопросом, не пытается ли Порошенко использовать этот инцидент в своих целях». Вишенкой на торте в материале является пассаж о том, что «военное положение не вводилось в Украине после аннексии Крыма Москвой или в ходе длящейся войны на востоке Украины, в которой участвуют поддерживаемые Россией силы».
Посмотреть вложение 2
Впрочем, второй материал уравновешивает позицию издания. В нем с тревогой сообщается, что война в Украине сегодня - главная угроза для Европы, похлеще Brexit, но обсуждать это некому и негде. «Вопиющий факт – это то, что в Европе сейчас нет коллективного форума, на котором подобную эскалацию можно обсуждать и, возможно, разрешить. После окончания «холодной войны» не последовало никакого пересмотра [системы международных отношений, установленной] в Ялте или в Потсдаме. С Россией не было никакого нового договора. Попытка ее военного окружения со стороны НАТО была столь же опрометчивой, как и теплый лондонский прием для массы московских олигархов и клептократов», - говорится в статье.

The Independent

В отличие от коллег, журналисты The Independent попытались не только обрисовать обстановку в нашем регионе, но и найти сторону, которой нынешний конфликт наиболее выгоден. Получилось, что пользу могут извлечь как Путин, так и Порошенко.

Что касается первого, то причин, по которым Россия решилась действовать именно сейчас, а не, скажем, месяц назад, автор The Independent насчитал целых три. Первая - годовщины событий на Майдане в 2013-14 годах и Голодомора в 1932-33 годах. «Широкая огласка этих тем могла стать раздражительным фактором», - предполагается в материале. Вторая причина заключается в «тревожном падении президентского рейтинга Путина», которое «могло подтолкнуть его администрацию напомнить аудитории о главном «враге» – Украине». Ну и третий возможный фактор - «заявления Запада о поддержке Украины и обещания военного подкрепления могли подтолкнуть Кремль вернуться к традиционной политике асимметричных действий - чтобы заставить оппонентов дважды подумать, прежде чем решиться на какие-либо действия».

Также издание приводит умозаключения проукраинских публицистов на Западе, которые заключаются в том, что вся эта ситуация была попыткой ослабить администрацию Петра Порошенко и дестабилизировать обстановку в преддверии президентских выборов в марте. Впрочем, автор тут же добавляет: «Военное положение в Украине не вводилось после гораздо более жесткого применения силы в ходе событий 2014 и 2015 годов. Тогда подобное решение затормозил возможный ущерб украинской экономике и необходимость сотрудничества с Международным валютным фондом. Украина утверждает, что в этот раз ситуация другая, и Россия открыто признает военное участие. Однако это кажется софистическим аргументом. [...] В коротком обращении к военному совету Порошенко заявил, что военное положение будет ограничено 60 днями (позже срок сократили до 30 дней, - МН) и не отразится на гражданских свободах. Другими словами, отмена выборов, которой многие опасались, вряд ли произойдет, но политические кампании могут быть временно приостановлены.[...] Об эффекте, который будет таким образом оказан на демократию в стране в долгосрочной перспективе, остается только догадываться. Но вряд ли это будет что-то хорошее».

Ну и напоследок посмотрим, что о нашей ситуации писали крупнейшие европейские СМИ.

Bild
Посмотреть вложение 1
По мнению авторов немецкого издания, агрессором в ситуации выступила именно Россия. «В воскресенье вечером погранслужба ФСБ РФ открыла огонь по кораблям ВМС Украины в нейтральных водах – ранены несколько украинских моряков. Корабли были задержаны и, предположительно, переправлены в порт Керчи», - говорится в материале.

Кроме того, здесь отметили то, что от взоров остальной прессы почему-то скрылось: «Параллельно с военной эскалацией, по всей видимости, на украинскую инфраструктуру была осуществлена хакерская атака. Доступ к интернет-сайтам украинских ВМФ и Минобороны был внезапно заблокирован».

Также Bild напоминает, что Керченский пролив является единственным морским путем к портам восточной Украины и имеет важное стратегическое значение, а «Россия считает пролив российской территорией и называет действия украинской стороны «провокацией».

Le Monde

Французские журналисты из Le Monde рассматривают ситуацию под другим углом. По их мнению, «введение военного положения в Украине способно привести к разрыву дипломатических отношений с Россией, установлению чрезвычайного положения и даже отсрочке президентских выборов марта 2018 года, перспектива которых ставит Порошенко в весьма затруднительное положение».

До кучи здесь упоминают, что сразу же после столкновения в Керченском проливе перед зданием посольства РФ «собрались десятки недружелюбных демонстрантов», а на Донбассе параллельно «было отмечено усиление обстрелов и бомбардировок вдоль линии фронта между украинской армией и сепаратистскими силами, поддерживаемыми Москвой». Что ж, мониторинг российских СМИ в Le Monde, похоже, не хромает.

Теперь, когда вы знаете, что о нас пишут на западе, предлагаю ознакомиться с объяснением ситуации изнутри. Неожиданно спикером здесь выступил Айдер Муждабаев, который максимально подробно объяснил, почему военное положение в Украине - это не страшно, а конфликт в Керченском проливе инициирован именно Россией:
https://youtu.be/69Ii-DByv1Q
Нет ничего лучше, чем плюрализм мнений. И нам с вами очень повезло, что мы, в отличие от некоторых соседей, живем в стране, где он возможен. Давайте же это ценить и не впадать в панику только потому, что кто-то в Facebook настойчиво к этому призывает.
 
[Impact]КАНАДСКИЙ МЕДИАХОЛДИНГ BLUE ANT MEDIA ОБЪЯВИЛ О НАЧАЛЕ ДИСТРИБУЦИИ ТЕЛЕКАНАЛОВ LOVE NATURE 4K И ZOOMOO В РОССИИ[/Impact]
Посмотреть вложение 2
29 ноября в Москве в рамках мероприятия Thema Day 4K состоялась презентация телеканалов Love Nature 4K и ZooMoo, которые принадлежат канадскому медиахолдингу Blue Ant Media.
О новых для России телеканалах рассказала вице-президент Blue Ant Media Къяра Макки (Chiara Mckee), которая отвечает за дистрибуцию каналов холдинга в Европе, Африке и на Ближнем Востоке (регионе EMEA). Из ее презентации следовало, что Love Nature 4K был создан в начале 2018 года и сейчас вещает в более чем 60 странах мира. Контент телеканала состоит из «основанных на 100-процентных фактах» образовательных программах о природе и животных. Къяра Макки особо подчеркнула, что на Love Nature 4K нет информационно-развлекательных программ и реалити-шоу.
Посмотреть вложение 1
Телеканал обещает сотни часов премьерного контента и регулярное обновление сетки вещания. По словам представителя Blue Ant Media, Love Nature 4K сотрудничает с продакшн-студиями по всеми миру и делает «значительные инвестиции в центры производства тв-программ».

Второй презентованный канал – ZooMoo. Он рассчитан на детей в возрасте от 2 до 7 лет и также полностью посвящен животному миру и природе. Его основные ценности – сохранение окружающей среды и образование. Канал предлагает зрителям интерактивное взаимодействие через мобильное приложение ZooMoo — оно синхронизируется с линейным телевещанием благодаря акустической технологии водяных знаков.

Къяра Макки в беседе с корреспондентом «Телеспутника» отметила, что сейчас идут переговоры с российскими операторами платного телевидения о распространении телеканалов ZooMoo и Love Nature 4K. Российский дистрибутор каналов — компания Thema Rus.

Холдинг Blue Ant Media со штаб-квартирой в Канаде основан в 2011 году. Он занимается производством и дистрибуцией контента по всему миру. Представительства Blue Ant Media находятся в Лондоне, Пекине, Лос-Анджелесе, Сингапуре и других городах мира. Портфолио холдинга включает около 10 телеканалов собственного производства.
 
[Impact]«УЗБЕКТЕЛЕКОМ» ОБВИНИЛИ В НЕОФИЦИАЛЬНОМ ЗАВЫШЕНИИ ЦЕН. ОПЕРАТОР ЭТО ОТРИЦАЕТ[/Impact]

Крупнейший телеком-оператор Узбекистана «Узбектелеком» опроверг заявление ШПД-провайдера ISTV о том, что представители «Узбектелекома» неофициально завышают цены на доступ к Международному центру пакетной коммутации (МЦПК), через который обеспечивается доступ всех интернет-провайдеров страны к глобальному Интернету.
ISTV сообщил в своем блоге, что неназванные менеджеры «Узбектелекома» предлагают провайдеру доступ в Интернет по цене в 125 тыс. сумов (около 1 тыс. руб по текущему курсу – прим. «Телеспутник») за скорость ШПД в 1 Мбит/c вместо официально установленных 85 тыс. сумов.

«Они [«Узбектелеком»] хотят уничтожить и монополизировать весь рынок телеком-услуг в Узбекистане. Они на полном серьезе предлагают оптовым покупателям (провайдерам) в официальных пресс-релизах цену за 1 Мбит/c в 85 тыс. сумов, нам же, в частном разговоре их менеджеры предлагают цену в 125 тыс. сумов за 1 Мбит/c», – говорится в сообщении в сообщении ISTV.

В то же время предлагаемые провайдерам оптовые цены, утверждают в ISTV, превышают розничные тарифы для физических лиц – конечных клиентов «Узбектелекома». Так, самый дешевый безлимит стоит 44 тыс. сумов за 1 Мбит/c гарантированной скорости, дорогой тарифный план обойдется в 27,5 тыс. сумов при скорости от 20 Мбит/c.

«Большинство провайдеров в данный момент думают, как дальше жить и стоит ли продолжать работать в принципе. Так же и наша компания пока не может понять, как при разнице в 4,5 раза, а именно разнице в 97,5 тыс. сумов за каждый Мбит/c можно предоставить абонентам дешевый и качественный Интернет. По всем законам рынка, оптовый покупатель всегда должен получать товар по цене ниже розничной», – указывают в ISTV.

Со своей стороны, «Узбектелеком» отверг обвинения ISTV. «Для всех операторов и провайдеров, подключенных напрямую к МЦПК, действует единый тариф – 85 тыс. сумов за 1 Мбит/с. Все операторы и провайдеры могут подключатся к МЦПК напрямую и использовать данный тариф», – цитирует сообщение оператора информагентство «Подробно.UZ».

Международный центр пакетной коммутации «Узбектелекома», через который обеспечивается доступ всех интернет-провайдеров страны к глобальному Интернету, был создан в 2005 году.
 
[Impact]Mediascope: Телевизор в гостях чаще всего смотрят дети и молодежь[/Impact]



Исследовательская компания начала поставку данных о гостевом телепросмотре

Гостевой телепросмотр аудитории старше 4 лет даёт прирост к общему телерейтингу (Total TVR) в 1,7%, следует из данных Mediascope за 7?25 ноября 2018 года. Наиболее значимый прирост к Total TVR гостевой просмотр даёт среди детей 4?11 лет и зрителей в возрасте 18?24 лет — 7% и 3,7% соответственно.

«Зрители, которые смотрят ТВ в гостях, достаточно молодые. По первым данным Mediascope, более 70% гостевого телепросмотра приходится на людей младше 55 лет, тогда как внутри домохозяйств на эту аудиторию приходится только чуть больше 50% просмотра», — комментирует директор по телевизионным исследованиям Mediascope Ксения Ачкасова.

Гостевой телепросмотр регистрируют гости участников телевизионного исследования Mediascope — для этого на пульте пиплметра есть специальные кнопки. Перед началом просмотра гость с помощью этих кнопок указывает свой пол и возрастную группу.
 
[Impact]DISNEY/FOX И COMCAST/SKY ПОТРАТЯТ $43 МЛРД НА КОНТЕНТ В 2018 ГОДУ[/Impact]
Посмотреть вложение 1
На медиахолдинги Disney и Comcast после слияния с Fox и Sky соответственно будет приходиться по два доллара из десяти, потраченных на контент в 2018 году, подсчитали аналитики Ampere.
В США доля Disney/Fox и Comcast/Sky в затратах на контент еще выше — почти четыре доллара из десяти, сообщает Broadband TV News со ссылкой на Ampere.

Disney/Fox потратит на оригинальный и приобретенный контент $22 млрд, Comcast/Sky — $21 млрд. Суммарно это больше совокупных трат на контент следующей десятки крупнейших медиаигроков, в которую входят Netflix и Amazon.


«Консолидация [Disney и Fox и Comcast и Sky] является реакцией [традиционных медиаконгломератов] на растущую мощь OTT-платформ. Такие компании, как Netflix и Amazon, продолжают вкладывать значительные средства в контент, и эта тенденция не ослабевает. Мы ожидаем, что к концу 2018 года Netflix потратит более $8 млрд на производство и покупку контента, и стриминг-гигант неоднократно заявлял, что продолжит увеличивать свой бюджет на контент. До недавних слияний Netflix собирался обогнать ведущие голливудские студии по расходам на контент. Но в свете двух крупнейших объединений, Netflix теперь нужно утроить расходы, чтобы достичь этого результата», — пояснил аналитик Ampere Даниэль Гадхер (Daniel Gadher). Он добавил, что объединение Disney и Fox и Comcast и Sky не только укрепляет их позиции на мировом рынке, но и защищает от растущей угрозы индустрии онлайн-видео. При этом ранее Disney заявля, что прекратит лицензирование контента для Netflix.

«Одно из последствий консолидации — влияние на независимых производителей. С уменьшением числа покупателей контента на рынке конкуренция за права будет снижаться, а это неизбежно повлияет на способность независимого сектора заключать выгодные сделки», — резюмировал Гадхер
 
[Impact]ИССЛЕДОВАНИЕ: РЕАЛИТИ-ШОУ ВЫЗЫВАЮТ НАИБОЛЬШИЙ ИНТЕРЕС ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОЦСЕТЕЙ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ[/Impact]

За прошедший год реалити-шоу в Великобритании достигли самого высокого уровня вовлечения пользователей социальных сетей. Далее по популярности следуют драматические сериалы и новостные программы. Такие данные приводятся в исследовании компании Kantar Media.
Kantar Media измерила вовлеченность британских зрителей в период с 1 декабря 2017 года по 30 ноября 2018 года. Для этого использовался показатель Kantar Social TV Ratings, который был запущен в 2014 году для анализа и бенчмаркинга влияния социальных сетей на привычки телесмотрения. В ходе исследования было изучено 75 млн сообщений на платформе микроблогов Twitter (так называемых твитов), которые были просмотрены 28 млрд раз. Наибольший интерес пользователей Twitter вызвали развлекательные телепередачи: на их долю в течение изучаемого периода пришлось 32 млн твитов, далее следуют драматические сериалы (20 млн) и передачи о текущих событиях (13 млн), сообщает Advanced television.

Несмотря на интерес британцев к программам, идущим в прямом эфире, данные исследования свидетельствуют о том, что зрители все чаще пользуются потоковыми услугами и возможностями сервисов видео по запросу. Три четверти всей активности, связанной с ТВ в Twitter, в течение года происходили за пределами окон трансляций, составляя 17 млрд показов и 99 млн лайков.

По данным Kantar Media, реалити-шоу «Остров Любви» (Love Island ) телеканала ITV 2 в 2018 году было самым обсуждаемым проектом среди британских пользователей Twitter, собрав в общей сложности 6,3 млн твитов, 18 млн лайков и чуть менее 60% всех взаимодействий в форме ретвитов.

Согласно дополнительным выводам, взятым из опроса пользователей, 1 млн взрослой аудитории согласны с утверждением «Я специально выбираю посмотреть «Остров Любви»», из них 74% — женщины. Шоу пользуется особой популярностью среди молодых людей, не имеющих детей, а также родителей с маленькими детьми.

Полученные данные подчеркивают сильную привязанность потребителей к своим любимым ТВ-программам, в том числе за пределами традиционных линейных трансляций, говорит Энди Браун, генеральный директор Kantar Media UK & Ireland. По его словам, зрители все чаще используют социальные сети для обсуждения телевизионных программ в удобное для них время. Это дает дополнительную возможность рекламодателям, которые получают инструмент использования многоканального взаимодействия с аудиторией ТВ-проектов, считает он.
 
[Impact]ИССЛЕДОВАНИЕ: ВРЕМЯ ТЕЛЕСМОТРЕНИЯ ПАДАЕТ, НО ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ТВ СРЕДИ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ОСТАЕТСЯ ВЫСОКОЙ[/Impact]

В I полугодии 2018 года общее время, которое зритель тратил на телесмотрение в течение дня, сократилось примерно на четыре минуты, говорится в отчете исследовательской компании WARC, на основе анализа 12 ключевых для ТВ рынков. При этом проникновение телевещания остается беспрецедентно высоким по сравнению с другими медиа. В частности, этому способствует распространение подключенных к Интернету телевизоров, благодаря чему у рекламодателей появляются новые возможности.
В отчете WARC отмечается, что стоимость за тысячу контактов (Cost per Thousand) с телеаудиторией продолжает расти на всех исследуемых рынках. На развивающих рынках, к которым относится Индия, этот показатель вырос на 14%, в развитых странах динамика ниже: в США рост составил 4%, в Великобритании — 2%.

В целом на 12 выбранных для анализа рынках объем телерекламы составил $140 млрд. Для сравнения: показатель мобильной рекламы равняется $58 млрд. Кроме того, WARC, изучив более 15 тыс. рекламных кейсов, выяснил, что крупные компании, имеющие большие бюджеты, стали больше тратить не телевизионную рекламу, в то время как вложения в диджитал-продвижение сокращаются.

В WARC отмечают, что скоро разработчикам рекламных кампаний придется столкнуться с таким явлением, как адресное телевидение (addressable TV). Эта технология позволяет собирать данные о владельцах телевизорах и показывать им рекламу, согласно их интересам. В исследовательской компании считают, что пока развитие адресного ТВ находится в зачаточном состоянии и не ясно, когда эта технология станет общеприменимой. Развитие адресного телевидения тормозится из проблем измерений такого показателя, как возврат инвестиций (ROI), а также тем, как показывает опыт США, что зрители неохотно делятся информацией о себе.

Представитель WARC Джеймс Макдональд (James McDonald) считает, что адресное ТВ станет следующим шагом в эволюции телевещания. Однако он признает, что инвестиции в $1 млрд, вложенную в эту технологию в этом году, это крайне небольшая доля от всех инвестиций в телевидение.
 
[Impact]ЛИТОВСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЗАБЛОКИРОВАЛ СЕМЬ САЙТОВ, ТРАНСЛИРУЮЩИХ ТЕЛЕКАНАЛЫ[/Impact]

Вильнюсский окружной суд разрешил Литовской комиссии по телевидению и радиовещанию заблокировать доступ к семи сайтам, распространяющим телевизионные программы в Интернете.
Регулятор установил, что сайты lt-tv.us, ittv.us, climetv.eu, play2pay.info, astra.play2pay.info, rus.play2pay.info, europe.play2pay.info не уведомили комиссию, что собираются транслировать телевизионные программы в Интернете для населения Литвы и тем самым нарушили законодательство страны, сообщает Sputnik.

Комиссия выдала обязательные указания операторам для ограничения возможности доступа к информации на сайтах, распространяющих телевизионные программы. Разрешение суда было получено 17 декабря.
 
[Impact]В Латвии приняли закон о блокировке интернет-провайдерами ворованного контента[/Impact]

1 января 2019 в Латвии вступил в силу закон, обязывающий латвийских провайдеров блокировать доступ к телевизионным трансляциями, нарушающим права интеллектуальной собственности. Первоначально блокировка будет осуществляться во внесудебном порядке по распоряжению Национального совета по электронным средствам массовой информации (НСЭСМИ) на шесть месяцев.

Процесс ограничения доступа будет похож на то, как это делается в других странах. НСЭСМИ сначала будет рассылать cease-and-desist уведомления сервисам, ретранслирующим телевизионный контент без разрешения. Им будут давать 15 дней, чтобы прекратить незаконную деятельность. В противном случае сайт будет помещен в национальный черный список, передаваемый местным интернет-провайдерам.

«Затраты государства на наделение НСЭСМИ новыми функциями оцениваются в 333 207 евро в 2019 году и по 280 365 — в 2020 и 2021. Львиную долю затрат составит заработная плата», — пишет издание Delfi. Остальное — на различные потребности, включая ПО для мониторинга.

Как пишет TorrentFreak: «Новость о том, что Латвия будет расправляться с «пиратскими» телевизионными трансляциями, появилась после того, как украинский производитель телевизионных приставок «Инфомир» заявил, что сделает все возможное для предотвращения нарушений». TorrentFreak признает, что приставки Infomir пользуются популярностью для доступа к премиальному контенту за счет «красивого интерфейса». Они используются в 150 странах мира.

Виктор Артющенко, коммерческий директор группы компаний «Инфомир»: «Мы блокируем доступ после получения жалобы от правообладателя. Согласно нашей политике, мы рассматриваем жалобы, которые соответствуют требованиям DMCA, так как это является наиболее универсальным и понятным инструментом для всех заинтересованных сторон. Блокировка происходит после оценки полученной жалобы на соответствие требованиям DMCA и в случае отсутствия в жалобе индикаторов, которые бы свидетельствовали о том, что жалоба является ошибочной или недостоверной. Технические детали работы системы блокировки мы раскрыть не можем, так как это может понизить возможность противодействия обходу блокировки. Мы применяем один стандарт по отношению к форме жалобы в разных странах. Если же между правообладателем и поставщиком IPTV-услуги возникнет спор по существу нарушения, в том числе из-за различного толкования местного законодательства, мы можем запросить решение суда для сохранения блокировки доступа в силе».

«Инфомир» является членом ОС «Инициатива Чистое небо».

По мнению Delfi: «Значительная часть антипиратских усилий государственных структур и антипиратское же законотворчество в Латвии пролоббированы обществом Par leg?lu saturu, в которое входят 14 компаний. Оно оказывает Госполиции, СГД и НСЭСМИ юридическую, экспертную и информационную поддержку. Благодаря этой поддержке в Латвии в последние два года государство реально борется с пиратским телевидением — проводятся рейды, заводятся уголовные дела, штрафуются и закрываются компании».

Напомним, Par leg?lu saturu, как и украинская инициатива «Чистое небо», осенью 2018 года подписала Варшавскую декларацию, которая объединит антипиратские организации и правообладателей в общих усилиях по борьбе с воровством контента, защищенного авторским правом.
 
[Impact]СТАТУС НАЦИОНАЛЬНОЙ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИИ УЗБЕКИСТАНА БУДЕТ ПЕРЕСМОТРЕН[/Impact]

Власти Узбекистана намерены изменить статус Национальной телерадиокомпании (НТРК) страны. В частности, они намерены внедрить «рыночные механизмы в ее управление».
Это следует из опубликованного проекта государственной программы Узбекистана на 2019 год, пишет Podrobno.uz. В документе говорится, что проект постановления президента, предусматривающий пересмотр статуса Национальной телерадиокомпании Узбекистана, должен быть подготовлен до 1 марта. Ответственными за подготовку документа назначены Кабинет министров и Администрация президента.

Издание отмечает, что в состав НТРК входят свыше 12 общенациональных каналов различной тематики. Кроме того, телерадиокомпания в сентябре прошлого года первой в Центральной Азии запустила телеканал сверхвысокого разрешения Lux.TV.
 
[Impact]BLOOMBERG: В США ВЕДУЩИЕ ОПЕРАТОРЫ ПЛАТНОГО ТВ ПОВЫСИЛИ АБОНПЛАТУ[/Impact]

Американские телекоммуникационные гиганты, такие как Comcast Corp., Dish Network Corp. и AT&T, с нового года повысили абонентскую плату своих телевизионных сервисов.
Как пишет Bloomber со ссылкой на слова аналитика финансового холдинга JPMorgan Chase & Co Филиппа Кузика (Philip Cusick), таким образом кабельные и спутниковые операторы платного ТВ надеются выжать больше денег со своих абонентов, которые сохраняют верность к их пакетам с сотнями телеканалов, несмотря на то, что такой подход может только усилить отток абонентской базы.

Bloomberg отмечает, что рост цен на услуги традиционных операторов платного ТВ является стандартной практикой в США. Как отмечает издание, это также связанно с ростом отчислений правообладателем — в частности, телеканалам CBS и ABS, а также региональным спортивным вещателям, таким как Yes Network.

Предыдущий рост тарифов операторов платного ТВ привел к крупнейшему оттоку абонентов: в III квартале 2018 года совокупная база подписчиков в США упала на 3,7%, напоминает издание.

По информации Филиппа Кузика, крупнейший оператор кабельного ТВ в США Comcast увеличил месячную абонентскую плату в среднем на 1,5-2$. Второй по объему базы провайдер страны Charter Communications повысил тарифы на 0,5-1$. Оператор спутникового телевидения DirecTV (входит в AT&T) повысил стоимость своих пакетов с англоязычными каналами на 3-8$, а DishTV — на 3-5$.
 
[Impact]ДОХОДЫ ПЛАТНОГО ТВ НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ И В СЕВЕРНОЙ АФРИКЕ ЗА ТРИ ГОДА СОКРАТИЛИСЬ НА 11%[/Impact]

Выручка платного телевидения в 20 странах региона MENA (Middle East and North Africa - Ближний Восток и Северная Африка) в 2016-2018 годах сократилась на 11%, до $3 млрд.
С учетом запрета работы катарского спутникового телеканала beIN Sports в 2017 году в Саудовской Аравии, ОАЭ и Египте, а также снижения ARPU, выручка операторов платного ТВ в регионе MENA в 2024 году будет ниже уровня 2016 года ($3,28 млрд и $3,36 млрд соответственно).

Почти половину доходов от платного телевидения в 2024 году на Ближнем Востоке и в Северной Африке обеспечат Турция и Израиль, пишет Broadband TV News. 78% доходов платного ТВ в регионе в 2024 году будет получено в пяти странах.

В 13 арабоговорящих странах доходы платного ТВ снизились на 16% с $1,254 млн в 2016 году до $1,06 млн в 2018 году. В этих же странах в 2024 году платное ТВ покажет выручку в $1,432 млн. Абонентская база платного ТВ снизилась на 9,5% в 2018 году на 9,5%, 3,40 млн подписчиков, но к 2024 году абонбаза увеличится до 5,23 млн.

«Платное телевидение в регионе MENA пострадало от запрета в Саудовской Аравии продажи приставок и подписок катарского канала beIN с середины 2017 года», - отметил главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей (Simon Murray).

По его словам, ситуацию с запретом beIN усугубляет вещание нелегальной платформы BeoutQ, ретранслирующей часть контента beIN, преимущественно его эксклюзивные спортивные передачи. «В регионе есть пиратство, но изощренность BeoutQ превосходит все, что можно было увидеть раньше. beIN активно протестует против вещания BeoutQ, катарский канал поддерживают крупные правообладатели, особенно спортивные федерации. Мы считаем, что ситуация разрешится в 2019 году: международное давление приведет к тому, что запрет на вещание beIN будет снят, а BeoutQ - закрыта», - сказал Мюррей.

За два года запрета beIN потерял 464 тыс. подписчиков (47% абонбазы). Прогнозируется, что к 2024 году у beIN будет 1,40 млн подписчиков.

Проблемы платного телевидения не ограничиваются арабоговорящими странами. OTT-платформы OTT усиливают конкуренцию с традиционными телевещателями на крупнейших рынках региона – в Израиле и Турции.

Израиль может потерять до 10% подписчиков платного ТВ в период с 2014 по 2024 год. Доходы платного телевидения в Израиле упадут с более чем $1 млрд в 2015 году до $675 млн в 2024 году.

Доходы турецкого платного телевидения в 2024 году составят $910 млн, что ниже уровня 2016 года. Вместе с тем число абонентов платного телевидения в Турции вырастет с 7,15 млн в 2018 году до 9,01 млн в 2024 году. Turk Telekom станет крупнейшим оператором региона MENA по количеству абонентов в 2020 году.

В 2016 году катарская телесеть beIN Sports получила эксклюзивные права на трансляции в странах MENA следующих четырех Олимпиад, начиная с зимних Игр 2018 года в Пхенчхане.
 
Назад
Сверху