Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости телевещания. Мир.

В Казахстане запретили показывать рекламу иностранным каналам

С 1 июля в Казахстане вступил в силу запрет на показ рекламы иностранными телеканалами. Соответствующий документ был принят властями еще в конце прошлого года.

Закон должен был вступить в силу с 1 января 2016 года, однако сроки перенесли по просьбе кабельных операторов из-за отсутствия необходимого оборудования. За эти полгода, по словам министра информации и коммуникаций Казахстана Даурена Абаева, власти вели диалог с иностранным телеканалами, часть из которых уже транслирует контент без включенной в него рекламы. Среди них - TV 1000, Viasat Explore, Viasat History, Viasat Sport и др.

Некоторые операторы, включая таких крупных игроков, как "Казтелерадио", "Казахтелеком", "АлмаТВ", уже выразили свою готовность вырезать рекламные блоки и на льготных условиях передавать очищенный сигнал другим операторам. А вот кабельщикам с небольшой абонентской базой придется либо отключать каналы, нарушающие закон, либо заменять их другими.

Первые прецеденты уже имеются: некоторые кабельные операторы, включая "Кабельные сети", прекратили вещание, в том числе и местных
 
ДКТВ в Молдове: цифра или аналог, зарубежные гости, дискуссии…
dktv_2016_02.jpg

В июне 2016 года прошли традиционные для отрасли Дни Кабельного Телевидения (11-15 июня, Вадуй-луй-Воде). В этот раз мероприятие прошло в Молдове и благодаря выступлениям зарубежных гостей стало действительно международным. Организаторами выступили компания TIM и Ассоциация «Укртелесеть» при содействии Патрональной Ассоциации операторов и телерадиовещателей Молдовы.

В первый день участники конференции расставляли запятые в простом, казалось бы, предложении: «Аналоговое vs цифровое кабельное ТВ. Отключить нельзя развивать». С одной стороны, уже давно во всех дискуссиях победила цифра и обсуждать тут нечего, но на практике всё немного не так…
13497773_1613298142314430_8902384134997108092_o.jpg

Виктор Кулиш, президент Ассоциации «Укртелесеть» рассказал о том, что кабельные операторы не спешат отключать аналог. Многих зрителей устраивает старый стандарт, они не хотят никаких изменений, тем более, не готовы за них платить. Содержание коаксиального кабеля требует больших затрат на обслуживание. «Если аналог востребован, мы обязаны его предоставлять, а то потеряем абонентов. Цифра будет развиваться. Но аналог останется», — резюмировал господин Кулиш.
13483103_1613293735648204_6004741142688852694_o.jpg

Герман Геер, Директор по продажам в странах СНГ и Балтии компании ASTRO Strobel, рассказал об опыте перехода на цифру немецких кабельных операторов. По его мнению, телевидение ждет гибридная модель: в одних сетях комплекс IP-сервисов, в других, уже существующих, аналоговый ТВ-сигнал.
13511998_1613295138981397_2778275435895032484_n.jpg

Аналогичный вопрос стоит и перед молдавскими кабельщиками. Владимир Топал, Председатель Патрональной Ассоциации операторов и телерадиовещателей Молдовы, рассказал, что часть зрителей предпочитает аналог, их устраивает простота и минимальное количество кнопок, а технологические инновации не интересны. По этой причине IP-провайдеры продолжают внедрять аналог.
13502607_1613293765648201_9030458572381062684_o.jpg

Виталий Зубко, CEO DIGIMAX, рассказал о развитии кабельных сетей, и их региональных особенностях: «Так сложилось, что в Западной Европе у нас больше покупают DOCSIS, а в Восточной и в России – оборудование для оптических сетей».
13522882_1613295868981324_6712279693118641139_o.jpg

Лариса Макаровская, Conax, подчеркнула преимущества цифрового стандарта, который позволяет предоставить клиенту большее количество разнообразного и более современного контента, открывает возможности HD, 4K, OTT, VOD, catch up и другие интерактивные сервисы, позволяет отслеживать абонентскую базу. Все эти преимущества принесут большую прибыль, чем вещание в устаревшем аналоге. Аудитория, особенно платежеспособная, все больше смотрит видеоконтент в интернете. Согласно прогнозам, имеющимся в распоряжении компании Conax, в 2018 году 79% интернет-трафика будет приходиться на видео. «Это огромные возможности для монетизации! Только используют их, в основном, пираты», — затронула всегда актуальную проблему Лариса Макаровская.
conax.png

Изучив опыт операторов с различными бизнес-моделями и вещательными платформами, можно выделить ряд основных трудностей, с которыми им приходится сталкиваться в процессе обеспечения защиты контента:

Контроль распространения контента на разных устройствах и через разные виды сетей.
Добавление новых функций на действующей сети без риска.
Компетенция технических специалистов.
Использование опыта абонента.
Масштабируемость от 100 до многих сотен тысяч абонентов.
Исходя из этого была разработана платформа Conax Contego, которая позволяет управлять любым контентом в любой сети и на различных видах устройств, что особенно актуально, учитывая растущую популярность мультискрин, и операционных систем. «Все это, конечно же, актуально и возможно только для цифровых сетей, будущее за ними» — считает представитель компании Conax.
13502899_1613300408980870_5741255152495486436_o.jpg

Модератор дискуссии, медиаэксперт Александр Глущенко, рассказал Mediasat, что он думает о текущем соотношении аналог/цифра, причинах сложившейся ситуации и перспективах ее развития:

«Что предпочтительней – вопрос, скорее, экономический. В данный момент Украина находится в сложном положении: экономический кризис, агрессия со стороны России, уменьшение доходов граждан и девальвация национальной валюты влияют на рынок, а также вносят свои коррективы.
Внедрение и развитие аналогового ТВ, особенно операторами ШПД, — это вынужденная поведенческая модель, реакция, направленная как на удержание клиента, так и на получение прибыли. Аналог запускают не от хорошей жизни.
Если вы провайдер сети интернет и у вас нет ТВ, то ваши абоненты в любом случае кому-то за ТВ (эфир, спутник, кабель, ОТТ) платят, и платят они не вам. Задумайтесь над этим. Человек, конечно, животное стадное, социально-активное, многие обыватели-абоненты ШПД громко заявляют о том, что они телевизор не смотрят, но это все лирика, так как они смотрят контент, а технология доставки не важна. Большинство населения смотрит телевидение. Живите с этой мыслью!
Рынок Украины стоит поделить на рынок Киева, городов-миллионников и других регионов. В Киеве продается аналог, IPTV/OTT, а DVB-C активно теряет свои позиции. В Одессе такая же ситуация. Но там на развитие IPTV активно влияет компания «Тенет» и близость производителя приставок компании «Инфомир». В Черкассах, например, развивается аналог и цифра, IPTV — рынок не принял. Каждый город имеет свои особенности, основанные на платежеспособности региона, ментальности и культуре потребления. Но, в целом, тенденция проста — чем меньше населенный пункт, тем сильнее позиции аналога. И аналог в городах «50 тыс» — будет основным источником телекартинки. В Киеве, миллионниках и некоторых областных центрах аналог — это второй экран, например, ТВ для кухни либо спальни, для фона. В Шепетовке, например, DVB-C не появится никогда. Есть аналоговая кабельная сеть и провайдеры ШПД. Конкуренция будет развиваться между аналогом и IPTV.
В будущем в Украине все будет в цифре, не известно, правда, в насколько далеком будущем. В ближайшие пять лет основная конкуренция будет именно между аналогом и IPTV. Победу одержит интернет-телевидение, а аналог еще лет 20 будет вторым телевизором исключительно по причине наличия аналоговых телеприемников».


На Объединенном форуме индустрии платного телевидения, спикеры из разных стран делились опытом в решении проблем на локальных рынках. Модераторами дискуссий выступили Ирина Сахно, Mediasat, и Ольга Черная, Укртелесеть.
13483025_1613299548980956_3699768792934073472_o.jpg

Президент Польской палаты электронных коммуникаций Ежи Страшевски рассказал об опыте цифровизации в Польше и о роли кабельных операторов в развитии экономики. Очень многие из них, 30%, принимали непосредственное участие в развитии интернет покрытия и обеспечении качественного сигнала. Это способствовало росту дохода самих операторов, который в 2014 году составил 1,2 млрд долларов, а их вклад в ВВП страны – 0,5 млрд долларов. Также кабельные операторы обеспечили поступление налогов в бюджет и дополнительные рабочие места. Провайдеры на этом не останавливаются и вкладывают средства и усилия в развитие технологий (оптическая сеть, комбинированные технологии «последняя миля» и др.)

Число подписчиков кабельного телевидения медленно, но растет. В 2014 году кабельное ТВ охватывало 31% рынка, что составляет около 8 млн домохозяйств. 82% рынка поделено между шестью крупными (более 150 000 абонентов) операторами UPC, Vectra, Multimedia, Toya, Inea, Netia, оставшуюся часть делят между собой более 300 мелких провайдеров.
Polish-CATV.png

Согласно данным PIKE, уровень цифровизации рынка кабельного ТВ в Польше составляет 76%. Становятся все более популярны HD-каналы, среднее количество их в пользовательском пакете достигает 48, в то время, как SD-каналов – около 117. 55% подписчиков получают сигнал с помощью HD-декодера.
13522941_1613299762314268_5044804641999884087_o.jpg

Исполнительный директор Ассоциации вещателей Латвии Гунта Лидака рассказала о распространении иностранного контента на рынке кабельного телевидения Латвии. 39 кабельных операторов обладают правами на ретрансляцию зарубежных программ, но более чем 10% рынка занимают пираты.
gunta_3.jpg

Также госпожа Лидака рассказала о регулировании вещания и запрете на ретрансляцию некоторых российских каналов.
13495673_1613300848980826_2030032756132755133_o.jpg

Вопрос о запрете трансляции российских каналах поднимали в докладах Виктор Кулиш и Василий Анипченко, «Укртелесеть», критикуя действия регулятора. Александр Федиенко, ИнАУ, не согласился со спикерами и высказал обратное мнение. Член Нацсовета Олег Черныш принял участие в дискуссии и пояснил, что послужило причиной принятия тех или иных решений.
13483231_1613300208980890_8963185149444410184_o.jpg

Анатолий Фроленков, управляющий партнер Expert&Consulting, рассказал о последних изменениях на украинском рынке. По состоянию на первый квартал 2016 года платное ТВ охватывает 32% рынка, это на 1,5% меньше, чем в прошлом году. По технологиям вещания рынок делится следующим образом:
EnC_8.png

Вырос ли ARPU? Это зависит от того, в какой валюте считать. В гривневом эквиваленте с первого квартала 2015 года до первого квартала 2016 года прибыль с одного абонента выросла с 35,6 до 39,9 гривен, а вот в долларовом опустилась с 1,81 до 1,6 доллара.

За последний год произошли значительные изменения в программном наполнении пакетов операторов, часть телеканалов исчезла вследствие регуляторной политики, часть из-за высокой стоимости, с другой стороны – появилось много новых украинских телеканалов. Подобные пертурбации привлекли повышенное внимание к меняющимся рейтингам. Вещание по IP-сетям позволяет провайдерам отслеживать, анализировать телесмотрение и составлять собственные рейтинги.
EnC_13.jpg

http://mediasat.info/2016/07/12/dktv/
 
Friend MTS открывает новый офис в индийском городе Ченнаи
friend-premier-league.jpg

Компания Friend MTS расширяет своё присутствие в Азии и открывает новый офис в индийском городе Ченнаи, подчёркивая важность данного региона для своей деятельности в сфере защиты платформ, каналов и служб распространения контента.

В 2012 году Индия была включена в международный список стран с высокой опасностью интеллектуального пиратства. Данный список составляется специальным отделом при правительстве США с целью выделения стран, которые не принимают необходимых мер для борьбы с пиратством в цифровой среде и где данное пиратство достигает огромных объёмов. Считается, что из-за пиратства киноиндустрия Индии ежегодно теряет более 3 миллиардов долларов и 60 000 рабочих мест.
Рахул Нера возглавит новое предприятие, цель которого будет состоять в защите студий, вещателей и обладателей контента в регионе от незаконного распространения их живого контента и контента, предлагаемого по запросу. Названный компанией Friend MTS одним из наиболее опытных и успешных профессионалов в области вещательных технологий, Нера является хорошо узнаваемой личностью на индийском рынке телерадиовещания, спутниковой связи, контента и ОТТ, и, соответственно, идеально подходит для продвижения Friend MTS в регионе.

«Индия, безо всякого сомнения, является ключевым игроком международной индустрии медиа и развлечений, – отмечает исполнительный вице-президент Friend MTS по международным продажам и маркетингу Пол Хастингз. – В настоящее время данная страна является крупнейшим кинорынком мира с быстро растущим цифровым аппетитом. Видеопиратство в Индии является огромной проблемой, масштабы которой увеличиваются с каждым днём. Наш опыт, полученный на международном рынке, в сочетании со знаниями Рахулом местной специфики помогут операторам и вещателям, работающим в Индии, эффективно бороться с угрозами доходам телеканалов и правообладателей».
Компания Friend MTS, имеющая пять офисов в Европе, Северной и Южной Америке, уже обеспечивает защиту контента и потенциальных доходов многих ведущих компаний, работающих в сфере медиа и спорта, включая Английскую Премьер-Лигу, Sky, WWE и BT Sport.
http://mediasat.info/2016/07/14/friend-mts-india/
 
Новостной телеканал BitTorrent News начнёт работу 18 июля
BitTorrent-News-e1468591187647.jpg

Компания BitTorrent, имя которой обычно ассоциируется с пиринговыми сетями обмена файлами и – в связи с этим – в значительной степени с пиратством, готова запустить собственный новостной канал. Об этом было сказано в информации, размещённой в среду в блоге компании.

Расположенная в Сан-Франциско корпорация BitTorrent Inc., являющаяся главным игроком, отвечающим за развитие протокола BitTorrent, открыла в начале текущего года телевизионную студию продакшн, а в июне запустила живую потоковую службу, предлагающую музыку и видео. Однако запуск новостного телеканала стал, пожалуй, самым смелым шагом компании.

Вот как объяснил этот шаг в блоге компании вице-президент отдела медиа в BitTorrent: «В течение некоторого времени сектор телевизионных новостей пребывал в состоянии стагнации. Возникли серьёзные проблемы с привлечением внимания поколения, выросшего в онлайн-эпоху. Вот для решения этой проблемы мы и создаём BitTorrent News. Используя мощные данные и инструменты, а также репутацию Силиконовой Долины в организации стартапов, мы создаём проект, который будет быстро набирать опыт с учётом пользовательского поведения».
В компании добавляют, что её канал имеет чёткое преимущество за счёт возможности быстрого масштабирования для больших аудиторий в режиме реального времени при отсутствии необходимости в дорогом предварительном резервировании, что является практически недосягаемой роскошью в ситуации быстрого развития новостей.

Проект будет запущен для тестирования достаточно скоро – уже 18 июля. Данная дата совпадает с началом Съезда Республиканской партии в Кливленде. Для запуска проекта была собрана команда во главе с Харрисоном Борманом, бывшим продюсером CNN, в которую входят журналисты Al Jazeera, Fox News и прочих компаний.

BitTorrent News планирует также освещать Съезд Демократической партии, который начнёт работу 25 июля в Филадельфии. Помимо освещения предвыборной гонки, канал будет готовить репортажи, посвящённые миру активных и альтернативных видов спорта. Эти сегменты помогут прогрессивным атлетам, пребывающим за рамками мейнстрима, рассказать о своих достижениях болельщикам.

Живое потоковое вещание канала можно будет смотреть на платформе BitTorrent Live, которая в настоящее время доступна исключительно пользователям Apple TV и OS X. При этом в компании пообещали в ближайшее время сделать канал доступным и для других устройств. Подобно файлам BitTorrent, потоковая служба также будет использовать для дистрибуции пиринговую сеть.
http://mediasat.info/2016/07/15/bittorrent-news-network/
 
Турецкое подразделение телеканала CNN возобновило работу

Телеканал CNN T?rk возобновил работу после попытки мятежников захватить здание холдинга Dogan Media Center, где базируется вещательная компания. Об этом сообщается в микроблоге турецкого подразделения в Twitter.

«Мы вновь начинаем вещание», — говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что группа турецких мятежников захватила здание холдинга Dogan Media Center. Помимо CNN T?rk мятежники также попытались захватить редакцию газеты H?rriyet. Перед этим участники путча взяли под контроль государственный телеканал TRT. Впоследствии по подозрению в совершении данного преступления были арестованы четыре солдата и один офицер.
 
Закон о вещании в Молдавии не запрещает трансляцию российских телеканалов

Ранее принятый в Молдавии в первом чтении законопроект ограничивает ретрансляцию в стране информационных программ телеканалов из стран, не ратифицировавших Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении (в их число входит и Россия), а не полностью вводит запрет на их работу в стране. Такие объяснения дал депутат и по совместительству автор проекта Сергей Сырбу в рамках публичных обсуждений, организованных парламентом страны с участием в области СМИ из Украины, стран Прибалтики, а также различных европейских структур.

По словам Сырбу, ограничения касаются только информационных, аналитических и военных программ, и целые каналы не затрагивает. Данный законопроект разрабатывался с учетом отсутствия в стране механизма защиты от внешней пропаганды и манипуляции в местном информационном пространстве, уверяет депутат.

Между тем, большинство участников публичных обсуждений, в особенности представители Украины, обратили внимание на работу российских СМИ, которые, по их словам, "влияют на общественное мнение и используют пропаганду" в государстве. Однако, как заметил представитель Европейской ассоциации журналистов Рикардо Гутьеррез, запрещать трансляцию телеканалов на иностранных языках в странах, где есть национальные меньшинства, контрпродуктивно и неэффективно. Он также напомнил о необходимости предоставления гаранта плюрализма в медийном секторе.

Напомним, что ранее Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) порекомендовала властям Молдавии не реализовывать законодательные инициативы, которые запрещают трансляцию информационных программ.
 
Телеканал NBC отметил падение интереса американцев к Олимпиаде

Трансляцию церемонии открытия летних Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро смотрели около 26,5 млн американцев. При этом открытие прошлой летней Олимпиады, которая прошла в 2012 году в Лондоне, смотрели свыше 40 млн американцев. Телеканал NBC отметил падение интереса к играм на 35%. Об этом сообщает RNS со ссылкой на телеканал.

Отмечается, что большинство зрителей переключили канал сразу после того, как завершила шествие сборная США. В NBC добавили, что команды шествовали по португальскому алфавиту (США по-португальски пишется как Estados Unidos), а потому прошли гораздо раньше, чем обычно.

Между тем одной из причин таких показателей могло быть не отсутствие интереса к играм, а большое количество рекламных пауз и задержка прямой трансляции. Как отмечает издание Daily Mail, большое количество зрителей выразили недовольство качеством работы NBC в социальных сетях — только первые 40 минут показа прерывались на рекламу в общей сложности на 14 минут. Телекомпания NBC продала рекламу на летних Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро на сумму $1,2 млрд.
 
[glow=red]«Голос Америки» обрёл чёткость[/glow]

Новость, которая будет наверняка интересна не только собирателям телеканалов в стандарте высокой чёткости. Хотя событие неординарное — на популярной спутниковой позиции 13 градусов восточной долготы (спутниковая группировка «Hot Bird») появился первый телеканал на русском языке, который ведёт своё вещание в High Definition (HD). Если убрать в сторону все политические тонкости, то этот день должен войти в историю русскоязычного спутникового телевидения.

Ещё три года назад вряд ли кто мог предположить, что на «Голос Америки» и «Радио Свобода» создадут совместный телеканал на русском языке и запустят его в стандарте высокой чёткости. Было время, когда шли разговоры даже о полном прекращении указанных вещателей на русском языке. Естественно, речь шла о радиостанциях. Но времена меняются, и в противовес росcийским каналам «Первый», «РТР-Планета» и «Россия-24» была запущена HD-версия информационно-публицистического телеканала «Настоящее время». Название его как бы подразумевает, что программа»Время», которое выходит на «Первом канале» либо «старое», либо «прошедшее».
«Настоящее время» ведёт трансляцию с «Hot Bird» практически полгода и мы на страницах нашего ресурса уже писали о первых днях вещания этого телеканала:

Через несколько дней после начала трансляции телеканала в пакете, где он вещает, появилась тестовая таблица в разрешении HD («RFE/RL Russian HD test») и только в начале сентября на её месте начал передачи канал «Настоящее время HD» («CurrentTime TV»).
Параметры вещания: 12226 Ver DVB-S/MPEG4 SR 27500 FEC 3/4.

Канал в своих передачах использует явно антироссийскую риторику, и следует ожидать, что российские государственные вещатели, которые также присутствуют на данной орбитальной позиции, должны чем-то ответить. Пока это выражается в том, что международная версия «Первого канала», которая должна была быть переведена полностью в стандарт MPEG-4 с 1 сентября, продолжила вещание в MPEG-2 на 12597 Ver под названием «1TVRUS Romania». Это означает, что канал продолжает быть доступным для просмотра на всех спутниковых ресиверах.
 
В Греции провели аукцион на получение лицензий на национальное ТВ-вещание


В Греции состоялись торги по лицензиям на национальное телевещание. В рамках аукциона было выставлено четыре лицензии начальной стоимостью по 3 млн евро каждая. По итогам конкурса их выкупили суммарно за 246 млн евро, передает The Wall Street Journal.

Надо сказать, что в Греции на национальном уровне вещает всего 8 телеканалов, семь из которых - частные, и лишь один - государственный (ERT). До недавних пор частным компаниям в Греции было разрешено осуществлять телевизионную деятельность без соответствующей лицензии, чем они и пользовались, работая по временным разрешениям. С приходом к власти партии СИРИЗА правительство пообещало исправить эту ситуацию и обязать частные телекомпании получать лицензии.

В этой связи и были назначен международный тендер по лицензированию телевещания. За лицензии боролись восемь участников, в том числе российский бизнесмен Иван Саввиди, который, впрочем, проиграл торги, хотя и предлагал за лицензии немалую сумму - свыше 61 млн евро.

В тендере победили Яннис Алафузос, заплативший за право вещания канала Skai 43,6 млн евро, Тодорис Кириаку, который выкупил лицензию для своего канала Antenna (ANT1) за 75,9 млн евро, а также предприниматели Иоаннис-Владимирос Калогрицас (занимается строительным бизнесом) и Эвангелос Маринакис (судовладелец), заплатившие за лицензии 52,6 и 73,9 млн евро, соответственно.

Последние два бизнесмена на текущий момент не владеют какими бы то ни было каналами, и, очевидно, собираются создать новые.

Меж тем, проведенные торги означают, что четыре из семи крупнейших частных телеканалов в Греции, не получившие лицензии, вынуждены будут прекратить вещание в ближайшие три месяца, или найти иной выход из сложившейся ситуации. В частности, под угрозой закрытия оказались каналы Mega, Alpha и E.

Власти Греции заявляют, что благодаря проведению аукциона они избавили телевидение от коррупционных схем, к примеру, от зависимости продления временного разрешения на работу телеканала от политиков.

Сами же телеканалы не в восторге от сложившейся ситуации и называют аукцион посягательством на свободу слова, поскольку теперь в стране вещать смогут лишь те, кто заплатит больше денег.

У проведения аукциона на право осуществлять национальное телевещание есть и еще одна неприглядная сторона - это может повлечь за собой увольнение 1700 сотрудников, работающих на 5 телеканалов, оставшихся без лицензии.
 
В Греции телевидение ушло с молотка
gr_tv.jpg

Греция продаёт 4 телевизионные лицензии за 246 миллионов евро по итогам тендера, длившегося на протяжении 66 часов. А это означает, телевизионный ландшафт Греции ожидают кардинальные изменения: в ближайшие 90 дней прекращают своё вещание телеканалы MegaTV, Alpha TV, Star и Epsilon.

Компании SKAI TV, Kalogritsas, Ant1 TV и компания Alter Ego выиграли четыре лицензии на общенациональное телевизионное вещание по итогам тендера, начавшегося в 6:00 по местному времени во вторник, 30 августа, и продлившегося до 02:35 пятницы, 2 сентября.

В течение всего этого времени восемь участников тендера были полностью изолированы друг от друга и всего мира в здании Генерального секретариата Медиа в городе Калитея вблизи Афин, пишет издание New Europe.

Общая цена четырёх лицензий достаточно высока – она составила 246 миллионов евро, что, впрочем, ниже 350 миллионов евро, заложенных греческим правительством в бюджет.

По итогам аукциона, длившегося на протяжении 66 часов, победителями были признаны следующие компании:

1. SKAI TV: компания «News dot com» Джона Алафоузоса с окончательной ценой в 43,6 миллиона евро.

2. Джон Владимир И. Калогристас, с окончательной ценой в 52,6 миллиона евро.

3. Принадлежащая семье Миноаса Кириаку телекомпания Antenna TV с окончательной ценой в 75,9 миллиона евро.

4. Alter Ego Вангелиса Маринакиса, с окончательной ценой в 73,9 миллиона долларов.

Таким образом, в проигрыше остались Alpha TV Димитриса Контоминаса и Star Channel семьи Вардиногианнисов, а также Independent TV Provider Cyprus (ITV CP) и принадлежащая Ивану Саввидесу компания Dimera.

Компания Dimera заняла пятое место – её ставка составила 61,5 миллиона евро, а на шестом оказалась Alpha TV с 61 миллионом евро. Последняя ставка ITV CP была намного ниже – на уровне 18 миллионов евро, при этом NTV – компания, представляющая Star Channel, быстро вышла из игры на отметке в 13 миллионов евро.

Всё это означает, что на телевизионном ландшафте Греции грядут большие перемены, поскольку крупнейший в Греции частный телеканал – MegaTV, даже не принимавший участие в тендере, а также Alpha TV, Star и Epsilon должны будут прекратить вещание в ближайшие 90 дней.
 
Канал HGTV входит в Польшу
wWX0VHaZ02iDvlsPMIwnREvwnkXnAw7Yiz9i3xY_kXNI1ApfLBUEIk8vSLARVXjhrtOoAA=s170

TVN S. A., входящая в состав американского концерна медиа Scripps Networks Interactive, вводит на польский рынок американский канал HGTV Home & Garden TV. В настоящее время он достигает до 102 миллионов домашних хозяйств в более чем 30 странах Северной Америки и Азии. Польские зрители, первыми в Европе, смогут ознакомиться с программами HGTV уже в начале января 2017 года.
HGTV Home & Garden TV введет польских зрителей в мир самых интересных интерьеров, красивых садов, увлекательные истории, капитального ремонта и советы известных экспертов. В Соединенных Штатах HGTV в настоящее время является самым популярным платным телевизионном канале, направленном на женщин. Кроме того, в прошлом году в США зафиксировал рекорды посещаемости с самого начала своего существования – 8% рост по сравнению с 2014 года. Рядом с больших международных форматов зрители HGTV смогут посмотреть на новых локальных производств, в которых одной из главных, ведущих будет известна и популярна Дороти Szel?gowska. Самостоятельное декорирование дома, ремонт и обустройство очень популярны среди Поляков, а HGTV ответ на эту популярность. Эта категория программного обеспечения будет составлять большую часть программы (в США называется DIY англ: do-it-yourself).
Я рад, что TVN расширяет каналов с самой популярной радиостанции lifestyle' - та с портфолио SNI. Зрители найдут здесь много полезных советов и вдохновения. Мы все хотим, чтобы наше пространство было красивее и более функциональным. HGTV-это не только телевидение poradnikowa – не буду нуждаться в ней хорошего развлечения –
говорит Maciej Maciejowski, руководителю отдела развития бизнеса и новых средств массовой информации, TVN S. A.
Предложение канала будет направлена, прежде всего, для жителей больших городов – люди, которые воспринимают дом не только как безопасное центра семейной жизни и построить хорошие отношения с другими, но также источник вдохновения, выражение собственной индивидуальности, а также место работы, веселья и отдыха. Канал будет отличным выбором для тех, кто любит мастерить и самостоятельно создавать самодельные украшения, сообщает отправитель.
HGTV Home & Garden TV появится на польском рынке в результате преобразования в настоящее время доступного канала TVN Meteo Active.
 
Доля цифрового телевидения в Нидерландах превысила 90%
tv.jpg

По состоянию на конец второго квартала 2016 года согласно данным последнего квартального исследования, проведённого Telecompaper и посвящённого состоянию телевизионного рынка Нидерландов, 90% всех телевизионных подключений в данной стране приходилось на цифровое телевидение. Впрочем, несмотря на рост проникновения цифрового телевидения в Нидерландах, в целом в стране уменьшилось число телезрителей: за квартал их количество снизилось на 3 000, составив к концу июня немногим более 7,8 миллиона в целом. Доля цифрового телевидения выросла за квартал на 0,2%, чего недостаточно для того, чтобы перекрыть квартальные потери аналогового сектора, составившие 2,5%.

Компания продолжила увеличивать свою долю на рынке нидерландского телевидения за счёт кабельного оператора Ziggo. Доля KPN за второй квартал выросла на 0,3%, достигнув 29,6% всех абонентов в стране, в то время как Ziggo потеряла 0,3% и имеет 51,4% подписчиков. Росту доли KPN главным образом способствует рост IPTV – через оптику или DSL, который составил 1,7%, достигнув отметки в 1,96 миллиона пользователей. Общая абонентская база KPN (включая абонентов Digitenne и услуг аналогового ТВ через оптику — бывших клиентов Lijbrandt) выросла за второй квартал на 1,3% — до отметки в 2,3 миллиона. На рынке цифрового телевидения компания KPN увеличила долю на 0,3% за квартал – сегодня эта доля составляет 32,6% подписчиков.

Несмотря на потерю абонентов во втором квартале, компания Ziggo по-прежнему остаётся лидером рынка, а её абонентская база по состоянию на конец июня 2016 составляла более 4 миллионов подписчиков. Доля «цифровых» подписчиков компании упала до 3,3 миллиона, или же до 46,8% всего рынка цифрового телевидения страны.

В будущем у KPN и Ziggo будет всё меньше простора для конкуренции по числу клиентов, согласно данным отчёта. Ожидается, что до 2020 года рынок цифрового телевидения в стране будет ежегодно сокращаться на 0,6%.

Почти все домохозяйства в Нидерландах уже имеют телевизионное подключение, при этом не так уже много тех, кто желает оформить подписку для второго телевизора, предпочитая смотреть видео на планшетах, компьютерах и других устройствах. Параллельно так называемые «кабельные отказники» и те, кто никогда вообще не пользовался услугами платного телевидения, вообще отказываются от подписки на услуги традиционных телевизионных платформ, увеличивая число потребителей контента через онлайн-платформы.

В Telecompaper подсчитали, что рынок телевизионных услуг во втором квартале 2016 года получил доход на сумму в 456 миллионов евро, что представляет квартальный рост на уровне 0,2%. За 5 лет, оставшиеся до 2020 года, доходы на рынке телевидения в среднем будут падать на 0,4% в год – до отметки примерно в 1,75 миллиарда евро.
http://mediasat.info/2016/09/11/dutch-television-market/
 
Российский бизнесмен готов купить греческий канал, оставшийся без лицензии

Российский бизнесмен Иван Саввиди выразил готовность купить греческий телеканал Alpha, который должен прекратить вещание из-за того, что не смог получить лицензию, сообщает РИА "новости".

Напомним, по итогам прошедшего недавно конкурса на лицензирование телевещания четыре общенациональных телеканала Греции должны прекратить вещание в течение 90 дней. Дело в том, что греческие телеканалы 25 лет работают без лицензий на основе временных разрешений и за это время задолжали сотни миллионов евро в страховые фонды. Новый законопроект предполагает, что всем телеканалам придется участвовать в конкурсе на получение лицензии, платить за частоты, а также выплачивать все положенные налоги.
"Я готов сделать такое предложение любому телеканалу, который проиграл в аукционе, включая господина (Димитриса) Контоминаса и его телеканал Alpha TV, купить их канал и я гарантирую, что сотрудники сохранят свои рабочие места", - заявил Саввиди, безуспешно участвовавший в лицензионном аукционе. На аукционе, прошедшем с 30 августа по 2, самая дешевая лицензия была оценена в 43,6 миллиона евро, а самая дорогая - в 75,9 миллиона. Иван Саввиди заявил журналистам, что считает цены "заоблачными", а участниками аукциона "явно двигали не коммерческие интересы".

В свою очередь, телеканал Alpha сообщил, что требует отменить итоги аукциона и исключить из последующих конкурсов компанию Саввиди, действия которой, по мнению руководства телеканала, привели к необоснованному завышению цен.
В прошедшие выходные практически все телеканалы Греции провели суточную забастовку. Среди требований бастующих было сохранение 1,8 тысячи рабочих мест сотрудников телеканалов, которые будет закрыты после лицензирования телевещания. Кроме того, профсоюзы требовали сохранить трудовые и страховые права и коллективные трудовые договоры.

Иван Игнатьевич Саввиди – российский предприниматель, владелец фабрики "Донской табак", председатель совета директоров группы "Агроком". Саввиди родился в греческом селении Грузии. С июня 2004 года бизнесмен является президентом Ассоциации греческих общественных объединений России (АГООР). Иван Саввиди также является общественным деятелем сообщества понтийских греков стран СНГ. В 2012 году он приобрёл контрольный пакет акций греческого футбольного клуба ПАОК.
 
Channel 4 заплатил $100 млн за телеперадачу «Великий пекарь Британии»

Channel 4 купил права на трансляцию кулинарного шоу The Great British Bake Off («Великий повар Британии») за 75 млн фунтов стерлингов — или около $100 млн. Раньше передача, которую производит компания Love Productions, выходила на телеканале BBC One.

Как пишет Business Insider, чтобы оставить шоу на своем канале, BBC предложила выплачивать производителю 15 млн фунтов стерлингов в год. Стороны вели переговоры в течение года. Однако в Love Productions не согласились на эту сумму и в итоге приняли предложение Channel 4, который будет платить 25 млн фунтов стерлингов в течение трех лет за право транслировать «Великого пекаря Британии» на своем канале.

Издание отмечает, что производитель получал более щедрые предложения от OTT-сервисов ITV и Netflix. Но источник в Love Productions заявил, что сделка подразумевает «не только самую большую сумму в договоре, но и творческое партнерство».
Channel 4 начнет показ The Great British Bake Off и связанных программ, таких как Stand Up To Cancer, в 2017 году. Также предполагается, что телеканала будет выпускать реплики программы, которые стали спинн-оффами «Великого пекаря Британии» и сейчас выходят на BBC 2.

«Великий пекарь Британии» впервые вышел в августе 2010 году. В каждом выпуске проходит соревнование: участники делают выпечку, которую оценивает профессиональное жюри. Программа стала лауреат престижной премии BAFTA. В России кулинарное шоу показывал канал «Кухня ТВ».
 
Вещатели отвергают реформу Еврокомиссии в сфере авторского права
EUROPEAN-UNION-FLAG-e1431366673459.jpg

Европейская Комиссия представила последние предложения по изменению правил, регулирующих вопросы авторского права. Важнейшее значение для коммерческих вещателей из стран Европы имеет предполагаемая нома, устанавливающая правила осуществления авторского права и смежных прав, относящихся к определённым трансляциям контента вещательных компаний в сети, а также ретрансляциям теле- и радиопрограмм («Регуляторная норма»).

Коммерческие вещатели говорят, что они приветствуют признание свободы заключения контрактов в качестве краеугольного камня европейского аудиовизуального ландшафта, который основан на культурном разнообразии и эффективном размещении инвестиций, а также дистрибуции оригинального контента. Члены Ассоциации коммерческих вещателей (ACT) также приветствуют неизменную приверженность членов комиссии обеспечении сохранения возможности лицензирования контента по территориальному признаку. Тем не менее, в ACT и в значительной части сектора аудиовизуальных услуг убеждены в том, что данная регуляторная норма в сочетании с увеличением количества ограничений контрактной свободы, может подорвать финансовую составляющую и принести в конечном итоге ущерб потребителям из стран ЕС, а также культурному разнообразию Европы.

Расширение принципа Страны происхождения (CoO), говорят в ACT, даже когда это ограничивается определёнными видами деятельности вещателей в онлайн, является нежелательным. Ни одно из правовых или экономических обоснований, представленных самой Еврокомиссией, не свидетельствует о том, что это будет в интересах потребителей из стран ЕС или творческой индустрии Европы. «Фактически, большая часть консультаций, проведённых с заинтересованными сторонами (представителями стран-членов, правообладателей, сообществ авторов, коммерческими вещателями и провайдерами онлайн-платформ) показала, что подобное расширение может поставить под угрозу инвестиции в аудиовизуальные работы».

«Помимо этого, есть свидетельства, показывающие то, что данная регуляторная норма может сыграть определённую роль в подрыве принципов территориальности и таким образом повлиять на европейских потребителей и аудиовизуальную индустрию в краткосрочной перспективе (до 9,3 миллиарда евро в год), а также средне- и долгосрочной перспективе (4,5 миллиарда евро в год). Данная потеря может стать следствием того, что будет производиться меньше европейского контента, меньше такого контента будет доступно потребителю, что, безусловно, скажется на культурном разнообразии в Европе. Существующее предложение портативности остаётся наиболее подходящим инструментом, гарантирующим выгоду для потребителя и уважающим экономическую основу сектора. Во всех сценариях, являющихся частью плана создания единого цифрового рынка, ситуация для потребителей и индустрии будет ухудшаться».

«Таким образом, есть серьёзные основания для существенного переосмысления ситуации с гарантией инвестиций в высококачественный оригинальный европейский контент, несущий выгоду европейским зрителям и дающий работу аудиовизуальному сектору ЕС. Евросоюзу следует сегодня отстаивать позиции креативных отраслей Европы, а не делать ненужных изменений в правила, которые могут подорвать контрактную свободу и разрушить инвестиции будущего».

«Члены ACT указывают на то, что учёт так называемого «разрыва в стоимости» в предложенном варианте Директивы по защите авторских прав на Европейском едином рынке является шагом в правильном направлении с целью принятие ответственности провайдеров онлайн-платформ, дающих доступ к защищённым работам».
http://mediasat.info/2016/09/16/rules-governing-copyright/
 
В субботу стартует в Словакии станция Life TV


Уже в эту субботу 1.10.2016 стартует на словацком телевизионном рынке новая станция под названием Life TV. Начало регулярного вещания запланировано на 17:00 час.

Life TV будет станция, направленная в основном на религиозные шоу, которые занимают 72,42% от вещания. Еще одна важная часть эфирного времени (22,99%) заполняет музыкальные шоу. В рамках программы Life TV не пропустите документальные фильмы (4,9%).

За проектом станции Life TV стоит компания LifeTV s. r. o., которая получила лицензию для цифрового всеобщего вещания Life TV в марте этого года.

С самого начала будет Life TV доступен ограниченно - только в предложениях кабельных операторов и услуг Antik TV GO (позиция 16), Smart TV BOX (18), кабельные сети (19), Kabelko Бардеев (позиция 18). Другие желающие могут новую программу, либо наблюдать со страниц lifetv.sk или с помощью мобильных устройств с OS Windows, Android или iOS.
 
PwC: в 2020 году доходы глобального телевизионного рынка достигнут отметки в 325 миллиардов долларов
tv_02.jpg

Доходы глобального телевизионного рынка к 2020 году составят 325 миллиардов долларов. Об этом говорится в материалах отчёта, подготовленного по результатам исследований, проведённых PwC и Институтом дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW).

В отчёте «Британское телевидение в фокусе» утверждается, что Великобританию можно смело называть мировым лидером и экспортёром идей, контента, а также творческой и технической мысли, при этом BBC играет роль «инвестиционного рычага» для развития и продвижения британской культуры и творческой мысли.

«Британское телевидение, всегда бывшее международным по своей сути, становится ещё более международным, при этом увеличение количества качественного контента способствует международному признанию и получению наград за творческие достижения», – говорит руководитель отдела развлечений и медиа в PwC Фил Стоукс.
По мере развития источников финансирования индустрия постоянно адаптируется, и будет нуждаться в объединении финансового лидерства, навыков и профессионального опыта с грандиозными идеями относительно производства программ ради укрепления инвестиций.

Руководитель отдела корпоративных финансов ICAEW Дэвид Петри отмечает: «Телевидение является огромным сектором для международного сотрудничества. Это один из тех секторов, где репутация и опыт Великобритании значат многое, основываясь на вкладе развитых компаний с мировым именем. Ключевую роль в будущих историях успеха сыграют корпоративные финансы».
http://mediasat.info/2016/09/30/global-tv-market-2020/
 
Сказ о том, как рушится дуополия на рынке платного телевидения Израиля
israel-tv.jpg

Бизнес-аналитик Кэрин Галлула объясняет читателям JerusalemOnline, как открытие рынка платного телевидения Израиля сможет разрушить сложившуюся на нём дуополию. По словам Галлулы, уже с момента появления предложений сет-топ-боксов и запуска службы Cellcom TV две главные израильские компании, работающие в сфере платного телевидения (HOT и Yes, — прим.Mediasat), начали терять своих клиентов.

Израиль, с его 2,3 миллиона домохозяйствами, рассматривается как небольшой рынок платного телевидения с точки зрения количества потенциальных подписчиков. Тот факт, что количество потенциальных клиентов ограничено, ограничивает и количество потенциальных игроков на рынке.

Расходы, связанные с управлением платформой платного телевидения, будь то кабельной или спутниковой, в любом случае высоки, поскольку работа платформы требует вложения средств на развитие сетей (спутниковых ёмкостей либо кабельного оборудования в каждом домохозяйстве), а также в производство телепрограмм. Спутниковое телевидение позволяет покрыть все домохозяйства одним сигналом, раздаваемым со спутника, однако для прокладки кабелей требуется время, в особенности – когда дело касается отдалённых районов. В Израиле требуются ещё большие инвестиции, поскольку израильские телекомпании получают лицензии на вещание платных платформ при условии, что они будут вкладывать немалые средства в производство оригинальных израильских программ на иврите. Однако тот факт, что израильский рынок платного телевидения достаточно мал, ставит под угрозу возможность возврата вложенных инвестиций в краткосрочной перспективе.

В настоящее время израильский рынок платного телевидения разделён, по сути, между двумя игроками: спутниковой платформой Yes и кабельной компаний HOT.

Кабельное телевидение в Израиле появилось впервые как бизнес в 1990 году. Тогда в стране работало три компании – Matav, Tevel и Golden Channels, каждая из которых обслуживала тот или иной регион. Количество подписчиков услуг кабельного телевидения стабильно росло на протяжении десяти лет. Однако затем развитие кабельных сетей затормозилось – в силу нескольких факторов. Одним из таких факторов стала цена и технические сложности, связанные с покрытием всей территории. Вторым фактором стало появление конкурента – спутниковой платформы Yes. Тот факт, что данная компания смогла обеспечить покрытие всей территории страны с самого момента запуска, а также выгодная ценовая политика позволили ей быстрыми темпами завоевывать рынок. Результатом всего этого стало принятое в мае 2001 года тремя кабельными компаниями решение об объединении и формировании единой сети. Новая объединённая компания получила от Государства Израиль лицензию на 12 лет. И уже с 2003 года компания HOT начала предоставлять единое предложение жителям всей страны. В настоящее время кабельная сеть предлагает около 200 телеканалов, среди которых – оригинальные тематические каналы HOT, а также наиболее популярные израильские телеканалы и множество различных каналов из других стран мира.

Спутниковая платформа Yes была запущена в 1998 году, однако её полноценное вещание началось лишь в 2000. Ранее служба носила название DBS Satellite Services. В начале 2000-х спутниковая платформа Yes сталкивалась с проблемами технического и финансового характера, которые не давали ей быстро наращивать количество клиентов. Впрочем, спустя несколько месяцев после решения данных проблем количество подписчиков компании начало расти стремительными темпами. По состоянию на 2016 год число подписчиков платформы достигло отметки в 635 тысяч. Сила спутникового оператора – в его предложении, ценовой политике, а также умении быстро реагировать на запросы клиентов.

Сегодня платформа предлагает более 200 телеканалов, среди которых – местные израильские каналы, а также множество международных телеканалов, которые призваны удовлетворить запросы зрителей из различных общин, населяющих Израиль и объединяющих выходцев из тех или иных стран мира. Стоимость подписки на базовый пакет составляет 110 шекелей в месяц ($29), а за 229 шекелей ($60) зритель получит все дополнительные пакеты спортивных и фильмовых каналов, а также возможность использовать современные сет-топ-боксы YesMax и YesQuattro, позволяющие получать расширенные услуги видео по запросу (VOD) и записывать контент. Недавно служба даже заключила договор с компанией Cisco, который даст подписчикам возможность записывать и скачивать почти безграничные объёмы телепрограмм в рамках услуги Infinite Cloud.
На протяжении более 10 лет на рынке платного телевидения в Израиле наблюдалась стабильность и отсутствие каких-либо серьёзных изменений. Однако в последнее время ситуация изменилась, и оба игрока столкнулись с большей конкуренцией. Главным источником новой конкуренции стал интернет. Всё началось с появления в последние годы сет-топ-боксов, способных воспроизводить различный контент (включая сериалы и фильмы) с потоковых и VOD-платформ. Основными поставщиками контента являются Netflix, Popcorn и Kodi. Сет-топ-боксы с установленными приложениями поставщиков контента можно приобрести в интернете и в магазинах по доступным ценам, давая возможность пользователям получить альтернативу традиционным системам платного телевидения. Основным преимуществом в данном случае является то, что пользователю более не приходится платить ежемесячно за подписку. Многие эксперты в Израиле склонны считать, что данные сет-топ-боксы не являются реальными конкурентами двум основным игрокам сектора платного телевидения. Причиной является то, что данные сет-топ-боксы не дают возможности смотреть вещательные телеканалы и оригинальный израильский контент. Согласно данным последних исследований, большинство домохозяйств в Израиле регулярно смотрит в среднем 22 телеканала. Таким образом, контент, предлагаемый Kodi, Netflix и Popcorn, не может быть на 100% адаптирован к условиям израильского рынка – за исключением нескольких его нишевых сегментов. Однако многие израильские домохозяйства (главным образом, молодёжь) не желают платить от 200 до 250 шекелей в месяц ($50-65) за доступ к телевизионным каналам. И поэтому они выбирают данные интернет-платформы вместо Yes или HOT.

Настоящая конкуренция пришла на израильский рынок в декабре 2014 – после запуска платформы Cellcom TV. Рабочая бизнес модель платформы Cellcom TV скорее напоминает бизнес-модель сет-топ-боксов Kodi, а не то, как работают традиционные игроки рынка платного телевидения. Абоненты Cellcom TV получают потоковый и VOD контент, состоящий, главным образом, из фильмов и сериалов. Однако при этом служба предлагает также израильский оригинальный контент на иврите, а кроме того – некоторые израильские телеканалы, включая Aidan Plus и ряд спортивных. В предложение платформы Cellcom TV входят каналы Sport 5, предлагающие весь премиальный спортивный контент. Ценовая политика Cellcom TV весьма привлекательна – подписка на полный пакет стоит 99 шекелей в месяц ($26), и в эту цену входит стоимость аренды сет-топ-бокса. Недавно компания Cellcom объявила, что спортивные каналы будут включены в базовый пакет, без необходимости дополнительной платы. С момента запуска платформа Cellcom TV последовательно и неуклонно увеличивала количество подписчиков, число которых к июню 2016 года достигло отметки в 87 000. При этом лишь с марта по июнь 2016 года платформа привлекла 13 000 новых подписчиков.

В настоящее время компании Yes и HOT изо всех сил стремятся сохранить свою абонентскую базу. Компания HOT за год потеряла 30 000 подписчиков. В 2014 году у компании было 853 000 абонентов, а к концу 2015 – 824 000. Наибольшего количества подписчиков – 929 000 – компания достигла в 2008 году. Свои приблизительные потери подписчиков за последние три месяца компания оценивает в 3 000. Компания Yes также регулярно теряет абонентов – лишь за июнь 2016 года количество её подписчиков уменьшилось на 6 000. Большее беспокойство вызывает тот факт, что средние показатели дохода от одного абонента компании также неуклонно снижаются. Впрочем, по данному показателю платформа Yes Satellite находится в более выигрышном положении (233 шекелей в месяц/$62) в сравнении с HOT (190 шекелей в месяц/$50). Однако, как бы там ни было, но показатели дохода и прибыли обеих компаний также снижаются. Результатом этого стали жалобы генерального директора HOT на то, что компания находится в очень тяжёлом положении. Она обратилась в Израильское управление телерадиовещания с просьбой пересмотреть размеры инвестиций в создание оригинального израильского контента в связи с тем, что компания Cellcom TV, не связанная подобными обязательствами, пребывает в неравных конкурентных условиях. Она объяснила, что операционные расходы компании были слишком высоки в сравнении с возвратом инвестиций.

Израильское управление телерадиовещания до сих пор не сделало никаких заявлений касательно изменений условий, связанных с инвестициями платных платформ в производство оригинальных программ. При этом, впрочем, в управлении призвали все платформы обеспечить большую прозрачность в ценовой политике, что даст возможность защитить пользователей от увеличения сумм в счетах за услуги платного телевидения. Для Израиля обычной является практика предоставления пользователю услуг по льготной цене на протяжении ограниченного периода. Спустя несколько месяцев цены увеличиваются, и пользователи оказываются в менее выгодных условиях. В любом случае, израильские потребители высказывают своё удовлетворение открытием рынка, которое стало следствием появления новых предложений, связанных с сет-топ-боксами, и запуска платформы Cellcom TV. Всё это привело к долгожданному снижению цен на рынке.
http://mediasat.info/2016/09/30/duopoly-paytv-israel/
 
В Узбекистане начнут показ телевизионного шоу «Юлдузча»

В Узбекистане c 15 октября начнут показ первого сезона детского вокального телевизионного конкурса «Юлдузча».

По данным организаторов, показ первого сезона шоу состоится на телеканалах «Наво» и «Болажон».
Первый выпуск телевизионного конкурса «Юлдузча» смотрите 15 октября на телеканале «Наво», в 18:00, а повтор 16 октября в 10:00 по телеканалу «Болажон».

Цель конкурса - повышение индивидуального вокального исполнительского мастерства участников Конкурса в разнообразных стилевых направлениях классической, национальной, фольклорной и эстрадной музыки, поддержка юных вокалистов, поиск талантливых детей, совершенствование организационных форм работы с творческой молодежью. Участие могут принять дети в возрасте от 6 до 14 лет.

Каждый конкурсант пытается проявить себя всесторонне. Среди участников есть и те, кто не ограничивается простым пением и демонстрирует прекрасную хореографию и мастерство владения музыкальными инструментами. В такие моменты членам жюри нелегко делать выбор, однако победу одержат лучшие их лучших.

Во втором туре участникам предстоит выступить в командах. На суд членов жюри будут представлены композиции на разных языках мира.

Организатором конкурса выступает Центр молодежных инициатив, при поддержке ОДМ «Камолот», Национальной телерадиокомпании Узбекистана, Министерства по делам культуры и спорта, Эстрадного объединения «Узбекнаво» и Министерства народного образования.
 
Бразильская телеведущая разделась догола в прямом эфире

Бразильская телеведущая во время новостного выпуска устроила настоящее шоу, пишет издание The Daily Star. На кадрах, попавших в Сеть, видно, как девушка, не переставая читать новости, снимает с себя сначала комбинезон, а потом белье и остается абсолютно голой.

Женщине явно нравится ее работа. По крайней мере, она явно вписывается в общую концепцию программы, название которой с португальского переводится, как «Голые новости». Ведущие этого шоу периодически раздеваются в эфире. Так что этот выпуск не является уникальным.

https://youtu.be/wEgihKBNWGI
 
Назад
Сверху