Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости телевещания. Мир.

59.jpg
В Грузии прекратил вещание телеканал «Рустави-2»
Популярный в Грузии телеканал «Рустави-2» прекратил вещание и оставил заставку с призывом выйти на акцию протеста, чтобы поддержать свободу слова. Об этом сообщает racurs.ua.

На акцию собралось около 10 тыс. Человек. Они заполнили улицу у здания парламента. Руководство телеканала обвиняет власть в попытках захвата контроля над каналом.

Стоит отметить, что президент Грузии Гиорги Марґвелашвили пообещал «полную поддержку всем средствам массовой информации и особенно« Рустави-2 ».
http://satelitray.ru/viewtopic.php?f=10&t=1496&p=75841#p75841
 
[dropshadow=blue]В Литве намерены приостановить показ российского телеканала «ТВ Центр»[/dropshadow]

Российский федеральный телеканал "ТВ Центр" может быть лишен в Литве эфира. Возможность применения такой меры рассматривает подведомственная парламенту Комиссия по радио и телевидению (КЛРТ), контролирующая деятельность радиостанций и телевизионных вещателей.

"Комиссия в среду, 22 февраля, планирует обсудить, какие меры могут быть приняты в отношении канала "ТВ Центр", в программе которого тенденциозно освещались январские события 1991 года", - сообщила журналистам заведующая отделом регулирующей инстанции Бируте Кершене.

Претензии комиссии связаны с информационной программой "В центре событий с Анной Пррохоровой" от 27 января текущего года. По словам Кершене, комиссия полагает, что в эфире "возможно, разжигались рознь и ненависть". "Содержание программы мы дополнительно попросили оценить независимых экспертов", - сказала она. Ранее, добавила Кершене, к программам "ТВ Центр" у литовского регулятора претензий не было.

В январе 1991 года во время политического двоевластия и стычек с применением оружия в Вильнюсе погибли 14 человек.

Из-за подобных нарушений КЛРТ ранее ограничивала вещание других российских каналов - "НТВ Мир Lithuania", "ПБК Lithuania", "РТР планета".

Российские телеканалы в Литве могут смотреть только клиенты кабельных сетей и владельцы тарелок спутникового ТВ. В кабельных сетях по требованию регулятора периодически приостанавливаются трансляции то одного, то другого российского канала. Сейчас под трехмесячным запретом за якобы имевшие место в дискуссионных программах "разжигание розни и пропаганду войны" находится "РТР-Планета".
 
45 лет в эфире: история успеха HBO — первого платного телеканала США
Самые дорогие, рейтинговые и лучшие, по признанию критиков, сериалы, эксклюзивные боксерские бои и трансляции матчей НХЛ, НБА и многих других спортивных турниров позволили HBO нарастить число подписчиков с четырех сотен до пятидесяти миллионов и стать одним из крупнейших провайдеров контента.

Самый старый платный телеканал HBO появился в эфире в 1972 году. За год до этого Чарльз Долан — глава первой городской подземной кабельной телевизионной системы в Соединенных Штатах — пришел в корпорацию Time-Life с идеей нового кабельного телеканала. Компания провела опрос в нескольких городах на тему, готовы ли зрители платить за телевидение. Большинство наотрез отказалось.

Спустя месяц компания Time-Life предложила новые условия: бесплатную установку оборудования и первый месяц использования в подарок. Уже половина опрошенных была согласна попробовать. Оставалось придумать название и запустить сервис. Home Box Office было рабочим вариантом, но из-за дедлайна руководство Time-Life решило выйти в эфир с черновым названием, а позже сменить его на что-то другое.

Однако этого так и не случилось, единственное — позже оно было сокращено до HBO.Свое вещание канал начал с показа фильма «Иногда великая идея» с Полом Ньюменом и Генри Фордом в главных ролях. Сразу после картины была трансляция матча НХЛ с Madison Square Garden.

Первыми подписчиками HBO за $6 за месяц стали жители городка Уилкс-Барре в штате Пенсильвания. Абонентов было всего 365 человек, но именно благодаря им телеканал и начал свое существование. В 1984 году на центральной площади города была установлена мемориальная доска в качестве признания первым зрителям.

В середине 70-х годов кабели стали прокладываться даже в густонаселенных районах американских городов, и это совпало с тем, что федеральное правительство сняло ограничения на выбор фильмов и спортивных передач для телеканалов. Количество зрителей, которые решили платить за услуги кабельного телевидения, выросло с пятидесяти тысяч в 1974 году до 1,5 миллионов в 1978 году. К 1975 году число абонентов HBO приблизилось к ста тысячам. В этом же году впервые телевизионная сеть по спутнику передала раздельные программы для восточного и тихоокеанского поясов.

Телеканал HBO стал первым национальным кабельным каналом.В 1976 году на HBO стартовала одна из первых успешных программ «Шоу Бетт Мидлер». В 1977 году телеканал получил свою первую прибыль. А уже на следующий год десятки тысяч клиентов ушли к конкуренту — телеканалу Showtime. Это случилось в результате сделки между головной компанией конкурента Viacom и одним из крупнейших операторов кабельных систем США. Телеканал HBO решил сосредоточиться на сетке вещания — покупке новых фильмов и показе собственного «Шоу Юных Юмористов», в котором, в частности, дебютировал актер Робин Уильямс.

В 1978 году Time купил за $145 миллионов второго по величине оператора кабельных систем в США в надежде, что основная часть клиентов (675 тысяч человек) компании подпишутся на HBO. У телеканала появились деньги и он стал готов платить за фильмы больше, чем конкурент. HBO достались лучшие фильмы, а как следствие и больше абонентов. В это время, например, компания приобрела за $35 миллионов целый блок из сорока картин киностудии MGM.

Кроме того, HBO вложило деньги в съемку новых проектов в обмен на эксклюзивные права показа, несмотря на то что фильмы могли и не понравиться зрителям. Новый подход только злил кинобоссов, но изменить этого они уже не смогли. В 1980 году HBO представил второй кабельный канал Cinemax, с более дешевой подпиской, и новичок стал главным конкурентом Showtime. Позже головная компания Viacom обвинила HBO в занижении абонентской платы с целью выжать конкурента из бизнеса.

В течение первых девяти лет канал был в эфире только в промежутке с 15:00 до 00:00. В 1981 году HBO перешел на круглосуточное вещание. К 1982 году у канала насчитывалось 9,8 миллионов подписчиков – это около половины всех абонентов платного телевидения и $100 миллионов дохода. Телеканал в три раза превосходил главного конкурента Showtime. Например, за фильм «Бешеный бык» HBO заплатил $1,4 миллиона или около 15 центов с абонента. Тогда как Showtime покупал фильм менее, чем за $1 миллион и подписчик платил за него больше, чем 30 центов.

Следующим шагом HBO стало заключение договора с Columbia Pictures и CBS о создании первой за последние сорок лет новой американской киностудии Tri-Star Pictures. Каждая компания вносила по $100 миллионов и HBO получала права на показ. Уже через год число подписчиков приблизилось к 13,5 миллионам, телеканал продюссировал телевизионные фильмы и работал над собственными комедийными программами.

В 1983 году выходит первый созданный для платного телевидения фильм «История Терри Фокса», снятый по заказу HBO. В том же году на телеканале состоялась премьера детского шоу «Скала Фрэгглов» (Fraggle Rock). Телеканал выпускал собственные детские программы до 2001 года, а после они перешли в вещание еще одного телеканала HBO- HBO Family.

После всех успехов, 1984 год стал для HBO провальным. Для начала замедлились темпы строительства новых кабельных систем в таких важных для телеканала городах как Чикаго, Филадельфия, Детройт и Балтимор. Еще одна причина неудачного года — все больше людей стали покупать видеомагнитофоны, в стране резко выросло количество видеопрокатов. С уменьшением количества подписчиков, упали и доходы компании.

Все это привело к смене руководства. Новый председатель совета директоров Майкл Джей Фукс уволил 125 сотрудников компании, вложил $20 миллионов долларов в новую рекламную кампанию телеканала и пересмотрел условия сделки с Columbia Pictures. Таким образом компания HBO потеряла эксклюзивные права на показ некоторых фильмов.

В это же время основной конкурент Showtime ввел новое правило — телеканал получал эксклюзивные права на фильм или не показывал его вообще (до этого сразу оба канала могли купить права на трансляцию). Цены на фильмы выросли. Тем не менее, в 1986 году телеканал HBO приобрел права на 125 фильмов кинокомпании Warner Brothers за $600 миллионов сроком на пять лет, а также на 72 картины MGM на четыре года. В следующем году компания купила 85 фильмов Paramount Pictures на пять и более лет.

В конце 80-х годов компания HBO анонсировала появление нового круглосуточного комедийного телеканала. В то время в США набирал популярность жанр стэндап-комедии и опросы показали, что зрители готовы платить за такой контент. В ноябре 1989 года Comedy Channel начал свое вещание для шести миллионов подписчиков. Однако аналитики утверждали, что для того, чтобы выжить нужно не менее двадцати миллионов абонентов. В 1990 году HBO вложила $38 миллионов в рекламную кампанию нового телеканала.

В начале 90-х годов аналитики прогнозировали конец эры платного телевидения. Однако HBO не сдавалось – руководство закупало новые лицензии на спортивные трансляции и запустило активное наступление на иностранный рынок. Все это привело к росту числа абонентов — в 1993 году их стало 24,7 миллиона.

В середине 90-х годов телеканал HBO активно вкладывался в съемки фильмов и сериалов. В 1997 году телеканал получил девяносто номинаций на «Эмми», впервые в истории телевидения кабельная сеть была номинирована больше, чем широковещательная. Компания HBO совсем немного уступила NBC по количеству выигранных наград. Однако телеканал получил высокую оценку от критиков в частности за комединый сериал «Шоу Ларри Сандерса» и драматический «Тюрьма Оз». Все это означало для HBO окончательное признание от коллег, критиков и зрителей.

С первого дня компания HBO делала ставку на спортивные трансляции. Помимо матчей НХЛ, телеканал показывал игры НБА (Национальной футбольной лиги), теннисного турнира Уимблдон. Особую роль телеканал отводил боксу. HBO и Showtime – два крупнейших кабельных телеканала, организующие и транслирующие боксерские поединки. В частности, HBO заключил личные контракты с известными боксерами Оскаром Де Ла Хоей, Ленноксом Льюисом и многими другими.

В 80-х годах на телеканале HBO выходил на ринг Майк Тайсон. Однако в начале 90-х годов боксер ушел к главному конкуренту – Showtime. В прессе сообщали, что спортсмену не понравилась критика в его адрес от телекомментатора HBO Ларри Мерчанта. Менеджер Тайсона попросил телеканал уволить журналиста, в ответ руководство отпустило боксера к конкуренту. По другой версии компания Showtime просто перекупила спортсмена, предложив ему в 1990 году $120 миллионов за 8-10 боев.

За многолетнюю историю телевидения всего несколько раз удавалось организовать бои между боксерами конкурентных телеканалов. Одним из них стал выход на ринг в 2002 году Леннокса Льюиса против Майка Тайсона. По причине личных контрактов не состоялись многие бои боксера Константина Цзю, который имел договор с Showtime, а его главные конкуренты с HBO.

В 1998 году HBO показал пилотную серию сериала «Секс в большом городе». Фильм был основан на идее автора одноименной книги Кендис Бушнел, у которой за $50 тысяч телеканал приобрел права на экранизацию. В центре сюжета находятся четыре одинокие женщины возраста 30+, проживающие в Нью-Йорке. В каждом новом эпизоде главные героини сталкиваются с вопросами отношений, любви, дружбы и секса, попутно обсуждая их друг с другом.

Если в начале гонорар актрис был равный и составлял около $160 тысяч, к пятому сезона это сумма удвоилась – $325 тысяч за эпизод. Кроме того, актриса Сара Джессика Паркер выступила продюсером шоу, по некоторым данным её гонорар за эпизод достиг $3 миллионов.

За шесть сезонов сериал был 54 раза номинирован на «Эмми» – выиграл семь наград, 24 раза на «Золотой глобус» — стал восемь раз лидером в своих номинациях и трижды из 11 номинаций сериал получал награду от гильдии киноактеров. Все, к чему прикасался сериал — где снимался, что носили героини, что ели, какой техникой пользовались – становилось в миг популярным. Сам телеканал HBO считает, что сериал открыл для зрителей обувь Manolo Blahnik, капкейки и вибраторы. Финальный эпизод «Секса в большом городе», вышедший на телеканале HBO 2004 году собрал у экранов рекордное для сериала количество зрителей — 10,6 миллионов.

В 2008 году по заказу HBO был снят художественный фильм-продолжение «Секс в большом городе». При бюджете в $65 миллионов за первые выходные фильму удалось собрать $55,7 миллионов. Всего кассовые сборы составили около $415 миллионов.

Следующим драматическим телевизионным сериалом после «Тюрьмы Оз», снятым по заказу HBO, стал «Клан Сопрано». Сериал, появившийся в эфире в 1999 году, стал одним из самых успешных и рейтинговых в истории телеканала. Согласно данным HBO, в среднем эпизод «Клан Сопрано» смотрело 18,2 миллиона зрителей, этот рекорд удалось побить только к четвертому сезону сериалу «Игра престолов» — 18,4 миллиона зрителей.

Шесть сезонов, 86 серий, 21 премия «Эмми», пять «Золотых глобусов», $2 миллиона за серию – «Клан Сопрано» был признан одним из лучших телевизионных шоу США (уступил только «Симпсонам»). Главный герой — Тони Сопрано — всемогущий крестный отец, глава мафиозного клана итальянского происхождения, который сталкивается с обычными жизненными ситуациями и пытается преодолеть их при помощи психиатра.

Сериал не только поднял многочисленные проблемы — интеграция итальянского сообщества, трудности американской семьи, новый взгляд на мафию. «Клан Сопрано», по мнению аналитиков, заставил более серьезно отнестись к самому жанру телевизионного сериала, подняв его до уровня художественного фильма или театрального спектакля. В 2013 году Гильдия писателей Америки назвала сценарий «Клан Сопрано» лучшим за все время, TV Guide поставил его на первое место как лучший сериал всех времен. В 2007 году на телеканале HBO вышел последний эпизод «Клана Сопрано».

В 2011 году HBO презентовал новый и на данный момент самый рейтинговый для телеканала сериал – «Игра престолов». Основанный на романах Джорджа Мартина, телесериал в жанре фэнтези о вымышленном мире, где развернулась борьба между кланами за престол королевства, в эфире уже шесть сезонов. Всего, как обещают на телеканале, будет снято восемь сезонов, поэтому рекорд по просмотру эпизода еще может быть побит.

Каждый эпизод первого сезона стоил HBO $6 миллионов, второго сезона — $7 миллионов, шестого сезона — $10 миллионов. В бюджет «Игры престолов» инвестирует также Северная Ирландия — на ее территории проходит большая часть съемок. Вложив около $15 миллионов, казна страны получила около $100 миллионов прибыли от туристов, посетивших Северную Ирландию после выхода сериала на экран.

Однако самыми дорогими для HBO стали два минисериала о Второй мировой войне. Запущенный в 2001 году «Братья по оружию» обошелся телеканалу в $125 миллионов — $12,5 миллиона за эпизод. Еще $15 миллионов было потрачено на промокампанию. Сопродюсерами сериала стали Стивен Спилберг и Том Хэнкс. Они же в 2010 году представили еще один минисериал — «Тихий океан», бюджет которого начинался со $100 миллионов, но в результате обошелся в $200 миллионов. Каждый эпизод стоил от $18 миллионов до $27 миллионов, в результате он стал самым дорогим минисериалом в истории телевидения.

Помимо перечисленных сериалов телеканал HBO выпустил «Клиент всегда мертв», «Байки из склепа», «Прослушка», «Рим», «Девочки» и многие другие. Один из последних запущенных на телеканале сериалов – «Молодой папа» о кардинале Ленни Белардо — самом молодом в истории Папе Римском.

Первые десять эпизодов сезона снимались в течение трех лет на деньги сразу трех телеканалов HBO, Sky Atlantic и Canal+, каждый из которых вложил по 40 миллионов евро, часть денег поступила из Европейского регионального фонда развития. «Молодой папа» был продлен на второй сезон.

На сегодняшний день компания HBO включает в себя восемь каналов, транслируется более, чем в 50 странах, продукцию телеканала — фильмы, программы, сериалы — закупают более 150 стран. Абонентская база в США превышает 50 миллионов человек, во всем мире — более 80 миллионов подписчиков, в 2015 году доход HBO составил $1,9 миллиарда.

Одним из драйверов роста аудитории и просмотров является собственный продакшн. HBO уже давно зарекомендовали себя, как производитель качественного контента. Именно он и востребован по всему миру.

Чтобы производить качественные продукты, сервисам нужны деньги. Во всем мире, например, чтобы смотреть спортивные трансляции важных матчей, люди подключают кабельное телевидение, так как именно там представлен самый востребованный контент.

В этом плане российский рынок крайне самобытен, исторически здесь сложилось другое отношение к продуктам интеллектуальной собственности, в силу нерегулируемой пиратской деятельности в 90-х годах и отсутствия в ментальности понятия «платное телевидение». Но эта ситуация меняется благодаря усилиям всех участников рынка - онлайн-кинотеатрам, телеканалам, правообладателям. И последние несколько лет мы наблюдаем, как растет спрос на качественные VOD-продукты: как новинки (по транзакционной модели), так и подписки. За 2016 год в нашем сервисе вырос спрос на ТВ-потребление в подписках.
 
На рынке платного телевидения стран Центральной Америки пиратство преобладает над легальным просмотром

pirat_01.jpg

Данные исследования, проведённого Business Bureau, показывают, что на рынках платного телевидения всех стран Центральной Америки количество пиратов и неучтённых пользователей превышает количество законных абонентов операторов.

Из отчёта также следует, что пиратство распространено на рынках стран Латинской Америки достаточно ассиметрично: его уровень относительно низок в таких странах, как Мексика, Чили и Уругвай, однако достаточно высок в Бразилии и Колумбии.

Наиболее высокий в регионе уровень пиратства отмечен в Никарагуа, где 22% от почти полумиллиона пользователей услуг платного телевидения получают к нему доступ через нелегальных операторов. До 38% от всех подписчиков находятся в «серой зоне» андеррепортинга, а это означает, что шесть из десяти домохозяйств, пользующихся услугами платного телевидения, делают это с нарушением закона.

Подобная ситуация наблюдается и в Гондурасе – на втором по величине рынке платного телевидения в Центральной Америке, где уровень пиратства составляет 22%, а уровень андеррепортинга – 36%. При этом в Гватемале, являющейся крупнейшим рынком услуг платного телевидения, с 850 000 подписчиков, согласно данным Business Bureau, уровень пиратства составил 21%, а андеррепортинг достиг отметки в 41%.

Показатели других стран Центральной Америки, согласно отчёту, чуть ниже. В Сальвадоре, где насчитывается полмиллиона подписчиков услуг платного телевидения, уровень пиратства достигает 18%, а на андеррепортинг приходится 38%. Коста-Рика (12% пиратства и 22% андеррепортинга) и Панама (11% и 23% соответственно) демонстрируют наименьший процент нелегальных подписчиков услуг.

В других странах Латинской Америки также отмечается высокая степень проникновения пиратства и андеррепортинга – в частности, в отчёте упомянуты Бразилия (17% пиратства и 7% андеррепортинга), Колумбия (15%, 14%) и Аргентина (15%, 12%).

В то же время, наименьший уровень пиратства и андеррепортинга в регионе отмечается в Мексике, которая является крупнейшим рынком платного телевидения в Латинской Америке, где из 20 миллионов пользователей платного телевидения 7% являются абонентами пиратских платформ, а ещё 7% находятся в «серой зоне» андеррепортинга. В Чили приникновение пиратства составило 6%, а 7% составляет андеррепортинг, а в Уругвае – 5% и 10% соответственно.
http://mediasat.info/2017/02/23/piracy-in-central-america/
 
Советницу Трампа отстранили от выступлений на телевидении - CNN
14241788_replieuonkellyanneconwaywhitehouse_a2e7c31d_m_18891.jpg

Советницу президента США Дональда Трампа Келиенн Конвей отстранили от выступлений на телевидении из-за разногласий в ее словах с официальной позицией администрации президента, сообщает CNN.
На прошлой неделе Келиенн Конвей должна была дать интервью на телеканале Fox News, но его запись отменили. До этого она заявила в эфире MSNBC, что советник президента США по нацбезопасности Майкл Флинн имел «полное доверие» президента. В тот же день Флинн ушел в отставку .

Затем журналисты заметили расхождение в словах Конвей и пресс-секретаря президента Шона Спайсера: советник сказала, что господину Флинну предложили уйти в отставку, а пресс-секретарь заявил, что Белый дом потребовал отставки Флинна.

«Эти заявления, которые она сделала на фоне пристального внимания к ней со стороны общественности, заставили президента и его советников прийти к выводу, что она делает больше вреда, чем пользы для администрации», - пишет CNN. Источник телеканала в Белом доме сообщил, что Келиенн Конвей отстранили от выступлений на телевидении.

В то же время представитель Белого дома Сара Сандерс (Sarah Sanders) сказала эту информацию. «Это еще одна дикая выходка. В Келиенн запланирован ряд выступлений в СМИ этого тидня. К тому же у нее много работы в Белом доме, которая вимгае времени и внимания », - прокомментировала она.

CNN отмечает, что отсутствие Келиенн Конвей в эфире последнее время снизила уровень противоречий, которые возникают по работе администрации Дональда Трампа.

Напомним, на прошлой неделе во время пресс-конференции президент США несколько раз обвинил журналистов во враждебности и искажении информации. Он заявил, что пресса вышла из-под контроля и что в медиа очень много ложной информации.
 
Мир отмечает Международный день детского телевидения и радиовещания

Международный день детского телевидения и радиовещания (International Children’s Day of Broadcasting) был учреждён UNICEF в 1991 году. Этот день отмечают ежегодно в первое воскресенье марта.
До 2008 года ICDB праздновали в первое воскресенье мая, однако в 2009 году дата была изменена. Цель данного праздника состоит в стимулировании вещателей из разных уголков мира к тому, чтобы они уделяли больше внимания производству программ для детей.
Праздник как бы намекает, что вещатели должны выпускать в эфир качественные программы о детях, для детей и, что наиболее важно, – дать детям возможность быть частью процесса производства программ.
Тысячи вещателей по всему миру отмечают эту дату и принимают участие в праздновании. Ежегодно они ищут варианты, дающие им возможность отмечать данный праздник уникальным и неповторимым способом – так, как это делают дети.
В 1994 году UNICEF и Международная академия телевизионных искусств и наук учредили специальную премию – ICDB Award. Премия вручается вещательной компании за программу, посвящённую основной теме Международного дня детского телевидения и радиовещания, которая меняется ежегодно. В UNICEF также учредили собственную премию, которая вручается теле- и радиовещателям.
 
Американский телеканал НВО снимает фильм о Крыме
hbo_18949.jpg

В Крыму находится съемочная группа американского телеканала НВО, работает над фильмом о ситуации последних трех лет на полуострове.
Об этом сообщает Крим.Реалии .

«5 марта в парке львов« Тайган »целый день провела съемочная группа одного из самых известных телеканалов США - НВО. Телевизионщиков интересовала ситуация, сложившаяся вокруг парков Олега Зубкова. Они, оказывается, слышали о давлении на бизнес Зубкова », - сообщили в пресс-службе парка« Тайган ».

По информации сотрудников канала НВО, они снимут фильм о Крыме, который покажут в пятидесяти странах.

«Так получилось, что съемочная группа НПО приехала в парк львов« Тайган »не в лучшее время. Сейчас у хозяина парков большие проблемы. Идут комплексные проверки, налоговая в ялтинском зоопарке «Сказка» даже перечисляет все многотысячные корешки от проданных билетов, прокуратура уже направила свой многостраничный документ по итогам проверки. Американским журналистам это было все интересно узнать, и они пообещали, что в фильме о Крыме будет большой сюжет о «Тайган» и его хозяина », - отметили в пресс-службе« Тайган ».

У крымского предпринимателя Олега Зубкова - длительный конфликт с российскими властями Крыма. Отношения крымского бизнесмена Олега Зубкова с главой российского ветеринарной службы Крыма Валерием Ивановым испортились в период крымского блэкаута. Тогда в ялтинском зоопарке «Сказка» погибли тигрята белой тигрицы Тигрюли, подаренной Олегу Зубкову Юлией Тимошенко. Валерий Иванов и российский экс-прокурор Крыма Наталья Поклонская заявили, что краснокнижные животные погибли в результате ненадлежащего содержания. Предприниматель убежден, что тигрята стали жертвой инфекции в результате ослабления иммунитета от переохлаждения из-за отсутствия электроэнергии. В 2016 году Олег Зубков посетил 150 судебных заседаний, связанных с многочисленными штрафами и обвинениями в его адрес со стороны подконтрольной Кремлю крымской власти.

HBO (Home Box Office) - американская кабельная и спутниковая телевизионная сеть. Входит в корпорацию Time Warner. HBO вещает в двух телевизионных сетях: HBO и Cinemax. Аудитория HBO в США составляет более 40000000 подписчиков. Кроме телевещания, HBO предлагает также видео по запросу и другие медиа-услуги. Подразделения «HBO» и совместные предприятия с ее участием вещают более чем в 50 странах мира. Передачи производства «HBO» (главным образом телесериалы) были закуплены более чем в 150 странах.

Напоминаем, что ранее программный директор телеканала НВО Кейси Блойс раскрыл подробности создания возможного приквела сериала «Игра престолов».

Media Sapiens
 
Миллениалы тратят на телепросмотр 66% свободного времени
2-3-e1476696372636.jpg

Согласно данным свежего исследования, проведённого компанией Nielsen, миллениалы тратят на просмотр программ традиционного телевидения примерно на 27% времени меньше, чем те, кому за 35.

В отчёте «Millennials on Millennials» утверждается, что молодёжь в возрасте от 18 до 34 тратит на просмотр программ традиционного телевидения в среднем 66% общего времени, проводимого еженедельно перед экраном за просмотром видеоконтента. Для зрителей в возрасте от 35 лет и старше этот показатель равен 89%.

На долю устройств, подключаемых к телевизору (в частности, таких как игровые консоли и потоковые сет-топ-боксы), согласно данным этого исследования, приходится 23% всего того времени, которое миллениалы проводят за просмотром видео, а на долю ПК – всего 8%. Для тех, кто старше 35, эти показатели равны, соответственно, 3% и 1%.

Если говорить о планшетах и смартфонах, то в этом секторе представители обеих возрастных категорий ведут себя примерно одинаково: миллениалы используют смартфоны на протяжении 2% всего времени, проводимого за просмотром видео, и 1% времени – используют планшеты. Те, кому больше 35, тратят по 1% времени как на просмотр на планшетах, так и на просмотр на смартфонах.

«На долю телевизора по-прежнему приходится большая часть времени, которое зритель тратит на просмотр видео, однако, другие экраны имеют для миллениалов большее значение», – говорится в отчёте.

В отчёте также говорится, что миллениалы ценят звёзд социальных медиа выше, чем звёзд спорта, поп-музыки и кино.
http://mediasat.info/2017/03/07/millennials-on-millennials-nielsen/
 
Teleclub Zoom - новый спортивный канал FTA

Швейцарский вещатель платного телевидения Teleclub запускает в июле 2017 года некодированный (FTA) спортивный канал. Teleclub Zoom будет показывать эксклюзивный спортивный контент, прямые трансляции, программы типа ток-шоу, а также материалы из-за кулис, охватывающие национальные и международные спортивные мероприятия.

Teleclub Zoom будет доступен как линейный канал, а также его можно будет смотреть на смартфонах, планшетах, ноутбуках и компьютерах.

"Старт Teleclub Zoom является стратегически важным шагом для нас", - говорит Wilfried Heinzelmann, генеральный директор Teleclub и CT Cinetrade. С помощью Teleclub Zoom мы хотим сделать высокие спортивные навыки Teleclub, которые станут доступны для телезрителей без ограничений и приблизить их к текущим событиям в спорте.

Teleclub Zoom сосредоточится на футболе и хоккее и других видах спорта, таких как теннис, гольф, катание на лыжах и фристайл. Главными в сетке вещания будут транслироваться в прямом эфире избранные хоккейные матчи и международные футбольные лиги.
 
Британский оператор заплатил за права на трансляцию еврокубков $1,45 млрд
football.jpg

Принадлежащая британской телекоммуникационной компании BT платформа платного спортивного телевидения BT Sport выкупила эксклюзивные права на трансляцию на территории Великобритании футбольных матчей Лиги чемпионов UEFA и Лиги Европы UEFA до конца сезона 2020/21.

Цена сделки, заключённой компанией с UEFA – европейским руководящим футбольным органом – составляет 394 миллиона фунтов стерлингов в год; сама сделка продлевает существующий контракт BT ещё на три сезона – при этом общая сумма контракта составит 1,18 миллиарда фунтов стерлингов (1,45 миллиарда долларов).

Сделка охватывает эксклюзивные права на прямые трансляции всех игр, ярких моментов и фрагментов матчей обеих чемпионатов. Начиная с сезона 2018/19 Лигу чемпионов UEFA – соревнование ведущих клубов Европы – ожидает расширение: в чемпионате будет участвовать минимум по четыре команды из Англии, Испании, Германии и Италии. А значит, в рамках чемпионата между ведущими командами Европы будет проходить больше игр.

В BT пообещали расширить степень проникновения в социальные сети с целью увеличения аудитории путём выпуска клипов, еженедельных обзоров ярких моментов, тележурналов UEFA, а также бесплатной трансляции финальных матчей обеих чемпионатов. В прошлом году BT впервые вела потоковую трансляцию обеих финальных матчей на YouTube, благодаря чему количество зрителей этих трансляций от BT превысило 12 миллионов человек.

«BT зарекомендовала себя в качестве инновационного партнёра, способного раздвигать границы и освещать матчи Лиги чемпионов UEFA и Лиги Европы UEFA совершенно новым способом. Компания BT имеет стабильную аудиторию в Великобритании, и мы с воодушевлением смотрим в будущее и возможность использования социальных медиа, которые способны привлечь растущее число болельщиков, задействовав различные способы», – отметил директор по маркетингу UEFA Гай Лорэн Эпстайн.
http://mediasat.info/2017/03/09/bt-pays-1-45-billion-for-european-soccer/
 
CNN запустил ньюзрум виртуальной реальности
CNNVR-photo.jpg

Телекомпания CNN запустила проект CNNVR – новый журналистский отдел и платформу виртуальной реальности, действующую в рамках CNN Digital, которая будет освещать важнейшие новости с углом обзора в 360 градусов.

Команда CNNVR имеет свои представительства в Нью-Йорке, Атланте, Лондоне, Гонконге, Сан-Франциско, Йоханнесбурге, Токио и Пекине.

Проект CNNVR будет освещать текущие события и транслировать живые потоки в режиме виртуальной реальности, а также готовить еженедельные обзоры в этом формате.

«CNN запускает новую VR-платформу, которая упростит доступ к этому динамичному средству повествования с любого устройства», – сообщает CNN.
cnnvr.jpg

Мобильная версия – Приложения от CNN на базе iOS и Android активируют видео с углом обзора в 360°.
Версия для настольных компьютеров – CNN.com/VR демонстрирует путешествия в Индонезию, Тибет, Ирак и другие страны.
VR-гарнитуры – Контент от CNNVR, снятый с углом обзора в 360°, доступен на гарнитурах от всех ведущих производителей: Samsung GearVR, Oculus Rift и Google Daydream.
http://mediasat.info/2017/03/09/cnnvr/
 
Австрия: ProSiebenSat.1 может купить ATV

Немецкая медиа компания ProSiebenSat.1 может купить австрийский телеканал ATV. Австрийский антимонопольный орган дал на это свое разрешение. Так, телевидение Puls 4 будет владеть и конкурентоспособной ATV.

ProSiebenSat.1 может купить от Tele Munchen Gruppe станцию ATV. Решение было озвучено 9 марта 2017 года в Вене.Конкурентные медиа в Австрии опасаются поглощения ATV новым владельцем.

ProSiebenSat.1 в Австрии уже предоставляет станцию Puls 4.Даже после поглощения ATV, австрийское общественное ORF останется лидером у наших южных соседей.

ATV был запущен в 2003 году. В 2011 дополнен второй программы ATV2, а в прошлом году программой ATVsmart.
 
Американский канал HBO снимет сериал о победе Трампа на выборах

Американский канал HBO намерен снять мини-сериал о "драматичной и невероятной" победе Дональда Трампа над Хиллари Клинтон на выборах 2016 года.

Как сообщает Variety, за основу будет взята новая книга американских журналистов Джона Хейлимана и Марка Хэлперина из серии "Игра изменилась" ("Кардинальные изменения" Game Change).

По первому его документальному роману этой серии - "Обама и Клинтоны, Маккейн и Пэйлин, а также гонка всей жизни" - был снят фильм HBO. Он был посвящен выборам 2008 года, и роль Сары Пэйлин в нем досталась обладательнице "Оскара" Джулиан Мур, а сенатора Джона Маккейна сыграл Эд Харрис.

В числе продюсеров сериала по книге, которая будет опубликована в ближайшее время, также значится Том Хэнкс.
 
Армянский телеканал пошёл «дождливым» путём

На территории бывшего Советского Союза сейчас вещает множество различных телеканалов. Их число исчисляется сотнями, а может быть и тысячами. И только один телеканал решился вести платное спутниковое вещание и при этом не входить ни в одну платную цифровую спутниковую платформу. Это российский канал «Дождь», который после известных событий был исключён из пакетов «Триколор ТВ», «НТВ-Плюс» и «Орион-Экспресс».

Спустя некоторое время «Дождь» начал самостоятельное спутниковое вещание и в настоящий момент он его осуществляет в кодировке Viaccess со спутников «Ямал-401» и «Astra 4A». Для того, чтобы его смотреть нужен ресивер с картоприёмником и соответствующая карта условного доступа. Какие коммерческие успехи канала в таком способе вещания история умалчивает, но похоже, что у «Дождя» появится последователь.

Телеканал из Армении «Shant TV» объявил о скором закрытии кодировкой сигнала своего «премиального» канала, который транслируется со спутника Hot Bird в позиции 13 градусов восточной долготы. Речь идёт о канале «Shant Premium», который в настоящий момент рекламируется вещателем, как «Shant Premium HD».
Для того, чтобы продолжать просмотр канала, пользователям нужно будет приобрести цифровой спутниковый ресивер с картой доступа. Название модели ресивера GL-S850 мало что скажет, но технические характеристики этого аппарата можно узнать на официальном сайте его производителя — китайской компании Shenzhen NewGlee Technology CO., LTD. О качестве ресиверов можно судить по абонентским приставкам EVO-07 HD, которые выпускаются данной компанией для российского спутникового оператора «Телекарта».

Ранее сообщалась приблизительная стоимость просмотра первого армянского платного телеканала — от 2 до 4-х долларов в месяц. В проморолике об этом моменте ничего не говорится. Вполне возможно, что карта доступа будет привязана к конкретному ресиверу, т.к. приводится информация, что на другом оборудовании она работать не будет.

По планам броадкастера кодировка канала намечена на конец марта текущего года. О поставках на рынок Армении соответствующих спутниковых ресиверов, указанных в проморолике, ничего неизвестно.

Параметры вещания канала «Shant Premium»: спутник Hot Bird 13 C, частота — 10930 GHz, поляризация — горизонтальная, SR 30000, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK. Недавно телеканал стал прописываться как транслирующийся в стандарте HD, но по факту в эфире транслируется SD-контент. По официальной информации настоящее вещание в стандарте высокой чёткости начнётся в самое ближайшее время.

Телеканал «Shant TV» в стандартном качестве транслируется с этой же позиции на частоте 12322 пол. H. Что будет с ним после начала коммерческого вещания «Shant Premium». Возможно, что он прекратит вещание, т.к. в сети «Билайн ТВ», которая работает в России данный канал уже был заменён на «премиальную» версию и предоставляется желающим за отдельную плату.
 
Сколько телеканалов в Индии?

По состоянию на 28 февраля в Индии вещания было в общей сложности 892 каналов частных вещательных компаний, согласно данным, предоставленным местным правительством.

Лицензии были выданы в общей сложности на 1061 каналов, но 169 разрешений были аннулированы. 11 каналов было приостановлено судом после того, как их лицензии были аннулированы Министерством информации и радиовещания в связи с решением Министерства внутренних дел. Эти 11 каналов включены в общее число 892 станций. Индия купила 20 телевизионных каналов - 7 из которых являются новостные каналы - которые являются нисходящей линии в других странах.

Общее число каналов в Индии увеличилось за год на 23 869 вещания в Индии в конце февраля 2016 года.

В феврале каналы History TV18 HD и Telugu Hindu Dharmam получили разрешение на восходящей линии связи в Индии, в то время как Sony BBC Earth HD предоставлено разрешение на нисходящей линии.
 
К 2020 году проникновение платного телевидения в странах Центральной и Восточной Европы вырастет на 80%

К концу 2020 года количество подписчиков услуг платного телевидения в странах Центральной и Восточной Европы достигнет отметки в 82,2 миллиона человек, при этом наибольшие темпы роста числа подписчиков будут отмечаться в секторе IPTV. Таким образом, проникновение услуг платного телевидения в данном регионе вырастет к концу 2020 года на 80%. Об этом говорится в Прогнозе развития рынка платного телевидения в странах Центральной и Восточной Европы в 2016—2020 годах, подготовленном компанией IDC.

Переход от стандартных телевизионных и телекоммуникационных решений к OTT— и IPTV—решениям облегчит процесс использования одних и тех же услуг на различных платформах и устройствах, а также позволит задействовать дополнительные функции.

Провайдерам услуг платного телевидения следует использовать инструменты для аналитики данных, чтобы понять, каким образом пользователи взаимодействуют с их услугами и просматривают контент, дабы получить возможность предлагать им персонализированные услуги, соответствующие индивидуальному оптимальному выбору каждого потребителя. Ведущие провайдеры в регионе создают инновационные цифровые услуги, которые сочетаются с моделями гибких платежей и пакетирования.

По мере того, как рынок услуг платного телевидения в странах Центральной и Восточной Европы в целом приближается к состоянию зрелости, и доля домохозяйств, имеющих телевизоры, являющихся подписчиками услуг платного телевидения уже превышает 71%, уровень проникновения данных услуг существенно варьируется в зависимости от конкретной страны региона – от 41% в Чехии до 97% в Румынии. И данное различие является положительным моментом, поскольку явно указывает на возможные направления роста.

Основным источником программ платного телевидения для жителей большей части стран региона является кабель. Несмотря на наметившуюся в последние годы тенденцию к консолидации, рынок стран Центральной и Восточной Европы остаётся по—прежнему сильно сегментированным, особенно – в кабельном сегменте. В IDC прогнозируют усиление консолидации до 2020 года.

Принимая во внимание тот факт, что ведущие OTT—игроки мира вышли на рынок услуг платного телевидения стран Центральной и Восточной Европы в 2016 году, ландшафт услуг платного телевидения стал в регионе ещё более динамичным, открыв перед провайдерами новые возможности и задачи. Несмотря на то, что OTT принято считать настоящим ингибитором служб платного телевидения, развитие новых моделей показывает, что операторы услуг платного телевидения рассматривают OTT уже не как угрозу своему бизнесу, а как важную часть обширного меню выбора контента.

Как считает старший аналитик отдела исследований в IDC CEMA Дусанка Радоничич, на рынке платного телевидения стран Центральной и Восточной Европы наметилось несколько достаточно позитивных тенденций, и ключевыми движущими силами для развития данного рынка является мультиэкранный просмотр и потребление контента через смартфоны.
http://mediasat.info/2017/03/14/80-pay-tv-penetration-in-cee/
 
[green]ЗАКАЗАН К ПРОИЗВОДСТВУ СЕРИАЛ О ШЕЛДОНЕ КУПЕРЕ[/green]
Посмотреть вложение 3
Посмотреть вложение 2
Посмотреть вложение 1

Канал CBS оформил заказ на производство приквела известного шоу «Теория большого взрыва» - проект будет представлен в сезоне 2017-2018. По сообщению западных СМИ, сериал поведает о детских годах и юношестве Шелдона Купера, ключевого персонажа оригинальной комедии. Пока не определено, сколько эпизодов вместит в себя первый сезон шоу «Young Sheldon». Как известно ведущую роль возьмет на себя Иэн Эрмитаж. Мать Шелдона, Мэри, будет играть Зои Перри.

В «Теории большого взрыва» эти же роли закреплены за Джимом Парсонсом и Лори Меткаф, соответственно. После того, как стало известно о том, что сериал заказан к производству, канал CBS решил продемонстрировать официальный логлайн, актерскую команду и режиссера пилотной серии. Сюжетная линия будет построена вокруг 10-летнего Шелдона Купера, ученика средней школы, проживающего со своим семейством в восточном Техасе.

Кроме уже названных актеров, в команду также вошли Монтана Джордан, Лэнс Барбер и Риган Реворд, роли которых пока не разглашают. Тем не менее, ходят слухи, что Реворд будет изображать сестру-близнеца главного героя, Джордан – брата Шелдона, а Барбер – главу семейства. Пока точная дата премьеры не назначена.
 
В Польше хотят ввести обязательный сбор за право смотреть телевизор
В Польше операторов платного телевидения обяжут передавать личные данные абонентов для взимания с последних сбора за право смотреть телевизор. Провайдеры – против такой инициативы.

Польское правительство представило противоречивый проект сбора абонентской платы за телевидение на основании информации из баз данных о подписчиках услуг провайдеров кабельного и спутникового телевидения. Об этом пишет отраслевое интернет-издание DTVE.

Законопроект, который, как ожидается, будет подан на рассмотрение парламента в ближайшие месяцы, требует от операторов кабельного телевидения и других цифровых платформ передавать данные о своих абонентах в Национальную почтовую службу Польши – Poczta Polska.

План предполагает дать зрителям возможность регистрироваться для перечисления сбора через провайдера услуг кабельного либо платного телевидения.

За непредставление указанных данных на провайдеров платного телевидения будет накладываться штраф.

Провайдеры платного телевидения уже осудили данный план. Ведущий оператор платных услуг DTH, компания Cyfrowy Polsat, заявила, что уже давно поддерживает принцип принудительного взимания лицензионного сбора – в качестве альтернативы разрешению общественному вещателю – компании TVP – размещать в эфире рекламы, что создаст конкуренцию коммерческим компаниям. Вместе с тем, отметили в компании, органы государственной власти уже располагают базой данных об абонентах, которая достаточна для взимания сбора.

В компании отмечают, что план относительно введения практики сбора персональных данных через провайдеров услуг платного телевидения противоречит конституционным принципам равенства граждан перед законом, а также указывают на то, что раскрытие персональных данных нарушает общие права потребителей и в частности право на неприкосновенность частной жизни.

В СМИ, впрочем, сообщают, что в правительстве Польши также рассматривают возможность замены в будущем практики взимания сбора за право смотреть телевизор прямым налогом.
http://mediasat.info/2017/03/15/polish-tv-licence-fee/
 
В Италии закрыли телешоу из-за неэтичных высказываний об украинках
В Италии закрыли телешоу на первом канале государственной телекомпании RAI из-за неэтичных высказываний в сторону украинок.
Об этом сообщает Радио Свобода.

В программе утверждалось, что "женщины из Восточной Европы сексуальные, покорные и прощают измену". Это было сказано в контексте обсуждения, почему мужчины выбирают не итальянок, а уроженок Восточной Европы, в частности украинок.

Теледискуссия вызвала скандал, после чего руководство канала извинилось за неэтичное освещение темы, а шоу закрыли.

По данным статистики, в Италии среди невест-иностранок каждая вторая - из Восточной Европы, 12% из них прибыли из Украины.
 
Иногда они возвращаются

Признаться честно, когда мы узнали про эту новость, то сразу вспомнили историю с «2х2», который прошёл путь от популярного московского эфирного канала до телемагазина и преобразился, в конце концов, во взрослый вариант телеканала «Мульт». Но в этот раз речь идёт о телеканале, который начал своё вещание со спутника в далёком 1995-ом году. Ещё в аналоговом формате передачи сигнала! Мы совсем недавно этот канал вспоминали на страницах нашего ресурса и, как оказалось, не зря — спустя почти 15 лет он возвращается в эфир.

Компания ITV Media Group, работающая на немецком телевизионном рынке и владеющая каналами Family TV и bliss, очень скоро начнёт вещание третьего, который будет называться «tm3». И уже обнародован логотип нового канала:
Фанаты спутникового телевидения, конечно же, узнали логотип немецкого телеканала для женщин tm3, который несколько лет транслировался с позиции 13 градусов восточной долготы во второй половине 1990-х годов.

С 1 июня текущего года канал должен вернуться в эфир. Но от старого tm3 он будет отличаться. Канал будет ориентирован на женскую и мужскую аудиторию в возрастном промежутке от 25 до 69 лет. Показываться на нём будут сериалы, кино и документальные фильмы 90-х годов, они будут разбавляться телемагазинами (в основном по утрам). Планируется, что станут присутствовать в программной сетке и собственные развлекательные программы.

Более подробную информацию броадкастер канала планирует предоставить в конце апреля — начале мая. Тогда же будет сообщено, когда появится спутниковая трансляция канала и HD-версия. Любопытно, что по планам, tm3 будет присутствовать только на спутниковой позиции 19,2 гр.в.д. (группировка КА Astra) и первоначально канал будет распространяться только через сети IPTV. А вот на Hot Bird вещания, увы, не будет.

Почему в ITV Media Group решили запускать новый канал под старым названием остаётся непонятным, т.к. его программная концепция будет уж очень сильно отличаться от той, что была у «старого» tm3. Вполне возможно, что для привлечения внимания. Но логотип у канала, как уже говрилось будет прежний.

Напомним, что оригинальный спутниковый канал tm3 прекратил существование в 2001 году.
 
Назад
Сверху