Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости телевещания. Мир.

Viasat Epic - новый телеканал в линейке Viasat

1457881126_image31002040.jpg
В воскресенье 10 апреля 2016 года компания Viasat представит на европейском рынке новый телеканал — Viasat Epic. На канале будут показывать исторические сериалы зарубежного производства, созданные за последние 10 лет.

Среди зарубежного контента зрителям предложат, в частности, такие исторические сериалы производства BBC, как "Изгнанники" (Banished), "37 Дней: Дорога к Первой мировой войне" (37 Days: The Road To World War One), "Холодный дом" (Bleak House), "Волчий зал" (Wolf Hall), "Белая королева" (The White Queen), "Пустая корона" (The Hollow Crown), "Елизавета I" (Elizabeth I), "1066", "Столпы Земли" (The Pillars of the Earth), "Робин Гуд" (Robin Hood) и другие.

Viasat Epic - новый телеканал в линейке Viasat

"Эти истории написаны на страницах прошлого. Красота, страсть, вражда — это страницы нашей истории. Viasat Epic — это исторические сериалы о человеческих жизнях, которые скрываются за безликими фактами, истории оживут на ваших глазах." — говорится в тизере нового телеканала.

Целевая аудитория нового телеканала — все зрители, с преобладанием мужчин, ядро — 25-55 лет.

В линейке Viasat для рынка Восточной Европы это уже шестнадцатый телеканал, включая Da Vinci Learning. В основном пакете Viasat собраны восемь флагманов шведского бренда — TV1000, TV1000 Русское кино, TV1000 Action, Viasat Explore, Viasat History, Viasat Nature, Viasat Sport и Da Vinci Learning. Пакет Viasat Premium HD насчитывает 7 телеканалов в формате Full HD с объемным звуком Dolby Digital 5.1 — Viasat Sport HD, Viasat Golf HD, Viasat Nature HD, Viasat History HD, TV1000 Premium HD, TV1000, Megahit HD, TV1000 Comedy HD.
 
NBC Sports Group благодаря Олимпийским играм заработала 1 миллиард долларов
rio-og-2016_01.jpg

Американская телекомпания отмечает, что бренды активно вкладывают средства в рекламные блоки, которые будут размещаться во время трансляции самых известных в мире спортивных состязаний.

Телекомпания США NBC Sports Group, которая владеет правами на трансляцию XXXI летних Олимпийских игр, сообщила, что уже заключила с рекламодателями соглашения на сумму в 1 миллиард долларов, сообщает агентство «РИА Новости».

В NBC Sports ожидают, что «Рио-2016» принесёт телевизионной отрасли Америки больше доходов, чем какие-либо мировые медиасобытия.

К примеру, на прошлых Играх, проходивших в 2012 году в Лондоне, сумма договоров в 1 миллиард долларов была достигнута только лишь 25 июля, то есть за 2 дня до начала Олимпиады. Сейчас же телекомпания NBC заработала первый миллиард долларов за 129 дней.

Вице-президент американской телекомпании Сет Уинтер отмечает, что рекламодатели осознают всю значимость «Рио-2016». По его словам, digital-инвентарь уже сохранён или распродан наиболее значимыми для телекомпании заказчиками, но какой-либо другой бренд всё ещё имеет возможность рекламироваться в дни Олимпиады в телесети или на кабельном ТВ. Также Уинтер считает огромным преимуществом то, что соревнования будут идти в прямом эфире, а не транслироваться в записи из-за разницы во времени.

Напомним, что XXXI летние Олимпийские игры будут проводиться с 5 по 21 августа в Бразилии.
 
Генеральный директор CME выступит с ключевым докладом на NEM 2016
NEM2016.jpg

Один из двух генеральных директоров Central European Media Enterprises, занимающий также должность исполнительного и генерального директора Nova Group, выступит в Хорватии на NEM-2016.

Кристоф Майнуш, Co-CEO Central European Media Enterprises, занимающий также должность исполнительного директора и CEO Nova Group, назван ключевым докладчиком на NEM 2016, где он должен выступить с речью в июне.

С момента прихода Кристофа Майнуша в компанию полтора года назад, CME укрепила ведущие позиции в регионе.

«Было ясно, что на изменения уйдёт более года. Мы сосредоточены на нескольких пунктах: сохранить наши чёткие ведущие позиции среди аудитории во всех регионах, где мы присутствуем, улучшить показатели доходов от рекламы в Чехии, пересмотреть политику продаж и улучшить управление программой инвентаризации, усилить экономическую дисциплину, сконцентрировавшись на ключевой активности и отказавшись от лишних активов, а также реструктуризировать компанию, сделав её структуру более чёткой и эффективной», — говорит Кристоф.

В течение всей своей карьеры Майнуш имел возможность наблюдать изнутри за происходящим в отрасли, он уверен в том, что телевидение в цифровую эпоху стало ещё более влиятельным:
«Усиление конкуренции и увеличение числа доступных телеканалов всегда представляет большую проблему. Впрочем, развитие цифры не угрожает исчезновением интереса к телевидению. Всё как раз наоборот. Телевидение сильно, как никогда. Переход к цифре предлагает множество новых возможностей. Задача стояла в том, чтобы понять и капитализировать эту тенденцию, а также сделать предложения по контенту доступными на всех платформах. Рекламный рынок, безо всякого сомнения, прореагировал на эти изменения в потреблении: мы прогнозируем, что на наших рынках доля телевизионной и онлайн-составляющей в общем объёме расходов на рекламу в период с 2006 по 2015 выросла с 52% до 71%».
После успешной третьей конференции, NEM продолжает расти и развиваться и готов подарить участникам невероятные возможности для развития их бизнеса. В очередной раз руководство и члены правления крупнейших медиа-компаний мира соберутся на мероприятие, проходящее в отеле Dubrovnik Palace, с целью представить потенциал и возможности стран Центральной и Восточной Европы. Посетить NEM собираются менеджеры и члены правления крупнейших телекомпаний, операторы из всех стран региона, элитные продюсеры, представители ведущих аналитических фирм и технологических компаний, а также сами звёзды – словом, вся ТВ-индустрия.
 
Молдавское цифровое вещание не пользуется популярностью среди телевизионных каналов
moldova.jpg

По информации издания «Инфотаг», долгожданная цифровизация телевизионного вещания Молдовы пока не принесла ожидаемых результатов. На 15 мест в мультиплексе А претендовали только 12 участников. Заявки всех каналов в пятницу были приняты и утверждены Координационным советом, регулирующим вопросы телевидения и радиовещания.

Вещать в цифровом стандарте теперь имеют право такие молдавские телеканалы, как TVR Moldova, Moldova1, Prime, CTC-Mega, Canal Regional TV, Super-TV, TV7, Canal2, PublikaTV, AgroTV-Moldova, N4, Canal3. Координационный совет, выдавая каналам лицензии на цифровое вещание, напомнил им о необходимости увеличить долю телепродукции молдавского производства, как того требует законодательство.

Глава Координационного совета по телевидению и радиовещанию Дину Чокан подчеркнул, что все участники рынка цифрового телевидения должны соблюдать законодательство и нормативные документы регулирующего органа. Господин Чокан напомнил, что КСТР будет вести постоянный мониторинг деятельности телеканалов.

Такая низкая популярность цифрового вещания среди участников телекоммуникационного рынка Молдовы объясняется высокой ценой. Телеканалы, получившие места в мультиплексе, будут ежемесячно платить за возможность вещания в цифровом формате порядка 7 тысяч евро, при полной загрузке мультиплекса эта сумма может уменьшиться до 5,6 тысяч евро. Регулятор в прошлую пятницу объявил дополнительный конкурс на вакантные три места.

Вещание в мультиплексе А предполагает стандартное разрешение, доступное на 65% территории страны ? населения Молдовы. Полученная лицензия дает право вещать в цифровом формате в течение семи лет.
http://mediasat.info/2016/04/05/moldova-dtv-konkurs/
 
Апелляционная палата оставила в силе запрет телеканала «Россия-24» в Молдове

Кишиневская апелляционная палата оставляет в силе решение Координационного совета по телевидению и радио о приостановке ретрансляции российского телеканала «Россия 24» на территории Республики Молдова.


В четверг, 7 апреля, когда в Молдове объявлен «День свободы», магистраты отклонили «как необоснованную» кассационную жалобу бывшего депутата, в настоящее время политического заключенного Григория Петренко, который требовал отмены решения КСТР о приостановке вещания телеканала «Россия-24» на территории Молдовы.

Постановление Кишиневской апелляционной палаты может быть обжаловано в течение двух месяцев в Высшей судебной палате.

Напомним, что 27 мая 2015 года Координационный совет по телевидению и радио принял решение о приостановке ретрансляции российского телеканала «Россия 24» на территории Республики Молдова на неопределенный период, что представляет, по словам экспертов, фактический запрет ретрансляции российского телеканала в Молдове.

КСТР обвинил телеканал в отсутствии плюрализма мнений, продвижении политики Российской Федерации, ссылаясь на «необходимость защиты информационной среды страны».

На правах рекламы
Решение КСТР было обжаловано в суде председателем Партии «Наш дом – Молдова», экс-депутатом Григорием Петренко, который утверждает, что это было политическое решение, нарушающее основные права граждан на получение информации.

По словам Петренко, «КСТР фактически ввел цензуру». В декабре 2015 г. Суд сектора Чентру отклонил иск Григория Петренко, оставив в силе решение КСТР о приостановке вещания телеканала «Россия 24». Политик объявил тогда, что решение Суда сектора Чентру будет обжаловано в Апелляционной палате, затем – в Высшей судебной палате и впоследствии – в ЕСПЧ.
 
В Латвии решили запретить ретрансляцию телеканала «Россия-РТР» на полгода
rtrrossiya45795033_16805.jpg

На территории Латвии ретрансляция и распространение программ российского телеканала «Россия-РТР» будут запрещены на шесть месяцев. Такое решение в четверг, 7 апреля принял Национальный совет электронных СМИ.
Об этом сообщает Delfi .

Решение вступит в силу после публикации в газете Latvijas V?stnesis.

Совет констатировал, что в течение 2015 передачи «Россия-РТР» неоднократно нарушали Закон об электронных средствах массовой информации и директиву ЕС об аудиовизуальных услуги.

В Латвии передачи «Россия-РТР» распространяются из Швеции, где владельцем разрешения на вещание является RusMediaCom, поэтому Нацсовет Латвии, соблюдая требования директивы, направила уведомление о нарушении шведском регулятору аудиовизуальных СМИ и «Россия-РТР».

9 марта представители Нацсовета встретились с представителями «Россия-РТР» и в установленном законом порядке предложили им не допускать повторения нарушений. Однако, отмечает Нацсовет, в передачах «Россия-РТР» констатировано повторное и неоднократное разжигание вражды и призывы к военным действиям.

Нацсовет считает, что эти действия телеканала и констатированы в его содержании нарушение наносят вред латвийскому обществу, угрожая его безопасности.

"Наша задача как наблюдателя за деятельностью электронных СМИ заключается в том, чтобы реагировать на такие нарушения и принимать меры для их устранения", - подчеркнула председатель Нацсовета Айя Дулевська.

Посольство России в четверг вечером прокомментировал запрет на вещание телеканала «Россия-РТР» в Латвии.

Ряд шагов латвийских властей по вытеснению российских СМИ с медийного пространства страны, срочное продвижение так называемых антишпионських поправок в Уголовный кодекс - это так называемые европейские ценности? Надеемся, что профильные международные организации не оставят без внимания эти латвийские изобретения, - говорится на странице посольства в Facebook.

Напоминаем, что в 2014 году ретрансляция «Россия-РТР» в Латвии была ограничена на три месяца из-за нарушения закона, так как в новостных и других программах присутствовала пропаганда войны.

Ранее российский интернет-портал Sputnik Латвия получил официальное сообщение о закрытии ресурса в доменной зоне .lv.
 
Немецким телеканалам рекомендуют отказаться от SD копий на спутнике

Немецкая комиссия по финансовым требованиям вещателей (KEF) советует общественным вещателям Германии («ARD», «ZDF») отказаться от спутникового вещания телеканалов в SD.

Комиссия объясняет это экономией средств и хочет, чтобы с 2019 года все общественные немецкие телеканалы транслировалось со спутника лишь в HD. За отключение SD-телеканалов выступает и сам вещатель «ARD». Составляя финансовые планы на 2018 год, он уже не планировал затрат на SD-вещание.

Иначе обстоят дела с частными немецкими телеканалами, имеющими право вещать в SD как минимум до 2022 года.
 
Общественное телевидение Польши TVP может начать вещание двух тематических каналов

Не только российское государственное телевидение (ВГТРК) активно создаёт и вещает новые тематические каналы. Активно в этом направлении развивается и телевидение Польши. Правда, здесь телекомпания TVP (TV Polonia) относится к общественным вещателям, но в конечном итоге считается государственным телевидением этой страны. В «портфеле» польских телевизионщиков уже есть несколько тематических каналов и даже один канал, который создан для вещания на соседнюю Беларусь («Belsat»). На днях появилась информация, что скоро семейство каналов TVP может пополнится ещё двумя новинками.

Но прежде напомним о тех каналах, которые уже ведут своё вещание по маркой TVP. Это известный всем любителям спутникового телевидения со времён аналогового спутникового телевещания канал «TV Polonia» (не путать с коммерческим «Polonia 1»). Этот канал рассчитан для вещания на внешнюю телеаудиторию.

Остальные каналы предназначены для трансляции только внутри страны. Вот что ещё могут смотреть польские зрители TVP:

телеканалы «TVP-1», «TVP-2» и «TVP-3». Два первых являются главными каналы польского телевидения, а третий канал представляет интересы региональных вещателей;

канал в стандарте высокой чёткости «TVP HD», который является «солянкой» из передач трёх основных каналов польской телекомпании;

тематические «TVP Info» (новости), «TVP Kultura» (культура), «TVP Historia» (история), » TVP Seriale» (сериалы), «TVP Rozrywka» (развлекательный), «TVP Sport» (спортивный) и «TVP ABC» (детский);

существует также интернет-канал «TVP Parlament» и уже представленный выше спутниковый канал «Belsat».

К этим каналам в течение текущего года могут добавиться «TVP Nostalgia» и «TVP Zycie». Если содержание первого понятно из названия, то название второго («Жизнь») говорит о том, что скорее всего канал будет ориентирован на женскую аудиторию, предпочитающие программы о стиле жизни (лайф стайл).

Руководство TVP в настоящий момент рассматривает возможность запуска двух новых каналов. Надеемся, что это произойдёт, потому что в силу ряда причин наш российский зритель при желании сможет увидеть интересные передачи на ностальгическом канале, снятые во времена когда польское государство входило в состав стран соцлагеря.


BBC World News продлил контракт с Intelsat

BBC World News продлил соглашение с оператором Intelsat для распределения спутникового его канала. Отправитель британского канала новостей, в дополнение к распределению на спутники Intelsat будет использовать наземные сети IntelsatOne доступные в основном жителей Северной и Южной Америке и Азии.

Канал BBC World News распространяется на четырех спутников Intelsat Galaxy 13 (127,0 ° W) для Северной Америки, Intelsat 19 (166,0 ° в.д.) для западной части Азии, Австралии и Океании, Intelsat 20 (68,5 ° в.д. ) в восточной и центральной частях Азии и Африки, а также Intelsat 21 (58,0 ° W) для Латинской Америки.

Каждый из этих спутников BBC World News доступен в SD в C-диапазоне и Галактики 13 (127,0 ° W) и Intelsat 19 (166,0 ° в.д.) в дополнение к HD. К сожалению, в каждом конкретном случае, канал зашифрован в системе условного доступа PowerVU.
 
"СТЕНА ОГНЯ" НЕ СПАСАЕТ. 8 ПРИЧИН, ПО КОТОРЫМ БЛОКИРОВКА САЙТОВ И ТЕЛЕКАНАЛОВ В ЛАТВИИ НЕ РАБОТАЕТ
firewall-47332049.jpg

Весной 2016 года латвийские власти приняли решение запретить вещание телеканала "РТР-Планета" на территории страны, а также лишить информационный сайт Sputnik домена в зоне .lv. Насколько эффективен путь запретов в наши дни - с технической точки зрения?
На самом деле, короткий ответ прост: технически "закрыть" какое-либо средство массовой информации или сайт в 2016 году невероятно сложно. У латвийского МИДа и иных ведомств нет никаких ресурсов для того, чтобы сделать свои запреты по-настоящему эффективными.

Все, что они "запрещают", на самом деле остается доступным — поэтому речь должна идти об ограничении, эффективность которого зависит от множества факторов. К примеру, отключение ТВ-каналов в кабельных сетях, несомненно, сокращает их аудиторию. А вот сколько посетителей зашли на сайт Sputnik только потому, что он попал под запрет, никто не знает. В марте, кстати, Sputnik стал 55-м по размеру аудитории сайтом в Латвии.

Есть по крайней мере восемь причин, по которым эффективность запрета сайтов и СМИ вызывает определенные сомнения.

1. У Латвии нет нужных ресурсов и рычагов давления

Ограничивать и блокировать пытаются многие, но эффективно делать это получается не у всех. Главная история успеха здесь — Китай с его "Великим файрволом", но для его создания и поддержания задействованы гигантские ресурсы как на правительственном уровне, так и на уровне частного бизнеса.

Государство блокирует выход наружу, а частные компании занимаются самоцензурой — внутри социальных сетей и крупных порталов есть целые отделы, которые самостоятельно премодерируют комментарии и при необходимости вмешиваются, скрывают их или даже полностью удаляет те, в которых неравнодушные граждане призывают к изменению существующего порядка вещей. Как таковая критика власти в Китае, к слову, не блокируется, а скорее поощряется — помогает "компетентным органам" выявлять проблемы и недостатки "на местах". Под запретом именно призывы к действию.

Латвия пока не в состоянии построить ничего, что хотя бы отдаленно походило на "Великий файрвол", а частный бизнес не играет по правилам чиновников, модерируя лишь те комментарии, что оскорбляют других людей и вредят интересам прежде всего самого бизнеса, но никак не государства.

2. Нет технического понимания, как это работает

Факт: для МИДа ЛР стало сюрпризом то, что после того, как у про-кремлемского портала "Спутник" отобрали домен sputniknews.lv, он переехал на sputniknewslv.com. Это доказывает: чиновники не имеют четкого представления о том, что такое интернет, и как в нем все работает. Предсказать подобное развитие событий мог бы любой мало-мальски грамотный специалист.
sputnik-45608076.jpg

3. Все запреты в интернете обходятся без труда

Если даже какой-то сайт заблокирован на территории Латвии, существует, как минимум, десяток разных способов обойти этот запрет. Их поиск не занимает много времени, списки лежат в интернете "везде", вот хотя бы на сайте российского rutracker.org, блокировка которого в России сделала только хуже: вооружившись лозунгом "раз вы так, то я так!" он напрочь отказался сотрудничать с правообладателями.

4. Нет контроля над "умным" телевидением

Smart TV как канал доставки контента, вероятно, пока не слишком популярен в Латвии, но это вопрос времени. Запрет "РТР-Планеты" может подогреть интерес к загадочному разделу "про интернет" в телевизоре. А грядущий запрет пиратского телевидения заставит разобраться в Smart TV даже тех, кто сейчас максимально далек "от всего этакого". Помимо этого, существуют также IPTV (TV Box) и другие возможности доставить нужный контент на экран телевизора в обход любых блокировок.

5. Нет контроля над мобильными приложениями

Латвийские провайдеры обязаны блокировать незаконные сайты с азартными играми, а вскоре та же участь постигнет и пиратское телевидение. Однако при этом существует "толстый" канал доставки контента через мобильные приложения для Android и iOS, и там доступно все, что уже заблокировано (включая опальные "Спутник" и "РТР-Планету"). А также все, что еще только будет заблокировано по прихоти чиновников.

История "бодания" портала "Медуза" с казахстанскими чиновниками доказывает: даже если у вас есть понимание, что существуют такие мобильные приложения, ограничить их содержимое очень и очень непросто. Просто потому, что они могут использовать инфраструктуру Apple, Amazon или Google, и "выпиливая" одно приложение, есть риск запретить сразу половину "Гугла". А на это латвийские власти не могут пойти, потому что см. следующий пункт.
android-46264217.jpg

6. Латвия находится в Евросоюзе

Иногда членство в цивилизованных организациях действует латвийским чиновникам на нервы. Чем более активен МИД ЛР на поприще запретов, тем больше внимания он привлекает со стороны международных организаций. История со "Спутником" уже вызвала вопросы со стороны ОБСЕ и потому сделать, как Турции и совсем заблокировать доступ к сайту, вероятно, не получится. Ведомству Эдгара Ринкевича приходится балансировать на грани, чтобы не выглядеть полными правовыми варварами на мировой арене. Между тем, истина в том, что все полумеры в сфере блокировок — не работают. Либо вы полностью и со всей страстью отдаетесь этому делу, как, например, Китай, либо ваши запреты лишь делают сайту рекламу.

7. У запретов нет судебной поддержки

Даже в России, так жестко критикуемой латвийским МИДом, решения о блокировке тех или иных сайтов принимает суд, который во всех цивилизованных странах является независимой ветвью власти. В Турции "Спутник" тоже заблокировал суд. В Латвии же сайты с азартными играми и (скоро) сайты с пиратским телевидением блокируют чиновники, а недовольным предложено оспаривать это в административном суде. Решения о блокировке "РТР-Планеты" и о лишении "Спутника" доменного имени тоже было принято без решения судебной власти. Конечно, в Латвии оспаривать это некому, а даже если и есть кому, то их просто не пускают в страну, как это было с юристами "России Сегодня".

8. У запретов действий нет однозначной поддержки общества

Сайты с детской порнографией тоже блокируются, однако у подавляющего большинства жителей страны нет с этим никаких проблем. Общественный консенсус однозначно говорит о том, что детская порнография, даже ее хранение и просмотр, не говоря уже о распространении или изготовлении — тяжкое уголовное преступление.

В отношении запретов, которые навязаны мощным бизнес-лобби (азартные игры и пиратское ТВ), выносятся МИДом ("Спутник") или же чиновниками из NELP ("РТР-Планета") такого консенсуса нет. Многим налогоплательщикам искренне непонятно, какую такую угрозу они представляют, и для кого. В связи с этим они активно ищут, а найдя, используют возможности обхода навязанных искусственных блокировок. В 2016 году сделать это можно в два щелчка мыши.

Означает ли все вышесказанное, что в информационной войне Латвии заранее уготована незавидная роль жертвы? Нет. Просто симметричные ответы в стиле "взять и запретить" — не работают. А то, что асимметричных ответов никто не дает — тема для отдельного разговора.
http://rus.delfi.lv/techlife/detali/stena-ognya-ne-spasaet-8-prichin-po-kotorym-blokirovka-sajtov-i-telekanalov-v-latvii-ne-rabotaet.d?id=47329983
 
Экс-ведущие Top Gear объявили название своего нового шоу
i150_ArticleImage_114075.jpg

Новое автошоу бывших ведущих Top Gear Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя для Amazon получило название The Grand Tour, сообщает «РБК».

«После месяцев обсуждений и множества полезных предложений от публики, за которые парни очень благодарны, Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй решили, что, поскольку они снимают свое новое шоу для Amazon Prime по всему миру, оно будет называться The Grand Tour», — сказали в компании.

Премьера шоу назначена на осень.

Напомним, о создании нового автошоу для Amazon, которое будут вести Кларксон, Хаммонд и Мэй, стало известно в апреле 2015 года. Это произошло после того, как Джереми Кларксона отстранили от должности ведущего передачи Top Gear, выпускаемой BBC, за драку с продюсером Ойшном Таймоном. Хаммонд и Мэй также решили не продлевать свои контракты.

Фото: cartimes.ru
 
Охват цифрового телевидения достиг трёх четвертей телевизионных домохозяйств

tv-gif.gif

За последние пять лет проникновение цифрового телевидения увеличилось почти вдвое и в настоящее время охватывает 74,6% от всех домохозяйств, имеющих телевизор. Такие данные содержатся в последнем исследовании, проведённом агентством Digital TV Research.

Во «Всемирной базе данных цифрового телевидения» (Digital TV World Databook) отмечено, что по состоянию на конец 2010 года этот показатель составлял 40,4%.

Эксперты агентства при подготовке материалов отчёта установили, что в период с 2010 по 2015 в 138 странах мира появилось 584 миллиона новых цифровых телевизионных домохозяйств, и в общей сложности число таких домохозяйств составляет сегодня 1,17 миллиарда.

В то же время по состоянию на конец 2005 года в мире по-прежнему насчитывалось 398 миллионов аналоговых телевизионных домохозяйств. Впрочем, их количество неуклонно снижается – в конце 2010 года таких домохозяйств было 863 миллиона.

В период с 2010 по 2015 год Китай стал страной с самым высоким количеством цифровых телевизионных домохозяйств – их число в Поднебесной достигло 339 миллионов, что составляет 29% от общего количества в мире.

Доходы в секторе платного телевидения в 2015 году достигли отметки в 206 миллиардов долларов, что составило рост на уровне 19,4% в сравнении с показателями 2010 года, когда доход в данном секторе составлял 172 миллиарда долларов.
paytv.jpg

http://mediasat.info/2016/05/17/digital-tv-reach/
 
ВВС закрывает более 40 своих сайтов

bbcheadquartersatnewb014_17029.jpg

Британская вещательная корпорация BBC объявила о закрытии нескольких своих интернет-сайтов и предстоящей реформе новостного вещания в рамках плана по экономии 15000000 фунтов.
Об этом сообщается на сайте русской службы ВВС .

Среди закрытых проектов - популярные в Британии сайты BBC Food, BBC Travel и Newsbeat, а также News Magazine.

Закрываются и 40 региональных сайтов ВВС, которые писали в основном о местных новостях.

Также в качестве одного из вариантов рассматривается план слияния 24-часового новостного телеканала (News 24), вещающая на Великобританию, с похожим на него новостным каналом BBC World, предназначенным для зарубежной аудитории.

Все эти планы были объявлены 17 мая головой новостного подразделения ВВС Джеймсом Хардингом.

По словам Хардинга, ВВС должна внести изменения в свою работу, но при этом не должно меняться ее главное назначение.

«ВВС также должна ясно сказать о том, что он не будет делать в интернете. Она не может делать все для всех », - сказал Хардинг.

Документ, опубликованный 17 мая, ставит целью путем реструктуризации речи и структуры интернет-сайтов сэкономить 15 млн фунтов стерлингов, что примерно равно 15% редакционного бюджета.

Ранее MediaSapiens писал о новом формулировка миссии BBC, которое британские министры предложили в «белой книге», окончательном плане реформирования корпорации .

Media Sapiens
 
В Европе каждый пятый канал – в HD
d7f94a8f883e.jpg

Общее количество телевизионных каналов, распространяемых на территории Евросоюза, выросло на 49% с 3615 в 2009 году до 5370 в 2015 году, по данным годового отчета European Audiovisual Observatory.
При этом, согласно статистике, каждый пятый европейский канал (21%) уже представлен в HD-качестве. Более того, за период с 2009 по 2015 годы на каналы с высокой четкостью пришлось 57% от всех вновь запущенных каналов.
Что касается жанровых особенностей, то больше всего на рынке спортивных каналов (11%) и развлекательных каналов (8%). На третьем месте по популярности – фильмовый и музыкальный контент, а за ними следуют детские каналы, документалистика и другие.
По итогам 2015 года наибольшее разнообразие телевизионных каналов представлено в Великобритании, Франции, Германии и Италии. Интересно, что в странах Европы очень многие каналы таргетированы на другие национальные рынки, а значительная часть из них – представляют собой языковые версии уже существующих панъевропейских каналов. Особенно это характерно для Великобритании, Франции, Чешской Республики, Люксембурга, Нидерландов и Швеции.
Что касается России, то, по данным European Audiovisual Observatory, в России представлено 2300 различных ТВ каналов (или по крайней мере имеющих лицензию на вещание на территории страны). Из них 80% принадлежит частным компаниям, 13% - государственным и еще 5% имеют смешанную структуру владения.
Интересно, что треть всех каналов – это региональные информационные каналы, 21% - то есть каждый пятый телеканал – развлекательные и lifestyle телеканалы. Проникновение HD каналов в России составляет 8%. Крупнейшими медиакомпаниями России, управляющими максимальным количеством телеканалов, являются «Газпром Медиа» (более 50), ВГТРК (30+) и «Национальная медиа группа» (25 каналов).
 
[glow=red]В Германии запустят DVB-T2 платформу с 40 телеканалами.[/glow]

29 марта 2017 года в ряде городских агломераций Германии в полноценном режиме запускается DTT-платформа нового поколения, работающая в стандарте DVB-T2/HEVC.
На платформе будет транслироваться около 40 общественных и коммерческих телеканалов, главным образом – в HD-качестве, пишет Broadband TV News.
Параллельно в данных регионах будет прекращено вещание коммерческих стандартов в прежнем стандарте — DVB-T. А к середине 2019 года полноценное эфирное телевизионное вещание в стандарте DVB-T2 будет запущено по всей Германии.
Напомним, с 31 мая текущего года в городских агломерациях Германии, в рамках реализации первой стадии внедрения телевизионного вещания в стандарте DVB-T2, была запущена тестовая трансляция пакета программ в данном стандарте, включающего такие каналы как Das Erste HD, ZDF HD, RTL HD, Sat.1 HD, ProSieben HD и VOX HD. При этом впервые в истории эфирного наземного телевидения Германии сигнал передаётся в формате Full HD (1080p).

После полноценного запуска DVB-T2 платформы вещание общественных каналов будет продолжено в некодированном виде. При этом коммерческие каналы будут закодированы и доступны за месячную абонентскую плату в рамках пакета Freenet TV.
 
Telco Trends 2016: Цифровая Европа и новые технологии
teclotrends_2016.jpg

С 17 по 19 августа 2016 года в Юрмале пройдет крупнейшая в странах Балтии 6-я Международная телекоммуникационная конференция и выставка Telco Trends 2016. В ней примут участие лучшие отраслевые эксперты, которые расскажут о ситуации и тенденциях на европейском телекоммуникационном рынке: в том числе затронут тему авторских прав, развития OTT-сервисов и платежных технологий, а также поведают о новых технических решениях.

Традиционно, на этом значимом мероприятии собираются специалисты как из Евросоюза, так и из СНГ: обсуждают насущные проблемы и находят точки соприкосновения. С каждым годом число гостей растет. И на этот раз ожидается около 400 специалистов из Латвии, Литвы, Эстонии, Германии, Швеции, Великобритании, Франции, Дании, Нидерландов, Польши, Израиля, России, Украины, Белоруссии, Турции, Азербайджана, Армении, Грузии, Казахстана, Узбекистана и других стран.

Организаторы подготовили насыщенную и интересную программу, которая охватывает самые актуальные темы, волнующие участников рынка электронных коммуникаций. Ознакомиться с ней можно здесь.

Сейчас Европейский союз реализует стратегию единого цифрового рынка. Она призвана стать мощным толчком для развития экономики и искоренения цифрового неравенства: создается широкополосная инфраструктура, меняется законодательная среда и правила игра. Операторам надо приспосабливаться к работе в новых условиях и быть готовым к дальнейшим метаморфозам. Заместитель государственного секретаря по вопросам ИКТ Министерства среды Латвии Эдмундс Бельскис поделится последними новостями из Брюсселя: как реализуется программа «Цифровая Европа» и какие приоритеты определены на ближайшие годы.

В свою очередь президент Палаты электронных коммуникаций Польши (PIKE) Ежи Страшевски поведает, какое влияние на бизнес-среду Польши оказали новые правила игры. Поделятся впечатлениями Ассоциация кабельного телевидения Литвы и крупнейший латвийский оператор Lattelecom.

Горячие дебаты ожидаются на Форуме вещательных организаций. Сложная геополитическая ситуация и информационные войны больно бьют по бизнесу. И телевидение оказалось на передовой: отключаются каналы, принимаются жесткие политические решения. Как все это отражается на бизнесе операторов и что будет дальше? Ведь современные технологии не стоят на месте: все запреты легко обойти, подключившись к желаемому контенту через интернет. В диспуте примут участие государственные организации и представители операторов.

Организаторы Telco Trends позаботились и об интересной аналитике. Перед участниками выступит директор департамента ТВ и контента J’son&Partners Consulting Дмитрий Колесов с докладом: «Операторы платного ТВ и ОТТ сервисы. Анализ динамики международного рынка».

Особый гость форума – президент ассоциации «Электронные деньги» Виктор Достов. Он расскажет о развитии и эволюции платежных систем и новых решениях, которые помогут операторам быстро, удобно и безопасно получать платежи от своих клиентов.

Острая тема, волнующая всех законопослушных операторов: борьба с пиратскими ресурсами. В панельной дискуссии участники рынка обсудят действенные инструменты борьбы с нелегалами, а также узнают, какие новые нормативные акты разрабатываются в Брюсселе.

Будут обсуждаться и другие технические, юридические и экономические вопросы, связанные с развитием и конвергенцией технологий. Традиционно, в рамках форума пройдет выставка контента и технических новинок: телевизионных и мультимедийных решений от ведущих мировых производителей.

Мероприятие широко освещается в СМИ: партнерами Telco Trends являются ведущие телекоммуникационные издания — Mediasat, ComNews, «Кабельщик», «Телеспутник», ICT-Online.ru. На форум приедут руководители отраслевых ассоциаций ЕС и СНГ, главные редакторы и журналисты профильных СМИ.

Отведено время и для индивидуальных встреч и переговоров: приятная атмосфера, сосновый аромат, легкий бриз и умиротворяющие пейзажи способствуют завязыванию полезных знакомств и заключению контрактов.

А вечером, традиционно, гостей Telco Trends ждет насыщенная развлекательная программа: коктейль-вечеринка на берегу моря, веселый пляжный турнир и другие незабываемые мероприятия.

Рабочие языки: русский, английский. Обеспечен синхронный перевод.
http://mediasat.info/2016/06/09/telco-trends-2016-anons/
 
[glow=red]Вещание RT в Аргентине будет временно приостановлено[/glow]

Государственное предприятие Радио и Телевидение Аргентины приняло решение о приостановлении выпусков телевизионных новостей российского испаноязычного канала RT. Соответствующий документ, как сообщает сама RT, вступит в силу через 60 дней. При этом сообщается, что трансляция выпусков RT продолжится в кабельном телевидении.

Согласно решению, госпредприятие завершает «исполнение обоих соглашений в течение 60 дней с момента получения данного верного извещения, ссылаясь на второй абзац второй статьи в соглашениях, которые были подписаны сторонами». Вместе с тем, принятое решение не исключает каких-либо соглашений в будущем.

Старт вещания испаноязычной версии телеканала RT в Аргентине был дан в 2014 году во время телемоста между президентом России Владимиром Путиным и тогдашним президентом США Кристиной Киршнер. Согласно RT, новости телеканала транслируются более чем для 80% населения Аргентины.

Полномочия президента Кристины Киршнер истекли в декабре 2015 года. На декабрьских выборах президента победу оержал правоцентристский президент Маурисио Макри.
 
В Германии запустили новый русскоязычный телеканал

1 июня 2016 в Германии начал вещание русскоязычный информационный телеканал «RTVD», принадлежащий берлинской медиа компании RTV Broadcast & Content management. RTVD стал четвертым в пакете русскоязычных телеканалов, принадлежащих компании.

Так же в июне RTV подписала договор с мультимедийной компанией M7 Group. Соглашение подразумевает организацию трансляции телеканалов каналов RTVD, "ТелеБом", "ТелеДом" и "Наш Киномир", для русскоязычной аудитории в Германии несколькими способами. В частности, речь идёт об обычном кабельном телевидении, цифровой сети стандарта IPTV, а также о прямом спутниковом вещании (DTH). Все каналы транслируются со спутника Eutelsat 9B, на 9 градусах восточной долготы.

Начиная с нынешнего месяца четыре канала уже транслируются по кабельным и IP-сетям M7 Deutschland в составе премиум-пакета русскоязычного вещания.

Сейчас сигнал со спутника доступен только провайдерам, но возможно уже осенью эти телеканалы начнут работу через DTH со спутника Eutelsat 9B. Возможности платформы M7 обеспечат компанию RTV решениями для точечного вещания для сторонних европейских ТВ-операторов и провайдеров. Среди особенностей платформы - поставка смарт-карт, управление подпиской, а также организация технической поддержки пользователей.

Управляющий директор компании RTV Петер Тицки (Peter Tietzki): "Мы довольны подписанием договора с компанией M7 Group. Это позволит нам начать вещание для весьма крупной, но до сих пор мало охваченной многомиллионной русскоязычной аудитории в Германии и в остальной части Европы. При этом телевещание будет разнообразным: речь идёт и о новостях, и о развлекательных программах для всех возрастных групп".

Билл Видждевельд (Bill Wijdeveld), вице-президент компании M7 Group по деловому развитию: "Мы приветствуем компанию RTV в рядах наших заказчиков. Наш договор позволит расширить телевизионный пакет программ на русском языке. Соглашение с RTV делает возможным телевизионное вещание посредством кабельных, IPTV- и DTH-телесетей всё с того же спутника. Это наилучшее ценовое предложение для операторов телевидения, охватывающее максимально возможную европейскую телеаудиторию".
 
В Турции 7 телеканалов оштрафованы за оскорбление Эрдогана

В Турции оштрафованы 7 телеканалов по обвинению в оскорблении президента Реджепа Тайипа Эрдогана. Решение об этом принял Высший совет Государственной телерадиокомпании Турции.

Как пишет издание Cumhuriyet, телеканалы оштрафованы за трансляцию заявлений с обвинениями в адрес Эрдогана, либо показ в прямом эфире мероприятий, оскорбляющих президента.

Оштрафованы каналы Can Erzincan, Haberturk, NTV, ULUSAL, CNNturk, Benguturk и Halk Tv.
 
Диана Володкевич: Telco Trends — лучшее место встречи профессионалов стран ЕС и СНГ
diana.jpg

Mediasat в четвертый раз выступает медиа-партнером конференции Telco Trends, которая традиционно проходит в Латвии. Нам было очень приятно быть свидетелями роста и развития мероприятия. Каждый год появлялось всё больше и больше гостей из разных стран, и сейчас Telco Trends стала прекрасным мероприятием для профессионалов телеком-отрасли из стран Европы и СНГ. Диана Володкевич, CEO в Elite Union, рассказывает читателям Mediasat об истории успеха данного мероприятия.


— Диана, расскажите о том, как появилась идея Telco Trends? Как и когда она воплощалась в жизнь? Как Вам пригодился опыт работы в телеком-компании? Почему местом проведения выбрали Юрмалу?

Идея проведения Международной телекоммуникационной конференции в Прибалтике как мероприятия, объединяющего участников рынка, родилась 6 лет назад. В то время ничего подобного не существовало – проблемы отрасли обсуждались в основном на закрытых заседаниях министерств и профильных ассоциаций. На тот момент я была директором маркетинга и продаж крупнейшего латвийского телекоммуникационного оператора. Мы с коллегами регулярно посещали международные профессиональные выставки и конференции, в том числе «Дни кабельного телевидения Украины» и сожалели, что в Прибалтике нет подобного мероприятия, позволяющего пообщаться с коллегами в неформальной и комфортной обстановке. В 2011 году патриарх телекоммуникационной индустрии Латвии – господин Петерис Шмидре (президент Латвийской телекоммуникационной ассоциации) поддержал мою идею, и мы организовали первое мероприятие. В 2013 году к соорганизаторам Telco Trends присоединились Литовская ассоциация кабельного телевидения, Латвийская ассоциация электронных коммуникаций, так же мы получили поддержку Министерства сообщения Латвийской Республики, и мы стартовали как Международная телекоммуникационная конференция Telco Trends.

Сегодня Telco Trends единственное телекоммуникационное мероприятие в Евросоюзе, в котором в равной мере участвуют представители, как из ЕС, так и СНГ. Сыграло роль географическое положение Латвии, которая является мостом между Западом и Востоком, а также то, что мы умеем держать баланс и находим темы, интересные всем операторам, независимо от региона. Гости из СНГ приезжают, чтобы из первых уст узнать о новых правилах игры на европейском рынке. Особенно это актуально для стран Восточного партнерства, которые взяли курс на сближение с ЕС и намерены перенять определенные европейские законодательные нормы. Мы позаботились и об удобной коммуникации – на Telco Trends одновременно два рабочих языка – русский и английский.

Почему местом проведения Telco мы выбрали Юрмалу? Потому, что это лучшее место с комфортабельными конференц-центрами, великолепной природой и особым шармом. В этом году конференция и выставка Telco Trends проходит в лучшем отеле Юрмалы Baltic Beach – прямо на берегу Рижского залива.

— Наверняка Вы подводили промежуточные итоги и сравнивали результаты. Насколько увеличилось количество гостей и участников? Из каких стран приезжали раньше и теперь?

Узнаваемость и популярность мероприятия с каждым годом растет: нашими партнерами стали отраслевые Ассоциации и профильные издания ЕС и СНГ. Если на первых наших встречах было не более 100 человек, то теперь планируем принять свыше 400 гостей. Это представители ведущих операторов, телеканалы, дистрибьюторские компании, компании, предоставляющие услуги в области технического и программного обеспечения, производители и поставщики контента, маркетинговые агентства, компании, занимающиеся защитой авторских прав и лицензированием, представители СМИ.

География включает уже более 30 стран мира: Латвию, Литву, Эстонию, Германию, Швецию, Великобританию, Францию, Данию, Нидерланды, Польшу, Израиль, Украину, Белоруссию, Россию, Турцию, Азербайджан, Армению, Грузию, Казахстан, Узбекистан и другие стран.

— За 4 года, в течение которых Mediasat является медиа-партнером Telco Trends, заметно изменились темы дискуссий и их диапазон. Расскажите о том, как Вы подходите к выбору обсуждаемых вопросов и спикеров?

Помимо Telco Trends, у меня есть еще ряд проектов, в том числе и связанных с телекоммуникациями и стартапами. Так что мы не сторонние наблюдатели, а активные участники рынка. В курсе всех законодательных метаморфоз и вопросов, актуальных для операторов. Именно поэтому мы держим руку на пульсе и выбираем самые интересные и горячие темы. Так, в прошлом году одну из секций мы посвятили теме хай-тек стартапов и возможностям привлечения европейских инвестиций, а так же развитию мобильного контента. В этом году, учитывая интерес операторов, поднимем новую для конференции тему электронных платежей: расскажем о возможности быстро, недорого и безопасно провести транзакции и получить деньги от клиентов. Мы пригласили авторитетного спикера – президента российской ассоциации «Электронные деньги» Виктора Достова.

Отмечу, что именно в Риге находится офис европейского регулятора электронных коммуникаций BEREC и на Telco Trends обязательно выступают представители регулирующих органов, рассказывающие о запланированных инициативах Брюсселя. Крупнейшие операторы и руководители отраслевых ассоциаций прокомментируют, как нововведения отражаются на их бизнесе: ведь путь к единому цифровому рынку, на который ступила Европа, отнюдь не легкий – то, что идет на благо потребителю далеко не всегда является лучшим решением для оператора.

— Не менее, а, возможно, и более важна неофициальная часть конференции. Как организовываете досуг гостей, возможность пообщаться out of records?

Участие в Telco Trends – это сочетание полезного и приятного: днем работа, а вечером – отличный отдых. Вечером, в первый день конференции, на традиционную коктейльную вечеринку приглашает генеральный партнер, компания SES. Полюбившийся гостям ресторан «36 линия», на берегу рижского залива балтийского моря, вновь готов принять элиту международной телеком-индустрии. Искренне верю, что и в этом году статус «SES – Лучшая вечеринка года» в социальных сетях, останется за нашим генеральным партнером. Неформальная часть второго дня – весёлый пляжный турнир на кубок Telco Trends и барбекю пати от партнёра конференции Телекомпании «СТРИМ», телеканала «Охота и Рыбалка». В заключение конференции, 19 августа, запланирован прием с зажигательной шоу программой для участников Telco Trends 2016 и вручение сертификатов Партнерам конференции.

— Сколько человек занимается организацией мероприятия? Обращаетесь ли к аутсорсингу?


Организация Telco Trends лежит на плечах троих прекрасных и очень профессиональных девушек. Конечно, без аутсорсинга нам не обойтись – это дизайнеры, макетировщики, люди, обеспечивающие синхронный перевод, ведущие вечеров, фотографы, операторы и т.д.

— Каким будет Telco Trends – 2016? Что нового и интересного ждет участников?


Как я уже сказала, одна из новинок – тема электронных денег: это очень актуальный вопрос для операторов и провайдеров. Еще одна острая тема: борьба с пиратскими ресурсами. В панельной дискуссии участники рынка обсудят действенные инструменты борьбы с нелегалами, а также узнают, какие новые нормативные акты разрабатываются в Брюсселе.

Горячие дебаты ожидаются на Форуме вещательных организаций. Сложная геополитическая ситуация и информационные войны больно бьют по бизнесу. И телевидение оказалось на передовой: отключаются каналы, принимаются жесткие политические решения. Как все это отражается на бизнесе операторов и что будет дальше? Ведь современные технологии не стоят на месте: все запреты легко обойти, подключившись к желаемому контенту через интернет. В диспуте примут участие государственные организации и представители операторов.

Традиционно расскажем о технических новинках и новинках контента – среди спикеров представители SES, Astro Strobel, BKtel, Telia, Levira, телекомпании «СТРИМ», телеканала History и другие. Делегатов конференции также ждут презентации экспертов из консалтинговых и исследовательских агентств – J’ son & Partners Consulting, TNS, KPMG. Как обычно, параллельно с конференцией состоится выставка.

Иными словами – Telco Trends 2016 со своей рабочей программой будет интересным, насыщенным и, искренне верю, плодотворным мероприятием для участников; неформальная часть конференции будет увлекательной, как всегда, организованной на высоком уровне и подарит море позитива от отличного отдыха и общения.

Больше информации, актуальный список участников и возможность зарегистрироваться ищите на www.telcotrends.eu и на нашей официальной странице в Фейсбуке. https://www.facebook.com/telcotrends
http://mediasat.info/2016/06/29/telco-trends-interview/
 
Назад
Сверху