Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости телевещания. Мир.

Смотришь российское ТВ в Латвии? Готовься к изменениям!

Основные направления медиаполитики предполагают, что до 2020 года в Латвии должны быть созданы благоприятные условия для деятельности местных СМИ, повышено качество медиасреды и уровня ответственности. По мнению экспертов, это позволит снизить «односторонний эффект» насыщенных пропагандой зарубежных СМИ. Однако этот путь тернист - у российских информационных порталов и телевидения намного больше финансовых средств, да и многие жители Латвии отдают предпочтение российским СМИ «по старой памяти».

Недавно на некоторых латвийских русскоязычных порталах прошла информация - для того, чтобы контролировать российскую пропаганду, в Латвии планируют запретить спутниковые тарелки. Некоторые издания пошли дальше, и написали, что латвийские чиновники выразили готовность «побороть российского медиамедведя».

«Наши медийные лачплесисы пойдут по домам в прямом смысле слова: МВД предусматривает меры по искоренению незаконного ТВ, то есть спутниковых тарелок и интернет-вещания», - сообщает «Вести Сегодня». Российские СМИ охотно перепубликовали подобный материал, снабдив его громкими заголовками в духе «Латвийские националисты готовят поход на российского «медиамедведя»».

О том, что отдельные российские СМИ не упускают возможности показать Латвию не в лучшем свете, известно уже давно. Но, справедливости ради, стоит заметить, что этим грешат и многие латвийские масс-медиа, - некоторые лавтийские коллеги преподносят информацию о нашем восточном соседе не менее тенденциозно. Перечитал концепцию «Основных направлений латвийской медиаполитики» на которую ссылаются СМИ, опубликовавшие новость о запрете спутниковых тарелок, однако об их отключении или ликвидации в документе нет никакой информации.

Об этом говорит и депутат Борис Цилевич, состоящий в Комиссии Сейма по правам человека и общественным делам, которая рассматривает медийные вопросы. «Суть этого политического документа заключается, во-первых, в борьбе с пиратскими провайдерами, во-вторых, в создании собственного, более привлекательного для русскоговорящих жителей, телевидения», - прокомментировал он в интервью ves.lv.

По словам исполнительного директора Ассоциации вещательных организаций Латвии Гунты Лидаки, такое решение было принято не столь для борьбы с российскими каналами, сколь для того, чтобы упорядочить систему легального вещания.

Прозвучавшая ранее информация о том, что представители МВД пойдут по домам дабы искоренить незаконное ТВ, также не совсем верна. МВД Латвии находится в списке министерств, которые разделяют ответственность за реализацию плана развития медиаполитики, однако не является единственной задействованной организацией.

Об этом Русскому TVNET сообщил специалист по связям с общественностью МВД Гунта Скребеле.

Пресс-секретарь МВД объясняет: «План реализации проекта направлен на предотвращение незаконных аудиовизуальных медиа-услуг, их распределением в приграничных районах и на остальной части территории Латвии, а также для укрепления потенциала Государственной полиции, представители которой будут следить за нарушениями авторских прав».

В приоритете - борьба с нелегальным телевидением в интернете.

По словам представителя МВД, на сегодняшний день это наиболее актуальная проблема, которой ранее не было уделено достаточно внимания.

В «Основных направлениях латвийской медиаполитики» сказано: «В связи с тем, что из года в год растет разнообразие информации, в том числе из-за зарубежных СМИ, в нынешних геополитических условиях очень важно развивать не только качественную и надежную журналистику, но и медиаграмотность населения. Это позволит снизить «односторонний эффект» насыщенных пропагандой зарубежных СМИ. В нынешней ситуации необходимы чёткие указания к политике СМИ, которые бы гармонично сочетались с демократической Латвией, являющейся членом ЕС. Плюрализм мнений, разнообразие информации, её доступность в регионах - вот основные направления работы».

Эксперты считают, что Россия планомерно использует электронные СМИ как инструмент мягкой войны (soft war).

Российские СМИ влияют на формирования мнения латвийцев, реализуя свои геополитические интересы, - считают чиновники.

В рамках директивы аудиовизуальных СМИ следует решить вопрос выдачи разрешения на вещание программ, которые являются продуктом третьих стран, а именно из России. В каком-то смысле, данная инициатива справедлива, ведь Россия не ратифицировала Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении (конвенция создает правовые рамки для свободной циркуляции в Европе телевизионных программ, устанавливая минимум общих правил в таких областях, как содержание программ, реклама, спонсорство, - прим.ред.)

Депутат Ритварс Янсонс в интервью Neatkar?g? R?ta av?ze отметил, что российская пропаганда попадёт в Латвию вне зависимости от того, будут ли противостоять этому местные политики и компетентные структуры.

Наиболее эффективны, на его взгляд, меры - развитие общественных СМИ в латвийских регионах. «В настоящее время в Латгалии нет качественного СМИ. Так может быть, поставить лишь одну вещательную вышку, а остальные средства потратить на разработку качественного контента?», - задаётся вопросом он.

Ранее руководитель отдела развития языка Агентства латышского языка Инита Витола заявила, что около 20% жителей, для которых родным языком является латышский, смотрят телепередачи на русском языке.

В то время, как телепередачи на латышском языке смотрят лишь 7% жителей, для которых родным языком является русский. Чиновница считает, что о такой тенденции стоит начать думать представителям СМИ. Так как люди нажимают кнопки пульта отнюдь не из-за языка, а в поисках интересного и привлекательного содержания.

Действительно, ведь у латвийских СМИ нет и малой доли тех средств, которые российские телеканалы ежегодно вкладывают в произодство разнообразных ток-шоу и т.д.

Такого же мнения придерживается и главред российского портала Meduza.io Галина Тимченко, которая ранее высказалась на эту тему в интервью Русскому TVNET: "Так сложилось исторически, что многие латвийцы смотрят российкие телеканалы.

Лучшие шоу, лучшие развлекательные программы, лучшие сериалы делали Первый канал и телеканал «Россия». Они соревновались между собой и «шли ноздря в ноздрю».

Таким образом, они сформировали свою аудиторию, далекую тогда от политики, но на которую потом, как выяснилось, можно успешно воздействовать.

Что они и сделали — обрушили информационный вал на эту огромную, сплоченную аудиторию. Сейчас большинство шоу стали просто безобразными, но аудитория инертна, консервативна, она давно сплотилась вокруг этих каналов и смотрит их в ожидании прекрасного зрелища. Но сейчас вместо зрелища на нее вываливают информационный поток, который аудитория и «ест»".

Отвечая на вопрос Русского TVNET, почему многие латвийцы до сих пор отдают предпочтение российским СМИ, публицист Отто Озолс ответил: «Я думаю, здесь целый комплекс причин. В первую очередь, для многих просмотр российского телевидения или чтение российских информационных порталов — привычка. Во-вторых, многие русскоязычные СМИ в Латвии сейчас находятся в достаточно тяжёлой финансовой ситуации. У российских СМИ совсем другие деньги, а ещё там много шоу, там мелькают звёзды, там играет знакомая русским популярная музыка, ну и вообще, там русская культура, которая некоторым ближе…».

Руководитель отдела медиаполитики Министерства культуры Роберт Путнис указал, что в нынешней сложной ситуации нет одного быстрого решения для борьбы с пропагандой, и необходимо использовать все инструменты. Он считает необходимым разработать новое регулирование медийной сферы.

Похоже, то, что противостоять российским СМИ крайне сложно и бесолезно, понимают многие.

Гораздо эффективней вкладывать средства в развитие своего качественного, отечественного контента.

Глядишь, и латвийским «лачплесисам» не придётся выходить на тропу войны против российских «медиамедведей».

Как сообщалось ранее, целью основных направлений латвийской медиаполитики является создание благоприятных условий для деятельности СМИ, обеспечивая и развивая их разнообразие, улучшая уровень профессионального образования с этой сфере, повышая качество медиасреды и уровня ответственности.

В 2014 году в связи с обострением украинских событий обсуждалась идея создания единого балтийского русскоязычного телеканала. Однако не всё так радужно, позже от подобного медиаресурса было решено отказаться. А статистика LTV7, единственного общественного латвийского телеканала в Латвии, который вещает на русском языке, в сентябре 2016 года составила лишь 2,1% от всего времени, которое латвийцы потратили на просмотр телевидения. Несмотря на наличие на телеканале дискуссионных и развлекательных программ достаточно высокого уровня, эти показатели свидетельствуют о том, что государству следует серьёзно подойти к решению проблем, связанных с финансированием и развитием таких русскоязычных СМИ, контент которых удовлетворял бы интерес представителей живущих в Латвии нацменьшинств.
 
Американские федеральные власти дали добро на взлом пользователями собственных автомобилей и Smart TV
start_tv_hacked_01.jpg

В FTC назвали данный шаг «большой победой в интересах потребителей и исследователей в области безопасности».

На прошлой неделе Федеральная торговая комиссия (FTC) сообщила о том, что Библиотекарь конгресса издал распоряжение, предусматривающее новое исключение из Закона об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA), разрешающее взлом потребительских устройств в исследовательских целях.

Данное решение касается всего – начиная от электрических зубных щёток до домашних термостатов, подключаемых приборов, автомобилей, смарт-телевизоров – даже медицинского оборудования, но лишь в том случае, когда исследования производятся не в то время, когда оно подключено к людям. Впрочем, это исключение не распространяется на ряд «сверхчувствительных систем» — таких, как оборудование атомных электростанций или системы управления дорожным движением.

В FTC назвали новое временное исключение «огромной победой в интересах пользователей и исследователей систем безопасности, которые смогут воспользоваться им для расширенного тестирования систем безопасности используемых продуктов».

Согласно DMCA, обход систем контроля, предотвращающих доступ к материалам, защищённым авторским правом, является незаконным, а это значит, что исследователи не могут вести поиск уязвимостей, как того требует обратный инжиниринг. Однако, благодаря данному исключению, они могут делать это без страха нарваться на судебные разбирательства – но лишь в том случае, если они действуют добросовестно и не нарушают никаких других законов, в частности – Закон США о компьютерном мошенничестве (CFAA).

«Таким образом, если вы обязуетесь соблюдать все требования, то данное временное исключение позволит вам протестировать подключаемый тостер для оценки риска того, насколько реальной является ситуация, когда злоумышленник сожжёт удалённо ваш бублик или станет изучать ваши кулинарные пристрастия, – объясняют в FTC. – Однако, разумеется, это не даёт вам права воровать тостер, взламывать тостер соседа или воспламенять тостеры, стоящие вблизи горючих материалов».
Предыдущие исключения из правил DMCA позволили людям разблокировать планшеты и носимые гаджеты, проводить джейлбрейк смартфонов, обходить брендовые ограничения чернильниц 3D-принтеров и делать многое другое.
http://mediasat.info/2016/11/08/hack-your-own-car-smart-tv/
 
21 ноября – Всемирный день телевидения
21 ноября – особенный день для тех, кто работает в индустрии телерадиовещания, медиа и развлечений: это Всемирный день телевидения! Идеальное время для того, чтобы отметить всё то, что данное мощное СМИ способно предложить своей аудитории: доступ к бескрайнему морю культурных, спортивных, информационных и развлекательных программ, которые активно способствуют распространению и сохранению в мире положительных и демократических ценностей.

Как сказано на официальной странице мероприятия, в 1996 году Генеральная Ассамблея Организации объединённых наций объявила 21 ноября Всемирным днём телевидения в знак признания растущего влияния, которое оказывает телевидение на принятие решений путём привлечения внимания жителей Земли к конфликтам и угрозам миру, и его потенциальной роли в заострении интереса публики к другим важным событиям – в частности, экономическим и культурным.
https://youtu.be/ERpaRa7HMPc
Декларация Организации объединённых наций является идеальным определением того, что телевидение, как СМИ, может принести нашему современному обществу: общее пространство, открытое для демократии и обмена мыслями, пристанище для свободы слова и культурного разнообразия, как справедливо говорят в основных европейских профессиональных ассоциациях. Создание и трансляция качественного контента являются идеальным средством для распространения прогресса и демократических ценностей на фоне укрепления связей, которые нас объединяют.

Здоровая и стабильная ТВ-индустрия в Европе и по всему миру являются индикатором того, что общество имеет широкий доступ к разнообразным медиа и различному контенту, и это является залогом развитой и стабильной демократии. Для всех тех, кто работает в данном секторе, Всемирный день телевидения – это не только праздничный день, посвящённый средству массовой информации, которое поглощает всё наше время и все наши силы. Это также лучшее время для того, чтобы продолжать всем вместе развивать наше лучшее достижение: демократию.

Администрация форума Спутниковый рай поздравляет всех телевизионщиков и зрителей с Всемирным днём телевидения! Труженикам голубых экранов желаем успехов и творческого роста, а телезрителям – добрых советов с экрана, интересных телепередач, хороших новостей и чтобы рекламные паузы не затягивались!
 
Всемирный день телевидения: телевизионные первопроходцы
По случаю Всемирного дня телевидения Mediasat предлагаем читателям вспомнить рекламные ролики, фильмы, анимационные шоу и прочие программы, которые были первыми в своём жанре на малом экране.

ПЕРВАЯ ТЕЛЕПОСТАНОВКА В ЖАНРЕ НАУЧНОЙ ФАНТАСТИКИ

Первым телевизионным фильмом, снятым в жанре научной фантастики, можно назвать вышедшую 11 февраля 1938 года на телеканале BBC экранизацию отрывка из научно-фантастической пьесы «R.U.R.», написанной в 1921 году чешским автором Карелом Чапеком. Данную телевизионную адаптацию длительностью в 35 минут принято считать первым в истории телевидения случаем трансляции научной фантастики. К слову – данная пьеса, кроме всего прочего, известна, как первое произведение, в котором было употреблено слово «робот», как производное от чешского «robota», означающего «работа по принуждению».
rur.jpg

Кадр из постановки пьесы «R.U.R.»
История, рассказанная в пьесе «R.U.R.» (название, которое расшифровывается как «Rosumovi Univerz?ln? Roboti» («Россумские универсальные роботы»), начинается на заводе, выпускающем искусственных людей, называемых «roboti» (роботы), из синтетического органического вещества. По своей природе роботы из данного произведения стоят ближе к киборгам, андроидам и даже клонам из сегодняшних фантастических фильмов, поскольку их можно было легко спутать с живыми людьми, а кроме того они умели сами мыслить. Изначально счастливо работавшие на людей, данные роботы вдруг озлобились и начали бунт, который привёл в итоге к истреблению человеческой расы.

ПЕРВАЯ В ИСТОРИИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ «МЫЛЬНАЯ ОПЕРА»

Сериал «Это мои дети» авторства американского радиожурналиста и актрисы Ирны Филипс транслировался в прямом эфире из Чикаго, штат Иллинойс, ежедневно по 15 минут в 17:00 по времени восточного побережья США. Он выходил в эфире телеканала NBC с 31 января по 25 февраля 1949 года.
31soap-opera-ms.jpg

В центре сюжета сериала – ирландская вдова, миссис Хенехан, и её заботы, связанные с управлением пансионатом, а также оказанием помощи своим троим детям и новоиспечённой невестке Джин. Несмотря на то, что проект не сумел завоевать популярность в среде зрителей и был разгромлен критиками, более поздние творения его автора – Ирны Филипс – такие как «Направляющий свет» (1952), «Как вращается мир» (1956) и «Дни нашей жизни» (1965) всё ещё снимаются.

ПЕРВАЯ В ИСТОРИИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ ЦВЕТНАЯ ПЕРЕДАЧА

3 июля 1928 года шотландский изобретатель Джон Лоуги Бэрд продемонстрировал в лаборатории первую в мире телевизионную передачу в цвете, используя для этого на передатчике и приёмнике сканирующие диски с тремя расположенными по спирали отверстиями – каждая спираль с фильтрами различных основных цветов и три источника света в приёмной части, с коммутатором для изменения их свечения.
john-logie-baird-youtube.jpg

Бэрд также провёл 4 февраля 1938 года первую в мировой истории цветную телевизионную трансляцию, передав сосканированное механическим способом изображение высотой в 120 строк из своей студии Crystal Palace на проекционный экран, установленный в лондонском театре «Доминион».

ПЕРВОЕ В ИСТОРИИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ РЕАЛИТИ-ШОУ

Американский телепродюсер Аллен Фунт придумал шоу «Скрытая камера», которое впервые вышло в эфир в 1948 году.
candid-camera.jpg

Шоу показывало ничего не подозревающих людей, попавших в забавные и необычные ситуации и заснятых скрытой камерой. «Скрытую камеру» очень часто называют прообразом реалити-телевидения, которое начало приобретать массовую популярность в 1990-2000-х годах.

ПЕРВОЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ТОК-ШОУ

Американского радио- и тележурналиста Джо Франклина принято считать отцом жанра ток-шоу и, соответственно, его называют создателем первого в истории телевидения ток-шоу. Шоу The Joe Franklin Show впервые вышло в эфир в 1951 году на канале WJZ-TV (позднее сменил название на WABC-TV), а с 1962 по 1993 транслировалось на WOR-TV (позднее WWOR-TV).
The-Joe-Franklin-Show.jpg

Франклин попал в Книгу рекордов Гиннеса как автор и ведущий наиболее долго и непрерывно выходящего в эфир телевизионного ток-шоу, которое транслировалось на десять лет больше, чем шоу Джонни Карсона.

ПЕРВАЯ В ИСТОРИИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ СПОРТИВНОГО СОБЫТИЯ

Летние олимпийские игры 1936 года стали первым в мировой истории спортивным событием, которое транслировались в прямом телеэфире.
1936-summer-olympics.jpg

Почтовая Служба Германии, используя оборудование компании Telefunken, провела более 70 часов трансляций со спортивных арен для посетителей специальных смотровых залов, расположенных в Берлине и Потсдаме, и владельцев нескольких домашних телевизоров. Сами трансляции велись из Телевизионной станции Пауля Нипкова. Процесс проходил далеко не безупречно: имели место пропадания сигнала при переходе с одного типа камеры на другой (для съёмок использовались телевизионные камеры различных видов), да и качество этих трансляций оставляло желать лучшего.

ПЕРВЫЙ В ИСТОРИИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ВИДЕОКЛИП

Американский певец Тони Беннет в своей автобиографии утверждает, что он является создателем «первого музыкального видеоклипа», который был направлен на целый ряд британских и американских телеканалов и транслировался в рамках нескольких программ, в частности – в шоу «American Bandstand» Дика Кларка.
tony-bennett.jpg

Беннета засняли во время прогулки по Серпантину в лондонском Гайд-парке в 1956 году, затем на полученный видеоряд была наложена запись его песни «Stranger in Paradise» («Чужой в Раю»). Всё это было ещё задолго до «эры MTV» – музыкального телеканала, который заложил стандарты жанра, начав своё вещание в 1981 году. Первым музыкальным видеоклипом, открывшим вещание новосозданного канала, стал клип на композицию 1979 года «Video Killed the Radio Star» («Видео убило звезду радио») от группы The Buggles.

ПЕРВАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА

Первым рекламным роликом, вышедшим в телеэфир, стала реклама американской компании Bulova, выпускающей настенные и наручные часы. Ролик транслировался в эфире нью-йоркского телеканала WNBT (в настоящее время — WNBC) 1 июля 1941 года перед началом трансляции матча по бейсболу.
bulova-ad.jpg

Реклама была сделана в виде изменённой тестовой заставки WNBT, которая была выполнена в виде часов с руками, показывающими время, снабжена логотипом фирмы и фразой «Bulova Watch Time» («Время на часах Bulova» либо «Bulova следит за временем»). Всё это было размещено в правой нижней четверти тестовой заставки, а ещё одна рука протирала циферблат в течение минуты. По слухам, Bulova заплатила за рекламу от 4.00 до 9.00 долларов.

ПЕРВЫЙ МУЛЬТФИЛЬМ, КОТОРЫЙ ТРАНСЛИРОВАЛСЯ НА ТЕЛЕЭКРАНЕ

Мультфильм 1949 года «Кролик-крестоносец» стал первым мультсериалом, снятым специально для телевидения. Автором идеи мультфильма стал аниматор Алекс Андерсон, который предложил её своей компании Terrytoons, однако не получил от неё одобрения на реализацию проекта. Позднее, в 1947 году, Андерсон совместно с Лжем Вардом создал компанию Television Arts Productions.
crusader-rabbit.jpg

Каждая серия мультфильма начиналась с кадров, изображающих рыцаря, скачущего на коне. Далее следовал короткий, увлекательный, обычно сатирический рассказ о приключениях главного героя. «Кролик-рыцарь» снимался с 1950 по 1951 год, всего вышло в эфир 195 серий (разделённых на десять «крестовых походов»). Впоследствии данный мультсериал неоднократно повторялся в эфире различных каналов.

По материалам Mid-Day
http://mediasat.info/2016/11/21/world-television-day-firsts-tv-history/
 
Из эфира латвийского LTV7 могут убрать программы на русском языке

Программы на русском языке могут быть убраны из эфира общественного телеканал LTV7 в Латвии. Сегодня они занимают 2,5 часа эфирного времени, однако такой объем не оправдывает себя экономически, сообщает Baltnews со ссылкой на члена Национального совета по электронным СМИ Латвии Даце Кезбере.

"Проблема в том, что седьмой канал, как мы все говорим по своим кухням — он никакой. Там есть и латышский контент, и русский контент, и потому держать долго канал, который ни то, ни это — ну… Тоже неправильно, — сказала Кезбере. — Вопрос, что будет с русским вещанием LTV7, еще обсуждается. В частности, надо ли оставить хоть какую-то новостную часть на русском языке на LTV7".
Кроме того, глава ассоциации вещателей Латвии Гунта Лидака сообщила, что русскоязычные программы имеют низкие рейтинги на латвийском телевидении.
"Деньги, которые вкладывались в эти русские проекты, были большими. Сколько там проектов сейчас, четыре? За очень большие деньги они были сделаны. Если посмотреть на последние рейтинги "Точки над i", то это 4-тысячная аудитория. Извините, но это смешно", — отметила она.

Ранее было проведено исследование, в результате которого выяснилось, что русскоязычные жители Латвии предпочитают смотреть российские телеканалы и обращают меньше внимания на продукцию местных СМИ. Несмотря на то, что в стране реализуются различные проекты, адресованные русскоязычной аудитории, общественные СМИ достигают лишь небольшой части зрителей. Внимание аудитории приходится привлекать отдельными программами. В связи с этим, заключили эксперты, для эффективного донесения информации в стране необходимо создать канал на русском языке.
 
39.jpg
Трамп будет продюсировать реалити-шоу с Арнольдом Шварценеггером

Избранный президент США Дональд Трамп станет исполнительным продюсером реалити-шоу «Ученик знаменитости» (The Celebrity Apprentice) на телеканале NBC. Об этом сообщает lenta.ru, со ссылкой на американский журнал Variety.

Назначение Трампа изданию подтвердили официальные представители голливудской киностудии Metro-Goldwyn-Mayer Pictures, выпускающей программу. Однако в чем именно будет заключаться его работа, не сообщается. Вместе с тем известно, что за один выпуск миллиардеру будут платить не менее 100 тысяч долларов.

Выход нового выпуска в телеэфире запланирован на 2 января 2017 года. В публикации отмечается, что прием на работу президента США — ситуация экстраординарная и может вызвать конфликт интересов.

Трамп был ведущим The Celebrity Apprentice с 2005 по февраль 2015 года, когда вышел последний эпизод с его участием. В июле того же года телеканал расторг контракт с республиканцем из-за его скандальных заявлений в адрес мексиканцев. Его место занял голливудский актер, бывший губернатор штата Калифорния Арнольд Шварценеггер.

Программа The Celebrity Apprentice появлялась на экранах с 8 января 2004 года. В ней участвовали знаменитости, их задачей было собрать как можно больше средств на благотворительность.

Дональд Трамп был избран президентом по итогам голосования 8 ноября. Официально он вступит в должность после инаугурации 20 января 2017 года.
Новости телевещания. Мир.
 
Во Франции запретят рекламу в телепередачах для детей !!!

Парламент Франции окончательно утвердил запрет рекламы в детских программах государственного телевидения. Запрет вступит в силу с 2018 года. Авторы закона, депутаты и сенаторы от партии «зеленых», объясняют запрет заботой о здоровье подрастающего поколения. Противники запрета обеспокоены финансовым состоянием государственного ТВ, которое потеряет часть рекламных доходов. Некоторые депутаты призывают пойти дальше: реклама должна быть запрещена и в детских программах частных телеканалов, сообщает RFI.
Законопроект, предложенный партией «зеленых», во втором чтении утвердил французский Сенат. С 1 января 2018 года реклама будет запрещена в детских передачах государственного холдинга France T?l?visions. Рекламу нельзя будет показывать как в программах, предназначенных для детей до 12 лет, так и в течение 15 минут до передачи и после нее.
Запрет рекламы в детских программах вызвал горячие споры французских политиков, которые затянулись на год. В первом чтении законопроект был утвержден французским Сенатом еще в октябре 2015 года. В январе текст прошел первое чтение в нижней палате парламента — Национальном собрании. Правительство сперва не поддержало инициативу депутатов, которым пришлось вести с исполнительной властью долгие и мучительные консультации.
Зачем «спасать» детей от рекламы
Инициатор законопроекта, сенатор от партии «зеленых» Андре Гаттолен, настаивал на том, что Франция отстает от многих развитых страны в деле регулирования телерекламы для детей. Ограничения на такую рекламу существуют в Великобритании и Бельгии, Швеции и Норвегии, Ирландии и Канаде. Гаттолен отмечал, что «почти вся реклама в детских передачах касается продуктов, перенасыщенных сахаром и жирами» — продуктов, усугубляющих проблемы излишнего веса.
Сенатор настаивал на том, что для французских детей реклама особо «опасность». Во Франции дети получают от родителей больше денег на карманные расходы, чем большинство других маленьких европейцев. Опрос, проведенный авторитетным социологическим институтом Ipsos два года назад, показал: французы занимают второе место в Европе по щедрости в отношениях с детьми. Больше «карманных» денег получают только маленькие итальянцы. На третьем месте — испанцы, немецкие родители занимают лишь 7-е место по щедрости (Ipsos провел опрос в 13 странах ЕС).
В сопроводительной записке к законопроекту уточнялось, что во Франции 8,3 млн детей в возрасте 4-14 лет. Для заказчиков детской рекламы Франция является первым рынком в Европе, опережая Великобританию и Германию.
Соавтор проекта закона, депутат от партии «зеленых» Мишель Боннетон указывала на то, что дети «физически и психически страдают от переизбытка рекламы» на телевидении.
Защищая запрет, сенатор Гаттолен также ссылался на опрос, проведенный в сентябре 2015 года институтом IFOP: 71% французов поддержал идею безрекламных передач для детей и юношества на государственном ТВ.
Почему правительство выступало против запрета рекламы
Против запрета рекламы в детских передачах первоначально выступало правительство Франции. Власти беспокоит финансовое положение холдинга France T?l?visions, который в очередной раз лишится части рекламных доходов.
С 2009 года решением тогдашнего президента Николя Саркози любая реклама запрещена на государственном ТВ в вечерний прайм-тайм — с 20 часов вечера (и до 6 утра). Как утверждает министерство культуры, за 2010-2014 рекламные доходы группы France T?l?visions уменьшились на 100 млн евро. В 2013 году депутат-социалист Марсель Ружемон в специальном докладе подсчитал, что «рекламная реформа» Саркози за 4 года обошлась бюджету в 746 млн евро.
Запрет рекламы еще и в детских программах может стоить бюджету дополнительно 15-20 млн евро, утверждало министерство культуры.
Государственное ТВ и радио во Франции финансируется за счет специального «телевизионного» налога, а также доходов от рекламы.
Запрет ограниченного действия
Многие депутаты и сенаторы, поддержавшие запрет рекламы в детских передачах France T?l?visions, выступили за расширение действия закона. Видный сенатор-социалист Давид Асулин считает, что запрет должен касаться и частных каналов. Авторам закона не хватило решимости сделать запрет всеобщим, сетует сенатор-коммунист Патрик Абат.
Бывшая глава Компартии Франции, сенатор Мари-Жорж Бюффе назвала закон «аморальным». Она отметила, что юные французы смотрят в основном не государственные, а частные каналы — первый канал TF1, развлекательный M6 и Gulli. За рекламу в детских передачах TF1 получает 83 млн евро в год, M6 — почти 50 млн. Запрет, ограниченный государственным ТВ, лишь увеличит рекламные доходы «частников».
Сенатор от правой партии «Республиканцы» Жан-Пьер Лелё, поддержав закон, заметил: «это полезный первый шаг», но от вредного влияния рекламы он детей не защитит. Для маленьких французов в эпоху интернета телевизор уже давно перестал быть единственным экраном, к которому приковано все их внимание.
Новости телевещания. Мир.
 
Отключат ли телевидение 1 января ?

a-gluschenko-5kanal.jpg

В Украине в преддверии Нового года набирает обороты истерия по поводу массового и тотального отключения телевидения у украинцев. Доходит совсем до абсурдных заявлений о том, что в селах отключат телевидение, останется 3 государственных телеканала и украинцам будет нечего смотреть!

Так как до часа «Х» осталось менее недели, мы обратились к медиаэксперту Александру Глущенко за разъяснениями по поводу сложившейся ситуации в медиапространстве.

— Александр, что за изменения намечаются с 1 января в украинском телевизионном бизнесе?

1 января в Украине вступает в силу законопроект №3504 «О внесении изменений в Закон Украины «О телевидении и радиовещании» (относительно уточнения условий распространения программ телерадиоорганизаций в составе универсальной программной услуги)» принятый Верховной Радой в октябре и подписанный Президентом в начале ноября.

Таким образом, с нового года договоренности между кабельными операторами и медиагруппами становятся сугубо коммерческими. Изменения касается ТОЛЬКО провайдеров/операторов и никоим образом не затрагивает эфирное и спутниковое ТВ!
20161225215919.jpg

— Как простому обывателю простыми словами объяснить какие изменения вносит закон в его жизнь?

До 1 января 2017 г. Закон Украины обязывает кабельного оператора ретранслировать в своей сети все телеканалы, которые есть в аналоговом эфире. В зависимости от региона, количество телеканалов варьировалось от 10 до 14-18. Оплата бралась только за техническую доставку сигнала, но никак не за сами каналы. Со стороны кабельщика это выглядело, как «обязаловка» бесплатно ретранслировать то, что есть в эфире. Теперь же с Нового года в сети у оператора/провайдера в обязательном порядке должны быть ТОЛЬКО государственные каналы, каналы общественного ТВ, местные. Со всеми остальными каналами отношения сугубо коммерческие. Так что громкие заявления о том, что выключает все телеканалы и останется только ТРИ канала – это некорректная интерпретация закона и нагнетание обстановки. В Украине более 60 телеканалов, украинских, которые работают с кабельщиками. Без всего телевидения зритель не останется. Повторюсь, речь идет исключительно о кабельном ТВ, IPTV. Эфир и спутник этот закон не регулирует!

— Подорожают ли услуги кабельного ТВ?

В начале декабря медиагруппами была озвучена минимальная стоимость контента для сетей платного ТВ, при заключении договоров в декабре этого года:

1+1 media (6 каналов: «1+1», «2+2», «ТЕТ», «ПлюсПлюс», «Униан ТВ» и «Бигуди») – 0,75 грн за 1 абонента в месяц.
StarLightMedia (6 каналов: «СТБ», «ICTV», «Новый канал», «QTV», «М1» и «М2») – 0,75 грн за 1 абонента в месяц. Предложение действительно до 1 января, с 1 января стоимость дистрибуции составит 1,5 грн за абонента.
«Медиа Группа Украина» (3 канала: «Украина», «НЛО TV» и «Индиго TV») – 0,45 грн за 1 абонента в месяц.
Inter Media Group (9 каналов: «Интер», «НТН», «Мега», «Enter-фильм», «Пиксель», «K1», «K2», «Zoom» и «EuroNews») – 3 грн за 1 абонента в месяц.
5 канал – 0,10 грн за 1 абонента в месяц.
В ходе переговоров, как правило, цена уменьшается и в результате получается 2,5-3 грн с абонента.

При договоренностях включить каналы всех медиагрупп в состав предложения, кабельное ТВ может как подорожать, так и нет. Все зависит от существующей цены, маржинальности бизнеса провайдера и его личных возможностей. Если подорожает, гривен на 5-10-15 за базовый, самый дешевый пакет. Скажу очень непопулярную правду для потребителя, и интернет, и ТВ в Украине живут в ценах 2013 г, когда курс был 8 грн за доллар. Так как большая составляющая в бизнесе теле и телеком-провайдеров – импорт (контент, оборудование…), то подорожание услуг неизбежно, в минус работать никто не будет. При помощи медиагрупп, без их помощи, кабельное ТВ и интернет рано или поздно подорожали бы. Ну не может в стране дорожать всё, кроме ТВ и интернет.
https://youtu.be/lTDHFNz84lM
— Может ли провайдер отключить каналы одной из медиагрупп?

Конечно, может. В Украине около 60 телеканалов, которые работают с провайдерами. Коммерция – это договоренности и поиск компромиссов. Кто-то договорился, кого-то условия не устроили. Откройте список телеканалов своего провайдера и посмотрите, есть ли там, например, канал «Телевсесвіт» или «Трофей» либо «Малятко ТВ». Ведь это существующие каналы, с лицензией, с вещанием на спутнике, с передачами. Если у вас в сети нет какого-то из этих телеканалов – не договорились. Такая же история может случиться и с телеканалами медиагрупп. Считайте, что у нас их пять. 1 января могут исчезнуть из кабельной сети, например, каналы какой-то из групп. Вполне могут. Это значит, что ваш оператор не договорился. Значит, их место займут другие каналы. Благо, предложений на рынке больше, чем возможности сетей (аналоговых). Заявления, который муссируются в СМИ о том, что украинцы вообще останутся без ТВ – это неправда. В кабельных сетях могут отключить каналы тех либо иных медиагрупп, но никак не все каналы. В сетях провайдер вынужден будет ретранслировать каналы: Первый национальный, Культура, Рада, каналы Областного ТВ, местные. Доступ к этим вещателям по умолчанию должен быть у всех. К каналам, которые работают по коммерческой схеме – только за деньги. Такая практика во всем цивилизованном мире.

— Что делать абоненту кабельного ТВ, если отключили любимые каналы?

Надеюсь до этого не дойдет, и правообладатели договорятся с провайдерами. Благо, дело движется, и игроки на рынке идут на диалог, договариваются между собой.

После 1 января с вступлением Закона в силу, за каналы либо нужно платить, либо выключить и не нарушать закон и права:

ваш кабельный оператор не договорился и вынужден выключить основные украинские телеканалы в своей сети;
ваш кабельный оператор договорился не со всеми медиагруппами, каналов стало меньше, абонентская плата увеличится;
ваш кабельный оператор договорился со всеми медиагруппами и абонентская плата за кабельное ТВ с 1 января станет значительно больше.
Если уж случился такой форс-мажор и телеканалы отключили, то вариантов для потребителя несколько:

отключиться от кабельного ТВ вообще (книги, театр, кино, интернет, спорт – намного полезней телевизора);
подключиться к конкурентам, которые договорились, и платить им;
установить эфирную антенну и смотреть телеканалы медиагрупп в аналоговом качестве либо в цифровом через приставку Т2 – БЕСПЛАТНО;
установить спутниковую антенну и смотреть телеканалы медиагрупп БЕСПЛАТНО;
подключиться через интернет к одному из легальных телевизионных сервисов интернет ТВ (Megogo, Oll.TV, Divan.TV, Trinity TV, Starcards.TV) и платить им.
В любом случае, без ТВ с творением Казимира Малевича ни в одном из вариантов зрители не останутся. Если зритель, потребитель, считает, что он не должен платить за ТВ, у него есть возможность ТВ не смотреть, не пользоваться услугами многоканальных сетей, и не платить за то, что он не хочет. Всегда есть бесплатная урезанная альтернатива.
http://mediasat.info/2016/12/26/the-problem-1-january/
 
В Кыргызстане прекратят аналоговое вещание в мае 2017 года
map-digital-tv-kg.jpg

В мае 2017-го Кыргызстан окончательно перейдёт на цифровое ТВ, сообщает Кыргызское телеграфное агентство.

Сообщение об этом поступило сегодня, 26 декабря, от замминистра культуры, туризма и информации Айнуры Темирбековой.

«Аналоговое телевидение на территории страны будет отключено 15 мая 2017 года», — заявила Темирбекова.
Она также подчеркнула, что в настоящее время необходимое для цифрового вещания оборудование установлено уже на 95% территории страны, а по зафиксированным данным, к концу ноября текущего года к цифровому ТВ были подключены 40% населения Кыргызстана.

В настоящее время планируется второй этап по информированию граждан.

Как известно, Кыргызстан находится среди участников Регионального соглашения «Женева-2006», которое предполагает региональный план цифрового вещания. В соглашение вступили 104 государства по всему миру.
http://mediasat.info/2016/12/26/kyrgyzstan-tv-cyfra/
 
BBC Worldwide запустил развлекательный канал для круизных судов


Телевещатель BBC Worldwide запустил новый международный развлекательный канал, предназначенный специально для круизных судов. Канал BBC HD будет выходить в эфир через вещательную сеть MTN TV компании Global Eagle Entertainment. Первыми клиентами нового канала стали круизные операторы P&O Cruises и Cunard.

Новый канал станет дополнением к уже запущенному в 2010 году через ту же сеть BBC World News, который могут смотреть пассажиры круизных судов. Основной контент канала - сериалы и телешоу, среди которых «Жители Ист-Энда» («Eastenders»), «Холби Сити» («Holby City») и «Катастрофа» («Casualty»).

По словам вице-президента по международному рынку BBC Worldwide Зины Неофиту (Zina Neophytou), в круизно-отельном секторе давно сохраняется высокий спрос на контент BBC, и новый канал обещает стать вещательной базой для лучшего британского контента на круизных судах.
 
В Узбекистане появятся три новых телеканала
В Узбекистане три частных телеканала в конце прошлой недели получили лицензии на вещание. В ближайшее время начнется их трансляция, сообщает «Sputnik Узбекистан».
Издание приводит слова председателя правления Национальной ассоциации электронных средств массовой информации (НАЭСМИ) Узбекистана Фирдавса Абдухаликова, который заявил, что одним из каналов станет «Зор ТВ», о котором уже «много говорили ранее». Однако подробной информации о канале не сообщается. Два других канала — «Футбол» и «Караван ТВ».

Sputnik отмечает, что за последние пять лет в Узбекистане появились десятки новых каналов.

В стране также идет переход к цифровому эфирному вещанию. Сейчас цифровой мультиплекс доступен для приема 90% жителям страны. В регионах республики мультиплекс включает 12 телеканалов. В декабре прошлого года в ряде регионах Узбекистана началась трансляция частных телеканалов «Миллий ТВ» и Uzreport TV, отмечает Sputnik.
 
CNN прервал эфир через брань Мадонны во время «Марша женщин» в США
madonnascreen_cover_18691.jpg

Американский телеканал CNN прервал трансляцию «Марша женщин» в Вашингтоне из-за выступления певицы Мадонны.
Во время своей речи Мадонна несколько раз выругалась, из-за чего CNN решил прервать эфир. Ведущая извинилась перед зрителями, подчеркнув, что на CNN не знали, что именно собирается сказать певица. Как сообщает Politico, телеканал MSNBC также извинился за трансляцию. Известно, что телеканал американского Конгресса C-Span не стал прерывать эфир.
https://youtu.be/s-R4nb73JXg
Мадонна была одной из нескольких знаменитостей, которые выступили на мероприятии в Вашингтоне, в котором приняли сотни тысяч человек, чтобы выразить несогласие с политикой президента Дональда Трампа. Инаугурация 45-го президента США состоялась 20 января.
http://satelitray.ru/viewtopic.php?f=10&t=1496&p=74078#p74078
 
Нормы, регулирующие использование частот 470–790 МГц в ЕС, утвердят в марте этого года
tower_700-Mhz_02.jpg

В Европейском вещательном союзе (EBU) приветствуют голосование Индустриального комитета Европейского парламента по вопросу, связанному с использованием спектра сверхвысоких частот (UHF) в долгосрочной перспективе. Голосование подтвердило межотраслевое соглашение в рамках ЕС, предусматривающее доступ к частотам UHF диапазона ниже 700 МГц для служб наземного телевизионного вещания как минимум до 2030 года.

Государственные и общественные вещатели стремятся обеспечить доступность своих телеканалов на всех платформах – наземное цифровое вещание (DTT), спутник, кабель и IP-сети, – отмечают в EBU. DTT-платформы, использующие частоты UHF-спектра, несомненно, остаются наиболее эффективным средством доставки контента, гарантирующим доступ к бесплатному телевидению всем гражданам, заявляют в EBU, добавляя, что в настоящее время в Европе при помощи DTT программы телевидения смотрит примерно 250 миллионов человек.

«Это соглашение гарантирует европейским зрителям возможность продолжать иметь доступ к бесплатным телеканалам в своём доме, что является критичным для поддержания универсальности общественных медиа, – комментирует заместитель руководителя брюссельского офиса EBU Вутер Жекьер. – Параллельно данное соглашение выводит Европу на ведущие позиции в решении вопросов о гармонизации частотного спектра для мобильных устройств: для нужд мобильного широкополосного доступа будет доступна полоса в 1260 МГц, что больше, чем в других регионах планеты».

«DTT вещание является незаменимым, – заявляет глава отдела технологий и инноваций в EBU Саймон Фелл. – Ни одна из существующих сегодня альтернативных технологий не способна принести такие же преимущества ни зрителям, ни вещательным компаниям. Услуга телевизионного вещания напрямую подключает гостиные 250 миллионов европейцев к миру кино, документальных программ, сериалов, новостей и спорта».

В тексте отбрасывается ранее предложенная Европейской комиссией идея о предоставлении «исключительно» доступа мобильных операторов к частотам, лежащим ниже 700 МГц. Такой подход породил бы неопределённость в долгосрочном планировании инвестиций и инновационных проектов для сектора «бесплатного» телевидения.

Страны-члены ЕС также получат гибкость освобождении полосы 700 МГц для нужд мобильных сетей к 2022, а не 2020 году, в случае необходимости и оправданности.

Окончательный текст Решения, регулирующего использование полосы 470 – 790 МГц в странах ЕС должен быть опубликован в апреле 2017 года, после формального его утверждения на пленарных заседаниях Европейского парламента в марте 2017.
http://mediasat.info/2017/01/27/eu-uhf-spectrum/
 
Канал FUTBOL TV получил лицензию на вещание

Специализированный телевизионный канал FUTBOL TV получил лицензию на вещание в Узбекистане. Соответствующее решение было принято на заседании Межведомственного координационного комитета при Кабинете Министров, сообщили сегодня в агентстве UzReport.

На новом канале будут транслироваться футбольные матчи Лиги Чемпионов и Лиги Европы УЕФА, Английской Премьер-лиги и чемпионата Испании, которые в настоящее время демонстрируются на UzReport TV.

Игры будут показываться в прямом эфире, в записи и повторно. Помимо этого, предусмотрен показ передач про футбол. Центральные встречи разных чемпионатов, которые начнутся в одно и то же время, будут параллельно транслироваться на обоих телеканалах.

В настоящее время идет оформление лицензии телеканала FUTBOL TV и осуществляются технически-организационные работы. Запуск канала ожидается в марте текущего года.
 
18016_1.jpg
Turner International и Bigballs Media подписали инвестиционное соглашение
Подразделение компании TurnerInternational - Digital Ventures&Innovation Group – сегодня объявило о подписании инвестиционного соглашения со спортивной медиакомпанией Bigballs Media (BBM), которая владеет COPA90 - самой динамично растущей видеоплатформой для футбольного контента.

Финансирование будет использовано для международной экспансииBBM, производства и дистрибуции контента и обработки данных. Инвестиции ускорят дальнейший рост компании на международном рынке и усилят позиции Copa90 как ведущего молодежного футбольного медиабренда.

Подразделение Digital Ventures&Innovation Group было недавно создано компанией Turner для проектов в сфере инноваций, развития бизнеса и приобретения активов. Инвестиционное соглашение, заключенное в первый же месяц работы подразделения, свидетельствует о стремлении компании расширить свое присутствие в спортивной цифровой сфере. Turner – крупнейший источник финансирования в инвестиционном раунде серии Б и главный стратегический инвестор.

Одновременно Turner и BBM подписали коммерческое соглашение, которое охватывает различные аспекты сотрудничества в сфере производства и дистрибуции контента. Партнерство распространяется на существующие коммерческие отношения с Bleacher Report – ведущим спортивным онлайн брендом, которым владеет Turner.

Кросс-платформенное коммерческое соглашение включает производство ко-брендового контента, развитие брендированного контента третьих сторон, спонсорские возможности и создание контента для каналов Turner. Соглашение также стимулирует сотрудничество BBM с другими брендами из портфолио Turner, включая Esporte Interativo, Turner Sports и CNN. Кроме того, Аксель ван дер Вал, глава Digital Ventures&Innovation, войдет в состав совета директоров BBM, а Алекс Варгас, исполнительный директор Bleacher Report, станет наблюдателем в совете директоров.

"Партнерство со значимыми брендами – ядро нашей стратегии, позволяющей конкурировать и лидировать в современной, стремительно развивающейся цифровой среде, - говорит Аксель ван дер Вал, исполнительный вице-президент Digital Ventures&Innovation, Turner International. – Мы воодушевлены возможностью работать с BBM над креативными способами привлечения новой аудитории, в частности, расширяя взаимодействие с миллениалами и одновременно предлагая рекламодателям инновационные платформы. Именно такое перспективное партнерство мы надеемся выстроить".

Том Терлволл, председатель правления BBM, говорит: "Мы стремимся стать самым влиятельным в мире футбольным медиабизнесом к началу Чемпионата мира 2018 года. Инвестиции и партнерство с Turner – решительный шаг к осуществлению нашего плана. Этот раунд инвестиций вызвал большой интерес, но предложение Turner стало самым привлекательным благодаря их команде, видению и стратегическим возможностям для обеих компаний. Инвестиции позволят нам ускорить рост на ключевых рынках, оптимизировать работу с данными и дистрибуцию, увеличить коммерческое присутствие на рынках Европы и США и, конечно, продолжить создавать лучший фанатский футбольный контент".

"Bleacher Report и Copa90 разделяют страсть к глобальной фанатской футбольной культуре. Мы взволнованы предстоящими инвестициями и расширением партнерских отношений. Наша невероятно популярная коллаборация в Snapchat "Saturdays Are Lit" - отличный пример захватывающих возможностей, которые мы собираемся развивать вместе", - комментирует Алекс Варгас, исполнительный директор Bleacher Report.

Инвестиции в BBM – последний пример инвестиций Turner в цифровой сфере и первое вложение в компанию, чей головной офис находится за пределами США. В 2016 году Turner осуществила подобные инвестиции в Refinery 29 и Mashable. Также компания приобрела контрольный пакет акций в iStream Planet в 2015 году. Недавно Turner расширила Bleacher Report и осуществила новые инвестиции в CNN Digital. На международном рынке компания запустила ряд цифровых платформ и приложений в рамках более широкой цифровой экосистемы для вовлечения поклонников флагманских брендов - CNN, Cartoon Network, Boomerang и Adult Swim. Все это говорит о растущем стремлении компании расширять возможности своего бизнеса в цифровой среде.

--
Turner International управляет основными брендами Turner, в том числе CNN, TNT, CartoonNetwork и Turner Classic Movies, а также региональными телеканалами и компаниями в странах Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона. Компания владеет платными и бесплатными телеканалами, интернет сервисами, является коммерческим партнером в нескольких медиакомпаниях, а также сотрудничает с Warner Bros. и HBO для обеспечения глобального охвата Time Warner. Turner управляет более чем 175 каналами, представляющими 38 брендов на 33 языках в более чем 200 странах. Turner International – часть компании Time Warner.

Copa90 – международная мультиплатформенная медиасеть для футбольных болельщиков, которая производит контент о том, что происходит за пределами футбольного матча. На сегодняшний день у Copa90 более 1.5 млрд просмотров видео и 12 млн подписчиков, при этом компания не владеет правами на показ футбольных матчей. Самые успешные форматы сети - FIFA & Chill, Comments Below и Derby Days. Пользователи проводят в среднем 47 минут в неделю с контентом Copa90. Среди партнеров бренда Adidas, Nissan и Hyundai. В 2016 году Copa90 получила премию Webby как Лучший в мире спортивный онлайн канал по результатам голосования пользователей и обошла таких соперников, как ESPN, WWE и Vice Sports.
 
[dropshadow=blue]В США до конца года заработает новый стандарт цифрового телевещания ATSC 3.0[/dropshadow]
atsc_01.jpg

Американские зрители уже к концу текущего года могут получить доступ к телевизионному контенту в стандарте Ultra HD, который будет транслироваться с использованием перспективного стандарта вещания ATSC 3.0.

23 февраля Федеральная комиссия по электросвязи (FCC) планирует провести голосование по вопросу о целесообразности разрешения вещателям использовать на добровольной основе новый телевизионный стандарт, дав, таким образом, новый толчок для инноваций в отрасли. Об этом 2 февраля заявил председатель FCC Эйджит Пэй, пишет Rapid TV News.

Данный шаг уже поддержали многие американские вещатели, в частности – Disney, 21st Century Fox и ряд других, а также – что особенно важно – Национальная Ассоциация Вещателей.

В FCC предлагают обязать вещателей сохранить распространение существующих сигналов параллельно с внедрением новаторских систем вещания. В своём сообщении на блоге, размещённом в четверг, Пэй отметил, что новая, основанная на использовании интернет-протокола, система «будет способствовать улучшению в сфере измерения аудитории, что, в свою очередь, повысит качество размещаемой рекламы – рекламы, имеющей важное значение именно для вас и рассказывающей о том, что хотели бы видеть именно вы».

Новый стандарт вещания ATSC 3.0 в настоящее время уже используется Южной Кореей.

Pearl TV – ассоциация вещателей-партнёров, которых объединяет общий интерес к исследованию возможностей, открываемых новыми технологиями, приветствует публикацию FCC.

«Интерес вещателей сосредоточен на развитии и внедрении новых технологий, поэтому в Pearl рады тому факту, что FCC инициирует принятие нормы, которая должна позволить добровольное использование систем телевещания следующего поколения. Система ATSC 3.0 даст вещателям инструменты, необходимые им для того, чтобы успешно конкурировать в среде, сильно отличающейся от той, которая существовала на заре эпохи цифрового телевидения. Переход к системе, основанной на использовании интернет-протокола, позволит доставлять зрителю большее количество контента из большего числа источников, а также гарантирует, что эфирное вещание останется основным источником для получения горячих новостей, аварийных сигналов и телевизионных проектов, учитывающих желание зрителя», – говорит управляющий директор Pearl TV Энн Шелл.
http://mediasat.info/2017/02/06/atsc-3-0-end-2017/
 
[dropshadow=blue]Молдова планирует использовать кодек H.265 в сети эфирного цифрового вещания[/dropshadow]
hevc-00.jpg

Министерство информационных технологий и связи Молдовы подготовило для правительства отчёт, посвящённый переходу телевидения страны с аналогового на цифровой стандарт. Проект направлен на повышение эффективности использования радиочастотного спектра, а также на снижение затрат радиовещания на одного вещателя, что станет возможным благодаря реализации стандарта сжатия H.265 (HEVC).

Согласно отчёту, одним из важнейших достижений в этой сфере был назван запуск цифрового мультиплекса, охватывающего своим сигналом до 80% населения страны. На первом этапе Multiplex A включает в себя восемь DTT-каналов – в частности, это TV Moldova1, Prime TV, TVR Moldova, Canal 2, Canal 3, Publica TV, N4 и Accent TV.

Ещё семь телеканалов, получивших лицензии на вещание в рамках первого мультиплекса, — Agro TV, Jurnal TV, TV7, ITV, Regional TV, Super TV и CTC – будут включены в пакет сразу же после подписания соответствующих договоров.

В настоящее время ведутся работы по запуску второго мультиплекса – Multiplex B – который должен на первом этапе охватить сигналом 65% населения Молдовы.

В то же время в отчёте подчёркивается, что в настоящее время DTT-сигнал охватывает примерно 70% территории Молдовы и доступен 85% её жителей.

В течение периода, отражённого в отчёте, в Закон Молдовы об электронных коммуникациях были внесены изменения, которые, в частности, содержат специальные положения, связанные с внедрением DTT.

В ближайшее время правительство Молдовы, как ожидается, должно утвердить изменения, внесённые в программу перехода страны на цифровые стандарты телевещания.

В Молдове будет внедрён стандарт H.265, что откроет путь к использованию 10 из 21 региональной частоты для создания двух национальных DTT мультиплексов.

Завершение перехода Молдовы на цифровой стандарт телевещания ожидается до конца текущего года.
http://mediasat.info/2017/02/07/moldova-h265-dtt/
 
[dropshadow=blue]The Sunday Times: Британские рекламодатели отказываются от размещения на RT[/dropshadow]
RIAN_02563104_LR_ru_240.jpg

Издание The Sunday Times опубликовалостатью, в которой сообщило о том, что британские рекламодатели отказываются от сотрудничества с российским телеканалом RT из-за распространения им "пропаганды и фейковых новостей" в интересах президента РФ Владимира Путина.

Среди рекламодателей, которые покинули российский телеканал, британское издание называет страховую компанию Direct Line, букмекерскую контору Coral, косметическую компанию Max Factor, а также производители лекарственных препаратов Gaviscon и Strepsils, и бытовой химии Vanish.

По данным Sunday Times, на RT UK размещают рекламу 180 британских и международных компаний. Ежегодно на их продвижении канал зарабатывает более 1,5 млн фунтов.
 
[dropshadow=blue]Под брендом "Татарстан-24" будут работать 10 каналов Татарстана[/dropshadow]

"Татарстан-24" запустил первого сетевого партнера в Зеленодольске. Телекомпания "Зеленый дол" перешла на вещание в эфире канала вместо прежнего федерального партнера – ТВЦ, пишет inkazan.
В 2017 году телеканал переключит с федеральных вещателей каналы еще в девяти городах Татарстана, среди которых – Набережные Челны, Нижнекамск, Альметьевск, Буинск.
"Таким образом, практически за год со дня организации нашего проекта под брендом "Татарстан-24" будут работать 10 эфирных телеканалов Татарстана", - сообщил глава "Татмедиа" Андрей Кузьмин.
По его словам, несмотря на то, что основной язык вещания канала – русский, в прайм-тайм на "Татарстан-24" будут транслироваться программы на татарском языке. Новости в ряде районов будут также на татарском либо на двух языках.

К концу 2017 года руководство планирует вывести телеканал на доходность. Рекламные блоки транслируются круглосуточно, есть также спонсорские проекты. Целевая аудитория определена как люди с незаконченным высшим и высшим образованием от 25-30 лет и старше, с высоким доходом.

Проект запущен в рамках частно-государственного партнерства – 50% канала принадлежит АО "Татмедиа", вторая половина – ООО "УК "Эфир", в учредители которого входит гендиректор канала ТНВ Ильшат Аминов.

#1587123123123123, Сегодня 10:57
 
[green]Болгарские каналы Nova TV, bTV, BNT FTA на 60E[/green]
124.jpg

Спутниковый оператор Intelsat приобрел очередного клиента на новый телекоммуникационный спутник Intelsat 33e из серии Epic. Компания NURTS Bulgaria начала тестовую эксплуатацию телевизионного мультиплекса с венгерскими государственными и коммерческими программами.

Мультиплекс NURTS Bulgaria появился на спутнике Intelsat 33e на частоте 11,077 Ггц, поляризация вертикальная, SR 8332, FEC 5/6, DVB-S2/8PSK. Пакет включает в себя каналы BNT 1, BNT 2, BNT HD (но в SD), далее bTV, Nova TV Bulgaria и Bulgaria On Air. Все программы транслируются FTA и принимаются на территории Чешской республики. Хотя прием может в различных частях ЧР значительно меняться. Следует принимать во внимание также достаточно высокий FEC 5/6 при DVB-S2/8PSK.
Платформа NURTS Bulgaria до сих пор для целей распределения использовала спутниковые емкости на спутнике Intelsat 12 на позиции 45°E, где mux работает в режиме multistream. Прием с позиции 45°E, следовательно, возможен для телевизора, которые multistream позволяет.

На позиции 60°E но NURTS Bulgaria режим multistream вообще не используется, что делает платформу еще более привлекательной для обычных спутниковые зрителей на тот факт, что вещание некодировано (FTA).

технические параметры - мультиплекс NURTS Bulgaria (каналы BNT 1, BNT 2, BNT HD (в SD), Bulgaria On Air, Nova TV Bulgaria и bTV):
 
Назад
Сверху