Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

TVP GO заменит TVP VOD?
95690.jpg

25.01.2022
9 декабря прошлого года Telewizja Polska зарегистрировала интернет-домен tvpgo.pl 15 января этого года. подала дизайн логотипа TVP GO в Патентное ведомство Республики Польша. Как установила "Пресса", общественная телерадиокомпания работает над запуском сайта под вышеуказанным названием, запуск которого запланирован на первый квартал текущего года. Вероятно, TVP GO со временем заменит текущую услугу TVP VOD.

TVP GO предлагает, среди прочего, контент в модели видео по запросу (VOD) и живые каналы, такие как сегодня TVP VOD и TVP Stream, но с расширением предложения на все каналы, включая TVP1, TVP2, Polsat, TVN или TVP Puls . Доступ к контенту будет бесплатным, но вам нужно будет создать учетную запись.
TVP GO будет OTT -сервисом , то есть его можно будет использовать не только через интернет-браузеры, но и через приложение для мобильных устройств, смарт-ТВ и на гибридном ТВ HbbTV.

Точная дата запуска TVP GO пока неизвестна, однако, как установила "Пресса", Польское телевидение намерено запустить услугу к концу первого квартала этого года.

Интернет служба TVP VOD работает по трем моделям - AVOD , т.е. бесплатно с рекламой, SVOD , т.е. по подписке ( Strefa ABO ), тоже с рекламой, но с более богатой библиотекой контента, включая премьеры, при этом доступ к Зоне ABO предоставляется людям, имеющим зарегистрированный ресивер RTV и платят за лицензию на радио и телевидение или по закону освобождены от этого обязательства. Для всех остальных зона ABO стоит 9,99 злотых на 30 дней с 14-дневным пробным периодом. Третья модель, предлагаемая TVP VOD, — это TVOD — некоторый контент доступен только в аренду, после единовременной оплаты.

ТВП-потоквключает прямую трансляцию каналов: TVP Info, TVP World, TVP Kultura 2, TVP eSzkoła Domowe Przedszkole, TVP Historia 2, Msze Św. из Ясной Гуры, TVP Polonia, TVP Vilnius, 16 региональных версий TVP3, а также TVP Parlament и TVP Parlament Senat.

Стоит добавить, что конкурент TVN Group Discovery развивает сервис Player , Polsat Group предлагает Polsat Box Go (заменил Ipla и Cyfrowy Polsat Go) и бесплатный Polsat Go , а Telewizja Puls бесплатный сервис PlayPuls .
 
Шведская автономная выручка SVOD достигла нового рекорда

Mediavision.jpg


Объем доходов, поступающих от услуг подписки на видео по запросу (SVOD), достиг рекордно высокого уровня.

Консалтинговая компания Mediavision, базирующаяся в Стокгольме, утверждает, что это было достигнуто за счет того, что клиенты подписались на дополнительные услуги, а не за счет потребителей, впервые выходящих на рынок.

Выручка, оцененная в рамках анализа Mediavision шведского рынка потокового вещания за четвертый квартал и весь 2021 год, достигла примерно 5 миллионов шведских крон.

“Рынок автономных сводов продолжает демонстрировать здоровый рост, даже в течение 2021 года, который характеризовался зрелостью”, - комментирует Наталья Борелиус, старший аналитик Mediavision. “Основной движущей силой роста является накопление дополнительных подписок, а не новых домохозяйств – существующие домохозяйства просто платят больше за предоставление услуг".

В последние месяцы началась ценовая война, поскольку новые сервисы, такие как Disney+ и HBO Max, выходят на рынок по значительно более низкой цене. Следовательно, рост количества пакетов привел к снижению средней стоимости подписки, составившей 118 шведских крон в месяц в 2021 году, что на 3% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
 
Данные CDN в Польше свидетельствуют о потребительском прорыве

Redge-Media-CDN-usage-2018-2021-data.png

28 ЯНВАРЯ 2022 Г.
В течение последних трех лет работы Redge Media CDN испытывает постоянный рост потребительского трафика онлайн-видео.

Рост значительно ускорился во втором полугодии 2021 года, несмотря на то, что контент остался прежним, продемонстрировав прорыв в средствах потребления видео в Польше в пользу OTT.
Глядя на данные Redge Media CDN с 1 квартала 2018 года по 4 квартал 2021 года, можно увидеть четкую тенденцию к росту. Наклон тренда стал значительно круче во втором полугодии 2021 года. По сравнению с предыдущими уровнями, октябрь и ноябрь 2021 года сами по себе были на рекордных максимумах, превысив любой предыдущий пик трафика онлайн-видео. Причём, всё это произошло без каких-либо особых мероприятий, просто с содержанием, как обычно.

Причинами такого роста являются растущий спрос на богатый видеоконтент в Интернете и цифровизация в организациях. Еще одним толчком для роста спроса на CDN стала вспышка Covid-19. Также следует отметить нормативные изменения, такие как недавний случай в Италии с установленным государством качеством обслуживания для доставки онлайн-видео, что еще больше подтолкнуло к развертыванию большей пропускной способности CDN.

Комментируя развитие событий, Томаш Палдына, директор по продажам ТВ и телекоммуникаций в Redge Technologies, сказал: «Рынок CDN оценивался в 11,76 млрд долларов в 2020 году, и ожидается, что к 2026 году он достигнет 49,61 млрд долларов при среднегодовом темпе роста 27,30%. прогнозный период на 2021-2026 годы. Учитывая наблюдаемую закономерность, мы ожидаем, что этот рост будет превышен. Наша CDN готова удовлетворить растущий спрос и будет оставаться надежной для наших клиентов. Это связано с его уникальной граничной архитектурой и максимальной масштабируемостью».

Redge Technologies — лидер в области технологий OTT и периферийных вычислений в Центральной и Восточной Европе, присутствующий на рынке с 2007 года. Флагманским решением компании является Redge Media — нативная технологическая платформа для построения интернет-телевидения. Redge Technologies также является создателем Redge Guardian, инновационной системы операторского класса европейского масштаба для защиты от DDoS-атак.
 
Потребность в поиске и открытии должна быть ясной

Media-Meet-Greet.jpg

28 ЯНВАРЯ 2022 Г.
По словам Даррена Лонга, директора по групповым преобразованиям и дизайну Sky, монетизация услуг VOD и OTT зависит от используемой вами бизнес-модели.

Выступая на сессии Media Meet & Greet под названием «Окупаемость инвестиций в бизнес-контент — получение большего от цепочки поставок медиа», он добавил, что хотя пандемия открыла новые возможности для TVOD и SVOD, для клиентов возникают трудности, поскольку поиск и обнаружение должны быть действительно ясно. Это то, что всем медиаплеерам придется решать в будущем.
Хотя коллега-участник дискуссии Рэйчел Джозеф, руководитель отдела бизнес-систем и приложений BBC, сказала, что не может говорить о модели SVOD, она подчеркнула важность предложения клиентам того, что они хотят, и стремление BBC «быть везде».

Между тем Иван Вербесселт, директор по продуктам и маркетингу Mediagenix, сказал, что, хотя появляется множество бизнес-моделей, ни одна из них не выделяется. Действительно, некоторые сервисы берутся из-за платного доступа и внедряются в рекламную модель.

Говоря об оптимизации монетизации контента рабочего процесса, Вербесселт сказал, что это, по сути, проблема цепочки поставок, и любой показатель рентабельности инвестиций зависит от того, насколько хорошо вы это делаете. «Суть дела в том, чтобы соединить точки». Лонг сказал, что вы должны понимать, где вы вкладываете ценность, где вам нужно выводить людей, и сделать процесс максимально понятным.
Комментируя ИИ, Лонг сказал, что это инструмент, а не святой Грааль. Он играет очень важную роль в цепочке поставок, и вы должны быть осторожны, где его применять. Вербессельт, с другой стороны, сказал, что предпочитает использовать термин A (расширенный) интеллект.

Глядя в будущее, Вербессельт предсказывал, что больше его клиентов будут соединять точки в цепочке поставок, а Джозеф — что BBC будет упрощать свои процессы. Лонг сказал, что необходимо улучшить лучшие практики.
 
31.01.2022
[Impact]Шведские SVOD-платформы получили рекордные доходы в 2021 году
[/Impact]

Доходы шведских SVOD-платформ достигли нового рекорда в 2021 году и составили 5 млрд шведских крон, пишет Digital TV Europe со ссылкой на недавний отчет Mediavision.

Такая тенденция, в первую очередь, связана не с подключением к онлайн-платформам новых домохозяйств, а с тем, что домохозяйства, которые уже подписаны на стриминговые сервисы, расширяют "свое меню".

Как отмечает старший аналитик Mediavision Наталья Борелиус, на шведском рынке преобладает тенденция роста за счет подписки. На сегодняшний день в среднем одно домохозяйство подписано на 2,1 стриминговых сервиса: таким образом домохозяйства просто платят больше за услуги.

В то же время усиление конкуренции привело к ценовой войне, вследствие чего новые платформы стали выходить на рынок с более скромной ценовой политикой. Это привело к тому, что средний расход на подписку составил 118 шведских крон в месяц, что на 3% меньше, чем в прошлом году.

В отчете отмечается, что с 2017 года шведский рынок SVOD вырос в среднем на 10% (хотя в последние два года рост слегка замедлился). В 2021 году примерно 6 из 10 шведских домохозяйств были подписаны хотя бы на одну услугу SVOD.
 
[Impact]Euronews сотрудничает с fuboTV[/Impact]

fuboTV.png

1 ФЕВРАЛЯ 2022 Г.
Euronews подписал партнерское соглашение для Северной Америки и Испании с первой спортивной платформой для прямых трансляций fuboTV.

По условиям сделки англоязычное издание Euronews и англоязычное издание Africanews теперь доступны на платформе fuboTV в США.

Euronews сообщает, что с этим последним шагом компания продолжает расширять свое присутствие на рынке OTT в Северной Америке. За последние два года он наладил многочисленные партнерские отношения с крупными цифровыми игроками, включая PlutoTV, Roku, Tubi, Plex, Distro TV, уделяя особое внимание расширению своего охвата с помощью поставщиков подключенного телевидения и платформ OTT в США.
Комментируя разработку, Максим Карбони, директор по всемирному распространению Euronews, сказал: «Мы очень рады этому сотрудничеству с fuboTV. Расширение нашего присутствия в Северной Америке на рынке OTT с помощью такого сильного партнера, как fuboTV, идеально вписывается в нашу успешную стратегию роста бизнеса и аудитории, которая за последние 2 года изменила наш доступ к потребителям в США. Новости продолжают быть драйвером аудитории для опыта Live TV и местом, где инновации имеют решающее значение. Мы очень рады разделить эти ценности и продолжить наше развитие в области потокового вещания с таким признанным партнером, как fuboTV».

Euronews вещает в 160 странах и распространяется в более чем 440 миллионах домов, включая 68% домов в Европейском Союзе и Великобритании. Имея почти 21 миллион последователей/подписчиков на платформах социальных сетей и в среднем более 24,5 миллионов уникальных посетителей в месяц на веб-сайте и в приложении, компания уже имеет сильную цифровую аудиторию, достигающую 200 миллионов пользователей в месяц на подключенных устройствах и OTT.
 
[Impact]Смотрим ТВ: Фильм Европа + канал для всех в феврале[/Impact]

В течение февраля 2022 года все ОТТ-клиенты платформы «СледованиТВ» могут смотреть киноканал «Фильм Европа + HD», независимо от того, есть ли у них предоплаченный пакет с этой программой.


Фильм Европа + HD является частью так называемой бесплатной трансляции, целью которой является познакомить с этой программой клиентов, у которых ее нет в пакете. Бесплатное вещание проходит с 01.02.2022 по 28.02.2022.

Абоненты могут смотреть европейские фильмы разных жанров, в том числе чехословацкую классику, на Film Europe + HD.

В остальном Film Europe + HD является частью пакетов «Стандарт» и «Премиум». Исключительно на весь месяц также для клиентов с пакетом «Базовый» и в его период для партнеров в тарифах «Старт» и «Старт».
__________________
 
[Impact]Discovery расширяет сотрудничество с Латвией[/Impact]
3 ФЕВРАЛЯ 2022 Г.
Discovery заключила новое стратегическое соглашение с латвийским оператором Balticom.
В результате Balticom продолжит предлагать своим зрителям контент из портфолио Discovery, включая предстоящие Олимпийские игры 2022 года в Пекине.

Animal Planet, Discovery Channel, Discovery Science, Eurosport 1, Eurosport 2 и TLC включены в базовый пакет подписки, и эти каналы также будут доступны для просмотра на OTT-платформе Balticom. Кроме того, абоненты с декодерами DVB-C (Digital Basic) смогут просматривать контент двух дополнительных каналов в портфолио Discovery, а именно DTX и ID.

Комментируя развитие, Славена Димова, менеджер по дистрибуции - NEE для Discovery, сказала: «Discovery и Balticom уже имеют большую историю, и мы рады, что наше партнерство еще больше продвинется с этим новым соглашением. Латвия является приоритетом в этом регионе для Discovery. Мы очень рады возможности предложить нашим подписчикам Balticom увлекательный контент из нашего портфолио».

Дмитрий Смирнов, директор коммерческого отдела Balticom, добавил: «Мы считаем наше сотрудничество важным этапом в развитии сети Balticom, поскольку Discovery пользуется большим спросом у наших нынешних абонентов и местных жителей в целом. Мы очень рады предложить нашим клиентам интерактивный контент Discovery и надеемся на долгосрочное сотрудничество».
 
[Impact]К 2028 году доходы ОТТ-сервисов вырастут в два раза[/Impact]
3 Фев, 2022
Через 6 лет доходы OTT-сервисов могут составить 276 миллиардов долларов, сообщает TVTech.

Согласно новому отчету Coherent Market Insights, на который ссылаются авторы статьи, мировой рынок OTT продолжит свой стремительный рост, увеличившись с 101,2 млрд долларов в 2021 году до более чем 276 млрд долларов к 2028 году.
Прогнозируется, что мировой рынок OTT будет расти в среднем на 14,5% в год. Основными факторами роста станут: расширение использования интеллектуальных устройств, более широкий доступ к высокоскоростному интернет-сервису и рост более гибких и простых в использовании OTT-сервисов.

Аналитики также отметили, что растущее распространение видео по запросу на основе подписки (SVOD) в странах с развивающейся экономикой предоставит прибыльные возможности для роста, а слияния и поглощения создадут дополнительные возможности для бизнеса.

«Ключевые компании в сфере первоклассных контент-услуг сосредоточены на слияниях и поглощениях, чтобы расширить свое присутствие и получить конкурентное преимущество на рынке», — заявили исследователи.

В качестве примера тенденций рынка, аналитики привели предложенную Amazon сделку по приобретению MGM Studios для США за 8,45 млрд долларов, а также слияние WarnerMedia и Discovery за 43 млрд долларов.
 
[Impact]Vevo запускает приложение для Google TV и Android TV OS[/Impact]
Vevo-Black-History-Month.jpg

4 ФЕВРАЛЯ 2022 Г.
Vevo добавила свое приложение VOD на 11 территориях через Chromecast для Google TV, смарт-телевизоров Google TV и других телевизоров на устройствах с ОС Android TV.
Приложение Vevo TV будет доступно на устройствах с ОС Android TV в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Великобритании, Франции, Италии, Испании, Германии, Мексике и Бразилии.

«Миссия Vevo состоит в том, чтобы максимизировать коммерческую и рекламную ценность музыкального видео, формы искусства, которая сочетает в себе изображение, звук и движение и является ключевым элементом развлечения», — сказал Кевин МакГурн, президент отдела продаж и распространения Vevo. «Google является важнейшим международным каналом распространения для Vevo, привлекая к нашему контенту огромную глобальную аудиторию, поскольку мы возглавляем масштабное возвращение программ музыкальных видеоклипов на экраны телевизоров».

МакГурн добавил, что присутствие Vevo через Google поможет охватить более молодую аудиторию, которая с меньшей вероятностью будет смотреть традиционное телевизионное вещание.

Vevo недавно обновила свое телевизионное приложение, объединив линейное программирование с функциями поиска и обнаружения, с интерфейсом, отражающим впечатления от прямого эфира. Видео воспроизводится автоматически при входе в приложение, и чем больше зрителей посещает приложение, тем более персонализированными со временем становятся рекомендации по автоматическому воспроизведению контента.
 
Отчет: аудитория AVoD собирается превзойти SVoD

tubi-tv-768x432.jpg


Результаты Tubi, бесплатного потокового сервиса FOX Entertainment, свидетельствуют о взрывном росте сервисов AVoD, которые в этом году превзойдут SVoD по размеру аудитории, а также об изменении демографической ситуации в мире бесплатного потокового вещания, который остается молодым и мультикультурным, в то же время становясь более отражающим средние показатели национальной аудитории в области образования и благосостояния.

Отчет "Поток: анализ аудитории брендов в 2022году" также показал, что в 2021 году Tubi транслировал 3,6 миллиарда часов, что на 40 процентов больше общего времени просмотра (TVT) в его крупнейшей потоковой библиотеке, насчитывающей более 40 000 наименований. Кроме того, растущая аудитория Tubi продолжает дополнять другие инвестиции в видео – 71% стримеров Tubi недоступны по кабельному телевидению, 56% недоступны по линейному телевидению и 27% недоступны на любой другой крупной бесплатной потоковой платформе.

“Наши результаты в потоке выводят AVoD на передний план планирования потоковых инвестиций для брендов в 2022 году, а также являются необходимым дополнением к существующей стратегии линейного телевидения”, - сказала Натали Бастиан, старший вице-президент по маркетингу Tubi. “В Tubi мы сосредоточились на подключении к новым сообществам — как за счет доступа к желаемой аудитории FOX, так и за счет партнерства с платформами следующего поколения для охвата аудитории, недоступной на линейном телевидении, — и это окупилось быстрым ростом среди ключевых сегментов аудитории”.


Среди ключевых идей доклада:

Аудитория бесплатного потокового вещания к середине 2022 года будет больше, чем платного. Аудитория AVoD выросла в два раза быстрее (+16%), чем SVoD (+8%) в 2021 году. В 2022 году Поток прогнозирует, что нынешний разрыв в проникновении на рынок составит ~5%, а число пользователей AVoD превысит SVoD. Это объясняется целым рядом факторов, включая усталость от подписки, повсеместное использование аппаратного обеспечения, перерезание проводов и расширение широкополосного доступа. В то время как общее время просмотра (TVT) по-прежнему определяется SVoD, возможности для AVoD расширить TVT никогда не были больше.
Аудитория бесплатного потокового вещания быстро расширяется среди образованных людей с более высоким уровнем дохода и становится все более отражающей средние показатели аудитории по стране. Принятие AVoD возглавлялось молодежью (которая все еще превышает показатель по сравнению с населением в целом), но зрелая, образованная и обеспеченная аудитория быстро растет. За последний год Tubi продемонстрировал двузначный рост во всех сегментах аудитории-при этом наибольший рост наблюдался среди демо — версий с высшим образованием и богатыми (100 тыс. долларов+ HHI), что ставит Tubi на один уровень со средними показателями по стране США. Со средним зрителем на 16+ лет моложе, чем не-стримеры, аудитория Tubi стала национально репрезентативной в географических, экономических и образовательных сегментах и включает в себя большую мультикультурную аудиторию, составляющую 40 процентов ее пользовательской базы.
Бесплатные потоковые платформы собирают отличную, лояльную аудиторию, при сохранении перекрытия аудитории со сводом. Стримеры продолжают тяготеть к конкретным сервисам AVoD в качестве своего “телевидения по выбору”, при этом выбирая, за какие услуги они платят премию. Факторы, определяющие выбор AVoD на переполненном рынке, включают простоту использования, контент, персонализацию и пользовательский опыт. В настоящее время более четверти (27 процентов) стримеров Tubi недоступны ни в одном другом крупном сервисе AVoD: 78 процентов не подключены к Peacock, а 62 процента-к Hulu; однако 71 процент подписался на Netflix, в настоящее время недоступный по рекламе.
Потоковая передача станет самым быстрорастущим видеоформатом как для зрителей, так и для инвестиций в СМИ. Расходы на подключенное телевидение и рекламу (CTV/OTT) выросли на 34% в 2021 году по сравнению с 7,4% для национального вещания и кабельного телевидения. Поток прогнозирует, что половина всех пользователей Интернета будут пользоваться бесплатными потоковыми сервисами к 2024 году, а к 2026 году доходы от видео по запросу с поддержкой рекламы (AVoD) утроятся в 2021 году, достигнув 31,5 миллиарда долларов.
Зрители потоковой передачи становятся более восприимчивыми к рекламе. У Tubi самая низкая рекламная нагрузка в пространстве AVoD: всего 4-6 минут в час просмотра, что повышает узнаваемость и отзывчивость рекламодателей в среде, где зрители наиболее восприимчивы. Это сопоставимо с традиционным телевидением, где рекламная нагрузка составляет 13-17 минут каждый час. Стримеры Tubi на 10% чаще, чем население в целом, заявляют: “Мне нравится смотреть на рекламу”.
Для поддержания качественной загрузки рекламы 82% маркетологов утверждают, что управление частотой рекламы является важным фактором при партнерстве с потоковым телевидением. Поскольку ожидается, что расходы на рекламу OTT вырастут на 28% в 2022 году, усовершенствованное решение Tubi по управлению частотой (AFM) позволяет брендам сокращать повторяемость и частоту рекламы, точно ориентируясь на нужных зрителей и полностью реализуя отдачу от своих инвестиций в потоковую передачу. Поток иллюстрирует ценность AFM для рекламодателей с крупным страховым брендом, у которого было на 213% больше уникальных устройств и на 113% больше ежедневного уникального охвата во время кампании с Tubi. Кроме того, реклама на Tubi обеспечивала увеличение охвата брендов на 75-95 процентов.
 
[Impact]ViacomCBS меняет название на Paramount: теперь стриминг – ключевое направление[/Impact]
ViacomCBS-new-Paramount-696x365.jpg

Медиахолдинг хочет получить к 2024 году 100 миллионов подписчиков.
Что произошло
ViacomCBS обретает новое имя: Paramount. В руководстве медиагиганта, организованного в 2019 году путём слияния CBS и Viacom, объявили, что ребрендинг призван помочь компании сосредоточиться на достижении своей главной цели: стать ведущим игроком на рынке стримингового вещания. Кроме того, это название – звучит красивее, – считают в компании.

«Paramount намерен превратить стриминг в устойчивый бизнес будущего, – заявил во время встречи с инвесторами генеральный директор Paramount Боб Бакиш. – И знайте о том, что мы являемся приверженцами этого будущего, и создаём эту ценность».

Акцент на глобальный стриминг
В компании надеются до 2024 года увеличить количество подписчиков своих стриминговых услуг до 100 миллионов – ранее говорилось о 65-75 миллионах. В компании также планируют расширить международную экспансию и начать предлагать в некоторых регионах специальные услуги для пользователей мобильных устройств, которые и помогут компании достичь амбициозных целей.

Также планируется с 2024 года начать эксклюзивно предлагать на территории США фильмы Paramount на платформе Paramount Plus сразу же после кинотеатрального проката. «У нас есть видение и твёрдое желание, которые помогут нам добиться всего этого», – заявил Бакиш.

Что известно о медиагиганте
В состав медиа-империи Paramount входят такие мощные телевизионные сети, как CBS, Nickelodeon и MTV, издательство Simon&Schuster, а также киностудия Paramount. Однако в компании всё больше сосредотачиваются на сфере стриминговых платформ, где она располагает тремя ключевыми брендами: Showtime, Pluto TV и Paramount Plus.

Информируя о доходах, полученных за четвёртый квартал 2021 года, руководство Paramount отдельно подчеркнуло быстрый рост своих стриминговых брендов. В настоящее время общее число подписчиков стриминговых платформ компании уже превышает 56 миллионов, а доходы компании в этой сфере выросли на 48% по сравнению с предыдущим годом, достигнув в минувшем квартале отметки в 1.3 миллиарда долларов. Доход от подписки на услуги стриминговых платформ вырос на 84%, а доход от рекламы на данных платформах – на 26%.

В Paramount также анонсировали запуск широкой линейки новых шоу и фильмов, которые будут представлены на её основной стриминговой платформе, дав тем самым возможность сохранить этот импульс. Среди анонсируемых проектов, в частности – второй сезон сериала Halo, сериал о Сонике, посвящённый Наклзу, которого озвучил Идрис Эльба, и новые сезоны детских хитов. Там появится фильм «Подсказки Блю», сиквел и спинофф-сериалы «Щенячий патруль», новые серии Даши-путешественницы и даже фильм «Маленькая акула» (впрочем, некоторые из этих фильмов вначале пройдут в прокате в кинотеатрах). В общем, в целом компания делает всё возможное, чтобы стать неотъемлемой частью развлечений по подписке для семей с маленькими детьми.
 
[Impact]К 2027 году США добавят 104 млн подписчиков SVOD[/Impact]
nam-ott-2022-chart.jpg

17 ФЕВРАЛЯ 2022 Г.
Общее количество подписок SVOD (на фильмы, линейные каналы и телесериалы, за исключением других платформ, таких как спортивные) в США вырастет с 354 миллионов в конце 2021 года до 458 миллионов в 2027 году.

Согласно последнему отчету Digital TV Research, к 2027 году около 86% домохозяйств с телевизором подпишутся хотя бы на одну платформу SVOD. Среднее домохозяйство SVOD также будет платить за 4,37 платформы SVOD.
Netflix добавит всего 2 миллиона подписчиков в период с 2021 по 2027 год. Новые платформы, такие как Disney+ (добавлено 12 миллионов), Paramount+ (дополнительно 26 миллионов) и HBO Max (рост на 31 миллион), будут в наибольшем выигрыше.

Комментируя выводы отчета, Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, сказал: «Некоторые недавно утверждали, что рынок SVOD в США находится в точке насыщения. Хотя мы ожидаем некоторого замедления темпов роста для более авторитетных игроков, для более молодых платформ, таких как Disney+, Paramount+ и HBO Max, еще есть куда расти».

Для получения дополнительной информации об отчете OTT TV & Video Forecasts в Северной Америке обращайтесь к Саймону Мюррею, [email protected], тел.: +44 20 8248 5051.
 
К 2027 году глобальный рынок SVOD достигнет $1,75 млрд

Согласно исследованию, проведенное Digital TV Research, за счет Китая и США мировая индустрия подписного видео по запросу (SVOD) добавит 550 млн клиентов по всему миру в период с 2021 по 2027 год, пишет Advansed Television.

Это приведет к тому, что общий объем рынка достигнет $1,75 млрд, при этом на Китай и США в совокупности придется 48% от общего объема. Анализ показал, что к концу 2021 года у этих стран было одинаковое количество подписок, но из-за давления со стороны правительства рост Китая замедляется и к 2027 году достигнет 374 млн абонентов. США будут продолжать расти и увеличится до 456 млн подписок к 2027 году.

Рассматривая отдельные компании SVOD, в отчете отмечается, что к 2027 году три платформы в США будут контролировать половину мировых подписок на SVOD. Так, Netflix добавит 60 млн подписчиков в период с 2021 по 2027 год, Disney+ к 2028 году увеличится на 146 млн, а общее количество подписчиков платформы составит 276 млн. Из них около 106 млн подписчиков будут в 13 азиатских странах под брендом Hotstar в 2027 году.

В отчете также указано, что растущий сервис HBO Max, вероятно, добавит 65 млн подписчиков к 2027 году, сервис дорастет до 90 млн абонентов. Ожидается, что Paramount+, включая SkyShowtime, увеличится на 55 млн подписчиков и достигнет 88 млн к 2027 году.
 
[Impact]VoliaTV открывает бесплатный доступ к онлайн-обучению для школьников: расписание уроков[/Impact]

В рамках совместного проекта Министерства образования и науки, Министерства информационной политики Украины, UNICEF и украинских ОТТ-сервисов, для школьников запущено проект «Обучение без границ».

В рамках проекта на ОТТ-сервисах будут транслироваться записи школьных уроков. Онлайн-платформа VoliaTV одной из первых приобщилась к этой инициативе.

Обучение будут проводить лучшие педагоги страны. Каждый день будет посвящен отдельной дисциплине.

Так, на текущую неделю расписание следующее:

• 14 марта – украинский язык;
• 15 марта – математика;
• 16 марта – история Украины;
• 17 марта – украинский язык;
• 18 марта – математика.

Для просмотра обучающих видео необходимо в онлайн-кинотеатре перейти в раздел «Кинозал» и выбрать вкладку «Онлайн-уроки».
 
Переосмысление: SVOD одержит победу над AVOD в ближайшие пять лет

REthin_SVOD_AVOD_24April2022.jpg


Ожидаемый запуск Netflix услуги рекламного видео по запросу (AVOD) для решения проблемы замедления основных доходов вызвал шок на рынке подписки VOD, что привело к некоторым разговорам о пиках, но исследование Rethink TV предсказывает возрождение сектора SVOD с 2023 года.

Исследование прогнозирует, что к 2027 году глобальная индустрия SVOD будет приносить 171 миллиард долларов от 1,8 миллиарда подписчиков, в то время как услуги AVOD будут привлекать 8,6 активных пользователей в месяц (MAU), что приведет к 91 миллиарду долларов дохода от рекламы.

Что касается вероятного развития рынка, аналитик предполагает, что рынок SVOD вырастет с примерно 723 миллионов подписчиков в 2022 году, а выручка к концу этого года составит 72,1 миллиарда долларов. Для AVOD количество MAU вырастет с 6,81 млрд в 2022 году, а доход от рекламы вырастет с 50,18 млрд долларов за счет увеличения ARPU.

Аналитик считает, что ключевым моментом, который следует учитывать в относительном развитии рынка, будет начало коллективного распространения услуг AVOD на модели подписки в 2022 году. Он добавляет, что в течение этого периода между двумя отраслями не будет пересечения.

Глядя на контекст этого для операторов платного телевидения и широкополосного доступа, ключевым вопросом для Rethink TV является влияние услуг SVOD и AVOD на ценностное предложение для платного телевидения. Аналитик не предвидит повышения ценности платного телевидения среди потребителей, и опасения провайдеров платного телевидения по поводу того, что они станут тупицами, будут усиливаться.

Более того, Rethink считает, что исследования SVOD и AVOD повторяют отчет о состоянии Multicast-ABR (M-ABR). Многие поставщики этой технологии считают, что между интернет-провайдерами и сторонними владельцами контента должно быть тесное сотрудничество в отношении эффективной доставки видео.

Говорят, что данные по запросу показывают, что эта операционная головная боль будет усиливаться, поскольку операторам необходимо предоставлять все больше данных своим платным клиентам. В конечном счете, аналитик предсказывает в своем исследовании , что с такими технологиями, как M-ABR и, в конечном итоге, децентрализованными CDN, рост трафика SVOD и AVOD не должен быть катастрофическим для операторов, но вызовет конфликт, поскольку два лагеря разрабатывают модель для такие партнерства.
 
[Impact]Канал Roku объединяет театральные названия Lionsgate в крупную сделку по контенту[/Impact]

Roku подписала крупное соглашение с Lionsgate для поддержки своей платформы AVOD The Roku Channel.

В рамках многолетнего соглашения о кинопроизводстве фильмы Lionsgate, начиная с театральных выпусков студии в 2022 году, попадут на канал Roku после их первого показа на Starz.

Соглашение включает в себя такие названия, как предстоящие выпуски John Wick 4, Borderlands, Expendables 4 и The Unbearable Weight of Massive Talent .

Роб Холмс, вице-президент по программированию, Roku, сказал: «Мы рады расширить наши отношения с нашим давним партнером Lionsgate, чтобы впервые предоставить нашей аудитории эксклюзивный бесплатный доступ к театральной доске Lionsgate.

«Этот инновационный подход создает ценность для обеих сторон и, что наиболее важно, предоставляет миллионам стримеров на канале Roku возможность наслаждаться этими захватывающими играми через это уникальное окно».

Президент Lionsgate Worldwide Television Distribution Джим Пэкер (Jim Packer) сказал: «Это соглашение подтверждает большой спрос на первые студийные фильмы на широком спектре платформ. Это партнерство с The Roku Channel демонстрирует нашу способность извлекать выгоду из возможностей современного сложного телевизионного ландшафта с многогранным многоуровневым подходом, отвечающим потребностям каждого».
 
[Impact]Европейские VoD-компании создают коалицию[/Impact]

Европейская VOD-коалиция объединяет VoD-компании и компании, специализирующиеся на цифровых развлечениях, которые разделяют общие ценности, инвестируют и распространяют аудиовизуальный контент в Европе, сообщает Advanced Television.

В число участников коалиции вошли такие бренды, как CHILI, FilmDoo, NBCUniversal, Netflix, Nokzedoc, Nordic Entertainment Group AG, Paramount, Pickbox, Sky, Sooner, StarzPlay, TVN, Univerciné Belgium и Warner Bros Discovery.

По данным Европейской Аудиовизуальной Обсерватории (EAO), в период с 2010 по 2020 гг. количество видео по запросу в Европе выросло в геометрической прогрессии на 3000%.

«Ни в одном другом европейском медиа-секторе не было такого роста», — отметили в EAO.

По данным Коалиции, развитие сегмента VoD способствовало росту волны возможностей для творческого сектора по всей Европе. Ожидается, что к концу этого года количество подписок на VoD в ЕС достигнет 140 млн.
 
[Impact]Gaumont запускает SVOD на платформе Netgem[/Impact]

Gaumont запускает сервис SVOD с фильмами французского черно-белого кино на платформе Netgem Content-as-a-Service.

Gaumont Classique предложит 200 наименований и 70 часов дополнительного контента. Он выиграет от некоторых функций платформы Netgem, включая динамическое редактирование фильмов и связанного с ними контента, контроль количества устройств, разрешенных для одновременного просмотра, субтитров и «устойчивой потоковой передачи», что позволяет уменьшить пропускную способность фильмов. ограничение их воздействия на окружающую среду.

Матиас Отфор (Mathias Hautefort), генеральный директор Netgem Group, сказал: «Имея честь работать со старейшей кинокомпанией в мире, предоставляя доступ к ее лучшим фильмам, доступным для публики, это важное признание решения Netgem «Контент как услуга» и подтверждение потенциала нашей платформы для предоставления сложных услуг SVOD для медиа-компаний».

Жером Суле, директор библиотеки Gaumont, добавил: «Для Gaumont Classique было важно положиться на надежного французского партнера с подтвержденным опытом, ключевым игроком в контентных технологиях и готовым позволить нам быстро запустить очень продвинутую услугу подписки на видео. ».
 
[Impact]В Украине запустили отдельную ОТТ-платформу для спортивных трансляций[/Impact]

В мае в Украине появился новый ОТТ-сервис для просмотра спортивных трансляций — платформа setantasports.com.

Это исключительно спортивный ОТТ-сервис, который предоставляет зрителям более широкий, неограниченный телеэфиром доступ к своему пакету ТВ-прав. Это трансляции АПЛ, Бундеслиги, Кубка Англии, НБА, НХЛ, Формула-1, UFC и другие. Также владельцы сервиса планируют участвовать в тендерах на трансляцию испанской Ла Лиги и украинской Премьер-Лиги.

Сейчас платформа покрывает 14 стран и доступна на грузинском, украинском, английском и русском языках. Стоимость подписки на сервис до августа будет составлять 20 гривен в месяц, с начала следующего футбольного сезона цена возрастет до 109 грн.

Приложение уже доступно на телевизорах Samsung и Android TV, а также на смартфонах с операционной системой iOS и Android. В скором времени, обещают, что платформа появится и на телевизорах LG.
 
Назад
Сверху