olegbatkov
Moderator
Прогноз: проникновение SVoD в Малайзии составит 43% в 2028 году.
По прогнозам GlobalData, проникновение услуг SVoD в Малайзии вырастет с 26 процентов в 2023 году до 43 процентов в 2028 году, что обусловлено растущим предпочтением потребителей к платформам OTT, поскольку широкополосные услуги в стране продолжают улучшаться, прогнозирует GlobalData, данные и аналитическая компания.
Прогноз GlobalData по подписке на видео по запросу (SVoD) в Малайзии (1 квартал 2024 г.) показывает, что среднегодовой темп роста количества подписок SVoD в стране составит 11,8% в течение прогнозируемого периода 2023–2028 гг., что соответствует ускоренной тенденции к отказу от проводов среди традиционных зрителей платного телевидения и их растущая миграция в сторону видеоуслуг по запросу. Стратегии конкурентного ценообразования, принятые поставщиками услуг OTT, и их инвестиции в местный контент премиум-класса также будут способствовать росту абонентской базы SVoD в течение прогнозируемого периода.
Кантипуди Прадипти, аналитик в области телекоммуникаций в GlobalData, прокомментировал: «Расширение покрытия и доступности услуг широкополосного доступа, а также рекламные пакеты многопользовательских услуг с бесплатными подписками на OTT-платформы дополнительно придадут импульс внедрению услуг SVoD в стране».
Netflix занимал наибольшую долю в общем количестве подписчиков SVoD в Малайзии в 2023 году и продолжит лидировать до 2028 года. Крупные инвестиции в высококачественный региональный контент и доступные тарифные планы только для мобильных устройств по цене 4 доллара в месяц помогут компании сохранить лидерство на рынке в течение длительного времени. прогнозный период.
Прадипти добавил: «Малайзия является чувствительным к ценам рынком, и поэтому многие игроки потокового вещания применяют инновационные стратегии ценообразования для привлечения новых подписчиков. iFlix и Viu, например, позволяют подписчикам базового плана смотреть некоторый контент бесплатно в обмен на просмотр рекламы, в то время как шоу и фильмы без рекламы обычно заблокированы для премиальных планов подписки. Операторы также дифференцируют свои услуги посредством предлагаемого контента. В то время как iFlix и Viu фокусируются на азиатском и местном контенте, Netflix предлагает зрителям голливудские блокбастеры и эксклюзивные шоу».
Прогноз GlobalData по подписке на видео по запросу (SVoD) в Малайзии (1 квартал 2024 г.) показывает, что среднегодовой темп роста количества подписок SVoD в стране составит 11,8% в течение прогнозируемого периода 2023–2028 гг., что соответствует ускоренной тенденции к отказу от проводов среди традиционных зрителей платного телевидения и их растущая миграция в сторону видеоуслуг по запросу. Стратегии конкурентного ценообразования, принятые поставщиками услуг OTT, и их инвестиции в местный контент премиум-класса также будут способствовать росту абонентской базы SVoD в течение прогнозируемого периода.
Кантипуди Прадипти, аналитик в области телекоммуникаций в GlobalData, прокомментировал: «Расширение покрытия и доступности услуг широкополосного доступа, а также рекламные пакеты многопользовательских услуг с бесплатными подписками на OTT-платформы дополнительно придадут импульс внедрению услуг SVoD в стране».
Netflix занимал наибольшую долю в общем количестве подписчиков SVoD в Малайзии в 2023 году и продолжит лидировать до 2028 года. Крупные инвестиции в высококачественный региональный контент и доступные тарифные планы только для мобильных устройств по цене 4 доллара в месяц помогут компании сохранить лидерство на рынке в течение длительного времени. прогнозный период.
Прадипти добавил: «Малайзия является чувствительным к ценам рынком, и поэтому многие игроки потокового вещания применяют инновационные стратегии ценообразования для привлечения новых подписчиков. iFlix и Viu, например, позволяют подписчикам базового плана смотреть некоторый контент бесплатно в обмен на просмотр рекламы, в то время как шоу и фильмы без рекламы обычно заблокированы для премиальных планов подписки. Операторы также дифференцируют свои услуги посредством предлагаемого контента. В то время как iFlix и Viu фокусируются на азиатском и местном контенте, Netflix предлагает зрителям голливудские блокбастеры и эксклюзивные шоу».