Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Прогноз: проникновение SVoD в Малайзии составит 43% в 2028 году.


Netflix-big-1-1024x576.jpg



По прогнозам GlobalData, проникновение услуг SVoD в Малайзии вырастет с 26 процентов в 2023 году до 43 процентов в 2028 году, что обусловлено растущим предпочтением потребителей к платформам OTT, поскольку широкополосные услуги в стране продолжают улучшаться, прогнозирует GlobalData, данные и аналитическая компания.

Прогноз GlobalData по подписке на видео по запросу (SVoD) в Малайзии (1 квартал 2024 г.) показывает, что среднегодовой темп роста количества подписок SVoD в стране составит 11,8% в течение прогнозируемого периода 2023–2028 гг., что соответствует ускоренной тенденции к отказу от проводов среди традиционных зрителей платного телевидения и их растущая миграция в сторону видеоуслуг по запросу. Стратегии конкурентного ценообразования, принятые поставщиками услуг OTT, и их инвестиции в местный контент премиум-класса также будут способствовать росту абонентской базы SVoD в течение прогнозируемого периода.

Кантипуди Прадипти, аналитик в области телекоммуникаций в GlobalData, прокомментировал: «Расширение покрытия и доступности услуг широкополосного доступа, а также рекламные пакеты многопользовательских услуг с бесплатными подписками на OTT-платформы дополнительно придадут импульс внедрению услуг SVoD в стране».

Netflix занимал наибольшую долю в общем количестве подписчиков SVoD в Малайзии в 2023 году и продолжит лидировать до 2028 года. Крупные инвестиции в высококачественный региональный контент и доступные тарифные планы только для мобильных устройств по цене 4 доллара в месяц помогут компании сохранить лидерство на рынке в течение длительного времени. прогнозный период.

Прадипти добавил: «Малайзия является чувствительным к ценам рынком, и поэтому многие игроки потокового вещания применяют инновационные стратегии ценообразования для привлечения новых подписчиков. iFlix и Viu, например, позволяют подписчикам базового плана смотреть некоторый контент бесплатно в обмен на просмотр рекламы, в то время как шоу и фильмы без рекламы обычно заблокированы для премиальных планов подписки. Операторы также дифференцируют свои услуги посредством предлагаемого контента. В то время как iFlix и Viu фокусируются на азиатском и местном контенте, Netflix предлагает зрителям голливудские блокбастеры и эксклюзивные шоу».
 
[Impact]Итальянская полиция прекратила работу нелегальной стриминговой платформы.[/Impact]

Финансовая гвардия Италии выявила 13 человек, распространявших через IPTV контент, защищенный авторским правом, в шести регионах страны и провела у них обыски, сообщает Advanced Television.
image.webp
Подозреваемым предъявлены обвинения в нарушении авторских прав, совершении преступлений, связанных с вмешательством в работу компьютерных сетей, а также в мошенничестве. Некоторых из них также подозревают в связях с организованной преступностью – полиция предполагает, что они могли использовать доходы от пиратства для финансирования другой преступной деятельности. После того как правоохранительные органы заблокировали работу нелегальной платформы, доступ к пиратскому контенту потеряли более 1,3 миллиона пользователей.

Расследование, которое координирует прокуратура Милана, было начато по жалобе, поданной компанией Sky Italia накануне Евро-2024.

Итальянские правоохранители столкнулись с рядом проблем, связанных с использованием злоумышленниками современных технологий. В отличие от предыдущих случаев, злоумышленники извлекали ключи для раскодирования контента ведущих телекомпаний. Затем контент передавался через виртуальные серверы пользователям нелегальных платформ IPTV.

Таким образом, речь идет о расследовании преступлений, связанных с нарушением авторских прав, незаконным вмешательством в работу компьютерных сетей, незаконным использованием кодов доступа и компьютерным мошенничеством. Нелегальная платформа, абонентская база которой была соизмерима с населением Милана, предоставляла своим пользователям доступ к контенту всех ведущих платформ.

Пиратство в сфере IPTV в Италии создает риски для примерно 10 000 рабочих мест и наносит итальянской экономике ущерб в размере почти 2 миллиарда евро.

Итальянское правительство готовит решение, которое позволит ежегодно инвестировать 2 миллиона евро в улучшение работы платформы «Piracy Shield», созданной для борьбы с пиратством. Как сообщает итальянская газета La Repubblica, платформа, запущенная в феврале, столкнулась с проблемами обработки больших объемов данных.

Выделенные правительством средства будут направлены на усиление платформы, к этому процессу также планируется привлечь такие технологические компании, как Microsoft и Amazon. В настоящее время «Piracy Shield» размещена на Microsoft Azure. Часть выделенных средств также будет направлена на оплату труда работников телекоммуникационных компаний, занимающихся обработкой жалоб, поданных телекомпаниями, такими как DAZN и Sky Italia.

Предполагается, что выделенные правительством Италии средства покроют две трети затрат, тогда как остальную часть возьмут на себя телекоммуникационные компании.
 
Отчет: Европейский рынок VoD ожидает замедление


Video_on_demand__SVOD.jpg


Прогнозируется, что к 2027 году объем рынка VoD в Западной Европе достигнет 30,5 млрд евро по сравнению с 25,7 млрд евро в 2024 году.

Однако это отражает существенное замедление по сравнению с предыдущими годами: среднегодовой темп роста составил всего 6 процентов, согласно отчету «ВИДЕО по запросу в Европе в 2024–2027 годах», подготовленному римской консалтинговой компанией ITMedia Consulting.

Ожидается, что платный VoD (SVoD и TVoD) выйдет на плато, с прогнозируемым ростом в 3 процента (с поправкой на инфляцию) в течение следующих трех лет. Только спортивные трансляции, как ожидается, сохранят положительный рост, играя большую роль в предложениях VoD.

Видео по запросу с рекламной поддержкой (AVoD) должно стать ключевым драйвером будущего роста с прогнозируемым среднегодовым темпом роста в 10 процентов. Однако этот рост ниже, чем предполагалось ранее, особенно с 2026 года.

Потребители все чаще отдают предпочтение гибридным моделям, сочетающим более низкую абонентскую плату с целевой рекламой, а не чисто платным или бесплатным сервисам AVoD.

Ожидается, что пакетные подписки, предлагающие несколько услуг SVoD по сниженным ценам, станут более распространенными.

Генеративный ИИ окажет значительное влияние на модели производства и дистрибуции, предлагая потенциальную экономию масштаба и снижение затрат. Однако его влияние на общий доход, как ожидается, будет менее драматичным.

В отчете говорится о потенциальном снижении традиционного ТВ и потокового видео, что в конечном итоге приведет к сдвигам в расходах на рекламу. Однако ожидается, что этот переход будет медленным и постепенным процессом.
 
Viaplay запускает уровень с поддержкой рекламы


Viaplay-Streaming-Service.jpg



Компания Viaplay представила новый уровень HVOD (гибридное видео по запросу) для своих шведских клиентов.

Стриминговый сервис взимает ежемесячную плату в размере 99 шведских крон (8,50 евро) за уровень, хотя в настоящее время продвигает предложение в размере 49 шведских крон на первые два месяца. Он надеется, что сочетание подписки и рекламы предоставит клиентам большую гибкость.

«Представляя наш фантастический контент в новом доступном пакете, Viaplay становится доступным и актуальным для еще большей аудитории. Мы с нетерпением ждем захватывающих запусков осени, которыми аудитория теперь также сможет насладиться на HVOD», — сказал Кристиан Альбек, со-генеральный директор Viaplay Group в Швеции.

«Подписка HVOD включает в себя ряд местных и международных названий, таких как Efterlyst, Svenska fall и Lyxfällan, а также драматические сериалы Viaplay Allt och Eva, Börje – The Journey of a Legend и Strandhotellet. Также охвачен выбор американских документальных фильмов, фильмов и сериалов. Включая все сезоны Outlander и такие названия, как John Wick, Bad Boys, SWAT и The Equalizer».

Уровень HVOD был запущен в Дании в июне.
 
OneFootball будет распространять DFB Play среди международной аудитории


OneFootball-DFB.png



OneFootball станет ключевым дистрибьютором DFB Play, глобальной OTT-платформы, управляемой немецкой футбольной ассоциацией DFB.

С этой целью цифровая футбольная медиаплатформа и DFB GmbH & Co. KG, коммерческое подразделение DFB, а также владелец прав и организатор большинства немецких футбольных лиг и соревнований, подписали соглашение о партнерстве в области OTT-дистрибуции.

Благодаря соглашению OneFootball расширит цифровую дистрибуцию DFB Play, включая прямую трансляцию и контент по запросу с различных соревнований DFB, таких как мужской и женский Кубок DFB, Женская Бундеслига, Третья лига Германии и Женский Суперкубок.

Болельщикам будут предложены прямые трансляции и обзоры матчей каждого игрового дня, доступные через мобильное приложение OneFootball, веб-сайт и подключенные телевизионные приложения, а также трансляции лучших моментов через сеть видеоплееров OneFootball.

«Партнерство с DFB по распространению DFB Play знаменует собой еще один значительный шаг вперед в нашей миссии по управлению футбольной медиаплатформой, которая дает владельцам контента возможность напрямую охватить, вовлечь и монетизировать свои сообщества по всему миру», — сказал Мауриц Шён, главный операционный директор OneFootball.

Выступая от имени партнерства, Янник Рамке, генеральный директор OTT, добавил: «Мы рады предоставить бренду и портфолио контента DFB платформу, которая позволит сделать его соревнования максимально близкими и доступными для международной аудитории: от краткосрочного до долгосрочного контента, от бесплатных до платных продуктов и от устройств с маленькими экранами до устройств с большими экранами».

Запуск DFB Play на OneFootball добавляет элемент прямого взаимодействия с потребителем к давнему партнерству сторон в сфере контента и инноваций, которое DFB начал использовать в 2021 году для расширения глобального охвата и вовлеченности.

Начиная со второго тура немецкой 3-й лиги в эти выходные, премиум-матчи в прямом эфире будут доступны на платной основе за €2,49 (или эквивалент в местной валюте) за матч. Расписание, цены и пакеты могут быть изменены, и позже в течение сезона могут быть добавлены дополнительные варианты покупки, согласно OneFootball.

Права на распространение, предоставленные OneFootball, являются неисключительными и предусматривают определенные ограничения по геоблокировке, чтобы гарантировать эксклюзивный территориальный охват местных вещателей.

«Это соглашение с OneFootball представляет собой стратегический шаг по дальнейшему повышению глобальной доступности нашего футбольного контента и охвата DFB Play», — сказал Кей Даммхольц, старший руководитель отдела медиаправ DFB. «Благодаря опыту и широкому охвату OneFootball мы уверены, что болельщики получат беспрепятственный доступ к нашим соревнованиям, что улучшит их общее впечатление от просмотра».

Матчи мужского Кубка Германии по футболу будут транслироваться на определенных территориях, включая страны Северной Европы, Испанию, Италию, Мальту, страны Африки к югу от Сахары (за исключением Нигерии), Сингапур, Таиланд, Лаос, Камбоджу, Монголию, Мьянму и Индийский субконтинент. Матчи женского Кубка Германии по футболу будут транслироваться по всему миру, за исключением DACH, стран Северной Европы, Великобритании, Австралии, США, Канады, Бразилии, Японии, Испании, Италии и Израиля.
 
Рынок SVoD в Японии достигнет 5,6 млрд долларов в 2028 году


Japan-SVOD-market.png



По прогнозам GlobalData, объем рынка SVoD в Японии к 2028 году достигнет 5,6 млрд долларов на фоне растущего спроса на премиум-контент.

Ожидается, что выручка от подписки на услугу видео по запросу в Японии увеличится с годовым темпом прироста (CAGR) на 6,8% — с 4 млрд долларов США в 2023 году до 5,6 млрд долларов США в 2028 году. Это обусловлено значительным ростом числа подписок SVoD и проникновения уникальных домохозяйств SVoD, а также устойчивым ростом среднего ежемесячного дохода на уникальное домохозяйство SVoD, прогнозирует GlobalData, ведущая компания по обработке данных и аналитике.

Прогноз GlobalData по подписке на видео по запросу (SVoD) в Японии показывает, что рост числа подписок SVoD в Японии в 2023–2028 годах будет обусловлен продолжающимся ростом проникновения в домохозяйства услуг фиксированной широкополосной связи, в частности услуг оптоволоконной связи (FTTH/B), и последующим переходом потребителей с традиционных услуг платного телевидения на видеоплатформы OTT.

Кантипуди Прадипти, аналитик по телекоммуникациям в GlobalData, сказал: «Прогнозируемый рост среднемесячного дохода от SVoD на уникальное домохозяйство SVoD с 9,76 долларов США в 2023 году до 11,68 долларов США в 2028 году, как ожидается, будет обусловлен ростом потребления премиального видеоконтента в стране».



Прадипти заключил: «Японский рынок SVoD является высококонкурентным с несколькими игроками, стремящимися предоставлять эксклюзивный контент для привлечения новых клиентов и сохранения существующих. Рынок характеризуется наличием крупных поставщиков услуг, таких как Amazon Prime Video, Netflix и Hulu, которые предлагают пользователям широкий спектр эксклюзивного контента, а также несколькими местными игроками, такими как dTV и U-Next. Высокий спрос на локализованный контент стимулирует инвестиции поставщиков услуг в производство эксклюзивного и премиального японского контента».
 
BBC Studios расширяет охват BBC Player в Польше

BBC-Player-logo_stacked_black.jpg



BBC Studios и CDA объявили, что многожанровый VOD-сервис BBC Studios будет запущен на CDA Premium с 1 сентября 2024 года.

BBC Player будет доступен всем подписчикам CDA Premium, предоставляя им широкий выбор отмеченных наградами программ BBC.

BBC Player — это локальный пункт назначения по запросу для контента BBC в Польше. Подписчики CDA Premium смогут транслировать курируемый контент, отобранный исключительно для платформы, а также отмеченные наградами и получившие признание критиков шоу из портфолио линейных каналов BBC Studios — BBC Brit, BBC Earth, BBC Lifestyle, BBC First и CBeebies. Это следует за успешным запуском BBC Player на CANAL+ в июне 2022 года и онлайн-сервиса потокового вещания PLAY NOW и PLAY NOW TV.

Подписчики CDA Premium получат доступ к целому ряду драматических и развлекательных программ BBC, а также всемирно известным постановкам по естественной истории и даже детским программам. В сентябре и октябре зрители смогут насладиться разнообразными программами,.

Бартош Витак, генеральный менеджер по странам Центральной и Восточной Европы в BBC Studios, говорит: «Эта сделка знаменует собой расширение нашей платформы по запросу в Польше, позволяя еще большему количеству людей транслировать отмеченный наградами контент BBC Studios. В дополнение к нашему существующему набору линейных каналов BBC на CDA, я горжусь тем, что предоставляю подписчикам CDA Premium доступ к выбору драм и документальных шоу на ходу».
 
Deltatre производит переворот на рынке OTT-технологий, предлагая «доступную, масштабируемую платформу» для всех стримеров


Deltatre%E2%80%93office-900x506.jpg



Компания Deltatre, занимающаяся потоковой передачей контента и отвечающая за важные медиа- и спортивные события, объявила о запуске пакетов Core, Professional и Enterprise для платформы D3 VOLT OTT.

Первоначально запущенный на IBC в 2023 году, D3 VOLT был принят премиальными клиентами Deltatre и получил значительные инвестиции в платформу. Теперь все сегменты отрасли могут получить доступ к комплексному решению для потоковой передачи с интерфейсами бэк-офиса, приложениями для конечных пользователей, надежным видеоконвейером, ключевыми функциями монетизации и комплексным набором партнерских интеграций.

D3 VOLT выделяется в пространстве OTT, используя опыт Deltatre в персонализации, вовлечении и монетизации для открытия новых источников дохода. Его масштабируемые обновления пакетов гарантируют, что наборы функций развиваются для удовлетворения растущих потребностей расширяющейся аудитории и клиентской базы, что позволяет осуществлять плавное улучшение услуг.

Эти новые пакеты делают передовые технологии Deltatre доступными для клиентов любого масштаба и являются продолжением выдающегося года, когда ее пакеты Professional и Enterprise были приняты ведущими вещательными компаниями, правообладателями и мировыми спортивными организациями.

«D3 VOLT представляет собой значительный шаг вперед для отрасли, опираясь на многолетний опыт сотрудничества с некоторыми из самых известных мировых брендов», — сказал Андреа Марини, генеральный директор Deltatre. «Наша платформа позволяет даже небольшим стримерам использовать передовые технологии, которые мы разработали, устраняя необходимость менять продукты по мере того, как их потребности становятся более сложными. D3 VOLT разработан для масштабирования вместе с их бизнесом. Внедряя программно-управляемую эффективность, мы упрощаем и делаем более рентабельным для клиентов управление своими потоковыми и цифровыми услугами. Этот запуск подчеркивает нашу приверженность содействию росту и коммерческому успеху на всем рынке, независимо от размера».
 
Thema возобновляет партнерство с Okast на My Bouquet Africain


My-Bouquet-Africain.jpg



Thema возобновила партнерство с Okast по распространению своего африканского контента через OTT-сервис My Bouquet Africain.

Получив свое название от французского канала, Le Bouquet Africain предназначен для франкоговорящей аудитории стран Африки к югу от Сахары в Европе. В настоящее время сервис предлагает восемь телеканалов из Сенегала, Кот-д'Ивуара, Камеруна и Конго (Браззавиль), а также пять африканских развлекательных каналов: Nollywood TV, Nollywood TV Epic, A+, Trace Africa и Trace Gospel.

My Bouquet African также предлагает каталог из более чем 100 фильмов и сериалов, от оригинальной продукции Canal+ Afrique до драм Нолливуда и Сенегала.

В 2022 году Thema объединилась с Okast для запуска современной многоэкранной OTT-платформы.

«Thema в восторге от этого сотрудничества с Okast, которая зарекомендовала себя как надежный и добросовестный партнер в предоставлении высочайшего качества услуг нашим клиентам. Успешный запуск и продолжающийся рост сервиса идеально соответствуют стратегическому фокусу Thema на цифровой сфере и, несомненно, проложат путь для новых возможностей», — сказал Тимоти Видал, старший вице-президент по мультикультурной дистрибуции и цифровым технологиям Thema.

«Мы в восторге от того, что OTT Okast произвел впечатление на такую ​​престижную компанию, как Thema, и рады видеть процветание My Bouquet Africain», — добавляет Седрик Монье, генеральный директор, соучредитель Okast. «Этот успех демонстрирует, что современное облачное решение позволяет быстро развернуть передовой OTT-сервис с проверенной масштабируемостью и экономической эффективностью.

Платформа отличается масштабируемой потоковой архитектурой, улучшенным дизайном и пользовательским интерфейсом, различными вариантами монетизации и активации, комплексным управлением контентом и правами, а также веб- и мобильными приложениями.
 
Amuz Distribution заключила новые сделки FAST и OTT


0000127252.jpg


Amuz Distribution , Алекс Эйвон, директор по доходам и стратегии, объявил о сделках для каналов FAST и OTT. Недавно нанятый Карлос Пачеко является директором по монетизации и OTT и курирует подразделение FAST/OTT. Он пришел из Just for Laughs (JFL) Group, большинство активов которой были только что приобретены Amuz Distribution. Новые платформы, на которых будут размещаться программы JFL, — это Amazon Fire TV, Anoki и Local Now.

За последние 2 года каналы FAST программ JFL были полностью расширены, и с добавлением этих новых каналов программы теперь синдицированы на более чем 30 различных платформах/рынках (Samsung TV Plus, Roku, Xumo Play, Google TV, Rakuten TV, Sling TV и другие). Эти каналы FAST делают Amuz Distribution одной из крупнейших независимых канадских медиакомпаний с таким высоким охватом каналов FAST.

Avon заявила: «Amuz Distribution с радостью объявляет о дальнейшем расширении нашей компании, особенно с программами Just For Laughs Group, которые теперь доступны на многих платформах на нескольких рынках. Это расширение помогает нашей миссии «Сохранять мир хорошим» с лучшим программированием на всех платформах».

Пачеко добавил: «Мы рады нашему новому партнерству с Amazon Fire TV, Anoki и Local Now. Эти новые совместные проекты охватят еще больше людей по всему миру и подарят радость новой аудитории».
 
Сервисы VoD отказываются от новых любовных романов


0000127423.jpg


По данным Марианы Энрикес Дентон Бустинза из Ampere Analysis , в глобальном масштабе реалити-шоу столкнулось со снижением комиссий, особенно от сервисов VoD, при этом количество анонсированных шоу сократилось на 36% в период с первой половины 2022 года по первую половину 2024 года. Это падение обусловлено первыми записями в жанрах романтики и свиданий, которые составили всего 10% первых показов реалити-шоу VoD в первой половине 2024 года по сравнению с 23% в 2022 году, и сократились в объеме на 71% с первой половины 2022 года.

Это падение отчасти было вызвано тем, что глобальные сервисы SVoD переключили свое внимание с комиссий США. Если ранее регион, являющийся главным по заказу для этого поджанра, обеспечивал 25% всех впервые выпущенных названий Romance & Dating в период с 2019 по 2023 год, в первой половине 2024 года было сделано всего два объявления, оба от местных сервисов SVoD США. Этот шаг отражает несколько факторов: насыщение рынка, уверенность в устоявшихся возобновленных названиях и лучшие возможности для роста на других территориях.

Например, первые показы Netflix в первом полугодии 2024 года в жанрах романтики и свиданий происходят из Японии, Испании, Великобритании и ОАЭ и представляют 36% первых показов VoD в поджанрах. Локализованные форматы среди этих анонсов включают «Too Hot To Handle Spain » и «Love is Blind Arabic».

Действительно, глобальный охват стримера и обширный каталог оригинальных форматов позволяют легко воссоздавать успешный контент на разных рынках без необходимости заключения лицензионных соглашений. Экспортированные форматы вызывают интерес у новой местной аудитории и привлекают уже существующие базы поклонников из более перенасыщенных территорий. Из всех форматов Netflix, романтическое и свидательное шоу «Любовь слепа» имеет наибольшее количество локальных версий, заказанных в девяти территориях.

Аналогичным образом, хотя сервисы VoD не отдают приоритет новым идеям шоу, они по-прежнему привержены уже успешному контенту в жанре романтики и свиданий. В первой половине 2023 года возобновленные названия впервые с первой половины 2021 года превысили анонсы первых показов поджанров, причем возобновления составили 66% заказов по жанрам к первой половине 2024 года. Из этих возобновлений 74% были форматами, включая «Couples Therapy: Season 4» (Paramount+), «Too Hot To Handle Germany: Season 2» (Netflix) и «The Bachelorette Japan: Season 3» (Amazon).

0000127426.jpg


Хотя перспективы новых заказов на услуги в сфере романтики и свиданий кажутся мрачными, сервисы VoD продемонстрировали готовность возобновлять успешные программы, а мировые стримеры добились успеха, расширяя существующие форматы из поджанра на другие рынки.
 
Comcast обеспечит централизованное воспроизведение для AMC Networks


Comcast-Technology-Solutions.jpg



Компания Comcast Technology Solutions объявила о заключении нового многолетнего соглашения с AMC Networks о предоставлении централизованной видеоплатформы для управления созданием каналов и предоставления видео по запросу.

CTS также будет выступать в качестве основного видеоархива для обеспечения прав просмотра и доступности обширной библиотеки премиальных шоу, фильмов и брендов AMC Networks у сторонних партнеров по дистрибуции контента.

По условиям соглашения AMC Networks будет использовать сервис CTS Managed Channel Origination (MCO) для приема, управления и распространения линейного ТВ, видеоконтента по запросу и OTT по всей Северной и Южной Америке для 28 каналов, включая AMC, AMC+, BBC America, IFC, Shudder, SundanceTV, We TV и другие. Кроме того, сервис VOD CTS будет использоваться для доставки видеоконтента по запросу и OTT партнерам MVPD, vMVPD и OTT по всему миру.

«AMC Networks — это дом для многих лучших историй, персонажей и брендов в области телевидения и кино, а также первоклассное место для глобальных фан-сообществ», — сказал Барт Спристер, старший вице-президент и генеральный менеджер по потоковой передаче, вещанию и рекламе Comcast Technology Solutions. «Мы гордимся тем, что AMC Networks положится на нас, чтобы помочь им оптимизировать свои усилия по охвату и монетизации аудитории в Северной и Южной Америке и по всему миру».

«В это время эволюции и перемен в нашей отрасли AMC Networks сосредоточена на достижении высочайшего уровня эффективности и качества обслуживания во всем нашем видеопортфолио», — добавляет Стефани Митчко, исполнительный вице-президент по глобальным медиаоперациям и технологиям в AMC Networks. «CTS стремится помочь нам перейти к единой модели приема, консолидировать рабочие процессы и управлять нашими линейными ТВ и VOD усилиями в наших сетях и наших сторонних партнеров по дистрибуции. Централизуя с CTS, мы рассчитываем оптимизировать операции, автоматизировать очень сложные задачи и высвободить ценные ресурсы, чтобы больше сосредоточиться на создании и монетизации наших обширных программных активов.

CTS' Managed Channel Origination предоставляет медиакомпаниям унифицированный рабочий процесс, от приобретения контента до доставки, с круглосуточными соглашениями об уровне обслуживания (SLA). Он предоставляет возможности, необходимые для приобретения, подготовки, создания, упаковки и доставки линейных ТВ- и OTT-каналов.
 
Virgin Media Play запускается в Ирландии

SimplestreamVirgin.png



Simplestream, поставщик OTT-услуг, в партнерстве с Virgin Media Television запустил в Ирландии Virgin Media Play — ряд потоковых сервисов, призванных улучшить доступ зрителей к любимому контенту от крупнейшего в стране коммерческого бесплатного вещателя и его потребление.

Virgin Media Play предлагает интуитивно понятный, удобный для пользователя интерфейс, объединяющий живое телевидение, контент по запросу и услуги просмотра в одну бесшовную платформу. Первоначально запущенный в Интернете, на мобильных устройствах, Amazon Fire, Apple TV, подключенных телевизорах и платформе Virgin Media Ireland Horizon — Virgin Media Play создан для удовлетворения меняющихся потребностей современных зрителей. Благодаря мгновенному доступу к лучшим развлекательным, документальным и спортивным фильмам, сервис гарантирует зрителям возможность смотреть то, что они хотят, когда они хотят и где бы они ни находились.

Дэн Финч, коммерческий директор и соучредитель Simplestream, прокомментировал: «Мы чрезвычайно рады представить сервис Play для крупнейшего коммерческого вещателя Ирландии Virgin Media Television. Это сотрудничество позволяет нам предоставлять клиентам Virgin Media Television легкий доступ к портфолио каналов, а также к контенту «наверстывания упущенного» и «видео по запросу». Возможность смотреть контент в любое время и в любом месте больше не является просто удобством — этого ожидает общественность. С нашими продуктами Media Manager и App Platform мы гарантируем, что Virgin Media Television сможет удовлетворить этот спрос напрямую, а также улучшить свое коммерческое предложение с помощью наших возможностей вставки рекламы на стороне сервера как для живого видео, так и для видео по запросу».

Ивонн Дойл, директор по операциям Virgin Media Television, добавила: «Партнерство Simplestream и Virgin Media Television по запуску Virgin Media Play представляет собой важную веху в нашей цифровой трансформации. Используя передовые технологии Simplestream в сфере OTT, мы смогли создать потоковый сервис, который рассчитан на будущее, который соответствует высоким ожиданиям сегодняшних зрителей и открывает новые возможности для роста доходов».
 
Accedo сотрудничает с AWS, Brightcove, New Relic


Accedo.jpg


Компания Accedo, поставщик видеорешений, объявила о сотрудничестве с Amazon Web Services (AWS), Brightcove и New Relic для поддержки своего специализированного OTT Managed Service, который призван снизить сложность и риски для поставщиков OTT-услуг.

AWS, Brightcove и New Relic завершили детальный процесс проверки, чтобы обеспечить соответствие управляемым услугам Accedo в таких аспектах, как технология, стратегия выхода на рынок и реклама. Компании, прошедшие этот процесс, вносятся в партнерский центр управляемых услуг Accedo, что дает им привилегированный статус для сквозных клиентских взаимодействий, управляемых Accedo.

Amazon CloudFront — это служба сети доставки контента (CDN) от AWS, которая создана для высокой производительности, безопасности и удобства разработчиков. Brightcove создает безопасные решения для потоковой передачи данных, чтобы построить более тесную связь между компаниями и их аудиторией. New Relic — это интеллектуальная платформа наблюдения, которая автоматически устраняет цифровые прерывания. Ее платформа на основе искусственного интеллекта учится у систем, чтобы предотвращать проблемы до того, как они повлияют на клиентов, выводя организации из проактивного решения проблем в прогностическое.

В рамках соглашения об управляемых услугах Accedo берет на себя управление и улучшение видеосервисов OTT своих клиентов, включая управление сквозной экосистемой, включая технологии, функциональность, людей и процессы. Благодаря партнерству с поставщиками технологий Accedo может предложить целостный пакет, который объединяет все необходимое программное обеспечение для создания эффективной платформы для ведения и развития конкурентоспособного видеобизнеса.

Мартин Себелиус, генеральный директор Accedo Video Solutions, прокомментировал: «Поставщики видео работают во все более сложной среде, и предоставление успешного сервиса OTT становится все более сложной задачей. Как бизнес-партнер Managed Service, Accedo тесно сотрудничает со своими клиентами, чтобы решить эту проблему, принимая на себя ответственность и подотчетность за объединение оптимальных технологических компонентов. Мы рады, что наши давние партнеры, AWS, Brightcove и New Relic, приняли эстафету, и с нетерпением ждем сотрудничества с ними и другими партнерами для обеспечения прибыльного роста для наших клиентов».
 
Партнер Agile Content и Convergenze запустит Convergenze TV в Италии


PR-Agile-Convergenze.jpg


Поставщик ОТТ-сервисов и решений по доставке видео Agile Content стоит за запуском новой услуги в Италии для итальянского оператора связи Convergenze.

Convergenze TV будет включать более 100 каналов в прямом эфире и 800 часов видеоконтента по запросу, предлагая широкий спектр развлекательных возможностей, включая спорт, документальные фильмы, сериалы, фильмы и детские программы.

Колдо Унануэ, генеральный директор Agile Content, сказал, что он очень рад выходу на итальянский рынок: «Это еще один важный шаг в нашей международной экспансии, поскольку мы продолжаем расти и предлагать высококачественный телевизионный опыт новой аудитории по всему миру».

Это партнерство знаменует собой первый выход Agile TV на итальянский рынок, расширяющий ее успех в Испании, где компания обслуживает более 800 000 клиентов через таких операторов, как MásMóvil и Euskaltel.

«Convergenze смогла запустить свое подразделение Media & Content Delivery Network. С этим новым предложением мы не только расширяем свои знания, но и ускоряем реализацию амбициозного плана по укреплению конкурентного преимущества за счет поставки уникальных продуктов и решений, адаптированных под нужды потребителей», — заявил генеральный директор Convergenze Росарио Пингаро.

В рамках соглашения Convergenze интегрирует передовые технологии Agile TV непосредственно в свои услуги, что позволит абонентам получать доступ к новой телевизионной платформе в рамках существующих телекоммуникационных пакетов.
 
LG Movies & TV VoD запускается в Европе


LGmovies-e1727254569838-1536x912.jpg


LG Electronics и Rakuten TV, европейская потоковая платформа, объявили о запуске LG Movies & TV, нового сервиса VoD, который теперь доступен на телевизорах LG в Великобритании, Германии, Испании и Италии. Новый сервис VoD на базе приложения позволяет брать напрокат, покупать и смотреть фильмы от последних блокбастеров до знаменитой классики. Доступный через телевизор LG без необходимости подписки, LG Movies & TV нацелен на удовлетворение самых разных вкусов, адаптированный для зрителей в европейских странах.

Благодаря партнерству с Rakuten TV пользователи телевизоров LG получили доступ к более чем 6000 наименований на каждом из четырех европейских рынков, где доступен сервис. На момент запуска приложение сервиса VoD от LG предлагает доступ к таким наименованиям, как Furiosa: A Mad Max Saga, The Fall Guy, Oppenheimer, Asteroid City и Dune: Part Two.

В настоящее время функция LG Movies & TV доступна на некоторых моделях телевизоров 2022 года, а к концу этого года она будет распространена на все модели телевизоров компании 2022, 2023 и 2024 годов.

Пользователи LG Movies & TV первыми получат выгоду от недавно запущенного webOS Pay, платежного сервиса, разработанного для удобства и эффективности. С webOS Pay, привязанным к учетной записи LG пользователя, после его настройки webOS Pay требует только один PIN-код, что упрощает транзакции на телевизорах LG до нажатия на пульте LG Magic Remote. W ebOS Pay стремится стать единой платежной системой, которая в будущем позволит получить доступ к различным сервисам после однократной настройки, если эти сервисы внедрили платежное решение. Сервис связывает платежную информацию с учетной записью LG TV каждого пользователя, позволяя им проверять историю покупок и текущий статус контента и подписок.

«LG по-прежнему стремится предоставлять разнообразный контент и услуги для непревзойденного пользовательского опыта с нашей передовой платформой смарт-телевизоров webOS. Стратегически инвестируя более 1 триллиона корейских вон [661 млн евро] к 2027 году, мы стремимся значительно улучшить webOS и расширить спектр ее предложений», — прокомментировал Крис Джо, старший вице-президент по платформенному бизнесу в LG Home Entertainment Company. «LG продолжит сотрудничать с более чем 4000 глобальных партнеров по контенту, чтобы обеспечить разнообразный и ориентированный на пользователя опыт домашних развлечений для клиентов по всему миру».

«Мы рады расширить наше стратегическое партнерство с LG», — добавил Сидхарт Джайант, директор по продуктам Rakuten TV. «Это сотрудничество подчеркивает стремление Rakuten TV быть в авангарде премиум-развлечений, принося лучшее из мирового кино в дома наших европейских зрителей».
 
[Impact]BCU Media представила свой очередной новый канал[/Impact]
Посмотреть вложение image.webp
В понедельник, 23 сентября был запущен новый телеканал. Его представила студия BCU Media.

Название нового канала — BOX Russian 4K. Он выполнен в формате кинозала — именно на такого рода каналах специализируется производитель, и они имеют спрос среди телезрителей. В эфире можно увидеть кинопроизведения, произведённые в России, в высоком качестве.

Параметры канала:


разрешение — Ultra HD/4K, 3840×2160;

формат — смешанный, SDR, HDR;

видеокодек — HEVC (H.265);

звук — AC3 5.1.


Канал работает круглосуточно. Он доступен абонентам BCU Media, также его уже можно спрашивать у администрации других IPTV-провайдеров.
 
Dooya нанимает Hurwitz


Dooya-logo.png



Dooya Media Group, компания OTT-управляемых услуг, предлагающая производство, управление и дистрибуцию для каналов AVoD и FAST, объявила, что Ким Гурвиц присоединился к команде в качестве руководителя отдела прямых трансляций спортивных состязаний и развлечений. Первоначально Гурвиц сосредоточится на прямых трансляциях спортивных состязаний, особенно боевых видов спорта, с дистрибуцией бесплатных и AVoD основных событий, предварительных событий и промежуточного программирования важных событий на таких платформах США, как Roku, Freevee, Tubi, Pluto TV и Xumo.

«Мы очень рады, что Ким присоединилась к нам и возглавила создание нашего подразделения живых мероприятий», — прокомментировал генеральный директор DMG Джон Т. Уэллс. «Это был лучший год для Dooya TV на сегодняшний день, в немалой степени благодаря нашему росту в сфере живых трансляций. Ким называет себя серийным сетевиком, и это правда. Она не только знает всех, но и является мощным посредником».

Гурвиц была на передовой эволюции телевидения с тех пор, как основала SoCalPPV Cable Co-op — группу из 30 MSO, — которая взялась за только что запущенный DirecTV. Вскоре она стала директором DirecTV по PPV с текущим годовым P&L в размере 500 миллионов долларов. Будучи единственным перевозчиком UFC, она была там при его перезапуске в качестве санкционированного вида спорта. До того, как стриминг получил широкое распространение, Гурвиц уже занималась инновациями в качестве главного контент-директора FilmOn/FOTV, покупая и продавая глобальный потоковый контент для цифрового MSO и программируя кабельные и спутниковые сети. Впоследствии Гурвиц была одним из основателей и директором по маркетингу Karate Combat. В сферу ее обязанностей входило организация масштабных PR-кампаний и найм ключевых талантов, таких как Бас Раттен, Шон Уилок, Чак Лидделл и Дэнни Трехо, а также упаковка связей с Fathom Events и Cobra Kai.

Затем Гурвиц стала директором по маркетингу FITE, теперь TrillerTV, ребрендинг которой она возглавляла. Она помогла увеличить глобальную платформу с 1,5 млн до 8 млн зарегистрированных пользователей популярного сервиса PPV и SVoD и увидела, как фирма стала заметным игроком, регулярно устанавливая рекорды по результативности мероприятий, таких как PPV Тайсона против Джонса 2020 года. В этом знаковом событии участвовала будущая звезда бокса Джейк Пол. В течение многих лет FITE была первым глобальным цифровым оператором PPV различных боксерских мероприятий со знаменитостями, а также SlapFight, IceWars, Pillow Fighting Championship и теперь AEW и BKFC. Кроме того, Гурвиц запустила и расширила партнерскую программу FITE до более чем 1100 СМИ и влиятельных лиц, осуществляя национальные связи с крупными брендами, такими как T-Mobile. У FITE/TrillerTV также есть ведущий канал Combat на нескольких OTT-каналах, созданный и управляемый Dooya Media Group.

«Время решает все, и сейчас самое время правильно использовать бесчисленные преимущества вселенной FAST-канала для любых владельцев цифрового контента и брендов», — сказал Гурвиц. «Я работал с генеральным директором Dooya Джоном Уэллсом в четырех компаниях, так что мы убеждены в возможностях и товариществе друг друга. У него есть невероятный набор простых решений для сложных проблем, которые помогают компаниям получать больше прибыли и быстрее развивать свой бизнес».

Уэллс добавил: «Стиль Ким идеально сочетается с нашей бизнес-моделью, которая использует эффективность, основанную на данных, для сверхбыстрого вывода контента на рынок. А поскольку у нас давние отношения со всеми основными дистрибьюторами, у нас есть дополнительная гибкость в подборе спонсоров. Она привносит ум, высокую энергию, всегда была в авангарде отраслевых тенденций и является надежным катализатором. Ким приносит домой победу».
 
Доходы от платного телевидения и платного VOD в Германии выросли до 5,4 млрд евро


01_Pay-TV-Publikation2024_Pay-TV-Paid-VOD-Umsaetze-Deutschland-2016-2024_DE.png


Рынок платного телевидения и платного видеоконтента в Германии продолжает развиваться позитивно.

Доходы от платного телевидения и платного видео по запросу в Германии выросли на 8,8% до 5,4 млрд евро в 2023 году. В текущем 2024 году немецкая ассоциация коммерческих вещателей VAUNET ожидает дальнейшего увеличения общего дохода примерно на 5% до 5,6 млрд евро.

Регион DACH — Германия, Австрия и немецкоязычная Швейцария — также сохраняет тенденцию к росту: в 2023 году общий доход в немецкоязычных странах вырос до €6,3 млрд, впервые превысив порог в €6 млрд. В 2024 году VAUNET ожидает дальнейшего роста примерно на 5% до €6,7 млрд в регионе DACH, без учета возможных внешних негативных влияний.

Это основные выводы исследования Pay-TV & Paid VOD in Germany 2023/2024 , которое ассоциация представила сегодня в Берлине. Оно документирует развитие рынка в 2023 году, а также рыночные ожидания VAUNET на текущий 2024 год.

Согласно отчету, количество подписок на платное телевидение в Германии выросло до 11,2 млн в 2023 году (2022: 10,1 млн), в то время как платные каналы с лицензией AGF достигли среднего ежемесячного охвата в 18,7 млн ​​зрителей. В 2024 году VAUNET ожидает новый максимум в 11,6 млн подписок на платное телевидение в Германии.

Число подписчиков SVOD в Германии выросло до 21,1 млн в 2023 году, впервые преодолев отметку в 20 млн. Согласно прогнозу, число подписчиков SVOD должно вырасти до 22,2 млн в 2024 году.
 
iWedia запускает OTT-решение для операторов связи


iWedia.jpg


iWedia запустила новое решение для управления устройствами, призванное помочь операторам связи преодолеть трудности на рынке OTT.

Масштабируемая платформа White Label позволяет операторам эффективно управлять разнообразными экосистемами, повышая свою конкурентоспособность и качество обслуживания клиентов.

«По мере того, как операторы связи выходят на рынок OTT, управление фрагментацией устройств и обеспечение качества обслуживания становится все более сложным», — сказал Ханс-Юрген Дезор, генеральный директор iWedia. «Наше решение для управления устройствами предоставляет единую масштабируемую платформу, которая не только помогает операторам сохранять контроль над разнообразными экосистемами, но и способствует повышению эффективности и внедрению инноваций при привлекательных эксплуатационных расходах».

Продукт включает в себя IoT Platform: программный компонент, обеспечивающий надежные функции управления устройствами, полностью интегрированные с услугами клиента. Облачный компонент полностью независим от любого облачного сервиса и может предлагаться как PaaS, публичное или частное облако; WISE Connectivity Agent: универсальный кроссплатформенный программный компонент, который может быть интегрирован непосредственно в устройства или приложения клиентов, позволяя операторам управлять любым типом потребительского устройства и приложений, и BackOffice Application: централизованное представление всех операций по управлению устройствами, поддерживающее операторов в управлении работоспособностью устройств, выполнении массовых операций, мониторинге ключевых показателей эффективности и обеспечении высокого качества обслуживания для конечных пользователей.
 
Назад
Сверху