Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

США: ПОДПИСКИ SVOD ВСТУПАЮТ В НОВУЮ ЭРУ


0000113826.jpg


Согласно последнему отчету Antenna «Отчет о состоянии подписок за 1 квартал 24 года: премиум SVOD», времена бума для SVOD прошли. В отчете показано, что в отрасли наблюдается замедление роста, хотя это не проблема поглощений. В 2023 году компания зафиксировала 164,7 млн ​​валовых добавлений, что на 19,3 млн больше, чем в 2022 году. Но хотя валовые приросты растут, растет и уровень оттока сотрудников. Отток в премиум-категории SVOD значительно увеличился за последние четыре года, что оказывает еще большее давление на рост. В 2023 году Antenna зарегистрировала на 36,2 млн отмен больше, чем в предыдущем году, что означает на 17 млн ​​меньше чистых добавлений. Это означает, что стриминговым сервисам приходится усерднее работать ради меньшего прироста подписчиков.

0000113850.jpg


Увидев эти цифры, Антенна объяснила: «Мы считаем, что индустрия потокового видео вступает в новую фазу. Раньше индустрия уделяла особое внимание приобретению, поскольку потоковые сервисы стремились привлечь массовую аудиторию. Но теперь, когда крупнейшие игроки достигли масштаба, они должны переключить свое внимание на более продвинутое управление подписчиками».


0000113832.jpg


Рост замедлился, отток увеличился, а услуги работают усерднее, чтобы получить меньшую прибыль. В этом контексте Antenna определила три приоритетных направления на 2024 год: «повторная подписка/отзыв», «удержание» и «серийный отток».

Что касается подписок, то 30% общего количества добавлений премиум-SVOD в 2023 году были переподписаны, то есть эти пользователи ранее были подписаны на ту же услугу и с тех пор отменили ее в течение предыдущих 12 месяцев. На Apple TV+ наблюдался самый высокий показатель повторной подписки — 37,2%, а уровень повторной подписки Netflix упал с 35,2% до 26,0% из-за жесткого контроля над паролями, что привело к множеству новых регистраций со стороны людей, которые ранее пользовались услугой через другого счет человека. По данным Antenna, скорость повторной подписки пользователей растет.

0000113835.jpg


Почти четверть отмен «отыгрываются» в течение трех месяцев, а более 40% — в течение 12 месяцев. У Peacock и Netflix была самая крутая кривая отыгрыша для этой группы: 30% отменивших подписку возобновили подписку к третьему месяцу. К 12 месяцу 50% отмен Peacock и 46% отмен Netflix были «отыграны». Антенна объяснила, что это должно быть основным компонентом стратегии приобретения.

0000113838.jpg


Значительная часть премиальных подписок SVOD действует первый год. 39% премиальных подписок SVOD действуют первый год. 45% премиальных подписок SVOD (исключая Netflix) действуют первый год. 69% премиальных подписок SVOD (исключая Netflix) рассчитаны на срок от 1 до 2 лет. Кроме того, около половины подписок первого года приходится на первые три месяца срока действия, когда подписчик наиболее подвержен риску отмены.

0000113841.jpg



Antenna определяет серийных оттоков как лиц, которые три или более раз отменили премиальную услугу SVOD за последние два года. Сейчас этот сегмент составляет почти четверть людей. Поведенческая разница между этими когортами поразительна, и управлять ими следует по-разному. 123,8 млн пользователей совершают транзакции с премиальным SVOD, из них 7,0 млн войдут в эту категорию в 2023 году. Серийные оттоки составляют 23% подписчиков по сравнению с 17% в прошлом году и 3% в 2019 году.

0000113844.jpg



Антенна объяснила, что показатели выживаемости у серийных производителей значительно ниже, чем у несерийных. Более тяжелые серийные производители с наименьшей вероятностью сохранятся после поступления на службу. К третьему месяцу были отменены 38% несерийных устройств, 46% стандартных серийных устройств, 53% тяжелых серийных устройств и 62% сверхтяжелых серийных устройств. К 12-му месяцу были отменены 67% несерийных, 75% стандартных серийных, 80% тяжелых и 86% сверхтяжелых.

0000113847.jpg
 
OMDIA: УСЛУГИ SVOD СОКРАЩАЮТСЯ, ТОГДА КАК БЕСПЛАТНОЕ ВИДЕО ВСЕ ЕЩЕ РАСТЕТ


0000114907.jpg


Согласно анализу Omdia за ноябрь 2023 года, количество услуг видео по запросу (SVOD) по подписке на дом впервые сократилось на ряде рынков. В то же время популярность бесплатного стекирования видео по-прежнему растет . Продолжающийся рост YouTube как ведущего поставщика видеоуслуг на ключевых рынках имеет фундаментальное значение для роста лидерства сектора в сфере платного видеоконтента. Этому также способствует сильный рост других социальных видеоплатформ и услуг бесплатного телевидения с поддержкой рекламы (FAST).

Представляя новые идеи на Всемирном саммите Connected TV 2024 на этой неделе, директор по исследованиям практики СМИ и развлечений Omdia Мария Руа Агуете прокомментировала : « Аппетит к бесплатному контенту постоянно растет, и крупные стримеры явно склоняются к этому как к своей стратегии; к концу 2024 года все основные сервисы SVOD будут иметь рекламные уровни».

Сервисы FAST продолжают свое развитие в США , при этом ключевые игроки Tubi и The Roku Channel ежемесячно входят в десятку наиболее часто используемых сервисов. В Европе, однако, вещательные компании остаются сильными, при этом лидируют услуги традиционного бесплатного телевидения и вещательного видео по запросу (BVOD) .

За последний год исследование Omdia показало, что среднее количество бесплатных видеосервисов на одного пользователя видео в Великобритании увеличилось с 5,1 до 6,2, а в США — с 6 до 7,5 сервисов. В Великобритании бесплатный контент по-прежнему лидирует, а услуги BVOD и платформы социальных сетей являются самыми популярными сервисами, а FAST занимает третье место.

Привлекательность социальных сетей, таких как TikTok и Instagram Reels, изменила то, как люди потребляют видеоконтент . Благодаря привлекательным форматам и обширной базе пользователей социальные сети предлагают привлекательную альтернативу основным потоковым сервисам. Аналогичным образом, доступность бесплатных телевизионных опций, таких как ITVX, BBC Player и Channel4 в Великобритании, предоставляет зрителям доступ к высококачественному контенту без бремени абонентской платы.

«Сфера услуг потокового видео продолжает претерпевать значительные изменения. Наши данные показали, что платформы социальных сетей, в частности Instagram Reels, в сочетании с ростом количества бесплатных телевизионных программ, таких как ITVX, BBC Player и Channel4, привели к изменениям в поведении британских потребителей. Независимо от того, происходят ли эти изменения в ответ на рост стоимости жизни, усталость от платной подписки или другие факторы, они подчеркивают меняющиеся предпочтения потребителей, у которых появляется все больше мест для доступа к видеоконтенту», — заключает Руа Агуете.
 
ДОХОДЫ OTT В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ ВЫРАСТУТ НА 55%

0000115183.jpg


Доходы от сериалов и фильмов на OTT-телевидении в Западной Европе достигнут 48 миллиардов долларов в 2029 году; по сравнению с 31 миллиардом долларов в 2023 году. Великобритания внесет 10 миллиардов долларов в 2029 году, Германия - 9 миллиардов долларов, Италия - 5 миллиардов долларов и Франция - 7 миллиардов долларов.

Впоследнем отчете британской исследовательской компании Digital TV прогнозируется заметный рост доходов OTT в Западной Европе, прогнозируя рост до 48 миллиардов долларов к 2029 году по сравнению с 31 миллиардом долларов в 2023 году, что представляет собой дополнительные 17 миллиардов долларов за шесть лет. Согласно оценкам, в 2029 году ожидается, что Великобритания внесет 10 миллиардов долларов, за ней последуют 9 миллиардов долларов из Германии, 5 миллиардов долларов из Италии и 7 миллиардов долларов из Франции.

0000115192.jpg


Netflix, доминирующая сила в сфере потокового вещания, к 2029 году планирует внести в общей сложности 10,7 миллиарда долларов, в то время как Disney, как ожидается, добавит к этой общей сумме 4,9 миллиарда долларов. В совокупности другие услуги AVOD и SVOD, по прогнозам, принесут к 2029 году общую сумму в 21,4 миллиарда долларов, не считая вкладов Paramount+, Max, Amazon и Apple TV+.

Кроме того, компания сообщила о прогнозируемом сокращении числа подписчиков платного телевидения в Западной Европе; ожидается, что к 2029 году их число упадет до 93 миллионов. 2029. Однако ожидается, что темпы снижения количества подписчиков на платное телевидение в Западной Европе будут медленнее, чем в США, при этом проникновение платного телевидения по-прежнему будет удерживаться на уровне 53% к 2029 году по сравнению с 58% в 2023 году.

Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, резюмировал состояние проблемы: «Мы ожидаем, что совместные усилия Netflix, Disney+, Max и Paramount+ принесут доходы от AVOD в размере 2,4 миллиарда долларов к 2029 году, а также дополнительные 16,2 миллиарда долларов от СВОД", - прокомментировал ситуацию.
 
Опрос: Италия сокращает количество SVoD

italy.jpg



Последний опрос Deloitte, Digital Consumer Trends Survey 2023 , показывает снижение количества подписок на потоковую передачу в Италии по сравнению с 2022 годом.

Согласно опросу, 68 процентов взрослых итальянцев имеют доступ к платным потоковым сервисам, что на 3 процента меньше, чем в прошлом году. Молодое поколение (18–24 года) является крупнейшим пользователем (89 процентов) по сравнению с 49 процентами представителей возрастной группы 65–75 лет.

Число новых подписчиков на услуги SVoD за последние три года сократилось с 21 процента в 2021 году до 16 процентов в 2023 году.

Стоимость, по-видимому, является ключевым фактором, поскольку 25 процентов итальянцев разделяют расходы на подписку, чтобы сэкономить деньги, а 29 процентов потоковых учетных записей являются общими. Интересно, что 14 процентов пользователей, особенно молодых, вообще не платят. Если бы потоковые платформы ужесточали правила совместного использования, итальянцы предпочли бы оставить стоимость подписки на прежнем уровне, даже если бы это означало просмотр рекламы.

В отчете также подчеркивается сохраняющаяся популярность бесплатных сервисов потокового видео (используют 87 процентов взрослых) и традиционных вариантов, таких как платное телевидение (17 процентов) и спортивные трансляции (18 процентов).

Владение Smart TV выросло на 2 процента за последний год и на 24 процента за последние пять лет, достигнув 71 процента взрослого населения Италии.

«Мы наблюдаем консолидацию стратегий монетизации стриминговых платформ. Разумно предположить, что произойдет рационализация рынка в соответствии с логикой централизации предложения основных игроков», — говорит Франческа Тальяпьетра, руководитель отдела технологий, медиа и телекоммуникаций Deloitte Italia.
 
Accedo запускает предложение услуг по управлению видео OTT


Accedo.jpg


Глобальный поставщик видеорешений Accedo запустил специализированное предложение услуг по управлению видео OTT.

Предложение управляемых услуг основано на обширном опыте Accedo в проектировании, создании и развертывании видеосервисов для многих ведущих мировых OTT-сервисов. Согласно предложениям, Accedo будет управлять всей комплексной экосистемой, включая технологии, функциональность, людей и процессы.

Майкл Ланц, генеральный директор Accedo, сказал: «За последнее десятилетие экосистема OTT становилась все более сложной. Запуск успешного и конкурентоспособного видеосервиса означает, что каждая часть головоломки сервиса должна быть полностью оптимизирована.

«Мы уже решаем многие из этих задач для наших клиентов, и предложение управляемых услуг является естественным продолжением этого опыта. Это также поможет нашим клиентам сосредоточиться на основных видах деятельности, таких как приобретение контента, стратегии монетизации и распространение».

Ранее Accedo приобрела Easel TV, британского поставщика передовых потоковых технологий и цифровых медиа-решений.
 
Доходы OTT в Восточной Европе вырастут на 82% в ближайшие шесть лет


ee-ott-0324-chart-600x400.jpg



По прогнозам Digital TV Research, к 2029 году доходы от эпизодов и фильмов OTT-телевидения в 22 странах Восточной Европы достигнут $6,96 млрд.

Восточная Европа
Источник: Исследования цифрового телевидения.

Согласно последнему отчету исследовательской компании, доходы от OTT вырастут на 82% в ближайшие шесть лет по сравнению с $3,82 млрд в 2023 году.

Россия предоставит 1 миллиард долларов, а Польша — 0,7 миллиарда долларов из дополнительных доходов в размере 3,1 миллиарда долларов в период с 2023 по 2029 год.

По оценкам компании, доходы от SVOD также вырастут с $2,4 млрд в 2023 году до $4,3 млрд к 2029 году. Компания заявила, что Россия и Польша будут единственными странами, которые к 2029 году генерируют доходы от SVOD, превышающие $1 млрд. AVOD также добавит $1 млрд дохода к довести его общую сумму до 1,9 миллиарда долларов.

Для сравнения, по данным Digital TV Research, доходы OTT в Западной Европе к 2029 году вырастут на 55% . Компания прогнозирует, что выручка OTT в Западной Европе вырастет до $48 миллиардов к 2029 году. Это будет рост с $31 миллиарда в 2023 году, а за эти шесть лет компания заработает дополнительно $17 миллиардов.

Компания также недавно сообщила, что число клиентов платного телевидения в Восточной Европе к 2029 году сократится до 74 миллионов . В своих прогнозах компания показала, что количество подписчиков платного телевидения сократится на 8 миллионов с 81 миллиона в пиковый 2018 год. Однако количество подписчиков цифрового платного телевидения в регионе будет расти.

Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, сказал: «Вместе на Польшу и Россию будет приходиться две трети доходов региона в 2029 году. Это означает, что оставшиеся 20 стран разделят между собой 2,57 миллиарда долларов – или в среднем всего по 129 миллионов долларов каждая».
 
JOJ play празднует 2 года и имеет более 400 тысяч пользователей
28.03.2024
Единственная чисто словацкая стриминговая платформа JOJ play отмечает свой второй день рождения. Медиа-группа JOJ Group запустила этот потоковый сервис 01.04.2022.
JOJ play предлагает пользователям развлечения даже в бесплатной версии.

За два года сервисом воспользовались более 400 000 пользователей.
В честь двухлетия со дня запуска JOJ play оператор предлагает эксклюзивную программу. Сегодня, 28 марта 2024 года, кинокомедия «Едем в тимбилдинг» предлагается в эксклюзивном анонсе.

Второй превью будет предложен JOJ play 7 апреля 2024 года и принесет пользователям комедию Юрая Якубиска «Перинбаба и два мира».

Только на JOJ play любители спорта смогут посмотреть «Fight Night Challenge 6» (20.04.2024), полный матчей знаменитостей и профессиональных борцов. Кроме того, платформа предлагает все, начиная с предстоящего чемпионата «ЧМ по хоккею», который в этом году примет Чехия.
 
Prima Food + Travel стартует в Румынии
09.04.2024 14:20
Одна из крупнейших телекомпаний Румынии, владелец популярного коммерческого телевидения Prima TV, предлагает все больше собственных тематических станций. Портфолио Clever Group пополнилось новым каналом Prima Food & Travel.
Программа Prima Food & Travel фокусируется на кулинарии и путешествиях. С 1 апреля 2024 года на сайте транслируется румынская версия туристического канала Arcadia TV. В настоящее время распространение осуществляется в основном через кабельные сети, сети IPTV и OTT в Румынии. Программная программа станции состоит из зарубежных программ, транслируемых в оригинальной языковой версии с румынскими субтитрами.

Первоначально Arcadia TV Румыния представлял собой интернет-портал, посвященный знакомству с широким спектром туристических направлений со всего мира, охватывающий историю, исследования, чудеса современного мира, красоту природы, моменты отдыха и многое другое. Контент Arcadia TV охватывает 105 стран посредством 2000 программ. На YouTube есть международная версия программы, которая доступна в предложениях некоторых операторов телевидения Чехии и Словакии.

В конце марта компания Clever Business Transilvania SRL подала заявку в регулятор СМИ CNA и получила несколько лицензий на вещание, в том числе для Prima Food & Travel. В конце 2023 года компания запустила новый исторический канал Prima History в результате приобретения станции CinemaEst.

На данный момент в портфолио Clever входят каналы Prima TV, Prima Sport 1–5, Prima News, Profit News, Agro TV, Medika TV, Cinemaraton, Prima Comedy и Prima History. Некоторые из них транслируются на платформе Orange Румыния на спутнике Hellas Sat 3 (39°E) и шифруются системами Viaccess Videoguard. Недавно этот оператор добавил в спутниковое предложение программу Prima News.
 
Запущен канал Музыка+
115559.jpg

10.04.2024
Платформа онлайн-телевидения GONET.TV добавила в свое предложение канал Музыка+. Эту новую музыкальную станцию ​​HD можно приобрести в самом дешевом пакете Mini, содержащем более 30 каналов, стоимость которого составляет 11,99 злотых в месяц. Музыку+ также можно смотреть и слушать бесплатно на сайте telewizjamusicplus.pl.
115558.jpg

Что предлагает Музыка+?
Music+ TV в основном предлагает музыкальные клипы в стиле диско-поло. В круглосуточном расписании такие музыкальные коллективы, как «Дискотека Утро» (6:00), «Только хиты» (12:00), «Что играет на экране» (17:00), «Вечер со звездами». (20:00) и «Нокне бабушка» (0:00).

«Музыка+ТВ – ваше окно в мир музыки, с которым вам никогда не будет скучно! На станции всегда самые свежие клипы, информация из музыкального шоу-бизнеса и тысячи часов отличного веселья. Начните любую вечеринку вместе с нами уже сегодня!», «Music+ — развлечения 24/7. Он транслирует музыкальные клипы высочайшего качества и специально отобранные материалы в HD-качестве, которые помогут вам начать вечеринку! «Музыка+ — это всегда самое лучшее развлечение» — так GONET.TV призывает зрителей смотреть новый музыкальный канал.

Штаб-квартира телеканала Music+ находится в Згеже.
https://youtu.be/voT_AdpI0CY
https://youtu.be/g0qA1_69F5k
Интересно, что музыкальную информацию на Music+ представляют виртуальные ведущие, чья внешность и голос генерируются с помощью искусственного интеллекта.
https://youtu.be/fjl5wFBBuS8
 
Запуск бесплатного канала Формулы 1
115917.jpg

28.04.2024 12:46
Формула 1 запускается в США с новым бесплатным потоковым сервисом. Он будет включать в себя круглосуточный канал Формулы-1 , на котором будут показаны повторы и основные моменты гонок F1 , F2 , F3 и F1 Academy , полные повторы классических турниров Гран-при и документальные фильмы о гонках.

Зрители будут иметь доступ к заранее запланированным программам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, включая повторы гонок, подробные основные моменты и экспертный анализ текущих сезонных соревнований, доступный через 5 дней после каждого события.

Новый канал FAST будет вести партнерская студия C15 и доступен только фанатам в США. Распространение будет включать такие ведущие сервисы, как Samsung TV Plus , Amazon Freevee и Pluto TV .

Спрос на Формулу-1 в США находится на рекордно высоком уровне: более 42 миллионов болельщиков и рекордное количество зрителей. В связи с недавним расширением FAST (бесплатного потокового телевидения с рекламной поддержкой) в США запуск канала Формулы 1 отражает последние телевизионные тенденции среди болельщиков.
Вместе с C15 Studio мы надеемся превратить канал Формулы 1 в ведущий в отрасли продукт, который дополнит наши существующие предложения прямых трансляций на ESPN и F1 TV , чтобы предоставить болельщикам действительно всесторонний опыт Формулы 1 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

, - прокомментировал Иэн Холмс, Formula Директор по медиа и созданию контента 1.
 
Новый канал «Патронит Тревел» — что предлагает?
115503.jpg

29.04.2024 10:21
Логотип Patronite Travel саткурьер 360pxСогласно лицензии КРРиТ, «Патронит Трэвел» должен начать вещание не позднее 1 июня 2024 года. Этот новый телеканал о путешествиях и кулинарии будет доступен в кабельных сетях, сетях IPTV и OTT — он не будет транслироваться через спутник или DVB-T2. Его вещателем является Wirtualna Polska Media. Что предлагает Патронит Тревел?
115918.jpg

3 апреля этого года Национальный совет по телерадиовещанию объявил, что принял решение по заявке на выдачу Wirtualna Polska Media SA лицензии на трансляцию специализированной телевизионной программы о путешествиях и кулинарии каждый день, 24 часа в сутки, под названием Patronite Travel .
Патронит Трэвел – где это доступно?
Теперь Национальный совет по телерадиовещанию опубликовал лицензионный документ на своем сайте. Он действителен сроком на 10 лет: с 18 апреля 2024 года по 17 апреля 2034 года . Лицензия распространяется на распространение в телекоммуникационных сетях, кроме тех, которые используются для наземного или спутникового вещания. Указывалось, что это могут быть сети Equinix (Польша), CANAL+ Polska и T-Mobile Polska. Это значит, что Patronite Travel не будет транслироваться ни наземно, ни через спутник , а может появиться в кабельных, IPTV и OTT-сетях.

Это еще один FAST-канал Wirtualna Polska, преобразованный в линейный канал. Раньше это было «Кабарет ТВ» по мотивам «Карусели смеха» . Теперь это Patronite Travel, созданный по образцу канала FAST Patronite Travel .

Помимо «Карусели смеха» и «Патронит-путешествия», в предложение Pilot WP входят и другие каналы FAST Wirtualna Polska: Didaskalia TV, Auto Pilot, Glina TV, Pilot w Domu и Benchmark TV .
Patronite Travel – когда начнется вещание?
Как мы читаем в лицензии, Patronite Travel должна начать вещание не позднее 1 июня 2024 года и может вести тестовые трансляции до момента запуска. Плата за выдачу лицензии составила 2762 злотых.

Добавим, что Wirtualna Polska Media с 17 августа 2022 года является владельцем 40% акций Crowd8, владельцем Patronite.pl - веб-сайта краудфандинга по подписке, соединяющего создателей с покровителями, поддерживающими их увлечения. Стоимость инвестиций составила около 12,6 млн злотых.
Что предлагает Патронит Тревел?
Patronite Travel ориентирован на широкую аудиторию, с особым акцентом на людей в возрасте 16-59 лет. Минимальная доля в еженедельном времени вещания канала в часах С 6:00 до 23:00 планируется: развлекательные программы – 42,5%, образовательные программы – 30%.

Доля программ, реализующих специализацию канала, должна составлять не менее 72,5% в месячном и еженедельном эфирном времени на 6.00-23.00 и будет осуществляться посредством развлекательно-познавательных программ, основной темой которых станут путешествия и кулинарные путешествия . Повторные трансляции займут 90% еженедельного эфирного времени.

Заявитель ожидает, что программы, первоначально созданные на польском языке, будут занимать 40%, а европейские программы - 51% квартального эфирного времени.

Программы будут охватывать путешествия по Польше и самым интересным странам мира. Их возглавят, среди прочего: Польские путешественники молодого поколения, которые покажут альтернативные формы путешествий нетрадиционным способом, в том числе: знакомство с региональной кухней.

- Хозяева протестируют и представят самые популярные места отдыха, покажут жителей и местную кухню, а также представят как самые интересные, так и менее популярные среди туристов регионы Польши, - сообщает телекомпания.
 
SVOD: Запуск платформы MAX запланирован на 11 июня!

80088142-57873627.jpg



Запуск во Франции Max, потоковой платформы Warner Bros. Discovery, 11 июня 2024 г. 3 уровня предложения по цене от 5,99 евро в месяц, опция Sport — от 5 евро в месяц. Max будет доступен самой широкой аудитории благодаря многочисленным дистрибьюторским партнерствам с крупнейшими французскими игроками платного телевидения, мобильной телефонии и широкополосного доступа: Canal+, Prime Video, Orange, Free и SFR. Canal+ Brand Solutions в качестве управляющего партнера по маркетингу рекламных ресурсов. Второй сезон «Дома Дракона» эксклюзивно с 17 июня 2024 года. Все Олимпийские игры 2024 года в Париже будут транслироваться для всех подписчиков Max через Eurosport.

SVOD: Запуск платформы MAX запланирован на 11 июня!
Warner Bros. Discovery объявляет о запуске Max во Франции 11 июня 2024 года. Новый потоковый сервис объединяет основные программы HBO и Warner Bros., включая франшизы о Гарри Поттере и DC Comics, программы Discovery, оригинальные французские постановки Max, а также международные спортивные и крупные программы. международные спортивные мероприятия через Eurosport. Макс объединяет лучшие развлечения в одном месте, чтобы обеспечить уникальные впечатления от просмотра для всех членов семьи.

Клемент Швебиг, президент Warner Bros. Discovery Western Europe and Africa заявляет: «Это большая гордость – впервые предложить французским зрителям уникальный опыт Max и позволить им погрузиться в уникальную вселенную контента Warner Bros. Открытие. Запуск второго сезона «Дома Дракона» через несколько дней после приезда Макса во Францию ​​демонстрирует наши амбиции на французском рынке. Благодаря исключительному разнообразию программ, от спортивных до сериалов, в детском каталоге каждый сможет найти лучшее развлечение. »
С момента запуска Max будет доступен по подписке через специальный сайт и приложение для самой широкой аудитории, а также благодаря соглашениям о распространении с Canal+, Prime Video, Orange, Free и SFR.
Подписчики Canal+ Ciné-Séries, Friends Offers & Family, Integrale и Rat+ Ciné-Séries смогут получить доступ к Max с момента его запуска 11 июня. Кроме того, Warner Bros. Discovery выбрала Canal+ Brand Solutions для продвижения рекламных ресурсов Max во Франции в рамках своего базового предложения с рекламой. Canal+ Brand Solutions уже продает каналы Discovery, ID, TLC, а также сайт и каналы Eurosport.

Макс будет доступен для подписки подписчикам Prime Video во Франции с 11 июня. Текущие подписчики Warner Pass смогут продолжать получать выгоду от своего контента и расширенных возможностей через Max.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЦЕНЫ

(Внимание! Каналы и прямой контент планов «Стандарт» и «Премиум», а также предложения «Спорт» могут содержать рекламу. Контент по запросу всех планов может включать спонсоров и продакт-плейсмент).
Max предложит на выбор различные пакеты, а также опцию Sport, которую можно будет добавить к любому базовому пакету.
Max Basic с рекламой
5,99 €/мес.
Это базовое предложение позволит пользователям пользоваться Max по более низкой цене и будет включать рекламу.
2 устройства одновременно
Разрешение Full HD
Макс. стандартный —
9,99 евро в месяц
2 устройства одновременно
Разрешение Full HD
До 30 контента для просмотра в автономном режиме
Доступ к телеканалам: Boomerang, Cartoon Network, Cartoonito, CNN International, Discovery Channel, ID, TCM Cinéma, TLC, Warner TV и Warner TV Next.
Макс. Премиум
13,99 евро в месяц

Обеспечивает лучший опыт для подписчиков
4 устройства одновременно
Full HD или 4K и звук Dolby Atmos (при наличии)
До 100 контента для просмотра в автономном режиме (применяются ограничения)
Доступ к телеканалам: Boomerang, Cartoon Network, Cartoonito, CNN International, Discovery Channel, ID, TCM Cinéma, TLC, Warner TV и Warner TV Next.
Спортивная опция
5,00 €/мес.
Можно добавить к любому базовому пакету.
Опция «Спорт» обеспечит освещение важнейших спортивных событий на каналах «Евроспорт 1» и «Евроспорт 2».
Опция Sport продается как дополнительная опция к любой базовой комплектации.
Запуск «Макса» во Франции ознаменует эксклюзивное возвращение долгожданного сериала HBO «Дом Дракона» со вторым сезоном, который начнется 17 июня.

Этим летом Max станет местом, где мы сможем смотреть все Олимпийские игры 2024 года в Париже в потоковом режиме. Трансляция Олимпийских игр 2024 года в Париже будет включена во все пакеты подписки, гарантируя всем клиентам полный доступ к крупнейшему спортивному событию. в мире.

Подписчики смогут насладиться широким спектром развлечений с фильмами из каталога Warner Bros., оригинальными программами HBO, такими как «Игра престолов», «Последние из нас», «Наследие», «Белый лотос», «Эйфория», «Настоящий детектив: Ночная страна», «Режим». или даже новые предстоящие комедии, такие как «Франшиза».

Также будут доступны новые серии Max Originals, вдохновленные культовыми франшизами Warner Bros., включая «Пингвин» и «Добро пожаловать в Дерри» («Оно» Стивена Кинга), а также новые сезоны «И просто так…» и «Милые обманщицы: Летняя школа».

Макс также предложит оригинальные французские постановки в виде сериалов, документальных сериалов и потоковых программ. В частности, на платформе уже были представлены проекты Une Amie Dévoué с Лорой Калами, Malditos (рабочее название) и адаптация книги Living with Our Dead.

Фильмы из обширного каталога Warner Bros., включая франшизу о Гарри Поттере, «Матрицу», «Темный рыцарь», «Джокер» и «Звезда родилась», а также такие шоу, как «90 дней, чтобы пожениться», «Аляска: Золотая лихорадка» и «Fixer Upper: My Custom». Также будет предложен Home by Discovery.

Предложение «Спорт» с дополнительной подпиской позволит болельщикам получить полный опыт доступа к основным международным и европейским соревнованиям, включая некоторые теннисные турниры Большого шлема, такие как Открытый чемпионат Австралии и Открытый чемпионат США, все турниры ATP, три Гранд-тура. велоспорта, включая Джиро д'Италия, Ла Вуэльту и Тур де Франс, а также Женский Тур де Франс, «24 часа Ле-Мана» и все основные зимние спортивные чемпионаты мира, через Eurosport.

Max отличается от других платформ тем, что предлагает истории для всех, используя разнообразную коллекцию качественных программ разных жанров и форматов из портфолио брендов Warner Bros. Discovery, включая сериалы HBO Originals и Max Originals, фильмы Warner Bros., вселенную DC, вселенную Гарри Поттера, детский контент, включая Looney Tunes и Tom & Jerry, а также лучшие программы в области спорта, образа жизни, расследований и документальные фильмы от Eurosport. , Дискавери, ТЛК, ИД и многие другие.
 
A1 Group запускает OTT-стриминговый сервис White-label в облаке


A1-Telekom-Austria-HQ.jpg



Подразделение международного бизнеса A1 Group расширило свое предложение за счет OTT-платформы «бизнес для бизнеса» в облаке. Платформа основана на технологии UniqCast IPTV/OTT.

«Мы объединили усилия с UniqCast, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности наших клиентов. Являясь мировым лидером в дистрибуции международных телеканалов, мы понимаем важность предложения интегрированных OTT-решений в рамках нашего комплексного сервиса», — отметила Елена Петрова, руководитель группы контента и вещания международного бизнеса A1 Group.

A1 заключила партнерское соглашение с UniqCast, которая предоставляет готовые решения IPTV/OTT/DVB, используемые в проектах потокового видео на пяти континентах. «Учитывая, что обе компании работают на схожих международных рынках, а UniqCast имеет успешный опыт развертывания IPTV/OTT по всему миру, начало такого совместного сотрудничества было логичным шагом», — продолжила г-жа Петрова.

Облачный OTT-сервис потокового вещания A1 с белой этикеткой ориентирован на операторов, вещателей и владельцев контента и предлагает комплексное решение, включающее в себя: контент до 60 международных каналов премиум-качества на базе технической платформы.

А1 разработала модель оплаты по мере роста, что делает ее доступной даже для небольших операторов. «Нашей целью было предоставить решение для A1 Group, предназначенное для операторов различных типов и размеров с адаптируемыми бизнес-моделями», — сказал Дарко Роби, генеральный директор UniqCast.

Мощная серверная часть платформы UniqCast позволяет операторам уникально представлять и продвигать свой контент с различными вариантами монетизации. A1 предоставит каждому оператору модель «white label», позволяющую им настраивать свои услуги с индивидуальным контентом, ценами и пользовательским интерфейсом.
 
Omdia: доходы от потокового видео в странах БВСА превысят $1,2 млрд в 2024 году


OTT-Services-Market-MENA-Split-2024.jpg


Рынок потокового видео OTT в регионе Ближнего Востока и Северной Африки (MENA) значительно вырос в 2023 году.

Omdia сообщает о росте продаж на 13% по всему региону и доходах, превышающих $1 млрд. Лидерами рынка являются Shahid и StarzPlay, которые доминируют благодаря значительной доле рынка и инновационным стратегиям.

Доходы в регионе уже превысили 1 миллиард долларов, что соответствует спросу на цифровые развлечения в регионе. Указывая на стратегическое партнерство и пакетные предложения, Omdia прогнозирует сохранение положительных результатов: ожидается, что в 2024 году выручка достигнет $1,2 млрд.

Выступая на выставке CABSAT 2024 в Дубае, Мария Руа Агуете, старший директор по исследованиям Omdia, сказала: «Ближний Восток и Африка — это развивающаяся зона с огромным потенциалом. Трое лучших игроков — Shahid, StarzPlay и Netflix — имеют уникальные стратегии и взаимодополняющие предложения. В рекламном пространстве FAST (бесплатное потоковое телевидение с поддержкой рекламы) в настоящее время ограничено в этом регионе, но мы ожидаем значительного роста в течение следующих четырех лет, когда на рынок выйдут такие глобальные игроки, как Samsung».

Круглогодичное производство контента смягчило сезонные колебания подписки в регионе MENA, что привело к увеличению количества подписок и снижению оттока после Рамадана. Несмотря на это, Рамадан остается периодом пика драматизма: такие платформы, как ADTV и Watch IT, набирают значительную популярность, чтобы удовлетворить региональный спрос.

Исследование Omdia показывает, что Шахид, часть MBC, лидирует на рынке потокового видео MENA с долей рынка 22%, а к концу 2023 года у него будет 3,6 миллиона подписчиков. Сила Шахида заключается в обширном местном арабском контенте, который глубоко находит отклик у региональной аудитории. , особенно во время Рамадана.

Следом за ним следует StarzPlay с долей рынка 18% и 3 миллионами подписчиков.
 
Ampere: коммерческие вещательные группы Европы должны использовать потоковую передачу


Streaming-and-Remote.jpg



Расходы на платформы видео по запросу (SVOD) достигнут 10 миллиардов евро на основных телевизионных рынках Европы в 2024 году.

Эта цифра превышает инвестиции коммерческих вещателей региона в оригинальный и приобретенный контент. Лондонская компания Ampere заявляет, что вещательные компании сталкиваются с растущим давлением на свои собственные бюджеты на контент и падением уровня вовлеченности зрителей.

По данным трекера поведения потребителей Media Consumer компании Ampere, который раз в два года проводит интервью с 2000 потребителями, с 2016 года коммерческие вещательные компании отмечают снижение вовлеченности потребителей в среднем на 16% на пяти крупнейших рынках Европы. Результатом является снижение продаж линейного телевидения почти на 1 миллиард евро. рекламный рынок за последнее десятилетие.

Нил Андерсон, старший аналитик Ampere Analysis, говорит: «Несмотря на краткосрочные выгоды от сокращения затрат во время экономического спада, приоритет долгосрочных инвестиций как в контент, так и в возможности потоковой передачи имеет решающее значение для коммерческих вещателей, чтобы сохранить известность на ожесточенном европейском телевизионном рынке. ».

Ответ вещательных компаний заключался в том, чтобы усилить свое внимание к стратегиям потокового вещания, хотя их бюджеты на контент сократились на 19% с 2016 года.

Ampere считает, что следующие несколько лет откроют стратегическую возможность для вещательных компаний на фоне замедления расходов основных потоковых сервисов. Прогнозируется, что в 2025 году инвестиции глобальных стримеров в контент из Европы вырастут на 8% в годовом исчислении по сравнению со среднегодовым темпом роста в 35% в период с 2021 по 2024 год.

Гиганты отрасли, включая Netflix, Disney и Warner Bros. Discovery, уже сокращают рост расходов на потоковую передачу, чтобы сконцентрироваться на прибыльности, открывая окно для местных вещательных компаний.

Однако Ампер предупреждает, что стратегии расходов на контент не должны быть единственным соображением; вещательные компании также должны уделять первоочередное внимание переходу аудитории на потоковую передачу, чтобы обеспечить ее долгосрочную актуальность. Это включает в себя инвестиции в их платформы видео по запросу, расширение библиотек контента, расширение возможностей цифровой рекламы, экспериментирование со стратегиями выпуска контента в линейном формате и VOD, а также адаптацию вывода контента для обслуживания более молодой аудитории.
 
Стратегические партнерства способствуют росту SVOD в странах ЦВЕ


1718178789098-900x600.jpeg



Новые данные Omdia показывают, что примерно 25% всех платных подписок на видео по запросу (SVOD) в Центральной и Восточной Европе (ЦВЕ) в настоящее время происходят из пакетов платного телевидения и телекоммуникаций.

Согласно исследованию Omdia, непрямые чистые добавления – через партнерства, а не через прямые каналы потребителям – будут доминировать в чистых добавлениях SVOD в регионе ЦВЕ с сегодняшнего дня и до 2028 года, когда партнерства будут составлять 29% от общей базы.

«Партнерство между потоковыми сервисами и телекоммуникационными компаниями является беспроигрышным для обеих сторон», — сказала Мария Руа Агуете, старший директор по исследованиям Omdia, выступая на конференции NEM в Дубровнике. «Для потоковых сервисов это означает подключение к готовой клиентской базе, в то время как телекоммуникационные компании могут улучшить свое ценностное предложение и сократить отток клиентов, предлагая востребованный контент как часть своих пакетов услуг. Эти партнерства не только увеличивают рост числа подписчиков, но и повышают вовлеченность клиентов».

Анализ Omdia включает данные из России, где некоторые услуги SVOD были прекращены после вторжения в Украину в 2022 году. В этот период наблюдался пик прироста подписчиков во время пандемии COVID-19, за которым последовала некоторая волатильность рынка и отток подписчиков. На динамику рынка существенно повлияли примечательные партнерские соглашения, реализованные в 2022 году, такие как HBO Max с Vodafone Венгрия, Viaplay с Canal+ Polska и Disney+ с Netia.

Растущая значимость группирования в регионе ЦВЕ делает непрямые подписки более заметными по сравнению с общим количеством, чем в Северной Америке, хотя все еще отстает от Латинской Америки, где объединение имеет решающее значение для SVOD.
 
VIAPLAY ЗАПУСКАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ HVOD В ДАНИИ

0000121897.jpg


Несколько потоковых сервисов в последнее время запустили более дешевые уровни с рекламной поддержкой в ​​​​Скандинавии, например Skyshowtime и Max этой весной. Теперь к нам присоединяется Viaplay в Дании, запустив альтернативу HVOD. Viaplay запустила предложение HVOD под названием «Фильмы и сериалы» с рекламой. Новый пакет включает в себя тот же набор фильмов, сериалов и детского контента, что и пакет «Фильмы и сериалы» без рекламы. Контент для детей остается без рекламы. Кроме того, подписчики уровня с поддержкой рекламы не могут загружать контент, который позволяет пакет «Фильмы и сериалы» без рекламы.

Viaplay заявляет, что на новом уровне содержится меньше рекламных минут в час, чем на традиционном телевидении. В онлайн-версии контент продолжительностью менее 20 минут будет начинаться с одного блока, но без рекламных пауз. В фильме или сериале длительностью один час обычно содержится от 2 до 3 рекламных пауз, однако Viaplay утверждает, что количество рекламы может варьироваться.

Viaplay Films & Series с рекламой стоит 99 датских крон в месяц, что на 50 датских крон меньше, чем пакет Film & Series без рекламы (149 датских крон в месяц). Viaplay также предлагает сделку по запуску первых двух месяцев со скидкой 50 процентов (49 датских крон в месяц). На данный момент предложение HVOD доступно только в Дании. Тем не менее, мы ожидаем вскоре более широкого запуска в странах Северной Европы, поскольку это было одной из основных тем на последней ежеквартальной презентации компании.
 
NetRange добавляет каналы FAST от OTTera на портал Smart TV


NetRange-OTTera-900x615.jpg


NetRange теперь делает каналы FAST, поставляемые OTTera, доступными для производителей телевизоров и брендов контента через свою экосистему Smart TV с белой этикеткой.

«Благодаря нашему партнерству с NetRange у нас есть возможность извлечь выгоду из постоянно растущего рынка брендов смарт-телевидения, которые стремятся обогатить свои портфели контента, предоставляя каналы FAST через нашу службу StreamBridge», — сказал Джордан Варкол, вице-президент по развитию бизнеса. на ОТТере.

Мичи Уемецу, технический директор материнской компании NetRange Access Co, добавил: «Каналы OTTera FAST, присоединяющиеся к нашей экосистеме Smart TV, соответствуют нашей стратегической цели — предложить разнообразную и увлекательную экосистему контента, что позволит OTTera расширить охват своих каналов FAST. Это соглашение позволит NetRange предоставить своим клиентам, производящим контент-бренды и телевизоры, повышенное взаимодействие с пользователями, возможности получения дохода и долгосрочный рост бизнеса».

NetRange предоставляет портальные и экосистемные решения, специально разработанные для производителей смарт-телевизоров, розничных продавцов и контент-брендов. Компания постоянно стремится расширить свой глобальный выбор контента, сотрудничая с ведущими мировыми и местными поставщиками, уделяя особое внимание развивающимся рынкам. Порталы и экосистемы NetRange могут работать как глобальные решения или предназначены для конкретных рынков.

OTTera — это услуга «white label», позволяющая компаниям быстро запускать индивидуальные OTT-услуги. Компания, базирующаяся в Лос-Анджелесе, уже более 14 лет поддерживает партнерские отношения с крупными производителями бытовой техники, такими как LG, Samsung, Vizio, TCL, Sony и Hisense, охватывая такие платформы, как iOS, tvOS, Android, Android TV, Roku, HTML5, Chromecast и Веб. Сервис OTTera предлагает линейное распространение среди кабельных/спутниковых сервисов и vMVPD (Samsung, LG, Sling, Xumo, Pluto и т. д.), а также монетизацию через рекламное подразделение AdNet+.
 
MeTV расширяет свое присутствие в сфере бесплатного OTA-телевидения

template-17.png



В последнее время MeTV демонстрирует значительный рост и теперь имеет большую аудиторию в прайм-тайм, чем FX или MTV. Теперь, чтобы помочь компании продолжать рост, ее материнская компания Weigel Broadcasting Co. продолжает расширять свое присутствие. На этой неделе компания запустила новую телевизионную станцию ​​в районах Грин-Бей и Фокс-Ситис в Висконсионе. Эту новую станцию ​​возглавят MeTV, MeTV Toons, Story Television, Movies! и MeTV+.

Согласно сообщению Green Bay Press Gazette, любители классического телевидения в районе Грин-Бей смогут смотреть эти каналы бесплатно с помощью антенны .

В мае они анонсировали MeTV Toons, круглосуточную мультипликационную сеть, полную классических мультфильмов, в партнерстве с Warner Bros. Discovery. Уже некоторое время мы знали, что это будет потоковая передача, и теперь Frndly TV и Philo официально подтвердили, что они будут предлагать сеть при запуске.

Мы подтвердили, что это не окончательный список всех партнеров и вариантов потоковой передачи MeTV Toon. Другие, скорее всего, будут добавлены по мере приближения к запуску или после его даты. Узнать, есть ли MeTV Toons в вашем районе, можно ЗДЕСЬ.

Вот все, что мы знаем о новой сети.

Какова дата запуска?

MeTV Toons выйдет 25 июня.

Какие шоу будут транслироваться MeTV Toons?

В новую сеть войдут многие популярные классические шоу, такие как «Багз Банни и друзья», «Скуби-Ду», «Том и Джерри», «Джетсоны», «Топ-Кот», «Медведь Йоги», «Попай», «Джонни». Квест» и «Флинстоуны». Многие из этих шоу до недавнего времени транслировались на «Бумеранге». Вы также найдете несколько мультфильмов, вышедших в эфир после 2000 шоу на MeTV Toons.


freestar
Как я смогу смотреть MeTV Toons?

MeTV Toons появится на бесплатных станциях эфирного вещания. Подтверждение было подтверждено на нескольких телеканалах, и, как сообщается, несколько других вещательных компаний ведут переговоры о том, чтобы при запуске запустить его на большем количестве станций.

Могу ли я смотреть MeTV Toons бесплатно?

Материнская компания MeTV, Weigel Broadcasting, подтвердила Cord Cutters News , что MeTV Toons также будет предлагать версию своего контента на потоковых сервисах с рекламной поддержкой.


freestar
Согласно пресс-релизу, отправленному в Cord Cutters News , эта бесплатная версия будет «бесплатным предложением для потоковых сервисов с рекламной поддержкой». Вероятно, это означает, что это будет не та версия, которую вы увидите с антенной или на платных потоковых сервисах. Мы не знаем, какие потоковые сервисы будут предлагать новый канал, но MeTV сообщает, что некоторые сервисы потокового вещания в прямом эфире также будут предлагать этот канал. Они не объявили, будут ли такие сервисы, как Frndly TV, Philo, YouTube TV или другие, предлагать этот канал.

Нам придется дождаться объявления более подробной информации по мере приближения к запуску.

Следуйте за нами на Facebook и X , чтобы получать больше новостей, советов и обзоров. Нужна техническая поддержка по перерезанию шнура? Присоединяйтесь к нашей группе технической поддержки по обрезке шнура в Facebook, чтобы получить помощь.

Исправление: в более ранней версии этой статьи дата была указана с ошибкой. Мы обновили историю, чтобы исправить эту ошибку.
 
DF1 будет вести спортивную трансляцию wedotv о прямых трансляциях соревнований SailGP


SailGP2023-900x380.jpg



Оператор AVOD и FAST Channel wedotv заключил соглашение с немецким бесплатным телеканалом DF1 о трансляции событий SailGP на своем канале FAST Channel wedotv Sports.

Взамен wedotv Sports будет освещать MotoGP от DF1 как часть своего общего портфолио контента о wedotv Sports. Кроме того, wedotv Sports приобрела права на Азиатский тур по гольфу и 52 Super Series для своего канала FAST и платформы wedotv AVOD в Германии.

DF1 запущен 1 января 2024 года как новый бесплатный телеканал и доступен 35 миллионам домов через кабельное телевидение, IPTV, платформы потокового вещания, а также в виде прямой трансляции на сайте www.df1.de. В рамках своих программ, в том числе спортивных, канал будет транслировать немецкую прямую трансляцию wedotv Sports международных соревнований по парусному спорту SailGP, в которых участвуют высокопроизводительные катамараны F50.

«Наблюдение за SailGP захватывающее и красочное, и мы рады объединить усилия с DF1, чтобы привлечь больше зрителей в Германии», — сказал Филипп Ротермунд, со-генеральный директор wedotv. «Это уникальное партнерство, которое, как мы надеемся, создаст основу для большего количества подобных проектов, которые могут быть взаимовыгодными для телевизионных брендов, таких как wedotv Sports и DF1, а также для потребителей».

wedotv также получила доступ к мотогонкам Гран-при MotoGP благодаря сотрудничеству с DF1. Первое немецкое мероприятие в текущем сезоне пройдет на Заксенринге 5-7 июля 2024 года. Кроме того, wedotv Sports также добавит Азиатский тур по гольфу, главный мужской профессиональный турнир по гольфу в Азии, и 52 Super Series, ежегодная международная серия парусных яхт TP52, в которой участвуют все основные экипажи Кубка Америки.

В настоящее время wedotv Sports доступен как канал FAST на Zattoo, waipu.tv, LG, TCL, Joyn, DNS.NET, Salt, Teleboy, YalloTV и VIDAA на немецкоязычных территориях. Помимо недавно добавленных спортивных программ, на канале транслируются в прямом эфире крупные немецкие и международные скачки и парусные события. wedotv Sports также предлагает еженедельные программы с основными моментами футбола, Формулы-1, киберспорта, боевых искусств и других видов спорта, а также документальные фильмы о таких легендах спорта, как Тайгер Вудс, Дэвид Бекхэм и Михаэль Шумахер.

Все спортивные мероприятия также доступны на платформе wedotv AVOD в прямом эфире и по запросу.
 
Назад
Сверху