Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

BARB ‘один раз в поколении " расширяет измерение до SVOD и контента для обмена видео


Британская компания по измерению телевизионной аудитории BARB представила то, что она описывает как “обновление, проводимое раз в поколение”, в своих отчетах о аудитории с внедрением платформы для измерения видео по запросу и обмена видео по подписке.

БАРБ сказал, что теперь он может измерять охват и общее время, потраченное на просмотр SVOD-сервисов, таких как Amazon Prime Video, Disney+ и Netflix, а также платформ обмена видео, включая TikTok, Twitch и YouTube.

Возможность измерения не зависит от того, выбрали ли службы подписку на BARB, но зависит от данных, собранных с счетчиков маршрутизаторов, установленных в домах с панелями BARB.


Джастин Сэмпсон

БАРБ сказал, что теперь он также может сообщать об аудиториях программ, просматриваемых на телевизорах в наиболее популярных сервисах SVOD в домах с панелями BARB-Amazon Prime Video, Disney+ и Netflix, независимо от того, являются ли они подписчиками BARB или нет, используя систему измерения программ SVOD от Kantar.

После обновления BARB обновил свое определение общего количества просмотров телепередач до "Общего количества просмотров ВИДЕО", включив три составные части: общий просмотр трансляций услуг linear и BVOD на телевизорах, планшетах, ПК и смартфонах; общий просмотр SVOD/AVOD через домашние сети Wi-Fi, измеряющий 16 ведущих услуг VOD; и общий просмотр обмена видео, измеряющий просмотр TikTok, Twitch и YouTube в домашних сетях Wi-Fi.

В октябре общее количество идентифицированных просмотров всеми лицами в возрасте от четырех лет и старше составляло 231 минуту в день, из которых 156 минут, или 68%, приходилось на общий просмотр вещателями; 35 минут-на общий просмотр SVOD/AVOD и 40 минут-на общий просмотр видео.

Продвигая свои новые возможности, BARB обнародовала рейтинг самых популярных программ по всем каналам вещания и потоковым сервисам в октябре, в котором игра Netflix "Кальмар" заняла 10-е место с 5,774 миллионами зрителей. Тем не менее, три лучших шоу по-прежнему оставались фаворитами трансляции: BBC 1 "Strictly Come Dancing" с 10,435 миллиона, 4-й канал "The Great British Bake Off" с 8,889 миллиона и ITV "The Larkins" с 6,58 миллиона.

Еще три шоу Netflix и одно название Disney+ "Черная вдова" вошли в топ-100 самых популярных программ в октябре. Однако самая рейтинговая запись Amazon Prime Video не попала в топ-100.

“Понимание людей лежит в основе деятельности БАРБ, и в течение некоторого времени было ясно, что потоковые сервисы начали привлекать зрителей, которые традиционно полагались исключительно на линейные каналы для развлечения”, - сказал Джастин Сэмпсон, генеральный директор БАРБ.

“Это отличная новость для телевизионной и рекламной индустрии, что мы модернизируем наш постоянно работающий измерительный сервис, чтобы включить платформы SVOD и обмена видео. Впервые существует измерение аудитории для этих услуг, которое несет в себе все признаки валюты совместной отрасли: независимость, объективность и прозрачность”.
 

В 2022 году будет отменено как минимум 150 млн платных подписок на потоковое видео по запросу (SVoD), из-за чего показатели оттока абонентов на отдельных рынках составят до 30%, прогнозирует компания «Делойт».
prognoz_na_rynke_svod_v_2022_godu_budet_otmeneno_150_mln_platnykh_podpisok.jpg

В условиях, когда ведущие поставщики потокового видео выходят на международный уровень, а национальные мультимедийные компании развивают собственные потоковые сервисы на местных рынках, рост конкуренции дает потребителям богатый выбор и, как следствие, ускоряет отток подписчиков, рассуждают аналитики.

«Лояльность подписчиков довольна низка и на российском рынке, что уже сейчас является сложностью для SVoD-сервисов — окупить затраты на маркетинг за счет только одного удавшегося сериала бывает очень сложно, а для постоянного удержания зрителя шедевры должны выходить на экран один за другим», — отмечает партнер, руководитель группы по работе с технологическими и медийными компаниями «Делойт» в СНГ Антон Шульга.

В то же время количество новых подписок в целом превысит число отмененных, а среднее количество подписок в расчете на одного человека возрастет, причем на рынках, демонстрирующих наибольший отток, многие пользователи, ранее аннулировавшие свою подписку, могут приобрести ее повторно. Все эти признаки указывают на то, что рынок SVoD развивается и наращивает свою конкурентоспособность. По мере развития глобального рынка пользователи в различных регионах будут демонстрировать разную чувствительность к тратам на контент, что потребует индивидуального подхода к внедрению инноваций в бизнес-моделях и методах повышения рентабельности, отмечают в «Делойт».

О том, почему пользователи кочуют из одного видеосервиса в другой, «Телеспутник» рассуждает в статье «Контентные мигранты».
 
Отчет: Подрывает ли SVoD рыночную стоимость платного телевидения MENA?

starzplay-768x371.jpg


На развитых телевизионных рынках развитие OTT первоначально привело к потере доходов операторов, которые в течение многих лет рассчитывали на высокое проникновение платного телевидения, часто связанное с преобладанием дорогих кабельных предложений, как это имеет место в Северной Америке, сообщает Dataxis.

В MENA телевизионный рынок следует противоположной модели, характеризующейся преобладанием потребления бесплатного эфира и подавляющей ролью спутника в технологиях приема. На этом фоне и через несколько лет после появления модели SVoD Dataxis спрашивает: готовы ли операторы платного телевидения должным образом к ускоренным усилиям международных потоковых платформ по захвату доли рынка?

Многие игроки уже пробились на рынок OTT в регионе. Среди них местные игроки Shahid VIP, Starzplay и OSN streaming, которые в настоящее время занимают лидирующие позиции на рынке, в то время как международные конкуренты, такие как Netflix, Amazon Prime Video и вскоре Disney+, также присутствуют.


На традиционном рынке платного телевидения доля абонентов платного телевидения DTH в последние годы стагнировала, а доходы от DTH в MENA постепенно снижаются. Одновременно рынок SVoD вырос на 36 процентов в 2020 году и, как ожидается, достигнет 45,6 миллиона абонентов к 2026 году в целом по региону, согласно данным Dataxis. В то же время доходы от OTT могут превысить доходы от платного телевидения к 2024 году, превысив 1,9 миллиарда долларов по всему региону.

Учитывая хорошо зарекомендовавшую себя привлекательность рынка OTT, ряд международных игроков SVoD, которые изначально предпочитали выходить на рынок через свои телевизионные сети, теперь могут пересмотреть предложение своих услуг на основе прямого обращения к потребителю. Действительно, Disney+, оригиналы которого распространяются OSN в регионе со 2 квартала 2020 года, будет запущен в MENA к зиме 2022 года. Одновременно продолжаются усилия по выходу на рынок за счет стратегического партнерства с операторами связи и крупных инвестиций в оригинальный контент. Netflix тесно сотрудничает с местными производителями и уже запустил несколько оригинальных сериалов в регионе, последним из которых является иорданский сериал "Школа Аль-Раваби для девочек". Крупный конкурент Starzplay получил долговое финансирование в размере 25 миллионов долларов в феврале 2021 года для поддержки своих инвестиций в контент и укрепления своего присутствия в MENA.

Поэтому службы SVoD начали инвестировать и создавать привлекательные предложения контента, оказывая давление на работу существующих видеоплееров. Тем не менее, из-за их более активного участия в OTT и их способности объединять услуги, давление на операторов в настоящее время смещается на их способность предоставлять своим абонентам мощный и улучшенный опыт просмотра и доступ к актуальному, привлекательному и персонализированному контенту. Развитие широкополосного интернета в странах Персидского залива предполагает, что технология IPTV может стать движущей силой такой эволюции для операторов в ближайшие годы.

В конечном счете, платное телевидение и OTT в MENA остаются двухуровневой отраслью. Во-первых, есть государства Персидского залива (за исключением Ирака), где быстро внедряются предложения 5G и оптоволокна. Развертывание FTTH также должно предоставить игрокам OTT реальные возможности для процветания. В качестве альтернативы проникновение pay OTT и SVoD останется относительно низким на рынке Северной Африки и в других странах Ближнего Востока (18% в Египте в 2026 году).

Одним из основных последствий роста услуг SVoD и OTT может стать стимул, созданный для добавления более гибких, более дешевых и ориентированных на потребителя предложений в сочетании с относительным переносом стоимости с платных предложений DTH на цифровые потоковые сервисы. В конечном счете, заключает Dataxis, решающим элементом, который следует учитывать, является небольшой размер рынка платных услуг (традиционного и развивающегося с помощью OTT), что указывает на то, что участники SVoD и платного телевидения имеют одну и ту же угрозу: пиратские услуги. Увеличение рыночной стоимости может означать общий общий рост. В этом заключается главная задача для существующих телевизионных игроков в регионе БВСА: представить привлекательные и выгодные предложения местной аудитории параллельно с расширенным сотрудничеством по борьбе с пиратством.
 
Индия: NBA, Viacom18 подписывает ТВ, сделка с OTT

suns-NBA-768x432.jpg


NBA и Viacom18 объявили о многолетнем партнерстве для предоставления живых игр и программ NBA поклонникам в Индии по телевидению и потоковой передаче.

Начиная с сезона, посвященного 75-летию НБА в 2021-22 годах, Viacom18 будет освещать регулярный сезон НБА и события на английском и хинди на своих каналах Vh1 и MTV, а также на своих цифровых платформах VOOT и Jio TV.

Репортаж будет включать еженедельные живые игры, матч всех звезд НБА, турнир Плей-офф НБА, плей-офф НБА и Финал. Viacom18 также будет показывать ежедневные основные моменты и создавать оригинальные программы на тему НБА, которые будут транслироваться по нескольким каналам в сети.



“Хотя спорт – это самое большое пространство, в которое мы вступаем, чтобы создать действительно инклюзивное и дифференцированное предложение, нам нужно смотреть на различные спортивные события со всего мира”, - сказал Анил Джаярадж, генеральный директор по спорту Viacom18. “Баскетбол-это вид спорта, который все больше привлекает внимание и симпатию в Индии. Благодаря этому партнерству с НБА мы не только хотим сделать баскетбол мейнстримом, но и повысить его привлекательность для любителей спорта”.

“Во всем мире баскетбол – это больше, чем спорт, это образ жизни", - добавил Аншул Айлавади, руководитель отдела молодежи, музыки и развлечений на английском языке Viacom18. “Поскольку мы стремимся превратить баскетбол в культурный феномен в Индии, мы приветствуем это глубокое партнерство с НБА. В ходе этой ассоциации мы инициируем сильно локализованную маркетинговую информационно-пропагандистскую программу и программу подключения потребителей, направленную на создание фэндома для спорта”.

“Мы рады сотрудничать с Viacom18 для трансляции и трансляции игр NBA в прямом эфире для общенациональной аудитории”, - сказал Санни Малик, руководитель отдела глобального контента и распространения СМИ, NBA India. “Популярность баскетбола в Индии продолжает расти, и, предлагая широкий спектр программ НБА на Viacom18 как на английском, так и на хинди, мы с нетерпением ждем возможности охватить и вдохновить миллионы новых и существующих поклонников НБА по всей стране”.
 
OTT обгонит платное телевидение в странах БВСА

Traditional-pay-TV-and-SVOD-OTT-revenues30.png


В ближайшие годы доходы OTT будут превышать доходы от платного телевидения в регионе МЕНА.

Согласно новым данным Dataxis, рост числа местных игроков, таких как Shahid VIP, Starzplay и OSN, наряду с международными стримерами, такими как Netflix и Amazon Prime, приведет к тому, что OTT станет движущей силой телевидения в течение пяти лет.

На традиционном рынке платного телевидения доля абонентов платного телевидения DTH в последние годы стагнировала, а доходы от DTH в MENA постепенно снижаются. Тем временем рынок SVOD вырос на 36% в 2020 году и, как ожидается, достигнет 45,6 миллиона абонентов к 2026 году по всему региону. Доходы от ОТТ должны превысить доходы от платного телевидения к 2024 году, превысив 1,9 миллиарда долларов США по всему региону.

Далее в отчете отмечается, что отчасти причина этого сдвига заключается в том, что ряд международных игроков SVOD, которые изначально предпочитали выходить на рынок через свои телевизионные сети, теперь пересматривают возможность предоставления своих услуг напрямую потребителю. Одним из примеров этого является Disney+, оригиналы которого были распространены OSN, но стример запустится в MENA к зиме 2022 года.

Тем не менее, в докладе делается вывод о том, что платное телевидение и OTT в MENA остаются "двухуровневой отраслью", разделенной государствами Персидского залива, где быстро внедряются 5G и оптоволокно, а также странами Северной Африки и другими странами Ближнего Востока, где проникновение платного телевидения и SVOD остается низким.
 
Польская компания реализует французскую платформу OTT

Olympique-Lyonnaise-OTT.png


Французская команда Лиги 1 Olympique Lyonnaise (OL) запустила потоковый сервис OTT под названием OLPLAY.

Реализованный польской компанией Insys Video Technologies, он включает в себя доступ к живому каналу 24/7 с EPG и библиотекой VOD премиум-класса. Зрители могут выбрать одну из двух моделей подписки: ежемесячную или годовую (со скидкой 40%). Приложение доступно для веб-браузеров, Android TV и Google Chromecast.

Платформа основана на Insys Sport, решении, предназначенном для спортивных клубов,организаций и вещателей, обладающих правами на трансляцию спортивных состязаний. Он предлагает высочайший уровень защиты контента и множество вариантов монетизации.

Комментируя разработку, Кшиштоф Бартковский, генеральный директор Insys Video Technologies, сказал: "Как опытный поставщик OTT, команда Insys Video Technologies подготовила решение на основе облака AWS, которое обеспечивает безопасную и масштабируемую инфраструктуру.

“С Insys Sport мы помогаем нашим клиентам повысить вовлеченность болельщиков и делиться сильными эмоциями на стадионах, транслируя их спортивный видеоконтент онлайн”.
 
платформа OTT "7 дверей в культуру" присуждена Redge Media

Redge-300x258.png


Театральные представления, концерты, выставки, мастер – классы-все онлайн и в одном месте. Лодзинское воеводство в Польше должно создать видеоплатформу OTT, общую для его культурных единиц. Это делается для того, чтобы жители Лодзи имели широкий доступ к культуре, что особенно важно во времена пандемии и ограничений в доступе к культурным учреждениям. Кроме того, более широкая аудитория, в частности польская диаспора, получит возможность насладиться искусством регионального происхождения. Дизайн и разработка этой платформы были присуждены Redge Media.

В рамках этого проекта платформа предоставит онлайн-доступ к 7 культурным учреждениям Лодзинского воеводства, таким как Художественный музей, Лодзинская филармония, театр Стефана Ярача. Основным контентом будут мультимедийные материалы, основанные на VoD и прямом эфире, в том числе оригиналы. Он будет дополнен новостными лентами из этих учреждений, чтобы способствовать развитию сообществ разума. Кроме того, платформа будет обогащена множеством функций метаданных, таких как выделение предпочтений, прогнозирование предстоящих событий, представляющих интерес, и добавление метаданных в конкретный контент VoD. Платформа также соответствует руководящим принципам WCAG, что делает контент доступным для людей с ограниченными возможностями. Зрителю будет предоставлена возможность еще больше улучшить впечатления, создавая плейлисты, приостанавливая и просматривая живой контент, а также возвращая неиспользованные средства в случае возврата средств.

Развертывание будет основано на Redge Media для театров – комплексное решение, разработанное и оптимизированное для театров, музыкальных клубов, музеев. Он встраивает синкретичный онлайн-оффлайн-опыт, позволяет расширить аудиторию и предлагает дополнительную монетизацию сцены. Это решение является частью подхода Redge Media к оптимизации потока видео в различных сферах жизни, таких как новости, спорт, театры, книги, дети или сообщества, связанные с образом жизни, – получившего название Video UX 3.0.

“Услуга по созданию и предоставлению технической и технологической поддержки для удаленного доступа к мультимедийным культурным материалам и живым событиям-это задача, которую мы с Redge Media взяли на себя с большой страстью. Мы создаем и развиваем интернет-платформу, которая действительно откроет ворота в культуру. Цель этого проекта-устранить все барьеры и ограничения доступа к культуре, поскольку эта инициатива является ключевой как для аудитории, так и для художников и создателей. Мы гордимся тем, что Redge Media является жизненно важной частью этого”, - говорит Юстина Порзучек, директор по продажам Redge Technologies.
 
Италия: Использование Smart TV и OTT увеличилось на 7,4%


Число зрителей DTT и спутникового телевидения в Италии в течение обоих периодов увеличилось на 0,5 процента в 2021 году по сравнению с 2019 годом.

Эти цифры взяты из отчета итальянского исследовательского агентства Censis, в котором также сообщается о росте числа пользователей OTT и Smart TV на 7,4 процента за двухлетний период до 41,9 процента зрителей.

Мобильное телевидение выросло с 1 процента зрителей в 2007 году до 33,4 процента сегодня, зарегистрировав рост потребления на 5,2 процента только за последние два года.

Использование Интернета итальянцами продолжает расти, достигнув 83,5 процента в конце 2021 года (+4,2 процента к 2019 году), в то время как использование смартфонов выросло на 7,6 процента, до 83,3 процента.

Хотя потребление домашних хозяйств в области медиа сократилось на 13 процентов в период с 2007 по 2020 год, расходы на мобильные телефоны и аксессуары выросли в пять раз (+450,7 процента) до 7,2 миллиарда евро в 2020 году, в то время как покупки ПК, аудиовизуального оборудования и аксессуаров выросли на 89,7 процента.
 
Tet+ становится сервисом white label

Tet.jpg


Tet+, платформа OTT с обслуживанием по меню, управляемая латвийским сотрудником, теперь доступна в качестве сервиса White label.

Платформа уже сообщила о положительных результатах на внутреннем рынке Tet: более 70% новых клиентов решили оформить подписку.

По словам Инги Алика-Строда, директора по бизнесу развлекательных услуг Tet, “при создании платформы Tet+ мы учли растущий спрос на персонализированный контент и провели более 700 пользовательских тестов, чтобы убедиться, что интерфейс решения полностью отвечает потребностям наших клиентов.

“Учитывая развитие глобального рынка OTT, на рост которого также повлияла пандемия, изменения в поведении потребителей, а также понимание болевых точек телекоммуникационных компаний, перед которыми стоят стратегические решения, такие как платформа OTT, Tet решил предложить технологию OTT на рынке в качестве продукта с белой этикеткой.

“Основные причины выбора готовой платформы заключаются в том, что ее внедрение занимает не более шести месяцев, в то время как самостоятельная разработка решения с нуля может занять несколько лет. Кроме того, компаниям не нужно беспокоиться о поддержке и обслуживании платформы и они могут сосредоточиться на своем основном бизнесе и клиентах”.
 
Alchimie и Grupo Godó запускают сервис SVOD

HISTORIA-TV.jpg


Компания Alchimie заключила партнерство SVOD с испанской компанией Grupo Godó Historia y Vida.

Historia y Vida’s Historiay vida.В настоящее время у телевидения более 1 000 000 уникальных пользователей в Интернете, что составляет более 2,2 миллиона просмотров страниц. Теперь новый канал SVOD будет запущен со специальным предложением в размере 2,99 евро в месяц в течение первого года, а акционное предложение будет доступно до конца января, после чего оно будет стоить 4,99 евро в месяц.

История вида.Телевидение будет запущено с 70 названиями, некоторые из которых никогда ранее не встречались в Испании, от отмеченных наградами производителей и дистрибьюторов со всего мира, включая ZDF, Flame Media и Off The Fence, а также контентом от известных отечественных производителей и дистрибьюторов RTVE, Deaplaneta, Atresmedia, BBC и Luk International.

Комментируя запуск, Изабель Маргарит, директор журнала Historia y Vida, сказала: “Мы рады запустить Historiay vida.Телевизор с Алчими. У журнала есть преданные читатели, которые увлечены историческим контентом и жаждут большего. Мы уже некоторое время рассматривали возможность запуска канала, но только Alchimie обладает технологией и качеством библиотечного контента, которые соответствуют высоким ожиданиям нашей аудитории”.

Бландин Вайль, генеральный директор Alchimie Spain, добавила: “Historia y Vida-идеальный партнер для Alchimie. Редакционная команда журнала действительно понимает интересы и ожидания своей аудитории; она обладает редакционной проницательностью и календарем поддержки, позволяющими своевременно выбирать контент из нашей обширной библиотеки, чтобы соответствовать своей аудитории, и у нее есть платформа для представления и продвижения канала”.
 
Перезапуск для службы Entclick VOD

Entclick.png


Классический водный сервис фильмов Entclick был перезапущен на новой платформе, работающей на базе Redge Media.

Он отличается современным внешним видом и интуитивно понятным пользовательским интерфейсом. Он многоэкранный, включая подключенные телевизоры, с контентом, доступным в формате 4k и полностью защищенным. Redge Media предоставила комплексное развертывание, включая решение для монетизации.

Развертывание было основано на Redge Media для VOD, комплексного решения, разработанного и оптимизированного для распространителей контента, которые ищут простой и без проблем способ донести свои материалы до более широкой аудитории. С помощью Redge Media для VOD любой владелец контента может настроить свой канал VOD, даже не обладая компетенцией в области видео или портальных технологий. Это следует более широкой парадигме UX 3.0, которая состоит из специализированных видео решений для различных сфер жизни, таких как водная связь, новости, спорт, театры, книги, дети и образ жизни.

Комментируя разработку, Томаш Палдина, директор по продажам Redge Technologies, сказал: “С Redge Media мы рады помочь Entclick улучшить продукт и удобство использования. Культовая классика, которой часто не хватает на крупнейших потоковых платформах VOD, заслуживает того же пользовательского опыта, который предоставляют супер – стримеры. Наше решение Redge Media для VOD обеспечивает его быстрым и доступным способом”.
 
Отчет: Потребители разочарованы навигацией по контенту SVoD


Согласно новому отчету компании по предоставлению профессиональных услуг Accenture, три из пяти подписчиков нескольких потоковых сервисов выразили разочарование своим опытом просмотра, и 44 процента опрошенных указали, что они тратят более шести минут на поиск того, что можно посмотреть.

В отчете, следующем акте потоковой передачи: Агрегаторы, которые сыграют главную роль в том, чтобы сделать потребителей счастливее, опросили 6000 потребителей по всему миру, чтобы понять их предпочтения, убеждения и поведение в потоковой передаче видеоконтента. В дополнение к проблеме поиска того, что можно посмотреть, потребители также считают, что более 60% контента, за который они платят, не имеет к ним отношения. Кроме того, более половины (56%) заявили, что хотели бы, чтобы их профиль из одной службы можно было легко поделиться с другой службой, которая может предложить им лучший, более персонализированный контент.

“Благодаря нашему исследованию потребители заявили, что потоковое видео стало несколько громоздким, недружественным и дорогим для многих из них”, - сказал Эндрю Уокер, руководитель группы по глобальным коммуникациям и медиа-индустрии в Accenture. “Необходимы большие изменения в экосистеме потоковой передачи, чтобы предоставить потребителям больший контроль над их опытом—добавление интеллектуального агрегатора контента, размещенного на нескольких платформах”.

Исследование Accenture также показывает, что, хотя потребители больше заботятся о контенте, предоставляемом потоковыми сервисами, они считают, что навигация с растущим числом сервисов становится все более неприятной. Агрегаторы контента могут решить эту проблему, объединив доступ к потоковым сервисам с помощью прикладного программного обеспечения, сервисов и соглашений об обмене данными. Агрегаторы также могут способствовать гибкости и персонализации для зрителей, выступая в качестве единой платформы с кураторским контентом, который позволяет им выбирать именно то, что они хотят смотреть.

“Потребители не выразили сильного предпочтения в отношении конкретной компании, чтобы предоставить им лучший пользовательский опыт”, - сказал Джон Питерс, управляющий директор группы индустрии СМИ и развлечений Accenture. “Люди ожидают инноваций и улучшений в этом пространстве и ищут компанию, которая предложит им новые и лучшие идеи для предоставления контента таким образом, чтобы облегчить их жизнь и сделать просмотр более приятным”.
 
Ateliere и Synamedia запускают новые потоковые решения OTT

The-Ateliere-Connect-user-interface-provides-deep-visibility-into-all-aspects-of-video-content-and-allows-users-to-easily-adapt-content-for-many-different-streaming-experiences.jpg


Synamedia должна интегрировать технологии от Ateliere Creative Technologies в свой ЯРКИЙ портфель бизнес-процессов как услуги (WaaS) для расширенной доставки решений OTT с низкой задержкой (сверхсовременных).

Потребители смогут получать доступ к ОТТ-контенту в реальном времени или по запросу, включая видеорегистраторы и VOD, непосредственно через приставки (STB) для основных экранов, а также через приложения, ориентированные на контент, на дополнительных экранах или смарт-телевизорах.

“Новое предложение позволяет владельцам контента, местным каналам и вещательным компаниям, у которых нет присутствия OTT, легко создавать впечатления по требованию и использовать преимущества своего известного бренда для привлечения аудитории захватывающими способами на любом экране или устройстве”,-сказал Дэн Гоман, генеральный директор Ateliere. “Для потребителей, уставших от навигации и управления множеством приложений и устройств с контентом, это сотрудничество упрощает просмотр”.

Технологическое сотрудничество сочетает в себе облачные платформы цепочки поставок МУЛЬТИМЕДИА Ateliere, Ateliere Connect и Ateliere Discover, с ЯРКИМИ ОТТ-предложениями Synamedia с низкой задержкой рабочего процесса как услуги. Решения Synamedia используют последние достижения в области потоковых протоколов, таких как HLS-LL, DASH-LL и HESP, в сочетании с продуманной схемой “контейнеризации” для достижения минимальной в отрасли задержки в масштабе.

“Поставщики видеосервисов конкурируют за обмен мнениями с аудиторией в условиях высокой конкуренции и ищут проверенные решения от надежных экспертов, которые помогут обеспечить привлекательный пользовательский интерфейс на любом экране. Они стремятся опираться на надежных технологических партнеров, которые могут предложить упрощенную реализацию новых функций с быстрым выводом на рынок и ускоренной окупаемостью инвестиций”,-сказал Оливье Детевернье, старший менеджер по продуктам, OTT-решение, Synamedia.

Платформа Ateliere Connect обеспечивает организацию рабочего процесса для приема, управления, упаковки и подготовки к доставке носителей. Ateliere Discover создает потоковую передачу по запросу и объединяет приложения на кабельных коробках, приставках или мобильных устройствах. Пользовательский интерфейс Synamedia предоставляет потребителям интуитивно понятную и логичную панель мониторинга для выбора, планирования и просмотра их любимого контента.
 
Прогноз: СВоДы для консолидации

svod-apps-e1551436775191.jpg


Последняя точка зрения из анализа Ampere предполагает, что по мере того, как телевизионная индустрия выходит из своего бума, вызванного Covid, в этом году будет наблюдаться двойная волна слияний и поглощений.

Поскольку игроки теперь хорошо понимают, что требуется для поддержания позиций на рынке с точки зрения контента в этом крайне конкурентном глобальном ландшафте, отрасль вступает в новую фазу, которая, по прогнозам Ампера, будет характеризоваться структурным позиционированием.

“Успех в потоковой передаче сегодня означает захват и удержание: захватите зрителя, а затем сделайте его достаточно счастливым, чтобы оставаться рядом”, - советует директор по исследованиям Ampere Гай Биссон. “Эта стратегия основана как на популярном контенте, так и на новых оригинальных дебютах, как с эффектом взрыва (влияние, которое растет и привлекает клиентскую базу), так и на долговечности. Для достижения этой цели 2022 год ознаменует начало новой волны слияний и поглощений, которая обеспечит непрерывный рост телевизионного рынка и выровняет компании по ключевым вертикалям, необходимым для обслуживания глобального рынка потокового телевизионного контента и дистрибуции”.

Одна волна будет сосредоточена на интеллектуальной собственности контента, где цели приобретения будут включать традиционно созданные предприятия по производству телевизионных программ с опытом создания франшиз на контент, ориентированный на персонажей, а также издателей, игровые студии, создателей комиксов, игрушек, музыкальных каталогов, библиотек телевидения и фильмов и архивов, которые обладают теми же проверенными способностями.

Другая волна, вероятно, приведет к возвращению крупномасштабной вертикальной интеграции, хотя выравнивание будет отличаться от комбинаций, которые характеризовали последнюю великую волну мега-слияний контента и дистрибуции в девяностых и нулевых годах.

Биссон говорит, что мы можем думать об этих волнах реструктуризации вокруг двух широких типов компаний, которые сформировались под влиянием потребностей глобальной потоковой передачи: "Фидеры", которые в настоящее время предоставляют контент для международного лицензирования, и "Доставщики" – потребительские платформы для контента, которые все чаще программируют в основном для своего собственного канала или потоковой службы.

Теперь фидерам необходим масштаб, чтобы выжить на новом глобальном телевизионном рынке, поэтому они будут стремиться расширить свое географическое присутствие и расширить свои производственные активы, осуществляя классические горизонтальные слияния. По мере масштабирования фидеров они также становятся целями приобретения для поставщиков, стремящихся создавать и получать доступ к большему количеству контента, отвечающего принципу "захват и сохранение".

В отличие от Фидеров, большинство Поставщиков появились из уже вертикально интегрированных студийных компаний или являются новыми участниками глобальной потоковой передачи, такими как Netflix или Amazon. Им нужен способ повысить свою способность выступать перед зрителями на глобальной основе.

Для Поставщиков вертикальная интеграция будет преобладающей тенденцией, то есть содержанием и распространением. Большие технологии плюс основные комбинации контента появятся в результате реконструкции тенденции девяностых и нулевых годов, когда региональные ограниченные кабельные и спутниковые игроки объединили усилия с активами каналов и контента. Сделка Amazon/MGM является предшественником этого движения. В нем подчеркивается жизненно важное значение контроля за глобальными правами и защиты ИС в этой среде.

“Необходимость контролировать глобальные права привела к появлению первых волн слияний и поглощений в производстве, когда потоковая передача пошла”, - отмечает Биссон. “В 2022 году слияния и поглощения контента будут все больше фокусироваться на интеллектуальной собственности, контроле над персонажами и связанными с ними фанатскими базами. Уже сейчас сорок процентов новых комиссий за потоковое телевизионное шоу основаны на существующих IP-адресах, поэтому будущее означает не только контроль за глобальными правами, но и управление источником нового контента, доступного для франчайзинга”.
 
Watch4 обеспечивает живой теннис ATP

Watch4.jpg


Сервис AVOD Watch4 будет транслировать три теннисных турнира ATP 250 в прямом эфире в Германии, Австрии и Швейцарии.

В рамках лицензионного соглашения с IMG Watch4 будет транслировать 21 турнир по теннису Австралии в прямом эфире, который пройдет в Аделаиде, Мельбурне и Сиднее с 15 января 2022 года.

В матчах, которые являются предшественниками Открытого чемпионата Австралии, участвуют такие профессионалы тенниса, как Рафаэль Надаль, Алекс де Минаур и Александр Зверев. Игры будут доступны по запросу после прямой трансляции.

Турниры ATP 250 доступны бесплатно для 4 зрителей и являются частью спортивных секций платформы, которые включают в себя другой спортивный контент и еженедельные спортивные новости.

“Мы считаем, что спортивный контент является жизненно важной частью нашего общего развлекательного предложения для зрителей на наших рынках”, - сказал Филипп Ротермунд, генеральный директор Watch4 operator Video Solutions AG. “Наше соглашение с IMG свидетельствует о типах лицензионных сделок, которые мы намерены заключать все чаще и чаще в этом году”.
 
myCANAL претендует на первое место

MyCanal-2022.jpg


myCANAL говорит, что это ведущая платформа SVOD во Франции с более чем 12 миллионами пользователей каждый месяц.

Потоковый сервис Canal Plus заявил во вторник, что за последние три года он увеличивал объем использования на 35% каждый год. Среднестатистический пользователь смотрит myCANAL на 4 экранах; более половины из них тратят более десяти часов в неделю.

За последний год myCANAL добавил 15 миллионов новых подключений, включая PlayStation, Xbox и подключенные телевизоры от Samsung, Hisense и LG.
 
Канал+ обеспечивает потоковую передачу UHD с низкой задержкой с помощью упаковщика Ateme NEA

Apple_unveils-the-next-gen-of-AppleTV4K_042021.jpg


Canal+ запустил одно из первых в мире развертываний потоковой передачи с низкой задержкой OTT.

Французская платежная система работает на AppleTV 4K благодаря пакету NEA от Ateme, объявила технологическая фирма.

Проект позволяет подписчикам Canal+ смотреть спортивные события в формате HD и UHD с низкой задержкой в потоковом режиме через приложение myCANAL практически без задержек по сравнению с доставкой трансляции. Он доступен любому пользователю через устройства Apple TV 4K, совместимые с HLS, iPad и iPhone.

Упаковщик NEA от Ateme Just-In-Time предлагает производственную низкую задержку в режиме вытягивания как для HLS, так и для DASH. В результате Канал смог сократить задержку с 40 секунд до всего пяти.

“Поддержание как можно более низкой задержки при обеспечении оптимального качества изображения имеет решающее значение для восприятия зрителями спортивных состязаний в прямом эфире – подумайте о футболе в прямом эфире, регби и Формуле 1. Но, как правило, эту стратегию было трудно сбалансировать. С помощью решения Ateme NEA мы можем предложить и то, и другое без компромиссов”, - сказал Филипп Ривас, технический директор по дистрибуции Canal+.

“Было много демонстраций потоковой передачи с низкой задержкой, но мало реальных развертываний. Наша работа с Canal+ меняет правила игры. Предоставление потоковой передачи с низкой задержкой для UHD конечным пользователям-это захватывающий шаг в давно сложившихся отношениях между нашими двумя организациями. Мы рады, что тесно сотрудничали с бизнесом, чтобы обеспечить одну из первых реализаций в своем роде”, - сказал Дэмиен Лукас, директор по продуктам Ateme.

Ateme первой вывела на рынок JIT-упаковщик с низкой задержкой, а инновация также обеспечивает повышение качества работы за счет обеспечения почти идеального качества изображения.
 
ERT обновляет платформу OTT


Graphics-ERTFLIX.png


Греческая общественная телерадиокомпания ERT запустила последнюю версию своей ОТТ-платформы ERTFLIX.

Новая бэкенд-реализация и обновленный интерфейс-это результаты сотрудничества с греческой системной компанией Telmaco и Insys Video Technologies.
ERTFLIX построен на решении InsysGO, созданном с помощью видеотехнологий Insys, и предоставляет пользователям доступ к пяти каналам прямой трансляции и многочисленным фильмам, сериалам и другому контенту по запросу через зону VOD.

Комментируя обновление, Иоаннис Вугиуклакис, технический директор ERT, сказал: “Мы стремимся предоставить греческим зрителям наилучшие впечатления. Как государственный вещатель, мы всегда стараемся использовать преимущества новейших технологий в этой области. С помощью этого проекта нашей целью было сделать новый ERTFLIX похожим на другие успешные продукты OTT, несмотря на то, что мы предлагаем наш контент без подписки. С помощью видеотехнологий Telmaco и Insys нам удалось запустить новый ERTFLIX за короткий промежуток времени и успешно поддержать свежий контент нового сезона с улучшенным пользовательским интерфейсом и новыми функциями”.

ERT владеет значительным количеством медиаактивов, созданных в течение многих лет. Зрители по всей Греции могут получить доступ ко всей библиотеке. Контент с международными правами также доступен по всему миру. Доступ к ERTFLIX можно получить через веб-браузеры, мобильные устройства (Android, iOS, галерея приложений Huawei) и Android TV. Он доступен на греческом или английском языках. Серверная часть Insys OTT также была интегрирована с существующими приложениями HbbTV, Tizen и WebOS.

Эрнест Калачински, менеджер проектов и ключевых учетных записей Insys Video Technologies, добавил: “Платформа ERTFLIX-популярная греческая услуга OTT с несколькими тысячами пользователей в месяц. Сотрудничая с Telmaco, мы создали масштабируемое решение, способное обрабатывать высокие пики. Таким образом, он остается эффективным, даже если многие пользователи используют платформу одновременно”, - говорит он. “Мы рады, что это партнерство позволило нам расширить наш охват, и мы с нетерпением ждем следующих проектов”.

Константинос Мораитис, технический директор Telmaco, сказал: “Мы стремимся сделать ERTFLIX максимально простым в использовании, предоставляя единый интерфейс и функции для различных сетей и устройств. Интеграция проекта включала в себя согласование многих задач, таких как перекодирование контента, происхождение, упаковка или улучшение качества видео. Мы рады сотрудничать с ERT и Insys Video Technologies, предоставляя продукты, которые могут еще больше монетизировать инвестиции в контент. Благодаря этой реализации ERT удалось расширить торговую марку. Мы считаем, что другие телеканалы FTA последуют этому примеру”.
 
Прогноз: Ключ к международной экспансии для OTT

timthumb.php


По словам отраслевых экспертов Ampere Analysis, OTT-сервисы будут стремиться увеличить свою абонентскую базу в 2022 году, сосредоточив внимание на рынках за пределами Северной Америки и Западной Европы и диверсифицируя предложение контента. После того, как пандемия нарушила графики съемок и в связи с жесткой конкуренцией между платформами SVoD, в ближайшие месяцы можно ожидать большого количества новых высококачественных сценарных шоу.

Среди других прогнозов фирмы о том, что ждет индустрию развлечений в 2022 году:

Рынок OTT-видео становится все более насыщенным

Все больше игроков выходят на международный рынок и расширяют свои международные предложения, чтобы бороться с насыщением на устоявшихся рынках OTT-видео. В конце 2021 года Netflix присутствовал более чем в трети всех домов в Западной Европе, а Amazon Prime - более чем в пятой части. ОТТ-сервисы под руководством студий также спешат выйти на новые рынки, чтобы получить свой собственный кусок пирога. Disney+ планирует расширить свое присутствие в регионе EMEA этим летом, в то время как HBO Max присматривается к Восточной Европе. Аналогичным образом, Paramount+ и Peacock работают вместе, чтобы как можно скорее выйти на рынок Восточной Европы.

Партнерские отношения с местными производственными компаниями

Данные о потребителях Ampere показывают, что, особенно на крупных развивающихся рынках, таких как Индия, наблюдается высокая вовлеченность в местные телешоу и фильмы. В результате такие компании, как Netflix и Amazon Prime, начинают использовать локальные центры производства контента для создания контента, способного привлекать новых клиентов, а также поддерживать свою текущую базу подписчиков. Поскольку платформы SVoD продолжают диверсифицировать свои предложения контента, ориентируясь на различные рынки, Ampere ожидает расширения партнерских отношений с местными независимыми производственными компаниями.

Несмотря на рост числа таких партнерств, конкуренция на рынке усилилась, особенно между платформами, потребность которых в эксклюзивном оригинальном контенте привела к увеличению объема новых заказных шоу по сценарию.

Новые сценарные шоу возвращаются к уровню, существовавшему до пандемии в США

После замедления выпуска в течение последних 18 месяцев из-за пандемии потребители могут ожидать появления на рынке большого количества высококачественных сценарных шоу в течение следующих 12-18 месяцев. Доказательства этого уже есть в США, где объем выпущенных сценарных шоу впервые достиг предпандемического уровня в октябре 2021 года, превысив еженедельные графики выпуска.

“Еще в 2019 году около двух третей выпусков Netflix приходилось на пятницу, перед просмотром в выходные”,-отмечает Ричард Купер, директор по исследованиям. !В 2021 году доля шоу, выходящих в пятницу, снизилась примерно до 50 процентов, а среда и четверг набирают популярность. Теперь, когда каждую неделю выходит в среднем три сериала по сценарию, Netflix будет все больше доминировать в недельном расписании".

Ожидается, что расходы на контент вырастут на 6 процентов в 2022 году

По мере того как компании наращивают свои первоначальные показатели, Ampere Analysis ожидает, что расходы на контент продолжат расти по той же траектории, что и в последние несколько лет, при этом глобальные расходы на приобретенный, оригинальный и спортивный контент достигнут примерно 240 миллиардов долларов к концу 2022 года, что на 6 процентов больше по сравнению с 2021 годом.Этот рост будет в значительной степени обусловлен увеличением расходов игроков SVoD. Ампер прогнозирует, что игроки SVoD будут нести ответственность за более чем пятую часть глобальных расходов на контент в 2022 году. Инвестиции в контент от сервисов AVoD, охват которых быстро растет на многих рынках, по-прежнему остаются относительно низкими, поскольку большая часть контента, доступного на AVoD, лицензирована не исключительно линейными каналами или другими потоковыми сервисами. Однако некоторые сервисы AVoD, такие как Roku, инвестируют в оригинальный контент.

Спорт внес значительный вклад в рост расходов на контент в последнее десятилетие, и Ампер ожидает, что эта отрасль будет представлять важную часть расширения расходов на контент в течение следующих пяти лет. Хотя спортивные права остаются местным рынком, с некоторым понижательным давлением на права высшего уровня, поскольку соревнования становятся более заметными за рубежом, появляется больше шансов на международный коммерческий рост, особенно для европейских футбольных лиг.

Премьер – лига-международные доходы превысят внутренние

Ампер ожидает, что в 2022 году английская Премьер-лига станет первым крупным национальным соревнованием, которое принесет больше доходов от международных телевизионных сделок, чем от внутренних.

Международные доходы Премьер-лиги за последнее десятилетие выросли более чем втрое и в настоящее время составляют около 47 процентов от общего объема доходов от вещания. Ожидается, что внутренние сделки останутся прежними в течение следующего цикла до 2025 года, составив чуть более 2 миллиардов долларов за сезон, в то время как новые международные сделки, такие как недавняя сделка с NBCUniversal в Соединенных Штатах за 450 миллионов долларов за сезон, согласно данным Ampere Analysis, увеличат доходы от международного телевидения примерно до 2,4 миллиарда долларов с 2022 года, что составит 54 процента от общих доходов, полученных от сборов за вещание в этом году.

Nintendo Switch возглавит продажи консолей

В игровом секторе Ампер ожидает, что Sony превзойдет Microsoft в два раза в 2022 году-продажи консолей PlayStation 5 составят 18 миллионов единиц, а консолей серии Xbox-9 миллионов единиц, хотя самой продаваемой консолью на рынке будет семейство устройств Nintendo Switch (21 миллион единиц), что обусловлено спросом на новый OLED-дисплей Nintendo Switch.

Кроме того, услуги подписки на игровой контент становятся все более важными не только для консольных игроков, но и для более широкого игрового сектора. Эти сервисы, которые предлагают каталог игр за ежемесячную плату, вырастут на 27 процентов по всей Северной Америке и Европе в 2022 году и достигнут 4,7 миллиарда долларов потребительских расходов
.
 
ВОД Польши.PL превращается в суперагрегатор

VOD-Redge-RASP-live-content-super-aggregator.png



VOD.PL зарекомендовала себя как ведущая платформа для суперагрегации онлайн-видеоконтента в Польше.

Благодаря последнему обновлению сервис предлагает потребителям интуитивно понятное руководство по контенту, разбросанному по различным потоковым приложениям. Функция суперагрегации работает на платформе Redge Media OTT, которая обрабатывает метаданные из всех различных источников.

Платформа теперь предоставляет руководство, показывающее, какой контент доступен у других поставщиков OTT. При первоначальном запуске функции “Что смотреть " будет представлен контент с HBO GO, Player.pl, Polsat Box, Filmbox+, Netflix, Onet Video, Prime Video, с включением большего количества поставщиков по мере их поступления. В будущем руководство “Что смотреть” будет содержать автоматизированную систему рекомендаций, редакционные статьи и функции социальных сетей. Это первая платформа, которая предлагает функции суперагрегации в Польше, улучшающие пользовательский интерфейс и обнаружение контента OTT.

Наряду с этой новой функцией, VOD.PL внедрила прямую трансляцию с догоняющим. С этого месяца пользователи получают доступ к таким каналам, как BBC Lifestyle и AMC, с ценовой моделью из трех различных пакетов.

Комментируя развитие событий, Пшемыс А. В. Фрасунек, член правления Redge Technologies, сказал: “VOD.Функция суперагрегации PL основана на платформе Redge Media в качестве дальнейшего улучшения видеосервиса. Учитывая различные и многочисленные сервисы VOD, роль агрегатора контента OTT становится все более важной. Наша платформа поддерживает такие роли и сопутствующие им бизнес-сценарии. Наши решения на основе искусственного интеллекта помогают пользователям получать наиболее ценный и релевантный контент, который они могут найти”.
 
Назад
Сверху