olegbatkov
Moderator
BARB ‘один раз в поколении " расширяет измерение до SVOD и контента для обмена видео
Британская компания по измерению телевизионной аудитории BARB представила то, что она описывает как “обновление, проводимое раз в поколение”, в своих отчетах о аудитории с внедрением платформы для измерения видео по запросу и обмена видео по подписке.
БАРБ сказал, что теперь он может измерять охват и общее время, потраченное на просмотр SVOD-сервисов, таких как Amazon Prime Video, Disney+ и Netflix, а также платформ обмена видео, включая TikTok, Twitch и YouTube.
Возможность измерения не зависит от того, выбрали ли службы подписку на BARB, но зависит от данных, собранных с счетчиков маршрутизаторов, установленных в домах с панелями BARB.
Британская компания по измерению телевизионной аудитории BARB представила то, что она описывает как “обновление, проводимое раз в поколение”, в своих отчетах о аудитории с внедрением платформы для измерения видео по запросу и обмена видео по подписке.
БАРБ сказал, что теперь он может измерять охват и общее время, потраченное на просмотр SVOD-сервисов, таких как Amazon Prime Video, Disney+ и Netflix, а также платформ обмена видео, включая TikTok, Twitch и YouTube.
Возможность измерения не зависит от того, выбрали ли службы подписку на BARB, но зависит от данных, собранных с счетчиков маршрутизаторов, установленных в домах с панелями BARB.
Джастин Сэмпсон
БАРБ сказал, что теперь он также может сообщать об аудиториях программ, просматриваемых на телевизорах в наиболее популярных сервисах SVOD в домах с панелями BARB-Amazon Prime Video, Disney+ и Netflix, независимо от того, являются ли они подписчиками BARB или нет, используя систему измерения программ SVOD от Kantar.
После обновления BARB обновил свое определение общего количества просмотров телепередач до "Общего количества просмотров ВИДЕО", включив три составные части: общий просмотр трансляций услуг linear и BVOD на телевизорах, планшетах, ПК и смартфонах; общий просмотр SVOD/AVOD через домашние сети Wi-Fi, измеряющий 16 ведущих услуг VOD; и общий просмотр обмена видео, измеряющий просмотр TikTok, Twitch и YouTube в домашних сетях Wi-Fi.
В октябре общее количество идентифицированных просмотров всеми лицами в возрасте от четырех лет и старше составляло 231 минуту в день, из которых 156 минут, или 68%, приходилось на общий просмотр вещателями; 35 минут-на общий просмотр SVOD/AVOD и 40 минут-на общий просмотр видео.
Продвигая свои новые возможности, BARB обнародовала рейтинг самых популярных программ по всем каналам вещания и потоковым сервисам в октябре, в котором игра Netflix "Кальмар" заняла 10-е место с 5,774 миллионами зрителей. Тем не менее, три лучших шоу по-прежнему оставались фаворитами трансляции: BBC 1 "Strictly Come Dancing" с 10,435 миллиона, 4-й канал "The Great British Bake Off" с 8,889 миллиона и ITV "The Larkins" с 6,58 миллиона.
Еще три шоу Netflix и одно название Disney+ "Черная вдова" вошли в топ-100 самых популярных программ в октябре. Однако самая рейтинговая запись Amazon Prime Video не попала в топ-100.
“Понимание людей лежит в основе деятельности БАРБ, и в течение некоторого времени было ясно, что потоковые сервисы начали привлекать зрителей, которые традиционно полагались исключительно на линейные каналы для развлечения”, - сказал Джастин Сэмпсон, генеральный директор БАРБ.
“Это отличная новость для телевизионной и рекламной индустрии, что мы модернизируем наш постоянно работающий измерительный сервис, чтобы включить платформы SVOD и обмена видео. Впервые существует измерение аудитории для этих услуг, которое несет в себе все признаки валюты совместной отрасли: независимость, объективность и прозрачность”.
БАРБ сказал, что теперь он также может сообщать об аудиториях программ, просматриваемых на телевизорах в наиболее популярных сервисах SVOD в домах с панелями BARB-Amazon Prime Video, Disney+ и Netflix, независимо от того, являются ли они подписчиками BARB или нет, используя систему измерения программ SVOD от Kantar.
После обновления BARB обновил свое определение общего количества просмотров телепередач до "Общего количества просмотров ВИДЕО", включив три составные части: общий просмотр трансляций услуг linear и BVOD на телевизорах, планшетах, ПК и смартфонах; общий просмотр SVOD/AVOD через домашние сети Wi-Fi, измеряющий 16 ведущих услуг VOD; и общий просмотр обмена видео, измеряющий просмотр TikTok, Twitch и YouTube в домашних сетях Wi-Fi.
В октябре общее количество идентифицированных просмотров всеми лицами в возрасте от четырех лет и старше составляло 231 минуту в день, из которых 156 минут, или 68%, приходилось на общий просмотр вещателями; 35 минут-на общий просмотр SVOD/AVOD и 40 минут-на общий просмотр видео.
Продвигая свои новые возможности, BARB обнародовала рейтинг самых популярных программ по всем каналам вещания и потоковым сервисам в октябре, в котором игра Netflix "Кальмар" заняла 10-е место с 5,774 миллионами зрителей. Тем не менее, три лучших шоу по-прежнему оставались фаворитами трансляции: BBC 1 "Strictly Come Dancing" с 10,435 миллиона, 4-й канал "The Great British Bake Off" с 8,889 миллиона и ITV "The Larkins" с 6,58 миллиона.
Еще три шоу Netflix и одно название Disney+ "Черная вдова" вошли в топ-100 самых популярных программ в октябре. Однако самая рейтинговая запись Amazon Prime Video не попала в топ-100.
“Понимание людей лежит в основе деятельности БАРБ, и в течение некоторого времени было ясно, что потоковые сервисы начали привлекать зрителей, которые традиционно полагались исключительно на линейные каналы для развлечения”, - сказал Джастин Сэмпсон, генеральный директор БАРБ.
“Это отличная новость для телевизионной и рекламной индустрии, что мы модернизируем наш постоянно работающий измерительный сервис, чтобы включить платформы SVOD и обмена видео. Впервые существует измерение аудитории для этих услуг, которое несет в себе все признаки валюты совместной отрасли: независимость, объективность и прозрачность”.