Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Опрос: 62% смотрят больше SVoD с момента пандемии

watch-e1619091254357.jpg


Популярность потоковых сервисов продолжает обгонять кабельное телевидение, при этом более половины потребителей Великобритании (53 процента) говорят, что контент таких провайдеров, как Netflix, Amazon Prime Video и YouTube, более развлекательный, чем его традиционные телевизионные аналоги, и еще 62 процента говорят, что они смотрят больше платных потоковых услуг, чем до начала Covid-19.

Это следует из глобального опроса, проведенного глобальной технологической компанией Criteo, которая также обнаружила, что 59% британцев считают, что потоковые сервисы обеспечивают лучшее соотношение цены и качества, чем кабельное или спутниковое телевидение.

Когда дело доходит до того, сколько потребителей разветвляется, они платят больше за кабельное и спутниковое телевидение, несмотря на то, что эти услуги не предлагают столько развлекательного контента; треть потребителей Великобритании тратят более 50 фунтов стерлингов в месяц на подписку на кабельное или спутниковое телевидение, в то время как только 1 из 8 тратит ту же сумму на потоковые сервисы.

Несмотря на то, что потоковые сервисы продают себя как “в любом месте и в любое время” и могут “предоставлять эксклюзивный контент”, это не были главные причины, по которым потребители говорили, что они больше транслируют; мотив номер один заключается в том, что они остаются дома (56%), а не в доступе “в любое время и в любом месте” (42%) и оригинальном контенте (41%).

По мере увеличения количества просмотров по запросу появляются явные победители в потоковой передаче. Netflix стал самой популярной потоковой платформой, которую используют потребители (72 процента), а iPlayer занял второе место (68 процентов). Это намного превышает общую треть YouTube и ITV-хаба (47 процентов) каждого. Prime Video немного отстал на пятом месте-45 процентов, в то время как только 7 процентов используют относительно новичка Brit Box.

Желание транслировать видеоконтент в 2022 году сохраняется; почти треть (29%) говорят, что через год они, скорее всего, будут тратить больше времени на просмотр платных услуг потоковой передачи видео. Однако эти статистические данные различаются в разных возрастных группах: поколение Z и миллениалы с гораздо большей вероятностью будут тратить больше времени на просмотр бесплатных потоковых сервисов в 2022 году, чем средний потребитель (42% против 29% в среднем) и платных потоковых сервисов (40% против 29% в среднем).

Поколение Z и миллениалы также на 44% чаще будут проводить больше времени за просмотром видеоигр в прямом эфире через год по сравнению с общим средним показателем в 37%.

В условиях возросшего давления на то, чтобы видеоплатформы были прибыльными, исследование выявило интересные рекламные предпочтения потребителей: видео является общим предпочтительным форматом рекламы, при этом 47% заявили, что им нравится видеореклама, потому что она развлекательная и привлекательная. И потребители особенно разбираются в том, что они хотят и чего не хотят видеть; 40% говорят, что не хотят, чтобы одна и та же видеореклама показывалась слишком много раз, а 37% хотят видеть полезную информацию и соответствующую информацию.

Кроме того, видео явно также влияет на кошелек; пользователи 2 из 5 отмечают, что услуги потоковой передачи видео повлияли на их решения о покупке за последние 12 месяцев.

“В то время как пандемия привела к массовым нарушениям во всех секторах, именно потоковые платформы выигрывают здесь по-крупному. Поскольку многие потребители планируют еще больше использовать свои потоковые сервисы в следующем году, мы увидим, что одна из самых конкурентоспособных отраслей станет еще более конкурентоспособной”, - сказал Мэтью Хогг, вице-президент Criteo. “Для брендов и рекламодателей это огромная возможность, особенно для молодого рынка, который, как показывают наши данные, намерен наращивать все виды потоковой передачи в ближайшие 12 месяцев”.

“Уже популярные платформы, такие как My5 и все 4, которые полагаются на персонализированную рекламу, имеют отличные шансы завоевать и правильно ориентироваться на потребителей в нужное время, но им понадобятся данные от первого лица и 360 – градусный обзор их целевого рынка, чтобы превратить эти представления в реальную отдачу от инвестиций. И поскольку ландшафт видео и потоковой передачи привлекает еще больше внимания, когда мы приближаемся к 2022 году, следующий год обещает стать одним из самых больших цифровых лет для брендов и рекламодателей”, - добавил Хогг.
 
[Impact]Бразильская VOD-платформа Looke приобрела права на четыре сериала НТВ[/Impact]
Латиноамериканский стриминговый сервис Looke купил права на показ четырех сериалов НТВ у бразильского дистрибутора Encripta. В каталог онлайн-платформы вошли исторический проект «Декабристка», детектив с элементами комедии «Оперетта капитана Крутова», остросюжетный сериал «Пять минут тишины» и детектив «Личность не установлена». Сериалы НТВ доступны для просмотра по моделям SVOD (Subscription Video on Demand) и TVOD (Transactional Video on Demand) с субтитрами на португальском и испанском языках.

В 2020 году крупный бразильский дистрибьютор Encripta приобрел права на линейку остросюжетных сериалов НТВ. В пакет сделки между двумя компаниями вошли девять проектов телеканала НТВ, в том числе сериалы «Декабристка», «Оперетта капитана Крутова», «Пять минут тишины» и хиты «Невский» и «Мухтар. Новый след».

Looke была запущена в Бразилии в сентябре 2015 года. В библиотеку Looke входит более 12 тыс. фильмов и сериалов всех жанров. Контент платформы доступен на мобильных и десктопных устройствах на территории Бразилии.
 
Высокие затраты, препятствующие росту ОТТ в странах Африки к югу от Сахары

SVOD-market-share-by-subscribers-Sub-Saharan-Africa-2Q-2021-768x432.png


Новый отчет показал, что Showmax и Netflix доминируют на рынке SVOD к югу от Сахары.

Согласно данным Dataxis, Showmax и Netflix являются доминирующими игроками на рынке SVOD с долей рынка 31,6% и 29,7% подписчиков соответственно.

Другие западные игроки, включая Amazon Prime Video и Apple TV+, изо всех сил пытаются закрепиться на рынке, в то время как Disney+, как ожидается, не появится в регионе как минимум до 2022 года.

Далее в докладе отмечается, что платформы OTT и SVOD неуклонно растут на африканском континенте, но не так быстро, как ожидалось.

Как и на ряде азиатских рынков, мобильный телефон является основным способом доступа в Интернет, но высокие затраты на передачу данных негативно сказались на потреблении контента OTT.

В сочетании с высокой стоимостью доступа в Интернет высокая абонентская плата часто делает стоимость перерезания кабеля выше, чем у базового пакета платного телевидения Canal+ или DStv.

Игроки SVOD и OTT начали сотрудничать с операторами связи, чтобы предлагать пакеты данных африканским потребителям, и эта модель помогает увеличить число подписчиков. Мобильный оператор MTN Nigeria заключил сделки с Showmax и Netflix.
 
Раунды Cinedigm на Looper AVOD, сервис SVOD insights

Cinedigm_1_21Oct2021.jpg


Быстро расширяясь как за счет органического роста, так и за счет слияний и поглощений, потоковая развлекательная компания Cinedigm претендует на первое место, используя преимущества последней версии Vizibility от Looper Insights, в частности, возможность обеспечить соответствие и оптимизацию доходов от продаж для названий на протяжении всего жизненного цикла их цифрового выпуска.

Vizibility предназначена для предоставления стримерам, VOD-магазинам, производителям подключенных телевизоров и дистрибьюторам фильмов/телевизоров видимости, необходимой для оптимизации позиционирования контента на подключенных телевизорах и платформах веб-магазинов. Новый выпуск Looper Insights и инструменты соответствия библиотекам устраняют ошибки распространения, а модель SaaS масштабируется в соответствии с потребностями клиентов. Его возможности в настоящее время простираются от установленных электронных каналов продаж до платформ рекламы и подписки на видео по запросу (AVOD/SVOD).

Cinedigm первоначально запустилась с помощью Looper Insights в начале 2021 года, чтобы автоматизировать проверку витрин магазинов на всех основных глобальных и локальных платформах OTT в США. Looper Insights также предоставляет Cinedigm полезную информацию для оптимизации цен, доступности, оформления и мерчандайзинга.

“Платформа Looper Insights сэкономила Cinedigm значительное время и ресурсы, автоматизировав очень трудоемкий ручной процесс. Это позволяет компании функционировать более эффективно, особенно при выпуске большого объема цифровых изданий каждую неделю", ” объяснил Тони Хайдор, директор по технологиям и продуктам Cinedigm. “Технология Looper Insights соответствует нашей цели-использовать автоматизацию на основе машин во всей нашей цифровой цепочке поставок, чтобы быстрее масштабировать наш цифровой и OTT-бизнес”.

Looper Insights Генеральный директор Лукас Бертран добавил: “Нам нравится работать с такими клиентами, как Cinedigm, которые находятся на переднем крае разработки новых дистрибутивов VOD на протяжении всего жизненного цикла продукта. Важность этого нового дополнения для отслеживания SVOD и AVOD в нашем решении для визуализации нельзя недооценивать, поскольку теперь мы можем предоставлять данные о всем жизненном цикле IP-адреса любого владельца контента. Это решение, о котором просили стримеры и студии, и здорово, что мы можем предоставить это уникальное решение нашей отрасли”.
 
RTL запускает предложение SVoD GEO WILD

Geo_655440.jpg


RTL Германия расширяет свою платную телевизионную станцию GEO Television с помощью услуги видео по запросу на основе подписки (SVoD).

GEO WILD предлагает документальные фильмы о природе и дикой природе и изначально распространяется исключительно в кабельной сети Vodafone. Позже появятся другие платформы, в том числе потоковый сервис TVNow (RTL+, начиная с 3 ноября).

Обязательным условием для получения ГЕО-дикого контента является приемное устройство с функциональностью VoD. К ним относятся, среди прочего, все коробки GigaTV и кабельный ресивер Horizon. Кроме того, необходим телевизионный пакет, который обеспечивает доступ к HD-каналам.

Не следует путать GEO WILD с платным телеканалом National Geographic NatGeo WILD, который также показывает документальные фильмы о дикой природе.
 
Swisscom запускает бесплатные сервисы VOD



Клиенты Swisscom могут наслаждаться тысячами сериалов, фильмов и детских программ по запросу с помощью нового бесплатного сервиса.

В "Голубой пьесе" от Swisscom также будут представлены эксклюзивные премьеры и несколько швейцарских постановок.

“Мы находимся на заре новой эры телевидения”, - сказал Дирк Вежбицки, глава отдела бытовых клиентов и член исполнительного совета Swisscom Group. “Это революция приложений для телевидения. Сегодняшние клиенты не хотят ждать или ограничивать свой выбор: они хотят всего этого, когда и где бы они ни выбрали. И без срока годности.”

blue Play будет постепенно распространяться среди всех клиентов blue TV с подпиской M, L или X. Он будет доступен из коробки Swisscom, а также через приложения blue TV (для iOS, Android, LG Smart TV, Samsung Smart TV) и настольный плеер на blue.ch.

“blue TV долгое время был самым популярным телевидением в Швейцарии, и теперь, с blue Play, также собирается стать крупнейшим потоковым сервисом в Швейцарии”, - объясняет Вольфганг Эльзассер, генеральный директор blue Entertainment AG. “Однако мы также находимся на переднем крае отечественного кинопроизводства, помогая финансировать швейцарскую киноиндустрию в течение последних 40 лет”.

Отдельное предложение Blue Play будет запущено для каждого языкового региона с несколькими тысячами названий, доступных в каждом регионе вскоре после запуска, в том числе более 3000 в Тичино, 5000 во франкоязычной Швейцарии и 10 000 в немецкоязычной Швейцарии.
 
Arqiva предоставляет облачный VOD для A+E

Arqiva.jpg


A+E Networks EMEA перенесет весь свой контент и обработку в полностью виртуальную среду в рамках нового контракта с Arqiva.

Обновление включает в себя предоставление услуг видео по запросу (VOD) примерно 35 европейским партнерским платформам.

Крис Алнер, коммерческий директор по коммерческому вещанию и радио, Arqiva, сказал: “Эта сделка представляет собой важную веху для Arqiva, поскольку сети A+E станут одним из наших первых клиентов, которые воспользуются полностью облачным решением. Мы приобрели обширный опыт в области облачной инфраструктуры с момента начала нашего сотрудничества с сетями A+E три года назад, и мы рады, что нас выбрали в условиях сильной конкуренции, чтобы продолжить достижение своей цели по созданию полностью облачной платформы”.

Arqiva внедрит полностью облачное решение, которое позволит сетям A+E предоставлять аудитории расширенную библиотеку контента по запросу как минимум до 2023 года. За последние три года Arqiva представила гибридное решение, однако, поскольку Arqiva постоянно расширяет свои облачные возможности, теперь она будет одновременно работать с сетями A+E, чтобы перенести весь существующий архивный контент в полностью виртуальную среду.

Контент берется из архива, затем обрабатывается, упаковывается и доставляется на такие платформы, как Amazon Prime, Apple TV+, Sky Italia, MediaSet и M7 Group для просмотра по запросу. Обработка запросов VOD в облаке обеспечивает значительную экономию средств, а также позволяет Arqiva обрабатывать и доставлять больше ресурсов одновременно и в гораздо более быстром темпе.

A+E управляет брендами каналов, которые включают в себя Историю, Преступление+Расследование, Cosmo и Blaze.

Мэтт Веструп, вице-президент по технологиям и операциям в A+E Networks EMEA, сказал: “Мы рады продолжить это партнерство с Arqiva. Наше исполнение VOD росло с головокружительной скоростью, и это было конкурентным преимуществом-иметь возможность удовлетворять эти сложные требования с помощью эффективного, надежного и масштабируемого решения VOD от Arqiva. Их команды относятся к нашим клиентам и контенту так, как если бы они были их собственными”.

Чтобы упростить процесс для A+E и обеспечить согласованность, Arqiva также усердно работала над внедрением процедур стандартизации, разработав "домашний формат", который может быть создан один раз, а затем распространен на нескольких партнерских платформах.
 
В белой книге объясняется технология, лежащая в основе OTT

TAG-Video-Systems.jpg


Новая белая книга познакомит вас с технологией, лежащей в основе OTT-систем.

Понимание OTT: Основы, начиная с видеосистем TAG, доступны на веб-сайте новостей широкополосного телевидения.

Он проведет читателя через транспортную систему OTT и к модели потребления OTT в терминах, которые могут быть поняты от случайного наблюдателя до технического директора.

Отдельные концепции, такие как кодировка Netflix для каждого заголовка, в отличие от лестницы ABR. По пути есть объяснения файлов Mannifest, потоков, фрагментов, роли CDN и критической важности мониторинга OTT.

Белая книга дополняется полезным двухстраничным глоссарием.
 
OTTera продолжает расширение LATAM с наймом директора в Мексике

OTTera.png


Компания White label OTT service OTTera наняла Адриану Фриас в качестве директора по развитию бизнеса и продажам рекламы в Мексике для поддержки дальнейших усилий по расширению в регионе ЛАТАМ.

Фриас, базирующийся в Мехико, позволит компании закрепиться в регионе и последует за более ранним расширением в Бразилию. Исполнительный директор более 10 лет работал в области маркетинга и связей с общественностью для телевидения, печатных и цифровых СМИ в таких компаниях, как Castalia Communications, Mexi canal Producciones и Zee Mundo

Стивен Л. Ходж, председатель и со-генеральный директор OTTera Inc, сказал: “Адриана-проверенный и уважаемый лидер в области каналов и рекламного пространства. Ее опыт и обширные отношения с агентствами и издателями средств массовой информации позволят OTTera продолжать приносить пользу региону.

“По мере того, как все больше и больше зрителей улавливают растущую тенденцию потребления контента OTT и БЫСТРЫХ каналов по всему миру, для OTTera становится все более важным обеспечить, чтобы у нас были команды на местах с пониманием пространства, которое поможет евангелизировать рынок. Это уже помогло нам на таких рынках, как Бразилия, ЕС, страны Ближнего Востока, СНГ и Китай”.

Фриас добавил: “Я очень горжусь тем, что являюсь частью OTTera именно в этот момент, когда в цифровом секторе происходят изменения. То, как мы получаем информацию из окружающего мира и общаемся с помощью различных типов устройств, стало более трансцендентным. OTTera вносит свой вклад в эти великие перемены во всем мире простым и экспоненциальным способом, создавая отличные альянсы и окружая себя отношениями на всю жизнь, на которые мы можем рассчитывать, чтобы продолжать расти и внедрять новые идеи для будущего OTT”.
 
Успех OTT для ERT Греции

GEORGIOS-GABRITSOS.jpg


Более половины телевизионных домов и устройств в Греции в настоящее время подключены к ОТТ-сервису общественного вещателя ERT ERTFLIX.

Кроме того, по словам генерального директора ERT Георгиоса Габрицоса, выступившего в интервью Европейскому вещательному союзу (EBU), в начале 2021 года ERTFLIX был второй платформой VOD на греческом рынке после Netflix.

Он добавил, что “название ERTFLIX не полностью описывает наш продукт, потому что наша платформа - это гораздо больше, чем “фильмы”. Он включает в себя весь контент ERT и многое другое, предлагаемое по запросу, потоковую передачу всех линейных каналов ERT, а также потоковую передачу дополнительного специального спортивного контента и новостей ERT. Название ERTFLIX было запоминающимся и помогло объяснить общественности этот новый “канал” цифровой дистрибуции ERT. С точки зрения сроков пандемия, безусловно, помогла, поскольку люди были дома и жаждали контента”.
 
Dish Mexico обращается к SES для интеграции каналов DTH и OTT



Компания Dish Mexico объявила о партнерстве с SES для использования предложений спутникового оператора "прямой доступ к дому" (DTH) и "сверху" (OTT).

Оператор платного телевидения заявил, что выбрал решение SES для онлайн-видеоплатформы (OVP) из-за его способности интегрировать линейные каналы, сторонний контент и контент по запросу из нескольких источников.

SES заявила, что новые многолетние соглашения добавят более 85 миллионов долларов США в обеспеченный резерв для ее видеобизнеса.

SES и Dish Mexico также продлили свое десятилетнее партнерство в области DTH. Компания Dish Mexico продолжит использовать свои выделенные спутниковые мощности SES через спутник QuetzSat-1.

Роджер Квинтин, генеральный директор / директор Dish Mexico, сказал: “Dish Mexico и SES впервые представили доступную услугу DTH в регионе почти десять лет назад, и сегодня мы используем надежные технические знания SES, чтобы предложить мощную комбинацию DTH-OTT, которая должна изменить качество просмотра для наших двух миллионов с лишним подписчиков. В то время как арена OVP переполнена решениями, что отличает решение OVP от SES, так это проверенный послужной список SES и непревзойденный опыт в области глобальной доставки видео, которые позволят Dish Mexico предлагать нашим клиентам беспрецедентные возможности и возможности выбора контента”.

Стив Колл, генеральный директор SES, сказал: “Мы рады быть универсальным магазином для Dish Mexico, поскольку они стремятся предоставить своим подписчикам лучший телевизионный опыт. Наше решение OVP легко сочетает в себе линейные каналы и контент по запросу со сторонними поставщиками контента через шлюз SES, предоставляя компании Dish Mexico мощную линейку каналов и непревзойденное конкурентное преимущество на рынке. Это сочетание услуг DTH-OVP является результатом давних отношений сотрудничества между двумя компаниями, которые твердо верят в предоставление индивидуального контента и услуг растущим телезрителям”.
 
Накопление подписок приводит к 350 000 добавлениям на шведском рынке SVOD



За последние 12 месяцев на шведском потоковом рынке появилось 350 000 подписчиков.

По данным Mediavision, рост происходит, несмотря на то, что число подписавшихся домохозяйств в основном не изменилось. Таким образом, дополнительные подписки поступают от домашних хозяйств, у которых уже есть по крайней мере одна подписка и которые продолжают накапливать услуги.

Наибольший вклад в рост внесла компания Disney+. Стример, запущенный в Швеции в сентябре 2020 года, составляет половину всех добавленных подписок на рынке, сообщает Mediavision.

В целом, Netflix продолжает оставаться самым популярным потоковым сервисом в Швеции. За этим следуют Viaplay от Nordic Entertainment Group и Disney+. Комбинации этих трех наиболее распространены в домохозяйствах с несколькими подписками.

Мари Нильссон, генеральный директор Mediavision, сказала: “Эти результаты показывают, что существует высокий спрос на новые и привлекательные услуги, несмотря на то, что проникновение домашних хозяйств остается стабильным. Все еще возможно успешно создать новый бренд на шведском потоковом рынке. Однако анализ Mediavision указывает на то, что в настоящее время эти сервисы создают рост "укладки", а не проникновения.

“Фактором, способствующим успеху, может быть то, что новые услуги часто запускаются по очень конкурентоспособной цене. В то же время домохозяйства просто добавили эти услуги в свое предложение, не прекращая существующую подписку. Недавно мы увидели, что эта ценовая стратегия также применяется при запуске HBO Max. Есть основания полагать, что агрессивные ценовые стратегии еще больше подтолкнут стэкинг в потоковых домохозяйствах”.
 
Koch Films запускает суперфреш на Amazon Prime Video


Superfresh-Koch-Films.jpg


Немецкий независимый дистрибьютор фильмов Koch Films запустил канал Superfresh по подписке "видео по запросу" (SVOD) на потоковой платформе Amazon Prime Video.

Superfresh предлагает новые актуальные фильмы всех жанров каждую неделю по ежемесячной цене 6,99 евро. Предлагается бесплатная 14-дневная пробная версия.

Koch Films также управляет каналом SVOD Aniverse для поклонников аниме на Amazon Prime Video, а также двумя бесплатными рекламными каналами YouTube Moviedome и сериалами Moviedome
 

В III квартале 2021 года общее количество абонентов платного ТВ США относительно II квартала упало на 105 тысяч, сообщает Broadkasting+Cable со ссылкой на отчет аналитика Wells Fargo Стивена Кэйхолла (Steven Cahall). По его словам, это говорит о снижении темпов подключения к OTT-сервисам.

В то же время рынок SVOD в США практически насыщен, отметил эксперт. По его словам, рост абонентов этого сегмента будет зависеть от расширения услуг, используемых на одно домохозяйство.

Кэхолл ожидает, что в 2021 году абонентская база платного ТВ снизится на 4,8% до $85,6 млн, что на 10 базисных пунктов лучше, чем показатели прошлого года.

По словам эксперта, замедлению темпов подключения к OTT-сервисам способствовало увеличение числа подписчиков у виртуальных дистрибьюторов многоканальных видеопрограмм. Так, количество линейных абонентов снизилось на 7%, в то время как общее количество пользователей упало всего на 5%.

В то время, как число подписчиков на платное ТВ снижается, пользователей сервисов потокового вещания становится больше, продолжает Кэхолл. Однако рост идет не так быстро, как раньше. Доказательством его слов является минимальный рост подписок на Netflix среди пользователей США и Канады. Также наблюдается замедление темпов роста прямых потребительских услуг стримингового сервиса Disney.

По оценкам Wells Fargo, в 2021 году в США будет насчитываться около 317 млн абонентов услуг прямого потребления, по сравнению с 250 млн в 2020 году, сказал Кэйхолл. Таким образом, проникновение составит 85% по сравнению с 81% в прошлом году.

"Возможности для роста потоковых сервисов меньше, чем потенциальное сокращение абонентов платного телевидения. — говорит Кэйхолл. — В течение следующих четырех лет мы считаем, что число домохозяйств SVOD вырастет на 8 млн, в то время как потери абонентов платного ТВ составят 18 млн".

В конце сентября мы публиковали данные исследования Parks Associates писал, что более трети американских домохозяйств с широкополосным доступом в интернет отказались от услуг традиционного платного ТВ. Таким образом, классическое платное ТВ в США потеряло не менее 38 млн абонентов. И это не считая корд-неверов (никогда не покупавших подписку на ТВ), число которых достигло 6 миллионов.

Причем пандемия ускорила корд-каттинг в США — совокупная абонбаза кабельных операторов в США в 2020 стала сокращаться быстрее, чем прогнозировалось ранее. Однако в 2021 году это падение замедлилось, и аналитики заговорили о том, что "рынок вышел на плато".
 
XroadMedia чернила Русская ОТТ сделка


More.TV-1.png


Российская компания M3, входящая в состав Национальной медиагруппы (НМГ), выбрала XroadMedia для обеспечения расширенного поиска контента, рекомендаций и персонализации в своей more.tv ОТТ-сервис.

Доступно как по подписке, так и на основе рекламы, more.tv предлагает широкий выбор уникальных оригинальных сериалов, эксклюзивных международных премьер, эпизодов и шоу с популярных российских телеканалов и спортивных событий в прямом эфире.

В результате партнерства пользователи OTT-сервиса M3 more.tv испытываете более простые способы потребления контента. Решение Ncanto от XroadMedia предоставляет пользователям очень релевантный контент на основе их поведения при просмотре, интересов и предпочтений. Piloto, усовершенствованный инструмент управления XroadMedia и удобный графический интерфейс, предлагает операционной команде M3 быстро и легко вносить изменения в доставку контента пользователям. M3 также использует инструмент бизнес-аналитики XroadMedia, Yaveo, для мониторинга и анализа всех важных ключевых показателей эффективности бизнеса в режиме реального времени.

Комментируя разработку, Сергей Бакаев, менеджер по продуктам M3, ответственный за внедрение и применение решения XroadMedia, сказал: “Владея большой библиотекой видеоконтента, мы искали решение, которое могло бы помочь нам предложить интеллектуальные рекомендации и персонализацию для наших пользователей. XroadMedia быстро убедила нас в своих возможностях, и благодаря их хорошо документированному сервису и очень отзывчивой поддержке клиентов мы смогли очень быстро внедрить их решение и в кратчайшие сроки предоставить нашим пользователям персонализированный пользовательский интерфейс.

“Помимо того факта, что решение XroadMedia является простым и удобным для работы наших команд, мы особенно рады увеличению скорости, с которой их решение для персонализации превращает посетителей в потребителей нашего сервиса”.

Адольф Пройдл, соучредитель и генеральный директор XroadMedia, добавил: “Мы рады объявить о нашем первом клиенте в России, что является еще одним свидетельством быстрого роста, который наша компания переживает в последние годы. С M3 мы нашли идеального клиента для начала работы в новом регионе, поскольку их команды мыслят дальновидно и внедряют инновации – две характеристики, на которых основано наше решение для персонализации. Мы очень рады, что M3 доверяет нашему решению, чтобы пользователи знали об уникальном и высококачественном контенте, предлагаемом ими на российском рынке”.
 
VOD Польши.PL перезапускается на подключенном телевизоре

Redge-and-RASP-androidtv.png


Польская платформа OTT VOD.PL, принадлежащая Ringier Axel Springer Polska, была перезапущена на подключенных телевизионных платформах.

В результате теперь можно смотреть кинопремьеры, культовые постановки, фестивальные фильмы и амбициозные фильмы на телевизорах LG и устройствах Android TV, в том числе от Sony, Philips или Sharp. Спектр подключенных телевизионных приложений для VOD.PL, включая проектирование и разработку UX, были предоставлены Redge Media.

VOD.PL обновленный внешний вид на большом экране соответствует образцу, разработанному индустрией за последнее десятилетие: сочетание баннеров, плиток и каруселей. Большое внимание было уделено быстроте реагирования для навигации без задержек. Использование облегчается за счет небольших изменений, которые имеют значение, таких как прыжки +/- 10 секунд или плавная прокрутка временной шкалы видео. Кроме того, UX готов к персонализации контента, в то время как транзакции непосредственно с большого экрана поддерживаются для мгновенных покупок TVOD.

Комментируя перезапуск, Клаудия Чарнотта, дизайнер видео-UX в Redge Media, сказала: “За последнее десятилетие индустрия разработала VOD-UX до тонкости. Здесь все, что вы можете сделать сейчас, - это просто хорошо поработать. Это то, что мы сделали для VOD.PL. Тем не менее, мы можем сделать гораздо больше для различных сфер жизни, таких как новости, спорт, сообщества по образу жизни или даже книжные издательства. Все они могут быть дополнены видеоконтентом вместе с оптимизированным UX. В этом и заключается суть Video UX 3.0”.

Чтобы испытать набор VOD.PL приложения, а также проекты и варианты использования UX 3.0, Redge Media будут представлены во время IBC2021 на стенде 5.F21.
 
GigaTV запускает сервис SVoD от WarnerMedia

655x440_Vodafone_logo_134.jpg


1 Декабря WarnerMedia совместно с Vodafone GigaTV запускает сервис SVoD с последними шоу и самой популярной классикой американского культового канала [adult swim]. Новый сервис объединяет весь спектр вещательного бренда от всемирно известных мультсериалов до веселых комедийных сериалов и насыщенных боевиками аниме.

Сервис включает в себя самые популярные сериалы, такие как Рик и Морти, Курица-робот и достаточно близко, культовые классики, такие как Самурай Джек и мистер Пиклз, удостоенные наград драгоценности, такие как Primal, кричащие комедийные комедии из реальных фильмов, такие как "Твое красивое лицо идет в ад" или "Шоу Эрика Андре". Но также совершенно новых программ, таких как Teenage Euthanasia, Birdgirl, Three Busy Дебры или Special Smiling Friends будут видны на вызов.

Клиенты Vodafone Premium автоматически получают доступ к полному сервису. Среди прочего, он включает в себя специальные функции, а также по крайней мере десять премьер сезона в год, эпизоды которых будут доступны частично сразу после выхода в эфир в США.

Подписчики Vodafone GigaTV получают предложение начального уровня с широким выбором сериалов, а также по крайней мере три премьеры сезона в год.

Запущенный в 2001 году в ночной программе американского телеканала Cartoon Network, [adult swim] быстро стал хитом квот среди целевой аудитории в возрасте от 18 до 34 лет. Благодаря юмору, умным социально-критическим взглядам и постоянно появляющимся новым комедиям, канал теперь завоевывает поклонников по всему миру; только в регионе EMEA [adult swim] доступен на пятидесяти рынках и на 20 языках. В немецкоязычных странах [adult swim] можно увидеть в качестве программного блока на Warner TV Comedy.
 
Просмотр ВОД растет в Чешской Республике


Менее одного из пяти (15%) людей в Чешской Республике смотрели контент на таких платных сервисах, как Netflix и HBO, в этом году.

Однако, по данным Чешского статистического управления (CSU), этот показатель был выше, чем в 2020 году (10,5%) и особенно в 2019 году, когда общий показатель составлял всего 3%.

Большинство людей (29%), которые смотрят платные видео, находятся в возрасте 25-34 лет, за ними следуют люди в возрасте 16-24 лет (25%).

Высокая доля (33%) была также зарегистрирована среди выпускников университетов. CSU также отмечает, что в 2021 году 58% людей в возрасте 16 лет и старше смотрели видео на таких сайтах, как YouTube, что представляет собой увеличение в годовом исчислении на пять процентных пунктов.

Кроме того, около трети (34%) чехов смотрели программы от провайдеров бесплатно в Интернете, используя такие устройства, как ПК, смартфоны или смарт-телевизоры.

С возрастом этот показатель снизился с 47% лиц в возрасте 16-24 лет до 4% в возрасте старше 75 лет.
 
Репортаж: сводный игрок HBO Max № 3 в Испании


Показатель проникновения HBO Max в Испании достиг 4,9% с момента запуска в октябре, став третьим по популярности сервисом SVoD в стране, согласно данным Smartme Analytics, на которые ссылается онлайн-издание Marketing Digital.

HBO Max утроил число подписчиков HBO España (сервис, который он эффективно заменяет) всего за несколько недель. Сервис обогнал Disney+ (проникновение которого составило 4,3%). Будучи особенно популярным среди зрителей в возрасте 35-45 лет,

Netflix является лидером рынка с проникновением 20,7%, прежде всего наиболее популярным среди 18-24-летних. Amazon Prime Video занимает второе место с проникновением 8,7% и, как и HBO Max, очень популярен среди людей в возрасте 35-45 лет.
 
Iskon Internet превращается в Beenius для запуска нового OTT



Хорватский оператор Iskon Internet, принадлежащий группе Deutsche Telekom, заключил партнерство с Beenius для запуска новой услуги OTT в стране.

Платформа основана на ОТТ-решении Beenius Android TV уровня оператора и знакомит пользователей с новым сервисом и пользовательским интерфейсом для потребления телевидения с новыми бизнес-моделями, основанными на предложениях OTT.

Beenius управляет центральной системой, которая организует полную экосистему IPTV/OTT, управление и эксплуатацию сервисов IPTV/OTT и Android TV, включая головной и клиентский сайты. Внедрение Android TV также потребовало партнерских интеграций с Broadpeak для CDN, castLabs для DRM, WeTek для устройств STB и ThinkAnalytics для системы рекомендаций.

Крешимир Мадунович, генеральный директор Iskon Internet, сказал: “Самый простой способ определить потребности-выслушать ваших клиентов и тех, кто отказался от услуг, просматривая доступные коммерческие предложения. Когда мы перекрываем эти потребности с технологическими инновациями и тенденциями, мы приходим к оптимальному решению. Именно так мы обнаружили возросшее желание пользователей, которые хотят подключить свой телевизор по беспроводной сети в любой комнате, которые хотят выбрать телеканалы, которые они будут активировать и оплачивать, выбрать телевизионную услугу независимо от оператора связи, который у них есть дома.

“Время было идеально выбрано после того, как Google открыл свою систему с помощью модели уровня оператора Android TV и обеспечил значительно более расширенное потребление телевизионного и другого видеоконтента. Искон.Play TV как наш новый сервис получил возможность удовлетворить потребности клиентов, объединив новейшие доступные сервисы Google”.

Филип Ремшкар, генеральный директор Beenius, сказал: “Внедрение нового приложения Beenius для Android TV повысит удовлетворенность всех интернет-клиентов Iskon и расширит охват потенциальных клиентов. Я верю, что скоро все клиенты Iskon Internet перейдут на Android TV, так как это продвинутый, но простой способ использовать расширенный, но рекомендуемый контент. Такое сотрудничество также позволяет Iskon Internet внедрять будущие услуги и улучшения в области разработки и инноваций Beenius”.
 
Назад
Сверху