olegbatkov
Moderator
Опрос: 62% смотрят больше SVoD с момента пандемии
Популярность потоковых сервисов продолжает обгонять кабельное телевидение, при этом более половины потребителей Великобритании (53 процента) говорят, что контент таких провайдеров, как Netflix, Amazon Prime Video и YouTube, более развлекательный, чем его традиционные телевизионные аналоги, и еще 62 процента говорят, что они смотрят больше платных потоковых услуг, чем до начала Covid-19.
Это следует из глобального опроса, проведенного глобальной технологической компанией Criteo, которая также обнаружила, что 59% британцев считают, что потоковые сервисы обеспечивают лучшее соотношение цены и качества, чем кабельное или спутниковое телевидение.
Популярность потоковых сервисов продолжает обгонять кабельное телевидение, при этом более половины потребителей Великобритании (53 процента) говорят, что контент таких провайдеров, как Netflix, Amazon Prime Video и YouTube, более развлекательный, чем его традиционные телевизионные аналоги, и еще 62 процента говорят, что они смотрят больше платных потоковых услуг, чем до начала Covid-19.
Это следует из глобального опроса, проведенного глобальной технологической компанией Criteo, которая также обнаружила, что 59% британцев считают, что потоковые сервисы обеспечивают лучшее соотношение цены и качества, чем кабельное или спутниковое телевидение.
Когда дело доходит до того, сколько потребителей разветвляется, они платят больше за кабельное и спутниковое телевидение, несмотря на то, что эти услуги не предлагают столько развлекательного контента; треть потребителей Великобритании тратят более 50 фунтов стерлингов в месяц на подписку на кабельное или спутниковое телевидение, в то время как только 1 из 8 тратит ту же сумму на потоковые сервисы.
Несмотря на то, что потоковые сервисы продают себя как “в любом месте и в любое время” и могут “предоставлять эксклюзивный контент”, это не были главные причины, по которым потребители говорили, что они больше транслируют; мотив номер один заключается в том, что они остаются дома (56%), а не в доступе “в любое время и в любом месте” (42%) и оригинальном контенте (41%).
По мере увеличения количества просмотров по запросу появляются явные победители в потоковой передаче. Netflix стал самой популярной потоковой платформой, которую используют потребители (72 процента), а iPlayer занял второе место (68 процентов). Это намного превышает общую треть YouTube и ITV-хаба (47 процентов) каждого. Prime Video немного отстал на пятом месте-45 процентов, в то время как только 7 процентов используют относительно новичка Brit Box.
Желание транслировать видеоконтент в 2022 году сохраняется; почти треть (29%) говорят, что через год они, скорее всего, будут тратить больше времени на просмотр платных услуг потоковой передачи видео. Однако эти статистические данные различаются в разных возрастных группах: поколение Z и миллениалы с гораздо большей вероятностью будут тратить больше времени на просмотр бесплатных потоковых сервисов в 2022 году, чем средний потребитель (42% против 29% в среднем) и платных потоковых сервисов (40% против 29% в среднем).
Поколение Z и миллениалы также на 44% чаще будут проводить больше времени за просмотром видеоигр в прямом эфире через год по сравнению с общим средним показателем в 37%.
В условиях возросшего давления на то, чтобы видеоплатформы были прибыльными, исследование выявило интересные рекламные предпочтения потребителей: видео является общим предпочтительным форматом рекламы, при этом 47% заявили, что им нравится видеореклама, потому что она развлекательная и привлекательная. И потребители особенно разбираются в том, что они хотят и чего не хотят видеть; 40% говорят, что не хотят, чтобы одна и та же видеореклама показывалась слишком много раз, а 37% хотят видеть полезную информацию и соответствующую информацию.
Кроме того, видео явно также влияет на кошелек; пользователи 2 из 5 отмечают, что услуги потоковой передачи видео повлияли на их решения о покупке за последние 12 месяцев.
“В то время как пандемия привела к массовым нарушениям во всех секторах, именно потоковые платформы выигрывают здесь по-крупному. Поскольку многие потребители планируют еще больше использовать свои потоковые сервисы в следующем году, мы увидим, что одна из самых конкурентоспособных отраслей станет еще более конкурентоспособной”, - сказал Мэтью Хогг, вице-президент Criteo. “Для брендов и рекламодателей это огромная возможность, особенно для молодого рынка, который, как показывают наши данные, намерен наращивать все виды потоковой передачи в ближайшие 12 месяцев”.
“Уже популярные платформы, такие как My5 и все 4, которые полагаются на персонализированную рекламу, имеют отличные шансы завоевать и правильно ориентироваться на потребителей в нужное время, но им понадобятся данные от первого лица и 360 – градусный обзор их целевого рынка, чтобы превратить эти представления в реальную отдачу от инвестиций. И поскольку ландшафт видео и потоковой передачи привлекает еще больше внимания, когда мы приближаемся к 2022 году, следующий год обещает стать одним из самых больших цифровых лет для брендов и рекламодателей”, - добавил Хогг.
Несмотря на то, что потоковые сервисы продают себя как “в любом месте и в любое время” и могут “предоставлять эксклюзивный контент”, это не были главные причины, по которым потребители говорили, что они больше транслируют; мотив номер один заключается в том, что они остаются дома (56%), а не в доступе “в любое время и в любом месте” (42%) и оригинальном контенте (41%).
По мере увеличения количества просмотров по запросу появляются явные победители в потоковой передаче. Netflix стал самой популярной потоковой платформой, которую используют потребители (72 процента), а iPlayer занял второе место (68 процентов). Это намного превышает общую треть YouTube и ITV-хаба (47 процентов) каждого. Prime Video немного отстал на пятом месте-45 процентов, в то время как только 7 процентов используют относительно новичка Brit Box.
Желание транслировать видеоконтент в 2022 году сохраняется; почти треть (29%) говорят, что через год они, скорее всего, будут тратить больше времени на просмотр платных услуг потоковой передачи видео. Однако эти статистические данные различаются в разных возрастных группах: поколение Z и миллениалы с гораздо большей вероятностью будут тратить больше времени на просмотр бесплатных потоковых сервисов в 2022 году, чем средний потребитель (42% против 29% в среднем) и платных потоковых сервисов (40% против 29% в среднем).
Поколение Z и миллениалы также на 44% чаще будут проводить больше времени за просмотром видеоигр в прямом эфире через год по сравнению с общим средним показателем в 37%.
В условиях возросшего давления на то, чтобы видеоплатформы были прибыльными, исследование выявило интересные рекламные предпочтения потребителей: видео является общим предпочтительным форматом рекламы, при этом 47% заявили, что им нравится видеореклама, потому что она развлекательная и привлекательная. И потребители особенно разбираются в том, что они хотят и чего не хотят видеть; 40% говорят, что не хотят, чтобы одна и та же видеореклама показывалась слишком много раз, а 37% хотят видеть полезную информацию и соответствующую информацию.
Кроме того, видео явно также влияет на кошелек; пользователи 2 из 5 отмечают, что услуги потоковой передачи видео повлияли на их решения о покупке за последние 12 месяцев.
“В то время как пандемия привела к массовым нарушениям во всех секторах, именно потоковые платформы выигрывают здесь по-крупному. Поскольку многие потребители планируют еще больше использовать свои потоковые сервисы в следующем году, мы увидим, что одна из самых конкурентоспособных отраслей станет еще более конкурентоспособной”, - сказал Мэтью Хогг, вице-президент Criteo. “Для брендов и рекламодателей это огромная возможность, особенно для молодого рынка, который, как показывают наши данные, намерен наращивать все виды потоковой передачи в ближайшие 12 месяцев”.
“Уже популярные платформы, такие как My5 и все 4, которые полагаются на персонализированную рекламу, имеют отличные шансы завоевать и правильно ориентироваться на потребителей в нужное время, но им понадобятся данные от первого лица и 360 – градусный обзор их целевого рынка, чтобы превратить эти представления в реальную отдачу от инвестиций. И поскольку ландшафт видео и потоковой передачи привлекает еще больше внимания, когда мы приближаемся к 2022 году, следующий год обещает стать одним из самых больших цифровых лет для брендов и рекламодателей”, - добавил Хогг.