Administrator
Administrator
[Impact]Peacock стабилен, поскольку Comcast потеет над застопорившимся ростом широкополосного доступа и оттоком в Sky[/Impact]
Посмотреть вложение image.png
У стримингового сервиса Peacock, принадлежащего NBCUniversal, во втором квартале этого года число платных подписчиков остановилось на отметке около 13 миллионов, в то время как материнская компания Comcast также впервые в своей истории не смогла привлечь внутренних клиентов широкополосного доступа.
Убытки стримера также выросли до 467 миллионов долларов за этот период по сравнению с 363 миллионами долларов в предыдущем году, при этом Comcast ожидает продолжения финансовых убытков в течение оставшейся части финансового года.
Comcast заявила, что отсутствие роста было связано с четырьмя миллионами платных подписок, которые Peacock набрал в предыдущем квартале, когда зрители подписались на просмотр спортивных событий, таких как Суперкубок и зимние Олимпийские игры в Пекине.
Выступая на призыве инвесторов после отчета о доходах за второй квартал, председатель и главный исполнительный директор Comcast Брайан Робертс сказал, что гибридный AVOD / SVOD Peacock в настоящее время имеет около 27 миллионов активных аккаунтов в месяц, что на один миллион меньше, чем в предыдущем квартале.
Руководители также готовятся к общему годовому убытку, связанному с Peacock, в размере около 2,5 млрд долларов, поскольку стример увеличивает свои инвестиции в контент. Недавние оригиналы включали перезагрузки Queer As Folk и Fresh Prince of Bel-Air , комедию Killing It и мини-сериал Angelyne, а на этой неделе был показан гладиаторский эпос « Те, кто вот-вот умрет» от Роланда Эммериха.
«У нас была возможность изучить рынок до того, как мы пришли, и мы думаем, что выбрали правильную бизнес-стратегию, которая является своего рода расширением нашего существующего бизнеса, а не новым бизнесом, а основана на двойном потоке доходов от подписки и рекламы. », — сказал генеральный директор NBCUniversal Джефф Шелл, защищая двойную модель AVOD/SVOD.
«Я думаю, что любое движение в этом направлении является подтверждением этой бизнес-модели. Что касается рекламы в целом, нашего бизнеса, линейного и Peacock, мы являемся одним из крупнейших рекламодателей с объемом рекламы более 10 миллиардов долларов. Таким образом, люди приходят на тех уровнях, на которых они приходят, мы не ожидаем, что это окажет какое-либо существенное влияние на то, что мы продаем и как мы это делаем. Во всяком случае, наш масштаб дает нам растущее преимущество».
NBCUniversal также сообщила о росте выручки своей студии на 33% до 3 млрд долларов во втором квартале, что, по ее мнению, в значительной степени связано с театральным исполнением таких игр, как « Мир юрского периода: Доминион».
Широкополосный доступ
Хотя Peacock находится в относительно зачаточном состоянии по сравнению с Comcast и другими сферами бизнеса NBCU, оператора больше беспокоит отсутствие роста в области широкополосного доступа.
Впервые в истории телекоммуникационной компании торговая марка Comcast Xfinity не смогла привлечь абонентов широкополосного доступа после нескольких лет уверенного роста. Оператор заявил, что у него 32,16 миллиона абонентов широкополосного доступа, столько же, сколько он сообщал в конце первого квартала. Comcast добавляла не менее 100 000 новых абонентов широкополосного доступа каждый квартал в течение последних 20 лет, за исключением второго квартала 2009 года, когда в разгар финансового кризиса было добавлено всего 65 000 абонентов.
Comcast объяснила эту остановку прогресса сочетанием экономических трудностей и усиления конкуренции на рынке, при этом генеральный директор и президент Comcast Cable Дэйв Уотсон признал: «Нет никаких сомнений в том, что есть некоторое конкурентное давление».
По другую сторону Атлантики в Европе Sky столкнулась с рекордным оттоком клиентов, потеряв в общей сложности 255 000 клиентов во втором квартале. В основном это произошло в Италии, где группа все еще не оправилась от потери прав на Серию А в пользу DAZN.
Посмотреть вложение image.png
У стримингового сервиса Peacock, принадлежащего NBCUniversal, во втором квартале этого года число платных подписчиков остановилось на отметке около 13 миллионов, в то время как материнская компания Comcast также впервые в своей истории не смогла привлечь внутренних клиентов широкополосного доступа.
Убытки стримера также выросли до 467 миллионов долларов за этот период по сравнению с 363 миллионами долларов в предыдущем году, при этом Comcast ожидает продолжения финансовых убытков в течение оставшейся части финансового года.
Comcast заявила, что отсутствие роста было связано с четырьмя миллионами платных подписок, которые Peacock набрал в предыдущем квартале, когда зрители подписались на просмотр спортивных событий, таких как Суперкубок и зимние Олимпийские игры в Пекине.
Выступая на призыве инвесторов после отчета о доходах за второй квартал, председатель и главный исполнительный директор Comcast Брайан Робертс сказал, что гибридный AVOD / SVOD Peacock в настоящее время имеет около 27 миллионов активных аккаунтов в месяц, что на один миллион меньше, чем в предыдущем квартале.
Руководители также готовятся к общему годовому убытку, связанному с Peacock, в размере около 2,5 млрд долларов, поскольку стример увеличивает свои инвестиции в контент. Недавние оригиналы включали перезагрузки Queer As Folk и Fresh Prince of Bel-Air , комедию Killing It и мини-сериал Angelyne, а на этой неделе был показан гладиаторский эпос « Те, кто вот-вот умрет» от Роланда Эммериха.
«У нас была возможность изучить рынок до того, как мы пришли, и мы думаем, что выбрали правильную бизнес-стратегию, которая является своего рода расширением нашего существующего бизнеса, а не новым бизнесом, а основана на двойном потоке доходов от подписки и рекламы. », — сказал генеральный директор NBCUniversal Джефф Шелл, защищая двойную модель AVOD/SVOD.
«Я думаю, что любое движение в этом направлении является подтверждением этой бизнес-модели. Что касается рекламы в целом, нашего бизнеса, линейного и Peacock, мы являемся одним из крупнейших рекламодателей с объемом рекламы более 10 миллиардов долларов. Таким образом, люди приходят на тех уровнях, на которых они приходят, мы не ожидаем, что это окажет какое-либо существенное влияние на то, что мы продаем и как мы это делаем. Во всяком случае, наш масштаб дает нам растущее преимущество».
NBCUniversal также сообщила о росте выручки своей студии на 33% до 3 млрд долларов во втором квартале, что, по ее мнению, в значительной степени связано с театральным исполнением таких игр, как « Мир юрского периода: Доминион».
Широкополосный доступ
Хотя Peacock находится в относительно зачаточном состоянии по сравнению с Comcast и другими сферами бизнеса NBCU, оператора больше беспокоит отсутствие роста в области широкополосного доступа.
Впервые в истории телекоммуникационной компании торговая марка Comcast Xfinity не смогла привлечь абонентов широкополосного доступа после нескольких лет уверенного роста. Оператор заявил, что у него 32,16 миллиона абонентов широкополосного доступа, столько же, сколько он сообщал в конце первого квартала. Comcast добавляла не менее 100 000 новых абонентов широкополосного доступа каждый квартал в течение последних 20 лет, за исключением второго квартала 2009 года, когда в разгар финансового кризиса было добавлено всего 65 000 абонентов.
Comcast объяснила эту остановку прогресса сочетанием экономических трудностей и усиления конкуренции на рынке, при этом генеральный директор и президент Comcast Cable Дэйв Уотсон признал: «Нет никаких сомнений в том, что есть некоторое конкурентное давление».
По другую сторону Атлантики в Европе Sky столкнулась с рекордным оттоком клиентов, потеряв в общей сложности 255 000 клиентов во втором квартале. В основном это произошло в Италии, где группа все еще не оправилась от потери прав на Серию А в пользу DAZN.