Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

[Impact]Peacock стабилен, поскольку Comcast потеет над застопорившимся ростом широкополосного доступа и оттоком в Sky[/Impact]
Посмотреть вложение image.png
У стримингового сервиса Peacock, принадлежащего NBCUniversal, во втором квартале этого года число платных подписчиков остановилось на отметке около 13 миллионов, в то время как материнская компания Comcast также впервые в своей истории не смогла привлечь внутренних клиентов широкополосного доступа.

Убытки стримера также выросли до 467 миллионов долларов за этот период по сравнению с 363 миллионами долларов в предыдущем году, при этом Comcast ожидает продолжения финансовых убытков в течение оставшейся части финансового года.

Comcast заявила, что отсутствие роста было связано с четырьмя миллионами платных подписок, которые Peacock набрал в предыдущем квартале, когда зрители подписались на просмотр спортивных событий, таких как Суперкубок и зимние Олимпийские игры в Пекине.

Выступая на призыве инвесторов после отчета о доходах за второй квартал, председатель и главный исполнительный директор Comcast Брайан Робертс сказал, что гибридный AVOD / SVOD Peacock в настоящее время имеет около 27 миллионов активных аккаунтов в месяц, что на один миллион меньше, чем в предыдущем квартале.

Руководители также готовятся к общему годовому убытку, связанному с Peacock, в размере около 2,5 млрд долларов, поскольку стример увеличивает свои инвестиции в контент. Недавние оригиналы включали перезагрузки Queer As Folk и Fresh Prince of Bel-Air , комедию Killing It и мини-сериал Angelyne, а на этой неделе был показан гладиаторский эпос « Те, кто вот-вот умрет» от Роланда Эммериха.

«У нас была возможность изучить рынок до того, как мы пришли, и мы думаем, что выбрали правильную бизнес-стратегию, которая является своего рода расширением нашего существующего бизнеса, а не новым бизнесом, а основана на двойном потоке доходов от подписки и рекламы. », — сказал генеральный директор NBCUniversal Джефф Шелл, защищая двойную модель AVOD/SVOD.

«Я думаю, что любое движение в этом направлении является подтверждением этой бизнес-модели. Что касается рекламы в целом, нашего бизнеса, линейного и Peacock, мы являемся одним из крупнейших рекламодателей с объемом рекламы более 10 миллиардов долларов. Таким образом, люди приходят на тех уровнях, на которых они приходят, мы не ожидаем, что это окажет какое-либо существенное влияние на то, что мы продаем и как мы это делаем. Во всяком случае, наш масштаб дает нам растущее преимущество».

NBCUniversal также сообщила о росте выручки своей студии на 33% до 3 млрд долларов во втором квартале, что, по ее мнению, в значительной степени связано с театральным исполнением таких игр, как « Мир юрского периода: Доминион».

Широкополосный доступ

Хотя Peacock находится в относительно зачаточном состоянии по сравнению с Comcast и другими сферами бизнеса NBCU, оператора больше беспокоит отсутствие роста в области широкополосного доступа.

Впервые в истории телекоммуникационной компании торговая марка Comcast Xfinity не смогла привлечь абонентов широкополосного доступа после нескольких лет уверенного роста. Оператор заявил, что у него 32,16 миллиона абонентов широкополосного доступа, столько же, сколько он сообщал в конце первого квартала. Comcast добавляла не менее 100 000 новых абонентов широкополосного доступа каждый квартал в течение последних 20 лет, за исключением второго квартала 2009 года, когда в разгар финансового кризиса было добавлено всего 65 000 абонентов.

Comcast объяснила эту остановку прогресса сочетанием экономических трудностей и усиления конкуренции на рынке, при этом генеральный директор и президент Comcast Cable Дэйв Уотсон признал: «Нет никаких сомнений в том, что есть некоторое конкурентное давление».

По другую сторону Атлантики в Европе Sky столкнулась с рекордным оттоком клиентов, потеряв в общей сложности 255 000 клиентов во втором квартале. В основном это произошло в Италии, где группа все еще не оправилась от потери прав на Серию А в пользу DAZN.
 
[Impact]В Китае запустили ОТТ-платформу, которая будет транслировать все матчи инспанских чемпионатов по футболу[/Impact]

Благодаря стриминговой платформе по модели Freemium в Китае увидят все 380 матчей LaLiga.

В руководстве LaLiga подтвердили информацию о заключении нового шестилетнего соглашения о партнерстве с Streamline Media Technology, благодаря которому испанская футбольная лига сможет запустить на территории Китая специализированную ОТТ-платформу.

Платформа LaLiga Plus типа DTC (бизнес для потребителя) обеспечит освещение на территории Китая всех 380 матчей LaLiga, а также 462 игры в год команд второго уровня Segona, включая матчи плей-офф. В LaLiga описывают китайскую стриминговую платформу как продукт категории Freemium, причем пользователи могут просматривать прямые трансляции матчей без абонплаты, хотя некоторые громкие матчи будут зарезервированы для платного просмотра на условиях PPV (платы за увиденное).

Благодаря сотрудничеству с пекинской компанией Streamline, в LaLiga надеются предложить китайской аудитории улучшенный, адаптированный для местного зрителя болельщик.

Для LaLiga начало стриминговых трансляций по территории Китая является частью стратегии развития услуг DTC за рубежом. В прошлом году было объявлено о запуске международной ОТТ-платформы с доступом по подписке LaLiga Pass, которая предлагает на определенных территориях контент по запросу и прямым трансляциям футбольных матчей. Первыми странами, где была запущена услуга LaLiga Pass, стали Индонезия и Таиланд, где предложение для подписчиков включало трансляцию трех матчей за один раунд.

Помимо отличий в ценовой политике, DTC-продукт в Китае отличает то, что LaLiga Plus не является услугой-дополнением, которая будет работать параллельно с трансляционным партнером, поскольку эта территория входила в новый сезон в статусе «темного рынка». В июне LaLiga расторгла соглашение с Super Sports Media о правах на трансляции на территории Китая из-за задержки платежей, свернув таким образом один из самых ценных для лиги партнерских трансляционных проектов за рубежом и контракт, не требующий продления до сезона 2028/29.

«LaLiga Plus является основой нашей стратегии развития на рынке Китая на следующие годы, – говорит управляющий директор LaLiga в Китае Серджи Торрентс . – Это первый шаг на пути к построению новой экосистемы, которая будет давать нашим болельщикам новые и уникальные впечатления и новые продукты. Вместе с нашими партнерами по Streamline мы инвестируем в технологии, опыт болельщиков и увеличиваем ценность нашего бренда и бизнеса».
 
К 2028 году глобальные доходы от SVOD вырастут до 124 млрд долларов


Netflix_office_LA_20_Jan_2021_1.jpeg



Одной из ключевых рыночных тенденций 2022 года был продолжающийся рост рекламного видео по запросу, при котором доля рынка и доход от сектора подписки отнимались, но исследование Digital TV Research прогнозирует, что SVOD принесет дополнительные доходы в размере 25 миллиардов долларов в период с 2022 по 2022 год. 202 до 124 миллиардов долларов.

В отчете аналитика SVOD Forecasts Update отмечается, что этот рост произойдет, несмотря на то, что большинство основных платформ SVOD сокращают свои расходы на контент, что, по его словам, делает их менее привлекательными для новых подписчиков. Digital TV Research считает, что в этом секторе еще есть место для роста — как за счет международной экспансии, так и за счет того, что абоненты платного телевидения в США продолжают переходить на услуги OTT (over-the-top).

В региональном разрезе исследование прогнозирует, что США добавят 5 миллиардов долларов к общей сумме, а Китай, занявший второе место, получит дополнительный доход в 1 миллиард долларов.

Что касается платформ, прогнозируется, что Netflix сохранит свое доминирующее положение на рынке SVOD, а к 2028 году ожидается получение дохода в размере 32 миллиардов долларов. Это будет больше, чем у Disney+.HBO и Paramount+ вместе взятые. Тем не менее, выручка Netflix в 2028 году, скорее всего, продемонстрирует неизменный рост по сравнению с показателем 2022 года, поскольку Digital TV Research ожидает падения в Северной Америке и Латинской Америке, хотя и с ростом в Азии.

В отчете SVOD Forecasts Update указывается, что Disney+ может получить наибольший дополнительный доход от SVOD, который вырастет почти на 7 миллиардов долларов в период с 2022 по 2028 год.
 
[Impact]Япония: WBD и U-Next продлевают контракт на SVoD[/Impact]

Warner Bros Discovery (WBD) и U-Next объявили о продлении своих отношений в рамках возобновленной сделки SVoD. Согласно соглашению, U-Next продолжает оставаться домом для потоковой передачи HBO в Японии, предлагая своим подписчикам новые и возвращающиеся сериалы, а также более 2300 эпизодов библиотечного контента.

Усиленное соглашение включает в себя эксклюзивные права на контент для сериалов HBO, HBO Original и HBO Max Original:

" Текущие и будущие сезоны самых популярных сериалов HBO в мире, включая « Дом дракона», «Одни из нас» и « Наследие » · Возвращение сериалов HBO Original и HBO Max Original, включая «Настоящий детектив: Ночная страна», «Время победы: Восстание» «Династия Лейкерс » и «И так далее… » · Долгожданные сериалы HBO Original и HBO Max Original, включая «Идол», «Сантехники Белого дома» и «Любовь и смерть» · Эксклюзивная японская премьера фильма Стивена Содерберга « Замкнутый круг».

Обширная библиотека из более чем 2300 эпизодов из уважаемого портфолио HBO, в том числе недавно выпущенных фильмов, таких как The Deuce, The Newsroom и Six Feet Under

Теншин Цуцуми, генеральный директор U-Next, прокомментировал: «Сотрудничество с Warner Bros Discovery, начавшееся в апреле 2021 года, дало отличные результаты в качестве стратегического партнерства. Нам удалось как можно быстрее предоставить зрителям высококачественные фильмы от HBO и HBO Max, вершины индустрии развлечений в США, и мы чувствуем, что количество возможностей для людей, которые могут взаимодействовать с нашим сервисом с помощью этих фильмов, также увеличилось. . Мы продолжим добавлять в линейку HBO растущую библиотеку из более чем 2300 эпизодов, в то время как основные названия находятся в стадии разработки».

Джеймс Гиббонс, президент и управляющий директор Western Pacific, WBD, добавил: «Ведущие мировые развлечения Warner Bros Discovery продолжают пользоваться огромной популярностью у японской аудитории, и мы рады расширить наше партнерство с U-Next, которое до сих пор добилось большого успеха. Эта обновленная сделка отражает наше стремление к дальнейшему масштабированию всей экосистемы нашего бизнеса с возможностью выбора в будущем, которая позволит нам охватить как можно более широкую аудиторию на нескольких платформах».
 
[Impact]Первый тизер-трейлер раскрыл дату выхода сериала Twisted Metal и показал клоуна-убийцу Сладкоежку[/Impact]

Потоковый сервис Peacock от компании NBCUniversal представил дату премьеры и дебютный тизер-трейлер Twisted Metal — сериала по одноимённой франшизе гоночных экшенов от Sony Interactive Entertainment.
01.jpg

О том, что Twisted Metal собираются превратить в сериал, рассказывали ещё в 2019 году, первых подробностей пришлось ждать до 2021-го, а в 2022-м объявили об участии в проекте Peacock.

Как стало известно, премьера сериала Twisted Metal состоится в Peacock (недоступен в России) уже 27 июля текущего года. В день выхода будут доступны все 10 получасовых эпизодов шоу.

Анонс сопровождался минутным тизер-трейлером, в котором показывают персонажа актёра Энтони Маки (Anthony Mackie) за рулём оборудованной пулемётами Subaru и клоуна-убийцу Сладкоежку в его фургоне для продажи мороженого.

https://youtu.be/cYb_HFHJJHs
По сюжету лишившийся памяти Джон Доу в исполнении Маки должен доставить таинственную посылку через постапокалиптическую пустошь, полную мародёров на автомобилях (включая того самого клоуна).

Помимо Маки, в шоу задействованы:

Стефани Беатрис (Stephanie Beatriz) — автоугонщица Quiet, которая будет помогать Доу;
Томас Хейден Чёрч (Thomas Haden Church) — агент Стоун, который будет преследовать Доу;
реслер Самоа Джо (Samoa Joe) — сам Сладкоежка;
Уилл Арнетт (Will Arnett) — голос Сладкоежки.
Сериал Twisted Metal позиционируется как комедийный экшен в духе «Добро пожаловать в Zомбилэнд» (Zombieland). Сюжет базируется на сценарии Майкла Джонатана Смита (Michael Jonathan Smith), шоураннера и исполнительного продюсера.
 
Вот все, что ждет бесплатный стриминговый сервис Crackle в мае 2023 года

family-tv-remote-large.jpg


Каждый месяц Crackle добавляет больше бесплатного контента на свой бесплатный потоковый сайт. Вот все, что появится в Crackle 1 мая 2023 года:

Bluestone 42 (сериал BBC, 2013 г.) - рассказывает о жизни группы солдат, служащих в отряде по обезвреживанию бомб в Афганистане.

Красная кепка (сериал BBC, 2003 г.) - Отличительные красные кепки являются частью униформы Отделения специальных расследований британских вооруженных сил, которому поручено расследовать преступления, связанные с личным составом вооруженных сил их страны, дислоцированным в Германии.

«Детонатор» (2006 г.) — в этом взрывном остросюжетном триллере Уэсли Снайпс играет агента ЦРУ Сонни Гриффит. Получив приказ сопроводить русскую женщину в США и уберечь ее от разгневанного торговца оружием, преследующего ее по горячим следам, Гриффит (Снайпс) также должен раскрыть утечку в ЦРУ, которая ведет хорошо вооруженных наемников прямо к ним. .

Великое ограбление поезда - драма из двух частей, в которой Великое ограбление поезда 8 августа 1963 года изображается сначала с точки зрения грабителей, а затем с точки зрения полиции, которая намеревалась идентифицировать и поймать грабителей.

Последний отсчет - авианосец отброшен в прошлое недалеко от Гавайев, за несколько часов до атаки на Перл-Харбор.

Риллингтон-плейс - драма из трех частей о серийном убийце Джоне Кристи и убийствах на Риллингтон-плейс, 10 в 1940-х и начале 1950-х годов.

Счастливый техасец - Джерри Мейсон, молодой техасец, и Джейк Бенсон, старый владелец ранчо, становятся партнерами и разбогатеют на золотом прииске. Затем их жизнь осложняется плохими парнями и женщиной.

Хэллоуин - звезды Хэллоуина в своей дебютной роли. Любой, кто когда-либо смотрел фильм ужасов за последние 35 лет, знает историю Майкла Майерса, который в детстве зарезал свою сестру кухонным ножом. Помещенный в психиатрическую больницу под присмотром доктора Лумиса, он организует свой побег 15 лет спустя, возвращаясь в свой родной город Хэддонфилд, штат Иллинойс, в ночь на Хэллоуин, чтобы терроризировать всех, кто встанет у него на пути, включая няню Лори Строуд.

Служебная командировка - Испытания взвода армии США, служившего в полевых условиях во время войны во Вьетнаме.
 
[Impact]Клубы УПЛ поддержали создание OTT-платформы «УПЛ-ТВ»[/Impact]

Украинская премьер-лига (УПЛ) получила поддержку клубов в вопросе создания собственного телевизионного проекта «УПЛ-ТБ».

Официальное заявление по этому поводу было сделано пресс-службой УПЛ после встречи представителей клубов и первого вице-президента Украинской ассоциации футбола (УАФ) Олега Протасова. Главной темой обсуждения стали вопросы связанные с трансляциями матчей УПЛ в будущих сезонах.

Единогласно было принято решение о создании независимой ОТТ-платформы под названием «УПЛ-ТВ». Владельцами этой платформы станут непосредственно футбольные клубы. Дирекции УПЛ под руководством нового главы Евгения Дикого было поручено разработать концепцию проекта «УПЛ-ТВ».
Владимир Генинсон, вице-президент одесского клуба «Черноморец», рассказал о предполагаемой стоимости доступа к трансляциям матчей УПЛ через новую платформу «УПЛ-ТВ». Он сообщил, что внутри Украины такой пакет услуг может стоить от 100 до 120 гривен в месяц, а за пределами страны – от 200 до 240 гривен. Предложение будет представлено клубам на рассмотрение 30 или 31 мая.

Однако бывший директор телеканалов «Футбол 1/2/3» и нынешний директор по маркетингу и медиа ФК «Полесье» Александр Денисов выразил сомнения в скором запуске проекта «УПЛ-ТВ». Он отметил отсутствие четкой концепции у «УПЛ-ТВ», в то время как Setanta предлагает неплохую сумму за права на трансляцию.

Ожидается, что создание «УПЛ-ТВ» позволит украинским футбольным клубам иметь больше контроля над трансляциями матчей и развивать собственный медиа-продукт для фанатов.
 
[Impact]«Реал Мадрид» запустил собственную OTT-платформу[/Impact]


Легендарный испанский футбольный клуб «Реал Мадрид» запустил официальную OTT-платформу, предлагающую болельщикам во всём мире видеофрагменты матчей, оригинальный контент и архивные записи.

OTT-платформа «RM Play» позиционирует себя как дополнительное преимущество для членов онлайн-сообщества болельщиков клуба «Madridista». Она имеет приложения, доступные для смартфонов и планшетов на iOS и Android, а также для смарт-телевизоров, Apple TV, Android TV и Amazon Fire TV.

Как утверждают в клубе, действующем в рамках «Ла Лиги», на платформе уже размещено 700 часов контента. Видео доступно со звуковым сопровождением на английском и испанском языках, а для некоторых программ добавлены португальские субтитры.
Все участники сообщества имеют доступ к свежим записям ключевых моментов матчей, новостей, пресс-конференций, интервью, а также прямой трансляции эфира телеканала RMTV. Болельщики также могут посмотреть самые яркие моменты любого матча за последние 15 лет.

Участники сообщества, принадлежащие к категориям Premium и Junior, также могут получить доступ к полным записям матчей и эксклюзивному контенту – в частности, оригинальным сериалам, документальным и художественным фильмам. Участники сообщества Real Madrid могут получить доступ ко всему контенту RM Play, оплатив годовую абонплату в размере 35 евро.

Real Madrid был одним из первых футбольных клубов мира, который ещё в 1999 году создал собственную телевизионную компанию. Запуск OTT-платформы RM Play является менее новаторским шагом, поскольку многие другие команды уже имеют собственные подобные платформы.

Запуск RM Play состоялся на фоне закрытия телеканала Barca TV, принадлежащего другому испанскому футбольному гранду ФК «Барселона». При этом также известно, что все высвобождаемые ресурсы будут направлены на развитие клубной OTT-платформы Barca TV+.
 
ГОДОВОЙ ДОХОД ОТ SVOD В КИТАЕ СОСТАВЛЯЕТ 10 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ США.

6dc8243381fa5bcfdf511740a22ef7dd.jpeg


В 2022 году Китай получил доход от подписки на услуги SVOD (видео по запросу) в размере более 10 миллиардов долларов США, что делает его второй страной после США, достигшей этого порога, что отражает размер и процветание китайского рынка SVOD , Ampere Анализ отмечается в его последнем отчете.

Хотя ни одной из крупных глобальных платформ SVOD, принадлежащих США, включая Netflix, Prime Video и Disney+, не разрешено запускать напрямую в Китае, рынок SVOD в стране вырос по-своему, с внутренними сервисами интернет-компаний, вещательных и телекоммуникационных компаний . друг против друга со своим уникальным контентом и бизнес-моделями.

87cf4ac5842fb37b4a5a0bb7f581efc8.jpeg


В течение долгого времени на китайском рынке SVOD доминировали iQIYI, Tencent Video и Youku, известные под общим названием «Большая тройка», каждая из которых принадлежала одному из крупнейших интернет-гигантов Китая соответственно: Baidu (основным бизнесом которой является поиск ), Tencent (крупнейший поставщик социальных сетей и производитель игр) и Alibaba (крупнейшая платформа электронной коммерции) . Все три платформы предоставляют контент разных жанров и привлекают аудиторию любого возраста и пола. Однако и iQIYI, и Youku столкнулись с финансовыми трудностями из-за высокой стоимости контента и низких цен на конкурентном рынке. Их повышение цен, сделанное для увеличения ARPU и продолжения инвестиций в контент, привело к оттоку клиентов и сокращению подписки.

Спотыкание большой тройки позволило новым игрокам вырасти. Mango TV, запущенный популярной региональной телекомпанией Hunan TV, является эксклюзивным домом для многих оригинальных программ Hunan TV, особенно романтических, драматических и реалити-шоу, популярных особенно среди женской аудитории. Тем временем Bilibili, предлагающий в основном анимацию и пользовательский контент, имеет самую большую клиентскую базу среди поколения Z и молодых людей в Китае . Оба сервиса начинались с нишевого типа контента и группы аудитории, но теперь превращаются в массовые сервисы, бросающие вызов доминированию трех больших развлекательных платформ.

Кроме того, в Китае есть ряд более мелких потоковых сервисов, которые вместе составляют третий уровень его рынка SVOD. Yangshipin, также называемый CCTV.com, представляет собой гибридную платформу BVOD/SVOD, запущенную китайской общественной вещательной компанией CCTV . Он содержит множество оригинальных и классических фильмов CCTV и региональных вещательных компаний, а также является местом проведения многих первоклассных спортивных мероприятий, включая Зимние Олимпийские игры 2022 года и Чемпионат мира по футболу FIFA 2022 года. Тем не менее, Yangshipin еще предстоит выяснить свою бизнес-модель и то, как сбалансировать получение доходов и свою роль в государственной службе. Migu Video, запущенный телекоммуникационной компанией China Mobile, транслирует в основном спортивный контент, но ему еще предстоит найти действенный способ получить прибыль от своих огромных расходов на права на спорт и поддерживать свою аудиторию вне спортивных сезонов.. Другие более мелкие игроки, в том числе PPTV, Sohu Video, Sina Video, iFeng и LeTV, также входят в эту третью группу, хотя большинство их клиентов обычно смотрят их бесплатные уровни, финансируемые за счет рекламы.

«Китайский рынок SVOD в настоящее время перешел на новый этап, когда большая тройка сервисов больше внимания уделяет увеличению ARPU и получению прибыли от своих инвестиций в контент. Появляющиеся услуги второго уровня быстро растут, чтобы бросить вызов статусу большой тройки, в то время как более мелкие зарождающиеся услуги продолжают исследовать свою роль на рынке. Именно этот набор платформ SVOD и разнообразие типов услуг помогли Китаю закрепить за собой место второго по величине рынка SVOD в мире», — заключила Орина Чжао, старший аналитик Ampere Analysis .
 
ПОЧЕМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ВЫБИРАЮТ ВСЕ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ СЕРВИСОВ SVOD?

1adb7a86496d77c4aa9d95451ce1bc64.jpeg



В 2023 году ежегодный опрос Hub Entertainment Research «Лучший пакет» впервые показал ежегодное снижение количества видеоисточников, которые, по словам зрителей, они используют . Учитывая, что большинство этих потребителей выражают серьезную обеспокоенность состоянием экономики, а шесть из десяти выражают повышенную обеспокоенность ростом инфляции, неудивительно, что некоторые из них обратились к своей подписке на видео как к средству экономии денег.

57a0853eef7d2bb101ad964fb2b6ea6a.jpeg


В прошлые годы, в то время как отказ от MVPD не прекращался, медиакомпании все еще могли полагаться на рост SVOD, чтобы частично компенсировать снижение числа зрителей линейного телевидения. Однако в 2023 году тенденция к отключению шнура сохранилась и вскоре сопровождалась снижением количества подписок SVOD .

Сервисы SVOD «большой пятерки» (Netflix, Prime Video, Hulu, Disney+ и HBO Max), в частности, испытали снижение числа подписчиков по сравнению с прошлым годом . Мало того, что общее использование любой из пяти платформ уменьшилось по сравнению с 2022 годом, так еще и меньше домохозяйств решили использовать три или более из них.

ed6ba83070410350141597dca623a182.jpeg


Одним из ярких пятен в видеоэкосистеме по-прежнему остаются FAST. После резкого роста потребления в 2021 и 2022 годах, использование этих бесплатных видео-альтернатив оставалось высоким в 2023 году. По мере того, как все больше домохозяйств отказываются от шнура, FAST предоставляют зрителям альтернативу, чтобы откинуться на спинку кресла и просматривать множество линейных потоковых каналов .

61c569e60c8a5234d2ecd426f75fc39f.jpeg


Хотя у медиа-компаний может возникнуть соблазн ожидать, что потребители вернутся к добавлению подписок в свои стеки по мере снижения инфляции, такой оптимизм может быть неуместным. При принятии решения о том, какие платформы SVOD оставить , зрители неизменно отдают предпочтение ценности, а не чистой цене, заверяют в Hub Entertainment Research.

«Если продолжающаяся забастовка писателей продлится достаточно долго, чтобы существенно нарушить конвейеры контента, ценностное предложение большинства услуг не будет достаточно привлекательным, чтобы побудить подписчиков вернуться в ближайшее время. Может пройти два года или больше, чтобы определить, был ли спад в первом квартале кратковременной паузой в росте экосистемы SVOD или постоянной перезагрузкой», — прокомментировал Марк Лафни, старший консультант Hub .
 
Доход AVOD увеличится на 50 миллиардов долларов к 2028 году

20f0a50d1acdc3f31f39ef5d18529432.jpeg


Согласно новым данным Digital TV Research, глобальный доход от рекламы по запросу для сериалов и фильмов достигнет 91 миллиарда долларов в 2028 году по сравнению с 41 миллиардом долларов в 2022 году. Вклад США в 2028 г. составит 41%; добавив 20 миллиардов долларов в период с 2022 по 2028 год — во главе со стриминговыми сервисами Disney+ и Paramount+.



К 2028 году девять платформ будут приносить доход от AVOD более 3 миллиардов долларов, в том числе пять глобальных, три из США и одна из Китая. Рынок останется фрагментированным.

Примечательно, что Netflix вряд ли войдет в пятерку лучших сервисов с поддержкой рекламы из-за своей устаревшей бизнес-модели против рекламы SVOD. Ожидается, что пионер SVOD сравняется с платформой NBCUniversal Peacock по доле рынка AVOD.

«Disney+ станет победителем AVOD с 11,4 млрд долларов к 2028 году», — говорится в заявлении главного аналитика Digital TV Research Саймона Мюррея. «Ожидается, что [сервис] последует примеру США, переведя своих существующих подписчиков на гибридный уровень AVOD-SVOD, при этом подписчикам только SVOD придется платить больше [каждый месяц]».



Best Buy ожидает 50 миллиардов долларов дохода и 1 миллиард долларов сокращения расходов к 2025 году
Best Buy прогнозирует силу и рост в преддверии мероприятия для инвесторов, которое состоится 25 сентября в Нью-Йорке. Гигант розничной торговли бытовой электроникой «Building the New Blue: Chapter Two» под руководством нового генерального директора Кори Барри включает пересмотренные финансовые цели до 2025 года.…

Исследование цифрового телевидения: доход от видео по запросу с рекламой достигнет 243 миллиардов долларов к 2028 году
Согласно новому анализу, проведенному Digital TV Research, глобальный доход от рекламы по запросу от телешоу и фильмов, по прогнозам, достигнет 243 миллиардов долларов в 2028 году, что на 86 миллиардов долларов больше, чем 157 миллиардов долларов в 2022 году. Лондонская фирма утверждает, что…
 
Movistar готовит ОТТ Movistar++


9bd8a7afd3c576c50d4df8542ab4ffdb.jpeg


Сообщается, что Movistar собирается запустить новый OTT-сервис под брендом Movistar++, чтобы привлечь 2,5 миллиона подписчиков Netflix, которые отказались от подписки после введения запрета на совместное использование паролей .

Компания может обнародовать планы к концу июня, когда сервис будет включать фильмы, сериалы и, по слухам, футбольный матч Ла Лиги каждые выходные, а также еженедельный матч Лиги чемпионов УЕФА во время игры. недели.

Услуга OTT будет продаваться по цене от 10 до 15 евро в месяц. OTT-сервис Movistar Lite от Movistar в настоящее время стоит 8 евро в месяц.
 
[Impact]Стало известно, какие OTT-сервисы будут транслировать матчи УПЛ[/Impact]
Представители 12-ти клубов Украинской Премьер-лиги (УПЛ) подтвердили готовность к сотрудничеству с ведущими ОТТ-сервисами. В частности, известно, что первый тур Чемпионата Украины сезона-2023/24 покажут MEGOGO, Киевстар ТВ и Setanta Sports. Главной целью соглашения между УПЛ и OTT-сервисами является расширение аудитории, популяризация Чемпионата Украины и обеспечение более широкого доступа к футбольным матчам УПЛ.

Бесплатный просмотр матчей
На первом этапе трансляции матчей УПЛ будут доступны аудитории абсолютно бесплатно. Это стратегическое решение, направленное на привлечение новых поклонников футбола и поддержку уже имеющихся зрителей. Отметим, что в официальном заявлении Украинской Премьер-лиги не были предоставлены конкретные сроки по периоду бесплатных трансляций.

Рабочая группа для развития платной модели
Для дальнейшего внедрения совместного продукта УПЛ-ТБ и разработки платной модели трансляций, которая поможет клубам Лиги стабилизировать финансовое положение, была создана рабочая группа. Она состоит из представителей клубов УПЛ и специалистов компании MEGOGO. Рабочая группа совместно определит шаги по реализации этого проекта с учетом интересов клубов, фанатов и потребностей развития украинского футбола.

Переговоры с другими ОТТ-сервисами
Лига также ведет переговоры с другими ОТТ-сервисами, такими как Sweet TV, Vodafone TV и Воля. Результаты этих переговоров будут обнародованы позже, и болельщики получат полную информацию о доступных платформах для просмотра матчей 1-го тура Чемпионата Украины сезона-2023/24.
 
Ювод, Red Bee Media поддерживает поставщиков контента в Северной Америке

c52a2c80649e0376d46a4d4f0ee7b22b.jpeg


Специалист по облачным комплексным решениям OTT и IPTV Yuvod сотрудничает с поставщиком медиа-услуг Red Bee Media для интеграции самых последних метаданных, что позволяет Yuvod предлагать то, что, по его словам, является наиболее доступным, предварительно интегрированным Телевизионное решение для поставщиков любых размеров.

Благодаря партнерству прямая интеграция с API-сервисами Red Bee поможет ускорить внедрение комплексной облачной потоковой платформы Yuvod, включая позиционирование Red Bee Media в качестве основного интегрированного поставщика метаданных EPG, которые будут включены в Yuvod. готовое решение «Платформа как услуга» (PaaS) на рынке США. Yuvod планирует продемонстрировать преимущества Red Bee, в том числе гибкость и образцовое обслуживание клиентов, в качестве интегрированного поставщика метаданных при подготовке к запуску решения Yuvod в США и Канаде, предлагая расширенное решение для клиентов, чтобы они могли лично ощутить преимущества.

«Большие и малые поставщики видео должны предоставлять одинаково безупречный высококачественный опыт, к которому можно легко получить доступ, не тратя целое состояние», — отмечает Рикардо Таррага, соучредитель и генеральный директор Yuvod. «Благодаря партнерству с Red Bee мы можем предоставить легко реализуемый доступ к передовым, но экономически эффективным решениям для потоковой передачи, которые обеспечивают непревзойденное качество просмотра для конечных пользователей, и все это полностью в облаке».

«Мы рады сотрудничать с Yuvod, поскольку они расширяют свои предложения в Северной Америке», — заявил Джейсон Марчезе, руководитель отдела продаж в Северной и Южной Америке Red Bee Media. «За счет предварительной интеграции обширных метаданных Red Bee облачная модель Yuvod может предоставить поставщикам видеоуслуг возможность масштабировать свои операции и настраивать ресурсы для удовлетворения меняющихся потребностей рынка при одновременном снижении затрат».
 
[Impact]Телевидение Новой Зеландии сотрудничает с Qvest для внедрения OTT-решения[/Impact]


Чтобы предложить зрителям эксклюзивную прямую трансляцию международных и национальных спортивных событий с помощью гибкого и масштабируемого решения, Television New Zealand (TVNZ) запустила новую платформу потокового вещания OTT при поддержке Qvest в качестве системного интегратора.

TVNZ заключила партнерское соглашение с Qvest, чтобы запустить новый сервис на своей платформе TVNZ+ для своей аудитории после приобретения прав на многочисленные крупные спортивные мероприятия. Как системный интегратор, компания Qvest совместно с выбранными технологическими партнерами организовала проект, чтобы создать решение для TVNZ, которое, по ее словам, будет высоким уровнем автоматизации, эффективности и гибкости.

Проект был реализован технологическими отделами TVNZ и Qvest в тесном сотрудничестве с ключевыми техническими партнерами примерно за шесть месяцев от первого взаимодействия и идеи до производства и запуска в эксплуатацию.

Результатом стала облачная платформа потокового вещания OTT, ставшая последним дополнением к предложению TVNZ+. Теперь это решение позволяет команде TVNZ инициировать и масштабировать комплексные рабочие процессы для нескольких мероприятий параллельно с минимальным вмешательством пользователя.

Qvest сотрудничал с компанией MediaKind, занимающейся технологиями вещания, которая предоставила независимую среду потокового вещания, которую можно было развернуть в существующей облачной инфраструктуре TVNZ. Другим ключевым элементом решения является qibb с его платформой интеграции для рабочих процессов со СМИ. Служба оркестрации позволяет команде TVNZ управлять службой OTT и автоматически включать и выключать потоки по заранее заданному расписанию.

Благодаря настраиваемым информационным панелям qibb интерфейсы были изменены в соответствии с предпочтениями команды TVNZ, чтобы гарантировать, что соответствующие функции будут доступны для команды по организации мероприятий именно тогда, когда это необходимо. Утверждается, что это значительно снижает риск человеческой ошибки и еще больше повышает эффективность ежедневных рабочих процессов.

Недавно созданное решение для потокового вещания также предназначено для того, чтобы TVNZ улучшил пользовательский опыт и создал больше возможностей монетизации за счет автоматизации рабочих процессов и API. Завершают удобство работы с пользователем такие функции, как сдвиг во времени и мгновенные повторы событий с использованием возможности системы Live-to-VOD.

«После получения ряда крупных спортивных прав на рынке Новой Зеландии, TVNZ необходимо было разработать и внедрить новую платформу, чтобы обеспечить нашим зрителям прямую трансляцию. Нашей целью было запустить комплексный спортивный центр внутри TVNZ+ в очень сжатые сроки», — объяснил директор по продуктам и информации TVNZ Ким Ниблок. «Решение, которое мы внедрили вместе с Qvest, было эффективным, гибким и, самое главное, ориентированным на клиента. Мы очень довольны предложением, которое нам удалось предоставить, и отзывы, которые мы получили от наших клиентов на сегодняшний день, были фантастическими».
 
[Impact]Allente Stream завершает запуск OTT-сервиса для всех устройств[/Impact]


Поставщик телевидения и потокового вещания Северных стран Allente запустил новое предложение Stream Multiscreen OTT, которое будет запущено в эксплуатацию с приложениями для Android TV, Apple TV, LG и Samsung Smart TV, Интернета, а также мобильных телефонов iOS и Android.
Алленте 3SS 4 сентября 2023 г.
Компания Allente, основанная в мае 2020 года в результате слияния Canal Digital и Viasat Consumer, предлагает услуги телевидения, потокового вещания и широкополосного доступа 1 миллиону клиентов в Норвегии, Швеции, Дании и Финляндии. В марте 2023 года был запущен новый ключ Allente 4K для потоковой передачи OTT-телевидения, первый адаптированный оператор потоковой передачи в регионе EMEA с использованием Google TV.

Благодаря новому сервису Allente может визуально управлять и оптимизировать телевизионные возможности на всех платформах с помощью 3Ready Control Center, платформы управления и оптимизации UX нового поколения от 3SS. Компания-разработчик программного обеспечения использовала React Native для кроссплатформенной разработки, что, по ее словам, привело к лучшей масштабируемости для запуска функций на нескольких платформах и снижению совокупной стоимости владения (TCO).

3SS считает, что подписчики Allente теперь могут наслаждаться превосходным пользовательским интерфейсом, одинаковым для очень широкого спектра потребительских устройств: Android TV, гибридная DTH (спутниковая)/IPTV-приставка, смарт-телевизоры, включая Android TV, Apple TV, ключ потоковой передачи 4K, планшеты. , смартфоны и Web.IT добавили, что благодаря доступности новых устройств Allente продолжает демонстрировать ориентированность на пользователя и неизменную приверженность обеспечению максимальной гибкости для своих подписчиков видеоуслуг в скандинавском регионе.

« 3Ready является нашей технологической основой, а 3SSКак долгосрочный партнер, мы предлагаем нашим клиентам максимально широкий спектр суперагрегированных развлечений с полным выбором того, как, где и когда они смогут наслаждаться любимым контентом», — сказал технический директор Allente Джон Эспен Нергорд. «3Ready Control Center позволяет нам оптимизировать UX и курировать контент на всех платформах в режиме реального времени, предоставляя нам все возможности, необходимые для выполнения нашей миссии по предоставлению нашим клиентам развлечений мирового уровн
 
Первая в своем роде потоковая платформа для любительского и юношеского спорта.

2_First-of-its-kind_streaming_platform_for_amateur_and_youth_sports.jpg



2 Первая в своем роде потоковая платформа для любительского и юношеского спорта
NBC Sports Next запустил первый в своем роде сервис потокового вещания по подписке для обслуживания молодежного и любительского рынка спортивных мероприятий. Он поддерживает потоковую передачу спортивных событий в прямом эфире и по запросу на различные устройства, а в 2024 году планируется запустить приложение для подключенного телевидения.

Новая платформа называется SportsEngine Play и станет местом потокового вещания в США для национальных руководящих органов, освещающих молодежный и любительский спорт, основные клубные программы и отдельные команды. Среди их зрителей будут сами спортсмены и их семьи.

Будут освещены ведущие виды спорта, включая футбол, баскетбол, бейсбол, хоккей, волейбол, футбол и лакросс. Другие виды спорта, включая черри, танцы, фигурное катание, гимнастику и боевые искусства, будут доступны через платформу SportsEngine Play.

Независимый школьный округ Фриско, один из крупнейших округов Техаса, является примером организаций, которые могут использовать эту платформу. NBC Sports Next запустила веб-портал Frisco Sports Live на базе SportsEngine Play, который в течение учебного года будет транслировать около 4000 спортивных мероприятий для 12 средних школ и 18 средних школ округа.

«Frisco ISD очень рад, что достижения ее учеников будут продемонстрированы», - объясняет Джерри Литтлджон, спортивный директор Frisco ISD. «Качество видео превосходное, оно дополняет впечатления участников, семей и болельщиков во всем округе и за его пределами».

Потоковая передача видео через SportsEngine Play может осуществляться с различных камер — от мобильного телефона до автономных камер, профессионально установленных на спортивных объектах. Более 90 камер уже установлены в более чем 85 точках, и это число будет расти по мере того, как к платформе присоединяются все больше организаций.

Сотни часов потокового контента в прямом эфире и по запросу уже записываются на SportsEngine Play. Сервис поставляется с инструментами для редактирования видео, поэтому команды и спортсмены могут создавать свои собственные видеоролики с лучшими моментами.

SportsEngine Play также проводит элитные любительские спортивные соревнования, такие как баскетбольная трасса PRO16 от NXTPRO Sports. NBC Sports Next заявляет, что продолжит приобретать права на трансляцию элитных любительских спортивных соревнований, которые будут развлекать и вдохновлять молодых спортсменов.

Компания заявляет, что «даёт возможность спортивным организациям, лигам, тренерам и родителям объединять команды, семьи и молодых спортсменов вокруг любимых видов спорта так, как никогда раньше».

Бретт Маккиннон, старший вице-президент и генеральный менеджер по молодежному и развлекательному спорту NBC Sports Next, добавляет: «Мы очень рады представить SportsEngine Play более чем 30 000 молодежным спортивным организациям, а также миллионам игроков и семей, которым мы обслуживаем через нашу NBC. Технологические платформы и приложения Sports Next.

«Учитывая нашу спортивную и медийную ДНК, мы располагаем уникальными возможностями для предоставления этого продукта спортивному сообществу — выдающейся потоковой платформы для всех молодежных и любительских видов спорта с персонализированным видеоконтентом, лучшими обучающими видеороликами и видеороликами для развития игроков, а также многим другим. нас ждет еще больше, поскольку мы продолжаем расти».

На фотографии изображена потоковая платформа SportsEngine Play от NBC Sports Next для молодежного/любительского спорта.
 
Исследование: растущее предпочтение AVoD


AVoD.jpg



По данным исследования Hub Entertainment Research «Телереклама: факты против вымысла» , поскольку сервисы потокового видео подняли цены на подписку и внедрили более дешевые уровни поддержки рекламы, все больше потребителей отдают предпочтение просмотру рекламы, чтобы сэкономить деньги . что тенденция выбора потребителями рекламы не утихает.

Большинство зрителей предпочтут более дешевую подписку с рекламой потоковой передаче без рекламы : почти две трети потребителей говорят, что они выберут вариант с рекламой, если он сэкономит им от 4 (3,67 евро) до 5 долларов в месяц на подписке на видео. Эта цифра значительно выше, чем всего шесть месяцев назад.

Сопротивление рекламе ослабевает : за последний год все больше потребителей, называющих себя нетерпимыми к рекламе, говорят, что на самом деле они выбрали бы услугу, поддерживаемую рекламой, чтобы сэкономить деньги.

Но толерантность потребителей к рекламе не безгранична : при прочих равных условиях почти четыре из 10 зрителей предпочли бы потоковый сервис другому, если бы у него была меньшая рекламная нагрузка.

И – более низкая рекламная нагрузка выгодна рекламодателям : почти половина потребителей уделяют больше внимания, когда перерывы короче. А когда потоковый сервис имеет более разумную рекламную нагрузку, его рекламодатели считаются более качественными.

Понятно, что две рекламные паузы стандартной продолжительности за одну паузу — это разумный объем рекламы : большинство зрителей считают рекламные паузы разумными, если они длятся одну минуту или короче. Девяносто секунд — это переломный момент, когда большинство зрителей больше не считают паузу разумной.

У стримеров по-прежнему есть значительные возможности для расширения своих уровней поддержки рекламы : большинство потребителей не знают о более дешевых вариантах поддержки рекламы, предлагаемых большинством потоковых сервисов.

Потребительское признание рекламы в потоковом видео продолжает расти, и все еще существует потенциал для роста предложений, поддерживаемых рекламой : за последние два года исследование Hub TV Advertising: Fact vs. Fiction постоянно показывает, что большинство зрителей предпочитают подписка на видео с рекламой, если она стоит меньше, чем без рекламы. И в последней волне эта доля значительно выше, чем в июне 2023 года.

Реклама в потоковом видео не только широко распространена, но еще есть возможность привлечь новых подписчиков. Большинство потребителей не знают, что такие сервисы, как Netflix, Disney+ и Max, ввели более дешевые уровни с рекламной поддержкой. Агрессивный маркетинг менее дорогих вариантов может привлечь зрителей, которые еще не подписались на услугу из-за предполагаемой высокой стоимости.

А для рекламодателей потоковое видео в настоящее время обеспечивает лучшую среду для их сообщений, чем традиционное линейное телевидение. Снижение рекламной нагрузки на большинстве сервисов обычно находится в пределах того, что зрители считают разумным. В результате они уделяют больше внимания рекламе и более позитивно думают о брендах.

«Поскольку потребители начинают испытывать двойной удар: необходимость нескольких подписок для получения развлечений в сочетании со значительным ростом цен, выбор рекламы становится для них более привлекательным», — прокомментировал Марк Лоуни, старший консультант Hub. «И пока провайдеры придерживаются разумной рекламной нагрузки, это также является победой для них и их рекламодателей».
 
Прямые спортивные трансляции стоят за 1 из 4 подписок на SVOD

Beckham.jpg


По данным специального отчета Kantar Entertainment on Demand (EoD), доступность спортивных трансляций мотивирует каждого четвертого подписчика на подписку на видео по запросу.
Однако в то время как живые выступления привлекают подписчиков, комплексные программы, такие как спортивные документальные фильмы, служат важным средством удержания подписчиков. Недавний сериал Netflix о Бекхэме стал самым просматриваемым видео по запросу в Британии в октябре, несмотря на то, что только 38% подписчиков стримера включили спорт в список своих главных предпочтений. Документальный фильм также усилил поддержку Netflix среди подписчиков.

«Документальные фильмы о спорте и закулисные истории также оказываются мощным стимулом лояльности, поскольку люди устанавливают более значимые связи со своими любимыми (спортивными) звездами и получают еще одну причину оставаться на платформе в течение всего года», — сказал Эндрю Скерратт, глобальный директор. Директор по аналитике в Kantar.

Неудивительно, что футбол является самым популярным видом спорта в Великобритании, Германии, Франции и Испании, на него приходится 51% регистраций VOD, связанных со спортом.

Европейские спортивные болельщики с видео по запросу и платным телевидением (терминология Кантара) платят в среднем 88 евро (76 фунтов стерлингов) в месяц.

95% любителей спорта в США отдают предпочтение потоковому видео по запросу, а проникновение услуг кабельного телевидения (платного телевидения) за два года снизилось на 8%. Качество комментаторов остается основным отличием между службами.

Европейские женщины на 41% реже становятся фанатами спорта, чем американки. Главными достопримечательностями являются Уимблдон (теннис), Тур де Франс (велоспорт) и Формула-1.

Лишь 10% европейских любительниц женского спорта интересуются женским чемпионатом мира по футболу.

Американский футбол оказывает ведущее спортивное влияние на распространение подписки в США, за ним следуют футбол, теннис, баскетбол и регби.
 
ЯПОНСКИЙ SVOD U-NEXT НАЦЕЛЕН НА NETFLIX И PRIME VIDEO ПОСЛЕ СЛИЯНИЯ


0000111152.jpg


На японском рынке видео по запросу (SVOD) по подписке уже давно доминируют два международных гиганта Prime Video и Netflix. Тем не менее, в 2023 году отечественные сервисы U-Next и Paravi объединились, чтобы более напрямую конкурировать с двумя глобальными игроками .

U-Next, принадлежащая развлекательной компании Usen-Next, уже давно может похвастаться самым большим размером каталога среди всех SVOD-платформ в Японии . Однако более высокая ежемесячная стоимость (2 189 иен против 1 490 иен для стандартного плана Netflix и 600 иен для Prime Video) также препятствует росту подписки. Для сравнения, Paravi, меньший сервис SVOD, созданный крупными японскими телекомпаниями TBS и TV Tokyo, транслирует их популярные сериалы, но предлагается по гораздо более низкой абонентской плате — 1017 иен в месяц .

Слияние двух компаний во втором квартале 2023 года позволило U-Next расширить предложение контента, одновременно поглотив 0,8 миллиона подписок от Paravi, увеличив общую базу подписчиков до 3,9 миллиона . Сохранившийся сервис U-Next успешно удержал большинство пользователей Парави, дав им устаревшую цену до конца 2023 года (после этого 1430 иен), в то время как существующие пользователи U-Next пользовались расширенным каталогом с той же комиссией, что и раньше. .

0000111149.jpg


Слияние не только помогло U-Next превзойти dTV (теперь называемую Lemino) и Hulu Japan (принадлежащую другой крупной вещательной компании Nippon TV) и стать крупнейшим внутренним SVOD-сервисом Японии, но, что особенно важно, помогло ей более напрямую конкурировать с Prime Video и Нетфликс . Его расширенный каталог (с контентом Парави от TBS и TV Tokyo) дополняется разнообразными партнерскими отношениями с поставщиками контента, такими как Warner Bros. Discovery (включая контент HBO), NBCUniversal и Paramount.

Более того, подражая успешной стратегии Amazon, U-Next также включила в свой план подписки различные привилегии, такие как бесплатная манга и электронные книги, бесплатные билеты в кино, а также дополнительные подписки на спортивную потоковую платформу Spotv Now и общественное вещание ( NHK On Demand, принадлежащая PSB. Благодаря этому более полному предложению U-Next теперь находится на пути к достижению прогноза в 5 миллионов подписок в Японии к 2028 году , отмечает Ampere Analysis в своем последнем отчете.

Хотя U-Next в настоящее время владеет около 60% акций Netflix и 40% абонентской базы Prime Video, более высокий показатель ARPU позволил U-Next заработать 90 миллиардов иен (636 миллионов долларов США) в 2023 году, что составляет 76% от суммы, которую сгенерировал Netflix, и в два раза больше. как Прайм Видео . «В целом, благодаря более обширному каталогу, абонентской базе и доходам, U-Next теперь находится в лучшем положении, чем любой другой отечественный SVOD-сервис, чтобы бросить вызов доминированию Prime Video и Netflix и усилить конкуренцию на более широком японском рынке потокового вещания», — сказал Мотохико Ара. Аналитик компании Ampere Analysis и автор отчета
.
 
Назад
Сверху