Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости приложения TikTok

[Impact]Жители США предпочли TikTok сервисам YouTube и Facebook[/Impact]
06.07.2021
Судя по материалам доклада компании App Annie, посвящённого трендам потребительского поведения, жители Соединённых Штатов стали проводить больше времени в TikTok, чем в других популярных социальных сетях.
app.jpg

В докладе State of Mobile аналитическое агентство оценивало статистику с 2019 по 2021 годы. Выяснилось, что в текущем году владельцы смартфонов на ОС Android проводят в самом популярном приложении в среднем 24,5 часа в месяц и 22 часа на YouTube.

На первый взгляд разница кажется небольшой, если не оценивать данные в ретроспективе. Оказалось, что в декабре 2019 года пользователи проводили в TikTok всего 16 часов, а на YouTube — 21,5 часа. Другими словами, вовлечённость пользователей первого сервиса заметно выросла, а второго — почти не изменилась. Ещё более показательно отставание YouTube от TikTok в Великобритании. Здесь пользователи проводят в сервисах по 26 и 16 часов в месяц соответственно.

Всего за указанный период время, проводимое в TikTok, росло быстрее, чем в каком-либо другом приложении — на 70 % в США и на 80 % в Великобритании. Например, в 2019 году пользователи Facebook проводили в приложении в среднем 15,5 часов в месяц, а в TikTok — 12,8 часа. К 2020 году вовлечённость в последнем почти удвоилась, тогда как в Facebook она выросла всего на два часа.

Примечательно, что статистика в разных странах сильно отличается. Например, в Южной Корее пользователи проводят на YouTube по 40 часов в месяц, а в приложении TikTok — всего 17 часов.
 
[Impact]В работе TikTok произошёл массовый сбой[/Impact]
07.07.2021
Согласно официальным данным, исходящим от аккаунта TikTokSupport в Twitter, сервис коротких видеороликов TikTok в данный момент функционирует некорректно. Команда приложения работает над решением проблемы.
568679.jpg

Стоит отметить, что неполадки носят действительно массовый характер: на ресурсе DownDetector практически моментально появилось более 40 тысяч сообщений о проблемах. Пользователи отмечают, что не могут воспользоваться ни мобильным приложением, ни войти в веб-интерфейс сервиса. TikTok пока никак не комментирует сложившуюся ситуацию.
%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_2021-07-07_%D0%B2_01.12.13.png


В Twitter уже получил распространение хэштег #tiktokdown. Под ним многие пользователи публикуют довольно забавный контент, который вполне способен заменить ролики в TikTok, пока функциональность сервиса не будет восстановлена.
 
[Impact]TikTok тестирует новую модель монетизации «видео по запросу»[/Impact]
07.07.2021
Новая функция Shoutouts позволит пользователям TikTok запрашивать у местных «звёзд» персонализированные видео, доплачивая авторам контента за съёмку с учётом пожеланий заказчиков. Тестирование уже началось, но пока только в некоторых регионах мира.
tiktok.jpg

По сути TikTok предлагает альтернативу сервису Cameo — на его площадке известные (и менее известные) люди могут снять за деньги видео, предназначенное конкретному заказчику. TikTok Shoutouts тоже позволяет запросить съёмку, оплатив её внутренней «валютой», уже используемой для донатов во время прямых трансляций. Авторы контента могут самостоятельно назначать размер вознаграждения за «кастомные» видео.

Пока функция доступна только в некоторых странах. Известно, что пользователи из отдельных регионов не могут даже запросить видео. Остальные, нажав «Request», получают предварительное объяснение того, как работает система. Придётся внести аванс, а у автора есть три дня на то, чтобы принять предложение. После этого заказчик получает персональное сообщение с видео в течение недели.

Пока неизвестно, должны ли создатели контента иметь определённое минимальное количество подписчиков для того, чтобы получить новую возможность монетизации и будет ли в будущем функция доступна в других регионах.
1625586958.jpeg

По словам главы компании The Influencer Marketing Factory Алессандро Боглиари (Alessandro Bogliari), от внедрения новой возможности выиграют как блогеры, так и сама площадка TikTok. По мнению эксперта, Shoutouts действительно отвоюет часть аудитории у Cameo. TikTok Shoutouts предпочтительнее тем, что для контакта со звёздами не нужно отдельного приложения.

Чтобы представить приблизительные размеры заработков, можно обратиться к статистике того же Cameo. По словам Боглиари, звёзды TikTok могут взять с неё пример и запрашивать от 35 до 500 долларов за видеоролик.
 
[Impact]Устроиться на работу теперь можно прямо через TikTok[/Impact]
07.07.2021
TikTok тестирует инструмент для найма сотрудников, который позволит пользователям сервиса отправлять видео-резюме в такие компании, как сеть ресторанов Chipotle, сеть магазинов Target и платформа Shopify. Краткосрочная пилотная программа TikTok Resumes основана на контенте, размещаемом на платформе с хэштегом #CareerTok. Более 30 компаний подписались на приём резюме в рамках пробного запуска проекта, который продлится до 31 июля.
534543547.jpg

Пользователи видеосервиса должны будут создать видео-резюме, опубликовать его в TikTok, а затем отправить это видео желаемому работодателю через приложение. Обучающее видео советует кандидатам не включать личную контактную информацию, такую как адрес электронной почты, в общедоступное видео.
%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_2021-07-07_%D0%B2_23.35.48.png

Многие из доступных в настоящее время в программе вакансий подразумевают как раз создание контента для TikTok. Это свидетельствует о том, что бренды видят перспективу в рекламе на этой платформе и стремятся нанять для её создания людей, которые уже знакомы с системой и возможно добились каких-то успехов. Но есть и другие вакансии: например, Target, Chipotle, Sweetgreen и Great Clips ищут в TikTok сотрудников для работы в магазинах и на складах, а Shopify хочет найти на платформе инженера по работе с данными. Среди самых занимательных вакансий стоит отметить должность суперзвезды реслинга.

Хотя инициатива TikTok Resumes носит временный характер, проект демонстрирует, в каком направлении социальная сеть планирует развивать свой бизнес.
 
Бывший дизайнер Valve показал ранние прототипы Half-Life в TikTок
Приложение TikTok стало настолько популярным, что сейчас в нём можно найти ролики и от разработчиков игр, которые раскрывают секреты создания тех или иных проектов. Например, актриса озвучания The Sims рассказывает подписчикам о том, как она говорит на внутриигровом языке симлише. Теперь же на TikTok опубликовали ролик, где показали ранние концепты уровней оригинальной Half-Life.
sm.oldschool.750.jpg

Автор видео, бывший дизайнер Valve Бретт Джонсон (Brett Johnson), показал уровни классического шутера, когда они ещё сильно отличались от того, что игроки увидели в 1998 году. Ранние прототипы лабораторий Black Mesa больше напоминали уровни Quake.

На своём канале Джонсон также представил и старый скриншот с мёртвым учёным, который лежит в огромной луже крови. Разработчик рассказал, что этот набросок он сделал для того, чтобы Valve решила, насколько жестокой будет Half-Life. В итоге количество крови в игре значительно уменьшили.
sm.tiktuk.750.jpg

Джонсон присоединился к Valve в 1996 году и поработал только над оригинальной Half-Life. Он отвечал за создание первых визуализаций игры, создал около 30% всех уровней для неё, а также написал несколько музыкальных композиций.
 
[Impact]TikTok начнёт автоматически удалять видеоролики с неподобающим контентом[/Impact]
09.07.2021
TikTok пытается улучшить процесс модерации видеороликов. Для некоторых задач будут применяться автоматизированные системы, которые, например, смогут определять видео с обнажённым телом, сценами секса, насилия или незаконных действий. Если система обнаружит подобное видео, оно сразу же будет удалено, а создателю контента будет предоставлена возможность обратиться к модератору-человеку, если он уверен в ошибочном удалении.
89234832884932.jpg

До сих пор все спорные ролики на TikTok обрабатывали живые модераторы, прежде чем их удалить. Нововведение призвано сократить объём неподобающих видео, которые им приходится просматривать, а также дать им больше времени на работу с более сложными случаями, например, содержащими дезинформацию. Ожидается, что нововведение положительно скажется на психическом состоянии модераторов. Ранее было обнаружено, что сотрудники Facebook, которым часто приходится просматривать неподобающие ролики, проявляют симптомы посттравматического стрессового расстройства.

Проблема, с которой столкнётся TikTok, заключается в том, что автоматизированные системы не могут работать так же хорошо, как и живые люди. Некоторые пользователи могут пострадать из-за ошибок при автоматическом удалении контента. Стоит отметить, что TikTok уже неоднократно обвиняли в дискриминации при удалении определённых видеороликов.

Тестовый запуск автоматизированных средств модерации показал, что только пять процентов роликов, заблокированных системой, должны были быть допущены к публикации. Тем не менее, стоит понимать, что это всё равно очень большая цифра. Только за первые три месяца текущего года в США была отклонена публикация 8 540 088 видео. Сообщается, что сначала новая система будет запущена в США и Канаде, а позже её работа распространится и на другие регионы.
 
TikTok — первое приложение не от Facebook, достигнувшее 3 млрд загрузок
3476dRjosmW8.webp

Мобильное приложение TikTok оказалось первым достигнувшим отметки в 3 млрд загрузок из магазинов приложений Google Play и App Store, которое при этом не принадлежит Facebook. Соответствующее исследование выпустила компания Sensor Tower. В первой половине года TikTok скачали около 383 млн раз — больше, чем любое другое неигровое приложение. В нём пользователи потратили около 919,2 млн долларов. Показатели загрузок снизились по сравнению с первой половиной 2020 года (619 млн), но доходы выросли на 73% с отметки в 530,2 млн долларов. Таким образом, TikTok вошёл в пятёрку приложений с числом загрузок выше 3 млрд. Первые четыре позиции занимают WhatsApp, FaceBook Messenger, Facebook и Instagram. Данные подсчитывались с учётом показателей китайского клона Douyin от того же разработчика, но без учёта загрузок из сторонних Android-маркетплейсов. За всё время в TikTok пользователи потратили 2,5 млрд долларов. Всего пять неигровых приложений во всём мире принесли дохода более 2,5 млрд долларов, среди которых Tinder, Netflix, YouTube и Tencent Video.
 
[Impact]ByteDance зарегистрирует бренд TickTock, чтобы вернуться в Индию[/Impact]
20.07.2021
TikTok может вернуться в Индию, когда местное Управление по патентам, дизайну и торговым маркам зарегистрирует новый бренд сервиса коротких видео. Соцсеть вошла в число 59 китайских сервисов, которые правительство Индии заблокировало в июне 2020 года из-за проблем с конфиденциальностью и безопасностью пользователей.
tiktok_1.jpg

6 июля владеющая сервисом TikTok компания ByteDance отправила заявку на регистрацию товарного знака TickTock. Это заметил один из пользователей твиттера, а также независимо от него информацию подтвердило издание Gadgets 360. Заявка была подана в соответствии с пунктом 42 четвёртого приложения к Правилам регистрации торговых марок от 2002 года, что подразумевает «научно-технические услуги и связанные с ними исследования и разработки; услуги по промышленному анализу и исследованиям; проектирование и разработку компьютерного оборудования и программного обеспечения».
tiktok_2.jpg

Как сообщают индийские СМИ, ByteDance провела переговоры с индийским правительством на предмет возвращения TikTok в страну. Китайская компания уверила представителей властей в своих намерениях серьёзнее относиться к местным законам, касающимся индустрии IT. Так, в 2019 году ByteDance учредила в Индии должность главы филиала и главного специалиста по рассмотрению жалоб, это является одним из ключевых требований, предъявляемых к компаниям, чьими сервисами пользуются более 5 млн человек в стране. Однако, несмотря на принятые меры, приложение было заблокировано из-за угрозы «суверенитету и территориальной целостности», когда возникла напряжённость с Китаем.

Спустя несколько месяцев после инцидента ByteDance провела переговоры с индийским холдингом Reliance Industries на предмет инвестиций, которые помогли бы вернуть TikTok в страну. Однако и это ни к чему не привело. Хотя на момент запрета сервис успел набрать в Индии 200 млн пользователей, которые потом переключились на Instagram Reels и YouTube Shorts. Индийские компании также предпринимали попытки запустить подобные сервисы.

В результате инцидента летом прошлого года TikTok исчез из индийских разделов магазинов мобильных приложений, и местные пользователи потеряли возможность установить его штатными средствами. В Индии насчитывается 462 млн. пользователей интернета, рынок такого объёма трудно переоценить.
 
TikTok заключил партнерство с Publicis Groupe

Совместная программа научит компании использовать возможности Community Commerce
TikTok объявил о сотрудничестве с Publicis Groupe — партнерство призвано «помочь брендам открыть возможности Community Commerce». Клиенты группы получат эксклюзивную информацию о продвижении на платформе, а также протестируют новые коммерческие продукты, возможности и креативные решения TikTok, сообщается в блоге соцсети.

В соцсети запустится Community Commerce Sprint среди клиентов Publicis — многонедельная программа обучения компаний особенностям продвижения через культуру шопинга на платформе, сочетающую особенности сообщества, сферы развлечений и покупок, как ее определяет TikTok.

Примером работы Community Commerce являются публикации с хэштегом #TikTokMadeMeBuyIt, в которых пользователи рассказывают о покупках популярных в TikTok товаров и своем пользовательском опыте. На данный момент тренд собрал 3,8 млрд просмотров.

В июле TikTok представил новый формат органической рекламы, который позволит брендам продвигать как свои ролики, так и видео авторов, принявших участие в рекламной кампании, в ленте рекомендаций пользователей. С помощью Spark Ads компании смогут получать от рекламных кампаний более высокие результаты при минимальном бюджете и ресурсах.
 

1031.jpg

Китайская компания ByteDance, являющаяся владельцем популярного сервиса коротких видео TikTok, вернулась к планам по первичному размещению акций (IPO), несмотря на усилившееся давление на технологический сектор со стороны властей. Об этом сообщило издание Financial Times ссылкой на собственные осведомлённые источники.

В сообщении сказано, что ByteDance, рыночная стоимость которой оценивается в $180 млрд, планирует провести листинг на бирже Гонконга в четвёртом квартале этого года или первом квартале следующего года. Отложив IPO ранее, ByteDance потратила несколько месяцев на решение проблем, связанных с безопасностью пользовательских данных. Кроме того, компания предоставила китайским регуляторам больше данных о том, каким образом хранится и обрабатывается пользовательская информация.

«Мы ожидаем окончательных указаний от ByteDance в сентябре. В настоящее время компания подаёт необходимые документы китайским властям и проходит процесс проверки», — заявил один из источников, который пожелал сохранить анонимность. Представители ByteDance от комментариев по данному вопросу отказались.

Согласно имеющимся данным, компания ByteDance планировала провести IPO в этом году. Однако от этих планов пришлось отказаться из-за действий китайских регуляторов, которые ввели ряд ограничительных мер против компаний IT-сектора. Также было объявлено об ужесточении контроля за компаниями, которые стремятся разместить свои акции на зарубежных биржах. Усиление контроля является одной мер по обеспечению национальной безопасности КНР.
 
[Impact]TikTok стал самым популярным приложением в мире, обогнав Facebook[/Impact]

Последний отчёт Nikkei Asia показал, что популярный сервис для создания и просмотра коротких видеороликов TikTok обогнал Facebook в качестве самого загружаемого приложения в мире. До этого года Facebook крепко удерживала первую позицию, являясь самой популярной соцсетью в мире и привлекая миллионы пользователей.
090393.jpg

Рост числа пользователей TikTok в последнее время был обусловлен сочетанием ряда факторов, в том числе глобальной пандемии коронавируса, которая вынудила людей сидеть дома долгие месяцы. Это привело к резкому росту популярности платформы среди самых разных слоёв населения и возрастных групп, включая даже пожилых людей. Росту TikTok также поспособствовало прекращение преследования социальной сети властями США.
423245.jpg

Успех TikTok поспособствовал тому, что аналогичные сервисы запустили Instagram, YouTube и другие. Общее время просмотра роликов TikTok в США и Великобритании больше чем у YouTube, и короткие видеоролики привлекают всё больше внимания пользователей.
 
[Impact]TikTok усилит настройки безопасности и конфиденциальности для подростков[/Impact]

Сервис коротких видео TikTok подготовил ряд мер, направленных на то, чтобы сделать соцсеть более приватной, безопасной и менее аддиктивной для пользователей в возрасте от 13 до 17 лет. Изменения коснутся обмена сообщениями в приложении, доступа к опубликованным видео, возможности их скачивания, а также управления уведомлениями.
tiktok.jpg

Для новых пользователей в возрасте 16-17 лет при регистрации приём личных сообщений по умолчанию будет отключен. Существующих пользователей этого возраста нововведение тоже коснётся, в какой-то момент приложение направит их на соответствующую страницу в настройках и попросит подтвердить установку данной функции. Администрация сервиса не планирует отключать личные сообщения для всех, целью данной меры является осознанный выбор пользователей.

При публикации первого видео пользователем моложе 16 лет система предложит уточнить, кто сможет увидеть запись: подписчики, друзья или только сам автор. Опция «Все» в данном случае недоступна. Таким образом TikTok решил снизить видимость контента, публикуемого подростками до 16 лет, автор теперь сам определяет свою аудиторию. В этой же возрастной категории недоступны функции «Дуэт» и «Сшить», ориентированные на совместную работу нескольких авторов.

Пользователей возраста 16-17 лет система также станет спрашивать, будут ли доступны их видео для скачивания. Полностью запрещать скачивание для данной группы TikTok не собирается, однако нужно будет подтвердить свой выбор, причём система уточнит, что скачанные видео могут быть опубликованы в других социальных сетях. Подростки от 13 до 15 лет вообще не могут делать свои видео скачиваемыми.

И, наконец, TikTok ограничит для подростков вывод уведомлений. Пользователи в возрасте 13-15 лет не будут получать уведомлений после 21:00, для категории 16-17 лет они будут отключаться после 22:00. В обоих случаях уведомления возобновят работу в 8:00.

Изменения вступят в силу для молодых пользователей по всему миру, однако администрация TikTok пока не стала оговаривать точных сроков.
 
В TikTok появятся эффекты дополненной реальности — создана платформа для AR-разработки TikTok Effect Studio
24.08.2021
Facebook и Snap предлагают инструменты, которые позволяют разработчикам создавать функции дополненной реальности. Теперь TikTok хочет сделать аналогичный сервис. Недавно компания запустила новый набор творческих инструментов под названием Effect Studio, который в настоящее время находится на стадии закрытого бета-тестирования.
9393993939.jpg

На новом веб-сайте под названием Effect House TikTok предлагает заинтересованным разработчикам подписаться на ранний доступ к Effect Studio. В предоставленной форме разработчики должны указать своё имя, адрес электронной почты, информацию об учётной записи TikTok, название компании, которую они представляют, а также информацию об опыте в создании эффектов дополненной реальности и примеры своих работ. На сайте также спрашивается, какую ОС разработчики используют на своём рабочем компьютере: macOS или Windows, и будут ли они тестировать Effect House для рабочих или личных целей.

TikTok подтвердила, что веб-сайт Effect House был запущен ранее в августе, но проект ещё находится на ранних стадиях тестирования и пока доступен лишь в нескольких регионах. Компания не сообщает, когда новые инструменты станут доступны для широкого круга пользователей. TikTok характеризует Effect Studio как эксперимент и добавляет, что не все экспериментальные сервисы удаётся в итоге запустить.
42343245.jpg

Эксперты предполагают, что запуск набора инструментов для AR сделает TikTok ещё более конкурентоспособным на фоне отраслевых конкурентов, которые полагаются на творческие сообщества для расширения наборов функций своих приложений.

В последние пару лет TikTok инвестировала в создание инструментов для более тесной интеграции сторонних сервисов с её приложением. Однако теперь компания работает над созданием инструмента, который привнесёт новый опыт использования непосредственно в её ключевое приложение. Отмечается, что TikTok Effect Studio не предназначена для использования со сторонними приложениями. TikTok заявляет, что всегда думает о новых способах принести пользу сообществу и обогатить опыт использования фирменного видеосервиса.
 

Комиссия Государственной думы по расследованию фактов вмешательства иностранных государств во внутренние дела России предложила руководству TikTok распространить на РФ уже применяемый платформой в Соединенных Штатах и Канаде механизм автоматического удаления противозаконного контента. Об этом рассказал глава комиссии Василий Пискарев, пишут «Ведомости».
gd_predlozhila_tiktok_nachat_avtomaticheski_udalyat_nepriemlemyy_v_rossii_kontent.jpg

«Учитывая наши договоренности о взаимодействии, мы обратились в компанию с просьбой проинформировать комиссию об эффективности использования этой технологии в других странах с учетом их языковой и законодательной специфики», — приводятся слова Пискарева в Telegram-канале комиссии.

Технология автоматического удаления незаконного контента в США и Канаде применяется TikTok с прошлого месяца, отметил Пискарев. Он добавил, что в апреле этого года был проведен телемост членов комиссии с представителем руководства TikTok Хелен Лерш, в ходе которого обсуждалась проблема больших сроков удаления незаконного контента. По его словам, такая ситуация происходит из-за того, что этим занимаются модераторы, которые находятся за пределами РФ и «не очень хорошо владеют русским языком», а также не знакомы с требованиями российского законодательства.
 
[Impact]Пользователи TikTok скоро смогут совершать покупки прямо в приложении[/Impact]
Пользователи TikTok в скором времени смогут совершать покупки прямо в приложении. Новая функция покупок на платформе реализуется совместно с онлайн-ритейлером Shopify.
1151.jpg

TikTok пользуется большой популярностью по всему миру и авторы контента в своих роликах нередко рекламируют какие-то услуги или товары, в том числе косметику, одежду и многое другое. В настоящее время пользователи могут покупать какие-либо товары только через рекламу. В скором времени это изменится, поскольку авторы контента получат инструмент добавления вкладки с товарами прямо в свой профиль.

Согласно имеющимся данным, в настоящее время новая функция тестируется с привлечением ограниченного числа пользователей, а общедоступной она станет осенью этого года. Таким образом, TikTok не только присоединяется к Instagram и Facebook, которые предоставляют возможность совершать покупки в своих приложениях, но также перейдёт на так называемую социальную коммерцию, реализацию продукции непосредственно через платформы социальных сетей.

Президент TikTok по глобальным бизнес-решениям Блейк Чандли (Blake Chandlee) считает, что реализация функции покупок в приложении отражает то, как люди уже сейчас используют платформу для поиска товаров. Очевидно, что появление функции покупок в TikTok усилит конкуренцию между платформой коротких видео и Facebook в сфере электронной коммерции.
 
[Impact]TikTok стал массово удалять контент, посвящённый криптовалютам и блокировать его авторов[/Impact]
По словам TikTok-блогера Лукаса Димоса (Lucas Dimos), за последний месяц с платформы было удалено не меньше десяти видеороликов с его канала theblockchainboy о криптовалютах. TikTok объясняет свои действия тем, что Димос ведёт пропаганду незаконной деятельности. Дело в том, что в своём аккаунте Лукас публикует контент посвящённый криптовалютам.
4543543.jpg

Создатели криптовалютного контента, которые «просто пытаются рассказать потребителям о развивающемся рынке», говорят, что сильно пострадали от новой политики сервиса. Напомним, что в июле TikTok внедрила систему, которая может автоматически блокировать видео, нарушающие политику компании. Кроме того, компания обновила политику в отношении брендированного контента, а также запретила продвижение финансовых услуг, включая криптовалюты, если пользователи не маркируют такие ролики, как содержащие брендированный контент.

11 блогеров, опрошенных изданием CNBC, заявили, что размещают в TikTok образовательные ролики о криптовалюте, однако сервис их удаляет без объяснений. Некоторые из опрошенных пользователей сообщили, что их учётные записи периодически подвергаются временной блокировке. Большинство заявляет, что им не платят за продвижение какого-либо криптовалютного контента на платформе. Кроме того, количество их подписчиков сократилось с июля. TikTok отказывается комментировать ситуацию, ссылаясь на страницу с правилами сообщества. Авторы криптовалютного контента говорят, что получают уведомления о том, что они размещают ролики, связанные с незаконной деятельностью и регулируемыми товарами.

Некоторые из создателей контента, которые подверглись репрессиям в TikTok, заявляют о своих намерениях отказаться от платформы в пользу YouTube, Twitter, Facebook или Instagram. Люди возмущены тем, что TikTok цензурирует криптовалютный контент, отмечая, что многие блогеры публикуют отличные обучающие материалы.

Авторы роликов считают, что такое поведение социальной сети связано с бумом криптовалютного мошенничества, и является попыткой его пресечь. Тем не менее, система удаляет и те ролики, в которых авторы просто пытаются научить пользователей грамотному обращению с криптовалютами. Создатели контента заявляют, что TikTok автоматически удаляет ролики, в которых упоминаются такие слова, как Binance или «децентрализованные финансы», а также названия конкретных криптовалют.

TikTok заявляет, что продолжит удалять контент, который не соответствует правилам сообщества. Компания также говорит, что заморозит или заблокирует учётные записи, которые регулярно нарушают правила. Блогеры говорят, что попытки оспорить решение об удалении видео ничего не дают. Социальная сеть либо игнорирует обращения, либо отправляет автоматические ответы.

Многие авторы криптовалютного контента говорят, что подписчики не видят их ролики на странице «Для вас», что приводит к сокращению их числа. Заметим, что в правилах TikTok говорится, что сервис может ограничивать видимость публикаций на своё усмотрение.

Многие TikTok-блогеры пытаются маскировать термины, касающиеся криптовалют, другими словами, или превращая их в персонажей. Однако такой подход влияет на восприятие контента не лучшим образом. Потому многие создатели контента о криптовалютах задумываются о том, чтобы покинуть платформу, которая не даёт им развиваться в выбранном направлении.
 
TikTok тестирует видео длительностью от 5 до 10 минут
Платформа увеличивает продолжительность роликов, которые на ней можно публиковать
TikTok позволит пользователям загружать видео длительностью от 5 до 10 минут. Пятиминутный формат анонсировал британский эксперт по социальным медиа Мэтт Наварра в своем Twitter.
E9peYEcXIAoxBAN

Неделей ранее в Telegram появилось сообщение о том, что TikTok предлагает пользователям загружать видео длительностью до 10 минут. Опубликовавший сообщение блогер Богдан Евтушенко полагает, что соцсеть развивается по пути YouTube.

Богдан Евтушенко 🤘🏻
Видео в ТикТок по 10 минут 🔥

Топовая новость. В России многим приходят уведомление о возможности загрузки видео до 10 минут в TikTok. Мои предсказания сбываются - ТТ идет по пути ютубчика. Потом добавят норманый просмотр горизонтальных и загрузки часовых видосов.

Всех в реки 🤘
t.me/evtublog
/1639
16.2Kviews
Богдан Евтушенко
,
Aug 18 at 14:23
Кроме того, TikTok берет на вооружение инструменты Instagram. Cервис подтвердил тестирование Stories — они отображаются на боковой панели приложения. Истории можно просматривать в течение суток после публикации.

В начале августа видеосервис YouTube объявил, что будет выплачивать авторам оригинального контента для своего сервиса коротких видео Shorts до $10 тысяч. Компания будет конкурировать с китайской соцсетью TikTok.
 
В России появится отечественный TikTok

Глава «Газпром-медиа» Жаров: в России появится платформа вертикальных коротких видео

В России появится отечественная платформа вертикальных видео. Об этом на форуме «Российская креативная неделя» заявил глава холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров, слова которого приводит ТАСС. Аналог популярного западного ресурса TikTok станет доступен пользователям уже в ближайшее время. «Осенью запускаем платформу вертикальных коротких видео, потому что 87 процентов владельцев смартфонов потребляют контент в вертикальном формате», — констатировал Жаров. Он также рассказал о развитии другого отечественного проекта — Rutube. По словам Жарова, ежемесячная аудитория этой платформы уже в течение трех месяцев превышает отметку в 20 миллионов пользователей. Ранее аналог TikTok уже был запущен компанией YouTube. Сервис получил название Shorts, а пробный запуск произвели в Индии. Вскоре список стран, в которых он работает, расширили. Новый сервис также специализируется на коротких вертикальных видео. В конце 2020 года в России одобрили законопроект, предполагающий возможную блокировку на территории страны популярных сервисов и социальных сетей. YouTube, Facebook и Twitter пригрозили отключением в случае ограничения доступа к информации российских медиа по признакам расовой, национальной и политической принадлежности.
 
Владелец TikTok приобрёл третьего по величине производителя шлемов виртуальной реальности Pico
30.08.2021
В этом месяце стало известно, что разработчики TikTok добавили в бета-версии платформы функции дополненной реальности. Программными изменениями дело не ограничилось, поскольку материнская компания ByteDance поглотила Pico — третьего по величине производителя шлемов виртуальной реальности в мире, если опираться на статистику IDC. Сумма и условия сделки не разглашаются.
pico_01.jpg

Известно, что Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) в своё время при покупке активов Oculus VR делал большие ставки на развитие технологий виртуальной реальности именно в сфере межличностных коммуникаций, но пока коммерческая отдача от этого проекта не так велика. Китайская компания ByteDance, которая предлагает на внешнем рынке приложение TikTok, а китайскую аудиторию снабжает аналогом по имени Douyin, как отмечает CNBC, приобрела молодого разработчика Pico, специализирующегося на устройствах виртуальной реальности и сопутствующей программной платформе. Для ByteDance эта сделка символизирует долгосрочные инвестиции в зарождающийся сегмент рынка, как отмечается в заявлении компании.

В текущем квартале, по данным IDC, компания Pico занимала третье место на мировом рынке шлемов виртуальной реальности, а её выручка в годовом сравнении выросла на 44,7 %. По словам представителей ByteDance, покупка Pico перекликается с миссией компании, а будущее технологий виртуальной реальности внушает китайскому разработчику оптимизм.
 
TikTok собрал главные русскоязычные тренды в категорийном хабе «Дайджест ТикТок»
Пользователи могут оставить заявку на включение контента в дайджест
Платформа коротких видео TikTok запустила категорийный хаб «Дайджест ТикТок» для русскоязычных пользователей, в котором собрала главные тренды, хэштеги, авторов, ролики и музыку. Сейчас на странице представлены четыре категории: «Мода», «Бьюти», «Еда», «Дом и сад», рассказали Sostav в компании.

В каждой категории несколько разделов. «Мода» представлена рубриками «Тренды», «Стоит подписаться», где можно найти креаторов по теме моды, и «Учимся у экспертов», в которой авторы делятся опытом и дают модные советы. В категории «Бьюти» есть разделы «Шоппинг и обзоры» с рекомендациями продуктов и «Учимся у экспертов» с видеоуроками.

В категории «Еда» собраны разнообразные рецепты, а популярных креаторов можно найти в рубрике «Стоит подписаться». В категории «Дом и сад» пользователи делятся советами и дачным опытом. В TikTok отмечают, что каждый пользователь платформы может оставить заявку на включение его контента в хаб. В ближайшее время компания планирует запустить новые тематические разделы.

Лента рекомендаций сервиса позволяет каждому человеку видеть контент, соответствующий его интересам, а новый категорийный хаб еще больше расширяет эти возможности, предлагая пользователям найти последние тренды и новых интересных авторов в любимой категории.

Ранее стало известно, что TikTok тестриует видео длительностью от 5 до 10 минут. Функция уже появилась в пилотном режиме у некоторых пользователей из Великобритании и России.
 
Назад
Сверху