Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости приложения TikTok

[Impact]TikTok выбился в лидеры по среднему времени просмотра. Правда, пока только в США и Великобритании[/Impact]

Согласно докладу, подготовленному консалтинговой компанией App Annie, приложение YouTube для Android по среднему времени просмотров впервые уступило первенство более молодому конкуренту — TikTok. Речь идёт о США и Великобритании. При этом по количеству аудитории YouTube пока сохраняет лидерство.
tiktokandroid.jpg

В настоящий момент YouTube насчитывает порядка 2 миллиардов мобильных и десктопных пользователей ежемесячно, аудитория TikTok в этом плане немного скромнее — 700 миллионов.

Конечно, статистика далеко не полная. Во-первых, речь идёт только о пользователях Android, во-вторых, если бы в расчёт принимался «домашний» для TikTok Китай и его локализованное для этого региона приложение, статистика могла бы быть совсем другой.

Так или иначе, по времени просмотров TikTok обогнал YouTube в Великобритании ещё в июне 2020 года, и отрыв продолжает увеличиваться. В США сервис YouTube лидировал до апреля 2021 года.

Продвижению TikTok способствует формат интерфейса приложения. Оно оптимизировано под вертикальные видео и имеет лёгкое управление с помощью свайпов — это заметно увеличивает степень вовлечённости аудитории и, следовательно, время просмотров. Не исключено, что ситуацию изменит Shorts — новый проект YouTube.

Сервис YouTube Shorts с недавних пор доступен и в России. Он позволяет просматривать 60-секундные видео, интегрирован в основной интерфейс YouTube на Android и iOS, оснащён инструментами для записи роликов и их последующей публикации с помощью смартфона.
 
TIKTOK ЗАПУСТИЛ ПАРТНЕРСКУЮ ПРОГРАММУ ДЛЯ PERFORMANCE-АГЕНТСТВ
Компании-участники помогут брендам выстроить продвижение на платформе
Рекламная платформа TikTok For Business запускает в России партнерскую программу для performance-агентств TikTok Marketing Partners. Чтобы продвигать свой продукт на площадке и соответствовать трендам и аудитории сервиса, бренды могут обратиться к партнерам — они помогут заказчикам разработать, провести и оценить рекламные кампании специально для TikTok. К ней присоединились шесть российских агентств, сообщили Sostav в пресс-службе платформы.

TikTok Marketing Partners в России — часть глобальной программы, которая была запущена в 2020 году. Она призвана предоставить рекламодателям по всему миру необходимые инструменты и экспертизу для запуска эффективных рекламных кампаний на платформе.

Первыми к российской программе TikTok For Business присоединились шесть агентств, специализирующихся на создании маркетинговых кампаний под ключ: от разработки креатива до оценки эффективности. Ими стали:

Borscht — специализируется на мобильном маркетинге, продвижении мобильных приложений и производстве креативов;
MGCom — агентство в сфере performance-маркетинга;
eLama -— единая платформа для эффективного управления интернет-рекламой;
Zifirium — рекламирует мобильные приложения по модели результативного маркетинга;
Mobihunter — performance-агентство мобильного маркетинга;
Rocket10 — adtech-агентство мобильного маркетинга.

TikTok — хоть и молодая, но очень стремительно развивающаяся платформа, которая позволяет выходить на все возможные аудитории: от подростков до CEO крупных компаний. Для нас, как агентства, важно, что TikTok подходит буквально для любого клиентского продукта: здесь можно не только выйти на необходимую аудиторию, но и взаимодействовать с ней по-новому благодаря креативным инструментам TikTok for Business.

Наше агентство активно размещает в TikTok рекламные кампании для брендов из разных отраслей. TikTok — это тренд, который не стоит упускать из виду. И если еще год назад многие рекламодатели считали аудиторию TikTok не целевой, то сейчас все убедились на практике, что она очень разнообразна и платежеспособна.

TikTok изменил сам подход брендов к рекламе. Он предлагает максимально нативные размещения креативных видео, органически встраиваемых в ленту рекомендаций. Это улучшает опыт пользователей и повышает эффективность кампаний. На мой взгляд, сейчас — лучшее время для того, чтобы начать продвижение в TikTok. Стартовать можно с аукционного размещения, таргетируясь по интересам, поведению, местоположению, языку и т. д. Наши запуски и открытые кейсы показывают, что при грамотном построении кампании стоимость тысячи показов, переходов и конверсий может быть в несколько раз ниже, чем на других платформах таргетированной рекламы.

TikTok For Business — ведущая рекламная платформа на российском и мировом рекламных рынках. Она помогает нашим клиентам из разных вертикалей бизнеса достигать их самые сложные цели и задачи. Отдельное спасибо команде аккаунт-менеджмента. Ребята помогают нам оперативно решать задачи и быть в курсе всех особенностей и новинок платформы. Мы очень горды стать официальным партнером TikTok For Business.

Ранее TikTok запустил категорийный хаб «Дайджест ТикТок» для русскоязычных пользователей, в котором собрала главные тренды, хэштеги, авторов, ролики и музыку. Сейчас на странице представлены четыре категории: «Мода», «Бьюти», «Еда», «Дом и сад».
 
[Impact]Разработавшая TikTok компания ByteDance планирует занять $5 млрд на развитие бизнеса[/Impact]

Предыдущий президент США Дональд Трамп (Donald Trump) настаивал на реструктуризации бизнеса TikTok в этой стране, но как только его преемник потерял интерес к данной теме, китайская компания ByteDance задумалась о привлечении капитала на дальнейшее развитие. Публичное размещение акций осложнено вниманием китайских властей к подобным действиям, поэтому ByteDance намеревается привлечь $5 млрд в виде кредитов.
tiktok_01.jpg

В середине лета капитализацию ByteDance эксперты оценивали в $425 млрд, но компании нужны живые деньги не только на расширение бизнеса, но и на рефинансирование старых долговых обязательств. Как отмечает The Information со ссылкой на осведомлённые источники, сейчас ByteDance ведёт переговоры с банками о предоставлении кредита на общую сумму $5 млрд. Более половины этой суммы уйдёт на рефинансирование старых долгов, поскольку сейчас процентные ставки снизились до привлекательного для подобных мер уровня.

Оставшиеся средства ByteDance намеревается потратить на расширение бизнеса в США, Европе и странах Латинской Америки, а также прочих регионах, где требуется развивать серверную инфраструктуру и увеличивать штат персонала. Пока не определены ни кредиторы, ни условия предоставления займа, но переговоры ведутся активно.
 
08 сентября 2021
TIKTOK УЖЕ ОПЕРЕДИЛ YOUTUBE ПО СРЕДНЕМУ ВРЕМЕНИ ПРОСМОТРА
При этом YouTube по-прежнему остается лидером по объёму аудитории
Согласно отчёту, подготовленному консалтинговой компанией App Annie, приложение YouTube для Android впервые уступило TikTok с точки зрения среднего времени просмотра. Речь идёт о США и Великобритании. При этом YouTube по-прежнему остаётся лидером по объёму аудитории.

На данный момент у YouTube около 2 миллиардов активных ежемесячных пользователей на ПК и мобильных устройствах, тогда как аудитория TikTok в этом плане немного скромнее и составляет 700 миллионов человек. Конечно же, если бы в этой статистике учитывались китайские пользователи, то результат был бы другим.
YouTube-Shorts-app-video-sfida-TikTok-1-800x533_large_large.jpg

В июне этого года TikTok обогнал YouTube в Великобритании по среднему времени просмотра роликов, и разрыв продолжает увеличиваться. В США до апреля 2021 года лидировал YouTube, после чего лидером стал TikTok.

TikTok оптимизирован для вертикальных видеороликов и может легко управляться смахиванием. По опросам, такой формат удобнее для пользователей, что сказывается на времени просмотра. Недавно был запущен новый проект YouTube под названием YouTube Shorts. Сервис позволяет смотреть 60-секундные видеоролики, интегрирован в основной интерфейс YouTube на Android и iOS и оснащён инструментами для записи видеороликов и их публикации с помощью смартфона.
 
Ирландия проверит, как TikTok обрабатывает данные несовершеннолетних пользователей
15.09.2021
Стало известно, что Комиссия по защите данных Ирландии начала проверку в отношении сервиса коротких видео TikTok. Ведомство намерено изучить механизмы обработки данных несовершеннолетних пользователей и средства проверки возраста детей младше 13 лет. Также регулятор, следящий за соблюдением в стране Общего регламента по защите данных (GDPR), действующего на территории Евросоюза, выразил обеспокоенность по поводу возможной передачи данных пользователей платформы в Китай.
591.jpg

В соответствие с действующим законодательством, нарушение GDPR грозит компании штрафом в размере до 4 % от годового дохода или €20 млн. Годовой доход китайской компании ByteDance, являющейся владельцем сервиса TikTok, в 2020 году составил $34,3 млрд. Стоит отметить, что компания находится в процессе открытия европейской штаб-квартиры, которая должна появиться в Дублине.

Представитель TikTok заявил, что для обработки пользовательских данных сервис использует механизмы, одобренные Евросоюзом. Он также заверил, что компания будет сотрудничать с ирландским регулятором для разрешения возникших вопросов. Новая проверка механизмов работы TikTok начата на фоне стремительного роста популярности сервиса по всему миру, а также обеспокоенности правительств ряда стран, не исключающих, что платформа может использоваться для шпионажа в пользу китайских властей.

В Великобритании TikTok предъявлен отдельный иск на несколько миллиардов фунтов стерлингов за якобы незаконный сбор личных данных миллионов детей. Истцы утверждают, что платформа собирала данные несовершеннолетних пользователей, не получив на это явного согласия, которое в случае с детьми предоставляется их родителями. TikTok отвергает эти обвинения, заявляя, что на платформе действует «надёжная политика для защиты всех пользователей, в особенности подростков». Ранее TikTok также сталкивался с исками по поводу неправомерной обработки данных пользователей в США, Нидерландах, Великобритании и др.
 
[Impact]В КИЕВСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ КУЛЬТУРЫ ОТКРЫЛСЯ ФАКУЛЬТЕТ TIKTOK[/Impact]
v_kievskom_universitete_kultury_otkrylsya_fakultet_tiktok.jpg

Университет культуры в столице Украины сообщил об открытии факультета TikTok. Инициаторы проекта называют его первым не только в стране, но и в мире.
Идейным вдохновителем создания факультета является известный украинский тиктокер Михаил Поплавский, говорится в сообщении университета. По его словам, будущее за социальными сетями, а молодежь должна быть в тренде и «творить свою звездную дорогу через соцсети».

«Факультет TikTok - это инновационно и молодежно, это новый феномен. Моя миссия - украинизировать TikTok, вести за собой креативную, амбициозную и перспективную молодежь, которая будет творить новую историю страны. Украинский должны знать во всем мире. Украине есть чем удивлять мир. Мы начинаем учить с нуля и по окончании вы сможете получить диплом», - заявил Поплавский.

Руководителем проекта «Тиктокеры университета культуры» стала начальник культурно-творческого отдела вуза Лилия Можаева. «Университет культуры и Михаил Поплавский всегда в тренде. Сейчас мир очень быстро развивается, появляются новые соцсети, и TikTok держит лидирующие позиции. Если вы хотите быть лидерами по жизни, то TikTok это ваша тема. Нужно развивать себя, создавать свой бренд, а мы будем помогать вам в этом», - описала Можаева цель проекта.

В начале сентября основатель социальной сети «ВКонтакте» и мессенджера Telegram Павел Дуров назвал контент TikTok «липкой грязью». «К сожалению, большинство людей предпочитают питать свой мозг не реальными фактами, благодаря которым можно изменить мир, а случайными сериалами Netflix или роликами TikTok. Чтобы быть творческими и продуктивными, мы должны сначала очистить с нашего разума липкую грязь нерелевантного контента, которым его ежедневно наводняют рекомендательные алгоритмы», - считает Дуров.
 
[Impact]Ирландия проверит, как TikTok обрабатывает данные несовершеннолетних пользователей[/Impact]

Стало известно, что Комиссия по защите данных Ирландии начала проверку в отношении сервиса коротких видео TikTok. Ведомство намерено изучить механизмы обработки данных несовершеннолетних пользователей и средства проверки возраста детей младше 13 лет. Также регулятор, следящий за соблюдением в стране Общего регламента по защите данных (GDPR), действующего на территории Евросоюза, выразил обеспокоенность по поводу возможной передачи данных пользователей платформы в Китай.
591.jpg

В соответствие с действующим законодательством, нарушение GDPR грозит компании штрафом в размере до 4 % от годового дохода или €20 млн. Годовой доход китайской компании ByteDance, являющейся владельцем сервиса TikTok, в 2020 году составил $34,3 млрд. Стоит отметить, что компания находится в процессе открытия европейской штаб-квартиры, которая должна появиться в Дублине.

Представитель TikTok заявил, что для обработки пользовательских данных сервис использует механизмы, одобренные Евросоюзом. Он также заверил, что компания будет сотрудничать с ирландским регулятором для разрешения возникших вопросов. Новая проверка механизмов работы TikTok начата на фоне стремительного роста популярности сервиса по всему миру, а также обеспокоенности правительств ряда стран, не исключающих, что платформа может использоваться для шпионажа в пользу китайских властей.

В Великобритании TikTok предъявлен отдельный иск на несколько миллиардов фунтов стерлингов за якобы незаконный сбор личных данных миллионов детей. Истцы утверждают, что платформа собирала данные несовершеннолетних пользователей, не получив на это явного согласия, которое в случае с детьми предоставляется их родителями. TikTok отвергает эти обвинения, заявляя, что на платформе действует «надёжная политика для защиты всех пользователей, в особенности подростков». Ранее TikTok также сталкивался с исками по поводу неправомерной обработки данных пользователей в США, Нидерландах, Великобритании и др.
 
[Impact]В работе TikTok произошёл массовый сбой[/Impact]

Пользователи популярного приложения для обмена короткими видеороликами TikTok сообщают о проблемах с доступом к сервису. Согласно данным DownDetector и сообщениям в Twitter, у пользователей возникают проблемы с загрузкой TikTok, публикацией видео и комментированием.
8489324.jpg

Пользователи начали массово сообщать о проблемах в работе TikTok после 20:00 по московскому времени. С момента появления первых сообщений проблемы приобрели массовый характер. Сбои наблюдаются по всему миру. Стоит отметить, что проблемы наблюдаются как в приложении, так и при попытке посетить сайт TikTok через браузер.
%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_2021-09-16_%D0%B2_21.32.00.png

TikTok пока не прокомментировала ситуацию. Это свидетельствует о том, что специалисты компании всё ещё занимаются устранением неполадок.
 
[Impact]Число активных пользователей TikTok перевалило за 1 миллиард в месяц[/Impact]

TikTok заявляет, что её фирменный видеосервис преодолел важную веху. Компания говорит, что её платформу ежемесячно посещает более одного миллиарда активных пользователей. Огромная популярность TikTok ранее вдохновила YouTube и Facebook запустить аналогичные сервисы, которые, тем не менее, не обрели такой широкой популярности.
534534534.jpg

TikTok дебютировал как сервис, который позволял пользователям создавать собственные короткие музыкальные клипы на основе композиций, доступных в библиотеке платформы. За последние пару лет приложение серьёзно расширило функциональность, став социальной платформой, объединяющей пользователей на основе их предпочтений. Особую популярность TikTok обрёл во время пандемии коронавируса, когда всё больше людей искали развлечений, к которым можно получить доступ не выходя из дома.

В конце прошлого года будущее TikTok оказалось под угрозой из-за указа тогдашнего президента США Дональда Трампа (Donald Trump), направленного на запрет ряда китайских сервисов. Позже этот указ был отозван действующим президентом Соединённых Штатов Джо Байденом (Joe Biden). TikTok не прекращает работу по совершенствованию платформы. Среди последних нововведений на платформе стоит отметить увеличение максимальной длительности роликов с 60 секунд до трёх минут.
 
TikTok уладил спор с актрисой, которая подала иск за использование её голоса в системе преобразования текста в речь
30.09.2021
TikTok согласилась уладить судебное дело с актрисой озвучки Бев Стэндинг (Bev Standing), которая в мае заявила, что видеосервис использует её голос для преобразование текста в речь. Тогда же актриса подала в суд на TikTok, заявив, что соцсеть использует её голос без разрешения. На тот момент голос Стэндинг использовался видеосервисом уже несколько месяцев.

Юрист Стэндинг сказал, что условия соглашения всё ещё обсуждаются, и финансовые подробности пока не могут быть раскрыты. Представитель актрисы также сообщил, что TikTok будет лицензировать её голос в рамках договорённостей. Видеосервис пока не прокомментировал ситуацию.

Голос Стэндинг стал использоваться в TikTok при странных обстоятельствах. Актриса подтвердила, что делала записи для функции преобразования текста в речь несколько лет назад, но они должны были использоваться для перевода китайских текстов. Никто другой не должен был их использовать. Но каким-то образом её голос добрался до TikTok.

Видеосервис так и не подтвердил, что использовал голос Стэндинг, однако через пару недель после подачи иска голос синтезатора речи TikTok изменился.
 
TikTok запустит фирменное приложение на смарт-телевизорах LG последних лет выпуска

Корейский техногигант LG объявил, что TikTok запустила приложение для её умных телевизоров 2020 и 2021 годов. Оно появилось на моделях, работающих под управлением webOS 5.0 и webOS 6.0 с обновлением прошивки, которое начало распространяться седьмого октября. Сообщается, что в ближайшие месяцы приложение TikTok станет доступно и для телевизоров LG 2019 года.
3454353.jpg

Как сообщил представитель TikTok, приложение изначально будет запущено в Великобритании, Франции и Германии. Это примечательно, поскольку TikTok для умных телевизоров на базе других платформ, включая Samsung, Android TV и Fire TV, до сих пор работает только в этих странах. LG и TikTok пока не сообщили, в каких ещё регионах будет доступно новое приложение.

Учитывая, насколько TikTok оптимизирован для просмотра на мобильных устройствах в портретной ориентации, вряд ли видеосервис будет хорошо смотреться на экране телевизора. Тем не менее компания пытается охватить более широкую аудиторию с помощью своих приложений для умных телевизоров.
 
[Impact]TikTok позволит стримерам блокировать неугодных комментаторов во время трансляций[/Impact]

Любой интернет-пользователь, приступивший к живому вещанию в режиме онлайн, рано или поздно сталкивается с троллями или просто недоброжелателями, мешающими работать. По этой причине многие масштабные стримы в Twitch обычно имеют модераторов, удаляющих неугодные комментарии. Нечто подобное внедрил и набравший популярность сервис TikTok.
tiktok.jpg

Компания анонсировала новый инструмент, позволяющий стримерам и/или их помощникам блокировать отдельных зрителей во время прямых эфиров.

Инструмент даёт стримерам возможность ограничить комментарии от конкретного пользователя на несколько секунд, минут или на всё время трансляции. Как заявляют в TikTok, теперь ведущий стрима или его доверенный помощник смогут временно заставить замолчать недоброго зрителя. «Если аккаунт блокируется навсегда, вся история комментариев пользователя тоже удаляется», — сообщают представители компании.

Как отмечают в TikTok, стримеры и сейчас могут отключать комментарии и фильтровать потенциально вредоносные реплики, но новая функция обеспечит более филигранный контроль, позволяющий вместо полного отключения комментариев заставлять замолчать только некоторых представителей аудитории.
 
Пользователи TikTok теперь могут оставлять чаевые популярным блогерам
29.10.2021
Стало известно, что популярный сервис коротких видео TikTok начал тестирование нового инструмента, с помощью которого пользователи могут оставлять чаевые авторам контента прямо в их профилях. В настоящее время эта функция доступна ограниченному числу пользователей платформы.
Одной из первых появление новой функции заметила блогер Джера Биан (Jera Bean). Она подала заявку на участие в тестировании и через некоторое время TikTok её одобрил. Согласно имеющимся данным, в настоящее время принять участие в тестировании могут авторы контента, которые имеют не менее 100 тыс. подписчиков, соответствуют возрастным требованиям и согласны с предлагаемыми условиями использования функции чаевых. Будет ли сервис одобрять всех подходящих кандидатов или же на данном этапе предполагается тестирование с использованием ограниченного числа блогеров, пока неясно.

После одобрения заявки в аккаунте автора контента появляется новая кнопка «Чаевые». С её помощью пользователи могут поддерживать блогеров, перечисляя им чаевые в размере $5, $10, $15 или произвольной суммы не менее $1. Платформа позволяет отправлять чаевые анонимно, причём комиссия за эти переводы не взимается. Оставлять чаевые блогерам смогут только пользователи, достигшие совершеннолетнего возраста.

«Мы всегда думаем о новых способах принести пользу нашему сообществу и сделать TikTok лучше», — прокомментировал данный вопрос представитель сервиса. При этом не было озвучено, как долго планируется проведение тестирования функции чаевых, и в каких регионах она доступна.
 

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.jpg

На слушаниях, прошедших в Конгрессе США, представитель TikTok Майкл Бекерман (Michael Beckerman) ответил на злободневные вопросы сенаторов. Американские законотворцы желали знать, делится ли социальная сеть сведениями с китайским правительством. Бекерман категорически отверг подобные подозрения.

Помимо этого сенаторы выразили обеспокоенность тем, что принадлежащий китайской ByteDance сервис использует алгоритмы, способные навредить подрастающему поколению.

Майкл Бекерман, отвечающий в TikTok за общественную политику на американском континенте, стал первым представителем компании, вынужденным выступать перед Конгрессом США, точнее — субкомитетом сенатского комитета по торговле.

Сенатор от Республиканской партии Марша Блэкберн (Marsha Blackburn) заявила, что озабочена темой сбора данных сервисом, включая сбор аудиоданных и сведений о местоположении пользователей. Она пожелала узнать, могут ли китайские власти получить доступ к сведениям подобного рода, и способна ли администрация TikTok в случае необходимости противостоять таким запросам.

«Мы не делимся информацией с китайским правительством», — ответил Бекерман.

На вопросы сенатора-республиканца Теда Круза (Ted Cruz) Бекерман ответил, что TikTok «не имеет связей» с пекинским подразделением ByteDance, в которой китайское правительство имеет долю и место в совете директоров. Дополнительно представитель TikTok показал, что данные американских пользователей хранятся в США, их резервные копии — в Сингапуре, а контролем доступа занимается расположенная в Соединённых Штатах и известная во всём мире команда специалистов по кибербезопасности TikTok.

На утверждение сенатора-республиканца Джона Туне (John Thune), заявившего, что TikTok управляется алгоритмами возможно даже в большей степени, чем Facebook (известно, что приложение стремительно обучается предпочтениям пользователей), Бекерман ответил, что TikTok готова предоставить сенатскому комитету алгоритмы политики модерации для оценки независимыми экспертами.

Дополнительно власти опросили представителей YouTube и Snapchat. Сенаторы обеих правящих в США партий обвинили все три сервиса в косвенном поощрении травли молодых людей и автоматическом подталкивании к контенту, поощряющем саморазрушающее поведение. Разумеется, представители социальных сетей заявили, что пытаются исключить опасный контент всеми силами.

В период своего президентства республиканец Дональд Трамп (Donald Trump) намеревался запретить размещение TikTok в американских версиях магазинов приложений, утверждая, что сервис собирает данные пользователей из США, которые могут попасть в руки китайского правительства, что представляет угрозу национальной безопасности страны.

Президент от Демократической партии Джо Байден (Joe Biden) позже отменил план Трампа, но инициировал более широкое расследование активности приложений, контролируемых из-за рубежа.
 
[Impact]TikTok запустил продажи внутри приложения: первые успехи малого бизнеса[/Impact]
1788151.jpg

Недавно сервис коротких видеороликов TikTok начал сотрудничать с Shopify, что дало пользователям возможность совершать покупки внутри приложения. Позже китайская компания также подписала соглашение со Square, которая обрабатывает электронные платежи.

Пока такой формат онлайн-шопинга доступен только для жителей США, Великобритании и Канады, однако в TikTok обещают расширить функционал еще на несколько регионов уже до конца года. Как малый бизнес наращивает доход благодаря социальной сети – дальше в материале.

Кейсы продавцов
Компании моментально зафиксировали интерес потребителей к покупкам через TikTok:

бренд с целевой аудиторией зуммеров Juno & Co., занимающийся средствами по уходу за кожей, сообщил, что продажи товаров увеличились в 10 раз по сравнению с показателями на платформах Facebook и Instagram;
владелица экомагазина Bee Joyful Джессика Томсон заявила, что все ее товары раскупили в течение 24 часов после применения услуг Square в TikTok – продались даже те позиции, которые раньше не имели спроса у потребителей.
Советы по эффективным продажам в TikTok
Если соцсеть введет покупки внутри приложения в Украине, TikTok может стать хорошей площадкой для отечественного малого и среднего бизнеса в области торговли. Успешные продавцы из США делятся советами по эффективным продажам в приложении.

Акцент на демонстрации товара. Важно не злоупотреблять рекламными лозунгами, которые призывают приобрести продукт, а больше показывать и описывать свое предложение. Основательница Candid Beaute Мария Вилкес на своей странице в TikTok часто рассказывает, как работает ее самый популярный товар – бальзам для укладки бровей.
Эксперименты для максимального охвата. Трудно предположить, что станет вирусным на платформе уже завтра. Следует смешивать в своих роликах то, что смешно, модно и информативно. Разнообразие контента лучше сработает с персонализированным алгоритмом соцсети, а значит, увеличит продажи, ведь разные видео посмотрят разные пользователи.
Аутентичность. Видеоролики на TikTok не могут быть стандартной рекламой. Аутентика в видео должна передавать контент как личный, простой для восприятия и ненавязчивый. Мария Вилкес, в частности, показывает подписчикам процесс создания продукции ее компании, а также рассказывает о собственном пути к предпринимательству.
 
[Impact]TikTok предпримет меры для борьбы с опасными челленджами[/Impact]

Сервис коротких видео TikTok начал борьбу с распространением потенциально опасных челленджей и постановочных видео с членовредительством на платформе. Некоторые из них являются увлекательными и безобидными, а некоторые оказываются более рискованными и травмоопасными.
tiktok.jpg

Администрация сервиса заказала опрос более 10 000 подростков, родителей и учителей в нескольких странах, включая США и Великобританию. Выяснилось, что 31 % подростков принимали участие в каком-либо онлайн-челлендже. Респондентов спросили о том, как они оценивают уровень риска какого-либо челленджа, с которым они сталкивались в последнее время в онлайн-сервисах, не обязательно в TikTok. Около 48 % заявили, что он безопасен, 32 % сочли его сопряжённым с небольшим риском, а 14 % сказали, что он рискованный или опасный. Ещё 3 % квалифицировали челлендж как «очень опасный», и ещё 0,3 % заявили, что сами принимали в таком участие.

Что намного важнее, 46 % подростков признались, что хотели бы получить больше информации о постановочных роликах на тему членовредительства и самоубийства, а ещё 31 % сообщили, что «испытали их негативное влияние» — распознать такие постановки не всегда просто. Кроме того, 37 % взрослых заявили, что им трудно обсуждать подобные темы, не привлекая к ним лишнего внимания. Администрация TikTok объявила, что уже удаляет записи такого рода, поскольку они могут повлиять на благополучие подростков, зачастую воспринимающих постановку как реальность.

Сервис также собирается расширить набор технических инструментов, которые предупреждают службу безопасности о резком росте числа нарушений, связанных с какими-либо хештегами. При необходимости подборка связанного контента будет иметь специальную пометку. Содержание такой пометки разрабатывалось совместно с детским психиатром и ученым-бихевиористом. А пользователям, которые обеспокоены данными вопросами, TikTok предлагает посетить центр безопасности сервиса, чтобы узнать, как распознать подобный потенциально опасный контент.
 
[Impact]TikTok стал доступен на телевизорах Samsung и LG, а также устройствах с Android TV[/Impact]

Популярный сервис коротких видео TikTok значительно расширяет своё присутствие на телеэкранах. Ранее приложение стало доступно пользователям платформы Amazon Fire TV в Северной Америке, а теперь состоялся запуск TikTok на смарт-телевизорах Samsung и LG, а также устройств, работающих под управлением Android TV, включая Chromecast с Google TV.
1583.jpg

В то время как чрезвычайно популярное мобильное приложение TikTok ориентировано на вертикальные ролики, программное обеспечение для большого экрана оптимизировано для «домашнего просмотра на телевизоре, что позволяет легко смотреть контент из каналов For You и Follow на большом экране». Сюда входят самые популярные просматриваемые видео в различных категориях, начиная от кулинарии и юмора, и заканчивая роликами с животными. Также отмечается, что в TikTok TV пользователи смогут найти видеозаписи продолжительностью до трёх минут.

За пределами Северной Америки приложение TikTok TV доступно на телевизорах компании Samsung, а также через приставку Amazon Fire TV в Великобритании. В сентябре этого года количество ежемесячных активных пользователей TikTok превысило 1 млрд человек, а среди обладателей устройств на базе Android в США сервис обошёл YouTube по среднему времени просмотра видео. Теперь у пользователей будет больше возможностей для взаимодействия с TikTok, и они смогут просматривать короткие видео на своих телевизорах.
 

Исследование, проведённое оператором «МегаФон», говорит о том, что на российском рынке социальных сетей произошли заметные изменения. На третье место по популярности вышел сервис для создания и просмотра коротких видео TikTok, сумевший обогнать платформу «Одноклассники».
soc2.jpg

В текущем году общий объём мобильного интернет-трафика в соцсетях удвоился. Лидером по данному показателю является сервис Instagram, на который пришлось более трети совокупного объёма переданных данных — приблизительно 35,5 %. Далее следуют «ВКонтакте» и TikTok с результатом 28 % и 24 % соответственно.

По оценкам, один российский пользователь Instagram в среднем расходует 197 Мбайт интернет-трафика в сутки. Пользователи «ВКонтакте» тратят примерно по 107 Мбайт в день, подписчики TikTok — около 225 Мбайт.
soc1.jpg

Отмечается, что самый значительный прирост мобильного интернет-трафика в уходящем году продемонстрировала платформа TikTok: на ней объём передаваемых данных увеличился более чем в два раза. Объясняется это ростом популярности коротких видеороликов. Кстати, в Instagram после запуска раздела коротких видео Reels трафик вырос на 53 %.

«Самая активная аудитория у "ВКонтакте" — ежедневно её посещают 73 % пользователей соцсети. Instagram расположился на втором месте со среднесуточной аудиторией в 60 %, TikTok — 35 %», — добавляет «МегаФон».
 

Компания TikTok разрабатывает приложение для проведения потоковых трансляций с персональных компьютеров. Об этом пишет Techcrunch. Новый сервис получит название TikTok Live Studio и позволит транслировать изображения из разнообразных приложений.
sm.1.750.jpg

Как пишет издание, сейчас сервис тестируется среди небольшого числа западных пользователей. Согласно описанию, TikTok Live Studio сможет совершать захват изображения в альбомном и портретном режимах. Детали и сроки запуска не уточняются.

Как пишет издание, благодаря новому сервису компания гипотетически станет конкурентом Twitch, YouTube Gaming и Facebook Gaming. При этом многие стримеры используют для захвата изображения бесплатный сервис OBS.

Ранее для запуска трансляций в TikTok с настольных приложений пользователи использовали стороннее программное обеспечение наподобие Streamlabs. Также некоторые сервисы позволяют обходить ограничения и запускать трансляции на платформе через OBS, однако энтузиасты отмечают, что процесс может быть нестабильным.
 

3898438934.jpg

Популярный сервис коротких видеороликов TikTok заявил, что скорректирует свой алгоритм рекомендаций, чтобы не показывать пользователям слишком много однотипного контента. Такое решение связано с тем, что платформы социальных сетей во всём мире подвергаются тщательным проверкам на предмет их потенциального вреда для благополучия юных пользователей.

В четверг TikTok заявила, что тестирует способы избежать демонстрации большого количества контента определённой тематики, например, об экстремальных диетах, разрыве отношений, безысходности и подобном отдельным пользователям для защиты их психического благополучия.

Популярный видеосервис, число ежемесячных активных пользователей которого в сентябре превысило один миллиард, заявил, что принимает такие меры для защиты пользователей, просматривающих слишком много роликов на «острые» темы. Компания считает, что существует ряд чувствительных тем, которые могут нанести вред психике, если на них зацикливаться.

TikTok предлагает своим пользователям доступ к видео на самые разные темы: от танцевальных роликов и демонстраций кулинарного мастерства до изображения проведения медицинских процедур. Сервис приобрёл огромную популярность в первые дни пандемии коронавируса, когда многие люди вынуждены были остаться дома и искать новые способы развлечься. С тех пор регулирующие органы по всему миру внимательно изучают TikTok и его конкурентов, таких как Instagram, в связи с проблемами конфиденциальности и возможным психологическим ущербом, который они могут нанести чувствительным, в том числе и юным пользователям.

В сентябре издание Wall Street Journal провело расследование, которое проиллюстрировало, что алгоритмы TikTok могут подтолкнуть юных пользователей к концентрации на контенте о сексе и наркотиках. Теперь TikTok заявляет, что предоставит пользователям больше возможностей выбирать видео, которые они хотят или не хотят смотреть. Одна из возможностей, над которыми работает сервис, — возможность выбирать слова или хэштеги, связанные с контентом, который они не хотят видеть в своём видеопотоке.
 
Назад
Сверху