Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости приложения TikTok

[Impact]TikTok займётся сбором биометрических данных о пользователях в США[/Impact]
04.06.2021 [13:51], Владимир Мироненко
Популярная платформа для создания и публикации коротких видео TikTok объявила об изменениях в политике конфиденциальности в США, внесённых в среду. В частности, компания представила новый раздел, в котором говорится, что приложение для социальных сетей «может собирать биометрические идентификаторы и биометрическую информацию» из контента своих пользователей, включая «отпечатки лица и голоса».
GettyImages-1227989764.jpg

Мы можем собирать биометрические идентификаторы и биометрическую информацию в соответствии с законодательством США, такую ​​как отпечатки лица и голоса, из вашего пользовательского контента. Если это требуется по закону, мы будем запрашивать у вас любые требуемые разрешения до любого такого сбора», — указано в новом разделе «Информация об изображениях и аудио».

В первой части нового раздела объясняется, что TikTok может собирать информацию об изображениях и аудио, которые находятся в пользовательском контенте, «такую ​​как идентификация объектов и пейзажей, которые появляются в кадре, наличие и расположение на изображении черт лица и тела, а также атрибутов, характер звука и текст слов, произнесённых в пользовательском контенте».

В документе говорится, что эта часть сбора данных предназначена для включения «специальных видеоэффектов, для модерации контента, демографической классификации, для рекомендаций по контенту и рекламе, а также для других операций, не идентифицирующих личность».

Отметим, что на сегодняшний день лишь в нескольких штатах США приняты законы о конфиденциальности биометрических данных, включая Иллинойс, Вашингтон, Калифорнию, Техас и Нью-Йорк. Если TikTok будет запрашивать согласие пользователей только «там, где это требуется по закону», это может означать, что в других штатах их попросту не будут информировать о сборе данных.

Также следует добавить, что изменения в политике конфиденциальности компании появились после недавнего урегулирования коллективного иска к TikTok по поводу нарушения приложением социальных сетей Закона о конфиденциальности биометрической информации штата Иллинойс. Вполне возможно, TikTok таким образом защитила себя от будущих исков по этому поводу.
 
TikTok начнет собирать биометрические данные пользователей
Приложение TikTok приняло новую политику конфиденциальности. Согласно обновленному тексту документа, компания начала сбор биометрических данных своих пользователей.

Сообщается, что специальный алгоритм начнет создавать сканы лица и слепки голоса на основе публикуемых видеороликов. В компании заявили, что данные собираются для формирования ленты рекомендаций, улучшения AR-эффектов и таргетинга рекламы. О других задачах, которые будут использовать собранные биометрические данных, в TikTok умолчали, но они определенно есть.

Сейчас новая политика конфиденциальности принята только на территории США. В Европе у популярного приложения будут сложности, так как в странах ЕС к защите персональных данных относятся намного ответственнее.

Несмотря на заявления о деперсонализации сканов лица и слепков голоса (они не будут привязаны к какому-то конкретному пользователю), в США уже возмущены новыми правилами.
[bbvideo]https://twitter.com/allimaemangsat/status/1400372351301128200?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1400372351301128200%7Ctwgr%5E%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=https%3A%2F%2Fclub.dns-shop.ru%2Fdigest%2F49764-tiktok-nachnet-sobirat-biometricheskie-dannyie-polzovatelei%2F[/bbvideo]
Возможно, TikTok постигнет судьба мессенджера WhatsApp, пользователи которого начали массово удалять аккаунты после аналогичного изменения в политике конфиденциальности.
 
TikTok начнет собирать биометрические данные американцев
Популярная соцсеть TikTok внесла изменения в свою политику конфиденциальности. Так, нововведения предоставляют компании возможность собирать биометрические данные пользователей, проживающих в США.
c3acfb18c08fd3808a169df325f986c21c5c4364.jpeg

На данные изменения в популярном приложении с короткими роликами обратило внимание издание TechCrunch. Благодаря обновлению условий политики конфиденциальности TikTok имеет право собирать такие биометрические данные пользователей США, в числе которых как голосовые данные, так и снимки лица.
“Мы можем собирать биометрические идентификаторы и биометрическую информацию, как определено в законодательстве США, таких как отпечатки лица и голосовые отпечатки, из вашего Пользовательского контента. Там, где это требуется по закону, мы будем запрашивать у вас любые необходимые разрешения до любого такого сбора”, — сообщается в обновленном разделе приложения.
 
Московских блогеров из Tik-Tok обвинили в оскорблении чувств верующих
c191c06f8c5d42ba6c372ac3bc9798e07fb90f7c296c1b6fb4aed4621d45.jpg

В Москве завели уголовное дело об оскорблении чувств верующих по факту съемки 11 июня на Нагорной улице ролика для мессенджера Tik-Tok.
На его кадрах группа раскрашенных и странно одетых молодых людей устроила импровизированный "стол" на спине стоящей на четвереньках девушки, рядом с которой стояла икона.
Во время съемок ролика к молодым людям, изображающим "застолье", подошел прохожий и сделал им замечание. Герои ролика заявили, что не верят в бога, и икона для них "просто картинка". В начавшейся перепалке прохожий несколько раз дал ударил участников съемки и оскорблял их, - отмечает телеграм-канал издания "Подъем".

В Следственном комитете считают, что молодые люди "преследуя цель надругательства над почитаемой верующими религиозной святыней - православной иконой - публично совершали действия в целях оскорбления религиозных чувств верующих", - сообщает АГН "Москва".

В настоящее время следователи начали следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего и лиц, причастных к совершению преступления.
 
Пользователи обвинили TikTok в применении бьюти-фильтров без их ведома
756238405483817.jpg

Пользователи соцсети пожаловались разработчикам, что не могут снимать видео со встроенными фильтрами красоты
Техническая поддержка TikTok столкнулась с большим количеством обращений после того, как пользователи заметили, что сервис использует фильтры красоты без их разрешения, передает Dazed.

В серии видеороликов пользователи поднимают ладонь на уровень глаз так, что нижняя часть лица неожиданно увеличивается, а черты лица сглаживаются. Это подтверждает наличие автоматически встроенных бьюти-масок.

«Я хотела сделать прикольное видео, порадовать своих подписчиков. Но, честно говоря, я чувствую себя некомфортно из-за вот этого. Вы видите, да? Пока вот эта штука работает, я не могу снимать видео. Я так не выгляжу. Это неестественно», — посетовала художница Тори Доун.

Вслед за Тори множество других авторов TikTok начали делиться своими впечатлениями от проделанного эксперимента.

«Блин, я сейчас буду выглядеть как инопланетянин. Упс…» — поделилась Christi Cat.

Журналисты из массачусетского издания MIT Technology Review обратились к TikTok с просьбой исправить бьюти-глюк. Через пару дней ошибка была устранена. Разработчики приложения не стали комментировать сбой.
 
[Impact]Разработчики TikTok откроют доступ к своему мощному алгоритму рекомендаций сторонним компаниям[/Impact]
16.06.2021 [23:12], Максим Шевченко
Десятого июня компания ByteDance, владеющая TikTok, запустила бренд Volcano Engine, под которым будет предлагать сторонним компаниям свой алгоритм персонализированных рекомендаций. Таким шагом китайская компания продемонстрировала своё стремление выйти за рамки потребительского бизнеса.
%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_2021-06-16_%D0%B2_22.43.19.png

Система рекомендаций, используемая в приложении TikTok, считается одним из главных секретов его успеха. Этот алгоритм стал одной из причин беспокойства администрации бывшего президента США Трампа, которая не могла отрицать, что TikTok оказывает сильное влияние на жителей Соединённых Штатов. После того, как в должность президента США вступил Джо Байден, его команда пересмотрела отношение к TikTok, WeChat и другим популярным китайским сервисам. Одним из условий продолжения присутствия ByteDance на рынке США стало требование открыть доступ к ключевым компонентам ПО. Китайская компания решила извлечь из этого выгоду, и теперь будет предлагать свой мощный алгоритм корпоративным клиентам.

До сих пор основной доход ByteDance приходился на потребительские продукты, такие как TikTok. Теперь компания нацелилась на корпоративный рынок. Volcano Engine, позиционируемый как интеллектуальная технологическая платформа, предоставляет обширный список вспомогательных инструментов, к которым могут получить доступ корпоративные клиенты. С их помощью компании смогут оптимизировать внутренние базы данных, производить сегментацию клиентов и тестировать продукты, и это далеко не все возможности алгоритма. К сожалению, в условиях высокой конкуренции на рынке IT, потенциал такого мощного продукта, как Volcano Engine, не может не вызывать опасений.
68555555556.jpg

Сама ByteDance отмечает, что Volcano Engine фактически уже применяется сторонними компаниям около года. Алгоритмом успели воспользоваться торговая площадка JD.com, производитель смартфонов Vivo и автомобильная компания Geely. Теперь компания планирует расширить своё портфолио рядом общедоступных облачных вычислительных услуг, как сообщает Reuters. Сама ByteDance пока не прокомментировала свои планы касаемо облачных сервисов.
 
В РПЦ ждут извинений от тиктокеров, которые надругались над иконой
1556319878_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_9d679572e300bac5a035efe21c331949.jpg.webp

Русская православная церковь в связи с делом о надругательстве над иконой готова принять извинения блогеров, которые записывали провокационный ролик для соцсети TikTok, сообщил РИА Новости заместитель председателя синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Московского патриархата Вахтанг Кипшидзе.
В соцсетях ранее появилась информация, что блогеры якобы решили записать провокационный ролик в TikTok и в качестве реквизита использовали православную икону. Следственный комитет возбудил уголовное дело о надругательстве над иконой на юго-западе Москвы. По данным следствия, днем 11 июня группа лиц близ дома по Нагорному бульвару, "преследуя цель надругательства над... иконой, публично совершали действия, выражающие явное неуважение к окружающим, в целях оскорбления религиозных чувств верующих".
"Мы готовы принять слова искреннего сожаления о содеянном и рассматривать их как значимые для примирения в рамках уголовного процесса", - сказал Кипшидзе.В своем канале в Telegram он написал, что дело, по его мнению, возбуждено обоснованно, но есть возможность прекратить его миром в случае извинений. "И Уголовно-процессуальный кодекс такую возможность предоставляет", - добавил зампред синодального отдела.
 
[Impact]TikTok получил интеграцию со сторонними сервисами[/Impact]
22.06.2021
Сервис TikTok объявил о реализации новой функции, позволяющей пользователям делиться контентом с помощью партнёрских видео. Пока технология, получившая название Jump, доступна ограниченному числу «творцов» и поддерживает взаимодействие с площадками Whisk, Breathwrk, Wikipedia, Quizlet, StatMuse и Tabelog.
bff7-8af3651ff94e.jpeg

Jump-контент может создаваться сторонними сервисами и представляет собой мини-программы, которые можно встраивать в пользовательские видеоролики. Создатели видео TikTok могут оставлять на него ссылки в своих роликах. Например, любитель поесть может оставить прямую ссылку на рецепт, хранящийся в приложении Whisk, для того, чтобы более подробно раскрыть информацию. Пользователи смогут подробнее изучить информацию о дыхательных упражнениях, перейдя по ссылке на Breathwrk, или проходить небольшие тесты с помощью карточек Quizlet, интегрированных в обучающие ролики.

Ранее в этом году Whisk стал одним из партнёров TikTok, принявшим участие в бета-тестировании новой технологии. Ещё больше контент-провайдеров подключатся к Jump в скором времени, среди них — BuzzFeed, Jumprope, IRL и WATCHA.

По словам представителя TikTok Шона Кима (Sean Kim), целью социальной сети стало строительство «последней мили» в «познавательном путешествии» пользователей и создание возможности взаимодействовать с создателями контента на более глубоком уровне.
162430418.jpg

Новая функция даёт создателям видео больше возможностей для вовлечения своих подписчиков. Jump-контент совместим с технологией HTML5 и, по мнению TikTok, для функции существует практически неограниченное количество способов применения. Разработчикам сторонних сервисов и контент-провайдерам TikTok предлагает зарегистрироваться для участия в программе.
 
TikTok и Kantar запустили интерактивные рекламные опросы
Платформа заявила, что опрос поможет рекламодателям измерить эффективность кампаний
TikTok в партнерстве с Kantar представил Brand Life Study — собственную метрику, которая призвана помочь брендам измерить и повысить эффективность рекламы на платформе. Инструмент представляет собой интерактивный опрос с музыкой и анимацией, сообщает TikTok.

Платформа заявила, что опрос поможет рекламодателям улучшить ключевые показатели эффективности кампаний: осведомленность, отношение, благосклонность и намерение.
hvbmrul9_md.png

Агентство Kantar выступило сторонним партнером для исследования TikTok Brand Life Study. Николь Джонс, старший вице-президент Kantar по развитию и стратегии, СМИ и контенту, прокомментировала новость о партнерстве, сказав, что компания будет рада помочь TikTok «количественно оценить влияние рекламы на платформу и помочь рекламодателям получить прибыль от своих маркетинговых инвестиций».

Ранее TikTok встроил Jumps («Прыжки») — мини-приложения и сервисы, которые авторы видео могут подключать в качестве ссылок в своих публикациях. Зрители могут переходить по ним, чтобы изучить материал в другом формате или использовать функции сторонних приложений.
 


Представители TikTok заявили об отказе от использования модераторов из КНР для просмотра опубликованных пользователями видео. Компания стремится продемонстрировать независимость от китайской политической повестки.

Ещё в марте 2020 года популярный сервис для публикации микровидео пообещал уйти от привлечения китайских сотрудников. Хотя «родительская» компания ByteDance находится в Китае, TikTok стремиться сохранить аудиторию, не подпадать под санкции и всеми силами демонстрирует отсутствие связей с местными властями. Также компания отрицает передачу данных местным государственным органам.

В TikTok пообещали отказаться от модерации из КНР после того, как журналистам попала в руки инструкция для модераторов, призывающая к дискриминации постов людей, считающихся старыми, непривлекательными или имеющими физические недостатки. Кроме того, предписывалась цензура политических высказываний. Разразившийся скандал вынудил TikTok провести реформы. По словам представителя компании Кормака Кинана (Cormac Keenan), в КНР не осталось модераторов, работающих на TikTok. Сейчас модерацией занимаются более 100 000 человек со всего мира — за исключением Китая.

Его слова частично подтверждаются публикацией в издании The Wall Street Journal, ещё в марте сообщавшем о том, что многих модераторов из Китая, просматривавших посты жителей Запада, переведут на другие должности. В том числе речь шла о живущих в КНР «экспатах», модерировавших контент на своих родных языках. В самой стране TikTok запрещён, но работает его близнец Douyin, поэтому вопрос с модераторами для Китая никого не беспокоит.

В интервью Кинан не назвал точной даты, когда модерация TikTok ушла из страны полностью. Позже другие представители социальной сети сообщили, что переход был закончен «летом 2020 года». На данный момент осуществляется круглосуточная модерация контента, публикуемого пользователями на более, чем 60 языках и диалектах. Теперь, по данным TikTok, контроль осуществляется в контексте локальных культурных реалий и является «постоянно эволюционирующим процессом» с учётом разницы требований в отдельных регионах.

По имеющимся данным, сотрудникам TikTok приходится модерировать по 1000 видео в день с помощью системы искусственного интеллекта, отмечающей ключевые кадры наиболее «проблемных» видео. Дополнительно ИИ способен идентифицировать объекты вроде оружия и других предметов, запрещённых правилами. По мнению экспертов, ИИ хотя и помогает идентифицировать наготу и другой запрещённый контент, для фильтрации «языка вражды» или насилия по-прежнему нужны люди, понимающие все нюансы языка и поведения.
 
TikTok, YouTube и Tinder возглавили рейтинг по тратам пользователей в мире с начала 2021 года — Sensor Tower
За полгода пользователи потратили на приложения $64,9 млрд.

В первой половине 2021 года расходы на мобильные приложения в мире выросли на 24,8% по сравнению с первым полугодием 2020 года, пишет Techcrunch со ссылкой на данные Sensor Tower.
Расходы на приложения в App Store составили $41,5 млрд, это в 1,8 раза больше, чем в Google Play — $23,4 млрд. При этом расходы в Google Play выросли на 30%, в App Store — на 22,1%.
Больше всего пользователи тратили на игры, приложения для спорта, финансов, бизнеса, чтения и развлечений. Самое прибыльное приложение TikTok, далее YouTube, Tinder, сервис подписки на японские комиксы Piccoma, Disney+, Tencent Video, Google One, iQIYI, LINE Manga, Twitch. В первом полугодии 2020 года самым прибыльным приложением был Tinder.
Самыми прибыльными играми в первой половине 2021 года были Tencent's Honor of Kings (более $15 млрд), PUBG Mobile ($1,5 млрд), Genshin Impact ($848 млн), Roblox и Coin Master.
В Google Play с начала года скачивали неигровые приложения 56,2 млрд раз, это в 3,5 раза выше, чем в App Store — 16,3 млрд. Количество загрузок игр в App Store упало на 22,8% до 4,4 млрд, в Google Play выросло на 3,9% до 23,7 млрд.
Самым популярным приложением стал TikTok — 384,6 млн загрузок. Это на 38% меньше, чем год назад — 619 млн. Также в пятёрке Facebook, Instagram, WhatsApp и Telegram. После Messenger, Zoom, Snapchat, CapCut и Google Meet.
webp

Список самых популярных приложений по количеству скачиваний за первое полугодие 2021 года
webp

Список самых прибыльных приложений за первое полугодие 2021 года
webp

Траты на мобильные игры
webp
 
Суд отказался отменить штраф в 2,6 млн рублей для TikTok
Москва. 29 июня. INTERFAX.RU - Таганский суд Москвы утвердил административный штраф в 2,6 млрд рублей, который мировой судья взыскал с сервиса TikTok за неудаление контента с призывами к подросткам выйти на несанкционированные протестные акции в конце января. Об этом сообщила пресс-секретарь суда Зульфия Гуринчук.

"Постановление мирового судьи по делу об административном правонарушении в отношении "ТикТок Пти.Лтд" (TikTok Pte.Ltd) оставлено без изменения, а жалоба защитника без удовлетворения", - сказала она "Интерфаксу".

28 июля Таганский суд рассмотрит жалобы Facebook на административные штрафы на общую сумму 26 млн рублей, добавила Гуринчук.

Штраф в 2,6 млн рублей был назначен соцсети TikTok 6 апреля. В мае компания была оштрафована еще на 1,5 млн рублей. В обоих случаях поводом для решений суда стали протоколы Роскомнадзора о неудалении призывов к несовершеннолетним выходить на несогласованные протесты.

23 и 31 января в российских городах прошли акции в поддержку политика Алексея Навального. Еще до этих протестов Роскомнадзор сообщил, что нашел в соцсетях призывы участвовать в этих акциях, адресованные к несовершеннолетним. За день до первой акции было возбуждено уголовное дело о вовлечении детей в протесты.

Мировой суд Таганского района Москвы 25 мая признал Facebook виновным в совершении восьми административных правонарушений и оштрафовал его на 26 млн рублей за неудаление запрещенной информации. 23 июня компания обжаловала этот штраф.

Штрафы получили и другие иностранные интернет-компании. В отношении сервиса микроблогов Twitter РКН применил такую меру воздействия как замедление трафика, чтобы принудить компанию удалять контент по требованию чиновников.
 
TikTok удалил миллионы аккаунтов детей
Администрация социальной сети TikTok по итогам I квартала 2021 года удалила более 7 млн учётных записей, которые, по мнению платформы, могли принадлежать детям младше 13 лет. В январе соцсеть сделала аккаунты подростков приватными. Ранее китайский сервис признали главным распространителем контента о суициде. Соцсети нашли более 1700 роликов, посвящённых самоубийствам и группам смерти.
01bdf7ba6f7e468e9f78da4290a041973e480d5f.jpg

Статистику по удалённым аккаунтам TikTok раскрыл на своём сайте. В I квартале 2021 года соцсесть заблокировала в общей сложности более 11,1 млн учётных записей за нарушение принципов сервиса или условий его использования. В их число вошли свыше 7,26 млн аккаунтов, которыми предположительно владели дети младше 13 лет. Показатель составил менее 1% от общего числа всех аккаунтов в TikTok.

Количество удалённых видео за отчётный период превысило 61,9 млн записей — менее 1% роликов, загруженных на платформу. Причём 82% этих видео соцсеть удалили ещё до того, как их посмотрел хотя бы один человек. В 91% случаев ролики удалили до того, как на них поступили жалобы пользователей.

В январе TikTok сделал приватными учётные записи всех пользователей платформы в возрасте от 13 (минимальный возраст для регистрации в соцсети) до 15 лет. Теперь просматривать их видео смогут только те, чью подписку одобрил владелец аккаунта. Кроме того, китайская соцсеть изменила настройки для дуэтов — теперь совместный ролик можно сделать только с видео пользователя старше 16 лет. Записывать дуэты с подростками 16–17 лет с января могут только их друзья.

Ранее «Секрет» рассказывал, что TikTok признали в России лидером по темпам и масштабам распространения суицидального контента в 2021 году. В сервисе коротких видео нашли более 1700 роликов, посвящённых самоубийствам и группам смерти. Аудитория этих видео превышает 580 000 человек.
 
TikTok закрывает более 7 млн детских аккаунтов и аккаунты, которые могут принадлежать детям


wr-960.jpg

TikTok удаляет аккаунты детей до 13 лет и тех, кто не указывает свой возраст. Фото: poisk-ru.ru.

Более семи миллионов аккаунтов, принадлежащих детям до 13 лет, удалены из социальной сети TikTok в первом квартале 2021 года. Под раздачу попали и аккаунты, владельцы которых не указывают свой возраст и те, что потенциально могут принадлежать детям, которым еще не исполнилось 13 лет.

Как сообщает ТАСС, о количестве удаленных аккаунтов администрация соцсети заговорила впервые. Ранее сообщалось только, что видео пользователей, не достигших 13 лет или теми, чей возраст не указан, в TikTok удаляют.
Жестко отслеживать возраст пользователей в TikTok стали после того, как власти США оштрафовали компанию, управляющую американским сегментом соцсети за нарушение закона о защите конфиденциальности информации о детях в интернете. Штраф составил $5,7 млн.
 
TikTok разрешит загружать видео длиной до трёх минут
Китайский сервис для создания и просмотра коротких видео TikTok позволит создавать и загружать ролики длиной до трёх минут. Ранее максимальная продолжительность записи составляла лишь одну минуту. Ввести новую опцию платформу просили блогеры, поскольку для создания определённого контента, в том числе кулинарного или образовательного, им требуется больше времени. Функция длинных видео станет доступна всем пользователям в ближайшие несколько недель.
55f8ffcebb41376da118ee7372a36a9dd18481aa.jpg

Новый формат уже протестировали на ограниченном числе пользователей. Как отметил TechCrunch, нововведение позволит TikTok лучше конкурировать с видеохостингом YouTube, который из-за быстрого роста китайской площадки запустил похожее приложение — YouTube Shorts.

При этом издание отметило, что TikTok считает своим преимуществом не саму длину видеороликов, а набор функций, которые предлагает площадка. Речь идёт о большом пакете спецэффектов, инструментах дополненной реальности, музыкальном каталоге, возможности записывать дуэты и повторно использовать клипы или фрагменты из видео других людей в TikTok.

1 июля стало известно, что пользователей Instagram тоже ждут эксперименты с форматом видео. Как заявил глава соцсети Адам Моссери, с запуском полноценного видеосервиса платформа превратится в конкурента TikTok и YouTube и окончательно перестанет быть просто «приложением для обмена квадратными снимками».

По его словам, вскоре видео в соцсети будет «широкоэкранным, мобильным, иммерсивным, развлекательным». При этом в ленты пользователей начнёт попадать контент от авторов, на которых они ещё не подписаны.
 
[Impact]TikTok увеличит максимальную продолжительность роликов до трёх минут[/Impact]
02.07.2021
Краткость видео с самого начала была одной из главных отличительных черт сервиса TikTok, пользователи которого лишены возможности создавать медиаконтент длиннее минуты. В скором времени это изменится: компания намерена увеличить максимальную продолжительность роликов на платформе с одной до трёх минут.
1625143727_img20210701204503_story.jpg

Тестовый проект по созданию трёхминутных роликов стартовал ещё в прошлом году. Теперь сеть TikTok официально объявила о возможности записывать видео более длинного формата. Авторам контента это обеспечит расширенные возможности для самовыражения, например, позволит более полно демонстрировать процесс приготовления блюд, сборки моделей или ухода за любимыми животными. Нововведение станет доступным для всех пользователей в ближайшие недели.

Это лишь одно из нескольких важных обновлений TikTok этого года. В апреле компания продемонстрировала решение, позволяющее автоматически генерировать субтитры для видео, а совсем недавно представила технологию Jump, позволяющую интегрировать в видео сторонние сервисы и ссылки на ресурсы.

Пока неизвестно, помогут ли новые видео расширить вовлечённость пользователей платформы. В TikTok надеются, что это даст новую возможность авторам контента «увлечь сообщество своим творческим самовыражением».
 
В Узбекистане ограничили использование ряда социальных сетей
В Узбекистане ограничили использование ряда социальных сетей в связи с нарушением ими требований законодательства при обработке персональных данных.
0i0KN643Zep1qZ005-KEQrHyv3kuJR5j.jpg

Об этом сообщили в пресс-службе «Узкомназорат».

«В связи с нарушением требований статьи 27-1 закона «О персональных данных» при обработке персональных данных граждан соответствующие социальные сети со 2 июля 2021 года были внесены в «реестр нарушителей прав субъектов персональных данных» и использование соответствующих ресурсов в сети интернет на территории Республики Узбекистан ограничено в установленном порядке до устранения выявленных недостатков», - говорится в сообщении.

Однако в организации не уточнили, о каких именно социальных сетях идет речь. Как передает корреспондент Kun.uz, в настоящее время пользователи сообщают о проблемах с доступом в ТикТок и Twitter.

Согласно статье 27-1 вышеуказанного закона, собственник и (или) оператор при обработке персональных данных граждан Республики Узбекистан с использованием информационных технологий, в том числе во всемирной информационной сети интернет, обязан обеспечить их сбор, систематизацию и хранение в базах персональных данных на технических средствах, физически размещенных на территории Республики Узбекистан и зарегистрированных в установленном порядке в государственном реестре баз персональных данных.

Ранее сообщалось, что «Узкомназорат» выдал предписания крупным социальным сетям о нарушении работы в Узбекистане.
 
TikTok могут проверить на наличие запрещенки. «Лига безопасного интернета» уже дошла до РКН
1625236446839-upload.jpeg

Лига безопасного интернета» обратилась в Роскомнадзор с просьбой проверить контент TikTok, который, по мнению главы организации Екатерины Мизулиной, провоцирует рост числа суицидов среди детей.

Руководитель считает, что в соцсети минимальная модерация, что чревато обилием информации, пропагандирующей запрещенные вещества, самоубийства и оскорбление чувств верующих.

«Ряд трагических случаев, которые начали происходить еще весной, эксперты напрямую связывают с распространением противоправной информации на платформе TikTok», — уверена Мизулина.

Представители соцсети, в свою очередь, заявляют, что безопасность пользователей это «абсолютный приоритет TikTok в России». Накануне они опубликовали Отчет об обеспечении соблюдения Правил сообщества за первый квартал 2021 года. Согласно документу, Россия стала четвертым рынком по объему контента, удаленного из-за нарушения Правил сообщества.

«Мы применяем разные меры к тем, кто нарушает правила, в том числе удаляем контент и блокируем аккаунты. Также у нас есть команды русскоговорящих модераторов и специальный функционал внутри приложения, с помощью которого пользователи и организации могут жаловаться на контент», —
подчеркнули в пресс-службе TikTok.

Во время последней Прямой линии президента Путина московский блогер поинтересовался у главы государства, ожидать ли блокировки крупных платформ в России. На это Владимир Владимирович ответил отрицательно, хотя добавил, что платформам в полной мере необходимо законодательство РФ.
 
Максимальная продолжительность видео в TikTok увеличится до трёх минут
В ближайшее время пользователи социальной сети TikTok получат возможность загружать и редактировать видеоролики продолжительностью до трёх минут. Об этом сообщает пресс-служба TikTok.
Сейчас максимальная продолжительность видеороликов, которые могут загрузить обычные пользователи платформы, ограничена 60 секундами. В следующем крупном обновлении, которое должно состояться в течение нескольких недель, максимальный размер будет увеличен до трёх минут.

«Более длинные видео станут ещё одним инструментом, который поможет в творческом самовыражении», — отметили в TikTok.

Китайская компания ByteDance представила приложение для загрузки и редактирования снятых на камеру смартфона коротких видеороликов в 2018 году. К концу 2020 года этой социальной сетью пользовалось около одного миллиарда человек во всём мире.

Успех TikTok подтолкнул другие крупнейший компании к разработке схожих приложений. В частности, подобные сервисы для обмена короткими видеороликами были добавлены в социальные сети Facebook и Instagram.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в июне разработчики платформы TikTok представили новую функцию Jump для интеграции мини-приложений в видео.
 
TikTok увеличит максимальную продолжительность видео до 3-х минут
Социальная сеть TikTok увеличит максимальную продолжительность роликов с минуты до 3-х минут, сообщает сервис.
"В ближайшие несколько недель мы запустим возможность создавать более долгие видео в TikTok для всех и предоставим нашему международному сообществу большую свободу действий в том, что касается съемки, загрузки и редактирования непосредственно в TikTok видеороликов длительностью до трех минут", - говорится в сообщении.

Известно, что ранее такая функция была доступна ограниченному ряду пользователей. А именно тем, кому TikTok разрешил "экспериментировать с расширенным форматом". Вскоре функция станет доступной для всех пользователей.

Ранее сообщалось, что британский певец Эд Ширан согласился стать лицом социальной сети.
[bbvideo]https://www.tiktok.com/@tiktok[/bbvideo]
Эд подписал мегаконтракт с TikTok и недавно проводил съемки в Лондоне. Огромная удача - получить такую фигуру, как Эд, и все действительно в восторге от конечного результата. TikTok сейчас - огромная платформа для артистов, и Эд понимает это", - сообщил источник.

Отмечается, что сотрудничество музыканта с социальной сетью это лишь маленький этап к его возвращению на сцену
 
Назад
Сверху