Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости приложения TikTok

[Impact]TikTok в феврале снова впереди планеты всей, а Telegram спустился на пятое место[/Impact]
09.03.2021
В январе 2021 года мессенджер Telegram впервые стал самым загружаемым в мире мобильным приложением с 65 млн загрузками за месяц. Приложение TikTok компании ByteDance для распространения коротких видеороликов спустилось на ступеньку ниже, хотя до этого много месяцев было бессменным лидером. В феврале TikTok вернулось на первое место и даже обогнало YouTube по кассовым сборам.
tik_tok.jpg

Отметим, речь идёт о категории неигровых мобильных приложений. По данным компании Sensor Tower, в феврале число загрузок приложения TikTok и его китайской версии Douyin суммарно составило 56 млн. Это больше, чем смогло показать какое-либо иное приложение в мире. Более того, приложение TikTok уже 11 месяцев подряд остаётся самой прибыльной для монетизации платформой в мире.

В феврале 2021 года видеоплатформа TikTok по расходам пользователей показала месячный сбор свыше $110 млн. Это в 1,9 раза больше, чем в январе. Почти 79 % выручки принесли китайские пользователи через местную версию приложения — Douyin. Пользователи в США принесли 8 % дохода, и ещё 3 % поступило от турецких пользователей.

На второе место в мире по загрузке неигровых приложений в феврале вышло приложение Facebook с более чем 45 млн загрузками. За ним следуют приложения Instagram и WhatsApp, также принадлежащие компании Facebook и, кстати, также запрещённые в Китае, как и её основной сервис.
top-apps-worldwide-february.jpg

Смена лидера в январе, когда Telegram вышел на первое место, была обусловлена гонениями на сторонников бывшего президента США Дональда Трампа, блокированием социальных сетей и мессенджеров, а также сменой политики Facebook в отношении сбора персональных данных в WhatsApp. Всё это толкнуло пользователей искать альтернативу, которой очень кстати стало приложение Telegram. Когда месяц спустя страсти улеглись, развлекательное видео и TikTok снова вышли на первое место в потребительских предпочтениях.
 
[Impact]В TikTok появились новые функции для борьбы с травлей[/Impact]
10.03.2021
Разработчики популярного сервиса коротких видео TikTok объявили о введении новых функций, предназначенных для борьбы с буллингом (травлей) на платформе. Речь идёт о фильтре комментариев, а также функции подсказки комментариев, которая поможет более осознанно относиться к публикуемым сообщениям.
333.jpg

Согласно имеющимся данным фильтр всех комментариев позволит авторам роликов самостоятельно определять, какие комментарии будут публиковаться под их видео. Когда эта опция активирована, оставляемые пользователями комментарии не будут автоматически публиковаться до тех пор, пока их не одобрит автор видео.

Что касается функции оценки комментариев, то она даст пользователям возможность до публикации оценить свой комментарий с точки зрения уместности. Опция напомнит о необходимости соблюдения правил платформы, давая пользователю возможность отредактировать свой комментарий перед отправкой. Эта функция аналогична той, что некоторое время назад появилась в Instagram и используется для предупреждения пользователей о том, что их комментарии могут нарушать правила сети.

Стоит отметить, что в TikTok также есть фильтры, позволяющие отсеивать комментарии со спамом, оскорблениями, а также по заданным пользователем ключевым словам. За последние месяцы TikTok существенно ожесточил свои правила для борьбы с издевательствами и травлей на платформе. Разработчики также сотрудничают со сторонними экспертами, которые консультируют компанию по вопросам политики в отношении публикуемого контента и правил модерации.
 
[Impact]Персонализированная реклама в TikTok станет обязательной в следующем месяце[/Impact]
18.03.2021
Стало известно о том, что в скором времени персонализированная реклама станет обязательной в популярном сервисе коротких видео TikTok. Это означает, что пользователям будет демонстрироваться реклама на основе их интересов в сети, хотят они того или нет. Согласно имеющимся данным, эти изменения вступят в силу в середине следующего месяца.
373.jpg

«Начиная с 15 апреля настройки приложения будут меняться, и рекламные объявления, которые вы увидите, могут быть основаны на вашем поведении в TikTok», — говорится в уведомлении, которое начало распространяться среди пользователей платформы. Напомним, в настоящее время пользователи имеют возможность отключения персонализированной рекламы в настройках приложения.

Представитель TikTok отметил, что платформа «обязуется» уважать конфиденциальность пользователей. «Мы и дальше будем прозрачными в отношении наших методов обеспечения конфиденциальности данных и поможем пользователям понять, как обеспечивается конфиденциальность с помощью нашего Центра безопасности», — сообщил представитель сервиса.

Пользователи TikTok по-прежнему смогут отказаться от персонализированной рекламы, которая демонстрируется на основе данных, собранных с других сайтов и приложений. Однако отказаться от рекламы, в основе которой лежит контент, просматриваемый в TikTok, будет нельзя. Стоит отметить, что аналогичным образом работает персонализированная реклама на других крупных платформах, таких как Twitter или Facebook.

Скорее всего, это изменение связано с новой политикой Apple, в соответствии с которой приложение должно получить явное разрешение пользователя на сбор и обработку данных. Любые приложения, которые не запрашивают такое разрешение, могут быть удалены из магазина цифрового контента App Store.
 


Ежегодную акцию, направленную на повышение цифровой грамотности российских граждан, в 2021 году поддержит социальная сеть TikTok. Об рассказали в пресс-службе сервиса.

Как говорится в сообщении пресс-службы TikTok, самую масштабную в России акцию по проверке цифровой грамотности в этом году поддержат наиболее популярные блогеры площадки. Они попытаются пройти «Цифровой Диктант» в прямом эфире.

Кроме того, с 10 по 21 апреля в прямом эфире все вопросы «Цифрового диктанта» разберут руководитель проекта Сергей Гребенников, блогер Wylsacom и ряд других именитых экспертов. Примечательно, что в этом году в «Цифрового диктант» будут включены вопросы о работе различных сервисов по созданию коротких видеороликов. Эксперты в своих прямых эфирах также разберут темы противодействия фишингу, кибербуллингу и киберугрозам, модерации контента и искусственном интеллекте.

«Цифровой диктант» - это ежегодная акция, направленная на повышение и проверку знаний по цифровой грамотности населения России. В 2020 году в акции приняли участие более 330 тыс. человек.
 
Публичное размещение акций ByteDance в Гонконге оценит капитализацию создателя TikTok в $300 млрд
16.04.2021
При прежнем президенте США приложение TikTok подвергалось гонениям на почве доступа к персональным данным американских пользователей, поэтому разработчики из ByteDance для публичного размещения акций выбрали гонконгскую площадку, как утверждают осведомлённые источники. Компания будет оценена в $300 млрд, что сделает её третьим по величине эмитентом.

Как поясняет Nikkei Asian Review со ссылкой на Caixin, выход на американский фондовый рынок для создателей ByteDance в сложившихся условиях был бы слишком рискованным, поэтому китайская компания готова рассмотреть вопрос о первичном размещении акции в Гонконге. Осенью прошлого года появились слухи об отдельном IPO для китайского аналога TikTok, известного под именем Douyin, но теперь подобные планы заморожены, и ByteDance хочет выйти на Гонконгскую фондовую биржу «единым составом».

В августе прошлого года почти половина пользователей глобальной информационной сети в Китае ежедневно обращалась к Douyin, а количество активных пользователей TikTok в Европе и США перевалило за 200 млн человек в месяц. ByteDance также удалось стать обладателем крупнейших по оборотам рекламных платформ в Китае, поэтому оцениваемая в $300 млрд капитализация сделает её третьей по величине компанией на гонконгской площадке. Лидером останется Tencent ($765 млрд), следом пойдёт Alibaba ($662 млрд), а Meituan с её $218 млрд будет оттеснена на четвёртое место. В данный момент 40 % капитала ByteDance принадлежит четырём американским инвесторам. В прошлом месяце финансовым директором ByteDance стал Шоу Цзы Чу (Shou Zi Chew), который в 2018 году готовил выход на IPO компании Xiaomi, поэтому некоторые источники считают, что и ByteDance выйдет на публичный рынок капитала с его помощью.
 
[Impact]На TikTok подали в суд за незаконный сбор информации о детях[/Impact]
21.04.2021
Бывший комиссар по делам детей в Англии Энн Лонгфилд (Anne Longfield) подала иск против TikTok за незаконный сбор информации о детях. Об этом пишет The Guardian. Бывший омбудсмен утверждает, что видеосервис нарушает законы Великобритании и Евросоюза о защите персональных данных детей.
sm.1.750.jpg

В иске утверждается, что компания использует данные подростков без необходимого согласия и прозрачности. Лонгфилд считает, что родители и дети не осведомлены в достаточной мере об использовании их персональных данных. Предположительно, из-за этого могли пострадать около 3,5 миллионов детей.

«Мы не пытаемся сказать, что это не весело. Этот сервис был нужен людям во время самоизоляции, и он помог пережить этот период. Тем не менее, я считаю, что люди не должны платить за это своими персональными данными. Их личная информация будет собрана и передана другим компаниям для получения финансовой выгоды, даже если они не подозревают об этом», — заявила Лонгфилд.

Экс-комиссар по делам детей намерен добиться остановки обработки данных и выплаты компенсации. Размер последней может составить миллиарды фунтов стерлингов, но точная сумма не называется.

Как отмечает Guardian, согласно последнему исследованию Ofcom (британское неправительственное агентство) 42 % детей возрастом от 8 до 12 лет пользуются TikTok. При этом в сервисе установлено минимальное возрастное ограничение в 13 лет.

Представитель TikTok назвал претензии необоснованными. «Конфиденциальность и безопасность — наши главные приоритеты, и у нас есть надёжные инструменты и процессы для защиты всех пользователей, включая подростков», — заявили в компании.
 
[Impact]TikTok обошёл «ВКонтакте» по времени, проведенному в сервисах пользователями мобильных приложений[/Impact]
23.04.2021
Сервис для создания и просмотра видеороликов TikTok опередил социальную сеть «ВКонтакте» по времени, проведенному пользователями в мобильном приложении. Согласно закрытым данным аналитической компании AppAnnie, с которыми ознакомился ресурс РБК, за неделю с 4 по 10 апреля пользователи «ВКонтакте» провели в мобильном приложении 11,08 млрд минут, в то время участники TikTok затратили на просмотр видеороликов в приложении 13,93 млрд минут.
756190990531825.jpg

До апреля лидером по времени, проведенному пользователями внутри приложений, была соцсеть «ВКонтакте». После смены лидера, за TikTok и «ВКонтакте» сейчас следуют по популярности Instagram, «Одноклассники» и Facebook.

Хотя впервые показатели TikTok и «ВКонтакте» сравнялись в конце декабря 2020 года, когда их пользователи проводили на платформах около 12,5 млрд минут в неделю, по времени использования аудиторией платформы iOS сервис TikTok обошёл «ВКонтакте» ещё летом 2020 года, в то время как на платформе Android — только в апреле этого года.

В то время как пользователи TikTok проводили в приложении около восьми часов в неделю (около 10 часов с iOS и 7 часов с Android), участники «ВКонтакте» находились в приложении около 3 часов и 46 минут (более 4,5 часа с iOS и около 3,5 часа с Android).

Вместе с тем, согласно данным AppAnnie, недельная аудитория TikTok гораздо ниже — около 29 млн человек (9,8 млн на iOS и почти вдвое больше — на Android), в то время как у «ВКонтакте» этот показатель равен 49 млн человек (около 11,9 млн на iOS и 37 млн на Android).

По времени, проведённому в среднем одним пользователем в приложении за неделю (свыше четырёх часов), TikTok сравнялась с «ВКонтакте» в начале 2020 года.

Руководитель российского подразделения партнёрской сети Admitad Екатерина Бибик назвала приведенную AppAnnie статистику «более чем ожидаемой». Она отметила, что при открытии приложения TikTok «пользователь сразу же попадает в бесконечную ленту роликов», подобранных по интересам. «Ему не нужно никуда нажимать, ничего выбирать, как в том же „ВКонтакте“. Усилия со стороны пользователя сведены к минимуму», — объяснила эксперт.
 
[Impact]ByteDance официально опровергла слухи о подготовке к публичному размещению акций[/Impact]
26.04.2021
Бизнес китайской компании ByteDance, разработавшей сервис TikTok, является одним из самых динамично растущих, поэтому интерес инвесторов к нему легко объяснить. До сих пор компания прибегала к частному привлечению капитала, но слухи о подготовке IPO стали настолько навязчивыми, что ByteDance в конце прошлой недели сочла нужным их открыто опровергнуть.
tiktok_01.jpg

Как поясняет Nikkei Asian Review со ссылкой на Caixin, в официальном заявлении ByteDance на эту тему говорится, что после тщательного изучения вопроса руководство компании пришло к выводу о несоответствии ключевых параметров бизнеса требованиям, предъявляемым к эмитентам, выходящим на публичное размещение акций. В прошлом месяце финансовым директором ByteDance был назначен Шоу Цзи Чу (Show Zhi Chew), который имеет опыт подготовки IPO компании Xiaomi, поэтому пресса сочла этот шаг верным признаком наличия у китайского разработчика намерений выйти на публичный фондовый рынок.

Если в декабре капитализация ByteDance оценивалась в $180 млрд, то сейчас сумма могла бы достичь $300 млрд, как считают некоторые источники. Примерно 40 % акций ByteDance принадлежат четырём крупным американским инвесторам. В прошлом году подконтрольные ByteDance платформы стали самыми доходными рекламными площадками в Китае с выручкой $23 млрд. В августе прошлого года около 600 млн пользователей в Китае ежедневно заходили на местный аналог TikTok (Douyin), а количество активных пользователей в Европе и США одновременно превысило 200 млн. Даже если ByteDance и рассматривала вывод на публичный фондовый рынок различных частей своего бизнеса, то теперь она от таких планов воздерживается.
 
[Impact]Прямо в TikTok теперь можно совершать покупки — пока сервис работает в тестовом режиме[/Impact]
11.05.2021 [22:33], Владимир Фетисов
Сервис коротких видео TikTok, принадлежащий китайской компании ByteDance, приступил к тестированию функции онлайн-покупок внутри приложения. Этот шаг усилит его конкуренцию с Facebook и сделает ещё более размытой грань между социальными сетями и онлайн-шопингом. На данном этапе новая функция будет доступна европейским пользователям платформы.
257.jpg

Очевидно, что TikTok рассчитывает повторить успех приложения Douyin, которое является специальным клоном сервиса для китайского рынка. За год с момента введения функции онлайн-покупок в Douyin пользователи совершили транзакций на сумму в $26 млрд. Источник говорит о том, что к моменту первичного публичного размещения акций ByteDance на бирже, запланированному на следующий год, компания рассчитывает увеличить ежегодный оборот в сфере электронной коммерции до $185 млрд, опираясь на TikTok и Douyin.

Согласно имеющимся данным, TikTok уже работает с продавцами на рынках стран европейского региона, в том числе в Великобритании, предлагая инструменты, с помощью которых они смогут реализовывать свои товары напрямую в приложении миллионам пользователей платформы. Компании смогут открывать онлайн-витрины на платформе, принимать заказы и напрямую взаимодействовать с покупателями.

Расширение возможностей в плане онлайн-коммерции говорит о намерении TikTok заставить пользователей больше времени проводить в приложении, где уже вскоре можно будет не только смотреть ролики, но и совершать покупки. Хотя китайская компания не занимается реализацией товаров сама, она рассчитывает заработать на продаже рекламы компаниям, а также расширить пользовательскую аудиторию.
 
[Impact]TikTok заблокировал доступ итальянским детям до 13 лет — удалено почти миллион аккаунтов[/Impact]
13.05.2021 [23:00], Максим Шевченко
Согласно последним сообщениям, TikTok удалила около миллиона итальянских учётных записей после вмешательства регулирующего органа страны, занимающегося защитой данных. Регулятор обязал TikTok перепроверить возраст всех пользователей и заблокировать доступ к сервису детям младше 13 лет.
34824982.jpg

В период с 9 февраля по 21 апреля 12,5 миллиона итальянских пользователей были опрошены с целью выяснения их возраста. В результате этого более полумиллиона итальянских аккаунтов было удалено из-за того, что не подтвердили свой возраст. Ещё 400 тысяч учётных записей пришлось удалить из-за того, что их владельцы признались, что не достигли 13-летнего возраста. TikTok заявила, что примет ряд мер чтобы убедиться, что итальянцы в возрасте до 13 лет не могут использовать приложение.
0489328489023.jpg

Одной из причин беспокойства со стороны итальянских властей стал январский инцидент, в ходе которого погибла десятилетняя девочка. Она участвовала в так называемом «Coma Challenge» на TikTok. Девочка перетянула шею ремнём, чтобы узнать, как долго она может задерживать дыхание, в результате чего погибла от удушья. В результате 22 января власти Италии объявили, что временно запрещает доступ к TikTok пользователям, которые не могут подтвердить свой возраст.
 
TikTok запустит круглосуточную радиостанцию с блогерами
756219363426606.jpg

Этим летом социальная сеть TikTok объединится с крупнейшей американской радиовещательной компанией SiriusXM и стриминговым сервисом Pandora, чтобы запустить TikTok Radio
По словам владельцев SiriusXM, на радиостанции будут звучать песни, которые «переосмысляют современную поп-культуру», передает Variety. Канал представят создатели TikTok, «тейстмейкеры» (сами блогеры) и диджеи.

«Влияние TikTok на музыку и поп-культуру в целом неоспоримо. Наши платформы предоставят авторам (блогерам) TikTok уникальную возможность взаимодействовать с нашими слушателями с помощью контента, которого раньше никогда не было в аудиоформате», — пояснил директор по контенту компании SiriusXM Скотт Гринштейн.

Между тем, уже в понедельник стриминговый сервис Pandora (SiriusXM выкупил компанию в 2018 году) запустил серию эксклюзивных плейлистов с участием популярных TikTok-блогеров. Первопроходцем стала американка филиппинского происхождения Белла Порч, которая поделилась песнями, вдохновляющими ее.
[bbvideo]https://www.tiktok.com/@bellapoarch/video/6965820107142597894?referer_url=https%3A%2F%2Fstyle.rbc.ru%2Fimpressions%2F60acc72a9a79475fd87f5868&referer_video_id=6965820107142597894&refer=embed[/bbvideo]
В плейлист Pandora включила свою собственную композицию «Build a Bitch», «Delete Forever» певицы Граймс, популярный трек «Cradles» исполнителя Sub Urban и другие треки.

После начала сотрудничества с Беллой Порч, число подписчиков которой составляет 69,7 млн, в течение следующих нескольких месяцев в серии TikTok Tastemakers появятся другие блогеры: певец Кристиан Шелтон (801 тыс. подписчиков) и Ник Тангорра (1,2 млн подписчиков).

В данный момент для пользователей из России стриминговый сервис Pandora недоступен.
 
[Impact]TikTok изменила голос для преобразования текста в речь после иска актрисы озвучки[/Impact]
26.05.2021 [01:10], Максим Шевченко
TikTok изменила голос своей функции преобразования текста в речь спустя несколько недель после того, как обладательница этого голоса подала на компанию в суд, потому как не давала согласия на его использование видеосервису. Теперь в TikTok появился новый голос, что сразу же отметили пользователи приложения. Функция преобразования текста позволяет воспроизводить речь поверх видеороликов, загруженных в приложение, зачастую для создания комедийного эффекта.
543545.jpg

По мнению поклонников TikTok, новый голос звучит более энергично и оптимистично, создавая совершенно иную атмосферу, чем доступный ранее монотонный говор. Он, по всей видимости, является ответом TikTok на недавний иск, в котором актриса озвучки Бев Стэндинг (Bev Standing) утверждает, что голос, озвучивающий текст в TikTok, принадлежит ей и заявляет, что никогда не соглашалась работать с видеосервисом и его материнской компанией ByteDance. Сетэндинг сказала, что делала записи голоса для Академии наук Китая, однако не разрешала использовать его за пределами этого конкретного проекта.
6.jpg

Иск касается англоязычного голоса, используемого в Северной Америке. В видеороликах, снятых до внесения изменений, сохранится прежний тон. TikTok ещё не прокомментировала иск, но изменение голоса свидетельствует о том, что компания серьёзно к нему относится.
 
[Impact]TikTok выделит 100 млн рублей на поддержку российских авторов видеороликов[/Impact]
27.05.2021 [17:02], Артур Хамзин
Соцсеть TikTok планирует раздать 100 миллионов рублей российским авторам видеороликов. Для этого компания основала Фонд вдохновляющих креаторов, который займётся выплатами создателям контента. Об этом пишет vc.ru.
sm.1.750.jpg

Для получения средств из фонда авторы должны соответствовать нескольким критериям. Они обязаны быть старше 18 лет и регулярно публиковать видео на платформе. За два месяца необходимо разместить не менее 30 роликов с общим количеством просмотров не менее 900 тысяч. Они могут входить в самые разные категории: кулинария, мода, DIY и многое другое.

За старания авторы могут получить вознаграждение от 30 до 60 тысяч рублей в зависимости от просмотров. Остальные детали выплат и выбора победителей не уточняются.

Кроме этого, TikTok создаст специальный сайт с рекомендациями для авторов платформы. На нём опубликуют различные советы по использованию инструментов, графическому редактированию, работе с видео, контент-планированию и многому другому.

Ранее о запуске похожей программы в США объявил YouTube. Платформа выделит $100 миллионов на выплаты создателям контента для Shorts. С помощью этого фонда компания планирует привлечь популярных авторов и расширить базу пользователей сервиса, чтобы конкурировать с TikTok и Instagram Reels.
 
TikTok раздаст 100 млн рублей российским авторам
Для того, чтобы получить деньги, нужно постараться
49680e95e4ee15a31c58a54b7f41fbdb67c8be84.jpg

TikTok объявил о программе «Фонд вдохновляющих креаторов», в рамках которой распределит между авторами из России 100 млн рублей в 2021 году.
СМИ уточняют, что это первая программа монетизации TikTok для создателей контента в России. Участниками программы могут стать блогеры старше 18 лет. Им нужно выпускать минимум по 30 оригинальных видеороликов каждые два месяца длительностью не менее 30 секунд. Пи этом ролики должны быть просматриваемыми: совокупное количество просмотров всех видео должно составить не менее 900 000.
Любой желающий сможет подать заявку на участие в программе прямо в приложении с августа 2021 года.

Forbes сообщает, что по данным февральского опроса «Левада-Центра» (признан в России иностранным агентом), в России TikTok используют 14% респондентов.
 
[Impact]На TikTok подали в суд в Европе за недостаточную защиту детей и требуют €1,4 млрд компенсации[/Impact]
03.06.2021 [20:21], Владимир Фетисов
Фонд маркетинговых исследований (SOMI) подал в суд Амстердама коллективный иск против соцсети TikTok, представляя более 64 тыс. родителей из Нидерландов и некоторых других стран Евросоюза. Популярный сервис обвиняется в распространении опасного для детей контента, а также недостаточной защите конфиденциальных данных несовершеннолетних пользователей. В рамках данного разбирательства SOMI просит суд взыскать с TikTok 1,4 млрд евро.
244.jpg

В заявлении SOMI, помимо прочего, сказано, что TikTok собирает данные детей без надлежащего разрешения. Также отмечается, что китайская платформа собирает больше данных, чем требуется, что является нарушением действующего законодательства Евросоюза.

«Непонятно, как TikTok использует личные данные. Это касается, например, персонализированной рекламы и передачи информации в США и Китай. Кроме того, они не спрашивают разрешения на сбор данных должным образом. Молодые люди в возрасте до 16 лет могут легко создать профиль без разрешения родителей», — прокомментировал данный вопрос юрист SOMI Доуве Линдерс (Douwe Linders).

Ещё одной причиной иска стал опасный контент. По данным SOMI, публикуемый в TikTok контент уже привёл к гибели нескольких детей по всему миру. Речь идёт о разного рода опасных испытаниях, которые предлагают пройти своим подписчикам некоторые каналы. В компании считают, что контент такого рода опасен, даже если он не приводит к летальному исходу, поскольку он может нанести ребёнку психологическую или физическую травму. SOMI хочет взыскать с TikTok от €500 до €2000 за каждого ребёнка, чьи родители присоединились к коллективному иску.
 
Назад
Сверху