Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Netflix

[green]Финансовый директор Netflix уходит в отставку после 14 лет работы[/green]

Финансовый директор Netflix Дэвид Уэллс (David Wells) уходит в отставку. Он останется в компании до тех пор, пока не будет найден преемник, которому передаст все дела. Нового сотрудника будут искать среди как внутренних, так и внешних кандидатов, говорится в сообщении сервиса.

Уэллс пришел в Netflix в 2004 году и работал финансовым директором с 2010 года. В будущем он намерен сосредоточиться на благотворительных проектах, но, судя по его словам, пока не знает точно, чем будет заниматься.

"Дэвид был ценным партнером для Netflix и для меня. Он умело управлял нашими финансами в фазе драматического роста, который позволил нам создавать и предлагать удивительные развлечения нашим абонентам по всему миру, а также предоставлять выдающуюся прибыль нашим инвесторам, - сказал Рид Гастингс (Reed Hastings), главный исполнительный директор Netflix. - Я с нетерпением жду возможности работать с ним во время переходного периода, поскольку мы определяем нового финансового директора, который поможет нам продолжать преследовать наши амбициозные цели".

Отметим, во втором квартале 2018 года рост абонбазы Netflix не оправдал ожиданий. Число пользователей сервиса выросло на 5,6 млн, хотя в компании ожидали роста на 6,2 млн, а аналитики давали еще более смелые прогнозы - 6,3 млн. Всего на сервис подписано 124,4 млн платящих пользователей.
 
[Impact]Netflix тестирует рекламу на сервисе [/Impact]

Видеосервис Netflix тестирует рекламные вставки между эпизодами для продвижения собственного контента. Пользователи сообщают о том, что видели рекламу стендап-шоу компании и сериала Better Call Saul. Объявления до сих пор демонстрировались только выбранной группе абонентов в рамках контролируемого теста, пишет Advanced Television.

Ряд зрителей отрицательно отреагировали на такой эксперимент. Многие из них жалуются в социальных сетях, что главным преимуществом сервиса оставалась потоковая передача видео без каких-либо помех в виде рекламы. В то же время и Netflix всегда занимал твердую позицию в отношении рекламных роликов, а его генеральный директор Рид Гастингс (Reed Hastings) ранее обещал никогда не вводить их.

В ответ на критику Netlix опубликовал заявление, в котором объяснил, что проводит сотни тестов ежегодно, чтобы понять, как зрителям удобнее находить контент.

"В данном случае мы проверяем, помогают ли рекомендации между эпизодами находить новый интересный контент быстрее. Важно, что пользователь может пропустить предварительный просмотр видео в любое время, если он не заинтересован", - говорится в заявлении.

Пользователи также могут отказаться от любых «"тестов и предварительных просмотров" в настройках учетной записи. Детали эксперимента с рекламой контента и его сроки пока неизвестны.
 
[Impact]NETFLIX УДАЛИЛ ОТЗЫВЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ О КОНТЕНТЕ СО СВОЕГО САЙТА[/Impact]

Онлайн-видеосервис Netflix удалил все отзывы о контенте, доступном на собственной платформе, со своего веб-сайта.
В прошлом месяце в разделе пользовательских отзывов и рецензий было размещено объявление, что раздел находится «в стадии разработки», напоминает Advanced Television.

Пользовательские отзывы и рецензии были доступны только на десктопной версии сайта Netflix, и, как замечает Advanced Television, не пользовались большой популярностью. В связи с этим видеосервис сослался на «недостаточную востребованность» отзывов в качестве причины их удаления. Вместе с тем, другой причиной удаления могли стать скоординированные действия больших групп пользователей по дискредитации отдельных телешоу и фильмов.

В начале текущего года Netflix отказался и от системы пользовательского рейтингования контента на основе присвоенных звезд, что означает, что единственный способ для зрителя получить оценки контента на платформе - посмотреть персональную рекомендацию Netflix, представляющую собой вероятность того, что пользователю понравится конкретный фильм, сериал или телешоу, основанную на истории просмотров.
 
[Impact]Автор мультфильма «Гравити Фолз» теперь работает на Netflix[/Impact]

Стриминговый сервис Netflix продолжает собирать под своей крышей звездную команду продюсеров. Очередным звеном этой цепи стал Алекс Хирш - автор популярного приключенческого мультсериала «Гравити Фолз», сценарист анимационного фильма «Человек-паук: Через вселенные» и грядущей картины «Детектив Пикачу». По словам вице-президента компании по оригинальным проектам Синди Холланд, Хирш на Netflix займется расширением взрослого сегмента анимации.

«Алекс - рассказчик с богатым воображением и новыми идеями, который быстро завоевал репутацию одного из самых ярких представителей в анимации. Мы очень рады поработать с ним над расширением нашего списка взрослой анимации», - отметила она.

Надеюсь, Хирш впишется в компанию Шонды Раймс, Райана Мерфи и супругов Обама, которые ранее тоже заключили продюсерские сделки с Netflix. А еще надеюсь, что он станет не последним приобретением компании на рынке и в ближайшем будущем мы услышим о ее новых победах.
 
[Impact]Триумфатором Венецианского кинофестиваля стал... Netflix[/Impact]

В субботу на итальянском острове Лидо завершился 75-й Венецианский кинофестиваль. В основном конкурсе смотра участвовал 21 фильм, и сейчас я вам коротко расскажу, кому из причастных к этим лентам удалось увезти награды домой.

Главную статуэтку фестиваля, «Золотого льва» за лучший фильм, получила автобиографическая черно-белая лента Альфонсо Куарона «Рома», снятая для стриминг-сервиса Netflix. Куарон, что интересно, выступил не только режиссером картины, но и ее продюсером, оператором, сценаристом и монтажером. В общем, потрудился на славу, за что и был награжден.

«Серебряного льва» (Гран-при жюри) получил режиссер Йоргос Лантимос за фильм «Фаворитка» – историческую комедию об интригах при дворе британской королевы Анны Стюарт в начале XVIII века. За эту же ленту получила награду Оливия Колман, сыгравшая в ней королеву Анну. Ей достался «Кубок Вольпи» за лучшую женскую роль.

«Серебряный лев» за режиссуру достался Жаку Одиару за англоязычный вестерн «Братья Систерс» по роману Патрика де Витта.

«Кубок Вольпи» за лучшую мужскую роль получил Уиллем Дефо за роль Ван Гога в фильме «На пороге вечности» (режиссер Джулиан Шнабель).

За лучший сценарий отметили Джоэла и Итана Коэнов - альманах из шести короткометражных фильмов в жанре вестерн «Баллада Бастера Скраггса» также был снял по заказу Netflix.

Специальный приз жюри получила лента «Соловей» режиссера Дженнифер Кент. За одну из главных ролей в ней же отметили Байкала Ганамбарра, вручив ему Приз Марчелло Мастроянни как лучшему молодому актеру.

Также во втором по значимости конкурсе «Горизонты» лучшей актрисой назвали Наталью Кудряшову за российский фильм «Человек, который удивил всех» (режиссеры Наталья Меркулова и Алексей Чупов).

Надеюсь, победители вас не разочаровали, ведь каждый из отмеченных фильмов стоит того, чтобы его увидеть. Жюри Венецианского киносмотра плохого не посоветует.
 
[Impact]NETFLIX КУПИЛ ПРАВА НА СЕРИАЛ «ХОЖДЕНИЕ ПО МУКАМ»[/Impact]

Американский онлайн-кинотеатр приобрел права на показ сериала «Хождение по мукам», созданного телеканалом НТВ.
«Появление сериала „Хождение по мукам“ в библиотеке Netflix дает нам возможность представить проект аудитории всего мира», — прокомментировал это событие генеральный продюсер телеканала НТВ и продюсер сериала «Хождение по мукам» Тимур Вайнштейн.

Экранизация романа Алексея Толстого «Хождение по мукам» была приурочена к 100-летию октябрьской революции. Премьера сериала состоялась в 2017 году в Каннах в рамках MIPCOM.

В июне стала известно, что права на показ сериал купил греческий телеканал ERT3 (дистрибутором выступила компания Dori Media Group). В НТВ отмечают, что на данный момент ведутся переговоры о приобретении прав на показ сериала в более чем 10 странах.

Телеканал также сообщает, что дистрибутор Armoza Formats приобрел права на детектив «Проклятие спящих» и детектив с элементами мистики «Трасса смерти»; компания Global Agency купила права на историческую остросюжетную драму «А.Л.Ж.И.Р», а ток-шоу «Секрет на миллион» дистрибутирует Banijay Group.
 
[Impact]NETFLIX КУПИЛ «МИ-МИ-МИШЕК» И «ЛЕО И ТИГА»[/Impact]

Онлайн-кинотеатр Netflix приобрел права на показ анимационных сериалов «Лео и Тиг» и «Ми-ми-мишки». Они уже доступны в библиотеке видеосервиса, говорится на сайте студии «Паровоз».
Сделку осуществила компания «Сигнал Медиа» — дистрибутор телеканалов «Цифрового телевидения» (совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома»), которая также занимается экспортом контента, права на который принадлежат предприятию.

Премьера «Лео и Тига» состоялась в октябре 2016 года на телеканалах «Мульт» и «Тлум HD». Мультсериал рассказывает о приключениях маленького леопарда Лео и его лучшего друга тигренка Тига, которые исследуют природу Приморского края. В мае права на показ этого мультфильма были проданы нидерландскому государственному вещателю.

«Ми-ми-мишки» — анимационный сериал о приключениях бурого медвежонка Кеши, белого медвежонка по имени Тучка и Лисички. Каждый из героев обладает своим особенным характером. В конце прошлого года права на показ «Ми-ми-мишек» приобрели европейское подразделение HBО и эстонская телекомпания ERR.

Добавим, что оба мульфильма также были проданы в составе пула прав китайскому онлайн-кинотеатру.

Ранее на этой неделе Netflix приобрел права на российский сериал «Хождение по мукам» (по данным РБК, сумма сделки составила $ 500 тыс.), а в феврале — фильм «Довлатов». Кроме того, в октябре 2016-го этот онлайн-кинотеатр купил права на российский сериал «Мажор», а в начале прошлого года приобрел еще шесть российских сериалов.
 
[Impact]Дженнифер Энистон сыграет главную роль в фильме от Netflix[/Impact]

Дженнифер Энистон сыграет одну из главных ролей в новом фильме Netflix. Об этом сообщает на странице компании в Twitter.

Стриминговый сервис выкупил права на новый фильм режиссера Анны Флэтчер Dumplin, который будет основан на одноименной книге Джули Мерфи.

Главную роль в комедии исполнит актриса Дженнифер Энистон. В фильме также сыграют Одейя Раш, Даниэль МакДональд, Дав Камерон, Бекс Тейлор-Клаус.

В центре сюжета бестселлера - полная девочка-подросток, дочка бывшей королевы красоты. После небольших романтических отношений с привлекательным парнем, она решает доказать всему миру, что может быть не хуже любой модели, и решает принять участие в конкурсе красоты.

Известно, что в фильме будут использованы четыре новые песни, написанные совместно Долли Партон и Линдой Перри.

Показ фильма состоится на Netflix в этом году.
 
[Impact]NETFLIX СОЗДАСТ АЛЬЯНС ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТЕХНИКИ И ПО ДЛЯ СЪЕМОК И ПОСТ-ПРОДАКШНА[/Impact]

Принадлежность к создаваемому Netflix альянсу Post Technology и соответствующий логотип на аппаратном или программном продукте будут удостоверять, что они соответствуют техническим требованиям и спецификациям онлайн-видеосервиса.
«Альянс Netflix Post Technology будет выступать в качестве канала для поддержки Netflix создателей контента и технологических партнеров, придания новых функций производственным инструментам. А художники смогут тратить энергию на самое главное – на свои сюжеты», - цитирует TVB Europe корпоративный блог онлайн-кинотеатра.

В Netflix говорят, что производители техники и ПО с логотипом Post Technology тесно сотрудничают с видеосервисом, они в приоритетном порядке получают доступ к дорожной карте технологического развития Netflix и сотрудничают с ним в области технической поддержки, обучения и обновления продуктов.

В то же время в онлайн-кинотеатре не ожидают, что все элементы съемочной линейки будут снабжаться логотипом альянса. В частности, не будут помечаться логотипом съемочные объективы. «Объективы генерируют метаданные, которые используются на стадии пост-продакшна, но поскольку они включены в метаданные съемочной камеры, сами камеры являются более подходящим продуктом для логотипа альянса», - поясняют в Netflix.

В число первых членов Netflix Post Technology входят лидирующие в своих областях производители, разделенные на четыре категории: камеры, средства редактирования, цветокоррекция и IMF-пакетирование (Interoperable Master Format). Среди них продукты от Adobe, Arri, Blackmagic Design, Canon, Colorfront, Fraunhofer IIS, Filmlight, Marquise Technologies, MTI Film, Ownzones, Panasonic, Red Digital Cinema, Rohde & Schwarz и Sony.

В дальнейшем Netflix планирует расширить категории, добавив средства работы со звуком, для дубляжа и другие инструменты пост-продакшна.

При этом в Netflix уверяют, что альянс не предназначен для принуждения создателей контента к использованию определенных инструментов. «Логотип альянса является идентификатором проверки продукта в Netflix, свидетельством того, что производитель данного продукта получает постоянную поддержку видеосервиса», - отмечают в компании.
 
[Impact]Netflix не планирует "живое" спортивное вещание[/Impact]
Netflix не планирует предлагать своим зрителям "живое" (live) спортивное вещание, по словам Марии Феррерас, вице-президента по развитию бизнеса по региону EMEA.

Выступая на Q&A на международном форуме IBC 2018, она добавила, что не будет “ничего, что мы могли бы сделать иначе, чем вещатель”. Тем не менее, спортивное вещание изучается с точки зрения документального оформления на будущее.

Netflix также рассматривает другие телевизионные жанры, такие как ток-шоу в США, поскольку они проводились на местном уровне, не все о них знают.

Феррерас отметила, что Netflix поддерживает местный оригинальный контент и в настоящее время работает почти на 100 территориях региона EMEA, а также во многих странах, таких как Индия.

Хотя Netflix развивает международные студии в Мадриде, он не планирует покупать какие-либо производящие компании.

Комментируя партнерские отношения, Феррерас сказала, что опыт Netflix везде одинаков "но то, как вы получаете к нему доступ, платите за него, является вашим личным опытом”.

Что касается сделок, заметила Феррерас, то одна из них начнет осуществляться совместно со Sky в Великобритании и Ирландии в конце года. "Вы сможете смотреть Netflix на Sky Q, и получите от этого удовольствие”, - сказала она.
 
[Impact]NETFLIX И HBO ПОЛУЧИЛИ ПО 23 ПРЕМИИ ЭММИ[/Impact]

В ночь с 17 на 18 сентября в Лос-Анджелесе состоялась 70-я церемония вручения телевизионной премии «Эмми». В этом году контент кабельного канала HBO и онлайн-кинотеатра Netflix получили по 23 награды.
Как отмечает The New York Times, эта церемония стала первой за почти 20 лет, когда большинство статуэток не досталось HBO. При этом сериал телеканала «Игра Престолов» получил «Эмми» как лучший драматический сериал. Кроме того, Питер Динклейдж, исполнивший в этом проекте роль Тириона Ланнистера, получил премию за лучшую мужскую роль второго плана.

Лучшим комедийным сериалом жюри конкурса признало «Удивительную миссис Мейзел» (Amazon Prime Video). Рэйчел Броснахэн, которая сыграла в сериале главную роль, назвали лучшей комедийной актрисой. «Эмми» за лучшую мужскую комедийную роль получил Билл Хейдер, сыгравший в сериале «Барри» (HBO).

В номинации «Лучшая актриса в драматическом сериале» победила Клэр Фой — она сыграла Елизаветы II в «Короне» (Netflix). Награду за лучшую мужскую роль в драме забрал Мэттью Рис, сыгравший в «Американцах» (телеканал FX).

Добавим, что в этом году видеосервис Hulu претендовал на 27 статуэток Эмми, а Amazon Prime – на 22.

Американская телевизионная премия «Эмми» была учреждена в 1949 году. Она считается телевизионным аналогом «Оскара».
 
[Impact]Netflix запускает еще один европейский офис[/Impact]

Когда дела идут хорошо, даже новые квоты не помеха.

Netflix продолжает экспансию за перделами Штатов и запускает бюро в Париже. Это третий европейский офис компании после Амстердама и Лондона.

Для начала в штате будет не более 20 человек, которые займутся вопросами производства, маркетинга и приобретения нового контента.

Объявление об открытии нового представительства вчера сделал Рид Гастингс - генеральный директор Netflix в Париже. Он сказал, что запуск бюро во Франции был оправдан быстрым ростом французской абонентской базы компании. Не называя точную разбивку, что вполне в духе Netflix, гендиректор сообщил, что за три года французская аудитория сервиса разрослась до 3,5 млн абонентов.

Гастингс также сказал, что после месяца обсуждений с Национальным советом по кинематографии Франции Netflix согласился платить 2% налога на свои годовые доходы в стране. Также компания готова потрудиться над соблюдением 30-процентной квоты на местный контент.

«Мы стали законопослушным гражданином Европы и хотим избежать проблем, которые возникли у других растущих компаний», - добавил глава сервиса.

Ранее Netflix уже открывала офис во Франции, но в 2016 году была вынуждена закрыть его и перевести сотрудников в Амстердам. По слухам, причиной такого решения были очень высокие налоги, а также нежелание местных кинематографистов сотрудничать.

Теперь, когда все вопросы улажены, а количество конкурентов стремительно увеличивается, компания, по словам Рида Гастингса, готова производить еще больше оригинального качественного контента не только в США, но и во Франции, Германии, Азии.

Что ж, теперь ждем новостей из Польши. Только тссс, я вам ничего не говорила.
 
[Impact]Netflix снова откроет французский офис[/Impact]
Рид Хастингс заявил, что Netflix вскоре откроет офис во Франции после двухлетнего отсутствия в стране.

В интервью французскому еженедельнику Le Point, он добавил, что офис будет открыт в 2019 году в Париже или в пригороде Парижа, и в нем будут работать приблизительно 20 человек.

В настоящее время Netflix имеет собственную европейскую штаб-квартиру в Амстердаме, а также офис в Лондоне. Его французские планы включают инвестиции в приобретение трех фильмов, документальный фильм Стефана де Фрейтаса и выпуск новых французских сериалов.

Хастингс также сказал, что он приветствует конкуренцию, которая проявилась в новом потоковом сервисе Salto, запущенным на французский рынок Французской общественной телерадиокомпанией France Televisions.

Подводя итоги, он сказал, что в этом году Netflix потратил 8 миллиардов долларов на производство и намерен потратить еще больше в 2019 году, причем производство кинофильмов в 4K будет в приоритете.
 
[Impact]Netflix планирует открыть новый офис в Мадриде[/Impact]

Netflix продолжает стремительно расширяться в Европе. Не прошло и недели с появления новости об открытии французского офиса компании, а представитель Netflix Эрик Бармак уже объявил о запуске еще одного - в Мадриде.

Открыть представительство планируют в 2019 году, и некоторые сотрудники из голландского офиса будут переведены в Мадрид. Напомню, именно в Испании будет размешена первая европейская производственная студия Netflix.

«Принимая во внимание недавнюю договоренность о создании продакшена в Испании и наш уровень инвестиций в местный оригинальный контент, мы решили открыть офис в Мадриде в следующем году, чтобы увеличить деятельность студии и поддержать наш растущий бизнес в регионе», - сказал Бармак, выступая на премьере последнего испанского сериала Netflix под названием Elite, мировая премьера которого состоится в пятницу.

Недавно Netflix объявила о сделке с Алексом Пиной, создателем всемирного феномена La Casa de Papel, самого популярного неанглоязычного шоу Netflix. Также в планах компании - более двух десятков оригинальных сериалов на испанском языке, поэтому решение об открытии еще одного офиса именно в Мадриде является вполне логичным.
 
[Impact]NETFLIX ПОЗВОЛИТ ЗРИТЕЛЯМ ВЫБИРАТЬ СЮЖЕТНЫЕ ЛИНИИ СЕРИАЛА «ЧЕРНОЕ ЗЕРКАЛО»[/Impact]

Онлайн-кинотеатр Netflix разрабатывает комплекс технологий, который позволит зрителям выбрать вариант развития сюжетной линии телесериала или фильма. Компания ожидает выхода первого проекта с интерактивным сюжетом до конца текущего года.
Пользователи Netflix смогут выбрать свои собственные варианты развития сюжета в одном из эпизодов нового сезона сериала «Черное зеркало», сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с планами видеосервиса. Пятый сезон сериала должен выйти в декабре.

Программирование сюжета пользователями видеоконтента имеет большие перспективы, сейчас подобные технологии используются в интерактивном телевидении. Netflix, превращаясь в глобальную компанию, ищет новые способы привлечения клиентов, в том числе на стыке видеоигр с традиционным телевидением. Компания стремится создать технологию, которая может быть применена к контенту с любым числом серий.

К текущему моменту Netflix уже выпустил несколько серий детского мультсериала Puss in Book, в котором зритель после нескольких минут просмотра может выбрать героя сражения - бога или дерево. После просмотра одной версии зритель может вернуться к началу и выбрать альтернативный сценарий.

«Черное зеркало» входит в список нескольких экспериментальных проектов с интерактивным программированием в реальном масштабе времени, запущенных Netflix, и первый интерактивный сериал для взрослых. Два из этих проектов - адаптация видеоигр.

Новый тип контента может усложнить его производство. В то время как традиционный фильм имеет сценарий на сто страниц, двухчасовой интерактивный фильм потребует более длинного сценария и более сложного продакшна, чтобы учесть все возможные повороты сюжета.
Телеканал HBO, конкурирующий с Netflix, выпустил свой первый интерактивный сериал в начале этого года — Mosaic режиссера Стивена Содерберга, при этом более длинная интерактивная версия сериала была доступна в отдельном приложении.

В то же время пока ни одно телешоу с сюжетной линией, которая могла меняться по выбору зрителей, не стало большим хитом. Ситуация может скоро измениться, высказал мнение Джим Спар (Jim Spare), главный операционный директор компании Eko, производящей интерактивные шоу. К этому приведет широкое распространение высокоскоростного Интернета, сенсорных экранов и интерактивных игр — все это даст возможность участия зрителя в развитии сюжета видеоконтента.
 
[Impact]NETFLIX ДАЕТ ПОЧТИ 15% ВСЕГО НИСХОДЯЩЕГО ТРАФИКА[/Impact]

Согласно исследованиям компании Sandvine - провайдера решений в области Network Intelligence - порядка 58% общего нисходящего трафика дает видео. При этом 15% приходится на сервис Netflix.
Исследование проводилось среди 2,1 млрд абонентов, подключенных к решениям компании по всему миру, а их результаты опубликованы в очередном отчете “H1 2018 Global Internet Phenomena Report”. В целом документ анализируют, как именно используется пропускная способность интернета различными сигнатурами приложений, которые являются частью решений Sandvine, сообщает Advanced-television.
В исследовании также говорится, что более 50% интернет-трафика зашифровано, при этом растет использование TSL 1.3. Cтриминг игр начинает играть заметную роль в общем объеме трафика. Среди лидеров этого сегмента - сервис Twitch (трансляция прохождения игр), скачивание игр и профессиональные игры.

На сервис BitTorrent приходится почти 22% общего трафика. На регион EMEA (Европа, включая Россию, Ближний Восток и Африка) - более 31%. В Азиатско-Тихоокеанском регионе почти 40% всех интернет-соединений обеспечивают приложения компании Alphabet.
 
[Impact]Netflix уделяет больше внимания производству в Центральной и Восточной Европе[/Impact]
Центральная и Восточная Европа должна стать центром внимания для Netflix в плане производства, тем самым открывая новые возможности для партнерских отношений.

Выступая на PIKE 2018 в Лодзи, Гай Биссон, директор по исследованиям в Ampere Analysis, сказал, что на данном регионе только теперь сфокусировали свое внимание глобальные игроки рынка SVOD. В случае с Польшей в марте было объявлено о первом оригинальном проекте Netflix на польском языке, это - драма о событиях в стране, произошедших в 1983 году и связанных с политическим заговором.

Примечательно, что готовящееся законодательство, устанавливающее квоту в 30% на европейский контент, имеет важное значение для трех международных игроков SVOD - Netflix, Amazon Prime и HBO Go. Это проявилось в том, что они добавили в общей сложности 754 наименования европейского производства, причем большая часть из них пришлась на Netflix (477), при этом платформа обратила целенаправленное внимание на Польшу.

По состоянию на август этого года, доля польского контента в каталоге Netflix европейского производства составляла 16%, а суммарные показатели для Amazon Prime и HBO Go составляли 15% и 20% соответственно.

Подводя итоги по Netflix, можно отметить, что 52% его предстоящих проектов будут осуществлены за пределами США. Кроме того, 29% всех ее оригинальных локальных проектов - это совместное производство. И 56% из этих совместных проектов приходятся на европейские страны.
 
[Impact]Мадам президент в деле. Финальный трейлер последнего сезона «Карточного домика»[/Impact]

Мы с вами уже знаем, каким именно образом Netflix разобрался с персонажем Кевина Спейси в «Карточном домике», но загадок вокруг финального сезона проекта остается еще очень много. К счастью, томиться в ожидании осталось совсем чуть-чуть - премьера новых серий состоится на стриминг-сервисе буквально через пару недель, 2 ноября, и уж там-то жена покойного президента Клэр Андервуд (в исполнении блестящей Робин Райт) обещает разгуляться на полную катушку.

Из нового трейлера сериала, в частности, становится понятно, что на посту Клэр удалось продержаться как мининум 100 дней, а компанию ей составляют давний соратник Фрэнка Андервуда Даг Стэмпер (Майкл Келли), экс-глава администрации президента Линда Васкес (Сакина Джаффри) и Том Хаммершмидт (Борис Макгивер) из Washington Herald.

Посмотрим, что из этого получится.
https://youtu.be/2OdjW2WSfp8
 
[Impact]Netflix купит киностудию в штате Нью-Мексико[/Impact]

Как сообщает "Коммерсантъ", Netflix собирается купить киностудию в американском городе Альбукерке в штате Нью-Мексико. Переговоры о покупке ABQ Studios находятся на финальной стадии.

В ближайшее десятилетие видеосервис готов инвестировать в студию $1 млрд и нанимать в штат до 1 тыс сотрудников ежегодно. Киностудия ABQ Studios известна тем, что там уже снимали известное кино. Например, "Мстители" и "Одинокий рейнджер".

Как считают эксперты, приобретение крупной киностудией еще сильнее размоет границу между ОТТ-сервисом и традиционными кинокомпаниями. Netflix уже стала таковой, потому что по его заказу снимают многочисленные сериалы: "Очень странные дела", "Карточный домик", "13 причин почему", а по уровню расходов на создание собственного контента он догоняет Disney - в следующем году на съемки серий планируется потратить около $8 млрд.
 
[Impact]Netflix утвердил полный каст сериала «Ведьмак»[/Impact]
Посмотреть вложение 1
После известий об утверждении Генри Кавилла на роль Геральта из Ривии в сериале «Ведьмак» больше всего меня интересовало, кто из актеров составит ему компанию. Гадать я не стала, поскольку слухи ходили самые разные, и теперь мое ожидание вознаградилось: сервис Netflix и шоураннер будущего проекта Лорен Хиссрич объявили его максимально полный каст. Готовы? Тогда давайте знакомиться.

Итак, Цириллу, принцессу Цинтры и воспитанницу Геральта, сыграет Фрея Аллан (мини-сериал «Война миров»), Йеннифер - актриса из мини-сериала «Убийства по алфавиту» Аня Чалотра. Как видите, обеих девушек выбрали не из-за выдающегося послужного списка и не с целью выполнить расовую или еще какую-нибудь квоту, что не может не радовать.

Кроме того, известны имена и других актеров будущего проекта. Так, Джоди Мэй сыграет королеву Цинтры и бабушку Цири Калантэ, Бьорн Хлынур Харальдссон - ее мужа Эйста Турсеаха, Адам Леви - друида Мышовура, Милли Брейди - принцессу Ренфри. Ректора академии Аретуза сыграет Мианна Беринг, чародеек Фрингилью и Сабрину - Мими Дивени и Терика Уилсон-Рид соответственно.

Слева направо: Генри Кавилл, Аня Чалотра, Фрейя Аллан, Джоди Мэй, Мими Дивени, Терика Уилсон-Рид, Милли Брейди, Адам Леви, Бьорн Хлынур Харальдссон, Мианна Беринг

Не знаю как вы, а я почти довольна. Теперь бы увидеть актеров в деле, но случится это не раньше конца 2019 года. Надеюсь, ожидания себя оправдают.
 
Назад
Сверху