Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Netflix

[dropshadow=blue]Netflix анонсировал семь новых европейских сериалов[/dropshadow]
Netflix объявил о намерении в ближайший год запустить в производство новую линейку европейского оригинального контента, в которую войдут семь сериалов, два документальных и один художественный фильм. Их будут снимать в Нидерландах, Франции, Германии, Италии и Великобритании.

Создание контента входит в планы онлайн-кинотеатра выпустить более 100 новых тайтлов в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Новые фильмы и шоу будут производиться в 16 странах региона на 16 языках, а в работе над ними будут задействованы более 35 тыс. человек.

Таким образом, по словам представителей Netflix, инвестиции в создание контента и количество произведенных шоу удвоится по сравнению с 2017 годом.

Представители Netflix также отметили неожиданный глобальный успех таких сериалов, как «Тьма» и «Черное зеркало». Первый из них создавался в Германии и приобрел широкую популярность в Канаде, Чили и Бангладеш: в среднем на 10 часов просмотра этого сериала только час приходился на Германию, остальные девять — на другие страны.
 
[dropshadow=blue]NETFLIX НАЧАЛ ПОКАЗЫВАТЬ ПРЕВЬЮ ФИЛЬМОВ И СЕРИАЛОВ НА СМАРТФОНАХ[/dropshadow]
Посмотреть вложение 1
Онлайн-кинотеатр Netflix предоставил своим пользователям возможность смотреть на смартфонах короткие 30-секундные превью к сериалам и фильмам. В своем блоге директор компании по инновациям Кэмерон Джонсон (Cameron Johnson) сообщил, что превью уже доступны на платформе iOS и скоро появятся на Android.
Превью запускаются в формате слайдшоу с адаптацией под вертикальную ориентацию экрана, чтобы пользователям не приходилось поворачивать смартфон. Если оно заинтересует зрителя, он может запустить видео или добавить его в плейлист, если нет – переключиться на следующее превью, сообщает Advanced Television.
https://twitter.com/WeAreNetflix/status/987084670465486848
В прошлом году Netflix запустил аналогичные превью для телеэкранов. Результаты тестирования показали, что благодаря им пользователь проводит меньше времени в поисках подходящего для себя контента, добавляет Джонсон. Мобильные превью загружаются быстро, персонализированы с учетом предпочтений каждого зрителя и помогают ему еще проще открывать интересные шоу и сериалы из библиотеки онлайн-кинотеатра, отмечает представитель Netflix.
 
[dropshadow=blue]Netflix надеется покорить кинотеатры[/dropshadow]

Стримингового вещания для потоковой службы уже мало. Как сообщают источники The LA Times, после тщательной перестройки внутри компании, Netflix изучает возможности покупки кинотеатров в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, чтобы повысить шансы получить награды за свои фильмы.


Ограниченные релизы фильмов (таких как «Ферма "Мадбаунд"» и «Окча»), предоставленных Netflix для кинотеатров, поставили стриминговый сервис в более выгодное положение по сравнению с конкурентами.

И несмотря на то что авторитетные деятели кино не принимают фильмы сервиса в свою «семью» (недавно Стивен Спилберг сказал, что релизы Netflix похожи на телевизионные фильмы, и он не считает «что картины, заказываемые сервисами вроде Hulu и Netflix, потенциально достойны номинаций на "Оскар"»), компанию, похоже, этим не остановить.

Сейчас Netflix ведет борьбу с организаторами Каннского кинофестиваля из-за правила, в котором говорится, что фильмы из программы фестиваля будут иметь право на первоначальный театральный релиз во Франции. А поскольку Netflix планирует демонстрацию фильмов на своей потоковой платформе в тот же день, в который стартует театральный релиз, компания борется за право продать свой товар как можно быстрее и как можно большему числу зрителей стримингового сервиса.

Покупая собственные кинотеатры, Netflix сможет повысить престиж собственных фильмов и шансы на получение желанных наград. Однако захотят ли зрители покупать билеты в кинотеатрах на то, что они могут посмотреть дома за меньшую цену - уже другой вопрос.

Напомним, за первый квартал 2018 года компании Netflix удалось заработать $3,7 миллиарда, а число подписчиков выросло не на ожидаемые 6,32 миллиона, а на 7,4 миллиона (всего у стримингового сервиса на сегодня 125 миллионов подписчиков). Рыночная стоимость Netflix составляет $146 миллиардов.
 
[dropshadow=blue]Netflix покажет мультсериал по франшизе «Форсаж»[/dropshadow]
Если полнометражные фильмы становятся сериалами, то почему франшизе «Форсаж» не стать мультфильмом? Компания Netflix подписала соглашение со студиями Universal Pictures и DreamWorks Animation, согласно которому уже в 2019 году на платформе выйдет мультсериал по мотивам популярных боевиков.

Одним из главных героев проекта станет тинейджер Тони Торетто, который поможет своему кузену Доминику «Дому» Торетто в секретной миссии. Гонщика и его друзей вербует правительство - чтобы они проникли в элитную лигу стритрейсеров, которая на самом деле является ширмой для преступной организации, замахнувшейся на мировое господство.

Шоураннерами нового мультсериала станут Тим Хедрик, написавший сценарий для анимированного сериала «Вольтрон: Легендарный защитник», и Брет Хаоленд, спродюсировавший мультсериалы «Да здравствует король Джулиан» и «Пингвины Мадагаскара». Исполнительными продюсерами анимированной версии «Форсажа» назначены продюсеры оригинальной кинофраншизы Вин Дизель, Нил Мориц и Крис Морган.

Напомним, что франшиза «Форсаж» на сегодня состоит из восьми полнометражных и двух короткометражных фильмов, суммарные сборы которых превысили $5 млрд.
 
[dropshadow=blue]Netflix покажет сериал о журналистах Buzzfeed[/dropshadow]
Netflix позволит своей аудитории подсмотреть за тем, как работают журналисты Buzzfeed. Сервис заказал сериал с названием Follow This, который расскажет обо всем, что происходит в редакции Buzzfeed.

«Мы очень взволнованы тем, что в Netflix смогли разглядеть драматические истории в работе журналиста. И рады, что получили возможность рассказать то, чему мы научились, аудитории стримингового сервиса», - комментирует главный редактор Buzzfeed Бен Смит.

В первой серии расскажут о журналистке Саачи Коул, работавшей над материалом про автономную сенсорную меридиональную реакцию (человеческим языком - мурашки на коже, которые появляются под воздействием различных стимулов: звуковых, тактильных, видео).

Планируется снять 20 серий по 15 минут. Премьера проекта назначена на 9 июля.
 
[dropshadow=blue]ИССЛЕДОВАНИЕ: ПОДПИСЧИКИ NETFLIX ПРЕДПОЧИТАЮТ ФАНТАСТИКУ И КОМЕДИИ[/dropshadow]

12% подписчиков онлайн-кинотеатра Netflix предпочитают смотреть фантастику и фэнтези, еще 11% — комедии. На третьем месте оказались приключенческие фильмы и сериалы. Для сравнения: в начале 2017 года на первом месте по популярности были комедии – их предпочитали 14% подписчиков.
Такие данные приводит агентство Ampere Analysis, которое провело соответствующее исследование в 16 странах. В нем приняли участие более 66 тыс. человек.

Также аналитики сообщают, что Netflix отреагировал на изменения предпочтений зрителей: почти треть оригинального контента, выпуск которого запланирован на ближайшее время, составляют фантастические и фэнтезийные сериалы – больше, чем любого другого жанра. Тот же тренд прослеживается и в фильмах — в пример аналитики приводят недавно выпущенные кинокартины «Парадокс Кловерфилда» и «Аннигиляция». Рост популярности этих жанров аналитики связывают с нашумевшими проектами «Игра престолов» и «Очень странные дела», которые «открыли новую золотую эпоху для этих жанров».

Конкуренты Netflix также не упускают шанса усилить свои позиции за счет популярности жанра: CBS All Access начал выпуск сериала «Звездный Путь: Дискавери», HBO отметился проектом «Мир Дикого Запада», а Apple собирается выпустить римейк сериала 80-х «Удивительные истории», продюсировать который, как и оригинал, будет Стивен Спилберг. Аналитики подсчитали, что стоимость производства некоторых из этих сериалов превышает $8 млн за серию, сообщает Rapid TV News.
 
[dropshadow=blue]Netflix расширяет библиотеку глобально доступного контента[/dropshadow]
Объем контента, доступного на сервисе Netflix на глобальном уровне, то есть на всех рынках присутствия, в 2018 году составил 5,5% от всей библиотеки сервиса, что почти в четыре раза больше, чем в 2016 году. Наибольшая доля контента, лицензированного на глобальном уровне, является приобретненным, отмечает Ampere Analysis. Это говорит о том, что Netflix чаще ведет переговоры о глобальных сделках для купленного контента.

Кроме того, растет крупное межрегиональное лицензирование. Доля единиц контента, доступного в более чем 20 странах Netflix (более двух третей всех опрошенных рынков), увеличилась с 2,2% в 2016 году до 9,3% в 2018 году. На международном уровне Netflix быстро расширяет свое предложение. С момента своего появления в начале 2016 года количество уникальных видео, доступных на Netflix по крайней мере на одном рынке, выросло чуть более чем на 2000.

Однако на уровне отдельных стран картина несколько иная. Ряд стран (например, Польша, Россия или Португалия) за два года более чем удвоили каталог. Лицензирование по отдельным странам, которое обычно сосредотачивается либо на недавних крупных выпусках, либо на высоко локализованном контенте, номинально осталось стабильным - в каждой стране в среднем доступна примерно треть глобального каталога.

Однако фактически же в странах снижалось число видео, доступных только на одной территории, но в Японии все происходило иначе - 55% контента в японской библиотеке Netflix доступно только там. В марте 2016 года этот показатель составлял всего 16%.
 
[dropshadow=blue]СЕРИАЛ «ОЧЕНЬ СТРАННЫЕ ДЕЛА» СТАЛ САМЫМ ПОПУЛЯРНЫМ ПРОЕКТОМ СЕРВИСА NETFLIX[/dropshadow]
Посмотреть вложение 1Посмотреть вложение 2
Как сообщает AdWeek, количество премьерных просмотров телепроекта «Stranger Things» значительно превысило показатели всего остального видеоконтента Netflix.

Маркетинговая компания Nielsen в течении года собирала данные по просмотрам потоков сервиса, используя специально разработанную систему. Согласно этим результатам, премьерный эпизод сериала «Stranger Things» просмотрели 25 млн., зрителей, что значительно превышает показатели проекта «The Defenders» с 10 млн., просмотров.

Примечательно, рейтинговая система Nielsen охватывает только SmartTV, игровые и теле- приставки, что являет собой 75% всего объема стримингового сервиса. Если взять во внимание все устройства - заключительная цифра может увеличится в несколько раз.
 
NETFLIX ПОТРАТИТ $1 МЛРД, ЧТОБЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ НОВЫМ ЕВРОПЕЙСКИМ ПРАВИЛАМ

Netflix вложит $1 млрд в создание оригинального европейского контента, чтобы соответствовать новому европейскому соглашению, согласно которому доля контента, произведенного в странах Евросоюза, в библиотеках онлайн-кинотеатров должна составлять не менее 30%.
Об этом сообщил глава Netflix Рид Хастингс (Reed Hastings) в рамках фестиваля Series Mania, проходящих во французском Лилле. По его словам, онлайн-кинотеатр уже предлагает 20% европейского контента. Обязательные 30% он назвал «несколько сложной целью», однако подчеркнул международный успех нескольких европейских сериалов — испанского La casa de papel, а также The End of the F***ing World, созданного совместно с британским каналом Channel 4.

Новый контент Netflix будет производиться во Франции, Нидерландах, Германии и Италии. На фестивале Series Mania Хастингс представил новый датский сериал The Rain. Он также добавил, что большую часть нового европейского контента составят художественные сериалы, комедийные стендап-шоу и документальные фильмы, сообщает Advanced Television.

В апреле Netflix заявлял о намерении в ближайший год запустить в производство новую линейку европейского оригинального контента, в которую войдут семь сериалов, два документальных и один художественный фильм.
 
[Impact]О чем говорят тенденции просмотра Netflix в Великобритании[/Impact]
В Британии четыре из пяти подписчиков Netflix в возрасте 16-25 лет говорят, что сервис Netflix Originals имеет важное значение для поддержания их желания пользоваться SVOD.

Этот показатель, подчеркнул Дэвид Сайдботтом, главный аналитик Futuresource Consulting, был значительно выше показателя для пользователей Netflix в целом.

Выступая с основным докладом на DTG Summit с представлением результатов исследования, проведенного в 2017 году, Сайдботтом добавил, что 69% британских потребителей в возрасте 16-25 лет пользуются Netflix, из которых 70% не платят за данный сервис.

Для сравнения приводятся показатели по другим категориям: 45% - для Amazon Prime, 40% - просмотр SVOD в автономном режиме и 31% - покупка цифрового видео, в то время как только 27% пользуются в основном платформами live TV.

Кроме того, 50% просмотров пользователей базируются на рекомендациях социальных сетей. Сайдботтом также сказал, что, оценивая в целом рынок Великобритании, каждое домохозяйство в среднем пользуется 1,7 сервисами SVOD.

При этом в США на домохозяйство приходится более чем 2 сервиса, но во Франции и Германии - менее 1,5 сервиса. Кроме того, телевизор по-прежнему является основным устройством, используемым для просмотра Netflix в Великобритании.
 
[Impact]Microsoft купит Netflix, – прогнозирует опытный медиа-аналитик[/Impact]

Корпорация Microsoft попытается купить Netflix, дабы попытаться занять достойное место на рынке потоковых медиа. Такой прогноз сделал опытный медиа-аналитик Портер Бибб.
Бибб, аналитик в сфере технологий и средств массовой информации с более чем 40-летним опытом на Уолл-Стрит, в своём прогнозе не озвучил сроков, в которые, по его мнению, корпорация Microsoft сможет предпринять попытку приобрести активы Netflix. Однако он отметил, что технологическому гиганту не хватает присутствия в сфере медиа-контента, и он желает войти в сектор потоковых медиа.

«Они стараются войти в сектор облачных технологий так быстро, как только могут. Но у них нет никакого прямого присутствия в сфере поставок потребительского контента, – заявил в интервью программе «Squawk Box» на канале CNBC управляющий партнёр Media Tech Capital Partners. – Я думаю, что Netflix будет приобретён компанией Microsoft, которая в настоящее время не работает в сфере контента».

Акции компании Netflix, чья рыночная стоимость составляет примерно 142 миллиарда долларов, за последние 12 месяцев выросли в цене более чем на 100%. Стремление корпорации Microsoft приобрести Netflix может показаться странным. Однако эксперты рынка, включая Джима Креймера с CNBC, ранее уже отмечали, что тугой кошелёк Microsoft мог бы позволить Netflix выплачивать голливудским кино- и телестудиям большие гонорары за контент.

В последнем квартальном отчёте Netflix говорится, что в текущем году компания планирует потратить на закупку контента от 7,5 до 8 миллиардов долларов. Что, в общем-то, соответствует более ранним прогнозам.

В конце прошлого месяца цена акций корпорации Microsoft, чья рыночная стоимость составляет 739 миллиардов долларов, выросла – после того, как в корпорации заявили о том, что её прибыль за квартал превысила прогнозы Уолл-Стрит. В значительной степени это было вызвано успехами корпорации в сфере облачных вычислений, где она конкурирует с инфраструктурными предложениями Amazon Web Services. За последние 12 месяцев цена акций Microsoft выросла почти на 40%.

В Microsoft и Netflix пока не предоставили свои комментарии по данному вопросу.

Прогнозы Бибба касательно возможного слияния Microsoft и Netflix были сделаны по горячим следам новостей касательно планов другого важного слияния на медиа-рынке – сделки компании Walt Disney о покупке большинства активов Twenty-First Century Fox. Источники CNBC сообщают о том, что Comcast готовится выдвинуть компании Twenty-First Century Fox предложение касательно покупки всех её «развлекательных» активов полностью за денежные средства. Однако это станет возможным лишь в том случае, если правительство утвердит предварительный договор компании AT&T о покупке Time Warner.

Впрочем, Бибб заявил, что сделка Comcast/Twenty-First Century Fox может не произойти, поскольку медиа-магнат Рупперт Мёрдок желает связать имущественные активы Fox с Disney. Мёрдоку «не нужны эти деньги», – заявил Бибб.

Напомним, ранее Бари Ритолц, основатель Ritholtz Wealth Management, предоставил свои доводы касательно того, почему компании Apple необходимо приобрести видеосервис Netflix.
 
[Impact]Netflix выиграл свою первую награду Bafta[/Impact]

Британская академия телевидения и киноискусства (Bafta) отметила Netflix за игру актрисы Ванессы Кирби в сериале «Корона».
Это первая важная награда, которую американский стриминговий сервис Netflix завоевал на церемонии Британской киноакадемии. По приблизительным оценкам, стоимость съемок сериала «Корона» составляет более 130 000 000 долларов. В прошлом году «Корону» выдвинули на награды в пяти номинациях, но не сериал не победил ни в одной из них.

Кроме «Короны» в этом году на награды от Netflix номинировался и другой известный сериал - «Черное зеркало».
https://youtu.be/JWtnJjn6ng0
Награду за лучший драматический сериал выиграли «Острые козырьки», снятые британской сетью BBC.
https://youtu.be/EM12mcTEI88
Среди других победителей - Шон Бин за лучшую мужскую роль в сериале «Сломанный» (Broken), Молли Виндзор за лучшую женскую роль в сериале «Три девушки» (Three Girls), телесеть Sky News за освещение кризиса мусульманского меньшинства рохинджа на Мьянме.

Полный перечень наград смотрите здесь .

В этом году Netflix отказался от участия в Каннском кинофестивале. За несколько месяцев до фестиваля организаторы объявили об изменениях в правилах, согласно которым фильмы, которые не выходили в широкий прокат во Франции, не могут бороться за Золотую пальмовую ветвь. В то же время они предложили Netflix показать свои проекты вне конкурса. После этого Netflix отказалась от участия в фестивале.

Один из руководителей сети Тед Сарандос прокомментировал инцидент так: «Мы выбираем будущее кино. Если Канны решили застрять в истории - ничего страшного ».
 
[Impact]Netflix выпустит 80 фильмов в 2018 году, в том числе с бюджетом $100 млн[/Impact]
Netflix продолжает увеличивать расходы на оригинальный контент. По словам начальника отдела контента Теда Сарандоса, теперь на оригинальные программы расходуется около 85% всего бюджета на контент.

Выступая на саммите MoffettNathanson Media and Communications в Нью-Йорке, Сарандос сказал, что Netflix снимает оригинальный контент в 17 разных странах и подтвердил, что в этом году компания планирует потратить примерно $1 млрд на производство таких программ в Европе.

Ранее компания заявляла, что намерена в целом инвестировать $8 млрд в общий контент в 2018 году и ожидает, что к концу года у нее будет 700 оригинальных программ. Netflix рассчитывает выпустить 80 фильмов в 2018 году, в числе которых также ожидаются "блокбастеры с бюджетом более $100 млн".

Сарандос отметил, что до 40% просмотра на отечественном телевидении США приходится на несценарный контент, тогда как на Netflix - только 7%, поэтому у сервиса еще есть пространство для роста в этом направлении. Около трети просмотров Netflix приходится на фильмы, причем зрители часто прерывают фильмами просмотр сериала.

Отметим, высокие темпы роста расходов Netflix на контент породили предположения, что сервис может быть заинтересован в слиянии с еще более крупной компанией. Аналитик Портер Бибб заявил, что покупателем может стать техгигант Microsoft.
 
[Impact]NETFLIX В 2018 ГОДУ ПРОИЗВЕДЕТ 86 ОРИГИНАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ, ПОТРАТИТ НА КОНТЕНТ $8 МЛРД[/Impact]

Онлайн-кинотеатр Netflix запланировал выпустить в текущем году по меньшей мере 86 оригинальных фильмов, что превысит совокупное производство четырех крупнейших голливудских киностудий.
По данным Reuters, запланированные объемы собственного кинопроизводства Netflix значительно превосходят показатели прошлого года, когда видеосервис произвел 61 фильма.

На планы расширения оригинального производства повлияло решение студии Walt Disney Co с конца 2019 года прекратить предоставлять онлайн-кинотеатру права на свой контент, включая продукцию студии Pixar, а также увеличение стоимости контента других студий.

Reuters также сообщает, что 33 оригинальных кинорелиза текущего года смотрели 80 млн абонентов Netflix по всему, общее число просмотров составило более 300 млн, а средняя аудитория одного фильма - более 9 млн зрителей.

Более половины зрителей Netflix (55%) из 125-миллионной аудитории живут за пределами США, поэтому для дальнейшего роста компания нацелена на зарубежные рынки. Не менее 17 фильмов Netflix в этом году будут выпущены на не английском языке: французском, арабском, венгерском, японском и русском. Как минимум восемь картин выйдет на испанском языке.

На производство и лицензирование контента видеосервис потратит в 2018 году $8 млрд, что приведет к отрицательному cashflow в размере до $4 млрд. Инвесторы считают эту стратегию оправданной, поскольку абонентские платежи стабильно растут, а стоимость акций Netflix в этом году увеличилась на 70% до $326,13 за единицу.

Оригинальная продукция онлайн-кинотеатра включает все виды, от малобюджетных семейных фильмов до блокбастеров с участием голливудских звезд. Самый масштабный проект Netflix - «Ирландец» Мартина Скорсезе, роли в котором сыграли Роберт де Ниро и Аль Пачино. Из-за высокого бюджета фильма – не менее $125 млн – проект отвергли студии-мейджоры. «Netflix может себе это позволить и делает это правильно. Главное - сделать фильм таким, каким он должен быть», - прокомментировал де Ниро.
 
[Impact]NETFLIX В 2018 ГОДУ ПРОИЗВЕДЕТ 86 ОРИГИНАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ, ПОТРАТИТ НА КОНТЕНТ $8 МЛРД[/Impact]

Онлайн-кинотеатр Netflix запланировал выпустить в текущем году по меньшей мере 86 оригинальных фильмов, что превысит совокупное производство четырех крупнейших голливудских киностудий.
По данным Reuters, запланированные объемы собственного кинопроизводства Netflix значительно превосходят показатели прошлого года, когда видеосервис произвел 61 фильма.

На планы расширения оригинального производства повлияло решение студии Walt Disney Co с конца 2019 года прекратить предоставлять онлайн-кинотеатру права на свой контент, включая продукцию студии Pixar, а также увеличение стоимости контента других студий.

Reuters также сообщает, что 33 оригинальных кинорелиза текущего года смотрели 80 млн абонентов Netflix по всему, общее число просмотров составило более 300 млн, а средняя аудитория одного фильма - более 9 млн зрителей.

Более половины зрителей Netflix (55%) из 125-миллионной аудитории живут за пределами США, поэтому для дальнейшего роста компания нацелена на зарубежные рынки. Не менее 17 фильмов Netflix в этом году будут выпущены на не английском языке: французском, арабском, венгерском, японском и русском. Как минимум восемь картин выйдет на испанском языке.

На производство и лицензирование контента видеосервис потратит в 2018 году $8 млрд, что приведет к отрицательному cashflow в размере до $4 млрд. Инвесторы считают эту стратегию оправданной, поскольку абонентские платежи стабильно растут, а стоимость акций Netflix в этом году увеличилась на 70% до $326,13 за единицу.

Оригинальная продукция онлайн-кинотеатра включает все виды, от малобюджетных семейных фильмов до блокбастеров с участием голливудских звезд. Самый масштабный проект Netflix - «Ирландец» Мартина Скорсезе, роли в котором сыграли Роберт де Ниро и Аль Пачино. Из-за высокого бюджета фильма – не менее $125 млн – проект отвергли студии-мейджоры. «Netflix может себе это позволить и делает это правильно. Главное - сделать фильм таким, каким он должен быть», - прокомментировал де Ниро.
 
[Impact]ПРОГНОЗ: АУДИТОРИЯ NETFLIX ПРЕВЫСИТ 200 МЛН ПОДПИСЧИКОВ К 2023 ГОДУ[/Impact]

К 2023 году аудитория онлайн-кинотеатра Netflix увеличится на 82% и будет насчитывать 210 млн подписчиков, прогнозируют аналитики агентства Digital TV Research. В конце 2017 года абонентская база сервиса насчитывала 111 млн подписчиков.
Наибольший рост аудитории ожидается в текущем году – на 28 млн подписчиков. В последующие годы увеличение абонентской базы может несколько замедлиться, считают аналитики. Доля американских и западноевропейских зрителей останется наибольшей, однако, снизится с 76% в 2017 году до 62% к 2023. Азиатская аудитория, напротив, увеличится в 4 раза до 28 млн подписчиков, или 14% от глобальной. Домашняя абонентская база в США вырастет на 16 млн подписок и составит 44% от глобальной.

Выручка от основной деятельности компании вырастет в ближайшие 5 лет на 155% - с $11,3 млрд в 2017 году до $28,8 млрд в 2023, причём 56% выручки ($16 млрд) принесут пять крупнейших стран-клиентов Netflix: только в США сервис заработает $11,2 млрд, пишет Advanced Television.

Вчера сообщалось, что в текущем году Netflix планирует выпустить 86 оригинальных фильмов и потратит на контент более $8 млрд.
 
[Impact]Netflix поднимает план по оригинальному киноконтенту на 40%[/Impact]
Лидер на рынке подписного "видео по запросу" компания Netflix планирует выпустить 86 оригинальных фильмов в этом году, это превзойдет показатель в 61 фильм, которые были произведены и показаны платформой в 2017 году.

Компания утверждает, что на 33 оригинальных фильма Netflix, выпущенных в этом году, в среднем пришлось более 9 миллионов зрителей на фильм, при этом данные фильмы были просмотрены более 300 миллионов раз более чем 80 миллионами владельцев аккаунтов по всему миру.

Конечно, это дорого: общие расходы Netflix на программирование в этом году составили 8 миллиардов долларов. Но руководители Netflix отметили, что большое количество оригинальных фильмов необходимо, чтобы удовлетворить запросы разнообразной глобальной абонентской базы компании.

В целом 55% из 125 миллионов пользователей Netflix живут за пределами Соединенных Штатов, и, когда внутренний рынок достигает насыщения, большая часть его роста обеспечиваeтся за счет сторонних мировых рынков. Компания Digital TV Research отмечает, что к 2023 году Северная Америка и Западная Европа будут поставлять 62% от общей абонентской базы Netflix по сравнению с 76% в 2017 году. В частности, Азиатско-Тихоокеанский регион нацелен на быстрый рост, намереваясь обеспечить 14% от общей суммы пользователей к 2023 году. Эти 28 миллионов подписчиков в четыре раза превзойдут показатель 2017 года.
 
[Impact]NETFLIX СТАЛ САМОЙ ДОРОГОЙ МЕДИАКОМПАНИЕЙ[/Impact]

Рыночная стоимость Netflix достигла $153 млрд, превысив капитализацию Walt Disney. Таким образом, стриминговый сервис стал самой дорогой медиакомпанией в мире, сообщает Reuters.
С начала 2018 года стоимость Netflix выросла на 80%, а всего с 2012 года, когда компания вышла на биржу, ее акции выросли на 33 000%, отмечает Reuters.

Второе место среди медиакомпаний по капитализации занимает Walt Disney с показателем $152 млрд (за год он упал на 5%). Следом идет кабельный оператор Comcast ($145 млрд).

Ранее сообщалось, что аудитория Netflix составляет 125 млн, более половины которой (55%) живет за пределами США. В 2018 году сервис планирует произвести 86 оригинальных фильмов и потратить на контент $8 млрд.
 
[Impact]ИССЛЕДОВАНИЕ: АБОНБАЗА NETFLIX В ПОЛЬШЕ МЕНЬШЕ, ЧЕМ У МЕСТНЫХ ВИДЕОСЕРВИСОВ[/Impact]

Абонентская база онлайн-кинотеатра Netflix в Польше в апреле текущего года выросла до 1,982 млн человек с 0,781 млн годом ранее, что позволило ему отодвинуть на польском рынке ShowMax с лидирующей позиции на второе место среди иностранных OTT-видеоплатформ.
По итогам апреля текущего года абонентская база ShowMax в Польше снизилась до 1,258 млн человек с 1,696 млн человек в апреле 2017 года, пишет Broadband TV News со ссылкой на данные Gemius/PBI. Еще один иностранный онлайн-кинотеатр, работающий в Польше — HBO GO — за тот же период увеличил число пользователей с 0,349 млн до 0,983 млн.

Таким образом, с абонентской базой в 1,982 млн человек Netflix стал лидером польского рынка OTT-видеоплатформ среди иностранных игроков, но по-прежнему значительно отстает от локальных сервисов, констатирует Broadband TV News.

Так, у абсолютного лидера по размеру абонбазы на польском рынке — VOD.pl — число пользователей выросло до 3,741 млн человек с 3,474 млн, у TVP.pl (VOD) — до 2,435 млн с 1,919 млн. Сервис Ipla.pl показал незначительный рост до 1,712 млн, в то время как Player.pl продемонстрировал наибольшее снижение абонбазы с 3,093 млн до 2,455 млн.

По состоянию на апрель, VOD.pl имел наибольшее проникновение в Польше — 13,46%, TVP.pl (VOD) набрал наивысшее число единичных просмотров – 40,01 млн. Наибольшее за месяц время просмотра в расчете на пользователя также у TVP.pl (VOD) – 4 часа 37 минут.

Netflix локализовался в Польше в январе 2016 года. Видеосервис ShowMax, штаб-квартира которого находится в Южной Африке, дебютировал на европейском рынке в феврале 2017 года. В декабре 2017-го по заказу ShowMax в Польше, по лицензии американского телеканала NBC Universal, стало производится шоу Saturday Night Live Poland.

В конце прошлого года аналитическое агентство S&P Global Market Intelligence обнародовало данные, согласно которым в Польше 81% взрослых пользователей Интернета смотрят ОТТ-контент на телеэкранах, что выводит страну на первое место в Европе по активности потребления онлайн-видео.
 
[Impact]Глава PR-отдела Netflix уволен за расистское оскорбление[/Impact]

Как сообщает The Hollywood Reporter, исполнительный директор Netflix Рид Гастингс (Reed Hastings) уволил ведущего руководителя по связям с общественностью Джонатана Фридланда (Jonathan Friedland) после повторного использования последним «слова на букву н» (эвфемизм, употребляемый взамен слова «негр» в английском языке). Фридланд, который работал в компании семь лет, как сообщается, использовал расовую шутку на встрече с сотрудниками, а кто-то из услышавших доложил об инциденте высшему руководству. В ходе последовавшей встречи с отделом трудовых ресурсов Netflix относительно использования оскорбления господин Фридланд, как сообщается, снова его употребил.

«Второй инцидент лишь подтвердил глубокое непонимание и убедил меня дать Джонатану возможность немедленно покинуть компанию, — сообщалось в письме, которое господин Гастингс отправил сотрудникам. — Когда я размышляю над произошедшим инцидентом, то думаю, что должен использовать его в качестве разъяснительного момента для каждого в Netflix — люди должны понимать, насколько болезненным и уродливым является это слово, и что его нельзя использовать. Я осознаю, что мой пост обязывает меня обдумать или иным образом свести к минимуму такие расовые проблемы. Я должен лучше подавать пример, больше узнавать, прислушиваться, и в целом быть таким лидером, в котором нуждается компания».

Полный контекст произошедшего неизвестен, но в серии твитов господин Фридланд сказал, что в шуточной форме обсуждал со своей командой оскорбительные слова. В твитах говорится, что руководитель чувствует себя ужасно в связи со страданиями, которые его оплошность принесла людям в компании, которую он любит, и где хотел бы, чтобы все чувствовали себя своими и нужными. В другом твите он выразил сожаление, что из-за пары слов потерял пост, к которому шёл так долго.
https://twitter.com/jsf33/status/1010248492080553984
Напомним: буквально на днях совет директоров Intel тоже уволил исполнительного директора компании Брайана Кржанича (Brian Krzanich) за грубое нарушение правил компании. Впрочем, в том случае речь шла о имевших место в прошлом близких отношениях руководителя с сотрудницей корпорации.
 
Назад
Сверху