Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Netflix

[dropshadow=blue]Netflix покажет российский мультсериал "Йоко".[/dropshadow]

Netflix приобрела права на показ российского мультсериала "Йоко" в США, Великобритании, Италии, Испании, Португалии, России, Канаде и Индии. По данным RNS, посредником в сделке выступила Jetpack Distribution, а производителем мультфильма является российская студия Wizart.

Проект будет показывать за рубежом не только Netflix. National Geographic Kids будет транслировать мультфильм на территории Латинской Америки и Карибского бассейна, Huashi TV - на китайских онлайн-площадках. В Италии "Йоко" покажет Nick Jr, в Канаде - DDC Kids, в Индии - Sun TV Network, в Португалии - Canal Panda, в Эстонии - ETV.

В России правами на показ мультсериала владеют СТС и канал "О!".

Сюжет мультфильма основан на истории трех друзей, которые каждый день встречаются и играют в городском парке. Магическое существо Йоко помогает детям оживить их игры и превращает выдумки в реальность.
 
[dropshadow=blue]Netflix возглавляет список сервисов VOD в Испании и странах Латинской Америки.[/dropshadow]
Компания Parrot Analytics выяснила, что более 85% исходного оригинального цифрового контента "видео по запросу" (VOD), потребляемого в Испании, Мексике и Бразилии, пользователи смотрят на Netflix.

В течение 2017 года 88% исходного контента, потребляемого через платформы VOD в Испании, просматривалось на Netflix, а оставшаяся его часть предоставлялась ??другими игроками, включая платформы HBO и Amazon Prime Video.

Согласно отчету о мировом телевизионном спросе "Global Television Demand Report", осуществленном измерительной компанией Parrot Analytics, телесериал "Очень странные дела" (Stranger Things) стал самым популярным цифровым оригинальным сериалом в Испании с 13,7 миллионами сделанных на него запросов, за ним следуют "Нарко" (Narcos) и другие оригинальные сериалы от Netflix, включая сериалы "Телефонистки" (Las Chicas del Cable) и "Клуб Воронов" (Club de Cuervos). "Человек будущего" (Future Man) от Hulu и "Моцарт в джунглях" (Mozart in the Jungle) от Amazon были признаны самыми популярными сериалами, представленными в VOD-сервисах не платформой Netflix.

Аналогичная доля была зарегистрирована и в Мексике, где 87% потребления VOD было осуществлено через Netflix. "Очень странные дела" снова признаны самым популярным цифровым оригинальным сериалом в стране с 31,7 миллионами сделанных на него запросов, но испанский язык героев "Клуба Воронов" был также близок зрителям, у этого сериала всего на 5% меньше запросов чем у сериала-лидера.

«Звёздный путь: Дискавери» (Star Trek: Discovery) от CBS, "Моцарт в джунглях" от Amazon и «Беглецы» (Runaways) от Hulu также вошли в топ-20 самых популярного видеоконтента VOD в Мексике.

Netflix также обеспечил просмотр 88% от общего объема спроса на VOD в Бразилии, где "Очень странные дела" (46,5 млн. запросов), "13 причин почему" (13 Reasons Why) и "Тьма" (Dark) были признаны тремя наиболее популярными оригинальными названиями.
 
[dropshadow=blue]Netflix собирается довести количество оригинальных фильмов и сериалов до 700.[/dropshadow]

Американский онлайн-кинотеатр Netflix в этом году инвестирует $8 млрд в создание оригинального контента с целью довести количество собственных фильмов и сериалов до 700. При этом 80 новых тайтлов будут произведены за пределами США, сообщил финансовый директор онлайн-кинотеатра Дэвид Уэллс. Выступая на конференции Technology, Media and Telecom Conference, организованной Morgan Stanley, Уэллс заявил, что для Netflix не существует «волшебной красной черты», за которой необходимо перестать инвестировать в создание собственного контента. «Давайте продолжим добавлять контент. Это работает. Это стимулирует рост», — сказал он. Несмотря на растущий долг и значительные траты на производство фильмов и сериалов, в январе этого года рыночная стоимость Netflix впервые превысила $100 млрд, а за последний квартал 2017 года аудитория сервиса выросла на 8,3 млрд и достигла 117 млн подписчиков.
 
[dropshadow=blue]Netflix продолжил съемки «Карточного домика».[/dropshadow]
Кинокомпания Netflix возобновила съемки финального - шестого - сезона политического триллера «Карточный домик», пишет The Hollywood Reporter. В актерскую труппу вошли актриса Дайан Лэйн, известная по фильмам «Неверная», «Под солнцем Тосканы» и получившая номинацию на «Эмми» за роль в мини-сериале CBS «Одинокий голубь», а также актер Грег Киннер, снимавшийся в «Сабрине», «Вам письмо» и «Сестричке Бетти». Дата выхода нового сезона не называется.

В конце 2017 г. производство сериала было приостановлено из-за сексуального скандала вокруг актера Кевина Спейси – главного героя фильма, Френка Андервуда. Netflix отказался продолжать съемки с его участием. Из-за этого последний сезон окажется короче, в нем будет всего восемь серий вместо обычных 13. Его сюжет будет развиваться вокруг героини супруги героя Спейси – Клэр Андервуд, которую играет Робин Райт. В книге Майкла Доббса, ставшей основой сюжета сериала, Фрэнк Андервуд умирает.

Исключение Спейси из съемочного процесса обошлось Netflix в $39 млн – таковы потери от «невыпущенного контента», который компания решила «не продвигать» из-за «неожиданных обвинений», указывается в отчете за IV квартал 2017 г. Помимо «Карточного домика» Netflix отказался от выпуска биографической картины «Гор», в которой Спейси был исполнителем главной роли и продюсером.

Ранее стало известно, что кинокомпания Sony Pictures планирует вырезать сцены с участием Спейси из драмы Ридли Скотта «Все деньги мира».
 
[bluee]«Босс-молокосос» превратился в сериал Netflix. Видео[/bluee]
Стриминговый сервис Netflix опубликовал в Сети первый трейлер мультсериала «Босс-молокосос: Снова в деле», основанного на полнометражном мультфильме 2017 года. Карапузу в костюме требуется не только собственный кабинет в корпорации BabyCorp, но и любящая его семья. Ему нравится и мир, где младенцы могут разговаривать, и мир, где живут его родители. Он любит молочную смесь, он сообразителен и, что главное, у него есть старший брат и напарник Тим Темплтон. На этот раз двум шалопаям придётся столкнуться с котятами, желающими завоевать своей миловидностью весь мир.

События мультсериала «Босс-молокосос: Снова в деле» разворачиваются после событий, описанных в полнометражном мультфильме «Босс-молокосос», в котором любовь к маленьким деткам должны были затмить щеночки, однако этого не произошло. Бизнес BabyCorp процветает, но это только пока: теперь делу угрожают котята, склонные, по мнению младенца в костюме, к неконтролируемой анархии.
Известно, что в первом сезоне мультсериала «Босс-молокосос: Снова в деле» будет 13 эпизодов – все они будут опубликованы стриминговым сервисом Netflix 6 апреля 2018 года. Премьера сиквела полнометражного мультфильма – «Босс-молокосос 2» – намечена на 2021 год.
 
[bluee]Netflix выпустит первый южнокорейский ситком и арабский сериал[/bluee]
Netflix готовится к запуску первого южнокорейского ситкома под рабочим названием Future Strategy Office. Партнером выступит звукозаписывающая и производственная YG Entertainment. Проект выйдет в эфир в 190 странах в 2018 году, сообщается в обзоре института современных медиа MOMRI.

В съемках примет участие поп-группа BigBang, главную роль исполнит ее солист и фронтмен Сынри, недавно возглавивший новое подразделение YG Entertainment. В эпизодах появятся музыкальные коллективы BlackPink, iKon и Winner.

Кроме того, в 2019 году Netflix выпустит новый сериал, который станет первым оригинальным триллером на арабском языке. Съемки проекта "Джинн" начнутся в этом году в Иордании. Сюжет развернется вокруг приключений компании друзей в древнем городе Петра, где герои столкнутся со странным созданием, принявшим облик подростка.

Режиссером фильма выступит ливанец Мир-Джин Чайя, исполнительными продюсерами — Элан и Раджив Дассани. Сценарий всех шести эпизодов подготовит Бассель Гхандур. "Джинн" станет вторым проектом Netflix в арабском регионе после ливанского стендап-шоу Аделя Карама, которое вышло в эфир 1 марта.
 
[dropshadow=blue]Netflix может запустить шоу Барака Обамы[/dropshadow]
Экс-президент США Барак Обама ведет переговоры с онлайн-видеосервисом Netflix по поводу запуска собственного шоу на платформе.Об этом сообщает The New York Times со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

Согласно деталям сделки, которые еще обсуждаются, Netflix может платить Бараку Обаме и его жене Мишель за эксклюзивный контент, доступный только на сервисе. Формат шоу и количество эпизодов пока не определены, но предполагается, что программа не станет ответом Обамы на политику нынешнего президента Дональда Трампа, а будет освещать вдохновляющие истории.

"Президент и миссис Обама всегда верили в вдохновляющую силу рассказчика, - отметил главный советник бывшего главы США Эрик Шульц. За свою жизнь они сталкивались с историями людей, усилия которых смогли изменить мир к лучшему. В будущем они рассматривают возможность продолжить искать новые способы того, как люди могут делиться своими историями".

Согласно одному из возможных вариантов шоу, Обама будет модерировать дискуссии на темы, которые были важными во время его работы в Белом Доме - здравоохранение, право голосования, иммиграция, зарубежная политика, изменение климата и т.п. Другая программа может охватить темы, над которыми работала миссис Обама. Не исключено также, что чета может принять участие в съемке документальных и художественных программ на Netflix.
 
[dropshadow=blue]Netflix экранизирует комиксы от создателя Дэдпула[/dropshadow]
Хорошая новость для фанатов комиксов - Netflix купил права на экранизацию «Экстремальной вселенной», автор которой - сценарист и иллюстратор Роб Лайфелд, создатель персонажа Дэдпула.

Таким образом Netflix заполучил 50 героев из шести разных комиксов. Главным сценаристом стал Акива Голдсман («Я, робот», «Я - легенда», «Игры разума»). Продюсеры проекта - Голдсман, Лайфелд и Бруклин Уивер («Роковое число 23»).

Вторая часть «Дэдпула» выйдет в прокат уже 17 мая.
 
[dropshadow=blue]Netflix запускает сериал в стиле «Американской истории ужасов»[/dropshadow]
Netflix попробует повторить успех «Американской истории ужасов», запуская на платформе бельгийский сериал Tabula Rasa. Проект вышел у себя на родине в прошлом году и, судя по рейтингу 8,2 на IMDb, имел успех.

Главная героиня Tabula Rasa - девушка по имени Аннеми. Потеряв память после травмы, полученной в автокатастрофе, она становится подозреваемой (и одновременно главным свидетелем) в запутанном деле о пропаже человека. Теперь ей нужно вспомнить свою прежнюю жизнь.

Несмотря на то, что синопсис звучит банально, создатели сериала обещают зрелище в стиле «Американской истории ужасов».
 
[dropshadow=blue]Netflix приближается по рыночной стоимости к Disney[/dropshadow]

Рыночная стоимость онлайн-видеосервиса Netflix оценивается порядка в $140 млрд. По этом показателю компания обогнала McDonald's и General Electric, почти сравняшись с IBM. При этом Netflix приближается к стоимости некоторых из своих самых жестких конкурентов, таких как Disney и Comcast.

Что касается Time Warner, то ее Netflix обогнал в 2017 году, а CBS или Viacom уже давно держит позади себя, пишет Recode. Сравнение c Disney является существенным, поскольку эта компания намерена создать собственный массив потоковых сервисов. Disney также владеет 30% акций конкурента Netflix - Hulu. После многолетнего контракта Disney, скорее всего, изымет контент Lucasfilm из Netflix.

Онлайн-платформа Disney будет запущена в 2019 году. В связи с такими планами компания уже лишила Netflix лицензионных прав на продукцию Marvel. Тем не менее, руководство Neflix заявило, что не видит особой угрозы в новом сервисе Disney, а глава компании Рид Гастингс (Reed Hastings) сказал, что станет его подписчиком.
 
[dropshadow=blue]Netflix запустила публичную программу поиска багов с выплатами до $15 тысяч[/dropshadow]

Потоковый видеосервис Netflix открыл для всех желающих программу поиска багов и увеличил максимальную сумму выплаты до $15 тысяч, в то время как минимальная награда составит $100. Теперь в программе, контролируемой Bugcrowd, может зарегистрироваться любой хакер. Распространяется она практически на всё — начиная с сайта Netflix и заканчивая мобильными приложениями.
«У Netflix уникальная культура свободы и ответственности, которая позволила нам запустить эффективную программу поиска багов, — написала компания. — Разработчики Netflix обладают высокой степенью ответственности за безопасность своих продуктов, и это помогает нам быстро разбираться с отчётами».
Аналогичная программа была у компании и раньше — появилась она ещё в 2013 году. В 2016 году Netflix и Bugcrowd запустили закрытую программу, пригласив к участию в ней 100 человек. С тех пор компания получила 275 заявок, 145 из которых действительно описывали определённые уязвимости и ошибки в работе сервиса.
«За последний год в рамках подготовки к публичному запуску мы значительно увеличили масштабы работы и пригласили более 700 исследователей», — заявила компания. Согласно Bugcrowd, самая распространённая выплата за баг, обнаруженный в Netflix — $1086. Средняя награда — «от $500 до $600».
«То, что делает Netflix уникальным, а программу восхитительной — это огромный объём трафика, который компания передаёт по всей планете, — заявил Кейси Эллис (Casey Ellis), основатель и технический директор Bugcrowd. — Теперь трафик защищает более обширное сообщество “белых” хакеров».
Стоит отметить, что у программы есть ряд ограничений. Её участники, например, не могут работать с личной информацией клиентов и сотрудников Netflix, не вышедшим контентом и сторонними сайтами.
 
[dropshadow=blue]Netflix ведет переговоры о покупке студии Люка Бессона EuropaCorp[/dropshadow]
Как сообщает французское издание Capital, платформа Netflix «на финальной стадии переговоров» о покупке студии Люка Бессона EuropaCorp.

Напомним, EuropaCorp сократила около 27% сотрудников, чтобы оставаться ликвидной, и все равно находится на грани банкротства после неудачного релиза фильма «Валериан и город тысячи планет».

Из-за дорогого и неуспешного релиза в 2017 году студия понесла $83 млн убытка и столкнулась с невозможностью продолжать работу и обслуживать заемный капитал.

Netflix, со своей стороны, заинтересована в приобретении не только библиотеки контента, но и компании, способной регулярно производить для них эксклюзивный киносериальный продукт высокого качества - из-за грядущей потери контента Disney и возрастающей конкуренции со стороны Amazon и Hulu.
 
[dropshadow=blue]Netflix возглавляет список потоковых сервисов в США[/dropshadow]
По данным исследования "CNBC All-America Economic Survey", почти 57% американцев смотрят контент с помощью развлекательных потоковых сервисов, и большинство из них делают это с Netflix.

Результаты опроса 801 американца по всей стране подтверждают быстрое распространение потоковых сервисов по американским домохозяйствам, и Netflix доминирует в этом потоковом мире, причем 51% американских потребителей имею подписку на потоковый сервис. Треть населения страны подписана на Amazon Prime, а 14% заявляют, что подписаны на Hulu, что делает Netflix лидером по общей сумме подписчиков, которая превосходит суммарное число подписчиков Amazon и Hulu. При этом примерно четверть населения страны имеет две или более подписок на сервисы.

36% говорят о том, что пользуются как потоковым сервисом, так и кабельным или спутниковым ТВ, в то время как 30% говорят, что принимают только кабельное или спутниковое ТВ. Так называемые отказчики от проводных услуг (cord cutters), то есть те, у кого имеется доступ только к потоковым сервисам, составляют 20% населения, при этом 12% заявляют, что у них нет ни того, ни другого. (2% не разобрались с ответом).

Если рассматривать какой вид просмотра более привычен, то 36% респондентов чаще смотрят кабельное ТВ, чем контент в потоковых сервисах, и 31% говорит, что они больше смотрят потоковое вещание, чем кабельное, а 29% говорят, что смотрят примерно одинаково и то, и другое.

Американцы в возрасте 18-34 лет относятся к числу самых преданных сторонников потокового контента, причем 48% говорят, что они смотрят его больше, чем кабельное ТВ, в том числе 32% говорят, что смотрят его гораздо больше, чем кабельное ТВ. 49% американцев в возрасте от 50-ти до 64 лет говорят, что они смотрят потоковое вещание меньше, чем кабельное ТВ, в том числе 30% говорят, что смотрят потоковый контент гораздо меньше. Потоковые сервисы активно захватывают внимание представителей "синих воротничков" и американцев со скромным доходом, также данные исследования говорят о том, что самые богатые американцы и многие представители ocновной телевизионной демографической группы смотрят как потоковое, так и кабельное или спутниковое телевидение.
 
[dropshadow=blue]Netflix предлагает работу мечты[/dropshadow]
Компания опубликовала вакансию редакционного аналитика оригинального контента. Этот человек может работать онлайн, а в его обязанности будет входить просмотр, исследование, оценка и анализ новых фильмов и шоу.

Отмечается, что идеальный кандидат должен иметь пятилетний опыт в индустрии развлечений, а также владеть английским и любым другим иностранным языком. Об уровне заработной платы в вакансии не говорится.

«Наша работа очень похожа на работу библиотекарей. Мы должны следить за тем, чтобы все было классифицировано точно по тегам. Netflix ищет кого-то, у кого есть все эти навыки, плюс страсть к инновациям», - отмечает представитель Netflix.
 
[dropshadow=blue]ИССЛЕДОВАНИЕ: СМАРТ ТВ — САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ЭКРАН У ПОДПИСЧИКОВ NETFLIX[/dropshadow]

44% подписчиков Netflix смотрят контент онлайн-кинотеатра на экранах смарт ТВ, сообщается в исследовании аналитического агентства Ovum. Основные причины, по которым пользователи предпочитают именно это устройство — размер экрана и простота в обращении.
На втором месте оказался компьютер (ПК или ноутбук) — его предпочитают 19% опрошенных, при этом это устройство более популярно у молодежи от 16 до 24 лет. Также молодые подписчики чаще остальных смотрят контент на смартфонах.

Среди всех респондентов только 5% пользуются приставками для просмотра контента Netflix, однако их доля достигает 15-20% в группе респондентов, подписанных на пакеты платного телевидения своего оператора, включающие доступ к Netflix.

Потоковыми медиаприставками (Google Chromecast, Amazon Fire TV, Apple TV и др.) для доступа к Netflix пользуются только 3% подписчиков.

В исследовании Ovum Digital Consumer Insights, которое был проведено в декабре 2017 года, приняли участие 5 тыс. пользователей Интернета из Великобритании, США, Италии, Австралии и Бразилии, сообщает Digital TV Europe.
 
[dropshadow=blue]Comcast расширяет сотрудничество с Netflix[/dropshadow]
Американский кабельный гигант Comcast расширяет соглашение с Netflix спустя почти два года после того, как компании впервые начали работать вместе. После интеграции онлайн-сервиса в приставку Comcast - Xfinity X1, - предлагающую голосовое управление и доступ к библиотеке Netflix, новая сделка предоставит провайдеру возможность включать подписку на сервис в новые и существующие пакеты Xfinity.

С 2016 года Netflix стал одним из самых популярных опций в голосовом поиске на платформе X1, которую имеют три пятых видеопользователей Comcast. В этом месяце оператор запускает множество новых предложений, которые включают подписку Netflix. Предложения и доступность будут варьироваться в зависимости от рынка и могут быть открытыми для новых и существующих клиентов. Счет за Netflix будет обрабатываться непосредственно Comcast и включаться в общий платеж за услуги провайдера.

"Наше партнерство с Comcast на Xfinity X1 обеспечило легкий доступ к Netflix для наших общих клиентов, - отметил Билл Холмс, глобальный руководитель отдела развития бизнеса Netflix. Пользуясь голосовым помощником или пультом X1, миллионы абонентов нашли прекрасную возможность наблюдать за Netflix. Мы не можем дождаться появления новых клиентов X1 в Netflix с новыми пакетами Xfinity".
 
[dropshadow=blue]В I КВАРТАЛЕ 2018 АУДИТОРИЯ NETFLIX ВЫРОСЛА НА 7,5 МЛН ПОДПИСЧИКОВ[/dropshadow]

В I квартале 2018 году к Netflix подключились 7,5 млн новых абонентов — меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда онлайн-кинотеатр в течение трех месяцев подключил рекордное количеств абонентов — 8,3 млн.
В общей сложности абонентская база Netflix на конец марта насчитывала 126 млн клиентов. Из них 45% приходится на США, домашний рынок видеосервиса.

Выручка онлайн-кинотеатра в I квартале 2018 года составила $3,7 млрд, чистая прибыль — $290 млн. Показатели аналогичного периода прошлого года — $2,63 млрд и $178 млн соответственно.

Издание Advanced Television пишет, что руководство Netflix также подтвердило планы потратить в этом году $8 млрд на производство собственно контента. Кроме того, онлайн-кинотеатр намерен выпустить специальные сервис для мобильных телефонов.
 
[dropshadow=blue]Netflix запустит мобильную платформу[/dropshadow]
Netflix продолжает наращивать абонбазу быстрыми темпами. В течение первого квартала 2018 года к нему присоединилось 7,4 млн новых глобальных пользователей - лишь немногим меньше по сравнению с рекордным прибавлением 8,33 млн в предыдущем квартале.

В США на сервис подписались 1,96 млн новых пользователей. Общая абонбаза сервиса оценивается в 125 млн подписчиков, из которых 50% доходов и 55% подписчиков уже приходятся на международных абонентов, а не США.

Чистая прибыль Netflix составила $290 млн при выручке более $3,7 млрд - по сравнению с чистой прибылью в $178 млн и выручкой в размере $2,63 млрд в течение предыдущего квартала. Генеральный директор Netflix Рид Гастингс и руководитель отдела контента Тед Сарандос подтвердили, что в этом году инвестиции в контент вырастут до $8 млрд.

Netflix планирует развивать партнерство с платформами платного ТВ, а также запустить сервис для мобильных телефонов.

"Мы определенно хотим иметь мобильный сервис, который позволит получить доступ к большей части этого рынка и к группе потребителей, которые в основном хотят иметь свои отношения с Netflix на мобильном устройстве", - отметил главный специалист по продуктам Грегори Питерс.

Сарандос отметил, что Netflix не будет переходить на трансляцию онлайн-новостей, но такие информационные продукты, как ежемесячные шоу с Дэвидом Леттерманом (один эпизод из которых состоялся при участии экс-президента США Барака Обамы), будут чаще появляться на платформе.
 
[dropshadow=blue]Netflix анонсирует план по новому европейскому контенту[/dropshadow]
Вслед за объявлением об инвестициях в контент, осуществленных за последние 12 месяцев, Netflix обнародовал информацию о десяти новых проектах в Европе, в которые вошли семь оригинальных сериалов, два документальных фильма и художественный фильм.
Новые проекты включают в себя в общей сложности более 100 запланированных проектов, создаваемых в регионе EMEA (Европа, в том числе Россия, Ближний Восток и Африка). Они охватывают 16 стран, говорящих на 16 языках. Это говорит о том, что компания, являющаяся лидером на рынке подписного "видео по запросу" (SVOD), с 2017 года почти удваивает количество выпущенных шоу и инвестиций и насчитывает более 35 тысяч человек, работающих в местных производствах.

Десять новых европейских проектов включают в себя первый голландский оригинальный сериал для Нидерландов и оригинальную серию Mortel (Франция), The Wave (Германия), Luna Nera (Италия), La Casa de Papel Part 3 (Испания), The English Game (Великобритания), Turn Up Charlie (Великобритания). Другая часть контента включает в себя французский документальный сериал и французский художественный фильм The Staircase, снятый в США, а также итальянский фильм «Rimetti a Noi i Nostri Debiti».
 
[dropshadow=blue]Танцы в раздевалке: Netflix выпустил тизер нового сезона сериала «Блеск»[/dropshadow]
Посмотреть вложение 1
Неоновые огни, пафосные псевдонимы и химическая завивка возвращаются на экраны: клуб постановочного женского реслинга снова откроет свои двери 29 июня.

1 сезон комедии «Блеск» (Glow) вышел на Netflix в июне прошлого года и заслужил удивительно похвальные отзывы критиков. И вот на платформе вышел тизер с анонсом 2 сезона: в ролике девушки во главе с «Зоей-разрушительницей» (Элисон Бри) и Дебби «Свободной красоткой» Иган (Бетти Гилпин) исполняют танец под хит Maniac из фильма «Танец-вспышка» (1983).

Напомним, что в сериале речь идет о 12 участницах шоу о женском реслинге. Не добившись успеха на актерском поприще, девушки пробуют себя в роли валькирий, картинно таскающих друг друга за волосы на ТВ. Но если для них программа еще может стать путевкой в жизнь, то для их руководителя Сэма Сильвиа, бывшего режиссера фильмов категории B, это последний шанс прославиться.
 
Назад
Сверху