Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Netflix

[Impact]Дуэйн Джонсон сыграет в новом фильме от Netflix[/Impact]

Сервис Netflix приобрел права на экранизацию сценария Тому Уилера "Джон Генри и государственные мужи", главную роль в которой исполнит Дуэйн Джонсон. Совместно Дэни Гарсией и Бо Флинном он также выступит в качестве продюсера.

"Netflix – идеальная для нас площадка, чтобы продолжать развлекать аудиторию по всему миру. У них невероятное разнообразие персонажей и историй, а также они доносят свой контент до любой точки мира и любой аудитории, не зависимо от возраста, пола и расы", - считает Джонсон.

Джонсон сыграет Джона Генри – мифологического народного героя США, победившего в соревновании с паровым молотом, но погибшего от истощения.
 
[Impact]Netflix экспериментирует с HDR-изображениями[/Impact]

Компания Netflix начала экспериментировать с использованием изображений качества HDR (расширенный динамический диапазон) в своих приложениях для игровых консолей PS4 Pro, а также Xbox One S и X.

В сообщении, размещённом в блоге потоковой компании, говорится о том, что данные изображения не следует путать с изображениями, сделанными на мобильный телефон или камеру, в которых соединяются несколько снимков для увеличения контрастности сцены.

Изначально данный эксперимент был запущен для проведения промо-кампании двух телесериалов – «Невинные» и «Железный кулак» от компании Marvel.

В компании Netflix заявляют о том, что зрители привыкли видеть картинку SDR-качества, отображаемую ранее непредусмотренным способом: «Алгоритмическим путём SDR-контент подстраивается (или усиливается) таким образом, чтобы соответствовать диапазону цветов и уровню яркости, близким к техническим возможностям дисплея. Видео HDR-качества хорошо сочетается с экранами HDR-телевизоров, поскольку они стремятся отображать цвета и сохранять творческий замысел исходного контента. А вот в случае с SDR, к сожалению, наблюдается обратный эффект, являющийся следствием изменений для подстройки к HDR».

Несмотря на то, что потоковые трансляции в HDR качестве ведутся уже на протяжении нескольких лет, с отображением HDR-картинок дело обстоит не так просто, и для успеха необходимо решить ряд технических трудностей.

В компании Netflix заявляют о намерении развивать сотрудничество с другими игроками индустрии для улучшения качества.
 
[Impact]Netflix добавил 400 тыс. подписчиков в Германии в 3 квартале 2018 года[/Impact]
Netflix и Amazon Prime лидируют на немецком рынке SVOD с точки зрения числа подписчиков, у них был зафиксирован наиболее значительный рост в третьем квартале 2018 года.

С конца второго квартала 2018 года Netflix набрал около 400 тысяч новых подписчиков, а Amazon Prime почти 700 тысяч, сообщает SVOD-провайдер Cirkus со ссылкой на данные, представленные британской маркетинговой исследовательской компанией Ampere Analysis.

При сравнении в течение года Netflix и Amazon показали себя бесспорными лидерами: по сравнению с 3-м кварталом 2017 года компания Netflix увеличила свою абонентскую базу на 46% до 5,1 млн. (3 кв. 2017: 3,5 млн.) В то время как Amazon увеличил свою абонентскую базу на 24% до 9,9 млн. (3 кв. 2017: 8.0 млн.).

По словам Марка Брэдфорда, соучредителя и директора Cirkus, значительный рост Германии позволит ей вытеснить Великобританию с позиции рынка SVOD номер один в Европе к концу 2018 года, и это делает Германию одним из самых быстрорастущих рынков в Европе.

"Amazon и Netflix явно управляют рынком SVOD в Германии и сейчас достигли значительных показателей. Их успех в прочном принятии SVOD в немецких домохозяйствах, что теперь открывает возможности для распространения узко-нишевых, базирующихся на жанрах, сервисах SVOD, таках как Cirkus, - предполагает Брэдфорд. - Поскольку «большинство возрастных зрителей», особенно демографическая группа старше 50-ти лет, теперь выходит на немецкий рынок SVOD, мы считаем, что Cirkus имеет хорошие возможности обратить на себя внимание этой аудитории и получить свою долю этого быстрорастущего рынка».

Согласно исследованию Ampere Analysis, 35% подписчиков Amazon Prime и 25% подписчиков Netflix - это пользователи в возрасте 45+.
 
[Impact]В третьем квартале число подписчиков Netflix увеличилось на 7 миллионов[/Impact]

Потоковый гигант Netflix за три последних месяца увеличил свою абонентскую базу в США на 6,96 миллиона подписчиков и на 5,87 миллиона на международном рынке, превысив тем самым ожидания Уолл-стрит. В итоге общее количество абонентов компании Netflix достигло отметки в 137 миллионов.

В четвёртом квартале в компании Netflix надеются привлечь ещё 9,4 миллиона новых подписчиков – таким образом, годовой прирост абонентов компании составит 13%.

Прибыль компании Netflix за третий квартал текущего года составила, согласно представленной ею информации, 403 миллиона долларов (348,4 миллиона евро). Для сравнения – за аналогичный период минувшего года компания получила прибыль в размере 129,6 миллиона долларов.

Котировки акций компании резко выросли на 14% после закрытия торгов – это стало следствием публикации показателей третьего квартала. В целом рост котировок акций Netflix составил 78%, и сегодня их общая стоимость составляет 153 миллиарда долларов, что превышает стоимость акций 21st Century Fox и приближается к стоимости акций Disney.

«Широкий выбор оригинального контента помог нам обеспечить стабильный рост на протяжении квартала – годовой рост доходов нашей потоковой службы составил 36%, число наших платных подписчиков по всему миру перевалило за 130 миллионов, а общее число пользователей достигло отметки в 137 миллионов. Мы чрезвычайно рады быть частью растущего международного рынка интернет-развлечений», – говорится в пресс-релизе компании.

«Мы проделали долгий путь за пять лет, прошедших с момента запуска оригинального контента на платформе Netflix. Помимо радости от коммерческого успеха, мы также в восторге от того, сотрудничаем с признанными мастерами в сфере производства контента. В текущем году оригинальный контент Netflix получил 112 номинаций Emmy – и это 40 наших шоу, документальных фильмов и специальных проектов, представленных практически в любой из категорий, и в итоге на Emmy мы практически сравнялись с HBO», – говорится в документе.

Комментируя данные результаты, аналитик индустрии Паоло Пескаторе отметил: «В целом, для компании это был квартал серьёзного роста. Было налажено нормальное обслуживание абонентов. Это был ключевой квартал для компании, который помог наверстать упущенное в предыдущем, сложном в силу сезонных проблем квартале. Что ещё более важно – так это стабильный и впечатляющий рост на зарубежных рынках. И это хороший знак, поскольку обычно компания получает неплохие результаты на протяжении следующих нескольких кварталов».

«Все основные соперники Netflix теперь делают большие ставки на видео и не могут себе позволить отставать. Теперь ещё более важно укреплять сложившееся сотрудничество с кабельными и телекоммуникационными компаниями», – подытожил Пескаторе.
 
[Impact]NETFLIX ВОЗЬМЕТ В ДОЛГ ЕЩЕ $2 МЛРД[/Impact]

Онлайн-кинотеатр Netflix планирует увеличить совокупный объем займов — компании необходимы средства для финансирования своей контентной стратегии и общих расходов.
Netflix намерен взять в долг $2 млрд. При этом по состоянию на 30 сентября этого года общий долг Netflix составлял $12 млрд. Отчет о доходах за III квартал 2018 года также выявил, что отрицательный денежный поток (negative cash flow) компании составил $859 млн. Как ожидается, по итогам года этот показатель составит до $3 млрд, сообщает Rapid TV News.
Представители Netflix заявили, что чистая выручка, полученная в результате использования займа на $2 млрд, будет использована для «общих корпоративных целей». Сюда входит приобретение контента, его производство, капитальные затраты, инвестиции, оборотный капитал, а также потенциальные приобретения и стратегические сделки.

По словам аналитика Джоша Стинауэра, совокупный долг – это то, о чем обычно пишут СМИ, но уровни долга следует оценивать в контексте общей деятельности компании и фактического использования привлеченных средств.

«Я рассматриваю процентную ставку, требуемую рынком, в качестве лучшего арбитра в финансовых обстоятельствах данной компании. В случае Netflix эффективная процентная ставка, выплачиваемая по долгу, снизилась с ростом долгового баланса компании. Это объясняется общим снижением рыночных процентных ставок и колоссальной производительностью бизнеса Netflix», — добавил Стинауэр.
 
[Impact]Netflix продлил сериал о принцессе-алкоголичке еще на два сезона[/Impact]

Отличные новости для тех, кому запали в душу приключения принцессы-алкоголички Бин, ее спутников эльфа Эльфо и личного демона Люси из сериала «Разочарование», – шоу продлено еще на 20 серий.

Они, как и первый сезон, будут разбиты на 2 части по 10 эпизодов, поэтому сериал растянется аж до 2021 года. На Twitter-странице «Разочарования» даже есть праздничное объявление по такому поводу.
https://twitter.com/disenchantment/status/1054379348109729792
Кстати, продолжение первого сезона выйдет уже в начале 2019 года.
 
[Impact]Только не снимай повязку! Трейлер нового хоррор-сериала от Netflix[/Impact]

Похоже, мода на зомби-апокалипсис уходит в прошлое, а ей на смену приходит сложная жизнь в условиях ограничения одного из чувств. Сначала с неожиданным успехом прошел в кино хоррор «Тихое место», а теперь Netflix выпускает сериал «Птичий короб».

Если в «Тихом месте» нельзя было шуметь, то в новом хорроре от Netflix нельзя смотреть. По сюжету население планеты повсеместно впадет в безумие, убивая окружающих после того, как видит… нечто. Поэтому ориентироваться приходится исключительно на слух.

Снят сериал по одноименной книге Джоша Малермана. Режиссуру доверили Сюзанне Бир, которая получила «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке («Месть»).

В сериале снимались Сандра Буллок, Сара Полсон, Роза Салазар, Даниель Макдональд и Джон Малкович.

Премьера состоится 21 декабря, а пока смотрите трейлер:
https://youtu.be/o2AsIXSh2xo
 
[Impact]Стали известны подробности первого проекта Барака Обамы для Netflix[/Impact]

Еще в мае Барак и Мишель Обама основали продюсерскую компанию Higher Ground Productions, подписав контракт с Netflix на производство художественного и документального контента, но первые новости об их гипотетическом проекте появились лишь сейчас. Экс-президентская чета приобрела права на экранизацию вышедшей в октябре книги журналиста Майкла Льюиса «Пятый риск», и западная прессе предполагает, что именно она ляжет в основу их будущего фильма.

Книга рассказывает о том, как американская бюрократия пережила первые месяцы после прихода к власти Дональда Трампа - переходный период, когда старое руководство должно передавать дела новой команде. При этом действие разворачивается не в Белом Доме, Пентагоне или Госдепартаменте, а в министерствах сельского хозяйства, энергетики и торговли, с сотрудниками которых (в основном уже уволенными) Майкл Льюис много общался перед написанием «Пятого риска». Если коротко резюмировать изложенное, то команда нового президента, придя к власти, долгое время не понимала, чем ей нужно заниматься, многие управленцы, получившие должности, были попросту некомпетентны, а часть из них - еще и преследовала собственные корыстные цели (например, главой Национальной администрации океанических и атмосферных исследований, занимающейся сбором сведений о погодных явлениях, стал Барри Майерс, много лет возглавлявший частный сервис прогнозов погоды AccuWeather, но внимание на явный конфликт интересов обратили только журналисты).

Вы спросите, а как же заявление Барака Обамы о том, что он не планирует использовать Netflix в качестве платформы для полемики с нынешним президентом США? Об этом можно не переживать: о самом Трампе, как и об Обаме, в книге почти не говорится - основное внимание уделено тем, кто пришел во власть вместе с новым президентом.
 
[Impact]В Великобритании число подписчиков Netflix может превысить 10 млн. к концу 2018 года[/Impact]
Подчеркивая растущее влияние на телевещательной рынок индустрии подписного "видео по запросу", аналитики в отчете по исследованию, проведенному MTM, показали, что британский рынок SVOD в полной мере ощутил железную хватку Netflix.

Базирующийся в Лондоне исследовательский и консалтинговый центр ScreenThink в отчете, основанном на результатах опроса более 3 тысяч британских онлайн-пользователей в возрасте 16 лет, отметил, что, если они смогут снизить уровень оттока, то общее количество подписчиков ведущего подписного сервиса вырастет на 1,1 миллиона при показателе более 9 миллионов, зафиксированных в конце первого квартала 2018 года.

MTM полагает, что отток пользователей стал серьезной проблемой для многих поставщиков SVOD, но отмечает, что подписчики Netflix являются одними из самых довольных пользователей SVOD в Великобритании, причем 88% из них заявляют о своем удовлетворении, что является самым высоким показателем для любого подписного телевизионного или видеосервиса в Великобритании.

Кроме того, MTM полагает, что интеграция Netflix в предложение Sky Q может поддержать дальнейший рост сервиса SVOD, и 200 тысяч пользователей Sky Q, планирующих подписаться на Netflix к концу 2018 года имеют дополнительный стимул, заключающийся в возможности легко получить доступ к сервису Netflix на основном домашнем телевизионном экране в рамках Sky Q. В данном контексте MTM отмечает, что 31% всех домов, пользующихся TiVo от Virgin Media?, в настоящее время получают доступ к Netflix через свою приставку.
 
[Impact]Netflix увеличивает выпуск программ для детей и семейного просмотра[/Impact]
Почти 60% пользователей платформы Netflix по всему миру ежемесячно потребляют детский контент и контент для семейного просмотра, поэтому компания обнародовала то, что она называет как «надежный» вдохновенный план создания программ, претендующих на то, чтобы стать событиями – это как художественные фильмы, так и оригинальные сериалы, призванные дать детям и семьям во всем мире все то, что они так любят.

В шесть новых проектов вместе с ранее анонсированными названиями от Netflix вошли также фильмы, создаваемые в разнообразных анимационных технологиях. Они включают проекты в технологии CG ("The Willoughbys" Криса Пирна), в формате 2D ("My Father’s Dragon" Норы Туми) и в технологии stop-motion ("Пиноккио" Гильермо дель Торо).

Новые проекты удовлетворят вкусы ребенка любого возраста - от дошкольников («Mighty Little Bheem» Раджива Чилаки) до детей постарше. («Kid Cosmic» Крейга МакКракена). А также это проекты для совместного просмотра родителей и детей («Maya and the Three» Хорхе Гутьерреса). Поэтому каждый член семьи сможет найти что-то, что будет интересно именно ему.
 
[Impact]Netflix заказал сразу шесть анимационных фильмов и сериалов[/Impact]

Потоковому сервису, похоже, мало быть лидером в производстве и показе хорроров, блокбастеров, комедий, романтических драм и триллеров. Теперь компания всерьез взялась за сегмент семейных развлечений.

Netflix пригласила к сотрудничеству сразу шестерых аниматоров - каждый из них создаст для платформу отдельный проект.

Итак, первым в списке стоит история принцессы-полубогини Майи в истории под названием «Майя и трое» от создателя «Книги жизни» Хорхе Гутьерраса. По рассказам автора, он как раз хотел поработать над женским персонажем на основе мексиканской мифологии и планирует сделать «мексиканский «Властелин колец», но веселый». Приблизительная дата выхода – 2021 год.

Следующий проект - «Дракон моего отца», 2D-анимация от номинанта на «Оскар» Норы Туми. Это экранизация одноименной книги Рут Стайлз Гэннет о мальчике, который отправляется на поиски дракона на загадочный остров. Дата выхода – также 2021 год.

Кроме того, в списке фигурируют два шоу для дошколят. Первое под названием «Вперед! Вперед! Кори Карсон!» рассказывает о приключениях игрушечного автомобиля Кори Карсона, которому предстоит исследовать «извилистые дороги детства Бампертон Хилз». Планируется, что сериал выйдет уже в 2019 году.

Вторая анимация для малышей называется «Мусоровоз». Она рассказывает о 6-летнем мальчике с богатым воображением, который выбрал себе в друзья... мусоровоз. Нет приключения, которое эти двое не пережили бы вместе, будь то попытка научится летать или поход к дантисту. Дата выхода – 2020 год.

Супергероический сериал Kid Cosmic от создателя «Дом воображаемых друзей Фостера» Крейга Маккрекена расскажет о мальчике, который получил суперсилу, но не умеет с ней обращаться. По мнению автора, в фильмах о супергероях именно момент обучения является самым забавным. Дата выхода сериала – 2020 год.

И последний проект – «Уиллоуби». Стилизованная анимация на основе одноименного романа Лоис Лоури адаптирована Крисом Пираном, написавшим сценарий для мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек-2». Анимация рассказывает о четырех детях семьи Уиллоуби, оставшихся без родителей. Теперь они сами должны учиться приспосабливаться к жизни, чтобы создать полноценную семью. Этот проект уже находится в работе, для озвучания отобраны актеры Рики Жерве, Майя Рудольф, Уилл Форте, Мартин Шорт, Алеся Кара и Джейн Краковски. Дата выхода – 2020 год.

Как видите, Netflix не скупится на контент. Надеюсь, аудитория это оценит.
 
[Impact]Netflix признали самым простым брендом в мире[/Impact]

Потребители признали бренд видеосервиса Netflix самым простым и понятным в мире, об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного аналитической компанией Siegel + Gale, пишет "Коммерсант".

В ходе исследования было опрошено свыше 15 тысяч человек, которые оценили 800 мировых брендов по тому, насколько понятна их деятельность, насколько их сервисы просты в использовании и насколько они честны с покупателями.

Успех стримингового сервиса Netflix аналитики связывают с простотой сервиса, который предлагает начать просмотр, остановить и возобновить его без рекламы и в высоком качестве. Также имеет значение то, что Netflix производит очень много собственного контента (ожидается, что за весь 2018 год сервис выпустит свыше 1 тысячи собственных фильмов и сериалов) это помогает идентифицировать Netflix как "уникальное предложение" на рынке.

На второе место опустился прошлогодний лидер, немецкая сеть супермаркетов Aldi, а третье заняла интернет-компания Google, которая, по мнению потребителей, остается верна своей миссии — упорядочивать информацию и представлять ее пользователям в понятной и доступной форме.

Исследователи подчеркивают, что простота бренда напрямую связана с его финансовыми показателями. По основным финансовым индексам первая десятка самых простых брендов выросла на 679% с момента первого доклада Siegel + Gale, выпущенного в 2009 году. В то же время бренды, которые не заботятся о своей простоте, потеряли в 2017 году $98 млрд.

В аналитической компании обнаружили, что 55% покупателей готовы платить дополнительные деньги за простоту бренда, еще 64% готовы порекомендовать бренд своим друзьям и знакомым.
 
[Impact]NETFLIX АНОНСИРОВАЛ ИГРОВОЙ СЕРИАЛ ПО МОТИВАМ АНИМЕ «КОВБОЙ БИБОП»[/Impact]

Стриминговый сервис Netflix представил анонс нового сериала «Ковбой Бибоп», снятого по мотивам одноименного аниме.
Создатели сериала решили пригласить режиссёра оригинала Синъитиро Ватанабэ в качестве консультанта. Сценаристом пилотного эпизода станет Кристофер Йост, известный фильмам «Тор: Рагнарёк» и «Тор 2: Царство тьмы», сообщает DTF.

Всего Netflix заказал 10 эпизодов. Производством займутся студия Tomorrow и продюсеры Sunrise. Старт съемок запланирован на апрель 2019 года.

Действия сериала разворачиваются в 2071 после апокалипсиса. «Охотники за головами» разыскивают по всему космосу опасных преступников, за которых назначена большая награда. Каждая серия является отдельной историей, не связанной с другими.

Ранее Netflix анонсировал создание еще пять аниме-проектов, в числе которых спин-оффы фильма «Тихоокеанский рубеж» и сериала «Видоизменённый углерод».
 
[Impact]Netflix снимет мультфильмы по книгам «Чарли и шоколадная фабрика» и «Большой и добрый великан»[/Impact]

Стриминговый сервис Netflix планирует снять мультфильмы для детей по книгам Роальда Даля. Об этом сообщает CNBC. Компания заявила о будущем выпуске мультсериалов на основе произведений «Чарли и шоколадная фабрика», «Большой и добрый великан», «Матильда» и «Свинтусы».

В первую очередь Netflix сосредоточится именно на создании мультипликационных сериалов, но и не исключает возможности снять полнометражные фильмы.

– Погружение в необыкновенные миры рассказов Роальда Даля было большой честью и настоящим весельем, – говорит вице-президент Netflix по детскому и семейному контенту Мелисса Кобб. – У нас большие творческие цели – переосмыслить по-новому персонажей Даля с высочайшим качеством анимации и художественными достоинствами.

На этом сервис останавливаться не собирается. Среди других планируемых мультсериалов Netflix по книгам Даля - «Чарли и большой стеклянный лифт», «Волшебное лекарство Джорджа», «Полеты в одиночку», «Огромный крокодил», «Дикие звери» и другие.
 
[Impact]Netflix лидирует среди стриминговых платформ по количеству подписчиков[/Impact]
Посмотреть вложение 3
Несмотря на то, что Netflix не спешит делиться с миром данными о своих рейтингах, кое-какая информация в публичное пространство все же просачивается. Например, ресурс Documentary Business опубликовал фрагменты исследования Джона Морса, посвященного аудитории стриминговых сервисов в США, и там нашлось много любопытного.

Морс выяснил, что среди всех подписчиков на стриминговые сервисы в США 52% предпочитают Netflix. На долю Amazon Prime приходится 21%, Hulu – 13%. Отмечается, что многие подписчики используют сразу несколько сервисов.

Что касается популярных проектов, то в течение последних 30 дней лидером здесь числится сериал «Оранжевый - хит сезона» от Netflix. Его посмотрели 16,3 млн человек. На втором месте – «Рассказ служанки» от Hulu, привлекший 5,98 млн человек. Британское автомобильное шоу The Grand Tour, созданное бывшими ведущими Top Gear Джереми Кларксоном, и сериал «Человек в высоком замке» от Amazon Prime посмотрели 3,7 млн и 3,6 млн зрителей соответственно.
Посмотреть вложение 2
Посмотреть вложение 1

Также интересно, что среди людей, посмотревших «Человек в высоком замке», 84% не имеют постоянной подписки на Amazon Prime. Они купили доступ к онлайн-просмотру сериала. За просмотр The Grand Tour заплатили 81%, «Рассказ служанки» - 77%, «Оранжевый - хит сезона» - 74%. В целом 55% совершеннолетней аудитории платит за онлайн-просмотры, не оформляя подписку.

Вот такие цифры. Как думаете, в Европе и у нас они сильно отличаются?
 
[Impact]Netflix закрыл еще один сериал по комиксам Marvel[/Impact]

Утро началось для фанатов Marvel с недоброй вести: стриминг-сервис Netflix объявил о закрытии сериала «Сорвиголова». третий сезон которого вышел чуть больше месяца назад.

«Мы очень гордимся последним сезоном «Сорвиголовы» и, хоть для фанатов это больно, мы думаем, что лучше всего завершить эту главу на высокой ноте. Мы благодарны нашим партнерам из Marvel, шоураннеру Эрику Олесону, сценаристам, команде и невероятному актерскому составу, включая Чарли Кокса - собственно, Сорвиголове. Мы также признательны фанатам, которые поддерживали шоу на протяжении всех этих лет», - сообщила пресс-служба Netflix.

Любопытно, что такой поворот стал неожиданным даже для создателей проекта. Например, один из сценаристов шоу Сэм Эрнст написал в своем Твиттере следующее: «Черт, так странно быть в комнате сценаристов «Сорвиголовы» сегодня и узнать, что нас отменили. На стенах развешаны планы на весь четвертый сезон, и это было круто. Столько моментов, которые мы хотели показать фанатам. Ох, этот бизнес».

Что-то мне подсказывает, что это неспроста, и Дьявола Адской Кухни мы еще увидим. Сейчас все указывает на то, что Netflix потихоньку отказывается от сериалов об «уличных героях» Marvel в пользу платформы Disney+, которая появится к концу следующего года. И, скорее всего, это происходит не совсем по доброй воле.

В октябре Netflix закрыл «Люка Кейджа» и «Железный кулак» (в каждом было по два сезона), и теперь в его распоряжении остались лишь «Джессика Джонс» и «Каратель». Посмотрим, какой будет их судьба.
 
[Impact]Netflix назвал самые любимые сериалы своих подписчиков[/Impact]

Началась пора подведения итогов. И даже Netflix, известный своей нелюбовью к публикации показателей, в своеобразной форме подвел итоги уходящего года. Сервис назвал сериалы, которые пользовались у зрителей наибольшей популярностью, а также рассказал, кому из актеров перепало в Instagram больше всего славы. Данные компания собрала за период с 1 января по 28 ноября 2018 года.

Итак, самыми любимыми шоу в жанре ромком стали «Будка поцелуев» и «Всем парням, которых я любила». Их посмотрела практически половина всех пользователей Netflix. Также в тройке лидеров - сериал «Роксана Роксана». Все эти шоу зрители повторно посмотрели минимум один раз.

Большое количество запросов получили «На районе», «13 причин», «Создавая убийцу», спортивная драма «Последний шанс», «Телохранитель», реалити-шоу «Самый быстрый автомобиль» и хоррор «Призрак дома на холме». Большой популярностью пользовался шестой сезон шоу «Оранжевый - хит сезона», который, напомню, в следующем году закрывается.

Среди актеров, популярность которых в Instagram заметно возросла после выхода сериалов с их участием, - Джоэл Кортни, Лана Кондор, Ноа Сентинео и Джоей Кинг из «Всем парням», исполнительница главной роли в «Леденящих кровь приключениях Сабрины» Кирнан Шипка и другие молодые актеры.

К сожалению, без цифр ценность этой информации существенно снижается. Но и том спасибо.
 
[Impact]Netflix тестирует функцию, которая позволяет мгновенно пересматривать сцены[/Impact]
Netflix любит пробовать новые идеи, и её последний эксперимент — странная функция, которая позволяет зрителям снова просмотреть сцену. Некоторые подписчики Netflix заметили новшество, которое предлагает всплывающее окно с вопросом, хочет ли зритель «посмотреть сцену снова» после определённых избранных отрывков в сериалах.
Посмотреть вложение 1
Потоковый гигант подтвердил, что подобное в самом деле тестируется, добавив: «Мы проверяем функцию, которая даёт участникам Netflix возможность пересматривать любимые сцены и запоминающиеся моменты одним нажатием кнопки. В данный момент мы просто стремимся извлечь выводы из этого, после его можем запустить более широко, а можем и забросить её».

Интересно, у многих ли пользователей возникает желание снова просматривать только что увиденные сцены? Стоит сказать, что первые пользователи не были слишком впечатлены. Один анонимный подписчик отправился на Reddit, чтобы пожаловаться, как этот тест «обесценил» просматриваемый им фильм. Он смотрел «Пышку» — то ли само кино оказалось так себе, то ли несколько всплывающих окон разрушили чарующую атмосферу бодипозитива.

Раньше Netflix тоже проводила тесты вроде показа рекламы между эпизодами или вывода телешоу на экране входа в систему, а также экспериментировала с подписками и покупками внутри приложений. Какими бы эксперименты ни казались странными, компания наверняка знает, что делает. Недавно в ноябре она поставила новые рекорды потребительских расходов в своих мобильных приложениях: сообщается, что это направление показало 77-процентный годовой рост. Да и доходы Netflix от деятельности за пределами США стремительно растут.
 
[Impact]NETFLIX КУПИЛ «ТРОЦКОГО»[/Impact]

Американский онлайн-кинотеатр Netflix приобрел права на показ российского сериала «Троцкий».
В сообщении пресс-службы компании «Среда (производитель и дистрибутор сериала), говорится, что «Троцкий» уже доступен на платформе видеосервиса, сообщает ТАСС.

О том, что Netflix планирует купить «Троцкого», сообщалось в ноябре прошлого года. Напомним, что данный сериал также купили датский национальный телевещатель DR и мексиканский телеканал Canal 22.

Премьера «Троцкого» состоялась на «Первом канале» в 2017 году и была приурочена к столетию Октябрьской Революции.
 
[Impact]В США ОЗВУЧИЛИ ДОЛЮ АУДИТОРИИ ОРИГИНАЛЬНЫХ СЕРИАЛОВ NETFLIX[/Impact]

Главная Интернет В США озвучили долю аудитории оригинальных сериалов Netflix
В следующем году доля «смотрибельности» собственного продукта у Netflix может серьезно возрасти из-за потери части лицензированного контента других студий. Палки в колеса сервису намерен вставить Disney.

37% всего стриминга пользователей из США на видеосервисе Netflix приходилось на собственную продукцию компании. Об этом сообщает Variety со ссылкой на мониторинг компании 7Park Data за октябрь. Издание указывает, что просмотр оригинальных сериалов растет: в октябре 2017 года этот показатель составлял 24%, а в январе 2017 года – всего 14%.

В ноябре 2018 года в тройке лидеров просмотров на Netflix только одну позицию занял оригинальный сериал Netflix – у драмы The Chilling Adventures of Sabrina второе место. На первом месте оказался сериал The Office от NBC, на третьем – Friends от Warner Bros. В частности, это объясняет, почему Netflix был мотив заключить сделку на однолетнее продление прав на этот ситком стоимостью $100 миллионов. На местах с четвертого по десятое – пять оригинальных сериалов Netflix.

Куда охотнее на сервисе смотрят контент других студий. По данным на октябрь 2018 года доля контента Disney составляет 8–12% всех просмотров Netflix в США. Договор Netflix с Disney истекает в 2019 году. Учитывая, что Disney планирует запустить собственный VOD-сервис, подобный Netflix, под названием Disney+, Netflix лишится продукции Disney. Поскольку Disney купил 20th Century Fox, издание предполагает, что большая часть контента Fox также уйдет с Netflix.

Netflix уже расторгает партнерство с Marvel Entertainment, которая принадлежит Disney. В общей сложности просмотры продукции Marvel на Netflix составили 1,7% всех просмотров аудитории США на ресурсе за 12 месяцев, с октября 2017 по октябрь 2018. Самым популярным из сериалов был «Сорвиголова», но в ноябре Netflix объявил, что этот сериал больше не будет транслироваться. Еще два сериала были исключены из показов в октябре.

За последний год сервис массово потерял также сериалы Fox. Исследование 7Park Data показало, что в январе 2017 года доля сериалов Fox составляла 24%, в октябре 2017 – 15%, а в октябре 2018 – 4% всех просмотров Netflix в США. Это произошло в первую очередь потому, что некоторые популярные сериалы Fox покинули Netflix и стали доступны для стриминга на видеосервисе Hulu, в котором Disney после поглощения Fox получит контрольный пакет акций – 60%.

AT&T WarnerMedia определил четвертый квартал 2019 года как дату запуска собственного VOD-сервиса, это также приведет к оттоку контента этого производителя с Netflix, предполагает издание. Согласно исследованиям 7Park Data, Netflix достиг соглашения с создателями популярных лицензионных серий Шондой Раймс (Shonda Rhimes) и Райаном Мерфи (Ryan Murphy), но их продукция на Netflix еще не выходила.

Анализ 7Park Data охватывает только компьютерную аудиторию Netflix, без учета мобильного ТВ и Smart TV. Учтены только данные по США.
 
Назад
Сверху