Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Netflix

[Impact]Viacom будет снимать телешоу для Netflix[/Impact]

В начале долгого пути компании Netflix к доминированию на рынке SVOD программы производства Viacom в немалой степени привлекали аудиторию к платформе. Теперь же Viacom возобновляет деловое сотрудничество с Netflix.

Как сообщает издание The Information, компания Viacom начнёт снимать шоу непосредственно для Netflix в рамках нового соглашения. Программы для Netflix снимает уже много различных студий – в частности, CBS и Warner Bros., однако, в Viacom решили пойти ещё дальше и начать снимать брендированные шоу. Первым для Netflix будет снято шоу, брендированное Nickelodeon.

Генеральный директор компании Viacom Боб Бакиш сообщил изданию о том, что возглавляемая им компания планирует производство шоу, базирующихся на других сетях, среди которых BET, Comedy Central и MTV, для множества ведущих SVOD и мобильных операторов. По его словам, Viacom запустила MTV Studios для работы над возрождением старых шоу, подобных «The Real World», которые будут транслироваться на потоковых платформах.

Новое соглашение между Viacom и Netflix вызывает интерес, учитывая явное влияние на рейтинги компании подписания прежних соглашений с Netflix, касающихся популярных детских программ компании.

Сделка также интересна в свете того, что в Viacom планируют запустить собственную потоковую службу до конца текущего года. В рамках новой услуги от Viacom пользователям будут предложены тысячи часов контента из библиотеки компании – ранее говорилось, что это будет возможно благодаря прекращению ею лицензирования контента для таких служб SVOD, как Netflix.

«Важно отметить, что одна из причин, по которой мы можем это сделать, состоит в том, что мы решили ограничить количество контента, который мы лицензируем для сторонних платформ. Это решение, которое было сделано нами после того, как в прошлом году Бакиш представил свой стратегический план. И несмотря на то, что это было сопряжено с краткосрочной болью для нас… очень важным является то, что мы смогли собрать эту библиотеку для того, чтобы использовать для наших стратегических целей и подкреплять подобные предложения», – заявил в феврале во время совещания для акционеров финансовый директор компании Вейд Дейвис.

Тем временем, в Viacom однажды изъявили также желание найти возможность работы в сокращённом пакете потоковой службы; в настоящее время (по меньшей мере, изначально) это AT&T Watch.

В компании AT&T сегодня подтвердили запуск на потоковой платформе пакета каналов стоимостью в 15 долларов в месяц, который будет доступен без дополнительной оплаты подписчиком нового безлимитного плана для подписчиков службы беспроводного доступа от AT&T. Общее количество каналов в пакете – 31, в их число попали A&E, AMC, Animal Planet, BBC America, Cartoon Network, CNN, Discovery, Food Network, HGTV, History, IFC, Lifetime, OWN, TBS, TCM, TLC, TNT, TruTV и Viceland.

Каналы от Viacom отсутствуют – несмотря на то, что в AT&T обещают добавить вскоре после запуска пакета такие каналы, как BET, Comedy Central, MTV2, Nicktoons, Teen Nick и VH1. Удивительно, но такие каналы, как MTV, Nickelodeon, Nick Jr. и Paramount Network (четыре из шести флагманских каналов Viacom) отсутствуют в списке каналов Watch.

В компании Viacom пока не дали ответа на вопрос о причинах отсутствия этих каналов в пакете.

Работающая в той же ценовой категории платформа Philo, предлагающая за 16 долларов в месяц пакет потоковых каналов без спорта, предлагает все 6 каналов Viacom, а также включает в свой вводный пакет каналы MTV2, Teen Nick и VH1.

Телеканалы Viacom представлены на большинстве виртуальных многоканальных платформ, в частности — DirecTV Now и Sling TV, однако, они отсутствуют в предложениях новичков – таких, как Hulu с Live TV и YouTube TV.
 
Netflix "поможет местному контенту во Франции"

Представитель руководства Netflix Марзена Рембовски, ответственная за организационные вопросы компании в Брюсселе, Яннеке Слоетжес, глава европейского подразделения, и Дэмиен Куврев, возглавляющий подразделение оригинального контента, выступили перед французскими депутатами и заявили о готовности помочь компаниям-производителям контента внутри страны, но при сохранении бизнес-модели Netflix.

Они заявили, что потоковая платформа США будет продолжать инвестировать в европейский контент в соответствии с правилами, установленными новой директивой AMS и говорящими о том, что 30% европейского контента должны доставляться и продвигаться платформой.

В Германии, Франции и Нидерландах Netflix в настоящий момент обеспечивает демонстрацию 20% контента местных производителей. 250 французских названий доступны на Netflix France и 650 по всему миру.

Netflix пояснил, что с 2012 года в европейские производства было инвестировано 2 миллиарда евро, и в этом году на всех производствах Netflix в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) было трудоустроено 35 тысяч человек. Около 2% мирового оборота Netflix будет облагаться налогом во Франции, чтобы увеличить финансирование местных производителей, осуществляемое через CNC.
 
[Impact]Netflix в США победил телевещание и кабельное ТВ как самая популярная ТВ-платформа[/Impact]
Если провайдеры традиционного платного ТВ в США все еще не обеспокоены влиянием лидера рынка SVOD на поколение миллениалов, то теперь они точно должны быть очень обеспокоены тем, что теряют обитателей обычных американских домашних гостиных благодаря Netflix.

Опрос, в котором участвовали 2500 взрослых американцев, проведенный аналитической фирмой Cowen & Co с Wall Street, содержал вопрос о том, какие платформы, респонденты используют для просмотра ТВ-контента и видео. В результате опроса выяснилось, что Netflix занимает лидирующие позиции (27% опрошенных), легко победив кабельное ТВ (20%), телевещание (18%), YouTube (11%) и Amazon Prime Video (3,4%).

При подробном анализе по демографическим группам, у представителей поколения миллениалов Netflix лидирует у 40%, затем здесь идут YouTube (17%), кабельное ТВ (12,6%), Hulu (7,6%) и традиционное телевещание (7,5%). А у тех, кто подписан на сервис традиционного ТВ и за исключением отказчиков от проводных услуг, и это стало лучшим показателем по предложениям традиционных ТВ-сервисов, кабельное ТВ заняло лидирующие позиции (26%), но при этом Netflix наступает ему на пятки, отстав всего на два процентных пункта. Телевещание было выбрано всего лишь 19% опрошенных в этой группе.
 
Netflix тестирует подписной сервис "ультра-уровня"

Netflix тестирует новый, дорогой, уровень подписного сервиса. Потоковый гигант предлагает некоторым пользователям подключиться к сервису «Ультра» (‘Ultra’), подписка на который стоит от 16,99 евро до 19,99 евро. Тестирования сервиса проходят по всей Европе. В настоящее время базовая подписка стоит 7,99 евро.

Новый уровень предлагает всем потенциальным подписчикам 4K-контент, HD-аудио и потоковое вещание одновременно на четырех устройствах. Для некоторых пользователей при данном предложении все остальные планы остались теми же, в то время как для других сократился план Premium до максимум двух устройств одновременно и была удалена опция для HDR, при этом план Standard HD-only снизился до одного потока.

Не все пользователи Netflix смогут воспользоваться данным сервисом на этапе тестирования, и компания, возможно, никогда и не предложит специальные цены или тестируемые функции.

Комментируя тестовый этап, руководство платформы Netflix заявило, что они «тестируют несколько разных ценовых параметров и функций, чтобы лучше понять, насколько потребители ценят Netflix».
 
[Impact]Игроки рынка SVOD в регионе MENA стараются конкурировать с Netflix[/Impact]
В регионе MENA (Ближний Восток и Северная Африка) к 2023 году будет подключено 20,80 млн. подписчиков SVOD-сервисов, предоставляющих к просмотру фильмы и телесериалы, для сравнения - к концу 2017 года было зарегистрировано 5,22 млн. таких подписчиков.

Из 20 стран, представленных в докладе "Middle East & North Africa OTT TV & Video Forecasts", Турция, по мнению аналитиков, останется на некоторое время лидером с 6,72 миллиона подписчиков, представляющих треть от общего числа подписчиков в регионе.

Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, отметил: «Netflix доминирует в регионе MENA. Отчасти это связано с тем, что данный сервис работает на большем количестве территорий, чем его арабские конкуренты - у него имеются значительные базы подписчиков в Израиле и Турции. Однако успех Netflix объясняется не только географическим охватом. Весь регион привлекает его оригинальный контент».

От общего регионального показателя подписчиков в 7,41 миллиона на Netflix будет приходиться 3,57 миллиона подписчиков в арабских странах к 2023 году. Это выше, чем у ближайшего конкурента Starz Play (2,8 миллиона).

На 8 крупнейших мультинациональных платформ (Netflix, Amazon Prime Video, Icflix, Starz Play, Iflix, Wavo, beIN Connect, Shahid Plus) на конец 2023 года будет приходиться три четверти подписчиков SVOD региона, по сравнению с 56% в 2017 году. При исключении Израиля и Турции, эти 8 платформ сохранят 91% подписчиков SVOD.

Доходы SVOD вырастут в шесть раз между 2017 и 2023 годами - до 2,03 миллиарда долларов. Лидер рынка Турция добавит 451 миллион долларов, что более чем удвоит еe общую сумму доходов, которая составит 603 миллионов долларов к 2023 году. Саудовская Аравия увеличит доходы от SVOD в семь раз и доведет их до 351 миллиона долларов в 2023 году, благодаря чему займет второе место.
 
[Impact]NETFLIX УВЕЛИЧИТ ТРАТЫ НА КОНТЕНТ ДО $13 МЛРД[/Impact]

Онлайн-кинотеатр Netflix может потратить в этом году от $12 до $13 млрд на лицензирование и создание эксклюзивного контента, следует из оценок инвестиционного банка Goldman Sachs, сообщает журнал Economist.
Ранее Netflix заявлял, что инвестиции компании в контент в 2018 году составят около $8 млрд. В прошлом году эта статья расходов онлайн-кинотеатра составила $6,3 млрд.

Согласно информации Economist, в этом году библиотека Netflix пополнится более 700 различными шоу, включая комедийные и драматические фильмы и сериалы, а также документалистику, детские телепередачи, реалити-шоу, ток-шоу и так далее. При этом, как говорил в мае директор по контенту Netflix Тед Сарандос, около 85% из выделенного бюджета компания вложит в создание эксклюзивного контента, который более востребован у пользователей сервиса.

Forbes отмечает, что если оценка Goldman Sachs верна, то Netflix потратит на контент больше, чем любая голливудская студия, в том числе Warner Bros. и Disney. Издание также пишет, что пользователи онлайн-кинотеатра совокупно просматривают около 140 млн часов телешоу и фильмов в день.

По итогам 2017 года выручка Netflix составила $11 млрд. Глобальная абонентская база онлайн-кинотеатра в конце марта насчитывала 126 млн подписчиков.
 
[Impact]Netflix впервые снял индийский сериал – «Священные игры». [/Impact]
Премьера первого сезона состоялась 6 июля
Американская корпорация Netflix сняла первый в своей истории индийский сериал – он получил название «Священные игры». Несмотря на то, что сервис работает в Индии на протяжении года с небольшим, до этого момента Netflix не мог предложить своим индийским подписчикам оригинальных фильмов и сериалов.

Сериал «Священные игры», премьера всех эпизодов первого сезона которого состоялась в онлайн-кинотеатре Netflix 6 июля, основан на романе популярного индийского писателя Викрама Чандры. Действие «Священных игр» разворачивается в Мумбаи, погрязшем в коррупции. Главный герой – инспектор полиции Сартаж Синх: он лишился семьи, перспектив в продвижении по службе тоже нет. Но внезапно молодой человек получает наводку о готовящихся преступлениях от одного из самых опасных гангстеров города.
В Netflix были опубликованы две версии сериала «Священные игры»: на английском (для международной аудитории) и на хинди. 6 июля сервис открыл доступ сразу ко всем эпизодам первого сезона. Главную роль в «Священных играх» сыграл Саиф Али Кхан – звезда индийского кино, сыгравший в таких картинах, как «Ты и я», «Наступит завтра или нет», «Всё будет хорошо».
 
[Impact]В NETFLIX ПОЯВИЛАСЬ ФУНКЦИЯ «УМНЫЕ ЗАГРУЗКИ»[/Impact]

В онлайн-кинотеатре Netflix появилась функция «умные загрузки» (Smart Downloads). Она отслеживает, какие эпизоды сериала пользователь скачивает на свое мобильное устройство, чтобы автоматически удалить их после просмотра и загрузить следующие.
Функция также может поддерживать определенное количество скачанных свежих серий: если пользователь скачал три первых серии, то после просмотра первой она будет автоматически удалена, а четвертая скачана. Опция работает во всех 190 странах, где доступен Netflix, но только на платформе Android: появление «умных загрузок» на iOS ожидается в ближайшее время.

Директор Netflix по инновациям Кэмерон Джонсон (Cameron Johnson) сообщил, что функция будет работать только при подключении к Wi-Fi, чтобы не тратить трафик в мобильной сети, а также с целью экономии места в памяти устройства удаление просмотренной серии будет происходить до скачивания новой.
https://youtu.be/ke_AsB7uIDk
Впервые Netflix предоставил пользователям возможность скачивать контент для просмотра оффлайне на мобильных устройствах в 2016 году.
 
[Impact]NETFLIX КУПИЛ ПРАВА НА ПОКАЗ РОССИЙСКОГО ФИЛЬМА УЖАСОВ «НЕВЕСТА»[/Impact]

Онлайн-кинотеатр Netflix приобрел права на показ российского хоррора «Невеста» в странах Латинской Америки.
Дистрибутором кинокартины в регионе выступает компания BF Distribution. «Невеста» стала первым российским фильмов из их каталога, заинтересовавшим Netflix, пишет «Бюллетень кинопрокатчика».

Премьера «Невеста» состоялась 19 января 2017 года. Фильм создан кинокомпанией «Форс Медиа» при участии онлайн-кинотеатра ivi и продюсерской команды, работавшей над передачей «Битва экстрасенсов». Бюджет кинокартины составил 70 млн руб.
[reklama5][/reklama5]
«Бюллетень кинопрокатчика» отмечает, что «Невеста» стала независимым хитом проката в Латинской Америке, собрав более $2 млн в Мексике, более $1,3 млн в Бразилии, почти $0,6 млн в Перу, более $220 тыс. в Аргентине, Колумбии и Чили (в каждой из стран). А общие кассовые сборы картины за пределами России составили почти $5,7 млн. В России, по данным «Кинопоиска», фильм собрал 176 млн руб.,

В феврале этого года Netflix приобрел права на показ анимационного сериала «Йоко» в США, Великобритании, Италии, Испании, Португалии, Канаде и Индии. В октябре 2016 года Netflix купил права на российский сериал «Мажор», а в начале прошлого года — на другие шесть российских сериалов.
 
[Impact]Netflix разочаровывает инвесторов медленным ростом[/Impact]

Известный потоковый сервис Netflix добавил 5,2 миллиона пользователей по всему миру во втором квартале или на 1 миллион меньше, чем он сам ожидал.

Инвесторы серьезно отреагировали на такие показатели Netflix, и оценка компании резко снизилась на Уолл-стрит. С понижением показателя более чем на 14% гигант на рынке видео потерял около 24,2 млрд. долларов в оценке суммарной рыночной стоимости.

Netflix пишет в обращении к акционерам, что компания переоценила возможности роста. В этом квартале группа пересмотрела прогнозы по росту, опустив показатель до 5 миллионов новых пользователей.

Оборот составил 3,9 млрд. долларов, прибыль выросла до 384 млн. долларов по сравнению с 66 млн. долларов год назад. По состоянию на конец квартала, сервис Netflix насчитывал около 130 миллионов пользователей по всему миру.

Руководство Netflix заявило, что в ближайшем будущем будет увеличивать инвестиции в принадлежащие компании неанглоязычные производства. Это необходимо, потому что компания отмечает, что HBO и Disney (а также Amazon и Apple) ее догоняют. И в этом году компания инвестировала около 7,5-8 млрд. долларов в контент.
 
[Impact]Netflix обновила дизайн приложения для телевизоров, добавив боковую панель[/Impact]
Netflix существенно обновила дизайн своих приложений для телевизоров, игровых консолей, мультимедийных плееров и других подобных устройств. «Новый интерфейс стал результатом тщательных исследований и тестов касательно того, как можно упростить поиск наименований на телевизорах, на которых навигация может быть немного сложной, поскольку ограничена всего несколькими кнопками на пульте», — написал директор по инновациям Стивен Гарсия (Stephen Garcia).
Посмотреть вложение 1
Главное нововведение — боковая панель в левой части экрана. На ней есть вкладки «Поиск», «Домашний экран», «Сериалы», «Фильмы», «Мой список» и «Новое». Дизайн Netflix напоминает внешний вид телевизионного приложения YouTube, которое тоже выполнено в приятном для глаз тёмно-сером цвете.

Благодаря боковой панели стало проще получить доступ к интересующему контенту. «Наше исследование показало, что пользователи обычно не уверены, что хотят увидеть, но зато достаточно хорошо знают, хотят ли быстро посмотреть эпизод сериала или готовы уделить время длинному фильму», — заявил Гарсия.

Благодаря вкладке «Мой список» больше не нужно подолгу пролистывать страницы с жанрами и рекомендациями, чтобы найти то, что вас интересует. Если вам нравится традиционная система управления Netflix, то можете использовать кнопку «Домашний экран».

«Некоторым это обновление может показаться очевидным, но, чтобы убедиться, что этот интерфейс больше подходит нашим пользователям, нам пришлось провести обширное исследование и ряд тестов, а также улучшить некоторые технологии», — добавил Гарсия. В ближайшие месяцы приложение ждут и другие улучшения подобного рода.
 
[Impact]Хелена Бонем Картер в роли принцессы Маргарет[/Impact]
Посмотреть вложение 1
Netflix представил первый кадр из нового сезона «Короны» с Хеленой Бонем Картер в образе принцессы Маргарет — сестры британской королевы Елизаветы II.

В первом и втором сезонах роль Маргарет исполнила Ванесса Кирби. За нее актриса получила первую для Netflix премию BAFTA.

Новый сезон "Короны" выйдет в 2019 году. Действие в нем развернется во второй половине 60-х — начале 70-х и будет происходить на фоне взлета популярности группы The Beatles и победы сборной Англии на чемпионате мира по футболу 1966 года.
 
[Impact]Netflix запускает первый европейский производственный центр в Испании, поскольку он нуждается в укреплении оригиналов испанского языка[/Impact]

Netflix планирует запустить свой первый европейский производственный центр в Испании, поскольку он расширяет свой сланец оригиналов на испанском языке.

Служба SVOD запускает крупный центр в Сьюдад-де-ла-Теле, объект площадью 22 000 квадратных метров в Трес-Кантос, Мадрид. Это станет центральным средством для растущего сланец испанского оригинального контента Netflix, который включает такие шоу, как Money Heist (La Casa de Papel) и Hache. Около 13 000 актеров, экипажей и статистов работают над 20 оригиналами Netflix в стране.

Netflix также недавно объявила о совместной сделке с создателем Money Heist ?lex Pina и инвестирует значительные суммы в приобретение и совместное производство на испанском языке. Производственный центр разрабатывается и управляется Grupo Secuoya.

Эрик Бармак, вице-президент International Originals в Netflix, сказал: «Испания обладает богатым наследием инновационного, захватывающего создания контента, и мы рады усилить наши инвестиции в культурный центр Мадрида. От Сан-Себастьяна до Сантьяго-де-Чили и Торонто до Токио испаноязычный контент смахивает на участников Netflix по всему миру. Создание нашего первого европейского производственного узла создаст новые возможности для невероятного творческого таланта Испании, а также продемонстрирует нашу приверженность производству оригинального контента по всей Европе ».

Рауль Бердонес, президент Grupo Secuoya, добавил: «Мы очень рады, что Netflix выбрала Ciudad de la Tele в качестве своего первого европейского производственного центра. Netflix устанавливает стандарт мирового класса в своем производственном процессе, и решение о создании производственного центра в Мадриде является доказательством лидерства Испании в аудиовизуальной индустрии, а также глубины ее таланта. Grupo Secuoya рада сотрудничать с Netflix, чтобы поддержать выпуск испанскоязычных сериалов для всего мира ».
 
[Impact]30% подписчиков Netflix являются пользователями премиум-сервиса[/Impact]
В отчете по новому исследованию в сфере ОТТ-видео от Parks Associates сообщается, что 30% подписчиков Netflix являются пользователями сервиса уровня премиум, таковых стало больше, так как в конце 2017 года их доля составляла 21%.

В то же время уровень пользования базовым сервисом Netflix упал с 35% подписчиков в конце 2017 года до 27% в начале 2018 года. Эти изменения происходят, несмотря на увеличение цен на сервис Netflix уровня премиум-класса, которое произошло в октябре 2017 года.

«Эти изменения отражают тенденции, которые мы наблюдаем во всей отрасли, помимо Netflix”, - сказал Бретт Саппингтон, генеральный директор подразделения Research в Parks Associates.

«Базовый уровень Netflix ограничен одним экраном и качеством SD, в то время как премиум-уровень предлагает просмотр на четырех экранах и доступ к контенту формата Ultra HD. Во многих домохозяйствах, которые подписываются на OTT, сразу несколько членов семьи хотят смотреть один и тот же контент одновременно.

Вместо того, чтобы конкурировать за доступ, потребители готовы платить за дополнительное удобство, гарантирующее доступ к нескольким потокам. В то же время, потребители хотят смотреть контент на телевизорах и обязательно в HD-формате. Запрос на телевизоры формата Ultra HD пока не велик, но он постепенно растет».
 
[Impact]160000 человек выступили против сериала Netflix, где издеваются над школьницей с избыточным весом[/Impact]

Петиция против нового комедийного сериала «Прожорливый» (Insatiable) от Netflix набрала больше 160 000 подписей. Ленту обвиняют в нетерпимости к людям с избыточным весом.
Как пишет The Guardian, главную роль в сериале имеет Дебби Райан (Debby Ryan). Она сыграла школьницу с чрезмерно весом, который испытывает трансформации и отомстит тем, кто травил ее за внешний вид.

В трейлере к сериалу Райан оскорбляют ее одноклассники. Однажды ее бьют в лицо и ломают челюсть. Из-за этого она прекращает есть, худеет и становится популярной среди сверстников.
https://youtu.be/z-81WVD8xTs
Петиция , которая была размещена на веб-сайте "Change.org", утверждает, что шоу пропагандирует «не только токсичность культуры питания, но и объективации женского тела».

«Токсичность этих идей гораздо больше, чем этот конкретный сериал, - написала автор петиции Флоренс Дживен (Florence Given). - Это не единичный кейс, а часть гораздо большей проблемы, с которой, я уверена, сталкивалась каждая женщина в своей жизни: находиться в определенных рамках, чтобы оценить стоимость своего тела, чтобы быть желанными предметами для мужского взгляда. Именно это и пропагандирует такой сериал ».

Она убеждена, что сериал должен быть отменен, поскольку убытки компании будут не столь большими, как жаль юным девушкам.

Данная сукину (Dana Suchow) , основательница проекта #MyBodyStory (история моего тела), опубликовала семь причин, почему показ должен быть отменен. Например, «товстофобиею» она называет то, что лента показывает уверенными в себе и сильными только худых подростков.

Создатели сериала защитили его в Твиттере. Лорен Гуссис (Lauren Gussis) заявила, что лента основывается на ее собственном опыте. «Мы не позорим Патти [героиню сериала]. Мы обращаемся (через комедию) к вреда, который может нанести нетерпимость к таким людям », - добавила Алисса Милано (Alyssa Milano) , которая появляется в сериале.

Автор петиции в ответ сказала, что признает комедию способом справиться с этими стрессами, однако не считает уместным трансляцию таких стереотипов на массовую аудиторию: «Не каждая женщина с лишним весом может над этим посмеяться, потому что они сталкиваются с травлей каждый день».

Netflix еще не прокомментировал кампанию и планирует выпустить сериал 10 августа.
 
[Impact]Netflix купил права на показ российского фильма ужасов «Невеста»[/Impact]
Онлайн-кинотеатр Netflix приобрел права на показ российского хоррора «Невеста» в странах Латинской Америки.

Дистрибутором кинокартины в регионе выступает компания BF Distribution. «Невеста» стала первым российским фильмом из их каталога, заинтересовавшим Netflix.

Премьера «Невеста» состоялась 19 января 2017 года. Фильм создан кинокомпанией «Форс Медиа» при участии онлайн-кинотеатра ivi и продюсерской команды, работавшей над передачей «Битва экстрасенсов». Бюджет кинокартины составил 70 млн руб.

«Невеста» стала независимым хитом проката в Латинской Америке, собрав более $2 млн в Мексике, более $1,3 млн в Бразилии, почти $0,6 млн в Перу, более $220 тыс. в Аргентине, Колумбии и Чили (в каждой из стран).

А общие кассовые сборы картины за пределами России составили почти $5,7 млн. В России, по данным «Кинопоиска», фильм собрал 176 млн руб.

В феврале этого года Netflix приобрел права на показ анимационного сериала «Йоко» в США, Великобритании, Италии, Испании, Португалии, Канаде и Индии. В октябре 2016 года Netflix купил права на российский сериал «Мажор», а в начале прошлого года — на другие шесть российских сериалов.
 
[Impact]Компания Netflix запустила функцию Calibrated Mode на телевизорах Sony Bravia[/Impact]

Компанией Netflix запущена Calibrated Mode, функция, доступная исключительно на телевизорах Sony Bravia Master серий A9F OLED и Z9F LECD.

Разработанный специалистами Sony, отвечающими за качество изображения, транслируемое их устройствами, и специалистами Netflix по цвету, новый режим использует обработку изображения, позволяющую сохранить качество изображения таким, каким его видели создатели контента, которые калибровали свои мониторы в процессе пост-продакшн.

Благодаря настройке меню телевизора Smart TV пользователи платформы Netflix могут просматривать телешоу, художественные и документальные фильмы с более точными цветовыми оттенками, в точном динамическом контрасте и в достоверном движении, поэтому при просмотре нет ощущения эффекта «мыльной оперы», говорят в компании.
 
[Impact]Число подписчиков Netflix во Франции за год выросло вдвое[/Impact]

Число подписчиков стриминговой платформы Netflix во Франции к августу 2018 года увеличилось вдвое по сравнению с 2017 годом, достигнув 3,4 млн, сообщает интернет-издание ProfiCinema.

Одной из причин такого быстрого роста СМИ называют тот факт, что Netflix увеличил долю оригинального французского контента на 40%.

В апреле Евросоюз одобрил закон, согласно которому не-европейские стриминговые онлайн-сервисы, работающие на территории ЕС, должны на 30% заполнить свои программы контентом европейского производства. Однако Netflix заключил соглашения с телекоммуникационными компаниями Sky и Altice, что позволило ему создавать лицензированный национальный контент с наименьшими затратами.

Отметим, что в целом у жителей Франции стриминговые сервисы пока не слишком популярны. Согласно статистике, 76% французов предпочитают традиционное платное телевидение, лишь 31% подписан на онлайн-сервисы. Из них используют исключительно Netflix 3%
 
[Impact]Пол Радд снимется в комедии Netflix[/Impact]

Пол Радд ("Человек-муравей") продолжает свое сотрудничество с Netflix. Как сообщает издание The Hollywood Reporter, актер исполнит главную роль в новом комедийном сериале потокового сервиса "Living With Yourself".

В восьмисерийной комедии Радду предстоит сыграть двойную роль. Это история человека, неудовлетворенного собственной жизнью, в связи с чем он проходит курс новомодной терапии, чтобы стать лучше. В результате его заменяют новой, улучшенной версией, объясняя это тем, что его главный и худший враг – он сам. Netflix позиционирует предстоящий сериал как "оригинальную и изобретательную" философскую комедию, которая задается вопросом, действительно ли люди хотят быть лучше.

Автором идеи выступает лауреат премий "Эмми" и "Пибоди" Тимоти Гринберг. Он возьмет на себя обязанности исполнительного продюсера и шоураннера. Продюсерами и постановщиками сериала назначены Джонатан Дэйтон и Валери Фарис ("Маленькая мисс Счастье"). Кастинг на остальные роли будет объявлен в самое ближайшее время.

На момент написания заметки в мире прокатывается комикс "Человек-муравей и Оса", в котором Радд не только играет главную роль, но является со-сценаристом. Радд уже ранее сотрудничал с Netflix, снявшись в телевизионных сиквелах фильма "Жаркое американское лето".
 
[Impact]Netflix может потратить $13 млрд на контент вместо заявленных $8 млрд[/Impact]
Видеосервис Netflix в 2018 году уже выпустил на 88% больше оригинальных программ, чем за тот же период в 2017 году. Как пишет Fortune со ссылкой на прогнозы американских аналитиков, компания может потратить до $13 млрд на программы в этом году вместо $8 млрд, о которых компания заявила ранее.

Netflix потратил $6,3 млрд на контент в 2017 году, и около 85% этих расходов пришлось на оригинальные видео. Однако некоторые исследования показывают, что большинство зрителей сервиса тратят достаточную часть времени на просмотр контента от других производителей.

Так, агентство 7Park Data обнаружило, что более 80% потоковых трансляций Netflix были трансляциями лицензированного контента. А 42% подписчиков вообще не смотрели контент Netflix или лишь незначительное его количество.

Однако эти данные были собраны еще в первом квартале 2017 года, когда Netflix находился на начальном этапе развития своей новой контентной стратегии. Директор по контенту Тед Сарандос в своем недавнем выступлении подтвердил, что лицензионный контент по-прежнему популярен больше, чем оригинальный контент на платформе.

Но даже в начале прошлого года спрос на собственные видео Netflix уже подскочил - с 12% потоковых трансляций в 2016 году до 20% в 2017.

Однако аналитики расходятся во мнениях, как стоит интерпретировать такие цифры. Один из источников сообщил, что хотя большинство времени просмотра Netflix тратится на лицензионный контент, драйвером подписок становятся собственные видео.

Сарандос также отмечал, что старые сериалы имеют больше просмотров просто из-за большего количества предыдущих серий. Тем не менее, Netflix никогда не публиковал собственные данные о поведении зрителей, при этом продолжает отмечать, что внешний анализ неизбежно несовершенен.
 
Назад
Сверху