Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Netflix


Пока кабельные сети продолжают терять подписчиков, Netflix растет и крепнет. И если раньше в библиотеке потоковых сервисов превалировали сериалы, то теперь компания панирует снимать больше полнометражных фильмов.

Скотт Стубер - глава подразделения Netflix, отвечающего за фильмы - сообщил о намерении компании выпускать по 55 полнометражных проектов в год, бюджет некоторых будет достигать $200 млн. Добавьте сюда докуменалку и полнометражную анимацию - и ежегодное количество фильмов достигнет 90. Для сравнения: Universal, одна из самых плодотворных традиционных голливудских студий, выпускает около 30 фильмов в год.

И Netflix не просто планирует завалить зрителей фильмами непонятной тематики и качества. Сервис сотрудничает с Мартином Скорсезе, Стивеном Содербергом, Гильермо дель Торо, Ноа Баумбахом и королем зрелищ Майклом Бэем. «Если вы собираетесь построить отличную киностудию, вы должны построить ее с участием великих кинематографистов», - сказал Стубер, отметив, что у голливудских звезд Мерил Стрип, Бена Аффлека, Эдди Мерфи, Сандры Буллок, Дуэйна Джонсона и других уже подписаны контракты с Netflix.

Конечно, именитым режиссерам вроде Скорсезе не очень нравится мысль о такой дистрибуции их фильмов, ведь они снимают для «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», но Netflix готов заниматься и этими вопросами. Компании нужны престижные награды – они очень нравятся инвесторам, зрителям и критикам.

Netflix очередной раз вгоняет конкурентов в предобморочное состояние размахом своих планов. И если у него получится – это изменит Голливуд навсегда.
 
[Impact]В Netflix уверяют, что не читали личную переписку пользователей Facebook. Хоть и могли[/Impact]

В связи с новым расследованием New York Times, которое выявило факты предоставления Facebook расширенного доступа к данным пользователей крупным компаниям, оправдываться приходится всем.

Высказаться первым решил потоковый сервис Netflix. Как утверждает компания, она имела техническую возможность для просмотра и даже удаления сообщений, но никогда ею не пользовалась. Также сервис сообщил, что прекратил сотрудничество с соцсетью в вопросе интеграции.

В 2014 году Netflix представила пользователям функцию, которая позволяет рекомендовать телешоу и фильмы своим друзьям через Messenger или непосредственно на сайте Netflix. Согласно данным сервиса, у него была информация о списках друзей, которые решили использовать эту функцию, но в личных сообщениях никто не рылся.

«Мы никогда не имели доступа к личным сообщениям пользователей Facebook, никогда не просили о такой возможности. Более года мы пробовали различные варианты публичного продвижения нашего сервиса. Но социальная интеграция Facebook никогда не пользовалась особой популярностью, поэтому мы прекратили сотрудничество еще в 2015 году», - объяснил представитель Netflix.

Facebook также утверждает, что компании, у которых был премиальный доступ, не смогли бы видеть личную информацию и переписку пользователей без их разрешения. Учитывая все скандалы вокруг соцсети, случившиеся за последний год, в это верится с трудом.
 
[Impact]Перед новым сезоном «Черного зеркала» Netflix покажет фильм «Черное зеркало: Брандашмыг»[/Impact]

Поклонники сериала «Черное зеркало» сейчас особо пристально следят за сервисом Netflix – со дня на день на нем должен выйти пятый сезон. Но оказалось, что сервис подготовил фанатам сюрприз: перед выходом новых эпизодов Netflix покажет полнометражный интерактивный фильм «Черное зеркало: Брандашмыг».

Информацию о нем пользователи сети собирают буквально по крупицам – Netflix наотрез отказывается комментировать проект. О том, что это не первая серия сериала, а отдельный фильм, говорит наличие у «Брандашмыг» отдельной страницы, которую нашел пользователь Reddit с ником PhoOhThree. Больше информации пользователи нашли на корейском аналоге IMDb, где указано, что это будет интерактивный фильм общей длительностью более 5 часов, полный насилия. В какой-то момент зритель сам сможет выбирать дальнейшее развитие событий, и таким образом хронометраж единовременного просмотра составит около 90 минут.

Там же фанаты обнаружили и возможный синопсис фильма: юный программист разрабатывает игру по мотивам фэнтези-повести. Очень скоро реальность и виртуальный мир перемешиваются и приводят к неожиданным последствиям.

Фанаты нашли не только совпадение с произведением Льюиса Кэролла и его «Алисой в Зазеркалье», но и реальный проектом компьютерной игры 1984 года.
https://twitter.com/realminervamoon/status/1075872421406597120
 
[Impact]NETFLIX ЛИШИТ SKY ЛИДЕРСТВА НА РЫНКЕ ПЛАТНОГО ТВ ВЕЛИКОБРИТАНИИ ВПЕРВЫЕ ЗА 30 ЛЕТ[/Impact]

Число подписчиков видеосервиса Netflix в Великобритании до конца текущего года превысит число домохозяйств, подключенных к спутниковому телевидению оператора Sky, который на протяжении последних трех десятилетий являлся крупнейшим игроком рынка платного ТВ Великобритании.
До конца 2018 года число подписчиков Netflix в Великобритании достигнет 9,78 млн, пишет The Guardian со ссылкой на прогноз агентства Ampere Analysis. Таким образом, у Netflix будет больше подписчиков в Великобритании, чем у спутникового телевидения Sky – бессменного лидера британского платного телевидения на протяжении почти трех десятилетий.

Абонбаза спутниковой платформы Sky UK сократится до 9,64 млн. Предполагается, что в текущем году потери оператора составят 55 тыс. домохозяйств.

Netflix начал работать в Великобритании почти семь лет назад. В первом квартале 2019 года количество подписчиков видеосервиса из этой страны может превысить отметку в 10 млн. Sky потребовалось два десятилетия, чтобы довести абонбазу до 10 млн домохозяйств.

The Guardian полагает, что Netflix удалось обыграть Sky на его рынке за счет более низкой стоимости подписки в сочетании с более простым подключением без необходимости установки громоздкой спутниковой антенны.

«Тот факт, что Netflix удалось подвинуть одну из самых успешных компаний спутникового телевидения в мире указывает на растущую мощь сервисов видео по запросу. Решающим фактором здесь является то, что Netflix берет с подписчика всего ?7,99 в месяц, а Sky зарабатывает на одном абоненте в среднем почти ?20 фунтов», — сказал аналитик Ampere Analysis Ричард Бротон (Richard Broughton).

В то же время Sky пытается угнаться за революцией цифрового стриминга. Компания запустила онлайн-сервис Now TV в конце 2012 года — в том же году, когда Netflix появился в Великобритании. К концу 2018 года Now TV будет иметь около 1,5 млн абонентов. Поэтому Netflix может потребоваться еще год или два, чтобы обогнать объединенную спутниковую и стриминговую абонбазы — Sky UK и Now TV соответственно, которая до конца текущего года превысит 11 млн.

Общее число подписчиков трех самых популярных в Великобритании онлайн-сервисов — Netflix, Prime Video и Now TV — по итогам первого квартала 2018 года достигло 15,4 млн, тогда как на пакеты платного телевидения было подписано 15,1 млн домохозяйств.
 
[Impact]Netflix удалила эпизод «Патриотического акта» по требованию Саудовской Аравии[/Impact]
Netflix решила удалить эпизод комедийного сериала «Патриотический акт с Хасаном Минхаджем» (Patriot Act with Hasan Minhaj) из своей потоковой службы в Саудовской Аравии вслед за получением жалобы от королевства. Эпизод под названием «Саудовская Аравия» (Saudi Arabia) посвящён убийству журналиста Джамаля Хашогги (Jamal Khashoggi), критикует порядки исламского государства, наследного принца Мухаммеда бен Салмана (Mohammed bin Salman) и войну в Йемене.

Считается, что наследный принц был замешан в планировании жестокого убийства господина Хашогги, о чём впервые рассказала турецкая полиция, обвинив 15 саудовских агентов в операции по устранению журналиста. Это вызвало крупный международный скандал, а в октябре прошлого года прокуратура Саудовской Аравии признала, что убийство было преднамеренным.

В начале эпизода американец-мусульманин Хасан Минхадж сказал: «Всего несколько месяцев назад наследный принц Мухаммед бен Салман был провозглашён великим реформатором арабского мира, но история с убийством Хашогги разрушила этот образ. Я просто поражаюсь, что убийство журналиста Washington Post заставило всех дойти до мысли: „О, я думаю, что он на самом деле не реформатор“».

Также господин Минхадж призвал пересмотреть отношения США с Саудовской Аравией, а технологические компании — прекратить брать деньги королевства, которое является крупным инвестором Uber, SoftBank Vision Fund и многих других. Netflix сообщила, что удалила эпизод в Саудовской Аравии на прошлой неделе после получения официального запроса от комиссии по коммуникациям и информационным технологиям королевства, в котором говорилось о нарушении законов Саудовской Аравии по борьбе с киберпреступностью.

Netflix сказала, что комиссия процитировала статью 6 закона, которая гласит: «Производство, подготовка, передача или хранение материалов, затрагивающих общественный порядок, религиозные ценности, общественную мораль и неприкосновенность частной жизни, через информационную сеть или компьютеры является преступлением, наказуемым сроком до пяти лет лишения свободы и штрафом в размере не более $800 тысяч». По сути, закон разработан не только для защиты пользователей Интернета от киберпреступлений, но также регулирует свободу выражения мнений.

Эпизод «Саудовская Аравия» по-прежнему доступен на канале «Патриотического акта с Хасаном Минхаджем» на YouTube, где его могут просматривать в том числе пользователи из Саудовской Аравии:
https://youtu.be/LUhbZdvtzcw
Источники:

TechCrunch
The Financial Times
 
[Impact]Netflix опять оскорбил чувства своих зрителей[/Impact]

Когда сатанисты обвинили Netflix в незаконном использовании статуи своего божества, это было даже немного забавно. Но теперь дело несколько серьезнее.

Национальная железнодорожная компания Бельгии обвиняет Netflix в использовании кадров реальной катастрофы, которая произошла в 2010 году. В результате столкновения двух пассажирских поездов тогда погибло 19 человек.

Кадры аварии сервис якобы использовал в фильме «Тетрадь смерти». Это новая киноадаптация знаменитого японского аниме, действия которого перенесены в Штаты.

Дмитрий Теммерман, представитель бельгийского железнодорожного оператора SNCB, заявил, что Netflix не обращался ни к компании, ни к выжившим после аварии в отношении использования этих изображений, и заявил (через BBC): «Это свидетельствует о неуважении к жертвам, выжившим, их родственникам, а также сотрудникам железной дороги и аварийно-спасательных служб. Сейчас рассматривается вопрос о том, каким образом будет решаться ситуация».

Одна из выживших в катастрофе - Анита Махи - сказала, что была шокирована, увидев кадры аварии в фильме. «Вы просто смотрите вечернее кино, ни о чем не подозреваете, и внезапно снова сталкиваетесь с той аварией».

Пока Netflix никак не комментирует ситуацию. Возможно, позднее появится информация о том, кем и на каких условиях было разрешено включение кадров катастрофы в «Тетрадь смерти».

По материалам screenrant.com

Фото - nevainfo.ru
 
[Impact]AMPERE: NETFLIX НАРАСТИТ ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА ЛОКАЛЬНОГО КОНТЕНТА В ЕВРОПЕ[/Impact]
Посмотреть вложение 1
Netflix в 2019 году будет активно наращивать объемы производства локального контента в Европе и Азии, чтобы повысить уровень проникновения своего сервиса на этих рынках и соответствовать новому законодательству Евросоюза, согласно которому онлайн-кинотеатрам необходимо соблюдать квоту на европейский контент в своих библиотеках.
Как следует из отчета аналитической компании Ampere Analysis, в IV квартале 2018 году Netflix анонсировал 24 новых тайтла, которые будут сняты в Европе. Всего онлайн-кинотеатр в 2019 году планирует создать в регионе 141 новое шоу. Netflix также сообщил о сделке с Roald Dahl Company и намерении делать контент для детей на основе рассказов Роальда Даля, автора книги «Чарли и шоколадная фабрика» и других произведений.

В Ampere Analysis отмечают, что в ближайшее время Netflix намерен снять десять новых тайтлов в Великобритании, восемь в Индии, шесть в Германии и по пять в Японии и Испании. Всего около 36% запланированного онлайн-кинотеатром контента выйдет не на английском языке, а 46% будет произведено за пределами США и Канады.

На данный момент Netflix снимает контент в 25 странах; всего у онлайн-кинотеатра насчитывается 133 тайтла, созданных за пределами Северной Америки.
 
[Impact]Netflix снимает контент в 25 странах[/Impact]
Netflix в 2019 году будет активно наращивать объемы производства локального контента в Европе и Азии, чтобы повысить уровень проникновения своего сервиса на этих рынках и соответствовать новому законодательству Евросоюза, согласно которому онлайн-кинотеатрам необходимо соблюдать квоту на европейский контент в своих библиотеках.

Как следует из отчета аналитической компании Ampere Analysis, в IV квартале 2018 году Netflix анонсировал 24 новых тайтла, которые будут сняты в Европе. Всего онлайн-кинотеатр в 2019 году планирует создать в регионе 141 новое шоу. Netflix также сообщил о сделке с Roald Dahl Company и намерении делать контент для детей на основе рассказов Роальда Даля, автора книги «Чарли и шоколадная фабрика» и других произведений.

В Ampere Analysis отмечают, что в ближайшее время Netflix намерен снять десять новых тайтлов в Великобритании, восемь в Индии, шесть в Германии и по пять в Японии и Испании. Всего около 36% запланированного онлайн-кинотеатром контента выйдет не на английском языке, а 46% будет произведено за пределами США и Канады.

На данный момент Netflix снимает контент в 25 странах; всего у онлайн-кинотеатра насчитывается 133 тайтла, созданных за пределами Северной Америки.
 
[Impact]Данные отчёта: Netflix наращивает производство местного контента[/Impact]

Компания Netflix агрессивно наращивает производство по всему миру – в частности, в Европе и Азии. Об этом свидетельствуют данные отчёта, подготовленного компанией Ampere Analysis. Netflix демонстрирует внушительный рост на перечисленных выше рынках: прирост подписчиков в период с 2017 по 2018 год составил, соответственно, восемь и девять миллионов. Надеясь повторить успех таких сериалов, как «Тьма» производства Германии и «Сакральные игры» производства Индии, в компании Netflix решили выпустить в четвёртом квартале 2018 года на европейский рынок 24 новых проектов, что равно общему количеству проектов, выпущенных в регионе в 2017 году, а также составляет 22% грядущего каталога.
Netflix и гигантский каталог Dahl
В компании Netflix озвучили намерение увеличить в 2019 году объёмы выпускаемого европейского продукта ещё на треть (в 2018 году был выпущен 141 проект, включая повторы). Потоковая платформа также анонсирует заключение масштабного соглашения с Roald Dahl Company, преследуя цель создания на платформе обширного каталога детских программ «Dahl Universe».

Международное производство: двойной удар от Netflix
Инвестиции компании Netflix в производство локализированного контента на иностранных языках не только обеспечивает стабильность роста числа подписчиков, но также помогает конкурировать на местном рынке, привлекая зрителей высококачественным международным продуктом. Успех таких проектов, как «Элита», «Нарки» и «Сакральные игры» среди зрителей, проживающих в стране производства, а также среди зарубежной аудитории, указывает на то, как международное производство может приносить двойную пользу платформе. 36% новых оригинальных проектов Netflix будут сниматься не на английском языке, а 46% будут сниматься за пределами США и Канады.

В настоящее время Netflix производит новый контент в 25 странах, 133 проекта снимаются за пределами Северной Америки, и уже есть даже один проект африканского производства. Компания в значительной степени сосредоточена на конкретных рынках: два ведущих международных продюсерских центра Великобритании и Индии сняли 32% всего международного контента, а ведущие пять – 56%. Кроме того, компания быстро наращивает производство на ключевых рынках Азии и Европы, в частности – на тех, которые в прошлом были задействованы в производстве хитовых шоу для потоковой платформы. Великобритания в четвёртом квартале 2018 года выпустила 10 проектов, Индия – восемь, а ещё по пять – Япония и Испания.

Центральная и Южная Америка отставали в IV квартале
На долю стран Центральной и Южной Америки приходится 9% от всего планируемого нового контента Netflix, однако в четвёртом квартале 2018 года из этого региона пришло лишь 5% контента.
Таким образом, несмотря на то, что именно в этом регионе были произведены «Нарки» и 3%, за последний квартал 2018 года Южная Америка подарила платформе лишь пять проектов.
Учитывая то, что в настоящее время в Мексике рассматривают возможность введения квот, аналогичных существующим в ЕС, компании Netflix, возможно, придётся в будущем пересмотреть свою стратегию работы на рынках стран Латинской Америки.

Аналитик агентства Ampere Analysis Фред Блэк говорит: «Локальный контент на местном языке является ключом к успеху Netflix сейчас и в будущем, и эти цифры показывают, насколько важной данная стратегия будет в 2019 году. Однако есть и другие проблемы. Netflix прилагает максимум усилий для соблюдения предложенных Европейской Комиссией квот, которые предусматривают, что минимум 30% от всего потокового контента составлял контент европейского производства. И в этом квартале европейские проекты составляют уже 29% от всех новых проектов, анонсируемых Netflix. Существует высокая вероятность того, что вскоре мы увидим подобную политику и в Латинской Америке – если Мексика введёт такие же квоты. И это будет сигнализировать об изменениях в политике компании, связанной с производством».
 
[Impact]NETFLIX КУПИЛ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРАВА НА ПОКАЗ РОССИЙСКОГО СЕРИАЛА «ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЛЮДИ»[/Impact]

Онлайн-кинотеатр Netflix приобрел эксклюзивные права на дистрибуцию российского сериала «Лучше, чем люди» во всем мире, кроме России и Китая. Сериал получит статус Netflix Original, то есть будет позиционироваться как эксклюзивный контент, доступный только на платформе онлайн-кинотеатра.
Как пишет «КоммерсантЪ», сумма сделки не разглашается, однако по информации источника издания она могла составить около $1 млн. Генеральный продюсер сериала «Лучше, чем люди» Эдуард Илоян рассказал газете, что проект будет дублирован на 25 языков. Он также добавил, что статус Netflix Original обеспечит сериалу масштабное промо.

Премьера сериала «Лучше, чем люди», созданного студией Yellow, Black & White, состоялась 23 ноября на платформе онлайн-кинотеатра Start, он также доступен в сервисе видео по запросу «Первого канала».

Ранее Netflix уже покупал российский контент. В частности, онлайн-кинотеатр приобретал проекты продюсерского центра «Среда» — «Метод», «Мажор», «Троцкий» и другие. Кроме того, Netflix покупал права на фильмы «Довлатов», «Большой», «Невеста», а также сериал «Хождение по мукам» и мультфильмы «Лео и Тиг» и «Ми-ми-мишки». Однако, отмечает «Коммерсант», видеосервис ранее не размещал российский контент в раздел Netflix Original, в который попадают сериалы, созданные онлайн-кинотеатром, и локализованные проекты, например немецкие «Тьма» или датский «Дождь».
 
[Impact]Netflix готовится дать отпор конкурентам[/Impact]
21 января стало известно, что Netflix планирует потратить на лицензирование и производство контента в 2019 году $12 млрд., что вдвое больше, чем было обещано 20 месяцев назад. Увеличение затрат необходимо, чтобы предотвратить растущую конкуренцию со стороны Hulu, Amazon и новых сервисов NBCUniversal, WarnerMedia и Disney, - сообщает Film Take.

На прошлой неделе NBCUniversal объявил о запуске нового потокового сервиса в 2020 году. Решения о лицензировании контента будут приниматься после рассмотрения каждого конкретного случая. Тем не менее, лицензионное соглашение между NBCUniversal уже есть и действует до 2021 года.

В конце 2018 года у Netflix было 58 млн. подписчиков в США и около 139 млн. во всем мире. Netflix произвел беспрецедентные 781 часов оригинального контента в США в последнем квартале 2018 года. Представители компании утверждают, на продукцию Netflix сейчас приходится 10% телевизионного экранного времени в США и на данный момент у них есть много возможностей для увеличения численности аудитории.

К тому времени, как WarnerMedia, Disney и NBCUniversal запустят свои сервисы с нуля, у Netflix будет не менее 60 млн. подписчиков в США.

Несмотря на то, что многие производители цифрового видео увеличивают ежемесячную абонентскую плату, издание отмечает, что в этом году на рынке потокового вещания в США будет больше конкурентов, чем в предыдущем.
 
[Impact]NETFLIX В ПРОШЛОМ ГОДУ ПОТРАТИЛ $12 МЛРД НА КОНТЕНТ. В 2019-ЭТА СУММА МОЖЕТ ВЫРАСТИ ДО $15 МЛРД[/Impact]

В 2018 году Netflix потратил на контент $12,04 млрд — на 35% больше, чем в 2017, когда эта сумма равнялась $8,9 млрд, пишет Variety со ссылкой на отчет компании.
Аналитики считают, что в этом году траты онлайн-кинотеатра на контент вырастут на 25% и составят около $15 млрд, а к 2020-му году они достигнут $17,8 млрд. Кроме того, маркетинговые расходы Netflix в 2018 году выросли на 65%, до $2,37 млрд. По прогнозам аналитиков, в этом году они увеличатся еще на 22% и составят $2,9 млрд.

Согласно письму акционерам, которое Netflix разослал акционерам в IV квартале прошлого года, в этом году онлайн-кинотеатр выпустит сериал «Академия Умбрела», триллер «Тройная граница» с Беном Аффлеком и Оскаром Айзеком, криминальную драму «Ирландец» (режиссер – Мартин Скорсезе), боевик 6 Underground (режиссер – Майкл Бэй), новые сезоны сериалов «Корона», «13 причин почему», «Очень странные дела» и другие проекты.

Напомним, что по итогам 2018 года абонентская база Netflix насчитывала 139 млн подписчиков.
http://www.telesputnik.ru/materials/video-v-internete/news/netflix-v-proshlom-godu-potratil-12-mlrd-na-kontent-v-2019-eta-summa-mozhet-vyrasti-do-15-mlrd/
 
[Impact]Netflix выпустила фильм «Вплотную», основанный на реальной истории женщины-телохранителя[/Impact]

Если вы думаете, что фильм, о котором пойдет речь, не похож на романтическую драму «Телохранитель» с Кевином Коснетром и Уитни Хьюстон, то вы совершенно правы. Создатели говорят, что это жесткий триллер. Сюжет очень быстро набирает обороты и превращается в историю выживания.

По сюжету, героиня Нуми Рапас - телохранительница Сэм - должна оберегать наследницу миллионера Зою. И это неспроста: охота на девушку уже началась, и Сэм должна защитить ее и научиться стоять за себя в любой ситуации.

Прототип Сэм – первая женщина-телохранитель Великобритании Джэки Девис. За ее плечами тридцать лет работы с королевскими особами и знаменитостями со всего мира. Она охраняла Джастина Бибера, семью Бэкхемов, Джоан Роулинг, Николь Кидман и других. Женщина, кстати, принимала участие фильме в качестве консультанта. «Работа с Джеки позволила сделать боевые сцены максимально реалистичными, что было очень важно», - говорит режиссер фильма Вики Джюсон.

Надеюсь, по этой картине фанаты Netflix не устроят очередной челлендж.
https://youtu.be/qWKsiHEpiJM
ИСТОЧНИК: https://mediananny.com/novosti/2331758/
 
[Impact]Netflix приняли в ряды крупнейших голливудских киностудий[/Impact]

Netflix приняли в ряды крупнейших киностудий Американской ассоциации кинокомпаний (MPAA). Об этом сообщает сайт Ассоциации.

Согласно данным, стриминговая платформа наряду с Walt Disney, Paramount, Sony и другими известными производителями телевизионного контента отныне является полноценным членом Motion Picture Association of America.

«Добавление Netflix позволит нам еще более эффективно защищать мировое сообщество авторов, и я с нетерпением жду возможности увидеть, чего мы все можем достичь вместе», — поделился исполнительный директор MPAA Чарльз Ривкин

Напомним, MPAA — американская некоммерческая организация, основанная в 1922 году Она объединяет крупнейших кинопроизводителей, защищая их бизнес-интересы. Членами Ассоциации являются шесть крупнейших голливудских студий.
 
[Impact]Сандра Буллок, Netflix и режиссер «Лего Фильм: Бэтмен» экранизируют комикс Марка Миллара[/Impact]

Звезда «Птичьего короба» не смогла отказать Netflix в новом сотрудничестве, и совместно с режиссером Крисом МакКеем, а также компанией Vertigo Entertainment, приступает к экранизации комикса «Перерождение».

Буллок выступит продюсером фильма по комиксу Марка Миллара и Грега Капулло. По сюжету, 80-летняя женщина Бони Блэк умирает в одной из больниц Нью-Йорка и перерождается в теле молодой воительницы в мире Адистрия.

В новом мире героиня встречает умерших родственников, друзей, которые с нетерпением ждали ее перерождения, ведь только она может положить конец практически вечной войне добра со злом. Вооружившись мечом и заручившись поддержкой союзников, воительница вступает на бой с монстрами и драконами.

Есть шанс, что именно Сандра Буллок исполнит главную роль – ее опыт сотрудничества с Netflix был весьма удачным.
 
[Impact]Мадс Миккельсен на новом кадре триллера "Полярный"[/Impact]
Netflix опубликовали свежий плакат и кадр из экшен-триллера "Полярный" с Мадсом Миккельсеном в главной роли. Фильм основан на одноимённой серии комиксов от Виктора Сантоса и Dark Horse.

В центре сюжета окажется история одного из опаснейших киллеров в мире по имени Дункан Визла (Миккельсен), также известного как Чёрный Кайзер. Однако теперь он ушёл в отставку, наслаждаясь мирным и спокойным существованием. Но нормально отдохнуть у Дункана всё же не получится: вскоре на бывшего наёмного убийцу начинают охоту армия головорезов. Чтобы спастись, Визле предстоит вновь взять в руки оружие и воспользоваться навыками и знаниями, которые он получал в течение многих лет, выполняя заказные убийства.
Посмотреть вложение 1
 
[Impact]Netflix преодолел «оскаровское проклятие», получив 15 номинаций[/Impact]

В этом году путь компании Netflix на Оскар был долгим, и вот, наконец, гигант потокового видео получил более десяти номинаций.
Компания Netflix получила, в общей сложности, 15 номинаций, среди которых впервые – номинация «лучший фильм» для фильма «Рим» Альфонсо Куарона, который попал список из 10 (вместе с «Фавориткой»). Фильм «Баллада Бастера Скрагса» получил три номинации. А, кроме того, Netflix получил две номинации в категории «короткие документальные проекты».

Интерес к фильму «Рим» не стихает на фоне приближения церемонии вручения наград «Оскар», намеченной на следующий месяц. Куарон получил «Щолотой Глобус» в номинации «лучший режиссер», а также является лучшим кандидатом на награду «Оскар», что, в случае успеха, станет его второй победой в данной категории. Фильм «Рим» также получил номинацию «»лучший оригинальный сценарий, что значительно увеличивает его шансы на получение награды «лучший фильм года».

Менее предсказуемым фактом – и признаком того, что Академия кинематографических искусств и наук, голосующая за претендентов на «Оскар», не имеет никаких предубеждений касательно Netflix, стала номинация «Лучшая женская роль второго плана» для Марины де Тавриа.

Фильм «Баллада Бастера Скрагса» Джеэля и Итана Коенов получил три номинации – «Лучший адаптированный сценарий», «Лучший дизайн костюмов» и «Лучшая оригинальная песня».

Netflix получил две номинации в категории «Лучший документальный короткометражный фильм» – за фильмы «Конец игры» (End Game) и «Точка. Конец предложения» (Period. End of Sentence).

Netflix не удавалось попасть в число лидеров оскаровской гонки на протяжении нескольких лет. В прошлом году компания победила в номинации «Лучший документальный короткометражный фильм» с фильмом «Икар», однако, в текущем году она впервые получила номинацию «Лучший фильм года» и на несколько других ведущих наград. Первый оригинальный художественный фильм Netflix – «Безродные звери» – не смог получить ни одной номинации на Оскар, несмотря на то, что Идрису Эльба пророчили номинацию «Лучшая мужская роль второго плана».

Однако, несмотря на столь высокий интерес к фильму «Рим», компания Netflix подверглась серьёзной критике за стремление доминировать в этом сезоне получения наград.

На фестивальной трассе Netflix столкнулся с рядом препятствий. Компания была вынуждена в прошлом году покинуть Каннский кинофестиваль после внесения изменений в правила, согласно которым фильм, не бывший в кинопрокате во Франции, дисквалифицируется (в августе на кинофестивале в Венеции Netflix впервые представил шесть фильмов-претендентов на Оскар, в частности – фильм «Рим»).

Даже Стивен Самлберг раскритиковал Netflix, заявив в марте, что «как только вы вышли в телевизионном формате, вы стали телевизионным кино».

Ответом компании Netflix на критику стало решение выпустить фильмы «Баллада Бастера Скрагса» и «Рим» (а также «Птичий короб») в кинопрокат – прежде чем они стали доступны на потоковой платформе. Это стало беспрецедентным шагом для компании, которая обычно выпускает фильмы «в тот же день» – одновременно и в кинопроакт, и на потоковой платформе.

Некоторые артхаусные кинотеатры, среди которых – Alamo Drafthouse, сообщили изданию Business Insider о том, что они демонстрировали фильм «Рим» по требованию Netflix. Потоковая платформа просила Alamo показывать фильм на протяжении четырёх недель по 70 минут для всех сеансов, что не хотели делать в Alamo.

По данным The New York Times компания Netflix выделила 20 миллионов долларов на «оскаровскую» рекламную кампанию фильма «Рим», что должно было помочь ей преодолеть негатив. Сейчас Netflix – в ожидании намеченной на 25 февраля церемонии вручения Оскаров, являясь фаворитом гонки.

Список всех номинаций на Оскар, полученных компаний Netflix
Лучший фильм года – «Рим».
Лучший режиссёр года – Альфонсо Куарон, за фильм «Рим».
Лучшая исполнительница главной роли – Ялица Апарасио, «Рим».
Лучшая женская роль второго плана – Марина де Тавриа, «Рим».
Лучший оригинальный сценарий – «Рим».
Лучший адаптированный сценарий – «Баллада Бастера Скрагса».
Лучший фильм на иностранном языке – «Рим».
Лучшая операторская работа – «Рим».
Лучшая работа художника-постановщика – «Рим».
Лучший дизайн костюмов – «Баллада Бастера Скрагса».
Лучший звуковой монтаж – «Рим».
Лучшее сведение звука – «Рим».
Лучшая песня – «When a Cowboy Trades His Spurs for Wings» из фильма «Баллада Бастера Скрагса».
Лучший документальный короткометражный фильм – «Точка. Конец предложения» (Period. End of Sentence).
Лучший документальный короткометражный фильм – «Конец игры» (End Game).
Напомним, церемонию вручения премий «Оскар» украинцы смогут посмотреть в ночь с 24 на 25 февраля в эфире телеканала «Украина».
http://mediasat.info/2019/01/25/netflix-15-nominacij-oskar/
 
[Impact]NETFLIX ВЫПУСТИТ СВОЮ «ОБИТЕЛЬ ЗЛА»[/Impact]
Посмотреть вложение 4
Посмотреть вложение 3Посмотреть вложение 2Посмотреть вложение 1
По сообщениям западных СМИ, потоковый сервис Netflix намеревается выпустить проект «Обитель зла», в основе которого будет находиться одноименная экш-франшиза. Компания Constantin Film, являющаяся продюсером полнометражных версий знаменитого фильма, примет участие и в разработке многосерийной ленты. В настоящий момент ведется поиск шоураннера и сценариста.

Пока сервис не комментирует эти новости, но по информации источников СМИ, новый проект расширит вселенную «Обители зла». На сегодняшний день сериал пребывает на начальной стадии, однако продюсеры уже строят планы по включению знакомых элементов из фильмов «Обитель зла».

Напоминаем, что речь идет об адаптации серии хоррор-игр, сконцентрированных на сюжете о зомби, созданных корпорацией Umbrella. В 2002 году на большие экраны вышла первая часть франшизы, которая при бюджете в 33 миллиона долларов заработала примерно 103 миллиона долларов. Общие сборы всей франшизы достигли 1,2 миллиарда долларов.

Шестая картина, «Обитель зла: Последняя глава», была представлена в 2016 году. Ею была завершена франшиза, после чего студия Constantin Film задумалась о перезапуске. В то же время появилась первая информация о том, что, возможно, будет создан сериал.
 
[Impact]Миграция в интернет: обогнал платное ТВ по количеству пользователей в США[/Impact]

По данным исследования PwC, в Америке количество подписчиков видеосервиса за прошлый год превысило число абонентов платного телевидения, передает Телеспутник.

Сообщается, что еще в 2017 году Netflix имел такой же охват, как и ТВ – 73%. Однако, за прошлый год платформе удалось поднять этот показатель до 76%, в то время традиционный вещатель сдал позиции до 67%.

Кроме того, статистика показывает, что в 2018 году 28% людей в возрасте от 50 лет отказались от платного ТВ, в то время как в 2017 году этот показатель составлял всего 19%. В то же время на просмотр контента в интернете перешел 61% пользователей этой возрастной категории, против 48% двумя годами ранее.
 
[Impact]NETFLIX КУПИЛ ПРАВА НА ЕЩЕ ОДИН СЕРИАЛ КОМПАНИИ «СРЕДА»[/Impact]

Американский онлайн-кинотеатр Netflix приобрел права на сериал «Sпарта» продюсерской компании «Среда», основанной Александром Цекало.
Об этом сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу «Среды».

Премьера сериала «Sпарта» состоялась в июле 2018 года на «Первом канале». В нем рассказывается о виртуальной игре, которая оборачивается для ее участников необратимыми последствиями в реальном мире.

Ранее Netflix приобретал другие сериалы компании «Среда» — «Мажор», «Метод», «Фарца», «Саранча» и «Троцкий».

В январе сообщалось, что Netflix купил российский сериал «Лучше, чем люди», которому присвоил статус Netflix Original. По информации «Коммерсант», сумма сделка могла составить около $ 1 млн.
 
Назад
Сверху