Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости компании МегаФон

  • Автор темы Автор темы artim
  • Дата начала Дата начала
[shadow=blue]МегаФон «ускорил» мобильный интернет в Рязани до 300 Мбит/c [/shadow]

«МегаФон» запустил сеть сверхскоростной мобильной передачи данных по технологии LTE Advanced (LTE-A). Теперь жители Рязани могут пользоваться мобильным интернетом на скоростях до 300 Мбит/c.
Рязанская область стала третьим регионом в Центральном филиале компании и тридцатым регионом в стране, где запущена сеть LTE Advanced «МегаФона» со скоростью выше 150 Мбит/с. LTE Advanced объединяет несколько частей частотного спектра, чтобы использовать их для передачи данных. Это позволяет в несколько раз увеличить скорость загрузки и отправки данных абонентом. В настоящее время на территории Рязани введены в эксплуатацию несколько десятков базовых станций нового стандарта. Они установлены в местах с высокой деловой активностью и значительной концентрацией интернет-трафика — в Советском, Железнодорожном, Московском и Октябрьском районах города.

«Новый стандарт рассчитан на активных интернет-пользователей, которые в повседневной жизни загружают и скачивают большие объёмы информации в сети. Количество таких пользователей растёт с каждым годом, поэтому мы стремимся обеспечить их надёжным и скоростным каналом мобильной передачи данных. Стоит отметить, что спрос на высокие скорости есть и в бизнес-сегменте. Необходимость удалённой работы, оперативность доступа к информации, возможность развернуть полноценный мобильный офис в любой точке города — это то, что доступно нашим клиентам уже сегодня. Уверен, что пользователи LTE-A смогут почувствовать качество и комфорт этой технологии», — отметил директор Рязанского регионального отделения компании «МегаФон» Сергей Медведев.

Чтобы воспользоваться сверхскоростным мобильным интернетом в сети LTE Advanced необходим смартфон или планшет, поддерживающий эту технологию. Сейчас в салонах и интернет-магазине «МегаФона» представлено порядка 400 моделей смартфонов, работающих в сети четвёртого поколения. Значительная их часть, включая новинки от Apple, Samsung, Sony, LG, Huawei и других производителей поддерживает работу в данном стандарте.

Напомним, что «МегаФон» является лидером по развитию стандарта LTE Advanced. В 2014 году оператор первым запустил сеть LTE-A, которая на тот момент стала самой быстрой коммерческой мобильной сетью в мире. Спустя два года, летом 2016 года «МегаФон» разогнал интернет до 1,24 Гбит/с, осенью обновил показатель пиковой скорости до 5 Гбит/с, а в 2017 году поставил новый рекорд — 35 Гбит/с.
 
[shadow=blue]«МегаФон» поддержит адаптацию детей-инвалидов видеоуроками[/shadow]
Компания «МегаФон» организовала на Ставрополье и в Дагестане съёмку видеоуроков с опытными иппотерапевтами и детьми-инвалидами, ставшими участниками уникального социально-благотворительного проекта «Свобода движения».
Специальная съёмочная группа посетила Ставрополь, Ессентуки и Махачкалу, где при поддержке благотворительного фонда «Мой солнечный мир» и конноспортивных клубов «Целебный Ессентуки» и «Батыр» отсняты профессиональные уроки по лечебной верховой езде. Их главными героями стали дети-инвалиды с различными дисфункциями двигательного аппарата, уже успешно освоившиеся в седле благодаря проекту «Свобода движения».

Проект «Свобода движения» региональной общественной организации «Здоровое Ставрополье» в 2017 году получил благотворительную поддержку в объёме 1,68 млн рублей от компании «МегаФон». Уже более 4 месяцев 150 детей-инвалидов из трёх городов СКФО (Ставрополь, Ессентуки и Махачкала) занимаются лечебной верховой ездой (иппотерапией) под руководством профессиональных педагогов, тренеров и врачей-иппотерапевтов.

«Цель проекта «Свобода движения» — поддержать развитие спортивного и социального опыта детей с ограниченными возможностями здоровья, их веру в собственные силы. Участники проекта невероятно сильные духом ребята, а иппотерапия как метод развития через общение с животными и специальные тренировки на свежем воздухе помогает им не только улучшить состояние здоровья, но и способствует успешной дальнейшей социализации, — комментирует Игошкина Ольга, директор по связям с общественностью Кавказского филиала «МегаФон». — Многие дети здесь обрели настоящих друзей в лице педагогов и сверстников. Уверена, что наши видеоуроки, отснятые в условиях реальных тренировок, будут также полезны многим российским НКО, адресующим свои адаптационные, спортивно-образовательные и реабилитационные проекты детям с инвалидностью».
Учебно-методические видеоматериалы — бесплатные уроки с доступными рекомендациями опытных иппотерапевтов, отснятые в ходе проекта, будут содействовать популяризации лечебной верховой езды на юге России и Северном Кавказе, особенно эффективной для оздоровления, развития и адаптации детско-юношеской аудитории.

Организаторы проекта «Свобода движения» впервые представят видеоуроки уже в сентябре этого года в Ставрополе на круглом столе, посвященном иппотерапии как наиболее экологичному методу реабилитации и социализации детей-инвалидов с участием журналистов ведущих СМИ, представителей региональной власти и бизнеса, руководства крупных социально-благотворительных фондов и специалистов НКО.
 
[shadow=blue]«МегаФон» объединил VPN-сетью «Сбербанк» в Ростове-на-Дону и Ставрополе[/shadow]
«МегаФон» организовал фиксированный резервный VPN-канал на скорости до 400 Мбит/с для отделений Юго-Западного банка ПАО «Сбербанк». Новая корпоративная интернет-сеть обеспечит оперативный документооборот, а также надёжные деловые коммуникации сотрудников отделений с помощью IP-телефонии и видеоконференций.
«Наши технологические решения стали самыми удобными, надёжными, быстрыми и выгодными для «Сбербанка», — отметил Дмитрий Прозоров, директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказского филиала «МегаФона». — Благодаря VPN-сети между двумя регионами «Сбербанку» в перспективе будет легче интегрировать и развивать инновационные сервисы на основе передачи данных. Это, безусловно, поможет нашему клиенту обеспечить ещё более высокий уровень клиентского сервиса и эффективно решать корпоративные задачи».

Кавказский филиал компании «МегаФон» уже несколько лет предоставляет телеком-услуги отделениям ПАО «Сбербанк» в Карачаево-Черкесии, Северной Осетии, Ростовской, Воронежской, Белгородской и Тамбовской областях.
 
[shadow=blue]«МегаФон» портировал ростовский «Аромадон»[/shadow]
«МегаФон» портировал в свою сеть более 50 служебных мобильных номеров крупного российского производителя пищевых ингредиентов и специй «Аромадон».
«Сотрудники многих ростовских компаний стали более мобильными и не так «привязаны» к офису. Теперь корпоративные клиенты все чаще используют быстрый интернет в дороге или на выездных деловых встречах, — говорит Алексей Барков, директор Ростовского отделения «МегаФона». — Масштабная сеть нового поколения LTE-Advanced, «разгоняющая» скорости интернета до 300 Мбит/с почти на всей территории города и качественный голосовой сервис по всему югу России стали решающими в выборе нашей компании основным оператором связи. Уверен, теперь деловые коммуникации «Аромадона» станут еще эффективнее».

«МегаФон» обладает всеми необходимыми ресурсами для оказания полного комплекса телекоммуникационных услуг бизнесу и госструктурам, включая мобильную и фиксированную связь, доступ в интернет, аренду каналов связи, организацию VPN-сетей, создание конвергентных предложений и конфиденциальную связь.
 
[shadow=blue]«МегаФон» подбил статистику по мобильным предпочтениям ируктян[/shadow]
Всего лишь 5 лет назад задать такой вопрос никому бы не пришло в голову. Сегодня же ответ уже будет не столь очевиден. При скоростях, которые достигаются в сетях четвертого поколения связи, а также с учетом карты покрытия гораздо проще пользоваться мобильным интернетом. И статистика от компании «МегаФон» это лишь подтверждает.
Только за последние 4 месяца интернет-трафик сетях «МегаФон» всех стандартов (2G/3G/4G) в трех крупнейших городах Иркутской области — Иркутске, Ангарске и Братске — вырос почти в два раза. В среднем за 1 день жители столицы Приангарья передают объем данных, сопоставимый с тысячей скачиваний седьмого сезона сериала «Игра престолов» в HD-качестве.

Специалисты «МегаФона» объясняют активный рост трафика тем, что все больше абонентов используют мобильный интернет как альтернативу домашнему. С помощью роутера или модема 4G и SIM-карты «МегаФона» пользователи могут подключать к высокоскоростному мобильному интернету любые устройства, в том числе домашний компьютер, а также «раздавать» интернет через Wi-Fi-соединение на гаджеты, которые не поддерживают сеть четвертого поколения.

Однако среди пользователей интернета все еще жив стереотип о том, что лучше пользоваться сетями Wi-Fi, оставляя мобильный интернет на крайний случай. И часто в кафе или других общественных местах абоненты по инерции подключают Wi-Fi, тратя время на авторизацию и поиски пароля.

А кто же быстрее на самом деле? По данным экспертов, реальная скорость в сети 4G (LTE) редко опускается ниже 10 Мбит/с, средняя скорость в LTE составляет порядка 20 Мбит/с. В непубличных, открытых только «для своих» (корпоративных) сетях Wi-Fi скорость порядка 3 Мбит/с считается очень хорошей, 5 Мбит/с — отличной. При этом большой удачей можно считать скорость 1 Мбит/с в общедоступных сетях (кафе, выставки). Таким образом, не логичным получается иметь на своей SIM-карте быстрый 4G, но мучиться с Wi-Fi.

Также не стоит забывать и о безопасности. Через открытые сети Wi-Fi взломать смартфон проще, чем через радиоканал оператора связи. Происходит это следующим образом: злоумышленник получает от сканирующего эфир смартфона данные о сетях Wi-Fi в памяти аппарата и создает фальшивую сеть с таким же идентификатором. После автоматического подключения смартфона к такой сети из аппарата воруют логины, пароли и другие персональные данные, в том числе платежных систем.

Другой вопрос, который часто заставляет пользователей переключаться на Wi-Fi, — экономия на трафике и, как следствии, абонентской плате. Абоненты «МегаФона» могут больше не переживать по этому поводу. Оператор запустил линейку тарифных планов нового поколения «Включайся!», которая построена на реальных интересах цифровых пользователей: говорить, переписываться в мессенджерах, слушать музыку, общаться в социальных сетях, смотреть видео. Названия тарифов соответствуют наполнению по интересам, а неограниченное пользование привычными приложениями не требует расчетов потребляемого трафика.

«Скорость и качество покрытия сетей 3G/4G/LTE в Иркутской области позволяет использовать его не только на бегу и в делах, но и во время отдыха в кафе или в домашней обстановке. Таким образом, отпадает необходимость переключаться на Wi-Fi, скорости которого зачастую уступают скоростям мобильного интернета, — отметила Лариса Бодиева, директор Иркутского регионального отделения компании «МегаФон». — Технологию LTE сегодня поддерживает большое количество моделей мобильных устройств в разных ценовых сегментах. Поэтому мы видим большую востребованность 4G, и постоянно работаем над тем, чтобы наши клиенты имели самый быстрый беспроводной доступ в сеть, где бы они ни находились».
 
[shadow=blue]«МегаФон» обновил «Личный кабинет»[/shadow]
Оператор связи открыл для пользователей мобильной версии «Личного кабинета» новые возможности, среди которых поддержка Apple Pay и Touch ID.

Для удобства владельцев банковской карты «МегаФона» в приложении «Личный кабинет» заработала поддержка системы мобильных платежей Apple Pay. Теперь абоненты могут связать банковскую карту оператора связи со своим мобильным устройством и пользоваться всеми преимуществами Apple Pay: бесконтактной оплатой при помощи iPhone или Apple Watch на кассовых терминалах, совершать интернет-покупки в одно касание. В ближайшее время будет активирован аналогичный функционал и для пользователей Android Pay.

Также пользователи могут легко войти в «Личный кабинет» не только по запрашиваемому паролю и PIN-коду, но и используя отпечаток пальца. Для этого необходимо включить соответствующую функцию в настройках приложения. Функционал Touh ID (идентификация пользователям через сканирование отпечатка пальца) поддерживают многие современные мобильные устройства, среди которых Apple, Sumsung, Sony, ZTE, Huawei, и другие.

«Touсh ID обеспечивает дополнительную защиту ваших персональных данных в «Личном кабинете», информации о расходах на связь, детализации вызовов и т.д. Это надёжная преграда от несанкционированного доступа даже в том случае, если ваше разблокированное мобильное устройство находится в чужих руках», — комментирует Наталья Юсипова, директор по развитию бизнеса на массовом рынке Кавказского филиала «МегаФона».

На сегодняшний день «Личный кабинет» является наиболее популярным клиентским сервисом среди собственных услуг оператора. В Кавказском филиале «МегаФона» чаще всего приложением или web-версией пользуются клиенты в Краснодарском крае, Ростовской области, Чеченской республике и Дагестане. ТОП-5 самых посещаемых разделов сервиса занимают «живые» диаграммы расходов и остатков по пакетам услуг, онлайн-детализация вызовов, разделы смены тарифа и подключения услуг и опций, а также управление бонусами.
 
[shadow=blue]«Мегафон» задумался об объединении «Евросети» со «Связным»[/shadow]
«Мегафон», который становится единственным владельцем «Евросети», подтвердил слухи о возможном слиянии этой компании со «Связным». Такой шаг необходим «Мегафону» для закрепления в сфере мультибрендовой розницы.

Сотовый оператор «Мегафон» выпустил заявление относительно «спекуляций в прессе о «Евросети». «Мегафон» подтвердил, что после того, как он станет единоличным владельцем «Евросети», возможны дальнейшие варианты объединения этой компании с конкурентами, включая мультибрендовую сеть «Связной».

Напомним, «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») стал совладельцем «Евросети» в 2008 г. Затем компанию возглавил Александр Малис. В 2012 г. «Евросеть» оказалась разделена на паритетных началах между «Мегафоном» и «Вымпелкомом».

В 2017 г. совладельцы «Евросети» договорились о разделе компании. Непосредственно «Евросеть» вместе со своим брендом достанется «Мегафону», в то время как «Вымпелкому» отойдет половина салонов «Евросети».

Розничная сеть «Связной» с начала 2015 г. находится под контролем предпринимателя Олега Малиса - брата Александра Малиса. По рынку уже давно ходят слухи о возможной кооперации «Евросети» и «Связного».

В заявлении «Мегафона» говорится, что возможное объединение «Евросети» со «Связным» необходимо для развития мультибрендового направления оператора. Это направление, в свою очередь, является стратегически важным каналам дистрибуции и частью новой «цифровой» стратегии «Мегафона».

В компании считают, что объединение с успешной мультибрендовой сетью позволит «Мегафону» получить доступ к «цифровым» абонентам, лучше понимать потребности своих пользователей и улучшить качество обслуживания.

Чуть ранее новым главой «Связного» стал Дмитрий Мильштейн, до того работавший финансовым директором «Евросети». Такое назначение можно считать еще одним шагом в направлении объединения «Евросети» и «Связного».
 
[shadow=blue]«Мегафон» запустил 4G в 83 субъектах Российской Федерации[/shadow]
«Мегафон» объявил о покрытии сетями 4G/LTE всех регионов России, где представлена сеть оператора. Сеть четвертого поколения доступна в 83 субъектах РФ, установлено более 33 000 базовых станций 4G.

В 2017 г. «Мегафон» завершил полномасштабную модернизацию сети 4G, расширив пропускную способность каналов транспортной сети до 1000 Мбит/с на каждую базовую станцию и увеличив максимальную скорость скачивания данных на 4G-устройствах пользователей до 120 Мбит/с. В августе 2017 г. компания одной из первых в мире запустила в коммерческую эксплуатацию сеть гигабитного LTE (Gigabit LTE).

Объем потребляемого трафика стремительно растет, российские пользователи становятся все более требовательными к скорости интернета на своем смартфоне. Российский рынок мобильной передачи данных – один из самых развитых в мире, и это, в том числе, заслуга «Мегафона». По итогам 2 квартала 2017 г. интернет-трафик на одного абонента «Мегафон» вырос в 1,5 раза до 6029 МБ.

В сети оператора сегодня зарегистрировано 12,7 млн мобильных устройств с поддержкой 4G. LTE трафик вырос за год в два раза, на его долю приходится уже больше половины всего трафика передачи данных в сети. Сегодня «Мегафон» запускает сети LTE по всей стране, чтобы уже завтра приступить к развертыванию сетей пятого поколения.

«Мегафон» первым из российских операторов запустил сеть четвертого поколения (LTE), а также сеть LTE Advanced, ставшую на момент запуска самой быстрой коммерческой мобильной сетью в мире. Сейчас «Мегафон» предоставляет услуги LTE Advanced в 29 регионах России.

Распространение 4G сети обеспечивают также растущие продажи смартфонов с поддержкой 4G в салонах «МегаФона». По итогам 2 квартала 2017 года продажи 4G смартфонов выросли почти в 2 раза по сравнению с годом ранее. Сейчас более 60% продаваемых смартфонов поддерживают 4G, год назад лишь четверть.

Самыми продаваемыми 4G-смартфонами в рознице в 1 полугодии 2017 г. стали Samsung J120F Galaxy J1 2016 LTE, Micromax Canvas Pace Q415 LTE и Apple iPhone 5s 16GB.

«Мегафон» также продолжает расширять зону покрытия 4G роуминга. На данный момент по LTE роумингу оператор сотрудничает со 153 операторами в 94 странах.

Технология LTE позволяет отправлять и получать «тяжелые» файлы объемом 1 Гб и более, смотреть видео в FullHD-качестве без ожидания загрузки, пользоваться интернет-браузером с большим количеством вкладок без задержки при открытии страниц, скачивать аудио- и видеофайлы, раздавать Wi-Fi на несколько устройств, комфортно играть в онлайн-игры.
 
[shadow=blue]"МегаФон" накрыл 83 субъекта 4G-сетью[/shadow]
ПАО "МегаФон" покрыл сетями 4G/LTE все регионы России, где представлена сеть оператора.

Сеть четвертого поколения доступна в 83 субъектах РФ, установлено более 33 тыс. базовых станций 4G. В 2017 году "МегаФон" завершил полномасштабную модернизацию сети 4G, расширив пропускную способность каналов транспортной сети до 1000 Мбит/с на каждую базовую станцию и увеличив максимальную скорость скачивания данных на 4G-устройствах пользователей до 120 Мбит/с. В августе 2017 года компания одной из первых в мире запустила в коммерческую эксплуатацию сеть гигабитного LTE (Gigabit LTE).

В сети оператора сегодня зарегистрировано 12,7 млн мобильных устройств с поддержкой 4G. LTE-трафик вырос за год в два раза, на его долю приходится уже больше половины всего трафика передачи данных в сети.

"МегаФон" первым из российских операторов запустил сеть четвертого поколения (LTE), а также сеть LTE Advanced. Сейчас "МегаФон" предоставляет услуги LTE Advanced в 29 регионах России.
 
[shadow=blue]««МегаФон» :Добро начинается с тебя. Включайся!»[/shadow]

«МегаФон» объявляет о старте второго конкурса для журналистов и блогеров на лучший материал по социальной теме «Добро начинается с тебя!»
Авторы федеральных и региональных СМИ смогут бесплатно посетить более 50 мероприятий в рамках благотворительных проектов МегаФона по всей стране, взять эксклюзивные интервью у участников и организаторов проектов, своими глазами увидеть, как устроена благотворительность в разных уголках России и рассказать об этом читателям и зрителям.

Первый конкурс «Помогать по-настоящему», прошедший в 2016 году, вызвал огромный интерес. На суд экспертов были представлены сотни фото, видео и текстовых материалов, позволивших тысячам людей по всей стране взглянуть на благотворительность в России под иным углом.

Юлия Ганина, руководитель по корпоративным коммуникациям и благотворительности «МегаФона» отметила: «В этом году мы планируем привлечь ещё больше участников. Мы верим, что появление новых грамотных и качественных материалов в СМИ и Интернете на социальную тему помогут сделать благотворительность не просто абстрактным понятием, а доступной сферой деятельности для каждого человека вне зависимости от его возраста, состояния и материального положения. Мы надеемся, что работы участников Конкурса научат помогать по-настоящему грамотно, поддерживать по-настоящему эффективно, послужат примером для других и обеспечат новыми возможностями максимальное количество нуждающихся людей».

В этот раз Конкурс будет проводиться в пяти номинациях: «Лучшее СМИ», «Лучший автор СМИ», «Лучший блогер», «Лучший фото/видео-репортаж», «Лучший материал будущего журналиста».
Победитель в первой категории получит денежный грант в размере 300 000 ?. Лучший автор СМИ и Лучший блогер получат по 100 000 ?. Призом в категории «Лучший фоторепортаж» станет проведение персональной фотовыставки на одной из площадок г. Москвы. Для победителя в номинации «Лучший материал будущего журналиста» будет организована стажировка в редакции одного из Информационных партнёров Конкурса. Победители также получат право стать амбассадорами благотворительной деятельности «МегаФона» в 2018 и посетить Чемпионат мира по футболу среди детей-сирот «Будущее зависит от тебя». Участников Медиатура ждут специальные призы от «МегаФона».

В этом году официальными информационными партнёрами Конкурса стали: МИА «Россия сегодня», «КАФ»-фонд поддержки и развития филантропии, «Щедрый вторник», информационный портал «Такие дела», газета «Аргументы недели».

Заявки на участие принимаются с 11 сентября по 31 декабря 2017 года на сайте www.dobro.megafon.ru.

Объявление и торжественное награждение победителей конкурса состоится 16 февраля 2018 года.

Следить за новостями проекта можно будет на официальной странице «МегаФон помогает» в Facebook.

Подробная информация и условия участия — на официальном сайте Медиатура www.dobro.megafon.ru.

Контактная информация:

Оргкомитет Конкурса:
ПАО «МегаФон» — 127006 г. Москва, Оружейный переулок 41
Сайт: www.dobro.megafon.ru
E-mail: [email protected]
Координатор конкурса: Зоя Разинская, +7 (926) 3295555
Анна Митина +7 (925) 4285028
 
[shadow=blue]«МегаФон» запустил систему контроля оборудования и качества связи[/shadow]
«МегаФон» запустил систему, использующую СУБД (система управления базами данных) Tarantool для обеспечения высокой производительности потоковой обработки информации при автоматическом сборе статистических данных с миллиона секторов базовых станций. Сбор данных с целью их дальнейшего сохранения и обработки производится в режиме, приближенном к режиму реального времени.
С каждого сектора базовой станции собирается в среднем несколько тысяч показателей: качество связи, количество обрывов соединения, скорость работы интернета, а также различные параметры, определяющие техническое здоровье базовой станции. Выбор Tarantool для проекта «МегаФона» был обусловлен тем, что данная СУБД способна работать с большими объемами данных как в оперативной памяти, так и с использованием систем хранения на магнитных дисках. Другие промышленные СУБД при таком уровне нагрузки могут работать только на SSD-дисках, которые в среднем в 8-10 раз дороже, чем магнитные диски.

Систему планируется использовать не только в качестве одного из аналитических инструментов, но и для автоматического мониторинга сети. Проработаны различные сценарии применения, призванные улучшить качество связи и снизить затраты на эксплуатацию наземной инфраструктуры «МегаФона». Среди таких сценариев создание автоматических заявок на изменение конфигурации оборудования в случае недостаточной емкости или ухудшения качества связи в отдельных локациях, а также предсказание наилучшего момента для выполнения очередного технического обслуживания базовой станции.

«Мы всегда обеспечиваем клиентам высокое качество связи, поэтому для нас очень важно в режиме реального времени следить за работой нашей сети. Производительность Tarantool позволяет увеличить скорость обработки входящего потока данных, скорость мониторинга, а также дает возможность строить системы принятия решений в реальном времени, например, сбор статистической информации с наземного оборудования в условиях, когда нужно охватить миллион устройств», — говорит Владимир Савкин, директор по информационным технологиям компании «МегаФон».

«Внедрение Tarantool в «МегаФоне» — результат долгой кропотливой работы большого количества специалистов с обеих сторон. Мы рады, что «МегаФон» оценил наш продукт по достоинству. Мы все прочнее закрепляемся в традиционных отраслях: телекоммуникационной, банковской, розничной торговле, а также в различных направлениях промышленности. С развитием Tarantool распространение нашего решения расширяется от использования его в дата-центрах до применений в сфере промышленного Интернета вещей», — комментирует Денис Аникин, технический директор почтовых и облачных сервисов Mail.Ru Group.
 
[shadow=blue]«МегаФон» представил госсектору новые цифровые разработки[/shadow]
Компания «МегаФон» презентовала представителям государственного сектора свои цифровые сервисы и последние разработки технических устройств для «умного офиса».

Оператор является одним из лидеров в оказании цифровых услуг для государственных и муниципальных организаций. Участники семинара почти 150 организаций из Нижнего Новгорода, Брянска, Орла, Рязани, Курска, Калуги, Тулы и Владимира смогли увидеть работу каждого сервиса в действии.

Одной из самых востребованных услуг компании является умная смс-рассылка «МегаФон. Таргет». Сообщения получают только те абоненты, которые дали на нее согласие. Рассылка осуществляется с четким определением целевой аудитории по многим параметрам — полу, возрасту, месту проживания, интересам абонента. «МегаФон. Таргет» может быть полезен госклиентам как инструмент оповещения граждан на конкретной территории. Например, муниципальным службам о проведении плановых отключений воды или экстренного ремонта коммуникаций. Или анонса открытия в каком-либо районе города нового социального учреждения для поддержки определенной категории граждан.

Для создания «умного офиса» компания предложила «Виртуальную АТС» («ВАТС»), которая закрывает все потребности организации в телефонии. «ВАТС» позволяет настроить переадресацию звонков, на номера МегаФона она будет бесплатной, настройку автоответчика, запись и хранение разговоров. При использовании «Виртуальной АТС» телефонные номера организации сохраняются даже при смене адреса компании.

«Контроль кадров» дает возможность определять местоположение сотрудников и координировать их перемещение. Для «Виртуальной АТС» и «Контроля кадров» предусмотрен бесплатный тестовый период.

Большой интерес участников семинара вызвали устройства «умного офиса» Life Control. Это еще один шаг к цифровизации повседневной жизни. Система включает в себя головное устройство и набор датчиков: датчики движения, протечки, задымления, открытия дверей, «умная розетка», «умная лампа», а также гео-трекер. «Умный офис» дает возможность удаленного доступа к офису, гаражу, складу, чтобы контролировать безопасность, работу техники и экономить на потреблении энергоресурсов.

Отдельной частью семинара стала правовая тема. Юристконсульт-эксперт ПАО «МегаФон» Алиев Руслан рассказал о последних изменениях в ФЗ №44, которые вступят в силу до начала 2018 года. Клиенты разобрали самые сложные и неоднозначные вопросы в закупках по федеральному законодательству, встречающиеся в их практике.

«Государство ставит перед организациями новые задачи по цифровизации. Представленные сервисы позволяют автоматизировать многие процессы и помочь в работе госорганов. МегаФон накопил большой опыт работы с государственными заказчиками. Нашими клиентами являются: МВД РФ, Федеральное казначейство, Пенсионный фонд России, Почта России, система «Платон», Росгвардия, УФСБ, ФСО и многие другие. Мы также постоянно демонстрируем свои возможности и услуги в рамках крупных федеральных событий, таких как Олимпиада Сочи в 2014 году, Кубок конфедераций в 2017 году. Сейчас активно готовимся к предстоящему Чемпионату мира по футболу 2018 года», — сказал руководитель по развитию региональных продаж и поддержке продаж государственным клиентам компании «МегаФон» Владимир Зарубин.
 
[shadow=blue]«МегаФон» перевёл автоцентры на «облака»[/shadow]
С помощью «Виртуальной АТС» от «МегаФона» компания «Фортуна-Авто» — официальный дилер «Volvo» и «Subaru» в Белгороде — эффективно экономит на коммуникациях и расширяет клиентский портфель.

«С помощью «ВАТС» мы организовали IP-телефонию сразу в двух автоцентрах клиента, объединив офисы «Volvo» и «Subaru» связью «без проводов». Информация с клиентского АТС хранится на нашем сервере в «облаке». Поэтому предпринимателям не нужно устанавливать громоздкого и дорогостоящего оборудования. При этом обслуживание и техподдержка АТС бесплатны, — рассказал Михаил Туровский, директор белгородского отделения «МегаФона».— «Облачные» сервисы сегодня на пике популярности у белгородского бизнеса: за последние три месяца число таких подключений увеличилось на 10%».

«По нашим подсчётам, IP-телефония «МегаФона» позволит экономить на обслуживании офиса до 100 000 рублей в год. К тому же, это самый простой способ связи между сотрудниками по коротким номерам и удобный канал коммуникации с нашими клиентами, — отметил Сергей Прохоров, директор компании «Фортуна-Авто». — К началу продаж нового кроссовера XC60 мы хотим подключить услугу «МегаФон.Таргет» для sms-продвижения этого бестселлера модельного ряда».

Также оператор предоставил автодилеру около 30 sim-карт с удобным тарифным планом «Корпоративный безлимит» для оперативной служебной связи сотрудников с клиентами и коллегами.
 
[dropshadow=blue]«МегаФон» запустил NB-IoT под Казанью[/dropshadow]
«МегаФон» первым в России запустил комплексное решение по дистанционному контролю и учету ресурсов ЖКХ на основе стандарта NB-IoT в инновационном городе «Иннополис». Соглашение о намерениях министр информатизации и связи Республики Татарстан, мэр Иннополиса и «МегаФон» подписали в мае 2017 года. Сегодня в первых домах уже появились «умные» счетчики.
Повышение эффективности отрасли ЖКХ сегодня активно обсуждается на уровне правительства, а тенденции замены механических приборов учета ресурсов и внедрение технологий интеллектуальных измерений наблюдаются во всем мире. Отрасль ЖКХ — одна из точек роста Интернета вещей. «МегаФон» активно работает в этом направлении и первым в России представил эффективное комплексное решение для строительства и ЖКХ, установка которого не занимает много времени.

«Мы последовательно развиваем технологии, которые востребованы нашими корпоративными клиентами. Внедрение интеллектуальных решений, таких как дистанционный мониторинг и контроль за потребляемыми ресурсами, соответствует государственному курсу на повышение эффективности отрасли ЖКХ. Как результат — создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, оптимальные механизмы управления жилищным фондом и внедрение ресурсосберегающих технологий. Мы разделяем эти планы и уверены, что наше решение позволит отрасли ЖКХ меняться быстрее и качественнее», — отметила Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона».

Комплексное решение «МегаФона» открывает новые возможности как для компаний в сфере жилищно-коммунального хозяйства и управляющих компаний, так и для потребителей: станет возможным отслеживать потребление ресурсов, автоматически собирать и передавать данные в службы ЖКХ, просматривать их в защищенном облачном интерфейсе, оплачивать коммунальные услуги в режиме онлайн, а также избежать ошибок в начислениях и предотвратить мошенничество. Город получит эффективный инструмент мониторинга и прогнозирования потребления ресурсов и может оперативно реагировать на аварийные ситуации, а жильцам не придется ежемесячно вручную подавать данные.

«Татарстан по праву пользуется репутацией технологического лидера, а Иннополис — сосредоточия ИТ кадров и компаний. Мы рады, что «МегаФон» сделал выбор в нашу пользу, и именно Иннополис стал первым городом России, в котором запущена в эксплуатацию сеть NB-IoT. В этом проекте «МегаФон» выступает не только как оператор связи, который гарантирует связность между элементами сети, но и в новой для себя роли интегратора, — отметил Руслан Шагалеев, мэр города Иннополис, — В ближайших планах –дистанционный учет расхода коммунальных ресурсов во всем городе, а также интеграция с сайтом Госуслуг. С запуском сети NB-IoT резиденты получат доступ к самой современной и перспективной на сегодняшний день технологии, смогут начать разрабатывать услуги и решения на её базе, и, имея фору во времени, создавать значимые в рамках Республики и страны бизнес-проекты».
 
[dropshadow=blue]«МегаФон» подготовился к фестивалю «Круг света»[/dropshadow]
«МегаФон» выступает партнером Московского международного фестиваля «Круг света». Инфраструктура Столичного «МегаФона» полностью готова к росту трафика, который неизменно увеличивается в несколько раз в местах праздничных мероприятий и массового скопления абонентов.

«Круг света» — одно из крупнейших в мире развлекательных мероприятий. В этом году фестиваль пройдет с 23 по 27 сентября на шести площадках. Будут задействованы Останкинская телебашня и близлежащая территория, парк Царицыно, Большой и Малый театры объединятся в одну площадку «Театральная площадь». За 7 лет проведения фестиваля количество посетителей выросло с 200 тысяч до 6 миллионов человек. Основными площадками в этом году станут Театральная площадь и Останкино.

«Традиционная проверка качества связи, которую наши технические специалисты проводят перед большими массовыми мероприятиями, показала, что связь «МегаФона» в столице готова к любым нагрузкам. Мы прогнозируем рост трафика передачи данных на загрузку — uplink — минимум в 2 раза в рамках грядущего события. Это фестиваль международного класса, который привлекает зрителей не только из Москвы и близлежащих областей, но и со всего мира, — комментирует Алексей Семенов, директор Столичного филиала «МегаФона». — К примеру, пару недель назад в День города мы фиксировали всплеск активности абонентов на центральных площадках до 50% при пользовании мобильным интернетом и порядка 80-95% в голосовой связи. При этом качество голосовой связи и стабильный мобильный интернет оставались неизменны, что позволило миллионам пользователей вести прямые эфиры в свои соцсети, находясь в любой точке Москвы или области, выкладывать фото и видео в сеть, звонить друзьям и близким, находясь в эпицентре событий».

Накануне праздника инженеры «МегаФона» провели дополнительные измерения емкости сети и скорости мобильного интернета на всех площадках фестиваля. Стабильность сигнала в центральных районах столицы в очередной раз подтверждена собственными измерениями оператора, а также недавним исследованием качества связи Роскомнадзора. На площадке в парке Царицыно установлена дополнительно Мобильная базовая станция.

«Будучи партнером такого грандиозного события и при этом объявив недавно о новом позиционировании бренда, «МегаФон» подготовил видеоряд для площадки на Театральной площади. Мы покажем те возможности, которые дает современному человеку мобильный интернет. Все в этой жизни начинается с человека — его желаний, идей и планов. Музыка, спорт, любовь, идея, карьера, успех, бизнес — первопричина всему мы сами. Мы хотим быть тем оператором, который помогает современному человеку использовать все возможности, которые дает жизнь», — говорит Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона».



Прийти и насладиться представлениями можно будет бесплатно — вход на все площадки фестиваля свободный.
 
[dropshadow=blue]«МегаФон» демонстрирует лучшие скорости в сети LTE в Нижнем Новгороде[/dropshadow]

«МегаФон» в очередной раз подтвердил лидерство по показателям скорости в сетях 4G (LTE) в Нижнем Новгороде. Об этом сегодня заявили на пресс-конференции информационно-аналитического агентства TelecomDaily, которое представило итоги независимого исследования услуг передачи данных в сетях операторов в регионе.
Согласно отчёту TelecomDaily, тестирование проводилось в сентябре этого года на территории Нижнего Новгорода, осуществлялось в движении, в том числе в период повышенной нагрузки на сети. Общая протяжённость исследовательского маршрута составила более 120 км. В результате «МегаФон» продемонстрировал лучшие скорости передачи данных в сетях LTE (средняя скорость составила 14,7 Мбит/с, максимальная — 150,3 Мбит/с.).

По словам генерального директора ИАА TelecomDaily Дениса Кускова, — «Нижний Новгород заслуженно входит во вторую десятку городов в общероссийском рейтинге скоростей».

По данным оператора, результаты исследования отражают реальную ситуацию и подтверждают скоростные характеристики сети «МегаФон». Компания ведёт постоянную работу над качеством сети, увеличивая её ёмкость, зону покрытия и пропускную способность. Также в планах на этот год завершить масштабный проект, в результате которого в регионе появятся порядка 200 новых базовых станций сети LTE (4G). Это даст существенный прирост в зоне покрытия и в качестве сети 4G в целом.

«Мы активно развиваем самый быстрый мобильный интернет в России. Наша основная задача сделать высокие скорости ощутимыми на всех смартфонах и планшетах наших клиентов как в крупных, так и небольших городах. Для этого мы используем стратегию эффективного развития инфраструктуры и задействуем весь свой частотный ресурс при строительстве сетей. В результате наши клиенты получают самые высокие скорости мобильной передачи данных. Сегодняшние результаты исследования — очередное доказательство нашей работы над качеством сети» — добавил директор Центрального филиала компании «МегаФон» Денис Никитин.

Напомним, что услуги 4G+ от «МегаФона» доступны жителям Нижегородского региона с 2013 года. Сейчас в зоне покрытия сети LTE находится Нижний Новгород и ряд областных городов — Дзержинск, Арзамас, Кстово, Бор, Балахна, Богородск, Семенов и другие. Также в областном центре компания обеспечила покрытие LTE-Advanced во всех районах города.
 
[dropshadow=blue]«МегаФон» подключил к 4G еще 200 тысяч приморцев[/dropshadow]
Более чем на 40% увеличилось число базовых станций 4G/LTE в сети «МегаФон» в Приморском крае в 3-м квартале этого года. Оператор запустил сеть связи четвертого поколения в третьем по численности населения городе региона Находке, а также в Дальнереченске, поселке Кавалерово и селе Черниговка. Теперь доступ к быстрому мобильному интернету имеют более 60% жителей Приморья.

Компания «МегаФон» подводит итоги развития сети на территории Приморского края в третьем квартале 2017 года. За июль — сентябрь специалистам компании удалось значительно расширить зону покрытия, увеличить емкость сети и скорость передачи данных. Новые базовые станции стандарта LTE начали работать в городах Находка и Дальнереченск, а также в поселке Кавалерово и селе Черниговка. В этих населенных пунктах проживает более 200 000 человек. Таким образом возможность пользоваться быстрым мобильным интернетом от «МегаФона» сегодня есть более чем у 60% населения региона.

«Развитие мобильной сети четвертого поколения на территории Приморского края — одна из наших приоритетных задач, — отмечает Артем Базыль, директор Приморского регионального отделения компании «МегаФон». — Высокоскоростного мобильный интернет очень востребован нашими клиентами. Объем потребляемого ими LTE-трафика стремительно растет, за последний год в крае он вырос в 4 раза. Мы продолжаем расширять географию присутствия 4G/LTE в районах края, для того, чтобы жители и гости Приморья оставались всегда онлайн: следили за новостями, общались в мессенджерах, смотрели новые фильмы и сериалы на высоких скоростях».
 
[dropshadow=blue]«МегаФон.ТВ» стал первым партнером видеосервиса Start[/dropshadow]
«МегаФон.ТВ» и Start договорились о партнерстве. Start сотрудничает c ведущими российскими производителями кино и сериалов, а также создает собственный эксклюзивный контент специально для своих подписчиков. Абоненты «МегаФон.ТВ» смогут смотреть популярные отечественные фильмы и сериалы одновременно с их показом на ТВ, а избранные премьеры производства Start и других студий — до их трансляции в ТВ эфире.
Уже с запуска сервиса подписчикам Start на «МегаФон.ТВ» будут доступны премьерные сериалы до ТВ эфира: «Бесстыдники» (в эфире НТВ по воскресеньям с 24.09, далее по 2 новые серии на «МегаФон.ТВ» до эфира), «Ивановы-Ивановы» (в эфире СТС с 16.10 , на «Мегафон.ТВ» с 9.10) и фильм-сенсация 2017 года «Гоголь. Начало», который открыт на раннем SVOD-окне. Также в этом году выйдут сериалы «Бывшие», «Лучше чем люди» (трансляция на Первом канале), «Отель Элеон» (СТС). Премьеры только в Start на «Мегафон.ТВ»: «Вне Игры», «Фитнес» и «Лапси».

Абонентская плата за подключение видеосервиса Start на «МегаФон.ТВ» составит 14 рублей в день. Новые абоненты «МегаФон.ТВ» имеют право на бесплатный пробный период в течение 7 дней. А для абонентов-пользователей ТП Включайся трафик при просмотре фильмов и сериалов через мобильную сеть «МегаФон» — бесплатный.

«МегаФон.ТВ» активно сотрудничает с телеканалами и производителями российского контента, предлагая своим пользователям фильмы и сериалы на выгодных условиях. Качество российских программ постоянно растет, что способствует притоку новых зрителей, в том числе в digital-среду, где таким зрителям намного удобнее смотреть контент, в том числе через мобильные устройства. Правообладатели прекрасно понимают, что интернет-пользователи готовы платить за популярный контент, и залогом успеха здесь является правильная связка онлайн- рансляций с ТВ эфиром. На примере наших проектов с СТС мы видим, что онлайн не только не мешает ТВ прокату, но и позволяет привлечь дополнительную аудиторию, а значит, и выручку, — прокомментировал директор Бизнес-направления Видео компании МегаЛабс Андрей Кушнарев, — Мы убеждены, что сотрудничество с компанией Start также будет успешным, ведь «МегаФон.ТВ» является наилучшей площадкой для монетизации подобного контента, в первую очередь за счет наличия удобного для абонента способа оплаты (через лицевой счет абонента), а также за счет специальных условий таких, как, например, бесплатный трафик для ряда тарифов или бесплатный пробный период».
 
[dropshadow=blue]«Мегафон» начал продажи проекторов CINEMOOD с онлайн-сервисом «Мегафон.ТВ»[/dropshadow]
«Мегафон» начал продажи портативных кино-проекторов CINEMOOD со встроенным онлайн-сервисом «Мегафон.ТВ». С 11 октября продукт российского технологического стартапа - компании «МУЛЬТиКУБИК» представлен на полках в 120 салонах сотовой связи «Мегафон» по всей России. Впервые онлайн-видеосервис российской телекоммуникационной компании доступен не только со смартфона, телевизора или планшета, но интегрирован прямо в мини-проектор для просмотра контента хоть на потолке.
Посмотреть вложение 1
CINEMOOD - это портативный беспроводной проектор, который показывает кино, сериалы, мультфильмы и другой контент на любой поверхности: дома на потолке, в походе на стене палатки или в самолете на закрытом иллюминаторе. Девайс выполнен в форме кубика со скругленными углами, работает до пяти часов на одной зарядке и весит 260 г.

Кроме онлайн-сервисов, каждый кубик поставляется со встроенным контентом для детей: лицензионная анимация «Союзмультфильма», современные развивающие и развлекательные мультсериалы, знаменитые советские диафильмы, восстановленные специально для CINEMOOD, аудиосказки, уроки театра теней для развития моторики - все вместе до 150 часов, без подключения к интернету. Взрослые могут загружать любые фильмы и сериалы, а также фотографии и презентации в память CINEMOOD либо воспроизводить их прямо с флешки через USB-порт.

CINEMOOD поддерживает Wi-Fi и Bluetooth. Управляется мини-кинотеатр CINEMOOD кнопками на корпусе или дистанционно - через приложение на смартфоне, а также с Apple Watch.

Покупатели CINEMOOD в магазинах «Мегафон» получат в подарок полугодовую подписку на онлайн-сервис «Мегафон.ТВ» - на пакет «Большой детский». С помощью «Мегафон.ТВ» можно смотреть сотни каналов, фильмов, сериалов, спортивных трансляций, новостей, детских и музыкальных программ. CINEMOOD подключается к «Мегафон.ТВ» через Wi-Fi, для регистрации необходим номер телефона «Мегафон».

«Партнерство с "Мегафон" началось в результате поисков нового качественного контента, и поэтому в июле текущего года мы запустили онлайн-сервис "Мегафон.ТВ" на платформе нашего флагманского продукта - мини-кинотеатра CINEMOOD. Мы очень рады, что онлайн-интеграция переросла в более масштабную историю, и теперь сам кубик появился в ассортименте точек продаж “Мегафон” в России”, - отметил руководитель направления интеграций и партнерств компании «МУЛЬТиКУБИК» Ренат Абдуллин.

«Мы всегда готовы поддержать стартапы и продукты, которые будут создавать ценность для наших цифровых клиентов, поэтому рады объявить о старте продаж мини-кинотеатра CINEMOOD в наших салонах. У клиентов появится возможность смотреть фильмы и сериалы, в том числе через сервис "Мегафон.ТВ", на потолке, и даже собрать свой стереокинотеатр - приобретая CINEMOOD вместе с bluetooth-колонкой Sony, покупатель получает еще одну колонку в подарок», - сказал директор бизнес-направления «Видео» компании «МегаЛабс» Андрей Кушнарев.
 
[dropshadow=blue]«МегаФон» ликвидирует «белые пятна» в центре Казани[/dropshadow]
Технические специалисты компании «МегаФон» запустили в коммерческую эксплуатацию новую базовую станцию стандарта 2G в центре Казани. Дополнительное оборудование позволило усилить сигнал связи внутри ряда офисных и жилых зданий.
«Территория города давно полностью покрыта мобильной связью. Но в некоторых точках и сейчас требуется обеспечить лучшее проникновение — в частности, в районах с плотной застройкой или там, где прохождению сигнала мешали толстые стены или металлические конструкции. Продолжая развивать сети всех поколений, в том числе 2G, мы улучшаем качественные показатели связи в интересах абонентов», — комментирует директор компании «МегаФон» в Татарстане Андрей Золотарев.

«Белые пятна» оставались на карте Казани прежде всего в подвальных помещениях, внутри зданий, построенных из материалов определенного типа или там, где «мобильная» ситуация изменилась из-за появления новостроек. Теперь таких мест стало меньше. Запущенная инженерами МегаФона базовая станция покрывает территорию улиц Московской, Лево-Булачной, Право-Булачной, Гаяза Исхаки и Тази Гиззата. В результате усилен сигнал связи внутри гостиничного комплекса «Ramada», нескольких офисных центров, медицинских и образовательных учреждений, а также ряда жилых домов.
 
Назад
Сверху