Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости компании МегаФон

  • Автор темы Автор темы artim
  • Дата начала Дата начала
[shadow=blue]Акционеры «Мегафон» одобрили сделку по приобретению контрольного пакета Mail.Ru Group[/shadow]

Акционеры ПАО «Мегафон» на внеочередном собрании одобрили сделку по покупке доли в Mail.Ru Group. Об этом говорится в информационном сообщении, опубликованном на сайте «Центр раскрытия корпоративной информации».

За решение было подано более 209 млн голосов (33,7% от общего количества), против – 10,77 млн (1,7%). Кто из акционеров как голосовал, в пресс-релизе не уточняется.

«Мегафон» планирует выкупить 63,8% голосующих акций (15,2% капитала) Mail.Ru Group у структур USM Group Алишера Усманова – New Media and Technology Investment, New Media Technologies Capital Partners и Ardoe Finance.

В момент закрытия сделки они получат $640 млн, а спустя год еще дополнительно $100 млн, сообщалось в конце 2016 года.

Доводить долю в Mail.Ru Group до ста процентов «Мегафон» не намерен, заявлял ранее представитель оператора.

Mail.Ru Group занимает лидирующие позиции в русскоязычном сегменте сети (сайты ежемесячно посещают около 93% пользователей рунета). Группе принадлежат почтовый сервис Mail.ru, соцсети «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир», портфолио крупнейших онлайн-игр, сервис MAPS.ME, мессенджеры Агент Mail.ru и ICQ.

«Мегафон» – сотовый оператор федерального значения в России. Услугами компании пользуются 77,3 миллиона человек.
 
[shadow=blue]Голосуйте за лучшие материалы конкурса «МегаФона» «Помогать по-настоящему» с 23 по 27 января![/shadow]

Hачинается открытое голосование за лучшие материалы на социальную тему, представленные журналистами и блогерами со всей страны на конкурс «Помогать по-настоящему», объявлённый одним из ведущих российских операторов связи «МегаФоном» в сентябре 2016 года. За четыре месяца более 55 участников посетили благотворительные мероприятия компании по всей России и поделились своими историями с читателями, подписчиками и зрителями.
Голосование будет проходить в социальных сетях Facebook, Instagram и VK, а также непосредственно на онлайн-площадках, где были размещены конкурсные работы и которые допускают возможность комментировать и отмечать понравившиеся материалы; отдать свой голос сможет любой зарегистрированный пользователь. При подсчёте результатов будут суммироваться все комментарии и оценки, полученные с момента публикации материала до 27 января включительно.

Благодаря медиатуру «Помогать по-настоящему» множество людей по всей стране смогли посмотреть на благотворительность в России под иным углом. Материалы федеральных и региональных журналистов и блогеров собрали тысячи просмотров и сотни комментариев в на сайтах изданий и в социальных сетях. География медиатура охватила Барнаул, Владивосток, Воронеж, Иркутск, Калмыкию, Москву, Омск, Ростов-на-Дону, Томскую и Тульскую области, Улан-Удэ, Уфу, Хабаровск и другие города и регионы России.

Юлия Ганина, руководитель по корпоративным коммуникациям и благотворительности «МегаФона», отметила: «Мы очень рады тому интересу, который вызвал наш медиатур у журналистов и блогеров по всей России. Благодаря материалам наших участников тысячи россиян узнали о том, как обстоят дела в самых разных регионах страны и как можно помогать по-настоящему эффективно. Голосуйте за конкурсные работы, которые больше всего понравились именно вам, и помогите нам выбрать лучшие материалы!»

Среди проектов, о которых писали журналисты и блогеры, — развитие бочча в России, показ фильмов с тифлокомментариями и субтитрами для слабовидящих и слабослышащих людей, открытые соревнования по футболу среди команд детских домов и школ-интернатов «Будущее зависит от тебя», турнир по теннису на колясках MegaFon DreamCup, спортивные проекты для детей с инвалидностью «Спорт вместе. По-настоящему» и «Воспитать чемпиона» и многие другие инициативы, которые «МегаФон» проводит по всей России вместе с партнёрскими благотворительными фондами и некоммерческими организациями. Полный список участников конкурса — на сайте dobro.megafon.ru.

При определении победителей конкурса будут учитываться в равной мере результаты открытого голосования и оценка материала экспертным жюри, в состав которого входят представители Благотворительного комитета «МегаФона» и партнёрских благотворительных фондов и НКО. Имена победителей будут объявлены в начале февраля, они получат денежные гранты («Лучшее СМИ» — в размере 300 000 ?, «Лучший автор СМИ» и «Лучший блогер» — по 100 000 ?) и возможность стать послами благотворительной деятельности «МегаФона» в 2017 году.

Следите за новостями проекта на официальной странице «МегаФон помогает» в Facebook.
 
[shadow=blue]«МегаФон» открывает своим абонентам безлимитный доступ к платным играм[/shadow]

Для своих пользователей «МегаФон» подключает новую игровую услугу. Абоненты мобильного оператора получат доступ к 3 000 играм.

Оператор российской мобильной связи «МегаФон» решил порадовать своих абонентов. Теперь без рекламы им доступны более чем 3 000 платных игр, таких, как пасьянсы, аркады, гонки и другие, за 5 рублей в день, при общей стоимости проекта 150 000 рублей. В подарок от компании пользователи получают различные артефакты, игровые бонусы. Услуга называется «МегаФон. Игры». Новые абоненты получают неделю бесплатного пользования. Активировать приложение можно, набрав код *696# или же скачав программу на специальном сайте компании. Данная опция доступна аппаратам на базе Android версии 2.3 и выше, а также обычным кнопочным телефонам на системах Java и Symbian.
 
[dropshadow=blue]"МегаФон" даст связь для ЧМ-2018[/dropshadow]
ПАО "МегаФон" выиграло тендер Национального центра информатизации (НЦИ, "дочка" "Ростеха") на предоставление сервисов и услуг связи на всех мероприятиях Кубка конфедераций FIFA 2017 г. (КК-2017) и Чемпионата мира FIFA 2018 (ЧМ-2018). Сумма контракта составила 4,25 млрд рублей. В рамках договора оператор обеспечит строительство, подготовку и эксплуатацию всей технической телекоммуникационной инфраструктуры на объектах, где будут проводиться эти спортивные мероприятия.
О закупке у единственного поставщика говорится в документах, опубликованных на портале госзакупок. Срок исполнения договора - с 1 марта 2017 года до 31 декабря 2018 года или до полного исполнения обязательств.
В разговоре с корреспондентом ComNews пресс-секретарь "МегаФона" Юлия Дорохина отметила, что в обеспечении всей необходимой телекоммуникационной инфраструктурой КК-2017 и ЧМ-2018 оператор рассчитывает на собственные силы. "В случае необходимости привлечем субподрядчиков для обеспечения поддержки инфраструктуры", - сказали ComNews в "МегаФоне".
Напомним, что НЦИ проводил конкурс на закупку несколько раз. Предыдущий конкурс с максимальной суммой в 4,28 млрд руб. был объявлен 9 января 2017 г., а срок подачи заявок истек 31 января. Как следует из протокола вскрытия конвертов, от 1 февраля, на этот конкурс было подано две заявки: консорциум, состоящий из ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ) и ПАО "Ростелеком", и "МегаФон". Цена закупки, которую предложили МТТ и "Ростелеком", составила 4 286 270 521 руб., а "МегаФон" вызвался оказать все услуги за 4 251 340 200 руб. (см. новость ComNews от 2 февраля 2017 г.).
2 февраля по решению комиссии торги были признаны несостоявшимся в связи с тем, что к закупке был допущен только "МегаФон". Заявка МТТ и "Ростелекома" была отклонена в связи с тем, что документы коллективного участника были предоставлены не в полном объеме. В частности, из протокола следует, что в коллективной заявке МТТ и "Ростелекома" не была представлена декларация о том, что участнику не требуется представление решения об одобрении или совершении сделки с заинтересованностью, либо копия такого решения. Кроме того, участником были не в полном объеме представлены копии действующих лицензий на каждого члена коллективного участника. Также не в полном объеме были представлены утвержденные акты о вводе в эксплуатацию сети электросвязи и акты ввода в эксплуатацию технических средств для проведения оперативно-розыскных мероприятий на сети электросвязи.
В итоге, 3 февраля НЦИ провел закупку у единственного поставщика, в результате которой "МегаФон" был признан победителем.
"На основании Единого положения о закупке (ЕПОЗ) госкорпорации "Ростех" и учитывая необходимость выполнения федеральной программы "Информационное общество", правительственной гарантии, соблюдения сроков предоставления услуг в рамках госконтракта в 2017 году, а также своевременного соблюдения сроков по организации сервисов для мероприятий 2018 года, принято решение признать ПАО "Мегафон" единственным поставщиком услуг по предоставлению инфраструктуры на мобильную и фиксированную связь. ПАО "Мегафон" был допущен до закупки, проведенной во второй раз, отвечает всем квалификационным требованиям, а также предложил при этом минимальную цену", - сообщили ComNews представители НЦИ.
В МТТ от комментариев отказались.
В рамках договора с НЦИ "МегаФон" обеспечит строительство, подготовку и эксплуатацию всей технической телекоммуникационной инфраструктуры на всех объектах, где будут проводиться спортивные мероприятия международного значения: Москва, Петербург, Калининград, Волгоград, Казань, Нижний Новгород, Самара, Саранск, Ростов-на-Дону, Сочи и Екатеринбург. Победитель развернет сеть на площади всех стадионов, обеспечит связь на тренировочных базах, в 400 гостиницах, офисах оргкомитета и Центрах обработок данных (ЦОД). В частности, "МегаФон" предоставит на всех спортивных объектах магистральные каналы связи с неограниченным лимитом, услуги сети передачи данных, доступ в сеть Интернет, ISDN, защиту от DoS/DDoS-атак, обслуживание ЛВС для организации стабильной работы всех типов связи: фиксированной, мобильной и телематической.
Кроме того, оператору необходимо будет предоставить оборудование для автоматизированной системы расчетов (биллинга), взаимодействия и контроля доступа на стадионах, проверки аккредитуемых лиц и создания специальной службы технической поддержки для оперативного приема обращений.
"Победа в конкурсе дает нам возможность показать все преимущества инфраструктуры "МегаФона". Имея за плечами опыт работы на Олимпийских и Паралимпийских играх в Сочи в 2014 г., на Универсиаде в Казани в 2013 г. мы можем гарантировать: у гостей и организаторов чемпионата будет связь высочайшего качества и Интернет на максимальной скорости", - прокомментировал генеральный директор "МегаФона" Сергей Солдатенков.
Добавим, что оказание услуг по предоставлению инфраструктуры должно быть завершено до конца ноября 2018 года. "По окончании договора мы планируем использовать созданную инфраструктуру для повышения качества связи и создания более комфортных условий для общения внутри сети", - отметили в "МегаФоне".
Другие представители "большой четверки" никак не прокомментировали организованный НЦИ конкурс на выбор поставщика на предоставление сервисов и услуг связи на всех мероприятиях КК-2017 и ЧМ-2018.
Напомним, что в ноябре прошлого года стало известно о том, что государственная корпорация "Ростех" выбрала "Национальный центр информатизации" в качестве единственного поставщика в рамках контракта на оказание услуг по созданию и функционированию средств связи и информационных технологий для проведения в России Кубка конфедераций в 2017 г. и Чемпионата мира по футболу в 2018 г. Оказание услуг по данному контракту должно быть завершено до 31 ноября 2018 г. Максимальная сумма контракта составила 10,8 млрд руб. (см. новость ComNews от 2 ноября 2016 г.).
 
[shadow=blue]«MегаФон» расширяет портфель частот в Приволжском федеральном округе[/shadow]

Moсква (01 марта 2017 г.) — ПАО «МегаФон» (код на LSE: MFON), ведущий российский оператор связи («МегаФон» или «Компания»), объявляет о закрытии сделки по приобретению (далее «Приобретение») 100% голосующих акций АО «СМАРТС-Ульяновск», 100% акций АО «СМАРТС-Саранск» и 100% акций АО «СМАРТС-Пенза» («Компании») у регионального оператора мобильной связи АО «СМАРТС».
Каждая из Компаний владеет правами на полосу частот 14,8 МГц в диапазоне 1800 МГц. Приобретение Компаний позволит «МегаФону» увеличить частотный ресурс в диапазоне 1800 МГц в Республике Мордовия, Ульяновской и Пензенской областях России.

Генеральный директор «МегаФона» Сергей Солдатенков прокомментировал: «Эта сделка позволит «МегаФону» эффективнее и с меньшими затратами развивать сеть LTE-1800 в Поволжье. Ранее это было невозможно из-за ограничений частотного ресурса в данных регионах. За счёт расширения полосы частот в диапазоне 1800 МГц мы сможем увеличить скорость мобильного интернета 4G и расширить зону покрытия сети, что позволит улучшить качество предоставляемых услуг для наших клиентов».

Ограничение ответственности. Утверждение прогнозного характера и предупреждение об инсайдерской информации


Приведённые выше обсуждения и анализ следует рассматривать вкупе с консолидированной финансовой отчётностью ПАО «МегаФон», доступной для скачивания на вебсайте «МегаФона» по адресу: http://corp.megafon.ru/

Некоторая информация, представленная в данном документе, может быть инсайдерской. Предмет, информация об эмитенте, идентификация лиц с указанием должности, а также дата и время данной публикации указаны выше.

Ряд заявлений и/или прочие данные, содержащиеся в этом документе, могут не являться историческими фактами и могут представлять собой «утверждения прогнозного характера» (forward looking statements) по смыслу Раздела 27А Закона США о ценных бумагах 1933 года и Раздела 2(1)(е) Закона США о фондовых биржах 1934 года (в редакции пoследующих изменений). Такие слова как «считает», «ожидает», «предусматривает», «намеревается», «оценивает», «планирует», «прогнозирует», «проектирует», «желает», «может», «следует» и аналогичные выражения определяют утверждения прогнозного характера, но не являются единственными средствами определения таких утверждений. Утверждения прогнозного характера также содержат заявления, касающиеся наших планов, ожиданий, перспектив, целей, задач, стратегий, будущих событий, будущих объёмов выручки, операций или результатов деятельности, капитальных затрат, финансовых потребностей, наших планов или намерений касательно расширения или сокращения нашего бизнеса, а также конкретных сделок приобретения или отчуждения, наших конкурентных преимуществ и недостатков, а также бизнес рисков, с которыми мы сталкиваемся и мер, направленных на снижение таких рисков, планов или задач в отношении прогнозируемой выработки, запасов, финансовой позиции и будущих операций и развития, нашей бизнес-стратегии и ожидаемых нами отраслевых тенденций, политических, экономических, социальных и правовых условий, в которых мы работаем, а также прочей информации, не касающейся прошлых периодов, вместе с допущениями, лежащими в основе таких утверждений прогнозного характера. По своей природе утверждения прогнозного характера подразумевают неотъемлемые риски, факторы неопределённости и прочие важные факторы, которые могли бы существенно изменить наши фактические результаты, показатели или достижения по сравнению с результатами, показателями или достижениям, выраженными или подразумеваемыми указанными утверждениями прогнозного характера. Такие утверждения основаны на многочисленных допущениях касательно нашей нынешней и будущей стратегии ведения бизнеса, а также политических, экономических, социальных и правовых условий, в которых мы будем работать в будущем. Мы не даем никаких заверений, гарантий или прогнозов в отношении того, что результаты деятельности, ожидаемые в связи с такими утверждениями прогнозного характера, будут достигнуты, и такие утверждения представляют в каждом случае лишь один из многочисленных возможных сценариев развития событий и не должны рассматриваться как наиболее вероятный или стандартный сценарий. Мы прямо отказываемся от обязательств обновлять какие-либо утверждения прогнозного характера с целью отражения фактических результатов, изменений допущений или любых факторов, влияющих на актуальность таких утверждений.
 
[shadow=blue]Информационное сообщение для клиентов Столичного филиала ПАО «МегаФон»[/shadow]

«Продли интернет»: верните первоначальную скорость своему мобильному интернету.
С 20 марта 2017 года опция Продли скорость переименовывается и будет называться «Продли интернет XS». Для подключения необходимо набрать *372#. Также переименовываются опции Продли скорость 1 ГБ, Продли скорость 5 ГБ, «Продли скорость Лайт» и «Продли скорость МЕГА» и будут называться «Продли интернет 1 ГБ», «Продли интернет 5 ГБ», «Продли интернет Лайт» и «Продли интернет МЕГА» соответственно. Для подключения необходимо набрать команду *370#.

МегаФон предлагает воспользоваться опциями «Продли интернет», чтобы оставаться с мобильным интернетом даже после окончания объема трафика, предусмотренного вашим тарифным планом или опцией. По её условиям возможно продление действия подключённой интернет-опции или пакета трафика в линейке тарифных планов Всё включено. Стоимость 70 МБ дополнительного трафика составляет 19 ?, 1 ГБ – 175 ? и 5 ГБ – 400 ?.

С 23 марта 2017 года изменяются тарифы на международные звонки из посёлка Баренцбург острова Шпицберген: звонок на номера СНГ, Абхазии, Грузии, Южной Осетии и Украины будет стоить 7,5 ? за минуту разговора, в Европу, включая Турцию и Израиль – 55 ?, в остальные страны – 75 ? за минуту. Звонки на спутниковые телефоны, как и прежде, будут стоить 313 ? за минуту. Обратите внимание, что на острове не действуют любые пакеты и опции, уменьшающие стоимость услуг связи.

С 6 апреля 2017 года изменяются параметры тарифной опции «Звони во все страны». Стоимость звонков в Азербайджан составит 19 ? за минуту, в Германию 9 ? за минуту, в Китай 1,5 ? за минуту. Также изменяются тарифы на ряд других зарубежных стран. Подробно обо всех изменениях можно узнать на странице опции Звони во все страны.
 
[shadow=blue]Заявление компании «МегаФон» о возможном разделе компании «Евросеть»[/shadow]

ПАО «МегаФон» (код на LSE: MFON), ведущий оператор мобильной связи в России (далее «МегаФон» или «Компания»), подтверждает информацию о том, что рассматривает возможность проведения сделки по своей доле в компании «Евросеть», крупнейшей в России розничной сети салонов мобильной связи. «МегаФон» владеет Евросетью совместно с компанией VEON.
На данный момент определённое решение о том, состоится ли такая сделка, в какое время и на каких условиях, не принято. Дальнейшая информация будет опубликована в случае и по мере необходимости.
 
[shadow=blue]«МегаФон» расширяет функционал услуг «Видеоконференции» и «Вебинар»[/shadow]

С 28 марта во всех филиалах компании «МегаФон» станут доступны услуги «Видеоконференции» и «Вебинар» с расширенным функционалом.
Корпоративные и частные пользователи смогут подключить их в «Личном кабинете» услуг, набрав USSD-команду, или через сотрудников оператора. Абонентская плата за услуги будет списываться ежедневно.

С расширенным функционалом сервисов «Видеоконференции» и «Вебинар» можно будет использовать адресную книгу (список контактов) и планировщик мероприятий (календарь и планирование встреч), а также создавать одновременно несколько мероприятий или виртуальных переговорных комнат. Важно, что плата за участие в видеоконференции или вебинаре взимается только с номера организатора — для гостей подключение бесплатно.

Ограничение на количество участников мероприятия и размер абонентской платы будет зависеть от выбранного тарифного плана на услугу. С полным прайсом на сервисы «Видеоконференции» можно ознакомиться здесь, тарифы на услугу «Вебинар» можно посмотреть здесь. Подключение опций доступно на всех тарифных планах.

«Услуги «Видеоконференции» и «Вебинар» от «МегаФона» позволяют абонентам выбирать наиболее подходящий тарифный план, существенно оптимизировать затраты на связь, коммуникационное оборудование и сервисное обслуживание и при этом получать лидерский сервис в формате 24/7. Именно для этого мы предусмотрели возможность подключения с помощью USSD-команд, сервиса самообслуживания «Личный кабинет» или обращения к сотруднику, — рассказал Вячеслав Исайкин, директор по Объединённым коммуникациям компании «МегаЛабс», — Мы уже внедрили обновлённый «Личный кабинет» для корпоративных клиентов, который даёт возможность из любой точки мгновенно оценить состояние контракта, узнать о подключённых услугах и расходах, изменить тарифные планы и установить индивидуальные и групповые лимиты. Также «МегаФон» продолжает развивать сервисы обслуживания для частных лиц — так, подключение услуги через специалиста компании или по USSD-технологии займёт считанные минуты».

«Видеоконференции» и «Вебинар» предоставляются клиентам «МегаФона» с января 2015 года. За это время сервисы по праву обрели популярность: более 10 000 видеосовещаний и вебинаров ежемесячно, 400 участников видеоконференций и 3000 слушателей одновременно. До 28 марта 2017 года полной версией услуг могли воспользоваться только бизнес-клиенты в Столичном и Поволжском филиалах.

Указанные изменения не затрагивают абонентов, подключивших «Видеоконференции» и «Вебинар» до 28 марта 2017. Тарификация «Видеоконференций» и «Вебинара» в лайт-версиях останется без изменений.
 
[shadow=blue]Весенний детский Фестиваль «МегаФон» параспорта объединил 200 школьников с разными возможностями здоровья из Москвы и Подмосковья[/shadow]

В Москве прошёл Весенний детский Фестиваль параспорта, организованный в рамках совместного проекта компании «МегаФон» и региональной общественной организации людей с инвалидностью «Перспектива», «Спорт вместе. По-настоящему!».

Цель проекта — социализация детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья через участие в инклюзивных спортивных событиях вместе со сверстниками без инвалидности. Позднее подобные Фестивали также пройдут в других регионах реализации проекта: Владикавказе, Воронеже, Нижнем Новгороде, Сыктывкаре, Уфе, Якутске — и объединят около 1 700 школьников.

Фестиваль открылся показательными выступлениями сборной Московской области по голболу — паралимпийскому виду спорта, в котором команда из трёх незрячих спортсменов должна забросить мяч со встроенным колокольчиком в ворота соперника. После этого школьники попробовали свои силы в футболе для незрячих, волейболе сидя, бочча и других дисциплинах, поучаствовали в интерактивных конкурсах и мастер-классах.

Юлия Ганина, руководитель по корпоративным коммуникациям и благотворительности компании «МегаФон», отметила: «Это естественно для детей — учиться, играть и заниматься спортом вместе, надуманные барьеры при этом исчезают, и ребята становятся не только одноклассниками, но и друзьями. Поэтому уже второй год подряд мы поддерживаем проект «Спорт вместе. По-настоящему», благодаря которому радость от спортивных достижений и новых знакомств становится доступна каждому».

Показать / Скрыть текст
Ольга Котова, руководитель спортивного отдела РООИ «Перспектива», сообщила: «Система физического воспитания в нашей стране долгие годы разделяла детей с инвалидностью и без. Сейчас мы меняем эту ситуацию. Фестиваль параспорта — это реальный инструмент, с помощью которого и ученики, и учителя могут понять, что инклюзия есть и в спорте. Люди с инвалидностью и без вместе могут заниматься разными видами параспорта, соревноваться друг с другом, общаться и прекрасно себя чувствовать».

Кроме Фестивалей параспорта в рамках проекта «Спорт по-настоящему» также проводятся еженедельные инклюзивные спортивные занятия в школах и тренинги для учителей физической культуры, а летом будут организованы пятидневные спортивные лагеря во всех регионах-участниках.
 
[shadow=blue]«МегаФон» начинает продажи комплектов для «умного» дома Life Control по всей России[/shadow]
«МегаФон» отмечает устойчивый рост спроса на комплекты оборудования для «умного» дома Life Control: продажи этих наборов в ближайшее время начнутся по всей России.
Посмотреть вложение 2
Платформа Life Control позволяет сформировать экосистему смарт-вещей для комфортной и безопасной жизни. Центром «умного» дома служит интеллектуальный командный пункт. Остальные устройства подключаются к нему и управляются с помощью мобильного приложения или сайта.
Посмотреть вложение 1
Для экосистемы Life Control предлагаются датчик протечки воды, датчик открытия и закрытия дверей, датчик ухода за растениями, беспроводная Wi-Fi-камера, датчик качества воздуха, геотрекер, умная лампа, фитнес-трекер, датчик дыма, датчик движения и умная розетка. Эти устройства можно комбинировать в различных сочетаниях для формирования индивидуального смарт-окружения.

С декабря прошлого года комплекты Life Control продаются в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Как сообщает газета «Ведомости», ссылаясь на заявления представителей «МегаФона», ежемесячно продажи Life Control увеличиваются в 1,5–2 раза. Точные цифры не раскрываются, но участники рынка говорят, что за три месяца оператор мог реализовать 35–40 тыс. комплектов.
Поэтому теперь решено начать продажи Life Control ещё почти в пяти десятках городов с населением свыше 450 000 жителей. Базовый набор стоит 15 120 рублей: он включает центр умного дома, умную розетку, датчик протечки воды и датчик движения. Более подробную информацию о системе можно найти здесь.
Источник https://3dnews.ru/950746
 
[shadow=blue]Больше не нужно волноваться, если трафик заканчивается.[/shadow]
Вы всегда будете на связи с близкими и родными. Поволжский филиал


Компания «МегаФон» с радостью представляет линейку опций для пользователей мобильного интернета, подходящую для разных устройств.
24.04.2017 филиал ПАО «МегаФон» информирует своих абонентов об изменении условий предоставления ряда интернет-опций.

Компания «МегаФон» с радостью представляет линейку опций для пользователей мобильного интернета, подходящую для разных устройств.

Теперь вы найдёте для себя оптимальное предложение по объёму трафика и цене для любого устройства: смартфона, планшета, модема или роутера.

Приятным бонусом при подключении интернет-опций будет возможность бесплатно смотреть фильмы и передачи на 50 телеканалах с услугой MegaFon.TV. Для пользователей опций Интернет M, Интернет L, Интернет XL при использовании приложения MegaFon.TV трафик бесплатный.

Владельцам смартфонов, которым мобильный интернет нужен в небольшом объёме, подойдёт опция Интернет XS*. На опции с 24.04.2017 будет действовать гибкая тарификация, способная сама подстраиваться под ваше использование интернета. Больше не придётся подключать дополнительные опции и тратить время на их подключение. Если вам нужно больше трафика в сутки, воспользуйтесь дополнительными 115 МБ трафика стоимостью 5,5 ? (не более 15 раз до обновления основного пакета интернета). Для управления опцией наберите *372#.

Больше не нужно волноваться, если трафик заканчивается. Вы всегда будете на связи с близкими и родными.

* При исчерпании включённого объёма трафика на опциях «Интернет XS» с 24.04.2017 доступ в интернет будет приостанавливаться. Объём ежедневного трафика, включённого в абонентскую плату, а также размер абонентской платы остаются прежними.
 
[shadow=blue]«Мегафон» подготовил Невинномысск к запуску 4G[/shadow]
«Мегафон» объявил о запуске в эксплуатацию около 40 км волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) на территории Невинномысска, подготовив инфраструктуру к запуску услуг 4G.

Скорость передачи данных в новых ВОЛС в Невинномысске достигает 10 Гбит/с. В данный момент технические специалисты компании подключают к волоконно-оптическим линиям десятки новых базовых станций 4G, которые откроют абонентам «Мегафона» в Невинномысске доступ к мобильному интернету на скорости до 100 Мбит/с.

«Невинномысск сегодня активно развивается как территория промышленной индустрии и свободного предпринимательства, а это всегда требует надежных телекоммуникаций, которые «Мегафон» готов предоставить, — сказала Людмила Высочина, директор Ставропольского отделения компании «Мегафон». Благодаря новым ВОЛС мы не только обеспечим весь город интернетом 4G, но и сможем реализовывать более сложные, чем раньше, задачи по фиксированному доступу в интернет для множества клиентов бизнес и госсектора.

В процессе строительства части данного кольца ВОЛС компания решала непростые логистические и технологические задачи: маршрут линий проходил через автомагистрали и железнодорожные пути. Общая протяженность ВОЛС «Мегафона» на Ставрополье составляет более 1000 км.
 
[shadow=blue]«МегаФон» расширяет розницу в Старом Осколе[/shadow]

«МегаФон» открыл новое фирменное представительство в торговом центре «Славянка» во втором по величине городе Белгородчины — Старом Осколе.
Получить консультации специалистов оператора связи и приобрести современные мобильные устройства, а также аксессуары к ним можно ежедневно с 10:00 до 22:00 по адресу: ул. Ленина, д. 22.

«В 2016 году в рамках крупной технической кампании мы обеспечили жителей Старого Оскола и его пригородов сверхскоростным 4G-интернетом, «разгоняющимся» до 100 Мбит/с. Помимо расширения инфраструктурных возможностей, мы активно развиваем и сервисное обслуживание в регионе, — комментирует Михаил Туровский, директор Белгородского отделения компании «МегаФон». — Посетители нашего нового салона всегда смогут получить качественное обслуживание в самой оживлённой части Старого Оскола — рядом с городской администрацией, двумя вузами и главным парком города. Ежедневно тысячи старооскольцев, совершая покупки в торговом центре, по пути на работу или учёбу смогут выбрать здесь удобный тарифный план для интернет-сёрфинга или голосового общения, подключить опции для общения в поездках по России и миру, а также приобрести современные гаджеты».

Новый салон — седьмой в Старом Осколе. Всего в Белгородской области, включая административный центр, работает уже 50 представительств оператора связи.
 
[shadow=blue]"МегаФон" и "ЭР-Телеком" довольны совместной жизнью[/shadow]
ПАО "МегаФон" и АО "ЭР-Телеком холдинг" за год подключили 120 тыс. абонентов к совместному конвергентному пакету услуг связи, в который входит мобильная связь, а также домашний интернет и цифровое ТВ. География проекта охватывает 32 города: в этом году операторы стали предоставлять конвергентный продукт в Иркутске и Кирове. ПАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС) и ПАО "ВымпелКом", которые развивают аналогичные проекты, также отчитываются о росте количества абонентов и востребованности таких услуг.

Напомним, в апреле 2016 г. "МегаФон" и "ЭР-Телеком" (бренд "Дом.ru") запустили пилотную зону проекта в Барнауле, Красноярске, Новосибирске, Омске и Томске. В сентябре того же года компании распространили проект еще на 25 регионов. В марте компании сообщили, что подключили 100 тыс. абонентов.

Как сообщила вчера руководитель пресс-службы "МегаФона" Юлия Дорохина, география проекта охватывает 32 города. За год "Мегафон" и "ЭР-Телеком" совместно подключили около 120 тыс. абонентов. "В целом, предложение оказалось востребованным, объем подключений даже выше плана. Кроме того, такого результата мы достигли без широкомасштабных рекламных кампаний", - подчеркнула она. Планов по подключениям оператор не разглашает. Пресс-служба "ЭР-Телекома" вчера не ответила на запрос.

По данным "МегаФона", клиенты этого проекта за год сэкономили на услугах связи почти 100 млн руб. Условия приобретения конвергентного продукта таковы, что пользователь получает постоянную скидку в размере 20% на услуги "МегаФона" и еще 20% - на интернет-доступ и цифровое ТВ от "ЭР-Телекома" (бренд "Дом.ru"). Акция распространяется на один договор с "Дом.ru" и от 1 до 3 номеров, зарегистрированных на одного абонента "МегаФона".

Коммерческий директор "МегаФона" Влад Вольфсон сообщил, что цель компании - существенное снижение оттока и увеличение срока пребывания клиента с оператором.

"Мы реализуем проект с "МегаФоном" в соответствии с бизнес-планом и видим хороший эффект от вложенных инвестиций. Большинство клиентов пользуются несколькими видами услуг связи", - говорит директор по маркетингу "Дом.ru" Андрей Чазов. По его словам, каждый месяц количество участников проекта растет, а отток снизился на 30%. Это выше, чем в среднем по базе. Пакетирование мобильных и фиксированных услуг он считает одним из трендов отрасли.

ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и "ВымпелКом" еще раньше создали аналогичные проекты, однако они используют другие схемы партнерства. "ВымпелКом" запустил такой тариф с марта 2016 г. Оператор предоставляет абонентам мобильных пакетных тарифов "Всё" фиксированный ШПД за 1 руб. в месяц. "К концу I квартала 2017 г. к нашему конвергентному тарифу подключилось более 617 тыс. семей", - отметила пресс-секретарь компании Анна Айбашева.

С сентября 2014 г. МГТС предоставляет сервис сотовой связи на инфраструктуре материнской компании МТС и продает его в едином пакете с услугами фиксированной телефонии, ШПД и цифровым ТВ. Как говорит представитель пресс-службы МГТС Татьяна Мартьянова, за 2016 г. база пользователей выросла примерно на 70% и сегодня составляет около 220 тыс. абонентов. По ее словам, годовой отток абонентов, пользующихся такими пакетами, менее 3%, что ниже оттока абонентов моноуслуг.

Генеральный директор аналитического агентства "ТМТ Консалтинг" Константин Анкилов считает, что "МегаФон" и "ЭР-Телеком" показали неплохой результат. "Он сопоставим с итогами работы МГТС. Примерно столько же подключений у МГТС было по итогам 2015 г. Но есть и возможности для дальнейшего роста - абонбаза "ЭР-Телекома" существенно больше", - подчеркнул он. Эксперт полагает, что конвергентная модель оказания услуг будет набирать популярность. "При правильном подходе она выгодна всем сторонам. Клиент получает скидку на услуги, в большинстве случаев – возможность покупать все "из одного окна". Оператор обеспечивает высокую лояльность абонентов", - отметил он.

"В условиях стагнирующего из-за конкуренции рынка и сложной экономической конъюнктуры, операторы пытаются получить дополнительное конкурентное преимущество и сократить показатель чистого оттока за счет развития пакетов конвергентных услуг. До тех пор, пока на рынке представлены небольшие игроки, такая стратегия приносит плоды", - считает аналитик ГК "Финам" Тимур Нигматуллин. Эксперт отмечает, что пока остается открытым вопрос OPEX и качества обслуживания. Фактически пакет услуг оказывается двумя сторонними компаниями с отличиями в бизнес-процессах и разными подходами к контролю качества, добавил он.
 
«Мегафон» извинился за сбой связи и пообещал компенсировать потери пострадавшим абонентам


Оператор «Мегафон», в сети которого днем 19 мая произошел масштабный сбой, пообещал предоставить компенсацию абонентам, которые понесли ущерб в результате аварии. Об этом сообщил глава компании Сергей Солдатенков.

Солдатенков принес извинения абонентам «МегаФона».«Ещё раз приношу искренние извинения за доставленные неудобства. Мы сделали необходимые выводы и уже принимаем дополнительные меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась», – сказал гендиректор.

В настоящее время сбой устранен. «Минувшей ночью и утром мы провели необходимые работы по восстановлению полноценной работы сети и окончательной ликвидации последствий ошибки программного обеспечения. Сейчас сеть работает стабильно и в Москве, и в других регионах, где вчера были проблемы с голосовой связью. Абоненты пользуются всеми услугами в обычном режиме», — сказано в сообщении.

[spoil]Солдатенков сообщил также, что это была первая авария такого масштаба в истории компании. «Мы сделали необходимые выводы и уже принимаем дополнительные меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась», — написал он.

Солдатенков пообещал компенсацию все пострадавшим абонентам. «О деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели», – написал он.

Оператор Yota, объявивший ранее о намерении компенсировать пострадавшим от сбоя в сети абонентам потери, направит на эти цели до 20 млн рублей.

«В качестве компенсации мобильный оператор Yota предоставит пользователям скидку на следующий расчетный период. Для ее получения клиентам достаточно обратиться в службу поддержки», – сообщила Yota.

Проблемы со связью у «Мегафона» появились 19 мая. Абоненты жаловались, что на телефонах появился значок «нет сети», звонки и сообщения не проходят, при этом мобильный Интернет работает. По официальным данным, произошла авария на одном из элементов сетевого оборудования «Мегафона».[/spoil]
 
[shadow=blue]«Мегафон» удвоил 4G-покрытие на Ставрополье[/shadow]
Компания «Мегафон» расширила географию предоставления 4G-услуг на КавМинВодах, а также запустил сверхскоростные мобильные сети в Невинномысске и Будённовске. Как рассказали в операторе, специалисты ставропольского «Мегафона» обеспечили 4G-сигналом более 70% территорий Невинномысска, Будённовска, Ессентуков, Железноводска, Георгиевска, станиц Ессентукская и Незлобная, а также сёл Ивановское и Краснокумское.

«До недавнего времени мы предоставляли 4G-услуги в 9 городах и сёлах Ставрополья. Теперь суперскорости мобильного интернета доступны уже в 18 населённых пунктах региона. В преддверии туристического сезона мы обеспечили максимально широкое 4G-покрытие территории КавМинВод, — рассказала Людмила Высочина, директор Ставропольского отделения компании «Мегафон».Также отмечу, что 4G особенно актуален для сёл и станиц, во многих из которых по объективным причинам население испытывает сложности с проводным интернет-доступом.

Поэтому запуск наших 4G-сетей был и остаётся эффективным инструментом в комплексной работе по снижению цифрового неравенства в интересах сельских жителей».

Ставропольские сети оператора обслуживают уже порядка 300 тыс. 4G-устройств. Снижение стоимости «разгоняющихся» до 100 Мбит/с смартфонов, планшетов, модемов и роутеров стимулирует подключение новых абонентов и рост потребления интернет-трафика: с января 2017 г. в ставропольской 4G-сети абоненты «Мегафона» уже сгенерировали более 1 петабайта информации, что превышает показатели ряда регионов СКФО.

Сети четвёртого поколения оператора связи сегодня доступны почти 1,5 млн жителей края в Ставрополе, Михайловске, Пятигорске, Кисловодске, Невинномысске, Ессентуках, Минеральных Водах, Буденновске, Георгиевске, Железноводске, Иноземцево, Татарке, Дёмино, Верхнерусском, Ессентукской и Незлобной, Ивановском и Краснокумском.
 
[shadow=blue]«Мегафон» рассекретил дату запуска виртуального оператора для пользователей «Вконтакте»[/shadow]
«Мегафон» запускает виртуального оператора для пользователей социальной сети «Вконтакте». Его ключевой особенностью будет включенное в абонентскую плату прослушивание музыки, который в «Мегафоне» называют первым такого рода предложением в мире.

15 июня 2017 г. «Мегафон» запустит VK Mobile – виртуального оператора для пользователей социальной сети «Вконтакте». Об этом в Лондоне на презентации новой стратегии «Мегафона» объявил коммерческий директор оператора Влад Вольфсон.

Сеть «Вконтакте» принадлежит холдингу Mail.ru Group. В начале 2017 г. «Мегафон» приобрел контрольный пакет Mail.ru Group за $740 млн.

Пользователи VK Mobile получат ряд интересных предложений: безлимитный доступ к сети «Вконтакте», возврат части потраченных средств на контент (cash-back) и включенный в абонентскую плату доступ к прослушиванию музыки. Вольфсон говорит, что включение в абонентскую плату музыки является первым такого рода предложением в мире.

VK Mobile будет не первым виртуальным оператором, созданным «Мегафоном». На сети «Мегафона» с 2014 г. работает виртуальный оператор Yota. Вольфсон назвал его «классным» оператором с уникальной абонентской базой. В «Мегафоне» также считают правильным подход с предоставлением услуг под различными брендами.

Сервисы Mail.ru Group покрывают 95% аудитории Рунета, поэтому партнерство с интернет-холдингом поможет «Мегафону» лучше узнать потребности своей абонентской базы и предложить им новые цифровые сервисы, сообщила операционный директор сотового оператора Анна Серебряникова. Кроме того, «Мегафон» готов и к партнерству с глобальными цифровыми сервисами, в том числе через специальный интерфейс обмена данными (API).

В целом в своей тарифной политике «Мегафон» более не будет копировать конкурентов. «Вы, наверное, могли обратить внимание, что стоит одному оператору запустить предложение «Ноль за что-нибудь», как через неделю аналогичное предложение появляется у конкурентов, - говорит Влад Вольфсон. Мы больше так делать не будем и сфокусируемся на предоставлении тарифов, удобных для наших пользователей».

«Мегафон» также предоставит возможность абонентам более тонко настраивать свои тарифные планы, например, подключать безлимитный доступ к социальным сетям.
 
[shadow=blue]«Мегафон» расширил каналы связи на западе Якутии в 5 раз[/shadow]
«Мегафон» завершил работы по увеличению пропускной способности магистральных каналов связи в Ленске и Олекминске, что успешно сказалось на качестве предоставления телеком услуг. Владельцы и пользователи смартфонов, планшетных компьютеров, модемов и роутеров с поддержкой LTE, привыкшие к комфортным скоростям в интернете, ощутят результаты первыми.

«Сегодня работа большего числа сервисов основана на мобильной передаче данных. Сейчас, например, в Ленске средняя скорость интернета на одного абонента увеличилась в 2,5 раза, - сказал Александр Костерин, директор Якутского регионального отделения компании «Мегафон». Подобные технологические расширения мы проводим регулярно для того, чтобы сеть успешно справлялась с растущей нагрузкой как в крупных городах, так и в отдаленных районах.

Мы постоянно работаем над тем, чтобы клиенты «Мегафон» могли максимально использовать ресурсы сети».

Постоянное увеличение количества устройств, поддерживающих технологию LTE, способствует росту востребованности этой технологии у абонентов. Она позволяет не только быстро «скачивать» файлы большого объема и смотреть онлайн видео высокого качества, но и развернуть мобильный офис в любом месте, где есть сеть оператора.
 
[shadow=blue]«Мегафон» продолжает развитие LTE в Нижегородском регионе[/shadow]
Компания «Мегафон» увеличила зону покрытия сети 4G+ на 20%. Новые базовые станции запущены в нескольких районах Нижнего Новгорода, в также в шести областных городах, сообщили в «Мегафоне».

Благодаря работам, проведенным техническими специалистами «Мегафона», новые базовые станции появились в Выксе, Арзамасе, Заволжье, Павлово, Богородске и Сарове. Это позволило повысить доступность сети и увеличить скорость мобильного интернета. Также компания расширила покрытие сети 4G+ в Нижегородском и Советском районах Нижнего Новгорода.

По информации оператора, 4G-станции «Мегафона» обеспечивают высокий уровень качества интернета благодаря строительству сети сразу в двух диапазонах: 2600 МГц и 1800 МГц. Это гарантирует жителям региона широкую зону покрытия и высокие скорости передачи данных (в среднем до 50 Мбит/с). Такие скорости позволяют обычным пользователям в режиме онлайн смотреть видео, общаться в социальных сетях, моментально выкладывать фото на своих страницах и делиться информацией с друзьями.

Для тех, кто находится в постоянном рабочем движении, это возможность удаленно доступа к офисной сети, участия в видеоконференциях, онлайн-совещаниях или даже организации полноценного мобильного офиса в любой точке города.

«Мы наблюдаем постоянный рост трафика в сети. Примечательно то, что наши клиенты чаще выбирают именно высокоскоростную сеть четвертого поколения и активно используют передачу данных на своих смартфонах. Например, на площади Минина и улице Большой Покровской в будние дни ежедневный 4G+ трафик составляет более 800 ГБ, что в четыре раза больше, чем пару лет назад. Для сравнения, этого объёма хватит, чтобы загрузить с сеть около 420 тысяч фотографий», — отметил директор по инфраструктуре Центрального филиала компании «МегаФон» Андрей Абрамов.
 
«МегаФон» представил новые тарифы «по интересам» с бесплатным трафиком для мессенджеров и приложений


Оператор «МегаФон» представил новую линейку тарифных планов «Включайся!» для «современных пользователей». Новые предложения распределены «по интересам»: для общения, просмотра видео, прослушивания музыки.

В рамках подготовки тарифов был проведен анализ больших данных, на основании которого учтены ожидания пользователей. Теперь каждый может выбрать подходящий тарифный план и платить только за те услуги, которые необходимы.

«В настоящее время более 60% новых подключений «МегаФона» приходится на цифровых абонентов. Они активно используют мобильный интернет для общения в социальных сетях, мессенджерах, просмотра видео и приложений, прослушивания музыки и совершают мобильные платежи», – рассказали в компании.

Сегодня такие клиенты составляют треть абонентской базы «МегаФона», а уже в ближайшем будущем их будет большинство. Причем более 25% владельцев смартфонов выходят в интернет при помощи сети 4G.

До сегодняшнего дня абоненты могли выбирать среди предложений операторов только тарифы с пропорциональным увеличением всех услуг внутри пакета: чем выше абонентская плата, тем больше объем включенных минут, SMS и интернет-трафика. Из-за такого подхода пакеты услуг использовались не полностью, рассказали в компании.

[spoil]«МегаФон» решили поменять подход. Линейка «Включайся!» предназначена для тех, кто не хочет оплачивать избыточные услуги. Например, в новой линейке абонентам доступны бесплатно и безлимитно основные мессенджеры.

В новой линейке семь тарифных планов, которые различаются предназначением. В каждый из них включен определённый пакет трафика и несколько приложений, трафик в которых не учитывается в общем пакете и остаётся безлимитным.

Например, «Пиши» включает в себя 200 SMS, 350 минут разговоров, 2 ГБ трафика и безлимитный трафик в WhatsApp, Viber и eMotion (собственное приложение для звонков «Мегафона»), а «Общайся» — 500 минут, 12 ГБ трафика и безлимитный доступ к «ВКонтакте», «Одноклассникам», Facebook, WhatsApp, Viber и eMotion.

Теперь каждый абонент «МегаФона» может «включиться» в мир безграничных цифровых возможностей, выбрав наиболее подходящий лично для него набором приложений с безлимитным доступом, заявили в компании.[/spoil]
 
Назад
Сверху