Deputy Admin
New member
«МЕГАФОН» УВЕЛИЧИВАЕТ ЕМКОСТЬ ОБЛАЧНОГО СЕРВИСА В СЕМЬ РАЗ
Крупный оператор связи «МегаФон» закупил дополнительное оборудование для увеличения мощности облачного сервиса для бизнеса и госсектора, сообщают в пресс-службе компании.
«На российском рынке облачных услуг наблюдается два тренда. Во-первых, спрос на такие технологии вырос в 10 раз. Во-вторых, появились сложности с поставками оборудования для оснащения дата-центров. В результате у провайдеров облачных решений может возникнуть дефицит вычислительных мощностей», - цитирует пресс-служба Алексея Извекова, руководителя по развитию бизнеса облачных и инфраструктурных решений «МегаФона».
Дополнительные серверы позволят компании в семь раз увеличить объем свободных ресурсов платформы «МегаФон Облако», предназначенной для оказания услуг по аренде вычислительных мощностей корпоративным клиентам. «МегаФон» обеспечивает бесшовную миграцию данных новых пользователей без прерывания бизнес-процессов. Это позволяет клиентам минимизировать риски, связанные с сохранностью данных.
Кроме того, в компании подчеркнули, что для поддержки российского бизнеса оператор сохранит цены на виртуальные ресурсы без изменений.
Напомним, платформа «МегаФон Облако» была запущена в марте 2020 года и работает на базе четырех дата-центров, расположенных в Москве, Новосибирске и Хабаровске. Центры соответствуют стандарту Tier III Certification of Operational Sustainability, аттестованы по требованиям информационной безопасности к государственным информационным системам и в соответствии с ФЗ-152 о персональных данных. Использовать продукт могут как коммерческие, так и государственные заказчики.
Крупный оператор связи «МегаФон» закупил дополнительное оборудование для увеличения мощности облачного сервиса для бизнеса и госсектора, сообщают в пресс-службе компании.
«На российском рынке облачных услуг наблюдается два тренда. Во-первых, спрос на такие технологии вырос в 10 раз. Во-вторых, появились сложности с поставками оборудования для оснащения дата-центров. В результате у провайдеров облачных решений может возникнуть дефицит вычислительных мощностей», - цитирует пресс-служба Алексея Извекова, руководителя по развитию бизнеса облачных и инфраструктурных решений «МегаФона».
Дополнительные серверы позволят компании в семь раз увеличить объем свободных ресурсов платформы «МегаФон Облако», предназначенной для оказания услуг по аренде вычислительных мощностей корпоративным клиентам. «МегаФон» обеспечивает бесшовную миграцию данных новых пользователей без прерывания бизнес-процессов. Это позволяет клиентам минимизировать риски, связанные с сохранностью данных.
Кроме того, в компании подчеркнули, что для поддержки российского бизнеса оператор сохранит цены на виртуальные ресурсы без изменений.
Напомним, платформа «МегаФон Облако» была запущена в марте 2020 года и работает на базе четырех дата-центров, расположенных в Москве, Новосибирске и Хабаровске. Центры соответствуют стандарту Tier III Certification of Operational Sustainability, аттестованы по требованиям информационной безопасности к государственным информационным системам и в соответствии с ФЗ-152 о персональных данных. Использовать продукт могут как коммерческие, так и государственные заказчики.