Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости компании МегаФон

  • Автор темы Автор темы artim
  • Дата начала Дата начала
[shadow=blue]«МегаФон» организовал «умную» телефонию на малом предприятии[/shadow]
«МегаФон» стал поставщиком комплексных услуг связи для предприятия по производству молочной продукции «Ханалас-Ас» в Хангаласском районе Якутии. Оператор предоставил новому корпоративному клиенту фиксированный интернет с гарантированной скоростью 10 Мбит/с, виртуальную АТС и мобильную связь

Компания «МегаФон» и производитель молочной продукции «Ханалас-Ас» заключили контракт, в рамках которого оператор предоставил заказчику комплекс телеком-услуг. Так, виртуальная АТС — это удобная возможность для бизнеса оперативно и без больших затрат организовать «умную» телефонию, а скоростной доступ в интернет от оператора гарантирует высокую надёжность благодаря проверенному сетевому оборудованию производства ведущих мировых производителей, сотрудничеству с контент-провайдерами и магистральными операторами связи.

«Услуга «Виртуальная АТС» популярна среди наших корпоративных клиентов, благодаря удобству и многофункциональности, — отмечает Ирина Кылбанова, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Якутского регионального отделения компании «МегаФон». — В работе с клиентами мы учитываем то, что у каждой отрасли своя специфика и предлагаем оптимальные решения для заказчиков».

«Мы выбрали «МегаФон» в качестве поставщика телеком-услуг неслучайно, — говорит Сергей Латышев, исполнительный директор сельскохозяйственного потребительского кооператива «Ханалас-Ас». — Оператор предлагает широкий спектр услуг связи по гибким тарифам. На сегодняшний день наша техническая оснащенность стала на уровень выше. Благодаря «умной» телефонии, обрабатываются все звонки, поступившие к нам даже в нерабочее время, что делает нас доступными для клиентов».
 
[shadow=blue]МегаФон и Nokia показали прокатный автомобиль будущего[/shadow]

«МегаФон и Nokia представили публике прокатный автомобиль будущего в мультимедийном музее «Люмьер Холл». Подключённый прокатный автомобиль, выполненный на базе Ford Mustang 2016, обладает невероятными возможностями и предлагает водителям интеллектуальные автоматизированные функции, создавая комфортную среду для любого клиента в любой стране.
Функциональность подключённого прокатного автомобиля была разработана несколькими участниками программы ng Connect, которую анонсировала Nokia. Новый автомобиль обладает впечатляющим функционалом, который постоянно расширяется. В частности, автомобиль полностью интегрирован с мобильным устройством. Оно же является ключом к автомобилю — машина открывается, закрывается и заводится без физического ключа через облако. Также через облако осуществляются и другие сценарии управления — включение мигающего режима для фар, открытие багажника и тд.

Когда автомобиль отдаётся в аренду, в него загружается из облака профиль водителя с настройками сидений, музыкальными, новостными и навигационными предпочтениями, а также информацией о маршруте поездки. Таким образом, автомобиль полностью подстраивается под требования клиента. Встроенное в автомобиль медийное устройство автоматически управляет голосовыми вызовами, используя для этого профиль абонента и снимая необходимость в использовании аппаратуры Bluetooth. Как только срок аренды автомобиля заканчивается, все пользовательские настройки и данные удаляются.

Благодаря глубокой кастомизации, автомобиль становится удобным средством оплаты на заправочных станциях, платных дорогах и парковках. Для оплаты бензина водителю не нужно выходить из автомобиля.

Понимая предпочтения клиента, система информирует водителя о событиях и развлечениях с учётом персональных предпочтений (отели, культурные мероприятия) и автоматически сообщает о возможностях возмещения расходов с учётом предыдущих покупок клиента.

«В ближайшем будущем миллионы автомобилей получат постоянный доступ к скоростному интернету, что позволит значительно повысить комфорт и безопасность поездок. Подключённый автомобиль показывает, какие великолепные возможности откроются перед нами в ближайшее время. Как российский лидер в области мобильного интернета, «МегаФон» заинтересован в подобных разработках и готов принимать участие в подобных консорциумах. Наши специалисты смогут предложить партнёрам готовые решения, полностью адаптированные под российские реалии», — отмечает Александр Башмаков, директор по инфраструктуре компании «МегаФон».

Фотографии автомобиля с презентации — https://www.flickr.com/photos/photo_megafon/albums/72157681548820383.
 
[shadow=blue]«МегаФон» включил VPN «Сбербанку» на Кавказе[/shadow]

«МегаФон» победил в тендере на предоставление резервных VPN-каналов для Юго-Западного банка ПАО «Сбербанк» на территории Карачаево-Черкесии и Северной Осетии.
В рамках контракта оператор объединил по выделенным каналам связи с высокой степенью информационной безопасности 19 VPN-каналов в Карачаево-Черкесии и 25 VPN-каналов в Северной Осетии. Новая корпоративная интернет-сеть банка на средней скорости 30 Мбит/с обеспечивает оперативный документооборот, а также надёжные рабочие коммуникации сотрудников с помощью IP-телефонии и видеоконференций.

«Наши технологические решения стали для «Сбербанка» самыми удобными, выгодными и отвечающими всем необходимым условиям надёжной защиты информации и высокой скорости бизнес-процессов, — отметил Дмитрий Прозоров, директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказского филиала «МегаФона». — Благодаря построенной нами для «Сбербанка» в обеих республиках Северного Кавказа VPN-сети в перспективе будет легче интегрировать и развивать инновационные сервисы на основе передачи данных. Это поможет банку обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов и эффективно решать корпоративные задачи».

Ранее «МегаФон» уже предоставил услуги передачи данных Юго-Западному банку ПАО «Сбербанк» на территории Ростовской области и региональным подразделениям Центрально-Черноземного банка ПАО «Сбербанк России» более чем в 150 населённых пунктах Воронежской, Белгородской и Тамбовской областей. Организация VPN-доступа — одна из наиболее популярных услуг в корпоративном сегменте, которой пользуются около 90% корпоративных клиентов «МегаФона».
 
[shadow=blue]«МегаФон.Таргет» научился новым категориям рассылок[/shadow]
«МегаФон» расширяет функционал услуг «МегаФон.Таргет» и «Мобильное информирование»: теперь рассылать рекламные сообщения можно используя новые категории «интересы» и «роуминг».

«МегаФон Таргет» — удобный инструмент для средних и небольших компаний, которые хотят эффективно донести свое рекламное сообщение до своей целевой аудитории — постоянно развивается. C помощью новых категорий определить получателей рассылки можно еще точнее.

Ян Кухальский, директор по новым бизнесам и партнёрствам, прокомментировал: «Мы отлично понимаем, как важно для небольших компаний получить максимальную отдачу от своих рекламных вложений. Наши возможности по анализу больших данных позволяют интегрировать в платформу все новые категории таргетирования и делать настройку рекламной кампании еще проще и прозрачнее, а ее результаты — еще более эффективными. Более тысячи компаний уже оценили преимущество нашего сервиса, и их количество постоянно растет».

«Сегодня клиенты подключаются не просто к оператору связи — они выбирают комплексные услуги, которые легко внедрить, и которые будут работать, прежде всего, в интересах их бизнеса. «МегаФон» учитывает этот тренд. Мы создаем экосистему высокотехнологичных решений, которые объединяют мобильную связь с новейшими цифровыми технологиями. Одним из таких решений является «МегаФон.Таргет», — отметил Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон».

Категория «интересы» включает более 30 опций, в том числе спорт, автомобили, здоровье, карьера, недвижимость, дети, разнообразные развлечения, бизнес. В решении «МегаФон» активно применяет свои возможности по анализу данных.

К примеру, новость об открытии SPA-салона можно отправить женщинам 25-45 лет, которые живут в пределах одного района и интересуются своим здоровьем. Предложение по скидкам на автомобиль — мужчинам от 18 до 35, которые регулярно читают автомобильные сайты и добираются ежедневно до работы на метро.

Таргетирование по роумингу позволит точно выделить категорию часто путешествующих получателей, для которых будут актуальны предложения по услугам для туристов.
 
[shadow=blue]«Мегафон» включил скоростной 4G на курорте «Архыз»[/shadow]
«Мегафон» запустил 4G-сеть на популярном всесезонном курорте Карачаево-Черкесии «Архыз», а также обеспечил возможностью скоростного интернет-доступа свыше 500 местных жителей.

4G-сигналом от «МегаФона» на средних скоростях до 30 Мбит/с охвачены основные зоны гостеприимства туристско-рекреационного комплекса «Архыз», широко известного горными пейзажами, мягким климатом и достопримечательностями (наскальный лик Христа, Софийские водопады, древние византийские храмы, Архызское городище X-XII веков, аланские захоронения дохристианского периода, астрофизическая обсерватория РАН, Тебердинский биосферный заповедник и другие).

За первые три года работы «Архыза» здесь уже отдохнули почти 250 тысяч туристов, а в сезон 2017/2018 планируется принять ещё более 100 тысяч гостей из республик Северного Кавказа, регионов России и стран ближнего зарубежья.

«Как оператор связи №1 в Карачаево-Черкесии наша компания постоянно расширяет зону мобильного покрытия, обеспечивая надёжной голосовой связью и быстрым интернет-соединением многочисленных туристов и местных жителей, для которых связь «МегаФона» за многие годы стала символом самого комфортного общения и личной безопасности в условиях высокогорья, - сказал Радмир Бурлаков, директор отделения «Мегафона» в Карачаево-Черкесии.

В 2017 году мы продолжим расширять покрытие в республике: помимо надёжного 3G-интернета в малых и отдалённых селениях, мы будем развивать и суперскоростные 4G-сети в самых популярных у местных жителей и гостей региона рекреационных зонах и вдоль дорог, ведущих к ним».

Кроме столицы республики - города Черкесска, и популярных туристических курортов (Домбай, Теберда, Хабез) 4G-сеть «Мегафона» уже работает в Усть-Джегуте, станицах Кардоникская и Зеленчукская, посёлках Новый Карачай, Учкекен, Орджоникидзевский, Правокубанский и Кумыш. Во всех этих населённых пунктах «МегаФон» стал первым оператором, предоставившим своим абонентам интернет-доступ четвёртого поколения.
 
[shadow=blue]«Мегафон» представил тарифный план #Hello для участников и болельщиков Кубка Конфедераций[/shadow]
«Мегафон» в преддверии Кубка Конфедераций объявил о запуске нового тарифного плана #Hello, который позволит гостям спортивного мероприятия звонить по России, а также в свои домашние страны, экономя на роуминге. В тариф входит 6 ГБ самого быстрого интернета, а также минуты и SMS для связи с друзьями и родными. Приобрести тарифный план можно в аэропортах на стойках оператора в зоне прилета, а также в салонах «Мегафон» вблизи спортивных сооружений, оформленных в фирменном зеленом цвете.

Тариф был разработан специально для болельщиков, которые приедут в Россию. Он учитывает потребности туристов всех стран-участниц Кубка Конфедераций. При цене пакета в $12 (700 рублей), рассчитанного на две недели, гости Кубка Конфедераций получают 30 минут бесплатных звонков в свои домашние страны, 30 бесплатных SMS, возможность совершать безлимитные вызовы на номера «Мегафон» по России, а также 6 ГБ быстрого мобильного интернета, доступного в любом регионе РФ.

В пакет включены 30 минут и 30 SMS на номера других российских операторов, а также номера Австралии, Австрии, Аргентины, Бельгии, Бразилии, Великобритании, Германии, Дании, Израиля, Испании, Италии, Камеруна, Канады, Китая, Латвии, Литвы, Мексики, Нидерландов, Новой Зеландии, Норвегии, ОАЭ, Польши, Португалии, США, Турции, Финляндии, Франции, Чехии, Чили, Швейцарии, Швеции и Эстонии.

«Новый тариф поможет гостям турнира чувствовать себя в России максимально комфортно, стабильно оставаясь на связи в любом регионе, на любом стадионе, где проходят матчи. На аренах турнира сеть 4G от «Мегафона» имеет достаточную емкость, для того чтобы тысячи абонентов могли одновременно совершать звонки и отправлять видео, загружать контент на высокой скорости передачи данных - сказал Алексей Семенов, директор столичного филиала «Мегафон». Включенного в тариф пакета трафика хватит и для общения, и отправки памятных моментов с каждой игры своей команды».

Кубок Конфедераций пройдет в России с 17 июня 2017 по 2 июля 2017 г., в нем примут участие победители турниров конфедераций КАФ, КОНМЕБОЛ, УЕФА, АФК, ОФК, КОНКАКАФ), победитель чемпионата мира и команда страны, в которой проводится соревнование. На стадионах Спартак (Москва), Крестовский (Санкт-Петербург), Казань-Арена (Казань) и Фишт (Сочи) вместе с российскими болельщиками соберутся гости из Германии, Австралии, Чили, Мексики, Новой Зеландии, Португалии и Камеруна.

Тариф будет открыт для подключений с 15 июня 2017 г.
 
[shadow=blue]«МегаФон» подвел первые итоги запуска новых тарифов[/shadow]

Столичный филиал «МегаФона» подводит итоги первой недели продаж новой уникальной линейки «Включайся!». Самыми популярными для подключений стали «Говори», «Слушай» и «Общайся».

«По результатам продаж с 29 мая по 4 июня у тарифов «Говори» и «Общайся» по 27% от общего количества новых подключений, у «Слушай» - 24%, у «Пиши» - 19%. При этом к «Говори», «Слушай» и «Общайся» по сравнению с предыдущими лидерами «Всё включено М» и «Всё включено М+» подключаются в полтора раза чаще. Увеличивается и количество переходов на новые тарифы. Абоненты оценили, что за ту же самую цену у них появилось больше возможностей», — комментирует Сергей Протасов, директор по развитию бизнеса на массовом рынке Столичного филиала «МегаФона».
Линейка тарифных планов «Включайся!» разработана на основе анализа Big Data (технологии больших данных) и уникальна для операторов сотовой связи в России и мире. Она построена исходя из интересов клиента и подходит под конкретные потребности каждого.

«Наша аудитория стала цифровой и «Включайся!» — оптимальный вариант для мобильного интернета, социальных сетей, мессенджеров, просмотра видео, приложений, прослушивания музыки и совершения мобильных платежей. Цифровые абоненты — это треть нашей абонентской базы, 60% новых подключений и будущее телекома», — комментирует Сергей Протасов, директор по развитию бизнеса на массовом рынке Столичного филиала «МегаФона».
 
[shadow=blue]«МегаФон» обеспечит трансляцию с бэкстейдж юбилейной «Премии МУЗ-ТВ 2017»[/shadow]
9 июня в Москве состоится XV церемония вручения ежегодной национальной «Премии МУЗ-ТВ». Генеральный партнер премии и оператор самого быстрого интернета в стране компания «МегаФон» будет вести онлайн-трансляцию из специальной студии в Олимпийском и впервые даст возможность зрителям в социальных сетях увидеть то, что происходит за кулисами главного музыкального события этого лета, а также задать свой вопрос любимому исполнителю.

Уже в эту пятницу на юбилейную церемонию «Премии МУЗ-ТВ» в спорткомплекс «Олимпийский» съедутся самые влиятельные персонажи отечественной поп-музыки, чтобы получить признание в традиционных номинациях — «лучшее видео», «лучший рок-исполнитель», «лучший альбом», «лучшая песня» и пр. Впервые в истории Премии сцена «Олимпийского» предстанет перед глазами зрителей в формате 360 градусов. Нестандартным будет и формат церемонии в этом году — шоу-программа будет целиком состоять из дуэтов. Вместе споют давние конкуренты в номинации «Лучший исполнитель» Дима Билан и Сергей Лазарев, а также Филипп Киркоров с Тимати и другие.

Давний друг и партнер премии компания «МегаФон» предоставит всем гостям и поклонникам «МУЗ-ТВ» уникальную возможность проникнуть в закулисье церемонии. В центре звездного VIP-фойе в Олимпийском будет оборудована студия MEGAFONLIKE, откуда будет вестись прямая трансляция, которую зрители смогут смотреть на специально установленном большом экране в фойе, на сайте «МегаФон.ТВ», а также в социальных сетях «Facebook» и «ВКонтакте». Трансляция «МегаФона» начнется в 18.15 по московскому времени. За развлекательный контент будут отвечать ведущие онлайн-трансляции: известный блогер Амиран Сардаров и бессменный ведущий телеканала «МУЗ-ТВ» Андрей Разыграев.

Звездные участники церемонии попадут в студию сразу после ковровой дорожки. Поскольку студия будет полупрозрачной, гости церемонии смогут следить за работой звезд в прямом эфире. Зрители, наблюдающие за происходящим онлайн и собравшиеся в фойе спорткомплекса, получат шанс задать им свои вопросы, опубликовав их в социальных сетях с хэштегом #включайсявопросами, и узнать все самое интересное об отношении звезд с публикой и друг с другом. Авторы трех лучших вопросов получат подарки.

Задать вопрос звезде можно, сфотографировавшись с образом любимого артиста в фойе или опубликовав свою фотографию и вопрос в соцсетях. После публикации в инстаграме зритель тут же получит на память фото из «инстапринтера»; если он выберет ВК, то его вопрос появится на планшете у ведущих в бэкстейдж-студии.

В этом году «МегаФон» также учредил первую музыкальную номинацию для блогеров — «ЛаЛаЛайк». Голосовать за самое лучшее музыкальное видео в сети могут сами пользователи, а на церемонии МУЗ-ТВ «МегаФон» подарит победителю съемку профессионального клипа. В это время ведущие трансляции смогут выяснить у светил шоу-бизнеса, как они относятся к новым звездам интернета, конкурирующим с ними за внимание молодой аудитории, и заодно обсудить аккаунты знаменитостей и роль интернета в их жизни.

Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям компании «МегаФон», отметила: «МегаФон» как технологический партнер премии открывает новые возможности для ее зрителей. Впервые в истории премии мы делаем онлайн-трансляцию с бэкстейдж церемонии, которая значительно расширит аудиторию и позволит абонентам МегаФона получить уникальный контент. Мы отвечаем за качество и скорость интернета, которые так важны для молодой аудитории сегодня».

Для самых активных пользователей соцсетей был придуман необычный способ стать участником церемонии. Накануне проведения Премии «МегаФон» запустил конкурс на лучший видеоролик с исполнением припева одной из двух песен — «Туманы» Барских или «Твои глаза» Лободы. Пятеро победителей, опубликовавших лучшие видео с хэштегом #включайсяипой, получат по два пригласительных на церемонию и увидят свои видео на большом экране в момент выступления знаменитого дуэта.
 
[shadow=blue]На «МегаФон.ТВ» с 1 июня появился детский раздел[/shadow]
На «МегаФон.ТВ» с 1 июня 2017 года весь детский контент (ТВ, сериалы, фильмы) собрали в отдельный раздел. Кроме того, появился первый объединенный пакет ТВ и сериалов «Большой Детский».

Новый раздел объединил более 15 детских каналов, включая Cartoon Network, Nickelodeon, Мульт, Тлум, Ani и другие, а также популярные мультсериалы, такие как «Щенячий патруль», «Черепашки-ниндзя», «Джинглики», «Врумиз» и т.д.

«МегаФон» предлагает своим клиентам самые лучшие тарифы. Например, «Большой Детский» можно подключить всего за 15 рублей в день.

На главной странице нового раздела в мобильных приложениях на Android и iOS, а также на web и Smart TV, запущена возможность включить и выключить родительский контроль. Такая функция создана для того, чтобы у взрослых была возможность не пустить ребенка в «небезопасную зону», а так же избежать случайных покупок.

«Задача нового раздела — решить проблему родителей: чем бы занять ребенка. МегаФон.ТВ предлагает самые интересные детские фильмы и сериалы по выгодной цене, которые также можно будет закачать для просмотра оффлайн. В то время как взрослые с помощью функции родительского контроля смогут следить за контентом, который смотрит ребенок», — прокомментировал Директор Бизнес-направления Видео, Кушнарев Андрей.
 
[shadow=blue]"Мегафон" вновь зафиксировал сбои на сетях в Москве и других регионах[/shadow]
Абоненты "Мегафона" жалуются на отсутствие связи в Москве и других регионах страны. Об этом пользователи сообщают в социальных сетях и подтвердили в службе поддержки оператора.

"В настоящее время наблюдается временное ухудшение покрытия сети и отсутствие регистрации сети, в ближайшее время проблема будет устранена", - сообщили в службе поддержки. В пресс-службе "Мегафона" отметили, что в Москве и нескольких других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью. Снижение успешности дозвона - 40%.

"Технические специалисты "Мегафона" проводят восстановительные работы, трафик переводится на резервные каналы. Мобильный интернет продолжает работать стабильно. Планируем восстановить полноценную работу сети в ближайшее время. Приносим абонентам извинения за доставленные неудобства", - сообщили в компании.

19 мая на сети "Мегафона" произошёл самый крупный в истории компании сбой. Абонентам "Мегафона" и дочерней компании Yota (работает на сетях "Мегафона") были недоступны голосовая связь, а также доступ в интернет из-за технических проблем с сетью. Авария коснулась жителей столичного и центрального регионов, а также Поволжья.

Причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети "Мегафона", проблема возникла из-за ошибки софта Hewlett-Packard, установленного в системах обработки данных компании. В компании не раскрывают количество абонентов, пострадавших из-за аварии на сетях, также "Мегафон" не дает оценки потерь на фоне сбоя.
 
[shadow=blue]«МегаФон» запускает VoLTE для Samsung[/shadow]

Высококачественные звонки в сети LTE (VoLTE) «МегаФона» теперь доступны для пользователей Samsung в Москве и Московской области. VoLTE предоставляется бесплатно и доступно на всех тарифах.
«Абоненты «МегаФона» Московского региона первыми в России могут оценить преимущества голосовой связи последнего поколения на устройствах Samsung. VoLTE (Voice over LTE) на сегодняшний день самая передовая технология. Идеальное качество связи, мгновенное соединение, возможность пользоваться мобильным интернетом во время звонка. При этом трафик передачи данных вашего тарифа не расходуется», — комментирует Евгений Новоселов, директор по инфраструктуре Столичного филиала «МегаФона».

«Мы очень рады, что пользователи Samsung одними из первых получат возможность оценить высокое качество связи, которое обеспечивает VoLTE. Это важный шаг в будущее, где передовые технологии приносят пользу обычным людям», — отметил Сейф Эль Хаким, глава маркетинга Samsung Mobile в России.

Услуга уже работает на Samsung Galaxy S7|S7 Edge (SM-G930FD, SM-G935FD). В течение ближайшего месяца преимущества высококачественных звонков в сети LTE (VoLTE) «МегаФона» станут доступны владельцам смартфонов Galaxy S8|S8+, Galaxy A (2017), а вскоре и владельцам других смартфонов Samsung. Настройки VoLTE в смартфонах Samsung Galaxy: S7, S7 Edge будут включены автоматически при обновлении прошивки до Nougat (Android 7.0). Управлять услугой можно в телефоне: Настройки-> Подключения->Мобильные сети — Вызовы VoLTE.
 
[shadow=blue]МегаФон обещает ускорить мобильный интернет в пять раз[/shadow]
Оператор МегаФон совместно с компанией Huawei продемонстрировали сегодня в Самаре технологию Massive MIMO. По словам оператора, эта технология позволяет в пять раз увеличить пропускную способность базовых станций. В ходе демонстрации скорость в секторе, где работали 8 смартфонов Huawei Mate 9, достигла 851 Мбит/с.

Потенциально современные смартфоны и планшеты могут работать на скоростях до 150-300 Мбит/с, но из-за особенностей работы мобильных сетей на практике скорость доступа значительно ниже.

Massive MIMO является одной из технологических основ сетей 5G позволяет повысить пропускную способность каждой соты с 150 Мбит/с до 700-800 Мбит/c без привлечения дополнительного частотного ресурса.

Nехнологию можно применить и к существующим сетям LTE, что и было показано в ходе демонстрации. Для работы стенда использовался режим работы LTE-FDD в частотном диапазоне 1800 МГц (Band 3) с шириной полосы 20 МГц. Использование технологии Massive MIMO позволило увеличить пропускную способность соты по сравнению с MIMO 2x2 с 150 Мб/сек до 851Мб/сек.
 
[shadow=blue]«Мегафон» запустил 4G-интернет в городах и селах Ингушетии[/shadow]
«Мегафон» объявил о завершении реализации крупного этапа строительства сети 4G (LTE) в Ингушетии, обеспечив высокоскоростным мобильным интернетом четвертого поколения территорию с населением более 125 тысяч человек. Как рассказали в компании, скоростной мобильный 4G-интернет стал доступен абонентам «Мегафона» в городах Малгобек и Карабулак. На сегодняшний день сигнал 4G покрывает более 80% территории этих городов: мобильный интернет на средней скорости до 35 Мбит/с доступен на центральных улицах и в спальных районах. Также 4G-интернет заработал в селах Инарки, Согопши, Плиево, Барсуки и в станице Троицкой, в которых проживает более 60 тысяч человек.

«Мегафон» в Ингушетии остается лидером телеком-рынка, предоставляя абонентам надёжную связь и качественное сервисное обслуживание, — комментирует Залимхан Акиев, директор отделения «Мегафон» по Республике Ингушетия. — Сеть 4G уже больше трех лет работает в Магасе, Назрани, Сунже и в сельском поселении Экажево, и мы ежемесячно отмечаем рост популярности мобильного интернета «Мегафона»: только за последние полгода объём потребления интернет-трафика вырос почти на 70%. Мы ожидаем существенный рост этих показателей в связи с расширением географии 4G, и запуском новой тарифной линейки «Включайся!», которая даёт абонентам большие пакеты интернет-трафика на просмотр видео, онлайн-музыку, общение в соцсетях и месседжерах».

Ключевым отличием сетей 4G от предыдущего поколения связи является высокая скорость передачи данных до 100 Мбит/с, что в 5-7 раз выше, чем в сетях 3G. При этом стоимость мобильного интернета для абонентов «Мегафона» не меняется, но в разы возрастают качественные показатели связи — надёжность, скорость и устойчивость соединения. Например, на скачивание полнометражного фильма объёмом 1,5 Гб в сети 3G абоненты нужно около часа, а в сети 4G — менее 10 минут.

LTE-технология позволяет быстро получать и отправлять «тяжёлые» файлы объёмом 1 ГБ и более, смотреть видео в FullHD-качестве без ожидания загрузки, пользоваться интернет-браузером с большим количеством вкладок без задержек при открытии страниц, работать с онлайн-плеерами, раздавать Wi-Fi на несколько устройств, комфортно играть в онлайн-игры и т.д.
 
[shadow=blue]"Мегафон" и "Вымпелком" договорились о разделении "Евросети"[/shadow]
Операторы "Мегафон" и "Вымпелком", которым принадлежит по 50% ритейлера "Евросеть", договорились о его разделении, говорится в сообщениях компаний. Представители операторов пояснили, что стороны уже подписали полноценный, юридически обязывающий документ в отношении сделки.

Согласно условиям договоренности, "Мегафон" приобретет у "Вымпелкома" 50% ритейлера "Евросеть", консолидировав 100% компании. При этом "Вымпелком" в рамках сделки получит половину салонов "Евросети" (из примерно 4 тыс. салонов ритейлера). Сейчас у "Вымпелкома" около 1,5 тыс. собственных салонов.

Финансовые параметры сделки стороны не раскрывают. В сообщениях операторов говорится, что сделка будет завершена только после соблюдения всех предварительных условий и получения согласования регуляторов.
 
«МегаФон» прокомментировал требование ФАС отменить плату за роуминг внутри России


«МегаФон» будет изучать предупреждение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) об отмене платы за роуминг внутри России. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя пресс-службы компании Юлию Дорохину.

«МегаФон» в течение долгого времени предоставляет тарифы, которые дают возможность пользоваться услугами без роуминга на территории России, отметила Дорохина.

«Для абонентов «Мегафона» безроуминг при поездках по России давно уже наступил, так как большинство из них пользуются пакетными предложениями», — отметила она. Таким образом, добавила Дорохина, стоимость услуг связи в поездках по России не отличается от домашнего региона.

«Мы будем изучать текст предупреждения от ФАС», — сказала представитель «МегаФона».

[spoil]В понедельник ФАС предупредила сотовых операторов в России о необходимости устранить необоснованную разницу в тарифах в домашнем регионе и в поездках внутри России. Операторы связи должны изменить условия тарифных планов в течение двух недель с момента получения предупреждения, а также уведомить абонентов о таких изменениях за 10 дней до введения новых тарифов.

Дорохина подчеркнула, что для абонентов «МегаФона» отсутствие платы за роуминг при поездках по России «давно уже наступило», так как большинство из них пользуются пакетными предложениями. «Это значит, что стоимость услуг связи в поездках по России не отличается от домашнего региона. Более того, они могут подключить дополнительные опции», — отметила Дорохина.

Представители трех других крупнейших операторов – МТС, Билайна и Tele2 – воздержались от комментариев.[/spoil]
 
[shadow=blue]«МегаФон» ускорил коммуникации всех воронежских Центров занятости[/shadow]
«МегаФон» обеспечил 33 Центра занятости населения Воронежской области служебной мобильной связью для выгодного внутрисетевого общения в домашнем регионе и за его пределами.
«Качественная мобильная связь — залог быстрых коммуникаций между сотрудниками воронежских Центров занятости, а это всегда положительно сказывается на получателях услуг, — рассказывает Олег Залукаев, директор Воронежского отделения компании «МегаФон». — В нашем клиентском портфеле ежемесячно растёт число партнёров, работающих в сфере услуг для населения как в муниципалитетах, так и по всей области. Мы обслуживаем в регионе уже больше 3000 компаний и госучреждений».

«МегаФон» обладает всеми необходимыми ресурсами для оказания полного комплекса телекоммуникационных услуг для госструктур, включая мобильную и фиксированную связь, доступ в интернет, аренду каналов связи, организацию VPN-сетей, создание конвергентных предложений и конфиденциальную связь.
 
[shadow=blue]«МегаФон» сообщает о кадровых изменениях в руководстве компании[/shadow]
Совет директоров компании «МегаФон» утвердил директором Кавказского филиала Анатолия Горбунова, на позицию директора Северо-Западного филиала назначен Алексей Титов.
Основные стратегические задачи Анатолия Горбунова в новой должности — обеспечение рыночного лидерства с приоритетом развития бизнеса под потребности «цифровых» клиентов и дальнейшее улучшение качества услуг «МегаФона» в 14 регионах Кавказского филиала. Перед Алексеем Титовым стоит задача дальнейшего развития бизнеса компании и укрепление лидирующих позиций «МегаФона» в Северо-Западном филиале.
Напомним, что ранее Кавказский филиал возглавлял Алексей Тютин, который принял решение покинуть компанию для реализации собственных проектов. Северо-Западным филиалом «МегаФона» руководил Павел Корчагин, который перешел в Головной офис на должность директора по инфраструктуре.

Анатолий Горбунов начал карьеру в отрасли связи в 2003 году с руководства обособленным подразделением «МегаФона» в Волгодонске, а в 2009 году возглавил Ростовское отделение Кавказского филиала компании. 15 ноября 2010 года Анатолий Горбунов назначен руководителем проекта по развитию Олимпийского Сочи/ директором Сочинского отделения Кавказского филиала «МегаФона». Под его началом успешно реализован проект по развитию телеком-инфраструктуры для зимних Олимпийских игр Сочи-2014, где «МегаФон» выступил Генеральным партнером.

Г-н Горбунов окончил Новочеркасский политехнический институт по специальности «инженер».
Алексей Титов в период с 2001 до 2003 года работал в ОАО «Гипросвязь-4» инженером по проектированию сетей радиосвязи. С 2003 года присоединился к команде «МегаФона» в Новосибирске, где прошел путь от инженера до технического директора Сибирского филиала. С января 2013 года назначен на должность директора по инфраструктуре Дальневосточного филиала компании, в ноябре 2014 года назначен директором по инфраструктуре Северо-Западного филиала компании «МегаФон».

Г-н Титов окончил Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики Факультет Информатики и Вычислительной Техники по специальности инженер связи с подвижными объектами (сотовая связь)
 
[shadow=blue]«МегаФон» ускорил мобильный интернет для 25% населения Чукотки[/shadow]

Компания «МегаФон» расширила каналы связи в Чукотском автономном округе, связывающие административный центр региона Анадырь с поселками Певек и Билибино, а также с селом Лаврентия. Оператор увеличил пропускную способность каналов в 1,5 – 1,7 раза. Это дало возможность повысить скорость мобильного доступа в интернет в этих населенных пунктах и сделать более надежной работу сети связи на Чукотке.
«МегаФон» завершил очередной этап развития собственной сети связи в Чукотском автономном округе. Оператор в 1,5 раза увеличил пропускную способность канала Анадырь — Певек, в 1,7 раза — каналов Анадырь — Билибино и Анадырь — Лаврентия. В этих населенных пунктах проживает почти четверть населения Чукотского АО. Ранее был расширен магистральный спутниковый канал в этом регионе, после чего средняя скорость передачи данных в сети «МегаФон» на Чукотке выросла на 30-40%.
Развитие связи на Чукотке возможно исключительно с использованием спутникового ресурса. У «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири развернута собственная спутниковая сеть VSAT. При этом значительная часть спутникового оборудования расположена в Чукотском АО. Оператор наращивает емкость спутниковых каналов связи, в том числе за счет перехода на взаимодействие с российской спутниковой группировкой, начавшегося три года назад.
«Более 50% наших клиентов на Чукотке пользуются смартфонами, — отмечает Наталья Стрельникова, директор Магаданского регионального отделения «МегаФона». — А объем потребляемого ими мобильного интернет-трафика за последние пять лет вырос в пять раз. В этом отношении Чукотский автономный округ идет в ногу со всей остальной страной. Мобильный интернет очень востребован жителями региона, несмотря на то, что пользовательские возможности здесь ограничиваются невысокой скоростью передачи данных. Решение этой проблемы — одна из наших главных задач. Для этого мы в постоянном режиме развиваем и совершенствуем инфраструктуру связи, используя для этого все существующие возможности».
На сегодняшний день доступ к услугам мобильной связи «МегаФон» имеют более 60% населения Чукотского автономного округа.
 
[shadow=blue]«МегаФон» запустил гигабитный LTE в Москве[/shadow]
«МегаФон» объявил о вводе в коммерческую эксплуатацию сети Gigabit LTE. «„МегаФон“ стал одним из первых операторов в Европе, кто запустил гигабитную LTE-сеть (Cat.16), и показал работу коммерческого устройства в ней», — сообщается в пресс-релизе компании.
Посмотреть вложение 3
В ходе демонстрации возможностей сети была достигнута пиковая скорость загрузки данных 979 Мбит/с. Тестирование проводилось с использованием оборудования радиодоступа Nokia AirScale и смартфона Sony Xperia XZ Premium на системе на кристалле Qualcomm Snapdragon 835 с LTE-модемом X16.
Посмотреть вложение 2
При этом были использованы агрегация трёх несущих частот (две по 20 МГц 2600 FDD, одна 20 МГц — 1800 FDD), модуляция 256 QAM и технология 4?4 MIMO. Со стороны базовой станции использовались существующие радиомодули Nokia Flexi Multiradio, и системный модуль Nokia AirScale, готовый к поддержке 5G.
Посмотреть вложение 1
«„МегаФон“ — первый оператор в России, который запустил коммерческую сеть с поддержкой гигабитного LTE, — отметил Алексей Семёнов, директор Столичного филиала «МегаФона». — В прошлом году на Чемпионате мира по хоккею в Москве мы демонстрировали 450 Мбит/с, в июне на ПМЭФ установили абсолютный рекорд скорости, а сегодня добились 979 Мбит/с на смартфоне в коммерческой сети».

Алексей Семёнов добавил, что гигабитное LTE-соединение обеспечивает большую пропускную способность сети, что делает её полезной для всех пользователей сети, а не только для тех, кто использует гигабитные LTE-смартфоны. Смартфон с поддержкой гигабитного LTE-соединения позволяет значительно быстрее завершать сеанс мобильного Интернета, освобождая сетевые ресурсы для других пользователей.
Сегодняшнее событие означает переход на качественно новый уровень услуг и сервисов для абонентов сети «МегаФона» в Москве.
 

Оператор МегаФон запустил в работу сеть Gigabit LTE в Москве. При этом скорость передачи данных до 1 Гбит/с в сетях четвертого поколения еще мало у кого достижима даже во всей Европе.
На демонстрации была показана максимальная скорость в режиме download - 979 Мбит/с.

При этом были задействованы базовая станция Nokia AirScale и смартфон Sony Xperia XZ Premium (кристалл Qualcomm Snapdragon 835, 4G/LTE-модем X16); агрегация несущих частот (2 х 20 МГц 2600 FDD, 1 x 20 МГц 1800 FDD), модуляция QAM + технология 4?4 MIMO. Относительно БС - применялись радиомодули Nokia Flexi Multiradio, а также системный модуль Nokia AirScale, способный поддерживать 5G.

В России МегаФон стал первым оператором, у которого запущена сеть с поддержкой передачи данных до 1 Гбит/с в коммерческом режиме.

При этом такая сеть не только позволит владельцам соответствующих смартфонов пользоваться мобильным интернетом на небывалых ранее скоростях, но и способствует ее дополнительной разгрузке для всех пользователей в целом.
 
Назад
Сверху