Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости компании МегаФон

  • Автор темы Автор темы artim
  • Дата начала Дата начала
[shadow=blue]МегаФон изменяет стоимость запросов на SIM-портале[/shadow]

МегаФон с 01 октября 2016г. меняет стоимость отправки запросов на SIM-портал для разделов Спорт, новости, Финансы, Справка с 12 до 15P/запрос.
МегаФон с 01 октября 2016г. меняет стоимость отправки запросов на SIM-портал для разделов Спорт, новости, Финансы, Справка с 12 до 15 P/запрос. SIM-портал — это приложение на SIM-карте, которое работает в меню телефона как справочник информационно-развлекательных сервисов МегаФонPRO.
 
[shadow=blue]«МегаФон» обеспечил связью международный форум «Россия-спортивная держава»[/shadow]

Компания «МегаФон» подвела итоги работы мобильных сетей в рамках VI Международного спортивного форума «Россия — спортивная держава».
Фото Фото
Инновацией VI форума «Россия — спортивная держава» явилось то, что основные события прошли не в областном центре, а на территории частного курорта Доброград, в деревне Гороженово Ковровского района. Чтобы обеспечить надёжной связью и высокоскоростным мобильным интернетом почти 3000 участников и гостей форума одновременно, «МегаФон» развернул мобильную базовую станцию — специально оборудованный автомобиль, который гарантирует оперативное покрытие сетей 2G/3G/4G+.

В период работы форума с 10 по 13 октября пользователи «МегаФона» в Доброграде сгенерировали порядка 150 ГБ трафика и проговорили более 6000 минут. Причём, 40% трафика прошло по сетям LTE. Пик мобильной активности пришёлся на 11 октября, когда форум посетил Президент РФ Владимир Путин. При этом средняя скорость в сетях 4G составляла 26,4 Мбит/с., а максимальная скорость достигла 59,7 Мбит/с.
«Наши специалисты не зафиксировали сбоев в работе сети за все дни форума. Кроме развертывания мобильной базовой станции, мы увеличили пропускную способность стационарных объектов связи в городе Коврове, а также в местах размещения гостей форума — в Суздале и парк-отеле «Велес», чтобы даже в период максимальных нагрузок на сеть, наши абоненты получили качественный сервис», — отметил Иван Власов, директор Владимирского отделения компании «МегаФон».

Международный форум «Россия — спортивная держава» проходит под патронатом Президента РФ Владимира Путина в шестой раз. В этом году форум собрал свыше 3000 человек из различных регионов России и стран зарубежья, членов правительства РФ, депутатов Государственной Думы, представителей Международного олимпийского комитета (МОК), руководителей национальных и зарубежных спортивных федераций. В работе форума приняли участие Министр спорта РФ Виталий Мутко, олимпийские чемпионки Елена Исинбаева, Светлана Журова, Ирина Слуцкая, Светлана Хоркина.
 
МегаФон запустил платный социальный сервис для общения по-английски
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=oO4_Y8YceWc[/youtube]
Оператор МегаФон сообщил о запуске услуги «МегаФон. Английский Язык». Это социальный сервис, позволяющий практиковаться с английском языке с собеседниками из Великобритании, США, Австралии и десятка других стран.

Услуга МегаФона работает на основе сервиса для международного общения Wakie, который вырос из социального будильника «Будист». Собеседником может оказаться носитель языка или человек, про которого разработчики причислили к категории владеющих английским языком на «высоком» уровне. База данных возможных собеседников насчитывает 20-25 тысяч человек в день.

Чтобы воспользоваться сервисом, надо позвонить на короткий номер 0345, соединение с собеседником должно быть установлено за несколько секунд. Время одного разговора ограничено десятью минутами, но за один день можно звонить сколько угодно раз. Стоимость сервиса составляет 8 рублей в день, первые 7 дней можно общаться бесплатно.
 
[shadow=blue]Продолжение кампании с Елизаветой Боярской[/shadow]

«МегаФон» продолжает рассказывать о возможностях своей новой банковской карты, привязанной к счёту мобильного телефона. В главной роли – Елизавета Боярская. Режиссёр – Анна Меликян.

В этот раз акцент сделан на возможности легко переводить деньги с одного счёта на другой. Пользователи карты МегаФона могут совершать переводы друг другу в любую точку России или мира. Абсолютно без комиссии. Для перевода достаточно положить деньги на мобильный счёт абонента, и они мгновенно окажутся на счёте карты.

В новом ролике Елизавета Боярская просит номер телефона у …официанта, но лишь для того, чтобы перевести ему на карту чаевые.

Режиссёр ролика — Анна Меликян, известная по фильмам «Про любовь», «Русалка», «Звезда».
Лицо кампании — актриса Елизавета Боярская.
В роли официанта — актёр театра «Гоголь-центр» Филипп Авдеев.

Смотреть ролик
МегаФон (клиент):
Директор по маркетингу — Леонид Савков
Директор по маркетинговым коммуникациям — Виолетта Зубкова
Руководитель по бренду и интегрированным коммуникациям — Андрей Литвинов
Продюсер — Александра Потапова

Instinct (креатив):
Креативные директора — Алексей Мешков, Даниил Островский
Копирайтер — Любовь Лямкина
Арт-директор — Нина Вилисова
Директор по стратегическому планированию — Евгения Басенко
Руководитель отдела по работе с клиентами — Сандра Капчиц
Руководитель группы по работе с клиентами — Елена Смирнова
Младший менеджер по работе с клиентами — Алиса Смирнова

Artworks Film (продакшн):
Режиссёр — Анна Меликян
Оператор — Павел Капинос
 
[shadow=blue]Быстрее всех: «МегаФон» запустил LTE Advanced в Екатеринбурге[/shadow]

Жители мегаполиса могут ощутить новые рекордные скорости интернета в смартфонах и планшетах. «МегаФон» первым из операторов связи запустил в столице Урала сеть LTE Advanced шестой категории с максимальными скоростями передачи данных до 300 Мбит/с. Территория покрытия охватывает все районы города.

Максимальные скорости передачи данных в стандарте LTE Advanced достигают 250-300 Мбит/с, что в несколько раз быстрее обычного 4G. За счёт использования второй несущей частоты и ширины частотного диапазона в 40 МГц, доступного только «МегаФону», передача данных по уровню качества соединения приближается к проводному интернету.

«Сегодня мы разогнали мобильный интернет до скоростей, которые пока не доступны ни одному телеком-оператору региона. Качественный доступ в глобальную сеть через технологию LTE Advanced в миллионном мегаполисе гарантируют более 300 базовых станций», — отметил директор компании «МегаФон» на Урале Валерий Величко.

Специалисты оператора отмечают возрастающую потребность у своих абонентов в услугах высокоскоростной передачи данных. За шесть лет объём интернет-трафика на Урале вырос в 50 раз. Теперь с LTE Advanced загрузка «тяжёлого» контента будет проходить за секунды, а рекордная скорость интернет-доступа позволит смотреть фильмы самого высокого качества в режиме онлайн.

Оператор впервые продемонстрировал преимущества новой сети в формате 3D. С помощью очков виртуальной реальности все участники мероприятия погрузились в мир, где будущее предстало в живых красках и объёмах, а зрители могли почувствовать себя микрочастицами LTE Advanced и разогнаться до космических скоростей.

«Новый формат презентации — 3D-путешествие в виртуальную реальность — современный, модный и удивительный. Создание видео о новой технологии «МегаФона» было вызовом и открытием для рынка. То, что ещё вчера считалось фантастикой, сегодня воплощается в жизнь. Благодаря новейшим технологиям будущее наступает сегодня», — поделился впечатлениями основатель компании «Eccentric VR», разработавшей 3D-презентацию, Илья Карельцев.

Для выхода в интернет на рекордных скоростях нужен смартфон или планшет с поддержкой LTE Advanced. Сегодня в точках продаж доступны более 60 моделей подобных устройств. Стоимость мобильного интернета в сети LTE Advanced остаётся такой же, как в существующих сетях 3G и 4G.

Помимо Екатеринбурга сеть LTE Advanced от «МегаФона» уже развёрнута в двух городах Урала — Челябинске и Перми, а также в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Сочи, Уфе, Туле, Владивостоке и Хабаровске, Омске и других городах России.
 
[shadow=blue]«МегаФон» поддержал День футбола и организовал встречу болельщиков с «Зенитом». Северо-Западный филиал[/shadow]


Компания «МегаФон» — официальный оператор связи ФК «Зенит» — организовала встречу гостей Дня футбола с Александром Кержаковым и Сергеем Семаком. Лучший бомбардир «Зенита» дал открытое интервью, а тренер клуба провел автограф-сессию и сыграл с болельщиками в настольный футбол.

День футбола состоялся в ТРЦ «Охта Молл» и собрал более 10 тысяч активных болельщиков и других петербуржцев, неравнодушных к спорту. Они увидели выступление футбольных фристайлеров, шоу от «Соул Систерз» — официальной команды черлидинга ФК «Зенит», смогли принять участие в розыгрыше призов и турнире по настольному футболу — кикеру. Победителем турнира стал петербуржец Алексей — именно он сразился в финале с тренером «Зенита» Сергеем Семаком и даже сумел обыграть своего знаменитого соперника со счётом 10:6.

В Атриуме ТРЦ «Охта Молл» прошло открытое интервью Александра Кержакова. Почти 350 гостей этой встречи могли присоединиться к теле- и радиожурналисту Федору Погорелову и задать футболисту свои вопросы.

Свои развлечения были приготовлены для маленьких болельщиков. Им предложили сделать аквагрим и сделать памятные «футбольные» фото, в том числе со Львом — главным символом ФК «Зенит».
 
[shadow=blue]Абоненты «МегаФона» предпочитают «тяжёлый» контент. Северо-Западный филиал[/shadow]


Компания «МегаФон» составила рейтинг интернет-ресурсов, которыми пользуются абоненты в регионах Северо-Запада. По объёму скачанного контента явными лидерами стали Youtube и «ВКонтакте» — в среднем на них приходится соответственно 20% и 16,5% суммарного мобильного трафика.
Наиболее популярным обладатель первого места стал в Новгородской области — здесь Youtube занимает 22% трафика, скачиваемого абонентами оператора со смартфонов, планшетов и других мобильных устройств. Самый низкий показатель у видеохостинга в Санкт-Петербурге — 17%.

Сеть «ВКонтакте» наименее популярна у абонентов в Смоленской области (12% трафика), а самую большую долю в 22% занимает на Вологодчине. Лишь ненамного отстают Карелия (21%) и Архангельская область — здесь популярной российской соцсети отдают 20% трафика.

Замыкает тройку лидеров BitTorrent с показателями, весьма различающимися в зависимости от региона, — от 3% в Петербурге до 12% в Костромской области. В целом по Северо-Западному филиалу «МегаФона» на этот ресурс абоненты тратят 9,2% своего мобильного трафика.

Куда более популярным у петербургских абонентов является Instagram (10%). А вот в регионах, в отличие от Северной столицы, он набрал максимум 4% — в Вологодской, Ивановской, Калининградской, Ленинградской и Ярославской областях.

«Одноклассники» смогли «отобрать» 6% трафика в Ивановской области, по 5% — в Костромской и Смоленской областях. В среднем по Северо-Западу соцсеть получила 2,8%. Похожий результат у GooglePlay — порядка 2%.

Facebook и Twitter как сети, не «заточенные» под «тяжёлый» контент, предсказуемо оказались в нижней части рейтинга: первый из них набрал по 1% только в Петербурге, Ленинградской, Калининградской и Ярославской областях, а Twitter не занял даже одной сотой мобильного трафика абонентов «МегаФона».

«При всех региональных отличиях — например, преобладании «инстаграмеров» в Петербурге — явно заметна общая тенденция: абоненты всё чаще отдают предпочтение «тяжёлому» контенту, прежде всего видео. Причин этому как минимум две — рост популярности смартфонов и планшетов (так, в Петербурге и области ими обладают уже более 50% наших абонентов), а также развитие сетей 4G и LTE-Advanced, где высокие скорости доступа делают комфортным использование любых интернет-ресурсов. Но я думаю, есть ещё одна причина: в этом году мы уже дважды пересматривали условия популярных пакетных тарифов, увеличивая объём интернет-трафика. Как раз для любителей «тяжёлого» контента эти нововведения оказались самыми выгодными», — комментирует директор по развитию бизнеса на массовом рынке Северо-Западного филиала компании «МегаФон» Вадим Меркулов.
 
[shadow=blue]"МегаФон" ищет новые направления[/shadow]
В связи с ростом конкуренции на телекоммуникационном рынке руководство ПАО "МегаФон" считает приемлемым снижение общей выручки оператора в III квартале 2016 г. на 0,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если мобильная выручка оператора падает, то выручка от услуг фиксированной связи и продажи оборудования растет. Кроме того, за год, с сентября 2015 г. по сентябрь 2016 г., количество абонентов оператора увеличилось на 1,4 млн до 77,3 млн человек. Компания находится в поиске новых направлений с потенциалом рыночного роста.

Консолидированная выручка "МегаФона" за отчетный период составила 81,1 млрд руб. Большую часть выручки оператору по-прежнему приносят услуги мобильной связи, однако выручка от них в III квартале снизилась на 3,9% до 67,9 млрд руб. из-за роста количества абонентов, пользующихся пакетными тарифами, бесплатными звонками внутри сети, бесплатным роумингом по России в пакетных тарифных планах, а также из-за снижения выручки от международного роуминга.
Выручка от передачи данных показала рост на 0,5% до 21,7 млрд руб., в то время как в III квартале 2015 г. этот показатель вырос на 24,6%. "Все большее число абонентов выбирает более экономичные пакетные тарифы с увеличенным объемом мобильного трафика, предложения которых компания ввела в ответ на давление со стороны конкурентов", - говорится в сообщении "МегаФона".
Услуги фиксированной связи принесли оператору 6,4 млрд руб. выручки, что на 12% больше, чем в III квартале прошлого года. Оператор связывает это с расширением клиентской базы в сегментах B2B и B2G. Больше всего выросла выручка от продажи оборудования - на 38% до 6,8 млрд руб. "Мы ожидаем, что такой рост продаж оборудования приведет в будущем к повышению спроса на услуги мобильной передачи данных", - заявил генеральный директор "МегаФона" Сергей Солдатенков.
В июле-сентябре количество абонентов оператора выросло на 2,1% до 75,4 млн человек благодаря программам активного привлечения абонентов, а также динамичному развитию услуг Yota. В III квартале "МегаФон" сохранил прогноз и ожидает незначительный прирост выручки в 2016 г.
Чистая прибыль оператора составила 6,3 млрд руб., что на 52,3% меньше, чем в III квартале 2015 г. Показатель OIBDA оператора упал на 10,7% до 32,2 млрд руб. Рентабельность OIBDA снизилась на 4,7 п.п. до 39,8%. Падение OIBDA компания связывает с "повышением себестоимости услуг из-за необходимости сохранения доступности услуг для клиентов компании с учетом давления со стороны конкурентов".
Как говорит Сергей Солдатенков, в ситуации усиления конкуренции "МегаФон" ищет новые направления с потенциалом рыночного роста и новые стратегические области развития. "В настоящее время оператор активно пересматривает свою общую стратегию развития с учетом вышеперечисленных факторов. Мы ожидаем, что сможем представить свои выводы в начале следующего года", - сказал он.
Аналитик ГК "Финам" Тимур Нигматуллин считает, что отчетность оператора производит нейтральное впечатление. "Отчётность слаба с точки зрения финансовых показателей и достаточно сильна, исходя из динамики операционных индикаторов. Снижение мобильной выручки связано с ухудшением рыночной и макроэкономической конъюнктуры, а также с усилением конкуренции. Судя по всему, для наращивания числа действующих абонентов компания активно предлагала скидки абонентам", - полагает эксперт.
На конференц-коле менеджмент говорил о том, что доля оператора на ключевом московском рынке по абонентской базе последние кварталы стабильна и даже имеет слабую тенденцию к росту несмотря на сильную конкуренцию, отметил он. "Впрочем, остается открытым вопрос, сможет ли компания впоследствии монетизировать набранную абонбазу", - резюмировал Тимур Ниматуллин.
Начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгий Ващенко полагает, что драйвером роста "МегаФона" в будущем могут стать финансовые услуги, увеличение тарифов, а также синергетический эффект от сотрудничества с АО "ЭР-Телеком Холдинг".
 
[shadow=blue]«МегаФон» предлагает новые интернет-опции для корпоративного сектора. Северо-Западный филиал[/shadow]

Компания «МегаФон» объявляет о запуске линейки опций «Интернет для дела S-XL», разработанной специально для корпоративных клиентов. Новое предложение «МегаФона» — это не только гибкие условия и широкий «размерный ряд» от S до XL, но и неограниченный доступ к ведущим деловым онлайн-ресурсам, возможность безлимитного использования передачи данных в рабочие часы и автопродления интернет-трафика.
Новая линейка опций «Интернет для дела» включает несколько вариантов оплаты трафика и дополнительные возможности специально для корпоративных клиентов.

«МегаФон» открывает в рамках новых опций бесплатный и неограниченный по объёму трафика доступ к интернет-ресурсам таких деловых изданий, как www.rbc.ru, www.kommersant.ru, www.vedomosti.ru.

Для компаний, чьи сотрудники нуждаются в больших объёмах трафика, «МегаФон» предусмотрел функцию автопродления: с ней можно не беспокоиться о том, что интернет закончится в самый неподходящий момент.

Кроме того, при подключении одной из опций «Интернет для дела» размером M, L или XL ­­и опции «Безлимит в рабочее время» клиенты «МегаФона» могут воспользоваться преимуществами неограниченного мобильного интернет-доступа в рабочие часы с 8:00 до 20:00 с понедельника по пятницу с любого устройства — планшета, смартфона, ноутбука или стационарного компьютера. Трафик в нерабочие часы будет списываться из объёма основной опции.

«Корпоративные клиенты с каждым днем всё активнее пользуются мобильным интернетом. Только за прошлый год трафик, скачанный B2B-клиентами «МегаФона» на Северо-Западе, вырос более чем в два раза, — говорит директор по развитию корпоративного рынка Северо-Западного филиала компании «МегаФон» Петр Акульшин. — У нас развитая инфраструктура, мы регулярно выводим на рынок новые выгодные предложения, и многие услуги, которыми сегодня пользуются наши B2B-клиенты, завязаны на качественный мобильный интернет. Мы разработали линейку «Интернет для дела» специально для того, чтобы сделать ведение бизнеса для клиентов еще более комфортным и помочь им снизить расходы на услуги мобильной передачи данных».

Интернет-сервисы новой бизнес-линейки «Интернет для дела» доступны корпоративным клиентам «МегаФона» с 22 ноября 2016 года
 
[shadow=blue]Будьте как дома, оставайтесь на связи с «Тёплым приёмом» и тарифами «МегаФон — Всё включено». Столичный филиал[/shadow]

Тарифные планы линейки «Тёплый приём» выгодно отличаются пакетами минут и SMS. Главным достоинством этого предложения остаётся выгодная цена на звонки в СНГ. Пакеты SMS включают не только SMS на номера абонентов Домашнего региона, но и сообщения в страны СНГ, что поможет абонентам Столичного «МегаФона» всегда оставаться на связи со своими друзьями и близкими.
Тарифные планы линейки Тёплый приём выгодно отличаются пакетами минут и SMS. Условия тарифа Тёплый приём S включают в себя 300 минут звонков на номера всех операторов мобильной связи столичного региона и все номера «МегаФона» по России, а также 2 ГБ интернета и пакет из 150 SMS-сообщений в месяц. И всё это всего лишь за 10 ? в сутки. Тёплый приём М за 16,67 ? в сутки предоставляет клиентам уже 550 минут голосового общения с абонентами всех операторов связи в столичном регионе и абонентами «МегаФона» по России, а также 5 ГБ интернет-трафика и 350 SMS в течение месяца. Пакеты могут быть израсходованы при нахождении в Москве и Московской области, а после исчерпания минут абонентам предоставляется безлимитная голосовая связь со всеми абонентами «МегаФона» России.

С 15 декабря 2016 года Столичный «МегаФон» обновит линейку тарифных планов — Тёплый приём, рассчитанных на абонентов, которые много звонят в страны СНГ.

Главным достоинством линейки тарифов остаётся выгодная цена на звонки в СНГ. Так, стоимость одной минуты разговора с абонентами МегаФон Таджикистан для абонентов тарифных планов Тёплый приём S и Тёплый приём M со 2-ой по 20-ую минуты разговора стоит всего 1 ?, а стоимость 1 и с 21-ой минуты — 7 ?. Звонки в Узбекистан стоят 1,8 ? за минуту, звонки в Кыргызстан и Казахстан — 3 ? за минуту, а в Украину — 3,5 ?.

Для абонентов тарифного плана Тёплый приём звонки на все номера в Узбекистан и Украину составят 3,5 и 5 ? за 1 минуту соответственно. Также стоимость звонков на номера МегаФон Таджикистан со 2-ой по 20-ую минуту разговора составит 2 ? за минуту.

Как и прежде, пакеты SMS включают не только SMS на номера абонентов Домашнего региона, но и сообщения в страны СНГ, что поможет абонентам Столичного «МегаФона» всегда оставаться на связи со своими друзьями и близкими.

12 декабря 2016 года также произойдёт ряд изменений:

Тарифный план МегаФон — Всё включено S 2012 переименовывается в «МегаФон — Всё включено S_2012, тариф «МегаФон — Всё включено S 2012 СИТИ» будет называться «МегаФон — Всё включено S_2012 СИТИ». Параметры тарифов остаются прежними;
Опция «МегаЗвонки» переименовывается в «МегаФон-Звонки+», абонентская плата составит 13 ? в сутки;
Опция «МегаРоссия+» прекращает своё действие на всех тарифных планах;
Опция «Любимые номера`» прекращает действовать на тарифных планах «Домашний» и «Просто». Опции «Фирменный безлимит» и «Безлимитный федеральный ПРИОРИТЕТ» прекращают действовать на тарифном плане «Фирменный лайт». Произойдёт переименование и изменение параметров тарифных планов «Домашний» и «Просто» на «Единый», «Фирменный лайт» на «Сказка».
На замену устаревших опций ПАО «МегаФон» предлагает широкий выбор актуальных и наиболее привлекательных предложений по тарифным опциям, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте компании.

Список подключённых тарифных опций можно уточнить, набрав на телефоне короткую команду *105*11#. Все цены указаны с учётом НДС
МегаФон
 
[shadow=blue]Изменение условий предоставления услуг для всех абонентов ПАО «МегаФон»[/shadow]

Изменение стоимости абонентской платы по услуге «Мобильные подписки»
С 15 декабря 2016 г. для всех абонентов ПАО «МегаФон» изменяется стоимость подписочных сервисов. Более подробную информацию об изменениях условий оказания услуг и их перечне вы можете уточнить, обратившись по адресу www.megafon.ru/ad/podpiski.
 
[shadow=blue]Культурный форум и «МегаФон»: когда искусство по-настоящему рядом. Северо-Западный филиал[/shadow]

Во время Санкт-Петербургского международного культурного форума трафик передачи данных в сети «МегаФона» — телеком-партнёра форума — вырос более чем на 60% по сравнению с обычным днём, а мобильная активность в городе на Неве увеличилась на 35%.
В этом году в Культурном форуме приняли участие более 20 000 человек из 91 страны мира. С 1 по 3 декабря по всей Северной столице прошло более 330 мероприятий, в том числе при участии первых лиц нашей страны и более десятка министров культуры других государств.

Главный штаб Эрмитажа и «Ленфильм», Мариинский театр и Гатчинский дворец — где бы ни находились гости форума, у них всегда был доступ к мобильному интернету и надёжная голосовая связь. «МегаФон», выступив телеком-партнёром форума, обеспечил онлайн-трансляции его важнейших событий, предоставил Wi-Fi-доступ в интернет для участников и в целом подготовил сеть к повышенным нагрузкам на всех площадках. В результате гости свободно пользовались возможностями голосовой связи и мобильным интернетом в сети оператора, при этом наиболее активно звонили во второй день форума — голосовой трафик в час наибольшей нагрузки составил более 4 100 минут, а мобильный интернет оказался наиболее востребован на третий день форума, когда гости за один час прокачали почти 22 ГБ.

В этом году в рамках форума «МегаФон» также подписал два важных документа о реализации инвестиционных проектов в области объектов культурного наследия. 2 декабря директор Северо-Западного филиала Павел Корчагин и первый заместитель министра культуры РФ Владимир Аристархов заключили соответствующее соглашение о намерениях по Северо-Западному и Центральному федеральным округам, а на следующий день, 3 декабря, директор регионального отделения по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Владимир Бакалов заключил аналогичное соглашение по реализации инвестиционных проектов на территории государственного музея-заповедника «Гатчина» с его руководителем Василием Панкратовым. За время, прошедшее с подписания первого соглашения с министерством культуры РФ в 2015 году, стало ясно, что проводимые «МегаФоном» работы действительно повышают качество связи на объектах, так что в этом году принято решение расширить географию работ на весь Северо-Западный филиал «МегаФона».

Кроме того, на форуме при участии оператора обсудили ряд вопросов, в том числе по стратегии развития информационных технологий в музеях. «Технологии, которыми владеет «МегаФон», уже сегодня помогают в развитии культуры и образования. Мы не только расширяем сеть и строим базовые станции, мы поддерживаем социальные проекты, такие как Виртуальный музей истории Петербурга. Телеком-технологии делают информацию доступнее, открывают безграничный доступ к знаниям, а значит и новые возможности для человека в реальном мире», — отметил Павел Корчагин.
 
[shadow=blue]«МегаФон» направит 16 млн руб на подготовку более 400 детей-сирот в 6 регионах России к успешной самостоятельной жизни[/shadow]

Сегодня в Общественной палате РФ проходит первый Фестиваль социальных проектов — заключительное мероприятие, подводящее итоги двух лет работы совместной благотворительной программы мобильного оператора «МегаФон» и АНО «Новые технологии развития». Проект «Живём по-настоящему» способствует более успешной адаптации детей-сирот к самостоятельной жизни и меняет негативный имидж выпускника детского дома благодаря вовлечению ребят в решение важных социальных задач и их личностному росту.
Помощь детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, — одно из ключевых направлений благотворительной деятельности «МегаФона». Если о материальной поддержке и финансовом обеспечении заботится государство, то вопрос социальной адаптации к взрослой самостоятельной жизни в обществе всё ещё остаётся очень актуальным. Это связано со сложившейся системой воспитания в интернатных учреждениях, где всё за ребят решают воспитатели и учителя. Дети быстро привыкают к пассивному отношению к жизни. Программы «МегаФона» направлены на то, чтобы помочь старшеклассникам стать более самостоятельными, научиться проявлять инициативу и принимать правильные решения, работая в команде.

В рамках проекта «Живём по-настоящему» с января 2016 года 238 старшеклассников из 30 детских домов и школ-интернатов Ивановской, Липецкой, Новосибирской, Тамбовской, Томской и Ярославской областей изучали основы социального проектирования, а затем воплощали в жизнь собственные благотворительные проекты для пожилых людей, детей-сирот, людей с ограниченными возможностями здоровья и ветеранов войны.

Результаты первых двух лет показали, что методологию с успехом можно масштабировать во все регионы России: в 2016 году количество детских домов и школ-интернатов увеличилось в два раза, с 15 до 30. В 2017 году этот опыт будет передан в 6 новых регионов, а количество участников возрастёт до 400. Включая преподавателей, волонтёров и других воспитанников детских домов в проекте примет участие 2500 человек. «МегаФон» также продолжит поддерживать 3 ресурсных центра, которые продолжат работу по социальному проектированию в ранее задействованных регионах.

В долгосрочной перспективе этот и другие проекты на основе социального проектирования позволят снизить показатели безработицы среди выпускников, приведут к росту успешного поступления в высшие и средне-специальные учебные заведения, повысят шансы на трудоустройство и увеличат вероятность создания молодыми людьми благополучных семей. Все это окажет положительное влияние на решение проблемы сиротства в России.

Все мероприятия программы проходили в рамках соглашений с профильными структурами власти в каждом из шести регионов, такими как Министерство социального развития, Департамент социальной защиты населения, Управление образования и науки, Департамент по вопросам семьи и детей, Департамент образования. На итоговом Фестивале своим мнением о проекте и его роли в жизни ребят поделятся вице-спикер ГД РФ Епифанова Ольга Николаевна, заместитель Председателя комитета ГД по вопросам семьи, женщин и детей Пушкина Оксана Викторовна (видеообращение) и председатель Комиссии ОП РФ по поддержке молодёжных инициатив Тарбаев Сангаджи Андреевич, которые обратятся с приветственным словом к участникам и гостям.

Руководитель по корпоративным коммуникациям и благотворительности Юлия Ганина отметила: «Проект «Живём по-настоящему» действительно повышает шансы детей, живущих без поддержки родителей, на успешное будущее. Он помогает самостоятельно находить способы решения настоящих «жизненных» задач, даёт шанс поверить в свои силы и возможности. Результаты проекта превосходят наши ожидания: ребята научились работать в команде с незнакомыми сверстниками и взрослыми людьми, разговаривать на деловом языке с властью и бизнесом, а также серьезно расширили свой круг общения. Мы уверены, что этот опыт обязательно поможет им в будущем!»

Директор программного направления «Развитие социальной сферы АНО «Новые технологии развития» Надежда Аленина добавила: «Переход к самостоятельной жизни для выпускников детских домов связан с серьезными стрессами, в большинстве случаев, они оказываются не готовы к трудностям. Мы постарались показать ребятам, как важно быть ответственными и опираться на собственные ресурсы, уметь работать в команде и выстраивать коммуникации. И у нас это действительно получилось: сегодня представители власти в регионах воспринимают участников программы как ценный ресурс для местного сообщества и даже выставляют «заказы». Мы благодарны коллегам из «МегаФона» за то, что они поверили в нашу инициативу и помогли сделать жизнь ребят более содержательной и интересной».

Участники проекта отмечают:

Благодаря участию в проекте у меня изменилось отношение к пониманию взрослости. Раньше я постоянно испытывала какой-то страх перед взрослой жизнью, перед той ответственностью, которая ложится на плечи взрослого человека. А сейчас я вижу, что брать ответственность на себя не так уж и страшно.
Мне интересно находиться среди умных и открытых миру людей, я их здесь вижу. И даже то, что я оказалась именно в этом месте, на этом проекте, именно в это время, не является случайностью, а скорее следствием моих мыслей и желанием расти... Мы с ребятами создали свой проект, который приносит нам удовлетворение и гордость за сделанные дела. И мы не остановимся на достигнутом...
Безумно рад, что являюсь частью такого грандиозного проекта, частью такой потрясающей, дружной команды!
Список социальных проектов, разработанных и реализованных участниками программы «Живём по-настоящему»

Ивановская область:

«Твори добро другим во благо» (детский дом «Звёздный»): оказание помощи одиноким пенсионерам, инвалидам и ветеранам, проживающим в Доме престарелых;
«Теплица» (детский дом «Радуга»): постройка теплицы и выращивание в ней овощей, а также заготовка урожая на зиму;
«Футбол для будущего» («Васильевский детский дом»): создание поля для мини-футбола;
«Медальон» («Фурмановский детский дом»): создание отряда «Русичи» — самостоятельной боевой единицы в общероссийской «Вахте памяти»;
«Из дома в дом» (детский дом «Ровесник»): оказание поддержки в виде ремонта квартир ветеранам труда, работающим когда-то в их детском доме.
Липецкая область:

«Неразлучные друзья — взрослые и дети»: интеллектуально-развлекательные квесты для малышей;
«Сад мечты»: 280 саженцев на территории интерната;
«Второе дыхание»: обустройство территории;
«Здоровое поколение»: строительство «воркаут» площадки.
Новосибирская область:

«Вместе!»: формирование проектных команд для совместной деятельности с детьми из соседнего интерната для детей-инвалидов;
Клуб общения «Вкусное кино»: оборудование кинозала с кулинарными дегустациями для детей из детского дома и жителей микрорайона;
«Понимание»: помощь педагогам-ветеранам;
«Территория заботы»: строительство беседки и обустройство зоны отдыха для людей, проживающих в Доме престарелых;
«Трус не играет в хоккей»: строительство хоккейной площадки для жителей поселка и воспитанников.
Тамбовcкая область:

«Даруем вторую жизнь старым вещам»: помощь многодетным и малообеспеченным семьям;
«Живи и помни»: волонтерская помощь пожилым людям из села Караул;
«В объективе город»: выставка к юбилею городка Рассказово;
«Уголок отдыха»: благоустройство территории Центра.
Томская область:

«Райский уголок»: создание Зоны отдыха для детей с ограниченными возможностями;
«Встреча»: ремонт и оформление летнего клуба для воспитанников детского дома и их гостей;
«Теплый дом»: создание музея своего детского дома;
«Давайте жить дружно!»: обустройство площадки для проведения совместных мероприятий с детьми микрорайона;
«Экологическая веранда»: создание веранды с редкими растениями для проведения досуга и изучения природы.
Ярославская область:

«Привет, продлёнка!» (детский дом «Рыбинский»): сбор игр и игрушек для детей из групп продлённого дня тех школ, где обучаются сироты;
«Скорая помощь для выпускника» (детский дом «Волжский»): создание актуального справочника для выпускников детских домов;
«Мой дом — моя крепость» («Багряниковская школа-интернат»): косметический ремонт спален для малышей и оборудование социальной гостиницы для выпускников;
«Мы в ответе за тех, кого приручили» (Школа-интернат № 6): привлечение внимания жителей Ярославля к проблемам бездомных животных.
О благотворительной деятельности компании «МегаФон»

«МегаФон» — ведущий российский оператор связи, доступный на всей территории страны. Компания и её дочерние предприятия работают во всех сегментах телекоммуникационного рынка России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан, и насчитывают 76,8 млн абонентов.

Социальная миссия «МегаФона» — объединять людей, устранять барьеры в общении, обеспечивать быстрый доступ к информации в любых условиях. Помощь детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, — одно из ключевых направлений благотворительной деятельности «МегаФона». Компетенции и подход компании — «Мы там, где мы лучше понимаем» — позволили определить то направление, где наша помощь наиболее эффективна: мы поддерживаем проекты по социальной адаптации детей и молодых людей, готовых к активным действиям.

Среди других приоритетных направлений благотворительной деятельности компании — помощь людям с ограниченными возможностями здоровья, помощь жертвам катастроф и поддержка сотрудников компании в сложных жизненных ситуациях. К реализации своих социальных проектов оператор активно привлекает партнёров из числа фондов и НКО, известных людей и представителей органов власти по всей России. В 2016 году «МегаФон» поддержал 34 благотворительных проекта во всех регионах страны с общим бюджетом около 180 млн ?. Помощь получили более 20 000 человек.
 
[shadow=blue]Информационное сообщение для абонентов «МегаФона». Столичный филиал[/shadow]

ПАО «МегаФон» информирует о переименовании и изменении условий оказания услуги «АнтиАОН».
С 15.12.2016 г. услуги «Безлимитный АнтиАОН» и «Опция АнтиАОН» переименовываются в АнтиАОН, а также вступают в силу новые условия предоставления услуги, подключение «АнтиАОН» становится бесплатным.

Услуга «АнтиАОН» позволяет скрыть ваш номер при всех исходящих звонках.

Если вам необходимо скрыть номер при звонке определённому абоненту, воспользуйтесь услугой Разовый АнтиАОН, которая станет доступной на всех тарифных планах.

Услуга «Разовый Антиопределитель номера» и «Разовый запрет определения номера» переименовываются в «Разовый АнтиАОН». Подробности можно узнать здесь.
 
[shadow=blue]Итоги оптимизации сети «МегаФона»: интернет-скорости в Петербурге выросли в два раза[/shadow]

«МегаФон» завершил в Петербурге масштабный проект по оптимизации сети. В итоге удалось улучшить важные параметры — от времени установления соединения до скорости мобильного интернета.
Сеть «МегаФона» обширна, инфраструктура создавалась в течение многих лет, в разное время устанавливалось оборудование нескольких поколений. Завершая проект по замене оборудования на самое современное (проект SWAP), для проведения дополнительной оптимизации сети в Санкт-Петербурге сотрудники оператора совместно с компанией Huawei определили самые ключевые показатели работы голосовой связи, клиентских сервисов, передачи данных — всего более 15 параметров, а затем приняли необходимые меры, чтобы улучшить каждый из них.

Благодаря оптимизации была усилена и расширена радио- и транспортная инфраструктура, доступность соединений в сети 3G увеличена в полтора раза, в LTE — на 70%. Кроме того, сотрудникам «МегаФона» и Huawei удалось сократить время установления соединения почти на 20% и увеличить скорость мобильной передачи данных в два раза. Интернет-пользователи ощутят и другие изменения: на открытие web-страниц в среднем будет уходить на 40% меньше времени, а качество видео в режиме онлайн станет ещё выше (параметр непрерывности воспроизведения видео улучшен на 68%).

«Мы стремимся к тому, чтобы «МегаФон» был оператором, который оказывает наиболее качественные услуги связи. В проекте оптимизации сети участвовали более 50 экспертов в области технологий и инноваций. За полгода реализации проекта наши специалисты провели замеры во всех районах Петербурга, проехали суммарно более 10 000 километров, проверили работу всех объектов сети города. В итоге нам удалось оптимизировать настройки, провести гармонизацию и реконфигурацию сети, внедрить новые функциональности. Это в целом повысило эффективность её работы, а также улучшило качество сервисов и работу оборудования наших абонентов, учитывая неуклонный рост пользователей смартфонов в нашей сети», — рассказал директор Северо-Западного филиала «МегаФона» Павел Корчагин.

Владельцы смартфонов теперь могут использовать функционал мобильных устройств более эффективно, поскольку «МегаФон» и Huawei провели спектральную оптимизацию сети LTE — объединение частот в две полосы по 20 МГц. При реализации проекта специалисты также провели замеры радиосети во всех муниципальных образованиях города, обновили программное обеспечение, внедрили новые программные функциональности и оптимизировали работу около 4 300 базовых станций, сделали 11 000 замеров скорости и более 12 000 звонков.

«Проект оптимизации сети «МегаФона» имеет для нас особое значение. Это первое применение решения Huawei Quality Brand Network в России. Мы рады, что именно в Санкт-Петербурге, в городе, где началась история мобильной связи в России, и по сей день внедряются новейшие технологии», — добавил Дмитрий Алферов, заместитель генерального директора по региональному развитию компании Huawei в России. Ранее Huawei применил методику оптимизации сети для ведущих операторов во многих странах, в том числе China Unicom в Китае, Vodafon в Германии, TDC в Дании, Softbank в Японии. Это позволило значительно улучшить важные характеристики сетей: непрерывность связи, скорость соединения и мобильной передачи.

Напомним, что в настоящий момент «МегаФон» осуществляет модернизацию сети по всему Северо-Западу, проводит замену прежнего оборудования на более ёмкое и современное. В прошлом году оператор полностью завершил модернизацию в пяти регионах, что заметно улучшило многие качественные показатели. В 2017 году работа будет завершена по всему филиалу.
 
[shadow=blue]«Ёлочный» базар на «МегаФон.ТВ». Онлайн-кинотеатр покажет серии «Ёлок» бесплатно.[/shadow]

Зрители онлайн-кинотеатра «МегаФон.ТВ» получили бесплатный доступ к просмотру первых частей народной комедии «Ёлки» с 19 декабря по 8 января 2017 включительно.
На старте в российском прокате пятой части «Ёлок», онлайн-кинотеатр «МегаФон.ТВ» предлагает вспомнить, как всё начиналось. Первые, вторые и третьи «Ёлки», а также фильмы «Ёлки 1914» и «Ёлки Лохматые» доступны для бесплатного просмотра всем пользователям, зарегистрированным в сервисе MegaFon.TV, а также пользователям, зарегистрировавшимся в сервисе во время проведения акции с 19 декабря по 8 января.

Напомним, что первый фильм киноальманаха «Ёлки» вышел в 2010-ом году и состоял из снятых разными режиссёрами 8 новелл, связанных между собой и происходящих 31 декабря в 11 российских городах. В основу сюжета положена теория «шести рукопожатий», согласно которой каждый человек на Земле знает другого через шесть знакомых. В кинотеатре фильм посмотрело 4 млн. зрителей, а сборы составили более 22 млн. долларов.

За шесть лет «новогодняя история» от Тимура Бекмамбетова получила продолжение в виде второй и третьей части, также вышли фильмы «Ёлки 1914» и «Ёлки Лохматые». Именно эти картины можно сегодня посмотреть абсолютно бесплатно в онлайн-кинотеатре МегаФон.ТВ.
 
[shadow=blue]Life Control: простое и эффективное решение для управления домом[/shadow]

Начиная с 27 декабря 2016 года в российских магазинах электроники, салонах компании «МегаФон»,
а также на полках фирменных торговых точек в продаже появились устройства, выпущенные под брендом Life Control — комплексной экосистемы умных устройств, доступных каждому и полностью готовых к мгновенному подключению и использованию. Первыми в стране новинку смогут купить жители и гости Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Приобретенные устройства будут работать по всей стране.
Уникальная экосистема Life Control, разработанная компанией MegaLabs, включает широкий набор различных датчиков, которые можно подобрать в зависимости от индивидуальных потребностей.
Компания предлагает доступный стартовый комплект устройств, который может быть дополнен устройствами от Life Control, а в дальнейшем и других производителей.
Все датчики работают по принципу plug & play — их легко подключить и использовать.
Управление системой осуществляется через мобильное приложение, доступное для смартфонов на базе iOS и Android.
Система Life Control решает основной спектр задач по удалённому управлению домашними системами и обеспечению безопасности дома или квартиры. Она включает в себя ряд датчиков, обеспечивающих безопасность, а также эффективность использования электроприборов в доме. К системе также можно подключить GPS трекер и фитнес-браслет. В дальнейшем планируется расширение ассортимента доступных устройств и датчиков.

«Life Control — новейшая экосистема устройств, объединённых в несколько направлений: Умный Дом, Фитнес и Геопозиционирование. Благодаря более чем доступной цене, а также надежности, удобству управления, открытой архитектуре и множеству сценариев использования, мы рассчитываем на то, что Life Сontrol станет надежным помощником для большинства жителей страны. Сегодня мы выводим на рынок надежные и полезные устройства направления Умный Дом. Я уверен, что в течение ближайших лет гаджеты от Life Control станут привычным элементом домохозяйства, также как и смартфоны для современного человека», — говорит Сергей Соболев, руководитель по развитию IoT проектов MegaLabs.

Управление системой осуществляется через портал Lifecontrol.ru, а также через мобильное приложение, установленное на смартфоне или планшете. Пользователь дистанционно управляет системой, самостоятельно задаёт параметры работы устройств, а также сценарии их совместной работы. Информация о важных событиях в режиме реального времени поступает к владельцу в виде SMS-сообщений, push-уведомлений или сообщений электронной почты.

Для работоспособности системы необходим только Центр Умного Дома (рекомендуемая розничная цена — 8 900 ?), который аккумулирует информацию от всех датчиков благодаря поддержке всех современных протоколов связи. Все остальные устройства выбираются в зависимости от индивидуальных целей и конфигурации помещений.

Уже сегодня клиенты могут приобрести устройства на любой вкус, комбинируя их в зависимости от потребностей:

Умная розетка (рекомендуемая розничная цена — 1 990 ?). Позволяет дистанционно включать или выключать электроприборы, сохраняет данные по энергопотреблению и поддерживает создание сценариев.
Датчик протечки (рекомендуемая розничная цена — 2 690 ?). Проводит мониторинг затопления в реальном времени и сообщает обо всех случаях протечки воды.
Датчик движения (рекомендуемая розничная цена — 1 550 ?). Можно поставить на полку или закрепить на стене, угол обзора — 120 градусов.
Умная лампа (рекомендуемая розничная цена — 1 550 ?). Светодиодная лампа позволяет удалённо управлять освещением, включать и выключать свет. Доступен выбор цвета и настройка теплоты освещения.
Датчик открытия и закрытия (рекомендуемая розничная цена — 1 490 ?). Устанавливается на окно или дверь и реагирует на размыкание за счёт встроенных сенсоров.
Датчик дыма (рекомендуемая розничная цена — 2 390 ?). Информирует о задымлении, диапазон действия — 20 м.
Wi-Fi Камера (рекомендуемая розничная цена — 3 990 ?). Обеспечивает бесперебойный стриминг видео и автоматически включает режим записи при обнаружении движения или при громком звуке. Угол обзора — 125 градусов, микрофон, режим ночной съемки.
Датчик по уходу за растениями (рекомендуемая розничная цена — 2 690 ?). Сообщает о влажности почвы, температуре, а также уровне освещенности растений.
Фитнес-трекер (рекомендуемая розничная цена — 2 590 ?). Носится на руке, анализирует физическую активность и сон. Данные показываются в мобильном приложении.
В начале 2017 года комплект пополнится новыми устройствами:

Гео-трекер с SIM-картой. Определяет координаты по GPS/ГЛОНАСС с точностью до нескольких метров. Геотрекер легко носить на руке, крепить к велосипеду или лямке рюкзака, размещать на ошейнике домашнего животного или просто оставлять в автомобиле.
Датчик качества воздуха. Анализирует и сообщает о содержании в воздухе монооксида углерода (СО) и летучих органических веществ (ЛОВ), а также о температуре и влажности воздуха.
Использование системы Life Control позволяет оперативно реагировать на потенциальные угрозы, удалённо управлять электроприборами и освещением, а также отслеживать местоположение детей, домашних животных или автомобиля. Кроме этого к общей экосистеме подключается фитнес-трекер, аккумулирующий информацию о физической активности своего владельца и его сне.

Работоспособность всех устройств протестирована в реальных условиях и доказала свою высокую надежность. Центр Умного Дома работает через мобильный интернет, поэтому он может использоваться на удалённых от городской инфраструктуры объектах — везде, где есть покрытие мобильной сети, например в загородном доме. В этом случае он также может работать в качестве роутера для других интернет-устройств.

Центр Умного Дома, а также гео-трекер работают с SIM-картами «МегаФона», российского лидера в области развития сервисов на базе мобильного интернета. Специально для Life Control оператор разработал тарифный план, учитывающий особенности работы системы.

В зависимости от объёма задействованных опций и количества подключенных устройств, абонентская плата за пользование системой Life Control составит от 300 ? в месяц.

До 1 апреля 2017 года пользование сервисом будет бесплатным.

«Новый продукт, разработанный MegaLabs, по соотношению «цена/качество» несомненно является лучшим предложением на рынке. Подобные системы находятся в поле интереса всех ведущих мировых операторов. Мы первыми среди российских участников телекоммуникационного рынка запускаем полноценную экосистему Умного Дома. Самый быстрый мобильный интернет от «МегаФона» позволяет задействовать огромное количество сценариев работы системы от получения простых текстовых сообщений о срабатывании датчиков до видеостриминга в высоком качестве. Широкая зона покрытия нашей сети обеспечивает надёжную работу системы в любой точке России», — говорит Ян Кухальский, директор по новым бизнесам и партнёрствам «МегаФона».
 
[shadow=blue]Больше смартфонов c технологией VoLTE в сети столичного «МегаФона»[/shadow]

Столичный филиал «МегаФон» сообщает о расширении в своей сети парка моделей аппаратов с поддержкой VoLTE. Благодаря плодотворному сотрудничеству с компанией Sony Mobile четыре новые модели смартфонов Sony Xperia стали поддерживать VoLTE в сети «МегаФона».
Список новых моделей смартфонов Sony Xperia, поддерживающих технологию VoLTE:

Sony Xperia X (модель F5121);
Sony Xperia X Performance (модель F8131);
Sony Xperia XZ (модель F8331);
Sony Xperia X Compact (модель F5321).
«Высокое качество голосовой связи и мобильного интернета закреплены в основе приоритетных направлений развития инфраструктуры нашего филиала. Расширение парка смартфонов с поддержкой VoLTE позволит ещё большему числу наших клиентов воспользоваться кристально чистой голосовой связью на основе 4G. Сегодня нашим партнёром на пути технологического лидерства выступила компания Sony Mobile, но мы открыты к диалогу со всеми поставщиками», — отметил директор по инфраструктуре Столичного филиала Евгений Новосёлов.

«МегаФон» и Sony Mobile развивают технологии, работающие на базе сети 4G, которые обеспечивают более быструю и качественную работу услуг, в том числе уже хорошо известных абонентам, но предоставляемых на принципиально новом уровне.

Стоимость данных смартфонов Sony Xperia серии Х варьируется от 25 000 до 40 000 ?. Список моделей с технологией VoLTE, работающих в сети «МегаФон», будет расти.

Технология VoLTE (Voice over LTE — голос через LTE) — обеспечивает более высокое качество звука, увеличивает скорость и голосовую ёмкость, даёт возможность работать в режиме многозадачности, одновременно передавая данные и голосовые сообщения.
 
[shadow=blue]Изменение параметров на тарифных планах «МегаФон-Онлайн» и «МегаФон-Онлайн 2014». Дальневосточный филиал[/shadow]

С 30.01.2017 для абонентов Дальневосточного филиала ПАО «МегаФон», обслуживающихся на тарифных планах «МегаФон-Онлайн» и «МегаФон-Онлайн 2014», меняются условия тарифных планов.
Уважаемые клиенты ДВФ ПАО «МегаФон»!

Для того, чтобы оставаться всегда онлайн, выбирайте наиболее привлекательные тарифные планы и опции, позволяющие экономить на услугах связи. Узнать, какое предложение компании «МегаФон» лучше всего соответствует вашему стилю общения, можно в разделе Тарифы.

С МегаФоном вы не упустите по-настоящему важные события в вашей жизни!

С 30.01.2017 для абонентов Дальневосточного филиала ПАО «МегаФон»*, обслуживающихся на тарифных планах «МегаФон-Онлайн» и «МегаФон-Онлайн 2014», меняются условия тарифных планов:

На тарифном плане МегаФон-Онлайн стоимость исходящего SMS на номера Дальневосточного филиала ПАО «МегаФон»* за пределы Домашнего региона** составит 2,8 ?.
На тарифном плане МегаФон-Онлайн 2014 тарификация исходящих вызовов на все направления изменяется на поминутную тарификацию, а также изменяется принцип округления интернет-трафика: округление первой интернет-сессии в каждом календарном месяце производится в большую сторону до 1024 КБ. Округление производится после завершения интернет-сессии. Дальнейшее округление интернет-трафика в календарном месяце производится ежечасно до 250 КБ в большую сторону. Если первая интернет-сессия в календарном месяце больше 1024 КБ, то округление интернет-трафика в календарном месяце производится ежечасно до 250 КБ в большую сторону.

* Дальневосточный филиал ПАО «МегаФон»: Амурская, Иркутская, Магаданская, Сахалинская области, Забайкальский, Камчатский, Приморский, Хабаровский края, Республика Бурятия, Республика Саха (Якутия), Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ.

** Домашний регион — субъект РФ, на территории которого абонент заключил договор об оказании услуг связи.

В случае заключения договора на территории Хабаровского края зоной Домашнего региона является Хабаровский край и Еврейская автономная область.

В случае заключения договора на территории Республики Бурятия зоной Домашнего региона является Республика Бурятия и Иркутская область.
 
Назад
Сверху