Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости компании МегаФон

  • Автор темы Автор темы artim
  • Дата начала Дата начала
[dropshadow=blue]ГЕВОРК ВЕРМИШЯН МОЖЕТ ЗАНЯТЬ ДОЛЖНОСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРА «МЕГАФОНА»[/dropshadow]

Финансовый директор «Мегафона» Геворк Вермишян может взять на себя руководство операционным управлением компании в ранге исполнительного директора.
Об этом «Ведомостям» рассказали три источника, которые знают о готовящемся назначении от менеджеров оператора. Должность исполнительного директора была введена в «Мегафоне» в 2015 году, но в октябре 2016-го ее покинул Евгений Чермашенцев, и с тех пор кресло пустовало.

Газета пишет, что назначение нового исполнительного директора может означать перераспределение полномочий в топ-менеджменте компании, включая сокращение сфер, курируемых гендиректором оператора. Собеседники «Ведомостей» также не исключают, что возрождение должности исполнительного директора — подготовка к приходу нового гендиректора в лице Влада Вольфсона, который сейчас занимает пост коммерческого директора.

В начале сентября «Ведомости» писали, что Сергей Солдатенков осенью может покинуть пост генерального директора «Мегафона». Однако через день оператор официально опроверг эту информацию. Сейчас газета пишет, что Сергей Солдатенков может сосредоточиться на стратегических вопросах развития компании, в то время как текущие операционные вопросы перейдут новому исполнительному директору.
 
[dropshadow=blue]Обновление тарифных планов «МегаФон» для звонков в страны СНГ[/dropshadow]

С 2 ноября «МегаФон» обновляет тарифные планы линейки «Тёплый приём»
С 2 ноября 2017 года «МегаФон» обновляет линейку тарифных планов для звонков в СНГ и страны Азии.

Тарифные планы «Тёплый приём 2017», «Тёплый приём S 2017» и «Тёплый приём М 2017» будут закрыты для переходов и новых подключений с момента запуска обновлений. Тарифные планы «Тёплый приём», «Тёплый приём S» и «Тёплый приём М» будут переименованы в «Тёплый приём 10.17», «Тёплый приём S 10.17», «Тёплый приём М 10.17» соответственно. Также с 2 ноября 2017 будет закрыта для подключений тарифная опция «МегаФон — Таджикистан».
 
[dropshadow=blue]Telia продала свою долю в "МегаФоне" Газпромбанку[/dropshadow]
Компания Telia согласилась продать принадлежащие ей 19% акций "МегаФона" Газпромбанку. Как говорится в заявлении компании, эта сделка соответствует стратегии, направленной на сосредоточение бизнеса в странах Северной Европы и Балтии.

"Компания Telia является одним из основателей "МегаФона", и с самого начала мы активно содействовали ее успеху в качестве мобильного и цифрового лидера в России", - отметил президент Telia Йохан Деннелинд.

Ранее компания уже разместила 6,2% в "МегаФоне" на фондовом рынке. Сумма новой сделки с Газпромбанком составила 60,4 млрд рублей, или 514 рублей за акцию.

Несмотря на то, что на банк наложены санкции со стороны США и Евросоюза, сделка не предполагает финансирования банка и не подпадает под ограничения.
 
[dropshadow=blue]Игорь Ионов возглавил сочинский «МегаФон»[/dropshadow]
Директором Сочинского регионального отделения «МегаФона» назначен Игорь Ионов, уже более 3 лет возглавляющий техническую службу оператора в городе-курорте.

В новом статусе Игорь Ионов займётся развитием ключевых технических и бизнес-направлений деятельности «МегаФона». В их числе — сохранение технологического лидерства компании в постолимпийской столице, увеличение числа цифровых клиентов, а также дальнейшее улучшение качества мобильных услуг.

Игорь Ионов родился 4 декабря 1964 года в Томске. В 1986 году с отличием окончил Томское высшее военное командное ордена Красной Звезды училище связи по специальности «командная радиоэлектропроводной связи». В июне 1995 года — Военную академию связи по специальности «организация технического обеспечения связи», позже завершив воинскую карьеру в звании полковника.

В 2003 году начинает работу в отрасли сотовой связи с Ростовского филиала ЗАО «Мобиком-Кавказ» в должности начальника отдела капитального строительства службы проектирования и надзора. В течение нескольких лет возглавлял строительную службу и инфраструктуру, занимал позицию заместителя директора Ростовского регионального отделения «МегаФона». С 2014 года по настоящее время был техническим руководителем Сочинского регионального отделения компании. В ноябре 2017 года назначен его директором.

Анатолий Горбунов, ранее занимавший должность директора Сочинского регионального отделения «МегаФона», в июле 2017 года возглавил Кавказский филиал компании.
 
[dropshadow=blue]«Мегафон» и «Ростелеком» договорились о совместном развитии сети 5G[/dropshadow]
Операторы МегаФон и Ростелеком объявили о заключении соглашения о сотрудничестве в области развития сетей стандарта 5G. Как отмечают операторы, совместная работа позволит сократить затраты на строительство сетей нового стандарта.

Компании планируют выработать оптимальные сценарии внедрения сетей пятого поколения с учетом особенностей российского рынка мобильной связи. МегаФон и Ростелеком не исключают возможности создания совместного предприятия, которое выступит в роли единого инфраструктурного оператора для строительства сетей и оказания услуг связи стандарта 5G.
Также планируется создать рабочую группу, которая предложит варианты развертывания сетей 5G в диапазонах 3,4-3,6 ГГц и 26 ГГц, в том числе с учетом правительственной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Отдельное внимание планируется уделить поиску и высвобождению доступного спектрального ресурса для сетей пятого поколения.

Обе компании участвуют в продвижении стандарта связи 5G совместно с международными производителями оборудования. Так, например, МегаФон прорабатывает вопросы внедрения технологии 5G в рамках членства в международной организации мобильных операторов GSMA. В этом году на международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге МегаФон установил рекорд скорости мобильного интернет-соединения в России, продемонстрировав работу сети пятого поколения на скорости 35 Гбит/сек.

МегаФон также является первым оператором связи, получившим частотный диапазон 3400-3800 МГц и 25250-29500 МГц для построения тестовых зон 5G в рамках Чемпионата мира по футболу 2018 года.

Ростелеком обладает необходимой сетевой инфраструктурой, радиочастотами и опытом реализации проекта. Ранее компания подписала соглашения о строительстве сетей 5G в Иннополисе, «Сколково» и «Эрмитаже».
 
[dropshadow=blue]«Мегафон» предложил новый подход к тарификации для IoT-решений
[/dropshadow]

«Мегафон» ввел новые принципы тарификации, меняющие подход к интернету вещей. Раньше клиенты использовали голосовые SIM-карты с ограниченным объемом трафика, отдельно подключали различные M2М-опции. Теперь с тарифными опциями «Мегафона» «интернет вещей для бизнеса» и «IoT без границ» клиенты могут точно спланировать затраты на связь, избежать тарификации сверх лимита и максимально снизить зависимость от роуминга.

На этапе формирования российского рынка M2M операторы стали предоставлять соответствующие решения для b2b-сегмента. Первые задачи, которые решали такие услуги – отслеживание местоположения транспорта, терминалов оплаты услуг, связь с розничными точками обслуживания клиентов. Постепенно сфера применения M2M расширялась.

Изменилась и сама концепция: на смену M2M пришла идеология IoT. Технологией заинтересовались разные сферы экономики, сформировались индивидуальные потребности. Новые реалии потребовали от операторов связи пересмотра существующих IoT-тарифов. «Мегафон» первым предложил гибкую тарификацию.

Тарифная опция «интернет вещей для бизнеса» разработана для компаний и интеграторов, которые ведут свой бизнес в России и хотят зафиксировать ежемесячные расходы на мониторинг перемещения оборудования по стране. Возможности опции - точное планирование затрат вместе с безлимитным доступом в интернет за 100 руб. в месяц. Скорости 32 КБ/с более чем достаточно для того, чтобы передать данные, например, с датчиков контроля потребления холодной или горячей воды.

Для компаний, которые работают на российском и международном рынках, «Мегафон» предложил тарифную опцию «IoT без границ». Оптимальный объем трафика определен на основании статистики m2m - устройств, которые используются в России и в международном роуминге, и продумали механику. В составе опции включены 15 МБ трафика в месяц за фиксированные 100 руб. В случае превышения этого объема, клиенту предоставляется 5 дополнительных пакетов по 5 МБ каждый. Транспорт будет одним из самых быстрорастущих IoT-сегментом в 2018 году.

Такое предложение будет актуальным для представителей этой отрасли. Обе тарифные опции включают доступ к платформе «М2М-мониторинг». С ее помощью можно в режиме онлайн управлять набором SIM-карт, корректировать расходы и объем используемого трафика, удаленно контролировать работоспособность оборудования, предотвращать внештатные ситуации, а также получать подробную аналитику.

«До недавнего времени М2М был периферией рынка мобильной передачи. Сейчас IoT – ключевая технология, от темпов развития которой зависит конкурентоспособность целых отраслей. Например, транспорт, ЖКХ, энергетика уже внедряют «умные» решения, оптимизируют таким образом бизнес – процессы и увеличивают выручку. «Мегафон» обладает широкой экспертизой в сфере интернета вещей. К концу первого полугодия 2017 года мы «подключили» к M2M порядка 4,5 млн сим-карт, - сказала директор по развитию корпоративного бизнеса «Мегафона» Наталья Талдыкина.

Решения, представленные на рынке, не учитывали динамики развития IoT и многообразия моделей потребления трафика.

Мы внимательно изучили специфические потребности клиентов и поняли – старые правила игры больше не работают. Бизнесу нужны индивидуальные решения, которые позволят оптимизировать затраты не в ущерб производительности. Понимая это, мы создали комплексное базовое решение по управлению M2M - сим-картами и предложили гибкую тарифную политику. Это открывает новые возможности для клиентов и стимулирует развитие рынка в целом».
 
[dropshadow=blue]«МегаФон» первым запустил 4G в перегонах кольцевой линии Московского метро
[/dropshadow]


Столичный «МегаФон» первым среди операторов сотовой связи обеспечил 4G все тоннели Кольцевой линии Московского метрополитена. Качественная связь и высокоскоростной интернет стандарта LTE-800 доступны всем обладателям соответствующих устройств в подземке.
Стабильный сигнал позволит абонентам московского «МегаФона» продолжать общение не только спустившись в метро, но и находясь в тоннеле между станциями Кольцевой линии. По статистике Столичного «МегаФона», более 70% клиентов пользуются смартфонами и другими мобильными устройствами в метро, причем наиболее востребован именно мобильный интернет.

«Кольцевая ветка Московского метро — одна из ключевых пересадочных линий подземки, где ежедневно проходят миллионы пассажиров. Поэтому приоритетным проектом в метро для нас было оснащение качественной 4G связью именно перегонов «кольца». Теперь можно не прерывать интернет-сессию, покидая платформу, а продолжать смотреть видео, общаться в социальных сетях или планировать дальнейший маршрут через приложения в своём смартфоне даже в тоннеле. Работы завершены, испытания показали средние скорости порядка 10-20 Мбит/с. В планах на следующий год повысить скорости до 100 Мбит/с», — комментирует Алексей Семёнов, директор Столичного филиала «МегаФона».

Абоненты «МегаФона» активно пользуются мобильным интернетом в Московском метрополитене — за последние четыре года трафик в подземке вырос в 4 раза. Сегодня ежедневно абоненты сети «МегаФона» в Московском метро принимают и отправляют около 8,5 ТБ данных. А на станциях-чемпионах по объёму трафика — Курская, Чеховская и Арбатская — более 70% трафика проходит в сети 4G. «Мы прогнозируем многократный рост трафика в будущем году в связи с запуском 4G в перегонах, а также планируем к Чемпионату Мира по футболу 2018 года дополнительно обеспечить качественным сигналом 2G/3G/4G перегоны всех веток, ведущих от кольца к станциям, где находятся стадионы и фан-зоны этого грандиозного события», — добавляет Алексей Семёнов, директор Столичного филиала «МегаФона».

На текущий момент покрытие 2G/3G «МегаФона» есть на всех подземных и наземных станциях метрополитена. 4G обеспечено 77% подземных станций.
 
[dropshadow=blue]СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ «МЕГАФОНА» МОЖЕТ ПОЛНОСТЬЮ ОБНОВИТЬСЯ[/dropshadow]

19 января акционеры «Мегафона» проголосуют за новый состав совета директоров компании. В списке кандидатов в новый состав нет ни одного из его нынешних членов.
В официальном сообщении «Мегафона» говорится, что в утвержденный список, который состоит из девяти кандидатов, вошли 2 независимых директора и 2 кандидата от «Газпромбанка». Остальные кандидаты представляют интересы основного акционера «Мегафона» — группы USM Holdings Алишера Усманова и его партнеров, отмечает Infox.

По словам председатель совета директоров «Мегафона», член совета директоров USM Holdings Иван Страшинского, «новые вызовы, связанные с ужесточением конкуренции и необходимостью технологической трансформации „Мегафона“, требуют изменений в структуре управления и большего вовлечения контролирующего акционера в работу компании».

«Ведомости» напоминают, что сейчас структура акционерного капитала «Мегафона» такова: 53,32% принадлежит USM Group, 18,79% — Газпромбанку (осенью он купил долю у скандинавского холдинга Telia за 60,4 млрд руб.), MICL (кипрская «дочка» самого «Мегафона») владеет 3,92% оператора, и еще 20,97% находятся в свободном обращении.

В нынешнем совете директоров интересы USM представляют глава USM Management Владимир Стрешинский, председатель совета директоров USM Holdings Ардаван Мошири и член совета директоров USM Holding Николай Крылов. От Telia в совете участвуют руководитель TeliaSonera по региону Европа Роберт Вильгельм Андерсон, руководитель региона Евразия TeliaCompany Пер Эмиль Нильсон, старший вице-президент TeliaCompany Хенриетте Оланд Вендт.
 
[dropshadow=blue]«Мегафон» и Ульяновская область займутся совместным развитием цифровой экономики[/dropshadow]
«Мегафон» и правительство Ульяновской области подписали соглашение в рамках Гайдаровского форума. Оно предполагает реализацию инновационных проектов и развитие телекоммуникационной инфраструктуры в регионе в рамках программы «Цифровая экономика». Свои подписи поставили губернатор Ульяновской области Сергей Морозов и операционный директор «Мегафона» Анна Серебряникова.

Соглашение призвано объединить усилия представителей государства и бизнеса для экономического развития региона и повышения качества жизни граждан благодаря внедрению инновационных информационно-коммуникационных технологий. В рамках договоренностей «Мегафон» окажет содействие в реализации государственной программы по созданию на территории Ульяновской области информационного общества и выполнению «Стратегии социально-экономического развития Ульяновской области до 2030 года».

«"Мегафон" активно участвует в государственной программе «Цифровая экономика» и инвестирует в цифровые решения по всей стране. Пилотные проекты по внедрению современных технологий уже запущены в нескольких регионах России, среди которых «Цифровой регион» в Удмуртии, «Безопасный город» в Сочи, «умные» счетчики в Татарстане. Ульяновская область как один из лидеров по состоянию инвестиционного климата, является важным для нас регионом, – отметила операционный директор «Мегафона» Анна Серебряникова.

Только с 2014 по 2016 годы года "Мегафон" вложил более миллиарда рублей в развитие сети в Ульяновской области. Новое соглашение станет очередным этапом нашего сотрудничества с правительством региона. Совместными усилиями мы сможем более эффективно внедрять новые технологии и развивать цифровые услуги, что в конечном итоге приведет к повышению качества жизни в регионе».

«Компания "Мегафон" уже давно является нашим надежным партнёром, я благодарен за тот объем работы, который был проделан в Ульяновской области: благодаря их стараниям качество связи в прошлом году было улучшено в 150 населённых пунктах, а это значит, что удалось сделать жизнь многих людей лучше. Мы уделяем особое внимание проектам, направленным на формирование и развитие цифровой, умной экономики в нашем регионе, поэтому для нас крайне важны такие проекты», - сказал Сергей Морозов, губернатор Ульяновской области.

«Мегафон» занимает более половины рынка мобильных телекоммуникаций региона и лидирует как в массовом, так и в корпоративном сегменте. За 15 лет оператор построил сеть, обеспечивающую сегодня связью 98% территории Ульяновской области и обслуживающую почти 900 000 абонентов на конец 3 квартала 2017 года. Клиенты «Мегафона» пользуются быстрым интернетом: в сети 4G во всех районах области, а на скоростях до 300 Мбит/с - в сети LTE-Advanced на территории города Ульяновск.
 
[dropshadow=blue]«Мегафон» внедряет морозоустойчивый «интернет вещей» в городском транспорте Якутска[/dropshadow]
«Мегафон» обеспечил мобильной связью валидаторы – устройства для считывания оплаты за проезд, в маршрутных автобусах Якутска, а также электронные табло на остановках городского транспорта, отображающие в онлайн режиме временные промежутки между прибытием автобусов.

В устройствах используются термо-SIM оператора, способные сохранять работоспособность в условиях экстремально низких и высоких температур.

В рамках корпоративного сотрудничества с парком городских автобусов «Мегафон» внедрил более 650 термо-SIM в валидаторы - оборудования для считывания оплаты проезда с транспортных карт. Такие же SIM-карты встроены в электронные табло, отображающие прибытие очередных автобусов. В условиях сильных морозов это решение помогает пассажирам точнее рассчитать время ожидания нужного рейса, находясь в теплом помещении.

«"Интернет вещей", который сравнительно недавно представлялся фантастикой из мира кино, стал повседневной реальностью. Это управляемые кофе-машины и газовые котлы, а также сложные промышленные станки. Управление удаленными объектами с помощью мобильной сети, значительно упрощает рабочие процессы в бизнесе, - сказал Александр Костерин, директор Якутского регионального отделения компании «Мегафон».

С каждым днем мы подключаем к сети все больше «умных» устройств, по всем трендам скоро их количество превысит число людей, пользующихся мобильной связью».

Термо-SIM изготовлены из термостойкого пластика повышенной прочности, имеют антикоррозийные контакты и разработаны для использования в устройствах передачи данных (M2M) в сложных климатических или производственных условиях. Ими снабжены сигнализации, банкоматы, платежные терминалы и другие устройства. Диапазон рабочих температур от -40 до +105*C.
 
[dropshadow=blue]Екатерина Сидорова заняла новую должность[/dropshadow]

На должность директора по продажам на массовом рынке Северо-Западного филиала ПАО "МегаФон" назначена Екатерина Сидорова. Это новая должность в филиале. Новый руководитель пришел в "МегаФон" из ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС).

Как сообщил корреспонденту ComNews представитель пресс-службы Северо-Западного филиала "МегаФона", направление продаж на массовом рынке является стратегически важным для филиала компании, а должность директора по продажам на массовом рынке - новая в филиале.

Екатерина Сидорова (на фото) займется развитием и управлением каналами продаж на массовом рынке в филиале. Кроме того, она займется обеспечением функционального руководства региональными подразделениями продаж на массовом рынке. Екатерина Сидорова будет находиться в подчинении директора филиала.

До прихода в "МегаФон" Екатерина Сидорова на протяжении восьми лет работала в компании МТС. По словам представителя "МегаФона", она более четырех лет работала в розничной сети МТС, а затем четыре года - в самой компании МТС. В "МегаФон" она перешла с должности директора по продажам массового рынка в филиале МТС в Красноярском крае.

Собеседник в "МегаФоне" сообщил, что кандидаты на должность проходили конкурсный отбор. Екатерине Сидоровой удалось одержать победу и присоединиться к команде "МегаФона".

Напомним, что за последние полгода в Северо-Западном филиале "МегаФона" произошел ряд кадровых изменений на руководящих постах. Так, летом 2017 г. совет директоров ПАО "МегаФон" утвердил на должность директора Северо-Западного филиала компании Алексея Титова (см. новость ComNews от 28 июля 2017 г.). Осенью прошлого года техническим директором филиала был назначен Андрей Звонаренко (см. новость ComNews от 12 октября 2017 г.). Чуть позднее Елена Полякова возглавила направление по развитию бизнеса в государственном сегменте и специальным проектам (см. новость ComNews от 31 октября 2017 г.).
 
[dropshadow=blue]«Мегафон» обеспечил передачу сигнала ГТРК «Липецк»[/dropshadow]
«Мегафон» предоставил Российской телевизионной и радиовещательной сети (РТРС) междугородний канал связи «Липецк – Волгоград» для доставки региональных программ ГТРК «Липецк» на каналах «Россия 1» и «Россия 24».

Оператор предоставил клиенту инфраструктуру волоконно-оптических линий связи общей протяжённостью более 640 км. С её помощью РТРС организовал сеть цифрового эфирного вещания пакета цифровых телеканалов в регионе и обеспечивает качественный сигнал во время трансляций программ ГТРК «Липецк» на каналах «Россия 1» и «Россия 24».

«Надежная телеком-инфраструктура принципиально важна для организации телевизионной и радиовещательной сети в регионе. Мы предоставили РТРС надёжный междугородний канал, который позволяет передавать видео на скоростях до 17 Мбит/с, – сказал Сергей Ежов, директор Липецкого регионального отделения «Мегафона».

С помощью волоконно-оптических линий связи обеспечивается надёжность передачи информации и качественный приём радио и телевизионного сигналов».

«Мегафон» оказывает полный комплекс телекоммуникационных услуг государственным и коммерческим структурам, включая мобильную и фиксированную связь, конвергентные предложения, доступ в интернет, аренду каналов связи и виртуальных серверов на базе «облачных» технологий, организацию VPN-сетей и конфиденциальную связь.
 
[dropshadow=blue]Абоненты «МегаФона» активнее избавлялись от старых iPhone[/dropshadow]

«МегаФон» подводит итоги первого месяца работы trade-in в салонах связи оператора. Объем программы по числу принимаемых на замену устройств превысил первоначальные ожидания в 9 раз. «МегаФон» планирует продлить срок действия акции, а также расширить количество точек продаж, где она будет работать.

«МегаФон» запустил программу trade-in в Москве 20 декабря 2017 года. Под ее действие попадают старые смартфоны Apple и Samsung, которые можно сдать в салонах компании и получить скидку на оплату покупки любого другого устройства, страховки или услуг, предоставляемых в торговых точках оператора.

Результаты первого месяца работы trade-in показали, что в 70% случаев клиенты сдавали смартфоны Apple, а в 30% — Samsung. Самыми популярными моделями устройств, которые попали под программу, оказались Apple 6, Apple 6s, Apple 5s, Apple 7 и Apple 5. Взамен пользователи выбирали наиболее трендовые продукты компаний Apple, Samsung, Huawei и Xiaomi.

Соотношение устройств, сданных в отличном или же в рабочем состоянии, оказалось примерно 50 на 50. Для того, чтобы исключить попадание в программу украденных телефонов, клиент указывает свои паспортные данные в договоре, содержащем пункт о том, что устройство является его собственностью. Что касается продукции Apple, то в случае ее сдачи, пользователь отвязывает свою учетную запись от смартфона.

«Программа trade-in пользуется значительным спросом у наших клиентов, поэтому мы решили в ближайшем будущем расширим список устройств, на который распространяется ее действие, и будем принимать не только Samsung и Apple, — рассказал Кирилл Шибанов, генеральный директор МегаФон-Ритейл, — Кроме того, теперь наши пользователи смогут сдать устройство, приобретенное за пределами РФ».
Пока к обмену «МегаФон» принимает смартфоны Apple, начиная от iPhone 4S и новее, и флагманские устройства Samsung, выходившие после 2014-го года. Новый товар можно приобрести в кредит (включая рассрочку). Кроме того, на него распространяются маркетинговые предложения и скидки. Покупатель может сдать по программе trade-in не более двух устройств.
 
[dropshadow=blue]«МегаФон» научился привязывать счет мобильного к Apple Pay[/dropshadow]

С 1-го марта абоненты «МегаФона» могут привязать счет своего мобильного телефона к Apple Pay или Samsung Pay, через выпуск виртуальной карты-токена Mastercard. Благодаря партнерству Mastercard и «МегаФона» абоненты оператора получили возможность привязать счет своего мобильного телефона к Apple Pay или Samsung Pay через выпуск виртуальной карты Mastercard. Абоненты могут это сделать через свой личный кабинет «МегаФона» и сразу приступить к использованию, а его телефон в этом случае станет цифровым платежным средством. Впервые такой способ оплаты «МегаФон» и Mastercard представили 27-го февраля на Mobile World Congress 2018, проходящем в Барселоне. А для всех абонентов такая возможность появилась 1-го марта. «Мы рассчитываем привлечь к использованию этого сервиса большинство пользователей Apple, Samsung и Android устройств в нашей сети и тем самым значительно увеличить проникновение безналичной оплаты в России. Этим уникальным проектом мы открываем новые возможности как нашим абонентам в России, так и создаем прецедент в мировой практике. Я верю, что это позволит не просто повысить доступность использования новых платежных технологий, но и откроет новые перспективы для телекоммуникационной отрасли в части предоставления финансовых сервисов», — прокомментировал Директор по новым бизнесам и партнерствам «МегаФона» Ян Кухальский. Ранее «МегаФон» представлял своим абонентам возможность совершать оплаты при помощи счета мобильного телефона, но через пластиковую карту. В августе 2016-го года была представлена банковская карта платежной системы Mastercard: счет карты равен счету мобильного телефона. Получить физически такую карту можно в любом салоне «МегаФона». Эмиссию карт осуществляет ООО «банк Раунд» на базе собственной инфраструктуры, разработанной специально для реализации данного проекта. На конец 2017-го года число выданных пластиковых карт «МегаФона» составляет более 1,2 млн. Основные расходы по картам «МегаФона»: на связь (33%) и покупки в супермаркетах (25%), в некоторых регионах в топ-затрат попали и финансовые услуги. Размер одной транзакции на покупку / оплату товаров и услуг составляет в среднем 800 рублей. Среди пользователей карты «МегаФона» больше мужчин – 60% (женщин - 40%). Из тех, кто пользуется технологией бесконтактных платежей с карты – 87% пользуются Apple Pay (больше всего их на Северо-Западе – 90%, меньше всего на Дальнем Востоке – 81%). При этом владельцы Apple в среднем тратят больше на одну покупку. С 1-го марта 2018-го года банковскую карту «МегаФона» можно будет выпустить виртуально со всеми реквизитами через приложение «МегаФон.Банк» (0+). И тоже привязать ее к платежным сервисам Samsung Pay, Apple Pay и Google Pay — это позволит оплачивать покупки в оффлайне. При оплате виртуальной картой также используется технология токенизации Mastercard: она позволяет заменить реальный номер карты клиента уникальным сгенерированным кодом — токеном. «Виртуальную банковскую карту выпустить просто и удобно. Для этого не нужно ходить в отделение банка, заполнять анкеты или заявления, так как база абонентов «МегаФона» уже идентифицирована оператором», — поделился Директор по новым бизнесам и партнерствам «МегаФона» Ян Кухальский. «МегаФон» и Mastercard связывает многолетнее сотрудничество, которое началось с момента запуска оператором собственной банковской карты Mastercard. Сегодня мы сделали новый совместный шаг в цифровое будущее: в новых продуктах мы придерживаемся принципа, по которому каждое подключенное к интернету устройство может стать простым, безопасным и удобным платежным инструментом», — отметил Михаил Федосеев, Директор по развитию бизнеса и цифровых платежей Mastercard в России, Беларуси, Армении и Казахстане.
 
[dropshadow=blue]«МегаФон» сумел отбиться в национальном роуминге[/dropshadow]

Буквально вчера Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России завела административные дела на «МегаФон» и МТС за нарушения во внутрисетевом роуминге, А сегодня ФАС сообщила о снятии претензий к одному из них, к «МегаФону», в вопросе национального роуминга. Как сообщается на сайте ФАС, факт монопольного завышения цен на услуги связи в нацроуминге имел место, однако «МегаФон» вовремя исправил тарифы и снизил цены на связь в Крыму.

Внутрисетевой роуминг - это переключения абонента внутри своей сети за пределами домашнего региона, национальный - это переключение в сеть другого оператора, например, когда «своя» сеть на данной территории отсутствует или в Крыму, где у «четверки» нет своей инфраструктуры, а действуют только роуминговые соглашения. Летом прошлого года ведомство возбудило против «четверки» дела и в отношении цен в нацроуминге, и вынесло предписание по внутрисетевому. ФАС высказывала претензии и к международному роумингу, однако с ним сложнее, так как требуется участие не только российских операторов.

Сегодня в ФАС сообщили, что их устраивают новые тарифы «МегаФона» в части национального роуминга, так как цены на услуги связи в Севастополе и Крыму снижены. Речь идет о тарифах линейки «Включайся!», «Переходи на ноль» и «Посекундный», на которых приемлемые расценки будут действовать с 12 марта 2018 года, как при подключении, так и при переключении. Информацию о них в ФАС получили на сайте «МегаФона».

Кроме того, в действиях «МегаФона» отсутствовали нарушения при заключении межоператорских роуминговых соглашений на территории РФ - дело в этой части прекращено, сообщает ФАС.

«МегаФон» уже комментировал вчера, что постепенно меняет цены во внутрисетевом роуминге и в качестве примера приводил как раз тарифы «Переходи на ноль» и «Посекундный», где стоимость звонков при поездках по стране не меняется. Полностью убрать наценки за связь вне домашнего региона (на всей тарифной линейке - прим.ред.) «МегаФон» обещал в течение 2018-го.
 
[bluee]«МегаФон» проанализировал использование мобильного Интернета в Москве и Подмосковье[/bluee]
Сотовый оператор «МегаФон» представил отчет по анализу трафика мобильного интернета в Московском регионе потребляемого абонентами в период с 22 по 28 января 2018 г.
Москвичи чаще пользуются мессенджерами и браузерами, а жители Подмосковья — играют и смотрят видео.
По данным аналитики «МегаФона» на примере последней недели января больше всего трафика пользователи Москвы и области расходуют на просмотр видео. На втором месте по объёму потребляемого трафика социальные сети, а на третьем месте — "серфинг" в интернете.
Стоит отметить, что разрыв между местами в тройке лидеров рейтинга довольно велик. Если просмотр видео занимает чуть больше половины от общего объема потребленного трафика как в Москве (51,4%), так и в Подмосковье (52,8%), то соцсети, которые занимают второе место по потреблению интернета, занимают долю всего в 15,6% в Москве и 11,6% в Подмосковье.Доля трафика, потраченного на "серфинг" в интернете через браузеры мобильных телефонов вдвое меньше доли соцсетей, а мессенджеры, игры и почта в разы меньше объема трафика, потраченного на различных сайтах в сети.При этом стоит отметить, что в Москве пользователи в 2 раза чаще обращаются к браузерам и мессенджерам и в 1,5 раза чаще — к социальным сетям. В общей структуре трафика их доли больше, чем в Московской области на 5,4 п.п., 1,2 п.п. и 4,4 п.п. соответственно.
В области пользователи проявляют больший интерес к видео и мобильным играм, а москвичи чаще пользуются мессенджерами и браузерами.
Что касается устройств, то самым популярными как в Москве, так и в Подмосковье стали смартфоны. Однако в области на их долю уходит примерно 67% мобильного трафика, а в столице почти 80%.В Московской области в два раза больше применяют USB-модемы — разница со столицей составляет 6,2 п.п., а так же активнее используют роутеры.
 
[dropshadow=blue]Годовая прибыль "Мегафона" снизилась на треть[/dropshadow]

Скорректированная чистая прибыль от телеком-услуг компании «Мегафон» (без учета результатов Mail.Ru) по МСФО по итогам 2017 года снизилась на 29% — до 20,5 млрд руб., сообщает компания. Отдельно в четвертом квартале 2017 года скорректированная чистая прибыль снизилась на 53,1% в годовом выражении и составила 3,03 млрд руб.

Выручка компании от телеком-сегмента за 2017 год выросла на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 321,81 млрд руб, из них около 98,6% компания заработала на российском рынке.

Выручка «Мегафона» от услуг мобильной связи увеличилась в 2017 году на 0,3% — до 264,35 млрд руб. Прирост доходов от фиксированной связи составил 12,1% - показатель достиг 28,7 млрд руб. Выручка от продажи оборудования и аксессуаров в 2017 году увеличилась на 6,4% — до 28,69 млрд руб.

Показатель OIBDA телеком-сегмента «Мегафона» увеличился на 0,6% — до 121,85 млрд руб. Маржа OIBDA сократилась в отчетном периоде до 37,9% против 38,3% в 2016 году.

Число абонентов мобильной связи «Мегафона» на конец 2017 года составило 75,44 млн — за год показатель снизился на 0,2%. Из них пользователями услуг по передаче данных являются 31,5 млн абонентов — показатель вырос на 1,7%. Доля пользователей услуг передачи данных составляет 41,8% против 41% годом ранее. Совет директоров «Мегафона» рекомендует не выплачивать дивиденды в 2018 году, отмечается в сообщении компании.
 
[dropshadow=blue]«МегаФон» добавил безлимитку на отдельные сервисы в тарифы для планшетов[/dropshadow]

"МегаФон" представил линейку обновленных опций для пользователей тарифа для планшетов и роутеров "Мегафон Онлайн". Благодаря им абоненты получают безлимитный доступ, правда, только к ограниченному количеству ресурсов. Опции действуют только для абонентов cтоличного филиала.

Оператор разделил опции для пользователей по типу устройства – для планшетов, для модемов или роутеров и для смартфонов. Количество услуг, при равной абонентской плате, у опций для смартфона ограничено. Опции для роутера отличаются безлимитным доступом к ряду облачных хранилищ, таких кк iCloud, "Облако Mail.ru", "Яндекс.Диск" и Dropbox.

В опцию "Интернет М" для планшета входит 12 ГБ мобильного интернета за 550 руб в месяц включены неограниченный просмотр видео на YouTube, использование ряда почтовых сервисов, таких как Mail.ru, Gmail и "Яндекс.Почта" и социальных сетей: "ВКонтакте", "Одноклассники", Facebook и Instagram, а также прослушивание музыки на ряде ресурсов: BOOM, "Яндекс.Музыка", Zvooq и "ВКонтакте Музыка", а также 720 часов навигации в месяц с помощью "Яндекс.Навигатора", "Яндекс Транспора", "Яндекс Карт", "Google Карт", Apple Maps и 2ГИС. Опция "Интернет XL" для планшета стоит 1300 руб., за которые абонент получает 30 ГБ трафика, безлимитный доступ к ряду тех же ресурсов, что и для "Интернет М", а также безлимитный трафик ночью.

Несколько дней назад "МегаФон" обновил тарифную линейку "Включайся!", добавив в нее больше мобильного интернета, но урезав голосовую связь и дополнительные сервисы. Ее отличие также в том, что оператор наполнил доступом к ряду сервисов, например, на тарифах дороже 1 тыс. руб. появился бесплатный доступ к фильмам и сериалам "Амедиатеки". Абоненты всех тарифов бесплатно смогут пользоваться мессенджерами Facebook Messenger, Telegram, "ТамТам", Snapchat, антивирусом для Android.
 
[dropshadow=blue]"МегаФон" предоставил доступ к музыке в "Одноклассниках" и "ВКонтакте" пользователям одного тарифа[/dropshadow]

Абоненты тарифа "Включайся! Слушай" "МегаФона" получили неограниченный доступ к музыке в социальных сетях "ВКонтакте" и "Одноклассники" через музыкальное приложение Boom.
Напомним, Mail.Ru Group ограниил длительность фонового прослушивания при заблокированном экране для всех пользователей мобильных приложений "ВКонтакте" и "Одноклассников" до 30 минут в сутки. Снятие этих ограничений обходится сейчас в 149 руб. в месяц.
Новые абоненты тарифа "Включайся! Слушай" "МегаФона", который владеет Mail.Ru Group, могут слушать музыку в указанных соцсетях без ограничений, а также сохранять музыку для прослушиваня офлайн, трафик музыкальных приложений соцсетей не будет тарифицироваться.
Кроме того у данного тарифа обнулен трафик таких музыкальных приложений как "Яндекс.Музыка", Zvooq, Apple Music, Radio Record, а также при ипользовании мессенджеров WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook Messenger, Snapchat, eMotion, ТамТам и видеосервиса "МегаФон.ТВ"
Напомним, что на прошлой неделе стало известно, что "МегаФон" закроет MVNO-проект VK Mobile, ориентированный на пользователей "ВКонтакте". Проект отличался безлимитным серфингом в мобильном приложении "ВКонтакте", а также подпиской на стриминговый музыкальный сервис Boom, позволяющий прослушивать и кэшировать музыкальный контент в социальной сети без ограничений и рекламы.
 
[dropshadow=blue]«Мегафон» доверил ESET защиту своих абонентов[/dropshadow]
ESET, разработчик антивирусного ПО и эксперт по защите от киберугроз, объявил о начале сотрудничества с «Мегафоном».Специальная версия мобильного антивируса ESET NOD32 Моbilе Security для Android вошла в новую линейку тарифных планов оператора «Включайся!».

Абоненты любого тарифного плана «Включайся!» могут бесплатно установить на смартфон или планшет на Android специальную версию ESET NOD32. Приложение в режиме реального времени защищает мобильные устройства от вредоносных программ.

ESET NOD32 для абонентов «Мегафона» поддерживает также функцию «Антивор». Она помогает в поисках потерянного или украденного устройства, показывает его местоположение на онлайн-карте, позволяет удаленно заблокировать, включить звуковой сигнал или удалить всю конфиденциальную информацию.

Для активных пользователей мобильного интернета предназначена расширенная версия мобильного антивируса. В этой версии доступна функция «Антифишинг» для защиты личных и банковских данных, а также «Фильтрация вызовов и SMS», блокирующая нежелательные сообщения.

Оплата расширенной версии приложения взимается ежедневно (2 рубля в сутки) с мобильного счета абонента. Для ее активации достаточно отправить команду *465# и нажать кнопку вызова.

«Мы рады, что "Мегафон", один из лидеров российского рынка, выбрал ESET NOD32 для включения в тарифные планы для современных цифровых абонентов, – сказал Алексей Косиченко, директор департамента развития ESET Russia. Наш антивирус попал в список самого востребованного софта, вместе с соцсетями, мобильными мессенджерами, плеерами и видеосервисами.

Предлагая ESET NOD32, "Мегафон" действует в соответствии с актуальными трендами и реализует потребность своих клиентов в надежной защите Android-устройств». Специальная версия ESET NOD32 Mobile Security для Android доступна для скачивания в Google Play.
 
Назад
Сверху