Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Яндекс

[dropshadow=blue]Сервис «Яндекс.Такси» рассказал о количестве выполненных заказов[/dropshadow]
В «Яндекс.Такси» впервые раскрыли информацию об общем количестве поездок, совершённых с момента запуска сервиса в 2011 году.
Напомним, что «Яндекс.Такси» — это сервис онлайн-заказа автомобилей через мобильное приложение для Android и iOS или через веб-сайт сервиса. Сегодня служба работает примерно в 150 городах на территории России и нескольких других стран, включая Грузию, Белоруссию и Казахстан.
Посмотреть вложение 1
Как сообщает РБК, ссылаясь на статистику «Яндекса», с момента запуска через «Яндекс.Такси» было совершено суммарно 335 млн поездок. К системе сейчас подключены 280 тыс. водителей.
В третьем квартале нынешнего года число поездок «Яндекс.Такси» выросло на 360 % по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Такой резкий рост популярности службы связан с географической экспансией.
Доход сервиса «Яндекс.Такси» в прошлом квартале составил 1,15 млрд рублей, что на 96 % больше показателя годичной давности. Результат впервые превысил выручку направления электронной коммерции, которая в третьем квартале составила 1,06 млрд рублей.

Добавим, что минувшим летом «Яндекс» и Uber подписали соглашение об объединении бизнесов по онлайн-заказу поездок в России, а также в Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане в составе новой компании. Она будет использовать технологии и знания «Яндекса» в области картографического и навигационного сервисов и поисковых систем и глобальный опыт Uber как мирового лидера среди онлайн-сервисов для заказа перевозок.
 
[dropshadow=blue]В московском метро появятся новые стойки для вызова «Яндекс.Такси»[/dropshadow]
На центральных станциях столичной подземки в ближайшее время появятся специальные терминалы для вызова «Яндекс.Такси». Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на информацию, полученную от руководства Департамента транспорта.
972a963cce0e4c6f2fda484213d21837.jpg

Пилотный проект по установке стоек для заказа такси в московском метро стартовал около года назад. Тогда специальные терминалы появились в двух вестибюлях станции «Котельники»: вызвать машину через такое устройство можно в несколько нажатий.

И вот теперь сообщается, что услуга оказалась востребованной, и принято решение об установке дополнительных стоек. Они появятся сразу на восьми станциях: «Пушкинская», «Александровский сад», «Арбатская» Арбатско-Покровской линии; «Китай-город» Калужско-Рижской линии; «Курская» и «Парк Культуры» Кольцевой линии; «Баррикадная» и «Павелецкая» Замоскворецкой линии.

Стойки вызова «Яндекс.Такси» представляют собой небольшое устройство с сенсорным экраном. Эти терминалы будут располагаться рядом со стойками «Живое общение». Таким образом, жители и гости российской столицы на выходе из метро смогут быстро заказать такси и продолжить поездку на автомобиле.
6f8b1d920e1b2972b2aceb16c71ab7d1.jpg

Добавим, что «Яндекс.Такси» работает примерно в 150 городах на территории России и нескольких других стран, включая Грузию, Белоруссию и Казахстан. В третьем квартале нынешнего года число поездок «Яндекс.Такси» выросло на 360 % по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.
 
[dropshadow=blue]«Яндекс.Навигатор» заговорил голосами героев «Звёздных войн»[/dropshadow]
Очередное обновление мобильного приложения «Яндекс.Навигатор» привнесло дополнительные схемы озвучки: поклонники «Звёздных войн» теперь могут выбрать голос магистра Йоды или Дарта Вейдера.
41a9711f75aab31e8bd96d67871d396d.jpg

Отмечается, что актёры, озвучивающие персонажей для российского проката, записали для навигационного приложения больше сотни реплик. Помимо простых подсказок вроде «поверните направо», воспроизводятся уникальные фразы. К примеру, в случае схода с маршрута водитель сможет услышать предупреждение «Звёздный разрушитель ушёл с расчётной траектории» или «Сошли с пути мы, но ещё не поздно одуматься». А сообщение о камере на пути следования будет звучать как «Спешить не нужно. Впереди имперский дроид-разведчик» или «Впереди засада повстанцев. С камерой».

По числу пользователей, выбравших Йоду и Вейдера, приложение ежедневно определяет, какая сторона Силы взяла верх. На страницу с результатами подсчёта можно попасть из меню приложения и поделиться ею с друзьями.
161.jpg.07941019b76494ae28b4dfcfcd9256e6.jpg

Помимо голоса, пользователь может выбрать новую метку для своего автомобиля — стрелка превращается в истребитель повстанцев или имперский корабль.
Отметим, что, помимо магистра Йоды и лорда Вейдера, можно выбрать голос спортивного комментатора Василия Уткина, режиссёра Фёдора Бондарчука, лидера трансформеров-автоботов Оптимуса Прайма и пр.
 
[dropshadow=blue]«Яндекс» выпустил приложение для онлайн-оплаты топлива на АЗС[/dropshadow]
Команда разработчиков «Яндекса» представила вниманию автолюбителей новый продукт — мобильное приложение «Яндекс.Заправки», позволяющее водителям платить за бензин не выходя из машины, пока работник заправки заливает топливо в бак. Программа функционирует в паре с платёжным сервисом «Яндекс.Деньги» и в настоящий момент поддерживает работу только с сетью АЗС «Лукойл».
При запуске «Яндекс.Заправки» автоматически показывают ближайшую заправочную станцию. Подъехав к нужной колонке, водителю потребуется указать в программе её номер, тип топлива, объём или сумму, на которую он хочет заправиться. Заплатить можно «Яндекс.Деньгами», картой MasterCard или Maestro. Комиссия за перевод не взимается. Приложение умеет запоминать данные банковской карты, поэтому каждый раз указывать их заново не придётся. Кроме того, поддерживается работа с картами лояльности сети «Лукойл» и накопление баллов.
https://youtu.be/F4gkmVML7yE
Программа «Яндекс.Заправки» доступна для смартфонов на iOS и Android. Скачать приложение можно в App Store и Google Play.
В компании «Яндекс» намерены развивать свой мобильный сервис для удалённой оплаты топлива. В следующем году «Яндекс.Заправки» станут работать с картами других платёжных систем и с Apple Pay. Также в будущем появится API-интерфейс сервиса, с помощью которого любые сети АЗС смогут самостоятельно подключиться к приложению. Кроме того, колонки на автозаправочных станциях будут постепенно оснащаться специальными QR-кодами — тогда водителям не придётся выбирать АЗС и указывать номер колонки вручную.
 
[dropshadow=blue]«Яндекс» рассказал об испытаниях робомобилей в зимних условиях[/dropshadow]

Компания «Яндекс» сообщила о начале тестирования самоуправляемых автомобилей в сложных условиях — в зимнее время на дорогах, покрытых снегом.
Посмотреть вложение 1
«Яндекс» впервые раскрыл детали о своём робомобиле в конце весны этого года. Машина оборудована массивом камер, лидаром кругового обзора, радаром и всевозможными вспомогательными датчиками, в число которых входят приёмники GPS/ГЛОНАСС, блок инерциальных измерителей и сенсоры, измеряющие одометрические данные автомобиля.
Теперь сообщается, что специалисты «Яндекса» приступили к испытаниям прототипов робомобилей в условиях зимы. Тесты проводятся на специально оборудованных автомобилях Toyota Prius, способных передвигаться полностью самостоятельно.
«Мы начали тестировать технологии для беспилотных автомобилей в зимних условиях. Это важный этап в развитии автономного транспорта: чтобы стать массовыми и доступными, беспилотники должны надёжно работать в любую погоду. В том числе и суровой зимой, когда снегом заметает дорожную разметку и границы проезжей части, а сам асфальт покрывается льдом», — отмечает российский IT-гигант.

Испытания проводятся в Подмосковье, где недавно выпал снег. В представленном видео (см. ниже) показано, что машины передвигаются по запорошенным дорогам, различают сигналы светофора, объезжают препятствия и пропускают пешеходов.
Конечно, говорить о выводе автопилота «Яндекса» на потребительский рынок пока рано. Но уже в следующем году компания может приступить к тестированию самоуправляемых машин на дорогах общего пользования.
https://youtu.be/7hUut7Hsgys
 
[dropshadow=blue]В мобильном Яндекс.Браузере поселилась Алиса[/dropshadow]

Яндекс.Браузер для мобильных операционных систем Android и iOS обновился до новой версии, в которой теперь работает голосовой помощник Алиса. Она умеет искать ответы на вопросы, строить маршруты до организаций, воспроизводить музыку.
Посмотреть вложение 1

Кроме всего этого, у Алисы есть и несколько своих собственных уникальных особенностей. К примеру, режим болталки. В этом режиме Алиса не пытается что-то найти в интернете, а стремится поддерживать общение с помощью нейронных сетей.

Думаю, вы уже видели в сети примеры такого общения. Алиса сама переходит в режим болталки, если считает, что реплика пользователя не относится к поиску. Совет: можно принудительно перейти в этот режим, если сказать "Давай поболтаем".

Другая особенность в том, что Алиса умеет играть. Например, в города. Версия десктопного Яндекс.Браузера с Алисой ожидается в ближайшем будущем.
 
[dropshadow=blue]«Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты» научились строить автомобильные маршруты без сети[/dropshadow]
Команда разработчиков «Яндекса» сообщила об обновлении мобильных приложений «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты» и включении в них одной из самых ожидаемых функций — возможности прокладки автомобильных маршрутов без подключения к Интернету.

Поддержка офлайн-режима появилась в версиях программ для iOS и Android. Чтобы воспользоваться им, необходимо открыть окно настроек и загрузить в память смартфона или планшета карты нужных регионов. После этого в навигационных приложениях появится возможность прокладывать путь до места назначения даже в случае отсутствия сигнала сотовой сети, что может быть актуально, например, на подземной парковке или в дальней дороге.
В «Яндексе» отмечают, что офлайн-режим включается автоматически. Это происходит, когда сигнал сети становится слабым или пропадает совсем. Без подключения к сети «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты» дают голосовые подсказки и предупреждают об ограничениях скорости, но не показывают пробки. Как только доступ в Интернет восстановится, приложение загрузит данные о дорожных заторах и перестроит маршрут, если есть вариант быстрее.
Обновлённые версии «Яндекс.Навигатора» и «Яндекс.Карт» доступны для скачивания в Google Play и App Store. Дополнительные сведения о продуктах можно найти на сайте mobile.yandex.ru/apps.
 
[dropshadow=blue]ЕЛЕНА БУНИНА СТАЛА ГЕНДИРЕКТОРОМ «ЯНДЕКСА»[/dropshadow]

Елена Бунина назначена на должность генерального директора «Яндекса». При этом она продолжит занимать пост HR-директора.
О назначении Буниной написал ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Яндекса». Елена Бунина возглавила «Яндекс» 1 декабря, но официально компания сообщила о назначении только 14 декабря. До нее генеральным директор был Александр Шульгин, который покидает компанию.

Бунина будет представлять интересы «Яндекса» в работе с партнерами и на официальных мероприятиях. В то же время основные направления в руководстве компании с момента вступления в должность Елены Буниной распределены между несколькими людьми. Операционный директор Грег Абовский отвечает за развитие бизнеса компании, курирует все финансовые вопросы и отвечает за развитие экспериментальных направлений. Технический директор Михаил Парахин руководит развитием поискового портала и отвечает за технологическое развитие. Аркадий Волож продолжит руководить группой компаний «Яндекс».

Елена Бунина работает в «Яндексе» с 2007 года. С 2011-го она занимает должность HR-директора компании.
 
«ЯНДЕКС» ВЫДЕЛИЛ СВОИ МЕДИАСЕРВИСЫ В ОТДЕЛЬНУЮ КОМПАНИЮ

Компания «Яндекс» выделила в отдельный бизнес-юнит свои медиасервисы «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Телепрограмма» и «Кинопоиск». Совокупную аудиторию этих сервисов в «Яндексе» оценили более чем в 50 млн пользователей ежемесячно, что составляет около половины всей аудитории российского сегмента Сети, пишет РБК.

«Мы видим в медиасервисах прекрасные перспективы и выделяем их в бизнес-направление. Это позволит команде быть более свободной, самостоятельной, а в будущем помогать своими достижениями большому “Яндексу”», – отметил генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож. По его словам, в последние два года медиасервисы «Яндекса» показывали отличные результаты, доказав состоятельность своей бизнес-модели.

Ранее сообщалось, что в «Яндекс» перешла Марина Сурыгина, генеральный директор онлайн-кинотеатра tvzavr.
 

Сервис «Яндекс» с начала этого года добавил на свою главную страницу фильмы и сериалы. Помимо этого фильмы сейчас также доступны на других сервисах компании: «Кинопоиске», «Яндекс.Телепрограмме» и «Яндекс.Видео».

Компания закупила лицензии на показ нескольких тысяч фильмов, сериалов и мультфильмов, сообщила директор по развитию видеосервисов «Яндекса» Ольга Филипук. По ее словам, библиотека постепенно расширяется, в первую очередь это контент, который наиболее востребован у аудитории, пишут «Ведомости».

Ранее сообщалось, что «Яндекс» планирует запустить свой онлайн-сервис для просмотра фильмов. Проект должны были запустить в конце прошлого года, но запуск отложен на неопределенное время. Компания рассматривала возможность установить платную подписку (SVoD) или внедрить рекламную модель (AVoD). По словам Филипук, сервис с платной монетизацией все-таки будет запущен, но чуть позже.

Напомним, что в марте интернет-компания запустила сервис трансляции линейных телеканалов, который доступен на главной странице «Яндекса».
 


Генеральный директор онлайн-кинотеатра tvzavr Марина Сурыгина перешла в компанию «Яндекс», где с 9 января 2018 года заняла должность руководителя партнерских программ в отделе инновационных рекламных продуктов, сообщает Sostav.ru.

В «Яндексе» перед ней поставлена задача укрепить позиции компании на рынке видеорекламы. «Марина Сурыгина будет работать над видеопродуктами для партнеров, расширением линейки видеопродуктов для рекламодателей, а также над стратегическими партнерствами», – пояснили в «Яндексе».

Теперь управленческие функции tvzavr будут возложены на акционеров онлайн-кинотеатра. В настоящее время ведутся переговоры с крупными игроками рынка и рассматриваются кандидатуры на должность генерального директора.

Согласно Forbes.ru, Марина Сурыгина является выпускником Национального Исследовательского Ядерного Университета «МИФИ». С 2001 года она работала в компании «Активное видео», где разрабатывала технологию интерактивного видео. В 2009-м вместе с коллегами основала онлайн-кинотеатр tvzavr.ru. С 2015 года занимала пост генерального директора tvzavr.ru.

Ранее сообщалось, что «Яндекс» запустит собственный онлайн-кинотеатр и ведет переговоры с правообладателями о закупке контента.
 

Рекламная сеть «Яндекса» (РСЯ) станет продавать рекламу на сайте ntv.ru и других интернет-площадках, на которых размещен плеер НТВ.

Раньше продажами интернет-рекламы для НТВ занимался сейлз-хаус Gazprom-Media Digital (GPMD), который, как и НТВ входит, в холдинг «Газпром-медиа». По словам представителя телеканала, НТВ был доволен работой GPMD: рост доходов от продажи интернет-рекламы в прошлом году составил 166%. Он добавил, что при смене сейлера канал руководствовался стремлением привлечь новых рекламодателей и закрыть невостребованный крупными рекламодателями инвентарь, пишут «Ведомости».

Рекламу через РСЯ рекламодатели могут размещать через аукцион или по фиксированной цене. Рекламный ролик не обязательно снимать — его можно сконструировать как видеодополнение — из текстового объявления в сервисе «Яндекс.Директ».

Как заявил директор интернет-департамента НТВ Андрей Класс, ежедневно на сайт НТВ выкладывается от 10 до 25 часов видео.
 
[dropshadow=blue]«Красный квадрат» создаст музыкальное шоу для «Яндекса»[/dropshadow]

Компания «Красный квадрат», производящая производством телевизионного контента, создаст для «Яндекса» новое музыкальное шоу под названием «#на музыке», передает telesputnik.ru. Новые выпуски будут идти в прямом эфире на платформе сервиса «Яндекс.Музыка», а повторы покажет «MTV Россия».

Запуск проекта состоится 15 февраля, выпуски будут появляться каждую неделю. Гостями «#на музыке» станут музыканты, чьи композиции попали в том «Яндекс.Музыки», а также «вызывающие повышенный интерес» у слушателей. Зрители смогут задавать гостям передачи вопросы.

Известно, что шоу планируется монетизировать по рекламной модели. Также продюсеры рассмотрят предложения по спонсорскому участию. Доходы «Яндекс» разделит с «Красным квадратом».
 

«Яндекс.Браузер» начал фильтровать рекламу, скрывая самые надоедливые баннеры на сайтах. По информации от разработчиков, для того, чтобы активировать данную функцию, достаточно внести соответствующие изменения в настройках.

Рекомендации по блокировке рекламы были составлены ассоциацией IAB Russia. По словам разработчиков, подобные баннеры и переходы по ним могут быть единственным источником дохода для сайтов, однако они не должны мешать пользователям. В то же время, на место одной рекламе будет приходить другая, ввиду чего на рентабельности размещения ее на порталах нововведение не должно отразиться.

Наиболее раздражающими рекламными блоками стали статичные баннеры на весь экран, которые появляются на сайтах перед загрузкой необходимой рекламы. Также браузер будет блокировать автоматическое воспроизведение звука и видео. Ранее к подобным мерам прибегли администраторы YouTube. Теперь прероллы по умолчанию запускаются без звука, после чего пользователь может включить его при желании.

Представители «Яндекса» отметили, что нововведения также затронут и сообщения в виде спама или предложения установить то или иное разрешение. Пак защиты будет доступен в следующем обновлении программы.
 


На главной странице «Яндекса» открылся новый раздел, позволяющий бесплатно и легально смотреть популярные фильмы и сериалы.

Сначала все выглядело как временная акция. Но, по словам Ольги Филипук, директора по развитию видеосервисов «Яндекса», компания уже купила права на несколько тысяч самых популярных фильмов, сериалов и мультфильмов. Это значит, что в обозримом будущем сервис точно не закроется, и выбор фильмов наверняка будет только расти. Это подтвержает комментарий Ольги Филипук:

Цитата:
Постепенно библиотека расширяется. Мы, в первую очередь, отбираем контент, наиболее востребованный у аудитории, следом дополняем его классическими библиотеками.

Очевидно, что фильмы достались поисковику не бесплатно, но компания держит в секрете свои затраты на лицензии. Известно, что у «Яндекса» много планов по созданию новых возможностей смотреть видео с помощью их фирменных сервисов.

Пока неизвестно, собирается ли компания запускать полноценный сервис по просмотру кино с большой библиотекой фильмов и, скорее всего, платной подпиской. В прошлом году уже появлялась информация о планах «Яндекса» представить интернет-кинотеатр в браузере и на мобильных устройствах. Ожидалось, что поисковик официально объявит о своих намерениях до конца 2017 года, но по неизвестным причинам этого не произошло.
 
[dropshadow=blue]«Яндекс.Карты» пополнились новыми панорамами улиц Москвы и области[/dropshadow]
Команда разработчиков «Яндекс.Карт» объявила об очередном расширении возможностей картографической службы и включении в состав сервиса обновлённых панорамных снимков Москвы и Подмосковья. Сообщается о добавлении 32 тысяч новых панорам, охватывающих более 900 километров улиц и дорог, а также функции просмотра фотографий прошлых лет. Новые панорамы снимались летом и осенью прошлого года: панорамомобили «Яндекса» объехали центр столицы, сняли новые станции метро и Московского центрального кольца (МЦК), прокатились по недавно открытым магистралям и развязкам, заглянули в Новую Москву и ближнее Подмосковье. Теперь на панорамах можно рассмотреть, например, терминал аэропорта Жуковский, технопарк и жилые кварталы в Сколково, новые микрорайоны за пределами Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД). Если открыть «Яндекс.Карты» на компьютере, то можно сравнить новые снимки с панорамами 2010, 2012 и 2015 годов и увидеть, как сильно изменилась Москва. Опция панорамного просмотра, позволяющая совершать виртуальные экскурсии по городским улицам и закоулкам, а также по заповедным и памятным местам, появилась в «Яндекс.Картах» в сентябре 2009 года. Изначально в базе данных проекта были представлены только улицы и магистрали Москвы, однако впоследствии сервис вышел за пределы столицы. Помимо панорам в «Яндекс.Картах» можно увидеть подробную схему того или иного города, найти свой дом на спутниковых снимках, посмотреть схему метро или автомобильных развязок. Доступны поиск организаций и карта дорожных пробок. На сегодняшний момент на «Яндекс.Картах» опубликованы панорамы более сотни тысяч километров улиц и дорог России, Украины, Беларуси, Казахстана и Турции. Подробнее о том, как снимаются и автоматически склеиваются панорамы, можно прочитать на сайте company.yandex.ru/technologies/panoramas.
 

Российская интернет-компания "Яндекс" объявила о запуске нового сервиса по доставке еды под названием "Яндекс. Еда", который начал работу в Москве, сообщили в пресс-службе компании. Услуга будет доступна на основе приложения Foodfox.

Пользователи сервиса смогут заказывать еду не только через мобильное приложение, но и на сайте компании. Оформить заказ можно ежедневно с 08:00 до 00:30 с понедельника по четверг, в пятницу заказы будут приниматься до часу ночи
 

Представители компании «Яндекс» пояснили, что обозвали «говном» конкурентов из Google не специально. Об этом они рассказали в разговоре с «Лентой.ру».
Цитата:
«Это не "пасхалка", а баг. Он уже исправлен», — прокомментировали ситуацию в пресс-службе российской поисковой системы.
Ранее сообщалось, что посетители имиджборда 2ch обнаружили, что при запросе «говно» в картографическом сервисе «Яндекс. Карты» пользователи в первую очередь видят адрес российского отделения корпорации Google. Следом шли карельское озеро Вонгозеро и неизвестное заведение «Говно 44» в Красноярске.
Подобные результаты выдачи появлялись не только в мобильных приложениях «Яндекс. Карт», но и в веб-версии сервиса. При этом поиск по слову «дерьмо» и другим схожим по смыслу выражениям не давал никаких результатов.
В 2015 году представители «Яндекса» обвинили американскую корпорацию в том, что в соглашениях с производителями смартфонов Google ограничивала установку приложений и сервисов других разработчиков.
 

Все изображения с сервиса «Фотки» будут перенесены на «Яндекс. Диск».
Компания «Яндекс» закрывает фотохостинг «Фотки», который был запущен в 2007 году. В блоге компании сообщается, что с 27 апреля изображения пользователей будут переносить на сервис «Яндекс. Диск».
Переместить контент можно и сейчас, для этого необходимо нажать на кнопку «Переехать на "Яндекс. Диск"». Фотографии будут храниться на «Яндекс. Диске» в специальной папке, она не будет занимать места в облаке.
В «Яндексе» сообщили, что хостинг «Фотки» закрывается из-за низкой посещаемости ресурса, последние полгода на него заходили только 5% зарегистрированных пользователей.
«Люди делятся снимками в основном в соцсетях и предпочитают хранить их в облаке — это удобнее и проще. Скажем, на Диск можно автоматически загружать снимки со смартфона, а на Фотки нет», — отмечается в сообщении.
 
Назад
Сверху