Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Яндекс

«ЯНДЕКС» ПРОДАСТ РЕКЛАМУ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯХ МАТЧЕЙ ЧМ-18

«Яндекс» будет продавать рекламу в онлайн-трансляциях матчей чемпионата мира по футболу, которые ведет «Первый канал» на главной странице интернет-компании.
Как сообщает AdIndex, минимальная стоимость размещения составит 1 млн руб. без НДС. Бренды смогут купить показы во всех 64 матчах в трех форматах: до начала игры, во время и по ее завершении. Транслировать чемпионат будут на странице спецпроекта «Первого канала», на главной «Яндекса» и в разделе «Онлайн-ТВ».

Напомним, что по данным РБК стоимость минуты рекламы на «Первом канале» и «России 1» в трансляциях матче ЧМ-18 составляет от 7,5 до 9,5 млн руб.
 
«Яндекс.Здоровье» организует онлайн-консультации с психологом
Сервис «Яндекс.Здоровье» сообщил о расширении спектра услуг: теперь пользователи Интернета могут дистанционно консультироваться с психологом.

При организации онлайн-консультации общение с психологом происходит в режиме голосовой и видеосвязи. Помощь оказывают профессиональные специалисты, имеющие от трёх до 15 лет практики. Все они постоянно проходят дополнительные курсы повышения квалификации.

За качеством консультаций следит отдел медицинской экспертизы «Яндекс.Здоровья». Кроме того, работа психологов регулируется этическими кодексами разных школ и направлений в психологии.

Отмечается, что интернет-курс психотерапии может быть краткосрочным или длительным. Пользователь может выбрать определённого специалиста: для этого достаточно написать ему и договориться о времени сеанса.

В «Яндексе» сообщили, что в настоящее время онлайн-консультации с психологом доступны только на мобильных устройствах. На вопрос о сроках запуска системы на персональных компьютерах в компании заявили следующее: «К сожалению, точно ответить сейчас не можем. Так как психологи отличаются от других врачей по типу проведения консультации и процесс добавления их в систему довольно сложен».

Проконсультироваться могут только пользователи старше 16 лет. Консультации проводятся анонимно и конфиденциально. Стоимость сеанса составляет 2499 рублей, консультация длится не более часа.

Добавим, что на платформе «Яндекс.Здоровье» действуют онлайновые консультации с квалифицированным медицинскими работниками разной специализации — от неврологов до косметологов. Кроме того, можно проконсультироваться с ветеринаром по поводу домашних питомцев.
 
В «Яндекс.Браузере» появился режим работы для маломощных ПК
«Яндекс.Браузер» обзавёлся так называемым упрощённым режимом работы, который пригодится владельцам маломощных компьютеров со слабым процессором и небольшим объёмом оперативной памяти.
Посмотреть вложение 1
Недавно, напомним, в «Яндекс.Браузере» появилась функция энергосбережения. При её активации веб-обозреватель снижает активность фоновых вкладок?, а также выключает анимацию фона и интерфейса. Частота обновления изображения уменьшается вдвое. Иными словами, сокращается вычислительная нагрузка.

Упрощённый режим в «Яндекс.Бра?узере» как раз и основан на технологии энергосбережения. При этом реализованы дополнительные меры, призванные ускорить работу на слабых ПК.

Так, если в обычной ситуации браузер загружает не более ?10 вкладок при перезапуске, то в упрощённом режиме восстанавливается только активная вкладка (остальные — по нажатию). Обозреватель также отказывается от некоторых графических эффектов и оптимизирует работу js-скриптов по потребляемой памяти, а не по скорости исполнения.

В целом, новый режим даёт возможность снизить нагрузку на CPU и GPU примерно на 15 %. Скорость запуска браузера повышается на 13 %, а скорость за?грузки результатов поиска — на 10 %.

Упрощённый режим включается авто?матически в «Яндекс.Браузере» версии 18.4.1 и новее, если компьютеру доступно не более 2 Гбайт оперативной памяти или не более одного ядра процессор?а. ??
 
«Яндекс.Дзен» разрешил брендам покупать дополнительную рекламу
Авторская платформа «Яндекс.Дзен» представила новые форматы для публикаций, комментарии и инструменты для продвижения, пишет VC.ru.

Рекламодатели смогут покупать в «Яндекс.Дзене» дополнительный охват для публикаций. Продвигать можно статьи и нарративы — публикации, состоящие из нескольких экранов, которые можно листать в ленте в мобильной версии. В «Яндексе» рассказали, что релевантную аудиторию система будет выбирать автоматически. Базовый пакет для брендов включает охват от 1 млн человек, цена за тысячу показов — от 200 руб. без НДС. Оставить заявку на продвижение можно на сайте.

Кр?оме того, в «Яндекс.Дзене» теперь можно публиковать короткие записи со ссылками и картинками, объём такого сообщения составляет максимум 200 знаков. Выделять записи можно при помощи цветного фона, а публиковать их — через мобильный редактор. Сейчас короткие публикации доступны только части пользователей, в течение месяца они станут доступны для всех.

Комментарии будут автоматически модерироваться для борьбы со спамом и оскорблениями, наверх будут выводиться самые популярные комментарии. Систему комментариев можно отключить к каждой отдельной записи. Комментарии сначала станут доступны нескольким первым сотням автор?ов, а затем ими смогут воспользоваться все авторы и читатели, уточнили в «Яндексе».

В марте 2018 года «Яндекс.Дзен» запустил иструмент для оценки показателей канала — «карму», которая помогает определить, нравятся ли читателям публикации, уровень вовлечённости пользователей и рост аудитории. Теперь авторы с высокой кармой будут каждую неделю получать бонусные показы, рассказали в «Яндексе». Они смогут потратить бонусы на продвижение своих публикаций, включая нативную рекламу. Такие бонусы нельзя продавать или обменивать.

По данным «Янде??кса», с июня 2017 года аудитория проекта выросла в два раза, до 13 млн пользователей в день, а с марта 2018 года — на 2 млн пользователей.
 

Компания «Яндекс» намерена превратить сервис «Дзен» в конкурента Instagram, «ВКонтакте» и YouTube стоимостью в несколько миллиардов долларов. Как рассказали The Bell руководители «Яндекс. Дзена», запуск сервиса признали успешным экспериментом и решили выделить его в отдельное направление бизнеса.
Гендиректором направления станет Дмитрий Иванов, до этого возглавлявший направление Yandex Discovery, в рамках которого до сих пор развивался «Дзен». Виктор Ламбурт, участвовавший в запуске «Дзена» год назад, перейдет на позицию исполнительного директора.
Руководство «Дзена» рассчитывает на значительный рост аудиторных и финансовых показателей в течение ближайших пяти лет. Ориентировочные показатели не называются, однако Ламбурт проводит аналогию с быстрорастущими китайскими платформами, к примеру, ньюсфидом Toutiao, стоимость которого оценивается в 30 миллиардов долларов.

Цитата
«Если говорить про бизнес-смысл для "Яндекса", то "Дзен" — это возможность увеличить мобильную аудиторию и выйти на рынок social media. Тот рынок, который традиционно был чужим для "Яндекса". Это территория "ВКонтакте", Instagram, Facebook и прочих. И мы на этой территории начали работу», — говорит Иванов.

Иванов анонсировал новые форматы в «Дзене». В частности, теперь в «Дзене» можно будет разместить короткий текст, текст с картинкой или просто картинку. В ближайшем будущем можно будет запостить короткое видео с телефона. Прежде все материалы «Дзена» требовали клика, отмечает Ламбурт.
Рекомендательная платформа «Яндекс. Дзен» была запущен летом 2017 года. Ежедневная аудитория сервиса составляет 13 миллионов пользователей.
 

Яндекс.Браузер научился автоматически определять, когда пользователь заходит на ресурс с контентом 18+, и предлагает ему перейти в режим «Инкогнито».

Более того, если человек соглашается с предложением программы, то вдогонку он предложит включать режим «Инкогнито» на всех похожих сайтах.

Этот режим позволяет открывать веб-сайты в новом окне, в котором не сохраняется история посещений, пароли и так далее. То есть на самом устройстве никаких следов не останется, и никто не узнает о предпочтениях владельца компьютера.

Тем не менее это не значит, что об этом не узнает совсем никто. Например, интернет-провайдер владеет информацией о всех подключениях внутри сети, так же как и сотовый оператор. Также эти данные может получить третье лицо, взломавшее Wi-Fi-сеть, к которой подключен компьютер.

Более того, режим «Инкогнито» не защищает от вредоносного ПО. Это значит, что если какой-либо сайт попытается заразить систему, то ему это удастся. Если, конечно, на компьютере не будет установлен качественный антивирус. Так что в любом случае стоит соблюдать осторожность при посещении сомнительных сайтов.
 
«Яндекс» начисляет баллы за отзывы
«Яндекс» запустил проект по начислению баллов пользователям, оставляющим отзывы на сервисах площадки. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Таким образом «Яндекс» надеется дополнить поисковые ответы, на основе оценок которых будут формироваться рейтинги игр и организаций. Рейтинг найденной организации или игры будет отображаться в результатах поиска. Сам рейтинг организаций также обновился: теперь он рассчитывается по пятибалльной шкале. Система учитывает, насколько хорошо автор отзыва разбирается в той или иной области и велика ли вероятность, что он действительно был в заведении. Рейтинг организаций сейчас доступен в мобильном и десктопном поиске «Яндекса», а рейтинг игр — пока только в мобильном. Кроме того, в мобильном поиске появились отзывы на фильмы.

Все отзывы и оценки, которые пользователь оставил на сервисах «Яндекса», отображаются в его аккаунте. За отзывы и оценки начисляются баллы и присваиваются «профессии»: знаток города, геймер или киноман.
 

10 июля начнутся оффлайн-продажи умной колонки «Яндекс.Станция». Об этом сообщается в Telegram-канале компании.

Сначала колонка будет продаваться за 9990 руб. в единственном месте — магазине и музее «Яндекса» в Москве. Там же будет работать демонстрационная зона, чтобы покупатели смогли протестировать устройство. «Яндекс» будет продавать не больше двух колонок в одни руки.

До 15 июля откроется предзаказ на «Яндекс.Маркете» и маркетплейсе «Беру». Компания обещает бесплатно доставить устройство в любую точку России в течение 90 дней.

Покупатели «Яндекс.Станции» получат в подарок год бесплатной «Яндекс.Музыки», возможность смотреть фильмы без рекламы на «КиноПоиске» и другие бонусы подписки «Яндекс.Плюс», а также три месяца сериалов в «Амедиатеке» и два месяца подписки на ivi.

«Яндекс.Станцию» представили 29 мая. Это первое устройство, которое создали в «Яндексе». От других колонок «Яндекс.Станция» отличается поддержкой русскоязычного ассистента «Алиса», HDMI для подключения к телевизору и кнопкой для отключения подачи питания на микрофон.

MDlavka — наш магазин для любимых читателей. Новинки техники Apple по самым приятным ценам ждут вас каждый день с 10:00 до 21:00. Указав промокод macdigger при оформлении заказа, получите скидку 500 руб.
 
«Яндекс» задумался о собственном смартфоне

Компания «Яндекс» планирует выпустить собственный смартфон. Об этом свидетельствует карточка в Едином реестре нотификаций о характеристиках шифровальных (криптографических) средств и товаров, их содержащих.Из записи следует, что гаджет будет называться «Яндекс.Телефон». Изготовителем товара числится зарегистрированная в Швейцарии компания «АО Яндекс Сервисез АГ».

10 июля начались продажи еще одного гаджета от «Яндекса» — «умной колонки» «Яндекс.Станция» на базе собственного голосового помощника. Первая партия устройств была распродана за день.

5 июля сообщалось, что «Яндекс» намерен превратить сервис «Дзен» в конкурента Instagram, «ВКонтакте» и YouTube стоимостью несколько миллиардов долларов. Как сообщили руководители «Яндекс.Дзена», запуск сервиса признали успешным экспериментом и решили выделить его в отдельное направление бизнеса.
 
КОЛИЧЕСТВО ВЕЩАЮЩИХ В СЕРВИСЕ «ЯНДЕКСА» ТЕЛЕКАНАЛОВ ПРЕВЫСИЛО 100

В «ТВ Онлайн», сервисе линейного вещания телеканалов «Яндекса», в течение примерно двух месяцев начали вещание около 30 новых телеканалов — всего на платформе на данный момент доступно более 100 каналов.
В частности, в «ТВ Онлайн» появился федеральный телеканал «Звезда», а также два тематических — Russian Music Box и Fashion TV. Помимо них, «Яндекс» добавил несколько десятков региональных вещателей: «РТС-Абакан» (Хакасия), «Катунь 24» (Алтайский край), «Сейм» (Курская область), «Свое ТВ» (Ставропольский край), «Дон 24» (Ростовская область), ОТВ (Челябинская область), БСТ (республика Башкортостан), «Саратов 24» (Саратовская область), «Губерния» (Хабаровский край), «Тверской проспект» (Тверская область) и другие. Для просмотра эфира местных телеканалов в настройках «Яндекса» нужно задать соответствующий региону город.
[reklama5][/reklama5]
Монетизация трансляций линейных телеканалов в сервисе «ТВ Онлайн» осуществляется за счет рекламной сети «Яндекса»: медийная реклама и предложения «Директа» в формате видео встраиваются в контент. Ранее представитель «Яндекса» говорил «Телеспутнику», что в компании нацелены на рост количества партнеров видеосети.

«Яндекс» запустил сервис «ТВ Онлайн» в марте 2017 года, а в минувшем январе выделил в отдельный бизнес-юнит свои медиасервисы «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Телепрограмма» и «Кинопоиск». Также на yandex.ru и некоторых других ресурсах интернет-компании стали доступны фильмы и сериалы, монетизация которых осуществляется по рекламной модели. В феврале «Яндекс» создал собственный продюсерский центр, который будет финансово и экспертно участвовать в производстве фильмов.
 

Личные данные клиентов Сбербанка, ВТБ, агрегатора билетов Trip.com попали в поисковую выдачу «Яндекса». Общедоступными стали сканы паспортов, информация о банковских платежах, а также электронные билеты на самолеты и поезда.
Об этом сообщил эксперт по поисковым системам Павел Медведев, пишет «Коммерсант». По его словам, поисковик выдает также персональную информацию клиентов департамента транспорта Москвы.
В «Яндексе» уже прокомментировали утечку, передает Ura.ru. В компании сообщили, что в открытом доступе индексируются лишь незащищенные документы. О безопасности в этом случае должны позаботиться владельцы сайта или вебмастер.
 
«Яндекс» займётся развитием беспилотного транспорта в Москве
«Яндекс», по сообщению газеты «Ведомости», заключил соглашение о сотрудничестве с правительством Москвы: целью взаимодействия станет развитие беспилотного транспорта.
Посмотреть вложение 1
Российский IT-гигант, напомним, испытывает самоуправляемые машины. Такие автомобили, помимо набора камер и всевозможных датчиков, используют сложнейшие программные алгоритмы. Система строит виртуальную модель окружающего мира, на основе которой автопилот принимает решения о том, как должно двигаться транспортное средство. Платформа использует различные технологии «Яндекса», в первую очередь компьютерное зрение.

Ожидается, что сотрудничество «Яндекса» со столичными властями поможет подготовить законодательную базу для внедрения беспилотных технологий на улицах Москвы. Это позволит оптимизировать транспортную инфраструктуру города, повысить безопасность движения и развернуть качественно новые сервисы пассажирских перевозок.

«Мы надеемся, что к 2030 году беспилотные машины станут привычным явлением на дорогах Москвы, но впереди ещё много работы, и мы рассчитываем, что сегодняшнее соглашение позволит ускорить разработку и внедрение беспилотников в России», — говорит «Яндекс».

Добавим, что недавно беспилотный автомобиль «Яндекса» совершил первое большое путешествие: он добрался из Москвы до Казани, причём поездка на 99 % прошла в автоматическом режиме.
 
Облачный сервис «Яндекс.Диск» внедрил новую модель подписки

Компания «Яндекс» объявила о переводе своего облачного сервиса «Диск» на новую модель продаж дополнительных услуг.
Напомним, что «Яндекс.Диск» — это сетевая служба, позволяющая хранить файлы на серверах «Яндекса». Работать с документами и мультимедийными материалами при этом можно на любом устройстве, подключенном к Интернету. Сервис доступен в веб-версии, приложениях для компьютера, мобильных гаджетов на базе Android и iOS.
Новая подписка получила название «Диск Про». Она включает дополнительное пространство в сетевом хранилище, а также расширенные возможности для работы с файлами.
В частности, за 80 рублей в месяц пользователи получат 100 Гбайт на «Яндекс.Диске», а за 200 рублей в месяц — 1 Тбайт. При оплате на год вперёд действует скидка в размере 17 %.
Подписка позволяет смотреть историю изменения файлов за последние 90 дней и в любой момент возвращаться к предыдущим версиям. Это может пригодиться, например, при редактировании текстовых документов или презентаций.
Подписчики получают и другие преимущества: это отсутствие рекламы и предоставление помощи от службы поддержки в приоритетном режиме.
Добавим, что в настоящее время «Яндекс.Диском» каждый месяц пользуются около 25 миллионов человек. Базовые возможности сервиса доступны бесплатно.
 
Чистая прибыль «Яндекса» выросла почти в десять раз
Российский IT-гигант «Яндекс» опубликовал неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2018 года, закрытый 30 июня.

27 апреля 2018 года «Яндекс» и «Сбербанк» объявили о создании совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета», в котором владеют равными долями. А поэтому с указанной даты «Яндекс» перестаёт консолидировать показатели «Яндекс.Маркета» в консолидированных финансовых результатах.
Посмотреть вложение 1
Итак, сообщается, что квартальная выручка выросла в годовом исчислении на 34 % — до 29,7 млрд рублей ($472,8 млн). Чистая прибыль при этом подскочила на 857 %, или почти в десять раз, составив 33,3 млрд рублей ($531,1 млн). Впрочем, связано это прежде всего с эффектом от деконсолидации «Яндекс.Маркета», который составил 28 млрд рублей. Рентабельность по чистой прибыли — 112,3 %.

Доля «Яндекса» на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) составила во втором квартале 2018 года в среднем 56,2 %. Для сравнения: годом ранее этот показатель равнялся 54,3 % (по данным аналитического сервиса «Яндекс.Радар»).

Выручка от продажи интернет-рекламы выросла на 17 % по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2017 года. В структуре общего дохода «Яндекса» она составляет 83 %.

Отмечается также, что количество поездок сегмента таксомоторных перевозок выросло в годовом исчислении на 207 % (этот показатель включает поездки Uber за полный второй квартал 2018 года).
 
«ЯНДЕКС» ПОЛУЧИЛ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРАВА НА ПОКАЗ СЕРИАЛА «КАСЛ-РОК»

«Яндекс» договорился с компанией Warner Bros. International Television Distribution об эксклюзивных правах на показ сериала «Касл-Рок», который основан на произведениях Стивена Кинга. Он будет доступен на сайте «Кинопоиска» владельцам подписки «Яндекс.Плюс», стоимость которой составляет 169 руб. в месяц.
В сообщении интернет-компании говорится, что в будущем на «Кинопоиске» появятся еще несколько сериалов Warner Bros. и других производителей. Это будут премьерные для России показы.

Первая серия «Касл-Рок» появится на «Кинопоиске» 27 июля, следующие будут выходить одновременно с показом в США. Мировая премьера сериала состоялась 25 июля на платформе онлайн-кинотеатра Hulu. Исполнительными продюсерами «Касл-Рок» выступили Джей Джей Абрамс и Стивен Кинг. «Сериалу, снятому в жанре психологического хоррора, присущи те же черты, что и лучшим работам Кинга: масштабность повествования и тонко проработанные личные истории героев», — говорится в описании проекта.

Онлайн-кинотеатр на базе сайте «Кинопоиск» открылся в мае 2018 года. Тогда сообщалось, что Большую часть фильмов на «Кинопоиске» можно смотреть бесплатно и с рекламой (AVoD), а премьеры брать в аренду (TVoD) или покупать (EST). Также у «Кинопоиска» есть мобильное приложение для смарт-телевизоров Samsung, в котором можно покупать или арендовать фильма.
 

Новые данные Google Docs, которые попали в поисковую выдачу «Яндекса», не запрещены для индексации, сообщили в пресс-службе компании.
В «Яндекс» отметили, что со стороны компании «ничего не менялось», и на документы, «о которых идет речь, стоят ссылки в интернете», то есть «сами документы не запрещены для индексации», передает РИА «Новости».
Ранее в СМИ появилась информация об очередной утечке данных Google Docs в поисковой системе «Яндекса». Например, в расширенном поиске оказались доступны документы пользователей по запросам «график» и «зарплата».
Напомним, в июле в поисковой выдаче «Яндекса» появились сканы паспортов, данные о банковских платежах и информация о билетах на самолеты и поезда. Тогда в компании пояснили, что найти можно только те документы, которые не запрещены при помощи специального файла.
 
«Яндекс» показывает сериалы по Стивену Кингу
«Яндекс» договорился с компанией Warner Bros. International Television Distribution об эксклюзивных правах на показ нескольких сериалов. Вчера состоялась премьера первого сериала — «Касл-Рок». Он доступен на «КиноПоиске» владельцам подписки «Яндекс.Плюс».

«Касл-Рок» погружает зрителей в захватывающий мир, созданный Стивеном Кингом. Сериалу, снятому в жанре психологического хоррора, присущи те же черты, что и лучшим работам Кинга: масштабность повествования и тонко проработанные личные истории героев.

Это эпическая сага о тьме и свете, события которой разворачиваются в небольшом городке, затерянном в лесах штата Мэн. В первом сезоне будет десять серий. Начать смотреть сериал можно со вчерашнего дня, серии будут появляться на «КиноПоиске» одновременно с выходом в США.

Сериал создан Стивеном Кингом и Джей Джей Абрамсом, которые вместе экранизировали роман Кинга «11.22.63». Исполнительными продюсерами выступили Джей Джей Абрамс, Стивен Кинг, Сэм Шоу, Дастин Томасон, Бен Стивенсон, Марк Лэфферти и Лиз Глоцер.

В сериале снимались Андре Холланд, Мелани Лински, Билл Скарсгард, Джейн Леви, Сисси Спейсек и Скотт Гленн. Сериал выпущен компаниями Bad Robot Productions и Warner Bros. Television. Мировая премьера состоялась 25 июля в США.

«Благодаря сотрудничеству с War?ner Bros. International Television Distribution мы сможем порадовать наших пользователей качественными сериалами разных жанров. Первым зрители увидят «Касл-Рок» — сериал, который ждут многие поклонники Стивена Кинга.

Фильмы по его книгам всегда вызывают интерес. Достаточно вспомнить экранизацию «Оно», которая собрала в мировом прокате больше 700 миллионов долларов», — сказала Ольга Филипук, директор по развит?ию медиасервисов «Яндекса».

В ближайшие месяцы владельцам подписки «Яндекс.Плюс» станут доступны ещё несколько сериалов Warner Bros. International Television Distribution и других производителей. Все эти сериалы вышли или выйдут в этом году и впервые будут показаны в России на «КиноПоиске».

Оформить подписку «Яндекс.Плюс» можно в любой момент. После окончания пробного пер?иода её стоимость составит 169 руб. в месяц.

Подписчики могут смотреть на «КиноПоиске» фильмы, сериалы и мультфильмы без рекламы, слушать без ограничений «Яндекс.Музыку», получать скидки на поездки в «Яндекс.Такси» и «Драйве», заказы??вать на «Беру» товары от 500 руб. с бесплатной доставкой и пользоваться дополнительным местом на ?Д?иске.?
 
«Яндекс» зарабатывает на рекламе больше всех в России

Довольно долго по количеству проданной рекламы в России лидировал «Газпром-медиа», но в прошлом году все изменилось. Тогда «Яндекс» заработал на объявлениях почти на один миллиард рублей больше – сообщают «Ведомости».
На днях две крупнейшие компании России обнародовали свои прошлогодние данные. Согласно им, доход «Газпром-медиа» от рекламы в 2017 году составил 57,3 миллиарда рублей, а прибыль «Яндекса» – 58,2 миллиарда рублей.
Но, как уверяют представители «Газпром-медиа», эти два холдинга не конкурируют между собой. У каждого из них собственный рынок: у «Газпрома» по большей части – ТВ и офлайн, а у «Яндекса» – интернет.
Именно это и стало причиной такой разницы в доходах. Вместе с развитием интернета в России увеличивается количество заинтересованных в онлайн-рекламе корпораций.
Поэтому фирмы, занимающиеся продажей офлайн-объявлений, переживают не лучший период – их доходы снизились на десять процентов за 2017 год. Такие же проблемы испытывают телевизионные компании – у них на протяжении нескольких лет не растут прибыль и аудитория.
 
ФАС отказалась признать Яндекс монополистом на рынке контекстной рекламы

Онлайн-магазин крымской косметики dmitrovka.moscow требует признать Яндекс монополистом на рынке контекстной рекламы. Однако регуляторы не разделяют его позицию.

Весной этого года магазин пытался разместить объявления в РСЯ, но получил отказ. В Яндексе не уточнили причины того, почему рекламные кампании не прошли модерацию. Рекламодатель же считает, что отказ связан с крымским происхождением товаров.

После этого инцидента магазин подал жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), в которой потребовал признать Яндекс монополистом и возбудить дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства. Однако ведомство отклонило этот запрос.

Магазин решил оспорить решение ФАС в суде, но первая инстанция также отказала в удовлетворении требований истца.

Начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина заявила, что ведомство не выделяет отдельные рекламные каналы, а на едином рекламном рынке Яндекс не занимает доминирующего положения.

В самом Яндексе не стали комментировать этот спор.
 
Яндекс объединит свои сервисы в сфере онлайн-travel в единую платформу
Яндекс принял решение объединить свои сервисы по поиску билетов на самолёты и поезда, отелей, туров и расписаний в единую travel-платформу. Для этого компания наняла бывшего гендиректора Ozon.travel Дмитрия Яковлева.

Топ-менеджер перешёл в Яндекс в мае, а команды соответствующих проектов уже объединены под его руководством, сообщили в компании.

По словам Дмитрия Яковлева, объединение сервисов предусматривает переход на общую IT-платформу. В результате реорганизации компания сможет предоставит пользователям новые возможности: личный кабинет, записную книжку пассажира, уведомления о статусе рейса, рекомендации и советы в путешествиях и т. п.

При этом сервис и дальше будет действовать как метапоисковик, помогая пользователям искать релевантные приложения по выгодной цены.

В компании подтвердили, что Яндекс.Путешествия будут перезапущены. При этом точные сроки назвать отказались.

Показатели туристических сервисов в Яндексе не раскрывают. По словам Яковлева, самым успешным из них являются Я.Билеты.

Напомним, что сервис Яндекс.Путешествия был запущен в 2015 году.
 
Назад
Сверху