Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Яндекс

kakgrek написал(а):
«Яндекс» объявил о закрытии фотохостинга «Фотки»
Сервис «Яндекс.Фотки» прекратит существование
Компания «Яндекс» сообщила о грядущем закрытии своего фотохостинга: 27 апреля начнётся перенос пользовательского контента на площадку «Яндекс.Диск».
Посмотреть вложение 1
Речь идёт о сервисе «Яндекс.Фотки», который был запущен более десяти лет назад — в 2007 году. Отмечается, что эта служба пользуется всё меньшей популярностью: люди делятся снимками в основном в соцсетях и предпочитают хранить их в облаке. За последние полгода на «Яндекс.Фотки» заходили только пять процентов тех, у кого есть аккаунт.

Поэтому российский IT-гигант принял решение отказаться от дальнейшего развития и поддержки фотохостинга в качестве самостоятельного сервиса. После переноса контента на «Яндекс.Диск» пользователи смогут редактировать свои изображения, составлять из них альбомы и делиться ими с другими людьми. Ссылки на снимки, размещённые на «Яндекс.Фотках», будут работать по-прежнему.

Переместить свои снимки можно уже сейчас, не дожидаясь 27 апреля: для этого достаточно нажать кнопку «Переехать на Яндекс.Диск». С этого момента уже нельзя будет добавлять на «Фотки» новые снимки или редактировать старые.

«Ваши снимки (а также комментарии к ним и просмотры) будут храниться на Яндекс.Диске в специальной папке, которая не будет занимать места в вашем облаке. Фотографии в этой папке можно просматривать и редактировать, но некоторые возможности Диска в ней недоступны. Поэтому мы бесплатно выдали вам ещё столько же места в облаке, сколько у вас было занято на Фотках. Вы можете переложить туда свои снимки из специальной папки или использовать это место для чего-то ещё», — отмечает «Яндекс».
 

«Яндекс. Браузер» внедрил защиту от использования оборудования злоумышленниками для добычи криптовалюты, сообщили газете «Коммерсантъ» в «Яндексе».
Браузер анализирует нагрузку на процессор, автоматически находит и блокирует майнинговые скрипты. Защита от майнинга работает на всех платформах, включая персональные компьютеры и мобильные устройства на iOS и Android. Возросшая нагрузка на процессор является признаком того, что на сайт могли добавить майнинговый скрипт, объясняют в интернет-компании. В случае подтверждения браузер заблокирует скрипт, сайт при этом продолжает работать.
С майнинговыми скриптами борются уже не только антивирусные программы. Так, защита в браузерах без качественного антивируса начала появляться с конца 2017 г., рассказал изданию антивирусный эксперт «Лаборатории Касперсого» Алексей Маланов. Он отмечает, что использование нагрузки процессора как индикатора вполне разумно, однако это может и не дать надежного результата, поскольку майнинговые скрипты умеют ограничивать нагрузку, а также вероятны ложные срабатывания на сайтах с высокой загрузкой, особенно для старых компьютеров.
Среди бесплатных инструментов для защиты от майнинга наиболее эффективны блокировщики рекламы, считает руководитель отдела технического сопровождения продуктов и сервисов Eset Russia Сергей Кузнецов. А наиболее эффективный платный способ обезвредить JavaScript-майнер, по мнению эксперта, это комплексный антивирусный софт.
Эффективность блокировщиков рекламы для борьбы с нелегальной добычей криптовалюты подтверждают и в Microsoft. C выходом Windows 10 компания фокусируется на развитии собственного браузера Microsoft Edge. Для него доступны такие расширения, как AdBlock и AdBlock Plus, с помощью которых пользователь может оградить себя от несанкционированного майнинга, сообщил газете представитель Microsoft Артем Минаев.
 

В "Яндекс. Браузере" для Windows появился голосовой помощник с искусственным интеллектом "Алиса". Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Теперь пользователи могут голосом открывать сайты и программы, спрашивать о прогнозе погоды, новостях и курсе валют, включать любимые песни, выключать или перезагружать компьютер.
"Люди пользуются голосовыми технологиями в самых разных ситуациях: строят маршруты голосом, ищут что-то на ходу, общаются с роботами колл-центров. Голосовое управление — один самых естественных и простых способов общения человека с техникой, поэтому мы добавляем "Алису" в сервисы Яндекса. На смартфонах она уже помогает миллионам и теперь переходит к компьютерам. В будущем она стремится стать полноценным личным ассистентом человека на разных устройствах", — рассказал руководитель десктопного "Яндекс. Браузера" Роман Иванов.
Как отмечается, "Яндекс. Браузер" стал первым браузером с голосовым помощником.
"Алиса" — голосовой помощник, в основе которого лежат технологии нейронных сетей. "Алиса" способна импровизировать и обладает собственным характером. Она доступна пользователям приложений "Яндекс" для Android и iOS, а также в новой версии браузера для Windows.
 
[dropshadow=blue]«Яндекс» займётся цифровой педагогикой[/dropshadow]
Компания «Яндекс» объединит усилия с Институтом образования ВШЭ с целью развития сервисов цифровой педагогики, которые помогут улучшить индивидуальные результаты школьников.
Посмотреть вложение 1
Сообщается, что в новой инициативе примут участие специалисты онлайн-платформы «Яндекс.Просвещение», созданной в партнёрстве с образовательным холдингом «Просвещение». На этой платформе представлены готовые интерактивные уроки и викторины, инструменты автоматической проверки заданий, онлайн-журналы успеваемости и другие возможности, помогающие перевести часть обучения в электронный формат. Миссия проекта — помогать учителям повышать образовательные результаты, используя существующие методические комплексы «Просвещения», передовые научные разработки в области цифровой педагогики и технологические образовательные решения «Яндекса».

В рамках партнёрства «Яндекса» и Института образования ВШЭ специалисты будут анализировать результаты школьников, использующих платформу «Яндекс.Просвещение». Учёным и методистам предстоит выявить закономерности и создать инструменты, позволяющие корректировать методы обучения так, чтобы каждый ребёнок достиг наилучших результатов.

На первом этапе специалисты изучат эффективность обучения с помощью систем мониторинга iPIPS и iPIPS+, позволяющих оценить прогресс ребёнка. Измерения будут проводиться перед началом обучения, в конце первого класса, в середине и в конце начальной школы. Они позволят оценить когнитивное, личностное, эмоциональное и социальное развитие детей.

«Точно понимая, с какими навыками ребёнок пришёл в школу и как он прогрессирует, учитель может стратегически выстраивать и корректировать учебный процесс. Ценность этой системы в том, что она не только даёт портретные характеристики детей, но и прогнозирует траекторию их развития и помогает учителю развивать когнитивные и некогнитивные способности ребёнка», — отмечают эксперты.
 
[dropshadow=blue]«Яндекс.Браузер» для Android обзавёлся виджетами[/dropshadow]

Компания «Яндекс» внедрила систему виджетов в свой мобильный браузер для смартфонов и планшетов, функционирующих под управлением операционной системы Android.

Отныне главная страница «Яндекс.Браузера» для Android выглядит иначе: на ней появились виджеты с данными от сервисов «Яндекса». Это, в частности, информация о погоде и пробках, а также новости и котировки.
«Люди пользуются Яндексом не только для того, чтобы найти что-нибудь в Интернете. Они читают новости, проверяют пробки, смотрят прогноз погоды. Мы решили сократить путь до этой информации и добавить аналогичные блоки в браузер — чтобы пользователи могли составить картину дня сразу после запуска приложения. Кроме того, упростили доступ к виджетам с любого уже открытого сайта — достаточно кликнуть по кнопке Я», — отмечает российский IT-гигант.
Компания также обнародовала первые результаты борьбы с агрессивной рекламой в «Яндекс.Браузере». Месяц назад, напомним, веб-обозреватель начал автоматически скрывать рекламные блоки, которые вызывают наибольшее раздражение у пользователей. Это, в частности, видеоролики со звуком, полноэкранные рекламные блоки с обратным отсчётом, которые невозможно закрыть сразу, и пр.
Сообщается, что за первый месяц фильтрации зафиксировано снижение количества блоков раздражающей рекламы на 40 %, а количество сайтов, использующих неподобающие форматы, сократилось на 22 %. Число пользователей, для которых агрессивная реклама была скрыта, уменьшилось на 35 %. Сейчас такие форматы рекламы скрываются ежедневно в среднем не более чем для 700 тыс. пользователей. В среднем «Яндекс.Браузер» фильтрует около 3,5 млн агрессивных рекламных блоков в день, однако в начале марта их количество снизилось до 2,2 млн.

«Сокращение числа сайтов, использующих агрессивные форматы рекламы, их переход на альтернативные варианты рекламных сообщений, говорит о том, наши действия имели положительный эффект, и рынок постепенно очищается», — говорит «Яндекс».
 
[dropshadow=blue]Яндекс» открыл возможность вставлять карты в мобильные приложения[/dropshadow]
«Яндекс» открыл возможность для сторонних разработчиков вставлять карты в мобильные приложения. Об этом организация сообщила в четверг.

Компания представила обновленный инструмент Yandex MapKit, передает vc.ru. С его помощью сторонние разработчики могут вставлять «Яндекс.Карты» в свои приложения. При этом, пользователи смогут строить маршруты на этих картах, искать адреса и организации, а также просматривать панорамы.

Кроме этого, разработчики могут настроить внешний вид карты. В новой версии карты доступны в оффлайн-режиме.

Ограниченную версию Yandex MapKit можно использовать бесплатно. Также есть два варианта платной лицензии – стандартная и расширенная. Стоимость их использования зависит от возможностей приложения, количества запросов и назначения.

Стоимость использования стандартной лицензии для сервиса с 1 тыс. запросов в сутки будет стоить 120 тыс. рублей в год, дополнительные запросы оплачиваются отдельно: 1 тыс. – 120 рублей. При 10 тыс. запросов стоимость составит 360 тыс. рублей в год, 50 тыс. запросов – 850 тыс. рублей.

Отметим, ранее «Яндекс» предоставил сторонним разработчикам доступ к «Алисе». Компания запустила платформу «Яндекс.Диалоги». Она работает в тестовом режиме. Разработчики теперь могут создавать собственные команды для голосового помощника.
 
Яндекс запустил карту пыльцы для Москвы


С конца марта 2018 года сервис Яндекс.Погода начал показывать концентрацию пыльцы растений в воздухе. В приближении сезона цветений, эта информация может быть очень важной для тех, кто страдает аллергией.

Пока карта распространения аллергенов доступна только для Москвы.

Сервис отслеживает показатели концентрации пыльцы пятнадцати видов растений, на которые аллергия встречается чаще всего:

амброзии,
дуба,
ивы,
ольхи,
сорных трав,
березы,
ели,
клена,
орешника,
сосны,
вяза,
злаковых культур,
крапивы,
полыни,
ясеня.
[spoil]Задав локацию, пользователь может узнать, произрастает ли то или иное растение неподалеку, а также увидеть, когда начинается период его цветения.

Сервис позволяет узнать о том, какова концентрация пыльцы на данный момент, сообщает фактические данные прошлых дней и составляет прогноз на будущее.

Аллергия на пыльцу растений становится довольно распространенным заболеванием. Чаще всего от нее страдают дети. Но и во взрослом возрасте цветение того или иного дерева может серьезно омрачить жизнь.

Сервис не только сообщает важную информацию, но и дает рекомендации о мерах предосторожности в период аллергий, а также позволяет связаться с врачом-аллергологом онлайн.

Возможно, позже подобные карты появятся и для остальных регионов России.[/spoil]
 
Сервис Яндекс.Такси приехал в Гомель


В Гомеле начал работу сервис Яндекс.Такси. Теперь жители и гости города могут заказывать такси через мобильное приложение для iOS и Android.

Яндекс.Такси автоматически определяет местоположение пользователя и предлагает заказ тому водителю, который может приехать быстрее всего — приложение учитывает расстояние и ситуацию на дорогах. Среднее время ожидания такси в Гомеле — 6 минут, за приближением машины можно следить в приложении на карте города.

В Гомеле действует единый тариф: стоимость посадки не превышает 2,70 рубля, далее не более 55 копеек за километр и 3 копейки за минуту. Например, за 6 рублей можно доехать от Центрального рынка до парка «Фестивальный». При выезде за черту города каждый километр маршрута стоит не более 65 копеек.

«В городах, где работает наш сервис, такси становится важной частью повседневной жизни. Это недорогой, быстрый и надёжный способ добраться на работу, съездить за покупками или в гости. Автоматически передавая заказ водителю, который сможет приехать быстрее всего, мы сокращаем время подачи машины и холостого хода, а новый заказ для водителя ищем в том месте, куда водитель уже направляется с пассажиром. Всё это снижает себестоимость поездок: водители больше зарабатывают, а пользователи меньше платят», — рассказывает директор по развитию бизнеса Яндекс.Такси в России и Беларуси Алексей Федотов.

[spoil]При заказе такси необязательно знать точный адрес пункта назначения, достаточно указать название заведения или организации — сервис найдёт их на карте и построит маршрут. Кроме того, приложение может порекомендовать более удобную точку подачи машины. Например, в некоторых случаях достаточно перейти на другую сторону дороги — и такси приедет быстрее, а стоимость поездки будет ниже.

Яндекс.Такси не работает с водителями напрямую, а сотрудничает только с таксопарками и диспетчерскими службами. При распределении заказов приложение учитывает рейтинг водителя, основанный на оценках пользователей и статистике выполненных поездок.

В Минске сервис был перезапущен в феврале 2018 года. Яндекс.Такси работает в 300 городах восьми стран: России, Беларуси, Армении, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Латвии и Молдовы.[/spoil]
 
«ЯНДЕКС» ДОБАВИЛ ТРИ НОВЫХ ТЕЛЕКАНАЛА В РАЗДЕЛ «ТВ ОНЛАЙН»

К видеосети «Яндекс» присоединились три новых телеканала: WBC, «Астрахань 24», «Тюменское время». «Теле-Спутнику» в пресс-службе «Яндекса» уточнили, что сейчас на главной странице yandex.ru в разделе «ТВ Онлайн» можно посмотреть порядка 50-ти телеканалов, среди которых есть федеральные и региональные.

Телеканала WBC позиционируется как информационная и коммуникационная площадка для бизнес-сообщества в России и за рубежом. В эфире канала выходят интервью, аналитические и дискуссионные программы, публицистические фильмы. В сервисе «ТВ онлайн» также доступны еще два канала подобной тематики – «ПроБизнес» и «Успех», отмечается в сообщении «Яндекса».

[spoil]Трансляции «Астрахань 24» и «Тюменское время» появились на «Яндексе» в прошлом месяце. Чуть раньше к вещанию присоединился «Центр Красноярск». Чтобы посмотреть эфир местных каналов, в настройках «Яндекса» нужно задать соответствующий региону город.

«Теле-Спутнику» в пресс-службе «Яндекса» сказали, что пока не раскрывают данные по смотрению линейного вещания телеканалов в разделе «ТВ онлайн». Однако отметили, что ежемесячно прирост времени просмотра сервиса составляет порядка 40%.

Монетизация трансляций линейных телеканалов осуществляется за счет рекламной сети «Яндекса»: медийная реклама и предложения «Директа» в формате видео встраиваются в контент. В интернет-компании не стали говорит об условиях контракта с телеканалами, подчеркнув, что «Яндекс» предлагает выгодные условия для вещателей. «От такого сотрудничества площадки только выигрывают – получают возможность дополнительной монетизации, находят новых рекламодателей и новую аудиторию. В дальнейшем в сервисе «ТВ Онлайн» там будет больше рекламного инвентаря и возможностей монетизации контента», — сказал «Теле-Спутнику» представитель «Яндекса».

В компании также рассказали, что нацелены на рост количества партнеров видеосети, так как видео – один из трех больших приоритетов для «Яндекса».

«Яндекс» запустил сервис «ТВ Онлайн» в марте 2017 года, а в минувшем январе выделил в отдельный бизнес-юнит свои медиасервисы «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Телепрограмма» и «Кинопоиск». Также на yandex.ru и некоторых других ресурсах интернет-компании стали доступны фильмы и сериалы, монетизация которых осуществляется по рекламной модели. В феврале «Яндекс» создал собственный продюсерский центр, который будет финансово и экспертно участвовать в производстве фильмов.

Ранее на этой неделе принадлежащий «Яндексу» сайт «Кинопоиск» выпустил приложение для смарт-телевизоров Samsung, в котором можно покупать или арендовать фильмы.

Ирина Скрипникова, «Яндекс»: « Будем показывать региональные телеканалы их изначальной аудитории».[/spoil]
 
[dropshadow=blue]Яндекс тестирует конкурента Ответов Mail.Ru [/dropshadow]

Разработчики Яндекса тестируют новый сервис — Яндекс.Знатоки. По сути, это сервис вопросов и ответов, аналог Ответов Mail.Ru.

Согласно описанию разработчиков, это сервис, где можно задавать вопросы, получать ответы от других пользователей, а также отвечать на их вопросы. Вопросы можно задавать от своего имени и анонимно. Вопросы и ответы сортируются по темам, включая «Бизнес и право», «Компьютеры, электроника, интернет», «Общество, история, политика», «Работа и карьера» и помощь в учёбе и другие.

Также предусмотрена система оценок вопросов и ответов. Если другим пользователям понравится ваш вопрос, они могут поставить ему оценку «нравится». Вопрос будет подниматься вверх в персональных лентах и в тематических разделах, поэтому его увидит больше пользователей. Ответу можно присвоить оценки «нравится» и «не нравится», поднимая или опуская его в списке ответов.

Пользователи могут подписаться на интересные темы, вопросы и знатоков, чтобы видеть больше подобного контента в ленте и получать уведомления о новых вопросах и ответах.
 
[dropshadow=blue]«Яндекс» поможет защититься от нежелательных звонков[/dropshadow]
В мобильном приложении «Яндекса» для устройств под управлением Android появилась весьма полезная функция — автоматический определитель номера, который поможет защититься от нежелательных звонков.
Посмотреть вложение 2
Пользователи смогут узнавать, кто им звонит, даже если номера нет в телефонной книге. Система работает за счёт базы «Яндекс.Справочника», которая содержит сведения примерно о 5 млн организаций. Если находится совпадение, на экране смартфона появляется название и род деятельности компании.

Приложение предупреждает о нежелательных звонках — например, рекламных. Причём функция работает даже для пропущенных вызовов.
Посмотреть вложение 1
Если номера нет в справочнике «Яндекса», приложение обращается к базе отзывов, которые оставляют пользователи поиска. Отзывы об абонентах помогают выявить подозрительные номера, которые могут быть связаны с мошенничеством или рекламой, а также вполне безобидные — например, телефон банка или интернет-провайдера. Обо всех таких абонентах «Яндекс» тоже сообщает при поступлении звонка.

Пользователи смогут внести свой вклад в улучшение сервиса. Иногда приложение просит оставить отзыв о каком-нибудь номере. Предоставив информацию, можно помочь другим людям защититься от нежелательных вызовов.
 
[dropshadow=blue]«Яндекс» предлагает прогуляться по космодрому Восточный[/dropshadow]
На «Яндекс.Картах» появились уникальные панорамы космодрома Восточный: не выходя из дома, можно прогуляться по территории комплекса, заглянуть в монтажно-испытательные корпуса и посмотреть на ракету в момент запуска.
Посмотреть вложение 2
Напомним, что строительство Восточного началось в 2012 году. Космодром располагается на Дальнем Востоке в Амурской области, вблизи города Циолковского. Первый пуск с этого космодрома был успешно осуществлён 28 апреля 2016 года.

Основные объекты Восточного — технический и стартовый комплексы. Они расположены в двух с половиной километрах друг от друга и соединены автомобильной и железной дорогами.
Посмотреть вложение 1
Технический комплекс объединяет несколько сооружений разного назначения: это, в частности, склад блоков, монтажно-испытательные корпуса, где проходит сборка и тестирование космических аппаратов, и заправочно-нейтрализационная станция, где хранятся компоненты ракетного топлива.

«Яндекс» осуществил съёмку объектов Восточного в конце прошлого года. Для этого понадобилось специальное разрешение Роскосмоса.

Фотографы засняли дорогу от технического комплекса до стартового, вдоль которой расположены основные объекты космодрома: пусковая установка, ремонтно-механический завод, командный центр, заправочная станция, комплекс средств измерений, сбора и обработки информации и другие сооружения. Кроме того, на панорамах запечатлён момент старта ракеты «Союз-2.1б».
 
[dropshadow=blue]НА «ЯНДЕКСЕ» НАЧАЛОСЬ ВЕЩАНИЕ ЕЩЕ ШЕСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ[/dropshadow]

Скриншот сервиса «ТВ Онлайн». Источник изображения: facebook.com/groups/congressnat/
«Яндекс» добавил шесть региональных телеканалов в сервис «ТВ Онлайн». Четыре из них относятся к обязательным общедоступным телеканалам своих регионов (так называемые каналы «21-й кнопки»).
Стриминговое линейное вещание телеканалов ЧГТРК «Грозный», «Кубань 24» (Краснодар), «Татарстан 24» (Казань), «Барс» (Иваново), «26 регион» (Ставрополь), «Волга» (Нижний Новгород) стартовало на главной странице «Яндекса» в минувшую пятницу, 13 апреля, сообщил глава «Национальной ассоциации телевещателей» Александр Широких на странице организации в Facebook. Чтобы посмотреть эфир местных каналов, в настройках «Яндекса» нужно выбрать соответствующий региону город.

Ранее в апреле сообщалось, что к видеосети «Яндекса» присоединились еще три новых телеканала: WBC, «Астрахань 24», «Тюменское время». Всего на тот момент на платформе сервиса насчитывалось более 50 телеканалов. В «Яндексе» не раскрывают данные по смотрению линейного вещания телеканалов в разделе «ТВ Онлайн», но отмечают, что ежемесячно прирост времени просмотра сервиса составляет порядка 40%.

Напомним, что «Яндекс» запустил сервис «ТВ Онлайн» в марте 2017 года.

Ирина Скрипникова, «Яндекс»: « Будем показывать региональные телеканалы их изначальной аудитории».
 
[dropshadow=blue]Голосовой ассистент «Яндекса» пропишется в бытовой технике[/dropshadow]
На российском рынке в скором времени может появиться бытовая техника, поддерживающая голосовое управление благодаря встроенному помощнику «Алиса».

«Алиса» - это детище «Яндекса». Интеллектуальный ассистент полагается на нейронную сеть, помогая пользователям выполнять различные задачи. «Алиса» ускоряет поиск той или иной информации в Интернете, даёт ответы на интересующие вопросы, выдаёт актуальные новости и пр. Кроме того, с ассистентом можно просто разговаривать и играть в несложные игры.

Как сообщает «Коммерсантъ», «Яндекс» ведёт переговоры с производителями электронных устройств о встраивании в них своего голосового ассистента. Реализовываться это будет за счёт специальной платы Yandex.iO.

Планируется, что техника с «Алисой» на борту сможет откликаться на голосовые команды и отвечать на вопросы. Устройства с платой Yandex.iO могут быть интегрированы с приложениями и различными веб-сервисами, что позволит получать ту или иную информацию, воспроизводить музыку, звуковые оповещения или уведомления и пр.

О том, с какими именно компаниями ведутся переговоры об использовании «Алисы» в бытовых устройствах, не сообщается. Сроки появления такой техники в продаже пока также не раскрываются.
 
[dropshadow=blue]На площадке «Яндекс.Здоровье» появились экспресс-консультации[/dropshadow]
Сервис «Яндекс.Здоровье» объявил о запуске экспресс-консультаций с врачами: этот формат подойдёт, если нужно получить оперативный ответ на небольшой вопрос.
Посмотреть вложение 1
Ровно год назад — в апреле 2017-го — платформа «Яндекс.Здоровье» запустила систему онлайновых консультаций с квалифицированным медицинскими работниками. Площадка позволяет получить совет специалистов разных направлений — от неврологов до косметологов, а также проконсультироваться с ветеринаром по поводу домашних питомцев.

Традиционная консультация стоит 499 рублей и длится 30 минут. Врачи проводят онлайн-консультации в круглосуточном режиме. Общаться можно в чате, посредством аудио- и видеосвязи.

Новый формат — экспресс-консультации — позволяет задать врачу короткий вопрос и быстро получить ответ. Такие консультации стоят 99 рублей и длятся пять минут. Сейчас их проводят педиатры, терапевты и гинекологи.

Если проблему не удастся решить быстро, специалист предложит традиционную получасовую консультацию. Если пациент согласится, он заплатит только за такую консультацию, а если нет — сервис не возьмёт с него денег.

После каждой консультации врач присылает отчёт с рекомендациями. Сервис доступен в веб-версии, а также в мобильных приложениях для устройств на базе Android и iOS.
 
[dropshadow=blue]Квартальная прибыль «Яндекса» подскочила более чем в два раза[/dropshadow]
«Яндекс» отрапортовал о работе в первой четверти 2018 года: ключевые финансовые показатели российского IT-гиганта существенно выросли.

Так, консолидированная выручка увеличилась по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2017 года на 29 % — до 26,6 млрд рублей ($464,0 млн). Чистая прибыль и вовсе подскочила более чем в два раза (на 126 %), достигнув практически 1,9 млрд рублей ($32,3 млн).
Посмотреть вложение 1
Скорректированный показатель EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов и амортизационных отчислений) вырос по сравнению с первой четвертью 2017 года на 12 % — до 7,7 млрд рублей ($134,5 млн).

Выручка от продажи интернет-рекламы в годовом исчислении поднялась на 17 %. В структуре общего дохода «Яндекса» в первом квартале 2018 года она составляет 86 %.

Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в первом квартале 2018 года составила в среднем 56,5 %, оставшись на уровне четвёртого квартала прошлого года. В первой четверти 2017-го этот показатель составлял 54,7 % (по данным аналитического сервиса «Яндекс.Радар»).

В России доля поисковых запросов к «Яндексу» на устройствах под управлением Android составила в первом квартале 2018 года 46,3 %, тогда как в четвёртом квартале 2017 года она равнялась 45,0 %, а в первом квартале 2017 года — 38,0 %

Отмечается также, что число поездок «Яндекс.Такси» выросло на 222 % по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2017 года. Количество поездок включает перевозки Uber с 7 февраля 2018 года.
 
[dropshadow=blue]«ЯНДЕКС» СООБЩИЛ О ДОБАВЛЕНИИ НОВЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ В СЕРВИСЕ «ТВ ОНЛАЙН»[/dropshadow]

«Яндекс» за прошедший месяц добавил в сервис «ТВ онлайн» 16 новых региональных телеканалов. Эфир местных каналов можно смотреть, если в настройках «Яндекса» задать соответствующий региону город.
В список недавно загруженных в сервис «ТВ онлайн» входят следующие телеканалы:

49 канал (Новосибирская область)

Архыз 24 (Карачаево-Черкесская Республика)

Ветта 24 (Пермский край)

Екатеринбург ТВ (Свердловская область)

Осетия-Ирыстон (Республика Северная Осетия-Алания)

ОТВ 24 (Свердловская область)

Сургут 24 (Ханты-Мансийский АО)

ТВ 21+ (Мурманская область)

Томское время (Томская область)

Шадр-Инфо (Курганская область)

Грозный (Чеченская республика)

• Кубань 24 (Краснодарский край)

• Татарстан 24 (Республика Татарстан)

• Барс (Ивановская область)

• 26 регион (Ставропольский край)

• Волга ТВ (Нижегородская область)

Ранее к видеосети подключились «ТВ Центр Красноярск», «Тюменское время» и «Астрахань 24». Кроме того, в «ТВ онлайн» доступны некоторые телеканалы, входящие в первый и второй мультиплексы, а также тематические каналы. Всего сервис позволяет смотреть эфир 75 каналов.

Каналам-партнерам «Яндекс» предлагает технологическую инфраструктуру и рекламную модель монетизации: медийная реклама и предложения «Директа» в формате видео встраиваются в контент. Ранее представитель «Яндекса» говорил «Теле-Спутнику», что ежемесячно прирост времени просмотра сервиса «ТВ онлайн» составляет порядка 40%.

«Яндекс» запустил сервис «ТВ онлайн» в марте 2017 года, а в минувшем январе выделил в отдельный бизнес-юнит свои медиасервисы «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Телепрограмма» и «Кинопоиск». Также на yandex.ru и некоторых других ресурсах интернет-компании стали доступны фильмы и сериалы, монетизация которых осуществляется по рекламной модели. В феврале «Яндекс» создал собственный продюсерский центр, который будет финансово и экспертно участвовать в производстве фильмов.
Кроме того, принадлежащий «Яндексу» сайт «Кинопоиск» выпустил приложение для смарт-телевизоров Samsung, в котором можно покупать или арендовать фильмы.
 
ДОЛЯ «ЯНДЕКСА» В ПОИСКОВОМ ТРАФИКЕ КРУПНЕЙШИХ ПИРАТСКИХ РЕСУРСОВ СОСТАВЛЯЕТ 78%
Посмотреть вложение 2
Доля «Яндекса» в поисковом трафике топ-10 крупнейших пиратских ресурсов составляет 78%, эти данные следуют из доклада генерального директора онлайн-кинотеатра ivi Олега Туманова, сделанного в ходе панельной сессии «Защита авторских прав в эпоху Интернета: роль борьбы с пиратством в Интернете в развитии легального контента», состоявшейся в рамках Петербургского международного экономического форума.
Согласно презентации Олега Туманова, поиск является основным источником трафика на пиратские ресурсы. Сегодня все новинки с пиратских сайтов несложно найти в топе поисковой выдачи «Яндекса», причем с возможностью немедленного просмотра. Российский поисковик индексирует заблокированные ресурсы и плееры с пиратским контентом. В ivi предполагают, что удаление ссылок на пиратские ресурсы из поисковой выдачи «Яндекса» позволит правообладателям увеличить доход в 4-5 раз.

Добавим, что в прошлом апреле в ходе круглого стола, посвященного борьбе с нелегальным вещанием и прошедшего в рамках второй ежегодной международной конференции «TeleMultiMedia Forum 2018: настоящее и будущее медиапотребления в России и мире», технический директор дирекции интернет-вещания «Первого канала» Сергей Сторожев заявил, что поисковики являются самой большой проблемой для правообладателей. «К примеру, “Яндекс” очень неохотно идет на очищение поисковой выдачи от пиратского контента. Здесь нужно переходить на законодательный уровень и обязательно внедрять закон об авторском праве применительно к поисковикам», – отметил Сергей Сторожев.
Слайды из презентации Олега Туманова (источник: ivi):
Посмотреть вложение 1
 
В Москве открылся магазин и музей «Яндекса»
«Яндекс» открыл в своём московском офисе магазин фирменных товаров и музей, в котором представлены экспонаты, так или иначе связанные с историей компании.
Посмотреть вложение 3
В торговом зале предлагаются продукты с атрибутикой «Яндекса». Это, в частности, футболки, толстовки, дождевики для ноутбуков, кружки и пр. Отмечается, что компания не заказывает готовые образцы продуктов из каталогов, а проектирует их самостоятельно.
Посмотреть вложение 2
В магазине будет сформирована отдельная зона для «умного» динамка «Яндекс.Станция», который был представлен на этой неделе. В устройстве используется фирменный голосовой ассистент «Алиса». Гаджет обеспечивает качественный звук мощностью до 50 Вт, а за надёжное распознавание команд отвечает матрица из семи чувствительных микрофонов. Посетители магазина смогут рассмотреть устройство со всех сторон и опробовать его в деле.
Посмотреть вложение 1
Что касается музея, то в нём собраны вещи, связанные с историей «Яндекса». Кроме того, здесь же работает выставка старых компьютеров. Всего представлены около 30 вычислительных устройств, некоторые из которых не имеют отношения к «Яндексу». В число экспонатов входят популярные в своё время «Спектрум» и «Микроша», рабочая станция «Беста-88» на базе Unix, советская ЭВМ «Электроника БК11-М», легендарный компьютер Commodore 64 и пр.

Магазин и музей «Яндекса» работают ежедневно с 10 до 22 часов. Попасть внутрь могут все желающие — ни приглашение, ни пропуск не требуются. Зал находится на станции метро «Парк культуры» по адресу улица Тимура Фрунзе, дом 11, строение 13.
 
«ЯНДЕС.ВИДЕО» ДОБАВИЛ ДЕТСКИЙ РЕЖИМ

«Яндекс.Видео» добавил функцию детского режима: она исключает из поисковой выдачи ролики, которые не стоит смотреть детям – в том числе обзоры мультфильмов с нецензурными комментариями и записи распаковки новой игрушки.
Новый режим не только фильтрует контент, но и помогает родителям подыскать интересное для ребенка видео, сообщает «Яндекс». При активации детского режима на главной странице «Яндекс.Видео» появляются персонализированные подборки мультфильмов, познавательных передач, развивающих видео и другой контент для маленьких зрителей. Подобрки составляются автоматически.

«Сейчас в Интернете очень много якобы детского видео, которое на самом деле ни уму ни сердцу: например, коммерческие видео с участием детей или сказочных персонажей, подделки под известные мультфильмы, низкокачественные обучающие ролики. Мы настроили алгоритм Яндекс.Видео так, чтобы дети не видели подобного контента», — комментирует появление новой функции менеджер «Яндекс.Видео» Софья Терпугова.

Для активации детского режима необходимо выбрать соответствующую функцию, нажав на иконку щита в верхнем правом углу экрана на странице «Яндекс.Видео». В мобильной версии Яндекс.Видео за режим отвечает лошадь-качалка, расположенная слева над поисковой строкой.
 
Назад
Сверху