Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Яндекс

Сервис «Яндекс.Деньги» усилил защиту банковских карт
«Яндекс.Деньги» внедряют дополнительную защиту банковских карт: теперь пользователи смогут самостоятельно определять опции транзакций по региону и типу операции.
Посмотреть вложение 1
В сервисе, в частности, появилась возможность ограничивать некоторые операции — платежи в Интернете или обычных магазинах, снятие наличных сверх установленного лимита, денежные переводы. Это позволит дополнительно защититься от нежелательных операций — например, если карточку украдут или её данные кто-то подсмотрит при оплате в кафе или магазине. Настройки начинают действовать в тот же момент, когда изменена та или иная опция.
Ещё одно нововведение — возможность предупредить систему о поездке в другую страну. Это нужно для того, чтобы платежи с карточки во время путешествий не вызывали подозрений у комплекса защиты.

Отныне перед поездкой за границу больше не придётся звонить в службу поддержки «Яндекс.Денег», чтобы сказать, где будет использоваться карта. Теперь это можно указать на сайте сервиса в разделе «Банковские карты». Пользователь может сообщить о путешествии за четыре месяца, выбрав, на какое время и куда он отправится. Для одной поездки можно указать до 20 стран из 251 доступной.
Добавим также, что карты «Яндекс.Денег» имеют защиту 3D-Secure — платежи с её использованием подтверждаются кодом CVC2 и одноразовым паролем из SMS.
Источник:https://company.yandex.ru/
 
«Яндекс» назвал самые аварийные места Москвы
Компания «Яндекс» представила результаты любопытного исследования, в ходе которого была составлена карта наиболее аварийных перекрёстков и улиц российской столицы.
Посмотреть вложение 1
Результаты получены на основе данных сервисов «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты». Отмечается, что ежедневно пользователи этих служб оставляют тысячи отметок на карте Москвы — предупреждают друг друга об авариях, камерах, дорожных работах и эвакуаторах.
В сумме за 2015 и 2016 год автомобилисты поставили более 3 миллионов отметок о ДТП. Из них «Яндекс» выбрал те, которые с большой вероятностью относились к реальным происшествиям. Все отметки, относящиеся к одной аварии, были объединены.
В результате, получилось 622 тысячи отметок в 2015 году и 621 тысяча — в 2016-м. Они соответствуют как серьёзным авариям, так и мелким столкновениям и поломкам, которые затрудняют движение, но редко учитываются в официальной статистике.

Больше всего сообщений об авариях приходит осенью и в декабре, а месяцы после Нового года — январь, февраль, март — по статистике, наоборот, безопаснее.
Чаще всего сообщения о ДТП оставляют на развязках с МКАД и Третьим транспортным кольцом, а также на крупных шоссе — Щёлковском, Ленинградском, Киевском и Ярославском. В центре города сообщения об авариях появляются сравнительно редко: в 2016 году лишь 15 % отметок о ДТП были оставлены внутри ТТК. Наиболее опасным участком в центре оказался Маяковский тоннель под Триумфальной площадью.
Более подробную информацию об исследовании можно найти здесь.
Источник:https://3dnews.ru/951124
 


Яндекс анонсировал запуск обновленного Яндекс.Браузера для мобильных устройств Apple. Разработчики компании объединили версий интернет-обозревателя для iPhone и iPad в одну универсальную сборку, которую можно установить как на смартфоны, так и на планшеты.

«После этого обновления версия Яндекс.Браузера для iPhone стала универсальной — теперь её можно использовать и на iPhone, и на iPad. Мы рекомендуем устанавливать на планшеты Apple именно её», – говорится в сообщении Яндекса.

Исторически Яндекс.Браузер для платформы iOS был разделен на две разные сборки. Это позволяло обновлять программы для разных гаджетов независимо друг от друга. Однако, что удобно для разработчиков, то не всегда удобно для пользователей. Две версии запутывают и можно было установить мобильную версию на планшет. Теперь это исправлено, сборка для iPhone обновлена до универсальной. Она подходит и для смартфонов, и для планшетов.

Разработчики рекомендуют использовать именно эту версию. Поддержка Яндекс.Браузера для iPad планируется еще какое-то время, но в конце концов останется только одна универсальная версия.

Также в новой версии добавлено небольшое нововведение в интерфейсе: для iPhone сделали кнопку «Закрыть все вкладки» — она появляется, если закрыть одну.
 
"Яндекс" запустил сервис "Турбостраницы", с помощью которого можно доставить контент до мобильного пользователя с максимальной скоростью. Формат в первую очередь нацелен на новостные сайты. Принцип действия похож на давно известный AMP от Google и мгновенные статьи в Facebook.
Увидеть сайты, участвующие в бета-тесте, можно уже сегодня, в "Яндекс.Новостях". Поисковик забирает контент со страниц-партнеров к себе, автоматически парсит содержимое и упрощает его, чтобы снизить нагрузку на канал. Когда пользователь видит ссылку на новость, её контент уже подгружен на сервера. При переходе на полную версию читатель остается на домене "Яндекса", что тоже снижает время загрузки.

Новостные сайты станут первыми бета-тестерами "Турбостраниц". Ускоренные результаты будут отображаться с пиктограммой ракеты справа от заголовка. Увидеть их можно будет с 12 мая или даже чуть раньше, и даже в основной выдаче, если новость релевантна запросу.

Тестерами обновления выступили "Известия", ТАСС, "Комсомольская правда" и некоторые другие издания. С 11 мая дня присоединиться к бета-тесту могут все партнеры "Яндекс.Новостей". Для этого нужно отправить заявку на [email protected] и дождаться ответа модераторов. Если сайт будет одобрен, они расскажут, какие манипуляции нужно провести с контентом.

Проект "Турбостраницы" будет интересен не только новостным агентствам, и "Яндекс" уже готовится к расширению возможностей инструмента.
 
«Яндекс.Браузер» начал предупреждать о перехвате личных данных
Компания «Яндекс» реализовала в своём браузере новый инструмент обеспечения безопасности: теперь веб-обозреватель предупреждает пользователей о возможном перехвате зашифрованных данных — паролей, платёжной информации и других сведений, которые передаются по протоколу HTTPS.
Прежде чем передать зашифрованные данные, любой браузер запрашивает у сайта цифровой сертификат и проверяет его надёжность. Чаще всего для проверки используются сведения о сертификатах, которые хранятся в операционной системе ПК. Но злоумышленники добавляют к этим данным свои — чтобы браузер доверял их сертификатам и передавал конфиденциальную информацию. Такая схема и даёт возможность перехватывать трафик.
Посмотреть вложение 1
Обычно киберпреступники внедряют свои данные на компьютер пользователя незаметно — например, вместе с какой-нибудь программой, скачанной с сомнительного сайта. Для выявления потенциальной угрозы «Яндекс.Браузер» проводит дополнительную проверку.
Для этого используются данные нескольких авторитетных производителей операционных систем — эту информацию злоумышленники изменять не могут. Если надёжность сертификата не подтверждается, пользователь получает сигнал о том, что трафик может «прослушиваться».
В случае опасности на «обычном» HTTPS-сайте пиктограмма замочка в адресной строке (т. е. наличие сертификата безопасности у сайта) отображается открытой, и после щелчка по ней можно понять причину. Если же пользователь загружает сайт банка, социальной сети, платёжной или поисковой систем, то «Яндекс.Браузер» покажет полноценное предупреждение с полным описанием.

Новые средства обеспечения безопасности стали доступны в «Яндекс.Браузере» для Windows. Утверждается, что веб-обозреватель с такой функцией появился на рынке впервые. Внедрённый механизм стал частью комплексной технологии Protect. Подробнее о новой системе можно узнать здесь.
 
Автомобильный портал «Яндекса» поможет записаться на ремонт в автосервис
Проект «Авто.ру», принадлежащий «Яндексу», открыл специальный раздел, который поможет владельцам транспортных средств записаться на ремонт в подходящую мастерскую.

Новый раздел получил название «Автосервисы». По сути, это агрегатор автомобильных мастерских разной специализации. В базе данных содержится информация о нескольких десятках тысяч автосервисов по всей России.

Предусмотрена удобная система поиска. Она поможет выбрать сервис по расположению и (или) по типам работ: это может быть ремонт трансмиссии, ходовой части, тормозной системы, выхлопной системы, двигателя, системы кондиционирования, кузовной ремонт и пр. Кроме того, можно уточнить конкретную марку автомобиля.

Через новый раздел автомобилисты смогут быстро записаться на обслуживание. Для этого достаточно просто оставить заявку на странице автосервиса.

В рамках нового раздела также представлен рейтинг популярных автосервисов. Пользователи могут посмотреть среднюю оценку и ознакомиться с отзывами других автомобилистов, уже имевших дело с конкретной мастерской. Это поможет сделать оптимальный выбор и получить максимально качественные услуги.

Площадка «Авто.ру» была создана Михаилом Рогальским в июле 1996 года. За время своего существования проект обзавёлся множеством сервисов, позволяющих пользователям разрешить практически любой связанный с покупкой или владением транспортным средством вопрос. «Яндекс» объявил о приобретении портала в 2014 году; сумма сделки составила 175 млн долларов США.
 
"У сотрудников "Яндекс.Украина" не было доступа к персональным данным пользователей", - заявление компании


Компания "Яндекс" заявила, что не передавала персональные данные украинских пользователей спецслужбам России.
Об этом говорится в письме компании Яеднкс.

В сообщении отмечается: " Из того, что нам известно, наших сотрудников ООО Яндекс.Украины обвиняют в том, что они передавали персональную информацию об украинских пользователях российским спецслужбам.
Ни у сотрудников Яндекс.Украины, ни у руководства украинского подразделения не было доступа к персональным данным пользователей Яндекса. Защита персональных данных наших пользователей во всех странах, где мы предоставляем сервисы, является наивысшим приоритетом. В частности для обеспечения этого, данные о пользователях обезличены и анонимны.

Существуют строгие законные процедуры, по которым правоохранительные органы могут обратиться в компанию с требованием раскрыть те или иные данные - но на это должно быть соответствующее решение суда, и сама компания должна счесть его обоснованным. Никакой передачи данных, в которой обвиняют Яндекс, не было".
 
Российская интернет-компания «Яндекс» решила закрыть офисы в Киеве и Одессе.

Эту информацию Маяку потвердила PR-менеджер компании «Яндекс.Украина» Ольга Гриценко. Сотрудникам украинских офисов предложат работу в отделениях компании в других странах, сообщил директор по связям с общественностью «Яндекса» Очир Манджиков в комментарии изданию vc.ru. Он отметил, что ?компания «Яндекс.Украина» включена в санкционный список и фактически не может вести деятельность на территории Украины?.

Напомним, в понедельник СБУ проводила обыски в киевском и одесском офисах «Яндекса». Ранее украинские власти приняли решение о санкциях против ряда российских компаний. В частности, в Украине заблокировали доступ к ресурсам и сервисам «Яндекса».
 
Яндекс выпустил новую версию Яндекс.Браузера со встроенным редактором документов


Яндекс анонсировала новую версию настольного «Яндекс.Браузера» для Mac и Windows. Главным новшеством в обновлении стала возможность не только просматривать офисные документы, но и редактировать в облачном сервисе Microsoft Office Online.

«Может показаться, что мы лишь добавили редактор к существующей функции, но это не так. Предыдущая технология открытия документов работала локально, требовала существенных ресурсов на поддержку и во многом ограничивала развитие Яндекс.Браузера. Поэтому мы отказались от нее и для просмотра документов теперь используем легкий облачный сервис Яндекса. Помимо просмотра можно в один клик сохранить файл на Яндекс.Диск. Это защитит данные от случайной потери и поможет получить к ним доступ с любого устройства».

[spoil]Функция работает не только для файлов из сети. Можно просто перетащить документ в окно браузера. Разработчики отказались от прежней технологии открытия документов, которая работала локально и была требовательна к ресурсам. Вместо нее для просмотра документов теперь используется легкий облачный сервис Яндекса.

Помимо просмотра можно в один клик сохранить файл на Яндекс.Диске. Редактор же включает в себя приложения Word Online, Excel Online и PowerPoint Online из облачного офисного пакета Microsoft. Все правки, которые вносятся в документ, автоматически записываются на Диск — даже если у ноутбука неожиданно разрядится аккумулятор, данные останутся в сохранности.

Редактор доступен для тестирования в бета-версии Яндекс.Браузере 17.6.1 для Windows и macOS, которую можно скачать по адресу browser.yandex.ru/beta. В ближайшее время поддержка также появится и на Linux.[/spoil]
 
Приложение «Яндекс.Деньги» для iOS позволит перевести средства другу «ВКонтакте»
Вышла новая версия мобильного приложения «Яндекс.Деньги» для устройств под управлением операционной системы iOS: в программе реализована возможность перевода средств пользователям социальной сети «ВКонтакте».
Посмотреть вложение 1
Деньги можно отправлять друзьям, у которых в профиле отображается номер телефона. Осуществить перевод можно из электронного кошелька, а получить — на кошелёк или банковскую карту. Когда сумма дойдёт, «Яндекс.Деньги» пришлют получателю сообщение в соцсети, а также уведомят посредством SMS или электронным письмом.
Важно отметить, что новая функция доступна пользователям, которые прошли упрощённую или полную идентификацию в «Яндекс.Деньгах». При этом из именного кошелька за один раз можно отправить на другой кошелёк до 60 000 рублей, а из идентифицированного — до 400 000 рублей. При переводе на карту разовый лимит составляет 15 000 рублей и 75 000 рублей соответственно.

Добавим, что аналогичная функция уже реализована в приложении «Яндекс.Денег» для Windows 10. По всей видимости, в скором времени система станет доступна и пользователям Android.
Отмечается, что к началу 2017 года в «Яндекс.Деньгах» было зарегистрировано в общей сложности около 30 млн пользователей, ежедневно открывается примерно 15 тыс. новых кошельков. К весне этого года пользователи выпустили около 600 тыс. пластиковых и 11 млн виртуальных карт «Яндекс.Денег».
 
Суд арестовал изъятую в офисе "Яндекс.Украина" в Одессе компьютерную технику

Суд арестовал изъятые в офисе компании "Яндекс.Украина" в Одессе 185 ноутбуков и 36 системных блоков.
Об этом говорится в определении суда от 1 июня, передают Українські Новини.
Указано, что 29 мая Служба безопасности Украины провела обыск в офисе "Яндекс.Украина" в Одессе.
30 мая изъятые предметы и документы были осмотрены и признаны вещественными доказательствами.
"Согласно сообщению ДКИБ (департамента контрразведывательной защиты государства в сфере информационной безопасности) СБУ от 30.05.2017, изъятые в ходе обыска "Яндекс.Украина" ... документы содержат данные по сбору и аккумуляции, с целью дальнейшей передачи в РФ, информации о персональных данных граждан Украины, объектов критической инфраструктуры государства", - сказано в решении суда.

На компьютерном и телекоммуникационном оборудовании, по предварительным оценкам специалистов СБУ, содержатся признаки передачи должностными лицами "Яндекс.Украина" информации в Россию.

Таким образом, изъятые предметы имеют признаки орудий совершения уголовного преступления и могут быть использованы в качестве доказательств.

Суд удовлетворил ходатайство СБУ и наложил арест на 185 ноутбуков, 36 системных блоков, а также на жесткие диски компьютеров, планшеты, флеш-накопители и всю документацию.
 
«Яндекс» представил «Диспетчерскую» для автобусов
Компания «Яндекс» объявила о запуске нового сервиса, который поможет транспортным компаниям продавать билеты через Интернет.
Посмотреть вложение 1
Служба получила название «Диспетчерская». Она ориентирована на компании, осуществляющие пассажирские перевозки на автобусах.
Система даёт возможность доносить до пользователей «Яндекс.Расписаний» и «Яндекс.Автобусов» информацию о пригородных и междугородних рейсах. Компании смогут открыть бронирование и продажу билетов через Сеть и привлечь новых пассажиров на свои рейсы.
В свою очередь, пассажиры смогут бронировать билеты на «Яндексе» и оплачивать их непосредственно на месте — при посадке в автобус. При желании транспортные компании смогут продавать билеты через Интернет. Для этого нужно подать заявку в «Диспетчерской» и подписать договор с «Яндексом».

«Диспетчерская» для Android поможет составить список пассажиров и распечатать договор фрахтования прямо в автобусе. Данные обо всех пассажирах, добавленных через сервис, автоматически отправляются в АЦБПДП — автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств.
 
«Яндекс.Такси» и Uber объединяют сервисы в России
Компания «Яндекс» сообщила об объединении своего бизнеса по онлайн-заказу поездок с фирмой Uber: для этого будет сформирована новая совместная структура.
Стороны намерены сообща строить «персональный общественный транспорт» — альтернативу личному автомобилю, автобусам или метро. Новая структура будет работать в России, а также в Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане.

Своей целью «Яндекс» и Uber называют создание платформы, удобство и доступность которой будут сравнимы как с личным автомобилем, так и с общественным транспортом. Uber и Яндекс приняли решение вложить в новую компанию 225 и 100 млн долларов США соответственно, оценивая объединённую структуру в 3,725 млрд долларов. На 59,3 % компания будет принадлежать «Яндексу», на 36,6 % — Uber, а на 4,1 % — сотрудникам объединённой структуры. В неё также перейдёт сервис UberEATS в указанных странах.

Сделка одобрена советами директоров Uber и Яндекса. Она подлежит согласованию с регулирующими органами, а её закрытие ожидается в четвертом квартале 2017 года.

Новый проект предусматривает объединение сервисов «Яндекс.Такси» и Uber. Заказчики такси смогут по-прежнему пользоваться двумя приложениями для вызова машины. Водители же будут объединены в единую платформу: это позволит им в одном приложении получать заказы как от «Яндекс.Такси», так и от Uber.

Сообщается, что в основу общей платформы лягут алгоритмы распределения заказов и навигационно-картографические технологии «Яндекса». Партнёрство предусматривает роуминговое соглашение во всех странах, где работают компании. Оно подразумевает, что клиенты смогут из приложения «Яндекс.Такси» заказать машину Uber и наоборот.

«Объединение существенно увеличит количество доступных машин, сократит время ожидания и холостого пробега. Всё это позволит водителям получать больше заказов в час, а пассажирам — сохранить доступную стоимость поездки», — сообщает «Яндекс».
Российский интернет-гигант также намерен продолжить разработку технологий для самоуправляемых автомобилей. «Мы используем многолетний накопленный опыт наших инженеров, их знания в компьютерном зрении, распознавании образов и машинном обучении», — говорит компания.
 
World Fashion будет вещать в сервисе «Яндекса» «ТВ Онлайн»
Телеканал World Fashion подписал договор о сотрудничестве с «Яндексом»: в августе начнется вещание телеканала в сервисе «ТВ Онлайн». Ранее онлайн-трансляция World Fashion была доступна только на сайте канала.

Как говорится в сообщении телеканала, сотрудничество с «Яндексом» позволит расширить аудиторию World Fashion. Отмечается, что трансляция также будет доступна с мобильных устройств.

Тестовая трансляция телеканалов на платформе «Яндекса» началась в марте 2017 года. На старте было доступно несколько каналов из первого и второго мультиплексов, а также ряд тематических: «Еда», «Лайф», «Совершенно секретно», Global Star, HardLife TV. Сейчас в сервисе «Онлайн ТВ» ведут трансляцию 25 телеканалов.

Ранее руководитель группы развития видеорекламы «Яндекса» Ирина Скрипникова рассказывала, что в компании хотят адаптировать сетку телевещания для каждого пользователя в зависимости от региона, как это сделано в сервисе «Яндекс.Телепрограмма».

World Fashion Channel — телеканал о моде, красоте, стиле и жизни. Российская версия канала доступна на платформах «НТВ-Плюс», «Ростелеком», «Акадо», «Дом.Ru», «Билайн» и других операторов.
 
«Яндекс.Маршрутизация»: платформа для решения логистических задач в городе
Компания «Яндекс» представила новый продукт — платформу «Яндекс.Маршрутизация», которая предназначена для решения логистических задач в городской среде.
Продукт предназначен для компаний, которые занимаются перевозками или доставкой заказов в городских условиях. По сути, система подойдёт любому бизнесу, у которого есть логистика на последней миле.
Посмотреть вложение 1
«Яндекс.Маршрутизация» предлагает целый набор технологий, которые помогут компаниям улучшить сервис для конечных пользователей и сократить транспортные издержки. Так, платформа позволяет строить оптимальные маршруты — при этом неважно, сколько в них промежуточных точек. При построении учитываются текущая загруженность дорог и прогноз пробок на нужный час.
Если у компании большой штат курьеров, система автоматически найдёт того, кто быстрее доберётся до пункта выдачи заказа или до клиента, и отправит его туда. При необходимости можно отслеживать местоположение курьеров, а также получать отчёты об их перемещениях.

Платформа позволяет информировать клиентов о времени прибытия курьера. Сервис автоматически сообщает время прибытия с точностью до минуты, при этом маршрут визуализируется на карте.
«Яндекс.Маршрутизация» будет полезна не только компаниям с собственным автопарком и штатом курьеров, но и любому бизнесу, который имеет дело с логистикой, а также разработчикам ПО для транспортной индустрии. На основе платформы они смогут создавать собственные решения.
 
ФАС: сделка «Яндекс.Такси» и Uber не навредит рынку
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России, полагает, что сделка между «Яндексом» и Uber не создаст антиконкурентные условия на рынке таксомоторных перевозок.
Посмотреть вложение 1
В июле нынешнего года, напомним, «Яндекс» и Uber подписали соглашение об объединении бизнесов по онлайн-заказу поездок в России, а также в Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане в составе новой компании. Она будет использовать технологии и знания «Яндекса» в области картографического и навигационного сервисов и поисковых систем и глобальный опыт Uber в сфере онлайн-сервисов для заказа перевозок.
В ФАС считают, что названное соглашение не приведёт к монополизации рынка такси. «Мы позитивно относимся к этой сделке. Учитывая, что больше 10 компаний работают на этом рынке, не произойдёт монополизации рынка при таком слиянии, мы это видим. Но поскольку это связано с цифровыми технологиями, возможно, будет выдано предписание», — приводит ТАСС заявления главы ведомства Игоря Артемьева.

Нужно отметить, что после закрытия сделки оба приложения для заказа поездок — и «Яндекс.Такси», и Uber — по-прежнему будут доступны пользователям. В то же время, таксопарки и водители перейдут на единую технологическую платформу.
По условиям соглашения, Uber и «Яндекс» инвестируют соответственно 225 млн и 100 млн долларов США в новую компанию, оценивая её в 3,725 миллиарда долларов США.
 
[dropshadow=blue]«Яндекс» празднует двадцатилетие[/dropshadow]
23 сентября 1997 года на выставке Softool широкой публике впервые была показана поисковая система «Яндекс». С этой даты отсчитывается история компании, за 20 лет превратившейся из обычного поисковика в крупнейший российский интернет-ресурс.
«Яндекс» образца 1997 года учитывал морфологию русского языка, расстояние между словами и умел ранжировать документы в соответствии с их релевантностью заданному запросу. Робот поисковой системы (сетевой паук) обходил 5 тысяч серверов каждую неделю и при индексировании учитывал ряд параметров, включая проверку уникальности документов. Область поиска ограничивалась серверами доменов .SU и .RU, а также иностранными русскоязычными веб-площадками, в том числе — стран СНГ. Примечательно, что на тот момент индекс русскоязычного Интернета целиком умещался на одном SCSI-диске ёмкостью 4 Гбайт, а команда разработчиков сервиса составляла около десяти человек.
Посмотреть вложение 1
Команда «Яндекса» в первые годы своего существования (источник фото: «Яндекс»)

Современный «Яндекс» очень далеко ушёл от своего прародителя и продолжает эволюционировать с каждым годом, собирая и структурируя самую разнообразную информацию, не ограничиваясь поиском только по веб-страницам. Практически все сервисы компании в настоящий момент используют технологии машинного обучения и системы искусственного интеллекта на базе нейронных сетей — для ранжирования в поиске, показа рекламы, машинного перевода. «Яндекс» поддерживает крупнейшую в России сеть центров обработки и хранения данных — десятки тысяч серверов. При этом вычислительные возможности и алгоритмы сервиса также используются партнёрами компании — научными организациями для проведения исследований. Сейчас у «Яндекса» есть офисы и представительства в восьми странах, в которых работают более 6 тысяч специалистов во многих областях науки — в математике, анализе данных, программировании, лингвистике и других дисциплинах. Сервисами компании пользуются почти 60 млн россиян в месяц.

В компании говорят, что основная ценность для «Яндекса» — это интересы пользователей. Именно потребностями пользовательской аудитории определяется развитие всех сервисов и проектов интернет-компании.
 
[dropshadow=blue]«Яндекс.Здоровье» поможет проконсультироваться с ветеринаром через Интернет[/dropshadow]
Весной нынешнего года сервис «Яндекс.Здоровье» запустил систему онлайновых консультаций с квалифицированным медицинскими работниками. И вот теперь сообщается о расширении возможностей этой платформы.

До сегодняшнего дня служба предлагала веб-консультации с терапевтом, педиатром и гинекологом. Стоимость первого обращения составляет 99 рублей, последующих — 499 рублей.

Теперь в рамках сервиса стали доступны консультации с ветеринарами. Обратиться за советом о здоровье питомца можно из любой точки планеты, где есть Интернет. Данная услуга поможет разобраться в симптомах и через Сеть получить ответы на интересующие вопросы. Если нет необходимости ехать в ветклинику, специалист порекомендует лечение.

Поговорить с ветеринаром можно по голосовой или видеосвязи, а также в текстовом чате. При необходимости специалисту можно направить фотографии животного. После консультации ветеринар вышлет отчёт. Стоимость услуги соответствует вышеназванным цифрам.

Отмечается, что «Яндекс.Здоровье» сотрудничает со специалистами московского ветеринарного центра «Зоовет». Кроме собак и кошек, они отвечают на вопросы о хомяках, мышах, морских свинках и других домашних грызунах, а также черепахах, ящерицах, птицах разных видов, змеях и обезьянах. Ветеринары консультируют с восьми утра до полуночи по московскому времени.
 
[dropshadow=blue]«Яндекс» представил «Алису» — голосового помощника на основе нейронной сети[/dropshadow]
Компания «Яндекс» сегодня официально представила собственного голосового ассистента: интеллектуальная система получила название «Алиса».
О том, что «Яндекс» тестирует «Алису», напомним, стало известно весной нынешнего года. Ассистент, отзываясь на голосовые команды, может осуществлять поиск в Интернете, прокладывать маршруты, выдавать прогнозы погоды и пр.
Посмотреть вложение 1
Российский IT-гигант заявляет, что «Алиса» — это первый в мире голосовой помощник, который не ограничивается набором заранее заданных ответов. С этим ассистентом, как утверждается, можно общаться так же, как с человеком, то есть на естественном языке. Благодаря нейронной сети, обученной на огромном массиве текстов, «Алиса» не растеряется, если с ней просто поговорить на отвлечённые темы. Система распознаёт и умеет обрабатывать неполные фразы и вопросы, учитывает контекст сказанного и даже способна импровизировать. Более того, этот помощник может шутить и демонстрировать собственный характер.

Взаимодействовать с людьми ассистенту помогают речевые технологии SpeechKit. Благодаря им помощник распознаёт сказанное и выявляет смысл предложений. Точность распознавания в SpeechKit сопоставима с уровнем человека. «Алиса» понимает как детей, так и взрослых — и даже тех, кто говорит по-русски с акцентом.
Голосовой ассистент умеет работать с несколькими сервисами «Яндекса», в том числе с «Поиском», «Картами», «Музыкой» и «Погодой». Со временем система научится обращаться к другим веб-службам. Кроме того, в перспективе сторонние компании тоже смогут дать «Алисе» доступ к своим сервисам.
https://youtu.be/H86Xlz9LLgE
Поговорить с «Алисой» можно в приложении «Яндекс» и бета-версии «Голосового помощника для Windows». В скором времени она появится в «Яндекс.Браузере», а затем и в других продуктах компании.
 
[dropshadow=blue]Gett подозревает «Яндекс.Такси» в слежке за клиентами[/dropshadow]
Сервис Gett, по сообщению газеты «Ведомости», обратился в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России с просьбой провести проверку в отношении конкурирующей системы «Яндекс.Такси».
Посмотреть вложение 1
Суть претензий Gett сводится к следующему. Сервис заявляет, что мобильное приложение «Яндекс.Такси» скрытно собирает данные о пользователях. Анализируя полученную информацию, «Яндекс» якобы снижает цены на поездки, если на мобильном устройстве клиента обнаруживается приложение Gett. Таким образом, полагает Gett, конкурент переманивает пользователей, осуществляющих заказ такси.
«Gett исследовал цену поездок в приложении "Яндекс.Такси" и обнаружил, что цена поездки в "Яндекс.Такси" примерно в 60 % случаев ниже, если пользоваться также и приложением Gett», — сообщили представители сервиса.

Однако в «Яндекс.Такси» претензии в свой адрес отвергают. «У "Яндекс.Такси" точно такой же, как и у Gett, доступ к информации о пользователях смартфонов. Он регламентирован правилами магазинов приложений. Никакого влияния на цену поездки установленные приложения, а также цвет телефона и размер его дисплея, не оказывают», — приводит «РИА Новости» слова представителей российской IT-компании.
В ФАС ситуацию никак не комментируют. Тем не менее, в ведомстве пообещали рассмотреть жалобу Gett в установленные законом сроки — в течение одного месяца с возможностью последующего продления ещё на два.
 
Назад
Сверху