Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Яндекс

383786144.jpg

Приобретенная в прошлом году Российской компанией «Яндекс» управляющая платформа Adfox, после полугода тестирования успешно интегрирована в рекламную сеть поисковика. С помощью возможностей сервиса Adfox, компания «Яндекс» собирается усилить свои возможности в сегменте работы с «премиальными» издателями (компаниями продающими рекламу на своем ресурсе самостоятельно).
Adfox располагает контрактами с 750 фирмами. Интегрирование в общую сеть «Яндекс» (РСЯ) уже позволило платформе повысить прибыль на 50%.
Благодаря расширению инструментария и эксклюзивным возможностям рекламных платформ двух компаний ожидается значительное повышение эффективности в размещении рекламы в сети.

Напомним, в прошлом году размещение рекламы принесло «Яндекс» 11,5 млрд рублей прибыли.
 
Это стало результатом введения нового алгоритма «Минусинск»

«Яндекс» понизил позиции 488 сайтов в результатах поисковых запросов в среднем на 20 пунктов, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Асю Мелкумову.

15 мая поисковая система ввела новый алгоритм «Минусинск». Его цель — выдавать меньше сайтов, которые используют платные ссылки для продвижения, чтобы сделать поисковую выдачу более адекватной запросам.

По словам Мелкумовой, администраторы сайтов сразу после предупреждения о введении нового алгоритма стали избавляться от некачественных ссылок. За неделю доля сайтов, которые используют такой способ продвижения, сократилась на 12,5 процента, а доля таких ссылок в общей базе «Яндекса» — на 21,7 процента.

Затем в мае около 40 процентов сайтов, которые злоупотребляли платными ссылками, сократили их количество примерно на 70 процентов. Из оставшихся 5600 сайтов «Яндекс» выбрал 488 и понизил их в поисковой выдаче.

«Яндекс» начал бороться с SEO-оптимизацией еще весной 2014 года. Тогда компания объявила, что при определении позиции сайта в выдаче больше не будет учитывать, сколько других сайтов на него ссылаются.
 
yandex_radio.jpg

«Яндекс» анонсировал начало работы нового музыкального сервиса

Интернет-компания «Яндекс» сообщила о начале работы сервиса «Яндекс.Радио».

Новый ресурс позволит бесплатно прослушивать разнообразную музыку. В отличие от уже существующего платного «Яндекс.Музыка» новый сервис планирует монетизироваться благодаря аудиорекламе. По информации РБК, похожую модель в России уже использовал в январе этого года сервис Zvooq, являющийся частью Dream Industries.

Издание «Лента.ру», ссылаясь на главу музыкальных сервисов «Яндекс» Константина Ярцева, сообщает, что новый ресурс будет использовать в своей работе фирменную программу MatrixNet, которая позволяет составлять списки рекомендаций не только учитывая то, что абонент прослушал ранее, но и то, что слушают другие пользователи в разных ситуациях. Абонентам «Яндекс.Радио» доступны более сотни радиостанций с плейлистами, составленными в зависимости от разных критериев выбора. Кроме традиционного разделения музыкальных композиций по их жанровой принадлежности, сервис предлагает подборку «музыки настроения» и «музыки ситуации». Так, на новом ресурсе можно будет выбрать музыку для бега и вечеринки, что-то грустное или романтичное.

Новый сервис доступен через интернет, кроме того разработаны Android- и iOS-приложения. Предполагается, что аудиореклама будет транслироваться в течение 30 секунд 3-4 раза в час.

Интернет-компания «Яндекс» является одной из самых крупных в Российской Федерации, наибольшую прибыль ей обеспечивает сервис поиска.
 
В настоящее время одним из крупнейших игроков российского рынка погодных сервисов является компания Gismeteo. В борьбу с ней намерен вступить «Яндекс», для чего собирается создать новую службу, способную прогнозировать погоду с точностью вплоть до квартала или даже улицы. В настоящее время интернет-гигант ведёт переговоры с ФГБУ «Гидрометцентр России» о предоставлении ему полного доступа к данным наблюдений за погодой на территории нашей страны.

Предполагается разработать математическую модель, которая позволит предугадывать появление осадков в предстоящие два часа на территории радиусом 1 км. Это будет возможно при получении «Яндексом» информации, которой сейчас располагает лишь Гидрометцентр. Она поступают с порядка 2000 метеостанций по всей России, около 20 из которых находятся в Москве и Московской области. Кроме того, для реализации данного проекта потребуется проводить мониторинг каждые 10 минут, а не раз в три часа, как сейчас. По словам замдиректора Гидрометцентра Дмитрия Киптева, это потребует дополнительных финансовых затрат.
Однако «Яндекс» это вряд ли остановит. Во-первых, создание подобного сервиса позволит ему отобрать часть аудитории у Gismeteo, а во вторых, корпорация располагает чуть ли не самым большим в России парком вычислительных мощностей, так что разработка собственной математической модели составления прогнозов погоды проблемой не станет, считают независимые эксперты. Как сообщает газета «Известия», в настоящее время «Яндекс» и Гидрометцентр России обсуждают формат раскрытия данных и некоторые технические аспекты данного вопроса.
 
Украинский «Яндекс» передал права на продажу медийной рекламы агентствам T-Sell и Admixer
i150_ArticleImage_112958.png

Украинский офис «Яндекса» отдал продажу медийной рекламы рекламным агентствам. Рекламу на главной странице «Яндекса», в том числе и в мобильной версии, теперь продает компания T-Sell, а рекламу на «КиноПоиске» — компания Admixer. Обе работают с «Яндексом» с 2014 года. Сам «Яндекс» сосредоточится на «Директе», сообщает Ain.ua.

Причина такого решения в том, что главный продукт компании — контекстная сеть «Яндекс.Директ» — приносит в Украине 95% выручки. «Медийная реклама на «Яндексе» никогда не сравнится по доле продаж с «Директом», но мы хотим максимизировать прибыль от продажи медийного трафика и при этом уделять как можно больше внимания продажам «Директа», — сообщили в «Яндексе».

Схема продаж других медийных продуктов (баннеры, которые размещаются на аукционе, медийно-контекстные баннеры) останется прежней: компания продает их сама и через агентства.

Раньше рекламу на главной странице продавал как сам «Яндекс», так и агентства. Компания много экспериментировала с разными схемами продажи медийки, проанализировала результаты и выбрала продажи рекламы через двух селлеров.


Фото: alleymedia.ru
 
Яндекс остановил падение своей доли в интернет-поиске
В 2015 году Яндекс сумел удержать свои позиции в интернет-поиске на настольных компьютерах и планшетах, несмотря на давление со стороны Google, сообщают «Ведомости» со ссылкой на отчёт аналитиков Morgan Stanley.
В среднем на всех устройствах доля российского гиганта составила 57 %. В текущем году компания, по прогнозам, потеряет всего ничего — приблизительно 0,5 п. п., а вот в 2017 году доля Яндекса снизится до 55 %. Правда, тут стоит оговориться, что данный прогноз не учитывает влияния, которое может оказать на ситуацию текущее разбирательство между Google и Федеральной антимонопольной службой (ФАС).
fullscreen-kz.jpg

Отмечается, что до середины 2015 года поисковая доля Яндекса в Рунете неуклонно снижалась на фоне роста популярности продуктов Google, одним из ключевых факторов которого является контроль компании над мобильной операционной системой Android. По данным Liveinternet, в декабре прошлого года на долю Яндекса приходилось 57,2 % поискового трафика в Рунете, а годом ранее — 59,3 %.
При этом в Яндексе считают, что стабилизации доли в поиске удалось достичь благодаря качественным изменениям. В частности, компания усовершенствовала и расширила механизмы машинного обучения алгоритмов поиска и усилила борьбу с недобросовестной оптимизацией результатов поиска.
Источник:
Ведомости
 
Сооснователь Яндекса инвестирует в два зарубежных стартапа
Как оказалось, в числе прочего соучредитель Яндекса Аркадий Волож является ещё и инвестором двух стартапов — израильского NeuroSteer и турецукого Getir. Первый специализируется на изучении мозговой активности и анализе больших объёмов данных, второй — на доставке любых товаров и услуг.
Эту информацию журналистам РБК сообщили представители пресс-службы Яндекса. Впрочем, о сроках и размере сделок они не обмолвились ни словом, лишь уточнив, что Волож инвестирует исключительно личные средства. Согласно данным на личной странице в сети деловых связей LinkedIn, он также является сооснователем турецкого стартапа Getir и членом совета директоров израильской NeuroSteer.
Arkadii_Volozh_in_his_office.JPG

Аркадий Волож
К слову, сил и средств на развитие перспективных стартапов не жалеет и сын Аркадия Воложа — Лев. В ноябре он ушёл из Яндекса, чтобы запустить свою собственную компанию — Moscowfresh. Сервис Воложа-младшего специализируется на экспресс-доставке свежих продуктов по Москве.
Источник:
РБК
 
«ЯНДЕКС» УСИЛИЛ ЗАЩИТУ «ЯНДЕКС.БРАУЗЕРА» ДЛЯ БОЛЕЕ БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ С ПЛАТЕЖНЫМИ СИСТЕМАМИ

«Яндекс» добавил в свой «Яндекс.Браузер» функцию защищённого режима, которая автоматически включается при посещении пользователем сайтов банков и платёжных систем. Технология создана для предотвращения возможной кражи средств или платёжных данных пользователей браузера, рассказали в компании.

«Прежде всего, браузер на время блокирует все дополнения, кроме проверенных менеджеров паролей — например LastPass. Это делается, так как среди дополнений могут оказаться программы для кражи или подмены данных. Кроме того, в защищённом режиме браузер строже, чем обычно, проверяет сертификат безопасности страницы. Если он вызывает сомнения, в адресной строке отображается значок, указывающий на то, что сайт не защищён» — объяснили представители компании.
По данным «Яндекса», около 20% пользователей браузера по меньшей мере раз в неделю посещают сайты банков или платёжных сервисов.
Функция защищённого режима стала частью технологии защиты от вредоносных сайтов, фишинга и перехвата личных данных Protect, которую компания выпустила осенью 2015 года. Protect отслеживает действия пользователя и предупреждает его, если например, он открыл мошеннический сайт. При подключении к открытой сети Wi-Fi сервис сначала перенаправляет трафик пользователя на свои защищённые сервера, а уже потом к необходимому сайту, если доступ к нему не зашифрован.
 
Яндекс выяснил, что снится россиянам
Крупнейший российский поисковик ко Всемирному дню сна, который отмечался в эту пятницу, изучил поисковые запросы своих пользователей на тему снов, дабы выяснить, что чаще всего снится россиянам.
«Каждую неделю российские пользователи Яндекса задают более 300 тыс. запросов со словами «к чему снится» — например, «рыба к чему снится» или «к чему снится пожар»», — говорится в сообщении компании.
По результатам исследования Яндекса, пятёрка самых популярных запросов о снах выглядит следующим образом: «умерший человек»», «ребёнок» и «беременность», «рыба» и «работа». Кроме того, пользователи часто интересуются толкованием снов, связанных со свадьбами, домашними животными, мужчинами и мужьями, бывшими возлюбленными, родственниками, выпадением зубов и деньгами.
maxresdefault.jpg

Что характерно, популярные темы сновидений практически не меняются со временем и почти не зависят от места проживания человека. «Последние два года пользователям во всех регионах России снится примерно одно и то же: животные, встречи с умершими родственниками, отношения с бывшими возлюбленными, свадьба, беременность, дети, работа, бедствия и еда», — отмечают в Яндексе.
Всемирный день сна (World Sleep Day) отмечается каждый год в пятницу второй полной недели марта. Первый раз Всемирный день сна прошёл 14 марта 2008 года. В этом году праздник выпал на 18 марта. Организуется он Международной ассоциацией медицины сна с целью обращения общественного внимания на проблему нарушения сна, влияющей на самые разные аспекты жизнедеятельности человека.
Источник:
http://ria.ru/
 
Правообладатели хотят подать в суд на «Яндекс»
law-court-handcuffs.jpg

Правообладатели подготовят иск для подачи в Мосгорсуд.

Ассоциация по защите авторских прав в интернете (АЗАПИ) в течение двух недель подаст иск в Московский городской суд против российского поисковика «Яндекс».

Как сообщил изданию «Газета.Ru» генеральный директор АЗАПИ Максим Рябыко, причиной начала разбирательств с привлечением судебной инстанции стало то, что правозащитники хотят запретить через поиск выдавать ссылки на Rutracker.org, который получил пожизненную блокировку. В АЗАПИ полагают, что ссылки на контент, который находится на пиратских ресурсах, уже можно расценивать как нарушение законодательства.

Найти при помощи «Яндекса» какие-либо материалы на ресурсах, даже которые были пожизненно заблокированы, не составляет для пользователей особого труда.

Ранее ассоциация пыталась убедить «Яндекс» добровольно удалять ссылки, но теперь это будет решаться при помощи суда. Правообладатели хотят доказать, что поисковая выдача — такая же информация, как и торрент-файл.

«Мы хотим создать прецедент и рассчитываем, что суд подтвердит право владельца авторских прав, добившегося блокировки сайта, требовать от поисковых систем блокирования ссылок на этот сайт без получения дополнительного судебного решения. И доказать, что законодательство уже содержит нужные нормы, согласно которым «Яндекс» обязан реагировать на внесудебные требования правообладателя», — поясняет Рябыко.
Также Максим Рябыко отметил, что другой известный поисковик — Google — уже пошёл навстречу владельцам авторских прав. Он удаляет нелицензионный контент сразу по заявлению правообладателя. Google уведомляет об этом и владельца сайта, поскольку тот может быть не согласен с подобными действиями. Популярная российская социальная сеть «ВКонтакте» также удаляет ссылки на нелицензионные материалы и блокирует сообщества или отдельных пользователей, которые их разместили. А у «Яндекса» нет даже специального e-mail для подобных жалоб правообладателей, тогда как в законе РФ «О защите информации» такая норма является обязательной.

В случае если АЗАПИ одержит победу в суде, то владельцы авторских прав смогут обращаться в «Яндекс» с требованиями удаления нелицензионного контента ещё до закрытия пиратских сайтов.

Сейчас поисковые и другие косвенные ссылки составляют пиратским ресурсам, которые были заблокированы по решению суда, значительную долю в трафике. Никакие материалы или ссылки на них не удаляются даже после пожизненной блокировки ресурса.

Напомним, что в конце июля Роскомнадзор предоставил информацию касательно посещаемости заблокированного навечно Rutracker.org. Российское ведомство заявляет, что посещаемость крупнейшего в стране пиратского ресурса с января упала на 71%. Однако администрация RuTracker.org заявила, что на самом деле аудитория сайта уменьшилась на 40-50%, но это не отразилось на активности файлообмена в целом.

Юристы, которых опросило издание, по-разному видят исход судебного разбирательства ассоциации с «Яндексом». Адвокат Олег Никуленко из коллегии адвокатов «ЭкКорп-Защита» полагает, что в этой ситуации нарушается закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». А управляющий партнер «Лосев и партнеры» Вячеслав Лосев считает, что российский поисковик не нарушал законодательство РФ, потому как нет закона, которым запрещалось бы выдавать в результатах поиска ссылки на заблокированные сайты. Руководитель правового департамента Heads Consulting Диана Маклозян отметила, что Минкомсвязи разработало поправки, которыми поисковики могут быть обязаны удалять ссылки на ресурсы, закрытие по решению Мосгорсуда. Но пока они не приняты, отметила Маклозян, «Яндекс» не несёт никакой ответственности.
http://mediasat.info/2016/08/08/rightholders-yandex-court/
 
"Яндекс" запустит приложение для записи к платным врачам в России
Представители компании "Яндекс" подготовили к запуску на платформах Android и iOS специальное мобильное приложение "Яндекс.Здоровье", благодаря которому пользователи смогут записаться в режиме онлайн на прием к врачу. К новому сервису уже подключены около 130 клиник, что составляет третью часть платных клиник в Москве.
В новом приложении сейчас доступны карта с клиниками, вся необходимая информация для пациентов (время работы, цены за консультацию, информация общего плана, список всех необходимых врачей, история визитов, предварительные напоминания о записи, тест-опросник для выбора нужного специалиста.

Пока данный сервис запускается только на территории Москвы. По словам разработчиков приложения, на протяжении последних 2-х лет количество запросов на оказание медпомощи увеличивается на мобильных устройствах на 15-40% в год, в то же время с настольных компьютеров рост практически не наблюдается. Монетизировать новый сервис компания пока не планирует. В то же время "Яндекс", по словам представителей, намерен легализировать телемедицину, которая в будущем будет способствовать возможности удаленного консультирования.

На настоящий момент реализация планируемого функционала требует внесения изменений в закон "Об основах охраны здоровья". "Как только телемедицина вступит в силу, в приложении наряду с функцией «записаться к врачу» появится кнопка «получить врача здесь и сейчас», - рассказал директор по технологиям Бакунов Григорий.
 
В «Яндекс.Браузере» появится функция выноса видео

Функция выноса видео оказалась очень востребованной среди пользователей, о чем свидетельствуют их восторженные отзывы по поводу ее появления в самых популярных веб-обозревателях. «Яндекс.Браузер» решил не отставать от них и тоже приступил к внедрению этой интересной опции.

Вчера, 9 ноября, стало известно о выходе новой бета-версии российского браузера. Она доступна пользователям под номером 16.11 и предоставляет пользователям более широкие возможности для беспрепятственного веб-серфинга.
Самым важным нововведением стала функция выноса видео. Первым из самых известных браузеров внедрять эту функцию начала Opera. Следом за ней последовали и другие разработчики аналогичных программ. Теперь нововведение дошло и до российского продукта.

Суть функции заключается в том, что любой видеоролик, запущенный на странице, можно взять и перетащить в другое место за пределами открытой вкладки или браузера. Это позволяет пользователям не отрываться от просмотра фильма или другого видео общаться с друзьями или выполнять какую-нибудь удаленную работу. Раньше для этих целей пришлось бы открывать видео в новом окне браузера, но сейчас же достаточно всего лишь захватить видео и перетащить в любое удобное место. При этом разработчики обращают внимание на один очень важный момент. Новая функция в «Яндекс»Браузере позволяет выносить за пределы браузера не только ролики HTML5, но также и Flash-видео.

Еще одним приятным новшеством можно назвать режим чтения. С его помощью любую страницу можно очистить от всего лишнего, в том числе и от рекламы, оставив только основной контент. Этот режим также адаптирует размер шрифта под размер экрана, за счет чего читать становится намного удобнее. Специально для быстрого и удобного включения в адресной строке будет отображаться специальная кнопка. Но разработчики предусмотрели еще один способ включения режима чтения с помощью контекстного меню.

Скачать бета-версию «Яндекс.Браузера» с новыми функциями можно с официального сайта. Однако каждый пользователь должен понимать, что бета-версия выпускается специально для предварительного тестирования новых возможностей веб-обозревателя, поэтому иногда могут возникать ошибки в их работе.
 
32.jpg
Яндекс назвал запросы украинцев в 2016 году

Аналитики Яндекса изучили поисковые запросы и выяснили, какие события, люди и вещи вызывали в этом году повышенный интерес украинцев. Среди событий лидирует Победа Украины в "Евровидении". Среди фильмов - Дедпул, сериалов - Физрук.

События в Украине
1. Победа Украины в "Евровидении"
2. Повышение тарифов на коммунальные услуги
3. Переход на систему публичных закупок ProZorro
4. Гибель Моторолы
5. Публикация в интернете деклараций чиновников
6. Банкротство банка "Михайловский"
7. Убийство Павла Шеремета
8. Освобождение Надежды Савченко
9. Парад к 25-летию независимости в Киеве
10. Землетрясение в Украине 24 сентября
11. "Черная пятница" в Украине
12. Крестный ход в Украине
13. Слухи о введении в Украине военного положения с 1 августа
14. Ожидание безвизового режима
15. Отставка Арсения Яценюка

Мужчины
1. Сергей Лазарев
2. Леонардо ди Каприо
3. Дональд Трамп
4. Иракли Макацария
5. Павел Шеремет
6. Райан Рейнольдс
7. Андрей Мальцев
8. Сергей Чибарь
9. Дмитрий Монатик (MONATIK)
10. Алан Рикман
11. Владимир Гройсман
12. Тарас Позняков
13. Антон Савлепов
14. Дэвид Боуи
15. Дзидзьо

Женщины
1. Марго Робби
2. Николь и Алиса
3. Анетти Жернова
4. Алена Лесик
5. Карина Козырева
6. Надежда Савченко
7. Юлия Санина
8. Ольга Серябкина
9. Алиса Вокс
10. Анджелина Джоли
11. Татьяна Монтян
12. Хиллари Клинтон
13. Ксения Собчак
14. Марийон Котияр
15. Юлия Александрова

События в мире
1. Выход iPhone 7
2. Церемония вручения Оскара
3. Выборы президента США
4. Парад Победы в Москве
5. Скандал с мельдонием
6. Теракт в Ницце
7. Эпидемия вируса Зика
8. Землетрясение в Италии
9. "Пакет Яровой"
10. Смерть Фиделя Кастро

Чем жили селебрити
1. Дзидзьо сбрил бороду
2. Развод Бреда Питта и Анджелины Джоли
3. Ольга Фреймут родила ребенка от Владимира Локотко
4. Беременность Ксении Собчак
5. Семейные проблемы Ксении Бородиной
6. Елена Кравец родила близнецов
7. Виталий Кличко упал с велосипеда
8. Валерий Николаев стал виновником ДТП и пытался сбежать
9. Бобу Дилану дали Нобелевскую премию
10. Анна Герман сделала пластику лица

Понятия года
1. Лабутены
2. Детские видеоблоги на Ютубе
3. Гомункул
4. Патимейкер
5. Гироскутер
6. Вейперы
7. Брекзит
8. Праймериз
9. Prisma
10. Горишние Плавни

Спорт
1. Чемпионат Европы по футболу
2. Олимпиада в Рио-де-Жанейро
3. Чемпионат мира по хоккею
4. Лига чемпионов
5. Паралимпиада
6. Отбор на чемпионат мира по футболу-2018
7. Лига Европы
8. Чемпионат Украины по футболу
9. Чемпионат мира по биатлону
10. Матч "Динамо" (Киев) - "Манчестер Сити" 24 февраля

Фильмы
1. "Дедпул"
2. "Загін самогубців"
3. "Зоотрополіс"
4. "8 кращих побачень"
5. "Секрети домашніх тварин"
6. "Бетмен проти Супермена: На зорі справедливості"
7. "Боги Єгипту"
8. "Ілюзія обману: другий акт"
9. "Warcraft: Початок"
10. "Панда Кунг-Фу 3"

Сериалы
1. "Физрук"
2. "Гра престолів"
3. "Не зарікайся"
4. "Мажор"
5. "Хазяйка"
6. "Ольга"
7. "Лестница в небеса"
8. "Молодежка"
9. "Бородач"
10. "Кухня"
Яндекс
 
«Яндекс» подружит сайты и приложения с платёжным сервисом Apple Pay
Сервис «Яндекс.Касса» предоставит компаниям возможность принимать бесконтактные платежи через систему Apple Pay.
Напомним, что система бесконтактных платежей Apple Pay была официально запущена в нашей стране в октябре прошлого года. Она поддерживается на iPhone, iPad и Apple Watch. Сервис работает везде, где принимаются бесконтактные платежи — от супермаркетов и отелей до кафе и ресторанов.
ap1.jpg

Отныне «Яндекс.Касса» позволяет подключить к Apple Pay сайты и мобильные приложения. Услуга подойдет интернет-магазинам, онлайн-сервисам и любому другому бизнесу, в котором важен простой и быстрый процесс оплаты.
Настроить приём платежей через Apple Pay в мобильном приложении клиенты «Яндекс.Кассы» могут самостоятельно, используя SDK. Для добавления нового способа оплаты на сайт «Яндекс» предоставит подробную инструкцию. Платить за покупки и услуги пользователи смогут одним касанием — с помощью Touch ID.
ap2.jpg

Нужно отметить, что через Apple Pay уже можно оплачивать покупки во многих популярных приложениях из App Store. С конца прошлого года «Яндекс.Касса» выступает провайдером платежей через Apple Pay в ряде приложений «Яндекса» — «Такси», «КиноПоиске» и «Штрафах».
Источник:Яндекс
 
96.png
Яндекс.Карты: как прошла декоммунизация улиц в Украине
Яндекс изучил, какие новые названия выбрали для улиц, попавших под действие Закона о декоммунизаци. В первую очередь переименовывали улицы Ленина, а больше всего переименований произошло в Днепропетровской области.

За год на Яндекс.Картах Украины было переименовано более 11 тысяч улиц, причем 10,5 тысячи из них – в связи с декоммунизацией. Больше всего переименований произошло в Днепропетровской области, а топ-5 областей Украины по количеству изменений выглядит так:
1. Днепропетровская – около 1400 переименованных улиц
2. Харьковская – 1300
3. Киевская – 1000
4. Донецкая – 970
5. Черкасская – 800

В первую очередь переименовывали улицы Ленина и все виды «октябрьских» (Октябрьская; 10, 20, 40, 50 лет Октября и т. п.). Вот каких названий исчезло с карты Украины больше всего:
1. Ленина и Октябрьская/Октября – примерно по 440 улиц
2. Комсомольская – 240
3. Советская – 220
4. Щорса – 200
5. Фрунзе – 190

Однако на ней до сих пор можно найти сотни «советских» названий. Например:
1. Ленина – осталось не менее 430 улиц
2. Октябрьская/Октября – 400
3. Советская – 280
4. Комсомольская – 220
5. Фрунзе – 120

В какой-то степени это обусловлено ситуацией с Крымом и отдельными районами Донецкой и Луганской областей. Но и на остальной части Украины еще есть что переименовывать. К примеру, по данным Яндекс.Карт, из 430 оставшихся улиц Ленина 270 находится в Киевской области.

В западных регионах Украины и до принятия закона почти не было улиц с «советскими» названиями, но свои особенности изменения топонимов здесь тоже есть. Например, из 26 переименованных в стране улиц Валентины Терешковой 16 находилось на Закарпатье. В других областях названия в честь первой женщины-космонавта в основном сохранились: формально под действие закона они не попали.

Самые популярные новые названия

Вместо «советских» улиц на карте Украины появились десятки Центральных и Европейских, Абрикосовых и Вишневых, Соборных и Покровских. Вот каких названий прибавилось больше всего:
1. Центральная – примерно 170 улиц
2. Казацкая – 140
3. Соборная – 120
4. Вишневая – 100
5. Калиновая – 90

Улицы Ленина тоже в основном переименовывали в Центральные (82 названия), а еще в Соборные (27) и Мира (26).

Вопреки расхожему мнению, улиц Шевченко и Бандеры стало не намного больше – по два-три десятка каждой. Самая восточная улица Бандеры теперь находится в Сумах – это бывшая Баумана, а самая западная уже давно есть в Старом Самборе Львовской области.

Популярные темы новых названий

Среди предпочтений при выборе новых названий улиц, на первом месте религия. На Яндекс.Картах появилось порядка 320 улиц, названных в честь церковных праздников или святых, например Благовещенская, Вознесенская, Святониколаевская или Преображенская.

На втором месте – «вкусные» названия: Хлебная, Сахарная, Малиновая, Виноградная, Медовая и другие (более 260 новых).

На третьем – названия, которые отражают положительные чувства или эмоции, например Счастья, Радостная или Веселая (примерно 200 новых).

Нашли на карте Украины свое отражение и события новейшей истории: появилось более 130 улиц Небесной Сотни, Революции Достоинства, Добровольческих Батальонов и других.

Оригинальные переименования

Иногда к выбору нового названия подходили творчески. Например, улица Котовского в Константиновке стала Шанхайской, а переулок Цюрупинский в Днепре – переулком Весенних Ландышей.

Довольно часто улицам пытались подобрать «удобные» названия, похожие на старые по звучанию или смыслу. Так, в семи населенных пунктах улицу Надежды Крупской переименовали в улицу Надежды. Столько же Первомайских стали просто Майскими, несколько улиц Соцтруда превратились в улицы Труда, а улиц Петровского – в Петровские или Петропавловские. Иногда для нового названия подбирали имя известного человека с той же фамилией – к примеру, улица Николая Островского могла превратиться в улицу Александра Островского.

Среди других «удобных» переименований есть и такие:
? в с. Калины Закарпатской области улица Ленина стала улицей Леннона;
? в с. Большая Костромка Днепропетровской области улица Розы Люксембург стала улицей Роз;
? в пгт Сахновщина Харьковской области Путь Ленина стал Тарасовым Шляхом;
? в Камень-Каширском Волынской области улица 8 Марта стала улицей Жен Мироносиц.
 
55.jpg
Что запрашивают в Яндекс к 8 марта
Яндекс пронализировал запросы украинских пользователей у празднику 8 Марта. Ежегодно в начале марта они спрашивают у Яндекса о Международном женском дне более двух миллионов раз.

По данным поиска Яндекса, к 8 Марта украинцы чаще всего хотят найти в интернете:
1. Поздравления
2. Стихи
3. Открытки
4. Картинки
5. Подарки
6. СМС
7. Песни
8. Плейкасты

Чаще всего ищут смешные короткие поздравления. Попадаются и оригинальные запросы — например [христианские поздравления про 8 марта], [угарное поздравление подруге на 8 марта]* или [поздравления с 8 марта хорошему человеку].
Поздравления в стихах ищут в 4 раза чаще, чем в прозе:
[поздравления с 8 марта в стихах красивые женщины сами себе]
[стихи на 8 марта сестре когда мы в ссоре]
[стих бабушке на 8 марта от внучки до слез]

Примечательно, что стихи к 8 Марта чаще ищут жители Закарпатской, Николаевской и Харьковской областей. А одесситы и сумчане предпочитают поздравления в прозе.

Каждый десятый запрос о празднике — на тему открыток. В основном интересуются, как сделать или нарисовать их самостоятельно.

Почти так же часто к 8 Марта ищут картинки с поздравлениями. Иногда пользователи точно знают, чего хотят — например [с 8 марта картинки с котятами], [8 марта картинки подснежники мимоза бокал шампанской] или [картинки с голубой розой с 8 марта].

Данные Яндекса говорят о том, что большинство собирается делать подарок на 8 Марта собственноручно. Больше половины запросов о подарках содержит фразу «своими руками»:
[мне 16 и я хочу сделать подарок на 8 марта своими руками]
[какой подарок можно подарить учителю танцев на 8 марта своими руками]
[топ 10 как сделать подарок маме на 8 марта за 5 минут з папирового папиру своими руками]

Самый популярный материал для подарков своими руками — бумага, на втором месте — картон. Также handmade-презенты часто выполняют в технике квиллинг. В целом украинцы склонны экономить усилия — довольно часто ищут, как «сделать подарок легко».

Остальные пользователи, которые интересуются подарками, спрашивают, «что подарить». Самый распространенный запрос в этой категории — [что подарить маме на 8 марта]. При этом варианты недорогих подарков чаще всего ищут жители Одесской, Херсонской и Сумской областей.

В целом украинцы больше всего интересуются подарками и поздравлениями для мамы, на втором месте по количеству запросов — для подруги, на третьем — для коллеги или коллег.

Популярными оказались запросы о праздничных СМС: в большинстве случаев ищут короткие и «прикольные». Этот формат поздравлений чаще всего используют в Сумской, Донецкой и Харьковской областях.

Несколько реже, чем СМС, украинские пользователи спрашивают о праздничных песнях, в основном детских для мамы. Чаще всего песни ищут в Черновицкой, Хмельницкой и Винницкой областях.

Замыкают список популярных тем праздничные плейкасты: больше всего бесплатные музыкальные открытки любят в Донецкой, Николаевской и Запорожской областях.

Вот еще несколько оригинальных запросов пользователей из Украины о 8 Марта:
[как красиво описать подарок мужа и сына на 8 марта под фото]
[почему 8 марта считается днем с плохой энергетикой]
[поделки на 8 марта своими руками в детском саду из ватных дисков]
[какую прическу может сделать ребёнок на 8 марта бабушке]
[какой повод для подарков мальчикам на 8 марта]
[как украсить шоколадом пряник на 8 марта]
[как сделать вазочку конфетницу нитками зубочистками с картоном на 8 марта]
[плейкасты — с днем 8 марта — девушки курносые]

*Здесь и дальше сохранено авторское написание запросов.
 
"Яндекс" станет телевизором

На сервисах "Яндекса" появится возможность смотреть контент телеканалов и некоторых киностудий. Плееры появятся на главной странице портала, а также на сервисах "Видео", "Телепрограмма". Ожидается внедрение обновления на популярном кинопортале "Кинопоиск".

О готовящемся обновлении рассказали в пресс-службе "Яндекса". Сейчас поисковик занимается переговорами с создателями контента и правообладателями. Сейчас удалось добиться согласия Первого канала, РЕН ТВ, НТВ, а также заключить соглашения с кинокомпаниями Amedia, "Базелевс", "Мосфильм", "Ленфильм" и продюсерской студией "Среда".

Видео будут монетизироваться через рекламу. "Яндекс" еще не определился, какой формат следует использовать, и проведет ряд тестирований после запуска сервисов. Маркетологи хотят найти самый приятный пользователям вариант, который не отпугнет их от экранов.

Партнеры "Яндекса" все еще анализируют возможности и преимущества размещения в онлайне. Некоторые надеются, что это подстегнет количество легальных просмотров их контента в сети.
 
«Яндекс» покажет контент телеканалов и киностудий

Интернет-компания «Яндекс» намерена начать трансляцию контента нескольких крупных российских телевизионных каналов и кинокомпаний.

Компания «Яндекс» планирует осуществить на своих интернет-ресурсах демонстрационную трансляцию видеоконтента телеканалов «Первый канал» и «НТВ», а также киностудий «Мосфильм», «Средой», «Мосфильмом», Amedia, Bazelevs и др. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

На первом этапе «Яндекс» запустит трансляцию контента на своей главной странице, сервисе телепрограммы и на «Кинопоиске». Для этого уже произведена интеграция специальной кнопки «ТВ-онлайн». Также в качестве эксперимента на «Яндекс.Телепрограмме» размещены плееры телеканалов с их рекламой.

Поисковая компания также намерена протестировать различные рекламные форматы, дабы определить наиболее оптимальный способ, к которому проявят лояльность интернет-зрители.

Согласно данным Mediascope, в январе этого года интернет-аудитория всех проектов «Яндекса» составила 52,7 миллиона россиян в возрастной категории от 12 до 64 лет.
http://mediasat.info/2017/03/13/yandex-videocontent/
 
Вышел «Яндекс.Браузер» для организаций

Компания «Яндекс» выпустила версию своего браузера, оптимизированную специально для использования в организациях.
Посмотреть вложение 1
Обозреватель доступен для загрузки:ЗДЕСЬ
Если в организации сотрудники используют «Яндекс.Браузер» в качестве основного, системные администраторы смогут централизованно управлять настройками программы на рабочих местах. Для этого применяются групповые политики: они действуют в рамках домена и позволяют задать параметры для группы пользователей. Это даёт возможность настроить браузеры сотрудников в соответствии с информационной политикой организации.

Развёртывание браузера можно выполнить с помощью инструментов Active Directory Group Policy Management и Microsoft System Center Configuration Manager. Важно отметить, что «Яндекс.Браузер» для организаций доступен только для компьютеров под управлением операционных систем Windows.

За безопасность в веб-обозревателе отвечает набор инструментов Protect. Эта система обеспечивает защиту от кражи паролей, блокировку опасных и мошеннических сайтов, а также осуществляет проверку загружаемых файлов на предмет наличия вредоносного кода. «Яндекс» отмечает, что Protect — первая комплексная технология защиты браузера, которая оберегает от большинства неприятностей.
 
Яндекс выяснил запросы украинцев о времени

Ежемесячно украинцы более 3,2 млн раз задают Яндексу запросы со словами «время» и «час». Они интересуются множеством вещей: спрашивают, когда поехать в отпуск – [куда поехать в египет и в какое время], просят совета – [на кого піти вчитися щоб весь час потім подорожувати], заглядывают в будущее – [что будет с курсом доллара в ближайшее время]. Поисковик составил топ "временных" запросов.



Яндекс исследовал вопросы украинцев о времени; оказалось, что топ-5 категорий выглядит так:

1. Учеба и новые знания
2. Здоровье
3. Технологии и техника
4. Право
5. Игры

Примерно треть вопросов со словами «время» и «час» украинцы задают Яндексу в связи с учебой или желая получить справочную информацию. Они ищут в Яндексе решения задач – [як знайти шлях якщо дано час і висоту], интересуются историей – [кто был правителем франции во время правления ярослава мудрого], литературой – [чи можливе кохання як у івана і марічки в наш час]; хотят выяснить, [как рассчитать время в разных городах украины], [как течет время на других планетах], [как дышат дельфины во время сна].

Каждый седьмой вопрос украинцев к Яндексу со словом «время» или «час» касается темы здоровья и внешнего вида, например: [в какое время суток лучше усваивается кальций], [почему мне хочется все время спать], [в какое время лучше проверить зрение]. Украинцы довольно часто спрашивают Яндекс о похудении и диетах, предпочитая скорый результат: [как правильно дышать чтобы похудеть за час на 1.5 кг], [за який час можна швидко схуднути якщо бігати], [как избавиться от живота за короткое время].

На третьем месте – вопросы о технике, интернете и компьютерных программах. Украинцы хотят узнать, [как отключить пиканье часов каждый час], [как на компьютере установить правильное время], [що означає поява ######## під час обчислень в екселі], [как выключить стиральную машинку во время стирки]. Часто ищут [программа чтобы комп сам выключался в определенное время] – вероятно, чтобы дети не сидели за компьютером подолгу. Немало запросов к Яндексу связано с соцсетями: [как удалить страницу в одноклассниках на некоторое время], [как убрать время и дату с тега фотографии], [как сделать так чтобы мне всё время писали в вк],

Следующая строчка в топе – запросы, связанные с правовой сферой. Украинцы спрашивают у Яндекса о личном – [через какое время после подачи заявления начисляют субсидию], [в какое время запрещено шуметь в квартире] – и о рабочем: [как составить приказ о доплатах за работу в ночное время], [может ли директор прогулять рабочее время].

Топ-5 тем закрывают вопросы о компьютерных играх. Вот несколько примеров запросов на эту тему: [кс го как сделать бесконечное время], [почему во время игры battlefield 3 черный экран], [как приятно провести время в сталкере тень чернобыля], [заблокировали на час в танках что делать].

А иногда украинцы спрашивают о времени и такое:

[що треба робити під час революції]
[за який час можна долетіти з києва до кіліманджаро]
[что значит время собирать камни и время разбрасывать камни]
[что нужно молодежи в наше время]
[что значит время 11:11]
[как правильно узнать время у прохожего]
[почему мой парень всё время шутит]
[почему меня всё время тянет в ссср]
[как не скользить во время зарядки на паркете]
[как выглядит вавилонская башня в наше время]
[почему на новых часах время показывает десять минут одиннадцатого]
[как путешествовать во времени]
[что будет с долларом в ближайшее время]
[якого метеорита боятися найближчим часом]
[як назвати явище коли прагнеш весь час більшого]
[через какое время списывается кредит по которому не платишь]
[какие законы примет верховная рада в ближайшее время]
 
Назад
Сверху