Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Яндекс

Пользователи «Яндекса» смогут отправлять деньги через электронную почту

Пользователи почты «Яндекс» смогут совершать денежные переводы непосредственно через электронные письма. Об этом говорится в пресс-релизе компании, 21 ноября поступившем в «Ленту.ру».

Прикрепить к письму ту или иную сумму можно будет со счета в «Яндекс.Деньгах». Делается это по тому же принципу, что и прикрепление обычных вложений (фотографий, видео и других файлов). Отправлять «денежные письма» можно на любой электронный адрес, вне зависимости от того, на каком сервисе он находится.

При этом, получатель перевода сможет либо перечислить его на собственный электронный кошелек (такой перевод будет осуществлен мгновенно), либо перенаправить средства на банковскую карту (это займет от одного до шести дней).

«Запомнить адрес почты гораздо проще, чем номер счета или карты», — считает директор по продуктам «Яндекс.Денег» Алла Савченко. По ее словам, каждый месяц пользователи сервиса совершают более полумиллиона денежных отправлений, и в компании надеются, что новая возможность отправлять деньги через почту существенно упросит процесс электронных переводов.

В середине октября похожий сервис был представлен американской компанией Square. Для отправки денег через Square пользователю достаточно написать электронное письмо, указав в его теме сумму перевода, а копию письма отправить на адрес сервиса. Для подобных переводов принимаются любые дебетовые карты, однако сам сервис пока доступен только на территории США
 
[glow=red]"Яндекс" внедрил шифрование на почтовом сервисе[/glow]

Российский интернет-холдинг "Яндекс" перевел свой почтовый сервис на протокол шифрования SSL/TLS, который предотвращает перехват трафика и паролей пользователей, говорится в сообщении компании. "По нашему мнению, у массовой почты уровень безопасности должен быть не хуже, чем у корпоративной", - говорится в сообщении "Яндекса".

Протоколы SSL и TLS позволяют защитить данные пользователя, которые передаются по сети и могут быть перехвачены злоумышленниками с помощью специального программного обеспечения. Защита происходит путем создания зашифрованного канала, по которому идет обмен информацией между компьютером пользователя и сервером "Яндекса".

Помимо "Яндекса" протоколы SSL и TLS для входящих и исходящих сообщений поддерживает сервис Gmail от Google. Mail.Ru обеспечивает шифрование только исходящей почты.
 
Яндекс.Почта запустила шифрование исходящих писем

То, о чем так долго и безнадежно гики просили много лет? IT-компании внезапно начали реализовывать на волне разоблачений Сноудена и последующих за ней. Компания Яндекс, например, запустила новую интересную возможность в Яндекс.Почте. Теперь почтовый сервис Яндекса начал поддерживать шифрование при отправке писем на другие сервисы — это важный этап в том, чтобы сделать электронную почту безопаснее. SSL/TLS обеспечивает защиту канала передачи данных от прослушивания

372601.png

Яндекс.Почта и Gmail

Шифрование соединения между человеком и почтой уже довольно распространено среди массовых сервисов, однако переписка между почтовыми системами часто шла в незащищенном виде. Теперь, когда пользователь отправляет письмо, Яндекс.Почта проверяет, может ли почтовый сервис получателя принять письмо по зашифрованному соединению. Если да, обмен сообщениями происходит по SSL/TLS-потоколу.

Подобное шифрование для передачи писем среди крупных сервисов поддерживают единицы. Однако в Яндексе убеждены, что у массовой почты уровень безопасности должен быть не хуже, чем у корпоративной, и надеются, что поддержку SSL/TLS постепенно включит подавляющее большинство почтовых систем.
 
«Яндекс» сменил бессменную главу «Яндекс.Денег»

224.gif


Место бессменого гендиректора «Яндекс.Денег» Евгении Завалишиной займет директор по развитию компании Мария Грачева. Завалишина будет заниматься в «Яндексе» проектом, связанным с Big Data.

Как сообщили CNews в «Яндекс.Деньгах», нынешняя глава компании Евгения Завалишина покинет пост генерального директора. С 18 марта 2014 г. ее кресло займет Мария Грачева, нынешний директор «Яндекс.Денег» по развитию.

Евгения Завалишина останется в совете директоров «Яндекс.Денег». По словам главы поисковика Аркадия Воложа одновременно она займется в «Яндексе» «новым международным проектом, связанным с Big Data». Сообщить об этом проекте какие-либо подробности поисковик отказался.

Как сообщил CNews собеседник в «Яндексе», решение сложить полномочия генерального директора «Яндекс.Денег» Евгения Завалишина высказала в 2013 г. на совете директоров компании. Тогда же и там же на эту должность была выдвинута кандидатура Марии Грачевой. Предложение возглавить новое направление в «Яндексе» Завалишина получила «некоторое время назад».

Мария Грачева пришла в компанию «Яндекс.Деньги» в 2006 г. на должность директора по маркетингу. В 2011 г. она стала директором по развитию «Яндекс.Денег». Она была автором ряда новых продуктов, в частности, банковской карты «Яндекс.Денег». Она же занималась сервисами, которые позволяют пополнять кошелек с банковской карты и переводить на неё электронные деньги. До поступления на работу в «Яндекс» Мария Грачева десять лет руководила собственным рекламным агентством «Прорыв».

gr3.jpg


Новый гендиректор «Яндекс.Денег» Мария Грачева

Евгения Завалишина работает в «Яндексе» с 2000 г. Она участвовала в руководстве проектами «Яндекс.Новости», «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Почта», «Яндекс.Директ», поиск и др. В 2005 г. она возглавила сервис «Яндекс.Деньги», а в 2006 г. вновь основанную компанию «Яндекс.Деньги»

ya33.jpg


Бывший гендиректор «Яндекс.Денег» Евгения Завалишина с Германом Грефом (слева) и Аркадием Воложем (справа) делает объявление о покупке компании Сбербанком

В декабре 2012 г. 75% минус 1 руб. компании «Яндекс.Деньги» были проданы Сбербанку России. В собственности «Яндекса» остались 25% плюс 1 руб.

cnews.ru
 
«Яндекс» закрывает рейтинги блогеров в сервисе поиска по блогам

4873216_m.jpg


Сегодня в СМИ появилась новость, что «Яндекс» закрывает рейтинги блогеров в сервисе поиска по блогам. Компания «Яндекс» закрывает рейтинги блогеров и блогохостингов на сервисе поиска по блогам, а также кнопки показа числа читателей на страницах блогеров.

Официальная версия данного решения такова: «Времена изменились - блогосфера пережила пик своей популярности и уступила социальным сетям роль наиболее популярного места обсуждения актуальных вопросов.

Одновременно пошла на спад и популярность поиска по блогам. Сервис по сути заморожен уже несколько лет и созданные в совсем других условиях рейтинги блогов перестали отображать то, что на самом деле обсуждают люди в Интернете и кого они читают», - сказано в сообщении в официальном блоге компании. Источник: http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=18640

Но вероятнее всего, что это было сделано совсем по другим причинам. Блогеры не раз доказывали, что неполживый рейтинг Яндекса не соотвествует действительности. Блогеры, которых читают десятки тысяч людей, вдруг, с первых мест, скатывались на несколько тысяч в низ. Хотя их посещяемость не снижалась, а наоборот росла. Например, случай с рейтингом сайта известно писателя Николая Старикова http://nstarikov.ru/blog/30473. При чём, это касалось только блогеров-патриотов, а либералы, как висели в топе, так ни разу оттуда не сдвинулись.

Учитывая последние события на Украине и подавляющую поддержку населения прогосударственных позиций, посещаемость патриотов растет в геометрической прогрессии. Скрыть и исказить это становится уже невозможно. Так что, скорее всего рейтинг яндекса стал просто невыгоден. Потому что, если делать его честным, в топе буду люди, с позицией, которая Яндексу, почему-то, не нравится. И второй момент, все увидят истинную "популярность" отдельных оппозиционеров.

P.S. Кроме того, законодательно закрепляется понятие "блогер". Владельцам персональных страничек с суточной аудиторией более трех тысяч человек придется соблюдать требования, которые предъявляются к СМИ. То есть, проверять достоверность информации, не допускать распространение сведений о частной жизни граждан, соблюдать все запреты и ограничения. Предполагается, что Роскомнадзор будет вести реестр популярных блогов. 1tv

P.P.S. Если кто-то сейчас ворвётся в комментарии и будет заявлять, что Яндекс - русская фирма, а Гугл - хавно, то разочарую: Яндекс голландская фирма, в России только управленцы и технари, в голлашке - владельцы. Полное название компании Yandex N. V., которая владеет 100 процентами акций ООО "Яндекс". Доказательство: нет ничего проще и никто этого особо не скрывает - Википедия, скрин оттуда же.

4873238_m.jpg

P.P.P.S. Теперь понятно отчего просмотров практически "0". И ведь камрад-админ ещё два года назад предупредил: "Уходи с "яндекса". Ладно, поинтересуюсь у него КУДА таки перейти... Кругом враги.. куда, блин, не плюнь.............

http://patriotka.livejournal.com/106464.html
 
«Яндекс.Деньги» запускает сервис оплаты штрафов ГИБДД

381296097-330x240.jpg


Электронная платежная система "Яндекс.Деньги" запустила сервис проверки и мгновенной оплаты штрафов за нарушения правил дорожного движения, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на компанию.
Для проверки задолженности необходимо ввести номер водительского удостоверения и свидетельства о регистрации автомобиля. Пользователю будут доступны данные о дате выписки штрафа, его сумма и сроки его погашения. Оплатить штрафы можно через электронный кошелек "Яндекс.Деньги" на сайте системы, по банковским картам Visa и Master Card через сервис "Городские платежи", а также наличными в салонах "Связного", "Евросети" и терминалах оплаты услуг.
После приема платежа "Яндекс.Деньги" передают данные в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, в ГИБДД информация поступает в течение суток.
"Яндекс.Деньги" - крупнейший сервис электронных платежей в рунете, позволяющий заводить электронные кошельки и оплачивать с их помощью товары и услуги, заказанные в интернете. К концу 2013 года на сервисе было зарегистрировано 16 млн кошельков, каждый день к ним добавляется 10 тыс. новых. Оплату Яндекс.Деньгами принимают в 50 тыс. интернет-магазинов. 25% компании принадлежит "Яндексу", остальные 75% - Сбербанку России.
 
"Яндекс" запустил сайт о чемпионате мира по футболу

«Яндекс» открыл проект, посвящённый чемпионату мира в Бразилии. Опытные болельщики и те, кто смотрит футбол по большим праздникам, могут найти там всё необходимое. На сервисе есть информация об игроках и командах, расписание матчей, турнирные таблицы и многое другое.

Особенность нового проекта в том, что он меняется вместе с интересами болельщиков. Главная страница сайта рассказывает о матчах и участниках, о которых пользователи поиска задают больше всего запросов. Сервис учитывает интересы пользователей за последний час. Таким образом, даже неискушённые в футболе люди будут в курсе, к чему сейчас приковано общее внимание. Информация на главной странице проекта обновляется каждый час.
 
[glow=red]На "Яндекс.Картах" появились наглядные обозначения организаций[/glow]

На «Яндекс.Картах» появились подписи к школам, больницам, торговым центрам и другим организациям, а также значки этих организаций. Они помогут пользователям быстрее сориентироваться на незнакомой местности. Теперь человек сможет сразу понять, где та школа, за которой нужно повернуть направо, и рядом с какой гостиницей находится нужный ему дом.

Подписи появились на картах городов России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Их можно увидеть и на maps.yandex.ru, и в мобильных приложениях. Данные для подписей берутся из базы организаций «Яндекса», упрощаются и ранжируются так, чтобы показывать на карте, например, название торгового центра, а не кафе в нём.

Помимо подписей, на «Яндекс.Картах» произошли и другие изменения. Например, обновился вид пешеходных улиц. Эти изменения стали результатом нескольких исследований.
 
Реклама из Яндекс.Директ заполонит ВКонтакте



Платформа контекстной рекламы Яндекс.Директ заручилась поддержкой нового сайта-партнера. Причем речь идет не о каком-то никому неизвестном ресурсе в доменной зоне банановой республики, а о великой и ужасной соцсети ВКонтакте, аудитория которой на данный момент составляет около 60 миллионов человек. О том, что привлекательность детища Яндекса для рекламодателей вскоре существенно вырастет, сообщили Ведомости со ссылкой на инсайдерскую информацию. В настоящее время стороны обговаривают условия соглашения о партнерстве.



Отмечу, что по итогам апреля-июня текущего года лидер рынка поисковых систем Рунета выручил благодаря рекламе более 12 млрд. рублей, причем именно на долю "контекста" пришлось около 94% от этой суммы. В случае соцсети ВКонтакте на долю поступлений от рекламы приходится около половины выручки.

Представители Яндекса отметили, что речь идет скорее об эксперименте, по итогам которого специалисты собираются оценить эффективность и перспективность подобного альянса. Этот тест продлится около месяца и, скорее всего, будет предполагать использование уже созданных специалистами ВКонтакте механизмов таргетирования рекламы при помощи доступной социально-демографической информации пользователей.

Так или иначе, если тест завершится успехом, и российские IT-гиганты все же решат вывести партнерство на качественно новый уровень, это событие станет знаковым для регионального рекламного рынка.
 
Яндекс и хрустальный шар: что нас ждет в 2015 году?

С приближением очередных новогодних празднеств многие из нас начинают задумываться о том, чего именно стоит ожидать от года грядущего. Этот вопрос все чаще адресуется надежде и опоре интернета: поисковикам.

Один только Яндекс каждый декабрь фиксирует порядка миллиона подобных запросов. Лидер рынка поисковых систем Рунета решил поделиться статистикой "новогодних" запросов за последние 6 лет. Выяснилось, что в декабре 2009 года одной из самых актуальных тем было возможное продление срока службы по призыву. В 2011 году пользователей волновало так и несбывшееся предсказание майя о конце света. В непростом 2014 году на первый план вышли связанные с экономикой запросы в духе "что в следующем году будет с курсом рубля / ценами на нефть / долларом" (нужное подчеркнуть). Вся эта статистика была сведена в представленную ниже инфографику.

ya_next_year.png
 
"Яндекс" нашел дно

Котировки "Яндекса" на NASDAQ во вторник рухнули на 8,7% до $16,41 за акцию после выхода отчета инвестбанка Goldman Sachs. На 8,8% упали котировки CTC Media — до $4,3 за акцию.

Для акций "Яндекса" это исторический минимум с момента IPO компании в мае 2011 г.: тогда "Яндекс" разместил акции по цене $25 за бумагу. Для CTC Media нынешнее падение не самое серьезное: во время прошлого экономического кризиса, в феврале 2009 г., цена акций холдинга опускалась до $2,61 за бумагу.

Впрочем, уже в среду акции "Яндекса" выросли на 1,68% до $16,7, а котировки CTC Media упали еще на 5% до $4,1 (данные на 20.00 по Москве).

Падение котировок "Яндекса" и CTC Media произошло после того, как инвестбанк Goldman Sachs разослал своим клиентам отчет по российским медийным и интернет-компаниям. В нем аналитики дали пессимистичный прогноз по российскому рынку в целом и рекламному рынку в частности. Кроме того, Goldman Sachs рекомендовал своим клиентам продавать бумаги "Яндекса" и CTC Media.

За последние шесть месяцев девальвация рубля составила 47%, и экономисты инвестбанка ожидают ее продолжения. На фоне ожидания снижения потребительского спроса и роста инфляции рекламодатели скорее всего будут неохотно распределять бюджеты на рекламу в России. В связи с этим Goldman Sachs ожидает, что в 2015 г. весь российский рекламный рынок упадет на 15% по сравнению с 2014 г. (здесь и далее все подсчеты в рублях).

Goldman Sachs снизил свои прогнозы по прибыли "Яндекса" на 31%, CTC Media — на 70%. Бизнес CTC Media, по мнению аналитиков банка, пострадает из-за прогнозируемого 20%-ного снижения российского рынка ТВ-рекламы и девальвации рубля.

Представитель крупнейшего продавца рекламы в стране Vi Антон Чаркин говорит, что у компании нет официального прогноза по рынку рекламы на этот год: "Корректное прогнозирование в существующих реалиях невозможно". Но опрошенные "Ведомостями" представители федеральных телеканалов рассказали, что исходят из сценария, по которому падение рынка телерекламы в этом году составит до 20%. Возможно, опирались на этот сценарий и аналитики Goldman Sachs.

Goldman Sachs считает, что в 2015 г. интернет останется единственным растущим медиа в стране. По прогнозу банка, в 2015 г. продажи интернет-рекламы вырастут на 4% (за девять месяцев 2014 г. они выросли на 22%, годовых итогов еще нет). Рост произойдет за счет рынка контекстной рекламы, который вырастет в этом году на 10%. Тогда как продажи баннеров ждет серьезное падение — на 25% по итогам 2015 г., говорится в отчете. Они будут частично компенсированы ростом мобильной и видеорекламы на 10%. Доходы других медиа упадут в 2015 г. на 20-30%. В результате доля интернета в общем рекламном пироге вырастет с прежних 24 до 30%, а доля телевидения упадет с 47 до 44%.

Среди российских медиа Goldman Sachs предпочитает Mail.ru Group в связи с высокими ожиданиями монетизации социальной сети "В контакте", которая перешла под контроль группы осенью 2014 г. Но банк прогнозирует, что продажи баннерной рекламы у группы снизятся в 2015 г. на 15%. Из-за нестабильности на российском рынке инвестбанк решил исключить Mail.ru Group из своего фокус-листа. По итогам вчерашних торгов на Лондонской фондовой бирже (LSE) бумаги группы подешевели на 2,12% до $16,15 за GDR.

Хотя прогноз Goldman Sachs по рынку интернета сравнительно неплохой, банк указывает на высокие валютные риски медийных компаний: долларовые расходы "Яндекса" составляют 27% от всех расходов, Mail.ru — 24%. На рентабельности "Яндекса" и Mail.ru Group могут негативно отразиться валютные выплаты за аренду офисов и необходимость поддерживать зарплату программистов. Прошлогоднее увеличение офисного пространства делает "Яндекс" более уязвимым в этой ситуации, говорится в отчете. А бизнес CTC Media пострадает от того, что ей приходится платить за контент в валюте.

"Яндекс" зарабатывает большую часть выручки на контекстной рекламе, CTC Media — на ТВ-рекламе, Mail.ru Group — на медийной, контекстной рекламе и платежах пользователей. Mail.ru Group, по словам первого заместителя гендиректора Дмитрия Сергеева, уже видит, как рекламные бюджеты перетекают из других медиа в интернет. Прежде всего растет спрос на новые форматы — рекламу в лентах соцсетей, видеорекламу и мобильную рекламу, говорит он. Представители "Яндекса" и CTC Media отказались от комментариев. Источник, близкий к CTC Media, рассказал, что в бюджете этого года холдинг исходил из возможного снижения рублевых доходов от рекламы в первой половине года по сравнению с тем же периодом 2014 г. на 10-12%.

Опыт прошлого кризиса показывает, что он меньше всего сказывается на сегменте контекстной рекламы, говорит основатель рекламного агентства iContext Мария Черницкая. Она ожидает рост этого рынка в 2015 г. на уровне 15-18%. Делать прогнозы на год сейчас практически невозможно, считает гендиректор IMHO Vi Максим Осипов, вводные меняются чуть ли не ежедневно, поэтому надежных оснований для прогнозов нет. По итогам 2014 г. падение в сегменте медийной интернет-рекламы скорее всего составит не менее 3-5%, говорит он. Прогноз по I кварталу этого года, по его словам, пока делать рано, так как рекламодатели сократили сроки планирования своих рекламных кампаний до максимум месяца.

Анастасия Голицына
Ксения Болецкая
Ведомости
 
Яндекс запустил бета-версию двухфакторной аутентификации

Компания Яндекс сообщила о запуске бета-версии двухфакторной аутентификации – механизма, при помощи которого пользователи смогут надежно защитить свою учетную запись на Яндексе.



Двухфакторная аутентификация - это еще один инструмент, который поможет сделать работу пользователей Яндекса в интернете более безопасной. Она позволяет вообще не вводить логин и пароль в браузере - для подтверждения личности пользователя используются смартфон и специальное мобильное приложение Яндекс.Ключдля iOS и Android. Для того, чтобы оказаться в своем аккаунте, достаточно считать приложением QR-код на главной странице Яндекса, в Паспорте или в поле авторизации Почты.

Yandex.2auf.jpg


Чтобы воспользоваться Ключом, необходимо включить двухфакторную аутентификацию, установить приложение и привязать его к своей учетной записи. Затем задать в приложении четырехзначный пин-код. Этот код станет одним из факторов, частью «секрета», на основе которого алгоритм будет создавать одноразовые пароли. Второй фактор хранится в смартфоне. Когда в дальнейшем в форме авторизации будет считываться QR-код, приложение отправит на сервера Яндекса логин пользователя и одноразовый пароль. Сервер проверит их и даст странице команду на допуск.

Если считать QR-код не получается, например не работает камера смартфона или нет доступа к интернету, приложение создаст одноразовый пароль. Он действует всего 30 секунд — перехватить или подобрать его за такое короткое время очень сложно.

Владимир Иванов, заместитель руководителя департамента эксплуатации Яндекса: «Обычно при двухфакторной аутентификации пользователя просят войти в учетную запись под своими логином и паролем, а затем подтвердить личность - скажем, с помощью смс. - У нас всё ещё проще. Достаточно включить двухфакторную аутентификацию в Паспорте и установить приложение Яндекс.Ключ. В форме авторизации на главной странице Яндекса, в Почте и Паспорте появились QR-коды. Для входа в учётную запись пользователю необходимо считать QR-код через приложение - и все».

Никто кроме самого пользователя не сможет воспользоваться Ключом для входа в аккаунт, ведь при генерации паролей Ключ использует пин-код, придуманный самим пользователем. Без правильного пин-кода приложение будет создавать неверные пароли, которые не подойдут к этой конкретной учётной записи. Владельцы смартфонов или планшетов от Apple с Touch ID, вместо пин-кода могут использовать отпечаток пальца.

Mail.ru Group также сообщила сегодня о введении двухфакторной аутентификации в своей Почте и на Портале. Однако, интернет-компании по-разному подошли к реализации двухфакторной аутентификации. Так, пользователи Mail.ru при вводе логина и пароля на сервисах компании, будут получать SMS с одноразовым кодом на номер телефона, подключенный к аккаунту.
 
«Яндекс» создал приложение для поиска работы без резюме

«Яндекс» выпустил приложение, позволяющее искать работу с Android и iPhone. Поиск работы в нем максимально упрощен. Чтобы найти вакансию, пользователю не нужно вносить резюме или заполнять анкету.

«Яндекс» выпустил мобильное приложение для поиска работы. Оно ориентировано на людей, по роду своей деятельности часто меняющих работу и регулярно просматривающих объявления на ходу. В основном к таким людям относятся работники сфер услуг и торговли или производственный персонал, считают в компании.

Как рассказал Евгений Васильев, руководитель сервиса «Яндекс.Работа», приложение было создано с учетом требований пользователей. Например, в нем не нужно заводить резюме или заполнять анкету. При запуске приложение автоматически определяет местонахождение пользователя и выводит на экран вакансии с сайтов superjob.ru, hh.ru, rabota.ru, job.ru, а также портала Роструда «Работа в России» в хронологическом порядке (сначала самые свежие).

Можно выполнить поиск по должности или компании, отфильтровать по району или станции метро, минимальной зарплате, графику, искать вакансии без опыта и временную работу. Сортировку можно сделать по дате или зарплате. Можно выбрать другой город.

В описании вакансий номер телефона не указан. Но пользователь может позвонить работодателю прямо из карточки вакансии — нажав на кнопку «Позвонить» в нижней части экрана. Во время вызова номер телефона высветится на экране.

По словам Васильева, пользователи, на которых ориентировано приложение «Яндекс.Работа», в основном выходят в интернет с мобильного устройства, и часто у них нет компьютера. Разработчики постарались учесть зависимость таких людей от интернета и, например, добавили в приложение функцию сохранения понравившихся резюме, повторный доступ к которым возможен в режиме офлайн. Резюме, по которым пользователь совершал звонки, остаются в папке «История звонков». «В приложении доступны сотни тысяч вакансий водителей, охранников, грузчиков, курьеров, официантов и работников других востребованных профессий», — сообщили в «Яндексе».

rabota500.jpg


Загрузить приложение можно на Android (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.yandex.mobile.job на приложение в Google Play) и iPhone (https://itunes.apple.com/ru/app/id961663271). Приложение выпущено в дополнение к веб-сервису «Яндекс.Работа», добавили в компании. По данным TNS Web Index, в январе 2015 г. месячная аудитория этого сервиса в России составила почти 5 млн пользователей.
 
Российская интернет-компания «Яндекс» планирует открыть офис в Шанхае. Об этом технологическому ресурсу TechNode сообщил топ-менеджер поисковика, имя которого не приводится.

По его словам, «Яндекс» не собирается напрямую конкурировать с местным поисковиком — компанией Baidu, а будет пытаться облегчить выход местных компаний на российский рынок. Для этого они смогут использовать возможности поискового механизма и различные платформы для интернет-рекламы.

В пресс-службе «Яндекса» заявили «Ленте.ру»: «Российский интернет-рынок привлекает все большее внимание иностранных рекламодателей, поэтому мы рассматриваем разные варианты прямой работы с ними. У нас уже есть международный офис продаж в Швейцарии, официальное решение об открытии новых офисов в других странах пока не принято».

«Яндекс» является одной из крупнейших интернет-компаний в Европе, его штаб-квартира расположена в Москве. Поисковик также предлагает почтовый и картографический сервисы, перевод на разные языки, службу вызова такси. В компании работают более 6000 человек в 16 офисах в странах СНГ, Европы и Турции.

В 2013 году российско-китайский торговый оборот составил примерно 90 миллиардов долларов, а в 2014 году потенциально увеличился на фоне экономических санкций со стороны Европы и США к России. В 2014 году офис в Пекине открыла крупнейшая российская соцсеть «ВКонтакте».
 
«Яндекс.Маркет» упростил покупку товаров в зарубежных магазинах

На сайте сервиса «Яндекс.Маркет» появилась возможность искать товары только в зарубежных магазинах, о чём сообщается в блоге российской поисковой системы.
В настоящее время специальный фильтр для выбора страны продавца доступен в трёх категориях наиболее востребованных заграничных товаров — это «Гардероб», «Детские товары» и «Косметика и духи». В результатах поиска можно изучить предложения от разных магазинов и выбрать наиболее подходящий вариант.Для уточнения пожеланий к покупке служат дополнительные фильтры. Например, можно выбрать ту или иную марку и указать диапазон цен. Кстати, стоимость всех товаров указана в рублях, а описания доступны на русском языке. Расплатиться можно картой любого российского банка; некоторые магазины также принимают оплату через службу «Яндекс.Деньги».
Сейчас на «Яндекс.Маркете» можно выбирать товары из Германии, Китая, Италии, Израиля, Чехии, Швейцарии, Эстонии и Финляндии. Среди партнёров сервиса — Yoox.com, Witt-international.com, DHgate.com, Kidsroom.de и другие магазины, ассортимент которых насчитывает сотни тысяч моделей. Это и массовые товары, многие из которых нельзя купить в России, и брендовая одежда, которая за границей часто бывает дешевле
«Яндекс» подчёркивает, что иностранные интернет-магазины становятся в России всё популярнее. Если в 2013 году товары за рубежом заказывало чуть больше трети онлайн-покупателей, то в 2014-м доля таких пользователей достигла уже половины. Иностранные торговые площадки привлекают россиян своим широким ассортиментом, выгодными ценами и качеством товаров.
 
«Яндекс» выпустил бета-версию нового «Яндекс.Браузера». В ней пользователь может вернуться к старому интерфейсу браузера или выбрать новый. В продукте улучшена работа с вкладками, появились закладки.

Компания «Яндекс» выпустила бета-версию нового настольного «Яндекс.Браузера», отражающего представления команды разработчиков о «браузере будущего».

В бета-версии пользователь может выбрать новый или прежний интерфейс программы, свойственный классической версии «Яндекс.Браузера». Для этого нужно активировать соответствующую опцию в настройках, после чего программа сама перезагрузится.

В новый интерфейс разработчики внесли несколько дополнений. Во-первых, обновили механизм работы с вкладками. Отыскать те из них, которые пользователь уже открыл, но еще не успел просмотреть, стало проще — они помечаются кружком. Во-вторых, в функционале продукта появились закладки. Чтобы увидеть их панель, нужно кликнуть по заголовку страницы или открыть новую вкладку.

В компании сообщили, что получили рекордное количество отзывов о «браузере будущего» после выхода его альфа-версии в ноябре 2014 г. «Их оказалось даже больше, чем осенью 2012 г., когда вышел первый «Яндекс.Браузер». Мы изучили все отзывы до единого и продолжаем работу над браузером — теперь с учетом ваших пожеланий», — заявили в «Яндексе».

«Если задачей альфа-версии было показать вам наше видение браузера будущего, то бета-версия — это следующий шаг. Ее задача — сделать будущее настоящим. Это своего рода испытательный полигон, где мы будем улучшать уже сделанное и пробовать новое», — добавили в компании.

Одна из главных особенностей «браузера будущего» «Яндекса» — прозрачный интерфейс. Новый «Яндекс.Браузер» адаптируется к цветам веб-страницы, которая в нем открыта, поэтому граница между программой и сайтом исчезает: они сливаются в единое целое. Вкладки в новом браузере находятся в нижней части экрана. Каждая из них выделена основным цветом сайта, который в ней открыт. Вкладки со страницами с одного и того же ресурса новый «Яндекс.Браузер» объединяет в группы.

bookmarks.png


У каждой веб-страницы в новом браузере есть «изнанка» — так называется экран с дополнительной информацией. Он откроется, если нажать на заголовок страницы. Изнанка содержит список действий со страницей («распечатать», «поделиться» и пр.), «умную строку» и «табло», а также отображает сведения, связанные с содержанием сайта. Так, если пользователь зашел на ресурс интернет-магазина, на «изнанке» он увидит ссылки на другие магазины с похожим ассортиментом товаров.

Бета-версия нового «Яндекс.Браузера» доступна для Windows и OS X на официальном сайте по ЭТОЙ ссылке.
 
«Яндекс» запустил новый сервис для туристов

Компания «Яндекс» объявила о запуске нового сервиса для туристов.«Яндекс.Путешествия» подбирают туры по множеству разных параметров и призваны помочь выбрать оптимальный вариант. Чтобы не переплатить, пользователи могут сразу сравнить цену тура со стоимостью самостоятельной поездки — для этого сервис отдельно предоставляет данные о цене авиаперелёта и гостиницы, сообщили CNews в «Яндексе».

Как рассказали в компании, «Яндекс.Путешествия» организованы по принципу агрегации данных от партнеров: на сервисе собраны тысячи предложений по пакетному туризму от крупнейших российских туроператоров (на сегодняшний день сервис сотрудничает с 14 туроператорами) — туры как за границу, так и по России. Эти предложения покрывают 30 стран — почти все направления, по которым пользователи «Яндекса» ищут готовые туры. Выбрав тур, пользователи могут купить его онлайн или в офисе турагентства.

«В феврале 2015 года люди задали более 3,5 миллиона запросов о турах в поиске “Яндекса”. Цифры говорят сами за себя: люди не перестали ездить в отпуска, но в последнее время более избирательно подходят к планированию путешествий. Они стремятся просчитать разные варианты и выбрать наиболее выгодный, поэтому мы уверены, что “Яндекс.Путешествия” придутся как нельзя кстати, — считает руководитель сервиса Владимир Горовой. — В случае с популярными направлениями, ехать самостоятельно часто оказывается дороже, и многие выбирают готовые туры».

По словам представителей «Яндекса», новый сервис позволит пользователям не просто подбирать отели или авиабилеты, но осуществлять полноценный поиск по турпакетам, которые включают перелет, проживание и в зависимости от наличия трансфера.

Среди других особенностей «Яндекс.Путешествий» — интеграция фирменных технологий «Яндекса». Так, «Путешествия» используют технологию персонализации — в первую очередь, показывают предложения по тем направлениям, которые люди недавно искали в поиске «Яндекса». Все предложения можно отсортировать по цене, популярности отеля или его рейтингу. Для каждого отеля есть информация, которая поможет людям понять, что он собой представляет — фотографии, отзывы других туристов, расположение на карте. Технологии «Яндекса» будут анализировать отзывы пользователей об отелях и автоматически выставлять рейтинг на основе анализа. В свою очередь, интеграция «Яндекс.Карт» позволит не только посмотреть расположение отеля на спутнике, но и искать близлежащие альтернативные варианты отелей на карте.

Сервис рассматривает различные модели монетизации. Планируется, что в ближайшее время «Яндекс.Путешествия» будет зарабатывать за счет отчислений с партнеров. Для пользователей сервис работает бесплатно.

В целом «Яндекс.Путешествия» станут еще одним сервисом «Яндекса» в сегменте туризма. У компании уже есть «Яндекс.Авиабилеты» — сервис по поиску и бронированию авиабилетов, который компания обновила в феврале этого года, и др.
 
В Яндекс.Картах произошли два важных изменения – обновление интерфейса и объединение с Народной картой. Об этом на сегодняшней пресс-конференции Яндекса рассказали Павел Гущин и Андрей Кармацкий, представители проекта Яндекс.Карты.

Yandex.Karti.jpg


Обновился интерфейс сервиса – теперь карта занимает все окно браузера. Панорамы тоже открываются на полном экране.

Теперь, найти нужное место стало проще. Карточка объекта не только подскажет адрес, но и покажет, как выглядит улица на панорамах, а заодно и предложит варианты проезда. Если вариантов несколько, пользователь может сравнить прямо на карте и выбрать самый удобный.

Yandex.Karti_1.jpg


Андрей Кармацкий, руководитель службы дизайна геоинформационных сервисов: «Мы начали работать над новым дизайном Яндекс.Карт в марте 2013 года. До этого мы собрали статистику и отзывы по текущему интерфейсу и выяснили, для чего люди чаще всего используют карты и как они с ними взаимодействуют. Если кратко, то основные сценарии такие: посмотреть карту, посмотреть пробки, найти конкретное место или организацию, построить маршрут, сохранить или распечатать карту. Эти сценарии нам было важно заложить в новый интерфейс в первую очередь. Кроме того, работая над Картами, мы осознали еще одну важную вещь: собственно интерфейса на сервисе должно быть мало, а контента — карт и панорам — много. И стали чуть более критично смотреть на количество кнопок на экране».

Второе изменение касается содержимого карт. Яндекс начинает объединять результаты труда профессиональных картографов и пользователей, которые делают Народную карту, чтобы на Яндекс.Картах появились подробные схемы всех городов России, больших и маленьких.

Cама же Народная карта с сегодняшнего дня превращается в редактор Яндекс.Карт. Теперь поучаствовать в обновлении Яндекс. Карт может любой. Перейти в редактор можно из меню «Обратная связь», которое откроется, если нажать на букву «i» в левом нижнем углу экрана.

С помощью редактора можно, например, добавить на карту недавно построенный дом или открывшуюся по соседству аптеку. Никаких специальных знаний или навыков для редактирования карты не требуется: справятся даже те, кто никогда этого не делал.

Все правки проходят модерацию. После нее изменения появляются на Яндекс.Картах, где их видят миллионы пользователей. Обновление карт происходит раз в месяц.

Павел Гущин, руководитель проектов Яндекс.Карт: «Созданием и актуализацией Яндекс.Карт занимаются профессиональные картографы. Однако картографам не под силу уследить сразу за всеми изменениями в стране. Жизнь не стоит на месте: где-то снесли старое здание, где то открылась новая школа, а где-то построили целый микрорайон. Обо всех изменениях первыми узнают местные жители, поэтому мы предоставили им удобный инструмент для редактирования карт. Править схемы можно было и раньше — для этого существовала Народная карта, — но отныне результаты редактирования будут видны всей аудитории Яндекс.Карт».

Яндекс.Карты доступны на сайте maps.yandex.ru и в виде мобильных приложений для Android, iOS и Windows Phone. Сервис позволяет искать адреса и организации, просматривать спутниковые и панорам ные снимки городов, строить автомобильные маршруты и маршруты общественного транспорта.

Напоминаем, бета-версия новых Яндекс.Карт была запущена в октябре 2013 года. С тех пор многое дополнилось и улучшилось, и наконец новый интерфейс стал доступен всей аудитории сервиса на всех устройствах - компьютерах, планшетах и смартфонах. Сейчас на Картах все еще нет некоторых возможностей и инструментов, которые были в старом интерфейсе, однако процесс улучшения Карт продолжается. Команда Яндекс.Карт следит за востребованностью тех или иных инструментов и действительно нужные обязательно вернет, сделав их лучше.
 
Стоимость акций Yandex NV на Нью-Йоркской бирже достигла своего максимума за последние четыре месяца, увеличившись на 14%. Это произошло после того, как Еврокомиссия выдвинула антимонопольные обвинения в адрес Google.

0_f911b_892583db_L.jpg


«Проигрыш Google – это успех Яндекса», – считает старший аналитик Aton Capital Илья Купреев.

В среду, 16 апреля 2015, котировки акций Яндекса, в марте упавшие до своего исторического минимума, поднялись на 14% и составили $20,4 за бумагу. Это лучший показатель среди бумаг индекса Bloomberg. Исторически он отслеживает те российские компании в США, ценные бумаги которых особенно успешно котируются на торгах. Сам индекс вырос на 3%.

Евросоюз завершил своё четырехлетнее антимонопольное расследование в отношении Google спустя два месяца после того, как Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело против Google после запроса Яндекса. В иске Яндекса утверждалось, что Google запретил предустанавливать сервисы и приложения других интернет-компаний в устройствах, работающих на основе мобильной операционной системы Android.

Как показывают данные TNS, в январе этого года Google обогнал Яндекс по популярности среди мобильных пользователей в России.
 
Яндекс выпустил утилиту-антивирус для сайтов под названием Manul. Утилита является результатом совместной работы команды безопасного поиска Яндекса и компании «Ревизиум». Новинка призвана помочь веб-мастерам избежать падения трафика на сайт при заражении страниц вирусами.
0_f991d_2126c4a2_L.jpg


Утилита собирает структурированную информацию о сайте, которую веб-мастер может проанализировать самостоятельно и получить лечащий скрипт или отправить специалисту. Преимущество Manul в легкой установке, а также в том, что он не требует доступа к конфиденциальным данным (таким, как пароли). Все производимые с файлами действия контролирует и подтверждает владелец сайта.

Информацию о возможностях программы владельцы сайтов будут получать вместе с оповещением о заражении, которое рассылает сервис Яндекс.Вебмастер.
0_f991e_1938429c_L.jpg

Одна из главных проблем, с которой сталкиваются владельцы зараженных сайтов, — это поиск источника заражения на стороне сервера. Использование антивируса Manul помогает найти источник, устранить заражение и не потерять трафик. После окончания работы следует удалить с сервера папку с антивирусом.

Утилита не требовательна к среде исполнения и рассчитана на то, чтобы запускаться даже на слабых хостингах. Для запуска необходимо выполнение некоторых условий: версия PHP не ниже 5.2 и наличие в ней модулей ZipArchive, DOM и XML. Также Manul потребуется доступ на чтение корневого каталога и на запись в каталог manul/tmp.

Manul — это проект с открытым исходным кодом, который выложен на GitHub. Программисты могут принять участие в его развитии, добавить новые возможности или адаптировать исходный код под собственные нужды.

Яндекс ежедневно помечает как зараженные несколько тысяч сайтов, показывая пользователям более восьми миллионов предупреждений о том, что страница, на которую они хотят перейти, может причинить вред их устройству
 
Назад
Сверху