Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play

[Impact]ПОЛЬЗОВАТЕЛИ УМНОЙ КОЛОНКИ «ЯНДЕКСА» ЛИШАТСЯ ДОСТУПА К IVI[/Impact]
05.07.2019

С 18 июля 2019 года фильмы и сериалы из библиотеки ivi будут недоступны пользователям умной колонки «Яндекс.Станция». Месяцем ранее «Яндекс» исключил опцию бесплатной двухмесячной подписки на ivi для новых пользователей устройства.
Представитель «Яндекса» рассказал изданию vc.ru, что компания изменила структуру подписок: вместо нескольких отдельных решила оставить одну. В частности, с 18 июня у пользователей умной колонки нет отдельной подписки на «Амедиатеку».

Раньше при покупке «Яндекс.Станции» пользователи получали трехмесячную подписку на «Амедиатеку», двухмесячную — на ivi и годовую — на «Яндекс.Плюс». Вместо этого все новые пользователи умной колонки от «Яндекса» на полгода получат подписку «Кинопоиск+Амедиатека». После окончания ее действия у пользователей будет бесплатный доступ в течение шести месяцев к подписке «Яндекс.Плюс», в которую также входит доступ к библиотеке видеоконтента на «Кинопоиске».

В пресс-службе «Яндекса» объяснили, что они проанализировали обратную связь от владельцев умной колонки и поняли, что одна шестимесячная подписка, которая также дает доступ к фильмам и сериалам, более удобна, чем несколько подписок с разными сроками действия.
Источник vc.ru на рынке считает, что отключение ivi — логичный шаг. «Яндекс» развивает конкурирующие сервисы и отключение других видеосервисов было «лишь делом времени».

Ирина Грандель, директор по развитию бизнеса, партнерств и платной модели онлайн-кинотеатр ivi:
«Отключение ivi от „Яндекс.Станции“ — вполне ожидаемое в условиях конкуренции решение „Яндекса“. ivi — лидер российского рынка видеосервисов c широчайшей библиотекой контента и серьезный конкурент для видеосервисов „Яндекса“. Да, пользователи потеряли точку входа в рамках „Яндекс“. Станции, но это неудобство для пользователей только на совести „Яндекса“. Мы всегда заботимся о своих пользователях, предлагая им максимально комфортные условия использования сервиса. Наши пользователи по-прежнему имеют доступ к ivi на множестве устройств, включая web, Smart TV и мобильных устройствах на базе iOS/Android, Xbox, а также, через партнерские приложения».
«Яндекс.Станция» была презентована в мае 2018 года. Продажи устройства по цене 9990 руб. начались летом.

Ранее ivi наряду с другими сайтами обвинил «Яндекс» в приоритизации своих сервисов в поисковой выдаче. В мае прошлого года гендиректор ivi Олег Туманов на антипиратской сессии, прошедшей в рамках Петербургского международного экономического форума, заявил, что доля «Яндекса» в поисковом трафике топ-10 крупнейших пиратских ресурсов составляет 78%.
 
[Impact]ОСЕНЬЮ В OKKO ПОЯВИТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ СМОТРЕТЬ ФУТБОЛ С ИНТЕРШУМОМ[/Impact]
08.07.2019 > 10:00
Осенью в видеосервисе Okko, возможно, появится возможность смотреть футбол с интершумом, то есть без комментатора, об этом со ссылкой на шеф-редактора Okko Спорт Владимира Стогниенко пишет «Бизнес Online».
По словам Владимира Стогниенко, Okko планирует также предоставлять хайлайты (самые яркие моменты футбольных матчей – прим. «Телеспутника») и контент известным блогерам. С одной стороны, у людей появится контент для своих проектов, а с другой – Okko будет расширять аудиторию. Такое погружение будет важно для нового проекта, считает шеф-редактор Okko Спорт.

Редакция Okko Спорт будет работать не только в дни матчей, сообщает «Бизнес Online». В будние дни она будет проводить разборы и делать программы. Программы с тусовкой комментаторов не заходили и в прежние годы, говорит Владимир Стогниенко. Сейчас, когда можно будет вместо этого самостоятельно включить игру или лучшие моменты матча, возникает все больше вопросов о надобности таких программ. Но Стогниенко уверяет, что приглашенные гости и эксперты помогут разнообразить передачи, которые сами по себе будут отличаться от стандартных телевизионных эфиров.

Ранее сообщалось, что Rambler Group приобрел на три года эксклюзивные права на российский показ матчей АПЛ. Трансляция будет осуществляться на платформе Okko, перепродажа прав другим вещателям не планируется. Для реализации проекта будет сформирована спортивная редакция, а в онлайн-кинотеатре появится раздел Okko Спорт. Шеф-редактором Okko Спорт назначен комментатор Владимир Стогниенко.
 

Букмекерская контора «Олимп» стала эксклюзивным партнером трансляций Английской Премьер-лиги в видеосервисе Okko в категории «беттинг». «Олимп» получает исключительные права на дистрибуцию трансляций в пунктах приема ставок и барах и сможет организовывать фан-зоны для просмотра.

Контракт подписан на один сезон с возможностью пролонгации, его параметры стороны не раскрывают, сообщили «Коммерсанту» в Rambler Group (управляет Okko). Источник издания предполагает, что «Олимп» заплатит €18–22 млн за сезон. Этим контрактом Rambler Group окупил покупку прав на Английскую Премьер-лигу (АПЛ) на первый год, пишет «Коммерсант».

Управляющий директор Rambler & Co Максим Тадевосян назвал сделку с «Олимпом» уникальной для России с точки зрения объемов. «Это связано с новой моделью партнерства и тем, что оно строится вокруг одного из лучших спортивных контентов в мире», – объяснил он.

[spoil]АПЛ – любимый европейский чемпионат российского болельщика, сделка поможет выполнить имиджевые задачи букмекера, рассчитывает директор по развитию «Олимпа» Константин Гусев.

«Олимп» и раньше интересовался партнерством с медиакомпаниями, пишет «Коммерсант». В 2017 году букмекерская контора вела переговоры с «Матч ТВ», но стороны не смогли договориться. «Матч ТВ» транслировал в России АПЛ до того, как права на показ приобрел Rambler Group.

Букмекеры становятся крупными спонсорами спортивного контента. Этот рынок быстро рос в последние годы, в том числе на фоне чемпионата мира по футболу 2018 года. По итогам 2018 года объем рынка составил 1,15 трлн рублей против 650 млрд рублей в 2017-м, оценивал гендиректор «Париматч Россия» Дмитрий Сергеев.

Без контрактов с букмекерами не обходятся почти ни один турнир, ни одна спортивная федерация и ни один клуб, это же касается спортивных медиа и вещателей, подтверждает сооснователь Sports.ru и Betting Insider Дмитрий Навоша. «Букмекеры во всем мире одни из крупнейших и органичных спортивных рекламодателей. А в сегодняшней России, где многие другие категории бизнеса далеки от процветания, и вовсе основной», – утверждает он.

Напомним, Rambler Group приобрел эксклюзивные права на показ матчей АПЛ в России на три года. Трансляция будет осуществляться на платформе Okko, перепродажа прав другим вещателям не планируется. Для реализации проекта сформирована спортивная редакция, которую возглавил комментатор Владимир Стогниенко.[/spoil]
 
[Impact]Hulu возвращает контент в стандарте 4K, но без поддержки HDR[/Impact]

Платформа Hulu, принадлежащая компании Disney, вновь предлагает своим пользователям контент в стандарте 4K.
Сообщение об этом прошло практически незамеченным, будучи размещённым в ответ на вопрос пользователя в учётной записи Twitter команды поддержки Hulu. В размещённом твите подтверждалось, что пользователи смогут смотреть в стандарте 4K/UHD любые оригинальные программы Hulu – такие, в частности, как сериалы «Рассказ служанки», «Уловка-22» и «Касл-рок».

По сообщению издания DTVE, возможность просмотра потокового контента в стандарте UHD доступна исключительно владельцам устройств Chromecast Ultra от Google и Apple TV 4K, при этом поддержка режима HDR не предусмотрена.

Опция 4K ранее уже была доступна на платформе Hulu, однако в 2018 году компания от неё отказалась без объяснения причин и особо это не афишируя.

Платформа Hulu несколько отстаёт от конкурентов Netflix и Amazon Prime Video, которые уже предлагают возможность смотреть в стандарте 4K/UHD/HDR отдельные фильмы и телешоу.

Hulu была полностью выкуплена компанией Disney в мае, когда она заключила с компанией Comcast соглашение на принципах «put/call» касательно принадлежащих компании NBCUniversal 33% акций платформы.

Ранее в компании Disney озвучивали намерения совершить грандиозный прорыв в сфере 4K/HDR, запустив в ноябре платформу Disney+, и можно с высокой долей уверенности предполагать, что это решение будет перенесено и на Hulu.
 

Видеосервис VOKA организовал тестовую трансляцию телеканала в формате сверхвысокой четкости Fashion 4K.

Fashion 4K — международный телеканал о моде в формате сверхвысокой чёткости. Программы о моде, развлечениях и стиле жизни «Закулисье», «В первых рядах», «Поиск корреспондента», «Эко‑мода», «Русалки Мика», «Гений Дизайна» и др. дадут возможность зрителю ощутить полное погружение в мир красоты и элегантности.

Телеканал доступен для просмотра абонентам таких пакетов, как VOKA ТВ и VOKA TВ+.

Важно отметить, что увидеть телеканал смогут абоненты только OTT-платформы. То есть пользователи Smart TV (Tizen/WebOS) и Android/iOS приложений. Обладателям STB в сети velcom | A1 (Ethernet/PON) канал недоступен для просмотра.
 

Видеосервис VOKA организует прямые трансляции крупнейших музыкальных фестивалей, которые пройдут этим летом в Беларуси.

26-27 июля в Браславе состоится опэн-эйр Viva Braslav, где выступят Тима Белорусских, T-Fest, «Ляпис-98», «Мутнаевока» и другие.

3 августа — в Минске на Боровой пройдет традиционный «Рок за Бобров», на который в этом году приедут Баста, Монеточка, Little Big, «Дай дарогу!», «Петли Пристрастия», а ведущим будет Юрий Дудь.

10 августа планируются стримы с А-Fest в Лошицком парке в Минске. На фестивале выступят «Бумбокс», Nizkiz, O.Torvald, Полина Республика и не только.

Завершит серию фестивальных трансляций концерт, который компания velcom | A1 организует 11 августа на площадке у Дворца спорта с участием Горана Бреговича и его оркестра, а также групп Morandi и «Без Билета».

Многокамерные стримы будут доступны в Full HD-качестве бесплатно для всех желающих. Для просмотра достаточно пройти авторизацию по номеру телефона.
 
[Impact]СБЕРБАНК ЗАКРОЕТ СДЕЛКУ С RAMBLER GROUP К ОСЕНИ[/Impact]
01.08.2019
Сбербанк планирует закрыть сделку по покупке доли в Rambler Group до конца лета. Онлайн-кинотеатр Оkkо войдет в экосистему Сбербанка вместе с другими цифровыми активами. После сделки доля Сбербанка в Rambler Group составит 46,5%.
Сейчас проходит последняя стадия завершения сделки. По словам первого заместителя председателя правления Сбербанка Льва Хасиса, сделка должна быть закрыта к концу лета. Он также уточнил, что Сбербанк и Rambler не создают совместное предприятие, а становятся равными партнерами, пишет РБК.

Напомним, что в холдинг Rambler Group помимо нескольких порталов, блог-платформы LiveJournal.com и других значимых активов входит онлайн-кинотеатр Okko. Сбербанк намерен приобрести 46,5% в Rambler Group за 11 млрд руб., которые компания получит в виде инвестиций, в том числе на развитие Okko.

Также в июне сообщалось, что Rambler Group в рамках сделки со Сбербанком изменил систему управления. Раньше группой руководил управляющий комитет, теперь — новый гендиректор Рафаэль Абрамян и правление.
 
[Impact]Группа по разработке оригинальных сценариев Hulu теперь под контролем Disney[/Impact]

В мае The Walt Disney Company взяла на себя полный оперативный контроль над активами Hulu и теперь, в рамках неминуемой дальнейшей интеграции, команда по разработке оригинальных сценариев потокового сервиса переходит под прямое управление председателя Disney Television Studios и ABC Entertainment Даны Уолден.

«Контент Hulu широко известен своей оригинальностью, смелостью и высоким уровнем качества, именно он стал основным фактором впечатляющего роста платформы за последние несколько лет. Крейг и его команда проделали отличную работу. Я рада работать с ними на следующем этапе Hulu. Эта новая структура позволит Hulu получить доступ к лучшим производственным и творческим ресурсам Disney Television Studios», - говорит Дана.

Глава группы Крейг Эрвич, который сотрудничает с Hulu уже пять лет, продолжит возглавлять команду и заниматься планированием разработки и запуска оригинальных комедий и драм для сервиса. На данный момент аудитория стримера, ориентированного на более взрослую аудиторию, чем Disney+, насчитывает 28 млн пользователей.

Совместная работа с Disney Television Studios поможет Hulu нарастить аудиторию, а самой компании - реализовать идеи, которые не подходят для семейного Disney+.

По материалам variety.com

Фото - playground.ru
 
[Impact]ТЕЙМУР ДЖАФАРОВ НАЗНАЧЕН КУРАТОРОМ ПРОИЗВОДСТВА СЕРИАЛОВ В OKKO ENTERTAINMENT[/Impact]
06.08.2019

Rambler Group объявила о назначении Теймура Джафарова куратором производства сериалов в Okko Entertainment – подразделении группы, специализирующееся на продюсировании видеоконтента.
В сферу компетенций Джафарова будет входить отбор проектов, формирование контентного предложения для Rambler Group, говорится в сообщении группы. В том числе он будет заниматься проектами для эксклюзивного показа в онлайн-кинотеатре Okko, работой со сценарными группами и с продюсерами.

«Развитие киноиндустрии приводит к тому, что зритель становится все более искушенным. Это значит, что спрос на качественный контент будет и дальше только расти, в связи с чем мы придаем особое значение участию в интересных проектах в качестве независимого продюсера. Мы рассматриваем это не только как способ продвижения онлайн-кинотеатра Okko, который будет получать эксклюзивные права на показ части контента в digital-среде, но и как возможность использовать нашу экспертизу для развития всего рынка», — прокомментировал генеральный директор Rambler Group Рафаэль Абрамян.

В свою очередь, директор по контенту Rambler Group и генеральный продюсер Okko Entertainment Софья Квашилава отметила, что сериалы, наряду с полнометражными фильмами являются одним из ключевых направлений для Okko Entertainment. В 2019 году компания выступит в качестве продюсера не менее чем в пяти сериалах и 10 веб-сериалах. «Приход Теймура, который обладает большим опытом работы в индустрии и качественным портфолио реализованных проектов, несомненно усилит наши позиции в этом направлении», - подчеркнула Квашилава.

В июне текущего года сообщалось о заключении онлайн-кинотеатром Окко контракта с компанией Red Carpet Studio на производство девяти веб-сериалов. Сумма всего контракта не раскрывалась, в производство первого сериала «Девушка с плеером» (экранизация одноименного романа Валентины Назаровой) Okko вложил 11,7 млн руб.
 
[Impact]OKKO СТОЛКНУЛСЯ С ТРУДНОСТЯМИ ВО ВРЕМЯ ТРАНСЛЯЦИЙ ПЕРВЫХ МАТЧЕЙ АНГЛИЙСКОЙ ПРЕМЬЕР-ЛИГИ[/Impact]
12.08.2019 > 10:06

Пользователи видеосервиса Okko (входит в Rambler Group) пожаловались на проблемы с доступом к трансляциям первых матчей Английской премьер-лиги, которые стартовали 9 августа в разделе «Okko Спорт». Им не удается посмотреть матчи даже после оплаты подписки, трансляции зависают, приложения на экранах умных телевизоров работают плохо.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на жалобы зрителей, опубликованные в социальных сетях. О проблемах с трансляциями АПЛ на Okko также пишет Sports.ru.

Генеральный директор Okko Иван Гродецкий признал, что пользователи действительно столкнулись с проблемами при попытке зайти в Okko. По его словам, в первые дни трансляций АПЛ технические вопросы возникли у 0,5–1%. В большинстве случаев причиной была нестабильность интернет-канала на стороне зрителя либо устаревшая версия приложения Okko на устройстве, утверждает глава видеосервиса.

Гродецкий рассказывает, что сервис увеличивает количество технических консультантов, а также пытается минимизировать влияние качества интернет-соединения на стороне пользователей. В ближайшее время появится ручная настройка, позволяющая выбрать вариант трансляции, который подходит под технические условия устройства и интернет-канала. Всем, кто столкнулся с техническими сложностями в эти выходные, сервис предложит 10 дней подписки бесплатно и любой фильм из базы Okko в подарок, обещает Гродецкий.

Rambler Group приобрел на три года эксклюзивные права на российский показ матчей АПЛ. Трансляция будет осуществляться на платформе Okko, перепродажа прав другим вещателям не планируется.
 
[Impact]ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР IVI ВСТУПИЛ В МЕДИА-КОММУНИКАЦИОННЫЙ СОЮЗ[/Impact]
02.09.2019

К числу участников Медиа-Коммуникационного Союза, объединяющего вещателей и операторов связи, присоединился ivi. Он стал первым онлайн-кинотеатром в составе МКС.

«Медиа-Коммуникационный Союз» является дискуссионной площадкой, где при участии рынка и регулятора обсуждаются актуальные вопросы отрасли на стыке медиа и телекома и формулируются предложения по совершенствованию правовой базы. В течение 2019 года на площадке МКС велась разработка предложений в законопроект, соответствующий положениям Меморандума о сотрудничестве в сфере охраны исключительных прав в эпоху развития цифровых технологий. Представители ivi наряду с другими участниками Меморандума принимали непосредственное участие в этом процессе.

Михаил Демин, Президент Союза «МКС»: «Бизнесы участников МКС диверсифицируются, и практически у всех уже есть собственные видеосервисы. Поэтому вхождение крупнейшего российского онлайн-кинотеатра в состав Союза «МКС» является логичным шагом. Мы уже участвовали в отраслевом диалоге с коллегами из ivi в рамках антипиратских инициатив и рады приветствовать их в качестве полноправных членов Союза. Уверен, что экспертиза ivi будет крайне полезна при обсуждении вопросов регулирования онлайн-кинотеатров, а также при разработке дальнейших мер по борьбе с нелегальными видеосервисами».

Генеральный директор ivi Олег Туманов: «Мы рады вступлению в МКС. Очевидно, что медийная индустрия переживает активную трансформацию. Эти изменения затрагивают как все медийные сегменты, так и телекомы. Компания ivi, как важный игрок нового сегмента ОТТ видео, активно вовлечена в обсуждение новых практик и стандартов рынка, антипиратских инициатив и законодательного регулирования. Мы надеемся, что наша работа в МКС будет полезна для динамичного формирования передового медийного рынка в России».

Аудитория онлайн-кинотеатра ivi превышает 50 млн уникальных посетителей в месяц. Всего фильмотека онлайн-кинотеатра насчитывает более 80 тыс. единиц контента — это картины всех 6 студий мейджоров, а также более 400 европейских и российских независимых кинопроизводителей

Медиа-Коммуникационный Союз основан крупнейшими российскими медиакомпаниями и телеком-операторами в феврале 2014 года. Основная цель МКС – содействовать эффективному развитию индустрии, объединяя усилия вещателей, операторов мультисервисных сетей связи, правообладателей и других участников рынка создания и распространения медиаконтента по разработке новых стандартов взаимодействия. МКС создает новые и развивает существующие бизнес-модели, разрабатывает подходы к повышению качества услуг, развивает легальные формы создания, предоставления и потребления медиаконтента.
https://telesputnik.ru/materials/novosti-kompanii/news/onlayn-kinoteatr-ivi-vstupil-v-media-kommunikatsionnyy-soyuz/
 
[Impact]Онлайн-кинотеатр Ivi первым из видеосервисов вошел в МКС[/Impact]
Лада Васюкова - 3 Сен, 2019

К составу Медиа-коммуникационного Союза присоединился онлайн-кинотеатр Ivi. Он стал первым видеосервисом в числе представителей МКС, передает Телеспутник.

Как сообщил Президент Союза «МКС» Михаил Демин, Ivi уже оказывал активною помощь Союзу, в частности, во время работы над антипиратским меморандумом.

«Бизнесы участников МКС диверсифицируются, и практически у всех уже есть собственные видеосервисы. Поэтому вхождение крупнейшего российского онлайн-кинотеатра в состав Союза «МКС» является логичным шагом. Мы уже участвовали в отраслевом диалоге с коллегами из ivi в рамках антипиратских инициатив и рады приветствовать их в качестве полноправных членов Союза», — отметил он.

Напомним, Медиа-коммуникационный союз — это российская отраслевая ассоциация, образованная крупнейшими медиакомпаниями и представителями телеком-индустрии страны в феврале 2014 года. Представляет интересы операторов связи, правообладателей, вещателей, крупных сейлз-хаусов и т.д., а также взаимодействует с государственными органами с целью оптимизации нормативно-правовой базы и реализации предложений и инициатив

В текущем году МКС занимался разработкой предложений в законопроект, соответствующий положениям Меморандума о сотрудничестве в сфере охраны исключительных прав в эпоху развития цифровых технологий.
 
[Impact]В онлайн-кинотеатре ViP Play покажут третий сезон сериала "Мистер Мерседес"[/Impact]

Этой осенью стартует третий сезон сериала "Мистер Мерседес", основанный на целой серии детективных романов Стивена Кинга. В России смотреть захватывающую историю противостояния маньяка Брейди Хартсфилда и отставного детектива Билла Ходжеса можно будет с 12 сентября эксклюзивно в онлайн-кинотеатре ViP Play.

История "Мистера Мерседеса" начинается с жестокого убийства: неизвестный въезжает в толпу людей у центра занятости. Дело не раскрыто. Отставной детектив Билл Ходжес вновь берется за расследование этой жуткой истории. Первый сезон заканчивается победой детектива над главным злодеем - Брейди Хартсфилдом, который попадает в клинику в состоянии тяжелой комы.

Во второй части Брейди, находясь в вегетативном состоянии, начинает подавать признаки жизни. Наблюдая за происходящим, тщеславные врачи решаются на эксперимент и создают настоящего монстра. Однако в последней серии второго сезона маньяк все-таки погибает от рук своей жертвы, которая стреляет ему в голову прямо на заседании суда.

Каким будет третий сезон, создатели проекта держат в строгом секрете. В соавторстве с Кингом вновом сезоне сценаристы сериала адаптировали вторую книгу о детективе Ходжесе "Кто нашел – берет себе".

Билл Ходжес в частном порядке помогает полиции расследовать загадочное убийство известного писателя Джона Ротстайна. Из дома популярного автора украдены неопубликованные романы, которые могут стоить целое состояние. Погружаясь в работу, Билл в новых событиях видит зловещую руку Хартсфилда и даже приходит в морг, чтобы удостовериться, что маньяк мертв.

Успех первых двух сезонов сериала во многом обеспечил блестящий актерский состав. Роль постаревшего детектива исполнил харизматичный ирландец Брендан Глисон ("Гарри Поттер", "Залечь на дно в Брюгге"). Маньяка-психопата на протяжении двух сезонов безупречно играл молодой британский актер Гарри Тредэвэй ("Звёздный путь: Капитан Пикар", "Страшные сказки"). В новом сезоне мы вновь увидим Бриду Вул ("Любовники", "Завучи"), которая исполнила роль Лу – девушки, убившей маньяка. С Ходжесом останутся и его помощники – Джером (Джаррель Джером) и Холли (Джастин Люпе). Роль писателя досталась Брюсу Дерну ("Омерзительная восьмерка", "Однажды в Голливуде"), 83-летнему актеру, обладателю золотой пальмовой ветви Каннского кинофестиваля за лучшую мужскую роль в фильме "Небраска".

Над новым сезоном работали продюсер Дэвид Э. Келли ("Большая маленькая ложь", "Надежда Чикаго", "Юристы Бостона"), режиссер Джек Бендер ("Остаться в живых", "Клан Сопрано"), исполнительный продюсер Вик Годфри ("Я, робот", "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти") и сам мастер ужасов Стивен Кинг.

Зрителей третьего сезона ждут 10 серий расследований и запутанной психологической игры. Смотреть продолжениесериала "Мистер Мерседес" можно с 12 сентября в онлайн-кинотеатре ViPPlay. Новые серии детективного сериаламожно будет,также,увидеть в эфире телеканалаViPPremiere в пакете ViP.
 
[Impact]КОНСОРЦИУМ ВО ГЛАВЕ С РФПИ ИНВЕСТИРОВАЛ $40 МЛН В IVI[/Impact]
12.09.2019
Консорциум во главе с Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) и фондом из Объединенных Арабских Эмиратов Mubadala стал инвестором ivi, получив через допэмиссию миноритарный пакет акций онлайн-кинотеатра.
Об этом со ссылкой на акционеров ivi пишут «Ведомости». Факт сделки подтвердил гендиректор видеосервиса Олег Туманов. По сведениям источника издания, консорциум совместно с партнерами вложит в ivi около $40 млн.

Как заявил Олег Туманов, эти средства будут направлены на производство собственного контента и развитие онлайн-кинотеатра. О намерении ivi развивать производство собственных сериалов сообщалось в мае 2019 года. Видеосервис планировал вложить в такие проекты 1 млрд рублей в течение ближайшего года.

Комментируя планы инвестировать в ivi, генеральный директор РФПИ Кирилл Дмитриев отметил рост рынка легального видеоконтента на протяжении последних нескольких лет. «Мы рассчитываем, что с помощью наших инвестиций компания ivi сможет внедрить передовые технологические инновации в развитие платформы и увеличить зрительскую аудиторию», – подчеркнул он.

По предварительным данным TelecomDaily, в первой половине 2019 года объем российского рынка видеосервисов составил 10,6 млрд рублей – на 44,3 % больше, чем за аналогичный период 2018-го. Доля ivi в совокупной выручке работающих в России видеосервисов за отчетный период достигла 26,4 %.
https://telesputnik.ru/materials/video-v-internete/news/konsortsium-vo-glave-s-rfpi-investiroval-40-mln-v-ivi/
 
[Impact]IVI ПРИОБРЕЛ У VIACOM ПРАВА НА ВЕЩАНИЕ ТЕЛЕКАНАЛОВ И ПОКАЗ МУЛЬТСЕРИАЛОВ[/Impact]
12.09.2019

Онлайн-кинотеатр ivi приобрел у Viacom International Media Networks права на вещание десяти телеканалов и показ анимационных сериалов, пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителей компаний. Стоимость сделки и ее срок не раскрывают.
В рамках соглашения ivi получил права на трансляцию 75 сезонов анимационных сериалов, включая «Щенячий патруль», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «Черепашки-ниндзя», и других. Они появятся в библиотеке онлайн-кинотеатра в сентябре. Затем еще около 100 новых сезонов будут доступны в режиме catch up, уточняют в ivi. Таким образом, ivi станет единственной платформой, где будут доступны все ключевые франшизы медиахолдинга, подчеркнул представитель видеосервиса.

Монетизировать контент ivi планирует в том числе по рекламной модели, около 900 серий контента Viacom будут доступны без подписки. Осенью онлайн-кинотеатр также планирует перезапуск детского приложения. Доля детского смотрения на ivi составляет 37 %.

Контент Viacom ранее закупал «Кинопоиск», говорит директор по развитию медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук. По словам гендиректор Megogo Россия Виктора Чеканова, видеосервис также работает с Viacom. На Viacom приходится примерно треть детской библиотеки tvzavr, сообщила директор по контенту Елена Хлебникова.
https://telesputnik.ru/materials/video-v-internete/news/ivi-priobrel-u-viacom-prava-na-veshchanie-telekanalov-i-pokaz-multserialov/
 


Компания Dolby Laboratories, Inc. и объединенная сеть кинотеаторов «Кино Оkko» (Синема Парк и Формула Кино) подписали соглашение об открытии в России первого кинозала Dolby Cinema. Он появится в московском кинотеатре «Синема Парк Метрополис».

Dolby Cinema – премиальный формат кинотеатра, объединяющий технологии Dolby Vision и Dolby Atmos. В мире открыты 225 кинозалов Dolby Cinema, по еще 400 залам подписаны соответствующие соглашения. В формате Dolby Vision и Dolby Atmos выпущены или готовятся к релизу более 250 кинофильмов, говорится в сообщении.

Исполнительный директор объединенной сети «Кино Okko» Алексей Васясин отметил, что любителям кино не хватает по-настоящему иммерсивного опыта, который позволил бы им почувствовать себя так, словно они находятся внутри происходящего на экране. «Российские киноманы без сомнения почувствуют огромную разницу при просмотре фильмов в этом (Dolby Cinema – прим. «Телеспутника») формате», – заявил он.

По словам старшего вице-президента Dolby Cinema Business Group Дага Дарроу (Doug Darrow), в компании испытывают особую гордость в связи с тем, что партнером в этом предприятии будет объединенная сеть кинотеаторов «Кино Okko».
 

В онлайн-кинотеатре Okko 24 сентября состоится эксклюзивная премьера комедийного остросюжетного сериала «Форс-мажор». В день премьеры подписчики сервиса смогут увидеть сразу два эпизода, далее серии будут выходить на платформе два раза в неделю по вторникам и четвергам.

После онлайн-премьеры «Форс-мажор» будет показан на канале НТВ. Okko впервые показывает сериал до его выхода на телеканале.

История сериала разворачивается в частной клинике провинциального городка, где незаконно проводят пластическую операцию по полной смене внешности местному мафиози. В палату проникает киллер и вкалывает главе преступного клана смертельную инъекцию. В клинике на ночном дежурстве находится медбрат Витя (Павел Прилучный). Он слышит шум в палате и застает пациента в конвульсиях. Делает ему обезболивающий укол, после которого мафиози тут же отходит в мир иной. Парень убеждён, что смерть пациента наступила в результате его врачебной ошибки. На помощь медбрату приходит верный друг Артём (Илья Глинников). Он предлагает Вите неожиданный выход — сыграть роль изменившего внешность мафиози — и втягивает молодого человека в авантюру, которая полностью перевернёт его жизнь.

«НТВ имеет большой опыт выпуска сериалов онлайн по модели catch forward. Наш остросюжетный контент уже завоевал свою интернет-аудиторию, только на YouTube в 2018 году он собрал 1,1 млрд просмотров, и в настоящее время мы расширяем присутствие на различных сетевых площадках как в России, так и во всём мире. «Форс-мажор» занимает особенное место в библиотеке канала, сочетая в себе комедию и остросюжетный жанр. Уверен, что выход сериала станет заметным событием на рынке и привлечёт к контенту НТВ новую аудиторию», — говорит генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн.

«Премьера „Форс-мажора“ — знаковая для Okko. Это первый сериал, который сначала эксклюзивно будет показан в нашем онлайн-кинотеатре и только затем в телеэфире. Сериал создан талантливой командой, которая не оставит зрителя равнодушным. Мы видим, что интерес к российскому контенту растёт очень высокими темпами, поэтому Okko Entertainment стремится работать над историями, которые будут понятны, интересны и близки нашим зрителям», — комментирует Софья Квашилава, продюсер Okko Entertainment.
 
[Impact]Сервис Hulu отменил показ сериала «Призрачный гонщик»[/Impact]

27 СЕНТЯБРЯ 2019, 17:19 ИСТОЧНИК: HOLLYWOODREPORTER.COM
В мае поклонникам комиксов Marvel пообещали сольный сериал о Робби Рейесе, который должен был выйти на Hulu. Но теперь потоковый сервис отказался от идеи выпускать сольник о герое, объятом адским пламенем.

Шоураннером проекта должна была стать Ингрид Эскахеду («Правосудие», «Хитрый Пит»); она же была назначена исполнительным продюсером сериала вместе с Полом Збышевски и Джефом Лоэбом. Разработкой пилотной серии занималась Marvel TV в сотрудничестве с ABC Signature Studios.

Анонс шоу «Призрачный гонщик» произошел за две недели до того, как Disney получила операционный контроль над сервисом Hulu. Скорее всего, в свете таких изменений, сольник о герое достаточно популярного сериала «Агенты Щ.И.Т» переедет на сервис Disney Plu, как это случилось с другими шоу о героях Marvel. Напомню, «Каратель», «Джессика Джонс», «Люк Кейдж», «Сорвиголова», а также кроссоверный мини-сериал «Защитники» долгое время выходили на Netflix, но затем были отменены после того, как Disney сообщила о запуске собственного потокового сервиса и лишила стример права на своих героев. Так что, скорее всего, сольник с Гэбриелем Луной в главной роли просто переедет на другую платформу.

Планировалось, что сериал должен был рассказать о живущем на границе между Техасом и Мексикой Робби Рейесе, который в образе Призрачного гонщика борется с несправедливостью, но не всегда в состоянии контролировать свою демоническую силу.

Другой сольный сериал Marvel - «Хеллстром» - в котром рассказывается история Дэймона и Аны, детей «мистического и могущественного серийного убийцы» Сатаны, пока остается на Hulu.
 


Новое приложение ivi kids учитывает возраст и интересы детей, в нем реализована функция родительского контроля: ребенок не сможет сам изменить настройки или совершить покупку, отмечается в сообщении онлайн-кинотеатра.

Одна из ключевых особенностей приложения – образовательный каталог контента, при помощи которого маленькие пользователи смогут изучать языки, получать знания об устройстве мира и путешествовать по разным странам.

Кроме того, онлайн-кинотеатр расширил развлекательное предложение, включив в него пакет компании Viacom (сериалы «Щенячий патруль», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «Черепашки-ниндзя» и другие), а также библиотеку Lego.

Контент приложения ivi kids можно скачивать на устройство для просмотра офлайн.
 
[Impact]Okko до конца года покажет пять сериалов собственного производства[/Impact]
14 октября 16:02

Онлайн-кинотеатр Okko (входит в Rambler Group) официально рассказал о своих первых оригинальных сериалах. Среди них – второй сезон юмористического сериала «Бар на грудь» (киностудия «МИМ»), фантастический «Digital доктор» и сатирический Russian hackers life (студия «Дикий Digital»), сообщила на выставке MIPCOM в Каннах директор по контенту Rambler Group Софья Квашилава.

Из всех видеосервисов, которые не связаны с традиционными телехолдингами, Okko заявил о наибольшем числе собственных проектов.

Онлайн-кинотеатр Okko начал заниматься производством контента только в этом году. Качественный оригинальный контент – часть стратегии Rambler Group, рассказывали сотрудники группы на недавней презентации для клиентов. «Мы хотим выпускать сериалы, которые вы обязательно захотите обсудить с друзьями, коллегами и семьей. Меньшее нас не устраивает», – заявил гендиректор группы Рафаэль Абрамян.

Больше 6 млн человек в России платят за сериалы и фильмы в интернете
Недавно Сбербанк приобрел 46,5% акций Rambler Group, вскоре совет директоров группы должен утвердить ее контентную стратегию.

До этого было известно только о двух оригинальных проектах Okko. Это киносериал «Бендер» по мотивам романов Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Его снимает по заказу Okko студия «Среда» Александра Цекало. Также на фестивале сериалов «Пилот» в Иванове продюсер Елена Лапина показала первый эпизод сериала «#Dетки», созданного по заказу этого онлайн-кинотеатра. Это история о том, как злоумышленники манипулируют подростками с помощью интернета.

Квашилава представила на MIPCOM и вселенную «Выжившие», производством которой занимается Look Film. Обычно вселенными называются проекты, в которых отдельные истории объединены общими героями. Самый известный пример – вселенная комиксов Marvel. Квашилава и представители Look Film отказались рассказывать, будут ли супергерои в «Выживших». По их словам, это история постапокалипсиса – большая часть человечества заснула из-за вируса. Okko сначала выпустит шесть коротких сериалов об этой вселенной, а следом – большой сериал.

Все эти проекты, кроме «Бендера», Okko покажет уже в этом году. Компания не раскрывает, сколько тратит на производство контента. Бюджет своих проектов у Okko в этом году превышает 400 млн руб., знают сотрудники двух продюсерских компаний.

Также Квашилава рассказала, что Okko приобрел права на показ сериала НТВ под названием «Форс-мажор» и двух сериалов от украинской Film UA («Фантом» и «Прятки»).
 
Назад
Сверху