Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play

[Impact]СБЕРБАНК МОЖЕТ КУПИТЬ ДОЛЮ В RAMBLER GROUP, ОБЕСПЕЧИВ ИНВЕСТИЦИИ ДЛЯ OKKO[/Impact]
22.04.2019

Сбербанк и Rambler Group согласовали условия вхождения структур банка в капитал интернет-холдинга.
Правление Сбербанка одобрило сделку по покупке пакета акций Rambler Group, сообщает РБК со ссылкой на источники.

«Стороны ведут переговоры о приобретении группой Сбербанк существенного пакета акций, но ниже контрольного за cash-in инвестиции для обогащения своей экосистемы лучшими цифровыми медийно-развлекательными сервисами», — сообщил РБК источник.

Конфигурация сделки предусматривает рефинансирование долга Rambler Group и покупку структурами Сбербанка неконтрольной доли в интернет-бизнесе холдинга Александра Мамута, а также опционное соглашение на увеличение доли банка в зависимости от выполнения финансового плана. При этом приоритет для инвестиций Сбербанка — развитие онлайн-кинотеатра Okko, перешедшего под контроль Rambler Group весной 2018 года.

В пресс-службе Okko сообщили, что в 2018 году выручка выросла на 81%, до 2,5 млрд руб. В Rambler Group, помимо Okko, входят интернет-СМИ Gazeta.Ru, Lenta.Ru и Championat.com, агентство Rambler News Services, блог-платформа Livejournal.com, портал Rambler, сервис Afisha.ru, объединенная сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино» (631 зал в 75 кинотеатрах). Предполагается, что при заключении сделки Сбербанк не станет совладельцем объединенной сети кинотеатров.

Онлайн-кинотеатр Okko объединился с Rambler Group весной 2018 года. В холдинге тогда объяснили, что видеосервис нужен для создания кросс-медийной экосистемы, охватывающей все экраны: мобильный, компьютерный, кинотеатральный и смарт ТВ.

Позднее Rambler Group объявил о том, что в течение года сети кинотеатров «Формула кино» и «Синема парк» сменят название на Okko. По словам первого заместителя гендиректора Rambler Group Максима Тадевосяна, в будущем все новые продукты холдинга, связанные с видеоконтентом, будут выходить под брендом Okko.
 
[Impact]ПРИЛОЖЕНИЕ OKKO ПОЯВИЛОСЬ НА ПЛАТФОРМЕ XBOX[/Impact]
22.04.2019

Онлайн-кинотеатр Okko объявил о выходе приложения для платформы игровых консолей Xbox.
«Выход на аудиторию, которая предпочитает игровой досуг и потребление контента с мультимедийных консолей – важный шаг: это пользователи, для которых реалистичность картинки и звука играет ключевую роль, и мы рассчитываем, что они в полной мере оценят преимущества Okko», - отметил директор по продукту Okko Игорь Соколов. Он добавил, что в сотрудничестве с командой Microsoft была выпущена полнофункциональная версия приложения, отображающая все обновления Okko.

По словам Соколова, в настоящее время Okko - единственный в России сервис, представленный на всех основных платформах игровых приставок и Smart TV.

«Новый кинотеатр расширяет возожности консоли как центра развлечений, в котором теперь можно насладиться просмотром обширной коллекции контента со звуком Dolby Digital и при этом не отвлекаться на рекламу», — со своей стороны подчеркнула руководитель направления Xbox в Microsoft Россия Юлия Иванова.
 
[Impact]MAIL.RU GROUP И IVI ОБЪЯВИЛИ О ЗАПУСКЕ ТАРГЕТИРОВАННОЙ ВИДЕОРЕКЛАМЫ НА SMART TV[/Impact]

Mail.ru Group и онлайн-кинотеатр ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV. С его помощью рекламодатели смогут транслировать релевантные рекламные ролики пользователям, которые смотрят видеоконтент ivi на умных телевизорах.
В сообщении Mail.ru Group и ivi говорится, что продукт был разработан совместно с АДВ Лаб, R&D-дивизионом рекламной группы АДВ.

Специально для проекта Mail.ru Group разработала подход, который позволяет с высокой точностью таргетировать рекламу на релевантную аудиторию через платформу myTarget. На основе обезличенных данных в системе формируется профиль домохозяйства, в котором отражены количество его участников и их ключевые характеристики – пол, возраст и уровень дохода.

«Развитие digital-рекламы ведет к синергии интернет-технологий и традиционных каналов коммуникации. Реклама на Smart TV обладает одним из ключевых преимуществ по сравнению с традиционными ТВ-роликами – прозрачной аналитикой. Благодаря этому бренды получают возможность повысить эффективность кроссплатформенных размещений и оптимизировать рекламные кампании в Сети так, чтобы получить лучшие результаты от видеорекламы», – прокомментировала заместитель коммерческого директора Mail.ru Group Ирина Алексеева.

Рекламодатели могут настраивать показ видеороликов на те домохозяйства, в которых есть представители целевых сегментов аудитории. С помощью инструмента также можно регулировать частоту показа рекламы, чтобы клиенты могли максимально эффективно использовать видео в рамках заданных сроков и бюджетов.

Аудитория онлайн-кинотеатра ivi охватывает до 90% пользователей Smart TV, что дает возможность показывать видеорекламу широкому кругу потенциальных потребителей.

«Синергия привычного ТВ-экрана с аудиторными данными, персонализированная коммуникация в комфортной для потребителя среде – это то, что сейчас ждут рекламодатели от онлайн-видео. Smart TV покрывает эту потребность, позволяя создавать продукты на стыке двух канонических каналов – ТВ и digital. Платформа предлагает премиальный инвентарь и учитывает спрос рынка на доставку персонального сообщения. В результате рекламодатель получает оптимизацию бюджета, максимизацию эффективности рекламы для решения задач бренда и прозрачную аналитику», – со своей сторону отметила директор по рекламному бизнесу ivi Александра Стрелкова.

Исследовательская компания Mediascope провела тестовые замеры и верификацию рекламных размещений на смарт ТВ совместно с Mail.ru Group. Результаты проведенных кампаний показали, что новый инструмент позволяет охватить целевую аудиторию с точностью до 80%. В настоящее время обсуждаются дальнейшее сотрудничество и запуск измерения на постоянной основе. Результаты смогут содержать информацию о количестве выходов рекламы, охвате ресурсов среди домохозяйств и пользователей, в том числе по целевым группам, а также точность таргетирования на целевую аудиторию.

Рекламная группа АДВ уже запустила видеорекламу на устройствах Smart TV для ряда клиентов. Первой инструмент протестировала компания Reckitt Benckiser (бренды Nurofen, Strepsils, Finish, Air Wick, Vanish и другие).

«Одна из важнейших особенностей традиционного телевидения – это высокое качество контакта с аудиторией. Smart TV, обладая данной характеристикой в сочетании с возможностью адресного взаимодействия с потребителем, является идеальным каналом коммуникации в современных реалиях. А благодаря разработанному совместно с нашими партнерами продукту мы сможем превратить его в полноценный performance-инструмент», – считает Игорь Перевозчиков, глава АДВ Лаб и Бенчмарк.

Новый продукт дает рекламодателям уникальную возможность охватить целевую аудиторию через видеорекламу, которая показывается в лицензионном контенте, доступном в онлайн-кинотеатре ivi. Компании получают надежный и прозрачный инвентарь, позволяющий решать ключевые задачи продвижения брендов.
 
[Impact]СБЕРБАНК ВКЛЮЧИТ OKKO В СВОЮ ЭКОСИСТЕМУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ 46,5% RAMBLER GROUP[/Impact]
23.04.2019

Сбербанк намерен приобрести 46,5% в Rambler Group за 11 млрд руб., которые компания получит в виде инвестиций, в том числе на развитие онлайн-кинотеатра Okko.
Сбербанк и Rambler Group готовятся подписать юридически обязывающие документы об инвестициях банка в компанию, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники. Средства Сбербанка также будут частично направлены на погашение кредита Rambler в банке «Траст». Предполагается, что на деньги Сбербанка Rambler сможет погасить кредит в банке «Траст», а основная часть инвестиций пойдет на развитие цифровых активов.

Сделка не предполагает получение денежных средств текущими акционерами Rambler Group.

После сделки доля Сбербанка в Rambler Group составит 46,5%, A&NN Александра Мамута и Era Capital Екатерины Лапшиной — 46,5% и 7% соответственно.

Подчеркивается, что киносети «Синема парк» и «Формула кино», принадлежащие A&NN и Era Capital, останутся за периметром сделки, но будут взаимодействовать с Rambler Group в рамках операционного партнерства. Таким образом, Сбербанк оценил Rambler Group без учета киносетей в 23,7 млрд руб.

Сделка может быть закрыта после получения антимонопольного согласования в третьем квартале 2019 года.

После ее завершения принадлежащий Rambler Group с весны прошлого года онлайн-кинотеатр Оkkо может войти в экосистему Сбербанка вместе с другими цифровыми активами Rambler - сайтами Gazeta.ru, Lenta.ru, Afisha.ru, Championat.ru, Rambler.ru, «Rambler.Касса», ежемесячная аудитория которых оценивается в 56 млн человек.
 
[Impact]DISNEY МОЖЕТ КУПИТЬ ДОЛЮ COMCAST В HULU ЗА $5 МЛРД[/Impact]
26.04.2019

Comcast ведет переговоры о продаже Disney своей 30-процентной доли в видеосервисе Hulu.
Обсуждение сделки находятся на ранней стадии, сообщает Techcrunch. Comcast пока не определился со временем продажи, поскольку стоимость Hulu может в будущем вырасти.

Также неясно, насколько участие во владении Hulu согласуется со стратегией Comcast, учитывая, что у него есть планы по созданию собственного видео-сервиса в 2020 году.

В Disney уверены, что Hulu не сможет получить прибыль до 2024 года. В настоящее время Disney владеет контрольным пакетом Hulu после приобретения доли в 30% у 21th Century Fox и покупки у AT&T в 9,5%.

Во время сделки с AT&T Hulu была оценена в $15 млрд. Это означает, что стоимость доли Comcast может составить около $5 млрд.
 
[Impact]МИХАИЛ СТАРОВ НАЗНАЧЕН ДИРЕКТОРОМ ПО МАРКЕТИНГУ OKKO[/Impact]

Онлайн-кинотеатр Okko объявил о назначении директором по маркетингу Михаила Старова, ранее занимавшего руководящие посты в компаниях Wheely и McCann Erickson.
В новой должности Михаил займется укреплением лидирующих позиций онлайн-кинотеатра на рынке, а также будет отвечать за детальную проработку маркетинговой стратегии бренда, включающую развитие взаимодействия онлайн-кинотеатра с медиа-активами Rambler Group и Сбербанка, говорится в сообщении Okko.

Михаил Старов более 10 лет работает в сфере классического и цифрового маркетинга. Начав карьеру с позиций медиапланера в Yandex и бренд-менеджера в Mail.ru, в 2012 году он занял пост руководителя отдела маркетинга территорий в компании Life.SREDA, в 2014 – 2016 гг. руководил группой стратегического планирования в McCann Erickson. В 2016 – 2018 гг. Михаил Старов занимал должность CMO в компании Wheely.

«Михаил — талантливый профессионал с богатым опытом успешных кейсов и умением мыслить нестандартно и прогрессивно, которое очень ценится в нашей компании, — говорит генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий. — Мы рады, что он стал частью команды Okko и уверены, что это будет прочное и успешное сотрудничество».

Михаил Старов окончил Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова по специальности «Государственное управление». В 2011-2012 годах с отличием прошел обучение в академии коммуникаций Wordshop.
 

Онлайн-кинотеатр ivi намерен активно инвестировать в производство собственных сериалов. В ближайший год видеосервис готов вложить в такие проекты 1 млрд рублей. Производством займется созданное в мае подразделение ivi Originals, заявил гендиректор онлайн-кинотеатра Олег Туманов.
ivi планирует работать с разными форматами, рассказал РБК директор по производству ivi Вадим Левин. Это и мини-сериалы для молодой аудитории с хронометражом одного эпизода 5–10 минут, и большие сериалы с участием звезд.

До конца 2019 года ivi запустит в работу около десяти мини-сериалов, пять премиальных сериалов, десять полнометражных фильмов, два из которых – в партнерстве с зарубежными студиями, утверждает Вадим Левин.

По его словам, для съемок собственных проектов планируется привлекать ведущих продюсеров. В частности, сейчас находятся на финальной стадии договоренности с гендиректором «Всемирных русских студий» Юрием Сапроновым (сериалы «Хождение по мукам», «Джуна», «Личное дело капитана Рюмина»), ведутся также переговоры с основателем продюсерской компании «Среда» Александром Цекало (сериалы «Троцкий, «Гоголь», «Sпарта»). С «Всемирными русскими студиями» ivi планирует снять сериал про этническую наркомафию в Москве – «Юго-Запад». Совместный проект со «Средой» пока не определен.

[spoil]К инвестициям в собственное производство ivi подталкивает ситуация на рынке видеосервисов. Его объем увеличивается с каждым годом, но возрастает и конкуренция, объясняет Олег Туманов. По его словам, привлечь новую и удержать существующую аудиторию можно выпуская собственный уникальный контент: как свидетельствует международный опыт, по этому пути сейчас идут компании-лидеры, в частности Netflix.

Ставка на оригинальное программирование позволяет сервису усилить бренд, а также привлечь новых зрителей и удержать уже сложившуюся аудиторию, указала в своем отчете за 2018 год Netflix. Компания предупредила инвесторов о возможных рисках: в случае с проектами собственного производства конечный результат может не оправдать ожиданий.

По итогам 2018 года выручка ivi по МСФО выросла на 62% по сравнению с 2017-м и составила 3,94 млрд рублей. Доля онлайн-кинотеатра на рынке за тот же период, согласно «ТМТ-Консалтинг», увеличилась с 32% до 36%.

Ранее сообщалось, что «Яндекс» намерен в 2019 году начать производство 8-10 собственных сериалов. Первые проекты, вероятно, выйдут в начале 2020-го.

«Амедиатека» планирует выпускать 3-4 собственных сериала в год. Ожидается, что такой уровень производства будет достигнут в 2019-2020 годах.

Шоу собственного производства появятся также на Megogo.[/spoil]
 
[Impact]Видеосервис VOKA запустил подписку Disney
[/impact]
Для пользователей VOKA стала доступна новая подписка Disney. В нее вошли как новые картины знаменитой студии, так и давно полюбившиеся фильмы и мультфильмы.

Для самых маленьких зрителей и их родителей в пакете предусмотрены красочные полнометражные мультфильмы, среди которых – «Король лев», «Книга джунглей», «В поисках Немо», «История игрушек», «Тачки», «Холодное сердце» и другие шедевры мультипликации. Аудитория постарше по достоинству оценит подростковые комедии, мелодрамы и фантастику – например, «Хроники Нарнии» или «Стражей галактики».

Контент по душе найдут для себя и родители: культовые фильмы «Алиса в стране чудес» от Тима Бертона, четыре первые части саги «Пираты Карибского моря», «Малефисента», «Одинокий рейнджер», фильмы о популярных героях киновселенной Marvel и др.

Все фильмы и мультфильмы доступны на русском языке в профессиональной многоголосой озвучке.

Абонентская плата за пакет Disney составит 3,9 рубля в месяц.
 
[Impact]Через сделку с Comcast компания Disney получит полный контроль над Hulu[/Impact]
Минимальная оценка службы потокового видео в рамках соглашения составит 27.5 миллиарда долларов.
По условиям соглашения с Comcast, которое вступает в силу сразу же после его подписания, компания Disney получит «полный операционный контроль» над Hulu, – сообщает CNBC со ссылкой на представителей компаний.

Также согласно условиям соглашения компании Comcast будет позволено продать принадлежащие ей 33% акций Hulu компании Disney исходя из оценки компании в не менее чем 27.5 миллиарда долларов, даже если стоимость потоковой платформы к тому времени будет меньшей.

В рамках сделки компания Disney согласилась платить компании Comcast за её контент на Hulu на протяжении следующих пяти лет. Каналы NBC будут присутствовать в рамках услуги Hulu Live на более выгодных условиях, чем оговаривалось ранее. NBCUniveral также получит право транслировать тот же контент на собственной потоковой платформе, запуск которой намечен на весну следующего года.

Изначально компания Comcast планировала предлагать услуги потоковой платформы NBCUniversal примерно за 12 долларов в месяц. Затем появилось сообщение от компании Disney касательно намерений продавать аналогичные услуги за 6.99 доллара в месяц. Это заставило руководство компании Comcast подумать о снижении стоимости доступа к потоковой платформе NBC до примерно 10 долларов в месяц, сообщили два осведомлённых источника.

По данным тех же источников, на платной потоковой платформе NBCUniversal можно будет смотреть по запросу исключительно прошлые сезоны телесериалов. Для получения доступа к бесплатной версии платформы пользователям необходимо подключиться к ней через сеть своего кабельного или спутникового провайдера, при этом, по данным источников, зритель получит возможность смотреть живые трансляции телеканалов NBCUniversal, а также сериалы, идущие в текущем сезоне. По сути, лишь подписчики услуг платного ТВ получат полноценный доступ к потоковой платформе компании NBCUniversal.

Компания NBCUniversal будет иметь возможность разорвать большую часть своих лицензионных соглашений по контенту, заключённых с Hulu, через три года. Через год NBCUniversal сможет показывать часть собственного контента, которая в настоящее время лицензирована для эксклюзивной трансляции на платформе Hulu, в обмен на снижение лицензионной платы для Hulu, говорится в пресс-релизе.

В настоящее время NBC ежегодно получает отчисления на сумму в 500 миллионов долларов за контент, размещённый на платформе Hulu.

В прошлом месяце Hulu выкупила у AT&T 9.5% своих акций в рамках сделки, оценившей компанию в 15 миллиардов долларов. Компании Disney и Comcast согласились профинансировать данную сделку в соответствии с их долями в компании в размере двух третьих и одной трети. Теперь у Comcast будет возможность, но не обязательство финансировать в соответствии со своей пропорциональной долей все будущие приросты в капитализации Hulu, при этом её доля будет уменьшаться при отсутствии такого финансирования, – сказано в пресс-релизе.

«На платформе Hulu представлено всё лучшее из мира телевидения – невероятная подборка получившего награды оригинального контента, богатая библиотека сериалов и фильмов, а также широкий выбор живых телеканалов, – заявил генеральный директор компании Disney Боб Айджер. – Отныне мы можем полностью интегрировать Hulu в наш бизнес, ориентированный на потребителя, а также использовать полную мощь брендов The Walt Disney Company и креативную силу для того, чтобы повысить привлекательность и значимость услуги для пользователей».

По состоянию на текущий месяц абонентская база платформы Hulu, среди оригинального контента которой, в частности, сериал «Рассказ служанки», составляет 26.8 миллиона платных подписчиков. На рынке услуг потокового видео доминирует Netflix, чья абонентская база по всему миру составляет 149 миллионов подписчиков. Однако, Hulu демонстрирует быстрый рост – за первые четыре месяца текущего года её абонентская база выросла на 3.8 миллиона подписчиков.

Ключевые моменты сделки
Компания Disney согласно условиям соглашения с Comcast получит «полный операционный контроль» над Hulu сразу же после его подписания.
Comcast также имеет прописанную в соглашении возможность реализации опциона на продажу своей 33% -ной доли в Hulu компании Disney в 2024 году по цене не менее 27,5 миллиарда долларов.
В NBCUniversal пересмотрели ценовую политику своей будущей потоковой службы после заявления компании Disney о готовности продавать доступ к платформе Disney+ за 6.99 доллара в месяц.
 
[Impact]ВЛАДИМИРА СТОГНИЕНКО НАЗНАЧИЛИ ШЕФ-РЕДАКТОРОМ OKKO СПОРТ[/Impact]
17.05.2019

Комментатор Владимир Стогниенко назначен шеф-редактором Okko Спорт — спортивной видеоредакции онлайн-кинотеатра, отмечается в сообщении холдинга Rambler Group, в который входит Okko.
По словам Владимира Стогниенко, ему предстоит с нуля сформировать редакцию, выстроить все процессы. «Это сложная задача, в том числе потому, что в России пока никто еще не делал спортивные трансляции через онлайн-кинотеатр. А ведь нам предстоит не только на высоком уровне освещать все 10 матчей в течение каждого из 38 туров, но и создавать дополнительный контент. Но я уверен, что этот проект будет полезен для всей индустрии», — поделился он.

Руководитель спортивных проектов Rambler Group Михаил Гершкович подчеркнул, что трансляция матчей Английской премьер-лиги (АПЛ) – это проект всего холдинга, и эффективное взаимодействие между подразделениями станет ключом к общему успеху проекта, пишет «Чемпионат».

Согласно сведениям на страничке Владимира Стогниенко в Facebook, в разные годы он работал редактором в «НТВ-Плюс», корреспондентом телеканала «7ТВ», комментатором и ведущим на телеканалах «Матч ТВ», «Россия», «Россия 2».

Ранее сообщалось, что Rambler Group приобрел на три года эксклюзивные права на российский показ матчей АПЛ. Трансляция будет осуществляться на платформе Okko, перепродажа прав другим вещателям не планируется. Для реализации проекта будет сформирована спортивная редакция, а в онлайн-кинотеатре появится раздел Okko Спорт.

Okko объединился с Rambler Group весной 2018 года. В холдинге объясняли, что онлайн-кинотеатр нужен для «создания кросс-медийной экосистемы, охватывающей все экраны: мобильный, компьютерный, кинотеатральный и смарт ТВ».
 
[Impact]OKKO ПОКАЖЕТ НА СМАРТ-ТВ SAMSUNG ГОЛЛИВУДСКИЕ ФИЛЬМЫ В 4К HDR[/Impact]
20.05.2019

Подписчики онлайн-кинотеатра Okko, владеющие смарт-телевизорами Samsung, получили доступ к коллекции голливудских блокбастеров студий NBCUniversal, Warner Brothers, Paramount Pictures и Sony Pictures Entertainment в 4К HDR.
Владельцы смарт-ТВ Samsung получили доступ к самой большой в России коллекции голливудских фильмов в в 4К HDR на три месяца раньше владельцев других платформ Smart TV, подчеркивается в сообщении Samsung.

В частности, в коллекцию 4К-фильмов NBCUniversal в Okko входят такие фильмы, как «Тихоокеанский рубеж 2», «Мир юрского периода 2», «Сделано в Америке», «Взрывная блондинка», «Джейсон Борн», «Форсаж 8» - всего 15 тайтлов.

Уточняется, что приложение Okko можно установить на телевизоры Samsung 2010-2019 года выпуска.
 
[Impact]Hulu экранизирует фэнтези-роман Стивена Кинга[/Impact]

Для всех, кто кусает локти от осознания, что «Игра престолов» - всьо, есть новость от короля ужасов Стивена Кинга. В мире еще остался интересный материал для кино со злыми чародеями, борьбой за власть и принцами в изгнании. Потоковый сервис Hulu взялся за экранизацию фэнтезийного романа «Глаз дракона».

Кинг написал эту книгу в 1984 году и был очень неоднозначно принят: фанаты подняли автора на смех, а критики, наоборот, очень хвалили работу. В ней рассказана история вымышленной страны Дилэйн, злобного колдуна Рэндалла Флэгга, а также двух принцев-близнецов, которым автор уготовил интересный, полный испытаний путь.

Сценарий пилота напишет Сет Грэм-Смит, он же станет шоуранером проекта. Среди работ Сета - «Лего фильм: Бэтмен», а также роман «Президент Линкольн: Охотник на вампиров».

«Я очень рад работать в мире Стивена Кинга с Hulu, у которого такой потрясающий послужной список работ. Цель этого сериала – сделать фильм, непохожий на все другие адаптации Стивена Кинга, с этим богатым материалом единственной написанной автором книги в жанре фэнтези. В ней есть короли, мечи и принцессы, и мы будет чтить ее дух», - сказал сценарист.

За создание сериала возьмется студия Fox 21. Грэм и его партнер по KatzSmith Дэвид Катценберг будут исполнительными продюсерами вместе с Биллом Хабером, Роем Ли и Джоном Бергом.

И если все пойдет по плану, то на экраны сериал выйдет в 2021 году.
 
[Impact]Hulu купила права на документальный фильм о Харви Вайнштейне[/Impact]

На американском кинофестивале независимого кино «Санденс» состоялась премьера документального фильма Урсулы Макфарлейн «Неприкасаемый». Он рассказывает историю становления скандального продюсера Харви Вайнштейна и его последующего падения после многочисленных обвинений в США и Европе в злоупотреблениях, домогательствах и изнасилованиях.

«В своем мощном документальном фильме режиссер Урсула Макфарлейн наделяет властью обвинителей Вайнштейна и одновременно привлекает к ответственности тех, кто был замешан в его преступлениях», - говорится в обзоре фильма.

Права на показ документалки приобрел потоковый сервис Hulu, который с недавних пор находится под полным контролем Disney.

«Мы в восторге от того, что« Неприкасаемый» был приобретен компанией Hulu, которая является идеальным домом для фильма в США. Он должен послужить как предостерегающей историей для молодого поколения, так и примером того, как, казалось бы, неконтролируемой силе приходитися платить по счетам, когда появляются смельчаки, готовые все рассказать», - прокомментировали Саймон и Джонатан Чинн, соучредители кинокомпании Lightbox, создавшей картину.

Европейская премьера фильма состоится в июне на Международном документальном фестивале в Шеффилде.
 
[Impact]Okko поможет жителям городов РФ смотреть короткометражки под открытым небом[/impact]




Okko выступит генеральным партнером Фестиваля уличного кино - одного из самых массовых киносмотров в мире, в рамках которого призеров определяют сами зрители, сообщает пресс-служба онлайн-кинотеатра. Фестиваль пройдет с 12 июня по 12 сентября 2019 года и соберет свыше 1 млн зрителей. В течение четырех месяцев в городах по всей России в кинотеатрах под открытым небом будет бесплатно демонстрироваться короткометражное кино.

Просмотры проходят в амфитеатрах, на летних площадках и городских сценах, которые для этой цели реконструируют организаторы: инициативные группы, региональные администрации и социальные предприниматели. В этом году проект охватит более тысячи городов, и организаторы намерены поставить рекорд по самому массовому кинопросмотру в мире.

"Одна из главных задач Okko - поддержка независимого российского кино и молодых кинематографистов, - рассказал генеральный директор онлайн-кинотеатра Иван Гродецкий, - поэтому для нас так важно участвовать в мероприятиях, которые дают зрителям возможность познакомиться с их работами. В этом смысле Фестиваль уличного кино – особый, во многом уникальный проект: фильмы увидят не только в Москве и Петербурге, но и в самых отдаленных уголках России. Okko выходит в офлайн в том числе и в таком необычном формате, помогая зрителям увидеть работы талантливых кинематографистов, а им - найти свою аудиторию. Это важная часть синергетического эффекта от слияния с Rambler Group".

В конкурсную программу фестиваля войдут лучшие короткометражные фильмы российских авторов, снятые за последний год. Среди них - "Электрический ток" (режиссер Петр Федоров, в главной роли Александр Паль) и "Интервью" Ивана Соснина с Юрием Серебряковым в главной роли.

В конце каждого сеанса за понравившуюся короткометражку можно проголосовать светом фонариков, и уровень света замеряется с помощью специального прибора. Торжественное награждение победителей состоится на закрытии фестиваля в октябре. Призерам вручат статуэтку, отлитую из кусочков металла из каждого города-участника. Режиссер-победитель получит поддержку в съемке полнометражной картины.

В 2019 году Фестиваль уличного кино пройдет в пятый раз. В составе его попечительского совета - председатель правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения Сергей Сельянов, президент Академии Российского телевидения Александр Акопов, кинорежиссеры Валерий Тодоровский и Алексей Попогребский, кинокритик Стас Тыркин. Возглавляет попечительский совет член Европейской киноакадемии Игорь Мишин.

Напомним, 18 апреля Rambler Group объявила о запуске абонемента в своей объединенной сети "Синема Парк" и "Формула кино" и онлайн-кинотеатре Okko. Это первая в России попытка объединить продажи кино онлайн и офлайн. В пилотном режиме проект работает в трех городах: Москве, Ставрополе и Тюмени.
 


Видеосервис VOKA запустил новый канал для детей с ярким названием «Рыжий». На этом детском телеканале программы идут с сурдопереводом - такая особенность обусловлена тем, что он ориентирован в том числе на детей с особенностями слухового восприятия и глухотой.

Появление необычного канала в активе видеосервиса стало ответом на обращение Общественного объединения «Белорусское общество глухих» с просьбой предоставить детям, имеющим нарушения слуха, возможность смотреть телепрограммы, созданные с учетом их особенностей.

Согласно актуальной статистике, в Беларуси заболеваниями органов слуха страдают более 320 тыс. человек, из них боле 46 тыс. – дети до 18 лет, в том числе более 3 тыс. детей-инвалидов по слуху. Теперь они смогут получить доступ к просмотру популярных детских мультфильмов, сериалов и передач, а также разнообразным познавательным и развлекательным передачам, благодаря которым дети учатся познавать мир, обогащают свой интеллектуальный и эмоциональный багаж.

[spoil]«Для нас важно, чтобы VOKA продолжал свое развитие как видеосервис в буквальном смысле для всех – для зрителей не только с разными вкусами и интересами, но и разными потребностями. Канал «Рыжий» будет интересен и полезен не только детям с особенностями слухового восприятия, но и каждому их сверстнику – ведь они смогут смотреть свои любимые передачи и мультфильмы и одновременно учиться принимать и понимать мир и окружающих людей во всем разнообразии», – отметил заместитель генерального директора компании velcom | A1 по цифровым платформам и контенту Антон Бладик.

Контент канала «Рыжий» на 50% состоит из различных мультсериалов, на 15% – из художественных фильмов для детей и подростков, на 15% – из полнометражных мультфильмов, на 10% – из художественных сериалов и на 10% – из развлекательных программ. Среди них – кинословарь «Вижу смысл», благодаря которому маленькие зрители могут обучиться языку жестов, чтобы лучше понимать не только содержание канала, но и друг друга.[/spoil]
 
[Impact]СБЕРБАНК НАЗНАЧИЛ ГЕНДИРЕКТОРА RAMBLER GROUP[/Impact]

Rambler Group в рамках сделки со Сбербанком изменила систему управления. Раньше группой руководил управляющий комитет, теперь — новый гендиректор Рафаэль Абрамян и правление.
Новый генеральный директор будет отвечать за развитие группы, говорится в сообщении Rambler Group. Кроме него руководить компанией будет и правление, в состав которого войдут топ-менеджеры основных направлений компании, пишут «Ведомости».

«Сейчас перед нами будут стоять амбициозные задачи по наращиванию бизнеса, в том числе за счет синергии от вхождения в digital-экосистему Сбербанка», – отметил Абрамян.

С июля прошлого года компанией руководил управляющий комитет, в который входили совладелец компании Александр Мамут и топ-менеджеры компании: Надежда Ермакова, Рафаэль Абрамян и Екатерина Лапшина.

Изменения коснутся тех компаний, которые вошли в состав сделки со Сбербанком. Напомним, что принадлежащий Rambler Group с весны прошлого года онлайн-кинотеатр Оkkо вошел в экосистему Сбербанка вместе с другими цифровыми активами.

Rambler на полученные средства сможет закрыть кредиты и инвестировать в развитие сервисов, в том числе Okko, сообщали ранее «Ведомости».
 
[Impact]«СБЕРБАНК» ЗАЙМЕТСЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ OKKO В СВОЕЙ СЕТИ[/Impact]
«Сбербанк» и Rambler Group подписали соглашение о партнерстве, в рамках которого пользователи смогут проходить авторизацию на сайте онлайн-кинотеатра Okko с помощью логина и пароля «Сбербанк ID». Стороны также договорились об использовании эквайринга и продвижении Okko в сети банка.
«Сбербанк ID» — это единый логин и пароль для авторизации в сервисах экосистемы «Сбербанка» и его партнёров. Подключение Сбербанка к ресурсам Rambler позволит пользователям вводить ID в качестве логина и пароля для входа. Кроме того, Rambler Group будет использовать системы «Сбербанка» для приема карт к оплате, сообщают «Ведомости».

С июня 2019 года в некоторых московских отделениях «Сбербанка» посетители смогут оформить ознакомительную подписку на онлайн-кинотеатр Okko. За 10 рублей они получат на 14 дней подписку на пакет «Оптимум», в который входит 20 тысяч фильмов и сериалов.
В рамках соглашения «Сбербанк» также запустит пакет цифровых услуг для своих клиентов, в который войдут билеты в объединенную киносеть «Синема парк» и «Формула кино» и подписка на базовый пакет Okko.
 
[Impact]РФПИ СОВМЕСТНО С ПАРТНЕРАМИ ИНВЕСТИРУЕТ $40 МЛН В РАЗВИТИЕ IVI[/Impact]
07.06.2019
Консорциум ведущих инвесторов, в который входят Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), Mubadala Investment Company (ОАЭ) и другие инвесторы, объявили об инвестировании около $40 млн в дальнейшее развитие онлайн-кинотеатра ivi. Закрытие сделки ожидается до конца июля 2019 года.
В настоящее время ivi занимает 42% российского рынка онлайн-кинотеатров. Привлеченные инвестиции будут направлены на увеличение темпов роста бизнеса и дальнейшее укрепление положения компании на рынке онлайн-кинотеатров, говорится в сообщении РФПИ.

«Инвестиции РФПИ и партнеров направлены на поддержку и дальнейшее развитие крупнейшего игрока на российском рынке легального видео-контента, поставляемого потребителям онлайн. Мы видим уверенный рост этого сегмента на протяжении последних нескольких лет и рассчитываем, что с помощью наших инвестиций компания ivi сможет внедрить передовые технологические инновации в развитие платформы и увеличить зрительскую аудиторию», — отметил генеральный директор РФПИ Кирилл Дмитриев.

По словам генерального директора и основателя ivi Олега Туманова, значительный интерес инвесторов очень важен для становления российского легального рынка онлайн видео. Эти инвестиции дадут новый импульс в развитии ivi и позволят улучшить контентное предложение для нашей аудитории, в частности, за счет расширения производства собственного уникального контента.
 
[Impact]ОНЛАЙН–КИНОТЕАТР IVI ПЕРЕЗАПУСТИЛ СВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ В APPLE TV[/Impact]
21.06.2019

Онлайн-кинотеатр ivi обновил приложение для пользователей Apple TV: переработал интерфейс, изменил логику в навигации, внедрил кроссплатформенное решение дизайн-системы. Обновление также затронуло подход к подаче контента через видео и технологическую платформу.
Также приложение ivi в Apple TV появились некоторые возможности для получения бонусов по сертификатам, в профиле пользователя появился раздел управления подпиской с возможностью покупки подписки на разные периоды, а на главной странице и в каталоге пользователи могут найти платные подборки со скидками на контент. Для большей детализации поиска появились жанровые фильтры с настройками сортировки в каталоге и возможность искать по персонам. В профиле пользователя появился раздел с уведомлениями, который сообщает о выходе нового эпизода сериала или релевантной его интересам новинки.

«Перезапуск приложения для Apple TV созвучен с глобальным перезапуском продукта и следованием новой коммуникационной стратегии – уходом в сторону упрощения навигации для серьезного сокращения времени поиска и выбора контента на любом устройстве», — говорится в сообщении ivi.

Ранее в июне сообщалось, что консорциум инвесторов, в который входят Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), Mubadala Investment Company (ОАЭ) и другие компании, объявили об инвестировании около $40 млн в дальнейшее развитие онлайн-кинотеатра ivi.
 
[Impact]IVI ОБВИНИЛ «ЯНДЕКС» В ПРИОРИТИЗАЦИИ СВОИХ СЕРВИСОВ В ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧИ[/Impact]
Посмотреть вложение 3
Онлайн-кинотеатр ivi, а также сайты Avito, Profi.ru, Cian и 2gis, заявили, что «Яндекс» ограничивает доступ к их сервисам, отдавая в поисковой выдаче приоритет своим. Речь идет о так называемых колдунщиках — блоках, которые находятся вне списка основной поисковой выдачи и которые формируются из данных сервисов «Яндекса» и представляют собой ответ на вопрос пользователя.
В совместном обращении компании отмечают, что формируя информацию в колдунщиках на основе данных собственных сервисов, «Яндекс» нарушает закон о конкуренции, пишут «Ведомости». Сервисы, не связанные с «Яндексом», не могут получить доступ к таким интерактивным ответам. При этом «Ведомости» указывают, что письмо подписали пять компаний, но представитель одной из компаний, которая участвовала в составлении обращения, рассказал «Телеспутнику», что недовольство практикой применения колдунщиков «Яндекса» выразили 20 сайтов.

«Сейчас результаты выдачи по некоторым запросам по контенту полностью перекрывают пользователю возможность добраться до предложений конкурентов и необходимость обращаться к результатам выдачи в принципе, так как сервисы „Яндекса“ появляются над результатами выдачи и не являются ее органической частью», — рассказал генеральный директор по правовым вопросам ivi Михиал Платов. По его словам, онлайн-кинотеатр неоднократно общался с «Яндексом» по этому поводу. «Они некоторые наши претензии сначала удовлетворяют, а потом возвращают все как было», — сказал Михаил Платов.

Как отмечает генеральный директор 2ГИС Александр Сысоев, после того как приоритет был отдан сервисам «Яндекса», трафик из поисковика на конкурирующие с ними сайты на мобильных устройствах «сократился приблизительно процентов на 50». По оценке представителя ЦИАНа, сторонние сервисы из-за колдунщиков могут недополучать 15-20% трафика. В Avito считают, что эти противоречия можно разрешить путем открытой дискуссии на одной из общественных площадок с участием всех заинтересованных сторон.

Представитель «Яндекса» выразил удивление относительно того, что «коммерческие компании из интернет-индустрии решили регулировать работу другой коммерческой компании». «Использование интерактивных ответов является общепринятым отраслевым стандартом, характерным для поисковых систем во всем мире. В "Яндексе" интерактивные ответы формируются на основании данных о взаимодействии пользователей со страницей результатов поиска, не имеют преимуществ перед результатами органической выдачи и не приводят к понижению каких-либо сайтов в органической выдаче», — пояснили в «Яндексе».

Как убедился корреспондент «Телеспутника», при вводе в «Яндекс» запроса «Смотреть рассказ служанки на ivi» в правой части страницы появляется колдунщик. В этом блоке можно ознакомиться с оценками сериала, почитать отзывы зрителей и получить другую информации. Колдунщик предлагает посмотреть сам сериал по подписке «КиноПоиска». В нижней части блока есть ссылка на онлайн-кинотеатр Okko, где также можно посмотреть этот сериал.
Посмотреть вложение 2
Колдунщики также обнаружились при запросе «смотреть кино на ivi» — справа от органической выдачи появился блок с подборками различных кинофильмов, которые ведут на сервисы «Яндекса».
Посмотреть вложение 1
При запросе «смотреть кино» поисковая система выдает блок, в котором можно составить свою подборку фильмов, фильтруя их по жанрам и году выпуска. Информация и контент для этого блока также предоставляется сервисами «Яндекса».
 
Назад
Сверху