Administrator
Administrator
[Impact]OKKO: ПРЕМЬЕРА В КИНО ПОПУЛЯРНОЙ ФРАНШИЗЫ УВЕЛИЧИВАЕТ КОЛИЧЕСТВО ОНЛАЙН-ПРОСМОТРОВ СВЯЗАННЫХ С НЕЙ ФИЛЬМОВ[/Impact]
По данным онлайн-кинотеатра Okko, в первую неделю проката в кинотеатрах популярной зарубежной франшизы количество просмотров фильмов, связанных с ней, вырастает в несколько раз.
В частности, выход на экраны кинотеатров 1 февраля фильма «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» спровоцировал увеличение просмотров предыдущих картин серии в онлайн-кинотеатре на 700%, в неделю премьеры «Дэдпул 2» количество просмотров «Дэдпула» возросло на 470%. Просмотры первой части «Суперсемейки» в неделю премьеры «Суперсемейки 2» выросло на 630%.
На неделе премьеры фильма «Человек-муравей и Оса» пользователи онлайн-кинотеатра Okko стали чаще смотреть «Человека-муравья»: количество просмотров возросло на 100%. Выход фильма «Мстители: Война бесконечности»» на большом экране спровоцировал еще больший спрос зрителей Okko на картины Marvel: в среднем их количество просмотров в онлайн-кинотеатре выросло на 117%.
Эти данные получены в ходе первого совместного исследования Okko и объединенной сети «Синема парка» и «Формула кино», которые входят в Rambler Group.
По данным онлайн-кинотеатра Okko, в первую неделю проката в кинотеатрах популярной зарубежной франшизы количество просмотров фильмов, связанных с ней, вырастает в несколько раз.
В частности, выход на экраны кинотеатров 1 февраля фильма «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» спровоцировал увеличение просмотров предыдущих картин серии в онлайн-кинотеатре на 700%, в неделю премьеры «Дэдпул 2» количество просмотров «Дэдпула» возросло на 470%. Просмотры первой части «Суперсемейки» в неделю премьеры «Суперсемейки 2» выросло на 630%.
На неделе премьеры фильма «Человек-муравей и Оса» пользователи онлайн-кинотеатра Okko стали чаще смотреть «Человека-муравья»: количество просмотров возросло на 100%. Выход фильма «Мстители: Война бесконечности»» на большом экране спровоцировал еще больший спрос зрителей Okko на картины Marvel: в среднем их количество просмотров в онлайн-кинотеатре выросло на 117%.
Эти данные получены в ходе первого совместного исследования Okko и объединенной сети «Синема парка» и «Формула кино», которые входят в Rambler Group.