Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play

[Impact]OKKO: ПРЕМЬЕРА В КИНО ПОПУЛЯРНОЙ ФРАНШИЗЫ УВЕЛИЧИВАЕТ КОЛИЧЕСТВО ОНЛАЙН-ПРОСМОТРОВ СВЯЗАННЫХ С НЕЙ ФИЛЬМОВ[/Impact]

По данным онлайн-кинотеатра Okko, в первую неделю проката в кинотеатрах популярной зарубежной франшизы количество просмотров фильмов, связанных с ней, вырастает в несколько раз.
В частности, выход на экраны кинотеатров 1 февраля фильма «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» спровоцировал увеличение просмотров предыдущих картин серии в онлайн-кинотеатре на 700%, в неделю премьеры «Дэдпул 2» количество просмотров «Дэдпула» возросло на 470%. Просмотры первой части «Суперсемейки» в неделю премьеры «Суперсемейки 2» выросло на 630%.

На неделе премьеры фильма «Человек-муравей и Оса» пользователи онлайн-кинотеатра Okko стали чаще смотреть «Человека-муравья»: количество просмотров возросло на 100%. Выход фильма «Мстители: Война бесконечности»» на большом экране спровоцировал еще больший спрос зрителей Okko на картины Marvel: в среднем их количество просмотров в онлайн-кинотеатре выросло на 117%.

Эти данные получены в ходе первого совместного исследования Okko и объединенной сети «Синема парка» и «Формула кино», которые входят в Rambler Group.
 
[Impact]Okko нацелился на аудиторию оффлайн-кинотеатров[/Impact]

Онлайн-кинотеатр Okko запустил совместный проект с сервисом "Рамблер/касса". В рамках него зрители премьер, купившие билет в кино через "Рамблер/кассу", получат доступ к копии фильма в Okko или серии фильмов, если лента является продолжением франшиз. Как сообщает пресс-служба "Рамблера", первым фильмом, на который можно купить билеты в оффлайн-кинотеатр вместе с онлайн-копией, стал "Миссия невыполнима: Последствия".

Проект рассчитан на зрителей традиционных кинотеатров, которые могут ходить несколько раз на один и тот же фильм, особенно крупную премьеру или зрелищный блокбастер. После окончания проката фильм попадает в каталог Okko и становится доступен для просмотра на любом устройстве по модели EST или TVOD.

Премьеры франшиз, в свою очередь, провоцируют спрос на предыдущие версии. В частности, на неделю премьеры "8 подруг Оушена" количество просмотров "Трилогии Оушена" в Okko выросло на 315%. Сервис намерен в будущем предоставлять зрителю выбор: посмотреть предыдущие фильмы серии перед премьерой в кинотеатре или получить новинку после ее выхода в Okko.

Для того, чтобы воспользоваться предложением, пользователь должен выбрать сеанс в сервисе "Рамблер/касса", и вместе с оплатой билета в кино система предложит купить и электронную версию фильма. Промокод будет частью стандартного билета в кинотеатр, который отправляется на e-mail или мобильный. После введения промокода в Okko фильм отобразится в учетной записи пользователя, а если картина еще не вышла в VOD-прокат, активируется предзаказ, и фильм откроется для просмотра сразу после выхода в онлайн-кинотеатре. Сейчас в рамках проекта можно приобрести комбо-билеты на сеансы "Миссия невыполнима: Последствия" и "Судная ночь. Начало". Следующие билеты с цифровой копией будут доступны и для других крупных оффлайн-премьер, в том числе франшизных проектов.

"Продажа цифровой копии фильма вместе с оффлайн-билетами — первый пример синергии онлайн- и офлайн-проката в России. Онлайн-кинотеатры долгое время воспринимались как конкуренты традиционным кинотеатрам, однако мы уверены, что при партнерстве мы сможем предложить зрителю принципиально иной опыт просмотра, расширим границы контакта с ним и, в конечном счете, выиграем", — отметил генеральный директор Okko Иван Гродецкий.
 

Российский онлайн-кинотеатр ivi стал доступен абонентам оператора «Казахтелеком»: они смогут оплатить подписку на видеосервис со своего лицевого счета. Кроме того, для клиентов «Казахтелекома» ivi добавил в свою библиотеку фильмы на казахском языке.

В сообщении ivi говорится, что абонентам оператора будет доступен весь каталог онлайн-кинотеатра. Некоторые сериалы будут выходить до премьеры на телевидении или сразу после нее. На казахский язык переведены более 20 фильмов, среди которых «Стражи галактики», «Моана», «Книга джунглей» и другие. Подписчики также смогут смотреть линейный стриминг более 70 телеканалов.

ivi доступен жителям Казахстана с 2015 года. Представитель онлайн-кинотеатра уточнил «Телеспутнику», что видеосервисом пользуется около 2 млн казахстанцев, которые просматривают 3 млн часов видео в месяц.
 
[Impact]OKKO ПОЛУЧИЛ ЭКСКЛЮЗИВ НА ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ «ДЕЛО СОБЧАКА»[/Impact]
Okko получил право эксклюзивного показа фильма «Дело Собчака» Веры Кричевской — онлайн-премьера фильма состоится на этой платформе 11 сентября 2018 года.
Фильм в Okko будет доступен только по транзакционной модели (TVoD) — его стоимость составит 299 рублей за версию в SD-качестве и 399 рублей за версию в HD-качестве.

По словам генерального директора Okko Ивана Гродецкого, «Дело Собчака» стал самым кассовым отечественным немузыкальным документальным фильмом в российском прокате, собрав более 5 млн руб.

«Дело Собчака» — это история первого мэра Санкт-Петербурга и одного из авторов Конституции Российской Федерации Анатолия Собчака, рассказанная в интервью участников событий тех лет: родственников, друзей и недругов. В фильм также вошло интервью с президентом России Владимиром Путиным. Российская премьера картины на больших экранах состоялась 12 июня 2018 года. Соавтором фильма выступает Ксения Собчак – дочь главного героя документального фильма.
 
[Impact]OKKO: ПОЛЬЗОВАТЕЛИ IOS ПОКУПАЮТ В 5 РАЗ БОЛЬШЕ ФИЛЬМОВ, ЧЕМ ВЛАДЕЛЬЦЫ ANDROID[/Impact]

С января по август 2018 года пользователи смартфонов на iOS платили за контент онлайн-кинотеатра Okko в 5,5 раз чаще, чем владельцы мобильных устройств на базе Android.
В целом пользователи смартфонов на iOS в 2018 году совершили на 82% больше покупок, чем за аналогичный период 2017 года. У владельцев Android этот показатель вырос на 32%, говорится в сообщение Okko.

При этом по итогам первого полугодия 2018 года пользователи Android тратят на одну покупку в Okko в среднем на 3% больше. Однако среднемесячный чек выше у владельцев устройств Apple — на 24%.

В целом около 20% зрителей Okko пользуются видеосервисом со своих мобильных устройств: смартфонов и планшетов.
 
[Impact]ГЛАВА IVI: ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ОБВАЛА РУБЛЯ, К 2020 ГОДУ ВОЗМОЖНО IPO НА NASDAQ[/Impact]

Основатель и гендиректор онлайн-кинотеатра ivi Олег Туманов считает, что при сохранении темпов роста ivi и отсутствии обвала курса рубля к 2020 году компания может провести IPO на бирже Nasdaq.
«Если мы будем развиваться такими темпами, как развиваемся, то к 2020 году, если не будет никакого очередного обвала рубля, у нас будет вполне достаточный размер для IPO на Nasdaq», - сказал Туманов в интервью TJournal. Он добавил, что многие технологические компании с объемом порядка $150 млн выручки в год «делают IPO на Nasdaq».

По словам гендиректора ivi, у финансовых партнеров онлайн-кинотеатра — акционеров и фондов – «так или иначе есть свой срок жизни». «Рано или поздно для одного или другого подойдет тема выхода из инвестиций, но как мне кажется, в нашем сегменте много возможностей для выхода, включая IPO», - поделился Туманов, отметив, что помимо IPO сам сегмент ОТТ находится на пересечении больших магистралей стратегического развития крупных индустрий. К таким индустриям он отнес телеком, медиа, крупные интернет-компании и e-commerce. «В ближайшие десять лет 80% роста трафика связано с видео. Для телекома это объемы. Для медиа это интересный ресурс, потому что они меняются и находятся в эпицентре этих изменений», - сказал Туманов.

В то же время он опроверг проведение переговоров о продаже ivi «Яндексу»: «Про это бессмысленно говорить, потому что мы никогда не говорили о продаже сервиса «Яндексу». Такой постановки вопроса никогда не было».

В конце 2017 года Олег Туманов в интервью «Телеcпутнику» говорил, что на горизонте трех лет возможны варианты выхода существующих акционеров ivi из компании. Он также признал, что с ivi вел переговоры о покупке китайский холдинг LeEco, но они не увенчались никакой договоренностью.
 
[Impact]OKKO ПОДОШЕЛ К ЗАВЕРШЕНИЮ РЕБРЕНДИНГА[/Impact]

Онлайн-кинотеатр Okko объявил о выходе на завершающий этап программы ребрендинга, стартовавшей в декабре 2017 года.
За модернизацию бренда Okko отвечало британское агентство W12. Цель, стоявшая перед специалистами — формирование удобной персональной экосистемы для ежедневного просмотра кино. Новый брендинг Okko основан на трех принципах: погружении в кинопросмотр, прямолинейности и индивидуальном подходе к пользователю.

Процесс разработки состоял из трех этапов. На первом этапе W12 предложили две концепции, которые сравнивали, при участии фокус-групп, с существовавшим на тот момент брендингом онлайн-кинотеатра. На втором этапе дизайнеры разрабатывали детальный визуальный язык для цифровых платформ, интерфейсов и традиционных носителей. Третий, завершающий этап, затронет внедрение нового брендинга, работу над мобильными и веб-платформами и приложением.

«Мы продолжаем работать над обновлением интерфейсов на всех платформах. 24 сентября было запущено приложение на платформе Smart TV в новом визуальном стиле. Надеемся, что пользователи оценят наши усилия и почувствуют, что просмотр кино, сериалов, мультфильмов и образовательного контента в Okko стал еще комфортнее и проще», – уточнил директор по продукту онлайн-кинотеатра Okko Игорь Соколов.
 
[Impact]OKKO ВНЕДРИЛ МЕХАНИЗМ ОТЛОЖЕННОЙ ОПЛАТЫ И УВЕЛИЧИЛ СРЕДНИЙ ЧЕК[/Impact]

Онлайн-кинотеатр Okko запустил механизм отложенной оплаты за фильм, подразумевающий просмотр его начала перед покупкой. У пользователя появилось 10 минут на то, чтобы принять решение о приобретении той или иной картины. Внедрение услуги уже привело к 10%-ному росту среднего чека на TVOD/EST-модели.
По словам директора по продукту Okko Игоря Соколова, особенность кинематографа в том, что покупатель не до конца понимает, понравится ему в итоге фильм или нет. Услугу хочется попробовать и оценить, прежде чем совершить оплату, поэтому в Okko решили предоставить пользователям товар и сервис одновременно.

Механизм отложенной оплаты разработан собственными силами компании. Его разработка заняла около 2 месяцев. Работа шла сразу в двух направлениях. Первый сценарий предусматривал предупреждение о количестве бесплатных минут, которые остались у пользователя, а когда минуты заканчивались, система автоматически списывала с карты пользователя стоимость фильма.

Второй сценарий предлагал пользователю выбрать между продолжением просмотра и покупкой, или отменой. В результате тестирования на пользовательских группах Okko внедрил второй, более мягкий вариант. Сегодня механизм отложенной оплаты уже работает на Smart TV, в будущем планируется расширить его действие и на другие платформы доступа.

Механизм активируется при нажатии кнопки Play в карточке фильма и запускает первые 10 минут картины с ограничением возможностей перемотки.
 
[Impact]OKKO ДОБАВИЛ КОНТЕНТ ОТ WARNER BROS. В ФОРМАТЕ 4K HDR[/Impact]

Онлайн-кинотеатр Okko подписал соглашение с Warner Bros, согласно которому более 25 фильмов этой голливудской студии станут доступны в онлайн-кинотеатре на платформе Smart TV в 4К, часть из них — в формате 4K HDR.
В сообщении Okko отмечается, что ранее контент от Warner Bros. в 4K и 4K HDR был доступен только в сервисе iTunes.

Сейчас пользователи онлайн-кинотеатра могут смотреть в 4K пять фильмов Warner Bros.: «Разлом Сан-Андреас», «8 подруг Оушена», «Темный рыцарь», «Бэтмен: Начало» и «Тихоокеанский рубеж». До конца октября библиотека видеосервиса полнится еще 10 блокбастерами, среди которых «Интерстеллар», «Первому игроку приготовиться», «Лига справедливости», «Меч короля Артура» и другие.

По словам генерального директора Okko Ивана Гродецкого, 4K-контент является «самым перспективным драйвером пользовательского спроса». Он отметил, что Warner Bros. стал третьим мейджером, чей 4K-контент представлен в каталоге онлайн-кинотеатра.

Напомним, что в ноябре прошлого года в Okko появились фильмы с поддержкой звука в формате Dolby Atmos. Летом этого года звук Dolby Atmos 5.1 стал доступен пользователям мобильного приложения Okko на платформе iOS.
 
[Impact]IVI НАЧАЛ ПОКАЗЫВАТЬ ФИЛЬМЫ ЗА «СПАСИБО»[/Impact]

В начале апреля 2018 онлайн-кинотеатр ivi присоединился к программе лояльности «Спасибо от Сбербанка». Ранее пользователи онлайн-кинотеатра могли обменять бонусы «Спасибо» на скидку до 99% от стоимости подписки ivi, а с 22 октября их можно обменять и на скидку при покупке новинок и мировых хитов в онлайн-кинотеатре ivi.
Обменять бонусы «Спасибо» на скидку до 99% от стоимости подписки онлайн-кинотеатра ivi можно как на сайте онлайн-кинотеатра, так и в приложениях ivi на телевизорах LG и Samsung с функцией Smart TV, обмен бонусов «Спасибо» на скидку при покупке контента пока доступен только на сайте онлайн-кинотеатра.

Принять участие в акции может любой держатель карты Сбербанка, зарегистрированный в бонусной программе «Спасибо от Сбербанка».
 

В среднем 63% зрителей перестают смотреть сериал уже после первой серии, а все эпизоды досматривает лишь треть, выяснили специалисты онлайн-кинотеатра ivi.

Между просмотром первого и второго эпизода сериала в среднем проходит чуть больше двух дней, между второй и третьей – менее суток, и далее перерыв постепенно сокращается, говорится в сообщении видеосервиса.

Лидером по захвату внимания аудитории ivi стали «Шерлок» — сериал после первой серии продолжили смотреть 91% зрителей. Также высокий уровень вовлеченности показали сериалы «Друзья» (88%), «Во все тяжкие» (86%), «Фарго» (86%), «Теория большого взрыва» (85%) и «Мир дикого запада» (85%). Среди российских сериалов чаще всего досматривают до конца «Девочки не сдаются» и «Психологини», а по пересмотрам лидируют «Тайны следствия», «Ищейка» и «Карпов».

На основе данных своих пользователей сервис выявил, что чаще досматривают до конца короткие сериалы (до 10 серий в сезоне), к которым относятся «Рассказ служанки», «Табу», «Sпарта», «Молодой Папа» и «Хорошая борьба».

Самыми вовлекающими жанрами, по оценке ivi, стали ситкомы, детективы и фантастика – в среднем шоу этих жанров досматривает 30% зрителей. Слабое привыкание вызывают размеренные исторические сериалы и драмы – больше половины зрителей бросает их уже после первой серии. Однако, закончив первый сезон, только 5% аудитории готовы отказаться от дальнейшего просмотра.

Напомним, что онлайн-кинотеатр ivi планирует в следующем году запустить нескольких интерактивных каналов: они будут вещать по принципу обычных линейных телеканалов, но их сетка будет формироваться из контента, представленного в каталоге онлайн-кинотеатра. Подборку для такого канала будет составлять нейрость: система собирает и анализирует информацию о том, какие фильмы и телеканалы смотрит пользователь. Алгоритм также будет учитывать время, в течение которого пользователь смотрит тот или иной контент.
 
[Impact]МГТС И IVI СТАЛИ ПАРТНЕРАМИ[/Impact]

ПАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС, «дочка» МТС) и онлайн-кинотеатр ivi объявили о партнерстве.
В рамках сотрудничества МГТС предлагает своим клиентам оформить специальную подписку на ivi, разработанную с учетом предпочтений пользователей цифрового ТВ. Доступ к контенту онлайн-кинотеатра через платформу оператора возможен на десктопных компьютерах, мобильных устройствах и телевизорах (в том числе без функции смарт ТВ).

Оплата подписки происходит непосредственно через интернет-провайдера: она активируется в интерфейсе ТВ-приставки в разделе «Приложения». При этом совершать дополнительные действия и вводить данные банковской карты не требуется – стоимость подписки автоматически включена в общий счет за услуги МГТС в следующем месяце.

Кроме того, стоимость подписки для клиентов МГТС составляет 199 руб. в месяц — в два раза дешевле обычного тарифа, доступного остальным пользователям онлайн-кинотеатра.

По словам коммерческого директора МГТС Алексея Назарова, сотрудничество с ivi позволит оператору расширяем видеотеку легального контента, которую можно смотреть на экране телевизора, и создать удобную пользовательскую модель «смотреть что угодно, платить один раз».

Заместитель генерального директора по дистрибуции ivi Алекандр Шиндин отмечает, что партнерство с МГТС позволит онлайн-кинотеатр привлечь новых пользователей среди жителей Москвы, который привыкли смотреть видеоконтент по телевизору.
 
[Impact]OKKO ОДНИМ ИЗ ПЕРВЫХ В РОССИИ ПОКАЖЕТ «ДАЛЬШЕ ПО КОРИДОРУ» С УМОЙ ТУРМАН[/Impact]

Онлайн-кинотеатр Okko одним из первых в онлайне покажет мистический триллер «Дальше по коридору» Родриго Кортеса с Умой Турман.
Премьера «Дальше по коридору» состоялась 1 августа 2018 года в Италии. Эксклюзивное право на цифровой прокат на территории России получила компания «Централ Партнершип», которая покажет картину в онлайне совместно с Okko. Фильм станет доступен пользователям видеосервиса 27 ноября.

«Мы делаем контент в онлайн-кинотеатре максимально разнообразным, чтобы каждый пользователь мог найти то, что ему по вкусу, и насладиться просмотром любимого фильма в отличном качестве и без отвлекающих факторов в виде рекламы. Okko ведет постоянный диалог со студиями и прокатчиками, расширяя библиотеку в том числе за счет лент, которые практически нигде больше нельзя посмотреть. „Дальше по коридору“ — именно такой фильм. Уверен, что его по достоинству оценят поклонники Умы Турман и не только», — комментирует генеральный директор Okko Иван Гродецкий.

«Мы рады возможности заключить эксклюзивную сделку с Okko на выпуск мистического триллера „Дальше по коридору“: фильм от продюсеров культовой саги «Сумерки» появится только на площадках Okko и в iTunes. Мы уверены, что это сотрудничество будет взаимовыгодным и максимально интересным», — говорит Анна Габриелян, директор департамента ТВ-продаж и цифровых медиа «Централ Партнершип».
 
[Impact]IVI АНОНСИРОВАЛ ПЕРЕЗАПУСК ПРОДУКТА[/Impact]

Онлайн-кинотеатр ivi объявил о перезапуске продукта, включающем редизайн (обновление интерфейса на всех платформах), запуск новых систем оценки контента — ivi chart и ivi rating и обновление коммуникационной стратегии бренда.
Поводами к перезапуску продукта ivi послужили рост проникновения мобильных платформ и смарт ТВ, тренд на адаптацию продуктов под мобильные устройства и упрощение навигации, высокая эффективность промо-материалов в формате видео, рассказал директор по продукту ivi Артем Лебедев в ходе мероприятия для партнеров онлайн-кинотеатра.

По его словам, обновленный продукт уже доступен для пользователей iOS, Android (ТВ и мобильные устройства) и на смарт ТВ Samsung. Ожидается, что до конца года обновленное приложение появится на остальных платформах, а к весне 2019 года — на web.

В рамках перезапуска был переработан интерфейс, изменена логика в навигации, внедрено кроссплатформенное решение дизайн-системы, сохраняющее форму представления контента на экранах разных устройств. Кроме того, был внедрен новый подход к представлению контента в интерфейсе. Как пояснил Лебедев, ivi стремится уйти от статичных образов предлагаемого контента к видео, для чего потребовались изменения технологической платформы.

Помимо изменения цветового решения, соответствующего новой коммуникационной стратегии, в ivi говорят об упрощении навигации для сокращения времени поиска и выбора контента на любых платформах.

С потребностью в сокращении времени на выбор контента Лебедев связал запуск новых систем оценки фильмов и сериалов, основанных на предпочтениях пользователей — ivi chart и ivi rating.

ivi chart — это собственный индикатор популярности контента из каталога онлайн-кинотеатра, обязательным критерием попадания в чарт являются просмотры контента. Чарт обновляется ежедневно и показывает, какие фильмы и сериалы на ivi зрители смотрят активнее всего на данный момент, а также появления каких картин ожидают больше всего. Изменения интереса к фильму или сериалу отображаются на соответствующем графике с пиками и провалами.

ivi raiting, по утверждению его создателей - «максимально честный рейтинг с возможностью голосования за понравившуюся картину». Прозрачность рейтингования обеспечивается необходимостью досмотреть фильм до конца, иначе оценка не будет принята. Зритель также может оценить просмотренный контент по четырем ключевым характеристикам: режиссура, сюжет, зрелищность, актерская игра. Виджеты с оценками могут быть интегрированы в большинство сторонних контентных и медийных проектов.

Директор по продажам ivi Александра Стрелкова, говоря об основных направлениях развития AvoD-составляющей онлайн-кинотеатра в 2019 году, отметила, что в следующем году они будут связаны с сегментаций аудитории на основе пользовательских данных, что позволит повысить таргетированность рекламы. При анализе пользовательского поведения будет все масштабнее использоваться машинное обучение и прогнозирование, а также динамический портрет домохозяйств.

Кроме того, ivi планирует расширять возможности таргетированной рекламы на смарт ТВ.

В свою очередь, директор по контенту ivi Мария Смирнова анонсировала участие онлайн-кинотеатра в производстве таких фильмов, как фэнтези-боевик «Кома» (режиссер Никита Аргунов), семейное фэнтези Robo (Сарик Андреасян), спортивная драма «Один вдох» (Елена Хазанова). Все эти фильмы должны выйти на платформе онлайн-кинотеатра в 2019 году после кинотеатрального проката.

По словам Марии Смирновой, в 2019 году ivi продолжит эксклюзивный показ новых серий мультсериала «Маша и медведь». Кроме того, в следующем году в каталоге ivi на эксклюзивной основе появятся фильмы «Дом, который построил Джек» Ларса фон Триера и «Т-34» Алексея Сидорова.

Комментируя перезапуск продукта и участие онлайн-кинотеатра в производстве контента, генеральный директор и основатель ivi Олег Туманов сказал «Телеспутнику», что эти направления развития требуют «ощутимых затрат». «Если говорить о продукте, то это не столько денежные затраты, хотя и это тоже, сколько огромное количество интеллектуального труда команды», — уточнил Туманов. «Что касается контента, то это значительные материальные затраты. Участие в производства контента становится все дороже и дороже. Мы все больше и больше заходим в такое производство», - добавил он.

Он подчеркнул, что, несмотря на бурное развитие рынка онлайн-видео в последние годы, в ivi по-прежнему считают, что он находится на очень ранней стадии.
 

Российский онлайн-кинотеатр ivi стал доступен пользователям США, Канады и Великобритании на ТВ-приставках Roku.
Пользователям Roku будет доступно более 35 тыс. единиц контента ivi. Стоимость самой приставки начинается от $30, подписка на ivi стоит $6 в месяц.

В ivi считают, что основной аудиторией сервиса среди владельцев сет-топ-бокса Roku станут русскоязычные экспаты, поскольку контент будет доступен только на русском языке, пишет «Коммерсант».

По оценке Business Insider, доля Roku в США составляет 32,4% и к 2022 году она может увеличиться до 45,8%. Аудитория сервиса в США составляет 22 млн человек.

Roku позволяется установить более 4 тыс. приложений видеосервисов, включая Netflix, Hulu и YouTube. ivi стал первым российским онлайн-кинотеатром, который появился в этой приставке.

Напомним, что в конце ноября ivi объявил о перезапуске продукта, включающем редизайн (обновление интерфейса на всех платформах), запуск новых систем оценки контента (ivi chart и ivi rating) и обновление коммуникационной стратегии бренда.
 
[Impact]В IVI ПОЯВИЛИСЬ СЕРИАЛЫ С ПОДДЕРЖКОЙ HDR10+[/Impact]

В библиотеке онлайн-кинотеатра ivi появились сериалы с поддержкой широкого динамического диапазона яркости (HDR) по стандарту HDR 10+. Ранее видеосервис предлагал пользователям только доступ к фильмам с HDR.
Первыми увидеть сериалы с поддержкой HDR 10+ смогут покупатели QLED и UHD-телевизоров Samsung Smart TV 2017-2018 года выпуска. Также в рамках акции они получат бесплатно до 40 фильмов и сериалов в разрешении 4K, включая новинки этого года («Веном», «Приключения Паддингтона 2», «Альфа и другие). Чтобы принять участие в акции, необходимо купить телевизор Samsung до 3 февраля 2019 года.

Библиотека сериалов ivi в HDR 10+ включает франко-шведский интеллектуальный детектив «Полуночное солнце», нидерландский криминальный детектив «Сговор», драму «Собиратель тел» и ряд других.

Сейчас в ivi доступно около 250 единиц контента в разрешении 4K, с поддержкой HDR — более 135.

В мае 2018 года видеосервис стал первым среди российских игроков рынка легального онлайн-видео, который добавил в свой каталог фильмы с поддержкой динамического диапазона яркости (HDR) стандарта Dolby Vision.
 
[Impact]ivi и Samsung запустили совместную акцию[/Impact]

Онлайн-кинотеатр ivi и компания Samsung проводят совместную акцию, сообщает пресс-служба кинотеатра.

Покупатели, которые приобретут QLED- или UHD-телевизор Samsung Smart TV 2017-2018 года выпуска до 3 февраля 2019 года, получат доступ к коллекции 4K-фильмов в онлайн-кинотеатре ivi.

Участникам акции будет доступно до 40 фильмов и сериалов в разрешении 4К от студий Sony, Paramount, а также независимых правообладателей. Пользователи сами смогут выбрать фильмы. В коллекцию по акции вошел ряд фильмов и мультфильмов 2018 года.

По словам Ирины Грандель, директора по развитию бизнеса онлайн-кинотеатра ivi, библиотека фильмов в 4К расширена до 250 наименований, кроме того, пользователям доступны сериалы в HDR10+, формате с динамическими метаданными. Увидеть сериалы в данном формате смогут владельцы QLED-телевизоров Samsung.

Для получения доступа к коллекции пользователям необходимо активировать услугу в разделе "Профиль – Акция Samsung" в приложении ivi на Samsung Smart TV до 3 марта 2019 года с помощью специального промокода.

Помимо доступа к контенту в ультравысоком разрешении участники акции получат доступ ко всей коллекции подписки онлайн-кинотеатра ivi, которая включает в себя более 62 тысяч лицензионных фильмов, сериалов, мультфильмов и телепередач.
 
[Impact]АБОНЕНТСКАЯ БАЗА OTT-СЕРВИСА HULU ЗА ГОД ВЫРОСЛА НА 8 МЛН[/Impact]

По итогам 2018 года абонентская база американского онлайн-кинотеатра Hulu составила 25 млн подписчиков (цифра объединяет пользователей сервиса видео по запросу и платформы стриминга линейных телеканалов Hulu Live TV). Это на 8 млн больше, чем в конце 2017-го.
Как пишет The Hollywood Reporter, этот рост обусловлен тем, что Hulu стал активнее инвестировать в эксклюзивный контент и улучшил технологическую составляющую своей платформы. Издание отмечает, что Hulu доступен только в США и в этой стране абонентская база Netflix, главного конкурента Hulu, насчитывает 57 млн подписчиков (по всему миру у Netflix 130 млн абонентов).

Кроме того, в отличие от многих своих конкурентов Hulu предлагает альтернативную, помимо подписной, возможность доступа к сервису стримингового вещания линейных телеканалов по модели рекламной монетизации. И в 2018 году рекламные доходы сервиса составили $1,5 млрд – на 45% больше, чем в 2017-ом.

Онлайн-кинотеатр Hulu был запущен в 2008 году, он принадлежит медиахолдингам The Walt Disney, 21 Century Fox, Comcast и WarnerMedia. Сейчас библиотека сервиса насчитывает около 85 тыс. эпизодов таких сериалов, как «Хороший доктор», «Гриффины», «Убивая Еву», а также собственных проектов, к которым относятся «Рассказ служанки», «Касл-Рок» и другие.

Ранее глава Hulu Рэнди Фрир говорил, что в 2019 году онлайн-кинотеатр планирует снять от 20 до 25 собственных сериалов и шоу.

Напомним, что аудитория сервиса Hulu With Live TV превысила 1 млн подписчиков в сентябре 2018 года.
 
[Impact]ИНВЕСТИЦИИ В СТРИМИНГ-СЕРВИС HULU ПРИНЕСЛИ DISNEY $580 МЛН УБЫТКОВ В 2018 Г.[/Impact]

Инвестиции медиахолдинга The Walt Disney Company в стриминг-сервис Hulu в прошлом финансовом году привели к убыткам в размере $580 млн.
Disney принадлежит 30% в Hulu. Потери Disney в размере $580 были вызваны «в первую очередь более высокими убытками от инвестиций в Hulu», пишет Techcrunch со ссылкой на сообщение Disney в комиссию по ценным бумагам США. В то же время Disney заявил о снижении убытков, вызванных инвестициями в развитие технологии стриминга BAMTech в предыдущем году. BAMTech - это потоковая технология, которой пользуется, в частности, OTT-сервис ESPN + (также принадлежит Disney), а также другие сервисы. В общей сложности в прошлом финансовом году убытки Disney, вызванные инвестициями в OTT-направление, составили более $1 млрд.

Тем не менее, Disney планирует увеличить свои инвестиции в Hulu, уделяя больше внимания производству оригинального контента и международной экспансии.

В рамках слияния Disney с 21st Century Fox, к Disney вскоре дополнительно перейдут еще 30% акций Hulu. Если инвестиции в Hulu в текущем финансовом году не снизятся, это только увеличит связанные с ними убытки Disney.

Techcrunch напоминает, что Disney пока не запустил собственный потоковый сервис Disney +, начало работы которого намечено на конец 2019 года.
 
[Impact]HULU СНИЗИЛ СТОИМОСТЬ САМОГО ПОПУЛЯРНОГО ТАРИФА[/Impact]

Стриминговый видеосервис Hulu объявил о снижении цены своего самого популярного тарифа с $7,99 до $5,99 в месяц и одновременно увеличил стоимость услугим стриминга линейных телеканалов Hulu + Live TV с $39,99 до $44,99 в месяц.
Базовый тариф Hulu с показом рекламы теперь будет самым дешевым среди стриминговых видеосервисов, отмечает Digital TV Europe. Тариф без показа рекламы стоит $11,99 в месяц. Новые тарифы заработают после 26 февраля.

Напомним, что с этого года онлайн-кинотеатр Netflix повышает на 18% стоимость подписки для абонентов из США, а также стран Латинской Америки и Карибского бассейна.

По итогам 2018 года абонентская база Hulu составила 25 млн подписчиков (цифра объединяет пользователей сервиса видео по запросу и сервиса Hulu Live TV) – на 8 млн больше, чем в конце 2017-го.

Ранее сообщалось, что инвестиции The Walt Disney Company в видеосервис Hulu в прошлом финансовом году привели к убыткам медиахолдинга в размере $580 млн.
 
Назад
Сверху