Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play

[Impact]В противовес Netflix: Hulu снизил стоимость подписки[/Impact]

Видеосервис Hulu снизил стоимость месячной подписки. Теперь пользователи одного из популярных тарифов смогут платить 5,99 вместо 7,99 долларов. Об этом пишет портал content-review.com.

Согласно сообщению, снижение цен коснулось только тарифа, предлагающего доступ к контенту со встроенной рекламой. В то время как плата за стандартную подписку не изменилась, а за телеканалы – выросла почти на 13%.

Отмечается, что, несмотря на подобные изменения и даже на изначально более выгодные тарифы, Hulu все равно уступает Netflix в популярности. Как правило, пользователи отдают предпочтение эксклюзивному контенту более известного сервиса, не ставя стоимость подписки в приоритет.
 
[Impact]VOKA открыл самую большую 4К-библиотеку в Беларуси[/Impact]

Видеосервис теперь может предложить своим зрителям контент в UHD. Об этом сообщает TVnews.by.

Согласно данным, в библиотеке представлено около 150 тайтлов в ультравысоком разрешении. Среди всех сервисов Беларуси VOKA предлагает наибольшее количество контента в 4К.

«Для просмотра доступны уже ставшие классикой “Волк с Уолл-стрит” с Леонардо Ди Каприо или “Красавица и чудовище” с Эммой Уотсон, лауреатов премии “Оскар“ “Мой парень – псих” и “Афера по-американски”, культовый арт-хаус Дэвида Линча “Голова-ластик”, комедии, фэнтези, сериалы и концерты», — говорится в сообщении.

Напомним, 4К – разрешение, примерно соответствующее 4000 пикселей по горизонтали.
 
[Impact]ВЫРУЧКА IVI ПО ИТОГАМ 2018 ГОДА СОСТАВИЛА 3,94 МЛРД РУБ[/Impact]
12.02.2019

По итогам 2018 года выручка онлайн-кинотеатра ivi по МСФО выросла на 62% по сравнению с годом прошлым и составила 3,94 млрд руб. В 2017-ом темпы роста была ниже: в тот год выручка ivi увеличилась на 0,86 млрд, до 2,43 млрд руб.
Выручка платной модели в 2018 году выросла на 87% и составила 2,75 млрд руб., занимая 70% в общей выручке сервиса в 2018 году (60% в 2017 году). Подписка принесла 66% выручки платной модели, говорится в официальном сообщении ivi, посвященном итогам прошлого года. Выручка рекламной модели по МСФО (за вычетом отчислений партнерам) выросла на 25% и составила 1,19 млрд руб. Наиболее быстрорастущим сегментом рекламной модели стал смарт ТВ, показав годовой рост на 37%. В онлайн-кинотеатре уточнили «Телеспутнику», что не раскрывают объем чистой прибыли, но подчеркнули, что видесервис уже не первый год является прибыльным.

Среднемесячная общая аудитория сервиса выросла на 22% и составила 43 млн уникальных пользователей в декабре 2018 года. Общая длительность видео-смотрения за 2018 год составила 918 млн часов (рост к прошлому году на 33%). Среднемесячная платящая аудитория сервиса выросла в два раза и составила 1,2 млн пользователей в декабре 2018 года.

В ivi отмечают, что ключевыми драйверами развития платной модели стали повышение лояльности пользователей к легальным сервисам видео по запросу, рост популярности «умных» телевизоров и увеличение количества платящей аудитории на таких платформах, как Android и десктоп. В онлайн-кинотеатре также отметили важность антипиратских инициатив, в том числе подписание «Яндексом» антипиратского меморандума.

«Важным драйвером для всего бизнеса онлайн-кинотеатра является контентное предложение: эксклюзивные цифровые премьеры, собственное производство, сделки с телеканалами и развитие моделей catch-up и catch-forward (показ контента сразу после эфира или до эфира)», — говорится в сообщении онлайн-кинотеатра.

Ранее сообщалось, что выручка онлайн-кинотеатра tvzavr в 2018 году выросла на 40%, до 770 млн руб. По предварительным подсчетам J’son & Partners Consulting, объем российского рынка легального онлайн-видео по результатам 2018 года вырос на 47-49% и достиг 23,3-23,6 млрд руб.
 
[Impact]За год Ivi более чем в два раза увеличил прибыль[/Impact]
Онлайн-кинотеатр Ivi за год увеличил доходы на 62%. Таким образом в 2018 году размер прибыли сервиса составил 3,9 миллиарда рублей, пишут Ведомости.

Сообщается, что за минувший год выручка Ivi росла быстрее, чем годом ранее, и быстрее, чем доходы других видеоплатформ в России.

Основным источником прибыли онлайн-кинотеатра стали отчисления за подписку, которые за год принесли Ivi почти два миллиарда рублей.

«В декабре 2018 г. почти 1,2 млн человек хотя бы раз заплатили Ivi за подписку, за просмотр отдельного фильма или сериала. Это вдвое больше, чем в декабре 2017 г.», — передают Ведомости.

Согласно данным, Ivi является крупнейшим онлайн-кинотеатром России как с точки зрения выручки, так и по количеству реально платящих пользователей.
 
[Impact]Мартин Скорсезе и Леонардо Ди Каприо спродюсируют новый проект для Hulu[/Impact]
13.02.2019

Потоковый сервис Hulu запустил в разработку сериал, основанный на книге Эрика Ларсона «Дьявол в Белом городе: убийство, магия и безумие на выставке, которая изменила Америку».

Ди Каприо выкупил права на произведение еще 10 лет назад и даже хотел сам исполнить роль главного героя-маньяка, а Мартин Скорсезе взялся за режиссуру, но с полнометражной экранизацией тогда не сложилось.

Книга рассказывает правдивые истории двух персонажей – архитектора Дэниела Бернхэма и первого зарегистрированного в Штатах серийного убийцы Генри Говарда Холмса. События происходят во время проведения Всемирной выставки 1893 года в Чикаго, на которой один из персонажей стремится оставить след в истории, а другой заманивает людей в отель со множеством пыточных комнат.

Леонардо Ди Каприо и Мартин Скорсезе будут исполнительным продюсером сериала вместе со Стейси Шер, Риком Йорном, Эммой Коскофф и Дженнифер Дэвиссон. Производством займется Paramount Television.
 
[Impact]В МОСКВЕ АРЕСТОВАЛИ ОСНОВАТЕЛЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА, ВЛАДЕЮЩЕГО ДОЛЕЙ В IVI[/Impact]
15.02.2019

В Москве по подозрению в мошенничестве в особо крупном размере задержали основателя инвестиционной компании Baring Vostok Майкла Kалви.
Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу Басманного суда. Вместе с Калви также задержаны бывший председатель правления банка «Восточный» Алексей Кордичев, партнер Вaring Vostok Ваган Абгарян, партнер Вaring Vostok по индустрии финансового сектора Филипп Дельпаль, директор Вaring Vostok по инвестициям Иван Зюзин и гендиректор НАО «Первое коллекторское бюро» Максим Владимиров. Их также подозревают в мошенничестве в особо крупном размере.

Baring Vostok работает с 1994 года и занимается прямыми инвестициями в проекты из России и других стран бывшего СССР. По собственным данным, компания привлекла в капитал своих фондов $3,7 млрд. Эта инвестиционная компания входит в состав акционеров онлайн-кинотеатра ivi. В 2012 году сообщалось, что видеосервис привлек $40 млн от Baring Vostok, ru-Net, Tiger Global, Prof-Media и Frontier Ventures .
 
[Impact]«БИЛАЙН» И IVI ПРОАНАЛИЗИРОВАЛИ КИНО- И ТЕЛЕПРЕДПОЧТЕНИЯ РОССИЯН[/Impact]
15.02.2019
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и онлайн-кинотеатр ivi проанализировали пользовательские предпочтения в теле и киносмотрении среди 1,3 млн абонентов «Билайн ТВ» и более 40 млн подписчиков ivi.
Среди телеканалов наибольшей популярностью у абонентов «Билайн ТВ» пользуются – «Первый канал», «Россия 1», СТС, НТВ, «Рен ТВ», ТНТ, «Матч ТВ», «Пятый канал», «ТВ-3», «Пятница!». Развлекательные телепрограммы предпочитают смотреть на «Первом». Больше всего пользователи смотрят программы «Время покажет» («Первый канал»), «Пусть говорят» («Первый канал»), «На самом деле» («Первый канал»), «Андрей Малахов» («Россия 1»), «Сегодня вечером» («Первый канал»).

Cреди российских сериалов лидируют комедии и детективы – «След», «Кухня», «Универ», «Сваты» и «Воронины». В топ-5 российских фильмов впервые вошла не только советская классика кино, но и современные картины: «Экипаж», «Призрак», «Иван Васильевич меняет профессию», «Служебный роман», «Москва слезам не верит».

Внутренняя аналитика Билайн с применением анализа Big Data позволила сделать следующие выводы:

• Самыми активными телезрителями являются абоненты в возрасте 25-35 лет, на них приходится почти половина всего времени, проведенного перед ТВ-экранами абонентами. Больше всего времени у телевизора проводят мужчины – 61%, женщины – 39%.

• В среднем наибольший пик активности телесмотрения зафиксирован в период с 16 до 18 часов. При этом на одного абонента «Билайн ТВ» приходится более четырех часов телесмотрения в день.

• Больше всего времени за просмотром ТВ проводят жители Москвы, Краснодара, Саратова, Волгограда и Красноярска.

Изучение предпочтений подписчиков в онлайн-кинотеатре ivi показало, что российский контент по-прежнему интересует аудиторию (аналитика ivi) .

Топ-5 сериалов возглавил российский сериал «Мажор»:

«Мажор»
«Sпарта» (эксклюзив ivi)
«Карточный домик»
«Рассказ служанки»
«Викинги»
Зрители в основном отдавали предпочтение просмотру отечественных кинолент. Это подтверждается наличием в топе трех российских фильмов из пяти:

«Мстители: Война бесконечности и дополнительные материалы» (США)
«Джуманджи: Зов джунглей» (США)
«Непрощенный» (РФ)
«Лед» (РФ)
«Тренер» (РФ).
В топ-5 мультфильмов вошли:

«Маша и Медведь» (эксклюзив ivi)
«Монстры на каникулах 3: Море зовет»
«Тайна Коко»
«Малышарики»
«Моана»
Анализ наиболее популярных у подписчиков ivi жанров кино показал, что в Казани живет больше всего романтиков, так как жители города предпочитают просмотр фильмов в категориях «Драмы» и «Романтическое». Жители Грозного, Махачкалы, Нальчика, Пятигорска и Владикавказа выбирают для просмотра драмы и комедии. А фанаты детективов и мелодрам живут в Нижнем Тагиле.

Джордж Хелд, вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «ВымпелКом», отмечает: «Несмотря, казалось бы, на общую тенденцию отказа от просмотра телевизора, наши данные, напротив, показывают увеличение времени, проведенного перед телеэкраном. Это подтверждает уже известный всем факт, что телевидение – это самый популярный источник информации и развлекательного контента. Доля мобильного телесмотрения растет, и все это благодаря развитию новых технологий, таких, как «Билайн ТВ». Мы создали целую экосистему, которая представляет собой сервис, доступный на различных мобильных и ТВ-устройствах для всех абонентов».
 
[Impact]Hulu и YouTube TV являются лидерами рынка потокового телевидения в США[/Impact]
21 Фев, 2019
Платформы Hulu и YouTube TV являются самыми популярными платформами для трансляции программ живого потокового ТВ на территории США. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного агентством UBS.

201 респондент из 2 000 опрошенных в процессе исследования, проведенного в ноябре 2018 года, заявил, что является подписчиком услуг Live TV от компании Hulu, а 183 – о том, что являются подписчиками YouTube TV. На третьем месте оказалась платформа Directv Now, а далее разместились, соответственно, Sling TV, PlayStation Vue, Philo и fuboTV.

Исследование также показало, что интерес к «кабельному отказничеству» набирает обороты: 20% респондентов сообщили о своих планах отказаться от подписки на услуги операторов традиционного платного ТВ в ближайшие 12 месяцев. И это значительный рост в сравнении с 11%, высказывавшими аналогичные мысли в конце 2017 года. Всё это полностью меняет прежнюю картину, когда пользователи стремились сохранить подписку на оба типа услуг, тестируя новые платформы.

«59% опрошенных заявили о том, что имеют оформленную подписку на услуги двух типов – при 69% по данным опроса за прошлый год, – говорит аналитик UBS Джон Ходулик. – На фоне недавнего повышения цен и снижения рекламной активности мы ожидаем, что данная тенденция ускорит сокращение числа подписчиков традиционных ТВ платформ».
 
[Impact]FORBES ОЦЕНИЛ СТОИМОСТЬ IVI В $204 МЛН[/Impact]
25.02.2019

Стоимость видеосервиса ivi составляет $204 млн, следует из оценки Forbes. Онлайн-кинотеатр занял 10 место в списке 20 крупнейших компаний Рунета, который составило издание.
Forbes отмечает, что в 2018 году выручка ivi выросла в полтора раза , а платная модель в структуре доходов стала основной. Издание напомнило, что онлайн-кинотеатр в прошлом году стал доступен пользователям США, Канады и Великобритании на ТВ-приставках Roku.

В описании методики подсчета Forbes сказано, что цифры по стоимости компаний, если она не является публичной, являются экспертной оценкой издания, рассчитанной по мультипликаторам аналогов, сделкам и оценкам венчурных капиталистов. «Редакция стремилась вычислить цену покупателя, а не продавца, поэтому при прочих равных предпочтение отдавалось более консервативным оценкам», — пишет Forbes.

ivi — единственный видеосервис, который вошел в список самых дорогих компаний Рунета. Первое место в топе занимает «Яндекс» (стоимость компании – $10,7 млрд), второе досталось Mail.Ru Group ($5,3 млрд), третье – Avito ($3,8 млрд).
 
[Impact]Hulu снизила абонплату на видеотеку, но увеличила на телевизионный пакет[/Impact]
Борис Скуратовский - 27 Фев, 2019

Компания Hulu снизила стоимость подписки на пакет на пакет доступа к видеотеке с ограниченным количеством рекламы с 7.99 до 5.99 доллара в месяц. Об этом пишет Cord Cutters News.

Всем новым подписчикам данный пакет будет предлагаться уже по новой цене, а все те, кто уже является подписчиком услуг платформы, увидят цифры «5.99 доллара в месяц» уже в следующем счёте.

Одновременно в Hulu заявили о повышении стоимости доступа к услуге «живого» ТВ до 44.99 доллара в месяц. Данное изменение цены связано с тем, что недавно Hulu добавила в линейку доступных программ несколько новых позиций, среди которых, в частности, ряд телеканалов Discovery. Повышение цен может смутить некоторых подписчиков, однако, оно всё же не столь существенно, чем скачки цен на услуги провайдеров кабельного ТВ в этом году.

Подписчиков пакетов Hulu, в которых можно смотреть контент без рекламы, не ждут никакие изменения. Такие подписчики будут продолжать ежемесячно платить 11.99 доллара. Если вы хотите получать доступ к видео без рекламы и программам «живого» ТВ одновременно – вам придётся выкладывать за это ежемесячно 50 долларов.

Напомним – недавно в СМИ сообщалось о намерениях компаний Comcast, Spectrum, DIRECTV и ряда других повысить цену на свои услуги. Однако следует отметить, что кабельные операторы повышают цены телевизионных пакетов ежегодно, в то время как для большинства потоковых платформ нынешнее повышение цен является первым за несколько минувших лет.
 
[Impact]Disney ведет переговоры с AT&T о выкупе ее доли Hulu[/Impact]
28.02.2019

Компания Disney не упускает шанса приобрести все, что плохо лежит считает полезным. Летом будет закрыта сделка по приобретению активов кинокомпании Fox, в том числе 30-процентной доли сервиса Hulu. У «дома Микки Мауса» есть такой же пакет акций, еще 30 находятся во владении Comcast NBCUniversal, а гигант AT&T владеет 10-процентой долей компании.

И если Comcast не собирается продавать свою долю, что AT&T готова избавиться от принадлежащих ей акций. Об этом еще в ноябре прошлого года на отраслевой конференции заявил генеральный директор компании Рэндалл Стивенсон. Сумма сделки может составить $930 млн. Средства от продажи своей доли AT&T хочет пустить на погашение долгов, которые компания взяла на себя после слияния с WarnerMedia.

От своей малой доли AT&T хочет избавиться еще и потому, что планирует запуск собственного потокового сервиса в конце 2019 года. Он будет включать три уровня обслуживания: один - ориентированный на фильмы, второй - с фильмами и оригинальными программами, а третий уровень, будет содержать контент из первых двух и библиотеки WarnerMedia, а также лицензионное программирование.

Даже несмотря на потери Hulu в 1,5 млрд из-за инвестиций в технологии и программирование, Disney рассматривает Hulu как ключевую часть своей линейки SVOD. Если Disney в конечном итоге будет контролировать 70% акций Hulu, это даст конгломерату средств массовой информации еще больше стимулов для инвестирования в Hulu, что поможет сервису выйти на международные рынки. За последний год количество подписчиков Hulu перевалило за 25 млн домохозяйств, чистая прибыль составила 8 млн, а выручка от рекламы выросла более чем на 45% и достигла почти $1,5 млрд. Для Hulu наличие одного контролирующего владельца может помочь ускорить рост на фоне жесткой конкуренции на рынке потокового вещания.

WarnerMedia имеет право выставить свои акции на продажу до августа 2019 года.
 
[Impact]RAMBLER GROUP ОТКРЫЛ В МОСКВЕ ПЕРВЫЙ КИНОТЕАТР ПОД БРЕНДОМ OKKO[/Impact]
14.03.2019

С 13 марта кинотеатр Rambler Group в московском ТРЦ Афимолл работает под брендом Okko. Обновленный кинотеатр получил название «КИНО OKKO Афимолл Сити», в честь его открытия состоялась закрытая премьера фильма «Брексит» с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли.
Покупатели билетов в кассах кинотеатра получают в подарок подписку на онлайн-кинотеатр Okko. Кроме того, в кинотеатре есть специальная демо-зона Okko, в которой посетители смогут получить опыт онлайн-кинопросмотра, говорится в сообщении компании.

Программа ребрендинга киносети предусматривает обновление визуальной составляющей. Также реализован подход, включающий масштабное изменение customer journey и создание инфраструктуры, превращающей кинотеатр в высокотехнологичный развлекательный хаб.

По словам директора по маркетингу Rambler Group Яны Бардинцевой, переход на единый бренд Okko является одной из главных задач в рамках построения видеоэкосистемы, в которую входят сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» и онлайн-кинотеатр Okko. «Создание такой экосистемы позволяет нам предложить клиентам принципиально новый пользовательский опыт, который будет включать максимально разнообразный контент и выгодные «сквозные» продукты для тех, кто любит смотреть кино и на огромном экране кинотеатра, и в онлайне, - добавляет Бардинцева. - Так, например, наша обновленная программа лояльности позволяет тратить баллы как на покупку билетов и продукцию кинобаров, так и на подписки в онлайн-кинотеатре Okko».
 

Дистрибутор «Медиа-Телеком» и онлайн-кинотеатр ivi сообщили о сделке, в результате которой контент каналов Fox, Fox Life и National Geographic с 18 марта 2019 года появился в медиатеке ivi.

«Подписчики ivi теперь могут смотреть каналы Fox, Fox Life и National Geographic на сайте сервиса, также они получат доступ к Fox Now и NG+, новым продуктам Fox Networks Group, которые позволят им смотреть все премьеры сразу после показа на каналах», - говорится в сообщении Fox Networks Group (FNG) в России и СНГ.

В сообщении также отмечается, что в марте на канале Fox выходит новый сезон сериала «Ходячие мертвецы», а 15 апреля выйдет финальный сезон «Игры престолов».

[spoil]Подписчики ivi смогут посмотреть все сезоны топовых сериалов, среди которых «Ходячие мертвецы», «Легион», «Тайная власть», «911», «Перерождение», «Атланта», а также обширный каталог программ National Geographic, включая «Космос: Пространство и время», «Гений», «Марс» и многое другое. Библиотека будет регулярно пополняться.
«Запуск каналов Fox, Fox Life, National Geographic и сервисов Fox Now и NG+ на ivi позволит нам предложить современному зрителю именно то, что ему нужно: онлайн-доступ к высококачественному легальному контенту, который можно смотреть где и когда угодно», - прокомментировала генеральный директор FNG в России и СНГ Ирада Мустафина.

FNG - основная производственная единица компании 21st Century Fox. FNG состоит из компаний Fox Television Group, включающей в себя Fox Broadcasting Company и 20th Century Fox Television; Fox Cable Networks, включающей в себя FX Networks; Fox Sports Media Group, National Geographic Partners, и Fox Networks Group Europe, Asia and Latin America.

«Медиа-Телеком» - совместное предприятие «Ростелекома» и Национальной Медиа Группы, созданное на паритетных началах в 2018 году. Дистрибутирует телеканалы и медиабиблиотеки различных правообладателей, включая FNG, на территории России и стран ближнего зарубежья.[/spoil]
 
[Impact]Подписчики ivi получили доступ к контенту Fox Networks Group[/Impact]

Онлайн-кинотеатр ivi предоставил своим подписчикам доступ к каналам Fox Life и National Geographic. В результате сделки с дистрибутором «Медиа-Телеком» потоковый сервис разместил новый контент еще 18 марта.Также пользователям доступны Fox Now и NG+, благодаря которым они могут смотреть все премьеры Fox сразу же после выхода на каналах.
«Подписчики ivi смогут посмотреть все сезоны топовых сериалов, среди которых «Ходячие мертвецы», «Легион», «Тайная власть», «911», «Перерождение», «Атланта», а также обширный каталог программ National Geographic, включая «Космос: Пространство и время», «Гений», «Марс» и многое другое. Библиотека будет регулярно пополняться», — передает ресурс.
Напомним, в прошлом месяце ivi предоставил финансовый отчет, согласно которому стриминговый сервис за год увеличил доходы на 62%. Таким образом в 2018 году размер прибыли платформы составил 3,9 миллиарда рублей.
 
[Impact]СМИ: OKKO В 2018 ГОДУ ОБОГНАЛ ПО ТЕМПАМ РОСТА IVI[/Impact]
22.03.2019

Выручка онлайн-кинотеатра Okko по итогам 2018 года выросла на 81%, что позволило ему обогнать по темпам роста ivi.
Оборот Okko в 2018 году вырос на 81%, до 2,5 млрд руб. с учетом НДС, сообщили «Коммерсанту» в компании. Ежемесячная аудитория выросла до 1,83 млн человек с 1,5 млн в 2017 году. Рост показателей в компании объясняют, в том числе, вхождением в Rambler Group, о котором было объявлено в марте 2018 года. По словам гендиректора Okko Ивана Гродецкого, сделка к настоящему моменту закрыта. «Оборот начал расти более быстрыми темпами. Количество пользователей также увеличилось благодаря медиаподдержке со стороны ресурсов Rambler, общим рекламным кампаниям и активам объединенной киносети («Синема парк» и «Формула кино»)»,— пояснил он.

В то же время ivi сохранил лидерство на рынке онлайн-кинотеатров. Okko и ivi увеличили свои рыночные доли, несмотря на запуск новых платформ.

Выручка ivi в 2018 году выросла на 62%, до 3,9 млрд руб., из которых 70% приходится на платную модель, сообщил директор по стратегической аналитике компании Иван Гринин. ivi также работает по рекламной модели. Okko – только по платной.

В ivi говорят, что рекламная модель растет в первую очередь на Smart TV, где выручка онлайн-кинотеатра за год увеличилась на 37%. Среднемесячная аудитория ivi за прошлый год выросла на 22%, до 43 млн уникальных пользователей в декабре 2018 года, платящая аудитория в том же месяце достигла 1,2 млн.

tvzavr в прошлом году увеличил выручку на 40%, до 770 млн руб., доходы от рекламы составили 40%, а продажи платного контента выросли в 2,5 раза, сообщила изданию коммерческий директор компании Варвара Давыдова.

Megogo не раскрыл финансовые показатели. Выручка «Амедиатеки», работающего только по подписной модели, в 2018 году выросла на 49%, сообщил гендиректор Amedia TV Дмитрий Сычугов, не раскрыв ее размер. Число подписчиков сервиса выросло на 110% к предыдущему году.
 
[Impact]Okko нарастил обороты[/Impact]

25.03.2019
За 2018 г. оборот онлайн-кинотеатра Okko вырос на 81% по сравнению с предыдущим годом и составил 2,5 млрд руб. По итогам года доля телесмотрения Okko на мобильных устройствах увеличилась более чем в три раза и составила около 10%. В компании ожидают, что в целом на рынке онлайн-кинотеатров в 2019 г. платная модель укрепит позиции и сравняется с рекламной, а Okko будет стоять во главе этого изменения.

Оборот Okko в 2017 г. составлял 1,38 млрд руб. Генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий сказал корреспонденту ComNews, что количество пользователей за декабрь 2018 г. выросло с 1,5 млн до 1,83 млн.

По его оценкам доля смотрения контента с мобильных устройств будет продолжать расти. "Мы уже видим прирост на мобильных устройствах - например, по итогам 2018 г. доля просмотра на мобильных устройствах в часах выросла до 5,3%, против 2,5% годом ранее", - добавил он.

"Онлайн-кинотеатр Okko продемонстрировал значительный рост выручки от продажи и аренды контента на всех платформах - Smart TV, веб-сайте, мобильных приложениях, а также игровых приставках. Okko, как и ранее, работает исключительно по модели платной монетизации, предлагая пользователю аренду и покупку фильмов, просмотр по подписке, а также выбор пробных периодов подписки. По предварительным оценкам компании J’son & Partners Consulting, рост рынка онлайн-кинотеатров за год составил 49%", - сообщила пресс-служба онлайн-кинотеатра. Данных по выручке Okko не раскрывает.

Тенденция просмотра легального платного контента, по мнению Ивана Гродецкого, будет набирать обороты, и одна из задач Okko - показать российскому зрителю, что легальное потребление контента - это удобно.

"Подписные и другие платные модели просмотра контента продолжают расти опережающими темпами. Потребительские привычки меняются в пользу легальных сервисов, и все больше россиян осознанно отдают предпочтение платным сервисам, оценив такие их преимущества, как высокое качество картинки и звука, отсутствие рекламы, удобство просмотра, "родительский контроль" и множество других. В 2018 г. на рынке продолжили появляться новые игроки, что способствовало усилению конкуренции, однако Okko сохраняет лидирующие позиции среди платных онлайн-кинотеатров благодаря постоянному технологическому совершенствованию и расширению библиотеки контента. Важным событием в 2018 г. для Okko стало объединение с Rambler Group, которое, безусловно, позволит онлайн-кинотеатру укрепить свои позиции на рынке онлайн и офлайн", - говорит Иван Гродецкий.

Он пояснил корреспонденту ComNews, что вместе с другими активами Rambler Group компания готовит немало общих проектов и маркетинговых акций, которые помогут Okko предоставить еще больше преимуществ для пользователей. "В их числе, например, - общая программа лояльности", - добавил он.

Иван Гродецкий отметил, что будущее за новыми форматами смотрения. "Будет ли это Smart TV или какие-то новые устройства - проекторы, сверхтехнологичные модели телевизоров или что-то совершенно новое - пока неясно, это покажет будущее. Но традиция совместного смотрения кино и ТВ на большом экране всей семьей в домохозяйствах была, есть и сохранится в будущем. Большой экран объединяет в отличие от мобильных девайсов", - уверен Иван Гродецкий.

По предварительным оценкам "ТМТ Консалтинга" рынок онлайн-кинотеатров вырос в 2018 г. на 50% до 11,4 млрд руб. "7,9 млрд руб. составила выручка от платных сервисов, 3,5 млрд руб. - рекламная выручка. Оба лидера рынка - ivi и Оkko росли быстрее рынка, в связи с чем их доли увеличились до 34% и 19% соответственно", - сообщил корреспонденту ComNews представитель "ТМТ Консалтинга".

"Рынок растет, и мы растем, и наш рост в 2019 г., вероятно, снова будет быстрее среднерыночного. Мы готовим несколько новых проектов и технологий, которые позволят привлечь еще больше новых пользователей и укрепить лояльность уже существующих", - поделился планами на 2019 г. Иван Гродецкий.

По данным "ТМТ Консалтинга", оглашенным ранее на форуме OTT.Future, в 2018 г. лидерство на российском рынке сохранил онлайн-кинотеатр ivi (34%). Остальные участники рынка отстают более чем в два раза: Okko занял 15% рынка, Amedia - 13%, Megogo - 12%, Tvzavr - 6%, а доля прочих игроков увеличилась с 13% до 14%. Почти все игроки в 2018 г. показали рост, превышающий 30% (см. новость ComNews от 31 января 2019 г.).

По предварительным данным онлайн-кинотеатра ivi, за 2018 г. выручка компании увеличилась на 62%. Выручка другого онлайн-кинотеатра - Tvzavr, объявленная компанией по итогам 2018 г., увеличилась на 40% по сравнению с 2017 г. При этом рост доходов от видеорекламы составил 40%, в то время как продажи платного контента увеличились в 2,5 раза.

"По предварительным подсчетам, в 2018 г. мы выросли в два раза больше рынка. Кроме того, у нас значительно увеличились продажи контента, что также позитивно сказалось на общей выручке. Такой рост в первую очередь связан с увеличением монетизации Smart TV: все больше рекламодателей отдают предпочтение именно этой платформе. Важными факторами роста рекламных доходов стали приход новых клиентов, увеличение количества спецпроектов, использование новых форматов и технологий", - рассказала коммерческий директор Tvzavr Варвара Давыдова.
 
[Impact]J’SON & PARTNERS НАЗВАЛ OKKO ЛИДЕРОМ В ВЫРУЧКЕ ПО МОДЕЛИ EST[/Impact]
05.04.2019
На российском OTT-рынке доля онлайн-кинотеатра Okko в выручке по модели EST (покупка контента навсегда) в 2018 году составила 31,7%. Это больше, чем у остальных видеосервисов, работающих в России.
Такие данные приводятся в исследовании J’son & Partners Consulting «Атлас легальных видеосервисов России. Итоги 2018 года». Из исследования также следует, что второе место по доле выручке, генерируемой за счет цифровой продажи контента, занимает iTunes (28,8%), на третьем находится ivi (27,7%), далее следуют Megogo (4,3%) и Google Play (3,8%).

Согласно официальной информации Okko, объем платежей, сделанных пользователями видеосервиса в 2018 год, составил 2,5 млрд руб. В онлайн-кинотеатре отмечают, что большая часть платежей приходится на модель EST. Добавим, что Okko не использует модель монетизации контента за счет показа рекламы (AVoD).

В целом, по данным J’son & Partners, выручка легальных видеосервисов от подписки (SVoD), продажи (EST) и аренды контента (TVoD) в 2018 году составила 10,68 млрд руб., в 2017-ом этот показатель равнялся с 6,6 млрд. руб. Общий объем рынка легальных видеосервисов по итогам прошлого года, учитывающий все модели монетизации, составил 24,86 млрд руб.
 
[Impact]СМИ: МТС РАССМАТРИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКУПКИ IVI[/Impact]
09.04.2019

МТС ведет переговоры о покупке онлайн-кинотеатра ivi. По информации источника РБК, сотовый оператор хочет приобрести 100% видеосервиса и готов заплатить за него около 20 млрд руб.
Представитель МТС Алексей Меркутов сообщил, что ему «о переговорах с ivi ничего не известно». Представитель ivi Екатерина Годунова отказалась от комментариев. Один из акционеров ivi подтвердил РБК, что такие переговоры ведутся и добавил, что «не все акционеры готовы к продаже компании по такой цене».

Возможная продажа ivi обсуждалась на рынке еще год назад, рассказал РБК топ-менеджер одного из видеосервисов. По его данным, тогда компания оценивала себя в 15,7 млрд руб.

В 2018 году выручка ivi по МСФО выросла на 62% по сравнению с 2017-м и составила 3,94 млрд руб. По оценкам Forbes, приведенным в начале 2019 года, стоимость ivi составляет $204 млн. Общий объем российского рынка легального видео, по данным J’son & Partners Consulting, в 2018 году равнялся 24,86 млрд руб.

Общая выручка МТС в России в 2018 году составила 448,1 млрд руб. Из них на мобильную и фиксированную связь, а также продажу товаров пришлось 442 млрд руб. В марте оператор запустил видеоплатформу для геймеров и любителей киберспорта WASD.tv, а в январе купил бизнес облачного провайдера «ИТ-град 1 клауд» в Москве, Санкт-Петербурге и Казахстане.
 
[Impact]OKKO БУДЕТ ТРАНСЛИРОВАТЬ МАТЧИ АНГЛИЙСКОЙ ПРЕМЬЕР-ЛИГИ[/Impact]
11.04.2019

Rambler Group приобрела эксклюзивные права на российский показ матчей Английской премьер-лиги (АПЛ). Трансляция будет осуществляться на платформе Okko, перепродажа прав другим вещателям не планируется.
Права приобретены на три года, начиная с сезона 2019 года, сообщает «Коммерсантъ», со ссылкой на заявление генерального директора видеосервиса Okko Ивана Гродецкого. Okko получило эксклюзив на весь контент, и прямых трансляций где-либо вне платформы не планируется.

Для реализации проекта будет сформирована спортивная редакция, куда Rambler планирует собрать известных спортивных специалистов, а в рамках платформы будет создан раздел Okko.Sport . Все игры сезона — 380 матчей — будут доступны в записи некоторое время после трансляции. Также планируется создание информационных и развлекательных передач. Просмотр матчей будет возможен по подписке — на весь сезон, на месяц или на день, цена подписок пока не объявлена.

Эксперты, опрошенные «Коммерсантом» считают, что окупить права на АПЛ будет сложно, так как в России не так много болельщиков, готовых платить ощутимые деньги за просмотр игр. Для повышения лояльности и коммерческого успеха требуется пакет эксклюзивных прав на несколько значимых спортивных событий.

Стороны не разглашают финансовые подробности сделки. Источник “Коммерсанта” сообщает, что прежний владелец прав на трансляцию игр АПЛ — «Матч ТВ» — приобретал их за €6,5 млн в год. В сезоне 2019 года, считая, что конкурентов на российском рынке у него нет, «Матч ТВ», хотел снизить цену до €5,5 млн. Сумму, которую за эти права выложил Rambler источник «Коммерсанта» оценивает в €7 млн.
 
[Impact]СМИ: РФПИ ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ ПОКУПКОЙ IVI[/Impact]
22.04.2019

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) интересуется покупкой онлайн-кинотеатра ivi. Ранее в апреле сообщалось, что в приобретении видеосервиса также заинтересована компания МТС.
Об интересе РФПИ к ivi рассказал РБК один из совладельцев видеосервисаи источник, близкий к одному из потенциальных покупателей. Издание отмечает, что об интересе РФПИ к покупке ivi косвенно свидетельствуют материалы закупки по выбору подрядчика для оказания консультационных услуг в области финансовой и налоговой экспертизы, которую в марте провела структура РФПИ — ООО «РФПИ Управление инвестициями-19». В частности, предстоит провести для РФПИ финансовую и налоговую экспертизу группы, которая включает в себя как российское юрлицо, так и компанию-резидента Кипра. Речь идет о видеосервисе, следует из описания актива.

РФПИ интересует, в частности, стоимость самой платформы, закупки контента и его продажи, включая договоры подписки, количество однократных покупок и аренды видеоматериалов, доходы от платной и рекламной модели, партнерские контракты. В числе партнеров группы указана американская стриминговая платформа и производитель приставок для телевизоров Roku.

При этом источники РБК называют РФПИ неприоритетным покупателем ivi — основным по-прежнему считается МТС.

В 2018 году выручка ivi по МСФО выросла на 62% по сравнению с 2017-м и составила 3,94 млрд руб. По оценкам Forbes, приведенным в начале 2019 года, стоимость ivi составляет $204 млн. Общий объем российского рынка легального видео, по данным J’son & Partners Consulting, в 2018 году равнялся 24,86 млрд руб.
 
Назад
Сверху